Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Что было бы, если бы протесты победили
Иллюстрация: Marisa04 / pixabay
Давайте на минуту представим, что в откровенно слабеньких уличных беспорядках последнего времени в Москве победила каким-то чудом оппозиция.
Я честно не знаю, как она могла это сделать, имея мизерную поддержку даже в столице и не имея вообще никакой в других городах. Но пусть, представим себе такую фантастику.
Что отличает Хомо Сапиенс, Человека Разумного, от хомячка? Отличает наличие логического мышления, способности отслеживать причинно-следственные связи и на основании этого делать сценарные прогнозы развития событий.
Вот давайте и попробуем спрогнозировать — с «колбасной» точки зрения, чем подобная победа обернётся для большинства россиян.
Навальный объявляет себя президентом, Явлинский министр финансов, Касьянов премьер-министр, Кудрин глава ЦБ (или наоборот, вообще никакой разницы), Соболь министр образования и здравоохранения одновременно. Хотя нет, министр образования – Светов, он ведь «любит» детей.
В Пулково торжественно садится самолёт с Ходорковским, возле трапа его встречает Зюганов, они долго и пылко целуются (с языком).
Кавказ отделяется, Краснодарский край тоже (объявив себя Казакией), в Екатеринбурге папа Сёмина объявляет независимую Уральскую республику (он уже пытался это сделать совместно с Эдуардом Росселем в девяностые). На Донбассе начинает наступление ВСУ, республикам никто не помогает. Крым в блокаде, но всем плевать.
Банды малолеток в балаклавах бегают по Москве и Питеру, с криками «путинские недобитки» нападая на случайных прохожих, жестоко избивая их и обирая до нитки (аналогичные видео из Гонконга уже есть).
Ходорковский проводит реформу, о которой давно мечтал – превращает Россию в парламентскую республику. Затем проводит внеочередные выборы в Госдуму, в результате которых в депутаты попадают топ-менеджмент «ЮКОСа», водители «ЮКОСа», охранники «ЮКОСа» и уборщицы «ЮКОСа».
Вскоре Навальный обнаруживает, что он родной брат Зеленского – президент, от которого ничего не зависит. Но его это не расстраивает, потому что он может играть с резиновой уточкой и собирать донаты.
Поступления в государственный бюджет сокращаются на порядки. Потому что нефтью Россия больше не торгует, возрождённая корпорация «ЮКОС» снова торгует «скважинной жидкостью», а это не облагается налогами и акцизами.
Чтобы хоть как-то наполнить бюджет, Курилы продают Японии, Карелию Финляндии, а Калининград Германии.
Госкорпорации экстренно приватизируются. «СВ-пресса», «Новая газета» и «Коммерсант» наперебой пишут хвалебные статьи в адрес новой власти.
Удальцов со слезами счастья на глазах пишет мемуары «Как мы победили». Их никто не читает.
Растёт безработица. Доходы населения падают (бюджета-то нет). Престижными снова становятся профессии бандита и проститутки.
«Поле чудес» бьёт рекорды популярности. Сёмина возвращают на центральное телевидение, где он ведёт программу «Ужасы тоталитарного Китая».
Больницы и ВУЗы массово приватизируются. При власти ведь либералы и либертарианцы, вы сами это наскакали.
В школах вводят уроки «секспросвета». Вместо храма Василия Блаженного строят Институт толерантности. На Красной площади проходит масштабный гей-парад. Вместо омерзительной военной техники на нём проносят огромные разноцветные надувные дилды.
Проводятся митинги «Давайте продадим лес Китаю! Всё равно он без толку растёт!».
Армия радикально сокращается (либеральную Россию будущего ведь все любят). Эстония без боя аннексирует Псков, Кингисепп, а затем и Новгород.
Польша захватывает Белоруссию, змагары радостно скандируют «Запомни, русак, тут хозяин поляк!».
Москвичи массово ездят на заработки на Украину и в Молдавию. Жители средней полосы ездят вахтенным методом работать дворниками в Киргизии.
Продолжать? Или достаточно?
Я ведь всё предельно точно описываю (только без кровавых подробностей), как бы развивались события. Или кто-то сомневается?
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Что произойдёт если МИРНЫЕ и ЗАКОННЫЕ рычаги переизбрания власти на всех уровнях не победят и не будет переориентации к Социализму:
1.Продолжение строительства лмберальной капиталистической экономики,как это заявил несколько раз Президент Путин,что в свою очередь:
а)увеличит колосальный разрыв между горсткой сверхбагатых и основной массой Народа России.
б)экономика будет развиваться по циклическим законам Кризисов капитализма .
в)дальнейщего увеличения числа безработных.
г)дальнейшего урезания социальной защиты народа РФ.
д)превращение Страны в сирьевой придаток запада.
е)дальнейшая потеря територий СССР и Царской Империи и влияния на них.
ж)вымирания Русского населения ..
И в соответствии с Доктриной НОДа-дальнейшего сползания Страны под руководство Госдепа и МВФ и потеря Сувернитета...
Не мной придумано! Все вопросы к Господину Федорову,я его просто цитирую!
2.Историческая цена вопроса:С точки зрения "мировой прогрессивной общественности", во Второй Мировой войне столкнулись две силы: одна воплощала все самое прогрессивное, что тогда было, а именно, коммунизм, вторая - все самое реакционное-капитализм.
Соответственно, победа в этой войне СССР означала принципиальное торжество прогресса, свободы, науки, техники, равенства людей, скорую смерть сословий, эксплуатации, колониализма, мракобесия и прочее.
Когда СССР победил (а победил именно СССР, тогда в этом не сомневались) "всему прогрессивному человечеству" стало понятно, на чьей стороне правда истории, на чьей стороне будущее. Дальнейшие успехи Сталина только подтверждали это мнение.
Вот и весь сказ о том,что бы было, если бы этого не было,но должно бы быть там где этого не было....
А посему ЕДРо в ведро,даешь Новый Социализм и оптимизм!
1.Продолжение строительства лмберальной капиталистической экономики,как это заявил несколько раз Президент Путин,что в свою очередь:
а)увеличит колосальный разрыв между горсткой сверхбагатых и основной массой Народа России.
б)экономика будет развиваться по циклическим законам Кризисов капитализма .
в)дальнейщего увеличения числа безработных.
г)дальнейшего урезания социальной защиты народа РФ.
д)превращение Страны в сирьевой придаток запада.
е)дальнейшая потеря територий СССР и Царской Империи и влияния на них.
ж)вымирания Русского населения ..
И в соответствии с Доктриной НОДа-дальнейшего сползания Страны под руководство Госдепа и МВФ и потеря Сувернитета...
Не мной придумано! Все вопросы к Господину Федорову,я его просто цитирую!
2.Историческая цена вопроса:С точки зрения "мировой прогрессивной общественности", во Второй Мировой войне столкнулись две силы: одна воплощала все самое прогрессивное, что тогда было, а именно, коммунизм, вторая - все самое реакционное-капитализм.
Соответственно, победа в этой войне СССР означала принципиальное торжество прогресса, свободы, науки, техники, равенства людей, скорую смерть сословий, эксплуатации, колониализма, мракобесия и прочее.
Когда СССР победил (а победил именно СССР, тогда в этом не сомневались) "всему прогрессивному человечеству" стало понятно, на чьей стороне правда истории, на чьей стороне будущее. Дальнейшие успехи Сталина только подтверждали это мнение.
Вот и весь сказ о том,что бы было, если бы этого не было,но должно бы быть там где этого не было....
А посему ЕДРо в ведро,даешь Новый Социализм и оптимизм!
Вы в чём-то правы полковник, но в том-то и вся проблема, что только в чём-то...
Многое из того, что вы описали, моло бы иметь место быть, но...! Вначале, России придётся ознакомиться на своей шкуре со сценарием Роджерса (который близок к реальности на все 90%), а вот до вашего, ей уже просто не дадут дожить наши заклятые друзья.
Почему только на 90%?
В Пулково торжественно садится самолёт с Ходорковским, возле трапа его встречает Зюганов, они долго и пылко целуются (с языком).
С языком, Роджерс немного перебрал...
Многое из того, что вы описали, моло бы иметь место быть, но...! Вначале, России придётся ознакомиться на своей шкуре со сценарием Роджерса (который близок к реальности на все 90%), а вот до вашего, ей уже просто не дадут дожить наши заклятые друзья.
Почему только на 90%?
В Пулково торжественно садится самолёт с Ходорковским, возле трапа его встречает Зюганов, они долго и пылко целуются (с языком).
С языком, Роджерс немного перебрал...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Полковник Иванов пишет:
Социализм - это государственная собственность на средства производства. Всё принадлежит государству: предприятия, магазины, общепит, транспорт и пр. И руководителей всего этого тоже назначает государство (по принципу преданности, часто фальшивой). Это у нас уже было. Все были равны в своей бедности. Пожалуй хватит.
... даешь Новый Социализм и оптимизм!
Социализм - это государственная собственность на средства производства. Всё принадлежит государству: предприятия, магазины, общепит, транспорт и пр. И руководителей всего этого тоже назначает государство (по принципу преданности, часто фальшивой). Это у нас уже было. Все были равны в своей бедности. Пожалуй хватит.
Отвечаю - не хватит!!! Хватит тебе свою идею выдавать за всеобщую!!!
Задрали уже манипуляторы ...
Задрали уже манипуляторы ...
Эй, ау, а где вы на выборах были? Небось за Грудинина голосовали, за "социализм", упс, за "капитализм с человеческим лицом"? "Всеобщая"-это сколько, около 20%, вместе с электоратом дегенератов описанных в статье и не только с ним, а вообще всеми кто не за ВВП? С каких это пор 20% стали "все"? И кто из нас манипулятор?
Отвечаю - не хватит!!! Хватит тебе свою идею выдавать за всеобщую!!!
Задрали уже манипуляторы ...
Задрали уже манипуляторы ...
Opsss, какую такую "свою" идею я выдаю за всеобщую. Сформулируйте её кратко и своим языком.
Назвался груздем - полезай в кузов.
Где-то тут пробегал небольшой ролик с кошечками.
А в фоне - занятный монолог товарища:
Вы говорите, давайте сделаем революцию, чтобы победил более прогрессивный строй?
Если строй прогрессивный, то докажите это на собственном примере - организуйте более прогрессивное предприятие, которое используя прогрессивные методы заборет всех конкурентов. Потом прогрессивными методами создадите партию, в которую потянутся люди. Чувствуя ее прогрессивность за нее начнут голосовать широкие массы. И т.д.
Только не надо рассказывать, что Вам не дадут все это организовать ретрограды и адепты отживающего строя.
Где-то тут пробегал небольшой ролик с кошечками.
А в фоне - занятный монолог товарища:
Вы говорите, давайте сделаем революцию, чтобы победил более прогрессивный строй?
Если строй прогрессивный, то докажите это на собственном примере - организуйте более прогрессивное предприятие, которое используя прогрессивные методы заборет всех конкурентов. Потом прогрессивными методами создадите партию, в которую потянутся люди. Чувствуя ее прогрессивность за нее начнут голосовать широкие массы. И т.д.
Только не надо рассказывать, что Вам не дадут все это организовать ретрограды и адепты отживающего строя.
Для вас, да. Но не для нас.
Цитата: LEROY
Социализм - это государственная собственность на средства производства. Всё принадлежит государству: предприятия, магазины, общепит, транспорт и пр. И руководителей всего этого тоже назначает государство (по принципу преданности, часто фальшивой). Это у нас уже было. Все были равны в своей бедности. Пожалуй хватит.
Тутошний, никто Союз не ругает. Это период нашей жизни прошел и плеваться в прошлое, как и слишком уж восхвалять его - пустое дело. Но опыт мы получили и использовать его надо сейчас, пока носители этого опыта и ошибок прошлых живы. ВВП всё правильно делает. Нужно успеть.
Для вас- это кого? Можно поинтересоваться, сколько вас, вы прикидывали?
№5 ? LEROY Пользователь на сайте Сегодня, 08:06
"Социализм - это государственная собственность на средства производства. Это у нас уже было. Все были равны в своей бедности".
Зачем откровенно врать! Мы еще помним "настоящий " социализм и "исправленный хрущем!
Социализм это отсутствие личной собственности на средства производства, т.е. эксплуатация человека, человеком (основа капитализма). Сталинский социализм имел структуры - частную/личную , артельную (разные названия), кооперацию сельскую + колхозы, пром.кооперацию и государственную! Причем все эти виды включались в госплан и снабжались сырьем на равной основе.
Сегодня руководители гос.структур назначаются на основе личной преданности, по всей вертикали власти!
"Социализм - это государственная собственность на средства производства. Это у нас уже было. Все были равны в своей бедности".
Зачем откровенно врать! Мы еще помним "настоящий " социализм и "исправленный хрущем!
Социализм это отсутствие личной собственности на средства производства, т.е. эксплуатация человека, человеком (основа капитализма). Сталинский социализм имел структуры - частную/личную , артельную (разные названия), кооперацию сельскую + колхозы, пром.кооперацию и государственную! Причем все эти виды включались в госплан и снабжались сырьем на равной основе.
Сегодня руководители гос.структур назначаются на основе личной преданности, по всей вертикали власти!
VSZ, какой-то книжный ответ у вас получился. Что вы помните из "настоящего" социализма? В какой частной/личной артели работали и чего там достигли? Это было бы интересно. А фразы из учебников - это слабость в аргументах. Не надо сваливать все на "хруща" (терминология ваша), т.к. решения принимались на съездах большинством голосов.
№15 ? LEROY Пользователя нет Сегодня, 21:03
"VSZ, какой-то книжный ответ у вас получился. Что вы помните из "настоящего" социализма?"
Я родился еще при живом Сталине - надеюсь это вам что либо говорит. К сожалению сам я не работал ни в артелях (кстати это не личное/частное), но общался с теми, кто эти этапы прошел. Это не учебник, а реальные люди. Кстати, первые ТВ (Ленинградская артель «Прогресс-Радио» еще в 1939) и радиоприемники для населения производились именно пром.кооперацией. Но успел побыть клиентом частников - парикмахеров, закройщиков...
"А фразы из учебников - это слабость в аргументах" - ну почему, учебники были и для пром.кооперации, которые имели свои учебные учереждения, конструкторские бюро, профсоюз, дома отдыха и пении. Мой дед был членом рыболовецкой артели. Почитайте на http://stalin-ussr.ru/Artel.html , правда там есть некоторые неточности, но общее понятия "частников" переданы верно.
"VSZ, какой-то книжный ответ у вас получился. Что вы помните из "настоящего" социализма?"
Я родился еще при живом Сталине - надеюсь это вам что либо говорит. К сожалению сам я не работал ни в артелях (кстати это не личное/частное), но общался с теми, кто эти этапы прошел. Это не учебник, а реальные люди. Кстати, первые ТВ (Ленинградская артель «Прогресс-Радио» еще в 1939) и радиоприемники для населения производились именно пром.кооперацией. Но успел побыть клиентом частников - парикмахеров, закройщиков...
"А фразы из учебников - это слабость в аргументах" - ну почему, учебники были и для пром.кооперации, которые имели свои учебные учереждения, конструкторские бюро, профсоюз, дома отдыха и пении. Мой дед был членом рыболовецкой артели. Почитайте на http://stalin-ussr.ru/Artel.html , правда там есть некоторые неточности, но общее понятия "частников" переданы верно.
Как же вы затра..и уже ребята? Хватит эксперименты над страной ставить, у вас было 70 лет, напомнить к чему привело? -К катастрофе!
Да, мы все гордимся победами СССР, была великая страна, с великими делами, но..., к чему это привело, все мы тоже помним, а это сотни тысяч жертв в различных конфликтах. Как только рухнул СССР, рухнули другие страны с соответствующим устройством! Покажите мне, хоть один пример, где "дело СССР" доведено до логического завершения и люди там живут при социализме! Хотя бы один, где он, "рай" на земле?
PS только не надо думать, что я всем доволен в стране и некоторые "ваши пункты" мне нравятся.
PSS ...где народная поддержка ваших тезисов на выборах, кроме местных реляций радикально настроенных якобы "левых"? Её нет, не было и не будет, так, что ваша социальная утопия(социализм в вашем понимании) никому не нужна в принципе!
Да, мы все гордимся победами СССР, была великая страна, с великими делами, но..., к чему это привело, все мы тоже помним, а это сотни тысяч жертв в различных конфликтах. Как только рухнул СССР, рухнули другие страны с соответствующим устройством! Покажите мне, хоть один пример, где "дело СССР" доведено до логического завершения и люди там живут при социализме! Хотя бы один, где он, "рай" на земле?
PS только не надо думать, что я всем доволен в стране и некоторые "ваши пункты" мне нравятся.
PSS ...где народная поддержка ваших тезисов на выборах, кроме местных реляций радикально настроенных якобы "левых"? Её нет, не было и не будет, так, что ваша социальная утопия(социализм в вашем понимании) никому не нужна в принципе!
Цитата: Полковник Иванов
даешь Новый Социализм и оптимизм!
Социализм нужен бездельникам, чтобы бесплатно всем пользоваться, двоечникам чтобы их бесплатно вытягивали на диплом, алкашам чтобы их бесплатно лечили после экспериментов над собой и т.д.А нормальным людям желающим работать и учиться, нужна социальная защита, которой сейчас больше чем в СССР.
Одна попытка построить утопию, уже привела к развалу страны!
Кстати запад тоже очень желает, чтобы мы ещё раз попробовали!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Лёша,а ты сам-то при СССР ЖИЛ и если жил-то СКОЛЬКО?
Базилио, ну я жил, достаточно по времени. В чем твой вопрос?
А полемику с Вами начинали?К Вам вопросов не было и от Вас ничего не ждали.
Цитата: Кот Базилио
Лёша,а ты сам-то при СССР ЖИЛ и если жил-то СКОЛЬКО?
Вас вот видимо не успели научить в СССР, что к незнакомым людям, неизвестного возраста, нужно обращаться на вы.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
"Вас вот видимо не успели научить в СССР, что к незнакомым людям, неизвестного возраста, нужно обращаться на вы."-Ну звыняйТЭ,я не знал что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на ВЫ и шёпотом.
Исправлюсь,какие мои годы...
Только вот одного я не понял-при чём здесь"Глобус"ТАЛЬКОВА?ВАМ задали конкретный вопрос!Я должен сам догадаться по песне СКОЛЬКО ВЫ прожили при СССР?
ИзвиниТЕ,гаданием не занимаюсь.
Исправлюсь,какие мои годы...
Только вот одного я не понял-при чём здесь"Глобус"ТАЛЬКОВА?ВАМ задали конкретный вопрос!Я должен сам догадаться по песне СКОЛЬКО ВЫ прожили при СССР?
ИзвиниТЕ,гаданием не занимаюсь.
Цитата: Кот Базилио
Ну звыняйТЭ,я не знал что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на ВЫ и шёпотом.
Нет не надо, а приблизительный возраст по комментариям определить можно.СКОЛЬКО ВЫ прожили при СССР?
Вам же Тальков ответил! Прослушайте ещё раз.ИзвиниТЕ,гаданием не занимаюсь.
Ну да, для некоторых и математика гадание.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№17 ? Кот Базилио Пользователь на сайте Сегодня, 14:09
Лёша,а ты сам-то при СССР ЖИЛ и если жил-то СКОЛЬКО?
Не ввязывайтесь с Alex_ в полемику. Как то я ему предложил спокойно, без оскорблений , разобраться в вопросе о Советском периоде, но он отказался - ему это не интересно, вы понимаете что это значит!
"Социализм нужен бездельникам, чтобы бесплатно всем пользоваться, двоечникам чтобы их бесплатно вытягивали на диплом, алкашам чтобы их бесплатно лечили после экспериментов над собой и т.д." - это еще семечки в его высказываниях, т.е. все построили и выиграли ВОВ исключительно бездельники, двоечники, алкаши!
Что он, что LEROY и прочие ЛАПушки НИКОГДА не жили в нормальном Советском государстве. Они сравнивают конец 80х и далее, а вот сравнить периоды конец 30х, конец 40х, конец 60тых, а том более 70тые им не по силам, все же СССР в 70тые был на 1-2 местах в мире! Все что они имеют сейчас - это наследие Советской власти! Ну а "социальная защита, которой сейчас больше чем в СССР" - это перл и насмешка для народов РФ...
Лёша,а ты сам-то при СССР ЖИЛ и если жил-то СКОЛЬКО?
Не ввязывайтесь с Alex_ в полемику. Как то я ему предложил спокойно, без оскорблений , разобраться в вопросе о Советском периоде, но он отказался - ему это не интересно, вы понимаете что это значит!
"Социализм нужен бездельникам, чтобы бесплатно всем пользоваться, двоечникам чтобы их бесплатно вытягивали на диплом, алкашам чтобы их бесплатно лечили после экспериментов над собой и т.д." - это еще семечки в его высказываниях, т.е. все построили и выиграли ВОВ исключительно бездельники, двоечники, алкаши!
Что он, что LEROY и прочие ЛАПушки НИКОГДА не жили в нормальном Советском государстве. Они сравнивают конец 80х и далее, а вот сравнить периоды конец 30х, конец 40х, конец 60тых, а том более 70тые им не по силам, все же СССР в 70тые был на 1-2 местах в мире! Все что они имеют сейчас - это наследие Советской власти! Ну а "социальная защита, которой сейчас больше чем в СССР" - это перл и насмешка для народов РФ...
Да я вот по его ответу мне УЖЕ понял что это за"фрукт".
А спросить его как раз и подвига сентенция о"соц.защите"-явная провокация т.к. до СССРовской соц.защиты современной российской как от Камчатки до Москвы-рачки
А спросить его как раз и подвига сентенция о"соц.защите"-явная провокация т.к. до СССРовской соц.защиты современной российской как от Камчатки до Москвы-рачки
Цитата: VSZ
это еще семечки в его высказываниях, т.е. все построили и выиграли ВОВ исключительно бездельники, двоечники, алкаши!
Это в вашем понимании октябрьский переворот 1917-го был совершён по воле всего народа, и ничто вас не убедит что это был майдан запада и кучки дебилов приведший к десяткам миллионов жертв, в результате эксперимента над страной. И Родину все пошли защищать, исключительно для продолжения коммунистического эксперимента над страной. И ничто вас не убедит в обратном! И именно при социализме, бездельникам, двоечникам и алкашам, удобнее всего сидеть на шее у добросовестных тружеников, которых было большинство, но становилось всё меньше, и по причине понимания утопичности самой идеи, и по видимым результатам! Но с вашей логикой этого понять не дано!
Они сравнивают конец 80х и далее, а вот сравнить периоды конец 30х, конец 40х, конец 60тых, а том более 70тые им не по силам, все же СССР в 70тые был на 1-2 местах в мире!
Конец 80-х это почти рай по сравнению с 30-ми, 40-ми. Покусанная у вас история.Дефицит, очереди, железный занавес, жёсткая цензура, были во все времена СССР!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№26 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 21:17
Мы с вами уже обсуждали эти вопросы, ну по крайней мере пытались Повторю вам еще:
1. "Это в вашем понимании октябрьский переворот 1917-го был совершён по воле всего народа" - переворот был совершен в феврале 1917. С марта в РИ существовали две властные структуры Временное правительство и Советы - большинство в Советах было у эсеров (социалисты-революционеры), о вами "любимых" большевиках еще ни кто не знал. К октябрю временное правительство фактически потеряло свою власть и Совет взял на себя всю полноту власти, опять большинство имелось у эсеров, большевики не во всех Советах присутствовали. В событиях октября погибло 5 (пять) человек в основном из за неумелого обращения с оружием. О каких миллионах погибших вы говорите?
2. " И Родину все пошли защищать, исключительно для продолжения коммунистического эксперимента над страной" - ну вообще то люди строили Советскую страну, с социальным уклоном для всего народа. Вы фактически признаете , что весь народ поддержал эти чаяния. Я понимаю что у вас "голубая кровь" бунтует, но народ был против вас и вы проиграли.
3. "И именно при социализме, бездельникам, двоечникам и алкашам, удобнее всего сидеть на шее у добросовестных тружеников, которых было большинство, но становилось всё меньше, и по причине понимания утопичности самой идеи, и по видимым результатам! Но с вашей логикой этого понять не дано!" - во как, это бездельники, двоечники и алкаши построили великое государство! Что то, только никчемные демагоги, бездельники и болтуны были недовольны тем, что их гениальность не замечалось народом и лезли они в партию и во власть. Пролезли вы во власть и стали "руководить" и разрушили страну, ни сего вы не умели и не умеете, только сидеть на шее народа...
4. "Конец 80-х это почти рай по сравнению с 30-ми, 40-ми. Дефицит, очереди, железный занавес, жёсткая цензура, были во все времена СССР!" - ну с вами понятно , вы продукт 80х годов, питаетесь "новейшей либеральной историей" и абсолютно не знаете историю РИ и СССР. Железный занавес - это не к СССР , а к западным партнерам, это их изобретение. Жёсткая цензура - вам к западной культуре, там вы получите такой тотальный контроль , что будет вам небо в брызгах шампанского .
Учите историю своей (или вам эта страна не своя) Страны.
Мы с вами уже обсуждали эти вопросы, ну по крайней мере пытались Повторю вам еще:
1. "Это в вашем понимании октябрьский переворот 1917-го был совершён по воле всего народа" - переворот был совершен в феврале 1917. С марта в РИ существовали две властные структуры Временное правительство и Советы - большинство в Советах было у эсеров (социалисты-революционеры), о вами "любимых" большевиках еще ни кто не знал. К октябрю временное правительство фактически потеряло свою власть и Совет взял на себя всю полноту власти, опять большинство имелось у эсеров, большевики не во всех Советах присутствовали. В событиях октября погибло 5 (пять) человек в основном из за неумелого обращения с оружием. О каких миллионах погибших вы говорите?
2. " И Родину все пошли защищать, исключительно для продолжения коммунистического эксперимента над страной" - ну вообще то люди строили Советскую страну, с социальным уклоном для всего народа. Вы фактически признаете , что весь народ поддержал эти чаяния. Я понимаю что у вас "голубая кровь" бунтует, но народ был против вас и вы проиграли.
3. "И именно при социализме, бездельникам, двоечникам и алкашам, удобнее всего сидеть на шее у добросовестных тружеников, которых было большинство, но становилось всё меньше, и по причине понимания утопичности самой идеи, и по видимым результатам! Но с вашей логикой этого понять не дано!" - во как, это бездельники, двоечники и алкаши построили великое государство! Что то, только никчемные демагоги, бездельники и болтуны были недовольны тем, что их гениальность не замечалось народом и лезли они в партию и во власть. Пролезли вы во власть и стали "руководить" и разрушили страну, ни сего вы не умели и не умеете, только сидеть на шее народа...
4. "Конец 80-х это почти рай по сравнению с 30-ми, 40-ми. Дефицит, очереди, железный занавес, жёсткая цензура, были во все времена СССР!" - ну с вами понятно , вы продукт 80х годов, питаетесь "новейшей либеральной историей" и абсолютно не знаете историю РИ и СССР. Железный занавес - это не к СССР , а к западным партнерам, это их изобретение. Жёсткая цензура - вам к западной культуре, там вы получите такой тотальный контроль , что будет вам небо в брызгах шампанского .
Учите историю своей (или вам эта страна не своя) Страны.
Цитата: Alex_
это был майдан запада и кучки дебилов приведший к десяткам миллионов жертв, в результате эксперимента над страной.
Ваш ответ:Цитата: VSZ
В событиях октября погибло 5 (пять) человек в основном из за неумелого обращения с оружием. О каких миллионах погибших вы говорите?
Вы прикидываетесь дурачком, и у вас извращённая логика и сознание.
Нету времени и желания всё опровергать и объяснять.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
VSZ пишет:
Ты, VZS, безответственный болтун получается. Я в 1968 уже на конвейере МЗМА работал, автомобили собирал. Хоть и пацан ещё был, но с мужиками наравне в 3 смены пахал.
Лучше расскажи нам про конец 30-х и 40-х (уж это тебе по силам, как ты пишешь). Чем занимался? Дай нам сравнение эпох. Просим.
Что он, что LEROY и прочие ЛАПушки НИКОГДА не жили в нормальном Советском государстве. Они сравнивают конец 80х и далее, а вот сравнить периоды конец 30х, конец 40х, конец 60тых, а том более 70тые им не по силам,
Ты, VZS, безответственный болтун получается. Я в 1968 уже на конвейере МЗМА работал, автомобили собирал. Хоть и пацан ещё был, но с мужиками наравне в 3 смены пахал.
Лучше расскажи нам про конец 30-х и 40-х (уж это тебе по силам, как ты пишешь). Чем занимался? Дай нам сравнение эпох. Просим.
№27 ? LEROY Пользователя нет Сегодня, 21:25
Научитесь себя вести прилично, хотя либералы они такие воспитанные ...
" Хоть и пацан ещё был, но с мужиками наравне в 3 смены пахал" - пацан на конвейере в три смены, это что военное положение было? Трудовой кодекс прочитайте тех времен...
"Дай(те) нам сравнение эпох. " - вы в школе учились? Историю вам преподавали? По вашему спичу вы должны были получить качественное Советское образование!
Научитесь себя вести прилично, хотя либералы они такие воспитанные ...
" Хоть и пацан ещё был, но с мужиками наравне в 3 смены пахал" - пацан на конвейере в три смены, это что военное положение было? Трудовой кодекс прочитайте тех времен...
"Дай(те) нам сравнение эпох. " - вы в школе учились? Историю вам преподавали? По вашему спичу вы должны были получить качественное Советское образование!
Так ты ответишь, VSZ, - жил я в нормальном Советском государстве или нет?
Это твое утверждение и я не могу теперь понять, где я жил.Развей сомнения.
Это твое утверждение и я не могу теперь понять, где я жил.Развей сомнения.
А я то думал ХТО ж это всё настучал?
А энто Рождерс-Ляшко...ню-ню...
Когда-то был от его пассажей у захватi(в восторге).А потом понял-кликуша.
А энто Рождерс-Ляшко...ню-ню...
Когда-то был от его пассажей у захватi(в восторге).А потом понял-кликуша.
Роджерс не кликуша. Человек пытается прорисовать путь в светлое будущее. С возрастом видно как он меняется в своих воззрениях на это самое будущее - объективная реальность обтесывает.
ВАШЕ мнение имеет право БЫТЬ.
Моё-тоже.Останемся при своих.Добро?
Моё-тоже.Останемся при своих.Добро?
Это одна из тех статей Роджерса, с которой почти согласна, некоторые прошлые статьи точные фантазии были. Украине предрекались кранты, дефолт, деление на мелкие составляющие, а Донбассу (Новороссии) процветание, но похоже больше на кранты. Но время оно такое, показывает, что нужно смотреть реально на происходящее, а не мечтать.
В теперешнем положении мира МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО.Нам ведь не известно О ЧЁМ говорят лидеры мировых держав в те час-два которые они выкраивают для этого на всевозможных саммитах.Но эти"час-два"предваряются многомесячной работой МИДов тех стран лидеры которых встречаются.Даже когда нам говорят из"ящика"что встреча Трампа и Ына-порожняк КТО НА САМОМ ДЕЛЕ может знать О ЧЁМ они говорили эти последние ПЯТЬ часов в Сингапуре в 2018-м?Не согласиться с тем ЧТО описал Рождерс конечно тяжело.Но надо быть как минимум недалёким а как максимум с другой страны чтобы не видеть ЧЕМ закончилось точно такое же у нас.
Правда Саша просто отписался на злобу дня,потому что протест в России не первый,явно не последний,и он уж точно не мог не пройтись ранее по такой теме как"Будущее России в свете либерастической рЭволюцii".
Ну а что будет со всеми нами-УРКА иной и ЛДНР-будем посмотреть.Потому что как говорил товарищ Бендер-Лёд тронулся,господа присяжные заседатели!
А вот КТО будет командовать парадом-опять же будем посмотреть
Правда Саша просто отписался на злобу дня,потому что протест в России не первый,явно не последний,и он уж точно не мог не пройтись ранее по такой теме как"Будущее России в свете либерастической рЭволюцii".
Ну а что будет со всеми нами-УРКА иной и ЛДНР-будем посмотреть.Потому что как говорил товарищ Бендер-Лёд тронулся,господа присяжные заседатели!
А вот КТО будет командовать парадом-опять же будем посмотреть
Да не вопрос. Из-за этого ломать копья я не буду - не тот случай.
№22 ? apoliticus Пользователя нет Сегодня, 13:06
"Роджерс не кликуша. Человек пытается прорисовать путь в светлое будущее" - так он нарисовал "сегодняшнее" будущее, а не завтрашнее - и почему то охаил всех , кто не либерал...
"Роджерс не кликуша. Человек пытается прорисовать путь в светлое будущее" - так он нарисовал "сегодняшнее" будущее, а не завтрашнее - и почему то охаил всех , кто не либерал...
Редкий бред. Местами просто выдающийся.
А где психиатр? Погорячились в РФ приняв на свой корабль явного сумасшедшего.
А где психиатр? Погорячились в РФ приняв на свой корабль явного сумасшедшего.
больной человек этот роджерс, да конечно вся Россия держиться на штыках росгвардии - они главная движущая сила экономики
Гротескно.
Но именно этого и хотят эти картавые и косоглазые люди со светлыми мерзкими харями.
Но именно этого и хотят эти картавые и косоглазые люди со светлыми мерзкими харями.
Никто бы ни в какие западные страны на заработки бы не ездил! Некому бы было... Во второй раз это зверье тупо начало бы резать,методично и без фантазий...
Надо перестать гадать, как и что будет. Мы все ломаем голову, как же всё будет - так или эдак. А Господь устраивает в итоге всё вообще по-другому. И что тогда мы тратили нервы и переживали?
Тут и гадать не нужно: будет 1917 год. Слишком много мемуаров оставлено и описано происходящее в ту пору. Так что выдано на гора очередное бла-бла-бла.
Старец Фаддей Витовницкий
Тут и гадать не нужно: будет 1917 год. Слишком много мемуаров оставлено и описано происходящее в ту пору. Так что выдано на гора очередное бла-бла-бла.
Молодец, Дуняша, есть два мнения - моё и неправильное!
Александр Роджерс - журналист, который умеет ярко и эмоционально высказать своё мнение. Он не политик и не ясновидец. Описывает события так, как их видит, с теми чувствами, которые оно у него вызывает. С ним можно спорить. И он не претендует на истину в последней инстанции в отличие от некоторых комментаторов...
Александр Роджерс - журналист, который умеет ярко и эмоционально высказать своё мнение. Он не политик и не ясновидец. Описывает события так, как их видит, с теми чувствами, которые оно у него вызывает. С ним можно спорить. И он не претендует на истину в последней инстанции в отличие от некоторых комментаторов...
Это не бред. Это правда. Даже могло быть и хуже.
С этими продажными айфонными харями государству надо быть гораздо жёстче!
И народ это поддержит!
И народ это поддержит!
Ну не знаю, как там Эстония приватизирует Псков, но на Новоржев и рядомстоящее претендует великая Латвия. Так -то вот.
Не дай Бог!
Ситая, вспомнил 90-е. И это не сюр! Победи у нас Либерасты - такое вполне могло бы быть...
Упаси Бог нашу Родину!!
Упаси Бог нашу Родину!!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
вспомнил 90-е
Завтра будет двадцать лет этому выступлению Степашина. Я тогда ещё сопляком был восемнадцатилетним, казалось бы, какое мне дело до большой политики, но сердце эти слова неприятно резанули. А потом появился Путин, который на фоне крупного, вальяжного и солидного Степашина смотрелся несерьёзно - мелкий, лысеющий, говорить хорошо не умеет, но своей фразой про то, что боевиков надо мочить там, где их застанут, даже в сортире, он просто вызвал взрыв в душах людей. Расколотое вдребезги общество вмиг консолидировалось.
В общем, смотрите и вспоминайте, как оно было.
Взято из жж "ivanovns"
"Пожалуй, мы можем действительно потерять Дагестан" - звучит жутко.
И как-то всё это быстро забывается... А многие и не хотят вспоминать, что наша страна и мы все стояли на краю пропасти. Всего двадцать лет прошло и этот край отодвинулся от нас, но некоторые слишком "нищие" упорно толкают нас обратно. А ещё они смеют просить у нас милостыню, чтобы "нищие" не голодали.
№35 comandаnte Пользователь на сайте Вчера, 22:31
"Победи у нас Либерасты - такое вполне могло бы быть... "
А кто победил в 90х??? Бандиты??? Воры??? Или все же либералы, либерасты и прочие демократы??? Кто победил???
Патриотов не предлагать! Эта тема отдельная и патриотизм бывает разный - сейчас либерал (бандитско - воровской капитализм) патриотизм, был фашистский, СШАшный, итальянский и пр., пр. - и заметьте все были патриотами своих стран и народов. Так что , когда говорят о "патриотизме" надо уж добавлять о каком патриотизме идет речь, кстати - коммунисты шли в бой, они были патриотами или...???
"Победи у нас Либерасты - такое вполне могло бы быть... "
А кто победил в 90х??? Бандиты??? Воры??? Или все же либералы, либерасты и прочие демократы??? Кто победил???
Патриотов не предлагать! Эта тема отдельная и патриотизм бывает разный - сейчас либерал (бандитско - воровской капитализм) патриотизм, был фашистский, СШАшный, итальянский и пр., пр. - и заметьте все были патриотами своих стран и народов. Так что , когда говорят о "патриотизме" надо уж добавлять о каком патриотизме идет речь, кстати - коммунисты шли в бой, они были патриотами или...???
Так это всё уже было в 90е,когда азеры начали резать армян,румыны приднестровцев,чечены дагестанцев,киргизы друг друга,казахи стали нападать на русских,грузины захотели рабов в виде абхазов и осетинов,только славяне добрые,с миром отпустили имперские территории белоруссии и украины....но над мозгами последних работает дядя Сэм,и это чревато...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Очередной бред Александра Роджерса. Всего- навсего Соболь получила бы регистрацию на выборах в Мосгордуму. Думаю, что ее бы выбрали москвичи. Все остальное- фантазии.
Цитата: topdon
Очередной бред Александра Роджерса. Всего- навсего Соболь получила бы регистрацию на выборах в Мосгордуму. Думаю, что ее бы выбрали москвичи. Все остальное- фантазии.
Закон о выборах есть ? Должен выполняться жёстко . За нарушение - должны все отгребсти (либерастов - это особо касается , эти скоты вообще больше всех нарушают законы ) . Если не поймут - значит как в Китае - раскатать козлов танками . Оставшихся в трудовые лагеря . Если дебилы не понимают - что власть меняется только выборами и по закону а не майданами и шабашами , значит будут посажены или уничтожены ради безопастности большенства и России . Кстати - в любимой ими пиндосии - с ними бы не возились - кого отстрелили бы - оставшихся пересажали на лет 50-60 .
----------
---------------
---------------
Случайно минуснул, +50 !!!
У меня есть лучше предложение. И как раз как в Китае: украл один раз из бюджета или позволил украсть своим дружкам, шлюшкам или деткам - пуля в затылок, дружкам, шлюшкам, деткам тоже. Посчитаем сколько раз сидящих в Кремле коррупционеров нужно УЖЕ расстрелять?
Цитата: Rrevanche
И как раз как в Китае: украл один раз из бюджета или позволил украсть своим дружкам, шлюшкам или деткам - пуля в затылок, дружкам, шлюшкам, деткам тоже.
Комент написал против власти, тоже пулю. Это работает только всё вместе!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Тутошний
В Китае именно такая схема. И она работает.
Эта же схема там и за критику власти. И какой бы у вас был рейтинг?----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Тогда и наоборот надо - мотивировать.
Восславил Сердюкова - скидка на пиво, дал денег Ротенбергу - проездной на автобус. Взял кредит у Тинькова - абонемент в библиотеку. Лайкнул фото яхты Абрамовича - получил обратно сразу СТО лайков.
Восславил Сердюкова - скидка на пиво, дал денег Ротенбергу - проездной на автобус. Взял кредит у Тинькова - абонемент в библиотеку. Лайкнул фото яхты Абрамовича - получил обратно сразу СТО лайков.
Не выбрали бы
Цитата: дедмазай
Редкий бред. Местами просто выдающийся.
А где психиатр? Погорячились в РФ приняв на свой корабль явного сумасшедшего.
А где психиатр? Погорячились в РФ приняв на свой корабль явного сумасшедшего.
Полностью согласен. Бред.
Президент - Ксения Анатольевна Собчак.
Премьер - Людмила Борисовна Нарусова.
Министр финансов - Борис Иосифович Минц.
Министр экономразвития - Анатолий Борисович Чубайс.
Министр образования - Леонид Якльч Гозман.
Министр здравоохранения - Фекалина Юлия Леонидовна.
Министр обороны - Ходорковский Михаил Борисович.
ФСБ - Евгения Марковна Альбац.
МВД - Дмитрий Львович Быков.
И т.п. достойные люди. А этот натащил шваль. Касьянов.. Наваливший... Серьезнее надо быть!!!
Цитата: topdon
Очередной бред Александра Роджерса. Всего- навсего Соболь получила бы регистрацию на выборах в Мосгордуму. Думаю, что ее бы выбрали москвичи. Все остальное- фантазии.
А то! Все 3000 "москвичей".
Нам ведь только дай. Все дерьмо домой тащим. Нам ведь госдуры мало. Из сплошных "коренных" москвичей и "русских". Еще и во дворах этого "добГа" не хватает.
Не надо представлять!!! России нужны созидательные картинки и образы. Катастрофы пусть рисуют и снимают там! (Если им так нравится)
----------
Миру мир!
Миру мир!
При всём моём уважении к Александру Роджерсу, в его анализе отсутствует один очень важный фактор. А именно, сантехники, которые готовят страну к новому отопительному сезону. И они это делают как раз в августе.
Если бы протесты победили, то сантехники бы не смогли подготовить посольство США к новому отопительному сезону, ну просто потому, что все сантехники ушли на оранжевую революцию. И тогда на сайте посольства не только появилось бы предупреждение, где не нужно гулять гражданам США из-за планируемых уличных беспорядков, там также появилось бы сообщение, на каких рынках в Москве можно ещё найти овчиные полушубки, а также как побыстрее добраться до Шереметьево.
Александр Роджерс не новичок в России, но должен усвоить волшебный рецепт -- будете выёживаться, отключим газ. Всегда работает. А все эти мыслимые и немыслимые оранжевые апокалипсисы не для нас.
Если бы протесты победили, то сантехники бы не смогли подготовить посольство США к новому отопительному сезону, ну просто потому, что все сантехники ушли на оранжевую революцию. И тогда на сайте посольства не только появилось бы предупреждение, где не нужно гулять гражданам США из-за планируемых уличных беспорядков, там также появилось бы сообщение, на каких рынках в Москве можно ещё найти овчиные полушубки, а также как побыстрее добраться до Шереметьево.
Александр Роджерс не новичок в России, но должен усвоить волшебный рецепт -- будете выёживаться, отключим газ. Всегда работает. А все эти мыслимые и немыслимые оранжевые апокалипсисы не для нас.
Цитата: topdon
Очередной бред Александра Роджерса. Всего- навсего Соболь получила бы регистрацию на выборах в Мосгордуму. Думаю, что ее бы выбрали москвичи. Все остальное- фантазии.
Её выбрали бы только педераст и дол...бы
Цитата: acho
При всём моём уважении к Александру Роджерсу, в его анализе отсутствует один очень важный фактор. А именно, сантехники, которые готовят страну к новому отопительному сезону. И они это делают как раз в августе.
Если бы протесты победили, то сантехники бы не смогли подготовить посольство США к новому отопительному сезону, ну просто потому, что все сантехники ушли на оранжевую революцию. И тогда на сайте посольства не только появилось бы предупреждение, где не нужно гулять гражданам США из-за планируемых уличных беспорядков, там также появилось бы сообщение, на каких рынках в Москве можно ещё найти овчиные полушубки, а также как побыстрее добраться до Шереметьево.
Александр Роджерс не новичок в России, но должен усвоить волшебный рецепт -- будете выёживаться, отключим газ. Всегда работает. А все эти мыслимые и немыслимые оранжевые апокалипсисы не для нас.
Если бы протесты победили, то сантехники бы не смогли подготовить посольство США к новому отопительному сезону, ну просто потому, что все сантехники ушли на оранжевую революцию. И тогда на сайте посольства не только появилось бы предупреждение, где не нужно гулять гражданам США из-за планируемых уличных беспорядков, там также появилось бы сообщение, на каких рынках в Москве можно ещё найти овчиные полушубки, а также как побыстрее добраться до Шереметьево.
Александр Роджерс не новичок в России, но должен усвоить волшебный рецепт -- будете выёживаться, отключим газ. Всегда работает. А все эти мыслимые и немыслимые оранжевые апокалипсисы не для нас.
Кудрин с касьяновым?))) это оговорка или признание, что и те и эти- это карты одной колоды?))) как не тусуй карты- расклад будет один: либеральная экономика со всеми признаками феодализма.
А давайте представим, что за Уралом победила команда Путина...
Вдруг резко выросли бы зарплаты, чиновники перестали бы разворовывать деньги с нацпроектов, резко прекратилась бы НЕЗАКОННАЯ ВЫРУБКА ЛЕСА, у населения страны с смыми большими запасами природных ресурсов появился бы газ( это тот, который "достояние народа"). А бензин стал бы стоить как в СССР - 10 копеек\литр!
Мечты, мечты...
Вдруг резко выросли бы зарплаты, чиновники перестали бы разворовывать деньги с нацпроектов, резко прекратилась бы НЕЗАКОННАЯ ВЫРУБКА ЛЕСА, у населения страны с смыми большими запасами природных ресурсов появился бы газ( это тот, который "достояние народа"). А бензин стал бы стоить как в СССР - 10 копеек\литр!
Мечты, мечты...
Бред сивой кобылы.
Эта подстилка Роджерс ко всему прочему еще и шизофреник?! Причем судя по нездоровым фантазиям еще и заднеприводной шизофреник.
Это просто феерия идиотизма - мало того, что рядить в патриота Россию какую-то брехливую гадость, так еще и деньги этой гадости отслюнявливать за его брехню.
Что этот самый Роджерс калякал всего то лишь лет 7 назад интересовались? Весьма любознательно.
Главная
? Геополитика
Путин — инаугурационная речь: пятнадцать манипуляций
Александр Роджерс 07.05.2012 13:40:01
Путин — инаугурационная речь: пятнадцать манипуляций
И, хотя сама речь достаточно короткая (по сравнению с его предвыборными многостраничными обещаниями), но и здесь он не смог избежать манипуляций.
Владимир Путин: Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране.
Комментарий: Манипуляция номер раз. Среди слушателей полно тех, кто ничего ему не доверял.
Владимир Путин: Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране.
Комментарий: Ответственность — это когда за плохое управление или коррупционные действия садят или стреляют. А пока что это голый популизм и манипуляция номер два.
Владимир Путин: Первый Президент России, Борис Николаевич Ельцин, покидая Кремль, сегодня вспомнил об этом, произнес слова, которые многим запомнились. Он сегодня повторил в этом зале: «Берегите Россию».
Комментарий: Во-первых, сегодня он ничего не говорил, он мёртв. Во-вторых, он говорил «Я устал, я ухожу». Некоторым тоже не помешало бы. Манипуляция номер три.
Владимир Путин: Именно в этом я вижу главную президентскую обязанность. Исполнение этого долга буду требовать и от своих соратников по работе, по службе. Я также рассчитываю найти в этом патриотическом деле помощь сограждан России, всех, кому дорога судьба нашего Отечества.
Комментарий: То есть все, кто против Путина — против России? Враги Родины просто. Или может они хотят защитить Россию ОТ ПУТИНА? Манипуляция номер четыре.
Владимир Путин: Обращаюсь и к тем, кто голосовал за других кандидатов. Убежден, что вы голосовали за наше общее будущее, за наши общие цели, за лучшую жизнь, за процветающую и сильную Россию. У каждого из нас свой опыт, свои взгляды, но мы должны быть вместе, нам многое предстоит сделать сообща.
Комментарий: Владимир Владимирович тоже провёл ночь в «обезьяннике»? Если нет, то вы не вместе. И я уверен, что у большинства из них совсем другие взгляды на будущее России (как минимум, без Путина). Манипуляция номер пять.
Владимир Путин: Сегодня действительно исторический день, я хочу на этом еще раз сконцентрировать внимание.
Комментарий: С какой это радости? Россия выиграла войну? Или сменилась общественная формация? Нет, просто члены тандема поменялись местами. Ничего выдающегося. Манипуляция номер шесть.
Владимир Путин: В самом деле, впервые за всю историю нашего государства, за всю историю России впервые верховная власть в стране передается самым демократическим, самым простым образом, по воле народа, законно и мирно.
Комментарий: Впервые? А выборы Медведева? Они что, проходили в военное время? Кто-то окончательно заврался. И про «мирно» я бы тоже не сказал. Манипуляция номер семь.
Владимир Путин: Мы доказали, что Россия становится современным демократическим государством. Мирная преемственность власти — это важнейший элемент политической стабильности, о которой мы с вами мечтали, к которой стремились, которой добивались.
Комментарий: Про демократию — спасибо, посмеялся. Преемственность власти — это то, о чём ВЫ мечтали, а не мы. А мы, например, мечтаем о реституции позорной собственности, полученной в результате преступной приватизации. Манипуляция номер восемь.
Владимир Путин: Ради сегодняшнего торжественного события мы собрались сегодня здесь, в Кремле, в святом для нашего народа месте. Здесь в Кремле — сосредоточие нашей национальной памяти. Здесь, в стенах Кремля, веками вершилась история нашей страны, и у нас нет права быть «Иванами, не помнящими родства».
Комментарий: Мы и помним, что в Кремле веками сидели цари, тираны и диктаторы. Поэтому святым я бы это место не назвал. Манипуляция номер девять.
Владимир Путин: Мы сохраним эту память, и мы сохраним эту связь времен, и все лучшее из нашей истории мы передадим потомкам.
Комментарий: Не «мы», а вы. Надеетесь, что передадите всё наворованное у России своим потомкам. Но так не будет. Манипуляция номер десять.
Владимир Путин: Мы верим в свои силы, в то, что мы можем по-настоящему преобразовать и преобразить страну.
Комментарий: Что вы хотите её переделать — никто не сомневается. Мы читали ваши предвыборные обещания: ослабить государство, распродать государственную собственность, продолжить приватизацию и так далее. Манипуляция номер одинадцать.
Владимир Путин: У нас общие цели, мы хотим, чтобы наша Россия была свободной, процветающей, богатой, сильной, цивилизованной страной, страной, которой гордятся ее граждане и которую уважают в мире.
Комментарий: И поэтому превратили её в сырьевую колонию, сдерживаете модернизацию экономики и поддерживаете американскую финансовую систему, скупая Treasuries и прочие «особо ценные» бумаги. Манипуляция номер двенадцать.
Владимир Путин: В последние месяцы и в Москве, и на встречах в российских регионах я чувствовал ваше понимание и вашу поддержку, и очень часто от людей, от самых простых людей на площадях и улицах наших городов слышал очень простые, но очень важные для меня слова. Мне говорили: «Мы вам верим, мы надеемся на вас, вы нас только не обманите».
Комментарий: А Вова улыбался и думал «Конечно, обману! Зачем же я всё это делаю? Чтобы нагреться, конечно». А митингов протеста и многочисленных проклятий в свой адрес он просто не заметил. Манипуляция номер тринадцать.
Владимир Путин: Могу заверить вас, что в своих действиях буду руководствоваться исключительно государственными интересами. Возможно, не удастся избежать ошибок, но что я могу обещать и обещаю, это то, что буду работать открыто и честно.
Комментарий: А когда такое было? Да никогда! Всю жизнь работал в своих личных интересах и в интересах своего клана, а тут вдруг за государство начнёт беспокоиться? Ага, разбежался! Манипуляция номер четырнадцать.
Владимир Путин: Считаю своей святой обязанностью сплотить народ России, собрать граждан вокруг ясных целей и задач, и каждый день и каждую минуту помнить, что у нас одна Родина, один народ, у нас с вами одно общее будущее.
Комментарий: Янукович уже сделал то, что не удавалось всем предыдущим президентам Украины — сплотил весь народ. Теперь вся страна в едином порыве его ненавидит. Путину грозит такая же судьба.
P.S. Рокировка состоялась: Путин внес кандидатуру Медведева на пост премьер-министра России
А разве кто-то сомневался?
Но нет, находятся же недоумки, которые глотают дресню этого Роджерса и не морщаться.
Это просто феерия идиотизма - мало того, что рядить в патриота Россию какую-то брехливую гадость, так еще и деньги этой гадости отслюнявливать за его брехню.
Что этот самый Роджерс калякал всего то лишь лет 7 назад интересовались? Весьма любознательно.
Главная
? Геополитика
Путин — инаугурационная речь: пятнадцать манипуляций
Александр Роджерс 07.05.2012 13:40:01
Путин — инаугурационная речь: пятнадцать манипуляций
И, хотя сама речь достаточно короткая (по сравнению с его предвыборными многостраничными обещаниями), но и здесь он не смог избежать манипуляций.
Владимир Путин: Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране.
Комментарий: Манипуляция номер раз. Среди слушателей полно тех, кто ничего ему не доверял.
Владимир Путин: Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране.
Комментарий: Ответственность — это когда за плохое управление или коррупционные действия садят или стреляют. А пока что это голый популизм и манипуляция номер два.
Владимир Путин: Первый Президент России, Борис Николаевич Ельцин, покидая Кремль, сегодня вспомнил об этом, произнес слова, которые многим запомнились. Он сегодня повторил в этом зале: «Берегите Россию».
Комментарий: Во-первых, сегодня он ничего не говорил, он мёртв. Во-вторых, он говорил «Я устал, я ухожу». Некоторым тоже не помешало бы. Манипуляция номер три.
Владимир Путин: Именно в этом я вижу главную президентскую обязанность. Исполнение этого долга буду требовать и от своих соратников по работе, по службе. Я также рассчитываю найти в этом патриотическом деле помощь сограждан России, всех, кому дорога судьба нашего Отечества.
Комментарий: То есть все, кто против Путина — против России? Враги Родины просто. Или может они хотят защитить Россию ОТ ПУТИНА? Манипуляция номер четыре.
Владимир Путин: Обращаюсь и к тем, кто голосовал за других кандидатов. Убежден, что вы голосовали за наше общее будущее, за наши общие цели, за лучшую жизнь, за процветающую и сильную Россию. У каждого из нас свой опыт, свои взгляды, но мы должны быть вместе, нам многое предстоит сделать сообща.
Комментарий: Владимир Владимирович тоже провёл ночь в «обезьяннике»? Если нет, то вы не вместе. И я уверен, что у большинства из них совсем другие взгляды на будущее России (как минимум, без Путина). Манипуляция номер пять.
Владимир Путин: Сегодня действительно исторический день, я хочу на этом еще раз сконцентрировать внимание.
Комментарий: С какой это радости? Россия выиграла войну? Или сменилась общественная формация? Нет, просто члены тандема поменялись местами. Ничего выдающегося. Манипуляция номер шесть.
Владимир Путин: В самом деле, впервые за всю историю нашего государства, за всю историю России впервые верховная власть в стране передается самым демократическим, самым простым образом, по воле народа, законно и мирно.
Комментарий: Впервые? А выборы Медведева? Они что, проходили в военное время? Кто-то окончательно заврался. И про «мирно» я бы тоже не сказал. Манипуляция номер семь.
Владимир Путин: Мы доказали, что Россия становится современным демократическим государством. Мирная преемственность власти — это важнейший элемент политической стабильности, о которой мы с вами мечтали, к которой стремились, которой добивались.
Комментарий: Про демократию — спасибо, посмеялся. Преемственность власти — это то, о чём ВЫ мечтали, а не мы. А мы, например, мечтаем о реституции позорной собственности, полученной в результате преступной приватизации. Манипуляция номер восемь.
Владимир Путин: Ради сегодняшнего торжественного события мы собрались сегодня здесь, в Кремле, в святом для нашего народа месте. Здесь в Кремле — сосредоточие нашей национальной памяти. Здесь, в стенах Кремля, веками вершилась история нашей страны, и у нас нет права быть «Иванами, не помнящими родства».
Комментарий: Мы и помним, что в Кремле веками сидели цари, тираны и диктаторы. Поэтому святым я бы это место не назвал. Манипуляция номер девять.
Владимир Путин: Мы сохраним эту память, и мы сохраним эту связь времен, и все лучшее из нашей истории мы передадим потомкам.
Комментарий: Не «мы», а вы. Надеетесь, что передадите всё наворованное у России своим потомкам. Но так не будет. Манипуляция номер десять.
Владимир Путин: Мы верим в свои силы, в то, что мы можем по-настоящему преобразовать и преобразить страну.
Комментарий: Что вы хотите её переделать — никто не сомневается. Мы читали ваши предвыборные обещания: ослабить государство, распродать государственную собственность, продолжить приватизацию и так далее. Манипуляция номер одинадцать.
Владимир Путин: У нас общие цели, мы хотим, чтобы наша Россия была свободной, процветающей, богатой, сильной, цивилизованной страной, страной, которой гордятся ее граждане и которую уважают в мире.
Комментарий: И поэтому превратили её в сырьевую колонию, сдерживаете модернизацию экономики и поддерживаете американскую финансовую систему, скупая Treasuries и прочие «особо ценные» бумаги. Манипуляция номер двенадцать.
Владимир Путин: В последние месяцы и в Москве, и на встречах в российских регионах я чувствовал ваше понимание и вашу поддержку, и очень часто от людей, от самых простых людей на площадях и улицах наших городов слышал очень простые, но очень важные для меня слова. Мне говорили: «Мы вам верим, мы надеемся на вас, вы нас только не обманите».
Комментарий: А Вова улыбался и думал «Конечно, обману! Зачем же я всё это делаю? Чтобы нагреться, конечно». А митингов протеста и многочисленных проклятий в свой адрес он просто не заметил. Манипуляция номер тринадцать.
Владимир Путин: Могу заверить вас, что в своих действиях буду руководствоваться исключительно государственными интересами. Возможно, не удастся избежать ошибок, но что я могу обещать и обещаю, это то, что буду работать открыто и честно.
Комментарий: А когда такое было? Да никогда! Всю жизнь работал в своих личных интересах и в интересах своего клана, а тут вдруг за государство начнёт беспокоиться? Ага, разбежался! Манипуляция номер четырнадцать.
Владимир Путин: Считаю своей святой обязанностью сплотить народ России, собрать граждан вокруг ясных целей и задач, и каждый день и каждую минуту помнить, что у нас одна Родина, один народ, у нас с вами одно общее будущее.
Комментарий: Янукович уже сделал то, что не удавалось всем предыдущим президентам Украины — сплотил весь народ. Теперь вся страна в едином порыве его ненавидит. Путину грозит такая же судьба.
P.S. Рокировка состоялась: Путин внес кандидатуру Медведева на пост премьер-министра России
А разве кто-то сомневался?
Но нет, находятся же недоумки, которые глотают дресню этого Роджерса и не морщаться.
Чем же заткнуть этот вонючий фонтан Rrevanche-а ??? Где же такую затычку найти-то?..
Где вам с грыжей и без мозгов?!
Вам вон даже возразить то нечего по существу комментария.
Хотя чтобы вы возразили против правды?
Вам вон даже возразить то нечего по существу комментария.
Хотя чтобы вы возразили против правды?
Очередная брехня, нет там никакой неприязни. Ворон ворону глаз не выклюет. Эхо Мацы содержится Газпромом, весь уродский креаклит за Путина, сказала бы до мозга костей, но у плесени нет костей. Примеров навалом. Так что не надо тут изображать противостояние либероидов и Путиноидов. Его нет на самом деле.
Есть стравливание социальных протестов, есть Гапоны вроде Наврального или отца Федора, просто рассчитано это гапонство на разные слои населения только и всего, есть Соловьиный и прочий помет с Путивизора.
Куча денег идет пропагандонам всех мастей, занимающихся оболваниванием населения, лишь бы Перзидент, который бил себя пяткой в грудь, называя себя либералом, не полетел с кресла.
Кстати о либералах, кто там вслед за Собчаком и прочей демшизой сдавал партбилет в 90-х, не напомните?
Есть стравливание социальных протестов, есть Гапоны вроде Наврального или отца Федора, просто рассчитано это гапонство на разные слои населения только и всего, есть Соловьиный и прочий помет с Путивизора.
Куча денег идет пропагандонам всех мастей, занимающихся оболваниванием населения, лишь бы Перзидент, который бил себя пяткой в грудь, называя себя либералом, не полетел с кресла.
Кстати о либералах, кто там вслед за Собчаком и прочей демшизой сдавал партбилет в 90-х, не напомните?
Какой мусор в вашей голове! Бррр...
При чем здесь Соловьев и Путивизор? Путиноиды? Пахнет свидомизмом!
При чем здесь Соловьев и Путивизор? Путиноиды? Пахнет свидомизмом!
Против вашей правды, Rrevanche, с вашим агрессивным напором - только брандсбойт......
Написанное, конечно-гротеск. Но зерна истины в нём есть. И главный посыл - Россия, как Империя, перестанет существовать... Это то, чего так страстно хотят кукловоды т.н. "оппозиции". И это самое главное, а остальное - всего лишь следствия...
Написанное - высосанная из пальца страшилка. Сляпанная за кремлядские шекели украинским брехуном-перевертышем.
Кстати, в 2012 году этот же Роджерс накарябал статью на очередную инаугурационную речь Путина.
Это реально хохма. В 2012 Роджерс писал:
В 2019 - этот шизофреничный бред, и как нетрудно заметить, Роджерс легко переобулся в полете.
Кстати, в 2012 году этот же Роджерс накарябал статью на очередную инаугурационную речь Путина.
Это реально хохма. В 2012 Роджерс писал:
Владимир Путин: Обращаюсь и к тем, кто голосовал за других кандидатов. Убежден, что вы голосовали за наше общее будущее, за наши общие цели, за лучшую жизнь, за процветающую и сильную Россию. У каждого из нас свой опыт, свои взгляды, но мы должны быть вместе, нам многое предстоит сделать сообща.
Комментарий: Владимир Владимирович тоже провёл ночь в «обезьяннике»? Если нет, то вы не вместе. И я уверен, что у большинства из них совсем другие взгляды на будущее России (как минимум, без Путина). Манипуляция номер пять.
Комментарий: Владимир Владимирович тоже провёл ночь в «обезьяннике»? Если нет, то вы не вместе. И я уверен, что у большинства из них совсем другие взгляды на будущее России (как минимум, без Путина). Манипуляция номер пять.
В 2019 - этот шизофреничный бред, и как нетрудно заметить, Роджерс легко переобулся в полете.
Очень правдивое представление будущего России, если Путин не победит. Вот то что написано в статье, то и будет. Все забыли про чеченскую войну. Забыли, как всем страшно было. Как взрывались жилые дома. Жители домов, сами организовывались, и выходили в ночные патрули по охране своих домов. Было такое, да было. Для кого-то это бред, а для большинства населения страны это страх вернуться в эти страшные годы.
Хотите чтобы вас резали как баранов на улицах и в квартирах? Хотите умереть?
А вот другие не хотят. Поэтому большинство населения сделают правильный выбор. И они его делают, когда выбирают Путина.
Хотите чтобы вас резали как баранов на улицах и в квартирах? Хотите умереть?
А вот другие не хотят. Поэтому большинство населения сделают правильный выбор. И они его делают, когда выбирают Путина.
О неужели?
К вашему сведению этот самый Роджерс, который написал бредни для трусов, в 2012 году сделал разбор инаугурационной речи Путина со своими комментариями к манипуляциям в этой речи. Хватит мужества прочитать, или как у любого зашоренного кишка тонка?
А в нонешнем бреде - все с точностью наоборот?
Вы вместе с Роджерсом или крестик снимите, или трусы оденьте.
К вашему сведению этот самый Роджерс, который написал бредни для трусов, в 2012 году сделал разбор инаугурационной речи Путина со своими комментариями к манипуляциям в этой речи. Хватит мужества прочитать, или как у любого зашоренного кишка тонка?
Владимир Путин: Первый Президент России, Борис Николаевич Ельцин, покидая Кремль, сегодня вспомнил об этом, произнес слова, которые многим запомнились. Он сегодня повторил в этом зале: «Берегите Россию».
Комментарий: Во-первых, сегодня он ничего не говорил, он мёртв. Во-вторых, он говорил «Я устал, я ухожу». Некоторым тоже не помешало бы. Манипуляция номер три.
Владимир Путин: Именно в этом я вижу главную президентскую обязанность. Исполнение этого долга буду требовать и от своих соратников по работе, по службе. Я также рассчитываю найти в этом патриотическом деле помощь сограждан России, всех, кому дорога судьба нашего Отечества.
Комментарий: То есть все, кто против Путина — против России? Враги Родины просто. Или может они хотят защитить Россию ОТ ПУТИНА? Манипуляция номер четыре.
Комментарий: Во-первых, сегодня он ничего не говорил, он мёртв. Во-вторых, он говорил «Я устал, я ухожу». Некоторым тоже не помешало бы. Манипуляция номер три.
Владимир Путин: Именно в этом я вижу главную президентскую обязанность. Исполнение этого долга буду требовать и от своих соратников по работе, по службе. Я также рассчитываю найти в этом патриотическом деле помощь сограждан России, всех, кому дорога судьба нашего Отечества.
Комментарий: То есть все, кто против Путина — против России? Враги Родины просто. Или может они хотят защитить Россию ОТ ПУТИНА? Манипуляция номер четыре.
А в нонешнем бреде - все с точностью наоборот?
Вы вместе с Роджерсом или крестик снимите, или трусы оденьте.
Статья 30
1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Было бы как на Украине - полнейшая ЖОПА
Не-гораздо большая жопа.
Позабавила фраза: "...в депутаты попадают топ-менеджмент «ЮКОСа», водители «ЮКОСа», охранники «ЮКОСа» и уборщицы «ЮКОСа». С чем-то это у меня ассоциируется...
Не бывать этому. Либералов на помойку.
Проводятся митинги «Давайте продадим лес Китаю! Всё равно он без толку растёт!».
Можно подумать, что сейчас нет незаконных вырубок наших лесов в диких масштабах и чиновники всех уровней не делают на этом миллиардов. 3 миллиона гектаров в Сибири сгорело и всем, включая президента, по барабану.
Можно подумать, что сейчас нет незаконных вырубок наших лесов в диких масштабах и чиновники всех уровней не делают на этом миллиардов. 3 миллиона гектаров в Сибири сгорело и всем, включая президента, по барабану.
Улыбнуло, конечно, но немного утрировано. В этом опусе очень показательна роль Удальцова. С моей точки зрения, он является эталонным представителем сегодняшней оппозиции. Кому интересно может посмотреть интервью Сергея телеканалу "Дождь" за 2012 год.
Как мы видим, по прошествии времени ничего не изменилось, один популизм и акцентирование внимания на собственной личности.
Как мы видим, по прошествии времени ничего не изменилось, один популизм и акцентирование внимания на собственной личности.
Гитлер был бы рад Зюганову.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.