Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Платошкин наказывает организаторов принудительного сбора подписей

Как мы знаем, Платошкин несколько дней назад разогнал в Хабаровске у ворот военной части принудительный сбор подписей в пользу какого-то кандидата. По крайней мере, Платошкин так это назвал. Ничего не утверждаем.

После этого на местном ТВ вышла передача с одним из шишек Хабаровска. В этой передаче, сильно извиваясь и выдумывая какие-то небылицы, он крайне опрометчиво в предположительной форме обвинил Никника в организации этого самого принудительного сбора подписей.

Платошкин не из робкого десятка, он не оставит эти слова без внимания!

В общем, смотрите на видео все подробности.



Делу дан ход. Лжецы, наглецы и ворьё должны получить по заслугам! Тут я полностью поддерживаю Никника.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 denlem 26 июля 2019 11:23
-7
Платошкину делать нечего, надо хоть как то светиться. Нашел повод. Мелко работает...
№2 ЗриВКорень 26 июля 2019 12:31
+1
Цитата: denlem
Мелко работает...


№3 denlem 27 июля 2019 10:34
-1
Какой мелковатый тип. Главное для него - "голосуйте за меня, я лучше других". Такое может заявлять только человек, который борется за власть а не за то чтобы людям было хорошо. Какая мерзость фу.
№4 igor stanislavovith 26 июля 2019 11:29
-4
вот скажите сколько было заплачено денег чтобы этот деятель невылезал с этого ресурса задрал уже
№5 счастливый_случай 26 июля 2019 11:35
-7
Будем надеяться, до тех пор, пока хоть кто-то будет ЗА этого "деятеля".
Где-то в комментах говорят, что это дайджест и печатает сам топы новостей, плюс оригинальные темы. Платошкина раскручивают на деньги пендосов- вот он и попадает в топ, а оттуда на ресурс. Наверное есть и другие объяснения.
Но в этот раз видно, что Платошкин сдувается даже рядом с собой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 alexkras 26 июля 2019 14:14
+11
Цитата: счастливый_случай
Платошкина раскручивают на деньги пендосов- вот он и попадает в топ, а оттуда на ресурс.

Знаете, для заброса таких обвинений надо иметь хоть какую то достоверную информацию, подтверждающую факт спонсирования Платошкина американцами, она у Вас имеется?
Обсуждение Платошкина идёт практически ежедневно и ежедневно одни и те же люди пишут про него что ни попадя, одни и те же люди расставляют минусы (прям по ранжиру) тем коллегам, которые осмеливаются сказать положительное о Платошкине. Это наводит на подозрение в организованном накате.
Чем он всех вас дорогие коллеги так раздражает или всё таки напугал? Неужели он хуже того властного, окопавшегося в кабинетах правительств и парламентов по всей стране болота, погрязшего в воровстве, взятках, откатах, пренебрежении к правам народа и считающего, что это и есть государственная деятельность. Платошкин подловил мерзавцев с незаконным сбором подписей - Платошкин плохой. Ну пусть не делает так местная власть, пусть хоть что то для народа начнёт делать, а не только себе любимым дома в Ницце строить и Платошкину нечего будет сказать.
Вы чего боитесь, что ЕР прокатят на выборах и Путину не на что будет опереться, не беспокойтесь, Путин может опереться на народ, конечно если ещё что либо, как с повышением пенсионного возраста не сделает. И пусть соратники Путина партию создадут с ясной программой суверенитета и процветания благосостояния российского народа, создадут конкуренцию платошкиным и другим, вот и всё, а за воров и мздоимцев от власти не надо вступаться.
№7 счастливый_случай 26 июля 2019 20:02
+2
Цитата: alexkras
Платошкина американцами, она у Вас имеется?

Мне достаточно, чтобы свое МНЕНИЕ составить. Уже писал.
Что-нибудь про Русский Центр в Хьюстоне слышали?
Цитата: счастливый_случай
Цитата: счастливый_случай
НЕМНОГО ИСТОРИИ http://ourtx.com/archives/2655
На первое собрание по поводу открытия Русского культурного центра бывший вице-консул Российской Федерации в Хьюстоне Николай Николаевич Платошкин пригласил очень многих, кто так или иначе был связан с русской культурой: устроителей концертов и КСП, создателей детской русской школы, различных русских клубов, работников русского магазина, пансионата для пожилых. Он сообщил, что пора открывать большой русский центр, и если что-то тут и происходило до него по части русской культуры, то большого внимания это что-то не заслуживает. А вот объединившись все вместе, мы будем сила, с которой и городские власти будут считаться,
и денег как некоммерческой организации будут выделять сколько угодно.

Хьюстон- Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище.(ц)

Цитата: счастливый_случай
Бывший вице-консул. И денег некоммерческой организации будут выделять сколько угодно - про американские сказано. Кто ... ужинает... тот Платошкина и танцует. Трясётся он как Каин-это его и выдаёт с головой. И ссылка раскрывает его друзей в Хьюстоне.

Цитата: счастливый_случай
Цитата: счастливый_случай
Хьюстон- Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище.(ц)

Посвящается восходящей звезде американского патриотизма(ц)

Ведет себя как Каин Запад и Всеведущему Богу врет:
Ой, каждый кто ни встретит - тот меня убьет,
Ой, Путин обещал, что сдохну, даже не покаюсь- не успею
Ой...перекрыл Азов... ой в выборный процесс... Ой говорит, не знаю, не жалею.
Не хочет подчиняться мне, но я же Гегемон.
Трясется каждый раз на всяческих ток-шоу бритоФараон.
Трясется, унижается, возносится и врет всегда.
Пришла пора смывать Алфею вас и ваши авгиевы "бритопирамиды" бритогоспода.

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№8 mihha1979 26 июля 2019 14:41
+1
Цитата: igor stanislavovith
вот скажите сколько было заплачено денег чтобы этот деятель невылезал с этого ресурса задрал уже

Зайдя на этот сайт вы уже его поддержали-сайт и даже финансово. biggrin
№9 счастливый_случай 26 июля 2019 11:33
-8
Цитата: denlem
Платошкину делать нечего, надо хоть как то светиться. Нашел повод. Мелко работает...

Платошкина окунули в дерьмо и рассказали, как он будет через трубочку дышать на заседании комиссии , куда его пригласят.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№10 Игирис 26 июля 2019 11:49
+13
Верное дело делает Платошкин,браво. applodisment
№11 Lexx Bereza 26 июля 2019 11:57
+5
Непонимаю, зачем НикНик стоит на фоне портрета Сталина, он ведь понимает, что никто из политиков последних 100лет даже рядом стоять с этим ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ не может, а так, похоже на пиар, недорогой..
Пока в России в сознании большинства населения, стоит культ потребительства, пока ещё достаточно много людей верят в чудовищную ложь про Сталина, ничего хорошего в России не будет. Только когда культ потребления поменяется на культ развития личности, тогда может появиться лидер, аналогичный Сталину. К тому же, нужно будет, менять закон об ответственности чиновников всех рангов, что бы был страх перед законом, если нет страха перед людьми и Богом. Неужели Платошкин собирается в одиночку противостоять и правительству, и ГД, и всему прогнившему гос. аппарату? Где его команда?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№12 Lord 26 июля 2019 13:51
+2
Цитата: Lexx Bereza
Непонимаю, зачем НикНик стоит на фоне портрета Сталина, он ведь понимает, что никто из политиков последних 100лет даже рядом стоять с этим ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ не может, а так, похоже на пиар, недорогой..


Так, Вы сами и ответили на свой вопрос, своим же вторым вопросом:
Неужели Платошкин собирается в одиночку противостоять и правительству, и ГД, и всему прогнившему гос. аппарату? Где его команда?

Да, может противостоять и в одиночку, если за ним, будет всегда стоять тень Сталина. А команда своя у него тоже есть (можете не переживать об этом, и спонсоры есть также, причём весьма состоятельные из тех, что уже не одну цв. революцию организовали по миру), но ей, пока, совершенно не к чему светиться перед камерами и электоратом, поскольку у неё сейчас роль и функции: свиты обслуживающей будущего короля Всея Россеюшки председателя Президиума Верховного Совета России и Генерального секретаря ЦК КПСС.

Но скорее (в случае его успеха в этом направлении), усё будет намного проще и ужаснее для страны одновременно. Начнется гражданская бойня, где первыми о выходе из состава России заявят Сибирь и Татарстан, а дальше, ситуция уже станет лавинообразной, некотролируемой и необратимой для страны, где первую скрипку будет играть уже запад, как когда-то он играл её в 90-е. А он в этот раз, своего уж точно не упустит, можете не сомневаться...
----------
Истина где-то там...
№13 mastodont 26 июля 2019 14:50
+7
Lord , вы нас достали своими ужастиками про цветную революцию и Госдеп, который стоит за Платошкиным. А теперь я вас напугаю: за Платошкиным стоят коммунисты. Российские.Что, сразу мурашки по спине побежали?
Это за вами, либерал-"патриотами" стоит Госдеп, это вы готовите цветную революцию на случай, если поколеблется всевластие в России олигархической верхушки. Кстати, философ вы наш доморощенный, а вы не задумывались над тем, что либерализм и патриотизм - две вещи не совместны? Это понимают все более-менее адекватные философы. Вот почему либерал Путин хочет, но не может совместить свою либеральную идеологию и существование социального государства. Коем Россия должна быть согласно Конституции. Не может одновременно влиться в "свободный мир" и сохранить государственную независимость России. Не может даже обеспечить более-менее приличное экономическое России. Да что там, из последних сил пытается избежать развала государства, которое из-за либеральной политики правительства, превратилось согласно канонам либерализма в страну-сырьевой придаток достославного "свободного мира". Государство, ведомое либералами, превратилось из-за этого в конгломерацию экономически плохо связных между собой почти сплошь нищих регионов, в которых царствуют удельные князьки, кому как бог на душу положит. Естественно, зачастую при этом барыжат в пользу себя любимых.
А вот подумайте. Это Лавина подумать не сможет. Поскольку она не более как фанатичная сектантка. А вы что, тоже?
№14 Lord 26 июля 2019 17:26
+6
Цитата: mastodont
за Платошкиным стоят коммунисты. Российские.Что, сразу мурашки по спине побежали?

Как бы мурашки, уже не побежали у вас, когда увидите (не дай Бог), все последствия вашего Платошкина в реальности, а не в своих наивных фантазиях для России. Но будет уже многое позно...

В том-то и вся проблема, что Россия – это далеко не только лишь одни коммунисты, и даже более того, многие из не либералов тоже против вас, т. к. сыты вашим утопическим «светлым будущим» и видимостью вашего всеобщего равенства по горло, где между партноменклатурой и простым народом была огромная пропасть, которую, так называемые коммунисты так и не смогли за времена СССР преодолеть, а скорее, просто не захотели... Ведь, хорошая и сытая жизнь, куда важне каких-то там лозунгов...

Это я к чему вам говорю? Далеко не вся Россия, захочет вновь возвращаться к этой вашей фальши с двойными стандартами, а это значит, что будет неизбежно гражданская война. Запад этот сценарий уже давно просчитал, и потому, сейчас, всячески и активно способствует продвижению вашей красной идеи. И у него, на этот случай, уже готовы тысячи простестовальщиков (в Сибири и Татарстане) из «спящих», которые в случае начала народных волнений: тут же начнут по свистку из госдепа, свои акции простеста за выход из состава России.
----------
Истина где-то там...
№15 mastodont 26 июля 2019 14:22
+4
Так вам сразу и представь команду... Чтобы её членов эти "счастливые ..." вместе с Лавинами с дерьмом принялись мешать
№16 Lord 26 июля 2019 17:57
+6
У Платошкина – это только начало эго карьеры на пути к политическому Олимпу, где его будут упорно вести люди в серых костюмах и с кейсами в руках.

Вот только почему-то, слушая Николая Николаевича, встаёт такой объединённый образ Навального-Чуриковой-Каспарова. А что же их объединяет, спросит заинтересованный в развитии страны читатель? Ведь эта троица - отъявленные либералы, кормящиеся с руки западного хозяина. Тогда как Платошкин - наш. Дипломат, историк, автор научных книг, доктор ист. наук.

А смущает вот что: методы работы с публикой. Они едины для всей четвёрки. Туда же можно смело добавить и К. Сёмина, к примеру. Метод следующий: работа подразделяется, условно, на три этапа. Первый - войти в доверие, завоевать массовую аудиторию.

Навальному для этого, например, американские спецслужбы доставали совершенно недоступные даже для европейских спецслужб конфиденциальные документы из европейских и американских банков. Выписки по сделкам с недвижимостью некоторых российских продажных чиновников. Которые покупали виллы на Лазурном и прочих тёплых заграничных берегах. Наверняка, это были правдивые документы, поэтому вокруг Алёши Йельского образовалась группа поклонников.

Однако требуется ещё и медийная раскрутка как указанных документов, так и самих фигурантов. Что делалось и делается до сих пор. Только времена меняются, и одни уходят с публичной сцены, а на неё выпускают других - более подходящих к текущему состоянию общества. Чирикова и Каспаров ушли, Навальный пока держится, а новые - это обучавшийся в США и пользующийся доверием американцев (вспомните эксклюзивный репортаж с американского авианосца) К. Сёмин, а также... проработавший 8 лет в ФРГ и 2 года в США бывший дипломат Платошкин. Одно время был и некий Грудинин, но уж больно он замаран, да к тому же и особым интеллектом не блиставший.

Итак, повторим, первый и обязательный этап - завоевание доверия публики. Через предоставление подлинных компроментирующих власть документов, как вариант, но в любом случае - честная и яростная критика власти и социального устройства РФ. Последнее, как все понимают, сделать совсем несложно, к сожалению.

Однако уже на этом этапе происходит обман сторонников, ибо власть представляется как единый и нерушимый конгломерат всех высокопоставленных чиновников, объединённых общей целью: грабить народ и разваливать Россию. Что по факту является ложью. Ведь критерий истины - это не критика, не некие представления, убеждения или домыслы. Критерий истины - практика.

Когда Путин стал и.о. президента, Россия буквально на глазах распадалась: многие республики и регионы всерьёз поговаривали о своей полной автономии и даже независимости от России. Чечня, Поморская республика, Дальневосточная, Чукотская, Ленобласть и т.д. Всю страну к концу 90-х охватили центробежные процессы. Это - практическое воплощение ельцинского „Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить”.

Плюс к этому - расхищение западными корпорациями ресурсов страны, когда Россия оплачивала все их расходы по добыче полезных ископаемых, а получала не более 25% прибыли. И такое положение (итог болдыревско-лукино-явлинского Соглашения о разделе продукции, СРП) охватывало сотни российских месторождений, ставших вдруг экстерриториальными объектами! Путину потребовалось несколько лет, чтобы кардинально изменить ситуацию и увеличить наполняемость бюджета в разы.


----------
Истина где-то там...
№17 счастливый_случай 26 июля 2019 20:08
+3
Цитата: Lord
ут ведущий, Дм. Таран, грамотно сформулировал такой вопрос:

„Т.е. Украина - совершенно суверенное государство, и там нет никакого внешнего управления. И майдан, собственно говоря, не проводился на штыках иррегулярной армии США, по факту.”

На что последовал молниеносный ответ дипломата Платошкина:„Нет, конечно.”

Так заявить, когда из 20 министров Украины двое - уроженцы США, прожившие там по полвека, а ещё с десяток окончили американские университеты, - это считать своих слушателей полными идиотами.

Конгениально!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№18 realman 26 июля 2019 14:56
+6
Цитата: Lexx Bereza
похоже на пиар, недорогой..
Ну, у нас зато модно стоять на фоне памятников Солженицыну, досок Маннергейму, заколоченном мавзолее, регулярно посещать ельцинцентр. Пнуть СССР еще можно, при удобном случае. Это дорогой пиар, понимаю.
№19 дедмазай 26 июля 2019 11:59
+2
Платошкин он посередине. Его правые бьют на этом сайте. Его левые льют на своих сайтах.
Но он первый грамотный и умный человек, который претендует на роль лидера за всю историю России.
Скажете загибаю. Да вряд ли, потому что мы в лице Платошкина видим первое умное, интеллигентное лицо
за всю историю. Правда был еще Милюков. А еще? Ээээээ, трудно вспомнить. Витте был умным, но не был интеллектуалом. Столыпин был не умным и не интеллектуалом. А нужен ли России умный интеллектуал?
Трудно сказать. Нужна ведь для политика и еще одна составляющая умение руководить, умение сглаживать противоречия между различными группами. А здесь у России совсем кирдык. Таковых не было. Ловка была Екатерина 2, хорошо дурил всем головы Александр 1 и все. остальные были аракчеевы. Можно отметить здесь Ленина- умный, толковый, все умеет , но не интеллектуал(кто читал его Эмпириокритицизм может со мной согласиться). Ну разве только Сталину это почти удалось. О нем большинство говорит с большим уважением, но тоже не интеллектуал. Так может и не надо совершенства? Может Россия создана для того, чтобы во главе стояли посредственности хоть в чем-то важном?
№20 древний укр 26 июля 2019 15:27
+2
Грамотного и умного нашли, вот умора, это шутка такая?
№21 Major 26 июля 2019 16:45
+2
А где его, этого интеллектуала носило, когда Путин Россию из грязи возрождал ??????
№22 Fasad1979 27 июля 2019 01:18
-2
Ну и как возродил?
№23 Валерий Перескоков 26 июля 2019 12:04
+7
Платошкину уважуха и поддержка! ЕДРО не пройдет!
№24 sasha3513 26 июля 2019 12:15
-2
По первому видео сказочник расказывает сказки. Камера все не правильно передает, с искажениями. Позорник.
№25 mihha1979 26 июля 2019 14:36
+2
Цитата: sasha3513
По первому видео сказочник расказывает сказки. Камера все не правильно передает, с искажениями. Позорник.

Наказать камеру.Т.е он сказки сказывает,камера превращает им сказанное в правду biggrin Не уж ему эту камеру сам Гарант арендовал biggrin
№26 sasha3513 26 июля 2019 16:30
+2
Извините, если не правильно выразил свою мысль, но "сказочник" не относится к Платошкину.
№27 sasha3513 26 июля 2019 12:17
+3
Далее по видео: у нас ЕР всю страну за дебилов держит.
№28 lehomor 26 июля 2019 14:52
+1
Цитата: sasha3513
Далее по видео: у нас ЕР всю страну за дебилов держит.

И вас тоже! Или вы не из той страны где ЕР russian
№29 sasha3513 26 июля 2019 16:29
+2
За ведро не голосовал.
№30 Technoboy 26 июля 2019 12:36
0
показуха причем для школоты
№31 sasha3513 26 июля 2019 12:40
+7
А по ТВ, по всем каналам нам не показуху показывают?
№32 ЗриВКорень 26 июля 2019 12:47
+4
Цитата: Technoboy
показуха причем для школоты

В век информационного общества, действия без "показухи" несуществует.
Тем более в политике, которая сама по себе на этом построена.

Вам ведь не показуха как таковая ведь не нравится, а просоветская показуха.
№33 zunamy 26 июля 2019 12:43
+9
Наконец то появился грамотный человек,лидер.
Послушайте Платошкина по ипотеке,живу в Германии уже двадцать лет.
Женился появилась семья,первые двое детей появились жили на арендованых квартирах,всё хватало и денег и пространства затем ещё двоих родили,тут и началось,нужна большая жил площадь аренда дорого решились покупать дом,кредит не хотели брать, но тут дом не коробка спичек хочеш не хочеш надо.
Кредит получили без проблем в трёх банках одна ссуда 1,6% вторая 1,8% и самый высокий 1,9% .175 тыщщ в €. При этом Горсовет (Rathaus) помогает по выплате кредита.
Ещё есть Семейный банк там ипотека 0.0%,но мы к сожалению не смогли там взять кредит,по причине;покупаемая нами жил площадь превышала требования банка,и это можно было обойти, если бы завели две собаки и кошку- представляете,я просто не знал таких казалось бы,не значительных подробностей.
Платошкин и говорит и делает дело!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№34 Лавина 26 июля 2019 13:32
-11
zunamy, Вы - человек без Родины, сбежавший в Германию,
предавший своё Отечество, за которое сражались наши предки.
Вы и своих предков предали.
Думаю, что они были порядочными людьми.
И не Вам, сидя в Германии, учить нас, Русских, как Родину надо любить.
Заткнитесь уже со своим Платошкиным!
И не навязывайте нам этого пятиколонника-Плутошкина, мечтающего о развале России и работающего на Госдеп. И Госдеп о том же мечтает.
Вы - такой же враг России, как и Платошкин.
№35 mastodont 26 июля 2019 15:04
+6
Лавина, это вы человек без Родины. Ваша родина -Госдеп. Это он вас и иже с вами наплодил на нашу голову. Вот вы и кликушествуите здесь на сайте во имя его интересов.
№36 mihha1979 26 июля 2019 15:29
+4
Цитата: mastodont
Лавина, это вы человек без Родины. Ваша родина -Госдеп. Это он вас и иже с вами наплодил на нашу голову. Вот вы и кликушествуите здесь на сайте во имя его интересов.

Не верю,что в госдепе сидят идиоты.Проколы конечно бывают.И похоже это один из них. biggrin
№37 Лавина 26 июля 2019 15:57
-5
Хохол скачущий, mastodont, не учи меня Родину любить.
Ну, что взять с хохла?
Хохол, он и в Африке - хохол.
Маму родную продаст за 30 серебряников.
№38 dbrnjh25 26 июля 2019 12:50
+4
дауж Платошкин канешно в этом вопросе просто умничка.. особенно со следствием.. так и надо... заяву в следственный комитет.. что например губер вор... и пускай разбираются.. вор, значится в клетку нет... ну значит нет... могет быть после такого шмона и не будет... главное не забывать контролировать сие действие.. ибо ведь и в следственном комитете не только порядочные люди.... lols
№39 ЗриВКорень 26 июля 2019 12:51
+6
Загадывать не будем. Помоями поливать никого тоже не пристало.
Смотрим, анализируем, оцениваем и идем на выборы.

ЕдРу однозначно нет, но и настоящим левым не пристало лобызаться с откровенной либерастней.
ЛДПР прлипалы Едра. СПР, мало что о них как такового вообще известно.
А у КПРФ судя по всему Платошкин - последний шанс. Не обделались бы. Потом кроме Кургиняна из умеренных левых никого не останется.
Так что пусть Платошкин тоже различает с кем можно ручкаться, а с кем на одном поле даже срать не к лицу.
Пока, на мой взгляд у него получается находить правильный фарватер.

Может его вообще Трамп к Путину на помощь прислал, должен же быть в России какой то инструмент клинтоноидам и финансистам по сусалам надавать. Если это сделает Платошкин, то флаг ему в руки.
№40 Дядя Митя 26 июля 2019 13:07
+3
Цитата: zunamy
Послушайте Платошкина по ипотеке,живу в Германии уже двадцать лет.


да ты дочь офицера в чистом виде...кто по 20 лет в Германии живёт, тем плевать кто такой Платошкин...
№41 ЗриВКорень 26 июля 2019 13:39
0
Любопытное, но меткое замечание applodisment
Да еще детей у него куча, дом большой, который содержать надо, когда только время писать человек находит...
№42 dok123 26 июля 2019 13:57
+2
Да! Да!
!!! Ни дня, без Платошкина!!! :)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№43 lehomor 26 июля 2019 14:55
+2
Цитата: dok123
Да! Да!
!!! Ни дня, без Платошкина!!! :)

По "60 минутам" заскучали biggrin
№44 mastodont 26 июля 2019 15:07
+2
Спасибо за это Аполитикусу, за его неравнодушие к личности Платошкина.
№45 74 регион 26 июля 2019 14:55
0
№46 счастливый_случай 26 июля 2019 20:17
+2
Да Председатель, боится, или делает вид, что боится Платошкина, очень аккуратно с ним обращается. Пока наглый Платошкин в тренде трындит- так и надо, а заодно по-тихому проверять ВСЕ контакты Платошкина. Платошкин скоро совсем оборзеет и вот тогда ему крышка- всех подпиндосников сдаст- и Элли возвратится с плаТошкою домой- его дом турма(ц).
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 dok123 26 июля 2019 14:57
+1
Цитата: Лавина
zunamy, Вы - человек без Родины, сбежавший в Германию,
предавший своё Отечество, за которое сражались наши предки.
Вы и своих предков предали.
Думаю, что они были порядочными людьми.
И не Вам, сидя в Германии, учить нас, Русских, как Родину надо любить.
Заткнитесь уже со своим Платошкиным!
И не навязывайте нам этого пятиколонника-Плутошкина, мечтающего о развале России и работающего на Госдеп. И Госдеп о том же мечтает.
Вы - такой же враг России, как и Платошкин.

Ссылку на то, что Платошкин хочет развалить Россию.
Иначе, как говорят в народе: не ...
, в смысле, не обманывайте!
Не будте базарной бабой!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№48 Лавина 26 июля 2019 16:07
-4
doc123, Вы из какого леса вышли?
Ролики своего любимого Платошкина смотреть иногда надо,
где он в Политкафе распинался и вопил, что "Америка - нам не враг".
В предыдущем ролике Платошкин вопил, что он за Грудинина- олигарха- "коммуниста".
Какие ещё Вам доказательства нужны, когда Платошкин полностью
сам себя и раскрыл?
Все эти ролики были здесь на Политикусе, но Вы их не слушаете.
Так о чём с Вами беседовать?
Не будьте трамвайным скандалистом и мужиком дремучим из леса.
А может Вы - обыкновенный и занудный хохол, мечтающий о майдане в России?
Нечего было обжираться печеньками В.Нуланд, так можно и в дурку попасть.
Сочувствую.
Не надейтесь, майдан в России не пройдёт, если Вы даже на ушах
скакать продолжите и головой об стену стукнитесь.
№49 mihha1979 26 июля 2019 15:06
+4
Цитата: dok123
Ссылку на то, что Платошкин хочет развалить Россию.
Иначе, как говорят в народе: не ...
, в смысле, не обманывайте!
Не будте треплом!

Не обращайте внимания её -Лавину иногда из Кащенко к родственникам отпускают.А сегодня пятница и у же вторая половина дня.Покормили и передали с рук на руки biggrin
№50 Лавина 26 июля 2019 16:10
-3
Хороший опыт, mihha1979, у Вас.
Долго лечили Вас в Кащенко?
Не вылечили?
Сочувствую врачам.
В Вашем случае медицина оказалась бессильна.
№51 dok123 26 июля 2019 15:07
0
Цитата: lehomor
Цитата: dok123
Да! Да!
!!! Ни дня, без Платошкина!!! :)

По "60 минутам" заскучали biggrin

Да как-то, в последнее время, Политикус без Платошкина, не Политикус. Чего-то не хватает.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№52 lehomor 26 июля 2019 15:19
+3
Цитата: mihha1979
Цитата: dok123
Ссылку на то, что Платошкин хочет развалить Россию.
Иначе, как говорят в народе: не ...
, в смысле, не обманывайте!
Не будте треплом!

Не обращайте внимания её -Лавину иногда из Кащенко к родственникам отпускают.А сегодня пятница и у же вторая половина дня.Покормили и передали с рук на руки biggrin

А родсвенники,что бы не очень ею озабачиватся дают возможность посидеть за компом(врачи в Кащенко порекомендоали) Я думаю попозже её друзья подтянуться.
№53 Guliver69 26 июля 2019 15:21
+2
Мне вот интересно, как Платошкин наказал виновных? Отшлёпал? И причём тут портрет "Отца народов"?
Это что какой то намёк? Я просто теряюсь в догадках.
№54 mihha1979 26 июля 2019 15:35
+4
Цитата: Guliver69
Мне вот интересно, как Платошкин наказал виновных? Отшлёпал? И причём тут портрет "Отца народов"?
Это что какой то намёк? Я просто теряюсь в догадках.

Так спроси! В догадках бедолага теряется. biggrin
№55 Guliver69 26 июля 2019 15:41
+1
Кого? Подождите, меня терзают смутные сомнения.... Неужели!? Тут подходят две цитаты из фильма "Берегись автомобиля":- А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?
-Когда я работал в Большом театре и меня, это.... Впрочем это неважно.
№56 древний укр 26 июля 2019 15:29
+2
Разнарядка форсить Плутошкина поступила, видимо.
№57 Guliver69 26 июля 2019 15:35
0
Вам как древнему(хорошо что не дремучему) укру, виднее. -Не имеешь права, старший приказал.- Слова вора Ручечника из "Место встречи изменить нельзя".
№58 dok123 26 июля 2019 17:06
+3
Цитата: Лавина
doc123, Вы из какого леса вышли?
Ролики своего любимого Платошкина смотреть иногда надо,
где он в Политкафе распинался и вопил, что "Америка - нам не враг".
В предыдущем ролике Платошкин вопил, что он за Грудинина- олигарха- "коммуниста".
Какие ещё Вам доказательства нужны, когда Платошкин полностью
сам себя и раскрыл?
Все эти ролики были здесь на Политикусе, но Вы их не слушаете.
Так о чём с Вами беседовать?
Не будьте трамвайным скандалистом и мужиком дремучим из леса.
А может Вы - обыкновенный и занудный хохол, мечтающий о майдане в России?
Нечего было обжираться печеньками В.Нуланд, так можно и в дурку попасть.
Сочувствую.
Не надейтесь, майдан в России не пройдёт, если Вы даже на ушах
скакать продолжите и головой об стену стукнитесь.

Кто-нибудь, уколите ей Галоперидола и вызовите скорую психпомощь. Только пожалуйста быстрее, человек совсем себя не контролирует. )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 Ставр Годинович 26 июля 2019 17:59
+1
Если он ведёт себя как журналист и выглядит как журналист, то он и есть журналист.

А какая вера журналистам? А никакой, за что заплатили - то и скажут.
А платошкин сейчас на себя работает, вот и всё...
№60 счастливый_случай 26 июля 2019 22:48
+2
Цитата: alexkras
27.07 , 14:14Цитата: счастливый_случай
Платошкина раскручивают на деньги пендосов- вот он и попадает в топ, а оттуда на ресурс.
Знаете, для заброса таких обвинений надо иметь хоть какую то достоверную информацию, подтверждающую факт спонсирования Платошкина американцами, она у Вас имеется?

Цитата: счастливый_случай
20:02 27.07 Мне достаточно, чтобы свое МНЕНИЕ составить

А теперь совсем достаточно. То он незаконный сбор подписей останавливает- откуда узнал?, то за три дня до поджега в лагерь едет- откуда узнал? Сам себя высек. Никто за язык НЕ тянул.
В ночь на 23 июля произошел пожар в детском палаточном лагере на базе туристического горнолыжного комплекса «Холдоми»
Николай Платошкин о трауре: в память о четырёх детях, которые погибли на горнолыжной базе Холдоми



1.44 В отличие от Вас господин Фургал я то был в этом лагере. И был там неделю назад Между прочим. В том лагере о котором Вы и понятия не имели
2.04 мы заехали туда господин Фургал абсолютно спокойно... водитель говорит хотите горнолыжную базу уникальную посмотреть, просто свернули никакого контроля. Смотрим еще какие-то палатки стоят пустые правда, которые потом и сгорели Потом бежит человек. Вы чо здесь да просто посмотреть, А здесь детский лагерь, ну мы и уехали.. Мы это знали , а Вы господин Фургал не знали... На детях наживаются элементарно
Итак.
1. Платошкину показали лагерь. По наводке ВОДИТЕЛЯ(КТО его водит, на КАКОМ поводке?). СЛУЧАЙНО. ЗА 3(ТРИ) дня до системной диверсии. Выяснил, что охраны нет.
2.Платошкин выяснил, что это ДЕТСКИЙ лагерь.
3. Намекнули, что подожгем палатки, где детей нет, чтобы совесть Платошкина не мучила.
4.Платошкин явно системную диверсию- Поджег - списывает на сребролюбивых чиновников.
5. Теперь будет из кожи лезть, чтобы пустить следствие по ЛОЖНОМУ пути.
Совесть, Иудушкин, все равно тебя будет мучить. До конца твоей уже никчемной жизни.
Особенно тот мальчик, спасавший девчонок.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 Apolitikus 26 июля 2019 23:20
+1
видео можно вставлть в комментарии.
№62 счастливый_случай 27 июля 2019 12:10
+2
Цитата: счастливый_случай
мальчик, спасавший девчонок.

В субботу жители Комсомольска-на-Амуре пришли к зданию драматического театра, чтобы проститься с погибшим после пожара в палаточном лагере мальчиком – он получил ожоги почти 100% тела, пытаясь спасти подруг из огня.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 safronov00 27 июля 2019 02:55
0
Платошкин - сука! Я сам с Хабаровского края. У нас к власти пришел губернатор от народа, до этого был губер с едрисни. Пока едрисня здесь все ломала и пиздила по карманам об этом хуеплете никто не знал, потому что против едрисни он не пойдёт. А тут распетушился - закудахдал. Гондон на детских смертях пиарится пидрила.
№64 Враг Болотной 28 июля 2019 04:43
+2
С кем вообще борется КПРФ? С капитализмом или с конкурентами?
№65 счастливый_случай 1 августа 2019 04:48
+4
Цитата: Враг Болотной
С кем вообще борется КПРФ? С капитализмом или с конкурентами?

С Россией, с Путиным.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.