Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Маргарита Симоньян о том, почему важно вернуть всех русских домой

Маргарита Симоньян о том, почему важно вернуть всех русских домой

Спасибо всем, кто пять лет слушал мои стенания про гражданство для Донбасса, присоединялся, бился сам или вообще начал эту битву еще раньше, чем я.

Разум победил, милосердие победило, мы победили.

Теперь давайте не останавливаться, пока не добьемся гражданства для всех русских. Пока не выбьем из равнодушных, или корыстных, или просто ленивых, или даже искренне ошибающихся ответственных граждан все их аргументы, почему этого делать не надо.

Вот контраргументы здорового человека.

1. В современном мире нельзя давать гражданство по этническому признаку.

Еще как можно. Израиль дает, Германия дает, Греция - и кто только не.


Здорового человека никак не может коробить, что Россия принимает обратно домой людей одной культуры, истории, языка, общего прошлого и - хочется думать - будущего.

Это я вам как чистокровная армянка говорю. Не коробит.

2. Новые люди - нагрузка на бюджет.

Нагрузка на бюджет - отсутствие новых людей. Способных работать и платить налоги, формирующие этот бюджет.

Пенсионная реформа не была бы нужна, если бы у нас не сократилось критически работающее население.


Демографический кризис - одна из главных экономических проблем России. Решение лежит на поверхности. Тридцать лет уже почти лежит. Подберите же его, ответственные граждане.

3. Под видом русских понаедут разные там... ну, эти.

Воровать надо меньше - и не понаедут. Любую систему можно отрегулировать - была бы воля.

А вот если ничего не менять, то к 2040-му году Россия будет как раз, с точки зрения демографии, совершенно другой страной.


Начнем с того, что Россия будет страной мусульманской. Это медицинский факт, подтверждаемый множеством расчетов. Ничего не имею против ислама, как и против любой другой религии. Но попробуйте представить, что к тому времени, как ваши дети будут в возрасте вас сегодняшнего, президентом России станет Хабиб Нурмагомедов.

Ничего не имею и против него тоже, но свою Родину лично я хотела бы сохранить для своих детей в том культурном, ментальном, общественном и религиозном виде, какой я ее знаю - светской страной, где процветает множество конфессий и этносов, потому что преобладающий русский, православный этнос позволяет сохранять это хрупкое статус-кво.

Пожалуйста, верните русских домой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 MrAva 27 апреля 2019 22:07
+61
Вот контраргументы здорового человека.

Все три поддерживаю однозначно!
Есть поговорка: "глаза боятся, а руки делают". Не надо бояться - надо работать. krut
№2 Людовед Душелюбов 27 апреля 2019 23:29
+62
Даже добавить нечего автору - пора лезть на печку с медведем спать.
А Маргарите респекты - умница и красавица!
И вообще, надо чтобы Путин приказал ей создать оппозицию. У нее бы и прекрасно получилось, и интересно было бы ее критику слушать, в отличие от визгов дебильной либерасни. А пока хоть бери, и выноси на реферерендум вопрос, чтобы по четным дням путинская команда руководила страной, а по нечетным - была сама себе оппозицией. Путин еще тот хитрюган - собрал в команду всех толковых профи, а для оппозиции остались одни уроды и дебилы, причем как правило это одни и те же люди (имеется ввиду жоппозиция)
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№3 karliton 28 апреля 2019 12:53
+2
Сквозит желание самому возглавить оппозицию
№4 Ходжа Насретдин 28 апреля 2019 14:09
+2
Вам персональные поздравления с праздником. Хотел направить через личку, но все уже переполнено.
№5 трастовый 27 апреля 2019 23:46
+10
good
№6 СергейПеров 28 апреля 2019 10:38
+13
Цитата: MrAva
Вот контраргументы здорового человека.

Все три поддерживаю однозначно!
Есть поговорка: "глаза боятся, а руки делают". Не надо бояться - надо работать. krut

Поддерживаю целиком!!! Но с одной оговоркой - ВЕРНИТЕ РУССКИХ ДОМОЙ, ВМЕСТЕ С ЗЕМЛЕЙ РУССКОЙ!!!
№7 Бизон 27 апреля 2019 22:12
+65
Низкий Вам поклон, уважаемая Маргарита Симоньян. Иногда, со стороны виднее. Среди армян много людей мудрых. - Сказывается принятие христианства на тысячу лет ранее Руси. Россия знает немало сынов и дочерей братских народов, что послужили России более, чем большинство русских. Вы, несомненно, в их числе.
Храни Вас, Господь!
№8 pistimejamakarovna 27 апреля 2019 22:18
+53
Путин лишь сейчас пошёл на этот шаг потому, что ему предшествовали годы манёвров, победа на выборах и набирающая обороты чистка пятой колонны. Запад за эти годы утратил единство и погряз в конфликтах. То есть ослабел.Как говорил Ленин, вчера было рано, завтра будет поздно. Сейчас в самый раз. Боксёры говорят иначе: бить надо не сильно, бить надо вовремя.
№9 кирил 27 апреля 2019 22:23
+58
Русских надо возвращать вместе с территориями проживания.
№10 SerVal-2 27 апреля 2019 22:53
+24
Цитата: кирил
Русских надо возвращать вместе с территориями проживания.

В кои-то веки с Вами согласен.
№11 Truth seeker 27 апреля 2019 23:51
+12
А я не согласен. Категорически нельзя пока включать Донбасс в Россию. Пиндосы дали бы Путину Нобелевскую премию, если бы он на это пошел, потому что после этого унитарную Украину можно принимать в НАТО, что Россия допустить не может. Жалко людей и именно поэтому они смогут получить паспорта, но территория должна оставаться спорной. До тех пор пока весь Юго-Восток готовы будут.
№12 трастовый 28 апреля 2019 00:10
+14
так ведь разговор о ВКЛЮЧЕНИИ ДОНБАССА В СОСТАВ РОССИИ.. и не стоит..и тема эта пока не озвучивается)))вы, что-то торопите события))........ПМР уж лет 20 ждет в очереди на "вступление"..а все жители--граждане РФ!..и никто не нападает!..аналогия прослеживается?..вполне!
№13 Truth seeker 28 апреля 2019 00:19
+10
Все верно. Я лишь отвечал на комментарии выше.
№14 SerVal-2 28 апреля 2019 00:16
+13
Цитата: Truth seeker
территория должна оставаться спорной

Спорных территорий на Украине и без Донбасса достаточно. А Донбасс всегда был и будет Россия.
*****
И не будьте так наивны. Если НАТО понадобится ваша квартира, они и её примут в НАТО. А вас даже и не спросят. Напомнить Вам, как НАТО обещало придурку Горбачёву нераспространение на восток?
№15 Truth seeker 28 апреля 2019 00:22
+8
Может и так, но не надо облегчать НАТО их задачи. России нужна не только часть Донбасса в/на Украине
№16 SerVal-2 28 апреля 2019 00:30
+11
Truth seeker, я придерживаюсь мнения, что слона надо есть по-частям, иначе можно получить опасное несварение желудка. А Украине без Донбасса всё равно капец.
№17 Truth seeker 28 апреля 2019 01:06
+11
Возможно. Надеюсь ВВП точно знает, что нужно делать.
№18 кирил 28 апреля 2019 20:56
+1
Далось вам это НАТО-янки могут заключить военный союз с хохлами и без НАТО-и независимо от того чей Донбасс.
№19 al891891 28 апреля 2019 09:30
+3
Если будут предпосылки вхождения Украины в НАТО, то Россия должна ввести на территорию Украины свои войска. Уверен, что Украинцы будут наши войска встречать с цветами как в Великую Отечественную войну встречали воинов Красной Армии.
№20 кирил 28 апреля 2019 20:53
0
а почему "в кои-то веки"-мы чего с вами полные антагонисты?
№21 karayafrog 28 апреля 2019 00:18
+3
для того чтобы вернуть земли их надо для начала отвоевать. или вы реально думаете например, что Крым вернулся по итогам рефрендума? а ДЛНР только наврное на треть под контролем республик. остальная часть территории под укровермхтом. и паспорта тут ничего не исправят
№22 Truth seeker 28 апреля 2019 00:32
+13
Отвоевать, но не силой оружия, а удушающей "любовью" экономическими методами в сочетании с жизнеутверждающим уничтожением идеологии нацизма в/на Украине.
№23 karayafrog 28 апреля 2019 00:40
+9
как воевать с нацизмом нам наши деды показали. и других рецептов человеество не изобрело. на украине не просто нацизм - это лишь горючая смесь. там олигархия в своих чудовищных проявлениях. Власть капитала и нацистов. Союз. и сам по себе он не исчезнет. даже выборный процесс не решит этот вопрос. пока есть классы, нынешняя элита, ее приспешники и поддержка запада - все так и будет продолжаться.
Даже СССР со своим идеологичским аппаратом не смог полностью подавить очаг фашисткой заразы. Нынешней России, с ее культом золотого тельца это впринципе не по силам.
№24 SerVal-2 28 апреля 2019 00:59
+8
Цитата: karayafrog
как воевать с нацизмом нам наши деды показали

А теперь надо показать, как можно сделать то же самое, но без войны. В Крыму уже показали. На очереди Донбасс.
№25 Ведмепут 28 апреля 2019 11:59
-1
В России такого дерьма как нацисты тоже хватает, при этом они занимают руководящие посты, с них нужно начинать.
№26 SerVal-2 28 апреля 2019 00:36
+10
Цитата: karayafrog
и паспорта тут ничего не исправят

Российские паспорта - это ещё один правильный и своевременный шаг по возвращению Донбасса в Россию. Разумеется, Мариуполь и Славянск будут освобождены от укро-оккупантов. Всему своё время.
На очереди - салют в честь освобождения Славянска и Мариуполя.
№27 karayafrog 28 апреля 2019 00:43
+1
правильный, но запоздалый.
№28 SerVal-2 28 апреля 2019 02:27
+10
Слухами земля полнится
Осенью Республики планируют провести перепись населения.
При переписи населения может выясниться, что 99% граждан республик - российские граждане.

Если так, то гражданин Зелёнкин будет вызван на ковёр в Кремль, где ему сделают 2 предложения:
1. или Зелёнкин прекратит обстрелы Донбасса сам
2. или Россия поможет ему это сделать
smile
№29 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:17
-6
Согласна теоретически- надо- но практически это невыполнимо.Значит- высказывание- чистой воды популизм.
№30 Solar wind 27 апреля 2019 22:26
0
Все её аргументы говорят не о необходимости приезда граждан из других государств, а о необходимости вкладываться в развитие собственной страны и собственного населения.

Материнский капитал, пособия на детей 50 руб. это даже не смешно, недоступная большинству рядовых семей ипотека и т.п.

Только решив эти проблемы, начнет расти население страны.
Эмигранты это капля в море.
№31 Виктор_1955 28 апреля 2019 00:34
+1
.
№32 Виктор_1955 28 апреля 2019 00:35
+3
Цитата: Solar wind
недоступная большинству рядовых семей ипотека

Не такая уж и недоступная сейчас, однако же с ипотекой, на мой взгляд, вот какая засада: делая ипотеку доступной, нужно тут же одновременно вводить регулировку цен на жильё, иначе резко возросший спрос на жильё в результате доступности ипотеки будет толкать цены вверх. Тут же нужно будет вводить и контроль стоимости сдаваемого внаем жилья, иначе ипотеку будут использовать не для строительства жилья для себя, а для извлечения прибыли. И для решения всех этих проблем требуются нерыночные механизмы.
№33 SerVal-2 28 апреля 2019 01:11
+5
Цитата: Solar wind
о необходимости вкладываться в развитие собственной страны и собственного населения

Вы правы. И Луганская и Донецкая области России в этом существенно помогут.
№34 Северянинко 28 апреля 2019 08:43
-1
Детское пособие сейчас 4512 руб. на 1-го ребенка до 1,5 лет. О каких 50 руб. вы тут звездите?
№35 Solar wind 28 апреля 2019 12:15
-2
Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Носом ткнуть в нормативный акт, прыщавый подросток, али сам нагуглишь?
№36 Impress 28 апреля 2019 22:49
+3
Если для Вас почти 30 миллионов ( или около 20% нынешнего населения России) - "это капля в море",
то мне нечего добавить.

С тем, что молодые семьи нужно поддерживать и любым путем поощрять и воодушевлять на рождение бОльшего количества детей - согласна.
№37 Solar wind 28 апреля 2019 23:03
-5
Какие почти 30 миллионов ?
Кто такие почти 30 миллионов ?
Какая капля в море ?

В Америке не учат ясно излагать свою мысль ?
№38 Аянка 27 апреля 2019 22:30
+19
Спасибо таким людям, как вы, Маргарита! Искренне поддерживаю вас. И не только я, а и все мои друзья, огромная наша семьища ЗА возвращение русских на нашу Родину! Это же так очевидно!
№39 koctroma2 27 апреля 2019 22:37
+18
Путин молодец. Точно выверенный шаг в нужное время. И этому никто не может противостоять.
№40 bagira 27 апреля 2019 23:18
+26
В эту СВЯТУЮ ПАСХАЛЬНУЮ НОЧЬ ДАЙ ГОСПОДИ ПУТИНУ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧУ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГОЛЕТИЯ, ТЕРПЕНИЯ, МУДРОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И СТОЙКОСТИ В РЕШЕНИИ ПРОЦВЕТАНИЯ НАРОДА РОССИИ, А НАШЕМУ ДОНБАССУ ВОЗВРАТА В РОССИЮ.
№41 трастовый 27 апреля 2019 23:51
+18
искренне поздравляю ВАС ,жители Донбасса со светлой ПАСХОЙ!!!..мира ВАМ и процветания под сенью РОССИИ!..мирного неба)
№42 bagira 28 апреля 2019 00:02
+12
ТРАСТОВЫЙ СПАСИБОЧКИ, ВАС ТАКЖЕ СО СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ И ХРАНИ ВАС ГОСПОДИ!!!!!
№43 papastas 27 апреля 2019 23:18
+4
Почему 5 лет назад ВВП не принял решение насчёт гражданства жителям Донбасса?!? столько тысяч людей можно было спасти!
№44 Виктор_1955 28 апреля 2019 00:41
+8
Цитата: papastas
Почему 5 лет назад ВВП не принял решение насчёт гражданства жителям Донбасса?!? столько тысяч людей можно было спасти!

Вот не факт. Россия не воюет с Украиной, Украина вообще не обладает субъектностью. А гражданская война как шла, так и продолжалась бы, люди всё равно гибли бы, а это решение не принесло бы такого эффекта, как сейчас. Любое решение должно приниматься ВОВРЕМЯ.
№45 счастливый_случай 28 апреля 2019 01:04
+5
Цитата: Виктор_1955
А гражданская война как шла, так и продолжалась бы,

Есть мнение, что там не гражданская война, там сшаксная оккупационная власть воюет с партизанами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 MrAva 28 апреля 2019 02:49
+12
papastas:
Почему 5 лет назад ВВП не принял решение насчёт гражданства жителям Донбасса?!? столько тысяч людей можно было спасти!

Вы прокрутите в памяти назад 5 лет и вспомните, какая ситуация была тогда и сравните с сегодняшней.
Неизвестно, как бы всё пошло и каким боком вышло это для России и для ЛДНР тоже.
№47 Vkras517 27 апреля 2019 23:19
+10
Цитата: Бизон
Низкий Вам поклон, уважаемая Маргарита Симоньян. Иногда, со стороны виднее. Среди армян много людей мудрых. - Сказывается принятие христианства на тысячу лет ранее Руси. Россия знает немало сынов и дочерей братских народов, что послужили России более, чем большинство русских. Вы, несомненно, в их числе.
Храни Вас, Господь!

Просто спасибо, Маргарита.
И Вам уважаемый, для справки. Ради истины.
Принятие христианства Арменией,- 301 год нашей эры.
Принятие христианства Русью,- 988 год.
№48 Nikolo56 27 апреля 2019 23:19
+4
Полностью поддерживаю Маргариту. И пусть вернут мне мою национальность - великоросс!
----------
Созерцаю...
№49 SerVal-2 27 апреля 2019 23:20
+21
Тем временем,
ВСУшникам предлагают паспорта РФ в обмен на сдачу в плен
С таким предложением выступил популярный севастопольский блогер и обозреватель Борис Рожин.
******
Сдался в плен - получи возможность претендовать на российское гражданство.
Сдался в плен с оружием - сокращение срока ожидания.
Сдался в плен с боевой техникой - минус месяц ожидания + выплата бонуса за автомобиль или ББМ.
Сдался сам и привел с собой еще 5-10 человек в плен - получи право претендовать на дальневосточный гектар.
Сдался сам и принес с собой секретные документы - получи подъемные на время обустройства в ЛДНР или России.

И так далее.
Все разумеется после фильтрации, с последующей рекламой "сделавших правильный выбор" на ТВ. Слоганы "Вы еще воюете, а у меня уже российский паспорт", "Воин, спеши - кол-во бланков в Ростовской области ограничено".
******
Красота!
Я бы ещё добавил: Приведи с собой Порошенко и стань депутатом Госдумы.
А за Парубия или Авакова в мэры областного центра.
smile
№50 Людовед Душелюбов 27 апреля 2019 23:33
+36
SerVal-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Офигенная рабочая мысль при правильном подходе!!!!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№51 Гаврила 27 апреля 2019 23:35
+13
Остроумно! Можно ещё добавить: приведи с собой Волкера - получи бесплатно Айфон.
№52 SerVal-2 27 апреля 2019 23:44
+11
Цитата: Гаврила
Можно ещё добавить: приведи с собой Волкера - получи бесплатно Айфон.

Класс! Этак никаких Волкеров не напасёшься.
smile
№53 Кот Базилио 28 апреля 2019 08:33
0
Ну эт Вы здря:в Штатах вот таких Волкеров/Нуландов-пруд пруди,там их растят в специнкубаторах/универах типа Колумбийского.
А айфонами товарищ Си Цзиньпин как нибудь обеспечит-ради такого случая обяжут электронную промышленность работать в три смены.И им выгодно-работа есть и зарплата идёт fellow biggrin
№54 lecha43 28 апреля 2019 08:15
+4
а за Ляшко- маечку или бейсболку
№55 Ведмепут 28 апреля 2019 12:06
+2
За ляшко к сожалению только капроновые чулки или колготки. biggrin
№56 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:20
-2
Розовые стринги.
№57 Stefania Rudetska 27 апреля 2019 23:56
+8
Несогласна! Этих принимать нельзя! Ни с раскаянием, ни с металлоломом, ни с ворюгами махинаторами, ни с тупыми и убогими майданутыми!
Предательство, изменничество, стукачество, приспособленчество, многоличие, и другие "гибкости натуры" этой уникальной народности гораздо нужнее и скорее найдут достойное применение в Канаде, Польше, Прибалтике ну и в США . Там как раз благодатная атмосфера для пакостников!
№58 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:21
-3
Да стебется он- не поняли, что-ли?
№59 Гаврила 13 мая 2019 13:52
0
А на лесоповал, лет на 25?
№60 трастовый 27 апреля 2019 23:56
+13
2 ...сервал....супер))))) классный стеб!!)))
№61 bagira 28 апреля 2019 00:06
+10
applodisment applodisment applodisment
№62 MrAva 28 апреля 2019 02:53
+9
SerVal-2:
Тем временем...
biggrin lols идея - просто блеск! good
№63 Ставр Годинович 28 апреля 2019 04:49
0
Только мы с укрАиной не воюем, а потому пленных не может быть юридически.
№64 Кот Базилио 28 апреля 2019 08:29
-1
"Я бы ещё добавил: Приведи с собой Порошенко и стань депутатом Госдумы.
А за Парубия или Авакова в мэры областного центра."- lols lols lols lols lols
И вопросец:живыми аль мёртвыми? fellow biggrin Потому что ПаЛубий со справкой-скорее"клиент"Кащенко/Сербского а не палача.А по ним ВСЕМ КАК МИНИМУМ веровочка сохнеть fellow
№65 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:22
-3
И вопросец:живыми аль мёртвыми?-
Вообще не вопрос - уши можно принести на веревочке. biggrin
№66 Бизон 29 апреля 2019 16:45
-1
Уважаемый, как можно?!
За паспорта и членство в Раде, они завалят вальцманами и парубиями, аваковыми, все СИЗО в Киеве.
Как, говорил Меньшиков, о Марье Вороновой: "За мельню, она дюжину медведей ухайдакает!"
№67 bagira 27 апреля 2019 23:26
+20
МАРГАРИТА огромное признание и любовь от народа нашего ДОНБАССА и пусть наша любовь и тепло к тебе обогревают тебя всю жизнь твою ХРАНИ ТЕБЯ ГОСПОДИ!!!!!!
№68 Гаврила 27 апреля 2019 23:37
+15
Маргарита Симонян - Вы замечательная!
№69 Николай Петрович 28 апреля 2019 04:44
+13
Русских вернуть в Россию - это здорово. Но мне кажется, что было бы намного лучше, если бы принудительно вернули всех американцев со всего мира в США и запретили под страхом смерти им выезд и вывод денег за границы США на 1000 лет. Тогда бы на всей земле наступил МИР, исчезли войны, остались бы только мелкие локальные конфликты. И не нужно было бы тогда возвращать никого и никуда - люди жили бы в мире и согласии там, где им нравится. Понимаю, утопия, но так было бы хорошо!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№70 Ставр Годинович 28 апреля 2019 04:46
+4
Что Русь, что Россия - мы всегда были многонациональной страной и ненадо начинать эту чушь с русскими.

Русские сильные, если ты сбежал заграницу отсидеться и не помог своей стране когда ей это требовалось, то ты уже не русский, ты ... куда ты там сбежал? в Германию, англию, канаду, пиндосию? Ну так ты теперь немец, британец, канадец или пиндос. Но уже нифига не русский. Русские сильные люди и способны выжить дажев тяжёлые и голодные времена.

Я это к тому, что нет смысла привлкеать народ в страну, есть смысл привлекать специалистов своего дела и то не каждого, а только полезного. Мы же не нацисты какие нибудь и за счёт бюджета нацистские предложения не должны поддерживать.

Русские не плачутся, если он плачется и просит подачек - не сильно-то он уже и русский...
№71 Бурундуков_Виктор 28 апреля 2019 05:18
+2
И колбасных бегунцов тоже? А нафига предатели и приспособленцы в стране нужны? Какая от них польза, кроме навоза?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№72 1080 mxmx 28 апреля 2019 12:24
-4
Это-то- правильно , конечно, да их и привлекать-то не придется- подыхать сами приползут"на Родину".
№73 papastas 28 апреля 2019 06:26
+2
Цитата: Виктор_1955
Цитата: papastas
Почему 5 лет назад ВВП не принял решение насчёт гражданства жителям Донбасса?!? столько тысяч людей можно было спасти!

Вот не факт. Россия не воюет с Украиной, Украина вообще не обладает субъектностью. А гражданская война как шла, так и продолжалась бы, люди всё равно гибли бы, а это решение не принесло бы такого эффекта, как сейчас. Любое решение должно приниматься ВОВРЕМЯ.

Так я и говорю, если бы вовремя ВВП принял решение, сколько жертв можно было спасти! Донбасс референдум наравне с Крымом принял!
№74 vk_9831740 28 апреля 2019 06:55
+1
Победили? Хочется верить. Чиновников на местах трудно подвинуть... Проще и эффективнее всю вертикаль от главы миграционной службы до последней секретутки сослать на рудники, а на их место поставить тех, кто по 10 лет бился за российский паспорт, имея полное право быть гражданином России.
№75 Sevstar55 28 апреля 2019 07:01
+4
Бесподобно! Я, наполовину русский, однозначно поддерживаю предложение, сделанное армянкой... Да и вся родня с обоих сторон только "ЗА".
К сожалению, в 2014 советнички ввели Путина в заблуждение, моё глубокое убеждение. Санкции были бы теми же, и вряд ли более жёсткие (проявленную силу боятся).
№76 x-5 28 апреля 2019 07:13
+3
советников на кол, людей и территории домой.
№77 dbrnjh25 28 апреля 2019 07:23
+2
Симонян конечно умничка...
но:
Решение лежит на поверхности. Тридцать лет уже почти лежит. Подберите же его, ответственные граждане.

не ужели мы настолько тупые что не можем этого сделать... болтать только можем.. к сожалению.
где идеология русского государства? а, запретили нам... так ведь всегда можно обойти любой запрет ... например развитие философии.. наука такая... которую прекратили преподавать в 60 годы... почему то...
вон тут Фурсов чото там про бессмертный полк начал говорить.. так обвинили его в том что ОН ЛЕЗЕТ В ПОЛИТИКУ!!! типа только косоглазым(сытники и пр. навальные) можно политикой заниматься.. а про русским НИ .. НИ.. вдруг чото не то придумают...
№78 Северянинко 28 апреля 2019 08:47
-1
Если честно, то уже достали со своей идеологией. Была советская идеология? Была. Всех, кто не согласен с идеологией через колено ломать, снова лагеря устраивать для политических? Прошлый опыт мало чему научил?
№79 Манжярка 28 апреля 2019 08:36
+3
Цитата: Truth seeker
А я не согласен. Категорически нельзя пока включать Донбасс в Россию. Пиндосы дали бы Путину Нобелевскую премию, если бы он на это пошел, потому что после этого унитарную Украину можно принимать в НАТО, что Россия допустить не может. Жалко людей и именно поэтому они смогут получить паспорта, но территория должна оставаться спорной. До тех пор пока весь Юго-Восток готовы будут.

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Фракция свободной демократической партии Германии (СвДП) в бундестаге приняла документ, в котором предложила новую стратегию по урегулированию ситуации на востоке Украины, сообщает газета Bild.

Отмечается, что новая стратегия получила название "Миру на Украине нужен новый импульс", и она направлена на оказание большего давление на "внешнего агрессора", под которым подразумевается Россия.

Для этого предлагается привлечь миссию ООН или дополнительные силы гражданской полиции из Германии, причем контингент должен быть таким, чтобы смог оказать значительное "устрашающее воздействие".
№80 izlatvii 28 апреля 2019 09:25
+8
Цитата: Манжярка
Для этого предлагается привлечь миссию ООН или дополнительные силы гражданской полиции из Германии, причем контингент должен быть таким, чтобы смог оказать значительное "устрашающее воздействие".

Ну понят но. Полная оккупация Украины натовцами, и всё. Финита. будет новая Волгария-Болгария, Поляиа-Польша. Прибалтика... Всё что угодно, но не земля русская.
№81 Modest 28 апреля 2019 12:16
0
Грозный - сборище чеченцев, сидящих на жестких гос.дотациях, нахлебники и дармоеды, Ставрополь,город-крест, бывший козачий город, - ныне заполонили армяне-космополиты, северокавказцами и прочими обладателями выдающихся носатых профилей..Еще держится от паразитов-прилипао и нацмэнов с бывших сестер-республик Закавказья, город- герой Краснодар! Смуглых, опустивгихся с гор горячих особей, мало и спасибо за то Ткачёву! Да и потомки запорожских козаков держат в тонусе своих соседей..Нынешний мер Краснодара либеральничает в этом вопросе и можно встретить на Кубани чернявого Самвэла Карапетовича..Пэтрэнко..То, что написала эта мадам Симоньян, можно просто читать! Читать как набор приятных слов (мир, труд. май).. а. и еще дружба-фрондшафт! А по прозе жизни - мне и на хрен не нужен азер-торгаш на рынке, но очень буду рад профессору - азербайджанцу..Как и прочим нациям и народностям.. Что бы приезжали не "моя- твоя понимала", а вполне образованные и обучаемые, во всяком случае, люди.. Селективный отбор.Ной на свой плот и то отбирал - не саах же забрал, позже припарковавшист к Арарату.Христос Воскресе, православные!!
№82 Ведмепут 28 апреля 2019 12:30
+1
В Союзе все жили дружно и не делились чуваш ты или удмурт, может дело все таки не в людях а в политической системе?!
№83 Shapoklak74 28 апреля 2019 12:23
+11
С чего бы то им решать о мире на Украине.Где та Германия?Они пусть разбираются со своими мигрантами,что ж их не волнует положение русских школ в Прибалтике?Им арабы и негры ближе и дороже,чем русские.Русских можно гнобить,заставлять учить язык,на котором хорошо если миллион разговаривает.При этом все носители сдрыснули в Британию и приобрели местное гражданство.Потом удивляются,а за что русские не любят латышей?За тупость.
№84 Modest 28 апреля 2019 12:45
+3
Цитата: Ведмепут
В Союзе все жили дружно и не делились чуваш ты или удмурт, может дело все таки не в людях а в политической системе?!

Ага - что первично, курица или яйцо? Люди или политическая система? Раньше РСФСР - это бойкая корова, от которой питались разного рода нацмэны.. Узбеки-таджики сейчас не хлопок выращивают на своих орошаемых арыками и обраьатываемых кетменями плантациях, а херачит на подмосковных стройках наворовавших столичных газоторговцев,гос.подрялчиков и гос.чинуш..А представьте - Чубайс на крыше прибивает шифер..Или Дима Медведев забор красит.. Кто его знает - может и толку было бы больше..
№85 ОГМВ 28 апреля 2019 21:54
+3
Маргарита -- солнышко! Интеллект, личность и просто красавица))
№86 Димоновец 29 апреля 2019 07:03
+2
Цитата: трастовый
так ведь разговор о ВКЛЮЧЕНИИ ДОНБАССА В СОСТАВ РОССИИ.. и не стоит..и тема эта пока не озвучивается)))вы, что-то торопите события))........ПМР уж лет 20 ждет в очереди на "вступление"..а все жители--граждане РФ!..и никто не нападает!..аналогия прослеживается?..вполне!

Заклятые партнёры тоже не отстают : http://www.iarex.ru/news/66172.html
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№87 Бизон 29 апреля 2019 16:46
-2
Для красавицы, Маргариты Симоньян.
Армен Дарбинян - Ов, сирун, сирун! /О, красавица, красавица!/
https://www.youtube.com/watch?v=98gYAGSeijQ
Саломе Тетиашвили – Ах, турфав, турфав!
https://www.youtube.com/watch?v=czq0M8ZAw1A