Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Саратове общежитие вуза на 9 Мая оформили снимками немецких солдат
9 Мая на носу и снова повторяются преступные нелепости в попытке создать "неповторимые" атрибуты великого праздника. Так, в Саратовском общежитии Саратовского государственного аграрного университета (СГАУ) имени Н. И. Вавилова вывесили на стену транспарант с изображениями немецких солдат. Об этом сообщает местное СМИ "Взгляд-инфо".
"Мой друг проходил мимо и обратил внимание на фотографии. Он сначала прислал мне и спросил: "Не видишь ничего странного?". Я историю знаю и сразу понял, в чем подвох. Они изобразили на плакате фрицев"
— рассказал очевидец происшествия Сергей.
На фото изображены нацистские солдаты в Сталинградской битве.
По словам Сергея, его друг зашел в общежитие, объяснил людям об их ошибке, ответственные сразу начали оправдываться, что это не их идея, что они рекламу заказали в одной из компаний, что они не виноваты...
На данный момент плакат снят, на его месте висит поздравление с 9 Мая.
Спасибо другу Сергея за неравнодушие и решимость объяснять людям, где они наделали ошибок!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
ничто так не проявляет деградантов, как 9 Мая. сколько ещё случаев, которые остаются неизвестными.
я вот не могу понять - это сознательные провокации или просто тупые жертвы ЕГЭ
№2 ? karayafrog Пользователь на сайте Сегодня, 14:39
"я вот не могу понять - это сознательные провокации или просто тупые жертвы ЕГЭ" - и то и другое:
1. Жертвы ЕГЭ - безусловно рулит "образованщина"!
2. Провокация? - да нет это либералдемократия в действии! Власовские наследники пришли к власти, а для них "есецкий зольдат" это святое!
"я вот не могу понять - это сознательные провокации или просто тупые жертвы ЕГЭ" - и то и другое:
1. Жертвы ЕГЭ - безусловно рулит "образованщина"!
2. Провокация? - да нет это либералдемократия в действии! Власовские наследники пришли к власти, а для них "есецкий зольдат" это святое!
Саратов, это центр довоенной Республики немцев Поволжья, видать не всех немцев Сталин услал в Сибирь, и не все переехали в ФРГ после развала СССР, вот потомки и пытаются взять "реванш".
Саратов никогда не был центром Республики немцев Поволжья. Столицей этой республики был город Энгельс.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
А вот продолжение той же истории:
[/center
Красивая картинка и идея неплоха! Только вот "Юнкерсы" немецкие на заднем плане немного смущают.[center]
Красивая картинка и идея неплоха! Только вот "Юнкерсы" немецкие на заднем плане немного смущают.[center]
Афишная тумба с плакатом- больше всего убила.Трындец- и это- в России
это не продолжение. в прошлые года было.
Честное слово, только идиоты способны на такое. Как жалко Сталина на них нет. А либералам похрен это издевательство над тяжелой победой наших дедов, из которых миллионы даже не смогли порадоваться ей. Очень обидно ...
Цитата: Кержак
Саратов никогда не был центром Республики немцев Поволжья. Столицей этой республики был город Энгельс.
А разве Энгельс не в Саратовской области находится?
И ведь из года в год одно и то же. То ли выросло поколение девочек-дизайнеров... Но больше смахивает на провокацию. Впаяли бы показательно ответственным лицам срок, другим бы неповадно было!
По-моему, это вещи того же порядка, что и у Камеди-Клаб с генералом Карбышевым. Полное незнание и игнор истории своей страны, и ВОВ в частности.
Да все они знают, только селюково жидовские комедианты по пословице "Ради красного словца- не пожалею ни матери, ни отца".Их расстреливать надо, а не на экранах их морды разглядывать, как лапа ни скажет-"сионо-фашистские".
За подобные «ошибки» нужно отвечать сполна. Плакат это пропаганда. А когда пропагандируют за врагов, то и изготовитель враг. Пара- тройка показательных судов, с информацией на всю страну могут исправить ситуацию. У каждой ошибки есть фамилия, имя , отчество.
давно пора наказывать за это максимально жестоко и публично, глядишь до самого тупого дойдет
тупые жертвы Системы
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
мне кажется, тупые.
Apolitikus мне кажется, тупые.
Не до такойже степени, проверяется в один клик, каждый год одно и тоже.
----------
тупые не могут проверить.
Если бы это были единичные случаи, однако же повторяется с завидной постоянностью, и никто - от исполнителя до заказчика - якобы не удосужился проверить такую очевидную якобы "нелепость". Это, однозначно, провокация, и такие провокации будут повторяться, пока за искажение очевидных исторических фактов не будет введена ответственность, вплоть до уголовной.
Цитата: karayafrog
я вот не могу понять - это сознательные провокации или просто тупые жертвы ЕГЭ
Я думаю и то, и другое. Пока очень длинным рублем не будут наказывать - ничего не изменится. Проблема наших чиновников в том, что они ненаказуемы. В лучшем случае - увольнение... Безответственность на всех уровнях власти.
Вполне осознанные действия. И ребёнок различит разницу.
Поклонская в Бессмертный полк приволокла икону царя- и ее не посчитали деграданткой.До сих пор в Думе сидит.А здесь какой-то Саратов.... Но в Саратове МОЛОДЫЕ люди заметили "деградацию"- а в Москве- нет.
Монархизм головного мозга в терминальной стадии почти не поддается лечению, но, как правило, на сегодня довольно безвреден вследствие малой распространенности.
Цитата: kleine Mensch
Монархизм головного мозга в терминальной стадии почти не поддается лечению, но, как правило, на сегодня довольно безвреден вследствие малой распространенности.
На самом деле монархизм лучше демократии, когда к власти постоянно рвутся временщики, однако вернуть монархию сейчас практически невозможно; это в любом случае будет пародия. Однако власть, любая, вне зависимости от формы правления, внутри себя работает по феодальным принципам, а критика монархизма - это для плебса...
Я не осуждаю монархизм как идеологию. Как и любую другую, вплоть до анархизма. У каждой найдется немало апологетов, свято верящих в свои идеалы. Претензия, собственно, в другом. Какая корреляция между Николаем Александровичем и Днем Победы в Великой Отечественной? Бессмертный Полк, если я правильно понимаю, это дань памяти нашим дедам, воевавшим против фашистов, и трудившимся в тылу во имя Победы. Лик царя здесь,имхо, не очень уместен.Именно это я и имел ввиду.
Поклонская носила икону в Симферополе, когда была прокурором Крыма, если что. И депутатом ее выбрали крымчане.
Наверное это у вас считается хорошо - обложить какахами землячку, вашего представителя в Госдуме, только вы не замечаете, что Поклонская отличный депутат и имеет очень высокий уровень народной поддержки. Она была чуть ли не единственная, кто не встал аплодировать пиндосам - закопайте ее теперь за это, госдеп оценит.
Наверное это у вас считается хорошо - обложить какахами землячку, вашего представителя в Госдуме, только вы не замечаете, что Поклонская отличный депутат и имеет очень высокий уровень народной поддержки. Она была чуть ли не единственная, кто не встал аплодировать пиндосам - закопайте ее теперь за это, госдеп оценит.
Да вроде как Поклонская оказалась единственной во всей думе кто не встал перед пиндосами, у неё есть принципы и достоинство, но какое это имеет значение если она монархистка и верит в Николая 2?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Значение имеет то, что из Крыма возмущаются, что в Москве не заметили Поклонскую с иконой. Заметили, только с иконой она ходила в Симферополе и после этого крымчане ее выдвинули депутатом в Госдуму.
И я лично не против такого депутата, она мне нравится, а вот из Крыма ее выдвинули и оттуда же поливают, попутно обвиняя Москву. Нет ли тут диссонанса?
И я лично не против такого депутата, она мне нравится, а вот из Крыма ее выдвинули и оттуда же поливают, попутно обвиняя Москву. Нет ли тут диссонанса?
Диссонанса-нет, бред вашей серой лошади в лунную ночь, изложенный вами здесь -есть.
Она мне такая же "землячка", как узбекский жид - немец.К Луганску не имею и не имела никакого отношения.Крымчане может и выбрали- Севастополь выбирал Белика. И, если придется, выберут, скорее всего и еще раз.Юродивых в России издревле не обижали, но и в Думу никому в голову не приходило выбирать. Это- раз. Какахами она сама себя обложила- я к этому не имею отношения- и с "Матильдой",( под ее запрос царебожцы поджоги устраивали), с мироточащим бюстом ( церковника аж стыдно стало отвечать- но ответили) и с беготней с иконой Николая - мне ее "монархизм" собственно, фиолетовый -но если только она в собственной квартире бесится на эту тему.Это- два. Если выбирать депутатов в Думу по принципу- кто не будет рукоплескать пиндосам - то кроме нее, я миллионов 100 в стране еще насчитаю, людей более достойных - поэтому "достоинство" это- невелико.Достойнее было бы, если бы хоть один иск прокуратуры Крыма в бытность там прокурора Поклонской по возврату крымской земли из незаконного владения частниками был бы удовлетворен- но увы, по свидетельству самой Натальи Владимировны - ни один иск прокуратуры удовлетворен в суде не был.Все - что она сделала в связи с этим- слезы роняла в интервью.Это- три.
Даже как просто человек она умерла для меня, когда водила по Ливадийскому дворцу Маню Гогенцоллерн, принимала медальку из рук "морганатического" потомка царского рода- потомка выблядка ( не забудьте меня забанить), воевавшего против СССР в звании полковника гитлеровских войск, дарила им старинную РУССКУЮ икону, призывала "вернуть царский дом в Россию"- и вместе с этим "двором"- вернуть им все поместья, в том числе и в Крыму.
Даже как просто человек она умерла для меня, когда водила по Ливадийскому дворцу Маню Гогенцоллерн, принимала медальку из рук "морганатического" потомка царского рода- потомка выблядка ( не забудьте меня забанить), воевавшего против СССР в звании полковника гитлеровских войск, дарила им старинную РУССКУЮ икону, призывала "вернуть царский дом в Россию"- и вместе с этим "двором"- вернуть им все поместья, в том числе и в Крыму.
я считаю её дурой. на сайте мы эту тему промыли.
она же не только с Николаем бегает, но и с гогенцолерами чуть ли не в дёсна рубится. монархизм головного мозга в самой запущенной стадии у неё.
она же не только с Николаем бегает, но и с гогенцолерами чуть ли не в дёсна рубится. монархизм головного мозга в самой запущенной стадии у неё.
Цитата: Apolitikus
но и с гогенцолерами чуть ли не в дёсна рубится.
С гогенцолерами "рубятся" и некоторые другие не менее известные и даже уважаемые наши соотечественники, поэтому не надо выделять за это Поклонскую.
Кто именно из этих "уважаемых соотечественников" является депутатом госДумы и при этом бегает в Бессмертном полку с иконой ЦАРЯ, чей потомок воевал в гитлеровской армии против СССР, да еще и медальки принимает из рук этой бл...вы?
Хорошее слово- ДУРА (заметьте, это не я ее так назвала).
«Байкеры из Кёнигсберга» оскорбили память советских воинов в Польше
28 апреля 2019
12:38
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/04/28/baykery-iz-kyonigsberga-oskorbili-pamyat-sovetskih-voinov-v-polshe
Это вам еще- о "деградантах" - но уже не саратовского уровня.
28 апреля 2019
12:38
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/04/28/baykery-iz-kyonigsberga-oskorbili-pamyat-sovetskih-voinov-v-polshe
Это вам еще- о "деградантах" - но уже не саратовского уровня.
Даже не знаю - ссылка на факт далеко не приятную, которая совсем не плюс, а минусовать - это Вас. По этому плюс за бдительность.
Минусуйте- фиолетово. Вы можете даже нынешнюю новость о фото к 9 мая с фашистами под Сталинградом плюсануть.Дело совести каждого.Речь не о плюсах и минусах, а о памяти и деградации.
Посмотрел ссылку.Вы правы.Вот и Сталинград уже Волгоград и Мавзолей стал невидим.Так и до Кёнигсберга доживём.Приплыли блин
в рекламных агентствах специально культивируют людей, не умеющих работать с поисковиками на уровне "просто задай вопрос"?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Поставила "плюс" небезразличному Сергею.
вообще это провокация(ото того кто повесил, даже еси купил и видешь что странное какоето выкинь верни пусть переделают а так как всегда авось прокатит не смотря хд) ибо как можно вообще перепутать то это
это так играют на нервах людей и тчоб волновались...
чтоб посмотреть кто где начнет протестовать
кт о будет за
а посыл если типа над кем победили то также не особо оправдывает баннер... интересно что за компания сделала бойкотируйте так сказать цивильно(необязательно срочно сжечь фирму что напечатала и обливать а просто не ходить туда больше) тоесть просто не покупать ибо там неадекваты какието похоже)
или ктото просто по молодости взял кадры тупо из документалки что тоже может ибо равнодушие иногда приводит к всякому...
это так играют на нервах людей и тчоб волновались...
чтоб посмотреть кто где начнет протестовать
кт о будет за
а посыл если типа над кем победили то также не особо оправдывает баннер... интересно что за компания сделала бойкотируйте так сказать цивильно(необязательно срочно сжечь фирму что напечатала и обливать а просто не ходить туда больше) тоесть просто не покупать ибо там неадекваты какието похоже)
или ктото просто по молодости взял кадры тупо из документалки что тоже может ибо равнодушие иногда приводит к всякому...
Надо всех по цепочке тряхнуть (заказчик-исполнитель), чтобы не повадно было.
ответственные сразу начали оправдываться, что это не их идея, что они рекламу заказали в одной из компаний, что они не виноваты...
________________________________________________________
Что заказали-молодцы,но вы же с--ки принимали заказ Кто виноват и что делать(с) Вон Мавзолей запретили на 9-ое МАЯ!
________________________________________________________
Что заказали-молодцы,но вы же с--ки принимали заказ Кто виноват и что делать(с) Вон Мавзолей запретили на 9-ое МАЯ!
а кто работу принимал - пьяные что ли были? а тот, кто на стену вешал? да, именно всех надо дрючить
Цитата: Папандопуло
Надо всех по цепочке тряхнуть (заказчик-исполнитель), чтобы не повадно было.
И расстрелять !! Не миндальничая Здесь уже открыта
Зачем расстреливать. Для начала разобраться, провести соответствующую беседу. Можно рублём наказать. Хотя, честно говоря, правильнее просто жбан отрихтовать.
Либерня не только в Уренгое живет.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Да стебутся молодые да ранние, прикалываются, камедиклабствуют. Думают, что это верх остроумия, такого, типа, на грани фола, смелого, за которое всё равно ничего не будет.
Только путают Божий дар с яичницей.
Вломить бы им по сопатке! Ох, и завизжали бы, как поросята.
Только путают Божий дар с яичницей.
Вломить бы им по сопатке! Ох, и завизжали бы, как поросята.
"Да стебутся молодые да ранние, "
-------------------------------------------------------------------------------
Ну да конечно стебуться.Ведь пожарить яичницу на Вечном огне--это круто! У-р-р-р-оды
-------------------------------------------------------------------------------
Ну да конечно стебуться.Ведь пожарить яичницу на Вечном огне--это круто! У-р-р-р-оды
Капец...Ясно,какие идеи близки той компании,где заказывали плакат. Да и те кто плакат размещал,неужто не заметили,что там "мягко" говоря что то не так...понятное дело провокация.
А что вы хотите, сейчас такое образование. В Ютубе смотрел ролик, молодёжь в России спрашивают о Ленине, полный ноль, а ведь это история России. Кто то хочет все переписать так как нравится либерастам и их хозяевам ГЕЙропе и Пиндостану.
...молодёжь в России спрашивают о Ленине, полный ноль...
(с ютуба)Опрос был такой-Спрашивает молодежь,сколько будет часов в сутках если перевести на один час назад(вперед)?Ответы-Наверное 23,кто 25 говорит...О Ленине спросили...))
Все эти "ОШИБКИ"-ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сделаны 100%
(с ютуба)Опрос был такой-Спрашивает молодежь,сколько будет часов в сутках если перевести на один час назад(вперед)?Ответы-Наверное 23,кто 25 говорит...О Ленине спросили...))
Все эти "ОШИБКИ"-ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сделаны 100%
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
ВАНЯ с УРЕНГОЯ не один!
Конечно не один, там с ним ещё Коля .
Там был колясуренгоя, хотя сути дела это не меняет... Если бы не дай Бог в России произошли события, аналогичные украинским, то все эти "вани" и "колисуренгоя" (не в обиду жителям Нового Уренгоя!) стали бы какими-нибудь "власокарателями" и с удовольствием обстреливали, убивали и мучили бы тех, кто им бы не покорился. Таких надо уничтожать, причём физически, уже сейчас, пока они не начали уничтожать нормальных людей! Поверьте нашему печальному донбасскому опыту.
Интересно!НЕ ДАЙ Бог,чистА гипотетически-такое случилось-КТО КОГО будет на сайтах вопрошать:А как это вы власовщину(или как там это обзовут)прое...щёлкали?А?
Вот ТАК и бандеровщина вернулась,с молчаливого"согласия"оПчества и с тихой сапой подачи власть имущих.
ЕСТЬ ЕЩЁ вопросы ПОЧЕМУ в/на УРКА ине произошло то что произошло???
Для ТЕХ-КТО НЕ понял:
"Почему страна докатилась до Зеленского и всерьёз обсуждает сможет ли он что-то изменить?
Ответ на этот вопрос я получил в 1990 году. Тогда, осенью началась так называемая революция на граните – первая, пробная, скромная, без больших амбиций попытка цветного переворота, в ходе которой были обкатаны в полевых, но всё же учебных (щадящих) условиях практически все будущие лидеры всех прочих украинских переворотов. То, что интриги во власти, где разные группы влияния боролись между собой, привели к невынужденной уступке «бастующим» студентам, меня не удивило. Тогда похожие процессы происходили и в Казахстане, и в Узбекистане, и на Кавказе, и в Москве. Под прикрытием «возмущённого народа», различные группировки в республиканских и союзном ЦК сводили счёты между собой, приближая конец собственной власти.
Меня поразил формат «забастовки». Уже в первые пару дней выяснилось, что кроме двух-трёх десятков маргиналов никто не собирается поддерживать требования «активистов». «Забастовка» захлёбывалась. Тогда её участники решили перейти к блокаде главного корпуса Киевского университета. Казалось, что затея бессмысленная. Двадцать смешных, не пользующихся авторитетом фриков не могут остановить несколько тысяч идущих на занятия студентов.
Выяснилось, что останавливать нет необходимости. С начала «блокады» и до тех пор, пока не объявили о её окончании, из моего потока в сто человек (75 историков и 25 историков КПСС) на занятия ходили только я и ещё одна девушка. При том, что на курсе по убеждениям и за деньги «бастовать» отправились всего три человека из 75-и. У остальных семидесяти на вопрос почему они не приходят, ответ был один: «Блокада же». А когда я уточнял, что они-то в «блокаде» и в «забастовке» не участвуют, они отвечали, что есть прекрасный повод прогулять пары, попить кофе, погулять по городу, насладиться тёплой киевской осенью. Всё равно, ведь не накажут.
Обращаю внимание, что требования «забастовщиков» были для большинства неинтересны либо неприемлемы. Но «забастовка» была косвенно поддержана большинством, которое просто перестало посещать занятия. То есть, из инфантильной лени, нежелания отстаивать свои интересы, они согласились нести ущерб (снижая уровень своей профессиональной подготовки), только ради того, чтобы лишний раз не занимать позицию в условиях, когда её можно не занимать, заменив проблему защиты своих интересов своими же руками, кофепитием, в процессе которого проблема должна сама рассосаться.
После этого голосование подавляющего большинства на втором референдуме за независимость Украины, менее чем через год после того, как они же проголосовали за сохранение СССР, меня не удивило. Главный аргумент был тот же: зачем напрягаться, пусть там наверху, кому это нужно, тот и решает, а для нас, мол, всё равно ничего не изменится. Хоть даже тогда было понятно, что как бы ни складывались отношения Москвы с Москвой (ельцинской РСФСР с горбачёвским союзным центром) отказ Украины от выхода из Союза делал его разрушение невозможным. Тогда бы Ельцин с компанией оказались не более, чем группкой мятежников. Вместе же Ельцин, Кравчук и Шушкевич, представляли волю более че 2/3 населения СССР,причём всех коренных его(славянских)республик.В общем все опять ушли"ПИТЬ КОФЕ".
Из статьи Р.Ищенко"Великая гнусь"на alternatio.org.
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Вот ТАК и бандеровщина вернулась,с молчаливого"согласия"оПчества и с тихой сапой подачи власть имущих.
ЕСТЬ ЕЩЁ вопросы ПОЧЕМУ в/на УРКА ине произошло то что произошло???
Для ТЕХ-КТО НЕ понял:
"Почему страна докатилась до Зеленского и всерьёз обсуждает сможет ли он что-то изменить?
Ответ на этот вопрос я получил в 1990 году. Тогда, осенью началась так называемая революция на граните – первая, пробная, скромная, без больших амбиций попытка цветного переворота, в ходе которой были обкатаны в полевых, но всё же учебных (щадящих) условиях практически все будущие лидеры всех прочих украинских переворотов. То, что интриги во власти, где разные группы влияния боролись между собой, привели к невынужденной уступке «бастующим» студентам, меня не удивило. Тогда похожие процессы происходили и в Казахстане, и в Узбекистане, и на Кавказе, и в Москве. Под прикрытием «возмущённого народа», различные группировки в республиканских и союзном ЦК сводили счёты между собой, приближая конец собственной власти.
Меня поразил формат «забастовки». Уже в первые пару дней выяснилось, что кроме двух-трёх десятков маргиналов никто не собирается поддерживать требования «активистов». «Забастовка» захлёбывалась. Тогда её участники решили перейти к блокаде главного корпуса Киевского университета. Казалось, что затея бессмысленная. Двадцать смешных, не пользующихся авторитетом фриков не могут остановить несколько тысяч идущих на занятия студентов.
Выяснилось, что останавливать нет необходимости. С начала «блокады» и до тех пор, пока не объявили о её окончании, из моего потока в сто человек (75 историков и 25 историков КПСС) на занятия ходили только я и ещё одна девушка. При том, что на курсе по убеждениям и за деньги «бастовать» отправились всего три человека из 75-и. У остальных семидесяти на вопрос почему они не приходят, ответ был один: «Блокада же». А когда я уточнял, что они-то в «блокаде» и в «забастовке» не участвуют, они отвечали, что есть прекрасный повод прогулять пары, попить кофе, погулять по городу, насладиться тёплой киевской осенью. Всё равно, ведь не накажут.
Обращаю внимание, что требования «забастовщиков» были для большинства неинтересны либо неприемлемы. Но «забастовка» была косвенно поддержана большинством, которое просто перестало посещать занятия. То есть, из инфантильной лени, нежелания отстаивать свои интересы, они согласились нести ущерб (снижая уровень своей профессиональной подготовки), только ради того, чтобы лишний раз не занимать позицию в условиях, когда её можно не занимать, заменив проблему защиты своих интересов своими же руками, кофепитием, в процессе которого проблема должна сама рассосаться.
После этого голосование подавляющего большинства на втором референдуме за независимость Украины, менее чем через год после того, как они же проголосовали за сохранение СССР, меня не удивило. Главный аргумент был тот же: зачем напрягаться, пусть там наверху, кому это нужно, тот и решает, а для нас, мол, всё равно ничего не изменится. Хоть даже тогда было понятно, что как бы ни складывались отношения Москвы с Москвой (ельцинской РСФСР с горбачёвским союзным центром) отказ Украины от выхода из Союза делал его разрушение невозможным. Тогда бы Ельцин с компанией оказались не более, чем группкой мятежников. Вместе же Ельцин, Кравчук и Шушкевич, представляли волю более че 2/3 населения СССР,причём всех коренных его(славянских)республик.В общем все опять ушли"ПИТЬ КОФЕ".
Из статьи Р.Ищенко"Великая гнусь"на alternatio.org.
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Кстати!
Вот ещё интересное мнение о произошедшем в/на УРКА ине и ЕСЛИ и ДАЛЬШЕ ТАК будет продолжаться в России:
https://ukraina.ru/exclusive/20190429/1023466085.html
Может в частностях и не совпадёт но тенденция...однако!
Вот ещё интересное мнение о произошедшем в/на УРКА ине и ЕСЛИ и ДАЛЬШЕ ТАК будет продолжаться в России:
https://ukraina.ru/exclusive/20190429/1023466085.html
Может в частностях и не совпадёт но тенденция...однако!
Это неприкрытая провокация - ЧЕТКО ВИДНО ПОГОДЫ, КАСКИ И ОРУЖИЕ фрицев. И не надо все сваливать на "жертв ЕГЭ". Понятно еще когда могут перепутать военную технику (хотя тоже мало вероятно - фашистские танки отличались кардинально), но здесь виден злонамеренный умысел. Моё мнение - С КАЖДЫМ ТАКИМ СЛУЧАЕМ ДОЛЖНО РАЗБИРАТЬСЯ ФСБ! Трясти всех - заказчика, исполнителя и на какие бабки это непотребство было сделано и откуда получены средства!
Это не нелепости. Это делается специально.
"Трясти всех - заказчика, исполнителя и на какие бабки это непотребство было сделано и откуда получены средства!"
--------------------------------------------------------------------------------------------
Крайними будут те кто прилепил этот транспарант.Жаль конечно,но увы.Гляньте на коробку закрывающию Мавзолей.Не вижу разницы.Увы
--------------------------------------------------------------------------------------------
Крайними будут те кто прилепил этот транспарант.Жаль конечно,но увы.Гляньте на коробку закрывающию Мавзолей.Не вижу разницы.Увы
ДБ
Коля с Уренгоя первый курс заканчивает?
Русскость планомерно уничтожается.
И не со вчера.
И не со вчера.
По повадкам - бандеровцы, которые теперь мыодиннарод, на их почерк похоже.
Втихаря плакатики сделали да развесили.
Достаточно вспомнить Колю с Уренгоя - кто ему речь для выступления перед немецким парламентом написал, кто ему поездку в ФРГ оплатил, да кто учителями в его школе работает (или работал).
Путин сказал, относительно раздачи паспортов на Украине (не в ЛДНР), что это пока только на уровне обсуждений.
Да только не надо этого ничего, пусть там у себя порядок наводят, устроить разбрасывание налево-направо российских паспортов в любое время можно устроить.
Похоже, не мытьем, так катанием, но хохлы упорно ищут лазейку свалить своё дерьмо на Россию.
Раз тема братства не проходит, значит надо в Россию проникать через упрощенное получение гражданства, ну и сразу заодно гадить.
Не дай Бог, хохлы потом во власти окажутся, как на местах, так и на государственном уровне, так потом и сами не заметим, как сдадим Крым Щеневмерлии под вопли мы теперь с Украиной одна страна, ну и что с того, что Крым теперь опять числится в составе Украины.
Втихаря плакатики сделали да развесили.
Достаточно вспомнить Колю с Уренгоя - кто ему речь для выступления перед немецким парламентом написал, кто ему поездку в ФРГ оплатил, да кто учителями в его школе работает (или работал).
Путин сказал, относительно раздачи паспортов на Украине (не в ЛДНР), что это пока только на уровне обсуждений.
Да только не надо этого ничего, пусть там у себя порядок наводят, устроить разбрасывание налево-направо российских паспортов в любое время можно устроить.
Похоже, не мытьем, так катанием, но хохлы упорно ищут лазейку свалить своё дерьмо на Россию.
Раз тема братства не проходит, значит надо в Россию проникать через упрощенное получение гражданства, ну и сразу заодно гадить.
Не дай Бог, хохлы потом во власти окажутся, как на местах, так и на государственном уровне, так потом и сами не заметим, как сдадим Крым Щеневмерлии под вопли мы теперь с Украиной одна страна, ну и что с того, что Крым теперь опять числится в составе Украины.
Хохлы,хохлы...
Как будто у вас в России своих дураков мало.Вспомни ЧТО Задорнов по ЭТОМУ поводу говорил.
Как будто у вас в России своих дураков мало.Вспомни ЧТО Задорнов по ЭТОМУ поводу говорил.
Мы со своими сами разберемся, главное, чтобы ваших в Россию не допустили.
Путин заявил о планах упрощенной выдачи паспортов РФ всем гражданам Украины
№757 Кот Базилио Пользователь на сайте 27 апреля 2019 17:57 Жалоба на комментарий или пользователя. +12
"Главное, отсекать атошников от получения паспортов, а их на Украине немеряно."
Вчера напарник рассказал хохму:работали у нас в цеху 2 брата-старший был нач.смены,младший-пом.мастера стана.Как-то старшему совсем недавно по какой-то надобности пришлось лететь в Питер.Спускается по трапу а его под ручки и в кутузку прямо от трапа.Начинаются разборки и ему ФСБешники заявляют что мало того что невъездной так ещё и уголовку шьют за участие в АТО!Начинают разбираться БОЛЕЕ детально и выясняется что его перепутали с младшеньким-фамилия и отчество одинаковые а вот имена есссно разные.Но т.к. лучше перебздеть чем недобздеть его и хапнули.Разобрались,отпустили.
А младшенький...по отзывам нач.смены моей бывшей бригады-упоротый свiдомит на всю голову,задрал на работе своим ПОЦреотизьмом всех.Сам ПАРАША ему оказывается орден вручал в один из приездов на передовую в его"службу"в АТО.
Так что то что ваше ФСБ-БДИТ и ведёт учёт всех"сестёр"для раздачи им по серьгам оказывается факт.О чём здесь-если бы не этот случай-знают не многие.
Вот так.
№757 Кот Базилио Пользователь на сайте 27 апреля 2019 17:57 Жалоба на комментарий или пользователя. +12
"Главное, отсекать атошников от получения паспортов, а их на Украине немеряно."
Вчера напарник рассказал хохму:работали у нас в цеху 2 брата-старший был нач.смены,младший-пом.мастера стана.Как-то старшему совсем недавно по какой-то надобности пришлось лететь в Питер.Спускается по трапу а его под ручки и в кутузку прямо от трапа.Начинаются разборки и ему ФСБешники заявляют что мало того что невъездной так ещё и уголовку шьют за участие в АТО!Начинают разбираться БОЛЕЕ детально и выясняется что его перепутали с младшеньким-фамилия и отчество одинаковые а вот имена есссно разные.Но т.к. лучше перебздеть чем недобздеть его и хапнули.Разобрались,отпустили.
А младшенький...по отзывам нач.смены моей бывшей бригады-упоротый свiдомит на всю голову,задрал на работе своим ПОЦреотизьмом всех.Сам ПАРАША ему оказывается орден вручал в один из приездов на передовую в его"службу"в АТО.
Так что то что ваше ФСБ-БДИТ и ведёт учёт всех"сестёр"для раздачи им по серьгам оказывается факт.О чём здесь-если бы не этот случай-знают не многие.
Вот так.
Путин заявил о планах упрощенной выдачи паспортов РФ всем гражданам Украины
Будет, не будет, в перспективе, или не будет в связи с изменившимися обстоятельствами и т.д.
Будет, не будет, в перспективе, или не будет в связи с изменившимися обстоятельствами и т.д.
Это не провокация и не ошибка. Все делается сознательно. Вот таких при Сталине называли врагами народа. И уговоры и увещевания здесь не помогут.
Устроили,понимаешь ,прославление фашизма!И никак иначе!А за такое реальный срок нужно впаять
Отупели люди! Отупели!
"Образование"по учебникам товариСЧа Сороса+ПРОПАГАНДА!
Вот и вся"тупость".
Вот и вся"тупость".
В Екатеринбурге уже около 10 лет есть аптеки с названием "Йодль и К". Я как-то спросил у работников, знают ли они кто такой Йодль. Они ответили, что врач какой-то.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
http://www.list-org.com/company/47772 Блин точно есть такие аптеки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D1%8C_(%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) Это еще: Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D1%8C_(%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) Это еще: Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов
Свастикой отмечать такие здания и заведения. Пусть все знают, что здесь засели власовские крысы, приспешники хитлера.
Плоды реформы системы образования поспели...развала точнее. То ли ещё будет! Можете дальше закрывать мавзолей фанерой господа едросы!
Почему бы не ввести уголовное преследование для подобных случаев,я бы уродов отправлял бы на исправительные работы с последующим строжайшим экзаменом по истории и штрафы влупить максимальные!
Кретины размножаются быстрее, чем люди умные.
У них больше времени.
У них больше времени.
Цитата: UMS
Саратов, это центр довоенной Республики немцев Поволжья, видать не всех немцев Сталин услал в Сибирь, и не все переехали в ФРГ после развала СССР, вот потомки и пытаются взять "реванш".
Уважаемый UMS, ты придур@к. У меня отец российский немец. Не дай тебе Бог пережить хоть часть того, что пережила его семья. При этом я не знаю более русского человека, чем он.
Одним словом - ТВАРИ!
Пока в школе будут изучать Солженицина, забыв о Повести о настоящем человеке, так и будет продолжаться....
Цитата: kleine Mensch
Я не осуждаю монархизм как идеологию. Как и любую другую, вплоть до анархизма. У каждой найдется немало апологетов, свято верящих в свои идеалы. Претензия, собственно, в другом. Какая корреляция между Николаем Александровичем и Днем Победы в Великой Отечественной? Бессмертный Полк, если я правильно понимаю, это дань памяти нашим дедам, воевавшим против фашистов, и трудившимся в тылу во имя Победы. Лик царя здесь,имхо, не очень уместен.Именно это я и имел ввиду.
Согласен со всем, кроме анархизма. Анархия - прямой путь к потере суверенитета. Я сторонник сильного государства, а форма правления её очень важна. На мой взгляд, монархия априори обладает наибольшим суверенитетом, поэтому её нужно было беречь, однако восстановление её сейчас практически невозможно.
Пора сроки реальные давать, зачастили, не верю в оправдания и разговоры о "недоразумении" и нелепой оплошности. Это тренд и преднамеренная ежегодная диверсия!!!
Депутатам нужно было принимать не закон об оскорблении властьимущих, а закон об оскорблении нашей истории, и в частности преднамеренных искажений и подмены фото-видеоматериалов о Великой Отечественной войне.
Фашисты, конечно, тоже участники Великой Отечественной, но победители ведь не они, а мы!!!
Фашисты, конечно, тоже участники Великой Отечественной, но победители ведь не они, а мы!!!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Кто сваял сей "шедевр"?-кто печатал?-кто вешал?-почему не висят рядом?
Цитата: 1080 mxmx
Поклонская в Бессмертный полк приволокла икону царя- и ее не посчитали деграданткой.До сих пор в Думе сидит.А здесь какой-то Саратов.... Но в Саратове МОЛОДЫЕ люди заметили "деградацию"- а в Москве- нет.
А солдатиков погибших в 1ю мировую - они как-бы тоже за Россию матушку умирали..........
Бессмертный полк - полк русских ,советских, царёвых солдат - почему ВЫ от них отказываетесь. Почему думаете что рота Псковских десантников недостойна бессмертного полка. Старший лейтенант Александр Прохоренко, Гвардии майор Роман Филипов они что тоже недостойны бессмертного полка.
.
Полная деградация общества. Наши т.н. "партнеры" потихонечку добиваются своего.
Цитата: karayafrog
я вот не могу понять - это сознательные провокации или просто тупые жертвы ЕГЭ
Это сознательныЕ провокации тупых жертв ЕГЭ
Сейчас опять оппозиция поднимет хай и будет пытаться раздуть масштабы трагедии. Хотя, в данной ситуации присутствует обычное человеческое разгильдяйство и заказ плаката в непроверенной конторе у бестолковых рекламщиков. Парень - молодец, заметил ошибку и заставил исправить. На этом история должна закончиться! Да, и виновных обязательно наказать лишением премии.
Цитата: Честный77
Сейчас опять оппозиция поднимет хай и будет пытаться раздуть масштабы трагедии. Хотя, в данной ситуации присутствует обычное человеческое разгильдяйство и заказ плаката в непроверенной конторе у бестолковых рекламщиков. Парень - молодец, заметил ошибку и заставил исправить. На этом история должна закончиться! Да, и виновных обязательно наказать лишением премии.
Да и власовцы не преступники-" в данной ситуации присутствует обычное человеческое разгильдяйство".Ну подумаеш перепутали форму- думали что в красной армии , а чисто случайно оказались в вермахте, виновных наказать лишением премии. Всего делов -то
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.