Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Инфантилизация общества грозит развалить страну

Инфантилизация общества грозит развалить страну

Фото: Zatevahins / Shutterstock.com

В последние годы появилась целая категория людей с подростковым сознанием, которое воспринимает мир очень одномерно, пишет ТГ-канал Якеменко.

В нем существует государство – источник зла – и все остальные, которые есть объект постоянного насилия со стороны государства и оттого имеют перманентный статус жертвы. А это значит им можно все, так как жертва, пострадавшая сторона, не бывает неправа. Поэтому что бы государство ни делало, это плохо и опасно по определению.

События, происходящие без участия государства эту категорию людей не интересуют, так как эти события не обеспечивают статус жертв.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 30 июля 2019 15:17
+10
Однозначно! сейчас в 18 лет переростки сидят на шее у "яжемам" и ""яжотцов. Это отучает думать и приучает надеяться на кого-то а не на себя. обратил снимание - чем дальше от шеститедятых тем позже молодежи пробует заработать себе сама]. Не работать, а хотя бы попробовать.
--------------------------------------
всех устраивает статус иждивенца. Морального и материального. А попробуй не дай - тут же во враги тебя запишут. И это относится и к семье, и к коллективу и к государству.
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Экзорцист 30 июля 2019 15:24
+7
Эх и не говорите, кто бы меня "усыновил" biggrin
№3 comandаnte 30 июля 2019 21:27
0
я об этом уже лет тридцать мечтаю, как родителей не стало
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Северянинко 30 июля 2019 19:35
+4
Конечно, своему старшему сразу сказал: исполнится 18 - пинок под зад либо в инст, либо работу искать, не хочешь - дуй в армию, я в ней почти 10 лет прослужил, попал в самую дедовщину, не сломали.
№5 I go to You 30 июля 2019 20:41
+2
№6 Anza 30 июля 2019 15:27
-8
Страна уже развалена, об этом говорит и сам заголовок.
№7 Apolitikus 30 июля 2019 15:47
+9
странный вывод про заголовок. наверно, сами себя в статье узнали.
№8 Anza 30 июля 2019 15:56
+25
Странно, что вы не замечаете орфографических ошибок. Я уж не раз посылал исправления на которые вы не обращаете внимания.
Перейдем к заголовку: нет такого слова в русском языке как "Инфантилицация".
Вероятно вы хотели написать "Инфантилизация", слово косноязычное и малоупотребительное.
Я уж неоднократно советовал господам журналистам писать как можно проще:
Инфантильность общества грозит развалить страну
Ну если писать по-русски, то заголовок будет звучать так:
Незрелость общества грозит развалить страну.
Так кого я узнал в статье?
№9 Блэк Джек 30 июля 2019 16:08
+10
Кого..., кого... Антона и Илью... двух "мастеров" русской словесности и гуру политинформации в школе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№10 скептик183 30 июля 2019 18:26
+21
№11 Оптимист Бывший 30 июля 2019 20:04
+4
Шедеврально!
№12 figaro9992014 30 июля 2019 20:51
+5
Для селфи по пути в гулаг не хватает "раз, два, три - по почкам, раз, два, три - по печени"....
А жаль - такие борцуны только язык силы и понимают, а то что с ними обходятся далеко "не по-европейски" воспринимают как слабость силовиков.
Может уже пора возраждать традиции ЧК/НКВД? Попался - выгреб по-полной - поехал на стройки народного хозяйства (или к праотцам - отчет держать перед "светилами демократии")
----------
Ткаченко Олег Викторович
№13 comandаnte 30 июля 2019 21:29
+2
двух "мастеров" русской словесности и гуру политинформации
-------------------------------------------------
чётко!!! good
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Apolitikus 30 июля 2019 16:32
+3
Цитата: Anza
Странно, что вы не замечаете орфографических ошибок.

в этом нет ничего странного. такие опечатки при быстром письме - это норма, не нужно так громко шкворчать.

свою внутреннюю неудовлетворённость отыгрываете на других, в данном случае - буква не та в слове. да что буква - слово не то. цензуру, по сути, уже вводите.

про вас же написано - недовольство заголовком, недовольство страной, недовольство властью и т.п.

вы не предлагаете конструктивно решить проблему, как взрослый, вы выплёскиваете всё в агрессивной форме, как подросток.

зачем вы это начали?
№15 Ставр Годинович 30 июля 2019 18:42
+10
Это статья вообще-то, прежде чем отправить в печать надо как минимум два раза перечитать и перепроверить.

А вы выходит свой ресурс до уровня обычного чата опускаете?

Аполитикус - чат про новости...
№16 Apolitikus 30 июля 2019 20:43
0
опускают ресурс пользователи, которые не могут адекватно оценить ситуацию и постоянно пытаются цензурировать проект.

вы видите в статье себя, поэтому и беситесь. в данный момент вы, как и предыдущий оратор, вините сайт - неправильно вас развлекли, не те статьи да и вообще - чат.
№17 Oldi 30 июля 2019 16:34
+12
Это просто невнимательность, т.е. нестрашно! А страшно другое - сейчас нормально просто писать, не обращая внимания ни на какие нормы и правила! Типа кому надо - поймёт...издержки электронных переписок и ритма жизни fellow
№18 kosintsevv 30 июля 2019 16:49
+8
А вы не задумывались, что ошибки в русском языке, броские, рекламные заголовки статей, весьма мутное содержание самих этих статей и пр. - как раз и есть результат инфантилизации? Молодым требуется выдавать "на гора" не качество своего труда, а что угодно, лишь бы деньги платили. Выйдет недоучка из университета и сразу требует и ищет зарплату как квалифицированный специалист, а то и больше (за немногим исключением). А не получается - виноваты кто угодно, только не он сам. Ему не дали, его не оценили, его зажали...
№19 comandаnte 30 июля 2019 21:37
+2
броские, рекламные заголовки статей, весьма мутное содержание самих этих статей и пр. - как раз и есть то, что выдают местные графоманы Тоха Орловский и (подозреваю он же) Новицкий.
------------------------------------------------
Именно таие вот пИсатели роняют ресурс больше чем все ошибки вместе взятые вкупе со вским дерьмом, шатающимся по топикам и ищущих кого минусанутьи с кем поскандалить!
Как-то так....
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 Русская Ракета 30 июля 2019 17:33
+3
Нет такого слова "инфантилизация"? Будет!!!
№21 Carlson180 30 июля 2019 20:12
0
Хорош умничать, по делу говори!
№22 Lubasha 30 июля 2019 20:30
+4
Всё таки, несмотря на громоздкость "инфантилизация", как определение, звучит точнее, так как автор имеет в виду процесс, а не свершившийся факт. И "незрелость", в этом плане, далеко не синоним.

Хотя наличие грубых опечаток или стилистических несуразностей в тексте не даёт возможность воспринимать этот текст серьёзно.
№23 Русская Ракета 31 июля 2019 04:11
0
Самое главное, понятно о чём идёт речь
№24 Тутошний 30 июля 2019 21:42
+3
Цитата: Anza
Перейдем к заголовку: нет такого слова в русском языке как "Инфантилицация".
Вероятно вы хотели написать "Инфантилизация", слово косноязычное и малоупотребительное.
Я уж неоднократно советовал господам журналистам писать как можно проще:
Инфантильность общества грозит развалить страну

В заголовке слово "инфантилизация" употреблено абсолютно верно: надеюсь, что наше общество пока рано называть инфантильным, но инфантилизация его идет полным ходом. И прежде всего как результат повальной компьютеризации и "айфоно-айпадизации", в результате чего книга для молодежи потеряла всякую привлекательность как источник знаний и информации. Но это бы ничего. Но ведь ещё и сознательно превращают людей в баранов всякими Домами-2 да малаховскими сплетнями! А вот, например, что предлагают почитать малышам:
№25 Anza 31 июля 2019 09:11
+1
Угу, "инфатилизация", незаконная дочка "индустриализации".
А "ифантилы" братишки "педофилов."
Если "индустриализация" зависит от государства, то от кого зависит "инфантилизация", от врачей наверное?
В общем, что хочу то и ворочу. А вот свежий пример из новостей РЕНТВ -
8:10, 31 июля 2019 3
Украина Киев
Блэкаут накрыл 53 населенных пункта на Украине

Такое впечатление, что живу где-то в английской колонии.
№26 NoNaMe 30 июля 2019 22:06
0
Слово не может быть косноязычным, у него нет языка.
№27 Canadon 30 июля 2019 16:31
+1
Эдак про любую страну можно сказать, что развалена. Инфантилизация - не самая большая проблема стран, есть проблемы поопаснее, как вирусы, изменение климата, истощение ресурсов...
№28 Apolitikus 30 июля 2019 16:40
+10
в мире много проблем, надо всё видеть.

люди-инфантилы пострашнее вирусов, вирусы можно лечить, а с инфантилами что делать? они ж ставят себя выше других и требуют какого-то особого отношения к себе, по сути, объявляя какой-то социальный фашизм.
№29 Гаврила 30 июля 2019 21:33
+2
Необходимо смутьянов серьёзно штрафовать, а у кого нет таких денег, тому - трудотерапия на эту сумму и не наволочки шить, а - в каменоломни и на лесоповал.
И вообще неплохо было бы столицу перенести в небольшой городок, чтобы прекратить в ней всю эту нездоровую тусню, а то какой-то сброд постоянно пытается вогнать страну в майданную помойку.
№30 Strek 30 июля 2019 15:28
+4
для людей государство = чиновний апарат+слуги народа+олигархи+банкстеры+всякие порывы улучшить жизнь (пенсионная реформа, рост цен, снижение жизненного уровня...) есть конечно приятные и радующие душу простого человека исключения, например, ракета с ядерным двигателем, которая наворачивает витки вокруг планеты, посейдон, циркон, су-57 ...
№31 pn.dmitry 30 июля 2019 16:17
0
Радующие душу цирконы-посейдоны-су особенно впечатляют...
Это примерно также, как про то, сколько у нас тонн чугуна и стали выплавили на душу населения. Ещё было "зерновых, засыпанных в закрома Родины". Жаль, что обычным людам до этого должно быть какое-то дело. Видимо потому, что о тех вопросах, которые людей волновать должны, и написать-то ничего хорошего нельзя.

Собственно, отсюда и одна из причин "инфантильности", которую уже можно рассматривать как средство самоизоляции.
№32 Русская Ракета 30 июля 2019 17:38
0
Вам плюс исключительно за приятные исключения...
№33 Русич862 30 июля 2019 15:29
+4
Магомету приснились Суры Корана, Менделееву — периодическая таблица элементов, Нильс Бор во сне вскрыл атом. Спи, Дмитрий Анатолич, спи! Вдруг и тебе приснится что-нибудь полезное для России!
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№34 Оптимист Бывший 30 июля 2019 20:05
+1
Это вряд ли.
№35 кузнец 30 июля 2019 15:54
+2
Цитата: Русич862
Спи, Дмитрий Анатолич, спи! Вдруг и тебе приснится что-нибудь полезное для России!

За всё время айфончику не приснилось ничего путного, сколько ждать? facepalm

зы... не тот народ достался нашей властной верхушке? crazy
№36 Рубель 30 июля 2019 15:58
+9
Время нравственных недоучек, без содержания,
без стержня, без царя в голове, с одним хватательным рефлексом.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№37 кузнец 30 июля 2019 16:01
+4
Цитата: Рубель
Время нравственных недоучек, без содержания,
без стержня, без царя в голове, с одним хватательным рефлексом

Нельзя так власть хлестать наотмашь biggrin
№38 comandаnte 30 июля 2019 21:38
-1
applodisment
----------
Alejandro Castro Ruz
№39 dreddy 30 июля 2019 16:07
-1
Тут вопрос стоит о легитимности власти,если большинство решит, что власть нелегетимна, то не долго ей останется....пока вещает пякин,Фёдоров,Брюлев или кисилев ( кстати это неважно) вера в справедливого царя и злых баяр.это все расстаёт как туман, когда народ перестанет им верить,или в каждого в частности
№40 Блэк Джек 30 июля 2019 16:09
+8
Такова, стало быть, наша планида! Всё одно будет как-то, ведь не может быть так, чтобы никак не было...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Оптимист Бывший 30 июля 2019 20:07
+3
Как излагаете!!! Учусь.
№42 Русич862 30 июля 2019 16:24
+3
Цитата: Рубель
Время нравственных недоучек, без содержания,
без стержня, без царя в голове, с одним хватательным рефлексом.


Да нет. Как раз доучек. Просто догматизм очень сильно вредит развитию экономики. Было время, когда догматизм в деле построения социализма (администрирование в экономике) привел к краху страны. Сейчас другая крайность - догматизм в том, что рынок все уравняет, ответит на все вопросы и т.д. На самом деле правильный путь - это умелое сочетания жесткого администрирования и рынка..... У двух этих систем есть свои плюсы и свои минусы.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№43 Оптимист Бывший 30 июля 2019 20:13
+1
Скажете! Плохо догматизм с предательством путать. А академические экономисты-конкуренты то ли Петросяну, то ли агенту ЦРУ Адольфу Толкачеву.
№44 Lubasha 30 июля 2019 20:47
+3
"На самом деле правильный путь - это умелое сочетания жесткого администрирования и рынка..... У двух этих систем есть свои плюсы и свои минусы."

Вот тут соглашусь на все 100.
№45 Berloga 30 июля 2019 16:40
+2
Действительно, ну отняты все более или менее прибыльные бизнесы у чужих — у каких-то не имеющих отношения к нынешней властной команде выскочек и розданы по своим, а вы как хотели бы? Все на равных для всех? Ну пристроены все сыночки нынешних начальников, кто — президентом банка, а кто и уже министром, ну и что в этом такого? А если кто-то не согласен, требует чуть ли ни равных возможностей для всех — вот это и есть возмутительный либерализм, отказ от главной, надо понимать, традиционной ценности — покорности любому начальству.
№46 dreddy 30 июля 2019 16:59
-1
Цитата: comandаnte
Однозначно! сейчас в 18 лет переростки сидят на шее у "яжемам" и ""яжотцов. Это отучает думать и приучает надеяться на кого-то а не на себя. обратил снимание - чем дальше от шеститедятых тем позже молодежи пробует заработать себе сама]. Не работать, а хотя бы попробовать.
--------------------------------------
всех устраивает статус иждивенца. Морального и материального. А попробуй не дай - тут же во враги тебя запишут. И это относится и к семье, и к коллективу и к государству.

Ух тыж епта)) лозунг- ты так живёшь,потому что ленив,туп,и ни на что не способен- это что то из раннего капитализма так конца 19 века, это больше не работает
№47 Русская Ракета 30 июля 2019 17:51
+1
В 18 ж только школу закончил и давай на завод!!! У нас правда заводов нет, или там пока старики справляются. Ну или давай грузчиком.
№48 Оптимист Бывший 30 июля 2019 20:17
0
Заводов нет и в грузчики конкурс. Слышал, а на днях и увидел, что могучий завод с карты города стирают.
№49 comandаnte 30 июля 2019 21:40
0
в чем я не прав?
============
без ёпта объяснить сможете?
----------
Alejandro Castro Ruz
№50 Русская Ракета 31 июля 2019 04:23
0
Вы не правы в том, что нашему обществу нужны грамотные специалисты. Это ж после 18 учиться ещё 6 лет!!! Есть материальная возможность учить школьника дальше, значит надо учить. А не рассуждать:- явот 50 лет назад уже бетон месил!
Просто нужна государственная политика, научные исследования: как с этой молодёжью обращаться.
№51 Impress 31 июля 2019 15:53
0
Научные исследования о том, как с молодежью общаться? biggrin
№52 Русская Ракета 31 июля 2019 17:00
0
Не общаться, а обращаться.

Вам почему то смешно, но моду им диктуют из Ньюйорка, причём моду на одежду, еду, музыку и поведение! Им диктуют что родители отстали от жизни и прочее... не весело
№53 sakh60 30 июля 2019 17:12
+5
Повторюсь - выбит ключевой кирпич из базовых основ государства - идеология.

Есть ключевые понятия - стратегия и тактика. Отвечают на вопросы - куда и как. И, если раньше все было понятно с ними, пусть и утопически...Вперед к победе коммунизма и, исходя из этого. выстраивалась тактика, то сейчас эти понятия покрыты мраком, а точнее закрыты занавеской под названием - светское государство....

Даже большие успехи нашей оборонки никак не уравновешивают колоссальные промахи нашего образования. ЕГЭ - это зло (кто, как бы за него не топил), который напрочь выхолащивает думательные способности и задает основу инфантилизма, если не сказать жестче...

Главное, даже никто и не пытается, хотя бы на миллиметр посмотреть в обратную сторону на советское образование...
№54 Экзорцист 30 июля 2019 17:29
-1
Странно да, как так? biggrin
И так по всем наукоёмким дисциплинам, абсолютно по всем!
№55 Северянинко 30 июля 2019 19:38
-2
Да, ладно, это не благодаря, но вопреки. biggrin
№56 Экзорцист 30 июля 2019 20:23
0
А вы смотрите по годам, там положительная динамика, так, что никаких вопреки))
№57 Русская Ракета 30 июля 2019 17:56
0
ЕГЭ не зло, это учителя зло! Это учителя не программу дают, а натаскивают на ЕГЭ.
№58 Ставр Годинович 30 июля 2019 18:50
+2
С твоим подходом и зарплата зло.
Ты работать должен бесплатно и для души, а не ради какой-то там зарплааты.
ЕГЭ - это просто экзамен, он показывает уровень твоих знаний и всё, он ни чему не учит вообще.
Если ЕГЭ ничему не учит, то почему он виноват в уровне твоих знаний, а не ты сам? Ведь задача учиться есть только у тебя, а не у ЕГЭ или учителей, они как бы и без тебя уже учёные.

Кто винит ЕГЭ в глупости детей - сам ещё глупый.
№59 baleva 30 июля 2019 18:43
+3
ЗОМБОЯЩИК В РАБОТЕ. И РЕКЛАМА. Не знаю кто ее придумывает, но в рекламе не товар рекламируют, а людей дебилируют. И еще так называемые ток-шоу. Разговоры ни о чем и ни про что, только "эксперты" все толстеют и толстеют... winked А кто смотрит - все тупеет и тупеет sad
№60 AHIL 30 июля 2019 18:44
+3
Скоты пиндоские , не зря потянулись в Москву . Прям невзначай , перед несанкционированным митингом 3 августа . Странно что на сайте ВЗГЛЯД - не проходят комментарии которые связаны с этим приездом .

Помощники американских конгрессменов приедут в Москву
30 июля 2019, 16:00
Текст: Анастасия Норина



Сотрудники аппарата конгресса США прилетят с визитом в Москву 29 августа, рассказал председатель Комитета Совета Федерации по международным делам.
«В Совфеде 29 августа будет группа помощников сенаторов и конгрессменов. Цели ознакомительные, уровень технический. Они сотрудники аппарата», – приводит РИА «Новости» слова Косачева.

ФСБ должна взять под присмотр этих деятелей , и если что , закрывать за вмешательство во внутренние дела России и угрозу нац-безопастности . Наивность просто убивает . Или вообще нужно было запретить им въезд - как не желательный в данное время . И посмотреть на местных либерастов , как они бы попискивали .
----------
---------------
№61 Русский из Украины 30 июля 2019 19:14
0
А чему удивляться, воспитывают потребителей, а требуют отдавать.
Но начинать нужно не с людей, а с власти, которая сняла с себя социальные обязательства, при этом обирая граждан при любом случае и без оного, силовые органы защищают власть, а не граждан, банки при поддержке государства, при полной и безоговорочной поддержке, обирают граждан, получается, что в современном, якобы равноправном государстве, гражданин перманентно должен государству, чиновникам, ментам, банкам, да всем из кого и чего состоит это государство, так кто виноват, граждане, молодёжь?
В топку такие государства, я полностью поддерживаю людей, которые ничего не хотят давать государству, обойдутся, современные государства и аппарат этих государст, просто иждевенцы на кармане у граждан, посему в топку их, лучше уж анархия, чем такие законы и справедливость от власти.
№62 дядя Толя 30 июля 2019 19:53
+3
Все закономерно. Тяжелые времена создают сильных людей, которые строят хорошую жизнь, порождающую слабых людей. Отсюда и инфантильность. Поколению просто нет нужды рано взрослеть. Наступят трудные времена и инфантильные (и как следствие слабые), ликвидируются как слабое звено, ибо не приспособлены к трудным временам. Это замкнутый круг и вполне объяснимый.
№63 кирил 30 июля 2019 21:31
0
А что такое ТГ-канал?-и кто такой этот Якеменко?-как у него самого с инфантилизмом? biggrin
№64 Тутошний 30 июля 2019 21:54
+1
Цитата: sakh60
Повторюсь - выбит ключевой кирпич из базовых основ государства - идеология.

№65 dreddy 31 июля 2019 03:43
0
Цитата: comandаnte
в чем я не прав?
============
без ёпта объяснить сможете?

Возьмём для наглядности другой пример- воровство,5% людей будут воровать при любых условиях и режимах,5% не будут воровать ни при каких условиях,остальные 90% - в зависимости от обстоятельств. Любая проблема должна рассматриваться также от закредитованности населения до подачи милостыни на паперти....обстоятельства и условия- это проблема государства и власти,создавать приемлемые условия для развития общества. Недавно какой то федеральный министр выродил: народ сам виноват в том,что он так бедно живёт) это где то из той же песни,