Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия прекращает поставки нефти и угля на Украину
Российская Федерация вводит запрет на экспорт угля и нефти на Украину с 1 июня 2019 года. Об этом заявил российский премьер Дмитрий Медведев, передаёт ТАСС.
По его словам, он уже подписал соответствующее постановление правительства. Согласно документу, поставки нефти и угля будут осуществляться лишь в исключительных случаях на основании спецразрешений. В каких случаях будут выдаваться эти разрешения, глава правительства РФ не уточнил.
Напомним, свыше 60% угля, которые импортирует Украина, ввозятся именно из России.
Кроме того, Медведев сообщил, что Россия также вводит запреты на импорт ряда групп товаров украинского производства. «Мы расширяем запрет на ввоз в Россию отдельных видов товаров, эта мера коснется украинской продукции машиностроения, легкой промышленности, металлообработки. Мы вынуждены свои интересы защищать и принять ответные меры», — заявил Медведев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Доигрался Х на скрЫпке!Сильно музыку любил
Очень интересно, в свете этой новости, на какие шиши теперь Зеленский будет делать "гуманитарные шаги")))
Полосатики днюх на энти шаги не дадут! На войну - плиз!
Полосатики днюх на энти шаги не дадут! На войну - плиз!
Кстати я вот тоже подумал что это КЛАССНЫЙ такой сУрпрЫз от России новому/или старому ГлавПрезервативу УРКА ины.
По моему разумению лезть на стульчак нашей"власти"можно только за одним-ВОРОВАТЬ!
Потому что сделать что-то толковое с государством в тех условиях в которые его загнали амеры с ГЕЙропой под"управлением"ПеЦи ща может только волшебник-ни у одного олигарха единолично не хватит денех ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ наш дурЬдом с перШпективкой личного олигархата в будущем.
Типо:вот я выкупил у всех УРКА инские долги-знач ЭТО ВСЁ-МОЁ!!!
А единолично вытащить УРКА ину из этой жоппы просто невозможно.
Остаётся одно-раздерибанить её в ХЛАМ,СВАЛИТЬ и трава не расти.Что собственно и хочет сделать КАЛомойский ангажировав Вову в зиц-председатели.
Но разница у него с Фунтом из"Золотого телёнка"в том что Вова СИДЕТЬ НЕ БУДЕТ!АднАзнАчнА!
Да и ПеЦя-тоже!
По моему разумению лезть на стульчак нашей"власти"можно только за одним-ВОРОВАТЬ!
Потому что сделать что-то толковое с государством в тех условиях в которые его загнали амеры с ГЕЙропой под"управлением"ПеЦи ща может только волшебник-ни у одного олигарха единолично не хватит денех ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ наш дурЬдом с перШпективкой личного олигархата в будущем.
Типо:вот я выкупил у всех УРКА инские долги-знач ЭТО ВСЁ-МОЁ!!!
А единолично вытащить УРКА ину из этой жоппы просто невозможно.
Остаётся одно-раздерибанить её в ХЛАМ,СВАЛИТЬ и трава не расти.Что собственно и хочет сделать КАЛомойский ангажировав Вову в зиц-председатели.
Но разница у него с Фунтом из"Золотого телёнка"в том что Вова СИДЕТЬ НЕ БУДЕТ!АднАзнАчнА!
Да и ПеЦя-тоже!
Насчет зеленого вы зря так оптимистично...
Пока что я исхожу из оПчемировой практики.Я не помню наверняка но по моему НИ ОДНУ марионетку Пендостана устроившую переворот по их хотелке не то что не вздёрнули-даже не посадили.
ТовариСЧ Норьега из Панамщины-не в счёт,там мужик однозначно пошёл в разнос и захотел всё и сразу БЕЗ дележа с хозяевами из-за"забора"на ниве торговли наркотой(помЁр недавно бидолашный в зиндане).
И в тему экономики УРКА ины:кто-то что-то НО ЗНАЕТ т.к.
ПОЛИТИКА
Суд признал незаконной национализацию «Приватбанка»Зеркало недели 13:56
Паника: В Одессе выстраиваются очереди к банкоматам «Приватбанка»
Украина.ру
Суд визнав націоналізацію ПриватБанку незаконною
Окружной административный суд Киева удовлетворил иск Игоря Коломойского к Национальному банку и Кабинету Министров о национализации Приватбанка. Согласно решению суда, выведение неплатежеспособного банка с рынка с участием государства проводилось с нарушением законодательства.
А ПРИВАТ ДО 2015-16 гг. принадлежал Бене!
От така фЕгня,малята.
ТовариСЧ Норьега из Панамщины-не в счёт,там мужик однозначно пошёл в разнос и захотел всё и сразу БЕЗ дележа с хозяевами из-за"забора"на ниве торговли наркотой(помЁр недавно бидолашный в зиндане).
И в тему экономики УРКА ины:кто-то что-то НО ЗНАЕТ т.к.
ПОЛИТИКА
Суд признал незаконной национализацию «Приватбанка»Зеркало недели 13:56
Паника: В Одессе выстраиваются очереди к банкоматам «Приватбанка»
Украина.ру
Суд визнав націоналізацію ПриватБанку незаконною
Окружной административный суд Киева удовлетворил иск Игоря Коломойского к Национальному банку и Кабинету Министров о национализации Приватбанка. Согласно решению суда, выведение неплатежеспособного банка с рынка с участием государства проводилось с нарушением законодательства.
А ПРИВАТ ДО 2015-16 гг. принадлежал Бене!
От така фЕгня,малята.
ТОЛЬКО ЧТО!!!С городского тв канала!!!
СУДЬЯ Мелитопольского окруж.суда ОТКАЗАЛА вдове командира сбитого в июне над ЛУГАНСКОМ Ил-76 с 11-ю членами экипажа и 40-ка десантниками В ПРИЗНАНИИ ГИБЕЛИ её мужа В СЛЕДСТВИИ АГРЕССИИ России в отношении Украины!!!
Это при том что по таким искам почти всем истцам суды ПОДТВЕРЖДАЮТ ТАКУЮ формулировку гибели их родственников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Само малое что ей грозит-увольнение,самое паскудное-наезд нациков.
Так что в России скорее всего появится скоро ещё одна семья беженцев по политмотивам!
СУДЬЯ Мелитопольского окруж.суда ОТКАЗАЛА вдове командира сбитого в июне над ЛУГАНСКОМ Ил-76 с 11-ю членами экипажа и 40-ка десантниками В ПРИЗНАНИИ ГИБЕЛИ её мужа В СЛЕДСТВИИ АГРЕССИИ России в отношении Украины!!!
Это при том что по таким искам почти всем истцам суды ПОДТВЕРЖДАЮТ ТАКУЮ формулировку гибели их родственников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Само малое что ей грозит-увольнение,самое паскудное-наезд нациков.
Так что в России скорее всего появится скоро ещё одна семья беженцев по политмотивам!
не видел! в Одессе сегодня банкоматы привата работают обычно)..сам получал деньги в крупном торговом центре "Панорама")))..Я всегда говорил,что укрине нужна ДЕНАЦИФИКАЦИЯ в виде лечебного голодания и лечебного замерзания!...но..боюсь,что вдвое вырастет поток "белорусской" нефти и "белорусского" угля!))
Не знаю как там на счёт белорусского угля, но нефтяной краник сябрам, вроде как маленько прикрутили. Да и по любому укропом это обойдётся дороже чем прямые поставки.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Ещё 5 лет назад это надо было сделать, затянулся процесс прозрения нашей власти.
в хранилищах США испортилась нефть, китайцы уже получили компенсацию за некачественную нефть.
РФ почуяла предстоящий дефицит и просто скидывает малопрофитные поставки, РФ это торговая фирма, соответственно не надо искать политику и мораль у торгашей.
если прогноз не сбудется, через некоторое время, опять будут продавать нефть и газ на Украину.
РФ почуяла предстоящий дефицит и просто скидывает малопрофитные поставки, РФ это торговая фирма, соответственно не надо искать политику и мораль у торгашей.
если прогноз не сбудется, через некоторое время, опять будут продавать нефть и газ на Украину.
Вчера снял 20 ку К грн, ни разу ни за кем не стоял... Подошел и снял... Правда, аппарат дал НОВЕНЬКИЕ по номерам 500-ки... Чувствуется, подпечатали грошей...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Так гарна ж штука интернет-то ли брэшуть,то ли нет
Я 16-го пензион снимал-выгреб с бабкомёта все крупные а народцу оставил по пиисят
Я 16-го пензион снимал-выгреб с бабкомёта все крупные а народцу оставил по пиисят
Ты реально крут! Я так не смог... Да и не даёт снимать более 20 К на добу.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Так энти ж сАбаки бешенные ишшо ДО меня выгребли весь крупняк(мне пять 200-к досталось)а я нещасныя 7 штук ТРИ раза снимал-полтинники в прорезь,падлы больше 40 штук не пролазят
Согласно документу, поставки нефти и угля будут осуществляться лишь в исключительных случаях на основании спецразрешений.
А вот это больше всего напрягает... Зная любовь наших барыг к лоббированию различным разрешениям...и не чистоплотность чиновников Медведева... эти запреты могут обходить...
Согласен, про отдельные разрешения напрягает.
Вот и я о том же подумал. Оставляют лазейку? для кого?
Цитата: 667Б
Оставляют лазейку? для кого?
Для республик Донбасса. Для экспорта в ЛДНР ограничений не будет.
Туда и так всё бесплатно идёт, какой экспорт?
Но я другое хочу спросить - почему до нашей власти так долго доходит, прям как до жирафов, оказывается до сих пор торговали с хохлами как ни в чём не бывало. Они нам вредят как могут, аж с 2014 года, а до Путина только сейчас дошло, что их, как и всех врагов надо экономически душить.
Но я другое хочу спросить - почему до нашей власти так долго доходит, прям как до жирафов, оказывается до сих пор торговали с хохлами как ни в чём не бывало. Они нам вредят как могут, аж с 2014 года, а до Путина только сейчас дошло, что их, как и всех врагов надо экономически душить.
сейчас вылезут, концептуально мыслящие и объяснят про ХПП.
Они прекрасно торговали через Медведчука по серым схемам. Но угроза новой власти заставляет прикрыть лавочку. Все они прекрасно знали, но деньги не пахнут. Поставляли ГСМ даже в горячие дни 14-го года. На людей Донбасса, поверивших России, плевали
Одной веры - мало.
Одной веры даже церквям мало, а Россия далеко не церковь.
Вы типа верили, а мы вам в ответ тоже верили.
Одной веры даже церквям мало, а Россия далеко не церковь.
Вы типа верили, а мы вам в ответ тоже верили.
Цитата: FAN-FAN
всех врагов надо экономически душить
Экий Вы кровожадный. Надо не душить, а экономически перевоспитывать.
Хотелось бы надеяться.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Уважаемый Кот Базилио! Верно, Вы думаете, но зачем же так издеваться над русским языком???
Та то я балуюсь
Тут дело не в скрипке, хохлы они конечно такие хохлы но все отчетливее становится видным вектор движения России, сперва нас поссорили с хохлами, теперь на очереди Белоруссия, казахи тоже в сторону отползают, вот дожмут русских и православие и весь мир для рабовладельцев как на тарелочке, одно правительство, одна валюта, одна религия для всех, для нас пока разыгрывают спектакль, чтобы не трепыхались, скоро сюсюкаться уже не будут за рога и в стойло, не согласных в расход.
все отчетливее становится видным вектор движения России
Да, давят нас наши "партнеры" со всех сторон. И не Россия ссорится с соседями, а соседей заставляют ссориться с Россией.
не то и не то, просто у РФ виктимное поведение.
Слово красивое, но не к месту. Скорее всего соседи изображают из себя жертву русских. И отсюда их политика.
Ведмепут---------Давно уже убеждаю всех в такой перспективе. Укры, конечно же заслужили громкого и яростного осуждения, а вот втихаря других отталкивают. А НДС, ЖКХ, Топливо, Пенсионный возраст, отсутствие закона о предпринимателях (до сих пор все на инструкциях которые каждые полгода меняются, а то и чаще), проценты в банках и т.д. - для того, что бы Россия не была привлекательна.
Хрень полная... А РФ, значит, червонец и должна всем нравится... Видимо, еще петь и плясать для всех.
А что именно с НДС вас напрягает? Плюс 2% на добавленную стоимость? Расскажите, пожалуйста, чем это ужасно.
А что именно с НДС вас напрягает? Плюс 2% на добавленную стоимость? Расскажите, пожалуйста, чем это ужасно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Тем что он всё ещё не самый самый.
Ну, на той же укрАине НДС - 20%...
Ну, на той же укрАине НДС - 20%...
Когда страна привлекательна порядком, удобством и легкостью проживания - соседи начинают хотеть жить так же. Для укров всем миром сформировали Польшу чтобы они от зависти зверели.
Совершенно ВЕРНО мыслите!
Причём КОГО ВИНИТЬ-ХРЕН ЗНАЕТ!
Ща мне тут правда понапишут но...
Я уже года полтора пишу о том что ПРОПАГАНДОНЫ Ковтун & Co. ПЕРЕФОРМАТИРУЮТ сознание россиян относительно ВСЕХ жителей дурЬдома УРКА ина с помощью российского ТВ которое принадлежит ХЗКОМУ!
И за Белоруссию с Казахстаном ЕЩЁ не взялись по-взрослому только потому что ПОКА!!!"тема"УРКА ины даёт хороший навар в $ и аудитория всё же не маленькая-желательно обболванить как можно больше.И я больше чем уверен что всяческие фонды упыря Сороса & Со.имеют здесь(на ВСЁМ постсоветском пр-тве),даже после их официального закрытия,аналитиков отслеживающих совершенно не известными простому обывателю способами реакцию общества на всё что творится и результаты деятельности вот таких вот групп Ковтунов кочующих по твканалам как цыганва.Причём эфиры пишутся с одними и теми же перЦонами на разных каналах в один и тот же день по одной и той же или"горячей"или высосанной из ... "теме".
Даже здесь,вчера кажется!,озвучивалась уже ГЛУПАЯ"идея"о том что"народ должен знать своих врагов в лиТцо"и всё к этому прилагающееся.
ЭТО-БРЕД!Т.к.за ПЯТЬ лет войны и дерьма выливаемого с подачи США и еврЕГЕЙсоюза на Россию из пастей наших,проебалтийских,пшекских"можновладцiв"можно было бы и уяснить КТО is КАКАЯ ХУ в политсерпентариях наших"властей".
И не видеть этого не может только ИДИОТ!А если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ для ИСКОРЕНЕНИЯ этого-то это преступление перед БУДУЩИМ РОССИИ и СЛАВЯНСТВА В ЦЕЛОМ!
Вот такая хрень/дребедень.
И под занавес ссылка от Ищенко в которой он АФФИГИТЕЛЬНО объяснил ПОЧЕМУ народ Украины ПРОСРАЛ эту самую Украину.
Причём то что он описал вполне может повториться и в России-надо только ВОСПИТАТЬ!!!"достойную"смену молодёжи.
"Великая гнусь".
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Удачи в прочтении.
Причём КОГО ВИНИТЬ-ХРЕН ЗНАЕТ!
Ща мне тут правда понапишут но...
Я уже года полтора пишу о том что ПРОПАГАНДОНЫ Ковтун & Co. ПЕРЕФОРМАТИРУЮТ сознание россиян относительно ВСЕХ жителей дурЬдома УРКА ина с помощью российского ТВ которое принадлежит ХЗКОМУ!
И за Белоруссию с Казахстаном ЕЩЁ не взялись по-взрослому только потому что ПОКА!!!"тема"УРКА ины даёт хороший навар в $ и аудитория всё же не маленькая-желательно обболванить как можно больше.И я больше чем уверен что всяческие фонды упыря Сороса & Со.имеют здесь(на ВСЁМ постсоветском пр-тве),даже после их официального закрытия,аналитиков отслеживающих совершенно не известными простому обывателю способами реакцию общества на всё что творится и результаты деятельности вот таких вот групп Ковтунов кочующих по твканалам как цыганва.Причём эфиры пишутся с одними и теми же перЦонами на разных каналах в один и тот же день по одной и той же или"горячей"или высосанной из ... "теме".
Даже здесь,вчера кажется!,озвучивалась уже ГЛУПАЯ"идея"о том что"народ должен знать своих врагов в лиТцо"и всё к этому прилагающееся.
ЭТО-БРЕД!Т.к.за ПЯТЬ лет войны и дерьма выливаемого с подачи США и еврЕГЕЙсоюза на Россию из пастей наших,проебалтийских,пшекских"можновладцiв"можно было бы и уяснить КТО is КАКАЯ ХУ в политсерпентариях наших"властей".
И не видеть этого не может только ИДИОТ!А если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ для ИСКОРЕНЕНИЯ этого-то это преступление перед БУДУЩИМ РОССИИ и СЛАВЯНСТВА В ЦЕЛОМ!
Вот такая хрень/дребедень.
И под занавес ссылка от Ищенко в которой он АФФИГИТЕЛЬНО объяснил ПОЧЕМУ народ Украины ПРОСРАЛ эту самую Украину.
Причём то что он описал вполне может повториться и в России-надо только ВОСПИТАТЬ!!!"достойную"смену молодёжи.
"Великая гнусь".
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Удачи в прочтении.
Цитата: Кот Базилио
Доигрался Х на скрЫпке!Сильно музыку любил
А что так с 1 июня, а не с 1 мая или наконец, в ознаменование Победы над фашизмом, в том числе и над украино-бандеровским, с 9 мая?!
Всё это похоже больше на некоторую угрозу/предложение возможному президенту Зеленскому и не более того.
Подождите, Сурков с Волкером поговорят после выборов (и уверяю вас договорятся, как кошельки олигархов сберечь и продолжать наполнять), вот тогда и посмотрим.
Такое ощущение, что в правительстве России одни эстонцы, понадобилось всего лишь 5 лет, чтобы понять, кому продают и какие танки этим топливом заправляют.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Хоть запрещай,хоть не запрещай,а если нашим эффективным менеджерам будет выгодно ,то будут поставлять на Украину всё,что угодно.У нас же политика такая,ГЛАВНОЕ БАБЛО,а там хоть трава не расти.
Выгодно и украина - уже не совместимы. Нашим манагерам выгодней продавать напрямую, не включая укров в цепочку продажи. Прошло то время уже, когда украм готовы были продавать на перепродажу, теперь за это уволят с позором, ещё и в суд подадут на компенсацию потерь...
Ощущения Вас не подводят. Вайно - чистокровный эст. Фактически он, как глава администрации Темнейшего, определяет векторы внешней и внутренней политики.
Вы абсолютно правы! Они настолько эстоонцы, что сама президентша сегодня объяснять приехала.
Цитата: alexkras
Всё это похоже больше на некоторую угрозу...
Это больше похоже на "Хотите уголь? - Садитесь за стол переговоров с Республиками Донбасса.".
Пожуём -увидим.
Кстати вчера на УРКО яндексе была инфа о том что якобы Путин СМЕНИЛ как они пишут"куратора Кремля по ОРДЛО".Читал,читал да так и не понял КТО КОГО и КУДА подвинул.
Кстати фамилия Суркова не упоминалась вообще.
Кстати вчера на УРКО яндексе была инфа о том что якобы Путин СМЕНИЛ как они пишут"куратора Кремля по ОРДЛО".Читал,читал да так и не понял КТО КОГО и КУДА подвинул.
Кстати фамилия Суркова не упоминалась вообще.
Чтобы было время контракты закрыть.
Нефтегазовая Белоруссия не оставит братушек в беде, так же как не оставила и нас, поставляя нам белорусские креветки и яблоки.
Бацька ЛукашенКО как "истинный сохранитель" русского народа не даст помереть Мазепии...
Лукашенко уже объяснили в Москве что нефть из России очень нежная штука и с ней нужно обращаться крайне аккуратно и не поставлять продукты из неё туда куда не надо, а то в Москве очень сильно огорчатся.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Папаколи вещал давеча, креветки - чисто белорусский продукт. Норвеги по франшизе выращивают...
А то, что на яблоках этикетки не успевают переклеивать, то даа, урожай слишком большой.
А то, что на яблоках этикетки не успевают переклеивать, то даа, урожай слишком большой.
Будем надеяться, что гниду усатую всё-таки в чувство приведут.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
По спецразрешениям будет поставлять.
Цитата: Tired Cat
Будем надеяться, что гниду усатую всё-таки в чувство приведут.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
Слышь, гнида усатая, животная, ты заглавие статьи читал? Основной поставщик ГСМ и прочих ништяков для АТО - Россия и российские банки!
Спохватились ущербы, и теперь стрелочки на Беларусь переводите!
Именно такие тупорылые животные как ты и позволяли твоим хозяевам поставлять всё это укрокарателям!
Так с кого шкуру сдирать, убожество либерастическое?!
Ну вот и скотоложец появился!
Что - ублажил своих рогатых любовниц? Или опять сразу после ато бросился по клаве клювом долбить?
Кстати - а ты сам-то хоть что-то своим "пибритимам" пожертвовал - ну, когда твоя любимая гнида усатая гумконвои укрокарателям собирал?
А шкуру сдирать будем не только с твоего препиздента - но и с таких извращенцев, как ты.
Или ты, как и твои "пибритимы"-укрокаратели, думаешь - что ваше людоедство люди позабудут?
Ну а если кто-то и позабудет - то и я, и такие как я - напомнят!
Что - ублажил своих рогатых любовниц? Или опять сразу после ато бросился по клаве клювом долбить?
Кстати - а ты сам-то хоть что-то своим "пибритимам" пожертвовал - ну, когда твоя любимая гнида усатая гумконвои укрокарателям собирал?
А шкуру сдирать будем не только с твоего препиздента - но и с таких извращенцев, как ты.
Или ты, как и твои "пибритимы"-укрокаратели, думаешь - что ваше людоедство люди позабудут?
Ну а если кто-то и позабудет - то и я, и такие как я - напомнят!
Цитата: Tired Cat
Ну вот и скотоложец появился!
Что - ублажил своих рогатых любовниц? Или опять сразу после ато бросился по клаве клювом долбить?
Кстати - а ты сам-то хоть что-то своим "пибритимам" пожертвовал - ну, когда твоя любимая гнида усатая гумконвои укрокарателям собирал?
А шкуру сдирать будем не только с твоего препиздента - но и с таких извращенцев, как ты.
Или ты, как и твои "пибритимы"-укрокаратели, думаешь - что ваше людоедство люди позабудут?
Ну а если кто-то и позабудет - то и я, и такие как я - напомнят!
Что - ублажил своих рогатых любовниц? Или опять сразу после ато бросился по клаве клювом долбить?
Кстати - а ты сам-то хоть что-то своим "пибритимам" пожертвовал - ну, когда твоя любимая гнида усатая гумконвои укрокарателям собирал?
А шкуру сдирать будем не только с твоего препиздента - но и с таких извращенцев, как ты.
Или ты, как и твои "пибритимы"-укрокаратели, думаешь - что ваше людоедство люди позабудут?
Ну а если кто-то и позабудет - то и я, и такие как я - напомнят!
Тупые животные напомнят? У которых все мысли о скотоложстве?!
Напомним, напомним!
И тебе напомним, и гниде твоей усатой напомним.
Не беспокойся.
И тебе напомним, и гниде твоей усатой напомним.
Не беспокойся.
Давно пора
....поставки нефти и угля будут осуществляться лишь в исключительных случаях на основании спецразрешений.
Ну если есть спецразрешения, то есть простор для творчества!
Ну если есть спецразрешения, то есть простор для творчества!
Или это замануха для Зеленского?
Не исключён вариант - тому, кто на коленях в Россию приползёт и руки светлейшему облобызает - тому и нефть, и уголь, и денежка малая на всём этом.
А нефтепродукты от гейропейских и пиндосских друзей упырестана - у укромрази денег не хватит расплатиться.
А нефтепродукты от гейропейских и пиндосских друзей упырестана - у укромрази денег не хватит расплатиться.
И это все, что может Россия ? Шантаж нефтепродуктами?
А вы что предлагаете?
Ввести войска небось? Чтобы русские гибли за хорошую жизнь укросволочи?
Пошли они в дупу.
Вместе с советчиками.
Ввести войска небось? Чтобы русские гибли за хорошую жизнь укросволочи?
Пошли они в дупу.
Вместе с советчиками.
Не паникуйте, он не предлагал войска вводить, а предложил душить хохлов экономически, т.е. не только нефтепродукты, а прекратить всю торговлю с ними.
Что-то не бросается в глаза!
И с чего вы взяли - что я - паникую? Вам так хочется-влажно мриется?
Наш президент на ваши укроиньские хотелки давно с прибором положил - а вам всё неймётся- Введи да введи!
Ввести-то можно - только совсем не войска, но вам, укроиньцям,должно понравится - вы же в ЭТОМ плане УЖЕ гейропейцы?
И с чего вы взяли - что я - паникую? Вам так хочется-влажно мриется?
Наш президент на ваши укроиньские хотелки давно с прибором положил - а вам всё неймётся- Введи да введи!
Ввести-то можно - только совсем не войска, но вам, укроиньцям,должно понравится - вы же в ЭТОМ плане УЖЕ гейропейцы?
..согласен с вашим мнением..но не с лексикой
Лексика как лексика.
А вы что - серьёзно считаете, что я тех, кто пытается хоть как-то навредить России - должен шоколадками угощать?
Я и так сдерживаюсь изо всех сил.
А вы что - серьёзно считаете, что я тех, кто пытается хоть как-то навредить России - должен шоколадками угощать?
Я и так сдерживаюсь изо всех сил.
Вроде как в средние века в шоколаде хорошо прятали мышьяк
Цитата: Tired Cat
Лексика как лексика.
А вы что - серьёзно считаете, что я тех, кто пытается хоть как-то навредить России - должен шоколадками угощать?
Я и так сдерживаюсь изо всех сил.
А вы что - серьёзно считаете, что я тех, кто пытается хоть как-то навредить России - должен шоколадками угощать?
Я и так сдерживаюсь изо всех сил.
Главные вредители России - безмозглые, озабоченные неизвестно чем, животные!
В Эмиратах ВСЁ население получает ПРОЦЕНТ с продаж нефти и других ресурсов. И только в России подшконочное животное грозно верещит из-под шконки, прославляя такое вот своё положение!
Цитата: Tired Cat
Что-то не бросается в глаза!
И с чего вы взяли - что я - паникую? Вам так хочется-влажно мриется?
Наш президент на ваши укроиньские хотелки давно с прибором положил - а вам всё неймётся- Введи да введи!
Ввести-то можно - только совсем не войска, но вам, укроиньцям,должно понравится - вы же в ЭТОМ плане УЖЕ гейропейцы?
И с чего вы взяли - что я - паникую? Вам так хочется-влажно мриется?
Наш президент на ваши укроиньские хотелки давно с прибором положил - а вам всё неймётся- Введи да введи!
Ввести-то можно - только совсем не войска, но вам, укроиньцям,должно понравится - вы же в ЭТОМ плане УЖЕ гейропейцы?
Кто про что, а животный о своём, введи ему да введи! На другие ресурсы за подобным иди, склеротик!
О как тебя, скотоложец, плющит!
Это не может не радовать!
Это не может не радовать!
Цитата: Tired Cat
О как тебя, скотоложец, плющит!
Это не может не радовать!
Это не может не радовать!
И что животинушка ввела в себя для радости?
Цитата: FAN-FAN
не только нефтепродукты, а прекратить всю торговлю с ними
Всю торговлю - ещё рано. Сейчас идёт процесс, называемый укрозамещение.
А что, кроме шаттажа нефтепродуктами и вводом войск других вариантов нет?
Вот так з орбиты влияния России и уходят постсоветские страны
Вот так з орбиты влияния России и уходят постсоветские страны
"Москоляку на гиляку", ".....на ножи" и т.д. - укры - генетические рабы и предатели. Церемонии с ними - пустая трата времени.
Чего ж пять лет церемонились, серые схемы с потрохом работали, а теперь как новый през не будет работать по старым схемам, так сразу озаботились пятилетней давности "москаляками"?
Я и не знаю. На наших вины за все не меньше.
Укры будут возмущаться Днепр перекроем
Ничем не спрвоцированное хамство укряков, выдуманный "голодомор", "история" и многие другие действия вызвали у россиян справедливое чувство ненависти и презрения к укрячьему сообществу. Республики Средней Азии и то не допускают ничего подобного, более того, турнули с территории амерские базы. А укряк-есть укряк. Разговоров с ним не может быть априори.
А спецразрешения будут выдаваться на каком основании и кому?..... хотелось бы полного запрета, что бы дурковояки ездили к нам на Донбасс на кОнях али пешком...
Инициатива конечно нужная, но запоздалая лет на 5. Да, и что-то недимон часто мелькать начал в ящике. Ох не к добру.
Не прошло и пяти лет....
Цитата: Михаил1962
Не прошло и пяти лет....
Ну...наверно хватило времени, дабы понять, что браццкийнорот уже фсё.
Да туго доходит до кое-кого.
Автор статьи погорячился, когда писал о запрете на ввоз в Россию угля с Украины. На самом деле Россия ВЫВОЗИТ миллионами тонн ежегодно. И как Россия может запретить ввоз нефти на Украину? Неужели мы контролируем все ее границы?
Прилавки в "Пятерочке" заполнены украинской водкой. Что, без ихней водки мы не можем ? Или там откаты большие ?
Прилавки в "Пятерочке" заполнены украинской водкой. Что, без ихней водки мы не можем ? Или там откаты большие ?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
Цитата: pollux
Автор статьи погорячился, когда писал о запрете на ввоз в Россию угля с Украины.
Отнюдь. Замечайте разницу между "ввозила", ввозит" и датой подписания распоряжений. Это вовосе не значит, что всё будет так, как и раньше. Прибалтийские шпроты Вам для памяти.
То, что "бацька" будет продолжать подгаживать, то эт факт. Вроде "бацьку" в ближайшее время готовятся поставить в ответственную "позицию")))
Украинской водки в магазинах, отсилы, %5. Бренды давно перекочевали в РФ и отечественной водки (качественной) появилось полно. Сам лично предпочитаю Татспиртпром, а из коньяков появились крымские очень приличного качества. дегустирую помаленьку)))
Цитата: esaul
крымские очень приличного качества. дегустирую помаленьку)))
Прошу прощения что не по теме. Какой крымский коньяк Вам больше понравился?Ну а на счёт нефтепродуктов....значит у нас есть информация что через Н-е время готовится заварушка. Война без салярки сейчас не ведётся. Поэтому это помощь нашему братскому народу. Не только "северные ветры" делают погоду, но и логистика тоже.
Всем удачи.
Цитата: Совесть
Прошу прощения что не по теме. Какой крымский коньяк Вам больше понравился?
Появился очень не плохой СтарейшинА sherry barrel выдержанный в бочках из под натоящего испанского Хереса. Не много, но он есть. Впрочем и просто Старейшина 3 - вполне приемлемый коньяк - и по мягкости и по вкусу. Старейшина 5 - на удивление - жёстче, но насыщенный по вкусу. Ещё крымские коньяки есть, но там - не совсем на уровне. Я - в поиске)))Из отечественных ещё - Старый Кенигсберг - тоже вполне. Только нужно знать - какой брать. Бутылку нужно внимательно осматривать. ЗНАКИ!
Водка Ханская из Уфы - вполне
Цитата: Совесть
Ну а на счёт нефтепродуктов....значит у нас есть информация что через Н-е время готовится заварушка. Война без салярки сейчас не ведётся. Поэтому это помощь нашему братскому народу. Не только "северные ветры" делают погоду, но и логистика тоже.Всем удачи.
Абсолютно верное замечание по соляре, коллега. Это - превентивные меры.
Не знаю, как насчет коньяков, но хорошего крымского вина стало гораздо меньше. Еще во времена СССР любил "Бостардо". Недавно попробовал - даже допивать не стал. Потом мне сказали, что этот сорт винограда в свое время вырубили. А молодежь пьет - сравнить то не с чем...
Цитата: passant
Не знаю, как насчет коньяков, но хорошего крымского вина стало гораздо меньше.
Не соглашусь, Володя. Месяц назад у нас гостил приятель из Франции. Для него всегда покупали Бордо. Оно, вопреки расхожим утверждениям, приходит к нам настоящее и хорошего качества, и по приемлемой цене. В этот раз купил Ореанду крымскую. Патрик - оценил, как вполне достойное.
Но, ещё момент - на вкус и цвет, как говорится.... Про Бастардо ничего не скажу - видел, но не купил. Может Вы и правы. Но, учитывая, что крымчане сейчас борятся за российский рынок, можно хоть спокойно покупать без опасения, что это самопальная бурда, наподобие той, которая у нас появлялась в 90-е "из Грузии" под названиями "Киндзмара" и "Хванчкараули")))
Я уже как-то писал,повторю.
В 2005-м,когда ещё Крым был НАШ ,отдыхал в"Ай-Даниле".Ну Массандра с Магарачом в дегустационном зале с лекцией и 10-ю порциями по 20 грамм-это понятно.Один мужичок,слушая лекцию,потихонечку посливал всё в один стаканец и ... продегустировал
Были в Воронцовском дворце.Если заходить не со стороны дегустационного зала"МАССАНДРА"(с востока)а через кованные ворота на западе то проходишь мимо дорожки на оПчествественный туалЭт типа"сортир"Мэ и Жо.Так вот на парапете вдоль дорожки сидел народец бомжеватого вида и торговал винищем в"пластике"(чего делать низззяааа!).Антураж-сортир,"вино"и рожи-был-АПЗАЦ!Ну и ЧТО там в этом"пластике"-одному Богу известно.Так же,в"пластике"торговали винищем и в Пушкино,народ каааак ломанулся на халяву(в 2-2,5 раза дешевле чем в стекле)что я знакомых и сотрудников еле отговорил брать эту чебурду.Кстати в ТО время был неплохой массандровский"Чёрный мускатель".
То же самое и с сувенирами:в Ялте вдоль бетонного русла реки,почти перед набережной,стоят вереницы сувенирных киосков.Но цены там в сезон-
Одну сотрудницу с мужем еле отговорил нахапаться в тридорога здесь того что на завтра в Бахчисарае при подъёме на Чуфут-Кале отдавали почти даром!Подушки и валики с можжевельником и лавандой ребята отдавали в 13:00 за 1!!!гривну-лишь бы больше не сидеть на солнцепёке и хоть что-то продать.Потому что ЗАВТРА с новой партией того же товара надо будет ОПЯТЬ выходить на"работу".
Вот есть и такие воспоминания
В 2005-м,когда ещё Крым был НАШ ,отдыхал в"Ай-Даниле".Ну Массандра с Магарачом в дегустационном зале с лекцией и 10-ю порциями по 20 грамм-это понятно.Один мужичок,слушая лекцию,потихонечку посливал всё в один стаканец и ... продегустировал
Были в Воронцовском дворце.Если заходить не со стороны дегустационного зала"МАССАНДРА"(с востока)а через кованные ворота на западе то проходишь мимо дорожки на оПчествественный туалЭт типа"сортир"Мэ и Жо.Так вот на парапете вдоль дорожки сидел народец бомжеватого вида и торговал винищем в"пластике"(чего делать низззяааа!).Антураж-сортир,"вино"и рожи-был-АПЗАЦ!Ну и ЧТО там в этом"пластике"-одному Богу известно.Так же,в"пластике"торговали винищем и в Пушкино,народ каааак ломанулся на халяву(в 2-2,5 раза дешевле чем в стекле)что я знакомых и сотрудников еле отговорил брать эту чебурду.Кстати в ТО время был неплохой массандровский"Чёрный мускатель".
То же самое и с сувенирами:в Ялте вдоль бетонного русла реки,почти перед набережной,стоят вереницы сувенирных киосков.Но цены там в сезон-
Одну сотрудницу с мужем еле отговорил нахапаться в тридорога здесь того что на завтра в Бахчисарае при подъёме на Чуфут-Кале отдавали почти даром!Подушки и валики с можжевельником и лавандой ребята отдавали в 13:00 за 1!!!гривну-лишь бы больше не сидеть на солнцепёке и хоть что-то продать.Потому что ЗАВТРА с новой партией того же товара надо будет ОПЯТЬ выходить на"работу".
Вот есть и такие воспоминания
Тут недавненько в одной передаче освещали схему ПеЦи и деда Ахмета в закупке угля по Роттердам+:
уголь у ЛДНР закупается Россией по цене 35-77 $/тонна который потом закупается оффшор-конторками"Рога и Копытца"принадлежащие указанным уже лиТцам по 110-115 $/тонна.А"государство"УРКА ина закупает его для своих нужд(котельные и проч.)у этих"Рогов и Копыт"уже по 180-220 $/тонна.
Представляешь КАКИЕ откаты на водяре?
уголь у ЛДНР закупается Россией по цене 35-77 $/тонна который потом закупается оффшор-конторками"Рога и Копытца"принадлежащие указанным уже лиТцам по 110-115 $/тонна.А"государство"УРКА ина закупает его для своих нужд(котельные и проч.)у этих"Рогов и Копыт"уже по 180-220 $/тонна.
Представляешь КАКИЕ откаты на водяре?
Последующему.
"Не пьем Немировку" - и это правильно.
"Не пьем Немировку" - и это правильно.
"Прилавки в "Пятерочке" заполнены украинской водкой. "_-Купил( шурму) Немиров помог Порошенке.Не пьем Немировку пьем белорускую .Рекомендую «Бабьи слезы»
Есть схемы белые,есть серые. Какие из них остановятся?)) понимаю,вопрос был риторический)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Москва решила помочь Зе пересесть на велосипед.
----------
Украинские танки без соляры не останутся. У румын нефти валом. СШП подмогут финансово. А где вы видели полно качественной водки в магазинах? У коллеги недавно родственник отравился водкой,нашей,заметьте.Последние две попытки выпить водки провалились.Одну бутылку сдал обратно,другую в сердцах вылил.Сейчас употребляю свои изделия. Езжайте в РБ. Там бацька подгаживать не будет. Водка хорошая.
Цитата: кромвель
У коллеги недавно родственник отравился водкой,нашей,заметьте.
Игорь, сейчас на каждой бутылке есть идентификационный код. Загоняешь в смарт программу и, при покупке, "светишь". Там высвечивается и место, и партия, и номер. Если искажается - значит - либо левак, либо контрофакт. Нужно проявлять осторожность. И ещё - есть проверенные производители - меньше шансов схватить неприятностей. Повторюсь - татарские водки меня ни разу не подвели. Не реклама)))
Значит готовиться какая-то глобальная гадость и запрет всего лишь упреждающий удар.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Паспорта, запреты экспорта/импорта. Все это было в вялотекущем варианте при поросенке. С чего бы то это наши так вдруг возбудились именно сейчас? Такое ощущение, что какие-то договоренности были, а теперь - уплыли...
Цитата: кромвель
Сейчас употребляю свои изделия
Возвращаются старые российские традиции, когда казенку было пить дурным тоном.
Хотя много и не пью,тоже для себя делаю домашний коньячек...
Именно так. Из казенки только черная - с соком черной моркови.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
Нормальный тактический ход. Теперь, по любому, Великоукров ещё сильнее подтолкнут к необходимости достижения договорённостей с Донбассом. Хотя бы по угольку. Вот тогда им продадут угля, "пусть, может, хоть и мелкого, но до...".
Кто разбудил Видмедика?, что то в лисе сдохло, шо воно от так от?
Какой-то песец покусал.
Немного текст не по теме, но смысл ясен.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
укропы в недоумении - их то за что?
Укры будут возмущаться Днепр перекроем
А у нас в ходу, водка "Царская", говорят, что не плохая. Водку не пью, не могу ничего сказать, но мужчины хвалят. А вот коньяку я не изменяю, только Крымский и уже много лет... Как и раньше, так и сейчас, если пью, то "Ай-Петри".. Голова не болит, проверено
ТОлько её и можно пока пить.
Русские не пьют.
Цитата: SerVal-2
Цитата: alexkras
Всё это похоже больше на некоторую угрозу...
Это больше похоже на "Хотите уголь? - Садитесь за стол переговоров с Республиками Донбасса.".
Да ни начто это не похоже. Украина по факту страна-банкрот, а в долг-приходите завтра, только и всего. Вот если-бы прекратили поставки РД амерам, как продукцию двойного назначения, до отмены ссанций- тогда да была-бы новость. Снова тема батутов не раскрыта...
И куда бы эти двигатели девали, которые специально делали под заказ для амеров ?
Ржавели бы на складе ?
Ржавели бы на складе ?
А свои ракеты у нас не строят?
Цитата: Виктор Подосенков
И куда бы эти двигатели девали, которые специально делали под заказ для амеров ?
"РД-180В для первой ступени планировалось использовать в новой разработке — серии российских ракет-носителей «Русь-М»; в различных модификациях ракеты могло использоваться от 1 до 5 двигателей. Но в 2013 году НПО «Энергомаш» прекратило работу над этим двигателем, так как ранее «Роскосмос» отказался от самой ракеты" . Могли-бы и разморозить проэкт.
А на наших двигателях американцы запускают спутники-шпионы для слежки за Россией. Т.е. получается мы им верёвку продаём на которой они нас вешать собираются.
Ну что, Витёк, так понятней?
Ну что, Витёк, так понятней?
А то, что в контрактах оговариваются цели использования ракетных двигателей и объекты для вывода в космос, не в курсе ?
Все дураки, кроме тебя ?
Все дураки, кроме тебя ?
А пиндосы нам интернет дают, с помощью которого мы уже всё в пиндосии хукнули и несколько выборов саботировали.
А уж чего китаёзы с его помощью делают...
А уж чего китаёзы с его помощью делают...
СергейАнатолич.Т, "Слона надо есть по-частям".
*и до амеров дело дойдёт. Всему своё время.
*и до амеров дело дойдёт. Всему своё время.
""Слона надо есть по-частям".
*и до амеров дело дойдёт. Всему своё время."
*и до амеров дело дойдёт. Всему своё время."
Наконец дошло-а раньше зачем продавали?-и кого за это надо повесить?
Тот кого надо вешать за это сам кого хочешь подвесит, так как власть имеет безграничную. Да он и сейчас хохлов братским народом называет.
Что дошло? Не продают, потому что есть покупатель который заплатит больше. Это экономическая ситуация, а не политическая, когда она пройдёт - укрАм снова будут продавать...
Зря плюсанул...Медведев ничего на пользу России не делает...даже когда делает вид что делает...ищите второе дно...
Неужели кто-то тут ещё думает, что это Медведев сам решил?
Медведев очень хорошо место занимает. Одним только этим он столько плохого России не сделал, а сколько плохого не сделали когда он тупо спал...
Да-а-а-а, не прошло и пяти лет унижений, обещаний физического уничтожения, развязывания и поддержания в горячей фазе гражданской войны, поливания "дерьмом" как в печати, так и на международных площадках, обвинения в чём угодно и провокаций, с целью стравить с кем угодно и подставить на войну, как НАШЕ правительство решило отказаться от экономических контактов с этим субъектом внешне экономической и политической деятельности. Причём ТОЛЬКО СЕЙЧАС отказались от поставок тех товаров, которые определяют физическое выживание этого субъекта, от которых на 90 % зависит его возможность вредить нам и поддерживать войну, убивать детей, матерей, стариков, зверски пытать и казнить без суда.
Что это?
Предательство русского народа его врагами? Не смешите, эти понятия не в моде, их в НАШЕМ правительстве ни кто не понимает.
Это всё равно если бы во время Второй Мировой СССР продолжал отправлять в Германию эшелоны с сырьём, как это делал до войны. И только в конце войны прекратил это делать.
Вот уж действительно у "бизнесменов" и политиков есть деньги, но нет души, совести, Родины, и базовых человеческих понятий о добре и зле.
Что это?
Предательство русского народа его врагами? Не смешите, эти понятия не в моде, их в НАШЕМ правительстве ни кто не понимает.
Это всё равно если бы во время Второй Мировой СССР продолжал отправлять в Германию эшелоны с сырьём, как это делал до войны. И только в конце войны прекратил это делать.
Вот уж действительно у "бизнесменов" и политиков есть деньги, но нет души, совести, Родины, и базовых человеческих понятий о добре и зле.
Знаете, там где вопрос касается денег, там патриотизм резко пропадает. И это понятно, потому как деньги нужны и деньги важны. И далеко ходить не надо. Несколько частных примеров Сколько лет подряд тут всплывают темы про гастарбайтеров. Комменты обычно умиляют. Всех нах. Особенно украинцев. Въезд закрыть, визы ввести, своим работать нужно, а они цены занижают, ну и так далее. И все это с разрыванием на груди тельняшки, потрясание кулачками и исход патриотической пены чуть ли не до падучей. Знакомо в общем всем. И у меня есть пара знакомых таких. Патриотов и противников мигрантов. Ну нормально. Это их мнение и жизненная позиция. К одному как-то на дачу зашел проведать. А у него пристройку к дому делают рабочие. И кто бы предполагал? Не просто хохлы, а западенцы (я их говор отлично знаю). Я конечно деликатно поинтересовался, а что так? Поменял убеждения (ну с шуткой конечно и прибауткой, дабы не обидеть хорошего в общем-то человека), спрашиваю? А он мнется и говорит, что хотел взять бригаду из наших, а они на 70 000 больше зарядили. А с деньгами напряженка, понимаешь, теще операцию надо, дочь поступать будет и т.д
Второй товарищ - патриот стал бизнесменом. Производит какую-то фигню в арендованном цеху. Набрал в работники узбеков. Я его понимаю. Или у тебя фонд зарплаты 500000, или миллион - разница существенная. Это минус твоей личной прибыли.
Впрочем так все ура-патриоты поступают. Одно дело по клаве стучать, другое дело за патриотизм вынь, да полож из своих кровных. И на государственном уровне примерно так и происходит. Мы не в состоянии войны, значит можно торговать, ибо нужны деньги.
Второй товарищ - патриот стал бизнесменом. Производит какую-то фигню в арендованном цеху. Набрал в работники узбеков. Я его понимаю. Или у тебя фонд зарплаты 500000, или миллион - разница существенная. Это минус твоей личной прибыли.
Впрочем так все ура-патриоты поступают. Одно дело по клаве стучать, другое дело за патриотизм вынь, да полож из своих кровных. И на государственном уровне примерно так и происходит. Мы не в состоянии войны, значит можно торговать, ибо нужны деньги.
Цитата: Tired Cat
Будем надеяться, что гниду усатую всё-таки в чувство приведут.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
То, что эта скотина взазос целуется с нацистской укромразью - это проблемы белорусов - судя по всему - белорусам это нравится, а вот если эта сволочь начнёт перепродавать нашу нефть в виде нефтепродуктов укрокарателям - надобно с него шкуру заживо содрать и солью присыпать.
По такой логике можно утверждать, что большинству россиян нравится признание Путиным Порошенко "лучшим выбором украинского народа". Но делать этого не буду по причине очевидной абсурдности подобного утверждения, оставлю эту прерогативу для хппшников и сменивших национальную самоидентификацию с "русский" на "расеянин".
Зря признал - но хватило ума и честности признать свою ошибку.
У вашей гниды усатой - всё наоборот, чем больше мерзостей, гадостей и преступлений совершает упырестан по отношению к России - тем всё более сладострастно ваш подонок впивается в окровавленные ротовые отверстия укроупырей.
Почувствуйте разницу.
Или и для вас, как и для вашей гниды усатой, укрокаратели, убивающие русских ДЕТЕЙ на Донбассе - лучшие друзья? Судя по - "расеянин" - так и есть.
У вашей гниды усатой - всё наоборот, чем больше мерзостей, гадостей и преступлений совершает упырестан по отношению к России - тем всё более сладострастно ваш подонок впивается в окровавленные ротовые отверстия укроупырей.
Почувствуйте разницу.
Или и для вас, как и для вашей гниды усатой, укрокаратели, убивающие русских ДЕТЕЙ на Донбассе - лучшие друзья? Судя по - "расеянин" - так и есть.
Будут покупать в Америке, ЮАР.. Раб-хохол после очередного повышения тарифов заплатит любую цену..Разбежится по Йевропе народ- скакун .Хорошая республика .. Была..
ДА!
Этого добра в Мире хоть залейся!
Нефть с Азера через грызунов, Трубоподводы от саудитов через Турцию...
Просто укры привыкли получать угле-водороды на халяву, талдыча лозунги про пресловутое братство и опираясь в претензиях на кумовство в Кремле.
Этого добра в Мире хоть залейся!
Нефть с Азера через грызунов, Трубоподводы от саудитов через Турцию...
Просто укры привыкли получать угле-водороды на халяву, талдыча лозунги про пресловутое братство и опираясь в претензиях на кумовство в Кремле.
----------
creator
creator
как до жирафа дошло на 5 год запретить.........................
Ну, раньше было у хохлов Роттердам плюс. Теперь будет "В РОТВОЗЬМУ ПЛЮС" и "ВСРАКУДАМ ПЛЮС"...
ЩЕНЯЗДОХЛО.... догавкалось.
ЩЕНЯЗДОХЛО.... догавкалось.
После локомотивов ржд таскающих укротехнику на восток,скандалов с поставками двигателей на укробэтэры это кажется очередной лапшой для успокоения.
Цитата: indevor3
признание Путиным Порошенко
Напомните, где и когда Путин признал Петю. Только конкретно и без перевирания. Любезнейший, вредно, очень вредно жить мемами. И ретранслировать их тоже вредно. А иногда и опасно.
Мы признали президента Порошенко и рассчитываем, что он использует мандат доверия, который получил, со всеми нюансами тех выборов, которые прошли 25 мая, для того, чтобы остановить войну, а не для того, чтобы разжигать конфликт и загонять его глубже и глубже», - приводит слова министра Лаврова ИТАР-ТАСС.
К сожалению - Россия признала в 2014 году выборы в упырестане - то есть автоматически признали и вальцмана.
Но - у Путина хватило совести ПРИЗНАТЬ свою ошибку - и он прекратил ЛЮБОЕ общение с укромразью.
Но - у Путина хватило совести ПРИЗНАТЬ свою ошибку - и он прекратил ЛЮБОЕ общение с укромразью.
А почему с 1 июня? А не завтра?
Контракты время нужно разорвать, и без судов и неустоек.
Я с датой попутал? Должно было бы читаться как 1 июня 2015 ГОДА?! Смотреть смердит на этих псевдодеятельных лилипутов...
А их предупреждали.
Весна пришла и медведь проснулся)) ну заодно и Европа посмотрит какой у нее "надёжный" поставщик ))
Тарифы у них будут ещё больше, на европейском рынке цены без эмоций ...
Почему с 1.06.2019 года, а не сегодня?
Вот Лукашенко и бесится, не дают нефть на Украину гнать)
"Россия прекращает поставки нефти и угля на Украину"
Ещё на границе с 404-й проверять знание русского языка. Кто въезжает не знает того обратно в 404-ю. Кто выезжает не знает того в СБУ поспрошать там: "А Ты на Донбассе был? А на Луганщине? А на Майдане? И как там было? Напиши!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.