Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Рамзан Кадыров: Если бы России нужны были чужие земли, Киев давно стал бы областным центром на западе РФ

Рамзан Кадыров: Если бы России нужны были чужие земли, Киев давно стал бы областным центром на западе РФ

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал первые заявления Владимира Зеленского после вступление в должность Президента Украины.

Об этом он написал в своём Telegram-канале.

Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. И с первой же минуты выдал украинцам, проживающим на всём земном шаре больше обещаний, чем Владимир Ленин в 1917 году рабочим и крестьянам.

Зеленский сделал заявление, характерное предвыборным обещаниям, в ходе которых говорят о чём угодно. А вступивший в должность президент обычно воздерживается от фантастических слов, в реальность которых в первую очередь сам и не верит.

Своей задачей он назвал «возвращение Донбасса и Крыма». Не буду ничего говорить про Донбасс, выдавленный безрассудными действиями руководства Украины.

А что касается Крыма, то полуостров в марте 2014 года навсегда вернулся домой в Россию и никуда уходить не собирается! Зеленскому и его будущим преемникам следует навсегда усвоить, что Крым был, есть и вовеки веков будет составной частью России.

Читайте, изучайте историю, тогда избавитесь от несбыточных надежд.

Скорее всего, инаугурационную речь редактировали за океаном, иначе президент не стал бы в первый же день делать воинственные заявления, угрожая захватить территорию соседнего государства. Лучше не глазеть в сторону «друзей» на том краю океана, а подумать о том, как жить в мире и согласии с соседями.

Владимир Александрович, я был о вас совсем иного мнения. Думал, что успешный, опытный и известный шоумен станет мудрым и трезвомыслящим политиком, а вы сразу позарились на чужое. Так добрые соседи не поступают! Вынужден разочароваться в вас. А так не хотелось в первый же день! Ах да, что касается Крыма…

Не забывайте, что Россия относится к речам Киева про Крым, как к детским шалостям, а шалости иногда сильно раздражают.

Если бы России нужны были чужие земли, Киев давно стал бы областным центром на западе РФ. Большой, красивый, цветущий город! Но Россия этого не сделает никогда! Мы уважаем территориальную целостность страны братского украинского народа!

Нам чужого не надо, но и своего никому не отдадим!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 димка вьюгин 21 мая 2019 23:09
+1
Чужие??????????????????? Кадыров не в теме?
№2 inanna.vinogradova 21 мая 2019 23:21
+20
Цитата: димка вьюгин
Чужие??????????????????? Кадыров не в теме?

Я думаю, что таки он в теме... .Но иногда сумасшедшему (в лице украинских нациков) лучше не напоминать, что игрушки, которыми он балуется, ему не принадлежат... И держать наготове смирительную рубашку...
Хотя санитары уже устали ждать...
№3 S-E-R-G 22 мая 2019 13:49
0
№4 Tired Cat 21 мая 2019 23:22
+4
Поголовье на этой территории - минимум 80% ненавидит Россию.
Что вы предлагаете с ними сделать?
№5 inanna.vinogradova 21 мая 2019 23:36
+9
Цитата: Tired Cat
Поголовье на этой территории - минимум 80% ненавидит Россию.
Что вы предлагаете с ними сделать?

На то оно и поголовье, чтобы любить или ненавидеть того, кого прикажут ... и расстояние между любовью и ненавистью - всего одни шаг...
А что с ними сделать?... ох... Да там есть кому этим заняться и без вмешательства России... Нам и руки марать не придётся.... "Сама, сама! - как в том фильме... С учётом того, сколько граждан Украины (в том числе и не простых) пострадало в разных формах за время незалежности, нехватки в экзекуторах не будет... А России придётся скорее брезгливо сдерживать такие расправы, чем науськивать...
№6 Tired Cat 21 мая 2019 23:55
+10
На бандеровцах уже поэксперементировали - "диды" людей заживо жгли - и "онуки" людей заживо жгут.
№7 vvik 22 мая 2019 17:20
0
Мой свекр говорит : " У нас в Почаевском р-оне бандеровци не жгли и не резали! ЖИВЫМИ В КОЛОДЕЦ КИДАЛИ! ВСЮ СЕМЬЮ СОСЕДЕЙ! И ШЕСТИМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА ТОЖЕ!"
№8 СергейПеров 22 мая 2019 11:14
+8
№3 ? Tired Cat Пользователя нет Вчера, 23:22 Жалоба на комментарий или пользователя. +5
Поголовье на этой территории - минимум 80% ненавидит Россию.
Что вы предлагаете с ними сделать?

Повторюсь, как уже говорил ранее! Нас там ненавидят максимум 1-2 % ушибленных на голову.... Любят гораздо больше! А вот 80% населения - "болото", которое пойдет за любым лозунгом власти, главное, что б он был популистким, и не мешал жить (карьере, свободе, жизни и т.д.)
Власть хохляндии запугала народ репрессиями! Сменится власть на пророссийскую - все население сразу полюбит Россию! А большинство поменяют национальность с украинца на русского!
№9 Полковник Иванов 22 мая 2019 00:14
+19
Агааа..

Эти земли ВСЕГДА принадлежали России!!

Усоверенив ЕБН ,который 7 декабря под надуманным предлогом (якобы для обсуждения поставок нефти и газа на Украину и в Белоруссию встретился в Беловежской пуще (Белоруссия) с только что избранным президентом Украины Леонидом Кравчуком и председателем Верховного Совета Республики Беларусь Станиславом Шушкевичем.

Российская делегация привезла с собой проект нового договора, подготовленный в противовес договору о ССГ:(14 ноября руководители семи из двенадцати союзных республик (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) и президент СССР Михаил Горбачёв сделали заявление о намерении заключить договор о создании ССГ. Подписание договора было намечено на 9 декабря.)

Взяв за основу ЕБНовский проект договора, 8 декабря "главы трёх государств" подписали так называемое Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств, в преамбуле которого заявлялось, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование»

Соглашение было подписано вопреки результатам референдума о сохранении СССР

Центральная власть во главе с Горбачёвым и благодаря подрывной работе ЕБНа,к этому времени была парализована и уже ничего не могла противопоставить действиям руководителей республик.

12 декабря соглашение было ратифицировано Верховным Советом РСФСР

Законность данной ратификации уже тогда вызвала сомнение у некоторых членов российского парламента, так как по Конституции РСФСР 1978 года рассмотрение данного документа находилось в исключительном ведении Съезда народных депутатов РСФСР, поскольку Соглашение затрагивало государственное устройство республики как части Союза ССР и тем самым влекло за собой изменения в российскую Конституцию..

В тот же день Верховный Совет РСФСР принял решение о денонсации союзного договора 1922 года и об отзыве российских депутатов из Верховного Совета СССР. Это решение парализовало работу одной из палат Верховного Совета СССР — Совета Союза, лишив его кворума.
№10 пастух 21 мая 2019 23:15
+1
Цитата: димка вьюгин
Чужие??????????????????? Кадыров не в теме?

Не в теме, что Украина - суверенное государство? smile
№11 Vikypr_m 21 мая 2019 23:18
+5
В теме,что чужого нам не надо.
№12 пастух 21 мая 2019 23:44
+2
Цитата: Vikypr_m
В теме,что чужого нам не надо.

Ой, не надо чужого! smile
№13 пастух 21 мая 2019 23:25
+8
Цитата: Tired Cat
Поголовье на этой территории - минимум 80% ненавидит Россию.
Что вы предлагаете с ними сделать?

Ваши цифры несколько преувеличены. smile
№14 reddragon 21 мая 2019 23:39
-7
Там на столько поработал медиа ТВ что 75 % против России и 25% упоротых украинцев.Которые готовы воевать против России.
№15 figaro9992014 22 мая 2019 03:59
+4
да ну!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№16 Кот Базилио 22 мая 2019 07:36
+12
Ипать колотить!!!
А те из нас на сайте которые годами пишут что мы живём в фашистском государстве и всё к этому прилагающееся к КАКИМ % по-Вашему относятся?
Пыстець Вы АНАЛитеГ. facepalm
Вот почитаешь таких как Вы и некоторых ещё и убеждаешься что СМИдиотизЬма не только нашiм свiдомiтам мозг вымыла.
№17 трастовый 22 мая 2019 09:54
+13
applodisment good
№18 MALISH 22 мая 2019 12:22
+2
Сколько процентов каклов платят налог на АТО? - 100. Сколько процентов каклов вышли на демонстрации протеста против войны на Донбассе и после Одессы? - 0. Вот и вся статистика. А сколько процентов каклов втайне ненавидит свидомитов, скрежещет зубами от ярости, но так, чтобы соседи не услышали - неизвестно.
№19 kavasaki 22 мая 2019 16:35
+1
Вы слишком хорошо о них думаете) они не платят налогов. Смотрел в инете разговор питерского блогера с хохляцким, на вопрос питерца платит ли тот налоги своему государству был ответ: «нет, а зачем? Пусть олигархи платят....»
№20 reddragon 25 мая 2019 11:52
+1
А ты посмотри на ютубе чат рулетку своих украинсов мы ведь агрессоры а что вас желеем почему не разобрались как с террористами в Сирии? Так Порошенко они довольны.
№21 Кот Базилио 25 мая 2019 21:46
-3
ЕСЛИ Вам интересно смотреть то что Вы мне советуете-смотрите.Кто Вам не даёт?
А ЧТО у меня в"стране"творится я всё же лучше Вас знаю.
Может моё вИдение и предвзято но уж точно я знаю это лучше всех комментаторов из России.
№22 СергейПеров 22 мая 2019 11:25
+2
Те, кто п...дят на камеру о готовности воевать с Россией во время опросов, если вдруг начнется заваруха, попрячутся по деревням и заграницам, спасаясь от призыва в укроармию...
И первыми выйдут встречать "армию агрессора" с хлебом-солью...
biggrin
№23 dracula 21 мая 2019 23:45
+3
можно сказать, снизошел до разъяснений... хотя на все телодвижения и речи соседнего государства вполне можно было отреагировать фразой некогда популярного голливудского киногероя : "честно говоря,дорогая,мне плевать на это!"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№24 apoliticus 22 мая 2019 11:33
+4
"А мне плевать на это " можно сказать по поводу государства на другом краю земли.
А если граница общая?
Вам нужны головняки с беженцами?
Вам нужны головняки с контрабандой оружия/наркоты/человеческих органов и т.п.?
Вам нужны головняки с радиоктивным заражением от АЭС или хлорным облаком в Вашу сторону?
Вам нужны головняки с чумой свиней и проч прелестей?
Вам нужны головняки с неизвестным штаммом неизвестного вируса, который завезен носителем в приграничную полосу с той стороны?

Список продолжить или Вы уже забрали назад свое "плевать"?
№25 MALISH 22 мая 2019 12:30
+2
Зачумленные районы обычно плотно огораживают, чтобы не одна крыса не проскочила, и проводят жесткую дезинфекцию всеми возможными средствами. Плевками с чумой, фашизмом и крысами не борются - здесь я с вами согласен, если вы это имеете в виду.
№26 apoliticus 22 мая 2019 12:40
+4
Да.
Но этого мало: горящую спичку можно потушить плевком, а если позволить огню перекинуться на горючий материал, то уже никакими плевками не спасешся.
Давить заразу нужно карантинами пока у организма не выработается иммунитет.
№27 пастух 21 мая 2019 23:47
+1
Цитата: reddragon
Там на столько поработал медиа ТВ что 75 % против России и 25% упоротых украинцев.Которые готовы воевать против России.

Общаясь с украинцами, у меня сложилось несколько иное мнение. smile
№28 Tired Cat 21 мая 2019 23:57
-2
В окопах ато?
Или когда с "пибритимами" детей Донбасса убивал и мародёрничал?
Не волнуйся - большинство остального поголовья тебе, извращенцу и змагаро-литвину, тоже понравится
№29 пастух 21 мая 2019 23:59
0
Цитата: Tired Cat
В окопах ато?
Или когда с "пибритимами" детей Донбасса убивал имародёрничал?

Сходи, похмелись, мразь! lols
Приписываешь мне зверства и мародёрство, но не рассказал, чем сам в Крыму занимался! Поди, теракты готовил? И сейчас у тебя украинская пенсия? Курьеры, поди, доставляют? Или лично резидент вручает?! facepalm А здесь отмазываешься от карающей руки правосудия, оскорбляя своим присутствием в теме честнейших и благороднейших людей, вроде Рамзана Кадырова, собственными пасквилями?! fuck-you

Да и, как погляжу, у тебя прогрессирующая шизофрения! Ты серьёзно считаешь, что в окопах АТО кто-то пламенно любит Россию? facepalm при этом мародёрствуя и убивая детей? shok
№30 Tired Cat 22 мая 2019 01:41
-2
О как - крыша поехала?
А вот не надо было, извращенец,со мной в дискуссии вступать - не твой это уровень. Вот и крыша съехала, и фундамент у тебя убежал!
Ну вот как, бедолага, у тебя мозги-то вывернулись - что я тебя, "вытирана" ато - подозреваю в хорошем отношении к России?
№31 пастух 22 мая 2019 09:42
+1
Цитата: Tired Cat
О как - крыша поехала?
А вот не надо было, извращенец,со мной в дискуссии вступать - не твой это уровень. Вот и крыша съехала, и фундамент у тебя убежал!
Ну вот как, бедолага, у тебя мозги-то вывернулись - что я тебя, "вытирана" ато - подозреваю в хорошем отношении к России?

Вступать в дискуссии с шизофрениками - действительно, уровень профессионального психиатра! smile Извиняй, не сразу с твоим диагнозом профи подсобили! lols

Ты уже, похоже, дискутируешь сам с собой! smile
№32 KIRbICH1 22 мая 2019 07:20
+7
вы не правы, на данный момент расклад такой. 25 упоротых, 25 УСЛОВНО проросийсские, 50 хатаскрайники
№33 трастовый 22 мая 2019 09:57
+9
ваши цифири наиболее приближены к действительности)
№34 acho 22 мая 2019 02:43
+9
Согласен с теми, кто считает, что Рамзан Кадыров, может быть, погорячился, а, может быть, и нет. И очень даже может быть, что Рамзан Кадыров зрит в корень и не боится это озвучивать. Нам не нужны чужие земли -- нам нужны свои. И Киев, таки - до Рамзана Кадырова об этом помыслить даже не решались -- рискнёт стать областным центром на западе РФ. Никто не говорит о чужих землях ;). Чужого нам, действительно, не надобно.
№35 Nikon 22 мая 2019 04:10
-7
Ивана бы Васильевича посмотреть... Фильмец...
Там про православные земли. Кемские волости...
Киевские....

Все делят - царское, холопы.
А евреи Израиля "свое", видать, берут по реституции с Польши . Германии и др.стран.
Государство Израиль, которого на свете не было до 1946-х?!
О.как?!
Эх. РАМЗАН!
Какой жыд тебе текст писал. Шта царские земли- чужие?!
Коль Царя еще не восстановили, раззи- Закон о реституции -,отменили?!
Х...рен! Зеленый!
Рамзан, в Рамазан, не бери жыда в писари...
У него ж в голове не 4, а 666 линий как тузов...
№36 трастовый 22 мая 2019 05:44
+17
"... разочаровался в зеленском.."..........говоря о себе могу четко заявить,что в зеленском я не разочаровался!!..потому,что я не был очарован!..еще во время первого тура всем своим знакомым говорил,что он будет четко продолжать политику прежнего презика!..только с шутками и ужимками коверного клоуна!)))
№37 трастовый 22 мая 2019 11:12
+10
шутки и ужимки на инавгурации мы уже увидели.что еще отличает Вазелина от Потроха?--НИЧЕГО!!
№38 shax 22 мая 2019 06:14
+13
Кто к нам придёт за Крымом,тот возле Крыма
и подохнет.Аминь.
№39 Т-72М 22 мая 2019 08:41
+12
Очень даже правильно, Уважаемый shax, так было всегда (сколько у нас кладбищ иностранных? Оооочень много), так и будет всегда!!!
№40 dbrnjh25 22 мая 2019 09:20
+3
что будет делать зеленский пока никому неизвестно, не надо забывать о тактике политической жизни... Вот например Путин все время помалкивает(воздерживается от резких заявлений)... а почему? да потому что он в отличии от диванных стратегов понимает, все ключевые посты в руках иуд.. и других кадров нет... выбили их во времена совка... вот и обучает молодежь (селигер например) готовит т.сз кадры, для замены всей этой швали забившей олимп власти по самые уши. вот и ходит по краю... ибо начать раньше, столкнуть Россию в ад гражданской войны, ну и опоздать нельзя... ведь и иуды это все понимают...
так и Зеленский... не скажу что он мне нравится.. но подождать с оценками, нужно... lols lols
№41 Ва_васи_на 22 мая 2019 10:07
+6
Территория, на которой в настоящий момент находится "украина" всегда была нашей, в соответствии с указами Екатерины Великой. Всю Малороссию создал Потёмкин. Промышленные предприятия создавались по высочайшим повелениям...
№42 Solar wind 22 мая 2019 10:52
-3
140 миллиардов долларов укро-долгов ещё до начала войны на Донбассе тоже наши ?
№43 СергейПеров 22 мая 2019 11:54
0
Аж, земля черноземом стала, от завистников!
crazy
№44 СергейПеров 22 мая 2019 11:56
0
Мы Западу все простим! За то, что влез на наши земли! За то что спонсировал убийство наших соотечественников! За то что разрушил наше общее государство!
А все долги повесим на иноагентов, которые за банку варения и корзину печения предали свою Родину!
Так же, как укрозапад заморозил наши 3 лярда зелени под политическим предлогом! А долг, как известно платежом красен! Пусть не плюют в колодец...
№45 трастовый 22 мая 2019 11:08
+8
2 ва.ва.сина...............я об этом талдычу сколько времени!..и хорошо ,что все больше единомышленников!спасибо ВАМ))...а вся промышленность укрины нынешней создавалась силами народа ВСЕГО Советского Союза!!..и Россия имеет очень МНОГО прав на порты и заводы укрины,которая так бездарно все про..ет и продает!
№46 Solar wind 22 мая 2019 11:13
-5
140 миллиардов долларов укро-долгов тоже создавалась силами народа ВСЕГО Советского Союза!!.. ?
А, какел ?
№47 трастовый 22 мая 2019 11:26
+6
господи!!от тебя штырит!..не по-детски)))...ну ты..это..валеряночки выпей..ну не бери в голову)все пройдет)ляг,поспи)))
№48 Solar wind 22 мая 2019 11:28
-6
Чего засуетился ?
На вопрос отвечай, любитель многоточий.
№49 трастовый 22 мая 2019 13:31
+8
на какой вопрос?......."а какел?"--так это, что ,ВОПРОС?)))....,впрочем,я предпочитаю не вступать в диалоги с больными людьми)))..лучше,я так,потихонечку сяду в маршрутку..а невменяемый останется на остановке и будет выкрикивать ругательства вслед удаляющемуся автобусу!)))
№50 Solar wind 22 мая 2019 13:33
-7
Потихонечку, но не задерживаясь садись в маршрутку и вперед в Европу, невменяемый.
В России тебе ничего не светит.
Скачи дальше.
№51 трастовый 22 мая 2019 13:58
+8
я живу на территории ,которая по праву принадлежит России,я русский ! и никуда не собираюсь переезжать)...а ты,ущербный охолонь,выпей валерианки и тебя попустит)),надеюсь))Хорошего тебе вечера)выздоравливай....как же мне жаль таких юродивых)))до слез...
№52 Solar wind 22 мая 2019 14:02
-6
Тебе, хохол, принадлежат вышеуказанные долги.
Плати, скачи и не засирай российские сайты.
Скоро заработают Северные потоки и Крымский мост. Намёк ясен ?
№53 трастовый 22 мая 2019 14:10
+5
ВЫ мне предлагаете СП-2? и Крымский мост?))но....зачем, дружище???...это такой гембель!!)))зачем??))..вы такой дурачок))мне не нужен КРЫМСКИЙ мост))
№54 Solar wind 22 мая 2019 14:12
-6
Не истери, какел, ты в пролете.
Плати долги и скачи дальше, Украина цэ Европа.
№55 трастовый 22 мая 2019 14:16
+5
жаль.что ты не в Одессе))..щас бы поехали на Привоз,купили Дунайской селедочки,солененькой. жирненькой..поехали в Совиньон..взяли пивка свежего пару ..канистрочек в Люстдорфе на частном пивзаводе..посидели на природе возле пляжа..обсудили все вопросы)))и никаких многоточий и не осталось бы между нами)..а погодка в Одессе ..супер))..+23! и море--)))
№56 Solar wind 22 мая 2019 14:19
-6
Да, а потом сожрали бы это всё под запах горелого человеческого мяса от Дома Профсоюзов. bad
Не брат ты мне (с).
№57 Герасимова 22 мая 2019 14:49
+3
Ваш диалог с ТРАСТОВЫМ ни о чём. Вы сами прекрасно знаете, что вна укропии, благодаря полной западной и прозападной поддержке пришла к власти ХУНТА. Там и так много кого уже сгноили в тюрьмах, тем более укропские ЗАКОНЫ запрещают георгиевские ленты, не говоря уже о протестах.
Он, Трастовый, даже не покушается на российское, он вам говорит, что он и многие, которые уже пожилые есть СОВЕТСКИЕ люди, и они уже не молодые ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ с битами, а обычные дряхлые пенсионеры. Но, щас мне тыщу минусов поставят, в России и гражданам ЛДНР мало чего светит, даже если будет российский паспорт. Вот мой недавний комментарий, здесь на Политикусе

ВСЕМ , КОМУ ИНТЕРЕСНО

Сегодня консультировались в миграционной службе по поводу гражданства и пенсий. Пенсия гражданам ЛДНР будет начисляться в том случае, если они ЗАРЕГИСТРИРУЮТСЯ в РФ по определённому адресу, в пенсионном фонде и соц.службе по месту регистрации., то есть точно также как пенсионеры ЛДНР получают свою пенсию на украинской территории, такая же процедура только уже на территории РФ. А так, чтобы без выезда, живя тут, никакой пенсии не будет. Получение паспорта дороговато обходится. К примеру если мне, так перевод одной справки с укр. яз. будет стоить 800 руб., фото 100 р., папки, бумага, сам паспорт 3500р ... на пенсию в 3200 р. не разгуляешься.

По вчерашнему разговору Путина с Меркелихой и Макароном - безусловное выполнение МИНСКИХ соглашений, в которых - ДОНБАСС это УКРАИНА.
А как я ещё раньше писала - паспорта это некая защита от обстрелов, что, конечно, не маловажно.
Только и к вам вопрос: "Почему допустили к власти алкаша Ельцина, который всю РОССИЮ бросил под ноги её врагам?".
№58 Сноу-шу 22 мая 2019 15:05
+4
Герасимова, вам надо разбираться с местными властями. Путин объявил, что пенсии БУДУТ выплачиваться всем, имеющим российские паспорта. К сожалению на местах работают не всегда добросовестные люди. При чем здесь минские соглашения? Любая страна может выдавать свои паспорта кому захочет и соответственно выплачивать пенсию.
Просто кто то на Донбассе смотрит в сторону Украины, уж не ваш ли Пушилин?
№59 Герасимова 22 мая 2019 18:26
+2
СНОУ-ШУ
Аня, у нас (ЛНР) Пасечник. Я далеко от власть имущих. Чего там творится не знаю. Но многие вспоминают Плотницкого с положит.стороны. Говорят, что и здесь будут платить пенсии. У кого сейчас 3200 руб, будет 5000руб, а кто хочет иметь российскую пенсию уже поехали в Ростовскую обл. регистрироваться. Моё мнение: пана ЗЕ будут принуждать предоставить Донбассу особый статус, т.е. будет украина. Что не всегда есть добросовестные люди и спорить не буду. Но как их узнать? В душу не залезешь.
У нас очень много украинских товаров, а вроде как блокада. Кто-то поставляет (с той стороны), а кто-то принимает (с этой стороны). Наверное обе стороны имеют на этом.
№60 dbrnjh25 22 мая 2019 15:57
0
ну вот и нафига Вы провокаторам которые целенаправленно натравливают русских на украинцев, а украинцев на русских вести душеспасительную беседу??? НАХ их нужно посылать! они ведь только и ждут что бы вы у них про ЕБНутого спросили, а они вам в ответку тоже наворотят всякого говна которого у них немерено...
травить их надо дустом.. как тараканов, даже не вникая в их мычание, ибо цель уних одна: СТРАВИТЬ! lols ибо иуды они...
№61 Solar wind 22 мая 2019 17:33
-3
Полное имя: Dbrnjh
Группа: Гражданин
Место жительства: Lvov

Ты что здесь забыл, бандеровец Каин ? bad
№62 Dr.Watson 25 мая 2019 14:56
0
Эх, милая Оля! Президенты имеют право обещать, но все равно будет так, как сделают чиновники. Насчет прописки - ты права оказалась, паспорт без прописки - пустая бумажка, никаких гарантий (в том числе социальных) она не дает. Даже права на больничное обслуживание (кроме психиатрических клиник, где прописка не нужна).
ЕБН обещал отменить прописку совсем, отменить "привязку" к прописке социальных благ, льгот и прочее, да мало ли чего он обещал. А ВВП, наоборот, ввел уголовную ответственность "за непроживание по месту регистрации", хотя раньше это было административным правонарушением. Теперь в нашем подъезде висит издевательская объява от управляющей компании с просьбой доносить ей о "не проживающих в квартирах жильцах" с целью "оптимизации расходов энергоресурсов, газа и воды" (стандартная отмазка "жилищников"). На самом деле - эта мера позволяет МВД заводить "дела" на таких жильцов по представлению той же управляшки. И статья уже имеется. А, как говорится, "был бы человек - а статья найдется!".
№63 трастовый 22 мая 2019 14:30
+7
ну,хорошо,болезный),сколько я тебе должен денег,чтоб тебя попустило?..ВОТ лично я ,тобою НЕНАВИДИМЫЙ "какел"?сколько я должен перевести тебе денег,чтобы тебя "отпустило"?..ты не хочешь мира между русскими РОссии и русскими НОВОРОССИИ?...ОК!!..не хоти!..сколько тебе перевести?)))..тогда ты замолчишь свой рот?))Ты сегодня "сделал вечер")) на этом сайте!..ты не хочешь общения,не хочешь дружбы..ты хочешь денег?..назови свою цену правдорубец))
№64 Сноу-шу 22 мая 2019 15:01
+7
Хватит оскорблять друг друга! Сколько можно развивать ненависть между Украиной и Россией. Все "какашки" , закинутые на другую сторону, все равно вернуться туда, откуда они прилетели.
№65 Solar wind 22 мая 2019 17:26
-2
Цитата: Герасимова
Вы сами прекрасно знаете, что вна укропии, благодаря полной западной и прозападной поддержке пришла к власти ХУНТА.

Да, их туда инопланетяне избрали.
Местные непричем, естессно.
А ещё в проблемах Скакуасии виноват Путин.
№66 Герасимова 22 мая 2019 18:30
+1
Solar wind

Не, ну вы чего несёте. Кто их избирал? Они самоизбрались. Какие выборы при перевороте, только одна видимость выборов. Не уже ли не верите Нуландихе про вложенные 5 млрд вна укропию, ну так их надо же было отрабатывать, и не путём выборов. Вот как Потрошенко попал во второй тур? Думаете за него прям так и голосовали. Наивность.
№67 Solar wind 22 мая 2019 18:55
-4
Да да да, виноваты все, кроме вас.
№68 Герасимова 23 мая 2019 09:58
+3
А мне чего? Я в Луганске живу, и в укропских выборах не участвую уже 5 лет.
№69 Dr.Watson 24 мая 2019 14:57
0
Эх, жалко, что здесь нет Васи-РусскийКиев! Он бы сразу написал, что Киев - русский город, и точка! Несмотря на всякие Мински. Минские соглашения были навязаны Плотницкому и Захарченко и те наотрез отказались их подписывать.
Бабке Меркелихе пришлось специально обращаться к Путину, чтобы тот "надавил" на них. До сих пор помню ее жалостливую фразу:
"Ну у Вас есть же способы воздействовать на них".
В результате - Захар был убит, а Плотницкого назначили "смотрящим" за исполнением тех же Минских договоренностей.
А Кадыр - пишет предварительно, проконсультровавшись "с кем надо"!
В результате - "вечный гнойник" под боком. Так гнойником и останется. Несмотря на то, кто там у власти