Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Кремль поставил точку в вопросе встречи Путина и Зеленского
Одним из предвыборных обещаний Владимира Зеленского было обязательство остановить кровопролитие на юго-востоке Украины. Однако до сих пор лидер Незалежной отметился разве что голословными заявлениями и неудачной попыткой говорить на равных с главой РФ Владимиром Путиным. Теперь ситуация может усугубиться.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не обсуждается вопрос встречи Путина и Зеленского. Во всяком случае пока, уточнил помощник президента. Песков подчеркнул, что в Москве ждут, когда на Украине пройдут выборы в Верховную раду, чтобы понимать, с кем придется работать в дальнейшем российским политикам.
«И без налета предвыборного электорального ажиотажа можно будет серьезно решать серьезные проблемы»,– пояснил он.
По сути, своим нежеланием проводить встречу до выборов в Раду Владимир Путин поставил крест на хитром плане Владимира Зеленского. Если украинский президент собирался использовать российского президента для пиара, то его план провалился.
При этом важно отметить, что Путин согласен налаживать отношения с новым руководством Незалежной. В частности, он заявил об этом во время встречи с белорусским лидером Александром Лукашенко в Санкт-Петербурге.
«Россия поддержит любые политические силы на Украине, если они будут двигаться к восстановлению полноформатных двусторонних отношений», — сказал президент РФ.
Впрочем, нельзя исключать того, что Владимир Зеленский пойдет по стопам своего предшественника и продолжит внушать общественности об агрессии России. В таком случае диалога Москвы и Киева ждать не следует. Максимум на встречу с украинской делегацией отправится глава МИД РФ Сергей Лавров.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да и Лавров-это лишнее... Вести разговор с лидерами профашистского недогосударства?! О чем,зачем? А вот постоянно держать под прицелом США-реальная польза, Украина-один из занюханных американских штатов, так какие переговоры с гауляйтерами, иметь отношения необходимо с хозяевами,остальное не имеет смысла...
Однако Русский мир в этом гадюшнике ,сжимается как Шагреневая кожа .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Тем временем, на пресс-конференции в Москве:
*****
Минские соглашения мертвы: Хватит предавать Донбасс. Преданные сбежавшими «элитами», продолжающие пятый год сражаться и содержать под обстрелами в порядке свои города, жители Донбасса заслуживают того, чтобы и в Киеве, и в Москве уважали их мнение, заключающееся в невозможности возвращения в состав Украины.
Об этом заявили эксперты на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
*****
Карта Новороссии:
*****
Минские соглашения мертвы: Хватит предавать Донбасс. Преданные сбежавшими «элитами», продолжающие пятый год сражаться и содержать под обстрелами в порядке свои города, жители Донбасса заслуживают того, чтобы и в Киеве, и в Москве уважали их мнение, заключающееся в невозможности возвращения в состав Украины.
Об этом заявили эксперты на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
*****
Карта Новороссии:
Как всё начиналось
*****
Накануне референдума о независимости Украины, состоявшегося 1 декабря 1991 г. одновременно с президентскими выборами, главный кандидат в президенты, председатель Верховного Совета Украины Леонид Кравчук выступил со специальным обращением к «русским соотечественникам», точнее — к «дорогим русским братьям и сёстрам, живущим на Украине», торжественно обещая, что после обретения независимости «ни в коем случае не будет допускаться насильственная украинизация русских».
*****
И чем всё закончилось: "москаляку на гиляку" и "мовным законом".
.. а может ещё не закончилось.
*****
Накануне референдума о независимости Украины, состоявшегося 1 декабря 1991 г. одновременно с президентскими выборами, главный кандидат в президенты, председатель Верховного Совета Украины Леонид Кравчук выступил со специальным обращением к «русским соотечественникам», точнее — к «дорогим русским братьям и сёстрам, живущим на Украине», торжественно обещая, что после обретения независимости «ни в коем случае не будет допускаться насильственная украинизация русских».
*****
И чем всё закончилось: "москаляку на гиляку" и "мовным законом".
.. а может ещё не закончилось.
Ну и где Кравчук? Та нема.
правильно, Лавров ни к чему, только Шойгу с орлами
неудачной попыткой говорить на равных с главой РФ Владимиром Путиным
На равных, разговаривают с равным. А кто такой Зеленский? Пустобрёх. Пусть сначала научится свои обещания выполнять. Да и не зачем вообще ни о чём с ним разговаривать.
О!Вот ЭТО-НОВОСТЬ!
"Группа компаний "Мотор Сич" в течение двух лет финансировала "ДНР" – СБУ.19 июля, 14:43
В частности, за 2015 год Снежнянский завод уплатил в бюджет "ДНР" более 32 миллионов рублей.
В СБУ рассказали о финансировании боевиков со стороны "Мотор Сичи"
Группа компаний "Мотор Сич" в течение двух лет финансировала деятельность террористической организации "ДНР", заявили сегодня в пресс-центре Службы безопасности Украины.
"Должностные лица обособленного подразделения группы – "Снежнянский машиностроительный завод", который расположен на временно оккупированной территории Донецкой области, при осуществлении хозяйственной деятельности разработали и реализовали механизм проведения бестоварных операций с субъектами предпринимательской деятельности, расположенными на территории Украины, РФ и так называемой "ДНР". В результате сделки в "центральный республиканский банк ДНР" поступали платежи "Снежнянского машиностроительного завода" в виде уплаты непредвиденных действующим украинским законодательством, так называемых "налогов и других обязательных платежей", - говорится в сообщении."
https://strana.ua/news/212356-v-sbu-zajavili-chto-motor-sich-dva-hoda-finansiroval-platil-nalohi-tak-nazyvaemoj-dnr.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
"Группа компаний "Мотор Сич" в течение двух лет финансировала "ДНР" – СБУ.19 июля, 14:43
В частности, за 2015 год Снежнянский завод уплатил в бюджет "ДНР" более 32 миллионов рублей.
В СБУ рассказали о финансировании боевиков со стороны "Мотор Сичи"
Группа компаний "Мотор Сич" в течение двух лет финансировала деятельность террористической организации "ДНР", заявили сегодня в пресс-центре Службы безопасности Украины.
"Должностные лица обособленного подразделения группы – "Снежнянский машиностроительный завод", который расположен на временно оккупированной территории Донецкой области, при осуществлении хозяйственной деятельности разработали и реализовали механизм проведения бестоварных операций с субъектами предпринимательской деятельности, расположенными на территории Украины, РФ и так называемой "ДНР". В результате сделки в "центральный республиканский банк ДНР" поступали платежи "Снежнянского машиностроительного завода" в виде уплаты непредвиденных действующим украинским законодательством, так называемых "налогов и других обязательных платежей", - говорится в сообщении."
https://strana.ua/news/212356-v-sbu-zajavili-chto-motor-sich-dva-hoda-finansiroval-platil-nalohi-tak-nazyvaemoj-dnr.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
И ещё чуть.Правда это из ЖЕЛАЕМОГО.Но...
В СПЧ заявили о международном трибунале над депутатами Рады за пытки людей.
«Надеюсь, что настанет тот час, когда Украина обретет законную власть и законное правосудие. Тогда все эти факты лягут на стол международного уголовного трибунала», – сказал газете ВЗГЛЯД член СПЧ Александр Брод. Так он прокомментировал сообщение о пытках в тюрьме Мариуполя, в которых лично участвовали депутаты Верховной рады Мосийчук и Ляшко.
Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, один из бывших заключенных тюрьмы в аэропорту Мариуполя Кирилл Филичкин рассказал: его лично пытал депутат Верховной рады Игорь Мосийчук (в прошлом – замкомандира националистического батальона «Азов»). Допрос вел другой депутат, лидер Радикальной партии Олег Ляшко, рассказал Филичкин.
Добавим, что еще один бывший узник Михаил Шубин рассказал о пяти захоронениях жертв у взлетной полосы аэропорта, а также о том, что батальон «Азов» использовал ямы с телами убитых для психологических пыток заключенных."
В СПЧ заявили о международном трибунале над депутатами Рады за пытки людей.
«Надеюсь, что настанет тот час, когда Украина обретет законную власть и законное правосудие. Тогда все эти факты лягут на стол международного уголовного трибунала», – сказал газете ВЗГЛЯД член СПЧ Александр Брод. Так он прокомментировал сообщение о пытках в тюрьме Мариуполя, в которых лично участвовали депутаты Верховной рады Мосийчук и Ляшко.
Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, один из бывших заключенных тюрьмы в аэропорту Мариуполя Кирилл Филичкин рассказал: его лично пытал депутат Верховной рады Игорь Мосийчук (в прошлом – замкомандира националистического батальона «Азов»). Допрос вел другой депутат, лидер Радикальной партии Олег Ляшко, рассказал Филичкин.
Добавим, что еще один бывший узник Михаил Шубин рассказал о пяти захоронениях жертв у взлетной полосы аэропорта, а также о том, что батальон «Азов» использовал ямы с телами убитых для психологических пыток заключенных."
Зеленский щас развил бурную "миротворческую" деятельность, всё для привлечения голосов на выборах, а после будет как и было. В лучшем случае отремонтируют мост в Станице Луганской. Разве ЗЕ самостоятелен? Нет. Как говорил в одном своём видео Азаров, если пан ЗЕ поселился в офисе, построенного олигархами, то как он может на них влиять, а олигархи, и тот же Фирташ, исключительно все со своими нац.дружинами, батальонами и пр. силовыми элементами, и вина за смерти невинных граждан Донбасса прежде всего лежит на них. А ЗЕ трус, не пойдёт ни против олигархов, ни против нациков, и тем более, не пойдёт против своих кураторов. Думаю, что точка не возврата или возврата Донбасса уже пройдена. Слишком много смертей.
России надо
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
1. заключить контракты на поставку газа по СП2 и "Турецкому потоку"
2. достроить ж/д ветку Крымского моста
3. завершить паспортизацию Донбасса
... тогда можно и поговорить. А пока - лучше "не раскачивать лодку".
приближаемся в 100% выполнению.
Думаю, 100% - это ближе к концу этого года. Раньше не получится.
А чего бояться? Укропов нужно всегда в напряге держать. Что бы жизнь мёдом не казалась.
Бояться, конечно, нечего. Просто, надо и укроп косить, и одновременно поднимать нашу экономику(с ней пока какбэ не очень).
России нужно провести газ в мой дом, заделать яму на моей улице, построить школу в моем городе, прекратить кошмарить туристов в моем крае и ..... да, мало ли чего нужно России сделать в России.
Вот потом, можно сесть за разговоры.
Вот потом, можно сесть за разговоры.
Вы случаем не хохол, шо то вам все сделать должны, а вы сидите и ни хрена не делаете?
Да просто КТО ТАКОЙ ЗЕЛЕНСКИЙ?
Возможные ответы:
1. Никто.
2. Паяц .
3. Мерзавец.
4. Неумный человек.
5. Человек, которому я обещал еще в 2015 году дать пендаль, если встречу его в России...
Можно по всякому относиться к ВВП, но... сравнить жизненный путь и опыт, его и Зеленского...
Возможные ответы:
1. Никто.
2. Паяц .
3. Мерзавец.
4. Неумный человек.
5. Человек, которому я обещал еще в 2015 году дать пендаль, если встречу его в России...
Можно по всякому относиться к ВВП, но... сравнить жизненный путь и опыт, его и Зеленского...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Встретились однажды Ледокол и каяк...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Даже не каяк, каяк это очень талантливо и умело, исходя из возможностей и условий.... Тут уместнее упомянуть одну плавающую субстанцию, которая по народным наблюдениям - "не тонет".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
...Ледокол и медицинская утка...
"Впрочем, нельзя исключать того, что Владимир Зеленский пойдет по стопам своего предшественника и продолжит внушать общественности об агрессии России." - какое мудрое пророчество! Уж не этим ли Зеленский занимался последние 5 лет и продолжает делать на посту президента?..
Прекращай читать Антоху-а то он и правда ся журналистом возомнит и тады нам ваще амбец будя!
Там админ видео с Ищенко выложил кажется первый раз года так за два-вот ЭТО СТОИТ послушать.
А Антохины писульки-то пустое
Там админ видео с Ищенко выложил кажется первый раз года так за два-вот ЭТО СТОИТ послушать.
А Антохины писульки-то пустое
Ну, иногда и из пустоты можно вакуум сделать...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
С точки зрения космологии:
--------------------------------------
из антохиной пустоты разве что черная дыра получается.
Время в ней пропадает безвозвратно;
--------------------------------------
из антохиной пустоты разве что черная дыра получается.
Время в ней пропадает безвозвратно;
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Эта та дыра которую нашi можновладцi цепляють се на лацканы пинжаков с карманами на 8-е мая?
Скорее "черный бублик"... Есть такое устойчивое выражение в русской ненормативной лексике... "Иди в черный бублик!"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Кот Базилио
ЭТО СТОИТ послушать.
Прогнозы Ищенко всегда приятно слушать. Беда - что они не исполняются. )
----------
Цитата: Кот Базилио
А Антохины писульки-то пустое
Согласен. Чтобы делать первые выводы - надо сто дней со дня инаугурации Вовы. Пока прошло 60. Вот, в сентябре и подведем первые итоги. А пока - наберемся терпения и мудрости, чтобы не уподобляться некоторым деятелям по обе стороны искусственной границы, разделившей один народ на две части.
Птицу видно по помёту.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Один народ нельзя перечислять через букву И (ИЛИ). Нельзя сказать "русские и москвичи", "русские и уральцы"... А вот "русские и украинцы" идёт вполне...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
А вот "русские и украинцы" идёт вполне...
Это потому, что украинцы - это те, кто живёт на Украине. А по национальности, все украинцы разные: русские, татары, евреи, греки, молдаване, венгры.. Как американцы и канадцы - это те, кто живёт в Америке и Канаде.
Или Гройсман, Рабинович, Зеленский, Аваков.. по-вашему, не украинцы?
Ну да, а москвичи это те, кто живет в Москве, но противопоставить русских и москвичей НЕВОЗМОЖНО. А вот украинцы русским противопоставляются на раз.
Украинцы это и те, кто живет В Украине, ибо НА Украине жили люди разных национальностей и русский НА Украине был русским, а В Украине стал украинцем.
И поэтому русские и украинцы ЭТО НИКАК НЕ ЕДИНЫЙ НАРОД.
Украинцы это и те, кто живет В Украине, ибо НА Украине жили люди разных национальностей и русский НА Украине был русским, а В Украине стал украинцем.
И поэтому русские и украинцы ЭТО НИКАК НЕ ЕДИНЫЙ НАРОД.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Блэк Джек, причём здесь "на" и "в" ? По-русски правильно и "на", и "в". А то ведь получится, что на Кубе живут кубинцы, а в Кубе - непонятно кто.
Жаль, что Вы не ответили: Зеленский и Аваков - украинцы или нет?
Жаль, что Вы не ответили: Зеленский и Аваков - украинцы или нет?
Попался СерВал... Вот ответьте мне пожалуйста... Вы приехали на остров Гаити, но в Доминикану... Поплавали-поныряли и решили съездить в соседнее с Доминиканой государство, имеющее название Гаити. Как вы скажите? "Поеду на Гаити"...? ТАК ВЫ И ТАК НА ГАИТИ...
В русском языке НА используется по отношению к территориям. Устойчиво сложилось употребление НА к островам, но всё одно, более, как к территориям. И мой пример это наглядно показывает.
И оспорьте мой тезис, что русский и армянин, НА УКРАИНЕ оставались именно русским и армянином, а В УКРАИНЕ они стали УКРАИНЦАМИ.
По моему - ПРЕКРАСНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИМ СЛОВАМ, что про нынешнюю Украину уместнее говорить В, а никак не НА...
А то, что это употребление В поддерживают щиросвидомиты..., так это от их общей недоделанности...
В русском языке НА используется по отношению к территориям. Устойчиво сложилось употребление НА к островам, но всё одно, более, как к территориям. И мой пример это наглядно показывает.
И оспорьте мой тезис, что русский и армянин, НА УКРАИНЕ оставались именно русским и армянином, а В УКРАИНЕ они стали УКРАИНЦАМИ.
По моему - ПРЕКРАСНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИМ СЛОВАМ, что про нынешнюю Украину уместнее говорить В, а никак не НА...
А то, что это употребление В поддерживают щиросвидомиты..., так это от их общей недоделанности...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
О, Господи.. Да я уж написал. По-русски, правильно и "в Украине", и "на Украине".
Каждый говорит так, как ему привычнее. Смысл один и тот же. Только и всего.
Так что можно съездить "на Гаити" и "в Гаити". Это что "в лоб", что "по лбу".
*****
А Вы вот уже 3-й раз не можете ответить на простой вопрос:
" Зеленский и Аваков - украинцы или нет"?
Каждый говорит так, как ему привычнее. Смысл один и тот же. Только и всего.
Так что можно съездить "на Гаити" и "в Гаити". Это что "в лоб", что "по лбу".
*****
А Вы вот уже 3-й раз не можете ответить на простой вопрос:
" Зеленский и Аваков - украинцы или нет"?
Не, не... По правилам может и правильно, а по факту в нынешнюю Украину только В, а в советскую только НА...
Вы будучи на Гаити скажите, что поедете на Гаити? Как минимум странно...
Вопрос казался мне насквозь РИТОРИЧЕСКИМ. Украинцы... как есть, голимые полноценные щиродупые укры... и Климкин с Саакашвили тоже украинцы...
Вы будучи на Гаити скажите, что поедете на Гаити? Как минимум странно...
Вопрос казался мне насквозь РИТОРИЧЕСКИМ. Украинцы... как есть, голимые полноценные щиродупые укры... и Климкин с Саакашвили тоже украинцы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
На том и порешим.
*****
Леонид Кравчук: Украинской нации не существует:
*****
Кравчуку виднее.
*****
Леонид Кравчук: Украинской нации не существует:
*****
Кравчуку виднее.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Цыплят по осени считают,да?
Интересно,он за 40 оставшихся до сотки дней успеет разгрести то дерьмо которое УЖЕ выдал"на гора",как по-Вашему?Лично я сомневаюсь.
Терпения у меня УЖЕ нет ,а вот мудрости,судя по тому что я ещё пытаюсь хоть что-то,НА МОЙ взгляд толковое,втереть некоторым индивидуумам на сайте,И НЕ БУДЕТ
А так Вы правы:поживём-увидим
Интересно,он за 40 оставшихся до сотки дней успеет разгрести то дерьмо которое УЖЕ выдал"на гора",как по-Вашему?Лично я сомневаюсь.
Терпения у меня УЖЕ нет ,а вот мудрости,судя по тому что я ещё пытаюсь хоть что-то,НА МОЙ взгляд толковое,втереть некоторым индивидуумам на сайте,И НЕ БУДЕТ
А так Вы правы:поживём-увидим
Автор много выдает "на гора" слухов, да всё без надлежащего анализа. Невозможно игнорировать дела и поступки Зеленского, изначально направленные против России. Автор забыл куда и к кому уже совершил визиты вновь испеченный президент Украины? Не он ли просил "дяденек и тетенек" побольше насрать России? Зельц никогда не выйдет из роли придворного шута.
Для президента любой страны хамство вообще исключается и недопустимо в общении. Для Зельца нет границ, берега потеряны, нет различия: унизить и нахамить руководителям таможни на западе, обгадить народного избранника в Борисполе, бандитскими разборками озадачить силовиков, вообразить себя "крутым" публично сжигая мосты с угрозами ВВП "чей Крым, чьи войска в Донбассе".
Не дружит пацан с головой и автор это не видит. Печально, однако.
Для президента любой страны хамство вообще исключается и недопустимо в общении. Для Зельца нет границ, берега потеряны, нет различия: унизить и нахамить руководителям таможни на западе, обгадить народного избранника в Борисполе, бандитскими разборками озадачить силовиков, вообразить себя "крутым" публично сжигая мосты с угрозами ВВП "чей Крым, чьи войска в Донбассе".
Не дружит пацан с головой и автор это не видит. Печально, однако.
"Автор много выдает "на гора" слухов, да всё без надлежащего анализа."-Ладушки,я ещё соглашусь с определением"автор"-писал же всё таки,знач автор
А вот на счёт слухов...Видимо автор читает разные новости по УРКА ине в Яндекс/Гуглях в которых кроме основного есть ещё внизу сноска"по вашим интересам".
Так вот там ТАКОГО бывает понаписывают шо ёпсель-мопсель.
Например существуют"АиФ"и"Аргументы Недели"."АиФ"знаю ещё с перестройки-тогда с неё сняли ограничения в тираже и на неё в подписку выдали 4 абонемента на 4 бригады в 130 человек.У нас выписали её на профгруппорга с ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ по-прочтении приносить газету на работу в бригаду.Так же сделали и в остальных.И я как-то читал программную статью главреда о политике"АиФ"в отношении правдивости публикуемого.Честно скажу-был впечатлён и с тех пор считаю её БОЛЕЕ-МЕНЕЕ правдивой газетой.
А вот"Аргументы Недели"-это-ГАДОМ БУДУ-"статьи"Орловского & Cо. с малюсенькими нюансами смотрящимися как"Впрочем, нельзя исключать того,..."что наводит на мысль о ЛИЧНОМ высказывании автора переработавшего ВСЕ новости с главной страницы поисковика,склеившего их в одно изложение и выдавшего"на гора"сайта.
Если не лень то можете найти эти аргументы и сравнить стиль.
Совпадений уж слишком много.
А вот на счёт слухов...Видимо автор читает разные новости по УРКА ине в Яндекс/Гуглях в которых кроме основного есть ещё внизу сноска"по вашим интересам".
Так вот там ТАКОГО бывает понаписывают шо ёпсель-мопсель.
Например существуют"АиФ"и"Аргументы Недели"."АиФ"знаю ещё с перестройки-тогда с неё сняли ограничения в тираже и на неё в подписку выдали 4 абонемента на 4 бригады в 130 человек.У нас выписали её на профгруппорга с ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ по-прочтении приносить газету на работу в бригаду.Так же сделали и в остальных.И я как-то читал программную статью главреда о политике"АиФ"в отношении правдивости публикуемого.Честно скажу-был впечатлён и с тех пор считаю её БОЛЕЕ-МЕНЕЕ правдивой газетой.
А вот"Аргументы Недели"-это-ГАДОМ БУДУ-"статьи"Орловского & Cо. с малюсенькими нюансами смотрящимися как"Впрочем, нельзя исключать того,..."что наводит на мысль о ЛИЧНОМ высказывании автора переработавшего ВСЕ новости с главной страницы поисковика,склеившего их в одно изложение и выдавшего"на гора"сайта.
Если не лень то можете найти эти аргументы и сравнить стиль.
Совпадений уж слишком много.
Повторяю в сотый раз... Хотите прекратить войну на Донбассе начните обстреливать Киев... Хватит с хохлами няньчится...
Позвольте встрять по поводу не факта, а самой статьи:
Кремль поставил точку... А может многоточие?
-------------------------------------------------------------------
При этом важно отметить, что Путин согласен налаживать отношения с новым руководством Незалежной. В частности, он заявил об этом во время встречи с белорусским лидером Александром Лукашенко в Санкт-Петербурге.
«Россия поддержит любые политические силы на Украине, если они будут двигаться к восстановлению полноформатных двусторонних отношений», — сказал президент РФ.
-------------------------------------------------------------------
Тоха, ты сам себе противоречишь крикливыми заголовками. Впрочем, надо признать одно - факт не высосан из пальца. Встреча была, заявление было. Только выводы ты делаешь скоропалительные.
.
Кремль поставил точку... А может многоточие?
-------------------------------------------------------------------
При этом важно отметить, что Путин согласен налаживать отношения с новым руководством Незалежной. В частности, он заявил об этом во время встречи с белорусским лидером Александром Лукашенко в Санкт-Петербурге.
«Россия поддержит любые политические силы на Украине, если они будут двигаться к восстановлению полноформатных двусторонних отношений», — сказал президент РФ.
-------------------------------------------------------------------
Тоха, ты сам себе противоречишь крикливыми заголовками. Впрочем, надо признать одно - факт не высосан из пальца. Встреча была, заявление было. Только выводы ты делаешь скоропалительные.
.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Повторяю в сотый раз... Что бы перестали убивать русских на Донбассе пора начать обстреливать Киев Калибрами... Хватит с ними нянчится...
74 регион, это не самое умное предложение.
Достаточно разрешить ДНР и ЛНР не экономить снаряды на перевоспитание укро-придурков. Есть десятки позиций укро-оккупантов в 200-300 метрах от позиций республик. Фактически, эти укро-оккупанты - смертники.
Если на 1 снаряд, выпущенный по Донбассу, придурки будут получать в ответ 10, число желающих обстреливать Донбасс сильно уменьшится.
Достаточно разрешить ДНР и ЛНР не экономить снаряды на перевоспитание укро-придурков. Есть десятки позиций укро-оккупантов в 200-300 метрах от позиций республик. Фактически, эти укро-оккупанты - смертники.
Если на 1 снаряд, выпущенный по Донбассу, придурки будут получать в ответ 10, число желающих обстреливать Донбасс сильно уменьшится.
Вся эта "крутизна" Зеленского, а также предыдущих президентов Укр., разного рода "патриотов" Укр., националистов в отношении России, наглых выпадов в сторону России основывается на полном осознании того, что Россия военным путем с Укр. разговаривать не будет. А попробовали бы так себя нагло вести президенты Укр. разных годов, депутаты, "патриоты" и тому подобное в отношении Германии (особенно 1941-1945), Франции, Италии, Америки, например, с оружием в руках, на боевых катерах вторгаться на их территорию, то получили бы по полной программе так, что на всю жизнь запомнили. А так с тем, кто тебя считает своим, Зеленскому и другим можно себя вести нагло, вызывающе. Так свои же соотечественники тогда посчитают обязательным для себя обозвать Зеленского дураком! Ну если ему так нравится, пусть! А Россия с таким разговаривать не будет!
Надо завести систему, аналогичную той, которая принята у мировых банкиров:
Присваивать государствам рейтинги, и поддерживать отношения согласно этим самим рейтингам.
Например, за Прибалтийскими Вымиратами, Уркаиной и всеми прочими русофобами после невольного, но меткого выражения Лаврова было бы логично закрепить рейтинг с названием ДБ Б, чтобы оценивали свои шансы перед тем, как выражать свои хотелки на какие-нибудь встречи с официальными лицами РФ.
Рейтинг можно повышать или понижать согласно реальным действиям, а не пустопорожним заявлениям то ли Голобородько, то ли Зеленского. Пока же не видно никаких предпосылок к его повышению.
Присваивать государствам рейтинги, и поддерживать отношения согласно этим самим рейтингам.
Например, за Прибалтийскими Вымиратами, Уркаиной и всеми прочими русофобами после невольного, но меткого выражения Лаврова было бы логично закрепить рейтинг с названием ДБ Б, чтобы оценивали свои шансы перед тем, как выражать свои хотелки на какие-нибудь встречи с официальными лицами РФ.
Рейтинг можно повышать или понижать согласно реальным действиям, а не пустопорожним заявлениям то ли Голобородько, то ли Зеленского. Пока же не видно никаких предпосылок к его повышению.
Укры уже всех достали.Италия полностью прекратила предоставлять убежище хохлам.
Мало того,полиция начала отбирать ранее
выданные разрешения на временное проживание.
Мало того,полиция начала отбирать ранее
выданные разрешения на временное проживание.
И ЭТО-РАДУЕТ!
Цитата: Кот Базилио
Прекращай читать Антоху-а то он и правда ся журналистом возомнит и тады нам ваще амбец будя!
Там админ видео с Ищенко выложил кажется первый раз года так за два-вот ЭТО СТОИТ послушать.
А Антохины писульки-то пустое
Там админ видео с Ищенко выложил кажется первый раз года так за два-вот ЭТО СТОИТ послушать.
А Антохины писульки-то пустое
Попадаю на его "статьи" только по ошибке, журнализд ещё тот!
Я уже давно смотрю ленту сайта по принципу"перед прочтением-сжечь".
Сначала заголовок,потом-автор,и потом оцениваю ЧТО нового я могу от ЭТОГО автора узнать того чего ещё не знаю.
Если заголовок ВОПИТ то автор-Орловский & Со.Ошибался редко,читать перестал совсем,отвечаю под такими опусами только на комменты если вижу смысл.
Сначала заголовок,потом-автор,и потом оцениваю ЧТО нового я могу от ЭТОГО автора узнать того чего ещё не знаю.
Если заголовок ВОПИТ то автор-Орловский & Со.Ошибался редко,читать перестал совсем,отвечаю под такими опусами только на комменты если вижу смысл.
Цитата: S-E-R-G
неудачной попыткой говорить на равных с главой РФ Владимиром Путиным
На равных, разговаривают с равным. А кто такой Зеленский? Пустобрёх. Пусть сначала научится свои обещания выполнять. Да и не зачем вообще ни о чём с ним разговаривать.
Мотор - сич нужно перевозить в Россию. Точка.
Клоун и политика-смешное сочетание
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.