Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как корабль назовешь, так он и поплывет: Мурманский аэропорт им. Николая II
Впервые в истории объекту стратегической важности присваивается имя человека, не выполнившего свои обязательства перед страной и приведшего её к краху. Трудно представить, каким образом это может окрылить или придать дополнительную мотивацию сотрудникам объекта или экипажам воздушных кораблей, совершающих на нём посадку.
31 мая президент РФ Владимир Путин подписал указ о присвоении более чем 40 аэропортам страны имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством.
Трудно понять, кого имела в виду Поклонская, произнося фразу «наша общая победа», если большинство именно мурманчан, а не жителей Крыма и Москвы, высказалось против данного наименования аэропорта. Имени человека, не имевшего к городу практически НИКАКОГО отношения, други моя. Кто-то удивится, но это так.
Ну, а результаты его правления известны всем. Даже самому продвинутому монархисту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
196 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На изображении фотошоп чистой воды. Проверяйте источники.
Цитата: Sergioma
На изображении фотошоп чистой воды. Проверяйте источники.
И что это меняет!Позор нашей власти.Вот и всё.Но как красиво.Ведь сами мурманчане пожелали.Тьфу в душу м--ть
Позор нашей стране - куда не плюнь улица имени картавого сифилитика бланка
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Лучше об окраине своей беспокойся.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
А первый из хохлов у нас Сталин
в 1921 году на Х съезде РКП(б) Сталин заявил:
«...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».
«...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
Позор нашей стране - куда не плюнь улица имени картавого сифилитика бланка
Заткнись кретин.Страну попутал дебил
заткись сам красно_опый, достали выкормыши комунестичегокда, мало нас ус как видно с сифлитиком мочили, опять тянет вас в тюрьму народов, ну бегите за пайками с гнилыми сухарями недоумки
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Два дибила ( бизон & "брат"2) это сила ,вы уж поберегите себя ,всю ветку засрали , так и до инфаркта недалеко . .
Есть подозрение ,что лап17 раздвоилась
Есть подозрение ,что лап17 раздвоилась
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Брат мой, во лесу! Ты всё о нас заботишься, напрягаешься, худеешь, обносился весь, едва не повесился... - Весело у вас в лесу! Скоро будет ещё веселее. - Свои пойдут вас отлавливать и отстреливать. Если подстрелят, считай - повезло. А коли поймают - дело труба! Спили мушку!
смотри не скопыться -ржавый феликс подох от ожирения сердца
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Николай-II, помазанник божий, умер не своей смертью, он - мученик, страсти претерпевший, также как и остальные члены его семьи. Он был очень хорошим человеком, отцом и мужем. Он очень много сделал для народа России. И это высшая справедливость, что имя его будет носить аэропорт.
Имя русского царя, помогает выяснить суть человека, словно лакмусовая бумажка, помогающая определить неизвестный хим. реактив.
Мой дальний родственник служил в лейбгвардии, а после охранял Николая-II, сопровождал его во всех поездках, в путевых дворцах и летних резиденциях, под Питером. В день столетнего юбилея Бородинского сражения, он получил от царя золотые карманные часы, фирмы Павла Буре, с именной гравировкой. А ранее, наша семья служила семье Павла-I, точнее, его дочери, Ея Императорскому Высочеству Государыне, Великой княгине, Екатерине Павловне(дочери Павла-I). Павел-I, также был убит заговорщиками, по приказу англосаксов.
Николай-II знал о своей судьбе и судьбе своих близких, из пророчества русского святого, которое было объявлено ему задолго до смерти. Такова была воля Господня. И он до конца нёс свой крест...
Ранее мне казалось, что это избыточно, присваивать аэропортам имена великих людей. А теперь я вижу, что Президент не ошибся!
Имя русского царя, помогает выяснить суть человека, словно лакмусовая бумажка, помогающая определить неизвестный хим. реактив.
Мой дальний родственник служил в лейбгвардии, а после охранял Николая-II, сопровождал его во всех поездках, в путевых дворцах и летних резиденциях, под Питером. В день столетнего юбилея Бородинского сражения, он получил от царя золотые карманные часы, фирмы Павла Буре, с именной гравировкой. А ранее, наша семья служила семье Павла-I, точнее, его дочери, Ея Императорскому Высочеству Государыне, Великой княгине, Екатерине Павловне(дочери Павла-I). Павел-I, также был убит заговорщиками, по приказу англосаксов.
Николай-II знал о своей судьбе и судьбе своих близких, из пророчества русского святого, которое было объявлено ему задолго до смерти. Такова была воля Господня. И он до конца нёс свой крест...
Ранее мне казалось, что это избыточно, присваивать аэропортам имена великих людей. А теперь я вижу, что Президент не ошибся!
Николашке гореть в АДУ!
Слабовольный государь, бросивший в трудный час своих подданных (читай детей) большего не достоин!
Слабовольный государь, бросивший в трудный час своих подданных (читай детей) большего не достоин!
Учи историю, чудак, на букву "м"!
Это царя предали все, даже родственники! За это, позднее, многие из них жестоко поплатились своей жизнью. Поплатишься и ты!
Это царя предали все, даже родственники! За это, позднее, многие из них жестоко поплатились своей жизнью. Поплатишься и ты!
и сколько Ж подобных тебе дебилов совдепия наплодила - КАПЕЦ
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Бизон
Николай-II, помазанник божий, умер не своей смертью, он - мученик, страсти претерпевший, также как и остальные члены его семьи. Он был очень хорошим человеком, отцом и мужем. Он очень много сделал для народа России. И это высшая справедливость, что имя его будет носить аэропорт.
Имя русского царя, помогает выяснить суть человека, словно лакмусовая бумажка, помогающая определить неизвестный хим. реактив.
Мой дальний родственник служил в лейбгвардии, а после охранял Николая-II, сопровождал его во всех поездках, в путевых дворцах и летних резиденциях, под Питером. В день столетнего юбилея Бородинского сражения, он получил от царя золотые карманные часы, фирмы Павла Буре, с именной гравировкой. А ранее, наша семья служила семье Павла-I, точнее, его дочери, Ея Императорскому Высочеству Государыне, Великой княгине, Екатерине Павловне(дочери Павла-I). Павел-I, также был убит заговорщиками, по приказу англосаксов.
Николай-II знал о своей судьбе и судьбе своих близких, из пророчества русского святого, которое было объявлено ему задолго до смерти. Такова была воля Господня. И он до конца нёс свой крест...
Ранее мне казалось, что это избыточно, присваивать аэропортам имена великих людей. А теперь я вижу, что Президент не ошибся!
Имя русского царя, помогает выяснить суть человека, словно лакмусовая бумажка, помогающая определить неизвестный хим. реактив.
Мой дальний родственник служил в лейбгвардии, а после охранял Николая-II, сопровождал его во всех поездках, в путевых дворцах и летних резиденциях, под Питером. В день столетнего юбилея Бородинского сражения, он получил от царя золотые карманные часы, фирмы Павла Буре, с именной гравировкой. А ранее, наша семья служила семье Павла-I, точнее, его дочери, Ея Императорскому Высочеству Государыне, Великой княгине, Екатерине Павловне(дочери Павла-I). Павел-I, также был убит заговорщиками, по приказу англосаксов.
Николай-II знал о своей судьбе и судьбе своих близких, из пророчества русского святого, которое было объявлено ему задолго до смерти. Такова была воля Господня. И он до конца нёс свой крест...
Ранее мне казалось, что это избыточно, присваивать аэропортам имена великих людей. А теперь я вижу, что Президент не ошибся!
Президент ошибается.
Путин нет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Слушай ты, помешанный, головой ударенный... Таких мучеников, которые приняли смерть - сотни тысяч, гораздо более достойных, чем Николашка, что-то не спешат их сделать святыми аэропортниками. А этот самовержец, своим безволием и идиотизмом довел общество до гражданской войны, а в результате сам себе приговор подписал... И на тебе - свят-свят...
Даа! Реальный ДУРАК.
Это вы кому?
И ты кто? Эксперт? -Пустобрёх заливистый?
Вашей стране- позор! Согласна.А сюда-то чего приволокся- все памятники Ленину навкраине повалили, что-ли, ни одного не осталось? А улицы- улицы все переименовали? Ну- отдыхай тогда от трудов праведных- помни, что сказал Кучма- Украина-не Россия.Посему, болезный- не лезь со свиным рылом в калашный ряд.
Особенно возрадовались жители Мурманска ведь николай№2 так много сделал для города, так много. И хотя жители были против, да кто их будет спрашивать. Всю эту хрень затеяли попы! в феврале 1917 предали царя, потом сделали святым - мол мы белые и не предатели, а теперь пытаются всем навязать покаяние, но за своё предательство.
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
Цитата: Solar wind
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
И церковь конечно была против отречения.И не признала правительство Керенского.И призвала паству быть за веру, ЦАРЯ и отечество супротив супостатов-либералоа. Или как?
А это уже не дело церкви, подниматься против отречения.
Цитата: Solar wind
А это уже не дело церкви, подниматься против отречения.
Ну да конечно это не её дело.Только вот после свержения(отречения)царя она была не против новой власти,а когда власть взяли большевики-то это было делом не богоугодным.Хотя может это и не так было.Но по три храма в день тогда(т.е при царях) точно не строилось
красномайданики в истории не шарят, для них она началась с красного майдана 17 года
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Царя свергли в феврале 1917 года.
Когда к власти пришли большевики ?
Когда к власти пришли большевики ?
а я говорю кто сверг, а к стати такой факт - после смерти отца ульянова его воспитывал отец керенского
КЕРЕНСКИЕ И УЛЬЯНОВЫ www.e-reading.club/chapter.php/147723/4/Fedyuk_-_Kerenskiii.html
КЕРЕНСКИЕ И УЛЬЯНОВЫ www.e-reading.club/chapter.php/147723/4/Fedyuk_-_Kerenskiii.html
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
а я говорю кто сверг, а к стати такой факт - после смерти отца ульянова его воспитывал отец керенского
КЕРЕНСКИЕ И УЛЬЯНОВЫ www.e-reading.club/chapter.php/147723/4/Fedyuk_-_Kerenskiii.html
КЕРЕНСКИЕ И УЛЬЯНОВЫ www.e-reading.club/chapter.php/147723/4/Fedyuk_-_Kerenskiii.html
Успокойся.Похоже сегодня в Кащенко интернет включили для всех
Ну дык оно видно - ты ж здесь
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
красномайданики в истории не шарят, для них она началась с красного майдана 17 года
Ставлю плюс Перекурил?
ведь николай№2 так много сделал для города
Планы устройства портового города за полярным кругом появились в 1870-х годах. Первые изыскатели пришли на Мурман для разведки новых мест в 1912 году. Через три года, 3 апреля 1915 года, во время Первой мировой войны, на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря был основан Мурманский морской порт и при нём — портовый посёлок Семёновский, названный по имени бухты, где сооружались причалы. Создание порта было связано со стремлением России получить выход в Северный Ледовитый океан через незамерзающий залив, чтобы бесперебойно доставлять военные грузы от союзников по Антанте в условиях блокады Чёрного и Балтийского морей. Идея о создании города Романова была озвучена в докладе министра путей сообщения А. Ф. Трепова «По поводу учреждения на Мурманском побережье города», которая была одобрена 29 июня 1916 года императором Николаем II. 6 июля 1916 Николаем II была наложена резолюция назвать новый город Романов-на-Мурмане.
-----------------------------------------------
После одобрения 1 января 1915 года императором Николаем II строительства железных дорог от Петрозаводска до Сорокской бухты и далее до Мурманского побережья за счёт казны, было создано управление по постройке железнодорожных линий Петрозаводск — Сороцкая бухта и Мурманской под общим руководством инженера В. В. Горячковского.
Официальный Акт о приёмке во временную эксплуатацию Мурманской железной дороги был подписан 15 ноября 1916 года.
==================================
Основание города и строительство Мурманской железной дороги связаны с именем Николая 2.
спасибо за Вашу информацию... странно... но только один плюсик! а ведь на основании этой ииформации можно с полной уверенностью отстаивать утвержденное Путиным название.
и хотя у меня лично, к Николаю, отношение как к безмозговому лоху, который за манду театральной потаскухи бездарно просрал страну, и мне хотелось бы изначально, обсуждения такого вопроса через народное волеизъявление, я все таки поддерживаю восстановление исторической памяти хотя бы в названии аэропорта.
так что несмотря на вопли особо одаренных, желающих на чем угодно стравливать Русский народ, я полностью поддерживаю рекомендации Поклонской и согласие с этим Путина.
и хотя у меня лично, к Николаю, отношение как к безмозговому лоху, который за манду театральной потаскухи бездарно просрал страну, и мне хотелось бы изначально, обсуждения такого вопроса через народное волеизъявление, я все таки поддерживаю восстановление исторической памяти хотя бы в названии аэропорта.
так что несмотря на вопли особо одаренных, желающих на чем угодно стравливать Русский народ, я полностью поддерживаю рекомендации Поклонской и согласие с этим Путина.
Цитата: dbrnjh25
у меня лично, к Николаю, отношение как к безмозговому лоху, который за манду театральной потаскухи бездарно просрал страну
Ты что, дурак?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да не.... судя по комментам- в дурдоме- массовый побег.Может-полнолуние сегодня?
Цитата: 1080 mxmx
Да не.... судя по комментам- в дурдоме- массовый побег.Может-полнолуние сегодня?
Да нет, это наше пари развеселило народ.
Цитата: 1080 mxmx
Мне тут "Счастливый случай" пари предложил на 100 рублей...пари- спорим на 100 рублей,
Принимаю пари. Готов, в качестве задатка перечислить хоть сегодня 20 рублей. Зная Ваше Большое сердце- могу отдать нищим.
Дата. Время. Подпись.
4 июня. 7:25 по времени politikus.ru счастливый_случай
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Он, наверное, учитель истории.
Ну дык он комуняка изучает историю по либеральным фильмам
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
нашим красномайданникам да в уши, не то как не спросишь, у них всё началось и появилось после 17 майданного года, интересно из чего их дедов ульяое слепил кажись из ГАВНА
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Гундяйские прокладки. Позор!!! Одни идиоты Бандеру восхваляют - другие Николая 2 кровавого.
Цитата: Антоний
Гундяйские прокладки. Позор!!! Одни идиоты Бандеру восхваляют - другие Николая 2 кровавого.
Если вы это о мурманчанах,то это есть оскорбление
выдыхай.глистоголовый...
.
.
Ну а ты пиндосовская
.
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
дааа братан... не до всех это доходит... потому и вляпываемся мы постоянно в одно и тоже говно!!!
еще НИКТО не сравнил события начала 19 века... 1905г, 1914г. 1917г. , с событиями на Украине, 2005, 2014г. а ведь они один в один повторяют события кровавого иудского переворота в России...
ведь главная задача особоодаренных как раз в том чтобы увести нас от ПОНИМАНИЯ повторяемости подобных событий... сходу сюда можно добавить революцию во Франции 1792 года и Гражданскую войну в США 1861—1865г.
и что интересно... почти все события происходят по истечении ~100 лет...
еще НИКТО не сравнил события начала 19 века... 1905г, 1914г. 1917г. , с событиями на Украине, 2005, 2014г. а ведь они один в один повторяют события кровавого иудского переворота в России...
ведь главная задача особоодаренных как раз в том чтобы увести нас от ПОНИМАНИЯ повторяемости подобных событий... сходу сюда можно добавить революцию во Франции 1792 года и Гражданскую войну в США 1861—1865г.
и что интересно... почти все события происходят по истечении ~100 лет...
А ещё московские майданы 1991 и 1993 годов с принятием оккупационной Конституции...
Aэропорт - николай "кровавый".
тогда все имени бланка надо добавить ульянов козёл иудушка картавый
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Украм слова не давали.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
а ты хрен с синая залуди пасть
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Зато землицы им поругаемый нынче Ленин надавал-надарил добре.Вот они и поливают его дерьмом - не боятся, что землицу-то обратно отберут.
Цитата: Брат_2
тогда все имени бланка надо добавить ульянов козёл иудушка картавый
Успокойся.Похоже сегодня в Кащенко интернет включили для всех
Ну дык оно видно - ты ж здесь
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Насколько Николай2 "кровавей" последующих руководителей СССР?
Николай 2 совсем для России ничего хорошего не сделал?
ну у нас тут заповедник комунестичегокуда, им картавых ульяновых подавай, у нас в стране туалет наверно единственные не носили клички сифилитика
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: lehomor
Цитата: Антоний
Гундяйские прокладки. Позор!!! Одни идиоты Бандеру восхваляют - другие Николая 2 кровавого.
Если вы это о мурманчанах,то это есть оскорбление
Мурманчане как раз против. Мне не нравиться калька с Запада давать имена аэропортам, да еще и имена спорных исторических личностей
Кто-то брякнул, что мурманчане были против и пошло-поехало. Может и так. Но был интернет-опрос. Насколько он репрезентативен трудно сказать.
Но! Нравится это кому-то или нет, но исторически город Мурманск связан с именем Николая 2.
Но! Нравится это кому-то или нет, но исторически город Мурманск связан с именем Николая 2.
Цитата: blahonix
Николай 2 совсем для России ничего хорошего не сделал?
Проиграл все войны, устроил не одно кровавое воскресенье своему народу, довел страну до революции, слил всё временному провительству, кинул страну в пучину гражданской войны и.... отрекся от престола. Все остальные его поступки хорошие. Можно молиться на его икону
Какие войны он проиграл? Одну проиграл, русско-японскую. К людям бережно относился, вот и проиграл. Можно было ещё год повоевать, триста тысяч русских положить, и была бы победа. Но на тот момент время для таких деятелей ещё не наступило. Николай же решил, что такой ценой победа не нужна. Япошек потом дожмём, никто в шею не гонит.
Потери в той войне были примерно 50 тыс. русских на 85 тыс. японцев.
Потери в той войне были примерно 50 тыс. русских на 85 тыс. японцев.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Какого числа мы празднуем День Победы в Первой мировой войне? Которую Николай2 выиграл судя по вашим словам? Ответьте, а потом мы вспомним даты других "побед" геия Николая2
Вы может не в курсе, но Первая мировая закончилась уже после отстранения от власти Николая. При нём дела на фронте шли прекрасно, и всё шло к победе. Особенно если сравнить с 41м - 43м годами.
Уж Сталин-то на фоне Николая реально выглядит пигмеем. Войну-то он вытянул, но недостаток квалификации компенсировал чудовищной эксплуатацией вверенного народа, и огромными жертвами. Совсем не так действовал Николай, без напряжения, и гораздо более успешно. Его сразил удар в спину от ближайшего окружения.
Уж Сталин-то на фоне Николая реально выглядит пигмеем. Войну-то он вытянул, но недостаток квалификации компенсировал чудовищной эксплуатацией вверенного народа, и огромными жертвами. Совсем не так действовал Николай, без напряжения, и гораздо более успешно. Его сразил удар в спину от ближайшего окружения.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Его сразил удар в спину от ближайшего окружения.
И с чего вдруг это окружение ударило ему в спину?Немчура,что ли их купила?
Мудаки-с.
Встречный вопрос Вам. К фигуре Сталина как относитесь?
Встречный вопрос Вам. К фигуре Сталина как относитесь?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Мудаки-с.
Встречный вопрос Вам. К фигуре Сталина как относитесь?
Встречный вопрос Вам. К фигуре Сталина как относитесь?
Встречный вопрос Вам. А Крым чей?
Крым русский. До того был турецкий, но уже давно.
Я прежде чем Вам встречный вопрос задать, на Ваш вопрос ответил.
Я прежде чем Вам встречный вопрос задать, на Ваш вопрос ответил.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Встречный вопрос Вам. К фигуре Сталина как относитесь?
Это ФИГУРА.Вот так я лично к нему отношусь
Цитата: lehomor
И с чего вдруг это окружение ударило ему в спину?Немчура,что ли их купила?
Эта фигура (Сталин) очень боялась удара в спину (возможно, наученная горьким опытом Николая). Посему мочила всех подряд, для подстраховки. И в его окружении были люди, купленные не только немчурой, но агенты всех возможных разведок (кроме английской). Уругвайские, и даже парагвайские шпионы. А в окружении Николая, по Вашему, не должно было быть таких? Уругвайских-парагвайских не было, но англичане с французами и немчура отирались. И приложили свои грязные ручонки к перевороту.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
А в окружении Николая
И в окружении Грозного были гамильтоны, до Петра Первого отирались, и вокруг Павла Первого, Александра Первого,.... Сталина,..., Путина.
Ничего не меняется почти 500 лет.
Царь хороший, бояре на английском коште.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А может он виноват в том, что слишком хорошо содержались в ссылке противники власти - большевики? И потом Сталин это учел, создавая лагеря?
Это да, вот эта мягкотелось удивляет. И насчёт сталинской жестокости я тоже думаю, что это он был научен горьким опытом Николая, посему и мочил всех подряд. Перестраховывался.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сталин первым НЕ бил, каинитов трогать опасно- будешь расслаблен всемеро. Ждал пока те перегнут палку и только тогда ОТВЕЧАЛ- поэтому и "мягкотелость".
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Alex7381
А может он виноват в том, что слишком хорошо содержались в ссылке противники власти - большевики? И потом Сталин это учел, создавая лагеря?
Цитата: ирландец О^Майнготт
Это да, вот эта мягкотелось удивляет.
Нынешняя власть наверняка учтёт ваше мнение.А может даже ваше желание.Тьфу на вас.Мазохисты блин.
_озёл почему ты не вспомнишь предательский Брест-Литовский мир который устроили иудшки ульянов и троцкий, так причём здесь Царь? если вы красно_опые Россию предали
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
_озёл почему ты не вспомнишь предательский Брест-Литовский мир который устроили иудшки ульянов и троцкий, так причём здесь Царь? если вы красно_опые Россию предали
Успокойся.Похоже сегодня в Кащенко интернет включили для всех
Ну дык оно видно - ты здесь
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Царь Николай II немцев в Польше держал, турков разгромил, а в Питере народ по трактирам да ресторанам тусил (явно жизнь не в Блокаду). Царь был Гений Войны - практически выиграл Первую Мировую при том, что Россия не была готова к войне (напомню, что именно Германия напала в 1914), куча предателей и саботажников - "кругом измена". Проливы и Константинополь были вопросом месяцев. У "союзных" Франции значительно большие были потери, а у наших сопоставимо с английскими - это результат дипломатических умений. А не будь Николаем построенной Мурманской ЖД откуда шла помощь от союзников, а это сотни тысяч спасённых жизней НАШИХ людей - ЖИВЫМИ вернулись. Хорошо, что многие жители Мурманска знают чувство Благодарности.
да совдеп промыл мозги качественно как сейчас хохлам, и переврал всю историю- было предательство массонов спасших узкоглазы от поражения, даже пиндосы ротшильды и рокфеллеры их перестали башлять, и поражение Японии было делом времени,
И ещё вспомните краснопузые предатели как большевики молились чтоб Россия проиграла войну, ам тварям предателям даже не стыдно, всех собак своих вонючих на Царя повесили
И ещё вспомните краснопузые предатели как большевики молились чтоб Россия проиграла войну, ам тварям предателям даже не стыдно, всех собак своих вонючих на Царя повесили
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Николай 2 это наша история и из песни слова не выкинешь.
И Полонская показала себя во время позорного принятия пенсионных законов как ответственный и умный политик.
Но одному лидеру не мешает читать то что он подписывает.
Это позор для РФ называть аэропорт именем человека показавшего что он не соответствует своему высокому
званию и титулу. Что-то не помню, чтобы французы называли свои аэропорты именем неудачника Людовика 16. Дело ведь не в том умен или глуп государственный деятель. Главное, что данный человек оставил своей стране. Людовика за заслуги гильетировали. Николая заставили отречся. То что потом он вел себя мужественно как частный человек не основание причислять его сонму выдающихся.
А потом Песков сильно удивляется, что рейтинг власти падает. Увы, он падает закономерно.
И Полонская показала себя во время позорного принятия пенсионных законов как ответственный и умный политик.
Но одному лидеру не мешает читать то что он подписывает.
Это позор для РФ называть аэропорт именем человека показавшего что он не соответствует своему высокому
званию и титулу. Что-то не помню, чтобы французы называли свои аэропорты именем неудачника Людовика 16. Дело ведь не в том умен или глуп государственный деятель. Главное, что данный человек оставил своей стране. Людовика за заслуги гильетировали. Николая заставили отречся. То что потом он вел себя мужественно как частный человек не основание причислять его сонму выдающихся.
А потом Песков сильно удивляется, что рейтинг власти падает. Увы, он падает закономерно.
Цитата: дедмазай
Это позор для РФ называть аэропорт именем человека показавшего что он не соответствует своему высокому
Скоро так и до Власова не далеко.Спасибо хохлам с их Майданом.По тихому дело шло к реабилитации власовщины.Доску в честь Манергейма помните?
Правильно назовём все аэропорты именем красного майдана 17 года, и везде опять поставим бюсты кровавому ульянову, и толпой повалим в зад его мумию целовать
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
Правильно назовём все аэропорты именем красного майдана 17 года, и везде опять поставим бюсты кровавому ульянову, и толпой повалим в зад его мумию целовать
Успокойся.Похоже сегодня в Кащенко интернет включили для всех
Ну дык оно видно - ты ж здесь
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
везде опять поставим бюсты кровавому ульянову, и толпой повалим в зад его мумию целовать
Не пойдём! И мумию Ульянова закопаем на кладбище в Питере. Чтобы духу её не было в Москве!
Русский Патриарх, когда мавзолей затопило фекалиями, не зря сказал об этом: "По мощам и елей!"
Цитата: дедмазай
Что-то не помню, чтобы французы называли свои аэропорты именем неудачника Людовика 16
Значит Николай Второй НЕ неудачник.
Романовы, в лице страстотерпца Николая Второго,
запустив механизм, подготовленый его отцом, дедом и прадедом, Великой Отечественной Войны 1914-1945гг(31 год),
пробудив от трехсотлетней спячки Святую Русь- подготовив отделение Церкви от Государства, сняв оковы госаппарата с Церкви,
как Благоразумный Разбойник на кресте,
искупая (!)
свою ДИНАСТИЧЕСКУЮ*/* Вину перед Русским Народом, уже находившемся на своей голгофе с 1613г-
вслед за ним и вместе с ним-
Всем Своим Семейством взошли на Русскую Голгофу-
"свершилась жертва Царская, Приятная, Живая".
запустив механизм, подготовленый его отцом, дедом и прадедом, Великой Отечественной Войны 1914-1945гг(31 год),
пробудив от трехсотлетней спячки Святую Русь- подготовив отделение Церкви от Государства, сняв оковы госаппарата с Церкви,
как Благоразумный Разбойник на кресте,
искупая (!)
свою ДИНАСТИЧЕСКУЮ*/* Вину перед Русским Народом, уже находившемся на своей голгофе с 1613г-
вслед за ним и вместе с ним-
Всем Своим Семейством взошли на Русскую Голгофу-
"свершилась жертва Царская, Приятная, Живая".
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Лучше бы дали имя Тимура Апакидзе.
В 1995 году Борис Николаевич, разозленный тем, что ему его американские партнеры в открытую мочаться с хохотом в лицо, отправил в Средиземное море авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
Американские АУГ с презрительными усмешками встретили Кузю в "своих" владениях.
Командир палубной авиации Тимур Апакидзе вместе с остальными летчиками как следует дали просраться американским летчикам в схватках над морем, без применения оружия.
В одну из встреч с амерским авианосцем им через норвежца - переводчика передали приглашение померяться силами с нашими летчиками - один на один, пара на пару, звено на звено.
Американцы отказались.
Лишь вернувшись из похода нат базу наши узнали, что находящийся на борту "Кузнецова" норвежец - переводчик американцам предложение передал, а затем от себя добавил "Лучше откажитесь. Русские вам всё равно задницу надерут".
В 1995 году Борис Николаевич, разозленный тем, что ему его американские партнеры в открытую мочаться с хохотом в лицо, отправил в Средиземное море авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
Американские АУГ с презрительными усмешками встретили Кузю в "своих" владениях.
Командир палубной авиации Тимур Апакидзе вместе с остальными летчиками как следует дали просраться американским летчикам в схватках над морем, без применения оружия.
В одну из встреч с амерским авианосцем им через норвежца - переводчика передали приглашение померяться силами с нашими летчиками - один на один, пара на пару, звено на звено.
Американцы отказались.
Лишь вернувшись из похода нат базу наши узнали, что находящийся на борту "Кузнецова" норвежец - переводчик американцам предложение передал, а затем от себя добавил "Лучше откажитесь. Русские вам всё равно задницу надерут".
Я с огромным уважением отношусь к Тимуру Апакидзе и его подчинённому, Сергею Мельникову, похороненному на кладбище у нас в Жуковском, также Герою России. Знаю его отца, Н.С.Мельникова, зам. руководителя ЛИИ им. М.М.Громова. Тимур Апакидзе был верным сыном России, доказавшим это делом, совершив побег с самостийной Украины в Россию, на боевом самолёте. Он всю жизнь верно служил России, до дня своей трагической гибели, оставаясь верным присяге, которая даётся лишь раз и навсегда.
И я полагаю, что он как российский офицер не возражал бы, против присвоения имени Св. царственного страстотерпца Николая-II, аэропорту г. Мурманска.
И я полагаю, что он как российский офицер не возражал бы, против присвоения имени Св. царственного страстотерпца Николая-II, аэропорту г. Мурманска.
Замечательно сказано!
Цитата: дедмазай
Николай 2 это наша история и из песни слова не выкинешь.
И Полонская показала себя во время позорного принятия пенсионных законов как ответственный и умный политик.
Но одному лидеру не мешает читать то что он подписывает.
Это позор для РФ называть аэропорт именем человека показавшего что он не соответствует своему высокому
званию и титулу. Что-то не помню, чтобы французы называли свои аэропорты именем неудачника Людовика 16. Дело ведь не в том умен или глуп государственный деятель. Главное, что данный человек оставил своей стране. Людовика за заслуги гильетировали. Николая заставили отречся. То что потом он вел себя мужественно как частный человек не основание причислять его сонму выдающихся.
А потом Песков сильно удивляется, что рейтинг власти падает. Увы, он падает закономерно.
И Полонская показала себя во время позорного принятия пенсионных законов как ответственный и умный политик.
Но одному лидеру не мешает читать то что он подписывает.
Это позор для РФ называть аэропорт именем человека показавшего что он не соответствует своему высокому
званию и титулу. Что-то не помню, чтобы французы называли свои аэропорты именем неудачника Людовика 16. Дело ведь не в том умен или глуп государственный деятель. Главное, что данный человек оставил своей стране. Людовика за заслуги гильетировали. Николая заставили отречся. То что потом он вел себя мужественно как частный человек не основание причислять его сонму выдающихся.
А потом Песков сильно удивляется, что рейтинг власти падает. Увы, он падает закономерно.
Если убрать загон Поклонской по царю, то во всем остальном она нормальная. Но прийти с портретом Николая2 на Бессмертный полк...... Я думаю психиаторы меня поддержат в отношении поступка Поклонской.
Без трудов Царя Николая II Великая Отечественная Война была бы проиграна, это только неучам не понятно, а уважаемая Наталья Поклонская прекрасно понимает, что делает и почему. Попробуйте сами разобраться в этом простом и ясном вопросе.
Давайте тогда устроим шоу из Бессмертного полка и будем приходить с портретами Петра 1, Ивана Грозного, Ярослава Мудрого и Святослава Игоревича. Без их трудов мы бы проиграли ВОВ, это даже неучам понятно.
Цитата: Анатолий.И
Давайте тогда устроим шоу из Бессмертного полка и будем приходить с портретами Петра 1, Ивана Грозного, Ярослава Мудрого и Святослава Игоревича. Без их трудов мы бы проиграли ВОВ, это даже неучам понятно.
Как ВЫ правы.
Тем более, что показ Парада начинается с иконы Спасителя, потом Шойгу...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не знаю, как психиатОры, но врачи-психиатры, точно, не поддержат.
Цитата: Антоний
думаю психиаторы меня поддержат в отношении поступка Поклонской.
психиАторы Вас поддержат!
100%.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
браво красножопый тебе задорнов в подмётки не годится
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
"Не Брат ты мне, гнида черножопая..."(С)
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
.
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Для категории "Преступление и наказание", я бы отвёл зону туалетов, в соответствии с указанием Президента:
-Мочить в сортире!
-Мочить в сортире!
Имени человека, не имевшего к городу практически НИКАКОГО отношения, други моя.
Вообще-то он его построил, и железную дорогу туда проложил. Быстро и чётко, в условиях войны, без ГУЛАГа.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Если власть восхваляет царя-неудачника, то адекватна ли она сама?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
А ты-то, адекватный?!
В традициях русского народа и русской армии давать имена погибших героев Отечества боевым кораблям и городам, это было, есть и будет! И только иваны родства не помнящие, это забывают.
Иди и гибни безупречно,
За убежденья, за любовь.
Иди и помни: дело прочно,
Когда под ним струится кровь!
А под аэропортом Мурманска будет струиться кровь Святого.
В традициях русского народа и русской армии давать имена погибших героев Отечества боевым кораблям и городам, это было, есть и будет! И только иваны родства не помнящие, это забывают.
Иди и гибни безупречно,
За убежденья, за любовь.
Иди и помни: дело прочно,
Когда под ним струится кровь!
А под аэропортом Мурманска будет струиться кровь Святого.
При нём население России увеличилось на 50 млн, а сейчас мы вымираем, а собачиться между собой стало любимым развлечением.
ну дык, красномайанные могут только вычитать, дай волю опять всё колючей проволокой замотают и стальные кляпы в рот вобьют
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
в отношении некоторых это было бы верное решение - давно пора и кляп вбить и лоб зеленкой замазать!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
у как у тебя запущено, САНИТАРЫ , вот такие как ты крысы нквдешные сидели по тылам пока мой дед на фронте воевал, твоё фамильё часом не венедиктов , его дедуля палач из нквд
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Я одного не могу понять, ЗАЧЕМ нужно было опять обезьянничать, чтобы было как в европах. И КОМУ конкретно пришла в голову эта светлая мысль о присвоении дополнительных имен аэропортам к уже имеющим свои имена. То, что деньжата были освоены, сомнения не вызывает.
Мне кажется, что идею с именами аэропортов подкинули, чтобы смазать остроту пенсионной реформы. И пипл схавал. Переключились на обсуждение наименований аэропортов. Бинго.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Вы может не в курсе, но Первая мировая закончилась уже после отстранения от власти Николая. При нём дела на фронте шли прекрасно, и всё шло к победе. Особенно если сравнить с 41м - 43м годами.
Уж Сталин-то на фоне Николая реально выглядит пигмеем. Войну-то он вытянул, но недостаток квалификации компенсировал чудовищной эксплуатацией вверенного народа, и огромными жертвами. Совсем не так действовал Николай, без напряжения, и гораздо более успешно. Его сразил удар в спину от ближайшего окружения.
Уж Сталин-то на фоне Николая реально выглядит пигмеем. Войну-то он вытянул, но недостаток квалификации компенсировал чудовищной эксплуатацией вверенного народа, и огромными жертвами. Совсем не так действовал Николай, без напряжения, и гораздо более успешно. Его сразил удар в спину от ближайшего окружения.
Не отстранения, а отречения. Т.е. если во время войны слинять по-рыхлому, то это нормально? Если во время боя ты успеешь ударить и убежишь, то это будет считаться что ты победил и ты нормальный парень?)))
С отречением там мутная история. Если бы он по доброй воле, с соблюдением всех формальностей, вышел и отрёкся, вопросов бы не было. А так там чёрти что а не отречение. В любом случае это не было добровольным осмысленным действием.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Недооценил русский народ тогда коварство и кровожадность либерды.
Цитата: Антоний
Не отстранения, а отречения
Судя по Шульгину- ОТСТРАНЕНИЯ. Почти ВСЕ начальники и Алексеев. Царь спросил...
Как с Януковичем генерал-пограничник: ты конечно можешь лететь, но я тебя собью.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
почему Ивана Грозного обделили ?
он был большой поклонник авиации.
он был большой поклонник авиации.
Цитата: ирландец О^Майнготт
С отречением там мутная история.
Если Царь не настоящий, то более чем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Solar wind
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
Вы не правы, именно церковь поддержала свержение царя: 9 (22 марта) 1917 Святейший Синод РПЦ обратился к русскому народу с призывом признать и поддержать Временное правительство, которое «вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту».
«Свершилась воля Божья. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути <…> Ради многих жертв, принесённых для завоеваниям гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья родины отставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо родины, доверьтесь Временному правительству. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силы, крепость и мудрость», – цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник «Церковность».
Примечательно, что этот документ был подписан митрополитами Киевским и Московским Владимиром и Макарием, а также архиепископами Финляндским, Литовским, Новгородским, Гродненским, Нижегородским, Черниговским.
https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.htm
А потом этого же царя возвела в ранг святого непонятно на каких основаниях.А сейчас в нашем городе на церковной ограде висит баннер :Прости нас, государь!
Двойные стандарты...
Они же позиционируют себя, как не вмешивающихся в земные дела. Какая власть есть, той и служим. Пётр Первый хребет сломал церкви, с тех пор она является одним из гражданским министерств.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Они же позиционируют себя, как не вмешивающихся в земные дела. Какая власть есть, той и служим. Пётр Первый хребет сломал церкви, с тех пор она является одним из гражданским министерств.
Раньше. На Первом Соборе это произошло- в 325 году. Верховный Жрец, Сын Юпитера, некрещенный Константин подписывал документы Собора.
Вот Сын Юпитера златым штандартом утвердил
Собора Первого чудесный кодекс правил (иль правИл?).
Сокрыт Противник в подписи без двух минут Христианина-
Империи Верховный Жрец- до смерти титл Константина
Что ж, Троицы Догмат поддержит Царство...
Но стало мнить себя Четвертым богом Государство,
В фундамент Церкви заложив Раскол.
И христиан исход в пустыни Сирии произошел
По множеству людей сравнимый лишь с Исходом древним...
- Христиане поняли Что означает подпись Царя и около 600 тысяч ушло из городов после Первого Собора.
Тогда христиане ЖИЛИ христианством. Сейчас их действие понять сложно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не дело церкви решать не свои дела.
Богу – Богово, а кесарю кесарево (с).
Богу – Богово, а кесарю кесарево (с).
Цитата: Solar wind
Не дело церкви решать не свои дела.
Богу – Богово, а кесарю кесарево (с).
Богу – Богово, а кесарю кесарево (с).
Наверное. Вот, митрополит Киевский и Московский Владимир (Богоявленский) ошибся, призывая поддержать сатанинское временное правительство Керенского, и вскоре поплатился за это жизнью - красные его расстреляли 25 января 1918 г., у стен Киево-Печерской Лавры.
Там еще "ближние", постарались.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Есть в этом горькая правда, но большинство священников осталось ВЕРНЫМИ, и мученической смертью искупили уже в скором времени грехи многих...
.
Я выпадаю в осадок как лохи красножопые на фотошоп повелись, охренеть
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Брат_2
.
Я выпадаю в осадок как лохи красножопые на фотошоп повелись, охренеть
Успокойся.Похоже сегодня в Кащенко интернет включили для всех
Ну дык оно видно - ты здесь
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: NYO
Цитата: Solar wind
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
Вы не правы, именно церковь поддержала свержение царя: 9 (22 марта) 1917 Святейший Синод РПЦ обратился к русскому народу с призывом признать и поддержать Временное правительство, которое «вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту».
«Свершилась воля Божья. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути <…> Ради многих жертв, принесённых для завоеваниям гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья родины отставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо родины, доверьтесь Временному правительству. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силы, крепость и мудрость», – цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник «Церковность».
Примечательно, что этот документ был подписан митрополитами Киевским и Московским Владимиром и Макарием, а также архиепископами Финляндским, Литовским, Новгородским, Гродненским, Нижегородским, Черниговским.
https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.htm
А потом этого же царя возвела в ранг святого непонятно на каких основаниях.А сейчас в нашем городе на церковной ограде висит баннер :Прости нас, государь!
Двойные стандарты...
Святейший синод - это была светская организация.
Цитата: Timych
Святейший синод - это была светская организация.
Да. И потому отказала, ИМЕЛА ПРАВО, Николаю Второму в духовном авторитете- выполняя задание британского посла.
И этим актом РАЗРУШИЛА ОПАСНЫЙ* для Церкви симулякр Первого Собора, на котором этот авторитет признали, Гений Рима постарался, ВОПРЕКИ предыдущей истории Церкви.
* Церковь
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Shest1952
При нём население России увеличилось на 50 млн, а сейчас мы вымираем, а собачиться между собой стало любимым развлечением.
Увеличелось за счет присоединения Туркестана.
В Туркестане тогда жило миллионов 3-5 народу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Имени человека, не имевшего к городу практически НИКАКОГО отношения, други моя.
Вообще-то он его построил, и железную дорогу туда проложил. Быстро и чётко, в условиях войны, без ГУЛАГа.
Сам наверное ломом махал. Строитель мля
А Королёв Гагарина в космос запустил. Сам дюраль варил и клёпки в Восток заколачивал. Титаны-с!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сам наверное ломом махал. Строитель мля
Советские вожди тоже не сильно-то махали ломом. А названий с их именами куда ни ткнись.
Городов не хватит на всех кто махал ломом.
Цитата: Alex7381
Советские вожди тоже не сильно-то махали ломом. А названий с их именами куда ни ткнись.
Демагогия чистой воды.Вожди обязаны и должны не ломами махать.Они должны и обязаны так руководить государством,а они стали таковыми,что бы их государство и народ . были для начала сильным и богатеь И ложить болт на всех западных "партнёров"И работать во благо своего народа и государства.
А ещё вожди должны быть за всё хорошее, но против всего плохого.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
А ещё вожди должны быть за всё хорошее, но против всего плохого.
Можно и так сказать.Вот только,что хорошо и что плохо-не плохо бы и народа спрашивать.К сожалению часто это не так
Уже спросили в 1991-1993 годах. Народ сказал, что "хорошо" уничтожать Отечество и сдаваться врагу.
Цитата: Timych
Цитата: NYO
Цитата: Solar wind
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
Вы не правы, именно церковь поддержала свержение царя: 9 (22 марта) 1917 Святейший Синод РПЦ обратился к русскому народу с призывом признать и поддержать Временное правительство, которое «вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту».
«Свершилась воля Божья. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути <…> Ради многих жертв, принесённых для завоеваниям гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья родины отставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо родины, доверьтесь Временному правительству. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силы, крепость и мудрость», – цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник «Церковность».
Примечательно, что этот документ был подписан митрополитами Киевским и Московским Владимиром и Макарием, а также архиепископами Финляндским, Литовским, Новгородским, Гродненским, Нижегородским, Черниговским.
https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.htm
А потом этого же царя возвела в ранг святого непонятно на каких основаниях.А сейчас в нашем городе на церковной ограде висит баннер :Прости нас, государь!
Двойные стандарты...
Святейший синод - это была светская организация.
Ага, он просто мимо проходил и никакого отношения к РПЦ не имеет, а митрополит и архиепископ и подавно к РПЦ не относятся! Смешно!:
Поместный Собор 1917–1918 гг. образовал два органа коллегиального управления Церковью в период между Соборами: Священный Синод и Высший Церковный Совет. К компетенции Синода были отнесены дела иерархически-пастырского, вероучительного, канонического и литургического характера, а в ведение Высшего 1 Церковного Совета – дела церковно-общественного порядка: административные, хозяйственные, школьно-просветительные.
https://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsypin/tserkovnoe-pravo/26
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ВЛАДИМИР(в миру - Василий Богоявленский), МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ГАЛИЦКИЙ
https://days.pravoslavie.ru/Life/life355.htm
Перед расстрелом, он обратившись к своим убийцам, сказал: "Господь вас да простит".
https://days.pravoslavie.ru/Life/life355.htm
Перед расстрелом, он обратившись к своим убийцам, сказал: "Господь вас да простит".
Радует только то что скоро балаган закончиться. И Аэропорт будет носить имя Николая II. Нравится или нет но решение принято большинством. А история города это не только период СССР а кто забыл тот пусть вспомнит по чьему повелению этот город вообще появился. А судить о том что сделал Царь для государства не вам. Вы вон Ельцина с Горбачёвым да Путина можете осуждать но не Николая II. Вы не жили при нём. И святость он свою обрёл не по велению церкви а жизнью и поступками и Бог определил ему место в сонме святых. А как это проявляется читайте больше и узнаете. А насчёт кровавого. Это Николай то кровавый??? Ему предлагали уничтожить всех революционеров по спискам. А там тысячи были. Но разве мог он православный развязать террор к своему народу. Он не смог и не захотел. А сделал бы остановило бы это падение империи?? Большой вопрос. Русский человек вступил на тропу ненависти к строю уже давно. А вот Ленин очень даже смог. Но его почему то не называют кровавым. Он вместе со своими картавыми совагонниками и остальной шушерой поизводил русский народ. и не тысячами а уже на сотни тысяч пошло число. А Сталин тоже не кровавый?? Он создал систему и она работала. да были великие дела но какой ценой. время было жестокое, скажете вы, но время всегда сложное и люди поступками его делают таким.
Впервые в истории объекту стратегической важности присваивается имя человека, не выполнившего свои обязательства перед страной и приведшего её к краху.
Видимо Мурманчане так не считают, но некоторым плевать на это!Трудно представить, каким образом это может окрылить или придать дополнительную мотивацию сотрудникам объекта или экипажам воздушных кораблей, совершающих на нём посадку.
Будем надеяться что экипажи и сотрудники объекта, не сильно подвержены коммунистической пропаганде.большинство именно мурманчан, а не жителей Крыма и Москвы, высказалось против данного наименования аэропорта
Другие кандидаты набрали ещё меньше голосов!Имени человека, не имевшего к городу практически НИКАКОГО отношения, други моя. Кто-то удивится, но это так.
Отношения почти не имел, а народ решил его имя присвоить. Значит достоин!Ну, а результаты его правления известны всем. Даже самому продвинутому монархисту.
Да плохо что гадину в зародыше не удавил, потом они его удавили вместе с семьёй.
Погибли за русский народ!!! Вечная память!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Да плохо что гадину в зародыше не удавил,
Проморгал он Керенского.Да и генералы оказались предателями.А ведь шла война.Первая мировая. Как теперь её называют.Как же так?
Цитата: sliva
Радует только то что скоро балаган закончиться. И Аэропорт будет носить имя Николая II. Нравится или нет но решение принято большинством. А история города это не только период СССР а кто забыл тот пусть вспомнит по чьему повелению этот город вообще появился. А судить о том что сделал Царь для государства не вам. Вы вон Ельцина с Горбачёвым да Путина можете осуждать но не Николая II. Вы не жили при нём. И святость он свою обрёл не по велению церкви а жизнью и поступками и Бог определил ему место в сонме святых. А как это проявляется читайте больше и узнаете. А насчёт кровавого. Это Николай то кровавый??? Ему предлагали уничтожить всех революционеров по спискам. А там тысячи были. Но разве мог он православный развязать террор к своему народу. Он не смог и не захотел. А сделал бы остановило бы это падение империи?? Большой вопрос. Русский человек вступил на тропу ненависти к строю уже давно. А вот Ленин очень даже смог. Но его почему то не называют кровавым. Он вместе со своими картавыми совагонниками и остальной шушерой поизводил русский народ. и не тысячами а уже на сотни тысяч пошло число. А Сталин тоже не кровавый?? Он создал систему и она работала. да были великие дела но какой ценой. время было жестокое, скажете вы, но время всегда сложное и люди поступками его делают таким.
Я очень с Вами согласна! Тогда по Вашей логике множество городов и объектов должны носить имена Сталина и Берии. Вот тогда все будет справедливо, пусть все лидеры нашего государства имеют право на увековечение, а не только Николай и Ельцин
Цитата: NYO
пусть все лидеры нашего государства имеют право на увековечение
Кроме тех кто совершил преступление, против русского народа!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Судя по фото, это чистый идиотизм. Ну какой дурак это сделал.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Мне всегда казалось,аэропортам надо давать имена знаменитых конструкторов,летчиков,прославивших нашу авиацию,космонавтов хотя бы.
Самое прикольное,прилетаешь в аэропорт им Николашки,а потом ездишь по проспектам Ленина,Кирова,улицам Володарского,Урицкого,Свердлова,Розы Люксембург и ещё нескольких активистов Революционного движения,это или очередной изъм или очередная иммиграция бурной деятельности.
Цитата: Аристарх
Самое прикольное,прилетаешь в аэропорт им Николашки,а потом ездишь по проспектам Ленина,Кирова,улицам Володарского,Урицкого,Свердлова,Розы Люксембург и ещё нескольких активистов Революционного движения,это или очередной изъм или очередная иммиграция бурной деятельности.
Плюнишь,матюгнёшся и полетишь в аэропорт Высоцкого,через аэропорт Демидов.Кончно если пенсии хватит
Николай II: выдающиеся достижения и победы. Лучший правитель России, оболганный коммунистами. Оригинал взят у patriotka в Оболганный царь. Факты и цифры.
Ни для кого уже не секрет, что история России искажена. В особой степени это касается великих людей нашей страны. Которых представляют нам в образе тиранов, сумасшедших или безвольных людей. Одним из самых оболганных правителей является Николай II.
Однако, если взглянуть на цифры мы убедимся, что многое из того, что нам известно о последнем царе - ложь.... Далее подробно ..
https://takoe-nebo.livejournal.com/570704.html
Ни для кого уже не секрет, что история России искажена. В особой степени это касается великих людей нашей страны. Которых представляют нам в образе тиранов, сумасшедших или безвольных людей. Одним из самых оболганных правителей является Николай II.
Однако, если взглянуть на цифры мы убедимся, что многое из того, что нам известно о последнем царе - ложь.... Далее подробно ..
https://takoe-nebo.livejournal.com/570704.html
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Я очень с Вами согласна! Тогда по Вашей логике множество городов и объектов должны носить имена Сталина и Берии. Вот тогда все будет справедливо, пусть все лидеры нашего государства имеют право на увековечение, а не только Николай и Ельцин[/quote]
Ну передёргивать не надо. В честь Сталина был город СТАЛИНГРАД но его "однопартийцы" переименовали.И это не справедливо. Город славу свою обрел при нём. А Мурманск не именуют николаевском. А лишь в благодарность аэропорт носит имя Царя
Ну передёргивать не надо. В честь Сталина был город СТАЛИНГРАД но его "однопартийцы" переименовали.И это не справедливо. Город славу свою обрел при нём. А Мурманск не именуют николаевском. А лишь в благодарность аэропорт носит имя Царя
Цитата: NYO
Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силы, крепость и мудрость», – цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник «Церковность».
Ну и как, благословил? А по мне, так - нет!
Цитата: Timych
Примечательно, что этот документ был подписан митрополитами Киевским и Московским Владимиром и Макарием
За Макария не скажу, а вот митрополита Киевского и Московского Владимира(Богоявленского), красные расстреляли, у стен Киево-Печерской Лавры, 25 января 1918 г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_(%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)#%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Николай под номером 2-как то не звучит-нужно как народ назвал "Николай кровавый"
Сколько дураков жидовские мантры камлают
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
[quote=sliva]Я очень с Вами согласна! Тогда по Вашей логике множество городов и объектов должны носить имена Сталина и Берии. Вот тогда все будет справедливо, пусть все лидеры нашего государства имеют право на увековечение, а не только Николай и Ельцин[/quote]
Ну передёргивать не надо. В честь Сталина был город СТАЛИНГРАД но его "однопартийцы" переименовали.И это не справедливо. Город славу свою обрел при нём. А Мурманск не именуют николаевском. А лишь в благодарность аэропорт носит имя Царя[/quote]
Я про настоящее время , про города и другие объекты, в том числе аэропорты. Назовите, пожалуйста, аэропорт или объект, названный сейчас им.Сталина, Берии. Это игра в одни ворота, я это так вижу. При этом народ разобщается, спорит и оскорбляет друг друга. Это неправильно.
Ну передёргивать не надо. В честь Сталина был город СТАЛИНГРАД но его "однопартийцы" переименовали.И это не справедливо. Город славу свою обрел при нём. А Мурманск не именуют николаевском. А лишь в благодарность аэропорт носит имя Царя[/quote]
Я про настоящее время , про города и другие объекты, в том числе аэропорты. Назовите, пожалуйста, аэропорт или объект, названный сейчас им.Сталина, Берии. Это игра в одни ворота, я это так вижу. При этом народ разобщается, спорит и оскорбляет друг друга. Это неправильно.
Обязательно назовут, когда Вы отмените американское управление Россией!
https://vk.com/@357738344-souznoe-gosudarstvo
https://vk.com/@357738344-souznoe-gosudarstvo
В чем вообще проблема? Люди проголосовали за человека, Указом которого был основан город. Кстати, последний город, основанный в Российской Империи. Был бы основан Лениным, назвали бы в честь Ленина, Сталиным - в честь Сталина. И насчет того,что он привел страну к краху. Как там Николай Второй писал: "Кругом обман, ложь и предательство"? Он один привел страну к краху? Сейчас легко обличать и Николая Второго и Сталина и Путина. Обличителем быть легко.
имя человека, не выполнившего свои обязательства перед страной и приведшего её к краху
Это если РАЗРЫВАТЬ Русскую историю. А если видеть ее в ПОЛНОТЕ- Николай Второй запустил механизм Отечественной Войны 1914-1945 гг, ставшей Великой.
Романовы, НЕ случайно-
Враг подруливал ситуацию,
а Господь за десятки лет ПОДСКАЗЫВАЛ, МЕТИЛ,
принявшие это прозвище- Римские в конце 16-го века-
незаконно, обманом завели Русский Народ в зыбкую трясину
англосатанинского плененья. ***
Иов 2:6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
Бог, не позволил Диаволу коснуться Народа, недавнего победителя Поляков- Народ отказался идти во ВЛАСТЬ в собственном государстве, в т.ч. и поэтому Петру Первому пришлось завозить управленцев с Запада.
Бог обратил этот плен в четырехсотлетнюю работу Альбиону (ср. работа Израиля Фараону), воспитывая и готовя Русский Народ к обретению Земли Обетованной- Этой Вселенной.
Осознавая свой ГРЕХ, за три века, в которых уместились (от Петра Первого до Николая Второго) и
(14) четыренадесяте родов императорских,
Романовы предприняли несколько попыток освобождения от колониальной зависимости.
Личного подвига Царей, принесших на алтарь Свободы свои жизни, оказалось недостаточно- минимум пятерых убили/отравили внутренние предатели-враги из "тогдашней пятой колонны". И тогда,
Романовы, в лице страстотерпца Николая Второго,
запустив механизм, подготовленый его отцом и дедом, Великой Отечественной Войны 1914-1945гг(31 год),
пробудив от трехсотлетней спячки Святую Русь- подготовив отделение Церкви от Государства, сняв оковы госаппарата с Церкви,
как Благоразумный Разбойник на кресте,
искупая (!)
свою ДИНАСТИЧЕСКУЮ*/* Вину перед Русским Народом, уже находившемся на своей голгофе с 1613г-
вслед за ним и вместе с ним-
Всем Своим Семейством взошли на Русскую Голгофу-
"свершилась жертва Царская, Приятная, Живая".
*/*
На Николае Втором уже НЕ было греха первых Романовых, впрочем также, как и их крови.
Но ЗАКОННАЯ фамилия- была, от нее НЕ отказались
*** Серьезные события запускают за три поколения, подруливают за 35+- лет и непосредственных исполнителей готовят за 12 лет до исполнения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Почему бланки не скачут и не ищут скажем дом где прятали в подполе Свердловском сталинскую ерихонскую трубу в ВОВ Левитана да и истопников фронтовых землянок в сибири - Сталин ведь 100.000_тысячами золотых марок с Гитлером за каждого заплатил - Ленинград заселил жидобандерами и подпольщиками. А поставили только фуфловый шалаш в Разливе и синагогу на Кр.Площади.
Вина Николая-2 была конечно что пейсов подпольных и абреков хлынувших в Р.И. за 10_кратно увеличившимся золотым запасом не отправил колонной хотя бы в Берлин.
По части золотого запаса доказуемого в банках западных присутствовала и попытка направить их в Тельавив - "Голда Меир нянчила тайно сына Ленина", насчёт тайности ошибок нет - потомство даунов растила как у отца с половинкой мозга. Ещё коммунистическо-кибуцная мечта - Сталин - сын Николая-2 выращенный Прежевальским, ну внуки то - Якоб Джугашвили тайно растил их в Исраэле - зря в 1947г. отпущен из плена племянник Геринга?
Вина Николая-2 была конечно что пейсов подпольных и абреков хлынувших в Р.И. за 10_кратно увеличившимся золотым запасом не отправил колонной хотя бы в Берлин.
По части золотого запаса доказуемого в банках западных присутствовала и попытка направить их в Тельавив - "Голда Меир нянчила тайно сына Ленина", насчёт тайности ошибок нет - потомство даунов растила как у отца с половинкой мозга. Ещё коммунистическо-кибуцная мечта - Сталин - сын Николая-2 выращенный Прежевальским, ну внуки то - Якоб Джугашвили тайно растил их в Исраэле - зря в 1947г. отпущен из плена племянник Геринга?
Цитата: lehomor
Цитата: Sergioma
На изображении фотошоп чистой воды. Проверяйте источники.
И что это меняет!Позор нашей власти.Вот и всё.Но как красиво.Ведь сами мурманчане пожелали.Тьфу в душу м--ть
Если сами мурманские такой выбор сделали почему власти то позор? Ты уж как то определись, либо штаны надень, либо крестик сними
Если жители Мурманска ПРОТИВ - пусть заявляют это в открытом протесте. Пусть напишут письмо Путину.
Нужно информационное давление на власть.
Долгое и настойчивое. Безапелляционное!
Это РАБОТАЕТ.
Надо только ЗАХОТЕТЬ и сделать.
Желаю успеха в этом праведном Деле!
И надеюсь на Справедливость, которая таки восторжествует.
Нужно информационное давление на власть.
Долгое и настойчивое. Безапелляционное!
Это РАБОТАЕТ.
Надо только ЗАХОТЕТЬ и сделать.
Желаю успеха в этом праведном Деле!
И надеюсь на Справедливость, которая таки восторжествует.
Цитата: Спектр света
Надо только ЗАХОТЕТЬ и сделать.
Да-да, вот так же говорил один старпёр, ложась в постель с молодою женой:
-Надо только захотеть! Вероятно, не смог захотеть. И восторжествовала справедливость. - Он вскоре помер, а молодая жена, с его наследством, нашла себе другого мужа.
А ежели жители Мурманска НЕ ПРОТИВ?
Бизон, ты, ежели, не способен уловить смысл текста, состоящего из более, чем двух предложений, иди убейся об стену или поковыряйся в своей тупой башке и найди там хотя бы пару извилин.
Если жители Мурманска были бы НЕ против, не было бы общественного резонанса в этом городе.
Ферштеен?
А если они реально НЕ против, то и проблемы никакой нет.
Ибо, это ИХ выбор в данном конкретно случае.
Прежде чем громко пукнуть, оглянись, - нет ли кого рядом....а то как-то неловко может получиться.
Будь здоров. БИЗОН.
Ты даже ассоциируешь себя со скотиной. О чём с тобой можно говорить.
Если жители Мурманска были бы НЕ против, не было бы общественного резонанса в этом городе.
Ферштеен?
А если они реально НЕ против, то и проблемы никакой нет.
Ибо, это ИХ выбор в данном конкретно случае.
Прежде чем громко пукнуть, оглянись, - нет ли кого рядом....а то как-то неловко может получиться.
Будь здоров. БИЗОН.
Ты даже ассоциируешь себя со скотиной. О чём с тобой можно говорить.
Скорее , это народ его предал и уж никак не наоборот - он-то никого не расстреливал...
А видимо, следовало .... Т.е. правильный "некролог" = МАЛО САЖАЛ И ВЕШАЛ - всем бы было теперь хорошо ..
А видимо, следовало .... Т.е. правильный "некролог" = МАЛО САЖАЛ И ВЕШАЛ - всем бы было теперь хорошо ..
Цитата: Alexander95
Николай II: выдающиеся достижения и победы. Лучший правитель России, оболганный коммунистами. Оригинал взят у patriotka в Оболганный царь. Факты и цифры.
Ни для кого уже не секрет, что история России искажена. В особой степени это касается великих людей нашей страны. Которых представляют нам в образе тиранов, сумасшедших или безвольных людей. Одним из самых оболганных правителей является Николай II.
Однако, если взглянуть на цифры мы убедимся, что многое из того, что нам известно о последнем царе - ложь.... Далее подробно ..
https://takoe-nebo.livejournal.com/570704.html
Ни для кого уже не секрет, что история России искажена. В особой степени это касается великих людей нашей страны. Которых представляют нам в образе тиранов, сумасшедших или безвольных людей. Одним из самых оболганных правителей является Николай II.
Однако, если взглянуть на цифры мы убедимся, что многое из того, что нам известно о последнем царе - ложь.... Далее подробно ..
https://takoe-nebo.livejournal.com/570704.html
Статью прочитал. Там описываются достижения промышленников, землевладельцев, а где достижения царя. Как говорится член стоит, и дурак супружеский долг исполняет. Досталось николашке процветающая страна. А он все просрал, вот вам и достижения.
А какого хрена здесь обсуждают голосование нас,Мурманчан,люди,не имеющие отношение к Мурманску от слова СОВСЕМ ? Николай II основал наш город и мы за него проголосовали. Меньшинство должно подчиняться большинству,так ведь господа-демократы ? Так чего вы тут раскрыли рты,если львиная часть из вас даже не знает историю нашего города ? А уж про Романов на Мурмане слышит впервые.Кстати,фото-голимый корявый фотошоп,никак коммуняки делали,у них всё через одно место получается.И по поводу результатов голосования.Напомните,когда коммунисты были согласны с результатами ЛЮБОГО голосования,если там всё вышло не по их желаниям ? Отвечу-никогда. И то,что они опять начинают везде мазать чем-то липким.никого у нас не удивит.Повторят голосование-проголосуем так же.Только из кармана КПРФ пусть всё оплачивается.
Ну что ты делаешь, красномайданников сейчас кондратий хватит, у них всё кремлёвской мумией построено
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Поясните мне, неграмотному, а в чем конечная цель- присвоение имени аэропорту?
По мне так лучше- условно- Аэропорт, Город-Герой Сталинград! Аэропорт Славы России- Мурманск!
Вот так надо называть такие значимые объекты, что бы всякая падла помнила, как их давили, и раздавят еще много раз, если будут нос сувать.
По мне так лучше- условно- Аэропорт, Город-Герой Сталинград! Аэропорт Славы России- Мурманск!
Вот так надо называть такие значимые объекты, что бы всякая падла помнила, как их давили, и раздавят еще много раз, если будут нос сувать.
Однажды, во время переписи населения Российской Империи, Николай-II, Романов, заполняя анкету, написал в графе "Род занятий": Хозяин земли русской. Без хозяина, дом - сирота. С возвращением имени Государя, в Россию возвратится порядок. И потому этого так боятся наши враги. Но, справедливость восторжествует и мы вернём России всё то, что было утрачено, Россия возродится и её могущество преумножится сторицей.
.
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Понятие Государь у рабов красногомайдана в узколобой башке не укладывается
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Timych
Святейший синод - это была светская организация.
Право этого открытия целиком принадлежит Вам, о, "умнейший из умнейших"!
Ну, а если серьёзно, то Синод - это коллективный духовный орган, в отличие от Патриарха - единоличного предстоятеля Церкви. В Российской Империи высшая власть состояла из двух палат Синода(высшая церковная коллегиальная власть) и Сената(высшая светская власть).
Цитата: Solar wind
Царя предали и скинули с трона либералы, а не попы.
Не перевирай факты, бесёнок.
Не перевирай факты, бесёнок.
Царя предали в первую очередь: родня и генералитет, входившие в английские масонские ложи, а не только "попы", а либералам Россия вообще не нужна была.. Почему не назвать хоть один аэропорт в честь И.В. Сталина? Или он мало сделал для России, только благодаря ему , мы сейчас живём, он сохранил ее для многих поколений, что и теперь либеральное кодло во власти открывает ЕБН-центры алкашу, который чуть не просрал страну, а в честь человека, сохранившего её, даже аэропорт назвать не могут.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Аристарх
это или очередной изъм или очередная иммиграция бурной деятельности.
Вы явно путаете иммиграцию с имитацией, любезный! Научитесь пользоваться толковыми словарями.
Что же касается названий улиц, то они не вечны. После смены Конституции уберём имена завозных революционеров, кровавых террористов и их подстилок, с улиц наших городов.
Всё возвратится на круги своя.
.
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Ну что вы как они жить будут без шлюх клары и розы, или террориста джугашвили
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Цитата: Спектр света
Ты даже ассоциируешь себя со скотиной. О чём с тобой можно говорить.
Нет, со скотиной себя ассоциирует "грамотей", который подписывается так:
Цитата: Спектр света
Будь здоров. БИЗОН.
А я свой ник ассоциирую с первым в мире советским стратегическим бомбардировщиком М-4, ОКБ В.М.Мясищева, по классификации НАТО - Бизон/Bison/установившим 12 мировых рекордов:
https://www.youtube.com/watch?v=2LKgv_RkbwE
https://www.youtube.com/watch?v=brNLVv3t0vk
Столько путаницы ещё может быть с этими дополнительными наименованиями аэропортов- и в расписании, и при покупке билетов. Очень непродуманно. Как обычно никому не нужная кампанейщина.
Ни какой путаницы - это взгляд дилетанта.
В авиакассах действует собственная, сокращённая, давно отработанная, международная, унифицированная система наименований аэропортов.
В авиакассах действует собственная, сокращённая, давно отработанная, международная, унифицированная система наименований аэропортов.
Фильм Станислава Гавриловича Смирнова, «Устремлённый в будущее»,
об авиаконструкторе В.М.Мясищеве и его самолётах. Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=xjL8RaqLZOA
об авиаконструкторе В.М.Мясищеве и его самолётах. Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=xjL8RaqLZOA
Цитата: дедмазай
именем неудачника Людовика 16
Хе-хе. "После нас - хоть потоп" (Людовик XVI). Кстати, умер своей смертью. Казнен (гильотинирован) был Людовик XVII.
По поводу Николая II - вот что пишет Василий Витальевич Шульгин, присутствовавший при его отречении:
"Перед отречением Государь Император опросил всех командующих фронтов и начальника Генерального штаба генерала Алексеева. Практически все высказались за отречение. Я думаю, причина непопулярности Государя среди военных было страшное поражение при Цусиме, когда возле этого маленького корейского островка 50 русских кораблей были обстреляны и затоплены 28-ю японскими суденышками. Сам же адмирал Рожественский, командующий российским флотом, сдался в плен японцам.
Надо сказать, что посылать российский флот в обход Африки и Азии к дальневосточным берегам, а затем сразу же бросать его в бой - была плохая затея. Борта и днище кораблей после вояжа были облеплены ракушками, из-за чего корабли теряли в маневренности и скорости хода, а команды кораблей были измучены дальним походом.
Сама же фигура адмирала была крайне неудачной для такого сражения, это был обычный "тыловик", а не боевой офицер.
Однако, Государь, всегда слушавший своих военных, в этом случае проявил непонятную неуступчивость, хотя были другие, более достойные кандидаты на этот пост."
Цитата: Dr.Watson
Перед отречением Государь Император опросил всех командующих фронтов и начальника Генерального штаба генерала Алексеева. Практически все высказались за отречение.
При Николае Втором, БОЛЬШИНСТВО чиновников имело сердце и сокровища там же, где и сегодняшние.
Как и сегодня, тогда Россия была в полуоккупации(ц).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Dr.Watson
адмирал Рожественский
Здесь еще больше мрака. Но то что его травила британская и российская пресса, говорит о том, что это НАШ человек.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
это НАШ человек
"Русские не сдаются", а этот адмирал - сдался японцам.
Вот что Василий Витальевич пишет дальше: "... пустить корабли вокруг Африки и Азии была инициатива Государя. Ни один военачальник эту затею не поддержал, кроме адмирала, оставшегося на [военном] совещании в гордом одиночестве. И именно поэтому Государь так опрометчиво доверил ему командование российским флотом."
Цитата: Dr.Watson
Русские не сдаются", а этот адмирал - сдался японцам.
Так в добром здравии и сдался?
Ни одного британского траулера не потопил?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Факт есть факт - сдался в плен япошкам и эскадру свою потопил. Япошки числом вдвое менее были. И никуда от это факта не денешься. Уже с Цейлона от офицеров пошли письма, что корабли надо ставить в доки, чтобы соскрябывать ракушки с днища, а командам - дать отдых. Плюс еще сетовали, что японская корабельная артиллерия чуть ли не вдвое дальнобойнее российской оказалась
А про британские траулеры - это уже Вы загнули, батенька. Япошки воевали в той войне сами, без союзников.
Плюс Государю военные припомнили при отречении еще и аналогичное поражение при Мукдене, плюс территориальные потери Россией южной части Сахалина и Курил по итогам этой войны. Но там, в воспоминаниях думца эти подробности уже не расписывались. Только вскользь.
Про Порт-Артур и Дальний - я молчу, потому что эти порты были на китайской территории и были в концессии (временном пользовании, суть аренде) русскими у китайцев.
А про британские траулеры - это уже Вы загнули, батенька. Япошки воевали в той войне сами, без союзников.
Плюс Государю военные припомнили при отречении еще и аналогичное поражение при Мукдене, плюс территориальные потери Россией южной части Сахалина и Курил по итогам этой войны. Но там, в воспоминаниях думца эти подробности уже не расписывались. Только вскользь.
Про Порт-Артур и Дальний - я молчу, потому что эти порты были на китайской территории и были в концессии (временном пользовании, суть аренде) русскими у китайцев.
Цитата: Dr.Watson
А про британские ТРАУЛЕРЫ - это уже Вы загнули, батенька.
Эт не я- это википедия)), добрых молодцев путают))). Гулльский инцидент: русская эскадра под командованием Рожественского..., потопила английский траулер «Крэйн» и серьезно повредила пять малых рыболовецких судов, приняв их за японские торпедные катера.
Это НЕ случайность.
Цитата: Dr.Watson
пустить корабли вокруг Африки и Азии была инициатива Государя. Ни один военачальник эту затею не поддержал, кроме адмирала, оставшегося на [военном] совещании в гордом одиночестве. И именно поэтому Государь так опрометчиво доверил ему командование российским флотом."
Они ж не только на военсовете не поддержали, но и организовали проблемы морякам и пушкам.
Проигрыш был СОЗДАН в столице,
как поражение в Первой Чеченской, проблемы с супержетом, потерей спутников на орбите, взрывах ракет, сожжении детей в Кемерово... да много чего пятая колонка ОРГАНИЗОВЫВАЕТ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Обеспечить безопасность следования Второй Тихоокеанской эскадры должен был бывший народоволец, агент царской полиции Аркадий Гартинг (Авраам Геккельман), в то время шпионивший за революционерами в Берлине.
Гартинг, с его слов, развернул широкую сеть из 80 наблюдательных пунктов в Европе и зафрахтовал до 12 судов. Чтобы оправдать финансирование и поднять свою значимость, Гартинг, по мнению историков, фальсифицировал отчеты, преувеличивая или придумывая угрозы.
Гартинг, с его слов, развернул широкую сеть из 80 наблюдательных пунктов в Европе и зафрахтовал до 12 судов. Чтобы оправдать финансирование и поднять свою значимость, Гартинг, по мнению историков, фальсифицировал отчеты, преувеличивая или придумывая угрозы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Да, и еще, кстати: отречения было два. Сначала Государь отрекся в пользу своего малолетнего сына Алексея, но потом передумал и отрекся в пользу младшего брата - Великого Князя Михаила Александровича.
Механизм отречения Великого Князя Михаила Александровича был аналогичным: Великий Князь опросил военных и думцев, потом взял 2 часа на раздумье. В результате - тоже отрекся от престола, сказав при этом:
"Мой брат, Николай, отрекся за себя. Мне же придется отрекаться за всех нас." (имелась ввиду династия Романовых).
Поэтому своего преемника на престоле Великий Князь при составлении акта об отречении не указал.
Механизм отречения Великого Князя Михаила Александровича был аналогичным: Великий Князь опросил военных и думцев, потом взял 2 часа на раздумье. В результате - тоже отрекся от престола, сказав при этом:
"Мой брат, Николай, отрекся за себя. Мне же придется отрекаться за всех нас." (имелась ввиду династия Романовых).
Поэтому своего преемника на престоле Великий Князь при составлении акта об отречении не указал.
Цитата: Dr.Watson
Мне же придется отрекаться за всех нас." имелась ввиду династия Романовых
Спасибо- подтвердили догадку.
Вся династия Романовых, от Михаила до Михаила.
Правда потом передали власть Михаилу-пятнистому. Сильны черти- не Романовы, а Виндзоры.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А что Вам эти Виндзоры дались? Николай II и Джордж (Георг) V были двоюродными братьями и были очень друг на друга похожи. А в детстве их вообще было не различить:
А какую фамилию носит ныне местоблюстительница Российского престола, ныне здравствующая Великая Княгиня Мария Владимировна? Угадайте с трех раз:
[Романова-Гогенцоллерн]
А какую фамилию носит ныне местоблюстительница Российского престола, ныне здравствующая Великая Княгиня Мария Владимировна? Угадайте с трех раз:
[Романова-Гогенцоллерн]
Цитата: Dr.Watson
А какую фамилию носит ныне местоблюстительница Российского престола, ныне здравствующая Великая Княгиня Мария Владимировна? Угадайте с трех раз:
[Романова-Гогенцоллерн]
[Романова-Гогенцоллерн]
Скажу еще более древнюю сказку- что Мария Владимировна, что Маша+Гоша, что... имя им легион, все эти проекты по колпаком госдепа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Dr.Watson
что Вам эти Виндзоры дались?
Они и их островные предшественники заключили 3(три) сделки с дьяволом. Вторая, состоявшаяся 17.07.1918 г обошлась человечеству минимум в сто миллионов, Третья, 31.09.1997г, предполагала уничтожение 5-6 миллиардов людей.
В общем, очень милые люди. Понятно, что НЕ главные злодеи этого мира, но... отмороженные каиниты.
Что Георг5, что баба Лиза.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Проигрыш был СОЗДАН в столице,
Уй, как надоело слушать эту старую-старую сказку: "Царь хороший, бояре плохие". Просто военные все понимали, но не посмели сказать ни единого слова "против" Высочайшей Инициативы. А единственный человек, ее поддержавший, утопил свои суда и в конце концов сдался в плен японцам.
Вот еще на закусочку (не из Википедии, на которую Вы так любите ссылаться, а со слов очевидца тех событий):
"Императрица Александра Федоровна очень любила рисовать на мужа карикатуры. И надо сказать, у нее это неплохо получалось. На одной из них - Император был изображен в виде грудного младенца со скипетром и короной на руках своей матери - ныне вдовствующей Императрицы Марии Федоровны и орущего: "А подать сюда мое царство-государство!", на другой - в виде царя Федора Иоанновича с унылым лицом и восклицающего: "Царь я, или не царь?". Государь Император весьма снисходительно относился к шалостям своей супруги, и ничего в этом отношении не предпринимал.
Карикатуры эти разлетались, как печеные пирожки по разным печатным изданиям Санкт-Петербурга и не способствовали укреплению авторитета монархии среди простого народа."
Цитата: Dr.Watson
Цитата: счастливый_случай
Проигрыш был СОЗДАН в столице,
Уй, как надоело слушать эту старую-старую сказку: "Царь хороший, бояре плохие". Просто военные все понимали, но не посмели сказать ни единого слова "против" Высочайшей Инициативы. А единственный человек, ее поддержавший, утопил свои суда и в конце концов сдался в плен японцам.
Вот еще на закусочку (не из Википедии, на которую Вы так любите ссылаться, а со слов очевидца тех событий):
"Императрица Александра Федоровна очень любила рисовать на мужа карикатуры. И надо сказать, у нее это неплохо получалось. На одной из них - Император был изображен в виде грудного младенца со скипетром и короной на руках своей матери - ныне вдовствующей Императрицы Марии Федоровны и орущего: "А подать сюда мое царство-государство!", на другой - в виде царя Федора Иоанновича с унылым лицом и восклицающего: "Царь я, или не царь?". Государь Император весьма снисходительно относился к шалостям своей супруги, и ничего в этом отношении не предпринимал.
Карикатуры эти разлетались, как печеные пирожки по разным печатным изданиям Санкт-Петербурга и не способствовали укреплению авторитета монархии среди простого народа."
Итак. Каждое, подчеркиваю КАЖДОЕ Ваше утвержденние СОВПАДАЕТ с моими.
Карикатуры "не способствовали укреплению авторитета монархии среди простого народа", а военные ВСЕ ПОНИМАЛИ и СПОСОБСТВОВАЛИ утоплению своих судов. Как это было- даже фантазировать не приходится. К примеру.
Путин посылает БДК из Новороссийска в Севастополь. И за 4 часа пока он спит, кто-то из столицы отдает приказ на возвращение. Главнокомандующий просыпается и повторяет приказ. Что-то похожее происходило и тогда- нет ничего нового под солнцем- замордовали моряков, наверняка готовили бунт на корабле- англичанка умеет гадить, тем более под столичным прикрытием.
А то, что царь, был высокопоставленным британским чиновником с титулом, для местной специфики, Царь- это не было секретом ни для Михаила Романова, ни для его отца Федора Никитича, впоследствии м.Филарета, ни для Марии Федоровны, ни для Булгакова с его "...меняет профессию", ни для Георга Пятого, ни для Сталина.
Четыре сотни лет Израиль Фараону
И столько ж Русь Святая Альбиону.
Работали. Четыре полных века
Израиль Моисея ждал, а Русь Святая Человека,
Что позовет в опасно-страшный очистительный поход...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Dr.Watson
не из Википедии
Каюсь, про траулер оттуда легче было скопировать. На другом ресурсе слишком много было буков.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Как мне кажется, причина была несколько в другом. Государь говорил: "лучше один Распутин, нежели десять истерик в день".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.