Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Поколение пепсиков
Уходящая неделя запомнилась вопиющим, я считаю, случаем. Во Владивостоке учащиеся школы № 74 с углубленным изучением предметов эстетического цикла устроили на выпускном «БДСМ-шоу. Учащиеся танцевали на крыльце учебного заведения и в актовом зале, жгли цветные фаеры. Трое юношей были одеты в костюмы «зайчиков» и черные маски в стиле БДСМ, одна из девушек — в форму полицейского. Позже в самом учебном заведении они распылили содержимое огнетушителя.
Директор написала заявление об увольнении по собственному желанию, в учебном заведении идет внутренняя проверка. Кроме того, полиция начала проверку по факту незаконного ношения форменной одежды со знаками различия и символикой правоохранительных органов.
Власти Приморья заявили, что подобное поведение учеников на территории школы недопустимо, и пообещали, что со всеми участниками и их родителями пройдет разъяснительная работа. Беседа также будет проведена с организацией, которая обеспечивает охрану учебного заведения.
Ну что же, на лицо полнейшая деградация подрастающего поколения. Ни тени смущения, ни тени раскаяния, ничего святого. Хватило ума на выпускном устроить порно-шоу. Хотя чему удивляться? Мы пожинаем плоды «святых 90-х». Я уже говорил однажды о том, что воспитание в семье закладывается родителями. О каком здесь воспитании здесь можно говорить? Что они этим хотели показать?
Еще один вопрос у меня к школе: а куда охрана смотрела, и почему сие действо не было пресечено? А охрана просто молча за всем наблюдала. Все как обычно.
Сегодня слежу за развитием этого сюжета. И вот, что интересно. Как говорит директор школы, в которой все произошло, школьники, не задумывались о последствиях. По её словам, выпускники извинились перед ней и перед всеми учителями. Юные извращенцы говорят, что они не думали, что делают что-то плохое и что это может опозорить школу.
Хочется спросить директора школы, госпожа Пугина, о чем Вы? Вы их простили? По-вашему выходит, что ничего не произошло? Так, невинная детская шалость. Ну да, ведь они извинились. Напрашивается как бы само за себя: онижедети! Госпожа Пугина, очнитесь! Так можно оправдать все, что угодно. Посмотрите на Украину, там примерно так же рассуждали в 2014 году. Мне не понятна Ваша позиция, как педагога.
В защиту «нашкодивших деток» выступила российская телеведущая Ксения Собчак. Оно понятно. Ксения Собчак не видит в упор фашизма на Украине и Крым с Севастополем считает до сих пор украинским. Госпожа Собчак, Вы уж займитесь воспитанием своего сына и сделайте так, чтобы он вырос достойным гражданином своей страны.
По стране прокатывается самый настоящий парад сатанизма. Каждый год чем-нибудь да отличится подрастающее поколение. Вспомним 2018 год. Курсанты Ульяновского летного училища устроили на камеру «грязные танцы». Потом их поддержали другие молодые люди и от большого ума все это опубликовали в сети. А тех в свою очередь поддержали во многих регионах. Раскручена была целая компания. И опять ни грамма стыда, ни у кого из участвующих. И многие пытались их оправдать.
Каждый год подонки, по-другому не назовешь, оскверняют мемориалы и памятники защитникам Родины. Так, в марте этого года на Кубани школьники осквернили мемориал 70-летия Победы в Лабинске, потушив Вечный огонь. Один из подростков справляет нужду непосредственно на пламя. Совершив хулиганство, малолетние преступники быстро скрылись, однако вскоре их поймала полиция.
Хочется посмотреть в глаза родителям всех этих «героев» и спросить: Вы кого воспитали? Вам самим не стыдно?
Сегодня воспитанием детей зачастую занимается кто угодно, только не родители: улица, телевизор, интернет. Их родители прошли девяностые годы. Смутный период нашей истории. Потом появились на свет их дети. Вот только вложить в них родители ничего смогли. Да и вряд ли уже смогут. Винить во всем школу нельзя. Повторюсь, что основа воспитания и привития жизненных ценностей производятся в семье. Детский сад, школа и прочие институты – это уже вторично. Если мы с Вами будем на все это закрывать глаза, в конечном счете, потеряем страну. Еще раз вспомните Украину. Кто в первых рядах вышел на улицу? Школьники и студенты.
Не может быть никакого оправдания таким поступкам. И спрос должен быть суровый с родителей в первую очередь: показывать по телевизору, штрафовать. И склонные к таким «подвигам» детишки должны быть на карандаше у участковых. Только вот, к сожалению, участковых сейчас днем с огнем во дворах не сыщешь, даже если и захочешь. В старое доброе время участковые на своей земле были хозяевами, знали всех и каждого. А сейчас, когда что-то случается, выступают статистами в лучшем случае.
Поколение 90-х. Как было в свое время в телевизионной рекламе? «Новое поколение выбирает Pepsi». Вот и вырастили, как говорил в свое время один из моих сослуживцев, глядя на срочников, которые стояли в магазине за Пепси-Колой, старый седой капитан, поколение пепсиков. Именно пепсиков. Ни больше, ни меньше.
Дмитрий Васильев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну так ЭСТЭТЫ ж,ёпсель мопсель!
А что тут удивляться? Они могли и вообще посношаться! Вы посмотрите, что с утра и до вечера крутят по телевизору: эти ток-шоу "приветандрей" с участниками интеллекта на уровне амёбы. Камеди-клаб с матом и пошлыми шутками. ТВ-3 с бабой Ниной и другими гадалками и ясновидящими. Не читают, уроков не учат - всё равно тройку поставят, дома только компьютерные игры, где они или супергерои - всех подряд убивают, или девок имеют "по-жесткому". Старшее поколение для них - отработанный материал, от которого одни проблемы.
Да и с советским воспитанием страну просрали. Дело в чем то другом.
А вот с царским воспитанием... в принципе, тоже просрали, но хочь сопротивлялись очень долго. Советское же развалилось без сопротивления.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Может просто детки хотели директрису отблагодарить, вот и отблагодарили. Изощренно и со вкусом. Директриса, вроде уволилась. Видимо достала их чем то....
Школа ныне НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОСПИТАНИЕМ!!!!!
На школу возложена функция ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ в области образования!!!!!
Вот так!
И что мы хотим?
Дитятку в угол не поставь, пальцем не тронь, за рукав не дёрни....
Дети по два языка в школе теперь учат, а по истории ВОВ всего 2 страницы в учебнике!
Мы что всех их на запад готовим? А нашу великую историю как бы и забыть можно?
Дяденьки-тетеньки от Минобразования откройте глаза, подумайте куда это все ведет!!!!!!!
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕН РЕШИТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ К СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ, ИНАЧЕ ТОЧНО КИРДЫК!!!!!
На школу возложена функция ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ в области образования!!!!!
Вот так!
И что мы хотим?
Дитятку в угол не поставь, пальцем не тронь, за рукав не дёрни....
Дети по два языка в школе теперь учат, а по истории ВОВ всего 2 страницы в учебнике!
Мы что всех их на запад готовим? А нашу великую историю как бы и забыть можно?
Дяденьки-тетеньки от Минобразования откройте глаза, подумайте куда это все ведет!!!!!!!
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕН РЕШИТЕЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ К СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ, ИНАЧЕ ТОЧНО КИРДЫК!!!!!
своими мозгами ещё не уловили всю суть проступка, но физио и *славу* показали.придёться долго им от этого отмываться, хотя вряд ли отмоются, одним словом чюшкИ.
Эстэтики, мать вашу ... (наказывать надо).
Пороть, пренепременно, пороть!
Пороть...... Увы........ это ужеее не поможет!!!!!! Тут только дедушка СТАЛИН!!!!!!!!
Пороть нынче нельзя, законом ювеналки запрещено. А надо бы. Но тогда сначала надо сменить власть.
А этот "гений" уже отучился....
«К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок»
— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э[1].
«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.»
— Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э.
«У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...»
— Глиняная табличка, найденная там же. 2800 год до н. э.
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.»
— Гесиод, ок. 720 до н.э.
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
— Сократ, ок. 380 до н.э.
Добавьте свои мысли к высказываниям великих умов прошлого!!!
— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э[1].
«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.»
— Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э.
«У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...»
— Глиняная табличка, найденная там же. 2800 год до н. э.
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.»
— Гесиод, ок. 720 до н.э.
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
— Сократ, ок. 380 до н.э.
Добавьте свои мысли к высказываниям великих умов прошлого!!!
Где ж его взять-то - дедушку Сталина???!!! Эти с позволения сказать, детишки, не на необитаемом острове живут! Это мы стали равнодушнее к тому, что видим, что слышим. А сердца, незанятые нами, не мешкая займёт наш враг, так, кажется, сказал поэт?
Нигде вы его - дедушку - не возьмете, чтобы пришел Сталин - нужны 2 революции, проигрыш в войне , гражданская войнаи 5 лет разрухи. и только потом Сталин придет.
Из Вашего выходит что Иосиф Виссарионович это языческое божество: пятилапый пёс по имени Пи#$дец спящий где за Уралом? Про него говорят когда он приходит он наступает.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Я ёжкиной кошке писал, вообще-то, но если вы смогли написать свои мысли - я не против.
Собственно и написал. По результатам Ваших заявлений.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Поздновато пороть-зв...издить надо.Не по-деЦки!
Тут мне ща понапишут но!
На службе в СА была дедовщина.
Имела она,НА МОЙ ВЗГЛЯД!,две формы:
1-чистая дедовщина с унижением личности-постирать портянки,подшить подворотничок и проч. и
2-иногда зарвавшийся фуцан получал в рыло чистА за вы...боены на службе/работе;бывали инциденты с неуважением к самой службе в армии.
Пример.Знакомые с комендантской роты рассказали случай свидетелем которому я оказался сам-потом вспомнилось.
На вокзале Семипалатинска ждали поезд на ст.Конечную(г.Курчатов),один из призывников(из Москвы)в открытой кабинке позвонил по коду-межгороду домой и начал кому-то заливать что"приехал он в эту армейку,сейчас примет присягу и начнёт строить всех подряд вдоль и пОперек т.к. тут служат одни лОхи и на Х он видел эту службу".Я сам проходил мимо этой кабинки во время этого разговора и часть,описанную,слышал.И даже подумал что маЛчик-дуркО БЕЗпросветное но"свет"для лучшей всасываемости службы ему на самой службе включат быстро.
Так вот оказалось что эту его похвальбу слышал не только я а ещё и парни с комендатуры.И они"обиделись"на него за ТАКИЕ слова."Срисовав"его фэйс,постарались определить в какую часть он попал и устроили ему полугодичную весёлую жисть.
Кто думает что в армии тогда это было невозможно-ошибается.Ребята плотно взяли на ним"шефство".Многие даже представить себе не могут КАКОЙ АД БЕЗ МОРДОБОЯ они ему устроили.Тем более как тяжело это было новобранцу.
Через пол года"учёбы"когда маЛчик отдавал честь всем деревьям вдоль"взлётки"гарнизона его привезли на"кичу"(гауптвахта по-нашему)и объяснили ЗА ЧТО он имел добавочный"курс молодого бойца"с элементами воспитания на тему любви к службе в Советской Армии и уважения самой службы Отечеству.
Я не хочу сказать что ЖЁСТКОСТЬ в воспитании обязательна.
Но если мы не хотим проскакать вообще весь наш славянский РОД то по крайней мере мУжУков-будущих защитников РОДИНЫ-НЕЛЬЗЯ воспитывать как институток.
А сейчас система воспитания рассчитана на что-то БЕЗполое в будущем.
И только сорвиголовы по характеру ещё как-то имеют что-то мужское в характерах.
Но их сразу же вычисляют"кураторы"призванные набирать боевиков в отряды которые потом выведут на площади на замену"онижедетям"скакавшим на выпускных в масках зайчиков.
Тут мне ща понапишут но!
На службе в СА была дедовщина.
Имела она,НА МОЙ ВЗГЛЯД!,две формы:
1-чистая дедовщина с унижением личности-постирать портянки,подшить подворотничок и проч. и
2-иногда зарвавшийся фуцан получал в рыло чистА за вы...боены на службе/работе;бывали инциденты с неуважением к самой службе в армии.
Пример.Знакомые с комендантской роты рассказали случай свидетелем которому я оказался сам-потом вспомнилось.
На вокзале Семипалатинска ждали поезд на ст.Конечную(г.Курчатов),один из призывников(из Москвы)в открытой кабинке позвонил по коду-межгороду домой и начал кому-то заливать что"приехал он в эту армейку,сейчас примет присягу и начнёт строить всех подряд вдоль и пОперек т.к. тут служат одни лОхи и на Х он видел эту службу".Я сам проходил мимо этой кабинки во время этого разговора и часть,описанную,слышал.И даже подумал что маЛчик-дуркО БЕЗпросветное но"свет"для лучшей всасываемости службы ему на самой службе включат быстро.
Так вот оказалось что эту его похвальбу слышал не только я а ещё и парни с комендатуры.И они"обиделись"на него за ТАКИЕ слова."Срисовав"его фэйс,постарались определить в какую часть он попал и устроили ему полугодичную весёлую жисть.
Кто думает что в армии тогда это было невозможно-ошибается.Ребята плотно взяли на ним"шефство".Многие даже представить себе не могут КАКОЙ АД БЕЗ МОРДОБОЯ они ему устроили.Тем более как тяжело это было новобранцу.
Через пол года"учёбы"когда маЛчик отдавал честь всем деревьям вдоль"взлётки"гарнизона его привезли на"кичу"(гауптвахта по-нашему)и объяснили ЗА ЧТО он имел добавочный"курс молодого бойца"с элементами воспитания на тему любви к службе в Советской Армии и уважения самой службы Отечеству.
Я не хочу сказать что ЖЁСТКОСТЬ в воспитании обязательна.
Но если мы не хотим проскакать вообще весь наш славянский РОД то по крайней мере мУжУков-будущих защитников РОДИНЫ-НЕЛЬЗЯ воспитывать как институток.
А сейчас система воспитания рассчитана на что-то БЕЗполое в будущем.
И только сорвиголовы по характеру ещё как-то имеют что-то мужское в характерах.
Но их сразу же вычисляют"кураторы"призванные набирать боевиков в отряды которые потом выведут на площади на замену"онижедетям"скакавшим на выпускных в масках зайчиков.
Где и в каом году?????? ЭТО Я ПРО ВАС!!!!
ГДЕ-написано,год-1983-й.
Делиться со мной опытом воспитания не стоит-Вам ещё 11-тилетнего до ума довести надо
А"упустить"пацана в ТАКОМ возрасте-раз плюнуть.
Делиться со мной опытом воспитания не стоит-Вам ещё 11-тилетнего до ума довести надо
А"упустить"пацана в ТАКОМ возрасте-раз плюнуть.
№10 ? Кот Базилио Пользователя нет Сегодня, 16:41
ГДЕ-написано,год-1983-й.
Служил 1968-1670 г. Первый двухгодичный призыв. Мы еще почти год служили с трехгодичниками, ср.Азия. Страшной, как пишут современные знатоки, не было, конечно уважение к старшим было, но это отдельный разговор. Учебка в Ташкенте - все по уставу, тяжеловато было... В дивизии, кому не повезло, служили в образцовом полку . Почему не повезло, а все жестко по уставу - да порядок, да все гладко, нооооо... служить по уставу ох как тяжело! Возвращаясь из учебки в поезде к нам подсел старослужащий в годах, оказалось из дизбата, так что из разговоров с ним уяснили одно, в дизбате жизнь строжайше по уставу это кошмар, он просил нас ни под каким видом не выпускать его из вагона, даже за сигаретами, хотел добраться до своей части и дослужить свои последние месяцы... Так что верю вам о службе строго по уставу...
ГДЕ-написано,год-1983-й.
Служил 1968-1670 г. Первый двухгодичный призыв. Мы еще почти год служили с трехгодичниками, ср.Азия. Страшной, как пишут современные знатоки, не было, конечно уважение к старшим было, но это отдельный разговор. Учебка в Ташкенте - все по уставу, тяжеловато было... В дивизии, кому не повезло, служили в образцовом полку . Почему не повезло, а все жестко по уставу - да порядок, да все гладко, нооооо... служить по уставу ох как тяжело! Возвращаясь из учебки в поезде к нам подсел старослужащий в годах, оказалось из дизбата, так что из разговоров с ним уяснили одно, в дизбате жизнь строжайше по уставу это кошмар, он просил нас ни под каким видом не выпускать его из вагона, даже за сигаретами, хотел добраться до своей части и дослужить свои последние месяцы... Так что верю вам о службе строго по уставу...
У меня двоюродный брат служил 3 в ВДВ-1965-68 гг.
А по поводу дисбата и образцовых полков я в курсе,писал уже.Нам кЫно про дисбат в части раз в полгода,сразу после очередного приказа показывали.Но даже это не уберегло от него одного идиота-свернул челюсть дневальному.
А ехали мы в Москву (как сказал земляк-покупатель из Енакиево),в Купянске пересели на Харьков-Владивосток,под Куйбышевом опрокинули по пол стакана за матушку Волгу(по мосту тащились минут 40),выгрузились в Новосибирске,через 19-ть часов на Новосибирск-Ташкент до Семипалатинска.
-Т-щ старший лейтенант,а ГДЕ Москва?
-Ща приедем на Конечную и будет вам Москва-400.
На ДМБ те же 6 суток до Москвы и на Курском вокзале увидел АД демобилизованных и только потом понял что мне повезло что я НЕ ПОПАЛ сюда служить-в Москве бы точно уставом УБИЛИ!
В 23:30 по Москве нас пригласил патруль по Курскому на досмотр,уже устало-убитый майор(заступали вроде бы в 18:00 но при том что там творилось я ему посочувствовал)спросил дежурное:-Колющее,режущее,алкоголь,наркотики и АЛЬБОМ есть?-Нет.-Ну хрен с ним,покажи.
Открыл дипломат а в кармашке лежали 6 ФАБРИЧНЫХ!со штампом приспособлений для чистки пуговиц ещё на гимнастёрках которые мы использовали как вставки в погоны.
Дылда-сержант ВВшник с бляхой"ПАТРУЛЬ"решил прогнуться и говорит:-Т-щ майор,у него вставки в кармане.
А майор был пушкарь,я связист с"жуками",петлицы чёрные и по тому презрительному тону каким от ответил сержанту я понял что он их не очень-то...жалует.
-Ты хоть знаешь ЧТО это?
Сержант:-Нет.
Мне-А ты?Ну я ему и ответил что это и зачем.
Майор сержанту:-Понял?Это фабрика,там даже штампы есть.При этом майор их даже в руки не брал.
Сержант стушевался и отошёл.Закрыл я чУмадан и пошёл в кассы пожелав ему удачно отдежурить.
А вот у земляка с Марьинки самопальные вставки заставили вытащить,поломать(я ему пару своих отдал) и расшить ушитый козырёк фуражки.
От так
А по поводу дисбата и образцовых полков я в курсе,писал уже.Нам кЫно про дисбат в части раз в полгода,сразу после очередного приказа показывали.Но даже это не уберегло от него одного идиота-свернул челюсть дневальному.
А ехали мы в Москву (как сказал земляк-покупатель из Енакиево),в Купянске пересели на Харьков-Владивосток,под Куйбышевом опрокинули по пол стакана за матушку Волгу(по мосту тащились минут 40),выгрузились в Новосибирске,через 19-ть часов на Новосибирск-Ташкент до Семипалатинска.
-Т-щ старший лейтенант,а ГДЕ Москва?
-Ща приедем на Конечную и будет вам Москва-400.
На ДМБ те же 6 суток до Москвы и на Курском вокзале увидел АД демобилизованных и только потом понял что мне повезло что я НЕ ПОПАЛ сюда служить-в Москве бы точно уставом УБИЛИ!
В 23:30 по Москве нас пригласил патруль по Курскому на досмотр,уже устало-убитый майор(заступали вроде бы в 18:00 но при том что там творилось я ему посочувствовал)спросил дежурное:-Колющее,режущее,алкоголь,наркотики и АЛЬБОМ есть?-Нет.-Ну хрен с ним,покажи.
Открыл дипломат а в кармашке лежали 6 ФАБРИЧНЫХ!со штампом приспособлений для чистки пуговиц ещё на гимнастёрках которые мы использовали как вставки в погоны.
Дылда-сержант ВВшник с бляхой"ПАТРУЛЬ"решил прогнуться и говорит:-Т-щ майор,у него вставки в кармане.
А майор был пушкарь,я связист с"жуками",петлицы чёрные и по тому презрительному тону каким от ответил сержанту я понял что он их не очень-то...жалует.
-Ты хоть знаешь ЧТО это?
Сержант:-Нет.
Мне-А ты?Ну я ему и ответил что это и зачем.
Майор сержанту:-Понял?Это фабрика,там даже штампы есть.При этом майор их даже в руки не брал.
Сержант стушевался и отошёл.Закрыл я чУмадан и пошёл в кассы пожелав ему удачно отдежурить.
А вот у земляка с Марьинки самопальные вставки заставили вытащить,поломать(я ему пару своих отдал) и расшить ушитый козырёк фуражки.
От так
Мужчину можно воспитать в мужском мире. Теперешний же мир в бОльшей степени женский, чем мужской. А в школе женщин так вообще процентов 90.
Если в мужском мире мальчик будет проявлять некие немужские качества, он ощутит давление со стороны общества, каковое заставит его мобилизоваться, и выправить своё поведение в сторону мужественности. В современном же мире, если мальчик проявит слабинку, у него есть выбор - преодолевать эту слабость, воспитывая в себе мужественность, или и так сойдёт. И так действительно сойдёт, ничего неприятного с ним не случится, женщины за него заступятся. Таким образом, мужественность в обществе размывается. И это - государственная политика (не только в России).
Если в мужском мире мальчик будет проявлять некие немужские качества, он ощутит давление со стороны общества, каковое заставит его мобилизоваться, и выправить своё поведение в сторону мужественности. В современном же мире, если мальчик проявит слабинку, у него есть выбор - преодолевать эту слабость, воспитывая в себе мужественность, или и так сойдёт. И так действительно сойдёт, ничего неприятного с ним не случится, женщины за него заступятся. Таким образом, мужественность в обществе размывается. И это - государственная политика (не только в России).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
КСТАТИ ,МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ВОСПИТВНИЕМ ДЕТЕЙ...... первому 27....... ну оченть умный мальчик.....!!!Второму 11................ ну в принципе не далеко отстал................ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жжёшь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
" №20 ? Андрей 70
КСТАТИ ,МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ВОСПИТВНИЕМ ДЕТЕЙ..."
КСТАТИ ,МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ВОСПИТВНИЕМ ДЕТЕЙ..."
Поделись, поделись, только русский язык подучи и убирать за собой тоже.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Это вы старшего "опустили" или младшего похвалили?
Малолетние чудики были во все времена. В 1980 году (Олимпиада) ,птушников ,стоящих на учете в милиции, вывозили из Москвы в трудовые лагеря.В Ростовской области в станицах в это время пребывали тысячи таких неблагонадежных,которые работали на виноградниках ,черешне,помидорах.
Вспомним щемящий фильм "Пацаны" Валерия Приемыхова, "Милый,дорогой,единственный..." Динары Асановой,что разве не было проблем с трудными подростками,не было цинизма в молодежной среде и преступлений. Все было,но это все не имело доступа в прессу и на ТВ. Не на ровном месте выросли грачи,цапки и весь клан бандитизма в 90-е. Каждый из этих изуверов был пионером,комсомольцем.Откуда же появились банды монстров люберецких,тамбовских,ореховских,иркутских???
Комсомольскими вожаками были Чубайс и Гайдар,Абрамович и Рыжков. Через их потные ручонки проходили первые транши заокеанских денег,они создавали потоки наворованных средств в стране. Конечно, "альфа самцы" из Владивостока не лучшие представители молодежи,а ,главное,недалекие... Но не подонки ,как поколение молодежи 90-х,ставшее реальными бандитами.
Вспомним щемящий фильм "Пацаны" Валерия Приемыхова, "Милый,дорогой,единственный..." Динары Асановой,что разве не было проблем с трудными подростками,не было цинизма в молодежной среде и преступлений. Все было,но это все не имело доступа в прессу и на ТВ. Не на ровном месте выросли грачи,цапки и весь клан бандитизма в 90-е. Каждый из этих изуверов был пионером,комсомольцем.Откуда же появились банды монстров люберецких,тамбовских,ореховских,иркутских???
Комсомольскими вожаками были Чубайс и Гайдар,Абрамович и Рыжков. Через их потные ручонки проходили первые транши заокеанских денег,они создавали потоки наворованных средств в стране. Конечно, "альфа самцы" из Владивостока не лучшие представители молодежи,а ,главное,недалекие... Но не подонки ,как поколение молодежи 90-х,ставшее реальными бандитами.
не дошло через голову, дойдет через задницу
№15 ? Бахчипариж Пользователя нет Сегодня, 14:53
В правильной армии это звучит так - "Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим". Ну через задницу фи грубо , но через ноги уж точно
В правильной армии это звучит так - "Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим". Ну через задницу фи грубо , но через ноги уж точно
В народе говорят, пороть надо пока поперёк кровати лежит, а сейчас уже поздно.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Пора "Беломорканал-2" строить... Ох пора...
Болонская система образования до добра не доводит.
Срочно нужно переходить на советскую систему образования.
Рецепт прост. Советская система образования и начнёт лечить молодёжь.
Срочно нужно переходить на советскую систему образования.
Рецепт прост. Советская система образования и начнёт лечить молодёжь.
ВЕРНО, СЕРЖ! Лечить ЭТО нечто надо тяжким физическим трудом и голодом!
Очень быстро доходит.
И каждый день вечером крутить Советские фильмы о Великой Отечественной Войне! О Первом полёте в Космос, о БАМе, о ДнепроГЭСе. О подвигах Комсомольцев и пионеров.
Вот это будет эффективное воспитание.
Очень быстро доходит.
И каждый день вечером крутить Советские фильмы о Великой Отечественной Войне! О Первом полёте в Космос, о БАМе, о ДнепроГЭСе. О подвигах Комсомольцев и пионеров.
Вот это будет эффективное воспитание.
Но пока у нас есть и вот такие мальчики, всё не так уж и безнадёжно, правда?
Это Саша Чебыкин из школы №10. Ему 12 лет. Он один забрался в полную воды сточную канаву (раздевшись догола, чтобы не вымокнуть), выудил оттуда двух живых щенков дворняги. Саша поранил руку, врачи скорой помощи обработали ему ранку, и он пошел гулять дальше. Все, к кому обратились за помощью нашедшие щенков женщины, отказались помогать. А Саша просто шел мимо и оказался единственным смелым МУЖЧИНОЙ в городе Ревда (Свердловской области) 12-летний мальчик!!! Герой нашего времени!
Это Саша Чебыкин из школы №10. Ему 12 лет. Он один забрался в полную воды сточную канаву (раздевшись догола, чтобы не вымокнуть), выудил оттуда двух живых щенков дворняги. Саша поранил руку, врачи скорой помощи обработали ему ранку, и он пошел гулять дальше. Все, к кому обратились за помощью нашедшие щенков женщины, отказались помогать. А Саша просто шел мимо и оказался единственным смелым МУЖЧИНОЙ в городе Ревда (Свердловской области) 12-летний мальчик!!! Герой нашего времени!
мальчику
И БАМ-2-3..
Шок. У придурков Выпускной. А они его сами себе испоганили. Детям и внукам потом эти записи покажут? Или и деток воспитают таких же, без капли стыда хоть за что-то? Ладно бы какое-нибудь там самовыражение, но поганцы ведь явно хотели отчебучить что-нибудь эдакое. Захотелось славы Коли с Уренгоя?
№2 Ходжа Насретдин Пользователь на сайте Сегодня, 14:18
"Пороть, пренепременно, пороть!" - как наши предки в любимой либералами царской России, "воспитывать" надо было пока ребенок лежит поперек лавки... Сейчас за такое "воспитание" попадешь под суд и ребенка заберут , слава либералам...
О воспитании:
"Ну что же, на лицо полнейшая деградация подрастающего поколения. Ни тени смущения, ни тени раскаяния, ничего святого. Хватило ума на выпускном устроить порно-шоу. Хотя чему удивляться? Мы пожинаем плоды «святых 90-х». Я уже говорил однажды о том, что воспитание в семье закладывается родителями", "Хочется посмотреть в глаза родителям всех этих «героев» и спросить: Вы кого воспитали? Вам самим не стыдно?" и в то же время "Сегодня воспитанием детей зачастую занимается кто угодно, только не родители: улица, телевизор, интернет. Их родители прошли девяностые годы. Смутный период нашей истории. Потом появились на свет их дети. Вот только вложить в них родители ничего смогли. Да и вряд ли уже смогут. Винить во всем школу нельзя. Повторюсь, что основа воспитания и привития жизненных ценностей производятся в семье. Детский сад, школа и прочие институты – это уже вторично. Если мы с Вами будем на все это закрывать глаза, в конечном счете, потеряем страну"...
К сожалению система воспитания в стране утеряна и ограничена и регулируется навязанными антинародными либеральными законами. Между детьми и семьей выстроили ювеналку, школу превратили в поставщика услуг с низким качеством образования, улица , тернет, кино, ящик и зрелища, отсутствие идеологии, вернее главенство либеральных "ценностей", и отсутствие целей для существования и будущего государства - вот основа воспитания и самое главное страшное это ложь , которая льется со всех властных щелей... Спекуляция на "патриотизме" и наследия от СССР, в то же время возникла огромная пропасть между внутри КАДом, сверх богатыми с низкой социальной ответственностью и остальной Россией... Собственно это известно всем, но сегодняшней власти это все по барабану, она на словах "патриоты" , а по сути разлагает, разъедает страну, она не связывает себя со страной, которую она (власть) оккупировала и создала для себя из страны кормушку и условия несменяемости... По сути она уже давненько сидит на штыках росгвардии (карателей)... Последователи собчака, алканавта
"Пороть, пренепременно, пороть!" - как наши предки в любимой либералами царской России, "воспитывать" надо было пока ребенок лежит поперек лавки... Сейчас за такое "воспитание" попадешь под суд и ребенка заберут , слава либералам...
О воспитании:
"Ну что же, на лицо полнейшая деградация подрастающего поколения. Ни тени смущения, ни тени раскаяния, ничего святого. Хватило ума на выпускном устроить порно-шоу. Хотя чему удивляться? Мы пожинаем плоды «святых 90-х». Я уже говорил однажды о том, что воспитание в семье закладывается родителями", "Хочется посмотреть в глаза родителям всех этих «героев» и спросить: Вы кого воспитали? Вам самим не стыдно?" и в то же время "Сегодня воспитанием детей зачастую занимается кто угодно, только не родители: улица, телевизор, интернет. Их родители прошли девяностые годы. Смутный период нашей истории. Потом появились на свет их дети. Вот только вложить в них родители ничего смогли. Да и вряд ли уже смогут. Винить во всем школу нельзя. Повторюсь, что основа воспитания и привития жизненных ценностей производятся в семье. Детский сад, школа и прочие институты – это уже вторично. Если мы с Вами будем на все это закрывать глаза, в конечном счете, потеряем страну"...
К сожалению система воспитания в стране утеряна и ограничена и регулируется навязанными антинародными либеральными законами. Между детьми и семьей выстроили ювеналку, школу превратили в поставщика услуг с низким качеством образования, улица , тернет, кино, ящик и зрелища, отсутствие идеологии, вернее главенство либеральных "ценностей", и отсутствие целей для существования и будущего государства - вот основа воспитания и самое главное страшное это ложь , которая льется со всех властных щелей... Спекуляция на "патриотизме" и наследия от СССР, в то же время возникла огромная пропасть между внутри КАДом, сверх богатыми с низкой социальной ответственностью и остальной Россией... Собственно это известно всем, но сегодняшней власти это все по барабану, она на словах "патриоты" , а по сути разлагает, разъедает страну, она не связывает себя со страной, которую она (власть) оккупировала и создала для себя из страны кормушку и условия несменяемости... По сути она уже давненько сидит на штыках росгвардии (карателей)... Последователи собчака, алканавта
Название у видео правильное - трэш (англ. - trash - мусор, отбросы).
Вот когда вполне себе понятное желание хайпануть смешивается с тупостью исполнителей, результат немного предсказуем. Так что,молодежь,выключи бузову- включи мозги!))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
"школьники, не задумывались о последствиях"...
Потому что они понятия не имеют о том какие бывают последствия. Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал? Была бы в каждом городе школа для очень трудных подростков с трудотерапией и кураторством инспекции по делам несовершеннолетних. Перспектива попасть туда давала бы возможность думать о последствиях.
Потому что они понятия не имеют о том какие бывают последствия. Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал? Была бы в каждом городе школа для очень трудных подростков с трудотерапией и кураторством инспекции по делам несовершеннолетних. Перспектива попасть туда давала бы возможность думать о последствиях.
Может там оценки уже поставлены. И это детки мажоров. Там могут другие варианты.
----------
Миру мир!
Миру мир!
№6 Манжярка Пользователя нет Сегодня, 14:39
"Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал?" - у вас не современное понятие об учетелях . Учитель сейчас это клерк по обслуживанию, поставка услуги повязаны законами - шаг в право, шаг влево, прыжок на месте считается возврат Советской образовательной системы, что запрещено по сути либералами...
Им не нужно грамотное население... Это Советская власть проводила компанию "ликбез", скоро придется вернуться к нему, с учетом современности. Это Советы строили школы, ясли, детсады, клубы с кружками, сплошную медицину, бесплатный массовый спорт, летние лагеря , санатории и пр. Нынешние больше озабочены строительством "храмов"...
"Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал?" - у вас не современное понятие об учетелях . Учитель сейчас это клерк по обслуживанию, поставка услуги повязаны законами - шаг в право, шаг влево, прыжок на месте считается возврат Советской образовательной системы, что запрещено по сути либералами...
Им не нужно грамотное население... Это Советская власть проводила компанию "ликбез", скоро придется вернуться к нему, с учетом современности. Это Советы строили школы, ясли, детсады, клубы с кружками, сплошную медицину, бесплатный массовый спорт, летние лагеря , санатории и пр. Нынешние больше озабочены строительством "храмов"...
Учитель и"ученик"
И это не единичный случай.В"БЕСОГОНЕ",как бы кто к Михалкову не относился-дело личное,частенько поднимается вот именно ЭТОТ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ,вопрос который сейчас в наших странах вообще перевёрнут с ног нА голову:у нас воспитываю бандеровцев,в России-либералов наверное.Или просто быдло которым как и свiдомыми легче управлять.
И это не единичный случай.В"БЕСОГОНЕ",как бы кто к Михалкову не относился-дело личное,частенько поднимается вот именно ЭТОТ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ,вопрос который сейчас в наших странах вообще перевёрнут с ног нА голову:у нас воспитываю бандеровцев,в России-либералов наверное.Или просто быдло которым как и свiдомыми легче управлять.
Таких "умников" нужно принудительно отправлять в дурку. Вполне возможно вместе с родителями. Пожизненно.
Понравилось слово ; "Нужно отправлять". Кто отправит?
Молодцы ребята, веселятся от души. Только нужно это делать за пределами школы. Тут уже вопрос к администрации.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А ТЫ кто .........ДАК с приставкой..................
Веселье у каждого свое и соответствует моральному облику веселящегося!
Руссо выпускниссо! Облико морале!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Не-Аморале!
Куда катится наше поколение. Почему берут с гнилого Запада только плохое, да и хорошего там тоже не могу вспомнить.
Не надо все таки забывать и про наших ребят, которые занимают первые места на международных олимпиадах по математике, физике, программированию и шахматам. Не все тав плачевно!
№29 ? Сноу-шу Пользователя нет Сегодня, 16:34
Не надо все таки забывать и про наших ребят, которые занимают первые места на международных олимпиадах по математике, физике, программированию и шахматам. Не все тав плачевно!
К сожалению это скорее исключение. Раньше отбор способных был поставлен на поток. Отбирали и следили за развитием таких на гос.уровне. Олимпиады разные, Золотая шайба и пр.
Не надо все таки забывать и про наших ребят, которые занимают первые места на международных олимпиадах по математике, физике, программированию и шахматам. Не все тав плачевно!
К сожалению это скорее исключение. Раньше отбор способных был поставлен на поток. Отбирали и следили за развитием таких на гос.уровне. Олимпиады разные, Золотая шайба и пр.
Не все тав так плачевно!
Не стоит на это уповать.
Если у вас есть дети (внуки, правнуки) не навязчиво привлекайте их к разного рода играм, требующих умственные или физические навыки (детские конструкторы, настольные игры и т.д.).
С айфоном знакомит в последнем случае! С компьютером (в смысле программирования, а не игр) можно раньше.
Не стоит на это уповать.
Если у вас есть дети (внуки, правнуки) не навязчиво привлекайте их к разного рода играм, требующих умственные или физические навыки (детские конструкторы, настольные игры и т.д.).
С айфоном знакомит в последнем случае! С компьютером (в смысле программирования, а не игр) можно раньше.
Потому что это политика Запада по отношению к нам,славянам.
Да и не только к славянам-они весь мир стараются переформатировать в рабов с минимальными потребностями и минимальным же интеллектом.
Да и не только к славянам-они весь мир стараются переформатировать в рабов с минимальными потребностями и минимальным же интеллектом.
"Вопиющий случай!" А что вопиющего? Телевизор то учителя и родители смотрят? Что удивляет в этих ...? По моему, начинается проявляться результат. Дальше-больше.
Поколение ТиВи и американских фильмов.
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
...
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
...
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Ни в коем случае не оправдывая придурков на выпускном.
Автору публикации надо было бы ближе и глубже ознакомится с фактами этого придурошного представления выпускников.
Лично у меня никакого шока нету.
Шок - это, когда стая пацанят и пацанок забивает до смерти бомжей, или когда два великовозрастных, недавно вышедших из школьного возраста, типа, сатаниста съедают школьницу, или когда школьницы пачками котят и щенят убивают.
За этот "красочный перформанс" на "празднике непослушания" в день выпуска из школы директора и завуча - пиууу! - вниз по карьерной лестнице, мамашку-полицейского дочки-"младшего лейтенанта полиции" - туда же, со служебным несоответствием.
Ну, а что касается школьников? Ну, тут на усмотрение окружающих и близких. Фактически они не совершили правонарушений, а на их "ёб...ый спектакль" им, как бы, взрослые разрешение дали.
Судить о поколениях по десятку малообразованных "эстетов"? Да ну на.
..
Автору публикации надо было бы ближе и глубже ознакомится с фактами этого придурошного представления выпускников.
Лично у меня никакого шока нету.
Шок - это, когда стая пацанят и пацанок забивает до смерти бомжей, или когда два великовозрастных, недавно вышедших из школьного возраста, типа, сатаниста съедают школьницу, или когда школьницы пачками котят и щенят убивают.
За этот "красочный перформанс" на "празднике непослушания" в день выпуска из школы директора и завуча - пиууу! - вниз по карьерной лестнице, мамашку-полицейского дочки-"младшего лейтенанта полиции" - туда же, со служебным несоответствием.
Ну, а что касается школьников? Ну, тут на усмотрение окружающих и близких. Фактически они не совершили правонарушений, а на их "ёб...ый спектакль" им, как бы, взрослые разрешение дали.
Судить о поколениях по десятку малообразованных "эстетов"? Да ну на.
..
А Вы уверены что их всего лишь ДЕСЯТКИ?
Тут знаете ли в чём дело:пока осенью 13-го на улицы вместо"онижедетей"не вышли боевики наше оПчество В МАССЕ своей понятия не имело что где-то готовят вот такое.
Школяры/студиозусы всегда были передовым маргинализированным отрядом тех кто замучивал какой-либо хипиш.
Братья Ульяновы,да и вообще студенчество ТЕХ лет,ярчайший пример разложения молодёжи т.к. редко у кого из них есть сложившиеся моральные устои и понимание того ЧТО хотят сделать их руками и К ЧЕМУ в конечном итоге это приведёт.
А покуролесить молодёжь всегда была"впереди планеты всей".
Ищенко о примере первой бузы студентов в/на УРКА ине ещё при СССР:
" Почему страна докатилась до Зеленского и всерьёз обсуждает сможет ли он что-то изменить?
Ответ на этот вопрос я получил в 1990 году. Тогда, осенью началась так называемая революция на граните – первая, пробная, скромная, без больших амбиций попытка цветного переворота, в ходе которой были обкатаны в полевых, но всё же учебных (щадящих) условиях практически все будущие лидеры всех прочих украинских переворотов. То, что интриги во власти, где разные группы влияния боролись между собой, привели к невынужденной уступке «бастующим» студентам, меня не удивило. Тогда похожие процессы происходили и в Казахстане, и в Узбекистане, и на Кавказе, и в Москве. Под прикрытием «возмущённого народа», различные группировки в республиканских и союзном ЦК сводили счёты между собой, приближая конец собственной власти.
Меня поразил формат «забастовки». Уже в первые пару дней выяснилось, что кроме двух-трёх десятков маргиналов никто не собирается поддерживать требования «активистов». «Забастовка» захлёбывалась. Тогда её участники решили перейти к блокаде главного корпуса Киевского университета. Казалось, что затея бессмысленная. Двадцать смешных, не пользующихся авторитетом фриков не могут остановить несколько тысяч идущих на занятия студентов.
Выяснилось, что останавливать нет необходимости. С начала «блокады» и до тех пор, пока не объявили о её окончании, из моего потока в сто человек (75 историков и 25 историков КПСС) на занятия ходили только я и ещё одна девушка. При том, что на курсе по убеждениям и за деньги «бастовать» отправились всего три человека из 75-и. У остальных семидесяти на вопрос почему они не приходят, ответ был один: «Блокада же». А когда я уточнял, что они-то в «блокаде» и в «забастовке» не участвуют, они отвечали, что есть прекрасный повод прогулять пары, попить кофе, погулять по городу, насладиться тёплой киевской осенью. Всё равно, ведь не накажут.
Обращаю внимание, что требования «забастовщиков» были для большинства неинтересны либо неприемлемы. Но «забастовка» была косвенно поддержана большинством, которое просто перестало посещать занятия. То есть, из инфантильной лени, нежелания отстаивать свои интересы, они согласились нести ущерб (снижая уровень своей профессиональной подготовки), только ради того, чтобы лишний раз не занимать позицию в условиях, когда её можно не занимать, заменив проблему защиты своих интересов своими же руками, кофепитием, в процессе которого проблема должна сама рассосаться."
Надеюсь смысл написанного понятен?Вот отсюда,если что:
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Тут знаете ли в чём дело:пока осенью 13-го на улицы вместо"онижедетей"не вышли боевики наше оПчество В МАССЕ своей понятия не имело что где-то готовят вот такое.
Школяры/студиозусы всегда были передовым маргинализированным отрядом тех кто замучивал какой-либо хипиш.
Братья Ульяновы,да и вообще студенчество ТЕХ лет,ярчайший пример разложения молодёжи т.к. редко у кого из них есть сложившиеся моральные устои и понимание того ЧТО хотят сделать их руками и К ЧЕМУ в конечном итоге это приведёт.
А покуролесить молодёжь всегда была"впереди планеты всей".
Ищенко о примере первой бузы студентов в/на УРКА ине ещё при СССР:
" Почему страна докатилась до Зеленского и всерьёз обсуждает сможет ли он что-то изменить?
Ответ на этот вопрос я получил в 1990 году. Тогда, осенью началась так называемая революция на граните – первая, пробная, скромная, без больших амбиций попытка цветного переворота, в ходе которой были обкатаны в полевых, но всё же учебных (щадящих) условиях практически все будущие лидеры всех прочих украинских переворотов. То, что интриги во власти, где разные группы влияния боролись между собой, привели к невынужденной уступке «бастующим» студентам, меня не удивило. Тогда похожие процессы происходили и в Казахстане, и в Узбекистане, и на Кавказе, и в Москве. Под прикрытием «возмущённого народа», различные группировки в республиканских и союзном ЦК сводили счёты между собой, приближая конец собственной власти.
Меня поразил формат «забастовки». Уже в первые пару дней выяснилось, что кроме двух-трёх десятков маргиналов никто не собирается поддерживать требования «активистов». «Забастовка» захлёбывалась. Тогда её участники решили перейти к блокаде главного корпуса Киевского университета. Казалось, что затея бессмысленная. Двадцать смешных, не пользующихся авторитетом фриков не могут остановить несколько тысяч идущих на занятия студентов.
Выяснилось, что останавливать нет необходимости. С начала «блокады» и до тех пор, пока не объявили о её окончании, из моего потока в сто человек (75 историков и 25 историков КПСС) на занятия ходили только я и ещё одна девушка. При том, что на курсе по убеждениям и за деньги «бастовать» отправились всего три человека из 75-и. У остальных семидесяти на вопрос почему они не приходят, ответ был один: «Блокада же». А когда я уточнял, что они-то в «блокаде» и в «забастовке» не участвуют, они отвечали, что есть прекрасный повод прогулять пары, попить кофе, погулять по городу, насладиться тёплой киевской осенью. Всё равно, ведь не накажут.
Обращаю внимание, что требования «забастовщиков» были для большинства неинтересны либо неприемлемы. Но «забастовка» была косвенно поддержана большинством, которое просто перестало посещать занятия. То есть, из инфантильной лени, нежелания отстаивать свои интересы, они согласились нести ущерб (снижая уровень своей профессиональной подготовки), только ради того, чтобы лишний раз не занимать позицию в условиях, когда её можно не занимать, заменив проблему защиты своих интересов своими же руками, кофепитием, в процессе которого проблема должна сама рассосаться."
Надеюсь смысл написанного понятен?Вот отсюда,если что:
http://alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
№33 Athwart Пользователя нет Сегодня, 14:52
"Ни в коем случае не оправдывая придурков на выпускном. Автору публикации надо было бы ближе и глубже ознакомится с фактами этого придурошного представления выпускников. Лично у меня никакого шока нету".
Именно воспитание таких придурков рождает - "Шок - это, когда стая пацанят и пацанок забивает до смерти бомжей, или когда два великовозрастных, недавно вышедших из школьного возраста, типа, сатаниста съедают школьницу, или когда школьницы пачками котят и щенят убивают."
Добавлю - еще управление страной попадает в руки таких придурков - что еще страшнее, т.к. дурость начинает коверкать жизнь миллионам
"Ни в коем случае не оправдывая придурков на выпускном. Автору публикации надо было бы ближе и глубже ознакомится с фактами этого придурошного представления выпускников. Лично у меня никакого шока нету".
Именно воспитание таких придурков рождает - "Шок - это, когда стая пацанят и пацанок забивает до смерти бомжей, или когда два великовозрастных, недавно вышедших из школьного возраста, типа, сатаниста съедают школьницу, или когда школьницы пачками котят и щенят убивают."
Добавлю - еще управление страной попадает в руки таких придурков - что еще страшнее, т.к. дурость начинает коверкать жизнь миллионам
Нет государственной политики по воспитанию граждан России. Все отдано на самотек.
№35 al891891 Пользователя нет Сегодня, 15:06
Нет государственной политики по воспитанию граждан России. Все отдано на самотек.
Вот тут вы жестоко ошибаетесь- все контролируется и идет в нужном, для власти, направлении...
Нет государственной политики по воспитанию граждан России. Все отдано на самотек.
Вот тут вы жестоко ошибаетесь- все контролируется и идет в нужном, для власти, направлении...
В каком таком направлении? Кто контролирует? Ели знаете поделитесь знаниями.
А Вы думаете что на воспитание совсем ЗАБИЛИ?
Ошибаетесь!
Чтобы воспитать правильного члена общества его надо воспитывать с пелёнок!
А вот ЧТО это будет за государство и КОГО оно будет воспитывать зависит от соц.строя и формации этого государства.
Германия 30-40-хх-гитлерюгенд,СССР-октябрята-пионеры-комсомол,УРКА ина с 1991-го-пластуны/бандеровцы,Россия-с недавних пор ЮнАрмия...и т.д.
В наших странах воспитанием,образованием и контролем за ними занимается давным-давно товариСЧ СОРОС.Хоть его и не видно в Минобразе.
А в каком направлении?
Да в направлении ОТУПЛЕНИЯ подрастающего поколения и выращивании новых рабов для Запада.
УРКА ина Вам в пример.
Ошибаетесь!
Чтобы воспитать правильного члена общества его надо воспитывать с пелёнок!
А вот ЧТО это будет за государство и КОГО оно будет воспитывать зависит от соц.строя и формации этого государства.
Германия 30-40-хх-гитлерюгенд,СССР-октябрята-пионеры-комсомол,УРКА ина с 1991-го-пластуны/бандеровцы,Россия-с недавних пор ЮнАрмия...и т.д.
В наших странах воспитанием,образованием и контролем за ними занимается давным-давно товариСЧ СОРОС.Хоть его и не видно в Минобразе.
А в каком направлении?
Да в направлении ОТУПЛЕНИЯ подрастающего поколения и выращивании новых рабов для Запада.
УРКА ина Вам в пример.
ЮнАрмия и "подрастающее поколение в направлении Отступлении" - два взаимоисключающее направления воспитания. ЮнАрмия. кадеты - под патронажем Государства, а все остальное на самотеке (горе управленцев из правительства).
№52 ? al891891 Пользователя нет Сегодня, 19:28
В каком таком направлении? Кто контролирует? Ели знаете поделитесь знаниями.
Вы точно в России живете?
Направление -поставка ресурсов нашим западным братьям!
Кто контролирует - ну это просто владельцы России, это которые алигаторы, какой кусок собственности от России на сегодня они имеют, уточните в Росстате (или "Кто владеет Россией" - в поиске забейте), с армией чиновников и пр. тружеников по охране либерального строя.
В каком таком направлении? Кто контролирует? Ели знаете поделитесь знаниями.
Вы точно в России живете?
Направление -поставка ресурсов нашим западным братьям!
Кто контролирует - ну это просто владельцы России, это которые алигаторы, какой кусок собственности от России на сегодня они имеют, уточните в Росстате (или "Кто владеет Россией" - в поиске забейте), с армией чиновников и пр. тружеников по охране либерального строя.
То, что перечислено, было во времена ельцина, в настоящее время ситуация меняется, контроль над промышленость и ресурсами постепенно переходит к государству. В настоящее время фактически не ведется борьба с произволом чиновников.
Если нечто выглядит как гомик, одет как гомик и ведет себя как гомик, то это, вероятно, гомик и есть.
Идеология запрещена конституцией. Либерасты в правительстве рулят как им хозяин из-за бугра прикажет. Образование это сейчас услуга, а не воспитание человека-творца. Деградация налицо. Кому страна достанется?Конец России с такими управленцами!
Так все решают логическую задачку:
"Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (Статья 13 Конституции РФ)"
Задача: Найти государственную (национальную) идею.
"Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (Статья 13 Конституции РФ)"
Задача: Найти государственную (национальную) идею.
№38 ? Олег Фомин Пользователя нет Сегодня, 16:14
Так все решают логическую задачку: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (Статья 13 Конституции РФ)"
По умолчанию сейчас либералдемократическая идеология. Начиная с самого верха все приверженцы либеральной идеологии, вместе с ЕР - это аксиома...
"Задача: Найти государственную (национальную) идею." - нет никакой национальной идеи, есть идеология, как ее ни называй, т.е. классовость идеологии основной посыл - для кого строим(?), для алигархата(?), ну так они ударными темпами строят свое государство и преуспели в строительстве! Для народа (?) - никогда! Ну если только не подбрасывать косточку поглодать! Хлеба и зрелищ - основной посул сегодня! А народ хавает! Извините за грубость
Так все решают логическую задачку: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (Статья 13 Конституции РФ)"
По умолчанию сейчас либералдемократическая идеология. Начиная с самого верха все приверженцы либеральной идеологии, вместе с ЕР - это аксиома...
"Задача: Найти государственную (национальную) идею." - нет никакой национальной идеи, есть идеология, как ее ни называй, т.е. классовость идеологии основной посыл - для кого строим(?), для алигархата(?), ну так они ударными темпами строят свое государство и преуспели в строительстве! Для народа (?) - никогда! Ну если только не подбрасывать косточку поглодать! Хлеба и зрелищ - основной посул сегодня! А народ хавает! Извините за грубость
Ну об том и речь, если сейчас неофициально признана идеология либерализма, то нечего и на мораль давить, с либеральных точек зрения эти ребята выражают свою «свободу» ))
Блядство и конство! тьфу мерзость!
Мораль в обществе....., она страдает первой! Мы от этих детей ничего не спрячем. О каких защитниках Отчизны с ними говорить? О каких боевых подругах? Их родителям - 35-40 лет; детство их пришлось на "лихие" 90-е. Там же и их "университеты"........ Нравственность, чистота помыслов - остались в далёких послевоенных годах........
Цитата: Андрей 70
КСТАТИ ,МОГУ ПОДЕЛИТСЯ ВОСПИТВНИЕМ ДЕТЕЙ...... первому 27....... ну оченть умный мальчик.....!!!Второму 11................ ну в принципе не далеко отстал................ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Умалят по осени считают. Делать выводы нужно когда они создадут семьи и внуки пойдут. И не раньше.
Эх, не получится из тебя путнего деда!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А шо получится?
Дед-баламут?
Дед-баламут?
Пока в умах детей Голливуд и пепси ничего не изменится.....
Незачёт. На советской фотке пятиклассники, а не выпускники. Ищите ещё.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Я вообще не понимаю в чём проблема. Бред полный.... Выпускники молодцы. +5 (за придумку и творчество). Я помню,что после своего последнего звонка устроили во дворе школы грандиозный костёр из учебников, тетрадей и дневников))) . Вообщем был самый большой праздник в жизни. А это был 1976 г ! )))
Судя по написанному бреду, тебя в 1976 еще даже в проекте не было...
пожинаем плоды развала СССР и предательства кпсс
№49 dfghshsfg122154gfgjhf Пользователя нет Сегодня, 16:52
пожинаем плоды развала СССР и предательства кпсс
КПСС это около 20 млн. человек - все предатели? Нет - предатели и клятвопреступники это хамелеоны пролезшие во власть, например ВСЯ сегодняшняя власть - с самого и до низу!
пожинаем плоды развала СССР и предательства кпсс
КПСС это около 20 млн. человек - все предатели? Нет - предатели и клятвопреступники это хамелеоны пролезшие во власть, например ВСЯ сегодняшняя власть - с самого и до низу!
Дибилизация страны в полном разгаре!
Зимой в горах был в Архызе. Завалило снегом, по самое "не горюй". У хозяйки гостиницы исчез интернет и все каналы, кроме Первого на два дня. Это, скажу Вам, круто! Ор, крики, пошлятина с перерывом на рекламу круглосуточно. В общем ЦРУ , может в Гуантаномо применять и не заморачиваться на мешки, утопления и прочее. Патентую как самую бесчеловечную пытку Первый канал-анал.
Я это го.....но вообще не смотрю!
Хочу дополнить свой коммент про костёр во дворе . Было это в г. Ленинграде. А из выпускников получилось много достойных людей и даже два актёра кино и театра, один служитель церкви и два учёных. Вот так. Лучше бы Хеллоуин запретили !!! )))
Цитата: Impress
Название у видео правильное - трэш (англ. - trash - мусор, отбросы).
Название не правильное - мусор и отбросы(по русски, а не по английски) - это комплимент, всё намного хуже
развели в стране ПИТУШАТНИК ....
Цитата: Манжярка
"школьники, не задумывались о последствиях"...
Потому что они понятия не имеют о том какие бывают последствия. Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал? Была бы в каждом городе школа для очень трудных подростков с трудотерапией и кураторством инспекции по делам несовершеннолетних. Перспектива попасть туда давала бы возможность думать о последствиях.
Потому что они понятия не имеют о том какие бывают последствия. Какие рычаги имеют учителя, чтобы у учеников не было пустоты в познаниях о последствиях. Может ли учитель за безобразное поведение по отношению к окружающим, к предмету и к себе лично, с лёгкостью вывести за полугодие или за год двойку по предмету или вообще кол. Со всеми вытекающими. На второй год. Почему учителя безхребетные такие? Кто им руки связал? Была бы в каждом городе школа для очень трудных подростков с трудотерапией и кураторством инспекции по делам несовершеннолетних. Перспектива попасть туда давала бы возможность думать о последствиях.
Связали нынешние "Яжематери" и образовательная система. Вот вам пример из нашей школы... 5 класс.. Ученики написали контрольную работу по математике... Полкласса двойки!!! Учительница приглашает их на пересдачу вместе с родителями.. Перед кабинетом стоит толпа родителей с детьми и одна из девочек выдаёт :"Родители должны нас обеспечивать, а не ходить с нами на пересдачу!!! Что она о себе вообразила?" И никто из взрослых эту звёзду не одернул!Никто из взрослых не сказал, что это им, детям, должно быть стыдно что родители здесь под дверью кабинета стоят. А итог всего этого действа-доведенная до слёз учительница, вызваны два завуча, что бы присутствовать на пересдаче и пересдача длительностью в два часа вместе с родителями и гуглом в помощь в открытую без всякого стеснения.
анекдот в тему:
Экзамен. Препод:
— Итак, начнем. Кто знает на 5?
Поднимается несколько несмелых рук, препод берет у них зачетки и ставит
ОТЛ.
— Ну а кто знает на 4? — рук уже больше, довольные студенты получают ХОР.
и уходят. То же самое — с УДами. В результате в аудитории остается
несколько студентов, рвущих на себе волосы за нерешительность.
— А вы, значит, знаете на 2. Значит, хотите на пересдачу... . Ну что ж,
пересдача. Кто знает на 5?
Экзамен. Препод:
— Итак, начнем. Кто знает на 5?
Поднимается несколько несмелых рук, препод берет у них зачетки и ставит
ОТЛ.
— Ну а кто знает на 4? — рук уже больше, довольные студенты получают ХОР.
и уходят. То же самое — с УДами. В результате в аудитории остается
несколько студентов, рвущих на себе волосы за нерешительность.
— А вы, значит, знаете на 2. Значит, хотите на пересдачу... . Ну что ж,
пересдача. Кто знает на 5?
Все не так просто. Бсдм игры - это игры в полное подчинение одного человека другому. Дают возможность группе создать свой мирок, в котором не действуют законы данного социума с явным доминированием богатых и власть имущих. Это уход в иную реальность части молодежи - реакция на существкющее положение в обществе. Кого осуждаете - молодежь всегда впереди.
Цитата: Кот Базилио
Школяры/студиозусы всегда были передовым маргинализированным отрядом тех кто замучивал какой-либо хипиш.
редко у кого из них есть сложившиеся моральные устои и понимание того ЧТО хотят сделать их руками и К ЧЕМУ в конечном итоге это приведёт.
редко у кого из них есть сложившиеся моральные устои и понимание того ЧТО хотят сделать их руками и К ЧЕМУ в конечном итоге это приведёт.
Вот поэтому архиважно обращать на подобные случаи внимание. Беспечная шалость на самом деле только верхушка айсберга.
Шлюндры и полупокеры,а что за дети у них вырастут,если они уже и так такое днище!не представляю,чтобы мужчина такое напялил
Цитата: passant
Все не так просто. Бсдм игры - это игры в полное подчинение одного человека другому. Дают возможность группе создать свой мирок, в котором не действуют законы данного социума с явным доминированием богатых и власть имущих. Это уход в иную реальность части молодежи - реакция на существкющее положение в обществе. Кого осуждаете - молодежь всегда впереди.
А как вы думаете,граждане, если в думе подавляющее большинство коммунистов окажется, что-нибудь с образованием изменится?
А если эсеры, кадеты и меньшевики?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№66 Манжярка Пользователя нет Сегодня, 18:18
"А как вы думаете,граждане, если в думе подавляющее большинство коммунистов окажется, что-нибудь с образованием изменится?"
Если из партии исчезнут хамелеоны то да! Почитайте Сталина за 50-53 год и сравните с сегодня... В какую ж.... загнали страну...
"А как вы думаете,граждане, если в думе подавляющее большинство коммунистов окажется, что-нибудь с образованием изменится?"
Если из партии исчезнут хамелеоны то да! Почитайте Сталина за 50-53 год и сравните с сегодня... В какую ж.... загнали страну...
Цитата: VSZ
Если из партии исчезнут хамелеоны то да!
Никуда они не исчезнут, человек это не робот.Почитайте Сталина за 50-53 год и сравните с сегодня...
И при Сталине хватало хамелеонов.В какую ж.... загнали страну...
Из какой жопы вытащили.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№84 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 22:54
Ну что - вы созрели мирно обсуждать темы? Или нет? А то вы из за угла делаете вброс и опять в кусты .
В какую ж.... загнали страну...
Из какой жопы вытащили - и куда засунули ? Опять в ж..... или куда похуже .
Сидели в ж... при царе, либералы царя скинули, заодно развалили РИ на кусочки самостийности, угробили пром и с/х, угробили массу народа помогая интервенции.
Советы вытащили обучили, отстроили все, собрали страну, накормили, одели , обули, создали соцпакет, которого не было никогда у народа.
Доброхоты натравили адольфа на СССР, убили массу народа, разрушили практически всю европейскую часть СССР и опять Советы отстроили все и даже пол Европы
в итоге опять либералы, дождавшись смерти льва - развалили СССР на кусочки самостийности, угробили пром и с/х, угробили массу народа захватывая богатство принадлежащее народу, исправно качая богатства народа своим западным дружбанам и ложь, грязь на историю России, а чего ее жалеть Россию, гнездышки в теплых цифилизованых странах.... так ведь Alex_ !?
Ну что - вы созрели мирно обсуждать темы? Или нет? А то вы из за угла делаете вброс и опять в кусты .
В какую ж.... загнали страну...
Из какой жопы вытащили - и куда засунули ? Опять в ж..... или куда похуже .
Сидели в ж... при царе, либералы царя скинули, заодно развалили РИ на кусочки самостийности, угробили пром и с/х, угробили массу народа помогая интервенции.
Советы вытащили обучили, отстроили все, собрали страну, накормили, одели , обули, создали соцпакет, которого не было никогда у народа.
Доброхоты натравили адольфа на СССР, убили массу народа, разрушили практически всю европейскую часть СССР и опять Советы отстроили все и даже пол Европы
в итоге опять либералы, дождавшись смерти льва - развалили СССР на кусочки самостийности, угробили пром и с/х, угробили массу народа захватывая богатство принадлежащее народу, исправно качая богатства народа своим западным дружбанам и ложь, грязь на историю России, а чего ее жалеть Россию, гнездышки в теплых цифилизованых странах.... так ведь Alex_ !?
Цитата: VSZ
так ведь Alex_ !?
Нет, не так! Из коммунистической жопы вытащили.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№97 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 02:09
Нет, не так! Из коммунистической жопы вытащили.
А доказательства??? А если посмотреть ваших предков до 1917 года??? Вы что из булкохрустов??? Если нет, то вы "порождение кровавых Советов"- с самого низа подняли в человеки . Человек звучит гордо! Так что, держите марку "человек"
Нет, не так! Из коммунистической жопы вытащили.
А доказательства??? А если посмотреть ваших предков до 1917 года??? Вы что из булкохрустов??? Если нет, то вы "порождение кровавых Советов"- с самого низа подняли в человеки . Человек звучит гордо! Так что, держите марку "человек"
Каждого либердоса ждет свой шарфик. Аксиома!
А ваш шарфик, вам ещё не давит?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: VSZ
А доказательства???
Если вас посадить за железный занавес(ограничить свободу передвижения), заткнуть вам рот, закрыть доступ к информации, это будет ж..а.Человек звучит гордо!
Видимо поэтому его можно посадить за железный занавес(ограничить свободу передвижения), заткнуть ему рот, закрыть ему доступ к информации.с самого низа подняли в человеки
Это вас надо поднимать, нормальные люди сами поднимаются.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№107 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 03:53
"Если вас посадить за железный занавес(ограничить свободу передвижения), заткнуть вам рот, закрыть доступ к информации, это будет ж..а."
А давайте спокойно разберем этот ваш тезис:
1. Кто устроил стране "железный занавес" - вам будет это интересно , внезапно вы откроете для себя один страшный секрет...
2. Вам затыкали рот и не давали информации????? - вы в школе учились, ах да вы наверно из 80х . Ни кто, ни когда мне рабочему рот не затыкал и не закрывал информацию... Заметьте что я родился еще при живом Сталине.
Это ложь!
Хотя да , бедного Сахарова держали в заточении - изнывал в 4х комнатной квартире (на двоих), в Нижнем, правда он давал подписку некоторую, ну для свободной личности какая такая расписка о секретности, огрызок бумаги...
3. "Это вас надо поднимать, нормальные люди сами поднимаются" - нормальные люди без Советской власти крутили бы хвосты коровам и пахали по черному, жили бы в ..., почитайте историю, вот где была Ж... Вы думаете ваши предки бы сами выучились и выучили бы вас таких умных, да нет господин вы наш - изучите реальную историю своей страны, а не бред либералдемократии...
"Если вас посадить за железный занавес(ограничить свободу передвижения), заткнуть вам рот, закрыть доступ к информации, это будет ж..а."
А давайте спокойно разберем этот ваш тезис:
1. Кто устроил стране "железный занавес" - вам будет это интересно , внезапно вы откроете для себя один страшный секрет...
2. Вам затыкали рот и не давали информации????? - вы в школе учились, ах да вы наверно из 80х . Ни кто, ни когда мне рабочему рот не затыкал и не закрывал информацию... Заметьте что я родился еще при живом Сталине.
Это ложь!
Хотя да , бедного Сахарова держали в заточении - изнывал в 4х комнатной квартире (на двоих), в Нижнем, правда он давал подписку некоторую, ну для свободной личности какая такая расписка о секретности, огрызок бумаги...
3. "Это вас надо поднимать, нормальные люди сами поднимаются" - нормальные люди без Советской власти крутили бы хвосты коровам и пахали по черному, жили бы в ..., почитайте историю, вот где была Ж... Вы думаете ваши предки бы сами выучились и выучили бы вас таких умных, да нет господин вы наш - изучите реальную историю своей страны, а не бред либералдемократии...
Цитата: VSZ
1. Кто устроил стране "железный занавес" - вам будет это интересно, внезапно вы откроете для себя один страшный секрет...
Не важно кто устроил, важно знать что без "железного занавеса" социализм(коммунизм) не может существовать.Ни кто, ни когда мне рабочему рот не затыкал и не закрывал информацию...
Вам повезло что цензуры у вас не было и вам рот не затыкали. "У нас свобода слова, - говорит американец, - я могу выйти к ограде Белого дома и сказать: "Долой Рейгана, он никуда не годится!" Советский человек отвечает: "Да и у нас тоже! Я могу прийти на Красную площадь и сказать: "Долой Рейгана, он никуда не годится!"
Может вы не в СССР жили? Похоже вы на США работаете. В 1917-м они большевикам помогли и через 70 лет развал, но не до конца развалили и вот опять. В штатах хорошо понимают, что только коммунизм написанный специально для России, может развалить страну.
нормальные люди без Советской власти крутили бы хвосты коровам и пахали по черному, жили бы в ...
Да не повезло капиталистическим странам, советской власти у них не было, поэтому они до сих пор хвосты коровам крутят, пашут лошадями и живут в ж... Ну ну.изучите реальную историю своей страны, а не бред либералдемократии...
"Отречёмся от старого мира!" Это ту историю от которой вы отреклись? Да, Россия это точно не ваша страна.
Не читайте коммунистический бред!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№109 ? Alex_ Пользователя нет 28 мая 2019 23:13
"Не важно кто устроил ( "железного занавеса"), важно знать что без "железного занавеса" - да нет молодой вы наш либерал/демократ, это самое главное, это ваш гребаный запад опустил занавес, испугавшись до усрачки... Но все равно пришлось в темпе строить псевдо социальное общество, что бы народ не поднял капитал на вилы!т Историю надо знать!
Где это вам рот затыкали обиженный вы наш? В Союзе? Зачем несете бред ? Судя по стилистики вы сознательном возрасте с 80х годов ? Не читайте бред из печати, не смотрите ящик и займитесь историей своей страны , если она ваша страна...
Лозунги это конечно впечатляет , но доказательства где?
Кстати до середины 50х в с/х на вашем благословенном западе был большой П..., да и 30тые голодало пол Европы, об этом почему то правдолюбцы замалчивают? Светочи правды...
"Не важно кто устроил ( "железного занавеса"), важно знать что без "железного занавеса" - да нет молодой вы наш либерал/демократ, это самое главное, это ваш гребаный запад опустил занавес, испугавшись до усрачки... Но все равно пришлось в темпе строить псевдо социальное общество, что бы народ не поднял капитал на вилы!т Историю надо знать!
Где это вам рот затыкали обиженный вы наш? В Союзе? Зачем несете бред ? Судя по стилистики вы сознательном возрасте с 80х годов ? Не читайте бред из печати, не смотрите ящик и займитесь историей своей страны , если она ваша страна...
Лозунги это конечно впечатляет , но доказательства где?
Кстати до середины 50х в с/х на вашем благословенном западе был большой П..., да и 30тые голодало пол Европы, об этом почему то правдолюбцы замалчивают? Светочи правды...
Цитата: VSZ
Где это вам рот затыкали обиженный вы наш? В Союзе? Зачем несете бред ?
Я вам анекдот в пример привёл, вы решили не заметить это доказательство. Анекдоты не на пустом месте возникают.Не читайте бред из печати, не смотрите ящик и займитесь историей своей страны , если она ваша страна...
Не читайте бред из печати, особенно коммунистический, не смотрите ящик, особенно коммунистические программы, займитесь настоящей историей России, а не той что утверждалась в ЦККПСС.Один раз попытка построить утопию, уже привела к развалу страны.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Кстати до середины 50х в с/х на вашем благословенном западе был большой П..., да и 30тые голодало пол Европы, об этом почему то правдолюбцы замалчивают?
Все это прекрасно знают. Только у нас голод был именно благодаря дебильному руководству страны, силой загонявших в колхозы, которые так и не смогли накормить страну.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Если им удасться изменить модель общества в сторону развития промышленности, требующей большого числа специалистов и ввести бесплатное образование, в том числе и в вузах - то изменится,
бля и енти выпускники будущее россии суки на кол их
Дети всего лишь отражение нашего общества. Им 15 лет показывают дом-2, стареющих эстрадных гомосеков. Навязывают через интернет и телевидение потребительское отношение к жизни. Нечего на зеркало пенять коль рожа крива.
P.S. товарищам которые заботятся о чети мундира не нужно мундиры в магазинах спецодежды продавать.
P.S. товарищам которые заботятся о чети мундира не нужно мундиры в магазинах спецодежды продавать.
За все, что происходит в школе и в семьях, надо сказать громаднейшее спасибо гребаным нашим Госдуме и Правительству либерастов, вташившим законы об ювинальной юстиции - и теперь деточек нельзя не только наказывать, но и ругать. В советском детстве нас держали в ежовых рукавицах, поэтому и выросли ЧЕЛОВЕКАМИ.
Статья написана в стиле комсомольской передовицы в разделе "Молния". В стиле БДСМ! Какой слог! Какой штиль! Вопиющий случай! Молодые извращенцы! Какой ужас! Осталось комсомольское собрание провести и отчитать перед коллективом. Согласен что для школы подобное действо недопустимо даже ради прикола. Но при чем тут извращенцы? С чего решили? Тут многие советское воспитание вспоминали... Я тоже там воспитывался. Воспитание хорошее, идеологически направленное, но молодежь всегда остается молодежью. У нас тоже были шутки, за которые можно было схлопотать общественное порицание. Где-то пошлые, где-то недопустимые в советском обществе. Мы безусловно не выносили их на общее обозрение. Но мы несмотря ни на что не были затянутыми, не ходили строем и не говорили цитатами из последнего пленума ЦК КПСС. Обычная молодежь. Как и у любой молодежи гормоны пёрли. Мысли были не только о том как построить коммунистическое будущее и о том как стать достойным членом советского общества, а частенько о том, как гульнуть и как бы понравившуюся девчонку это самое... Да и в советском обществе были т.н. "извращенцы". Были любители БДСМ, были любители свингерских утех, секса втроем и т.д. Тут кому что нравится. Просто это никогда не выпячивалось, но это не значит что этого не было. Были и комсомольские попойки с ужиранием и групповым сексом. А что порой бывало в пионерских лагерях среди вожатых, когда детей спать уложат - и вовсе лучше не знать. Так что я бы не стал так шельмовать сорванцов.
А что творилось в самих комсомольских организациях после проведення воспитательных работ с простыми комсомольцами? Не сразу же они скурвились в 90-х.
Загнали родителей в хомуты, им даже с детьми поговорить времени нет, уходят на работу, дети ещё спят, приходят с работы, дети уже спят. Это конечно не снимает с родителей вины, но ..... что поделаешь, это жизнь. Что в детей заложишь такими они и будут , и лучше своим поведением и своими делами, чем словами. Слов они уже не воспринимают :(
Можно подумать на вашем выпускном все было красиво и культурно... 100% нажрались водки и спали под кустом...
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
С легкой подачи журношл.х день непослушания превратился в выпускной. Жаль , что этот вброс стали раскручивать даже здесь
Цитата: дядя Толя
Просто это никогда не выпячивалось,
Вот именно. А тут классическое окно Овертона - "а что такого-то?". Должен быть ориентир "как приемлемо в обществе", а эти попытались демонстративно наплевать и сделать "как хочется".
Цитата: Хищник
Цитата: дядя Толя
Просто это никогда не выпячивалось,
Вот именно.
Просто в советском обществе не было интернета и камеры у каждого гражданина, и на каждом углу, поэтому и не выпячивалось, что не было таких возможностей.Просто это никогда не выпячивалось,
Вот именно.
Так что сегодняшнее общество ничем не хуже, а во многом лучше советского.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Не лучше. Хуже в любом случае. Более хамовитое и безпринципное.
А вы не судите по интернету, а пообщайтесь с выпускниками. Сразу впечатление изменится.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
По интернету? Да вы шутите. Какой же вменяемый человек будет делать выводы на основании интернета? Мне достаточно видеть и слышать как они общаются с родителями, между собой, в транспорте, магазине и других общественных местах.
Цитата: Зоркий
Судя по написанному бреду, тебя в 1976 еще даже в проекте не было...
Очки протри, Зоркий Сокол )))
За костер из учебников в 76 году скандал поднялся бы до небес, никому бы и в голову не пришло подобное, ибо это всё равно что обелить фашизм. Волчий билет был бы гарантирован всем участникам. И выпускник советской школы никогда не напишет +5, никогда.
Хорошая тема и статья, мистер Апокалипсис.
Как интересно\забавно стало в России решать любые проблемы\ошибки просто отставкой нижних должностных чинов и штрафами для населения в казну правительства РФ.
Как интересно\забавно стало в России решать любые проблемы\ошибки просто отставкой нижних должностных чинов и штрафами для населения в казну правительства РФ.
Цитата: Иван Малышев
Нигде вы его - дедушку - не возьмете, чтобы пришел Сталин - нужны 2 революции, проигрыш в войне , гражданская войнаи 5 лет разрухи. и только потом Сталин придет.
Это субъективное мнение, а объективное, это наступит тогда, когда народ этого заслужит))).
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Все воспитание даёт семья, в первую очередь - родители. Видно не когда было заниматься воспитанием этих " персиков" , только один вопрос для этих родителей , что они получат себе к старости, какое отношение к себе от своих детей?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Если государство не участвует в воспитании - этим займется кто-то более заинтересованый.
Чего вы ожидали? Власти похер на вас и на ваших детей. Пожинаем плоды.
Чего вы ожидали? Власти похер на вас и на ваших детей. Пожинаем плоды.
В первую очередь, это родителям похер на своих детей.
Мы пожинаем плоды «святых 90-х»
Всё правильно в статье изложено. Недопустимо, чтобы подобное происходило. НО!!! зачем же подменять понятия?! Это поколение к 90-м не имеет ровным счётом никакого отношения! Это поколение 2000-х !!! Вот и пишите именно так. А это уже совсем другой разворот. Или стесняетесь написать так, потому что верхушка этих 2000-х до сих пор у власти и при её политике такое процветает? Эти "детишки" смотрят на вседозволенность всяких "марбагдасарян" и "детей лукойла", смотрят высокоинтеллектуальный юмор на ТНТ, смотрят на то, как полковники воруют миллиардами, смотрят на то, как сверх талантливые дети больших чиновников возглавляют целые отрасли, это всё звенья одной цепи - это всё называется разложение общества. Хватит уже всё валить на 90-е, это прошлый век и он давно закончился.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.