Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему атеист Лукашенко приезжал на Валаам?

Почему атеист Лукашенко приезжал на Валаам?

Несколько дней назад безбожник Лукашенко, вместе с Президентом России Владимиром Путиным, посетил монастырь Валаам. Место святое и светлое, Путин часто бывает там.

Кремль назвал эту поездку "днём неформального общения". Почему для "неформального общения" выбрали именно святое место?

На самом деле, событие знаковое, я немного заострил внимание на разведпризнаках в этой публикации. Для неформального общения с Лукашенко можно было выбрать президентскую дачу или выставку сельхозтехники, к примеру, где Лукашенко чувствовал бы себя в своёй тарелке. Однако, был выбран именно христианский монастырь.

Как я уже написал в публикации:

Владимир Путин делает искренние шаги на сближение с Белоруссией, показывает, что единая Вера должна сплачивать народы.

Эта интеграция идёт по плану России, а не Белоруссии ибо для чего безбожнику пришлось добираться в монастырь аж с пересадками? Владимир Путин чётко указал, что мы единый народ и не важно - Москва или Минск, главное - вера и единство. Столиц у нас было много, народ всегда был один.

Многие в комментариях (как, впрочем, и всегда) пытались язвить и надсмехаться, но на это не нужно обращать внимания. Нужно следить за событиями. Долго они себя ждать не заставили, прям в тот же день:

Лукашенко: Москва и Минск пришли к принципиальным соглашениям о развитии интеграции

Лукашенко на встрече с Путиным предложил снять все спорные вопросы и подготовить программу стратегии действий по интеграции к декабрю.

"Мы сегодня напряженно работали над этими вопросами [интеграции] и пришли к принципиальным соглашениям, о которых мы расскажем конкретно чуть позже", - сказал Лукашенко.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6677948

Вывод? Я уже описывал ранее: Владимир Путин делает шаги на сближение с Белоруссией. Возможно, у нас всё получится, если окраинские власти вспомнят свои корни и не будут пропагандировать свидомые методички.



Ничего не происходит просто так, любое событие - это знак для развития цепи последующих событий. Мы, со своей стороны, можем эти знаки видеть и пытаться предвидеть будущее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 kolbaska 22 июля 2019 16:36
+15
А что, атеист - это плохо? По мне - каждый сам себе выбирает веру или безверие.
№2 ПВН 22 июля 2019 16:40
+6
Э нет тут правильный и интересный вопрос. А действительно почему именно Валаам? Это явно не зона комфорта для бывшего председателя колхоза.
№3 Полковник Иванов 22 июля 2019 18:49
+12
За воссоединение двумя руками и ногами. Плюс Малороссию и Казацкий Стан ..

По поводу религиии очень хорошее выражение:
аа
№4 Apolitikus 22 июля 2019 18:53
+6
№5 Картман 23 июля 2019 09:57
0
Вообще все это ЖЖЖЖ не с проста, а чего это до декабря? А откуда эти сроки? А зачем это Батьке? Короче - что-то будет, надо куда-то перепрятать гроши biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 горошек 22 июля 2019 18:58
+3
Цитата: ПВН
А действительно почему именно Валаам? Это явно не зона комфорта для бывшего председателя колхоза.

Это событие в первую очередь нужно связывать с поездкой Владимира Владимировича в Ватикан, а атеист Бацька тут просто "прицепом" приобщается к глобальной политике.
№7 baribas50rus 22 июля 2019 22:18
+2
До этого бывшего председателя колхоза, подавляющему большинству наших "эффективных" управленцев, как раком до Китайской границы и даже дальше!!!
№8 Apolitikus 22 июля 2019 16:40
+16
Цитата: kolbaska
А что, атеист - это плохо?

нигде нет осуждение атеизма.

Цитата: kolbaska
каждый сам себе выбирает веру или безверие.

да, каждый выбирает себе веру или веру в безверие. так точнее. в любом случае - всё вера, меняется лишь объект веры.
№9 kolbaska 22 июля 2019 16:46
0
Уважаемый Аполитикус! Я и не говорил про осуждение. Но контексты - штука такая... Яду подпустить - я и сам любитель...
№10 ded-MaXoP 22 июля 2019 16:41
0
атеисту в трудную минуту не на что в душе опереться, и он выпивает йаду
----------
дед Махор
№11 kolbaska 22 июля 2019 16:47
+3
Или смотрит, как йад выпивают верующие. И такое бывает...
№12 ded-MaXoP 22 июля 2019 17:03
0
если ему плохо, то надо дождаться, что кто-то дрогой выпьет йаду?
сам хоть понял, что написал? biggrin
----------
дед Махор
№13 kolbaska 22 июля 2019 18:29
+2
Оу! Полегче! Я сказал ровно то, что хотел. Дальше - твои домыслы.
№14 alexkras 22 июля 2019 18:23
+4
Несколько дней назад безбожник Лукашенко, вместе с Президентом России Владимиром Путиным, посетил монастырь Валаам.

Как то раз Путина спросили в связи с чем так активно продвигается религия в массы и он ответил - так ведь ничего больше не осталось. Таким образом Путин прямо обозначил религию и в частности православие, как опору управления. Когда автор пишет, что "...безбожник Лукашенко...", он и в правду думает, что Путин верит в Бога? Да бросьте, вся его жизнь проходила в совершенно другом ключе и он силён духом и ему не требуется религиозная психотерапия.
Здесь имеет место совершенно другое - сочетание возможности управления масс и в частности сохранение душевного здоровья граждан страны и конечно глубокое и искреннее уважение тысячелетних традиций.
№15 Alex1949 22 июля 2019 17:17
+9
Я атеист. В трудную минуту опираюсь на свои собственные силы, на силы моих замечательных детей и друзей.
№16 Пушинка 22 июля 2019 18:14
+13
Я вот тоже вспоминаю советские годы. Почти все были атеистами. А точнее - никто не заморачивался даже размышлениями на эту тему. Но народ жил намного дружнее, терпимее, честнее. Религии разделяют. А вот вера может быть у каждого в Душе своя, для этого не обязательны храмы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№17 achuromazda 22 июля 2019 18:06
+2
Что за бред ты написал ?
Это больше к верующим, которые вместо того что бы бороться или действовать, складывают лапки и молятся.
№18 ЗриВКорень 22 июля 2019 18:38
+6
Цитата: ded-MaXoP
атеисту в трудную минуту не на что в душе опереться, и он выпивает йаду

Комсомолка Зоя Космодемьянская, например была повешена.
Комсомолец Александр Матросов, закрыл собой собой пулеметную амбразуру ДЗОТа

И таких Святых атеистов было множество, причем они жертвовали своей Единственной жизнью, без надежды на реинкарнации или жизни загробные вечные, ну и гурий там в садах.
Они отдавали целиком себя своему наРоду и той Справедливости для всех людей в которую верили.

Так что оставь дедуля яду себе. У тебя нет ни веры, ни ума, ни совести.
№19 inanna.vinogradova 22 июля 2019 18:54
+5
Цитата: ЗриВКорень
Они отдавали целиком себя своему наРоду и той Справедливости для всех людей в которую верили.

Справедливость - это божественная и религиозная категория... Она красной нитью проходит в Православном Богословии и в мусульманском Коране... А вот в западном христианстве с этим туговато...
Собственно говоря, христианская нравственность является основой Кодекса строителя коммунизма...
Подвиги Зои Космодемьянской и Александра Матросова по своей сути - это очень православное поведение, если так можно выразиться..
№20 ЗриВКорень 22 июля 2019 19:22
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Справедливость - это божественная и религиозная категория...

Не совсем согласен, но развивать спор на эту тему очень длительный процесс.
Справедливость - это не религиозная и даже не божественная в смысле религиозности категория.
Справедливость принадлежит истинной традиции и Богу, тому что над религиями, больше их и вне их.
В религиях она выступает в лучшем случае в роли частной для данной религии проекции.
И в западном христианстве она тоже есть.
Цитата: inanna.vinogradova
Подвиги Зои Космодемьянской и Александра Матросова по своей сути - это очень православное поведение, если так можно выразиться..
о

Да и СССР - это мечта о рае на земле, справедливом царстве. Только корни этого всего до христианские.
Христианство эту мечту у людей забрало и спрятало в посмертие, даже православное.
И справедливость перенесло туда же.
№21 inanna.vinogradova 22 июля 2019 21:58
+2
Цитата: ЗриВКорень
Не совсем согласен, но развивать спор на эту тему очень длительный процесс.

Не хватало ещё на эту тему спорить... Вы выражаете практически то же направление мысли, что и я, только с незначительной корректурой и своим пониманием... Я Вам плюсик поставила бы просто за то, что Вы написали, а не как за ответ на мой коммент...
Цитата: ЗриВКорень
Справедливость принадлежит истинной традиции и Богу, тому что над религиями, больше их и вне их.

Я с этим согласна, просто в моём комменте использована немного другая понятийная система... Описывать то, "что над религиями" я на Политикусе не очень стремлюсь, хотя именно это и является предметом моего интереса и исследований... некоторые об этом знают..
Цитата: ЗриВКорень
Да и СССР - это мечта о рае на земле, справедливом царстве. Только корни этого всего до христианские.

Православие поэтому и отличается оз западно-христианских концепций, ибо впитало в себя и дохристианские традиции нашей земли... А справедливость, как важнейшая категория православного богословия, укоренилась (а не привнесена) у нас не в последнюю очередь благодаря влиянию ислама... не пугайтесь аналогий между православием и исламом... в этом взаимном переплетении наша жизненная сила и ментальная близость к мощной азиатской культуре... Это огромное преимущество перед западным христианством... особенно протестантизмом..
№22 inanna.vinogradova 22 июля 2019 18:23
+1
Цитата: kolbaska
А что, атеист - это плохо?

Про атеиста - это просто в заголовке написано... Лукашенко себя как атеист нигде не пропагандировал, хотя по недомыслию мог что-нибудь несуразное ляпнуть... ... Не знаю, как правильно оценить Лукашенко в его отношении к религии, или к церкви, или к Богу (это очень разные вещи), но он, скорее, маловерный и неуцерковлённый.. или себе на уме, что касается этих вопросов... Невозможно атеисту быть так долго президентом такой в целом православной страны, как Белоруссия... белорусская национальная ментальность (даже в смеси православия и католицизма) по своей сути не является ни безбожной, ни атеистической, как и ментальность великоросского или малоросского народов (три части единого целого)...
Где-то читала, что на мусульманском Востоке в обыденном общении с местным населением благоразумнее называть себя православным, чем атеистом... для них атеизм синоним Иблиса - коранического дьявола...
№23 тшу 22 июля 2019 16:40
-2
Так все политики атеисты, нет!: политики - SuperАтеисты. Ну а Римский Father - Grand Master в среде Super-ов.
№24 Тот же 22 июля 2019 16:40
+10
Когда бывшие члены КПСС заходят в церковь, крестятся, свечки ставят, иконы целуют у меня диссонанс. Когда они врали - тогда или сейчас? Уверовали - Бог с ними. Выступают на камеру - ни чего не изменилось, врут. Как только распознать, не очень ясно. Осадочек остался.

П.С. Скорее бы определились и объединились. А то двадцать лет сопли есть - надоели.
№25 ПВН 22 июля 2019 16:45
+3
Настоящих коммунистов давно нет. Большинство членов КПСС в последние годы жизни Союза ничего не имели против церкви и веры, а членами КПСС были все руководители любого звена. Да и модно вдруг в 90-е стало. Не исключаю и того что некоторые действительно поверили.
№26 тшу 22 июля 2019 16:57
-2
Расширяйте сознание: совравший единожды - врёт всегда.

1. P.s. А также насчёт бывших: эти врали не единожды - всю жизнь (в данном случае количество в качество не переходит\преобразуется).
2. P.p.s. Никто об'единяться не собирался и не собирается. Это не нужно ни одним, ни другим. Это следует из п.1.
№27 Anza 22 июля 2019 17:53
+1
Когда они врали - тогда или сейчас?

Наивный вы человек.
Ответ - всегда.
№28 pvpetrovich 22 июля 2019 16:45
-4
Правильнее было бы сказать "безбожник Путин с атеистом Лукашенко". "Отнеситесь к этому с пониманием"!
№29 Berloga 22 июля 2019 16:49
+2
Минску удалось затянуть переговоры об «углубленной интеграции», но Москва делает так, чтобы промедление влетало ему в копеечку...от всяких льгот, преференций и скидок переходить к прямой межбюджетной поддержке, поскольку она позволяет надежнее держать союзника на крючке. Давать транш только за хорошее поведение. А иначе — ходите голодные, и не важно атеист ты или верующий.
№30 ПВН 22 июля 2019 16:53
+2
А еще не показалось ли вам, что Путин начал торопиться (ускорять процесс интеграции)? Именно поэтому и Валаам, а не Тува, например.
№31 Папандопуло 22 июля 2019 17:00
+6
Владимир Владимирович поступил мудро.
№32 Бобр 22 июля 2019 17:00
+1
Видимо не понравилось что то Луке, ибо сегодня начал кривляться facepalm

Лукашенко уверен, что препятствий для усиления диалога с Европейским союзом по экономическим и политическим вопросам нет. На встрече с главой представительства ЕС в Белоруссии Андреа Викторин он подчеркнул, что Белоруссия «к этому готова»

Всё чинно, благородно... по старому (с) crazy
№33 Finder 22 июля 2019 17:03
+4
Кто-то подметил интересную закономерность: Путин посещает Валаам перед важными судьбоносными шагами.
----------
№34 Юрий Носков 23 июля 2019 04:46
0
Это Вы верно подметили... только предварительно Путин зачем-то к попу Римскому наведывался.

Кстати Горбачёв перед тем как сдать страну на Мальте тоже к попу Римскому ездил. И где сейчас живёт Горбачёв? В Германии...

Неужто и Путин на пмж в Германию собрался? В Дрезден...
----------
Аналитический центр Аналития
№35 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 июля 2019 17:06
+10
У Лукашенко есть шанс вписать свое имя навечно в историю России. Понимает ли он это?
Вообще можно понять уход в 91-м прибалтов, кавказцев и азиатов, но распад славянского пространства на три куска - непростительное преступление. Эта троица беловежская достойна вечного проклятия. И от верующих и от атеистов.
№36 Finder 22 июля 2019 17:11
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
У Лукашенко есть шанс вписать свое имя навечно в историю России.

Он и хотел - сменив Ельцина.
----------
№37 lehomor 22 июля 2019 17:09
+4
Цитата: kolbaska
А что, атеист - это плохо? По мне - каждый сам себе выбирает веру или безверие.

Если священник идет к нам для совместной политической работы и выполняет добросовестно партийную работу, не выступая против программы партии, то мы можем принять его в ряды с.-д., ибо противоречие духа и основ нашей программы с религиозными убеждениями священника могло бы остаться при таких условиях только его касающимся, личным его противоречием, а экзаменовать своих членов насчет отсутствия противоречия между их взглядами и программой партии политическая организация не может...

Мы должны не только допускать, но сугубо привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в бога, в с.-д. партию, мы безусловно против малейшего оскорбления их религиозных убеждений, но мы привлекаем их для воспитания в духе нашей программы, а не для активной борьбы с ней.

В.И. ЛЕНИН, ОБ ОТНОШЕНИИ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ К РЕЛИГИИ, стр. 422
№38 змеелов 22 июля 2019 17:20
+1
На заборе тоже много чего написано, а за biggrin забором...
№39 змеелов 22 июля 2019 18:45
+1
Per aspera ad astra, User712, а где Дося? Непорядок. biggrin
№40 ЗриВКорень 22 июля 2019 18:44
0
Нынешней церкви Ильин мил, тот что православный нацизм хотел. Уж не знаю сама она до этого докатилась или зарубежная православная та что фашистов крестила, помогла, но факт сей уже состоявшийся.
От того и контакты с Ватиканом активизировались.
Для них теперь Ленин и Сталин как чеснок для кровососов.
№41 akzept 22 июля 2019 17:12
+6
Как знать.

Возможно Лукашенко приезжал, чтобы креститься.

А вот и его слова, никто за язык его не тянул:

"Это не просто была какая-то ознакомительная экскурсия, наши истоки там. Наши корни там — нашей веры, крепких, настоящих людей.
Не думаю, что президент России кого-то вот так водил за руку и показывал, зная дотошно эти все места.
Я очень ценю, что вы вчера меня там провели и показали все это.
Мысль у меня была о том, как нам, белорусам, продолжить этот путь на Валааме и в других наших монастырях. Тем более белорусов мы там много встречали", — цитирует Лукашенко его пресс-служба.

Теперь покажут дела Лукашенко.

Будут ли они у него делам соответствовать словам?
----------
k
№42 Apolitikus 22 июля 2019 17:13
+1
Цитата: akzept
Будут ли они у него делам соответствовать словам?

хороший вопрос. 2stula
№43 Tired Cat 22 июля 2019 18:39
0
Это вряд ли(с).
№44 Любопытный 22 июля 2019 17:17
0
Лукашенко как «православный атеист» посещает службы в православных храмах.
Может быть он тайно молится?
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6: 5–6).
№45 Lexx Bereza 22 июля 2019 17:26
+1
Цитата: Apolitikus
Цитата: kolbaska
А что, атеист - это плохо?

нигде нет осуждение атеизма.

Цитата: kolbaska
каждый сам себе выбирает веру или безверие.

да, каждый выбирает себе веру или веру в безверие. так точнее. в любом случае - всё вера, меняется лишь объект веры.

Для того, чтобы быть настоящим атеистом, нужно очень глубоко изучить все основные религии .. и не принять ни одной из них, а так получается, бывшие партийные деятели были сплошь атеисты, но детей крестили))). Возможно и Лукашенко, тоже сына крестил))).
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№46 lehomor 22 июля 2019 17:28
+3
Цитата: Любопытный
Может быть он тайно молится?


Цитата: Любопытный
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6: 5–6).

Может быть И правильно делает, если это так.А не показушно стоять со свечкой и креститься боясь перепутать руку и под телекамеры целовать разные мощи.
№47 mg7213 22 июля 2019 17:32
+4
Я был на Валааме в 2000 году. Тогда его только передали весь РПЦ. Реставрация начиналась... Но место просто фантастическое. Какая-то незримая аура, не передать словами... А какая природа!! А храмы, расписанные великими русскими художниками...Сколько успели разрушить эти уроды коминтерновские... Гореть им в аду.
№48 змеелов 22 июля 2019 17:40
0
Прежние уже интенсивно горят и дожидаются своих сторонников и последователей. girl_devil
№49 астробот 22 июля 2019 17:41
+4
Ну-ну-ну!
Благодаря "уродам коминтерновским" вы скорее всего живете в благоустроенном квартире в благоустроенном городе.
А когда храмы расписывали великие художественники - народец поголовно жил в лачугах.
№50 ЗриВКорень 22 июля 2019 22:54
0
Он Пушкина не читал, про "Попа и работника его Балду".
А то бы и того в коминтерновцы записал.
№51 Пушинка 22 июля 2019 18:24
+5
Русский Север. Этим всё сказано. Там сакральность, ибо наша цивилизация идёт от истоков Карелии, Валаама, Ладоги и Онего. Потому Путин посещает те места, ибо на южных границах Родины шло наступление Ватикана, подавление русских традиций и верований. А Север - это Сергий Радонежский со своей спасительной для русского большинства примиряющей религией, это отстаивание веры на Соловках, это сила русского непобеждённого Духа, это староверы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№52 passant 22 июля 2019 17:38
+1
"Автор политического белорусского телеграм-канала «Бульба престолов» считает, что в Беларуссии давно принято принципиальное решение о переходе страны в униатство с плавным переходом к католицизм. Там активно пропагандируется католичество, продвигается латинский алфавит, а православие находится в уязвленном положении.

- Валаам для Лукашенко – враждебная территория. И он даже не пытается это скрывать, – делает вывод автор".

http://www.online812.ru/2019/07/18/112446/
№53 димка вьюгин 22 июля 2019 17:56
+3
Я тоже был атеистом до поры,до времени , а теперь знаю что бог в каждом из нас и бог есть любовь!
№54 achuromazda 22 июля 2019 18:09
0
Химия это круто ))
№55 MIG35 22 июля 2019 18:06
-1
Извиняюсь за минус, промахнулся((
№56 oTMorozko 22 июля 2019 18:07
+1
Единственная проблема атеизма в том, что есть миллионы людей, которые должны гореть в аду. А ада нет.©
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№57 змеелов 22 июля 2019 18:52
0
Скажу больше, в аду перестают быть атеистами, еретиками и т. д.
№58 ЗриВКорень 22 июля 2019 18:41
0
Агитировали они там его похоже, Путин и сторонники коллаборационистов Романовых, Сёмин о том уже ролик снял.
Такая бабуля примилая, да вот беда ее папашка Гитлеру служил, и ведь терпит тварей этих Боженька.

А вообще всё просто. У Путина четыре года на присоединение Белоруссии. Иначе швах их капиталистическому проекту в России и им вместе с ним.

Или народ снесет или снаружи.
Если до пенсионной реформы еще можно было оперировать сроками, то после уже нет. Таймер запущен.
№59 Нюся 22 июля 2019 18:51
+2
А нам в семье старообряцев родители говорили, что будьте пионерами, комсомольцами, партийными, но знайте БОГ ЕСТЬ. БОГ есть ДУХ СВЯТОЙ. Это в детстве говорилось. Сейчас не у кого спросить о том, что означает фраза "бог есть дух святой". Судя по жизни родителей думаю, что имелось ввиду нравственная честность. А вообще-то в жизни всех народов много интересного и неизвестного. Кодекс коммунизма тоже о чем-то говорит.
№60 inanna.vinogradova 23 июля 2019 00:14
+1
Цитата: Нюся
Сейчас не у кого спросить о том, что означает фраза "бог есть дух святой".

Абсолютно правильно... Не цитируя Евангелие дословно, но по смыслу.. Иисус сказал - кто меня хулить будет, это не страшно... А кто будет хулить Дух Божий (Святой Дух) - это страшное деяние... Щас на меня ортодоксы накинутся...
№61 Плацебо 22 июля 2019 19:44
0
Есть у меня пес и кот , пес симпатичный , кот весь в лишаях и хромает. Я их обоих люблю и кормлю и забочусь. А ,Богу , думаю ,вообще , по барабану наши распри, он для всех отец.
№62 akzept 22 июля 2019 20:01
0
а вот и дела Лукашенко последовали в Минске после возвращения с Валаама.

крутит задом семижопый пятистул.

значит не крестился по православному обряду, но подался к католикам и протестантам.

Лукашенко: Беларусь не видит препятствий для усиления политического диалога с ЕС и готова к этому

My Webpage
----------
k
№63 кирил 22 июля 2019 20:22
0
А Путин типа верующий?-с детства? biggrin
№64 Ставр Годинович 23 июля 2019 01:26
0
Вообще-то коммунизм не был против религии.
КПСС сами были религией если что.
И против они были финансировать за свой счёт другие религии, а не против самих религий.

Большинство церквей и приходов в СССР загнулись не потому что их кто-то разрушил, а потому что им не дали денег на содержание и они без ухода сами загнулись. Примерно тоже самое произошло у нас с заводами при распаде СССР, им так же не дали средств к существованию.

А сейчас церковь ведёт себя как уже продвинутый капиталюга отжимая активы силой. А много где и не церковь это делает, а тупо ею прикрываются пользуясь её налоговыми льготами. А церковь при этом классический ростовщик продающий своё имя за "малую" мзду...
№65 Lubasha 23 июля 2019 02:22
+1
"Несколько дней назад безбожник Лукашенко..."

У него куда больше святости в душе, чем те, кто сдал свои партбилеты в обмен на место у кормушки.
№66 Anza 23 июля 2019 02:53
-2
Первые документальные сведения о Валаамском монастыре в истории Руси датируются XVI в. Он упоминается в летописях о житии Савватия Соловецкого. По документальным источникам основание монастыря произошло в 1407 г. Об этом написано в истории Валаамского монастыря. Если же верить Софийскому свитку, то годом создания можно считать 1329 г. Письменный источник гласит, что в XIV в. на архипелаг явились паломники во главе с Германом и Сергием. Они решили отречься от житейских благ и стали жить на Валаамском острове. Там иноки проповедовали христианскую религию среди местного населения и заложили обитель с общежитием для монахов.
...
Многократные войны России со Шведами не прошли даром для Валаамского монастыря. Много раз он подвергался набегам шведов. Некоторые монахи мужественно защищали обитель и приняли мученическую смерть. Но многие спасались бегством, бросив монастырь на произвол судьбы.

В начале XVII века Валаамский архипелаг стал территорией Швеции, и монастырь был полностью разорен. Возрождение обители началось после Северной войны, когда остров вновь вернулся России. По указанию Петра Великого в 1715 году началось восстановление монастыря, и произошла закладка Успенского собора.
...
К 1730 г. были готовы деревянный храм и ограда вокруг обители. Но им не суждено было долго простоять. В 1754 году случился пожар, и все постройки сгорели. Государыня Елизавета всячески содействовала и помогала в воссоздании обители, но, несмотря на это в 1765 г. здесь жили только 11 монахов.
№67 Юрий Носков 23 июля 2019 04:19
-1
РПЦ под руководством Гундяева уже продемонстрировали на Украине
как они умеют налаживать мир и дружбу. На днях в бедламе в Грузии
отметились.

Сейчас их же руками отколупывают Белоруссию.

Нет сейчас в РПЦ (имеется ввиду клир) никаких православных.
После того как в конце 19 века была впервые ими напечатана библия,
то есть двузаконие признано на уровне церковной доктрины,
РПЦ и перестала быть православной. В советское время в подавленном
состоянии она частично вернулась в православие, а сейчас там даже
иосифлян днём с огнём не найдёшь.
----------
Аналитический центр Аналития
№68 AlexCh 23 июля 2019 08:44
0
Цитата: kolbaska
А что, атеист - это плохо? По мне - каждый сам себе выбирает веру или безверие.

Ага, это точно: жизнь вечную или геенну огненную!
----------
Iskanderoglu
№69 kolbaska 23 июля 2019 12:58
+2
Вы когда помрете - отзвонитесь мне, чтобы и я уверовал...