Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Закрыть Ельцин-центр? Общественность возмущена акциями «рассадника» русофобии в Екатеринбурге
Фото: saiko3p / Shutterstock.com
Такое требование прозвучало в столице Урала после того, как 5 июля в Ельцин-центре прошло пышное празднование Дня независимости США, а также 25-летие со дня открытия в городе американского консульства. На это мероприятие жителей Екатеринбурга зазывал сам генеральный консул Соединенных Штатов Пол Картер.
Гостям раздавали картонные короны, таблички с надписью «Счастливого 4 июля», предлагали делать селфи на фоне человека, наряженного в костюм Дяди Сэма, и статуи Свободы. Другими словами, была предпринята попытка превратить национальный праздник США в общегородской. После чего общественность потребовала закрыть Ельцин-центр в Екатеринбурге.
Понятно, что американские дипломаты имеют полное право отмечать свои собственные праздники. Но делать это они должны, согласно общепринятой дипломатической практике, на территории собственного консульства. Кто же им позволил это делать в здании центра, который построило и содержит российское государство? Причем праздник устроили дипломаты той страны, которая сама постоянно обвиняет Россию во вмешательстве в ее внутренние дела. Чем они сами тогда занимаются сегодня в Екатеринбурге?
В социальных сетях на следующий день американский праздник в столице Урала при поддержке Ельцин-центра вызвал шквал критики, прозвучали призывы закрыть, наконец, это учреждение. О такой необходимости написал также в своем «Твиттере» главный редактор журнала «Национальная оборона», директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко. «Когда закроют Ельцин-центр в Е-бурге?» – задал он вопрос, и пользователи начали отвечать. Кто-то выразил мнение, что центр необходимо переделать в детский дворец творчества или больницу для детей.
А на сайте агентства «Царьград» приводятся конкретные примеры выложенных в сеть высказываний на этот счет жителей Екатеринбурга. «Даёшь референдум на закрытие!» – предложил, например, Борис Камчатский. «Этот гнойник нужно вскрыть как можно скорее!» – пишет Виктор Гусаренко. «Очевидно, надо разобраться с его финансированием, а также завернуть все мероприятия, осуществляемые там, оплачиваемые из госбюджета. Никаких экскурсий для школьников, студентов за счет гос-ва», – предлагает @iefremov1981. «Пропаганда беспредела и разбоя когда-то должна же закончиться в конце концов!» – возмущается Феликс. «Дождутся, народ снесёт», – предупреждает Ольга.
Нельзя не признать, что такое возмущение людей понятно.
В самом деле, как можно при поддержке российского учреждения проводить мероприятие, восхваляющее другую страну, которая в настоящий момент проводит крайне враждебную по отношению к России политику, называет ее врагом и агрессором?
Не чем иным, как предательством национальных интересов это назвать нельзя. Но самое интересное, что проведение такого рода странных мероприятий для Ельцин-центра – обычная практика, которую уже давно подвергают резкой критике.
Ельцин-центр, как известно, открыли в Екатеринбурге в ноябре 2015 года. Он был создан в соответствии с законом 2008 года «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» – для сохранения, изучения и публичного представления наследия первого президента РФ «в контексте новейшей истории отечества, развития демократических институтов и построения правового государства». Многие проекты центра инициированы образованным в 2000 году частным Фондом Ельцина во главе с дочерью первого президента Татьяной Юмашевой.
Строительство Ельцин-центра влетело налогоплательщикам в копеечку. Из бюджета было выделено 7 миллиардов рублей. Только для завершения постройки здания центра в Екатеринбурге власти Свердловской области предоставили кредит в 2 млрд рублей. Кстати, созданием экспозиции музея занималось американское Агентство музейного дизайна Ральфа Аппельбаума, сдавшее в том числе под ключ Национальный конституционный центр и Президентскую библиотеку в США, а также работавшее в России над Еврейским музеем в Москве.
Но не только проектировщики Ельцин-центра – из США. Из-за океана приехала и нынешний директор его музея Дина Сорокина. Она училась в Вашингтоне и Нью-Йорке, а потом долго работала в американском Музее современного искусства, знаменитом MoMA. Участвовала в митингах небезызвестной «Стратегии-31» в поддержку Немцова, Удальцова и прочих оппозиционеров, рядом со сторонниками бывшего олигарха Ходорковского, бежавшего за границу.
Ее заместитель – Людмила Телень, либеральный журналист ельцинских времён, была главным редактором на «Радио Свобода», которое основано ЦРУ США. Считают, что она – идеолог центра, подбирает гостей и темы мероприятий. Другой заместитель директора – Никита Соколов, председатель совета Вольного исторического общества. В Ельцин-центре он уже запомнился оскорбительными высказываниями в адрес георгиевских лент и заявлением о намерении приступить к реабилитации власовцев. Также Никита Соколов известен своими антипутинскими интервью на украинских сайтах и публикациями на сайте «Открытой России» Михаила Ходорковского с призывами отказаться от Дня Победы 9 мая в традиционном формате, и перейти к «европейскому формату» дня скорби по павшим.
И вот эти люди определяют политику Ельцин-центра, который по сути дела является сегодня центром активного насаждения прозападных идей и пропаганды либерализма. Того самого либерализма, который, как недавно заявил президент Владимир Путин уже себя изжил.
Таким образом получается, что созданное на деньги государства учреждение проводит политику, которая идет в разрез с интересами страны?
Но присмотримся к тому, чем еще, помимо организации американских праздников занимается Ельцин-центр. Как свидетельствует его сайт, там периодически проходят лекции. Например, была лекция экс-министра внутренних дел ФРГ Герхарта Баума (известного западного либерала). Так называемые авторские экскурсии проводили Николай Сванидзе, сестра олигарха Прохорова Ирина Прохорова, небезызвестный либерал Георгий Сатаров, Андрей Макаревич, отличившийся своими концертами перед киевскими карателями, председатель партии «Гражданская инициатива» Андрей Нечаев и другие. Желанными гостями в нем были Виктор Шендерович и Михаил Касьянов, усердно «обличающие Путина». Словом, там вела свою пропаганду вся «либеральная рать».
Проводятся в центре различные кинофестивали: например, фестиваль российского документального кино «Артдокфест» (которым руководил режиссер-русофоб Виталий Манский, сбежавший недавно на ПМЖ в Латвию), фестиваль американского документального кино, фестиваль фильмов о музыке и новой культуре «Beat Weekend» (пропагандирующий самые уродливые образцы западной поп-культуры) и прочие.
Фильмы? Показ американской ленты Джима Скарамуша «Мертвые не умирают». Выставки? «Власть чувств. Германия 19-19». Мероприятия для детей? «Английский с Гарри Поттером» Лекции? Выступление о русских хакерах некоего Данилы Туровского, корреспондента латвийской «Медузы», известной своей русофобией, и т.п.
Как уже писало «Столетие», резкой критике подверг в свое время работу Ельцин-центра известный кинорежиссер Никита Михалков. По его оценке, центр позволяет себе идеологически трактовать историю, из-за чего происходит разрушение самосознания молодёжи.
Анимационный ролик музея, в котором представлена история реформ в России со времён Ивана IV до новейшего времени, например, рассказывает о том, как на протяжении столетий руководители России только тем и заниимались, что пытались «вестернизировать» общество, но все попытки были безуспешными. Единственный, кому удалось изменить ситуацию, по версии авторов видеоролика – Борис Ельцин, который открыл историю «новой, свободной России». «Как в течение нескольких минут показана наша с вами история? Что это за люди? Что это вообще за история? Что за люди творили эту историю? Рабы и звери», – рассуждает в своей авторской программе Михалков.
Режиссёр заявил, что подача истории России таким роликом окажет пагубное влияние на умы молодых людей, у которых нет всей полноты информации об истории России. Он уверен, что после просмотра видео у юношей и девушек сложится негативное восприятие истории государства. «Что всё (что показано в анимационном ролике) было в русской истории – мразь и мерзость, рабство и кровь, зависимость и страх, всё. За исключением… Но это же неправильно, но это же неверно», – справедливо заметил Михалков.
Никиту Сергеевича поддержал министр культуры РФ Владимир Мединский, заявив, что в злополучном видеофильме, который демонстрируется в Ельцин Центре, историю России представили, «как череду бессмыслицы и беспросветности».
Случаются в стенах Ельцин-центра и совсем уж скандальные истории. 18 июня 2017 года в рамках программы «Шведская модель» была показана подборка «лучших короткометражных фильмов для детей». Собравшимся был продемонстрирован фильм о подростках, которые занимались сексом, курили и употребляли алкоголь в то время, как в зале были несовершеннолетние. Представитель Ельцин-центра пояснила, что фильмы были предоставлены шведским консульством. На этот кинопоказ в прокуратуру пожаловались несколько родительских общественных организаций.
Не так давно в сети появилась петиция к президенту и генеральному прокурору РФ с требованием закрыть Ельцин-центр за пропаганду, направленную на разжигание в российском обществе розни, а также продвижение идеологии предательства. Об этом писал портал Евразия. Автор петиции, житель Санкт-Петербурга Алексей Богачёв считает, что заместитель директора Ельцин-центра Никита Соколов открыто заявил о необходимости реабилитации власовцев – коллаборационистов и изменников Родины, воевавших на стороне Гитлера в годы Великой Отечественной войны.
«Данное заявление выражает собой всю суть «ельцинской России». Реабилитация изменников Родины и пропаганда ценностей, чуждых и традиционно русской, и советской цивилизации – основная задача данного центра, в который, по сообщениям СМИ, насильно загоняют школьников. Богачёв предлагает закрыть данное учреждение, создав на его месте нечто более полезное и необходимое – Академию талантов, Музей Связи времен или университет. «В условиях гибридной войны против России данный шаг назрел и будет иметь важное морально-нравственное значение для консолидации народа в трудное для всех патриотов России время», – считает автор петиции.
Надо сказать, что американцы вовсе не случайно провели свой праздник не у себя «дома» – в помещении консульства, как это обычно делают дипломаты, – а вынесли празднование при поддержке руководства Ельцин-центра «в народ», занялись пропагандой на общественной городской площадке. Американцы уже давно ведут в Екатеринбурге активную пропагандистскую работу. Неоднократно бывал в Екатеринбурге бывший посол США Джон Теффт, который, кстати, до этого служил американским послом в Грузии и на Украине. Особенно активно действовали в городе представители США, когда мэром Екатеринбурга был либеральный активист Евгений Ройзман. Но и после его изгнания с этого поста они свою активность не прекратили, о чем и свидетельствует их праздник в Ельцин-центре.
Что же стало причиной такого особо пристального внимания дипломатов США именно к Екатеринбургу?
Вероятнее всего, они осознали провал попыток организации «майдана» в Москве, и теперь дипломаты пытаются «нащупать почву» для организации «оранжевого протеста» в одном из промышленных регионов России.
А Екатеринбург избран потому, что именно там функционирует Ельцин-центр, превратившийся в своего рода плацдарм для подрывных действий либералов и обработки общественного мнения в выгодном им, прозападном духе.
Об этих замыслах проговорился либеральный активист Федор Крашенинников, который написал следующее: «Теперь уже нам кажется, что все всегда так и было, и вот эта вот страна, которая нас окружает – с триколором, орлом, Путиным и Медведевым – она такой и будет всегда. А «Уральская республика» – это название чего-то неуловимого, это то ли было, то ли не было, и рассуждать о ней сейчас – это как в советском 83-м году рассказывать о вступлении Эстонской ССР в НАТО и Евросоюз. …Я написал этот текст только для того, чтоб вы задумались: а вы уверены, что через 30 лет Уральская республика не будет такой же банальной и очевидной реальностью, какой нам сейчас кажется герой России Рамзан Кадыров, депутаты Милонов и Мизулина и бесконечное путинское президентство?».
Итак, цель ясна – сепаратизм, раскол России, т.е. то, к чему уже давно стремится Запад. Разумеется, после таких высказываний Крашенинников, как и другие либералы, стал завсегдатаем вечеринок у американского консула в Екатеринбурге, о чем сам Крашенинников с гордостью писал в своем Фейсбуке.
Директор Института проблем глобализации Михаил Делягин уже отмечал, что частые визиты американских дипломатов в Екатеринбург связаны с новыми попытками возбуждения протестного движения. Ведь, как известно, в новейшей истории США многократно организовывали политические перевороты, как в странах СНГ, так и на территории Ближнего Востока и Северной Африки именно через свои дипломатические представительства.
Естественно, возникает подозрение, что консульство США в Екатеринбурге используется также для банального шпионажа.
«Генеральное консульство США в Екатеринбурге усилило работу по неспециализированным направлениям, – пишет уральская газета «Вечерние ведомости». – Вектор деятельности, по данным источников издания, меняется в сторону сбора информации, которая может составлять государственную тайну, либо информации, которая полезна для западных спецслужб».
Газета упоминает в этой связи мероприятие под условным названием «День юного дипломата», которое организовали сотрудники Генконсульства США в Екатеринбурге. На подобные встречи, отмечает она, «приглашают перспективных студентов и старших школьников с целью привития им западных «ценностей», установления постоянных контактов с ними, а также дискредитации в глазах российской молодежи внешней политики руководства РФ. Данное мероприятие укладывается в общую концепцию действий Генконсульства – американские дипломаты активно применяют практику привлечения молодежи».
Идет обработка и местных предпринимателей. Так, свое мероприятие провел в Екатеринбурге OSAC (консультативный совет Госдепартамента США по международной безопасности). В нем приняли участие специалисты внешнеполитического ведомства, которые пригласили на встречу российских предпринимателей, сотрудничающих с американским бизнесом. Как отмечали участники встречи, по понятным причинам желающие остаться неназванными, основной задачей американской стороны было получение данных о влиянии санкций США и их сателлитов на Россию.
При этом, по неофициальным сведениям, Вашингтон заинтересован в сотрудничестве с российскими компаниями во многих сферах (там, где это им выгодно) и, несмотря на санкции, будет «неофициально» работать в России. Известно, что одним из направлений деятельности организации OSAC является консультирование американских компаний и их российских контрагентов по выработке механизмов противодействия правоохранительным органам РФ в вопросе соблюдения местного законодательства. Между тем российский бизнес на территории США находится в жестких условиях под давлением американского протекционизма, вызванного санкционными мерами.
Специфика тем, обсуждаемых в ходе подобных мероприятий, показывает, что американская сторона собирает информацию о проблемных вопросах экономической безопасности России. Особое внимание уделяется вопросу «промышленного шпионажа» в России.
«Американские государственные структуры, а также спецслужбы США ведут активную работу по сбору сведений о деятельности оборонно-промышленного комплекса России в условиях экономического и политического давления на Москву», – делают вывод «Вечерние ведомости».
…Не случайно же, именно Екатеринбург стал недавно ареной протестов против строительства в городе православного храма, вызвавших резонанс по всей России. СМИ уже писали: есть сведения о том, что эти протесты возникли не спонтанно, а были кем-то организованы. Топ-менеджер американского холдинга Hearst Shkulev Ринат Низамов, обещавший, что «Екатеринбург станет горячей протестной точкой на карте России», проговорился об организаторах «майдана» в Екатеринбурге, считает уральский блогер Сергей Колясников. Во время протестов против храма, собравшиеся стали озвучивать кричалки: «Кто не скачет, тот за храм», а из толпы неслись возгласы «Ганьба!», что доказывало наличие заезжих с Украины провокаторов.
Есть и другие тревожные сигналы из этого уральского города. Недавно там в местной школе №115 под прикрытием конкурса «Толерантный мир» детям предложили изобразить… однополую любовь. В результате на детских рисунках появились обнимающиеся однополые пары и даже трио, а также такие подписи, как «Нам не дано выбирать, мы все по-своему уникальны», «Мы за мир. Мы за толерантность» и т.п.
Конечно же, такое произошло не случайно, а в результате того, что в стенах этого государственного общеобразовательного учреждения подрастающее поколение давно и планомерно снабжали такой «специфической» информацией. По закону, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей в России установлена ответственность в виде штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 800 тысяч рублей до одного миллиона рублей. Данный случай является вопиющей, откровенной пропагандой гомосексуализма среди школьников, считает адвокат Иван Миронов.
Словом, деятельность Ельцин-центра в Екатеринбурге остро критикуют уже давно. Для многих его разлагающая роль, как рупора либералов и проводника западного влияния, совершенно очевидна.
Судя по всему, у кураторов центра есть влиятельные покровители «наверху». Иначе трудно объяснить, почему его разрушительная работа продолжается, и почему на фоне многочисленных протестов и скандалов исполнительный директор Ельцин-центра Александр Дроздов в 2018 году был награжден Орденом Почета.
Андрей Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
141 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну да. А протестующих, если таковые появятся, объявят агентами Госдепа и засланными украинскими казачками.
Предлагаю провести в Е-бурге конкурс детского рисунка-графити "кто такой пида****с" на стенах этого цента )))
Создателем и покровителем ельцин-Центра является уважаемый господин медведев,по его приказу и на деньги выделенные им этот самый Центр и построили.
Путин,нужно отдать ему должное,был против. Будучи Призидентом он этот проект положил под сукно..
Как только медведев стал президентом-понеслось строительство.Сколько потрачено и сколько и кто нахапал-уже не писал здесь только ленивый. Построено на деньги налогоплательщиков.
А коль так-центр перепрофилировать в Дворец Детского Творчества,а музей перенести в деревню Бутка,Талицкого района,воссоздав там деревяный домик))...
Второй дом где проживала семейка ельцина буквально разваливается — он серьезно пострадал при взрыве и пожаре, произошедшем в январе 2018 года, накануне дня рождения Бориса Ельцина (благодарный народ помнит своих героев)))))(1 февраля). Строение выгорело изнутри, сгорела кровля, но стены дома сохранились. Хозяева дома в этот момент находились в Тюмени.
Так что пусть либералы придут в деревни и создадут там "домик в Шушенском",коль алконавт им так дорог, как "политический деятель"- ПЕРЕРОЖДЕНЕЦ)))
Махровый ПАРТАПАРАТЧИК вдруг стал радетелем и создателем "демократии" в России. Развалив СССР и ввергнув народы Союза в нищету и страдания..
Была бы моя воля я бы уроки 1 Сентября в школе начинал с показа и рассказа об "мсторических личностях" усилиями которых России были причинены наибольшие страдания,для воспитания у молодого поколения правильных ориентиров.
Например об гитлере,николашке,ельцине,горбачове,рыжем толике,трумене,далласе.рейгане и далее по-списку..
Путин,нужно отдать ему должное,был против. Будучи Призидентом он этот проект положил под сукно..
Как только медведев стал президентом-понеслось строительство.Сколько потрачено и сколько и кто нахапал-уже не писал здесь только ленивый. Построено на деньги налогоплательщиков.
А коль так-центр перепрофилировать в Дворец Детского Творчества,а музей перенести в деревню Бутка,Талицкого района,воссоздав там деревяный домик))...
Второй дом где проживала семейка ельцина буквально разваливается — он серьезно пострадал при взрыве и пожаре, произошедшем в январе 2018 года, накануне дня рождения Бориса Ельцина (благодарный народ помнит своих героев)))))(1 февраля). Строение выгорело изнутри, сгорела кровля, но стены дома сохранились. Хозяева дома в этот момент находились в Тюмени.
Так что пусть либералы придут в деревни и создадут там "домик в Шушенском",коль алконавт им так дорог, как "политический деятель"- ПЕРЕРОЖДЕНЕЦ)))
Махровый ПАРТАПАРАТЧИК вдруг стал радетелем и создателем "демократии" в России. Развалив СССР и ввергнув народы Союза в нищету и страдания..
Была бы моя воля я бы уроки 1 Сентября в школе начинал с показа и рассказа об "мсторических личностях" усилиями которых России были причинены наибольшие страдания,для воспитания у молодого поколения правильных ориентиров.
Например об гитлере,николашке,ельцине,горбачове,рыжем толике,трумене,далласе.рейгане и далее по-списку..
Для всякой нечисти лучше выделить другие дни. А первое сентября пусть останется праздником, хотя бы для первоклашек!
----------
Миру мир!
Миру мир!
Цитата: Полковник Иванов
Создателем и покровителем ельцин-Центра является уважаемый господин медведев,по его приказу и на деньги выделенные им этот самый Центр и построили.
Путин,нужно отдать ему должное,был против. Будучи Призидентом он этот проект положил под сукно..
Путин,нужно отдать ему должное,был против. Будучи Призидентом он этот проект положил под сукно..
При всём уважении полковник - непосредственно деньгами распоряжается председатель правительства, а президент только даёт указания. Нас Пякин, Фёдоров и другие уверяют, что Путин ничего не может сделать для России так как натыкается на либеральное правительство Медведева. Но при Медведеве президенте Путин был председателем правительства и если бы захотел. то центр бы и не построили.
Кстати, это американское консульство существует не смотря на то, что наше консульство в Сан-Франциско не только обыскивали, но и вообще закрыли. Так что рассадник педерастического либерализма и поклонения США Путин вполне мог бы в ответ и закрыть, но в ответ мы только на праздники приглашаем, причём это подаётся, как наивысшая степень троллинга, хотя это чистейшая слабость.
То есть Вам мало одного детского конкурса и Вы предлагаете провести ещё один, но более углублённый?
Надо ещё будет объявить во всех СМИ, что этот рассадник зла закрыли по многочисленным просьбам граждан России.
Закрыть Ельцин-центр? Общественность возмущена акциями «рассадника» русофобии
"А ещё закрыть железный занавес, ввести цензуру, отключить интернет как рассадник русофобии, снести Храм Христа Спасителя и другие храмы. И вперёд к победе коммунизма! Правда не избежать гражданской войны, репрессий и голодомора, но чего не сделаешь ради победы коммунизма."А может лучше перенести Ельцин-центр на красную площадь,
вместо мавзолея и вместо всех этих ужасов "коммунизма".
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Дибил, прости господи, кастрировать таких надо, чтоб не плодились...
Дебилы уничтожили десятки миллионов русских людей, после 1917-го!!!
И похоже они плодились.
И похоже они плодились.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
ООО наверно вы лично видели и подсчитывали? )))
Цитата: shpacks
ООО наверно вы лично видели и подсчитывали? )))
Ага, на видео снимал.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
лучше - отстреливать!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Алекс,вы как-то резко,можно помягшее,ну не понимает народ,и нехрен его убеждать.
ты дебил?
...с призывами отказаться от Дня Победы 9 мая в традиционном формате, и перейти к «европейскому формату» дня скорби по павшим...
А во времена СССР так и было, прям таки в этом самом "европейском формате". 1 Мая праздновали с размахом и демонстрациями, весело, а 9-го проводили митинги у памятников павшим. И даже без парадов. Только в круглые даты. Парад был на 7 ноября. А сейчас что? Балаган сделали из памяти о воевавших и погибших. Все забыли, что если бы не было их, то не было б и нас.
а ещё при СССР храм христа-спасителя на 9 мая фанерой обшивали!!!
Даёшь Дворец пионеров вместо Ельцин-центра!
Лучше центр военных преступлений и предателей: 1941-1945 годов, Хиросима и Нагасаки, Вьетнам, Сербия, Ирак, Ливия, Сирия, Украина, там же Власов, Солженицын, Горбачев, Ельцин, Чубайс, Егор Гайдар и вся 5-я колонна. Чтоб знали и помнили.
Цитата: Сергей
храм христа-спасителя
Бассейн "Москва", имеете в виду?
Оно тогда не жило ,откуда оно должно знать ,что и когда было .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Это типа троллинг такой.
Цитата: _Сергей
а ещё при СССР храм христа-спасителя на 9 мая фанерой обшивали!!!
Очень хочется узнать у Вас, а в каком году был восстановлен храм Христа Спасителя? Если Вы сдавали в школе ЕГЭ, то можете не отвечать!
Цитата: atom1977
а 9-го проводили митинги у памятников павшим. И даже без парадов. Только в круглые даты. Парад был на 7 ноября.
Судя по вашему "нику", Вы слишком молоды, чтобы помнить, что в СССР проводилось два парада: один 7 ноября, другой на Первре Мая. Позже парад с 1 Мая перенесли на День Победы, а парад 7 ноября стал неактуальным по известным причинам.
Судя по вашему "нику", Вы слишком молоды
Диагноз юзерпку ставим, или просто, письками померяться решили, пенсионер, судя по "нику"?
Первого мая была демонстрация, а не парад, ибо мир, труд, май. Но Вы слишком молоды, чтобы знать.
Цитата: atom1977
Первого мая была демонстрация, а не парад, ибо мир, труд, май.
Вашим незнанием фактического материала удовлетворён - я так и предполагал! Моя писька оказалась круче! Рекомендую в будущем не продолжать споры, если не знаете факты.
«Дождутся, народ снесёт», – предупреждает Ольга
Если там наверху этого не понимают, тем хуже для них. Если дойдёт дело до обрыва народного терпения, то мало уже не покажется ни одному либерасту и "демократу", и я думаю, что уже пора бы русскому народу, пока мягко , но настойчиво начинать очищаться от этой грязи, перманентно уничтожающей любой строй в России и саму Россию. Монархическая империя, они против - развалили. Сами своего неспособны создать ничего, только рушить и получать за это бабло от пиндосов. Большевики с коммунистами ценой огромных жертв и потерь народа создали СССР и это им не так, раскачали и уничтожили В 90-е, когда народ вымирал миллионами, они жили насвистывая и припеваючи, жирея на западные гранты. Начиная с 2000-х когда Россия стала потихоньку вставать с колен, снова поднимают вой вселенский и снова им всё не так, а те кто пролез до этого ещё и во власть, уже даже не стесняясь и не боясь открыто гадят, вредят и занимаются саботажем, вызывая недовольство народа и тем самым снова целенаправленно раскачивают государство что бы снова подорвать его основы и получить за это очередную мзду от дяди Сэма. Если люди не сплотятся против них, то рано или поздно они в очередной раз угробят страну и государство, а с ними и миллионы жизней. И как бы это не было уже последней и окончательной их победой.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
То есть население России сначала заботливо сдаёт всю власть в стране на выборах Единой России, а потом устраивает благородное негодование по поводу её антигосударственной деятельности ?
Цитата: Виктор Подосенков
То есть население России сначала заботливо сдаёт всю власть в стране на выборах Единой России, а потом устраивает благородное негодование по поводу её антигосударственной деятельности ?
Народ спокойно работает и не плачет, а негодуют те кто не ходит на выборы, или те чьи кандидаты проиграли на выборах.Цитата: ничего непонимаю
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Информационные сайты почитай, незнайка.
Цитата: Виктор Подосенков
Информационные сайты почитай, незнайка.
Результаты выборов посмотри.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Результаты выборов в ГД посмотри.
И в ГД президента поддерживают не меньше, чем народ на выборах!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: ничего непонимаю
рано или поздно они в очередной раз угробят страну и государство, а с ними и миллионы жизней. И как бы это не было уже последней и окончательной их победой.
Вообще то за 1000 лет никто не угробил, пока не пришли большевики и за 70 лет угробили страну. Ещё один приход большевиков, будет последним для страны!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Страну подняли на не досягаемый ни для одного другого общества планеты уровень научного интеллектуального развития. Да и вообще Россия является научным и технологическим донором во всех мега-проектах современности, которые серьезно влияют на будущее развитие человечества. А они...пусть ветряками энергию добывают.
Методичьку смени,власть поменялась
Пора и выходить на акции протеста.
Судя по всему, у кураторов центра есть влиятельные покровители «наверху».
Ну и за кого теперь голосовать, и есть ли смысл?
----------
За Путина. Возле Ельцин-Центра он тщательно задокументировал врагов Отечества. И теперь те, которые не перекуются и не пойдут на сотрудничество с администрацией имеют долговременные проблемы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Возле Ельцин-Центра он тщательно задокументировал врагов Отечества.
Вы наивный фантазёр. Лучше избавьтесь от грёз и оценивайте дела.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
Цитата: ВасАндр
Цитата: счастливый_случай
Возле Ельцин-Центра он тщательно задокументировал врагов Отечества.
Вы наивный фантазёр. Лучше избавьтесь от грёз и оценивайте дела.
Может Вы не все знаете, что знаю я?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Может пора уже запустить какую-нибудь всероссийскую петицию о закрытии этого рассадника русофобии и проамериканского лизоблюдства?
Неужели примеры б/у, Грузии и Киргизии ничему не учат?
Вопросы, вопросы, нет ответов
Неужели примеры б/у, Грузии и Киргизии ничему не учат?
Вопросы, вопросы, нет ответов
Вообще-то они не нарушают никаких законов.
На каком основании закрывать?
А потом и твою работу так же закроют, типа в бога не верите и надо бы закрыть вас еретиков.
С закрытием ельцин центра тоже самое, они типа еретеки и по этому их надо закрыть, а то что они ни одного закона не нарушают - фигня, типа в догматы вашей веры не укладываются.
Как по мне, так скорей вас всех не довольных злопыхателей перезакрывают по тюрьмам, чем ельцин центр закроется. Вы как раз нарушаете закон и вас есть за что закрывать.
Вообще не понятно зачем его вообще закрывать? Он работает пока есть деньги на его работу. А работу ему уплачивают клиенты и пока есть клиенты - он будет работать. Даже если если ельцин центр закрыть - его клиенты просто другое место найдут и никуда не денутся.
Как по мне, с такими объектами надо бороться не запрещая их самих, а теми же методами. Надо народ просвещать объясняя что хорошо а что плохо и показывать личным примером. Пока пример ельцин центра идёт в массы. А злопыхатели сидят ровно и требуют - закрыть.
Закрытие не решает никаких проблем, вообще. Ельцин центр открылся в 2015 году, а проблемы которые на него сваливают начались ещё в шестидесятых годах прошлого века задолго до ельцина президента и создания ельцин центра...
На каком основании закрывать?
А потом и твою работу так же закроют, типа в бога не верите и надо бы закрыть вас еретиков.
С закрытием ельцин центра тоже самое, они типа еретеки и по этому их надо закрыть, а то что они ни одного закона не нарушают - фигня, типа в догматы вашей веры не укладываются.
Как по мне, так скорей вас всех не довольных злопыхателей перезакрывают по тюрьмам, чем ельцин центр закроется. Вы как раз нарушаете закон и вас есть за что закрывать.
Вообще не понятно зачем его вообще закрывать? Он работает пока есть деньги на его работу. А работу ему уплачивают клиенты и пока есть клиенты - он будет работать. Даже если если ельцин центр закрыть - его клиенты просто другое место найдут и никуда не денутся.
Как по мне, с такими объектами надо бороться не запрещая их самих, а теми же методами. Надо народ просвещать объясняя что хорошо а что плохо и показывать личным примером. Пока пример ельцин центра идёт в массы. А злопыхатели сидят ровно и требуют - закрыть.
Закрытие не решает никаких проблем, вообще. Ельцин центр открылся в 2015 году, а проблемы которые на него сваливают начались ещё в шестидесятых годах прошлого века задолго до ельцина президента и создания ельцин центра...
Цитата: Ставр Годинович
Вообще-то они не нарушают никаких законов.
На каком основании закрывать?
А потом и твою работу так же закроют, типа в бога не верите и надо бы закрыть вас еретиков.
С закрытием ельцин центра тоже самое, они типа еретеки и по этому их надо закрыть, а то что они ни одного закона не нарушают - фигня, типа в догматы вашей веры не укладываются.
На каком основании закрывать?
А потом и твою работу так же закроют, типа в бога не верите и надо бы закрыть вас еретиков.
С закрытием ельцин центра тоже самое, они типа еретеки и по этому их надо закрыть, а то что они ни одного закона не нарушают - фигня, типа в догматы вашей веры не укладываются.
Так се коммент, ни пришей рукав . Это когда сосед на тебя выдуманные кляузы строчит , а бить нельзя - по закону НЕ виновен!
БИТЬ МОРДУ, ЧТО Б НЕПОВАДНО БЫЛО!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Ну, у нас по закону бить морду - запрещено.
Твой комментарий наглядно подтверждает мною написанное выше.
Твой комментарий наглядно подтверждает мною написанное выше.
А я и не скрываю, что всегда был за расстрельную статью, т.к. не понимаю, с какого Х насильник, растлитель детей, изувер - будет за мои деньги ещё до старости жить сытым и под крышей над головой!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
"А я за расстрельную статья для водителей авто за нарушение ПДД, а ещё за курение в общественном месте и за косо посмотрел тоже неплохо бы кол в ж.пу вставить...
И вообще ты мне не нравишься, тебя надо в газовой камере..."
Ну ты понял что твой путь уже многими был пройден и официально является кое чем запрещённым и твоё существование подразумевает что с твоим подходом к людям, дорога всего одна, потому-что ты не первый и не последний такой...
Есть поговорка " с волками жить - по волчьи выть", но чем ты лучше волков если поступаешь и воешь точно также? Какой смысл воевать с волками по волчьи, если ты по своей сути САМ волк? Вот и с ельцин центром - вы воете по волчьи...
И вообще ты мне не нравишься, тебя надо в газовой камере..."
Ну ты понял что твой путь уже многими был пройден и официально является кое чем запрещённым и твоё существование подразумевает что с твоим подходом к людям, дорога всего одна, потому-что ты не первый и не последний такой...
Есть поговорка " с волками жить - по волчьи выть", но чем ты лучше волков если поступаешь и воешь точно также? Какой смысл воевать с волками по волчьи, если ты по своей сути САМ волк? Вот и с ельцин центром - вы воете по волчьи...
Цитата: Ставр Годинович
Ну ты понял что твой путь уже многими был пройден и официально является кое чем запрещённым и твоё существование подразумевает что с твоим подходом к людям, дорога всего одна, потому-что ты не первый и не последний такой...
Вы знаете, в своём городе и стране я весьма уважаемый человек не только людьми на должностях, а в основном простых работяг и не только как профессионал, но и как человек. Я чту своих предков, знаю свою историю, не продаюсь ради денег,славы и положения. Мне глубоко наплевать на мнение уродов, которые предпочитают "цивильную пидарасню" ( пардоньте, т.к. иначе не сказать) мировоззрению своих предков. Я никогда не пойму "подставь другую щёку", если бы деды так делали, то давно шведы-французы-немцы-ляхи-ждмссны правили не только русскими землями, но и Миром!
...думаю Вам лыжи проверить надо
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Это называется полуправда.
Типа громкие слова с патриотичным уклоном и всё.
Ты позоришь своего деда своими словами. Твой дед что, фашистом был? Он что, предлагал убивать и уничтожать?
Ельцин центр - это всего лишь торговый центр, там кинотеатр, много магазинов и контор предлагающих услуги. Причём всё по закону.
А мне футбол и балет не нравятся, получается надо все стадионы и театры снести? Потому что там футбол и балет. Вот и с ельцин центром так же, большинство не довольных вообще не были в нём и даже не знают ЧТО в нём творится, а судят о нём по воплям других людей которые тоже там никогда не были...
Типа громкие слова с патриотичным уклоном и всё.
Ты позоришь своего деда своими словами. Твой дед что, фашистом был? Он что, предлагал убивать и уничтожать?
Ельцин центр - это всего лишь торговый центр, там кинотеатр, много магазинов и контор предлагающих услуги. Причём всё по закону.
А мне футбол и балет не нравятся, получается надо все стадионы и театры снести? Потому что там футбол и балет. Вот и с ельцин центром так же, большинство не довольных вообще не были в нём и даже не знают ЧТО в нём творится, а судят о нём по воплям других людей которые тоже там никогда не были...
Цитата: Ставр Годинович
Ты позоришь своего деда своими словами. Твой дед что, фашистом был? Он что, предлагал убивать и уничтожать?
Чегооо???! Послушайте, ЗАумный Вы наш! Вы хотите сказать , что фашистом был и мой прадед, который НА ВИЛЫ ПОДНЯЛ двух бандеровцев и ПРИЗВАЛ к расправе деревню в свои 75 ?! И мой дед, побывавший в ТРЁХ концлагерях и дошедший до Берлина, который защищал пленных немцев, но голыми руками рвал людей с наколками "SS"??! Вы морально упавший человек, Вашим предкам неизвестны ВАШИ моральные принципы или они на столько слабодушны, что до сеё поры не прибили Вас тапочком! Да грош Вам цена! ВЫ прикрываете ту мразь, которая ненавязчиво прививает ВАШИМ потомкам , что они "ни то - ни сё", т.е. прямо так и есть - ОНО!!! Ту, которая доводит молодому поколению, что они рождаются через зад и это нормально!
Цитата: Ставр Годинович
вообще не были в нём и даже не знают ЧТО в нём творится
В Скунс-камеру мне ходить просто НЕ интересно, т.к. я своими глазами видел распад СССР, ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКИЕ 90е и две совершенно РАЗНЫЕ чеченские войны. При "милом , добром и честном" ЕБН - война, когда тупо людей использовали как мясо во время и после войны . И при "всёпропавшем" Путине, когда мочили в сортирах всяку шлоебень, в защиту которой ВСЕГДА выступало либератьё, подобное Вам.
Вы стандартно предложите мне поразмыслить, что Вот посмотрите как Путин разваливает страну, как порабощает и уничтожает свой народ? Вы просто душка, которой НЕ платят за антипутинские балаболки, как большинству здесь - по 1,5 гривны за коммент!
Ваши предки, которые НЕ прибегали к насилию к аккупантам сейчас подняли голову в Заокраине, но ,поверьте, это долго не будет.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Черт!Хотела поставить минус этому комментарию,а ткнула нечаянно в плюс.Но знайте все:отменя минус,и не один.
Как это ничего не нарушают?!
Они разрушаютРоссию!Их деятельностьпротив российской государственности преступна.Статья всегда найдется.
Как это ничего не нарушают?!
Они разрушаютРоссию!Их деятельностьпротив российской государственности преступна.Статья всегда найдется.
Не закрывать надо,а полностью сменить руководителей и заменить антироссийскую пропаганду на патриотическую.Гнать проповедников "сибирской республики" сраной метлой.Ишь,чего удумали!Как будто сибиряки не русские.На каком языке говорите,уроды??!!
Это один из приемов. Единственный реальный по должности человек в России, играет "немощного" и ни у одному заговорщику не придет на ум начертать его имя на знамени борьбы с Путиным. Что и требовалось.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
почему играет?
"Нет здоровых людей, есть недообследованные."
Медицинская народная мудрость."То, что вы на свободе, не ваша заслуга, а наша недоработка"
Полицейская (милицейская) народная мудрость.К тому эти мудрости, что поменять политику работы этого "центра" можно и нужно, для начала разобравшись с руководством и проведя экспертизу программ и экспозиций.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Да ну. А призывы к уничтожению государства (формирование и затем отделение уральской республики), а открытая пропаганда педерастии. Там клейма ставить негде.
Закрывать надо не только Ельцин-центр, в Екатеринбурге.
Надо там закрыть консульство США - рассадник зла, которое работает с оппозицией, готовит лидеров переворота, активно пропагандирует американские "ценности", насаждает разврат, наркотики, русофобию, продажность.
Надо там закрыть консульство США - рассадник зла, которое работает с оппозицией, готовит лидеров переворота, активно пропагандирует американские "ценности", насаждает разврат, наркотики, русофобию, продажность.
А Ельцин-центр в Москве - очередной центр «свободы и демократии», который власти тихим сапом строят в усадьбе Бобринских-Долгоруковых. Место непростое, это объект культурного наследия федерального значения. И его переделывают под современнейшие офисы. Этот закрывать нужно? Я считаю - необходимо. Пусть наши "демократы" строят Ельцин-центры в парижах, вашингтонах и лондонах. И обязательно только на свои наворованные деньги, а не за счёт бюджета.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Да и американское консульство в Екатеринбурге прикрыть заодно. Вот как раз за вмешательство во внутренние дела.
К теме : а как обстоят дела с нашими зданиями ген.консульств в пендосии, которые они отжали??
Может пора уже запустить какую-нибудь всероссийскую петицию о закрытии этого рассадника русофобии и проамериканского лизоблюдства?
Ага щаззз.
От одной петиции против пенсионной реформы в кремле в сортирах ещё бумага не закончилась, а Вы им свежей бумаги подкинуть хотите?
Не для того гарант открывал этот гадюшник, что бы его закрывать.
Он как раз ГАРАНТ безопасного и безбедного существования этого мерзкого гадючьего кодла.
Не случайно он в Кремле каждый год привечает эту свинидзевскую рать...
Выслушивает так сказать пожелания трудящихся на ниве десоветизации России.
Когда вы уже розовые очки снимете???
Скорее всего надо не закрывать Ельцин - центр, а поменять руководство. Новое руководство должно выгнать всяких заморских и местных гадёнышей. Целью работы новой администрации должна быть взвешенная и правдивая экспозиция о деятельности и работе Б.Н. Ельцина.
"...должна быть взвешенная и правдивая экспозиция о деятельности и работе Б.Н. Ельцина."
Да ещё и правдивая, эка вы , батенька, хватили.
Ко многим документам по перестройке уже нет доступа.
Да ещё и правдивая, эка вы , батенька, хватили.
Ко многим документам по перестройке уже нет доступа.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Много чести, для Е.Б.Н.!
Его прах следует развеять на свалке.
А такому зданию можно найти лучшее назначение. Громадного идола Е.Б.Н. , перед центром, надо уничтожить!
Его прах следует развеять на свалке.
А такому зданию можно найти лучшее назначение. Громадного идола Е.Б.Н. , перед центром, надо уничтожить!
Закрывать Ельцин-центр нельзя. Тогда вся мразота разбежится по стране. Просто нужно их отовсюду вытравливать в это центр, а потом всех скопом прихлопнуть.
Смотрите, чтоб они нас еще раз не прихлопнули.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Новый Мировой Порядок будет строиться против России,
на руинах России и за счет России.
Збигнев Бжезинский
Что они и делают со своими прихлебателями-либерастами.
на руинах России и за счет России.
Збигнев Бжезинский
Что они и делают со своими прихлебателями-либерастами.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Да у них там в Ебурге исторически маргинальное кубло какое-то. Юровский, Ельцин и прочие губители страны произрастают, климат что ли благоприятный?
Город либерастов.
смотрите дальше и глубже...
они давно накачивают Сибирь антироссийскостью ,то бишь науськивают местное население против Москвы ...
из Сибири хотят сделать государство ...
это наш российский Донбасс в ближайшем будущем...
они давно накачивают Сибирь антироссийскостью ,то бишь науськивают местное население против Москвы ...
из Сибири хотят сделать государство ...
это наш российский Донбасс в ближайшем будущем...
Цитата: a.ustinov57
смотрите дальше и глубже...
они давно накачивают Сибирь антироссийскостью ,то бишь науськивают местное население против Москвы ...
из Сибири хотят сделать государство ...
это наш российский Донбасс в ближайшем будущем...
они давно накачивают Сибирь антироссийскостью ,то бишь науськивают местное население против Москвы ...
из Сибири хотят сделать государство ...
это наш российский Донбасс в ближайшем будущем...
А давно Екатеринбург Сибирью стал?
а по вашему ,откуда начинается Сибирь ???
может в современных учебниках Южный Урал это центральная Россия ,но в советское время все ,что до Урала - Европа ,а дальше Урала Сибирь....так во всяком случае считалось....
догадываюсь ,что сейчас Сибирь это за Байкалом ....
так что здесь вопрос образования....
может в современных учебниках Южный Урал это центральная Россия ,но в советское время все ,что до Урала - Европа ,а дальше Урала Сибирь....так во всяком случае считалось....
догадываюсь ,что сейчас Сибирь это за Байкалом ....
так что здесь вопрос образования....
У Хрущёва музея нет, у Брежнева какой то музейчик под Читой, а у Ельцина аж дворец с антироссийским контингентом!!!!
Интересно, за горби тоже будут строить?
Этот "Ельцин Центр" закрывать нельзя, потом ищи всех по разным углам, а тут все на виду и народ не сильно рад. Сам живу в 100 км от Ёбурга, но там никогда не был, это и есть настроение местного населения к подобной либероте.
Сам живу 70 км от Ё-бурга, сроду в том центре не бывал и резко против его там нахождения. И не надо нас уральцев этим дерьмом мазать,так же как и вся страна трудимся и живем тяжело. Либерастню не поддерживаем. Екатеринбург- это Урал и всегда так было, Новосибирск и дальше- Сибирь.
Обидно за все это...
Цитата: atom1977
...с призывами отказаться от Дня Победы 9 мая в традиционном формате, и перейти к «европейскому формату» дня скорби по павшим...
А во времена СССР так и было, прям таки в этом самом "европейском формате". 1 Мая праздновали с размахом и демонстрациями, весело, а 9-го проводили митинги у памятников павшим. И даже без парадов. Только в круглые даты. Парад был на 7 ноября. А сейчас что? Балаган сделали из памяти о воевавших и погибших. Все забыли, что если бы не было их, то не было б и нас.
Зачем Вы врёте? 9-е мая не праздновали 20 лет, пока у руля стояли последние сталинские могикане, которые знали что победа та была пиррова.
И только когда к власти пришёл падкий до празднеств и наград дорогой наш и любимый Леонид Ильич, только тогда 9-е мая стадо государственным праздником. То есть с 1965-го года.
Так что праздновался День Победы в СССР.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Зачем Вы врёте?
С такой помпой как сейчас, ни когда не праздновали. Тихо всё было, чинно, благородно. А сейчас балаган.
"ПионЭры, идите в ж...!"
Ф.Раневская
Ф.Раневская
Простите, Иван из Дворца Пионеров, про пиррову победу 9 мая, поподробнее, будьте любезны!!!
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
9-е мая не праздновали 20 лет
Рассмотрите и такое объяснение- работать надо было. Страну поднимать. Праздничный день- минус 0.3% ВВП.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Само существование ЕБН центра - позор и необъяснимая реальность! Самое разумное - не закрыть его, а создать правдивое освещение тех драматических событий, позорной страницы истории России и роли, которую сыграли предатели интересов страны и народа,предатели и хапуги во главе с ЕБНом и компанией! Такое нельзя забывать, все поколения должны знать правду!
Вполне объяснимая реальность: "Богатейшая страна, трудолюбивый, покладистый, умнейший народ. Не был бы таким, – не сумел бы собраться в империю, заняв своей империей одну шестую часть суши. Казалось бы, на роду ему написано быть самым процветающим на Земле. Но, удивительна у него «элита». Ублюдочная, второсортная, завистливая, продажная, мгновенно, по историческим меркам, обскурируется, если воспользоваться термином Л.Н. Гумилёва.Она десятилетиями клевещет на историю нашего государства, обгаживает историю страны, элитой которого является! И в этом плане она единственная, уникальная в своём роде, другой такой, подобной нашей, не было ни у одного народа за всю историю человечества! Алчность затмила ей разум. Ей даже не хватило ума для того, чтобы понять, что наворованное можно хранить только там, где ты обеспечил силовой контроль над «хранителями». Иначе «хранители» тебя обязательно обворуют. Словом, для нас наша «элита» это кандалы, обездвиживающие нас. А нужны сапоги-скороходы". ( https://www.proza.ru/2018/03/11/1267 , "Пожалейте хохлов, спятивших на це Европе...")
Кто за закрытие ельцин центра - вы проповедуете укропское мировозрение.(Закрывать - не по нашему вообще-то. Мы русские свою веру не навязываем силой)
Посмотрите на укров, они ведь тоже выпиливают всё что не по их феншую. Вот ваши предложения закрыть выглядят один в один.
Мне вообще думается что все протестующие против центра - укры, типа в Россию жить приехали, а укрАину вместе с собой привезли и не осознают что и из России пытаются сделать то же самое, что они с укрАиной сделали.
Я за жёсткое наказание таких экстремистов, предлагают радикальные меры - вот пусть на себе их и проверяют.
Посмотрите на укров, они ведь тоже выпиливают всё что не по их феншую. Вот ваши предложения закрыть выглядят один в один.
Мне вообще думается что все протестующие против центра - укры, типа в Россию жить приехали, а укрАину вместе с собой привезли и не осознают что и из России пытаются сделать то же самое, что они с укрАиной сделали.
Я за жёсткое наказание таких экстремистов, предлагают радикальные меры - вот пусть на себе их и проверяют.
Цитата: Ставр Годинович
Мне вообще думается что все протестующие против центра - укры
Ну ппц!!! Вы думаете, на Руси уродов не изгоняли из семей, сёл, городов??? Вешали и топили изуверов как два пальца, за поругание чести сограждан. А уж минимум били по наглой морде для проверки к самовосстановлению!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
А куда они девались?
А на укрАину и топали...
А на укрАину и топали...
В ЗаОкраину и отсылали. Так и жили на отшибе под боком между государствами.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Я давно предлагаю!!! Разогнать и посадить , а Горбатого
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: Oldi
Само существование ЕБН центра - позор и необъяснимая реальность! Самое разумное - не закрыть его, а создать правдивое освещение тех драматических событий, позорной страницы истории России и роли, которую сыграли предатели интересов страны и народа,предатели и хапуги во главе с ЕБНом и компанией! Такое нельзя забывать, все поколения должны знать правду!
Совершенно верно. Ложь и обеление злодейств должны быть выметены оттуда подчистую.
А свободные площади использовать под обычный дворец пионеров, как в нормальные времена, да с прежним финансированием, а?!
Закрыть надо генконсульство. Ельцин - цент закрывать ни в коем случае нельзя, надо только его перепрофилировать в цент преступленипй ельцинского режима.
закрывать нужно американское консульство.
по одной простой причине, нечего им там позволять шпионить за оборонным комплексом страны.
во времена СССР по этим соображениям г. Свердловск был закрытым городом.
а либерастов местного разлива всех под колпак ФСБ.
по одной простой причине, нечего им там позволять шпионить за оборонным комплексом страны.
во времена СССР по этим соображениям г. Свердловск был закрытым городом.
а либерастов местного разлива всех под колпак ФСБ.
----------
k
k
Закрыть Ельцин-центр! Это было бы лучшим ответом на грузинские и прочие инсинуации.
кто же вам даст закрыть его, его сам царь и с его подачи открывали для семьи
в центр ездит первая первого, а ей обещали неприкосновенность и процветание.
в центр ездит первая первого, а ей обещали неприкосновенность и процветание.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Цитата: Aenfens
кто же вам даст закрыть его, его сам царь и с его подачи открывали для семьи
в центр ездит первая первого, а ей обещали неприкосновенность и процветание.
в центр ездит первая первого, а ей обещали неприкосновенность и процветание.
Раньше подобные заведения "кунс камерой" называли. Теперь всё цивилизованно " центр ЕБН"! Ток буковку "а" подтёрли, чтоб не пошло звучало.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Раньше подобные заведения "кунс камерой" называли. Теперь всё цивилизованно " центр ЕБН"! Ток буковку "а" подтёрли, чтоб не пошло звучало.
Самая настоящая СКУНС-камера!!!
И я того же мнения
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
и я говорю, что царь Петрушка открывал нужные заведения!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Путин - ельцинский выкормыш и подельник в разграблении России, не для того строил и открывал этот рассадник, чтобы потом закрыть..
Некому закрывать - в России колониальная администрация
- Найдётся, кому закрыть! Кроме колониальной администрации, в стране параллельно существует НОД, в том числе Большой НОД, во главе с Путиным. Двадцать лет Путину приходилось скрывать свои убеждения, имитируя лояльность режиму, в том числе и Ельцину. Он долго и целенаправленно работал на восстановление суверенной России. И лишь сейчас он выступил открыто, когда настаёт время конкретных дел.
Цитата: indevor3
Ну да. А протестующих, если таковые появятся, объявят агентами Госдепа и засланными украинскими казачками.
Что ну да , / слова вижу смысла НЕТ !
Цитата: Михаил1962
Может пора уже запустить какую-нибудь всероссийскую петицию о закрытии этого рассадника русофобии и проамериканского лизоблюдства?
Неужели примеры б/у, Грузии и Киргизии ничему не учат?
Вопросы, вопросы, нет ответов
Неужели примеры б/у, Грузии и Киргизии ничему не учат?
Вопросы, вопросы, нет ответов
Пидоров на кол.
это мой лозунг!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
полностью поддерживаю закрытие. он полностью с горбатым ответственен за обнищание и разворовывание страны. кстати это он кричал храни господь америку а не Россию-----он тварь..........
Цитата: Бизон
Закрывать надо не только Ельцин-центр, в Екатеринбурге.
Надо там закрыть консульство США - рассадник зла, которое работает с оппозицией, готовит лидеров переворота, активно пропагандирует американские "ценности", насаждает разврат, наркотики, русофобию, продажность.
Надо там закрыть консульство США - рассадник зла, которое работает с оппозицией, готовит лидеров переворота, активно пропагандирует американские "ценности", насаждает разврат, наркотики, русофобию, продажность.
Попробывала бы Россия такую ваханалию сделать, в США в тот-же день , всё закрыли бы!
Всему своё время. Всё приходит вовремя, для тех, кто умеет терпеть и ждать. А главное - делать!
Пиндосы хотят ещё и поделить Россию на регионы. Сейчас очень много иностранцев едет как бы учителями английского именно в Екатеринбург и область, а сами постепенно вбивают в голову молодежи свои ДЕРЬМОкратические макароны и вешают на уши всякую хрень. Идёт постепенный разлад молодых умов. Надо этот рассадник срочно закрывать.
эту инфекцию надо выводить радикальными методами.Тем более все радикалы это пидары - жиды.Только на рожи посмотрите
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
Каин - стенающий. Каин Богу солгал в лицо, Каин стенающий, он не может молчать, он обречен подавать голос. По звучанию этот голос есть стенание. Стенание каинитян: в одно соединяются уныние и ропот, которые звучат по-женски. По содержанию то, что говорят каинитяне всегда содержит ложь или долю лжи. В конечном счёте это клевета на Бога, и в стенании Каина содержится решимость жить без Бога. Вот, когда в стенании мы слышим решимость жить без Бога, то это собственно есть наглость. Каинитяне опознаются по своей наглости
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
)) Путин объявил, что либеральная идея мертва, затем встретился с трампом,потом с папой...потом на сцену выпустили боевого пидераста кауказкой национальности, теперь вот это?) наисветлейший идёт в поход против либерализма??!!)) толи ещё будет..
Да, да, да!
Наё...а - друг чекиста! Иногда приходится быть в образе, для достижения своих целей.
Помню, как у Путина, на телемосте, спросили о том, надо ли восстановить СССР. И он ответил: - "Тот, кто не жалеет о распаде СССР, не имеет сердца. А кто мечтает о его восстановлении, тот не имеет разума."
Но, именно в границах 1945 г., он сейчас решил восстановить Россию и вернуть в неё все бывшие республики.
Его также спрашивали по поводу отмены результатов грабительской приватизации. Но, Путин отвечал, что это уже не возможно. Но, сейчас он принялся за одиозных предпринимателей и олигархат!
Наё...а - друг чекиста! Иногда приходится быть в образе, для достижения своих целей.
Помню, как у Путина, на телемосте, спросили о том, надо ли восстановить СССР. И он ответил: - "Тот, кто не жалеет о распаде СССР, не имеет сердца. А кто мечтает о его восстановлении, тот не имеет разума."
Но, именно в границах 1945 г., он сейчас решил восстановить Россию и вернуть в неё все бывшие республики.
Его также спрашивали по поводу отмены результатов грабительской приватизации. Но, Путин отвечал, что это уже не возможно. Но, сейчас он принялся за одиозных предпринимателей и олигархат!
Цитата: Александр65
Закрыть надо генконсульство. Ельцин - цент закрывать ни в коем случае нельзя, надо только его перепрофилировать в цент преступленипй ельцинского режима.
Поликлинику из него сделать... Пусть пользу народу приносит.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Либерасты доиграются - что если власть не хочет заняться врагами народа - ими займётся народ . Что будет концом либерастов - когда их начнут гасить даже в сортире . К разным пид..,....м ЛГБТ это тоже относится , если они не перестанут свои "навязчивые идеи" - усиленно навязывать большинству .
----------
---------------
---------------
Это вонючий рассадник извращенцев и шизофреников по хуже атомной бомбы для России.
Снести нахрен, лучше парк сделать.
Снести нахрен, лучше парк сделать.
Как можно было позволить его открыть? За что столько чести алкоголику, чуть не уничтожившему нашу страну? Вовремя он отошел от власти. Представляю что бы было с нашей страной, если бы он не поторопился с приемником. Куда катимся? Проявляем какое-то бессилие перед отъявленными русофобами.
Теперь попробуй закрой этот центр! Вони будет!
Цитата: папакарло
Теперь попробуй закрой этот центр! Вони будет!
Ничего, перевоняет, удобрением будет.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Свердловчане (теперешние екатеринбуржцы)! Вы же всегда были настоящими патриотами, тружениками, защитниками своей Родины. Я с Украины, сейчас живу, мягко говоря, в зазеркалье, в каком-то сюрреализме. Поэтому очень советую Вам - гоните взашей за моря-океаны англосаксонскую шваль, либерастов, извращенцев всех мастей. Не поддавайтесь на толерантность и всепрощение к тем, кто разрушает исконный российский мир, где живут волей истории и судьбы десятки наций и национальностей. Дай Бог Вам добра, здоровья, разума!
В начале марта стало известно, что в Музее Ельцина в екатеринбургском Ельцин Центре будет новый директор. Свердловчанку Ирину Евдокимову, проработавшую всего три месяца, сменила молодой арт-менеджер Дина Сорокина. Дина переехала в Екатеринбург из Нью-Йорка, она долго работала в Музее современного искусства, знаменитом MoMA. В интервью Znak.com она рассказала, каково это — перебраться с Манхэттена на Урал, и объяснила, что будет происходить с Музеем первого президента России дальше.
https://www.znak.com/2016-04-04/novyy_direktor_muzeya_elcina_dina_sorokina_o_kritike_devyanostyh_i_vzglyade_na_istoriyu
https://www.znak.com/2016-04-04/novyy_direktor_muzeya_elcina_dina_sorokina_o_kritike_devyanostyh_i_vzglyade_na_istoriyu
Хорошо, что я не умею материться!!!!!
Матерится не надо,но ругаться можно,привыкайте.
Правила русской речи на производстве
https://www.s3blog.org/pravila-russkoj-rechi-na-proizvodstve.html
Правила русской речи на производстве
Ох…еть! - Я поражен!
Эти пид….ы - люди нетрадиционной ориентации
Какая нах… разница - разница не принципиальна
Пошел на х… - не отвлекайте меня, я занят!
Зае…ли - простите, вы слишком назойливы
Что за х…ня? - мне кажется, где-то ошибка
Бл…дь! - меня переполняют эмоции
Распи…яй - ваша мера ответственности оставляет желать лучшего
Ох…ли, что ли? - ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
Эта х…ня - всем известный предмет
Его нужно вые…ать - я буду вынужден сообщить об этом начальству
Б…ха-муха - боже мой!
… твою мать - вау!
https://www.s3blog.org/pravila-russkoj-rechi-na-proizvodstve.html
Правила русской речи на производстве
Ох…еть! - Я поражен!
Эти пид….ы - люди нетрадиционной ориентации
Какая нах… разница - разница не принципиальна
Пошел на х… - не отвлекайте меня, я занят!
Зае…ли - простите, вы слишком назойливы
Что за х…ня? - мне кажется, где-то ошибка
Бл…дь! - меня переполняют эмоции
Распи…яй - ваша мера ответственности оставляет желать лучшего
Ох…ли, что ли? - ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
Эта х…ня - всем известный предмет
Его нужно вые…ать - я буду вынужден сообщить об этом начальству
Б…ха-муха - боже мой!
… твою мать - вау!
Алекс,благодарю за инфу,это полный 3,14,
Понятно. Новый директор из США, новые инструкции, новые денежные потоки и с утроенной энергией начнётся взращивание пятой колонны и гнилой молодёжи.
Закрыть вражину эту, однозначно!
Не надо ничего закрывать-просто взорвать этот гадюшник со всеми собравшимися на очередной подобный праздник.
Не надо ничего закрывать-просто взорвать этот гадюшник со всеми собравшимися на очередной подобный праздник.
Ужас.
Екатеринбург, не знаешь на месте чего собор построить? Подсказать?
Как же стыдно,что в стране творится это безобразие,и как обидно,что власть не прислушивается к мнению народа,"единственному носителю"власти в стране...
Что ж вы возмущаетесь, Ельцин центр-это детище Самого в память о том, кто поставил его у руля власти. И Наине Ельциной тоже Сам назначил пенсию близкуб 200000 тысячам. Так, что пока Сам не решит закрыть, то будет стоять. А судя по отношению Самого к Семье Ельцина, то вряд ли нам ожидать этого светлого для России события.
Судя по вашему "нику", Вы слишком молоды
Диагноз по юзерпку ставим, или просто, письками померяться решили?
Если у нас минусуют за правду, то это симптомы нехорошего диагноза.
.
Будет о чём задать вопрос ВВП на его следующей прямой линии с народом...
Зюганову бы не следовало отдавать свою победу Ельцину в 96-м году, а отнимать у него власть!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.