Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Участники митинга на Тверской улице в Москве, 1991 год

Участники митинга на Тверской улице в Москве, 30 ноября 1991 года.

Участники митинга на Тверской улице в Москве, 1991 год

Фото: Мещеряков / РИА Новости / CC-BY-SA 3.0
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 mutabor 28 июля 2019 12:12
+7
И опять больше половины маргиналы и J2 ? + активные " комсомольцы" на првом фланге(шапки выдают).
Все фото пожалуйста выложите для полноты картины.
№2 lehomor 28 июля 2019 14:08
+9
Цитата: mutabor
комсомольцы" на првом фланге(шапки выдают).

------------------------------------------------------------------------------
Шапки классные-из ондатры.У меня тоже такая была. 23 советских рубля,а из кролика 12-13.А вот без шапок которые-это тогдашнии мученики-интелехенты biggrin
№3 скептик183 28 июля 2019 16:37
+20
«Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия».

Лев Николаевич Гумилёв
№4 DrRusuas 28 июля 2019 21:24
+9
Ещё не пуганые "отцы-основатели" !
Теперь они измельчали и со своими "идеями" выглядят совсем по-другому.... saakashvili
№5 Северянинко 28 июля 2019 12:25
0
Показательны результаты исследований тех дней: социальный состав участников митингов, порой прямо противоположных идеологически, был неизменным и включал в себя до 40 процентов пенсионеров и до 30 процентов работников бюджетной сферы. Молодежь и наиболее экономически активные слои населения в них участвовали минимально. Все это предопределило провал попыток неокоммунистического и патриотического реванша. Большая часть политиков, подогревавших уличную активность той поры, давно сошли с российской политической сцены.
№6 Северянинко 28 июля 2019 13:00
+1
В толпе реально нет молодежи.
№7 Русич862 28 июля 2019 15:27
+5
Цитата: Северянинко
В толпе реально нет молодежи.
Согласно книге Психология толпы Гюстова Лебона - в толпе нет молодежи, а также пожилых, стариков, мальчиков и девочек. В толпе есть только ТОЛПА!!!!
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№8 Северянинко 28 июля 2019 19:16
-2
Не перевирайте, сейчас на митингах как раз полно молодежи.
№9 Сноу-шу 29 июля 2019 16:04
+3
В толпе на фото действительно нет молодежи. Молодежь в то время училась, а не зависала в интернете. Это сейчас дебильные детки за кроссовки будут намитингах прыгать и оскорблять Россгвардию.
№10 mastodont 28 июля 2019 14:39
+1
А сейчас что, патриотический реванш состоялся? В стране господствует либеральная идеология. Но нет такого либерала (либераста), который бы не сказал о себе, что он патриот. Возьмите, к примеру, аудиторию "Политикуса" Все антикоммунисты при этом либералы (поскольку горой стоят за либеральное правительство России во главе с либералами Путиным и Медведевым), но при этом также и патриоты. Хотя быть одновременно либералом и патриотом невозможно. Либерал-патриот - это жареный лёд.
Либерализм и патриотизм - две вещи не совместны. Это понимают все более-менее адекватные философы. Вот почему либерал Путин хочет, но не может совместить свою либеральную идеологию и существование социального государства. Коем Россия должна быть согласно Конституции. Не может одновременно влиться в "свободный мир" и сохранить государственную независимость России. Не может даже обеспечить более-менее приличное экономическое развитие России. Да что там, из последних сил пытается избежать развала государства, которое из-за либеральной политики правительства, превратилось согласно канонам либерализма в страну-сырьевой придаток достославного "свободного мира". Государство, ведомое либералами, превратилось из-за этого в конгломерацию экономически плохо связных между собой почти сплошь нищих регионов, в которых царствуют удельные князьки, кому как бог на душу положит. Естественно, зачастую при этом барыжат в пользу себя любимых.
Вы подумайте. Может быть философы правы? Это Лавина подумать не сможет. Поскольку она не более как фанатичная сектантка. А вы что, тоже?
№11 esaul 28 июля 2019 15:18
+9
[quote=mastodont] Возьмите, к примеру, аудиторию "Политикуса" Все антикоммунисты при этом либералы (поскольку горой стоят за либеральное правительство России во главе с либералами Путиным и Медведевым), но при этом также и патриоты. [/quote]


Уважаемый, Го..н..[quote=mastodont], я правильно понял - Путин, это - закоренелый либерал? И, именно,вы решаете "ху из ху"? И, именно, вы - соль земли русской и истина в последней инстанции? И, именно, вы знаете, как остановить развал государства? shok ГорДюсь, что живу в одну эпоху с вами - эпоху mastodont а
№12 mastodont 28 июля 2019 15:21
+7
esaul , да бросьте кривляться. Путин сам о себе, и не раз, говорил, что он либерал. Да и правительство Медведева насквозь либералы. Вы сами это прекрасно знаете, не притворяйтесь.
№13 esaul 28 июля 2019 15:29
+10
Цитата: mastodont
да бросьте кривляться

Да я не кривляюсь, а удивляюсь, дорогой собеседник! Я поражён силой мысли!
Цитата: mastodont
Путин сам о себе, и не раз, говорил, что он либерал.

Само по себе слово "либерализм" означает

Либерали?зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.

Вся беда в том, что одни это определение нацепили на своё знамя, считая, что можно крушить всё, если это не соответствет их устремлениям, а другие (Вы , в частности) считают это определение ругательным. И это всё благодаря таким уродам, как Навальный Собчак, Яшин и иже с ними. Вот в чём беда, собеседник
№14 mastodont 28 июля 2019 18:12
+6
Либерализм это идеология. Например, либерализм и социальная справедливость это антитезы. Либерализм отрицает социальную справедливость, вообще справедливое устройство общества, поскольку оно ограничивает индивидуальную свободу личности, нарушает незыблемость прав личности. Кроме того, либерализм ратует по тем же причинам за свободный товарообмен между государствами, невзирая на то, что это препятствует экономическому развитию собственного государства. И т.д., и т.п. Это идеология даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня, идеология времён Вольтера. Сейчас она безнадёжна устарела. Навязывается тем странам, от которых требутся подчинение для их грабежа.
№15 Alex_ 28 июля 2019 21:30
+3
Цитата: mastodont
Либерализм отрицает социальную справедливость, вообще справедливое устройство общества, поскольку оно ограничивает индивидуальную свободу личности, нарушает незыблемость прав личности
Вы путаете либерализм, с анархией и хаосом!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 mastodont 28 июля 2019 21:55
-2
Alex_, перестаньте, лучше бы поучились. Тогда, быть может, перестали бы гнать самодеятельные филиппики по вопросам, в которых вы ни уха не рыла.
№17 Alex_ 28 июля 2019 21:25
+2
Цитата: mastodont
Путин сам о себе, и не раз, говорил, что он либерал. Да и правительство Медведева насквозь либералы.
Только больные мазохисты, мечтают о том чтобы их обложили запретами и заставили двигаться только в определённом направлении, чтобы за них решали что им хорошо, а что плохо!
Все здравомыслящие люди хотят сами решать, что для них хорошо, что и как им делать, куда двигаться, . Все нормальные люди, по своей натуре либералы.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 mastodont 28 июля 2019 22:01
+1
Alex_ , вы когда нибудь учились? Держу пари, нет. Всё ваше философствование выстроено на наитии, то есть от пуза. Вы кухарка. Боже, как вы кухарки, взявшиеся управлять государством, надоели нам! Ленин вам завещал учиться управлять государством, но не управлять им. Слушайтесь Ленина!
№19 Alex_ 28 июля 2019 23:15
+2
Цитата: mastodont
Alex_ , вы когда нибудь учились? Держу пари, нет.
Да куда уж нам с одной печёнкой, до вас "образованных профессионалов" - неудачников.

Ленин вам завещал учиться управлять государством, но не управлять им. Слушайтесь Ленина!
Вам похоже Ленин ничего не завещал, поэтому вы ничему и не научились. Делайте то же, что Ленин завещал нам. Вы без направляющей роли КПСС, оказались в полной растерянности.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 mastodont 29 июля 2019 19:31
+1
Ну почему неудачников? Очень даже удачников. Тебе и не снилось, насколько удачников.
Ты что-нибудь в состоянии написать сам, без использования трафаретов, которые наготовил для тебя и таких как ты ещё тридцать лет тому назад агитроп А.Н.Яковлева, секретаря ЦК КПСС между прочим, второго человека в КПСС после Горбачёва? Давшего тебе идеологическое направление, по которому ты до сих пор топаешь? Зациклился ты, бедный, на этих яковлевских шаблонах. Потому-то твоё дело есть дело проигрышное. Поскольку ничего нового от тебя и таких, как ты, не прибудет. Это обнадёживает.
А учится тебе, видимо, поздно. Дураком помрёшь. Ведь что отличает людей способных к обучению от не обучаемых? Правильно, любознательность. А тот, который способен лишь как заведённый повторять одну и ту же глупость, раз услышанную и критически не осмысленную, есть конченый неудачник. Посмотри на себя в зеркало. Увидишь этого неудачника.
№21 Alex_ 30 июля 2019 06:11
+1
fuck-you
----------
Всегда оставайся Человеком!
№22 Русич862 28 июля 2019 15:30
+4
В России нет единой идеологии. Включите телевизор, побегайте по каналам - Вы увидете любую идеологию. От красных до белых, от бомжей до олигархов.....
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№23 VSZ 28 июля 2019 20:29
+3
№13 ? Русич862 Пользователя нет Сегодня, 15:30
"В России нет единой идеологии. Включите телевизор, побегайте по каналам - Вы увидете любую идеологию. От красных до белых, от бомжей до олигархов..."

Вы очень ошибаетесь - в России четкая идеология под названием либерализм, все остальные идеологии, для либералов, заведомо враги страны..., и это по всем каналам ящика. Просто допустить разные мнения на каналах практически невозможно, т.к. контроль гос.структур(ЕР) полный...
Взять эту статью - это митинг, т.е. благое дело для либерала, а то что было в Москве это зло несанкционированное , а кто санкционирует (ЕР?), плевать хотели на конституцию и права граждан...
Т.е. любые высказывания против власть придержащих - зло??? Запугивание народа перед этим мероприятием показывает "ху из ху"...
"От красных ... бомжей" - которые рисуются врагами государства и против ни ни, гос.политика заточена на это...
№24 mastodont 28 июля 2019 22:13
+6
Добавлю, без общеприемлимой для всех идеологии народ рассыпается розно, государство гибнет. Собственно, это и есть фаза обскурации этноса (по Гумилёву). Очевидно, что идеология либерализма, навязанная обществу, есть идеология, которая, став государственной, неминуемо приведёт государство к его самоуничтожению, поскольку она из-за примата эгоистического над общественным не может быть для народа объединяющей.
№25 Alex_ 28 июля 2019 23:41
0
Цитата: mastodont
Добавлю, без общеприемлимой для всех идеологии народ рассыпается розно, государство гибнет.
Похоже вы не входите в число всех и вас не устраивает общеприемлимая идеология. И что с вами делать? А вспомнил, ГУЛАГ - решение всех проблем.

Очевидно, что идеология либерализма, навязанная обществу, есть идеология, которая, став государственной, неминуемо приведёт государство к его самоуничтожению
Очевидно что идеология силой навязанная обществу, после октября 1917-го, привела государство к самоуничтожению!
Утопия развалит любую страну!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№26 mastodont 29 июля 2019 19:10
+1
Alex_, да уж. А что? Есть люди, помнящие хорошо то, что было сто лет назад, хотя их там не было, и начисто забывшие то, что было тридцать лет назад, хотя они при сём присутствовали. Например, Alex_
Учиться ты,Alex_, не собираешься. Стало быть, дураком помрёшь.
№27 Alex_ 30 июля 2019 07:10
0
fuck-you
----------
Всегда оставайся Человеком!
№28 Анатолий Wh. 28 июля 2019 15:36
-12
Путин- либерал? Сие довольно странно слышать. А я думал - он ворюга несусветный. А кто ж тогда протестует, критикует и уже просто ненавидит этого самого Путина?
Путин - это человек старой формации,он уже просто не вписывается в современные реалии, и мыслит старыми кагэбэшными категориями прошлого века.Лучшее, что он может сделать в данный момент для страны -это уйти со своего поста. Вы думаете он путешествует со своей персональной кружкой и сидит с ней на званых обедах для понта? Пугающая мысль свербит в его голове и перескакивает с одного исторического случая до другого, такого же печального. Самое время уйти на покой. Если б он завтра сказал- "Я устал и ухожу." то представляете сколько ликующего народа вышло бы на улицу?
№29 esaul 28 июля 2019 15:46
+7
Блин...Поторопился плюсануть. Пардоньте...100500 минусов вам
Цитата: Анатолий Wh.
"Я устал и ухожу." то представляете сколько ликующего народа вышло бы на улицу?


Долже вас огорчить -очен мало народу будет. По Москве, как показали последние события, где-то, около 0,01%. Умножайте на 146 000 000, Цифра - не критична (даже с натяжкой) в демократическом обществе, где большинство решает
№30 Сноу-шу 28 июля 2019 16:31
+15
Анатолий, если бы Путин был ворюгой, как ты выражаешься, то России давно бы уже не было как целостного государства. Путин прекратил войну в Чечне и остановил разграбление западом и распад России, как единого государства. Люди стали жить лучше, инфраструктура России стала намного лучше.
№31 Северянинко 28 июля 2019 19:17
-1
Путин с Анатолием Wh. не поделился, понимашь.
№32 Сноу-шу 28 июля 2019 16:26
+5
Mastodont, не цепляйтесь к слову " либерал". Путин и Медведев это не одно и то же. Путин - патриот государства Россия, а Медведев- разрушитель государства Россия и работает на запад. Это же видно невооруженным глазом. Стоит только послушать что он говорит.
№33 mastodont 28 июля 2019 18:18
+5
Я же внятно написал. Либерал и патриот - две вещи не совместны. Поэтому у него, пытающегося совместить их, ничего не получается. Страна остановилась в своём развитии. Тут нечего себя обманывать. Семь лет уже топчемся на месте, разрушается социальная структура, и т.д.
№34 ПВН 28 июля 2019 17:02
+2
Да обычные это люди были. Можно ещё процентов 25 смело накинуть сочувствующих. Поэтому и не получилось ничего у неокоммунистов. А патриоты присоединились уже в 93, когда увидели как уничтожили их страну.
№35 дядя Толя 28 июля 2019 12:28
+9
Маргиналы маргиналами, но тем не менее дело сделали. В то время как миллионная армия коммунистов и пальцем не пошевелила. Это как раз иллюстрация к соседней теме, где залихвацки многие пишут, дескать если мы выйдем, да мы ужо покажем! Тут надежда только на власть и на ее осознание своих ошибок. Над причинами нужно работать, а не над следствием.
№36 димка вьюгин 28 июля 2019 12:49
+1
Пока власть поддерживает большенство ,власть обязана призывать их в свои выступления!!!! Показывать маргеналам и всему Миру свой вес,а не сидеть и жевать сопли, пока меньшенство раскачивает лодку!!!!!!!!!!
№37 дядя Толя 28 июля 2019 13:31
+14
И кого она призовет? Вот сидит в будке дядя преклонных лет, охранником работает каким-нибудь, или на стройке пашет. Из глубинки. Вахтовым методом. А у нас добрая пятая часть населения по вахтам мотается, не видя жен и детей и спя в халабуде, экономя на всем, чтобы семье в деревню отправить, в которой он когда-то работал и зарабатывал, не мыкаясь по свету. И сидеть ему еще долго тут, ибо дело даже не в пенсионном возрасте повышенном, а в том что пенсии ему не хватит на проживание. Смотрит, а напротив казенное учреждение типа прокуратуры,или налоговой, или районного суда. А там каждое утро сотрудники оных учреждений съезжаются. Кто на Голенвагене, кто на GL, кто на ML. А дядя сидит от скуки и думает:"это же с каких шишей? Когда же такое было то"? И злость у дяди появляется на социальную несправедливость. Безусловно дядя бегмя побежит на антимайдан, показать свою силу. Грудью ляжет защищая прокурорское, судейское имущество! А сколько таких дядь и теть у нас?
№38 lehomor 28 июля 2019 14:01
+4
Цитата: дядя Толя
А дядя сидит от скуки и думает:"это же с каких шишей? Когда же такое было то"? И злость у дяди появляется на социальную несправедливость. Безусловно дядя бегмя побежит на антимайдан, показать свою силу. Грудью ляжет защищая прокурорское, судейское имущество! А сколько таких дядь и теть у нас?

Класс applodisment applodisment applodisment russian
№39 димка вьюгин 28 июля 2019 14:22
-1
Незнайка! Не Халабуда , а правильно Колобуда!!! Так а Малороссии до сих пор говорят!!!!!
Видишь для чего изменяют РУССКИЙ ЯЗЫК настоящий!!!!!!!! Коло- вокруг! Буда - строение ,дом , будынок!!!!!! Привет москалям от русских людей!!!!!!!!!!!!! Сам в шоке!
№40 mihha1979 28 июля 2019 15:13
+7
Цитата: димка вьюгин
Незнайка! Не Халабуда , а правильно Колобуда!!! Так а Малороссии до сих пор говорят!!!!!

Не знаю как в Малороссии,а вот там где я вырос говорили и говорят ХАЛАБУДА.И все понимают,что это нечто почти не пригодное для житья.Но еще не РАЗВАЛЮХА.
№41 димка вьюгин 28 июля 2019 15:26
-4
КолоБуда! КолоБок!
Ты нерусь?

Колобуда это Нечто около( навколо) Буды ( строения)!!!!!
Точно неРусь поганая!!!!!!!!!!
№42 димка вьюгин 28 июля 2019 15:31
-1
Слово "Поганая" тебе надо объяснять?
№43 дядя Толя 28 июля 2019 15:36
+3
Да не спорьте. У нас много диалектов и слова порой чудно трансформируются.
№44 mihha1979 28 июля 2019 16:04
+2
Цитата: дядя Толя
Да не спорьте. У нас много диалектов и слова порой чудно трансформируются.

Да скучно ему,да еще пивасика хлебнул.Ведь праздник сегодня.Всех с Днём ВМФ.
№45 Оптимист Бывший 28 июля 2019 20:37
+1
Слово Халабуда в словаре Синонимов
хижина, халупа, лачуга, хибара
№46 kflvbkf36 28 июля 2019 16:59
0
Халабуда - плохая, разваливающаяся Колобуда, знаток вы несостоятельный.
№47 Полковник Иванов 28 июля 2019 23:48
+1
ха-ла-бу-да

Значение
разг., рег. хибара, лачуга, шалаш ? Производственная кухня ? это халабуда маленькая, из тёсу сколоченная вокруг печи, да ещё жестью проржавленной обитая, чтобы щели закрыть.

Синонимы
разг.: хибара, лачуга

Webpage
№48 димка вьюгин 28 июля 2019 14:25
0
Мой отец, в порыве страсти, очень любил употреблять это слово " шишей" !!!!!!
Мало кто мог его понимать!!!! Западная окраина Руси! Шишъ наше всё!
Если чё ,я родом с Урала!!!!!!! Не серчай!
№49 mihha1979 28 июля 2019 16:06
+1
Цитата: димка вьюгин
Мой отец, в порыве страсти,

Ой не гоже подслушивать,а может и подглядовали ! biggrin
№50 TolicSKLW 28 июля 2019 14:36
+4
А ещё, со скудной зарплаты и голодухи, у дядей и тётей тех начинается просветление ума и вопросы, для текущей власти, неприятные в голову приходят...
Проблема-ж однако не в вопросах ентих, но в наплювательском отношении к ним текущей власти.
№51 esaul 28 июля 2019 14:56
0
Цитата: дядя Толя
Смотрит, а напротив казенное учреждение типа прокуратуры,или налоговой, или районного суда. А там каждое утро сотрудники оных учреждений съезжаются. Кто на Голенвагене, кто на GL, кто на ML. А дядя сидит от скуки и думает:"это же с каких шишей? Когда же такое было то"? И злость у дяди появляется на социальную несправедливость. Безусловно дядя бегмя побежит на антимайдан, показать свою силу. Грудью ляжет защищая прокурорское, судейское имущество! А сколько таких дядь и теть у нас?

Ты- с..ка, дядя Толя. Начал читать твой коммент, думая, что ты думающий чел, который душой болеет о здравии народа , а в итоге - наткнулся на очередного трухильо, который думает, как бабочка ( сперспективой на 24 часа) гадит под забором.
Перекосы есть везде, но ты своими комментами не способствуешь их нейтрализации. А гадить - это у тебя квалифицированно получается. МАлАдЭс!
№52 дядя Толя 28 июля 2019 15:26
+7
Я обычно не отвечаю на оскорбительные комментарии, не вижу перспектив в общении с человеком, который вместо аргументированного ответа и дискуссии, пишет оскорбление. Отвечать подобным в интернете, то же самое что начать в ответ гавкать на лающую за забором собаку. Пнуть собаку не пнешь, чтобы заткнулась, а гавкать в ответ - раззадоришь ее пуще прежнего. Надо просто продолжать идти и пройти забор.
Но в этот раз отвечу. Перекосы конечно же есть и будут. Всегда и везде. Но власть должна учитывать это и свести перекосы к минимуму - всегда делать выводы. Вот это будет "боление" за душевное здоровье народа. А говорить на "белое", что это черное, в надежде что после стотысячного повторения мантры народ поверит, это не борьба за здоровье. Это попытка натянть людям розовые очки.
№53 esaul 28 июля 2019 16:08
+1
Цитата: дядя Толя
Отвечать подобным в интернете, то же самое что начать в ответ гавкать на лающую за забором собаку. Пнуть собаку не пнешь, чтобы заткнулась, а гавкать в ответ - раззадоришь ее пуще прежнего. Надо просто продолжать идти и пройти забор.

"Хорошо сказал джигит!"(с)
Цитата: дядя Толя
Перекосы конечно же есть и будут. Всегда и везде. Но власть должна учитывать это и свести перекосы к минимуму - всегда делать выводы. Вот это будет "боление" за душевное здоровье народа.

А дальше - болтовня для Интеренета, Анатоль
С понтом, без вашей подсказки власть - слепа, аки Гомер.

Отвлечённо - други , зашёл на Вики с поиском "Слепой . Иллиада" и обнаружил, что там всякая х...ня. Пи...ц, девчуки и мальчики! Вики не может выдать вразумительного ответа. Отсюда и ноги растут у всей этой мрази полуграмотной... Вики - безграмотна!
№54 mihha1979 28 июля 2019 16:14
+3
Цитата: дядя Толя
Я обычно не отвечаю на оскорбительные комментарии, не вижу перспектив в общении с человеком, который вместо аргументированного ответа и дискуссии, пишет оскорбление.

---------------------------------------------------------------------
А где им взять эти аргументы?Когда то что вы пишите к сожалению и еще раз к сожалению есть правда вот и остаётся,что только опускаться до персональных оскорблений.Грантоедом вас ещё не обозвали,но ещё не вечер. russian
№55 Сергей Митин 28 июля 2019 16:33
+2
Вот читаю-и диву даюсь.
"Власть...,власть..... ,власть........"
И видится эдакая гранитная глыба,где все молекулы смотрят в одну сторону.
Даже Сталин не обладал такой полнотой власти.Или Вы думаете,что он умер от старости?
№56 Хищник 28 июля 2019 18:20
+3
Ненене. Он бегмя побежит на майдан. Там ведь как? Раз скакнул - пенсии на 100 рублей поднялись. Машину чью-то сжег - завод в России поднялся (сам, по волшебству!). Витрину разбил - олигархи испужались и ну раздавать награбленное у трудового народа! Ну и главное, те, кто будут на месте ликвидировать социальную несправедливость, они ж прозорливые - жуть. Они же у честного человека ни копейки ни возьмут, встретив его в переулке. Даже если он на смартфон накопил. Они же соберутся и пойдут прямо на усадьбы воров, охраняемые ЧОПами, даже если их там в революционное время будут пулеметами класть. И самое главное - вот сколько революций было - всегда прям так и происходило. Вот хоть во Франции. Как Бастилию взяли, так на следующий же день все пирожных и облопались, которыми королева дразнила. И санкюлотов собрали в батальоны и в Вандею... цветочки раздавать. И Наполеон потом всех собрал и в Россию, видимо санкционированный митинг в Москве проводить.

Не, пора завязывать с бредом-то...
№57 bagira 28 июля 2019 16:48
+3
Димка, ну как в хохлостане дороскачивались, допрыгались за пиндосские печеньки, а теперь уничтожаем друг друга одна была страна, один вроде-бы был народ, а взгляды и вклады в развитие страны были разные. Бандерье все требовало для себя и побольше, притом в основном занимаясь торговлей товаров завезенных из зарубежья и конечно для себя лично, а ДОНБАСС работал на ихние запросы, основная доля бюджетных средств изымалась с ДОНБАССА и отправлялась на запад укробандерам, вот они-то нам теперь и благодарят сволочи.
№58 TolicSKLW 28 июля 2019 12:58
+7
Уважаемый, если не затруднит, то котлеты первичные парт.организации и мухи парт.номенклатура - отдельно.

Цитата: дядя Толя
Тут надежда только на власть и на ее осознание своих ошибок

Вот ради таких перлов и присутствую здесь -
Заряд хорошего настроения на цельный день smile
А уж адепты-то Отца Феодора как за шторой веселятся...
№59 mastodont 28 июля 2019 15:05
+7
дядя Толя, о чём вы? Как говаривал Наполеон, армия баранов, ведомая львом, победит армию львов, ведомую бараном. Надеюсь, что вы не будете спорить, что тот же Горбачёв был бараном? Даже козлом? Тогда как же армия коммунистов, ведомая козлом, могла победить, ?
№60 дядя Толя 28 июля 2019 15:30
+8
Вы правы. Армия коммунистов уже ничего не смогла сделать на тот момент. Почва была подготовлена задолго. Да и коммунисты уже не большевики, а карьеристы. Для которых (в большинстве своём) членство в партии, было необходимостью для продвижения по службе.
№61 esaul 28 июля 2019 15:59
+1
Цитата: дядя Толя
Маргиналы маргиналами, но тем не менее дело сделали. В то время как миллионная армия коммунистов и пальцем не пошевелила.

Цитата: дядя Толя
Тут надежда только на власть и на ее осознание своих ошибок. Над причинами нужно работать, а не над следствием

Очень странное восприятие, Анатоль! Осуждение выступлений маргиналов и, тут же, надежда на либеральное отношение к ним...Вы уж, как-то, определитесь - или трусы, или часы...
№62 дядя Толя 28 июля 2019 16:26
+6
Никого либеральничания с теми, кто хочет раскачать государство и ввергнуть его в пучину переворота и как следствие гражданской войны. Я говорю за то, что власть должна свести к минимуму недовольство народа. Нет, не тех кто выходит на митинги в Москве. Там проплаченое шобло из молодняка с айфонами, которым якобы плохо живется при ВВП. Я за тех, кто подобным митингам сочувствует и поддерживает не выходя на них. Таких полно. Большой контраст виден невооруженным взглядом. У нас народ достаточно терпелив и коль понадобиться, будет жрать траву и спать в землянке. Но для этого нужно дать народу цель, перспективу и идею. Я приводил в соседней ветке пример молодого Советского государства. Где люди недоедали, недосыпали, жили в бараках. И жили так вместе с ними директора строящихся заводов и фабрик, жили председатели совхозов и колхозов, жила партноменклатура. Но народ видел тысячи входящих ежегодно в строй предприятий. Видел растущие как грибы новые микрорайоны и поселки. Видел ради чего он терпит лишения. Народ был сплочен общей идеологией и готов был многое терпеть.
А что сейчас? Какой-то сраный начальник ЖЭКа, работающий там без году неделя, уже раздулся как клещь в собачьем ухе, говорит хамски. Какой-то прыщ из райцентра невесть откуда имеет блага, которые Совнаркому не снились. И что, народ того не видит? Или ушло из жизни то поколение, которое помнит, что когда-то было иначе и таких хмырей ОБХСС бы надолго упрятало? Вот об этом надо думать. Я не призываю как Шариков, отнять все и поделить. Но рамки должны быть и бросаться показная роскошь народу не должна в глаза. Тем паче что народ прекрасно понимает происхождение всего. И что в таклм случае предъявить людям? Заткнитесь и не возбухайте? Ну можно силой загнать под шконку. А коль не приведи Господь, настанет час "Ч", встанет ли народ на защиту власти? Поэтому думать нужно на перспективу. Возможно далекую, но неминуемую.
№63 esaul 28 июля 2019 16:52
0
Толя, положа руку на сердце - мне нравится твой праведный гнев. И то, что
№64 esaul 28 июля 2019 17:22
+1
редактор у Политикуса - херня. Продолжу... Толя мне твои слова нравятся. И идут они от сердца, и чувствуется накал...Но неужели ты не видишь, что твои слова являются поддержкой того самого "проплаченного шобла из молодняка с Айфоном"?
Про
Цитата: esaul
Я за тех, кто подобным митингам сочувствует и поддерживает не выходя на них.
- всё понятно. Это то же самое, что делало большинство на Украине в 2013 году, думая, что всё само-собой утрясётся
Про "Молодое Советское государство" не нужно красивых песен. Уже тогда основная партноменклатура училась стричь купоны в то время, как "люди недосыпали и недоедали".
Цитата: дядя Толя
Видел растущие как грибы новые микрорайоны и поселки.

Если ты не видишь сегодня подобное, то ты, просто, не хочешь этого видеть! Я занят в строительной отрасли и это всё вижу.
Цитата: дядя Толя
Какой-то сраный начальник ЖЭКа, работающий там без году неделя, уже раздулся как клещь в собачьем ухе, говорит хамски. Какой-то прыщ из райцентра невесть откуда имеет блага, которые Совнаркому не снились.

Всегда так было. И на заре Советской власти и в период её расцвета - чиновничий червь - вездесущь и это не значит, что сейчас он на ОСОБЕННОМ подъёме. Просто - покопайся на сайте о коррупции в СССР.
Про ОБХСС - повеселил. Мне на память приходят слова одного из оперативников Гдляна в период разработки "Узбекского дела". Диалог корреспондента с оперативником:
- Самая крупная сумма взятки, которую вам предлагали?
- пять (внимание!) миллиардов рублей.
Цитата: дядя Толя
Тем паче что народ прекрасно понимает происхождение всего.

Это благо, что народ это сейчас видит! В СССР коррупция высшей партноменклатуры выдавалась дозированно и то - в период смены Генсека, когда последователь гасил всех собутыльников предшественника.
Цитата: дядя Толя
И что в таклм случае предъявить людям?

У вас что-то спрашивают? Или так - в порядке личной инициативы?
Цитата: дядя Толя
А коль не приведи Господь, настанет час "Ч",

Вот такие высказывания и способстуют наступлению пресловутого часа "Ч". Это всё от безголовости, дорогой товарищ. Час "Ч" похоронит не только ваши мечты на светлое будущее по образцу "западной демократии и неподкупности", но и вообще, любые мечты о существование страны.
№65 дядя Толя 28 июля 2019 17:27
+3
Гнев? Отнюдь. Я просто пытаюсь смотреть глазами обыкновенного человека из глубинки, который далек от политики и околополитических брожений. И который формирует свои политические предпочтения на основе того, что он положит себе в тарелку, обует и накормит детей. Это частное. Но еще его мировоззрение формирует и общественное - жизнь его соседей, жизнь его деревни, поселка и городка. А он ведь хорошо помнит, что там на окраине стояла градообразующая фабрика, которая давала работу и его поселку и близлежащим. И работали там тысячи людей. Да и всю инфраструктуру отстроила и содержала та фабрика. А потом ее попилили на метал, а зияющие как после бомбежки окна до сих пор виднеются. И колхоза соседнего давно нет. Нет МТС, птицефермы и полей. Половина бурьяном поросла. Кругом мерзость и запустение. Хорошо дети в городе пристроились и домой их калачом не заманишь. Мужики из поселка все на вахтах. Да и бабы тоже кто где. Работы то за двадцать верст в округе не сыщешь.
А теперь сам подумай, какие мысли у него в голове, кого он винит и побежит ли он защищать власть? Это мы тут можем языком трепать, так как знаем, что любой переворот ничего хорошего не сулит. А мужику тому анализировать некогда. Для него все тезисы пустой звук. И пообещай ему, что поддержи он переворот, он заживет лучше. Как там у Е. Онегина: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Потому как для него любое обещание, это луч света. В глубине души он понимает, что его опять обманут, но оглянувшись на описанную картину депрессивности, он способен махнуть рукой - дескать хуже все равно не будет, а терять и так особо нечего.
Вот тебе и потенциальный сочувствующий "революции". На митинг он не пойдет, но будет "за". Много миллионов таких людей. И их нужно учитывать, чтобы не было потом: "у них нет хлеба? Тк пусть едят пирожные". Поэтому и говорю, что прежде чем устранять следствие - митинги отбросов, нужно обращать внимание в первую очередь, на причину - вот таких вот мужичков.
№66 esaul 28 июля 2019 17:42
0
Всё понятно, Анатолий. Нет смысла достучаться до твоего мозга. Он у тебя заражён вирусом "всёпропалопросраливсеполимерымывсеумрём". НЕ удачи тебе в окормлении новых адептов.
Блин. Любит российская интеллигенция гонять воду в ступе. Наверное, увлекательное занятие. Тут тебе и слезинки, и бабушки у мусорки и дома престарелых в загоне и "кошка бросила котят, это Путин виноват". Прощайте собеседник.
№67 дядя Толя 28 июля 2019 18:10
+4
Да вы и не пытаетесь достучаться. Вы отлично осознаете, что я прав, но вы хотите чтобы все приняли позу страуса, дабы не подвергать государство перевороту и трагическим последствиям. Я в свою очередь тоже подобного не желаю, но считаю что поза страуса только во вред. У нас разные подходы к проблематике. Замалчиванием не рассосется. Только метастазы пойдут. Удачи вам.
№68 Modest 28 июля 2019 12:32
+1
Ну так...Домитинговались!!Москва, она такая- неудовлетворенная!
№69 Дуняша 28 июля 2019 13:38
+7
Домитинговались! Москва, она такая... "неудовлетворённая"!


Вы какую альтернативу стране предлагаете?
По пунктам. Вы же хотите, чтобы я в ней жил


№70 esaul 28 июля 2019 15:05
0
Цитата: Дуняша


Ну так...Домитинговались!!Москва, она такая- неудовлетворенная!


Значится так... Выпускаем на неудовлетврённых стадо быков-производителей и дальше - наблюдаем результат.. Как-то так-с.
№71 Рубель 28 июля 2019 15:21
+4
А вы замечали, что настоящий несистемный оппозиционер
очень похож на новорожденного?
У обоих желудок всегда пуст, а подгузник – полон. Оба если не спят, то орут и плачут, при этом, объяснить, что конкретно не так, не могут. Пользы от обоих примерно одинаково: поел, покакал, не убился – и слава богу.
У грудничков в сравнении с оппозицией один только по-настоящему выигрышный момент: они когда в туалет ходят, такой пронзительный и вдохновенный взгляд куда-то за горизонт бросают, что им с ходу всё прощаешь.
Хотя и этот навык оппозиция уже почти освоила.

ordamordora
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№72 AHIL 28 июля 2019 16:17
+6
Цитата: Дуняша
Домитинговались! Москва, она такая... "неудовлетворённая"!


Вы какую альтернативу стране предлагаете?
По пунктам. Вы же хотите, чтобы я в ней жил




А , вот за маску - сразу нужно бить по роже дубиналом - чтобы маска припечаталась на всю оставшуюся жизнь . и садить как террориста .
----------
---------------
№73 Хищник 28 июля 2019 18:29
0
Браво! applodisment
Вот именно это и меня тоже очень интересует. Причем вопросы получаются явно риторические. Все, от сопливых подростков, до вожаков либерастни, хотят на волне #путинуходи дорваться до "закромов", пограбить, и "только их и видели". И все слезливые вопли "грабят Россеюшку" нужны только для того, чтобы набрать майданное мясо, которое пойдет таранить полицейские кордоны. Хотите исправить социальную несправедливость? Вперед, пахать! Ведите расследования (законные), повышайте уровень юридической грамотности, давайте окорот зарвавшимся чинушам на местах - законно! Вот тогда и будет социально справедливое общество.
№74 димка вьюгин 28 июля 2019 12:46
+3
После 1953 года ни комсомольцев настоящих,ни коммунистов в СССР не осталось!!!!! Все переродились в комуняк!!!!!
№75 realman 28 июля 2019 14:43
+7
Вы ошибаптесь. И коммунистов настоящих и комсомольцев было предостаточно, что подтверждают комсомольские стройки, развитие промышленности, науки, искусства и спорта. Другое дело, что засевшие во власти перерожденцы из партноменклатуры подумали, что различного рода вкусности, которое давало им их положение, хорошо бы обратить в свою собственность и передать деткам. Я думаю, вы в курсе, что спецдачи, спецсанатории, спецавтомобили и спецквартиры советские чиновники имели только на время исполнения обязанностей. Проворовавшиеся, теряли вообще все, вместе с имуществом семей, а зачастую и вместе с жизнью. Поэтому, в изворотливых мозгах и зародилась идея перестроек и прочих гласностей. А начиналось с мелочей. С руководящей и направляющей вместо понятия диктатуры пролетариата, с ликвидации народного контроля, ослабления роли местных Советов. С введения понятия "прибыль" в социалистическую экономику. Не надо называть коммунистами Гайдара, Собчака и их приспешников. Это были "куколки" нынешних господ, получившие все, о чем они мечтали в те времена. Власть, собственность, возможность упиваться манипулированием быдломнародом.
№76 димка вьюгин 28 июля 2019 15:41
+1
В нашем доме жил мужик,работал водителем первого секретаря РайКома КПСС в городе!!!!!!!
Он жил лучше любого работяги из нашего ( 4 подъезда по пять этажей по 4-3 квартиры!!!!!!) дома!!!!! Таскал сумками добро чуть ли не каждый день!!!! А простой народ за этим Добром в очередях стоял!!!!!!! Комуняки падлы!!! Расстрелял бы их с удовольствием!!!!!!!!!! Это и погубило СССР!!!!!!!!
№77 realman 28 июля 2019 15:47
+9
Он жил в одном с вами доме, правильно? Подите сейчас, подойдите к жилью нынешних представителей " банды патриотов из Единой России" (цитата президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина). На сколько метров вам удасться подойти? Дубинкой сразу получите или чуть-чуть погодя? Они, да и их водители, даже не будут жрать те продукты, которые вы потребляете без очереди. Так что, они оставили вам самое дорогое - ненависть к коммунистам. Эту у вас с ними единственное общее, что они вам позволили. Они крикнут - ненавидим коммунистов! И эхом откликнется димка вьюгин, откусив шмат говенной колбасы 101 сорта, ничем не отличающегося от 102-го.
№78 димка вьюгин 28 июля 2019 16:22
+2
Да реальный Мужик,может ты и прав! Соцыальные технологии ,мать их в кочерыжку!!!!!!
№79 realman 28 июля 2019 16:23
+3
Да, Дим, если подумать, то даже мы с тобой, имеющие совершенно противоположное мировоззрение, сойдемся в мнении, что что-то тут не так...
№80 Lord 28 июля 2019 17:00
+6
Цитата: realman
Подите сейчас, подойдите к жилью нынешних представителей " банды патриотов из Единой России" (цитата президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина). На сколько метров вам удасться подойти?
____________________


Ваше сравнение не корректное. Сейчас, никто не говорит про «равенство и братство» и, что, «народ и партия едины». Когда, и на каждом углу видишь подобные лозунги, а из каждого телеящика звучат подобные призывы ниочём, а в жизни всё и совсем иначе – то поневоле начинаешь задумываться, а для чего, собственно, была нужна вся эта революция профанация народного сознания? Чтобы горстка обкомовских чинуш в будущем, жили как придворные когда-то при царе?
----------
Истина где-то там...
№81 realman 28 июля 2019 17:07
+1
Цитата: Lord
На сколько метров вам удасться подойти?бледный серый цвет...

Цитата: Lord
Чтобы горстка обкомовских чинуш, жили в будущем как придворные когда-то при царе?

Эти обкомовские чинуши построили себе общество, которое Вы, уважаемый Lord, сейчас защищаете. Ваш праведный гнев и искренняя вера - все идет на их пользу. Вы думаете, что вас как-то по другому обработают "демократизатором", попадись мы на их пути? Для них мы с Вами одинаковое быдло, ни у меня ни у Вас не будет времени изложить свою точку зрения. Дубьем получим и я и Вы. Просто потому, что не принадлежим к их сословию. И еще неизвестно, кого из нас они с хохотом посчитают городским сумасшедшим...
№82 Lord 28 июля 2019 18:36
+7
Цитата: realman
Эти обкомовские чинуши построили себе общество, которое Вы, уважаемый Lord, сейчас защищаете. Ваш праведный гнев и искренняя вера - все идет на их пользу.
________________

Я защищаю то общество, в котором меньше фальши и лжи. Из двух зол, приходится вибирать меньшее...
Сейчас нет таких массовых репрессий как тогда: где не было семьи, в которой хоть кто-то и когда-то не сидел по политическим мотивам (по доносу товарища например). Когда за анекдот про генсека, можно было получить реальный срок. А смотреть, слушать и читать – можно было лишь только то, что одобренно было партийной идеологией. Сейчас, у нас хотя бы есть свобода выбора. И анекдоты про партию власти, мы говорим уже давно, не только шепотом и на кухне...
----------
Истина где-то там...
№83 Alex_ 29 июля 2019 00:53
+1
Цитата: realman
Он жил в одном с вами доме, правильно? Подите сейчас, подойдите к жилью нынешних представителей " банды патриотов из Единой России"
Так оно и было, жильё чиновников из банды КППС, было под строгой охраной. А водители и сегодня особо не жируют.

Они, да и их водители, даже не будут жрать те продукты, которые вы потребляете без очереди.
У них и их водителей есть магазины, не доступные для простых граждан? Да нет, все отовариваются в одних магазинах!
Враньё КППС, продолжается и в наше время.

Так что, они оставили вам самое дорогое - ненависть к коммунистам.
Ненависть к "коммунистам, оставили сами "коммунисты". Настоящими коммунистами были единицы, и во власти их никогда почти не было!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№84 realman 29 июля 2019 01:31
+1
Цитата: Alex_
Да нет, все отовариваются в одних магазинах!

Это да. Вчера передо мной в очереди в кассу Дерипаска стоял. А ещё через 2 человека Сечин.
№85 Alex_ 29 июля 2019 01:48
+1
Цитата: realman
Вчера передо мной в очереди в кассу Дерипаска стоял. А ещё через 2 человека Сечин.
Вот видите! А вы говорили ...
Не зря КПСС скинули!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№86 esaul 28 июля 2019 15:08
0
Цитата: димка вьюгин
После 1953 года ни комсомольцев настоящих,ни коммунистов в СССР не осталось!!!!! Все переродились в комуняк!!!!!

Диман, зришь в корень! (где там Зряший в корень на сайте?). Вот именно - переродились в комуняк с одной буквой "М"
№87 Lord 28 июля 2019 15:58
+6
Диман, зришь в корень! (где там Зряший в корень на сайте?). Вот именно - переродились в комуняк с одной буквой "М"



Занят он сейчас , работает над анализом ошибками, этих протестных акций, что от «народа». Изучает их причину и следствие...
Значит, вы не верите в красный загар Зрящего в корень? А вы, не боитесь, что он занесёт вас в свой черный список, после этих ваших слов? biggrin
----------
Истина где-то там...
№88 esaul 28 июля 2019 16:42
+1
Я Вас приветствую категорически( как говорил кто-то из киногероев), мадам!.
Цитата: Lord
Занят он сейчас , работает над анализом ошибками, этих протестных акций, что от «народа». Изучает их причину и следствие...

Пусть корпит - планида его такая biggrin
Цитата: Lord
Значит, вы не верите в красный загар Зрящего в корень?

Очень даже верю. И из этого исхожу в своих комментах! Зрящий в корень упомянут в ореоле сарказма biggrin
Цитата: Lord
А вы, не боитесь, что он занесёт вас в свой черный список, после этих ваших слов?

А Вы знаете - как-то - плевать! Я своё отбоялся ещё в "святых" 90-х.
Моё почтение Вам
№89 smoug_fray 28 июля 2019 13:21
+2
либо нормальная жизнь (и выборы когда надо), либо "майдания" и "перманентная революция" - но уже без нормальной жизни и без надежд для народа (примеры - сами насчитайте, от 20 штук только в этом веке_).
кто даст примеры обратного - пишите, не стесняйтесь
№90 Максим Муравский 28 июля 2019 13:53
+2
Цитата: димка вьюгин
Пока власть поддерживает большенство ,власть обязана призывать их в свои выступления!!!! Показывать маргеналам и всему Миру свой вес,а не сидеть и жевать сопли, пока меньшенство раскачивает лодку!!!!!!!!!!

Ля...сколько ошибок. Вам,батенька,лет сколько?
№91 димка вьюгин 28 июля 2019 15:43
+1
Много! УкажЫ! Не стесняЙся!
МаргИналы! Да! Могу ошибаться в неРусских словах! Признаюсь!
№92 Азаат 28 июля 2019 14:10
0
Годы берут свое... И первое это часть мозга, видать не самую важную.
№93 dfghshsfg122154gfgjhf 28 июля 2019 14:34
-1
знали бы они как всех ограбят.......................
№94 Победа 28 июля 2019 15:22
+1
Вся так называемая "оппозиция" это спектакль, с определенными целями. Все те кто не участвуют в спектакле, сбежали давно на запад. biggrin
№95 kolbaska 28 июля 2019 16:24
+1
Суки. Была такая страна... И всегда и везде в первых рядах профессиональных "борцов с режимом" так называемая интеллигенция, которая на самом деле с интеллигенцией ничего общего не имеет... Нормальным людям некогда такой фигней заниматься - они работают, творят, учат и т.д.
№96 Casha 28 июля 2019 17:16
+1
Цитата: Сноу-шу
Анатолий, если бы Путин был ворюгой, как ты выражаешься, то России давно бы уже не было как целостного государства. Путин прекратил войну в Чечне и остановил разграбление западом и распад России, как единого государства. Люди стали жить лучше, инфраструктура России стала намного лучше.

Но дальше движения нет. Все встало и медленно разваливается. Народ нищает, верхушка паразитирует.
№97 алекс-волга 28 июля 2019 18:46
+2
Цитата: mastodont
Либерал-патриот - это жареный лёд.
Либерализм и патриотизм - две вещи не совместны.

Это как "пассивный лесбиян" shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№98 Котдик 28 июля 2019 20:22
0
Смотрите списки медалистов "Защитнику свободной России" .
№99 dbrnjh25 29 июля 2019 09:02
0
и опять никто ничего не понял! казалось бы в 1991 году произошел кровавый иудский переворот,(как сегодня на Украине) власть захватили иуды... казалось все! скачите себе в удовольствие! ан нет! опять теже на тойже сцене!!! lols lols lols
и все потому что иудам нужно уничтожить НАШ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ!!! государственную систему построенную на общечеловеческих ценностях, и построить на её развалинах ИУДОКАТОЛИЧЕСКУЮ, иудскую систему рабов и господ, где господами будут ТОЛЬКО ИУДЫ.
№100 Lexx Bereza 29 июля 2019 09:10
0
Цитата: скептик183
«Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия».

Лев Николаевич Гумилёв

Интелегенция - это говно нации, но только по анализу этого говна можно судить о психическом здоровья народа. В.И.Ленин.
Достоевский Ф.М. — «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить».
Русская интеллигенция есть самый страшный враг русского народа». Блок А.А.
И многие наши лучшие писатели , также высказывались в таком же ключе.
Интелегенция- это не элита нации - это ее предатели!!!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№101 abyrvalg 30 июля 2019 12:39
0
Возрастной порог митингующих, безусловно, понизился в разы. Конечно, ничего плохого в том, что молодые люди отстаивают свои права нет, однако, сколько из митингующих в эти дни понимали, против чего они выступают? Больше половины задержанных были привезены из ближайших областей дабы пошуметь на улицах Москвы, почувствовать "пьянящий запах свободы" и обеспечить нужную картинку для европейских таблоидов. Смотрел новости и поймал себя на мысли, что кроме чувства отвращения к этим фрикам ничего не испытываю.
№102 bujhzirf 3 августа 2019 06:25
-1
Цитата: mutabor
И опять больше половины маргиналы и J2 ? + активные " комсомольцы" на првом фланге(шапки выдают).
Все фото пожалуйста выложите для полноты картины.