Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Перми епархия хочет подать заявление на «Божественную шаурму»
Опрос: Является ли данная реклама поводом для подачи заявления в полицию?
Да, реклама выглядит провокационной
Нет, это просто картинка, ничего особенного
Мне всё равно
Всего проголосовало: 759
Эта история происходит в Перми.
Епархия хочет подать заявление в полицию из-за рекламы «Божественной шаурмы». По словам священнослужителей, данная реклама оскорбляет чувства верующих.
По словам секретаря Пермской епархии РПЦ, им «поступает множество телефонных звонков от возмущенных людей» из-за провокационной рекламы.
В конечном итоге, после замечания со стороны Церкви, пермское кафе прекратило рекламировать свой продукт таким образом и убрало рекламу "божественной шаурмы" со страниц всех аккаунтов в социальных сетях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Можно убирать. Кафе разрекламировано уже.
Это не кафе рекламу себе делает. Но через визги-ПОПОВЩИНА. Более того, эти обалдуи в рясах -активно пытаются Диктовать СВЕТСКОМУ ОБЩЕСТВУ ПРАВИЛА СВОЕЙ СЕКТЫ.p/s может кто увидел на плакате поругание атрибутов христианской веры? я вот лично не увидел ничего-кроме слов СВЯТАЯ ШАУРМА. !? а что не святая?
А ты попробуй мусульман так же раскритиковать.
Но ты этого делать не будешь, сцыкотно, потому что обалдуи в чалме твои причиндалы оторвут и тебя же их скушать заставят.
Но ты этого делать не будешь, сцыкотно, потому что обалдуи в чалме твои причиндалы оторвут и тебя же их скушать заставят.
Цитата: Виктор Подосенков
А ты попробуй мусульман так же раскритиковать.
У мусульман нет икон и вообще, изображение человека не приветствуется. Шаурма (шаверма, денер) - ближневосточное,т.е мусульманское, по происхождению, блюдо. Изначально появилось у нас привнесенное мигрантами из мусульманских стран. Рекламку наваяли наши, на фоне общего падения нравов, нет? Почему религиозные ханжи не кричат о засильи натуризма на нашем телевидении? У нас, например, народ поднялся из-за рекламы пылесосов со слоганом "сосу за копейки". Церковь, хранила молчание. На ТНТ чего только не увидишь и не услышишь, на МузTV девочки и с крылышками и с нимбами, тоже все можно. На СТС вчера показывали пиндофильм "Константин", богохульный до предела, как я понимаю. Где праведное возмущение церкви? Двойные стандарты - современный тренд. Не трожь тех, кто рулит баблом. А мусор, который снует под ногами богатеев - пожалуйста. Он сейчас для этого и существует...
Ха! Судя по количеству дизлайков трево мыслящих людей-поповщина таки сюда заслала свой компьютерный спец. наз. не иначе
Я телевизор практически не смотрю.
Дома включаем телек, чтобы пересмотреть фильмы на dvd.
Ели без описанного тобой выше дерьма кто то жить не может - ну так смотрите,какие проблемы, никто не мешает.
Дома включаем телек, чтобы пересмотреть фильмы на dvd.
Ели без описанного тобой выше дерьма кто то жить не может - ну так смотрите,какие проблемы, никто не мешает.
а
Какие фильмы пересматриваешь? М?
Цитата: Виктор Подосенков
Я телевизор практически не смотрю.
Дома включаем телек, чтобы пересмотреть фильмы на dvd.
Ели без описанного тобой выше дерьма кто то жить не может - ну так смотрите,какие проблемы, никто не мешает.
Дома включаем телек, чтобы пересмотреть фильмы на dvd.
Ели без описанного тобой выше дерьма кто то жить не может - ну так смотрите,какие проблемы, никто не мешает.
Какие фильмы пересматриваешь? М?
Любимые.
А. Ну-ну. Пиндосовские? Советские? Так там же безбожники сплошные! Неужели что-то из нынешних шедевров? Голливудом-то тоже балуетесь? Это и есть ханжество. Поучать других, позволяя себе маленькие, но такие приятные слабости...
Не понял вопроса.
В чём ханжество при просмотре советских, пиндосовских фильмов или нынешних шедевров ?
Кстати, если ты произошел, как утверждают атеисты, от обезьяны, то почему ты сейчас не в зоопарке в клетке с ней ?
В чём ханжество при просмотре советских, пиндосовских фильмов или нынешних шедевров ?
Кстати, если ты произошел, как утверждают атеисты, от обезьяны, то почему ты сейчас не в зоопарке в клетке с ней ?
Цитата: Виктор Подосенков
Если ты произошел, как утверждают атеисты, от обезьяны, то почему ты сейчас не в клетке с ней в зоопарке ?
Я взял орудие труда, объединился с соплеменниками и стал делать свою жизнь разумней, дойдя до ее высшего проявления под названием Советский человек. А ты, пошел по пути контрЭволюции (деградации), стараясь получить все самое вкусное, отбирая у соплеменников, за счет их труда. Не успеешь оглянуться, как окажешься на дереве, а банан у тебя отберет более сильный и молодой. Успехов тебе.
Откуда такие выводы, что я "пошел по пути контрЭволюции (деградации), стараясь получить все самое вкусное, отбирая у соплеменников, за счет их труда" ?
Немедленно обоснуй, произошедший от обезьяны.
Немедленно обоснуй, произошедший от обезьяны.
Цитата: Виктор Подосенков
Немедленно обоснуй, произошедший от обезьяны.
Щас, разбежался. Привык все требовать от других? Прочти столько книг, сколько прочел я. Может, поймешь что.... Не успеешь уже. Хотя, тебе одной вполне достаточно. Я закончил с тобой.
Слился, макака ?
Ладно, бывает.
Больше не появляйся на сайте.
Ладно, бывает.
Больше не появляйся на сайте.
Весело у вас тут, однако...
Двое подрались на сайте из-за банана
Ну, Слава Богу, что не из-за шаурмы!
Двое подрались на сайте из-за банана
Ну, Слава Богу, что не из-за шаурмы!
пососенков , ты животное
"Больше не появляйся на сайте."
А если появится? Обидитесь?
А если появится? Обидитесь?
Брату пожалуется. У него брат старшеклассник
Сопли подотри.
Беги к мамке, пожалуйся на меня.
Беги к мамке, пожалуйся на меня.
Виктор, это "грубо и не по европейски" , вы не толерастны к чужому мнению, проявляете нетерпимость, сеете сегрегацию и апартеид, вместо фактов и аргументов переходите на личности, словно вы примитивный Бизон, не способный выражаться смело и оригинально как Путин и неожиданно как Трамп... Вы оббблевали самого себя..
Ффу, мерзость какая... Ответим как Бизону.. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=XCyDXRvajyY
Ффу, мерзость какая... Ответим как Бизону.. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=XCyDXRvajyY
Хам понимает только тогда, когда с ним говорят его языком хама.
По ссылкам не хожу.
По ссылкам не хожу.
Ну а тебе какое дело, склочница ?
Статья 29 п.5 Конституции РФ гласит:
"Гарантируется свобода массовой информации.
Цензура запрещается".
Ну, а поскольку Конституция РФ писалась американскими советниками в 1993 году, то имеем то, что имеем:
отсутствие морали, этики, эстетики...
Всё аморальные установки навязывается нам западом с помощью
Окон Овертона и 29 статьи п.5 Конституции...
Действует запад нагло, через СМИ, фильмы, рекламы...
З.Бжезинский: "После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие"...
Вот нам и навязывают всяких pussy riot, которые пытаются голыми скакать в православных храмах, ещё и шаурму рекламируют эти пусси...
Нам всё время запад напоминает о пусси, пытаясь подорвать моральные устои в российском обществе...
Информационная война против России продолжается...
"Гарантируется свобода массовой информации.
Цензура запрещается".
Ну, а поскольку Конституция РФ писалась американскими советниками в 1993 году, то имеем то, что имеем:
отсутствие морали, этики, эстетики...
Всё аморальные установки навязывается нам западом с помощью
Окон Овертона и 29 статьи п.5 Конституции...
Действует запад нагло, через СМИ, фильмы, рекламы...
З.Бжезинский: "После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие"...
Вот нам и навязывают всяких pussy riot, которые пытаются голыми скакать в православных храмах, ещё и шаурму рекламируют эти пусси...
Нам всё время запад напоминает о пусси, пытаясь подорвать моральные устои в российском обществе...
Информационная война против России продолжается...
Цитата: realman
Почему религиозные ханжи не кричат о засильи натуризма на нашем телевидении? У нас, например, народ поднялся из-за рекламы пылесосов со слоганом "сосу за копейки". Церковь, хранила молчание.
"церковь не лезет в светские дела" - так можно объяснить. свои интересы она отстаивает, а вот общество не может отстоять свои. а виновата церковь...
Церковь делает всё чтобы отношение у народа к ним было плохое.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Кержак
Церковь делает всё чтобы отношение у народа к ним было плохое.
Есть церковный аппарат и есть Церковь.
Церковный аппарат делает всё чтобы отношение у народа было плохое- так точнее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: maxe365
Более того, эти обалдуи в рясах -активно пытаются Диктовать СВЕТСКОМУ ОБЩЕСТВУ ПРАВИЛА СВОЕЙ СЕКТЫ.p/s может кто увидел на плакате поругание атрибутов христианской веры? я вот лично не увидел ничего-кроме слов СВЯТАЯ ШАУРМА. !? а что не святая?
___________________
А вы точно человек светский?
Больше похоже, на «как бы светский».
Основополагающие идеи сатанизма:
сатана сильнее всех;
каждый сам по себе бог;
жизнь - это насилие;
необходимо потворствовать и подчиняться своим низменным инстинктам и влечениям;
необходимо поступать вразрез с требованиями общественных законов или хотя бы быть индифферентным к ним;
социальные структуры надо разлагать изнутри;
настоящая радость - месть своим врагам;
земная жизнь - подготовка к переходу в ад для истязания своих врагов;
все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться;
главный враг - Православие.
А теперь сравните, сколько из этих определений подходит к вашему посту? Вы, либо спепая жертва зомбирования этих сил, либо их инструмент (бот).
Более того, эти обалдуи в рясах -активно пытаются Диктовать СВЕТСКОМУ ОБЩЕСТВУ ПРАВИЛА СВОЕЙ СЕКТЫ.p/s может кто увидел на плакате поругание атрибутов христианской веры? я вот лично не увидел ничего-кроме слов СВЯТАЯ ШАУРМА. !? а что не святая?
___________________
А вы точно человек светский?
Больше похоже, на «как бы светский».
Основополагающие идеи сатанизма:
сатана сильнее всех;
каждый сам по себе бог;
жизнь - это насилие;
необходимо потворствовать и подчиняться своим низменным инстинктам и влечениям;
необходимо поступать вразрез с требованиями общественных законов или хотя бы быть индифферентным к ним;
социальные структуры надо разлагать изнутри;
настоящая радость - месть своим врагам;
земная жизнь - подготовка к переходу в ад для истязания своих врагов;
все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться;
главный враг - Православие.
А теперь сравните, сколько из этих определений подходит к вашему посту? Вы, либо спепая жертва зомбирования этих сил, либо их инструмент (бот).
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Христианство и есть сатанизм.
Вера в святую шаурму ни чем не хуже христианской веры в сатану.
Для светского государства и то и то равнозначные верования и должны защищаться законом одинакого.
Навязывание своей веры по закону запрещено, и если РПЦ начнёт утверждать что вот это - навязывание веры - тогда им самим придётся всю рекламу и упоминания в СМИ о своих обрядах убрать.
РПЦ долго придётся доказывать что это именно ИХ бог, а не 100500 индийских или ещё каких, например БОГ шаурмы...
Вера в святую шаурму ни чем не хуже христианской веры в сатану.
Для светского государства и то и то равнозначные верования и должны защищаться законом одинакого.
Навязывание своей веры по закону запрещено, и если РПЦ начнёт утверждать что вот это - навязывание веры - тогда им самим придётся всю рекламу и упоминания в СМИ о своих обрядах убрать.
Святой - праведный, угодный богу.
РПЦ долго придётся доказывать что это именно ИХ бог, а не 100500 индийских или ещё каких, например БОГ шаурмы...
Цитата: Ставр Годинович
Христианство и есть
901 год уже прошел, а Вы все Мономаха не можете простить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Достали уже с оскорблёнными чувствами верующих! О чувствах аттеистов, почему-то никто не беспокоится...
Таких как ты достать нельзя!
что, атеизм тоже религия?
что, атеизм тоже религия?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вера и религия не одно и тоже.
Не надо понятие веры привязывать к религии - это не одно и тоже...
Не надо понятие веры привязывать к религии - это не одно и тоже...
Цитата: Ставр Годинович
Вера и религия не одно и тоже.
Не надо понятие веры привязывать к религии - это не одно и тоже...
Не надо понятие веры привязывать к религии - это не одно и тоже...
Церковь и церковный аппарат не одно и то же.
Не надо церковный аппарат привязывать к религии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Воинствующий атеизм начинался просто с шуток, анекдотов о священниках, рассказов об "опиуме для народа" и т. д.... Причем идеи атеизма активно продвигала интеллигенция, которой мешала церковь в борьбе со старой системой, укладом и образом жизни...Нужна была революция!
Страна ее получила! А дальше пошли захваты и разрушения храмов, репрессии против священнослужителей... В этой борьбе с церковью уничтожены были многие национальные, уникальные памятники культуры...
Ничего не напоминает? Украину например? Или Югославию?
В сложные для страны годы именно церковь консолидировала общество вокруг себя... Да, да, даже в годы ВОВ Сталин обратился к русской православной церкви за помощью... И с тех пор храмы больше не стали разрушаться, им присвоен был статус памятников архитектуры и церковь больше не стала подвергаться гонениям!
Мы, страна многонациональная и многоукладная, но не толерантная! Той ереси, которая прет с Запада, может поставить заслон только религия, церковь, которая является носителем НРАВСТВЕННОГО НАЧАЛА ЧЕЛОВЕКА, т.к. только соблюдение всех заповедей библии делает нас людьми!!!
В этом наша СИЛА и наша ПРАВДА! А те кто предают ее (прибалтика, украина и т.д.) рано или позно просто исчезнут!
Страна ее получила! А дальше пошли захваты и разрушения храмов, репрессии против священнослужителей... В этой борьбе с церковью уничтожены были многие национальные, уникальные памятники культуры...
Ничего не напоминает? Украину например? Или Югославию?
В сложные для страны годы именно церковь консолидировала общество вокруг себя... Да, да, даже в годы ВОВ Сталин обратился к русской православной церкви за помощью... И с тех пор храмы больше не стали разрушаться, им присвоен был статус памятников архитектуры и церковь больше не стала подвергаться гонениям!
Мы, страна многонациональная и многоукладная, но не толерантная! Той ереси, которая прет с Запада, может поставить заслон только религия, церковь, которая является носителем НРАВСТВЕННОГО НАЧАЛА ЧЕЛОВЕКА, т.к. только соблюдение всех заповедей библии делает нас людьми!!!
В этом наша СИЛА и наша ПРАВДА! А те кто предают ее (прибалтика, украина и т.д.) рано или позно просто исчезнут!
И что такое светское общество? нука блесни дегенератизмом!
Не ну Вы тут не правы. Всё же религии надо уважать. Вы попробуйте то же провернуть с Мусульманами или Евреями. Думаю усечение половых органов будет самое простое, что они сделают.
Церковь делает всё чтобы отношение у народа к ним было плохое.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Это не церковь, это ваши дегенераты атеисты туда проникают, всё в разведчиков играют. Чтобы у других дегенератов было о чём посудачить.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Кержак
Церковь делает всё чтобы отношение у народа к ним было плохое.
Есть церковный аппарат и есть Церковь.
Церковный аппарат делает всё чтобы отношение у народа было плохое- так точнее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Если сделают рекламу в мечети - я возражать не буду.
не в бровь , а в глаз!!!!! Почему, мы, христиане должны терпеть ..или как там это по ихнему- толерастить ... ну реально я бы прям посмотрел на шоу пуси райот в мечете - при чем любой из стран.
Я считаю и очень в этом плане поддерживаю президента, что христианскую, нашу, основную (я к слову абсолютно прекрасно отношусь к людям другой веры) религию втаптывают в пол!!!!!!!!!!!!!! Края и берега надо знать... Тряси сиськами где тебе угодно, но не в храме - тут да же не вопрос веры.. вопрос этики и уважения к другим людям, да же если у них другие взгляды и ценности. Обратно получается, эти писько-жопки вопя о толирантности - абсолютно ее (толерантность) не уважают, не терпят вот обычных нас, не таких как они (не важно , верующих не верующих = просто обычных, когда мальчик любит девочку , а не однополое ))) ).
Я считаю и очень в этом плане поддерживаю президента, что христианскую, нашу, основную (я к слову абсолютно прекрасно отношусь к людям другой веры) религию втаптывают в пол!!!!!!!!!!!!!! Края и берега надо знать... Тряси сиськами где тебе угодно, но не в храме - тут да же не вопрос веры.. вопрос этики и уважения к другим людям, да же если у них другие взгляды и ценности. Обратно получается, эти писько-жопки вопя о толирантности - абсолютно ее (толерантность) не уважают, не терпят вот обычных нас, не таких как они (не важно , верующих не верующих = просто обычных, когда мальчик любит девочку , а не однополое ))) ).
Похоже, что это даже не реклама шаурмы, а реклама пуссек... (pussy riot).
Тьфу, Окна Овертона опять навязывают нам этих пуссек.
А сегодня ещё и Лунное Затмение с 16 на 17 июля 2019 г.
Начало Лунного Затмения в 23-01 (время московское).
У пуссек с рекламщиками крыша едет неспеша,тихо шифером шурша...
Тьфу, Окна Овертона опять навязывают нам этих пуссек.
А сегодня ещё и Лунное Затмение с 16 на 17 июля 2019 г.
Начало Лунного Затмения в 23-01 (время московское).
У пуссек с рекламщиками крыша едет неспеша,тихо шифером шурша...
Из хозяина кафе такой же мусульманин, как из вас христианин!
Хорошее предложение. Можно сделать, однако, за ответку на замечание со стороны мусульман можно сесть в тюрьму. Потому, что замечание будет суровое, а суровый ответ на суровое замечание попадёт под 282-ю статью. Потому дураков нет. И подобные предложения ни о чём.
Такова правда жизни.
Такова правда жизни.
Владелец кафе православный? АНАФЕМА!!!
Но, думаю мусульманин, пусть пророка выложит и засекайте, через сколько минут его сожгут)
Но, думаю мусульманин, пусть пророка выложит и засекайте, через сколько минут его сожгут)
Бред чистый и рафинированный. Это я про епархию.
Давеча, вот вижу скорую помощь с номерами 666. Звоню в епархию и говорю: вас не смущает, что людей присмерти везут в машине с такими номерами? Мне бы было неуютно...
Они отвечают: нет, не смущает, поскольку это дело светское.
А тут разве не светское?
Давеча, вот вижу скорую помощь с номерами 666. Звоню в епархию и говорю: вас не смущает, что людей присмерти везут в машине с такими номерами? Мне бы было неуютно...
Они отвечают: нет, не смущает, поскольку это дело светское.
А тут разве не светское?
Т.е. по Вашей логике, лучше бы в обще не выехали к пострадавшему? 666 или на квартиру номер 13 в пятницу 13 ни в коем случае выезжать нельзя? да же если человек там умрет?
Простите, но это верх идиотизма!!!!!! Врачи на то врачи, что бы наплевав на Ваше дебильное суеверие о циферках - спасти жизнь человека.
Не дай бог конечно, если бы Вас везли с серьезной проблемой, Вы бы точно не на номер машины обратили внимание , а молились на профессионализм врачей везущих и реанимирующих.
Я про эти 666 к слову слышал не раз - это любимая фишка подобным Вам!! Если Вы, человек не верующий, я уважаю Ваше мнение, но не надо его пропагандировать и навязывать другим, дебильными фактами из методичек.
Простите, но это верх идиотизма!!!!!! Врачи на то врачи, что бы наплевав на Ваше дебильное суеверие о циферках - спасти жизнь человека.
Не дай бог конечно, если бы Вас везли с серьезной проблемой, Вы бы точно не на номер машины обратили внимание , а молились на профессионализм врачей везущих и реанимирующих.
Я про эти 666 к слову слышал не раз - это любимая фишка подобным Вам!! Если Вы, человек не верующий, я уважаю Ваше мнение, но не надо его пропагандировать и навязывать другим, дебильными фактами из методичек.
Абсолютно с Вами согласен
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
У меня к вам большая просьба. Не обращайте внимания на мои посты. А я обязуюсь не читать ваши))) Надеюсь мы договорились)
ПыСы
ПыСы
Вы, человек не верующий, я уважаю Ваше мнение.
Я человек верующий и как верующий часто помогаю храмам. И на ваше мнение мне насрать, уж простите)При такой рекламе иудейской религии уже давно посадили бы за антисемитизм. Хотя, арабы также семиты....
Среди иудеев православных нет, так что мимо и двойка вам по религиоведению.
Если это дело светское - то штраф за мелкое хулиганство. Если религиозное, то оскорбление чувств верующих.
S3H, Вам какой вариант больше нравится?
S3H, Вам какой вариант больше нравится?
вы про 666 или про дэвушку с шаурмой?
ПыСы.
Согласно закону о рекламе, любая реклама в городе должна получить разрешение на установку в муниципалитете. Если она висит, то вероятно получила. Если она реально нарушает закон - должен вмешаться антимонопольный орган ибо это его зона ответсвенности.
Если город разрешил, монополистам все равно, то кого наказывать? Чиновников или владельца?
ПыСы.
Согласно закону о рекламе, любая реклама в городе должна получить разрешение на установку в муниципалитете. Если она висит, то вероятно получила. Если она реально нарушает закон - должен вмешаться антимонопольный орган ибо это его зона ответсвенности.
Если город разрешил, монополистам все равно, то кого наказывать? Чиновников или владельца?
Представил биг-дог с пейсами ,и на душе посветлело
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Это не реклама, а издевательство над шавермой. Как можно поверить в то, что шаверма классная, если на картинке изображена Д2С. Тогда пусть говорят об диетической шаверме. А по сути вопроса можно сказать, что на некоторых нисходит благодать Божья, а на пермских попов пролилось что-то непотребное, о чём ни в сказке сказать, а только в отчётах асеннизаторов написать. Взалкали попики, ох и взалкали. Больше о святой церкви можно не говорить. Приехали!!!
Вот церковникам делать нечего...
Он Сам защитит Себя, если узрит в этом надобность. Ну если в Него верим... А вот если не верим, то можно и в полицию заявление написать...
Хотя эти, с шаурмой, придурки конченные...
"Бог поругаем не бывает!"
Он Сам защитит Себя, если узрит в этом надобность. Ну если в Него верим... А вот если не верим, то можно и в полицию заявление написать...
Хотя эти, с шаурмой, придурки конченные...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
На счет придурков, очень поддерживаю... А вот про полицию - лишнее это. Жизнь таких сама накажет строго, не вру, ей Богу... (В.С. Высоцкий)
тут понимаете ли дело такое... бог дал право выбора человеку, прихожане, к примеру, не могут в силу веры - не навредить и т.д. восприпятствовать бесчинству и унижению их веры. Можно конечно вспомнить крестовые походы, а еще давайте всех вооружим........ Но это бред. Все проще. Государство у нас , как известно многонациональное и конституция защищает права разных вероисповедований, следовательно, государство, в виде полиции или иных правоохранительных органов, обязано обеспечить порядок.
Не... Ничего Бог такого не дал человеку, разве что в самом простом виде. Выбор, это когда знаешь ВСЕ последствия выбора.
Как можно "унизить" веру внутри человека, а ведь именно такой вере учил Иисус. И я специально привёл слова Павла:
То есть верующий человек должен верить Богу, а не решать вопросы веры в светских судах и учреждениях.
Поняли о чем я? О том, что символы одной веры уже оскорбление для некоторых других. Например, кресты никак не могут нравится иудеям... Для них это постоянное оскорбление их веры. Это я к тому, что вопросы религии урегулированию в деталях по Закону, практически, не подлежат. Вопрос можно решить только ЗАПРЕТОМ на любую религиозную символику вне церковных и иных культовых сооружений, территорий. Именно только запретом. Вера только в душе верующего, а обряды только внутри территории.
Кстати, я думаю, что Фейгина назначили адвокатом Пуссек только для того, чтобы их засадить, а им только этоо и надо было. И наша власть и наши церковники купились как ... мягко сказать , лохи. Я понял тогда, что в Кремле умные люди заняты совсем иными вопросами, нежели этот...
Любой другой нормальный адвокат добился бы максимум условного срока, потребовав, что бы "оскорбленные" прошли тест "на веру", как это определял Иисус в евангелиях.
Как можно "унизить" веру внутри человека, а ведь именно такой вере учил Иисус. И я специально привёл слова Павла:
«Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает: что человек посеет, то и пожнет.»
Гал. 6:7То есть верующий человек должен верить Богу, а не решать вопросы веры в светских судах и учреждениях.
Государство у нас , как известно многонациональное и конституция защищает права разных вероисповедований
Тоже не так. Вот я, например, верую в Святую Белую Линию, каковая в виде Знака Свыше начертана на асфальте. А люди богохульно Её переступают и даже наступают, а машины наезжают на мою святыню... Мне в полицию бежать? В суд?Поняли о чем я? О том, что символы одной веры уже оскорбление для некоторых других. Например, кресты никак не могут нравится иудеям... Для них это постоянное оскорбление их веры. Это я к тому, что вопросы религии урегулированию в деталях по Закону, практически, не подлежат. Вопрос можно решить только ЗАПРЕТОМ на любую религиозную символику вне церковных и иных культовых сооружений, территорий. Именно только запретом. Вера только в душе верующего, а обряды только внутри территории.
Кстати, я думаю, что Фейгина назначили адвокатом Пуссек только для того, чтобы их засадить, а им только этоо и надо было. И наша власть и наши церковники купились как ... мягко сказать , лохи. Я понял тогда, что в Кремле умные люди заняты совсем иными вопросами, нежели этот...
Любой другой нормальный адвокат добился бы максимум условного срока, потребовав, что бы "оскорбленные" прошли тест "на веру", как это определял Иисус в евангелиях.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Не... Ничего Бог такого не дал человеку, разве что в самом простом виде. Выбор, это когда знаешь ВСЕ последствия выбора.
____________________
Так, когда знаешь все последствия выбора, то самого выбора уже и не будет как бы. В плане его свободы. А будет выбор, уже из-за страха наказания.
Похоже, что таким как вы, малова-то Десяти Заповедей и Нагорной проповеди для определения «что такое хорошо, и что такое плохо?». Вам, крайне необходимо показать души находящиеся там, в аду и раю, и за что они там. А разве это, уже не будет лишением человека свободы выбора: где он (человек), без ста процентной уверенности в его наказании в аду, способен например на предательство или убийство ради денег. Или, поделиться последник куском хлеба с больным стариком в голодное время не ради райской жизни, а по велению своего сердца. Разве это не есть свобода выбора?
Но некоторые ориентиры в этом мире, нам всё же начертаны в писании, чтобы цивилизация в своей «свободе выбора», совсем не скатилась в очередной раз к своим животным инстинктам, как прежде Содом и Гоморра например. Но написаны они не для всех явно, а только тем, кто ищет в своей душе Свет и Бога. Тем же, кому интереснее искать доказательства, что Христианство например, совсем не путь к Богу (типа вас), то они с «радостью» для себя находят и их.
Не... Ничего Бог такого не дал человеку, разве что в самом простом виде. Выбор, это когда знаешь ВСЕ последствия выбора.
____________________
Так, когда знаешь все последствия выбора, то самого выбора уже и не будет как бы. В плане его свободы. А будет выбор, уже из-за страха наказания.
Похоже, что таким как вы, малова-то Десяти Заповедей и Нагорной проповеди для определения «что такое хорошо, и что такое плохо?». Вам, крайне необходимо показать души находящиеся там, в аду и раю, и за что они там. А разве это, уже не будет лишением человека свободы выбора: где он (человек), без ста процентной уверенности в его наказании в аду, способен например на предательство или убийство ради денег. Или, поделиться последник куском хлеба с больным стариком в голодное время не ради райской жизни, а по велению своего сердца. Разве это не есть свобода выбора?
Но некоторые ориентиры в этом мире, нам всё же начертаны в писании, чтобы цивилизация в своей «свободе выбора», совсем не скатилась в очередной раз к своим животным инстинктам, как прежде Содом и Гоморра например. Но написаны они не для всех явно, а только тем, кто ищет в своей душе Свет и Бога. Тем же, кому интереснее искать доказательства, что Христианство например, совсем не путь к Богу (типа вас), то они с «радостью» для себя находят и их.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Так, когда знаешь все последствия выбора, то самого выбора уже и не будет как бы. В плане его свободы. А будет выбор, уже из-за страха наказания.
Понятно, религия мозг повреждает и порой необратимо...
Вам, крайне необходимо показать души находящиеся там, в аду и раю, и за что они там.
А что такое рай и что такое ад, расскажите, пожалуйста и если можно цитатами из Библии. А то все говорят: "Рай, рай", а что там, никто не отвечает...Всё остальное не цитирую и не разбираю, ибо просто хрень.., ИБО БЕЗ ЗНАНИЯ НЕТ СВОБОДЫ, а есть гадание и предположения...
Я не убиваю не из-за страха ада или еще чего-нибудь подобного. И даже не из-за закона..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
А что такое рай и что такое ад, расскажите, пожалуйста и если можно цитатами из Библии. А то все говорят: "Рай, рай", а что там, никто не отвечает...
__________________
Так вам только покажи, сразу же заделаетесь самым фанатичным верующим.
А на кой вы там нужны такой, преданный по расчёту за своё будущее?
Вы, вначале сдайте экзамен и сделайте свой выбор здесь и сейчас, когда про ад и рай, почти и ничего неизвестно, а про свои оценки узнаете немного после, уже за чертой нашей реальности...
А что такое рай и что такое ад, расскажите, пожалуйста и если можно цитатами из Библии. А то все говорят: "Рай, рай", а что там, никто не отвечает...
__________________
Так вам только покажи, сразу же заделаетесь самым фанатичным верующим.
А на кой вы там нужны такой, преданный по расчёту за своё будущее?
Вы, вначале сдайте экзамен и сделайте свой выбор здесь и сейчас, когда про ад и рай, почти и ничего неизвестно, а про свои оценки узнаете немного после, уже за чертой нашей реальности...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Понятно... Вы тоже ничего сказать не можете... и даже цитаты привести не в силах... Что и требовалось показать...
Только больной на голову человек будет пугать тем или сулить то, ЧТО НЕИЗВЕСТНО... Очень рекомендую посетить в преддверии осени специалиста. Многое можно сделать медикаментозно... и амбулаторно..
Только больной на голову человек будет пугать тем или сулить то, ЧТО НЕИЗВЕСТНО... Очень рекомендую посетить в преддверии осени специалиста. Многое можно сделать медикаментозно... и амбулаторно..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Понятно... Вы тоже ничего сказать не можете...
Только больной на голову человек будет пугать тем или сулить то, ЧТО НЕИЗВЕСТНО...
Только больной на голову человек будет пугать тем или сулить то, ЧТО НЕИЗВЕСТНО...
«..если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него» (Мк. 15:31; Лк. 23:35).
«Покажите мне, что такое рай и ад, и уверую».
(Блэк Джек)
В чём разница между этими двумя цитатами не заметили?
Так и не заметите, потому что фарисейская у вас вера...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
И не замечу, потому что то, под чем Вы поставили моё имя - ЛОЖЬ. А кто Отец ЛЖИ вроде всем известно.
Ну, то что вранье в ходу у людей, мозг которых разъедаем религией, не удивительно... А зачем вы так глупо подставляетесь? До того хочется что-либо написать, что уже на всё плевать?
ПОВТОРЮ СВОЙ ВОПРОС-просьбу, и заодно покажу Вашу лживость.
А что такое рай и что такое ад, расскажите, пожалуйста и если можно цитатами из Библии. А то все говорят: "Рай, рай", а что там, никто не отвечает...
Ну и риторический вопрос, хотя можете на него ответить. Лживость это следствие религиозности или религиозность Ваша следствие лживости и, видимо, иных пороков развития психики и ЦНС?
Ну, то что вранье в ходу у людей, мозг которых разъедаем религией, не удивительно... А зачем вы так глупо подставляетесь? До того хочется что-либо написать, что уже на всё плевать?
ПОВТОРЮ СВОЙ ВОПРОС-просьбу, и заодно покажу Вашу лживость.
А что такое рай и что такое ад, расскажите, пожалуйста и если можно цитатами из Библии. А то все говорят: "Рай, рай", а что там, никто не отвечает...
Ну и риторический вопрос, хотя можете на него ответить. Лживость это следствие религиозности или религиозность Ваша следствие лживости и, видимо, иных пороков развития психики и ЦНС?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Понятно, религия мозг повреждает и порой необратимо...
Всё остальное не цитирую и не разбираю, ибо просто хрень..
Всё остальное не цитирую и не разбираю, ибо просто хрень..
«..не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими....» (Матф.7:6).
В очередной раз, убедился на вас в правильности этой цитаты.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вы глупы. И этим комментом вы в ОЧЕРЕДНОЙ раз это подтвердили. Вы не понимаете смысла даже того, что пишите. Иисус сказал эту фразу для ВНУТРЕННЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ, ибо эта фраза тоже "жемчуг ваш", который не стоит бросать. То есть эта фраза тоже должна оставаться внутри человека в виде знания.
Ну и тот, кто эту фразу использует публично, мягко сказать, сам свинья, ибо просто по фарисейски (кто-то тут недавно употреблял это слово) прикрывает свою злобу Иисусом и пытается оскорбить собеседника, как бы сохраняя приличный вид...
Ну и тот, кто эту фразу использует публично, мягко сказать, сам свинья, ибо просто по фарисейски (кто-то тут недавно употреблял это слово) прикрывает свою злобу Иисусом и пытается оскорбить собеседника, как бы сохраняя приличный вид...
В чём разница между этими двумя цитатами не заметили?
Так и не заметите, потому что фарисейская у вас вера...
Я буду пользоваться народной мудростью:Так и не заметите, потому что фарисейская у вас вера...
"Дурака и в алтаре бьют"
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вот так, как всегда, через демагогию как уж в кусты пытаемся уползти от своих же выводов...
Та цитата – это общий смысл ваших последних постов. Но нет, мы будем теперь цепляться за каждую букву, как за соломинку!
Вчера, предали свою веру – сегодня, тут же отреклись от своих же выводов. До чего же, это гнусное занятие: пытаться вести диалог с отступниками и предателями...
Общий смысл разве не схожий?
Та цитата – это общий смысл ваших последних постов. Но нет, мы будем теперь цепляться за каждую букву, как за соломинку!
Вчера, предали свою веру – сегодня, тут же отреклись от своих же выводов. До чего же, это гнусное занятие: пытаться вести диалог с отступниками и предателями...
Только больной на голову человек будет пугать тем или сулить то, ЧТО НЕИЗВЕСТНО...
«Покажите мне, что такое рай и ад, и уверую».
Общий смысл разве не схожий?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Вы ЛЖЕЦ и я это доказал, а вы подтвердили. И Вас даже демагогом сложно назвать, ибо демагогия несколько иное, нежели такая глупая и примитивная ЛОЖЬ.
Вы поставили мой ник под словами, КОТОРЫХ Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ и НИКОГДА НЕ СКАЖУ. И это мерзость по любым понятиям. Особенно, что не все читающие будут проверять, говорил я такую хрень или нет.
Может Вы просто жирный, неуклюжий тролль? Это бы многое объяснило.
И вы еще нерусский, судя по Вашему пониманию, а точнее, НЕПОНИМАНИЮ достаточно простых текстов на русском языке.
Я спросил Вас, что же такое рай и ад, о которых Вы говорили и вообще говорят религиозники, пугая адом грешников и суля рай праведникам. Даже если вы мне поведаете, что такое рай и ад в ВАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ, то лично мне это совершенно безразлично, ибо я просто не принимаю во внимание слова людей Вашего типа, то есть глупых и лживых. Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ УЗНАТЬ, ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ САМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (любое) о том, о чем пытаетесь вещать. Ну и можете ли Вы сослаться на Библию в столь ВАЖНЕЙШЕМ вопросе.
Вы полностью подтвердили, что вы и представления не имеете и на Библию сослаться не в силах...
Вы поставили мой ник под словами, КОТОРЫХ Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ и НИКОГДА НЕ СКАЖУ. И это мерзость по любым понятиям. Особенно, что не все читающие будут проверять, говорил я такую хрень или нет.
Может Вы просто жирный, неуклюжий тролль? Это бы многое объяснило.
И вы еще нерусский, судя по Вашему пониманию, а точнее, НЕПОНИМАНИЮ достаточно простых текстов на русском языке.
Я спросил Вас, что же такое рай и ад, о которых Вы говорили и вообще говорят религиозники, пугая адом грешников и суля рай праведникам. Даже если вы мне поведаете, что такое рай и ад в ВАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ, то лично мне это совершенно безразлично, ибо я просто не принимаю во внимание слова людей Вашего типа, то есть глупых и лживых. Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ УЗНАТЬ, ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ САМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (любое) о том, о чем пытаетесь вещать. Ну и можете ли Вы сослаться на Библию в столь ВАЖНЕЙШЕМ вопросе.
Вы полностью подтвердили, что вы и представления не имеете и на Библию сослаться не в силах...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
О Рае всего 2 раза говорится в Ветхом Завете (Быт.2 и3 главы, Ис.51:3) и четыре раза в Новом (Лк.16:19-31; Лк.23:43; 2.Кор.12:3,4; Откр.2:7). В двух местах Нового Завета слово Рай не упоминается, но все теологи согласны, что речь там идёт именно о нём: Ин.14:2 “в доме Отца Моего обителей много… иду приготовить место вам”; 2.Кор.5:1 “когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный”.
Итак, Рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Богом.
Рай и Ад, что о них говорит Писание?
Итак, Рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Богом.
Рай и Ад, что о них говорит Писание?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Где, где цитаты? Опять лжете или просто туповаты? В главе 2 и 3 говорится про Эдем, сад, который закрыт для людей и охраняется ЧОП "Херувим"...
И как-то странно, что во всём Писании рай поминает только самый левый из апостолов, каковой ни Иисуса не видел, да и никого не видел...
В общении с Богом? А в чём оно будет состоять это общение? Просто общения самого по себе не бывает. И общение бывает разным. На Страшном Суде тоже будет общение... И опять же, это Ваши фантазии и не более. Где это написано в Библии?
И как-то странно, что во всём Писании рай поминает только самый левый из апостолов, каковой ни Иисуса не видел, да и никого не видел...
В общении с Богом? А в чём оно будет состоять это общение? Просто общения самого по себе не бывает. И общение бывает разным. На Страшном Суде тоже будет общение... И опять же, это Ваши фантазии и не более. Где это написано в Библии?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Так и я о том же. Что в полицию можно обращаться только если не веришь в Него! Поэтому от служителей культа такое слышать по меньшей мере странно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Дело в том, что в России христиане - в основном русские.
И над нами издеваются все, кому не лень.
Ведь никому и в голову не придёт что-то подобное сляпать по поводу мусульман или иудеев.
Интересно - почему бы это? Наверное - просто страшно.
Да и вообще - не стоит издеваться над чувствами верующих любой конфессии.
И над нами издеваются все, кому не лень.
Ведь никому и в голову не придёт что-то подобное сляпать по поводу мусульман или иудеев.
Интересно - почему бы это? Наверное - просто страшно.
Да и вообще - не стоит издеваться над чувствами верующих любой конфессии.
Что Вы канючите? "Божественная" касается всех вами перечисленных.
Не, не так, просто остальные религии и конфессии ведут себя гораздо тише и скромнее. Славян людьми второго сорта никто кроме Патриарха РПЦ не называл...
У верующего человека чувства внутри, а всё остальное он доверяет Богу. А если не так, то либо чувства нарочитые, либо в Бога или Богу не верит.
У верующего человека чувства внутри, а всё остальное он доверяет Богу. А если не так, то либо чувства нарочитые, либо в Бога или Богу не верит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Он не называл славян людьми второго сорта, а говорил о язычестве, в контексте которого приравнял народы того времени, что были в языческой вере (и славян в том числе) к варварским. Что по сути так оно и есть: т.к. язычество – это не путь к Богу, а уход от Него в идолопоклонничество.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Еще один... Врать не надоело? Вы глупы и русского языка неразумеете...
Цитата из Гундяева. Кто желает, видео легко доступно по поиску "Гундяев словяне варвары"
У вас ложь и глупость в каждой фразе. Причем здесь "путь к Богу" и люди второго сорта? А-а-а, понял, для христиан всё, кто думает иначе, чем они, люди второго сорта... Тогда да...
Цитата из Гундяева. Кто желает, видео легко доступно по поиску "Гундяев словяне варвары"
Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.
У вас ложь и глупость в каждой фразе. Причем здесь "путь к Богу" и люди второго сорта? А-а-а, понял, для христиан всё, кто думает иначе, чем они, люди второго сорта... Тогда да...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Епархия хочет подать заявление в полицию из-за рекламы «Божественной шаурмы». По словам священнослужителей, данная реклама оскорбляет чувства верующих.
Тут полиция не поможет, молитва и пост, а лучше аскеза для всех церковников. Чтобы примером своим путь указать овцам заблудшим.
Хотя чего тут удивительного, когда одни задницами завлекают на субботник и это считается хорошо, к чему показательное возмущение по поводу сисек, манящих к жратве в символах религии.
И на этого иноверца тоже обижаться нельзя, его в в его раю гурии ждут, т.е. он здесь просто на них зарабатывает. как может.
Если поп -пьяница, то это не означает, что Бога нет)
Точно. Но это означает что поп к нему отношения не имеет. И всё этим попом сказанное.
Цитата: ЗриВКорень
Но это означает что поп к нему отношения не имеет
Это ничего не означает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Зачем жрать всякую дрянь.
Цитата: Блэк Джек
Вот церковникам делать нечего...
Он Сам защитит Себя, если узрит в этом надобность. Ну если в Него верим... А вот если не верим, то можно и в полицию заявление написать...
Хотя эти, с шаурмой, придурки конченные...
"Бог поругаем не бывает!"
Он Сам защитит Себя, если узрит в этом надобность. Ну если в Него верим... А вот если не верим, то можно и в полицию заявление написать...
Хотя эти, с шаурмой, придурки конченные...
Ваше сообщение тянет на "оскорбление чувств неверующих"...)
...а безбожная, не лезет в горло?...
Цитата: Харон-8
Это не реклама, а издевательство над шавермой. Как можно поверить в то, что шаверма классная, если на картинке изображена Д2С. Тогда пусть говорят об диетической шаверме. А по сути вопроса можно сказать, что на некоторых нисходит благодать Божья, а на пермских попов пролилось что-то непотребное, о чём ни в сказке сказать, а только в отчётах асеннизаторов написать. Взалкали попики, ох и взалкали. Больше о святой церкви можно не говорить. Приехали!!!
Причем тут попы?! Если .... значит поп виноват? В Епархии только отреагировали на звонки, и..?
Но почему-то опять кипишь за попов и церковь, мозги маркетологу не вправить, а святость с потребительством - мешать не нужно, это две большие разницы. Попробовали бы у правоверных такую рекламу разместить, в момент сожгли бы кафе в месте с хозяином..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Нарушение авторских прав?) все права на бога,общение с богом,определение божественного принадлежат епархиям? За что судиться по светским законам? Любопытно..
Цитата: dreddy
Нарушение авторских прав?) все права на бога,общение с богом,определение божественного принадлежат епархиям? За что судиться по светским законам? Любопытно..
Секта гр.Гундяева хочет подать заявление???
А не так давно один батюшка сказал, что он плевал на наши мирские законы, что они, попы, живут по закону божьему. Ну так надо бы определиться, по каким законам они всё-таки живут. Или: и рыбку съесть, и на ххх сесть? Может быть пора с них уже налоги драть, как с простых мирян... А то как-то не справедливо получается, не по-божески.
Цитата: S3H
Бред чистый и рафинированный. Это я про епархию.
Давеча, вот вижу скорую помощь с номерами 666. Звоню в епархию и говорю: вас не смущает, что людей присмерти везут в машине с такими номерами? Мне бы было неуютно...
Они отвечают: нет, не смущает, поскольку это дело светское.
А тут разве не светское?
Давеча, вот вижу скорую помощь с номерами 666. Звоню в епархию и говорю: вас не смущает, что людей присмерти везут в машине с такими номерами? Мне бы было неуютно...
Они отвечают: нет, не смущает, поскольку это дело светское.
А тут разве не светское?
666 это глупое суеверие. Пока нет антихриста, 666 просто цифра. Когда ьудет антихрист. Это будет уже не важно.
А "Божественная комедия" Данте не оскорбляет чувств верующих?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Вот вчера съел два божественных пирога,с луком и яйцом......,чувствую тянет сегодня куда то....
В атеисты,кажется...,а может кажется....
В атеисты,кажется...,а может кажется....
когда кажется креститься надо)
Пирог с яйцом не может быть божественным. Нарушена заповедь: Не убий!
А если не христианство и заповедей нет?
На какой основании нарушена, если ты не являешься членом религиозного сообщества?
На какой основании нарушена, если ты не являешься членом религиозного сообщества?
О, опять эти верующие со своими чувствами... нежными чувствами. А эти верующие не задумывались о том, что если бы они так навязчиво не выставляли свои символы и убеждения на показ, не тыкали бы ими во все щели, то над ними бы и не смеялись так часто? И их символы бы не использовали не к месту. Попробуйте-ка, к примеру, оскорбить чувства сатанистов. Или математиков, а ведь они очень чувствительны, если вы не можете верно сформулировать положения теоремы Ферма. Обижаются сразу.
Цитата: Ckat
А эти верующие не задумывались о том, что если бы они так навязчиво не выставляли свои символы и убеждения на показ, не тыкали бы ими во все щели, то над ними бы и не смеялись так часто?
______________
А вы, не задумывались никогда о том: что смеётся тот, кто смеётся последним?
И вполне возможно, что многие из тех, кто смеялся над чувствами верующих – будут иметь уже завтра плач и скрежет зубов. Но кто же вам, будет тогда виноват, что эти «навязчивые» символы и убеждения не произвели на вас тогда такого должного впечатления? А лишь частый смех...? Вот уж, где будет много дьявольского смеху. Но увы, уже не вашего... Потерпите всего ничего, время летит быстро и скоро сами всё увидите.
А эти верующие не задумывались о том, что если бы они так навязчиво не выставляли свои символы и убеждения на показ, не тыкали бы ими во все щели, то над ними бы и не смеялись так часто?
______________
А вы, не задумывались никогда о том: что смеётся тот, кто смеётся последним?
И вполне возможно, что многие из тех, кто смеялся над чувствами верующих – будут иметь уже завтра плач и скрежет зубов. Но кто же вам, будет тогда виноват, что эти «навязчивые» символы и убеждения не произвели на вас тогда такого должного впечатления? А лишь частый смех...? Вот уж, где будет много дьявольского смеху. Но увы, уже не вашего... Потерпите всего ничего, время летит быстро и скоро сами всё увидите.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Я против активного продвижения какой либо религии, но тем не менее религии есть, и оскорблять их не стоит.
Мне эта реклама кажется неуместной.
Мне эта реклама кажется неуместной.
Пошлая реклама в стиле ранних коммунистов или современных либералов. Именно антихристианского в ней ничего нет, но касается все традиционные религии.
задолбали эти попы грёбанные! чмошники и 3,14доры!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.