Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как интегрировать жителей Донбасса в Россию

Выдача паспортов - это важный шаг, но лишь шаг. Разделяю радость, но считаю, что всех этих людей нужно «в ручном режиме» интегрировать в Российскую Федерацию. Что я понимаю под такой интеграцией?



Вместе с получением паспорта:

  • людям в добровольном порядке должно быть предложено покинуть территорию ЛНР/ДНР в пользу территории РФ;
  • людям должен быть разъяснен полный перечень льгот и тех мер социальной поддержки, которые они могут теперь получить в силу отсутствия работы, материального положения, возраста, семейного положения, проблем со здоровьем;
  • людям должна быть оказана помощь в оформлении и получении всех тех социальных гарантий, что описаны выше;
  • людям необходимо предложить работу в РФ исходя из уровня образования и прошлого места работы;


Вопросов еще много. Главное, что люди страдавшие под бомбежками имеют полное право получив паспорт, на каком-то начальном этапе не сталкиваться с чиновниками страдающими «синдром вахтера».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Filippych 25 апреля 2019 13:06
+21
"людям в добровольном порядке должно быть предложено покинуть территорию ЛНР/ДНР в пользу территории РФ;" - не понял, чего это вдруг, зачем? Какая цель этого? Чего ради? Разве гражданин России обязан жить ТОЛЬКО на территории России?
№2 ПВН 25 апреля 2019 13:10
+5
Гражданин России может жить и работать в любом месте нашей необъятной Родины. И да, имея паспорт РФ, пусть хоть в Грозном селятся. Возможность будет, а желания нет, как мне кажется.
№3 MrAva 25 апреля 2019 13:19
+14
Речь идёт, имхо, о тех, кто не может на той территории нормально существовать, т.е. о наименее защищённых... а также о тех, кто желает нормально работать и жить, не опасаясь обстрелов и прочих "прелестях" хохлодемократии...
А тем, кто имеет силы и желание защищать свою землю, это даст спокойствие за семьи, получившие убежище в России.
№4 1080 mxmx 25 апреля 2019 13:34
-8
Да зачем им Россия-то? Им нужны документы для выезда за границу- отнюдь не в Россию.Им заграндокументы Украина не оформляет - оформит Россия, тем более, что по этим документам- они смогут за рубеж выехать, это же не крымчане, которые ни под каким предлогом визу не могут получить по российским документам, выданным в Крыму.Я же сказала- повторю- пусть минусуют-это- ловушка для России,масштабы трудно предсказать, но очень похоже, как было у нас в Крыму в 2014-2015 году- в ситуациях с работой и детскими учреждениями- своим- места нет, а беженцам- пожалуйста.не секрет, что у нас даже увольняли людей в пользу приема беженцев.Тут на сайте особенно патриотистые граждане вопрошают" А что ты сделал для Донбасса и почему ты не в окопах? А мне хочется спросить- а у граждан ЛДНР вы не хотите узнать- почему они ничего не хотят сделать для ЛДНР- а едут "устраиваться в Россию"или с помощью России- но опять-таки- не на Донбасс.Путин озвучил-и льготы вместе с переездом, и помощь в их оформлении и устройство на работу т.д.- то есть они это все заслужили, а россияне, предпенсионеры, которых увольняют( уже уволили), люди, имеющие проблемы со здоровьем и мыкающиеся по нашим больницам,граждане- не имеющие работы по своему образованию и опыту и иные граждане РФ- они не заслужили всего этого? Ну ладно, раз Путин сказал- значит так оно и есть.Воспитывают из людей двурушников и льготоискателей- не больше того.Но и не меньше.Это- ненормальная политика- категорически ненормальная.Попробуйте получить гражданство практически в любой стране ЕС- какой бы ты ни был "пострадавший"- для сравнения- сравнение будет убийственное.
№5 ПВН 25 апреля 2019 13:49
+5
А зачем минусовать? Есть в Ваших словах доля правды. Но нельзя на это смотреть только с одной стороны. Гражданство и помощь должны получить ВСЕ люди, считающие себя русскими и желающие жить в России. Где бы они не оказались при развале СССР. Двигаться нужно именно в этом направлении.
№6 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:56
0
Ключевое- "желающие жить в России". И что это за патриоты своей Родины- Донбасса, спрошу теперь я Вас и почему они не желают жить у себя на Родине, восстановить все то, что разрушено, а желают уехать в Россию? И есть полное основание спросить- а куда еще они захотят поехать жить, если в России что-то случиться, эти "новые граждане"?
№7 ПВН 25 апреля 2019 16:11
+8
Донбасс малая Родина. Человек может родится в Москве, а жить и работать во Владивостоке. Это все Россия, и это его право, как гражданина. На Донбассе стреляют и человек имеет полное право перебраться в более спокойные районы страны. Много все-равно из своих домов не поедут и останутся на Донбассе. Так же я за то чтобы русский из, например, Киргизии мог в любой момент перебраться в любой регион России, где он и его семья не будут притесняться по национальному признаку, а их жизни подвергаться опасности.
№8 Нюся 25 апреля 2019 18:02
+8
1080mxmx, Донбасс - территория работающих грамотных людей. Это было всегда. Сейчас из-за "любви " и потребительского отношения Украины к Донбассу, лживого мирового сообщества (самая настоящая информационная война) созданы ненормальные условия жизни населению. Уезжать никто не собирается. Успокойтесь. Всё восстановим сами. Нужны только условия, которые нормальные люди собираются создать для ЛНР и ДНР. И, главный вопрос, вы понимаете что-нибудь в работе предприятий в условиях непризнанности и закрытии заводов (в той же Украине), которые сотрудничали с заводами Донбасса? А сколько всего разрушено! Отвечать не надо. Ответ Ваш ясен. Простите за то, что не удержалась. Спорить не люблю.
№9 1080 mxmx 25 апреля 2019 22:06
-2
Да незачем спорить.Паспорта будут давать тем, кто поедет жить в Россию.О каком восстановлении Долнбасса спорить-то? Восстановите сами- кто-сами? Те, кто получит российские паспорта- и которые уедут жить в Россию?Или уедут- получат российские паспорта- и территория Донбюасса, откуда они уехали, сразу будет признана российской?Или работа предприятий сразу будет в условиях "признанности"- признанности- чего?России? Украины? ЛДНР? Или стрелять перестанут?Или Ахметов со товарищи расчувствуются и отдадут свои предприятия под национализацию республиками?Ответ мой ясен- Вы только не хотите признать, что от получения российских паспортов гражданами "ЛДНР", переехавших жить в Россию, на Долнбассе ничего не изменится к лучшему, Донбасс не перестанет быть территорией Украины, и работать и восстанавливать Донбасс будет просто некому- молодежь разъедется, а старики не имеют сил.Еще раз разумников грамотных спрашиваю- КТО будет восстанавливать или КТО ЗАЙМЕТ обезлюдевшие территории?Те, кто паспорт при переезде в Россию получит по сокращенной процедуре?Вы указ-то почитайте- кому будут выдавать паспорта РФ -и для чего.И спорить здесь действительно не о чем- документ Вы не читали, и стараетесь впихнуть невпихуемое и обосновать откровенное бегство "патриотов"- ничего не поменялось со времен разных женечек и ранних наний эров сентября 2015 года- те же яйца, только в профиль -" мы русские и патриоты Донбасса- а Россия нам должна."Все.
№10 SerVal-2 25 апреля 2019 23:33
+4
1080 mxmx, может сначала посмотреть как оно всё будет?
Насколько мне известно, предусмотрено 3 этапа выдачи паспортов.
Сейчас - первый этап: выдача паспортов работникам силовых ведомств и госчиновникам.

*про второй и третий этап информация противоречива.
№11 доктор Ливси 25 апреля 2019 14:24
0
Че,хахле,жаба давит?"А че,им все,а нам ничего."Хохластость, не зависит от национальности и места жительства,это состояние души.Обзавидуйся,и удавись собственной слюной.Добаввил бы "тварь",но не буду,ибо я вежлив сегодня.
----------
№12 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:46
-4
У меня- душИ, а у тебя ее нет.А я гражданка России всегда была, вот только регистрация у меня крымская.В связи с чем у меня возникли огромные трудности для оформления заграндокументов.И, да- удавись - ты.Не всех дурных война убила - вот возьми и облегчи участь- и свою и окружающих.И будет тебе- рай.Сразу- гражданам России он уже обещан. biggrin
№13 Nani Ero 25 апреля 2019 14:28
+7
Цитата: 1080 mxmx
Им заграндокументы Украина не оформляет

Вы или сознательно врете, или "не по злому умыслу, а по непониманию". И уже не первый раз. Украина оформляет загранпаспорта на выбор . Дальше ваш "пост" даже читать не стала, если брехня с первой строчки.
№14 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:50
-7
Украина оформляет загранпаспорта на выбор . -
Дальше вашу муть и читать не стала- переобувашки, врущие совершенно официально с большим апломбом- меня не интересуют- так же, как и их посты( а почему , интересно, здесь не наказали вас за предыдущий вброс- о том, что Россия начнет выдавать паспорта в ЛДНР- российские с 1 апреля?- это же было официальное вранье, не так ли, или первоапрельская шутка? Без всякого недомыслия).Меня на вранье никто не ловил- ни на каком- с "домыслием" или без него- а вот вы, "гражданочка"- которую "бомбили" последний раз где-нибудь в Ростове, отмечаетесь в этом частенько- официально, и с полным домыслием.
№15 Nani Ero 25 апреля 2019 16:50
+8
Цитата: 1080 mxmx
Украина оформляет загранпаспорта на выбор . -
Дальше вашу муть и читать не стала

Для "особо одаренных" - на выбор выдается или обыкновенный, или биометрический. facepalm
Цитата: 1080 mxmx
а почему , интересно, здесь не наказали вас за предыдущий вброс- о том, что Россия начнет выдавать паспорта в ЛДНР- российские с 1 апреля?- это же было официальное вранье, не так ли, или первоапрельская шутка? Без всякого недомыслия)

Для "особо одаренных" во второй степени - выдавать начали с 2-го апреля силовикам. Вы уж извините руководство ДНР и России за то что перед вами отчитаться забыли.
Цитата: 1080 mxmx
Меня на вранье никто не ловил- ни на каком- с "домыслием" или без него- а вот вы, "гражданочка"- которую "бомбили" последний раз где-нибудь в Ростове, отмечаетесь в этом частенько- официально, и с полным домыслием.

Вас на вранье ловят постоянно в том, что происходит в ДНР. "Бомбит" не меня, а вас и постоянно в голову. Смотрите не захлебнитесь своей желчью, свидомитка.
№16 SerVal-2 25 апреля 2019 17:21
+9
Да, дорогая 1080 mxmx, похоже с Родиной Вам не повезло. Соболезную. Вы уж там держитесь.
smile
№17 1080 mxmx 25 апреля 2019 20:42
-5
А ну-ка с враньем мой комментарий- в студию!Сейчас же во вранье обвиняете- и пишете- оформляют паспорта на выбор или обыкновенный или биометрический - и кто врет?"Оформлять начали силовикам- ну да? И кто это может подтвердить- Нани Эро- которая свой паспорт получала не в ЛДНР и не 2 апреля и не сейчас? Что происходит в ДНР- мое "вранье- пожалуйста- еще раз.Вашего вранья здесь достаточно, и с 2015 года - с сентября месяца читаю его здесь регулярно, оракул Вы здешний- истина в последней инстанции!
№18 1080 mxmx 25 апреля 2019 20:44
-6
Себе пособолезнуй, болезный biggrin Это тебе, похоже, с родиной не повезло.Не лечат здесь таких - да и не обеспечивают должный уход.
№19 SerVal-2 25 апреля 2019 23:42
+4
Цитата: 1080 mxmx
и пишете- оформляют паспорта на выбор или обыкновенный или биометрический

Дорогая 1080 mxmx, Вы меня с кем-то спутали. Наоборот, я спрашивал у Герасимовой, какие паспорта будут выдавать: внутренние, или загранпаспорта?
По-моему Вы сегодня что-то не то съели.
******
На лавры оракула я тоже не претендую.
smile
№20 Котдик 25 апреля 2019 16:18
+3
Цитата: 1080 mxmx
Да зачем

Глупо оставлять условному противнику территории и население, которое может быть использовано против вас с двукратным значением в настоящем и многогранным в перспективе.
Вы имеете хоть малое представление что такое сорок или сто миллионов человек в тылу у противника? С государственной, военной, экономической, административной, политической, ресурсной и иных точек зрения.
№21 1080 mxmx 25 апреля 2019 20:50
-5
Здесь Алекс с цифирками- выкладывал видео обстрела фермерского хозяйства на Донбассе.И комментировал- старикам паспорта российские не нужны.... нужны молодежи- чтобы уехать... Как Вы думаете- молодежь уедет, останутся старики, доживающие свой век, без разницы им - с какими документами - разве это не "оставлять условному противнику территории"? Территории пустеют- и их займет "условный противник"- Вы хоть имеете представление об обычной логике- не государственном мышлении, не военном, не политическом, не экономическом- обыкновенно бытовой логике?И потом- почему"оставлять"? Разве Донбасс- территория России, что Вы говорите про "оставлять"- или была ею?Весь Юго-Восток отошел к Украине в 1922 году, по решению В.И.Ленина.
№22 Михаил 25 апреля 2019 21:46
+3
Цитата: 1080 mxmx
Разве Донбасс- территория России
Дон всегда был Русским.
Донбасс это территория России.
К 1922 году Красная Армия под руководством Ленина изгнала интервентов из Новороссии и из других земель России. К 1922 году Ленин собрал Россию (СССР), разорённую войной, преданную царём и разодранную демократами. Ленин объединил Новороссию и Малороссию со столицей в Харькове, так как видел, вскормленных Империей $, клубок предателей в Киеве.
Увы, в 1991 году вожди КПСС предали идеи Ленина и расчленили Россию (СССР).
№23 SerVal-2 25 апреля 2019 23:47
+3
Цитата: 1080 mxmx
Весь Юго-Восток отошел к Украине в 1922 году, по решению В.И.Ленина.

Ну а теперь отойдёт к России по решению В.В.Путина.
smile
№24 kosintsevv 25 апреля 2019 16:56
+8
Прочитал вашу переписку к этой статье с другими и что-то сомнительно мне стало, что вы крымчанка, пусть и только по регистрации. Если вы действительно с Крыма, то должны были почувствовать и понять все "санкционные "прелести" и посочувствовать донбассцам - им значительно хуже, они даже по России свободно не могут передвигаться. А вы откровенно дышите какой-то нехорошей завистью, если не назвать это ненавистью.
№25 1080 mxmx 25 апреля 2019 21:37
-4
Сомнения мне Ваши- до одного места. И я не крымчанка- я приехала из РСФСР еще при Союзе- в РУССКИЙ город Севастополь.И он с тех пор, как я его знаю- всегда был именно русским.Сейчас он - российский.И у меня никогда не вызывали и не будут вызывать сочувствие люди, которые называют себя патриотами Донбасса, первыми ломятся с этого самого Донбасса куда подальше.У нас после референдума- в апреле-мае-июне 2014 года- толпами стояли в ФМС- именно эти "патриоты", которые до референдума никакого отношения к Крыму не имели, но локтями пробивали себе дорогу в ФМС.Наши старики, имея прописку севастопольскую- не могли получить российские паспорта, потому как "патриотам" надо было скорее паспорта российские получить.Не вызывали у меня сочувствия и не вызывают сейчас- люди, в угоду которым увольняли с работы местных, чтобы предоставить работу "беженцам", отказывали детям местных- но предоставляли места в детсадах и школах "беженцам", не вызывали сочувствия люди, которые брезгливо ковырялись в вещах, которые им собирали и выбрасывали демонстративно продукты, требовали предоставить им работу "по специальности"- шахтерами,от другой- отказывались, ложились под шасси самолета, не желая уезжать из Крыма в Пензу и Ульяновск, поскольку считали, что им ДОЛЖНЫ обеспечить жилье и работу в Крыму, желательно на южном берегу Крыма....В Ульяновске им, к слову,тоже быстро перестали сочувствовать из-за такого их поведения.Не вызывают сочувствия сейчас люди, которым принадлежит строительный бизнес в Севастополе, и которые бегом застраивают пляжи, а с недовольными расправляются способом, принятым в 90-е годы. Нет у меня к ним сочувствия- и не будет.Один только случай- человек нанял "фирменных строителей" для отделки квартиры в новостройке- фирма- донецкая, рабочие- тоже, с 2014 года по 2016- за два года ничего не сделали, взяли около миллиона рублей, квартиру использовали для жилья "строителей" с Донбасса- в результате- их оттуда еле выгнали, деньги не возвращены, ремонт не сделан, да еще и хозяина шантажировали, что если деньги будет требовать, то у них ключи имеются- и хозяин лишится и стройматериалов, да и отделку будет уже делать бессмысленно.Этим, что-ли, мне сочувствовать?Я сочувствую севастопольцам, которые отвыкли уже от "братков" и от разборок 90-х - это- да.А тем, кто здесь с Донбасса вопит про русский мир и патриотизм и "защиту" своей родины- я не сочувствую.Да и не собираюсь этого делать- я знаю, сколько дел было сфальсифицировано "донбассцами", сколько "справок" было куплено для получения паспортов РФ,сколько недействительных паспортов за взятки выдано - и у меня не вызывают сочувствия ни те, кто покупался, ни те, кто покупал.Сочувствия и помощи достойны были лишь те, кто действительно был беженцем,но они- не перебирали ни харчами, ни документами, ни работой- ни местом жительства и была таких очень малая часть - и те, кто никуда не сбежал и никаких льгот себе не требовал.Вот им я сочувствую и помогаю, чем могу. И еще раз- лично для Вас- мне наплевать, что Вы об этом думаете- как и обо мне.
№26 kosintsevv 26 апреля 2019 05:53
+1
Ну, вот теперь и окончательно стало понятно, кто и что... Таких "плевальщиков", которые видят только одно плохое и "гордятся" своей "честностью", а вернее - нежеланием или неспособностью что-то сделать самому и при этом оплевывают все хорошее - на этом сайте пруд пруди. И чаще всего сами они довольно неплохо устроены в жизни, видимо как и вы. Сколько вы всего написали про других, но не разу не упомянули, что у с вами поступили несправедливо из-за беженцев, выгнали, оскорбили, обидели - все только где-то, что-то, кто-то... - знать неплохая у вас жизнь. А, что честных, хороших, искренних людей вам не встречалось? Почему их не упомянули?
№27 Герасимова 25 апреля 2019 18:03
0
НАТАША
Украина многим из Донбасса выдаёт загран паспорта, и те уже уехали. На украине сейчас пластиковые паспорта, который явл. и заграничным. А РФ будет выдавать тем, кто не может поехать вна укропию, ополченцы, их родственники и прочие. Будет много людей, но не настолько насколько вы себе представляете.
№28 1080 mxmx 25 апреля 2019 21:52
-5
.
№29 MrAva 25 апреля 2019 13:22
+10
Вы внимательно читали?
Вопросов еще много. Главное, что люди страдавшие под бомбежками имеют полное право получив паспорт, на каком-то начальном этапе не сталкиваться с чиновниками страдающими «синдром вахтера».
№30 comandаnte 25 апреля 2019 14:35
+8
Действительно, что за глупость? Люди живут НА СВОЕЙ земле! Их нацики не сдвинули, так что, теперь предлагаете им сами свою землю мародерам отдать?
----------
Alejandro Castro Ruz
№31 Виктор Подосенков 25 апреля 2019 14:50
0
Целью поучения паспорта другого государства обычно является переезд туда на проживание.
Что не понятно ?
Иначе зачем обращаться за его получением ?
№32 welt1 25 апреля 2019 15:58
+5
А вся окраина -это русская земля .Тем более Новороссия ,надо с землёй забирать.
№33 alexkras 25 апреля 2019 16:41
+10
людям в добровольном порядке должно быть предложено покинуть территорию ЛНР/ДНР в пользу территории РФ;
А с какого рожна люди ведущие войну в течении 5 лет за свою землю, детей, за свою идентичность должны покидать свою территорию? Может эти люди должны себе позволить уйти из дурдома вместе со своим домом - Новороссией или ЛДНР.
Автор провокатор?
№34 maxe365 25 апреля 2019 22:01
-1
Нет .Просто, освещает некоторые аспекты заявления ВВП .Хотя и попахивает.:)
№35 пипл 25 апреля 2019 13:16
+9
вот получат все паспорта России. со временем это территория и станет Россией. своих граждан на законном основании можно защищать
№36 esaul 25 апреля 2019 13:25
+9
Цитата: пипл
вот получат все паспорта России. со временем это территория и станет Россией. своих граждан на законном основании можно защищать

Ведь Владимир Владимирович так и говорит: "Это важный шаг, но лишь шаг". Если умеем ходить, всю дорогу осилим.
№37 Манжярка 25 апреля 2019 13:24
+4
Признать раздробление Советского Союза незаконным, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выдать Донбассу тоже российский паспорт. Это желание. Расклад сил, очевидно, не в нашу пользу.Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
№38 passant 25 апреля 2019 13:32
+7
людям в добровольном порядке должно быть предложено покинуть территорию ЛНР/ДНР в пользу территории РФ;


Эта фраза может быть истолкована так, что Россия принимает людей с Донбасса, а территория отходит под контроль Украины. Там сейчас около 4 млн. жителей, кто-то и останется.
№39 Lubasha 25 апреля 2019 13:32
+2
Сейчас апологеты "сами-сами" завоют. Но "синдром вахтёра" это следующий неувядаемый афоризм ВВП!
№40 ales2222 25 апреля 2019 13:35
+9
Государство обязано защищать своих граждан, проживающих на территориях других государств! Это есть главный посыл фашистам, нацистам и бандеровцам, мечтающим уничтожать людей с русскими корнями. Гореть в аду искусственно созданному на окраине российской империи образованию! Гореть в аду всем тем рабам, которые к кому только не присасывались за историю своего существования, и предовали всех тех у кого исправно и ритмично сосали при первой же возможности! Но им придется еще и гореть не только в аду, но и наяву за геноцид русских людей и новых Российских граждан!
№41 1080 mxmx 25 апреля 2019 13:40
-5
Тогда почему Россия не защищает русских в Прибалтике, например, раз обязана? Русскоязычных в Прибалтике- ущемляют.Почему Россия не защищает россиян в государствах Средней Азии?
№42 ПВН 25 апреля 2019 13:58
+4
На эти вопросы мы уже, к сожалению, не ответим. Поздно. В 90-е нужно было отвечать. Нет и не было никаких россиян в средней азии и прибалтике, были и пока есть русские. Причем в средней азии их почти не осталось, а в прибалтике, еще есть, но мы, не влезая в большую войну уже ничего сделать не можем.
№43 доктор Ливси 25 апреля 2019 14:27
+3
Потому что они не граждане России,а мы скоро будем tongue
----------
№44 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:04
-9
Хороший ответ.Главное- строго укладывается в ваши донбасские формулы, которые привезли вы в Россию- "нас бомбили, мы спасались- теперь вы нам должны".Русских ведь в Прибалтике не бомбили.В Средней Азии - тоже.
№45 Nani Ero 25 апреля 2019 14:31
+12
В Прибалтике русских обстреливают из минометов и Градов?....
№46 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:05
-7
Уже ответила вашему "доктору".Вас бомбили- вы спасались- теперь Россия вам должна как земля колхозу.Ничего не поменялось, этот "лозунг" озвучивали и "беженцы" ЛДНР в Крыму и у меня на малой родине с лета 2014 года - и совершенно неважно- на каком языке разговаривают "хохлы"- принципы у них везде одни и те же.
№47 Nani Ero 25 апреля 2019 16:52
+5
Да заткнитесь уже..... bad У вас дерьмо льется из всех дырок...
№48 SerVal-2 25 апреля 2019 17:29
+6
Да ладно, Нани. Несчастной 1080 mxmx и с Родиной не повезло. И вообще, всё кругом плохо. Она давеча кофий пила без всякого удовольствия.. А Вы ей про Донбасс..
№49 доктор Ливси 25 апреля 2019 19:04
0
хахле.когда в окружающих дерьмом плюешся ,сильно глубоко его в свой поганый рот не засасывай,захлебнешся ,чет переживаю за тебя.
----------
№50 доктор Ливси 25 апреля 2019 19:26
0
Хахле всегда отличались" широтой ума"и остротой взляда."Жаль,ах как жаль,не доработал Иосиф Виссарионович,не додавил вас ублюдков.
----------
№51 Ведмепут 25 апреля 2019 16:02
-4
Русских в Средней Азии тоже резали, от миномета страшнее умереть чем от ножа?
№52 Виктор Подосенков 25 апреля 2019 14:58
+5
Путин сказал четко - решение об упрощенной выдаче российских паспортов для жителей ЛДНР никак не противоречит и не отменяет минские соглашения.

Если кто то пойдет за российским гражданством в расчете на последующий ввод российских войск на Украину и развязывания с ней войны , тот глубоко ошибается.
№53 Карамболь 25 апреля 2019 13:41
+3
Цитата: MrAva
Речь идёт, имхо, о тех, кто не может на той территории нормально существовать, т.е. о наименее защищённых... а также о тех, кто желает нормально работать и жить, не опасаясь обстрелов и прочих "прелестях" хохлодемократии...
А тем, кто имеет силы и желание защищать свою землю, это даст спокойствие за семьи, получившие убежище в России.

Наверно это одна из возможностей прилагаемая к документу
№54 MrAva 25 апреля 2019 14:25
+7
Конечно. Но важная, согласитесь...
№55 indevor3 25 апреля 2019 14:16
+4
Первый пункт особенно примечателен. Зачем?! А с территорией Донбасса что делать?..
№56 Nani Ero 25 апреля 2019 14:32
+8
Это личное мнение автора, не более.
Прямая речь Путина В.В.:

«Странно, что подобное решение вызывает негативную реакцию, и вот почему: Польша уже в течение многих лет выдаёт карту поляка, паспорта выдаёт Венгрия, Румыния.

Чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров? Или украинцы, проживающие так же, но чувствующие свою неразрывную связь с Россией? Я здесь не вижу ничего необычного», — напомнил Путин, приведя в пример практику властей Венгрии, Польши и Румынии в западных регионах «незалежной».
№57 Ирина_Клименко 25 апреля 2019 15:24
+7
Цитата: Nani Ero
Это личное мнение автора, не более.
Так мы мнение автора и обсуждаем, а не речь Путина. Каждый "автор" считает себя умнее Путина, и готов по любому поводу дать ему бесплатный совет.
№58 Ведмепут 25 апреля 2019 16:06
0
Ну вот видите, а этот говновброс автора вызывает такие споры, автор провокатор.
№59 Шубин 25 апреля 2019 14:29
+10
"людям в добровольном порядке должно быть предложено покинуть территорию ЛНР/ДНР в пользу территории РФ;"

99% никуда не поедут. Это их земля, почему они должны куда-то ехать?
№60 passant 25 апреля 2019 15:01
+4
Фраза примерно такого содержания: " Людям выдаются российские паспорта и предоставляется возможность выезда на территорию РФ на постоянное место жительства" звучала бы более ясно и определенно.
№61 1080 mxmx 25 апреля 2019 15:08
-9
Ошбаетесь- поедут, чтобы оформить документы- и поехать еще дальше, ибо Россия в социальном плане -"для всех", а не для "избранных потерпевших" - депрессивная страна.
№62 SerVal-2 25 апреля 2019 17:33
+6
Дорогая 1080 mxmx, у меня такое впечатление, что от Вас муж сбежал.
smile
№63 Nikon 25 апреля 2019 14:39
-2
Православным- безоговорочно!
Гражданство за 1 месяц!
Другой Хранительницы у них нет!
И не клёпать мозги им.
Цари своих по Вере выкупали с плена....
№64 Бизон 25 апреля 2019 15:36
+6
Автор статьи глубоко заблуждается! Никто никого не тянет в Россию. И число иждивенцев в России увеличивать не собираемся.
Просто, граждане ДНР и ЛНР получат российское гражданство, со всеми полагающимися правами и обязанностями.
Оставлять Донбасс новым гражданам России, без особой нужды не следует.
Этот шаг - всего лишь первый на пути к воссоединению России и Донбасса и повод для оказания вооружённой помощи, в случае необходимости. Ни о каких дополнительных привилегиях, типа предоставить работу и должность, которые гражданин имел на Донбассе, этого не будет. Просто потому, что и всем гражданам России этого никто не гарантирует.
На чужой каравай, рот не разевай! На Бога надейся, но сам не плошай! И на халяву не надейтесь!
№65 Ведмепут 25 апреля 2019 20:31
-1
Вполне разумно.
№66 Карамболь 25 апреля 2019 15:38
+4
Цитата: MrAva
Конечно. Но важная, согласитесь...

Согласен. И думаю, что это не говорит о том, что надо обязательно покидать свой дом.
№67 доктор Ливси 25 апреля 2019 18:47
+2
Цитата: 1080 mxmx
У меня- душИ, а у тебя ее нет.А я гражданка России всегда была, вот только регистрация у меня крымская.В связи с чем у меня возникли огромные трудности для оформления заграндокументов.И, да- удавись - ты.Не всех дурных война убила - вот возьми и облегчи участь- и свою и окружающих.И будет тебе- рай.Сразу- гражданам России он уже обещан. biggrin

Ты,хахле,определить.То ты Крымчанка,то дочь офицера.Где ты дурко видела,что кто-то из нас хочет уехать в Россию.Мы вхудшие времена туда не рванули.Мы РОДИНУ защищали.Так что утрись,дурко.
----------
№68 доктор Ливси 25 апреля 2019 18:50
0
Цитата: 1080 mxmx
Хороший ответ.Главное- строго укладывается в ваши донбасские формулы, которые привезли вы в Россию- "нас бомбили, мы спасались- теперь вы нам должны".Русских ведь в Прибалтике не бомбили.В Средней Азии - тоже.

Где я написал что нам кто-то должен.Хахле есмь хахле.К тому же тупое.
----------
№69 кирил 25 апреля 2019 18:56
+1
И что за полумеры-паспорта выдавать?-присоединять к России давно пора.
№70 Avel 26 апреля 2019 00:21
0
Хорошо ложка к обеду. Если бы паспорта начал ей раздавать в 2014 году, да если бы потроха легитимным президентом не признали...
Но вообще какие молодцы. Паспорта РФ для ЛДНР разрешили и даже нефтепродукты укре отменили.
Т.е. когда свин-президент на Донбассе людей убивал, когда воду Крыму перекрывал,- это всё нормально было, нефть не перекрывали, ОПГ ВСУ запчастями снабжали и даже вооружения с Крыма на Украину переслали. То есть стрельба стрельбой, а гешефт гешефтом . Серьезные люди от стрельбы не страдают,а доход хороший.
В том-то и дело, что пришёл президент от другого олигарха, который уже налаженное дело хорошим людям ещё чего доброго поломать может, - вот это караул и тёмный ужас. Ему и нефть перекроем, и раздачей паспортов РФ попугаем.
№71 ДартВейдер 26 апреля 2019 08:27
+2
У меня только один вопрос - Будет ли Россия платить пенсии пожилым жителям ЛДНР, которые по факту не работали в России и не платили налогов и за них не делали отчисления работодатели в фонды Медстраха, Пенсионного и других фондов?
№72 User_1534 26 апреля 2019 09:37
+1
Пенсионный фонд РФ предупредил, что будет платить пенсии жителям ДНР и ЛНР, получившим паспорт России, только переехавшим на постоянное жительство в Россию
№73 ЖенечкаК 26 апреля 2019 10:40
+7
Цитата: SerVal-2
Да ладно, Нани. Несчастной 1080 mxmx и с Родиной не повезло. И вообще, всё кругом плохо. Она давеча кофий пила без всякого удовольствия.. А Вы ей про Донбасс..

lols