Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Приключения Платошкина в Комсомольске-на-Амуре

Как обычно, звук и видео - ниже плинтуса, т.к. штатные операторы зассали ехать в такую глушь и остались в Москве. Отважный Никник преодолевает все трудности и показывает ужасы российской глубинки. Ситуация плачевная, но делать что-то надо.

Ловлю себя на мысли, что ни один патологический врун кандидат в депутаты так глубоко ещё не ступал и не показывал такой уровень разрухи. Ведь, если показал, то и исправлять надо. Никник показывает, значит и исправлять такое запустение ему придётся.

Обещаю поменять к нему своё мнение, если все его предвыборные россказни будут воплощаться в жизнь или хотя бы обозначатся попытки к исправлению. Иначе - болтун и трепло.

Сводки с дорог





Набережная в городе президентского внимания





Дорога в никуда





Успехи китайцев на нашей земле





Страшная сказка наших дней





Забота "Единой России" о здоровье жителей





О закрытых школе и поликлинике



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Серёга 15 июля 2019 10:07
-2
К выборам его готовят.
Президент Российской Федерации Платошкин!!!
Звучит? :)
№2 Apolitikus 15 июля 2019 10:15
+16
клубника элехторатчикам не зашла, разруха должна зайти, подумали его хозяева.
№3 Леший 15 июля 2019 10:21
+17
Что он говорит неправильно и где он врёт !?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Apolitikus 15 июля 2019 10:24
+4
где я написал, что он "говорит неправильно и врёт"? зачем так натягиваете и приписываете мне ложь? жду ответа.
№5 Леший 15 июля 2019 10:33
+6
? Apolitikus Пользователь на сайте Сегодня, 10:15

клубника элехторатчикам не зашла, разруха должна зайти, подумали его хозяева.

Это ваш второй комент . Первый вы исправили .


Читая вас и ваших адептов ,начинаешь читать ,между строк , ваши мысли .
А как вы гадили на Грудинина ,любо дорого было читать .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№6 Apolitikus 15 июля 2019 10:48
+10
где про "враньё", вы можете процитировать и аргументировать?

Цитата: Леший
Первый вы исправили

комментарий не исправлен, а удалён, т.к. это был ответ провокатору с казахскими IP, активно страдающему от режЫма ПутЕна.

Цитата: Леший
Читая вас и ваших адептов ,начинаешь читать ,между строк , ваши мысли .
А как вы гадили на Грудинина ,любо дорого было читать .

бред какой-то про "между строк". я прямым текстом пишу про гнилость клубники. вы снова что-то себе "умное" выдумываете biggrin

приведите список т.н. "моих адептов".
№7 Леший 15 июля 2019 12:08
+7
Далеко ходить не надо ,первый чёрный Яков .
Рассадник спящих ,в нужный момент и заказуху притащат и говнеца в коментах подкинут .
Как только задаёшь вопрос ,кто ,зачем и почему ,,,,тут-же линяют ,а с виду благородные .
Полистайте свои публикации ,сколько вы сюда заказухи притащили (меня отправлять на поиски вашего дерьма не надо ).
На простой вопрос ответьте ,как в стране построить Социально Справедливое общество .
И почему ,,,Социализм созидал не только промышленность , но и внутренний мир человека ...
И почему ваша гнилая система либерастии уничтожает и национальную экономику (нет ни одного 100% национального предприятия )но и внутренний мир человека ...
Как та чайка ,идёт по планшеру и гадит и гадит
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№8 Apolitikus 15 июля 2019 12:17
+4
Цитата: Леший
Полистайте свои публикации ,сколько вы сюда заказухи притащили

Цитата: Леший
ваша гнилая система либерастии

не замыливайте диалог демагогией. в третий раз прошу по всем вашим высказываниям предоставить доказательства с подробной аргументацией. про "враньё" из предыдущих комментариев не забывайте.
№9 Леший 15 июля 2019 12:30
+5
не замыливайте диалог демагогией. в третий раз прошу по всем вашим высказываниям предоставить доказательства с подробной аргументацией. про "враньё" из предыдущих комментариев не забывайте


Как только упираетсь в тупик так сразу и лампочку 500 ватт в морду лица тыкаете .
Кстати не только мне одному ..
Ну чтг-ж пойдём вашей тропинкой
Зачем мочилась на ночь в мой горшок ,ты Дездемона ....
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Apolitikus 15 июля 2019 12:33
0
ни аргументов, ни доказательств. одни необоснованные обвинения и ложь. откуда такая тяга врать и всё поливать грязью?
№11 Леший 15 июля 2019 12:42
+4
Это вы про себя ?
Конечно нет ,у вас другой стиль ...разлить масло и подставить подножку .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 Apolitikus 15 июля 2019 12:45
+6
предупреждение вам за такой хамский перевод стрелок и очередное враньё. за свои слова отвечать должны только вы и доказывать обвинения, которые вы выдвигаете, тоже должны только вы.
№13 Я Москаль 15 июля 2019 17:53
0
Цитата: Apolitikus
ни аргументов, ни доказательств. одни необоснованные обвинения и ложь. откуда такая тяга врать и всё поливать грязью?

Такое впечатление, что Вы о себе.....
Неоднократно указывал Вам на вашу ложь, и ни разу не получил вменяемого ответа.
Так, что прежде, чем на других говорить, посмотрите на себя со стороны.
№14 Блэк Джек 15 июля 2019 11:23
+16
А вы всерьез полагаете Грудинина человеком, подходящим на роль Президента РФ?

Ну и "гадить" на Грудинина надобности не было, он сам обгадился по-полной.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Dimmer 15 июля 2019 21:13
0
Ну а что про Грудинина не правда, что он ВОР или что он миллионы на ворованной земле заработал? Платошкин, забавный крендель ничего не соврал. Но как он этот вопрос решать будет. Конкретных примеров не привел.
№16 Rom69 16 июля 2019 14:01
+9
Он существует не для решения проблем,у него иная миссия-разжечь майдан в России и начать-таки войну ,на которую Россия не хочет являться.
Одно удивляет,насколько надо быть слепоглухонемым кастрюленосителем ,чтобы этого не понять. Как любой популист,он выбирает самые болезненные точки существования страны,однако ни разу не пояснил,что такое ЕДРО,кому подчиняется и ведет такое управление! Спросите ,почему? А потому ,что у популиста Платошкина и у неоколониального ЕДРа одна цель-свергнуть Путина,замутить гражданскую войну,в которой спалить русский народ и дорваться до несметных сокровищ в недрах России,а заодно иметь территорию,на которую перекочуют штаты после Андреаса и Йеллоустона... Но зачем кастрюленосителям понимание?!! Они готовы "сдохнуть" в горниле войны вместе с семьями за дешёвые популистские речи очередного Платошкина ,Картошкина ,Митрошкина и иже с ними...Это потом над могилками детей,размазывая дебильные слезы,будут винить кого угодно,только не себя-идиота...
№17 Dimmer 18 июля 2019 13:12
+1
Согласен с Вами.
№18 Блэк Джек 15 июля 2019 11:37
+5
Врет - не врет, а для таких съёмок и гневно-обличительных комментариев по ходу, большого ума не надо... Это занятие для блоггеров.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Dimmer 18 июля 2019 13:13
+1
Так он и ведёт себя везде как блохер.
№20 Бизон 15 июля 2019 11:38
-2
Коля Платошкин - второй шут Зеленский. Посмотрите, как стремительно теряет рейтинг Зеленский, который может только лицедействовать. Что Платошкин может дать России? - Ничего, кроме смуты. И о чём бы он ни говорил, толку от этого - ноль. Посмотрите на него внимательно. Он опух от пьянства, стремительно стареет. В случае прихода такого к власти, эта власть будет ещё более недееспособной, чем власть Е.Б.Н. Просто, потому, что возможности нынешней России далеки от тех, что были у СССР.
Сделать что-либо, что значительно улучшило бы ситуацию в стране, он не сможет, просто потому, что он не экономист, не юрист. Он никогда не занимался хозяйственной деятельностью, а тем более - управлением даже захудалым райцентром.
Почему он едет проповедовать в глубинку? Да потому, что в Москве и Подмосковье его никто всерьёз уже не воспринимает. А там может надувать щёки и рассказывать о своих "великих достижениях", вводя наивных и далёких от политики простаков в заблуждение.
Максимум, что может Платошкин, это возглавить колхоз, картофелеводческий, на рязанщине или в Мещерино.
№21 Лавина 15 июля 2019 11:58
-8
За чей счёт банкет?
И на какие деньги Платошкин совершает данные вояжи?
Понятно, что Госдеп оплачивает, а Платошкин пудрит мозги наивным, как и сёмины, и навальные, которые занимаются мозгопудрством как и Плутошкин...
Он лучше бы о Конституции РФ поговорил бы...
Говорить нужно о причине, а не о следствии!

Бизон, я бы не доверила этой говорящей голове госдепа управлять
даже колхозом, поскольку он этот колхоз быстро развалит,
как мистер Горбачёв развалил СССР.
№22 Данилович 15 июля 2019 21:08
+4
За чей счёт банкет?
И на какие деньги Платошкин совершает данные вояжи?


Я не знаю за чей счет Платошкин ролики на китайский телефон снимает, за то знаю за чей счет Путин построил ельцин-центр, стену плача в Москве, доску фашисту Маннергейму в Питере, памятник предателю Солженицину.
И это народные деньги..., т.е. отчасти мои.
А я его об этом не просил, и народ не просил.
Но он так предателей ненавидит, что памятники им возводит.
№23 Лавина 15 июля 2019 21:49
0
Данилович, ВРАТЬ НЕ НАДОЕЛО?

Кошка бросила котят,
В этом Путин "виноват".

5-ая колонна возводит эти памятники, вот у них и спрашивайте,
для чего они это делают и для чего пытаются переписать Историю.
Кстати, доску Маннергейму убрали, дойдёт очередь и до остального.

А Вы бы лучше вспомнили, что Путин В.В. говорил о
ЕДИНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ, как раз для того, чтобы
5-ая колонна не переписывала бы Историю и не возводила
бы памятники предателям. Так 5-ая колонна себе памятники и возводит.

Пора бы Вам, Данилович, снять со своего носа клубнично-розовые очки и посмотреть правде в глаза, а не обвинять Путина во всём том, что Вам вдруг стукануло в Вашу голову с бодуна.
№24 Дюже грамотный 17 июля 2019 15:09
0
По поводу возведения памятников пятой колонной одно конкретное замечание: при открытии доски кавалеру фашистских орденов Маннергейму сие действо освящал своим присутствием глава администрации Президента РФ. Так Путин не при чем?
№25 Бизон 16 июля 2019 23:12
0
Цитата: Данилович
И это народные деньги..., т.е. отчасти мои.

Твои?! biggrin , а была ли у собаки хата?!
Ты удавишься за копейку!
№26 Леший 15 июля 2019 12:48
+6
? Да потому, что в Москве и Подмосковье его никто всерьёз уже не воспринимает

У людей загнанных в ипотеку в логистику 2 часа на работу ,8-12 на работе и 2 часа назад
Физически не до размышлений ,там одно как вернуть кредиты или увернуться от "законных" рэкетиров ,и как приложение изменённое сознание в сторону потребоядства .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Ёжкина кошка 16 июля 2019 16:28
+5
Платошкин - коммунист нынешний, а не старой закалки - когда останавливался паровоз, шёл в лес бревно валить на дрова. Этим только в грязь потыкать, а прибирается пусть кто-нибудь другой! Ну и собрал бы членов компартии Комсомольска, устроил бы коммунистический субботник, память о себе добрую оставил бы. А то все зюгановцы (коммунистами их язык сопротивляется называть) только критиковать горазды!
№28 Pes Kuzya 15 июля 2019 11:50
+8
Он не врет, он часто говорит жгучую правду. А вот автор ролика тупо ерничает, наверно хорошо ему платят. И это его не первый "пёрл".
№29 В.В. НеПутин 15 июля 2019 10:24
+1
Сарказм? :) и таки нет. Президентом после Террана будет Иван Топор! :)
№30 Лавина 15 июля 2019 12:30
-6
Серёга, не звучит!!!
А очень сильно ухо режет.
№31 Виктор Подосенков 15 июля 2019 13:12
-2
Президент Украины Платошкин!!!
Звучит! :)
№32 Apolitikus 15 июля 2019 13:34
+6
пусть там пока Зеленский будет, не весь ещё свой потенциал выработал biggrin
№33 Папандопуло 15 июля 2019 14:50
+2
"Болтать! не мешки ворочить.
№34 пастух 15 июля 2019 15:13
0
А мне одному Платошкин чем-то похож на Диму Айфончика? smile Внешне?
№35 Папандопуло 15 июля 2019 15:51
+1
Никак родня.
№36 azym74 15 июля 2019 16:47
+1
Будем посмотреть, какой будет результат поездки Платошкина по краю.
№37 Elifant 20 июля 2019 23:38
0
Платошкин - популист и болтун, давно за ним наблюдаю.
№38 В.В. НеПутин 15 июля 2019 10:23
+10
Сейчас набегут адепты святого Платония, как пить дать. Как только люди не поймут что это просто новая инкарнация клубничного таракана...
№39 Леший 15 июля 2019 10:25
+13
Адепты от либерастни с лопатами и вентилятором уже набежали !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№40 В.В. НеПутин 15 июля 2019 10:35
+3
Где? shok
№41 Леший 15 июля 2019 12:12
+1
К зеркалу ,,, любезный к зер-ка-лу !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 В.В. НеПутин 15 июля 2019 12:23
+1
Неверная догадка. Я скорее сторонник лозунга «Сталина, Сталина! Мужики устали нна!»
№43 Леший 15 июля 2019 12:31
+2
Я с вами .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№44 Блэк Джек 15 июля 2019 11:24
+3
Стоп, так Грудинин и есть либерастня? Не? Так сказать - неолибераст....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Вольдемар 15 июля 2019 10:32
+9
Такой же болтун как и все остальные. Одним больше, одним меньше. Журналюхам есть о чем писать
№46 Балаба 15 июля 2019 10:35
+3
Цитата: Серёга
К выборам его готовят.
Президент Российской Федерации Платошкин!!!
Звучит? :)

Кто же выберет этого пересмешника провокатора?
№47 ЗриВКорень 15 июля 2019 10:40
+6
Люди. Самые простые и обычные люди. Которые уже сейчас ненавидят ЕР и всех, кто маломальски с ней связан. И не верят Путину, смеясь ему в лицо под разговоры о зарплате и хорошей жизни.
Такие же какие выбирали Трампа, того выбрали самые простые американцы, этого самые простые русские.

Вы вот ерничаете, корчитесь в хохмочках, а люди уже ненавидят действующего президента, русские очень чувствительны к предательству и его не прощают, и на фоне этого могут даже ошибок на совершать, но тут я с ними согласен, выбирать предателей ошибка еще большая.

Представьте себе что Платошкин - это наконец настоящий очередной хитрый план Путина.
Ведь это именно Путин слышит людей, ведь именно после провала ЕР на выборах за Уралом, Платошкин пошел в политику. Так что Вы его ругайте, но уже бойтесь.
А мы - люди, посмотрим на ваши ерничания чуть попозже. Да хотя бы после осенних выборов.
№48 Балаба 15 июля 2019 10:36
-11
Цитата: Леший
Что он говорит неправильно и где он врёт !?

Везде неправильно и всё врёт!
№49 Berloga 15 июля 2019 10:38
+9
Цитата: Apolitikus
клубника элехторатчикам не зашла, разруха должна зайти, подумали его хозяева.

... называйте хозяев (фамилии, адреса)?!!! жду ответа.
№50 dok123 15 июля 2019 10:39
+14
На Политикусе, что не публикация про Платошкина, так критика или высмеивание. То есть идет создание негативного образа...
Где и что он говорит не правильно.
Повтряется история с Грудининым. Чуть на горизонте забрезжит более-менее яркая личность, так сразу, превентивно, его начинают высмеивать.
Аполитикус, не волнуйтесь..., сейчас и в обозримом будущем у Путина нет и не будет конкурентов! Приемника выберет он сам и мы его поддержим.
Просто эта тактика еще на Грудинине набила оскомину, а теперь еще и Платошкин. Человек то дельные вещи говорит.
Ну, не серьезно это как-то..., да и заказухой отдает, уж извините...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 ЗриВКорень 15 июля 2019 10:51
+4
Цитата: dok123
сейчас и в обозримом будущем у Путина нет и не будет конкурентов!

Обозримое будущее = 4 года, хотя думаю Кудрина он назначит приемником гораздо раньше.
После пенсионной реформы и последней линии президента, Путина как национального лидера больше не существует, его не ценят уже ни в массах, ни в малом бизнесе, ни выше, те кто выше его разорвут и съедят первыми.
Так что Платошкин может оказаться для него таким же спасением, каким тот оказался для Ельцина.
По этому если в Путине жив патриот, то договариваться нужно тут, а не там. И именно по этому Путин САМ и упомянул Грудинина в возможном контексте чистоты приемника.
№52 Apolitikus 15 июля 2019 10:54
+6
Цитата: dok123
что не публикация про Платошкина, так критика или высмеивание.

нельзя Платошкина критиковать? нового бога себе нашли, теперь поклоняются ему. biggrin

назовите хоть одну причину, по которой нельзя критиковать Платошкина. что он сделал, кроме своих бесконечных обещаний и крика на ток-шоу?
№53 kip96 15 июля 2019 11:12
-2
Он ведёт себя как шут. А шута, ещё с царских времён, обижать нельзя!
№54 Anza 15 июля 2019 11:02
+7
У Вас есть своё мнение и я не собираюсь его критиковать.
Каждый комментатор имеет право на свою точку зрения.
Но уж пишите, пожалуйста, "преЕмник" вместо "прИемник" и "неправильно" вместо "не правильно".
Платошкин грамотный человек, берите с него пример.
Что касается заметки - то автору, если он хочет вызвать доверие к собственной точке зрения, употреблять термины вроде "зассали" и им подобные.
У нормальных людей это вызовет не только недоверие к сообщениям подобного рода, но и восприятие автора как человека слабо владеющим русским языком.
№55 kofesan 15 июля 2019 10:51
-1
Присоединяюсь к Админу. Речи это одно, дела это другое. Путин тоже говорит своим адептам за всё хорошее, против всего плохого. Копия выступлений времён поздего "застоя" Союза...
Ну а на деле "получается" всё наоборот. Как у Собчака. Противостоять Собчаковско-Чубайсо-Сечинской мафии невероятно трудно. Но ... лиха "беда" - "начало...".

У нас как-то Гордеева Путин назначил губернатором. И дал "по него" денег. Много. Сразу стали марафетить дороги, фасады ... Народ воспрянул. Уехал Гордеев с женой в Москву - деньги подиссякли. Взгрустнулось. А вот если бы Платошкин смог переубедить-пересажать "ЕдРосов" партии святого Путина не спать в "хомуте", а больше о России думать, я бы тоже записался в его "адепты"
№56 ЗриВКорень 15 июля 2019 10:57
+2
Сегодня Машу Захарову про Курилы слушал, шустрая дама, переобулась, теперь не по Песковски, а по Платошкински поет.
Мол ни о каких островах и речи не было, только мирный договор. lols
№57 Apolitikus 15 июля 2019 10:58
+3
очень интересно. приведите примеры её слов до и после.
№58 ЗриВКорень 15 июля 2019 13:36
+3
14.01.19 с 5:28 и далее, хотите смотрите весь.

Свежее
ТОКИО, 14 июл — РИА Новости. Москва отказалась обсуждать с Токио передачу двух островов Курильской гряды, сообщило агентство Киодо со ссылкой на источники в российских дипломатических кругах.

У нас комментирует это Захарова.
Это то что можно найти быстро.
Разница между этими двумя событиями митинг по Курилам, где в том числе был и Платошкин.
Ловлю себя на мысли, что ни один патологический врун кандидат в депутаты

Вы это обо всех кандидатах в депутаты? Или только о Платошкине? Или может исключительно КПРФ?
К самовыдвиженцам это относится? Примеры лжи Платошкина приведите пожалуйста, очень хочется по настоящему разобраться правду говорит или обманывает.
№59 Apolitikus 15 июля 2019 13:39
+1
расскажите тезисно. приведите пример слов Захаровой, а не кривляния этой бледной моли.

по большому счёту, какая разница, что говорит Захарова. это вообще - кто? biggrin
№60 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 июля 2019 11:03
+4
Никник - клоунская реэнкарнация Владимира Вольфовича.
Когда его слушаю, создается впечатление, что у него в какой-то момент срывает кран и нормальная разумная струя превращается в безумный дикий фонтан безбашенного популизма, и он начинает лепить без руля и ветрил.
Вот оно, блин, новое поколение политиков - Макрон, Борис Джонсон, Трамп, Зе... Платошкин...
Клоуны на арене. На мировой арене...
№61 dok123 15 июля 2019 11:03
+8
Цитата: Apolitikus
Цитата: dok123
что не публикация про Платошкина, так критика или высмеивание.

нельзя Платошкина критиковать? нового бога себе нашли, теперь поклоняются ему. biggrin

назовите хоть одну причину, по которой нельзя критиковать Платошкина. что он сделал, кроме своих бесконечных обещаний и крика на ток-шоу?

Да никто ни кому не приклоняется. Я за обьективизм, а у вас явно предвзятое к нему отношение.
Ничего плохого он не говорит. Может излишне эмоционально, но это его стиль.
Но это же не повод опускать его все время ниже плинтуса.
Я помню его теледебаты с экс-министром экономики А.Нечаевым, так любо-дорого было смотреть, как он его просто размазал обвинениями и фактами. Тому просто нечего было ответить.
Еще раз говорю, я за обьективизм, а не за предвзятость.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 Apolitikus 15 июля 2019 11:17
+2
вы упорно игнорируете вопросы.

1. почему нельзя критиковать Платошкина?
2. что он сделал, кроме своих бесконечных обещаний и крика на ток-шоу?
№63 Леший 15 июля 2019 12:18
+3
Попробуйте найти новые ворота .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№64 Apolitikus 15 июля 2019 12:41
-3
патологический лжец, не болтай много. ты за свои слова ответить не можешь, уже подписываешься под другими.
№65 Леший 15 июля 2019 12:53
+9
Да отправьте вы меня в баню ,что вы так мучаетесь ,прям жалко на вас смотреть .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№66 Apolitikus 15 июля 2019 12:59
+1
это вы мучаетесь. требуете к себе внимания как капризный ребёнок, выпрашивая подзатыльник своим отвратительным поведением.

№67 Лавина 15 июля 2019 12:37
-6
dok123, НИКОМУ пишется слитно!
Глагол "приклоняться" означает: пригнуться, наклониться.
Глагол "преклоняться" означает:
преклоняться перед талантом, гением...
№68 Лавина 15 июля 2019 13:35
-6
О, сколько "грамотеев" тут собралось, минусы лепят... biggrin
Считаю количество "грамотеев"... biggrin
№69 kip96 15 июля 2019 11:06
+1
№70 dok123 15 июля 2019 11:06
+3
Цитата: Anza
У Вас есть своё мнение и я не собираюсь его критиковать.
Каждый комментатор имеет право на свою точку зрения.
Но уж пишите, пожалуйста, "преЕмник" вместо "прИемник" и "неправилььно" вместо "не правильно".
Платошкин грамотный человек, берите с него пример.

Спасибо, за уроки грамматики. Как правило, когда нечего возразить, включаются упреки по орфографии )))
Еще раз спасибо, я учту...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 Северянинко 15 июля 2019 16:17
+1
Неграмотность режет глаза, особенно когда при этом меняется смысл слова: "приклоняться"-"преклоняться", "приемник"-"преемник". Вроде одна буковка в предлоге, а много значит. Достаточно запомнить что "пре-" сокращенное от "пере-", достаточно подставить для проверки и написать точно.
№72 sasha3513 15 июля 2019 11:07
+10
"Обещаю поменять к нему своё мнение, если все его предвыборные россказни будут воплощаться в жизнь или хотя бы обозначатся попытки к исправлению. Иначе - болтун и трепло."

Т.е. когда "Едим Россию" обещает и ничего не делает, то это нормально. А если Ник. Ник.-то болтун и трепло. Какие-то двойные стандарты.
№73 Apolitikus 15 июля 2019 11:14
+1
Едро - ворьё, болтуны и трепло. где вы видите двойные стандарты?

как я смотрю, у вас там ярлыков на 100 лет вперёд припасено. не спрашивая мнения по одному из вопросов, вы уже готовы развесить метки.

обсуждая один вопрос, вы съезжаете на другой и пытаетесь вводить цензуру на критику очередного гуру.
№74 ЗриВКорень 15 июля 2019 13:47
+1
Цитата: Apolitikus
Едро - ворьё, болтуны и трепло. где вы видите двойные стандарты?

КПРФ с Грудининым и Платошкиным,
патологический врун кандидат в депутаты

Вы сторонник Справедливой России? ЛДПР? Или нет еще на политической карте нужной политической силы? Вы за полное реформирование политической системы? Революционное или эволюционное? Не ходить на выборы вообще????
Очень сложно общаться с человеком у которого "кандидаты в депутаты""патологические вруны", а его собственная позиция не ясна.
За критику Платошкина, лично от меня большое спасибо, и очень хотелось бы, чтобы она доходила до кандидата, помогая ему самому становится лучше.
№75 Apolitikus 15 июля 2019 13:50
+4
а мне сложно общаться с человеком, который до сих пор верит в сказки и деда Мороза обещаниям кандидатов.
№76 ЗриВКорень 15 июля 2019 13:59
+4
Я нигде не утверждал, что депутаты "кристально чистые" и что верю в демократию.
Какой то разговор сам с собой у Вас получается. Из крайности в крайность. Давайте на этом закончим.
Всего Вам доброго.
№77 Apolitikus 15 июля 2019 14:09
+1
задал кучу вопросов и "давайте закончим" biggrin
давайте. думаю, ответы на вопросы вам не нужны, просто вы хотели набросить без цели вести диалог.
№78 Леший 15 июля 2019 17:03
0
На простой вопрос ответьте ,как в стране построить Социально Справедливое общество .
И почему ,,,Социализм созидал не только промышленность , но и внутренний мир человека ...
И почему ваша гнилая система либерастии уничтожает и национальную экономику (нет ни одного 100% национального предприятия )но и внутренний мир человека


Я тоже , кстати , на свои вопросы ответов не получил ....
Будьте любезны .
И берегите нас ,ибо каждый комент и заход сюда ,это ваш рейтинг и копейка в кошель .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 Лавина 15 июля 2019 18:53
-4
На Ваш простой вопрос даю простой ответ:
надо поменять Конституцию РФ на референдуме, особенно убрать из неё ст.15 п.4 и ст.13 п.2. Уйти из-под колониальной зависимости,
которая и прописана в этих статьях, которые и писались ам. советниками в 1993 году.
И Дать Президенту больший Полномочий,
поскольку Президент не обладает всей полнотой власти.

А именно: ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
"Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником
власти в РФ является её многонациональный народ".

Вот о чём Платошкину и надо бы было поговорить, а он
несёт пургу о том, как всё плохо. А сам он что сделал для
страны, чтобы было хорошо? Ничего. Болтает только...разглагольствует и
руками размахивает...
Так это все могут.
№80 Лавина 15 июля 2019 19:13
-1
И все речи Плутошкина рассчитаны на наивных.
Надоела уже эта лапша на уши от Платошкина.
№81 Elifant 21 июля 2019 00:01
0
Не стоит Платошкина называть святым Платонием, да же в шутку. Этот трепло бегает по всем каналам ТВ и постоянно пиарится на полит-шоу! Противно смотреть на то,как он себя несёт! К тому же,никакой культуры поведения.
№82 ВасАндр 16 июля 2019 09:27
-3
Цитата: Лавина
И Дать Президенту больший Полномочий,
поскольку Президент не обладает всей полнотой власти.

А именно: ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
"Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником
власти в РФ является её многонациональный народ".

Я правиль понял, Вы хотите многонациональный народ РФ заменить на президента РФ? Т.е. президент заменит весь народ?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№83 Лавина 16 июля 2019 10:22
-3
Неправильно меня поняли.
И прежде чем ляпать мне минусы, извольте научиться
читать по-русски и понимать написанное.
Я не по-китайски пишу, не на языке суахили и не на языке
племени юмбу-мумбу.

Я написала о том, что Президенту надо дать БОЛЬШЕ ПОЛНОМОЧИЙ.
Кстати, от этого у Вас улучшится жизнь, поскольку Президент
сможет решать бОльшее количество вопросов и проблем,
которые стоят перед страной.
А в данный момент Президент не обладает всей полнотой
власти. Статья 3 п.1 Конституции РФ об этом и гласит,
что Президент не является властью.
Ст.3 п.3 Конституции РФ гласит:
"Высшим непосредственным выражением власти народа
является референдум..."
И только народ на референдуме может изменить Конституцию РФ
и убрать ст.15 п.4 и ст.13 п.2., в которых закреплён кабальный статус РФ.
№84 ВасАндр 16 июля 2019 11:14
-3
Цитата: Лавина
И только народ на референдуме может изменить Конституцию РФ и убрать ст.15 п.4 и ст.13 п.2., в которых закреплён кабальный статус РФ.

Что-то президент никаких телодвижений в сторону референдума не проявляет. Видимо, его всё устраивает. Да и статьи в Конституции, указанные Вами, Путин явно понимает не так, как Вы. Платошкин высказывался о, якобы, "кабальных" статьях Конституции:
https://www.youtube.com/watch?v=0R_Wv6iHftg.
Предполагаю, что у Путина такое же понимание смысла "кабальных" статей.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№85 Лавина 16 июля 2019 13:43
-3
Вы, видимо, по-русски не понимаете, поэтому беседовать
с Вами - время терять, ВасАндр.
№86 ВасАндр 16 июля 2019 17:55
-5
Когда нечем опровергнуть, остаётся обвинить собеседника в непонимании по-русски...
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№87 Лавина 16 июля 2019 20:46
-3
Уже опровергла, но Вы не поняли, ВасАндр.
№88 dok123 15 июля 2019 11:09
+2
Цитата: kofesan
У нас как-то Гордеева Путин назначил губернатором. И дал "по него" денег. Много. Сразу стали марафетить дороги, фасады ... Народ воспрянул. Уехал Гордеев с женой в Москву - деньги подиссякли. Взгрустнулось

Чему? Дороги хуже стали?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 limited 15 июля 2019 11:25
+11
А я считаю, что он все верно говорит и справедливо. Это не он должен говорить, а необходимо освещать ежедневно в новостях, а то смотришь Путин, Медведев и прогноз погоды. Пусть люди видят, что творится в реалии. Зачем мозги-то людям делать?! А нашему президенту, как я писал ранее, я, моя семья и все ближайшее окружение верить перестали. Какое правительство - таков и президент. За 2018 год все подорожало (крупы на 70%, бензин и т.д.), а людям - хрен, и клали все на его указы, и плевали с высокой колокольни. Можете дальше высмеивать Платошкина, ерничать в его адрес, но со стороны это выглядит как подхалимство (или его часть) и нечистоплотность. Говорит человек правду - стоит прислушаться, это мое мнение.
№90 Леший 15 июля 2019 12:24
+1
Понимаете ,,,В.В.П. начинал свой путь с офицера ,думаю что фраза "Честь имею " имеет к нему прямое отношение , недаром в БеЗсмертном полку он рядом с Лановым идёт .
А кому ,перед вступлением в должность президента и какие он давал обещания ,мы можем только гадать .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№91 selezenj 15 июля 2019 12:28
+4
Чуется мне, что ёрничать над Бессмертным полком может только кастрюлеголов
№92 Леший 15 июля 2019 12:40
+1
Что вам мешает снять кастрюлю ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№93 Северянинко 15 июля 2019 16:19
+1
Помочь с вас ее снять?
№94 Леший 15 июля 2019 16:58
0
И свою снимите и ему помогите .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№95 voviks 15 июля 2019 11:31
+1
А может его готовят на смену папе Зю?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№96 Блэк Джек 15 июля 2019 11:32
+2
А вот любопытно, в середине первого ролика мимо Платошкина проезжает жовто-блакитный пепелац спецтехники, причем, всё как положено, синий сверху, жёлтый снизу... Мне очень интересно, ибо вижу в России этих цветовых сочетаний больше, чем в нынешней Украине... Это случайность или причина некоторых возгораний?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№97 Леший 15 июля 2019 16:57
+2
В ЕвроСодоме ,в жовтно блакитные цвета помойки красят .
К сожалению ,после известных событий в Упырьстане , жовтноблакитность в комплекте с мовой и щеня вмерла , кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№98 indevor3 15 июля 2019 12:16
0
Политика сайта такова, что любую критику власти он пытается приравнять к предательству, разрушению государства, работе на политических маргиналов вроде Навального. Увы, конкурентное поле, что в РФ, что в РБ зачищается подчистую, как административным путем, так и созданием негативного информационного фона вокруг потенциальных лидеров, и в качестве противовеса власти обществу предъявляются либо откровенные фрики, либо люди не обладающие харизмой и лидерскими качествами. При этом протестные настроения в обществе колоссальны, как и запрос на социальную справедливость и укрепление страны, но власть упорно старается их не замечать, уверенно шагая по стопам Николая II и Горбачёва.
№99 selezenj 15 июля 2019 12:31
+2
колоссально оно только в твоей голове
№100 Леший 15 июля 2019 12:36
+4
Готовьтесь ,шас либерастня спящих подтянет .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№101 selezenj 15 июля 2019 12:30
+3
Очередное вместолевое нечто на чьи=то средства рассекает по стране в поисках говна, заодно приплетая сюда Президента
№102 Volga38 15 июля 2019 12:32
+4
Никаких Платошкиных! Или Путин или тот, кого он порекомендует. Сейчас идет процесс отбора кандидатов. Подождём...
№103 IppolitM 15 июля 2019 12:34
+5
Сначала Грудинина травили, теперь Платошкина. А что не травим грефов, кудриных, сечиных, ротенбергов, медведевых, федоровых? Что не ищем на них компромат? разоблачений?
№104 петр вотинов 15 июля 2019 12:44
+4
Я полностью согласен с Платошкиным. Хотите изменений идите на выборы.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№105 Apolitikus 15 июля 2019 12:50
+2
Цитата: петр вотинов
Хотите изменений идите на выборы.

причём тут Платошкин? это ещё в Древней Греции было известно biggrin

№106 Балаба 15 июля 2019 16:48
+4
Пересмешник и Врун. Засланный казачок. Только тупой неграмотный лох может верить бредням этого брехуна.
№107 ВасАндр 16 июля 2019 10:21
-4
Цитата: Балаба
Пересмешник и Врун. Засланный казачок. Только тупой неграмотный лох может верить бредням этого брехуна.

Вы конечно же не промолчите и назовёте говорящего правду политика?
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№108 петр вотинов 15 июля 2019 12:46
+7
До Ник.ник.еще не добрались, как до Грудина. Пять недель до выборов, пора определиться или жить стоя, или стоя на коленях...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№109 sasha3513 15 июля 2019 16:15
+2
За 5 недель мы столько о нем узнаем, что он сам о себе не знал. biggrin
И всё будет чистой правдой. biggrin
№110 Северянинко 15 июля 2019 16:21
+1
Меньше пейте, чтоб на коленях не ползать, идите трезво.
№111 Lost 15 июля 2019 16:25
0
Если бы в бюллетенях вместо "+","V" выбрать кого-то, можно было бы например словом "нет" проголосовать против кого-то одного, не испортив документ, то я б уже определился ещё вчера.
№112 Guliver69 15 июля 2019 13:01
+1
Да, п...ть не дороги строить. Все больше склоняюсь к мысли что Платошкин это современный Троцкий. Так что скоро будут говорить что п...т как Платошкин. Нецензурную часть придумал не я а народ.
№113 sasha3513 15 июля 2019 16:26
+1
Все верно. П...ть не дороги строить. Не видел ни разу члена ЕР с лопатой на трассе, только плакаты на катках. Так что скоро будут говорить, что п...т как...партия.
№114 Леший 15 июля 2019 16:50
-1
Про лопату во good
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№115 счастливый_случай 15 июля 2019 18:21
+1
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№116 VVCH68 15 июля 2019 15:10
+1
Очень удобно обьявлять треплом, человека показывающего все недостатки, которые он видит. Автор просто завидует Платошкину или не способен ни на что кроме бла-бла-бла!
№117 Северянинко 15 июля 2019 16:24
+4
Охохо. Проедусь, поснимаю роликов (тем более знаю где хреново и не так далеко от нерезиновой), выложу и все я - правдоруб. В любом государстве есть такие места, абсолютно в любом. Вот только одна разница, что вы считаете что у нас в стране это везде.
А где раньше был Платошкин, что не ездил по городам и весям, почему возбудился так только перед выборами? Старая лапша вам еще не надоела с кандидатскими обещаниями? Сколько раз уже проходили, но каждый раз на эти грабли наступаете.
№118 Балаба 15 июля 2019 16:45
+4
applodisment
№119 Леший 15 июля 2019 17:09
-1
Точно ,надо Платошкина как и Грудиина с какой смешать ,ярлыков навешать ,счетов за границей там часом не нашли ..
И в ящике люмпену про жвачку , джинсы и собачий бутерброд .
Нашлись ,панимаешь , лужу на асфальте заметили ,а по сапатке ,чтоб не вылазил и не маячил .
Есть подозрние , что сию разруху сам Платошкин и устроил ,пиар ход такой .
Да ,,,,,,, блабла Балаба ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№120 счастливый_случай 15 июля 2019 18:15
+4
Цитата: Леший
счетов за границей там часом не нашли ..

Там не счета, там фонды. Хьюстонский делец.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№121 VVCH68 15 июля 2019 23:00
-1
Чтож, выложить попробуйте, доброе дело, только много ли охотников для просмотра найдете))...
Старая лапша, говорите, - ну предложите новую, может и попробую, не понравится - выплюну!
№122 ВасАндр 16 июля 2019 11:26
-4
Цитата: Северянинко
А где раньше был Платошкин, что не ездил по городам и весям, почему возбудился так только перед выборами?

А почему большинство в России проголосовало за Путина на президентских выбора?! Ждали, что Путин наведёт порядок в стране.
Уже не ждут - у него другие цели.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№123 Лавина 16 июля 2019 20:48
-4
Вам кто дал право говорить от имени всего народа России?
Вы, Слава Богу, не весь народ, ВасАндр.
Говорите от своего имени, а не несите тут белиберду от имени
всего народа.
№124 ВасАндр 16 июля 2019 21:01
-5
Говорил я не о всех, а о проголосовавших за Путина, в том числе и за себя. И Вы правы, не все из них отвернулись от Путина, но статистика говорит, что большая часть. Предполагаю, что статистика врёт, преуменьшая число разочаровавшихся в президенте.
----------
Почти что ежедневно слышу Я про свою поехавшую крышу. А я привык, мне даже не обидно, Мне небо через дыры лучше видно!
№125 Лавина 16 июля 2019 22:43
-4
Опять голословная болтовня от Вас.
Ссылка есть на источник?
Или амеры Вам помогли подсчитать, они известные любители
фейков и подтасовки.
И нечего тут оскорблять почти 80% россиян, проголосовавших за
Путина В.В.
Прекратите оскорблять россиян.
По Вашим комментам видно, что Вы в России не живёте,
а, видимо, живёте на укроленде, там , видать, и наскакались,
теперь решили тут на сайте скакать в кастрюле.
№126 Я Москаль 15 июля 2019 17:35
0
Обещаю поменять к нему своё мнение, если все его предвыборные россказни будут воплощаться в жизнь
А никто наверное и не сомневается, что Вы и всякие Лавины вмиг "перевернетесь", если Н.Н. придет к власти...
№127 петр вотинов 15 июля 2019 17:52
0
Пока не вижу более откровенного кандидата. Даже если сделано будет четверть, то все почувствуют результаты. А ждать, когда царь (Путин) захочет что то сделать не хочется. За прошедшие выходные на митинги в разных городах собралось народу больше, чем против пенс.реформмы, это ли не звоночек нашим "вождям"
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№128 Селенга51 15 июля 2019 17:59
+2
Какую правду открыл Платошкин россиянам? А что народ не знает про все проблемы государства? Про эти проблемы полно статей,роликов,говорят постоянно на всех передачах. И вот появился Платошкин и открыл народу правду. Говорить и обещать, не значить сделать. Вот станет он президентом,разгонит кудриных,Грефов и прочих друзей,не друзей,прижмёт олигархов,заставит работать чиновников и наступит благополучие- бесплатная медицина,образование,дешёвый бензин и т.д. и т.п..... obnimaet
№129 счастливый_случай 15 июля 2019 18:12
0
Цитата: Селенга51
появился Платошкин и открыл народу правду.

Вот она- правда! Вот такая!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№130 Джунгар 15 июля 2019 18:04
+3
КПРФ видимо идет на Дубль- два.... Коммуняки еще раз снесут Государство Российское, на этот раз окончательно. И как и в первый раз - они будут орудием, тараном в руках Запада, сами того не понимая.... Но на этот раз все будет по другому. Запад учится, и своих ошибок не повторит - никто не оставит стране армию, безопасность, управление, и промышленность. Нас будут кончать быстро и насовсем....
№131 zan_parti 15 июля 2019 22:06
-1
А ведь Платошкин может победить и успеть показать себя в деле.
Или не показать.
Время у него есть, задумка у коммунистов неплохая.

Будем посмотреть...)