Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Юнус-Бека Евкурова назначили заместителем министра обороны

Юнус-Бека Евкурова назначили заместителем министра обороны

«Назначить генерал-майора Евкурова Юнус-Бека Баматгиреевича заместителем министра обороны»

Вчера Указом Президента Российской Федерации Юнус-Бека Евкурова назначили на пост заместителя министра обороны и присвоили звание генерал-лейтенанта.

Копия соответствующего Указа опубликована на сайте Кремля.

Напомню, что ранее Юнус-Бек Евкуров попросил президента РФ Владимира Путина об отставке.

Юнус-Бека Евкурова назначили заместителем министра обороны
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Strek 9 июля 2019 13:39
-20
Ну и ушел бы в отставку, о душе подумал бы! Нафига такие маневры?
№2 Suby 9 июля 2019 18:48
+6
Пришло ВРЕМЯ собирать КРЕМЕНЬ!!!
№3 Bootmen 9 июля 2019 13:41
-21
Походу земеля начальника. smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№4 Strek 9 июля 2019 13:50
+24
Где Тува, а где Ингушетия? Глобус пропил?
№5 pia47 9 июля 2019 15:05
+9
Учебник географии скурил.
№6 Полковник Иванов 9 июля 2019 19:38
+7
Бывший глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров станет 12-м заместителем министра обороны РФ Сергея Шойгу по боевой подготовке и безопасности полётов.

За безопасность полётов будет отвечать пехота?

Чудны дела "государевы"...Это как софт будет писать повар...Или подлодками командывать Пилот.. biggrin

Господин Евкуров хоть малейшее представление имеет об том как функционирует авиационная часть,как устроен ЛА,как пилотируется ЛА,как обслуживается,какие ограничееия,как готовится лётный состав, и т.д.?

Для таких познаний нужно хотя бы тысячу часиков налетать как пилот для начала..Чудеса
facepalm facepalm facepalm

Касаемо боевой подготовки сухопутчиков-всё норм.Десантник-Профи с Большой Буквы. Но пехоте лезть в Авиацию..При табуреткине мы это уже проходили..И чем это закончилось тоже знаем..
№7 Полковник Иванов 9 июля 2019 20:29
+3
Шойгу готовят в Премьеры?...
А Медведева в Президенты? biggrin

Рокировочка?

Бум посмотреть..
№8 Бизон 10 июля 2019 06:20
0
А половника Иванова - на зону! Рокировочка. Там и посмотришь...
№9 Полковник Иванов 10 июля 2019 07:02
+2
№8 ? Бизон Пользователь на сайте Сегодня, 06:20

А половника Иванова - на зону! Рокировочка. Там и посмотришь...

Вы мне так и не ответили на Ваше вранье,где Генерал Владимиров говорил,что в ВКС только пару боеготовых эскадрилий:

Доказательство ,пожалуйста!
№10 Heliantus tuberosus 10 июля 2019 10:38
+2
Шойгу готовят в Президенты, Евханурова - на место Шойгу)))) winked
№11 Eneus 9 июля 2019 23:12
+9
Операция по названием "Табуреткин" прошла успешно, партнёры до сих пор удивлённо вскинутые брови опустить не могут. И Васильева - прелесть, - стихами всех дурачила, и сама посмеивалась... вот так под общий хохот и появилась оснащённая Российская Армия! Чувством юмора Кремля удовлетворён.
№12 Бизон 9 июля 2019 13:41
+40
Юнус-Бека Баматгиреевича Евкурова - поздравляем с повышением и назначением на новую должность. - Достоин!
Он был смелым офицером, надеюсь, и в генералах не подведёт. Доброго здоровья, на многая лета! Успехов, на службе России.
№13 Strek 9 июля 2019 13:48
-7
Бывший глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров станет 12-м заместителем министра обороны РФ Сергея Шойгу. Он будет отвечать за боевую подготовку и безопасность полетов, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Этот пост — один из ключевых в вооруженных силах нашей страны. В подчинение опытного боевого офицера, принимавшего участие в нескольких военных кампаниях, перейдут Главное управление боевой подготовки и Служба безопасности полетов авиации ВС РФ. Юнус-Бек Евкуров по-прежнему пользуется доверием руководства страны, а его компетенций хватает для работы в руководстве Минобороны, считают опрошенные «Известиями» эксперты.
---
Это даже не смешно ...
№14 Eneus 9 июля 2019 23:19
+6
Безопасность полётов начинается на земле - и это прежде всего дисциплина и секретность.
№15 Полковник Иванов 10 июля 2019 07:04
+3
[i]№12 ? Eneus Пользователя нет Вчера, 23:19 Жалоба на комментарий или пользователя. +2

Безопасность полётов начинается на земле - и это прежде всего дисциплина и секретность.


facepalm facepalm
№16 Strek 10 июля 2019 10:53
+1
Мда, слава Разуму, таких как Вы к области БП не подпускают. Идиот, найди дос ИКАО про СУБП и почитай что это такое! Секрретность ... дибил... ты еще скажи .... сокрытие предпосылок.
№17 sliva 9 июля 2019 14:18
-11
Ранше поместье дарили а сейчас должности.
№18 Strek 9 июля 2019 14:21
-9
Поместья и так есть, не надо переживать. А должность нужна, что бы поместье содержать. Раньше все на крепостных было, а сейчас суверенная демократия.
№19 Оптимист Бывший 9 июля 2019 18:34
-3
Помнится был один генерал из тех краёв. По телефону отключили.
№20 АИФ 9 июля 2019 14:25
-1
Присмотрит за Шойгу.
№21 kiwi777 9 июля 2019 14:28
+31
Он один из тех кто в Приштине аэропорт захватили...под носом у нато!!!

https://www.youtube.com/watch?v=gpGw6CJljHw
№22 realman 9 июля 2019 15:29
-6
Цитата: kiwi777
Он один из тех кто в Приштине аэропорт захватили...под носом у нато!!!

Ох и неудачный же пример Вы привели... Слили тогдашнего майора, вместе с сослуживцами. Да и сейчас поступили некрасиво... Да и служил он тогда в составе батальона, входившего в состав объединенных сил НАТО! SFOR. Если Вы внимательно посмотрели этот ролик, он там аккуратно говорит об этом.
№23 kiwi777 9 июля 2019 16:10
+6
Я с ним в разведку пойду!!!
№24 oleginost 9 июля 2019 14:36
+20
Можно только приветствовать такое назначение! Боевой офицер, плюс опыт административной работы на высокой гос.должности, это более чем серьезно. В добрый путь!
№25 Strek 9 июля 2019 14:43
-16
А с поста начальника Чукотки Ингушетии именно за опыт административной работы слетел?
№26 Strek 9 июля 2019 14:45
-16
Особенно это решение будут приветствовать офицеры, которые не смогли продвинуться по службе из-за дани очередному гордому кавказкому орлу.
№27 Kianka 9 июля 2019 14:37
-11
У Евкурова жизнь удалась. Из зам.начальника РазведУпра одного из резервных округов в Свердловске, через 11 лет без Армии, засохатив работу в не самом большом регионе, признав свои ошибки и прилюдно их озвучив и покаявшись за содеянное- телу дают должность Начальника ГлавУпра БП и Служы безопасности полетов авиации.
Блин, Путин что- решил всех своих верных последователей прогнать по своему пути и дать им в полной мере насладиться ненавистью сослуживцев?
Евкуров-дебил? Он что- не понимает, что вступив в должность он в полной мере насладится презрением окружающих старших и высших офицеров, которые тянули лямку службы в то время, когда Евкуров пытался пристроить свою задницу между молотом и наковальней?
Я с уважение отношусь к его действиям в Югославии (в плане исполнения замысла вышестоящего штаба- особо это отмечаю), его и его подчиненных, но у него планка упала после назначения на должность главы Ингушетии. Там он полностью провалил работу, показал, что он не может быть самостоятельным руководителем, не способен принять решения и нести ответственность за его выполнение.
ХЗ, но отсутствие опыта работы на штабных должностях у Евкурова лишили его обучения навыкам планирования и тактических расчетов. Он исполнитель, но никак не может быть руководителем. ИМХО
----------
лучше быть, чем казаться
№28 MALISH 9 июля 2019 15:21
+17
Не тебе, слава Богу, решать кому и чем руководить.
№29 Strek 9 июля 2019 15:44
-13
потому и живем в жопе, потому что кругом жополизы. Вы еще Сечину при жизни памятник поставьте :)
№30 MALISH 9 июля 2019 18:12
+13
Я живу в России и горжусь этим. Если ты живешь в жопе, то, по всей вероятности, ты из семейства паразитов, т.е. глистов. Сочувствую.
№31 Данилович 9 июля 2019 19:51
-5
А почему у Вас, у такого гордого за Россию, ник на латинице???
Или Вы горды тем, что Россия идет по плану пендосов в глубокую англо-саксонскую жопу???
№32 Eneus 9 июля 2019 23:33
+5
Потому, что это просто игра, - у русских нет мелкотравчатого шовинизма, нам незачем рисоваться или "косить" под русского.
А то, как Вы паписали, русский не напишет.
№33 ничего непонимаю 9 июля 2019 17:48
+14
Наверное правильный дядька, раз боты так дружно, пачками топят против него. russian
----------
Эх прокачу!
№34 MALISH 9 июля 2019 18:13
+7
Вы абсолютно правы!
№35 Оптимист Бывший 9 июля 2019 18:39
+1
Может боты знают, что нет такой работы, как хороший парень?
№36 MALISH 9 июля 2019 19:02
+7
Ботам по определению неизвестно такое понятие как "хороший парень" и порядочный человек, это не их категории.
№37 Iron Felix 9 июля 2019 15:29
+1
Цитата: Бизон
Юнус-Бека Баматгиреевича Евкурова - поздравляем с повышением и назначением на новую должность. - Достоин!
Он был смелым офицером, надеюсь, и в генералах не подведёт. Доброго здоровья, на многая лета! Успехов, на службе России.

Присоединяюсь к Вам с пожеланиями.
Вот такой, НАСТОЯЩИЙ генерал должен командовать армией! А не ряженый в генеральский мундир строитель!
Он действительно Герой!
№38 Strek 9 июля 2019 15:46
-6
И ничего, что один и тот же персонаж отдал на откуп строителю или табуреткину авиапром? Табуреткин теперь председатель совета директоров ОАК. Или все блевавшие на табуреткина в прыжке переобулись, и он теперь великий рефломатор армии?
№39 MALISH 9 июля 2019 18:19
+12
Не хочу защищать никого, но армия за короткое время стала другой, это - факт. Если судить по результатам, то, значит, реформатор.
№40 Оптимист Бывший 9 июля 2019 18:42
-1
Хотя лёгкое позитивное движение в авиапроме наблюдается. Как пример: младший Рогозин его покинул. авиапром. Говорят, злые языки, в боинг перешёл.
№41 Ва_васи_на 9 июля 2019 15:35
-2
Отец Евкурова Баматгирей - он, что потомок Крымских Гиреев?
№42 esaul 9 июля 2019 18:20
+7
Цитата: Ва_васи_на
Отец Евкурова Баматгирей - он, что потомок Крымских Гиреев?

Не понимаю почему за ваш вопрос налепили столько минусов shok
Что касаемо самого вопроса - вполне возможно, что Юнус-Бек и потомок Гиреев. Но Гиреи были не только крымскими. А по мне, так не важна национальность - важно отношение к своей Родине, к своей стране. Разве мало было в истории России героев не славянской национальности? Да полно: и татары, и чеченцы, и грузины, и немцы, и прочая, и прочая... Ещё Пётр Великий не гнушался верности своих иноземных подчинённых. И многие из них принесли России славу неувядаемую, как и их имена. Екатерина Великая, вообще, практиковала приближение ко дворцу отпрысков знатных фамилий других народов с тем, чтобы из них вырастали будущие лидеры малых народов Империи. И они вырастали и служили верой и правдой, ставшей для них своей, России. Поэтому и называли Российскую Империю плавильным котлом народов. Это нашим недругам пришло в голову называть её тюрьмой.
№43 chu 10 июля 2019 11:01
+1
Цитата: esaul
Поэтому и называли Российскую Империю плавильным котлом народов.


Согласен с Вашим комментарием, но здесь Вы немного перепутали: плавильным котлом народов называют всё-таки США. Концепция "плавильного котла" подразумевает размывание культур проживающих в США народов и создание единой "американской нации", имеющей единую культуру.
На Руси культуры всех населяющих её народов всегда бережно сохранялись. Вместе с тем, к достижениям богатой русской культуры открыт неограниченный доступ.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№44 акула 9 июля 2019 16:05
-3
В колоде 36 карт.Тосуем-раздаём.Игра не задалась.Снова тосуем -раздаём.Опять ЖОПА. И так всю жизнь. 36 в разных вариациях.
№45 Heliantus tuberosus 10 июля 2019 10:45
+2
Бедняга... глист, наверное (всё время в жoпe)
№46 Инсургент_Росс 9 июля 2019 16:11
-1
Своих всегда пристроим на тёплое местечко. И так почти 20 лет. winked
№47 Kianka 9 июля 2019 16:13
+1
Да до каких пор из Министерства Обороны будут делать отстойник для откорма бывших управленцев, которые обосрались на своем прежнем месте трудовой деятельности? В Войсках и на Флоте сокращают кол-во генеральских и адмиральских должностей, "вилки" поубирали в сторону уменьшения , зато под Министра Обороны ввели 12 (двенадцатую!!!) должность зама!
Объясните мне тупому военному- каким хреном Боевая Подготовка соотносится с безопасностью полетов авиации ВС? Не ВВС в составе ВКС, а вот такое название? У нас сейчас структуру ВС РФ меняют по щелчку пальцев президента или лица , приближенного к его левому полужопию?
----------
лучше быть, чем казаться
№48 esaul 9 июля 2019 18:25
+7
Цитата: Kianka
Да до каких пор из Министерства Обороны будут делать отстойник

Если бы наше Минобороны было отстойником, то не было бы на вооружении нашей армии оружия, которого противник так опасается. Ваши слова - похожи на слова человека с завышенной самооценкой.
№49 MALISH 9 июля 2019 18:38
+4
Сомневаюсь, что военный, но тупой точно! Боевая подготовка и безопасность полетов прямо связаны, это понимают даже не военные, правда, не тупые. Насчет названия, которое тебя удивляет, то оно существует уже давно. Читай:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20?ноября 2001?года № 801 «О Службе безопасности полётов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации»[4] основными задачами Службы являются:

осуществление государственного контроля за деятельностью авиационного персонала государственной авиации в части, касающейся безопасности полётов;
организация и проведение расследований авиационных происшествий и авиационных инцидентов с воздушными судами, находящимися в пользовании Министерства обороны Российской Федерации, отдельных авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также авиационных происшествий и авиационных инцидентов, в которые вовлечен авиационный персонал нескольких федеральных органов исполнительной власти и организаций;
классификация и учёт авиационных происшествий и авиационных инцидентов в государственной авиации Российской Федерации, проверка деятельности федеральных органов исполнительной власти и организаций по ведению расследований, классификации и учёта авиационных происшествий и авиационных инцидентов.
Ты не слышал, что в ВС есть немало не боевых воздушных судов?
№50 Полковник Иванов 9 июля 2019 23:41
+4
№41 ? MALISH Пользователя нет Сегодня, 18:38

Безопасность в Авиации завмсит от трёх слагаемых:
1. Надёжности самой авиационной техники.
2.Обученностью и опытом Лётного Состава.
3.Грамотной организацией командирской,лётно-боевой подготовки и инженерно-технического,тылового и аэродромного,включая РТС, обеспечения.

Всё..Копипастить дурню нет нелбходимости. )))
№51 Бизон 10 июля 2019 06:24
0
Цитата: Полковник Иванов
Всё..Копипастить дурню нет нелбходимости. )))

Ты лучше расскажи про аварийность в твоём полку, иуда!
№52 Хазарин 10 июля 2019 09:33
0
Бизон,вы весьмя наивны,такое фекальное испражнение как "полковник" долго буде всплывать,не обращяйте на него внимание(там несколько ошибок в тексте-боты этого не допускают) divanoid
№53 Хазарин 10 июля 2019 09:35
0
Индевор,думал о вас как мужике,а вы любите "полковников"?
№54 lordmrak 9 июля 2019 19:28
-3
Ну как сказать,кто как отлизал"выполнил поставленную задачу,вопреки мнению народа""тому и звание и почёт
№55 Хазарин 10 июля 2019 09:39
+2
Ваш опыт,вам и в задницу,вам и почёт на зоне.Вы боевого офицера отличаете от паркетного?
№56 Горький перец 9 июля 2019 16:35
+4
С Евкуровым не служил и не работал - судить о его деловых качествах не могу. Возможно, он и достоин такой должности. Но одно я знаю точно: сейчас в госструктурах при назначении на должность ни твои заслуги, ни морально-деловые качества не учитываются. Решающее значение имеет только личная преданность вышестоящему руководителю. С середины 2000-х это настолько стало явно, что уже и не скрывается. Это называется "руководитель подбирает себе команду". При необходимости под "достойного" человека с нуля создадут службу, департамент, направление, укомплектуют штатными единицами вместе с людьми.
№57 дедмазай 9 июля 2019 16:35
-2
Хотя выше критика Евкурова. Но не знаю, он нюхал порох и знает что такое война, если не таких , то тогда кого?
Да и Шойгу начал напрягать распродажей последнего слова военной техники РФ(продажа комплекса 400
Турции). Попробуйте купить современный американский комплекс ПВО. Замордуетесь, вас даже в кабину на выставке не пустят. А израильтяне свой железный купол никому вообще не продают и не показывают, хотя наверно, деньги тоже нужны, их ведь всегда не хватает. А здесь новейшую технику неизвестно кому, который сам еле держится в своей Турции во власти и не сегодня завтра его уйдут и пожалуйте господа американцы и разные европейцы с японцами - учитесь разбирайтесь и вы обязательно найдете ахиллесову пяту, поскольку без нее не бывает.
В РФ министрами все менегеры и пожарники или и то и другое сразу. Не поэтому ли был печальный 41 год?
№58 ничего непонимаю 9 июля 2019 17:55
+8
Продают только устаревшие модификации и при том в экспортном исполнении. Там уже мало секретного остаётся и боевые характеристики сильно отличаются от современных комплексов стоящих сейчас на вооружении. Шойгу, всё делает правильно, пущай ковыряются в старом пока Россия создаёт новое.
----------
Эх прокачу!
№59 MALISH 9 июля 2019 18:44
+8
Не пытайтесь что-то объяснять таким - напрасный труд. Последнее время резко активизировались нападки на Путина и его ближайших соратников, и это еще только начало. Будет еще много вранья, провокаций и обсирания, маскируемого под критику.
№60 Daimont 9 июля 2019 20:01
+3
Похоже, что Кужугетовича в премьеры двинут, а там и в президенты.
№61 Карамболь 9 июля 2019 20:10
+5
Цитата: Полковник Иванов
Бывший глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров станет 12-м заместителем министра обороны РФ Сергея Шойгу по боевой подготовке и безопасности полётов.

За безопасность полётов будет отвечать пехота?

Чудны дела "государевы"...Это как софт будет писать повар...Или подлодками командывать Пилот.. biggrin

Господин Евкуров хоть малейшее представление имеет об том как функционирует авиационная часть,как устроен ЛА,как пилотируется ЛА,как обслуживается,какие ограничееия,как готовится лётный состав, и т.д.?

Для таких познаний нужно хотя бы тысячу часиков налетать как пилот для начала..Чудеса
facepalm facepalm facepalm

Касаемо боевой подготовки сухопутчиков-всё норм.Десантник-Профи с Большой Буквы. Но пехоте лезть в Авиацию..При табуреткине мы это уже проходили..И чем это закончилось тоже знаем..

А откуда пришёл нынешний Главком ВКС? Не подскажите
№62 Полковник Иванов 9 июля 2019 20:49
+1
Скажу..Пилотов поспрашивайте...Услышите много "хороших" словечек..
№63 Nadym62 9 июля 2019 20:27
+1
Цитата: Strek
Где Тува, а где Ингушетия? Глобус пропил?

Считаю правильное решение. Дальше-больше. Шойгу против не будет.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№64 Карамболь 9 июля 2019 21:05
+7
Цитата: Полковник Иванов
Скажу..Пилотов поспрашивайте...Услышите много "хороших" словечек..


У каких пилотов спросить?
№65 Полковник Иванов 9 июля 2019 23:35
+2
Ребят из Главкомата прежде всего...
Из строевых частей тоже от Комэски и выше..
№66 Хазарин 10 июля 2019 07:15
+1
Еврейтор Иванов,вы шедевр,таких мудаков ,как вы, давно не встречал
Цитата: Полковник Иванов
Ребят из Главкомата прежде всего...
Из строевых частей тоже от Комэски и выше..
№67 Аристарх 9 июля 2019 21:18
+2
Десантников бывших не бывает,он выпускник РГВВДКУ.
№68 Бизон 10 июля 2019 06:25
+1
Цитата: Полковник Иванов
Скажу..Пилотов поспрашивайте...Услышите много "хороших" словечек..

Хорошие слова - вот тут. Просто бальзам на душу! А тебе это - кердык!
https://www.youtube.com/watch?v=TexCyEH5d0E