Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Взрыв на Чернобыле 26 апреля 1986 года
33 года назад произошла одна из главных трагедий 20 века: взрыв на Чернобыльской АЭС.
Выкладываем запись телефонного разговора диспетчеров дежурных спасательных служб, который состоялся через несколько минут после взрыва реактора 4-го энергоблока на Чернобыльской атомной станции. Люди еще не осознают всех масштабов катастрофы...
Выкладываем запись телефонного разговора диспетчеров дежурных спасательных служб, который состоялся через несколько минут после взрыва реактора 4-го энергоблока на Чернобыльской атомной станции. Люди еще не осознают всех масштабов катастрофы...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
это не просто "взрыв", это тщательно спланированный и осуществленный теракт, как и другие кровавые "происшествия" тех лет. Так начали убивать СССР. И не нужно кивать только на "пиндосов", убивали СССР изнутри те, кто был тогда на вершине власти.
Это был не теракт, а результат гниющего государства: полная безответственность на всех уровнях, непрофессионализм, очковтирательство от начальника отдела до ген.секов. Это был теракт, если использовать этот термин, сгнившей системы против своего народа.
Truth seeker,
одно другому не мешает - терракт на гос. уровне. Все прекрасно знали - и Правительство, и ЦК любимой КПСС, и проектировщики, что эти реакторы нестабильны, но строили их - потому что не важно было, сколько русских может погибнуть, важно было на майдаунах отрапортовать о выполнении очередной пятилетки и т.д., чтобы и дальше сидеть на шее у народа.
одно другому не мешает - терракт на гос. уровне. Все прекрасно знали - и Правительство, и ЦК любимой КПСС, и проектировщики, что эти реакторы нестабильны, но строили их - потому что не важно было, сколько русских может погибнуть, важно было на майдаунах отрапортовать о выполнении очередной пятилетки и т.д., чтобы и дальше сидеть на шее у народа.
Вы неправы, ЧАЭС как и её сестра-близнец Висагинская АЭС на тот момент считались самыми надёжными станциями в мире, рукож@пие персонала ЧАЭС ещё не значит что станция плохая.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№4 ? Натка из Сибири Пользователя нет Сегодня, 06:17
"Вы неправы, ЧАЭС как и её сестра-близнец Висагинская АЭС"
Нет ЧАЭС однотипна с Сосновым бором, а ИАЭС (Висагинас/Снечкус) это более мощная и модернизированная версия...
"Вы неправы, ЧАЭС как и её сестра-близнец Висагинская АЭС"
Нет ЧАЭС однотипна с Сосновым бором, а ИАЭС (Висагинас/Снечкус) это более мощная и модернизированная версия...
не надо ляля, это были надежные системы, просто требуеться соблюдать инструкции, а они эксперементировать начали в стиле - если я сяду за руль пьяный в жопу и погоню по трассе под 200км, то скорее всего попаду в аварию
"Рукожопие" - это халатность. В данном случае здесь имеет место не халатность, а конкретный злой умысел. Системы надежные - это да, но у каждой системы есть точка, при которой она потенциально может разрушиться. Погуглите инфу в инете, обсуждалось, что у этих систем был изъян, об этом знали в узких кругах специалистов. Создать такую ситуацию можно было только нарушив все инструкции, она не могла возникнуть если эксплуатировать как положено. То, что случилось в Чернобыле - умышленное разрушение станции, огромный удар по СССР как финансовый, так и моральный. Здесь нет случайности. Были задействованы "западные кроты"в органах, осуществляющих непосредственное управление этими системами и КОНТРОЛЬ за безопасностью. Диверсия в Чернобыле - одно из преступлений предателей из партапарата, министерств и КГБ. Они "мочили" СССР вместе с западными и израильскими "партнерами" для того, чтобы потом переписать на себя народное имущество под видом "приватизации".
Извините, но вы дура! Там проблема в защите перегрева реактора, которая по какому то странному стечению обстоятельств была отключена. Так что это разгильдяйство или тщательно продуманное вредительство. Хотя это были укры а их глупость беспредельна. Так что сбрасывать со счетов разгильдяйство не стоит. Несколько лет перед этой катастрофой произошла аналогичная ситуация на атомной станции под Ленинградом. Вот там защита сработала как надо и никаких катастроф не произошло. Было только разбирательство, комиссия работала. На эту тему даже был снят фильм в Советское время.Так что ваша глупость или ограниченность мешает вам принимать и делать правильные выводы.
это не "разгильдяйство" и "укры" здесь не при чем. Реактор умышленно ввели в такое состояние, что он не мог не взорваться. Если уж говорить о национальности/вероисповедании Заказчика этой диверсии и отдельных исполнителей, то обратите внимание на дату терракта, она выбрана не случайно.
Если защита была отключена намеренно то это преступление.
Truth seeker
Это был именно теракт.Вопрос только в том,КТО его проводил.Либо пиндосы с молчаливого согласия Горби(иначе они не смогли бы его провернуть - в те годы не смогли бы),либо наши спецслужбы в тёмную выполняли приказы,и каждое звено исполнителя не знало ни смысла своих действий,ни конечной цели.
Там было СЛИШКОМ много странностей.
Как и в череде последующих катастроф с человеческими жертвами,при Горбачёве:гибель теплохода Нахимов-31.08.1986,катастрофа в Каминск-Шахтинске 7.09.1987,взрыв поезда в Арзамасе-4.06.1988,взрыв поезда в Свердловске-4.10.1988,взрыв газа под поездом у города Аши-4.06.1989.Слишком много человеческих жертв,и большинство свидетелей утверждают,что катастрофы были не случайны и приводят свои аргументы и малоизвестные факты.
А насчёт Чернобыля - вообще одни странности.
Во-первых,приказ на проведение эксперимента на 4-ом энергоблоке пришёл зачем-то из Москвы.Если правильно помню,от самого министра.Причём незадолго до катастрофы атомные электростанции передали из одного министерства в другое,и его министр не имел даже профильного образования,необходимого для управления этим министерством.А приказ об эксперименте он отдал в нарушение всех инструкций и не согласовав с теми,с кем должен был,и даже не поставив вышестоящее руководство в известность.Кстати,среди виновных он ПОЧЕМУ-ТО не оказался.
Во-вторых,из многих источников знаю,что незадолго до взрыва неподалёку от станции была замечена передвижная буровая установка,которая проводила КАКИЕ-ТО работы.Это в режимной зоне!!!
В-третьих,мало об этом говорят,но непосредственно к территории 4-го энергоблока примыкал сверхсекретный военный объект - одна из 3-ёх в советской системе противоракетной обороны,Радиолокационная Станция Загоризонтного Обнаружения "Дуга".(Чернобыль-2)
https://judgesuhov.livejournal.com/137608.html
Там даже ещё сам энергоблок не видно,а циклопические антенны этой станции невозможно не заметить даже издалека.Естественно ей нужно было колоссальное количество энергии,потому и построили рядом с АЭС,тем более территория и так уже закрытая от чужих глаз.
Так что в ТАКИЕ случайности я не верю.Если Вы верите могу только порадоваться за Ваш оптимизм и посоветовать найти в рунете передачу УЛИКА ИЗ ПРОШЛОГО,посвящённую этой теме очень подробно и достаточно профессионально.
Это был именно теракт.Вопрос только в том,КТО его проводил.Либо пиндосы с молчаливого согласия Горби(иначе они не смогли бы его провернуть - в те годы не смогли бы),либо наши спецслужбы в тёмную выполняли приказы,и каждое звено исполнителя не знало ни смысла своих действий,ни конечной цели.
Там было СЛИШКОМ много странностей.
Как и в череде последующих катастроф с человеческими жертвами,при Горбачёве:гибель теплохода Нахимов-31.08.1986,катастрофа в Каминск-Шахтинске 7.09.1987,взрыв поезда в Арзамасе-4.06.1988,взрыв поезда в Свердловске-4.10.1988,взрыв газа под поездом у города Аши-4.06.1989.Слишком много человеческих жертв,и большинство свидетелей утверждают,что катастрофы были не случайны и приводят свои аргументы и малоизвестные факты.
А насчёт Чернобыля - вообще одни странности.
Во-первых,приказ на проведение эксперимента на 4-ом энергоблоке пришёл зачем-то из Москвы.Если правильно помню,от самого министра.Причём незадолго до катастрофы атомные электростанции передали из одного министерства в другое,и его министр не имел даже профильного образования,необходимого для управления этим министерством.А приказ об эксперименте он отдал в нарушение всех инструкций и не согласовав с теми,с кем должен был,и даже не поставив вышестоящее руководство в известность.Кстати,среди виновных он ПОЧЕМУ-ТО не оказался.
Во-вторых,из многих источников знаю,что незадолго до взрыва неподалёку от станции была замечена передвижная буровая установка,которая проводила КАКИЕ-ТО работы.Это в режимной зоне!!!
В-третьих,мало об этом говорят,но непосредственно к территории 4-го энергоблока примыкал сверхсекретный военный объект - одна из 3-ёх в советской системе противоракетной обороны,Радиолокационная Станция Загоризонтного Обнаружения "Дуга".(Чернобыль-2)
https://judgesuhov.livejournal.com/137608.html
Там даже ещё сам энергоблок не видно,а циклопические антенны этой станции невозможно не заметить даже издалека.Естественно ей нужно было колоссальное количество энергии,потому и построили рядом с АЭС,тем более территория и так уже закрытая от чужих глаз.
Так что в ТАКИЕ случайности я не верю.Если Вы верите могу только порадоваться за Ваш оптимизм и посоветовать найти в рунете передачу УЛИКА ИЗ ПРОШЛОГО,посвящённую этой теме очень подробно и достаточно профессионально.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Но специалисты утверждают,что ДАЖЕ несмотря на все нарушения(такое впечатление,что кто-то управлял событиями),это не могло привести к ТАКОМУ мощному выбросу,и ТАКИМ последствиям.
Если сбросить со счетов проведённое предварительно бурение рядом с АЭС,и,соответственно,подрыв малого ядерного боеприпаса в момент выхода реактора в неуправляемый режим.
И,ещё,не буду утверждать точно,но вроде бы проходила информация,что сейсмографы зафиксировали ДВА последовательных взрыва в то время в том районе.
Если сбросить со счетов проведённое предварительно бурение рядом с АЭС,и,соответственно,подрыв малого ядерного боеприпаса в момент выхода реактора в неуправляемый режим.
И,ещё,не буду утверждать точно,но вроде бы проходила информация,что сейсмографы зафиксировали ДВА последовательных взрыва в то время в том районе.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
После Чернобыльской, катастрофы прошли на Арзамасской ж/д 4 июня 1988г, на Ашинской ж/д станции 4 июня 1989 г. и это звенья одной цепи.
]распад
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Что произошло на ж/д рядом с Арзамасом до сих пор не могут объяснить.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Не позволительно быть не искренним или неосведомлённым. Почитайте реальные отчёты - совершенно понятно что это было. Это было следсвие потери энергии созидания в результате оппортунизма, отказа от осуществления мечты - Мировой Революции, переустройства всего мира на фундаменте справедливости.
Как сейчас уже очевидно - не смогли и не сможем мы от этого задания отказаться.
Всё вернулось на круги своя - пока при каждом батальоне на Земле не будет русского замполита дела не будет.
Русский здесь, не какие-то эфемерные гены слабых на голову - а эпигенетика. Можно сказать это судьба-предназначение.
Всех с праздником .
Как сейчас уже очевидно - не смогли и не сможем мы от этого задания отказаться.
Всё вернулось на круги своя - пока при каждом батальоне на Земле не будет русского замполита дела не будет.
Русский здесь, не какие-то эфемерные гены слабых на голову - а эпигенетика. Можно сказать это судьба-предназначение.
Всех с праздником .
Трагедия для огромного числа людей, которых коснулась эта катастрофа... Мы все в долгу перед ликвидаторами, отдавшими свои жизни и здоровье, теми, кто заслонил нас от смерти.
Низкий поклон им всем, вечная память тем, кто сгорел в этом радиоактивном огне...
Упрек государству, которое на мой взгляд, не достаточно адекватно оценивало и оценивает те страдания и те жертвы, которые принесли эти люди на алтарь страны...
Низкий поклон им всем, вечная память тем, кто сгорел в этом радиоактивном огне...
Упрек государству, которое на мой взгляд, не достаточно адекватно оценивало и оценивает те страдания и те жертвы, которые принесли эти люди на алтарь страны...
Это уже в/на Украине...
Truth seeker,
1. в 1986 г Украины еще в проекте не было.
2. Реактор проектировали в Москве, и за стройку отвечал Минсредмаш, тоже никакого отношения к бандеровцам не имевший.
1. в 1986 г Украины еще в проекте не было.
2. Реактор проектировали в Москве, и за стройку отвечал Минсредмаш, тоже никакого отношения к бандеровцам не имевший.
1. в 1986 г Украины еще в проекте не было.
Поправлю Вас. Украина со времён австрийских "царьков" уже была. Просто не была оформлена в форме страны. Что касается "Чернобыльской катастрофы", то это БЕЗУСЛОВНО диверсия с целью дестабилизации ситуации в стране.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
в 1987 г. я был на ФПК в КПИ и там вовсю маршировали руховцы, а в КПИ и в институте кибернетики только ленивый не говорил об отделении. Я уверен, что в 1986 г. уже были марши.
Юрий... в СССР это было. Украина появилась через 5 лет.
И упрёк адресован правительству эпохи Горбачёва. Что было - то было. Но не об этом сейчас...
Светлая память героям чернобыльцам, отдавших жизнь и здоровье там... в Чернобыле...
И упрёк адресован правительству эпохи Горбачёва. Что было - то было. Но не об этом сейчас...
Светлая память героям чернобыльцам, отдавших жизнь и здоровье там... в Чернобыле...
2 добрый танкист......полностью согласен.добавить нечего..Светлая память погибшим ликвидаторам,которые нас спасали!
Добрый танкист -
1. это не упрек государству, а приговор всему комми-режиму.
2. Наш институт участвовал в тушении, правда, техникой и инженерами (надо было срочно решать задачу в принципе - саркофаг - это разработка нашего института). Потом к нам приезжали сотрудники станции (начальник пострадавшего блока с инженерами) - все они знали, что умрут в течение года. А солдатики, которые были брошены туда первыми без ВСЯКОЙ радиационной защиты, лопатами разгребавшие радиоактивные выбросы, умирали на месте, некоторые за несколько часов. Кстати, их семьи, как и семьи тех, кто умерли в теч. недели, месяца и т.д.) так и не получили НИКАКИХ льгот от всеми любимого Правительства и ЦК самой замечательной в мире комми-партии.
3. То же самое происходило в регионах (северное Предуралье), где любимое комми-правительство испитывало на жителях атомные бомбы (взрывали в воздухе) - никто, никогда и ничего для этих людей так и не сделал, вплоть до прихода Путина. Путин переселил потомков этих людей (сами люди умерли, конечно) их из зараженных (до сих пор) регионов.
4. Кому интересно, почитайтеоб Арзамасе 16, Серове и т.д. - только после прихода Путин было выполнено обеззараживание местности , озер и т.д. (экспериментальные реакторы взрывались или сбрасывали радиоактивные вещества в природу совершенно регулярно, но комми СМИ об этом никогда не писали, конечно), и потомки пострадавших переселены в пригодные для жизни регионы.
Вот так любимая комми-КПСС расправлялась с русским народом.
1. это не упрек государству, а приговор всему комми-режиму.
2. Наш институт участвовал в тушении, правда, техникой и инженерами (надо было срочно решать задачу в принципе - саркофаг - это разработка нашего института). Потом к нам приезжали сотрудники станции (начальник пострадавшего блока с инженерами) - все они знали, что умрут в течение года. А солдатики, которые были брошены туда первыми без ВСЯКОЙ радиационной защиты, лопатами разгребавшие радиоактивные выбросы, умирали на месте, некоторые за несколько часов. Кстати, их семьи, как и семьи тех, кто умерли в теч. недели, месяца и т.д.) так и не получили НИКАКИХ льгот от всеми любимого Правительства и ЦК самой замечательной в мире комми-партии.
3. То же самое происходило в регионах (северное Предуралье), где любимое комми-правительство испитывало на жителях атомные бомбы (взрывали в воздухе) - никто, никогда и ничего для этих людей так и не сделал, вплоть до прихода Путина. Путин переселил потомков этих людей (сами люди умерли, конечно) их из зараженных (до сих пор) регионов.
4. Кому интересно, почитайтеоб Арзамасе 16, Серове и т.д. - только после прихода Путин было выполнено обеззараживание местности , озер и т.д. (экспериментальные реакторы взрывались или сбрасывали радиоактивные вещества в природу совершенно регулярно, но комми СМИ об этом никогда не писали, конечно), и потомки пострадавших переселены в пригодные для жизни регионы.
Вот так любимая комми-КПСС расправлялась с русским народом.
Ув-я Людмила. Как-же Вы достали со своим нерусским штампом "комми". Выражайтесь, пожалуйста, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Ну не знаю, простыми КОММУНЯКАМИ что-ли их обзывайте... Сами аглицкие фразы очень сильно раздражают. Пусть ими пиндосы пользуются.
Ну не знаю, простыми КОММУНЯКАМИ что-ли их обзывайте... Сами аглицкие фразы очень сильно раздражают. Пусть ими пиндосы пользуются.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
аглицкие фразы очень сильно раздражают. Пусть ими пиндосы пользуются.
А она, по -Вашему- кто? С 1995 года живет в Штатах- и гражданка США.
А она, по -Вашему- кто? С 1995 года живет в Штатах- и гражданка США.
В этом смысле я не разделяю на тогда и сейчас. Я считаю - и при СССР и после него государство недостаточно отдало и отдает должное этим людям. Во всех смыслах.
А это совершенно недопустимо - относиться наплевательски к человеку, пострадавшему за страну(а значит за нас всех), к семьям погибших... Эти люди должны быть окружены заботой государства и не знать нужды.
А это совершенно недопустимо - относиться наплевательски к человеку, пострадавшему за страну(а значит за нас всех), к семьям погибших... Эти люди должны быть окружены заботой государства и не знать нужды.
"Трагедия для огромного числа людей, которых коснулась эта катастрофа... Мы все в долгу перед ликвидаторами, отдавшими свои жизни и здоровье, теми, кто заслонил нас от смерти.
Низкий поклон им всем, вечная память тем, кто сгорел в этом радиоактивном огне..."
В моем городе было немало погибших при ликвидации аварии, в том числе моя родственница. Всегда ее вспоминаю, когда прохожу мимо памятника Героям-ликвидаторам ( https://www.youtube.com/watch?v=mZ5iVTnGc7I ).
Низкий поклон им всем, вечная память тем, кто сгорел в этом радиоактивном огне..."
В моем городе было немало погибших при ликвидации аварии, в том числе моя родственница. Всегда ее вспоминаю, когда прохожу мимо памятника Героям-ликвидаторам ( https://www.youtube.com/watch?v=mZ5iVTnGc7I ).
Цитата: Truth seeker
Это уже в/на Украине...
По ошибке плюсанул, извиняюсь. Жирный минус. Тогда зацепило огромную территорию европейской части СССР, и ликвидировали последствия всем союзом. И сейчас это зона отчуждения не только в бывш. УССР, но и часть Беларуси. А все что творится в укрии (сложно называть это государством) вызывает тихий ужас. Слишком часто там, последнее время, энергоблоки выводят по аварии. Пока по мелочи, но все-же. А Энергодар совсем близко к Крыму. Поэтому я бы не сказал что это только их проблема. Ибо если снова жахнет (даже где нибудь в Хмельницком или Ровно) мало не покажется никому.
Я лишь отвечал на последнюю часть предыдущего комментария о неадекватной оценке нынешнего государства.
Сергей Анатолич,
Укрии в 1986 г еще не было в проекте. Была УССР. Более того, ЧАЭС напрямую подчинялась Москве/Минсредмашу/ Забыла фамилию зам. министра, отвечавшему за атомпром.
Ужас - не то слово. К нам в Харьков за несколько недель перевезли/переехали около 200 тыс. человек (женщин, стариков, детей) из Киева. Прямо после 1-майской демонстрации начали вывпзить, на которую КПСС согнала киевлян НЕ ПРЕДУПРЕДИВ вообще о радиационной угрозе. Заражали людей преднамеренно, верные марксисты-ленинцы.
Укрии в 1986 г еще не было в проекте. Была УССР. Более того, ЧАЭС напрямую подчинялась Москве/Минсредмашу/ Забыла фамилию зам. министра, отвечавшему за атомпром.
Ужас - не то слово. К нам в Харьков за несколько недель перевезли/переехали около 200 тыс. человек (женщин, стариков, детей) из Киева. Прямо после 1-майской демонстрации начали вывпзить, на которую КПСС согнала киевлян НЕ ПРЕДУПРЕДИВ вообще о радиационной угрозе. Заражали людей преднамеренно, верные марксисты-ленинцы.
Прямо после 1-майской демонстрации начали вывпзить, на которую КПСС согнала киевлян НЕ ПРЕДУПРЕДИВ вообще о радиационной угрозе. Заражали людей преднамеренно, верные марксисты-ленинцы.
Служил в армии 87-89 вместе с "хохлами"(из Харькова, Запорожья, Днепропетровска...), но ТАКУЮ ЧУШЬ, тем более, безграмотно написанную, никогда не слышал.
Ребята с Харькова рассказывали совсем другие вещи, впрочем, как и наши уральские ликвидаторы.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
gravitonus2000,уважаемый, еще раз спрошу- что Вы хотите услышать от холушки-бандеровки и гражданки США в одном лице? Правду? Так она ее не знает.Она даже указания хозяев своих толком выполнить не может- лепит всякую чушь, рассчитанную на БОМЖей в далекой Африке.
А вот и нет, Лапа. ЧАЭС напрямую подчинялась Минэнерго СССР (министр Непорожний). Строил ЧАЭС, как и все атомные станции, Средмаш, это точно. Но эксплуатировал их Минэнерго. Если бы эксплуатировали станции специалисты Средмаша, то, будьте уверены, никакой катастрофы бы не было.
Вы рассуждаете поверхностно. Это очень смешно читать: "Укрии в 1986 г еще не было в проекте."
Украинский сепаратизм начался давно, сразу после 1917 года. Он развился в тридцатые годы ХХ века. Об этом можно прочитать у Макаренко в "Педагогической поэме", если быть внимательным читателем. Развился в 60 годы за счет проникновения бандеровцев не только в ряды КПСС, но и на руководящие посты не только на Крйне, но но и в ЦК, МО и КГБ.
Тем кто служил в СА в 70 годы это было заметно. Весь сержантский состав был непросто "окраинский", но именно "западенский", уж не говорю о проникновении в высшие должности благодаря "товарищу" Гречко.
И это "вхождение в СА" приветствовалось бандеровскими лидерами. В их руководстве это было прямо прописано.
Если порыться в рунете, то это заметил не только я, есть статьи полностью подтверждающими это мнение. Можете посмотреть хотя бы https://www.youtube.com/watch?v=9OqCWdkJKWs.
Утверждать, что этот вонючий нацизм начался в 1991 году - наивность граничащая с глупостью.
Украинский сепаратизм начался давно, сразу после 1917 года. Он развился в тридцатые годы ХХ века. Об этом можно прочитать у Макаренко в "Педагогической поэме", если быть внимательным читателем. Развился в 60 годы за счет проникновения бандеровцев не только в ряды КПСС, но и на руководящие посты не только на Крйне, но но и в ЦК, МО и КГБ.
Тем кто служил в СА в 70 годы это было заметно. Весь сержантский состав был непросто "окраинский", но именно "западенский", уж не говорю о проникновении в высшие должности благодаря "товарищу" Гречко.
И это "вхождение в СА" приветствовалось бандеровскими лидерами. В их руководстве это было прямо прописано.
Если порыться в рунете, то это заметил не только я, есть статьи полностью подтверждающими это мнение. Можете посмотреть хотя бы https://www.youtube.com/watch?v=9OqCWdkJKWs.
Утверждать, что этот вонючий нацизм начался в 1991 году - наивность граничащая с глупостью.
Читайте внимательнее перед тем как пытатся указывать на неточности там где их нет.
Сергей Анатолич,
Укрии в 1986 г еще не было в проекте. Была УССР. Более того, ЧАЭС напрямую подчинялась Москве/Минсредмашу/ Забыла фамилию зам. министра, отвечавшему за аромпром.
Ужас - не то слово. К нам в Харьков за несколько недель перевезли/переехали около 200 тыс. человек (женщин, стариков, детей) из Киева. Прямо после 1-майской демонстрации начали вывпзить, на которую КПСС согнала киевлян НЕ ПРЕДУПРЕДИВ вообще о радиационной угрозе. Заражали людей преднамеренно, верные марксисты-ленинцы.
Укрии в 1986 г еще не было в проекте. Была УССР. Более того, ЧАЭС напрямую подчинялась Москве/Минсредмашу/ Забыла фамилию зам. министра, отвечавшему за аромпром.
Ужас - не то слово. К нам в Харьков за несколько недель перевезли/переехали около 200 тыс. человек (женщин, стариков, детей) из Киева. Прямо после 1-майской демонстрации начали вывпзить, на которую КПСС согнала киевлян НЕ ПРЕДУПРЕДИВ вообще о радиационной угрозе. Заражали людей преднамеренно, верные марксисты-ленинцы.
Врешь, зааза ! В 86 ты и такие как ты уже со скрипом зубами русских москалями и кацапами называли.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
насекомое-сионо-фашист,
1. не надо судить всех по себе.
2. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
1. не надо судить всех по себе.
2. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
"В 86 ты и такие как ты уже со скрипом зубами русских москалями и кацапами называли." - раньше, намного раньше.
В 1986 просто страх терять начали - что отвечать придётся.
В 1986 просто страх терять начали - что отвечать придётся.
Насчет "преднамеренно" - ну это явное преувеличение. Там было другое - боязнь ответственных лиц за последствия для своей карьеры, надежда, что мол ничего страшного, не надо нагнетать, привычка не афишировать провалы, катастрофы, неудачи и преступления во всех сферах жизнедеятельности государства(ну как пример расстрел рабочих в Новочеркасске - многие об этом знали в советское время?) , опасение за негативные последствия для авторитета СССР на международном уровне...
Где-то в целом вы правы в смысле не слишком бережного отношения советского государства к своим гражданам, но если копнуть историю других стран в те времена, то и там примеров нелицеприятных нарыть можно предостаточно. Да и сегодня навалом. К тому же, погружаясь в такую тематику, не надо забывать про исторический бэкграунд каждого государства. Подходить тут ко всему с одной "линейкой" просто неправомерно.
Где-то в целом вы правы в смысле не слишком бережного отношения советского государства к своим гражданам, но если копнуть историю других стран в те времена, то и там примеров нелицеприятных нарыть можно предостаточно. Да и сегодня навалом. К тому же, погружаясь в такую тематику, не надо забывать про исторический бэкграунд каждого государства. Подходить тут ко всему с одной "линейкой" просто неправомерно.
1. Вечная память мученикам режима комми-сионистов - они прикрыли своими телами народ. До сих пор в Киеве повышена смертность от рака. Харькову повезло - на нас оттуда в течение месяца не дуло.
2. С Малороссией большевички расправлялись похожим образом около 30 лет подряд (до самых 90-х). От Кривого Рога до Кировограда идет полоса залегания всей таблицы Менделеева, включая уран. В Желтых водах уран добывался открытым способом, и смертность от рака у нас в 3 раза превышала общесоюзную. От лейкемии умирали дети - никого это не волновало. Клубника у нас расла размером с яблоко - все ее чудесно ели и нахваливали. Народное комми-правительство не озаботилось даже шоферам выдавать спецодежду - так и грузили уран прямо в открытые самосвалы, в рубашечках. Счетчики Гейгера появились на урановых карьерах только после Чернобыля, и вот тогда мы все ужаснулись. БОльшая часть людей, меня вырастивших, умерла от рака.
3. Все это происходило в ЕВРОПЕЙСКОЙ части СССР. Можно только с ужасом представить, что комми творили в малонаселенных регионах СССР. Это был целенаправленный геноцид русского народа.
2. С Малороссией большевички расправлялись похожим образом около 30 лет подряд (до самых 90-х). От Кривого Рога до Кировограда идет полоса залегания всей таблицы Менделеева, включая уран. В Желтых водах уран добывался открытым способом, и смертность от рака у нас в 3 раза превышала общесоюзную. От лейкемии умирали дети - никого это не волновало. Клубника у нас расла размером с яблоко - все ее чудесно ели и нахваливали. Народное комми-правительство не озаботилось даже шоферам выдавать спецодежду - так и грузили уран прямо в открытые самосвалы, в рубашечках. Счетчики Гейгера появились на урановых карьерах только после Чернобыля, и вот тогда мы все ужаснулись. БОльшая часть людей, меня вырастивших, умерла от рака.
3. Все это происходило в ЕВРОПЕЙСКОЙ части СССР. Можно только с ужасом представить, что комми творили в малонаселенных регионах СССР. Это был целенаправленный геноцид русского народа.
Лапа, опять врёшь как дышешь!
"Счетчики Гейгера появились на урановых карьерах только после Чернобыля"
=======================
У меня тесть проработал в урановой шахте на кавминводах считай до болезни и смерти. (силикоз)
Так вот по его рассказам еще в конце семидесятых в шахтах дозиметры стояли, радиометристы каждый час бегали и были (не знаю как называются) датчики которые индивидуальную дозу ловили. Их по окончанию смены сдавали а на след день тех у кого превышена норма в шахту не пускали. Но день как рабочий засчитывался... Расказывал что были дозы после которых по месяцу дома сидели считай в оплачиваемом отпуске.
"Счетчики Гейгера появились на урановых карьерах только после Чернобыля"
=======================
У меня тесть проработал в урановой шахте на кавминводах считай до болезни и смерти. (силикоз)
Так вот по его рассказам еще в конце семидесятых в шахтах дозиметры стояли, радиометристы каждый час бегали и были (не знаю как называются) датчики которые индивидуальную дозу ловили. Их по окончанию смены сдавали а на след день тех у кого превышена норма в шахту не пускали. Но день как рабочий засчитывался... Расказывал что были дозы после которых по месяцу дома сидели считай в оплачиваемом отпуске.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
насекомое-сионо-фашист,
1. я знаю, что и ты - дочка офицера из Крыма.
2. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
1. я знаю, что и ты - дочка офицера из Крыма.
2. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Моя ты "прелесть" !!!
---------------------------------------
я таких как ты дочек офицеров из крыма, бандеровских тварей в память об отце и погибших ребятах и детях Донецка голыми руками давить готов... Лаешь тут из-за забора, смелая потому как знаешь что в пендостане тебя не достать!
---------------------------------------
я таких как ты дочек офицеров из крыма, бандеровских тварей в память об отце и погибших ребятах и детях Донецка голыми руками давить готов... Лаешь тут из-за забора, смелая потому как знаешь что в пендостане тебя не достать!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Могу тебя поздравить со своеобразным юбилеем!
--------------------------
По какой-то мистической случайности он выпал на наш светлый Христианский праздник, на Пасху... Говорят бесы выползают из щелей и дохнут в этот праздник.. Ну и вот: выползла твоя сущность.
Она пёрла из тебя всю страстную неделю, и вот - наконец-то вырвалось!
--------------------------
По какой-то мистической случайности он выпал на наш светлый Христианский праздник, на Пасху... Говорят бесы выползают из щелей и дохнут в этот праздник.. Ну и вот: выползла твоя сущность.
Она пёрла из тебя всю страстную неделю, и вот - наконец-то вырвалось!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Число зверя и зверь на аватарке.Команданте- Вы меня напугали бы до смерти....
А она БСДМ. Чё не понятно то!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Ваш тесть Вас не совсем правильно проинформировал. Есть правило в радиационной защите работников урановых шахт - "защита временем". Нормируется годовая доза, но никак не суточная, только если человек за какой то период наберет годовую дозу, а это 20 мЗв, то его должны перевести на работу с отсутствием радиационного воздействия, для шахтёров - на работы на поверхности.
Прочтите ниже мой коментарий к басням Лапы.
Прочтите ниже мой коментарий к басням Лапы.
Почитал, согласен. Яж не говорю что я там был, просто передал то что мне рассказали
Ваш комментарий вполне исчерпывающе обрисовал методику. Спасибо! Правда, было очень интересно!!!
Ваш комментарий вполне исчерпывающе обрисовал методику. Спасибо! Правда, было очень интересно!!!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
В 1984 году в июне месяце по графику поехали проводить радоновую съемку шахты в Лермонтово. Нас группа в 5 человек. Устроились в гостинице рудоуправления, заплатили за месяц вперёд (столько длится обследование шахты, включающее замеры воздуха в горных выработках, определение дебита радона, величины "скрытой" энергии дочерних продуктов распада радона и других параметров). Пошли в рудоуправление, отмечаться, получать пропуска на шахту, знакомиться с планами горных выработок. Но там нас попросили прийти завтра. Приходим на следующий день и руководство рудоуправления сообщает, что нам отказано в обследовании шахты. Причину не сказали. Делаем запрос в Москву, где находится Главк Средмаша, который планировал наши работы. Через два дня получаем отбой. Следующий день ушёл на покупку билетов назад домой, вызволение ранее уплаченных денег за гостиницу и краткий осмотр достопримечательностей. Короче, через дня дня нас встречал родной Ташкент, а еще через две недели - солнечные Кызыл-Кумы город Заравшан, где 40-45 в тени, правда тени нигде не наблюдалось.
Позже выяснили почему нас не пустили на эту шахту. Оказывается на шахте применялась система разработки с подземным выщелачиванием, разработка которой была подана на госпремию по науке и технике. Поэтому нас от греха убрали подальше, а вдруг нароем какой-нибудь негатив. Скандал!
Позже выяснили почему нас не пустили на эту шахту. Оказывается на шахте применялась система разработки с подземным выщелачиванием, разработка которой была подана на госпремию по науке и технике. Поэтому нас от греха убрали подальше, а вдруг нароем какой-нибудь негатив. Скандал!
И еще:
================
... режима комми
... большевички расправлялись
... был целенаправленный геноцид
---------------------------
- типичный, если не сказать шаблонный слэнг бандеровской шалашовки!
================
... режима комми
... большевички расправлялись
... был целенаправленный геноцид
---------------------------
- типичный, если не сказать шаблонный слэнг бандеровской шалашовки!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
насекомое-сионо-фашист,
1. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
1. Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Эх, как тебе правда в глаза пукан рванула! Аж крышу сорвало!
------------------------------
------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
сможешь осознать
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Бред типичной шизофренички. Это же эталонный случай маниакально депрессивного психоза:
Синдром навязчивой идеи (обсессия)" Коммунисты виноваты во всем"- от такой мысли Лапе трудно избавиться, управлять ею Лапа не может (прёт её от одного этого слова), это вызывает у неё негативные эмоции или "Дистресс". Навязчивые воспоминания о негативном прошлом вызывают агрессивное поведение, выражающееся в необходимости выплеснуть этот негатив на кого-то. Обсессивно-компульсивное растройтво в явном выражении.: патологические мысли, ложные воспоминания, страхи, сомнения. Всё это Лапой воспринимается как явь.
Это можно лечить, а можно не лечить. Как-бы просто необходимо постоянно наблюдать пациентку и следить чтоб навязчивые воспоминания были типичными для неё. В случае, если эти воспоминания начнут менять свою направленность или же количество и качество Лапиных комментов начнет превышать среднестатистический уровень- надо помещать её в стационар.
Я это совершенно серьёзно пишу, без какого-либо стёба. Дама реально больна.
PS6: я не врач-психиатр, но этот пост написал после двух часового изучения Лапиных опусов в составе своей семьи, в которой два врача. Малой чуть меньше двух месяцев назад закончил блок клинической психиатрии. Он с грустью заметил что только вчера-сегодня изучил пациентку и вместо психиатрии написал научку по гинекологии. ИМХО
Синдром навязчивой идеи (обсессия)" Коммунисты виноваты во всем"- от такой мысли Лапе трудно избавиться, управлять ею Лапа не может (прёт её от одного этого слова), это вызывает у неё негативные эмоции или "Дистресс". Навязчивые воспоминания о негативном прошлом вызывают агрессивное поведение, выражающееся в необходимости выплеснуть этот негатив на кого-то. Обсессивно-компульсивное растройтво в явном выражении.: патологические мысли, ложные воспоминания, страхи, сомнения. Всё это Лапой воспринимается как явь.
Это можно лечить, а можно не лечить. Как-бы просто необходимо постоянно наблюдать пациентку и следить чтоб навязчивые воспоминания были типичными для неё. В случае, если эти воспоминания начнут менять свою направленность или же количество и качество Лапиных комментов начнет превышать среднестатистический уровень- надо помещать её в стационар.
Я это совершенно серьёзно пишу, без какого-либо стёба. Дама реально больна.
PS6: я не врач-психиатр, но этот пост написал после двух часового изучения Лапиных опусов в составе своей семьи, в которой два врача. Малой чуть меньше двух месяцев назад закончил блок клинической психиатрии. Он с грустью заметил что только вчера-сегодня изучил пациентку и вместо психиатрии написал научку по гинекологии. ИМХО
Охотно верю! Всё в точности описано!
------------------------------------
иногда кажется что она оргазмирует произнося слово "комми"... и испытывает (а это уже не кажется!) истнииное удовольствие обзывая каждого из своих собеседников и позиционируя себя выше оппонента в разговоре. граничит с манией величия... Опубликовав в пендостане пару монографий по физике, с гордостью называет себя ученым-физиком, в то же время не отличает счетчик гейгера от дозиметра. Зато прекрасно "разбирается" в марксистско-ленинской философии и национальных вопросах. и что уже совсем явно показывает сдвиг сознания: призываеуничтожению евреев, имея весьма "титульную" морду лица. (фото из ее профиля на Air Force Research Laboratory). Ради Бога, не пугайтесь, не приведи Господь на ночь посмотреть:
------------------------------------
иногда кажется что она оргазмирует произнося слово "комми"... и испытывает (а это уже не кажется!) истнииное удовольствие обзывая каждого из своих собеседников и позиционируя себя выше оппонента в разговоре. граничит с манией величия... Опубликовав в пендостане пару монографий по физике, с гордостью называет себя ученым-физиком, в то же время не отличает счетчик гейгера от дозиметра. Зато прекрасно "разбирается" в марксистско-ленинской философии и национальных вопросах. и что уже совсем явно показывает сдвиг сознания: призываеуничтожению евреев, имея весьма "титульную" морду лица. (фото из ее профиля на Air Force Research Laboratory). Ради Бога, не пугайтесь, не приведи Господь на ночь посмотреть:
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
"Доктор Людмила А. Пожар - главный научный сотрудник PermaNature, LLC (www.permanature.com), компании, которая занимается разработкой и управлением исследовательскими проектами в области науки, техники и образования,"-уж не под патронатом ли УПЫРЯ Дьёрдя Шороса(Сороса)мадам занимается"образованием"?
По факту высеров против СССР и коммунистов-так 100 пудов!
По факту высеров против СССР и коммунистов-так 100 пудов!
Извините, но я НЕ ПОНИМАЮ вашего поступка. То что вы сделали - НЕ ПОРЯДОЧНО, и не стОит свой поступок оправдывать вызывающими комментариями пользователя.
А что он "сделал"?Он же не пластический хирург и к самому факту рождения, жизни и старения этого организма отношения не имеет.Фото взято с ее официальной страницы- в чем вопрос-то?Это же она сама его выложила в интернет,авторскими правами снимок не защищен,или Вы считаете, что ее внешность ее порочит, как слух или сплетня? Но тогда- к авторам этого, с позволенья сказать- "произведения".Единственное, что можно сказать, глядя на снимок- в старости у человека такое лицо, какого он достойин.И тут все вопросы- к матушке-природе.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Кстати, давно замечено, что часто люди выбирают аватарку ну если не с собственными представлениями о своём образе, то хотя бы чуть похожую на оригинал....
Так вот, Лапа по обоим критериям в цель попала!
Так вот, Лапа по обоим критериям в цель попала!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А Вы считаете что ползать по топикам, обзывать людей, откровенно пропагандировать фашизм, гадить на Мою Родину, СССР порядочн? Порядочно гадить на страну, которая её вырастила, выкормила и выучила - порядочно?
--------------------------------------
почеу непорядочно выложить в сеть всю подноготную крысы?
--------------------------------------
почеу непорядочно выложить в сеть всю подноготную крысы?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ларис, я не собираюсь ничего и никого оправдывать.
Я просто показал кто оно и какое оно.
Я просто показал кто оно и какое оно.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А я просто высказала свою точку зрения на ваш поступок. Не более того.
Товарищ! Это точно она!? ДА!?
Вспоминается анекдот в финале:
Не буду полностью цитировать. Богохульный анекдот. Забанят ещё.
З.Ы. По классику:
Ый0б@#ыйстыд!
Вспоминается анекдот в финале:
-Деточка кто же Тебя таким #@$ом наградил!?
-Бог батюшка!
-Вот пускай ........
-Бог батюшка!
-Вот пускай ........
Не буду полностью цитировать. Богохульный анекдот. Забанят ещё.
З.Ы. По классику:
"С таким то счастьем и на свободе!?"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
насекомое-сионо-фашист,
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Сегодня тебя заклинило на словосочетании "сможешь осознать"...
------------------------------------------------
Всё же Отставник на сто процентов прав!!! Удивительно точно нарисовал твой психологический портрет.
------------------------------------------------
Всё же Отставник на сто процентов прав!!! Удивительно точно нарисовал твой психологический портрет.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Её по жизни "заклинило". В пору лечиться электричеством. РЖД может посодействовать. Только не перед поездом, исключительно после прохождения состава. Бригаде потом отписываться придётся.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Бред типичной шизофренички. Это же эталонный случай маниакально депрессивного психоза
Здесь Вы неправы. Это совершенно разные заболевания. Пусть ей диагноз лучше ближайший психиатр или, как там в Пиндосии, типа, психоаналитег ставит.И пусть не обижается на остальных, так как своим безграмотным графоманством уже изрядно всех достала.
Мысли иногда правильные, но ПИШЕТ... , видимо, самой лень собственный текст на ошибки проверить.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
"Мысли иногда правильные, но ПИШЕТ... "
Вот я тоже удивляюсь-КАК у неё ИНОГДА МЫСЛИ проскакивают?Да ещё и правильные.Просветление наступает,что ли?
Хотя есть такое выражение:даже у дурака из 1000 мыслей ОДНА умная бывает.
Но это только подтверждает правило.
Вот я тоже удивляюсь-КАК у неё ИНОГДА МЫСЛИ проскакивают?Да ещё и правильные.Просветление наступает,что ли?
Хотя есть такое выражение:даже у дурака из 1000 мыслей ОДНА умная бывает.
Но это только подтверждает правило.
Можно лечить, можно не лечить....
Да проще найти и и "усечь язык вместе с главой"- чтобы не болтала- ни в жизни, ни в интернете.
Да проще найти и и "усечь язык вместе с главой"- чтобы не болтала- ни в жизни, ни в интернете.
Вечная память мученикам режима комми-сионистов
Ну всё, Вы, Людмила, конкретно достали.
Когда городите ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ, хоть небольшую долю критики к себе,любимой, включайте.
У Вас, как у ригидного дегенерата - "весь отряд идёт не в ногу, в ногу я один иду" (Е. Хоринская)
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Был тут такой трамвай, Татрой называлась...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ну до чего-же, ёхарный бабай, ты зануда, да ещё малограмотная.
И не плети чего не знаешь, не надо звиздеть по этому поводу.
Был в Жёлтых Водах в командировке и не однократно, там располагался комбинат по добыче и первичной переработке урановой руды. Насчёт уранового карьера не буду утверждать не помню был такой или нет, но насчёт того, что уран грузили в открытые самосвалы, экскаваторами что-ли?) это бред очень сивой кобылы и в очень ясную ночь. Да, есть в Жёлтых водах шахты, но по добыче железа, а уран это попутка и его не добывали. Есть шахты по добыче только урана в Кировограде и Смолино. Работа на урановых шахтах опасна, как и на любой шахте, но главная профессиональная болезнь шахтёров на этих шахтах - рак лёгких, вызванный радоном. Как правило, годовая доза получаемая шахтёрами от внешнего облучения, пресловутое гамма-излучение, составляет только 7-15% от общей годовой дозы. Остально приходится на внутреннее облучение за счёт радона и короткоживущих и долгоживущих дочерних продуктов его распада.
Латентный период рака лёгких, обусловленного воздействием радона - 20-25 лет. Основные мероприятия по защите шахтеров это респираторы и хорошая вентиляция шахты.
Это я заявляю ответственно, поскольку десять лет с 1983 года проработал в лаборатории по исследованию радона в урановых шахтах СССР и побывал на каждой и не один раз. Добыча урана никакого отношения к лейкемии у детей не имеет .
В Жёлтых водах есть гидрометаллургический завод по получению окиси-закиси урана, но такие же заводы были в, и есть, в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, России и везде клубника была как клубника и катострафических последствий от их работы не наблюдалось.
На каждом предприятии по добыче урана существовала служба радиационной безопасности, которой было вменено следить за уровнем содержания радона и пыли на рабочих местах и которая была оснащена необходимыми приборами. В шахтах служба радиационной безопасности следила за тем, чтобы все шахтёра в шахте не снимали Лепестки (одноразовый протиопылевой респиратор), а провинившихся штрафовали.
Теперь, каждый день когда я спускался в шахту, мне выдавалось чистое, свежевыстиранное бельё и спецодежда, тоже чистая. По выходу из шахты каждого шахтёра ожидал обед (лечебно-профилактическое питание), в меню которого входило: салат, первое, второе, бутерброд с колбасой, или сыром, печиво, сметана, компот, фрукты. Как помню, наиболее вкусное и обильное питание было в Смолино (Кировоградская область) и в Краснокаменске (Читинская область).
Поэтому врать сознательно, или публиковать разные бредовые слухи не следует.
И не плети чего не знаешь, не надо звиздеть по этому поводу.
Был в Жёлтых Водах в командировке и не однократно, там располагался комбинат по добыче и первичной переработке урановой руды. Насчёт уранового карьера не буду утверждать не помню был такой или нет, но насчёт того, что уран грузили в открытые самосвалы, экскаваторами что-ли?) это бред очень сивой кобылы и в очень ясную ночь. Да, есть в Жёлтых водах шахты, но по добыче железа, а уран это попутка и его не добывали. Есть шахты по добыче только урана в Кировограде и Смолино. Работа на урановых шахтах опасна, как и на любой шахте, но главная профессиональная болезнь шахтёров на этих шахтах - рак лёгких, вызванный радоном. Как правило, годовая доза получаемая шахтёрами от внешнего облучения, пресловутое гамма-излучение, составляет только 7-15% от общей годовой дозы. Остально приходится на внутреннее облучение за счёт радона и короткоживущих и долгоживущих дочерних продуктов его распада.
Латентный период рака лёгких, обусловленного воздействием радона - 20-25 лет. Основные мероприятия по защите шахтеров это респираторы и хорошая вентиляция шахты.
Это я заявляю ответственно, поскольку десять лет с 1983 года проработал в лаборатории по исследованию радона в урановых шахтах СССР и побывал на каждой и не один раз. Добыча урана никакого отношения к лейкемии у детей не имеет .
В Жёлтых водах есть гидрометаллургический завод по получению окиси-закиси урана, но такие же заводы были в, и есть, в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, России и везде клубника была как клубника и катострафических последствий от их работы не наблюдалось.
На каждом предприятии по добыче урана существовала служба радиационной безопасности, которой было вменено следить за уровнем содержания радона и пыли на рабочих местах и которая была оснащена необходимыми приборами. В шахтах служба радиационной безопасности следила за тем, чтобы все шахтёра в шахте не снимали Лепестки (одноразовый протиопылевой респиратор), а провинившихся штрафовали.
Теперь, каждый день когда я спускался в шахту, мне выдавалось чистое, свежевыстиранное бельё и спецодежда, тоже чистая. По выходу из шахты каждого шахтёра ожидал обед (лечебно-профилактическое питание), в меню которого входило: салат, первое, второе, бутерброд с колбасой, или сыром, печиво, сметана, компот, фрукты. Как помню, наиболее вкусное и обильное питание было в Смолино (Кировоградская область) и в Краснокаменске (Читинская область).
Поэтому врать сознательно, или публиковать разные бредовые слухи не следует.
Молодчина! только ей этого не понять, хоть и мнит себя физиком. Сам вырос и живу в регионе, где добывали уран. - целый город шахтерский в своё время в мир иной переселился, и самые распространенные диагнозы - силикоз и рак. За излучением строго следили. И сейчас школы мониторят постоянно на предмет радона в подвалах. бывает даже прикрывают на недельку когда выбросы из по земли.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Есть шахты по добыче только урана в Кировограде и Смолино.
были в Пятигорске (Бештау) и Железноводске (Быкогорка), причем с весьма высоким содержанием урана.
были в Пятигорске (Бештау) и Железноводске (Быкогорка), причем с весьма высоким содержанием урана.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Есть шахты по добыче только урана в Кировограде и Смолино.
У меня жена с Курганской области.Знаю, что там тоже добывают урановые элементы... Ну и что?
Все ВОПЛИ Лапы, видимо, СПЕЦИАЛЬНО РАССЧИТАНЫ на наши разногласия...
Пусть дальше своих комми-троцко-идиотов пропихивает... Нормальный человек ВСЕГДА отличит РАЗУМНУЮ мысль от словоблудия...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Когда я говорил о шахтах в Кировограде и Смолино, то говорил о Жёлтоводском комбинате.
Лапа, оказывается и в ЯЭУ разбирается. Ну и как всегда врёт как дышит.
Ну а по факту темы:
- Менее чем за 9-ть месяцев 85-86-го года в стране произошло ДВЕ аварии, связанных с ЯЭУ:
85-й -б.Чажма рванул реактор на стропах;
86-й ЧАЭС
Оба случая- пример классического разгильдяйства руководителей проведения работ, нарушения регламента самих работ, повлекшие за собой смерть людей.
Я со своей ротой работал в Чажме, в Чернобыль не поехал- к тому времени не закончили с деактивацией на заводе, посылали двух офицеров сопровождать груз ПАВ. Но там отработали 20 человек с моего выпуска, которые служили на ЧФ,ДКБФ и СФ. Некоторые затем были переведены в СРБ, базирующиеся на территории БССР.
В обоих случаях погибли люди, на ЧАЭС погибли пожарники, которые своими жизнями исправляли косяк людей в операторском зале (ХЗ кто из них нажал всего ОДНУ не ту кнопку).
Счас скажу крамольную вещь- я имею на это право (мои сокурсники корячились на ликвидации последствий действий пожарников)- Действия пожарников в первые сутки принесли столько вреда, что разгребали его ещё многие годы.
Руководство ЧАЭС сообщило в верха о пожаре (типа пожар и пожар), однако в частях вокруг станции взвыли оконечные устройства сигнализаторов радиоактивного заражения. Это заражение возникло в результате тушения активной зоны обыкновенной водой. Вода, не оказывая никакого воздействия по локализации пожара превращалась в пар (даже газ), захватывались частички радиоактивной пыли и летело всё это говно на большие расстояния.
Такую дичь делали больше двух суток. Делали героически, делали уже хапнув ПДДР, делали с радиоактивными ожогами.
Нажатие одной кнопки при проведении необязательной тренировки, которая изначально пошла криво, не выполнение требований всего одного письма 83-го года- результат Трагедия, Горе родных погибших, Адский Труд ликвидаторов, Материальные потери не поддаются учету.
Ну а по факту темы:
- Менее чем за 9-ть месяцев 85-86-го года в стране произошло ДВЕ аварии, связанных с ЯЭУ:
85-й -б.Чажма рванул реактор на стропах;
86-й ЧАЭС
Оба случая- пример классического разгильдяйства руководителей проведения работ, нарушения регламента самих работ, повлекшие за собой смерть людей.
Я со своей ротой работал в Чажме, в Чернобыль не поехал- к тому времени не закончили с деактивацией на заводе, посылали двух офицеров сопровождать груз ПАВ. Но там отработали 20 человек с моего выпуска, которые служили на ЧФ,ДКБФ и СФ. Некоторые затем были переведены в СРБ, базирующиеся на территории БССР.
В обоих случаях погибли люди, на ЧАЭС погибли пожарники, которые своими жизнями исправляли косяк людей в операторском зале (ХЗ кто из них нажал всего ОДНУ не ту кнопку).
Счас скажу крамольную вещь- я имею на это право (мои сокурсники корячились на ликвидации последствий действий пожарников)- Действия пожарников в первые сутки принесли столько вреда, что разгребали его ещё многие годы.
Руководство ЧАЭС сообщило в верха о пожаре (типа пожар и пожар), однако в частях вокруг станции взвыли оконечные устройства сигнализаторов радиоактивного заражения. Это заражение возникло в результате тушения активной зоны обыкновенной водой. Вода, не оказывая никакого воздействия по локализации пожара превращалась в пар (даже газ), захватывались частички радиоактивной пыли и летело всё это говно на большие расстояния.
Такую дичь делали больше двух суток. Делали героически, делали уже хапнув ПДДР, делали с радиоактивными ожогами.
Нажатие одной кнопки при проведении необязательной тренировки, которая изначально пошла криво, не выполнение требований всего одного письма 83-го года- результат Трагедия, Горе родных погибших, Адский Труд ликвидаторов, Материальные потери не поддаются учету.
----------------------------
а то что лапа врёт как дышит - давно и ни для кого не секрет...
а то что лапа врёт как дышит - давно и ни для кого не секрет...
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Команданте, знаешь что мне в ней смешно? Она до 39 лет преодолевала тяготы и лишения РЫЖЫМА, а я в то-же время уже к 36 годам выполнил долг перед обществом и ушел на пенсию.
Она их преодолевала большей частью в вареве собственной ненависти, попутно не забывая пользоваться всеми прелестями того режима: была комсомолкой, вступила в партию, защитилась, поборолась за перестройку и новое мЫшление... Помитинговала за Самостийность уркаины и развал союза и в 93м сдрыснула (как титульная) в израиль. просидела там до получения гражданства и далее уже как гражданка израиля дрыснула в пендостан. там нашла неплохое место :
Air Force Research Laboratory, Wright-Patterson Air Force Base
ее профиль и публикации
-----------------------------------------
и сидит эта плесень, гадит из-за океана в соответствии со своим "комми"- воспитанием
Air Force Research Laboratory, Wright-Patterson Air Force Base
ее профиль и публикации
-----------------------------------------
и сидит эта плесень, гадит из-за океана в соответствии со своим "комми"- воспитанием
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Типичная Украинская активистка. Эти фанаты абсолютно любой текущей власти, мастера мимикрии. Не понятно другое - Её столь долгое и постоянное присутствие в Портале при такой активности.
Демократией и широтой взглядов это едва-ли объяснимо.
Более вменяемых банили, и навечно, за меньшее.
Наводит на размышления о целях и сути Портала.
Демократией и широтой взглядов это едва-ли объяснимо.
Более вменяемых банили, и навечно, за меньшее.
Наводит на размышления о целях и сути Портала.
попробуй покритикуй администрацию: бан совишь мгновенно!
проверено на себе!
-----------------------------------
Выносил предложение -персон с достаточно отрицательным рейтингом банить или запрещать комментировать - пусть будут просто причастными читателями.
проверено на себе!
-----------------------------------
Выносил предложение -персон с достаточно отрицательным рейтингом банить или запрещать комментировать - пусть будут просто причастными читателями.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
насекомое-сионо-фашист,
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
насекомое-сионо-фашист,
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
№35 ДВ-отставнк Пользователя нет Сегодня, 03:46
"Нажатие одной кнопки при проведении необязательной тренировки, которая изначально пошла криво, не выполнение требований..."
Прочитал ветку - "икспиртов" сколько по Чернобылю , аж жуть!
Некоторая (опасная) особенность реакторов РБМК была известна и с ней прекрасно справлялась автоматика и др. средства. Все описано зафиксировано в инструкциях- выполнение инструкции это закон! В остальном станции на этих реакторах прекрасно работают. Любая АЭС в руках дурака/идиот опасна!
В Чернобыле, группа озабоченных в/на "ученых" решила по экспериментировать с рабочим реактором, типа проверить свои "заумности" , и отключила ВСЮ автоматику, повторю ВСЮ, и решила поиграться с реактором РУЧКАМИ... и именно в том опасном режиме, т.е. удержать "тигра за усик (один)"! И на удивление "ученой групки" экскримент "вдруг" не получился!!! Рванул бедный реактор от такого обращения и выбросил в атмосферу из активной зоны все графит, воду охлаждения, частицы топливных элементов и прочие "интересные" частички в атмосферу (т.е. " Это заражение возникло в результате тушения активной зоны обыкновенной водой" - не имело отношения к последствиям), при чем все это "размельченное" в пыль - и полетели они куда дует ветер, аж в Скандинавию и далее, а по пути естественно падая на землю пятнами из за атмосферного движения воздуха и влаги - т.е. за все виновата Атмосфера...
Есть несколько моментов:
Крайним назначили директора станции, который даже не знал о придумках высоколобых, но об этом не знал собственно ни кто.
По внутренним сетям эл.станций СССР, об аварии стало известно практически сразу и подробно.
Руководству довели реальные сведения с большой задержкой, многие начальнички на местах боялись за свой зад, но в то же время вывозили своих из зоны... Много было всякого - и героизма и трусости...
Ах да - во всем виноваты коммунисты!!! Не расстреляли всех дураков и учили всяких лапушек...
"Нажатие одной кнопки при проведении необязательной тренировки, которая изначально пошла криво, не выполнение требований..."
Прочитал ветку - "икспиртов" сколько по Чернобылю , аж жуть!
Некоторая (опасная) особенность реакторов РБМК была известна и с ней прекрасно справлялась автоматика и др. средства. Все описано зафиксировано в инструкциях- выполнение инструкции это закон! В остальном станции на этих реакторах прекрасно работают. Любая АЭС в руках дурака/идиот опасна!
В Чернобыле, группа озабоченных в/на "ученых" решила по экспериментировать с рабочим реактором, типа проверить свои "заумности" , и отключила ВСЮ автоматику, повторю ВСЮ, и решила поиграться с реактором РУЧКАМИ... и именно в том опасном режиме, т.е. удержать "тигра за усик (один)"! И на удивление "ученой групки" экскримент "вдруг" не получился!!! Рванул бедный реактор от такого обращения и выбросил в атмосферу из активной зоны все графит, воду охлаждения, частицы топливных элементов и прочие "интересные" частички в атмосферу (т.е. " Это заражение возникло в результате тушения активной зоны обыкновенной водой" - не имело отношения к последствиям), при чем все это "размельченное" в пыль - и полетели они куда дует ветер, аж в Скандинавию и далее, а по пути естественно падая на землю пятнами из за атмосферного движения воздуха и влаги - т.е. за все виновата Атмосфера...
Есть несколько моментов:
Крайним назначили директора станции, который даже не знал о придумках высоколобых, но об этом не знал собственно ни кто.
По внутренним сетям эл.станций СССР, об аварии стало известно практически сразу и подробно.
Руководству довели реальные сведения с большой задержкой, многие начальнички на местах боялись за свой зад, но в то же время вывозили своих из зоны... Много было всякого - и героизма и трусости...
Ах да - во всем виноваты коммунисты!!! Не расстреляли всех дураков и учили всяких лапушек...
Рванул бедный реактор от такого обращения и выбросил в атмосферу из активной зоны все графит, воду охлаждения, частицы топливных элементов и прочие "интересные" частички в атмосферу (т.е. " Это заражение возникло в результате тушения активной зоны обыкновенной водой" - не имело отношения к последствиям), при чем все это "размельченное" в пыль - и полетели они куда дует ветер, аж в Скандинавию и далее, а по пути естественно падая на землю пятнами из за атмосферного движения воздуха и влаги - т.е. за все виновата Атмосфера...
Сам взрыв реактора с объемом жидкости в первом и втором контуре охлаждения имел бы след радиоактивного заражения 40-60 км, но туда столько воды налили, что затрахались рисовать план-схему зоны РЗ. Когда включили в работу вертолеты и просто в дырку крыши реакторного зала захреначили сразу несколько тонн воды, это действие вызвало хлопок- взрыв, мощность которого не смогли расчитать а только отслеживали уже факт увеличения следа радиоактивного заражения.
В Чажме нам было проще- реактор рванул, воды было мало, ветер был с моря- след ушел на строящийся цех и стоящую рядом сопку- длина следа 2,5 км, при отсутствии ПДД на всей протяженности следа. Работ было- снести часть сопки, дезактивировать территорию и корабли у пирса, вывезти дерьмище и захоронить в могильнике. Провозились больше года.
На ЧАЭС засрало по следу аж до заграницы.
№52 ? ДВ-отставнк Пользователь на сайте Сегодня, 09:17
" Сам взрыв реактора с объемом жидкости в первом и втором контуре охлаждения..."
Судя по всему вы имеете все же смутное представление о ЧАЭС. Реакторы РБМК имеют один замкнутый контур охлаждения, а второй открытый - это вода Припяти, то что вы описали это относится к реакторам ВВЭР... То, что произошло в Чажме можно сравнить с чихом комара и слона .
Реакторы монтируются ниже уровня грунта и еще метров до 50 вверх технические этажи. Сосновый бор под Питером то же РБМК.
Собственно из за дурости, реактор на какое то мгновение остался без охлаждения и начался неконтролируемой разогрев активной зоны (плавиться графит и сборки) , грубо говоря "взрывов" было несколько, и первый выброс тепловой... Воду в зону реактора не подавали, а вертолетами забрасывали, "дырку", по вашему( ) инертными материалами, что бы заглушить реакцию - даже прорыли туннель под реактор , что бы расплав ушел под землю, одна из идей, но пришлось строить саркофаг... И все это время реактор во всю "сифонил" продуктами распада топлива... Человек с шаловливыми ручками и "крепенькой дуростью" самое опасное в мире техники , умудряются даже обойти элементы защиты "против дурости" .
Собственно Чернобыль не единственная авария с реакторами:
АЭС «Три-Майл-Айленд» (США), «Фукусима-1» (Япония), на множестве других, менее известных мировой общественности объектов, но также разрушительные и смертоносные. Часть из них правительственные организации пытались скрыть, чтобы не распространять панику и держать народ в неведении.
3 января 1961 года случилась авария на SL-1, опытной АЭС в штате Айдахо (США). Несколько работников станции занимались присоединением стержней регулирования к механизму привода, когда произошел взрыв.
Крупная авария произошла на заводе «Рокки Флэтс» (Колорадо) 11 сентября 1957 года.
9 мая 2017 появились сообщения, что на Хэнфордском комплексе произошла чрезвычайная ситуация – провал грунта на площади шесть на шесть метров на стыке двух тоннелей между объектами. Как считают американские специалисты и СМИ, хотя в окружающем воздухе не отмечается повышения уровня радиации, авария может стать началом ситуации, по масштабам превосходящей японскую «Фукусиму».
Короче и здесь "коммуняки" виноватыяяяяя!
" Сам взрыв реактора с объемом жидкости в первом и втором контуре охлаждения..."
Судя по всему вы имеете все же смутное представление о ЧАЭС. Реакторы РБМК имеют один замкнутый контур охлаждения, а второй открытый - это вода Припяти, то что вы описали это относится к реакторам ВВЭР... То, что произошло в Чажме можно сравнить с чихом комара и слона .
Реакторы монтируются ниже уровня грунта и еще метров до 50 вверх технические этажи. Сосновый бор под Питером то же РБМК.
Собственно из за дурости, реактор на какое то мгновение остался без охлаждения и начался неконтролируемой разогрев активной зоны (плавиться графит и сборки) , грубо говоря "взрывов" было несколько, и первый выброс тепловой... Воду в зону реактора не подавали, а вертолетами забрасывали, "дырку", по вашему( ) инертными материалами, что бы заглушить реакцию - даже прорыли туннель под реактор , что бы расплав ушел под землю, одна из идей, но пришлось строить саркофаг... И все это время реактор во всю "сифонил" продуктами распада топлива... Человек с шаловливыми ручками и "крепенькой дуростью" самое опасное в мире техники , умудряются даже обойти элементы защиты "против дурости" .
Собственно Чернобыль не единственная авария с реакторами:
АЭС «Три-Майл-Айленд» (США), «Фукусима-1» (Япония), на множестве других, менее известных мировой общественности объектов, но также разрушительные и смертоносные. Часть из них правительственные организации пытались скрыть, чтобы не распространять панику и держать народ в неведении.
3 января 1961 года случилась авария на SL-1, опытной АЭС в штате Айдахо (США). Несколько работников станции занимались присоединением стержней регулирования к механизму привода, когда произошел взрыв.
Крупная авария произошла на заводе «Рокки Флэтс» (Колорадо) 11 сентября 1957 года.
9 мая 2017 появились сообщения, что на Хэнфордском комплексе произошла чрезвычайная ситуация – провал грунта на площади шесть на шесть метров на стыке двух тоннелей между объектами. Как считают американские специалисты и СМИ, хотя в окружающем воздухе не отмечается повышения уровня радиации, авария может стать началом ситуации, по масштабам превосходящей японскую «Фукусиму».
Короче и здесь "коммуняки" виноватыяяяяя!
Ах да - во всем виноваты коммунисты!!! Не расстреляли всех дураков и учили всяких лапушек...
Если кроме шуток, то во всём виноват "кукурузник" со своими последователями."Лысая сволочь" начал последовательно разрушать всю выстроенную Сталинскую систему.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ах да - во всем виноваты коммунисты!!! Не расстреляли всех дураков и учили всяких лапушек...-
Цитата: LAP17
С Малороссией большевички расправлялись похожим образом около 30 лет подряд (до самых 90-х)
--------------------------------------------
и эта бандеровская крыса нам тут рассказывает что она за Россию и за Путина!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
насекомое-сионо-фашист,
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Займись чем-то, что ты сможешь осознать. Ну, очень ты тупой - мне с тобой не интересно. Кроме мерзости, ничего не способен сказать. Не лезь в глаза.
Ок! Могу осознать! Занялся! Осознаю !
--------------------------------------------------
Могу тебя поздравить со своеобразным юбилеем!
По какой-то мистической случайности он выпал на наш светлый Христианский праздник - выползла твоя сущность.
Она пёрла из тебя всю страстную неделю, и вот - наконец-то вырвалось!
--------------------------------------------------
Могу тебя поздравить со своеобразным юбилеем!
По какой-то мистической случайности он выпал на наш светлый Христианский праздник - выползла твоя сущность.
Она пёрла из тебя всю страстную неделю, и вот - наконец-то вырвалось!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Да её же заклинило не по-деЦки-один и тот же коммент тулит и тулит.
Классно Вы её уделали!
Крепко жму Вашу руку, Команданте!
Крепко жму Вашу руку, Команданте!
Прочитала- прослезилась- подсчитала ее "высеры" и обнаружила- они все одинаковы.То есть- рука "бойца" колоть устала - и она тупо копирует тексты.....Еще одно подтверждение- зачем и от кого она здесь.ЛАП17- значит правда, что ты получаешь денежки от количества комментариев и ответов на них?
На Вашем компе, едва-ли уважаемая, нет кнопки выключения?
У нее есть "копировать" на компе...
Комми опять загадили всю ветку, как всегда.
Политикус уже просто невозможно читать - одни идиоты скачут, причем грязноротые, подлые и агрессивные.
Политикус уже просто невозможно читать - одни идиоты скачут, причем грязноротые, подлые и агрессивные.
"Эмиль или- о воспитании" "Дерьмо о загаженности "ветки" - - это - ЖЕСТЬ!
- одни идиоты скачут....
-------------------------------
Будем точны и справедливы: - одна идиотКА скачЕт, причем грязноротАе, подлАе и агрессивнАЯ.
.
И вопрос в догонку: тебе нравится быть в обществе идиотов?
-------------------------------
Будем точны и справедливы: - одна идиотКА скачЕт, причем грязноротАе, подлАе и агрессивнАЯ.
.
И вопрос в догонку: тебе нравится быть в обществе идиотов?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Политикус уже просто невозможно читать - одни идиоты скачут
Сделайте собственный сайт, где будете разговаривать сами с собой.Не понять элементарную вещь - сколько людей, столько и мнений -
PS.Если опять увижу наглосаксонский штамп "комми", всегда будет минус.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ручаюсь! увидишь и не раз!
----------------------------------
от крыс так трудно избавляться!
----------------------------------
от крыс так трудно избавляться!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
"Взрыв на Чернобыле 26 апреля 1986 года"
Заголовок режет слух. Правильно было бы - на Чернобыльской АЭС.
Заголовок режет слух. Правильно было бы - на Чернобыльской АЭС.
Цитата: LAP17
Добрый танкист -
1. это не упрек государству, а приговор всему комми-режиму.
2. Наш институт участвовал в тушении, правда, техникой и инженерами (надо было срочно решать задачу в принципе - саркофаг - это разработка нашего института). Потом к нам приезжали сотрудники станции (начальник пострадавшего блока с инженерами) - все они знали, что умрут в течение года. А солдатики, которые были брошены туда первыми без ВСЯКОЙ радиационной защиты, лопатами разгребавшие радиоактивные выбросы, умирали на месте, некоторые за несколько часов. Кстати, их семьи, как и семьи тех, кто умерли в теч. недели, месяца и т.д.) так и не получили НИКАКИХ льгот от всеми любимого Правительства и ЦК самой замечательной в мире комми-партии.
3. То же самое происходило в регионах (северное Предуралье), где любимое комми-правительство испитывало на жителях атомные бомбы (взрывали в воздухе) - никто, никогда и ничего для этих людей так и не сделал, вплоть до прихода Путина. Путин переселил потомков этих людей (сами люди умерли, конечно) их из зараженных (до сих пор) регионов.
4. Кому интересно, почитайтеоб Арзамасе 16, Серове и т.д. - только после прихода Путин было выполнено обеззараживание местности , озер и т.д. (экспериментальные реакторы взрывались или сбрасывали радиоактивные вещества в природу совершенно регулярно, но комми СМИ об этом никогда не писали, конечно), и потомки пострадавших переселены в пригодные для жизни регионы.
Вот так любимая комми-КПСС расправлялась с русским народом.
1. это не упрек государству, а приговор всему комми-режиму.
2. Наш институт участвовал в тушении, правда, техникой и инженерами (надо было срочно решать задачу в принципе - саркофаг - это разработка нашего института). Потом к нам приезжали сотрудники станции (начальник пострадавшего блока с инженерами) - все они знали, что умрут в течение года. А солдатики, которые были брошены туда первыми без ВСЯКОЙ радиационной защиты, лопатами разгребавшие радиоактивные выбросы, умирали на месте, некоторые за несколько часов. Кстати, их семьи, как и семьи тех, кто умерли в теч. недели, месяца и т.д.) так и не получили НИКАКИХ льгот от всеми любимого Правительства и ЦК самой замечательной в мире комми-партии.
3. То же самое происходило в регионах (северное Предуралье), где любимое комми-правительство испитывало на жителях атомные бомбы (взрывали в воздухе) - никто, никогда и ничего для этих людей так и не сделал, вплоть до прихода Путина. Путин переселил потомков этих людей (сами люди умерли, конечно) их из зараженных (до сих пор) регионов.
4. Кому интересно, почитайтеоб Арзамасе 16, Серове и т.д. - только после прихода Путин было выполнено обеззараживание местности , озер и т.д. (экспериментальные реакторы взрывались или сбрасывали радиоактивные вещества в природу совершенно регулярно, но комми СМИ об этом никогда не писали, конечно), и потомки пострадавших переселены в пригодные для жизни регионы.
Вот так любимая комми-КПСС расправлялась с русским народом.
Интересно, у вас в то время язык также работал, как сейчас? Правдолюбка вы наша
Ну, когда помоложе была- язык, наверное, работал.Но всяк не "также" как сейчас
Lap-17 Хочу задать вам один вопрос,что вы делаете в Америке,вы,я так понимаю физик?Помогаете нашим противникам и укрепляете их военную мощь?Ни у кого из вас голова не болит,что вы работаете против России.И не называйте всех подряд комми-это звучит по-пендосовски.Мы им далеко не друзья.
Да ладно Вам,на больных не обижаются! ,Лапу послушать--"их институт" участвовал везде,где бы чего не случилось в России! А личико-то у нее прям змеиное!
Так она и есть- тролль пендосовский, за копеечку малую, ибо выброшена хозяева на помойку, а на "пенцию" которую она там "заработала" за счет "физики"- явно не проживешь.Поэтому подвизается на сайте как "лирик"- хотя и с этим у нее- гов... но получается. Сайт вызывает нехорошие подозрения в том числе и из-за ее присутствия и ее "подпевал".
Я приводил точное название департамента, в котором она пашет не покладая рук, на благо пендостана:
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Трагедия всего СССР и всего Советского Народа. И ликвидировали последствия тоже все Советские люди. Был там с 1 мая по 15 мая 1986 года, не жалею и считаю, что так было нужно.
Это было непреднамеренное упущение,а просто незнание возникшей внештатной ситуации сотрудников станции на момент проведения эксперимента.
Когда что-то пошло не так,просто не знали,что делать.
Никакие конспирологии тут неуместны.
Я был там в 1987 году,поэтому знаю,о чём говорю.
Когда что-то пошло не так,просто не знали,что делать.
Никакие конспирологии тут неуместны.
Я был там в 1987 году,поэтому знаю,о чём говорю.
Yordeath
Я сам там не был.
Но там были многие люди,которых я хорошо знаю лично.Были на самых разных должностях и самое разное время там находились,большинство из них - с первых дней.В основном специалисты.
Поэтому,могу составить более полную картину,чем Вы.Но не беру на себя труд утверждать,будто знаю точно о чём говорю.И не навязываю свою версию,как стопроцентную,но лишь как наиболее логичную.
Так что конспирологии тут нет,только факты и ситуация,которая из них складывается.
И никакие умничания тут неуместны.
Я сам там не был.
Но там были многие люди,которых я хорошо знаю лично.Были на самых разных должностях и самое разное время там находились,большинство из них - с первых дней.В основном специалисты.
Поэтому,могу составить более полную картину,чем Вы.Но не беру на себя труд утверждать,будто знаю точно о чём говорю.И не навязываю свою версию,как стопроцентную,но лишь как наиболее логичную.
Так что конспирологии тут нет,только факты и ситуация,которая из них складывается.
И никакие умничания тут неуместны.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Цитата: Yordeath
Это было непреднамеренное упущение,а просто незнание возникшей внештатной ситуации сотрудников станции на момент проведения эксперимента.Когда что-то пошло не так,просто не знали,что делать.Никакие конспирологии тут неуместны.Я был там в 1987 году,поэтому знаю,о чём говорю.
Поддержу. Действительно, была нештатная ситуация в результате нештатного эксперимента. Эксперименты, по выводам, Госкомиссии, проводились тоже нештатно, то есть, руководство знало о них, но закрывало на это глаза, так как хотело получить больше выхода электроэнергии за счет сокращения входящих энергозатрат и природных ресурсов (воды, прочее). То есть, проще говоря, получить больший К.П.Д. станции за счет оптимизации ее режима работы. Естественно, в случае успеха эксперимента (получение электроэнергии на холостом ходу турбин и реактора) , руководство получило бы ордена, а сотрудники - премии.
То есть, была обоюдная выгода и с той и другой стороны. Просто, тогда эксперименты проводились вслепую (повезет - не повезет) , так как компьютеров тогда еще не было, равно как и возможности смоделировать внештатную ситуацию, так и сам эксперимент.
Руководство на самом высшем уровне это понимало, поэтому бывший директор ЧАЭС Брюханов, отсидев небольшой срок во Владимирском Централе и попав под очередную амнистию, тут же получил должность замдиректора Владимирской ТЭЦ (естественно, не атомной, а работающей на угольке), где успешно доработал до пенсии.
Естественно, слетел со своих должностей и глава АН СССР академик Александров, главный конструктор реакторов РЭБ-1 и научный руководитель проекта.
И еще - шло прямое дезинформирование с места "на верха", в частности, уверялось, что реактор цел, и масштабы аварии незначительны. Поэтому время было упущено, шевелиться стали, когда счетчики радиоактивности даже в Москве уже "крутились" капитально (но, пока еще несмертельно).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.