Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Заявление СК РФ по поводу призывов выйти 10 августа на «мирные прогулки»
Следственный комитет России сделал заявление, в связи с растиражированными некоторыми СМИ призывов выйти 10 августа в г. Москве на, так называемые, «мирные прогулки».
"В связи с распространением в средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях призывов к участию в так называемых «мирных прогулках» по Москве после согласованного исполнительной властью митинга 10 августа на проспекте Сахарова Следственный комитет России информирует, что участие в подобных несанкционированных мероприятиях влечет правовые последствия вплоть до уголовной ответственности. Призывы к массовым беспорядкам также квалифицируются в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до лишения свободы.
Следственный комитет напоминает, что при принятии решения об участии в таких мероприятиях молодым людям, а особенно несовершеннолетним и их родителям, следует помнить о последствиях своих действий: привлечение к административной или уголовной ответственности может негативно сказаться на будущем."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Меня вот что больше удивляет..
Есть давно известная аксиома,что если Государственные органы в Стране не воспитывают подрастающее поколение,то его будет воспитывать улица или чужая страна.
А теперь внимание!
Конституция РФ -Читаем 13-ю статью Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Идеология — это система идеалов, ценностей, взглядов и убеждений, посредством которой личность выражает своё отношение как к существующей социальной реальности в целом, так и к конкретным её аспектам. Та или иная идеология лежит в основе любой человеческой деятельности. Деятельность невозможна без целей, а цели человек вырабатывает на основе идеологии.
Государство без целей? Государственные чиновники или молодёж, действующие вне общепринятой системы идеалов, ценностей, взглядов и убеждений? То есть один может, к примеру, Родину считать ценностью, а другому — не обязательно?
И Вы хотите иметь патриотов Родины и нравственную молодёжь не имея идеологии в Стране?
Вы удивляетесь что молодёжью руководят навальные и другие подрывные силы?
Вах-вах,какой неожиданный сюрприз. Ваш же чиновник от образования говорил,что "нужно воспитывать не Созидателя ,а грамотного потребителя"
Воспитали?
Я рад за Вас...
Я на этих собчаков уже давно смотрю и у меня складывается чёткое убеждение ,что делания бабла и есть их главная идеология ибо их идейный гуру говорил чётко и ясно что они строят и об их идеологии:
Есть давно известная аксиома,что если Государственные органы в Стране не воспитывают подрастающее поколение,то его будет воспитывать улица или чужая страна.
А теперь внимание!
Конституция РФ -Читаем 13-ю статью Конституции: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Идеология — это система идеалов, ценностей, взглядов и убеждений, посредством которой личность выражает своё отношение как к существующей социальной реальности в целом, так и к конкретным её аспектам. Та или иная идеология лежит в основе любой человеческой деятельности. Деятельность невозможна без целей, а цели человек вырабатывает на основе идеологии.
Государство без целей? Государственные чиновники или молодёж, действующие вне общепринятой системы идеалов, ценностей, взглядов и убеждений? То есть один может, к примеру, Родину считать ценностью, а другому — не обязательно?
И Вы хотите иметь патриотов Родины и нравственную молодёжь не имея идеологии в Стране?
Вы удивляетесь что молодёжью руководят навальные и другие подрывные силы?
Вах-вах,какой неожиданный сюрприз. Ваш же чиновник от образования говорил,что "нужно воспитывать не Созидателя ,а грамотного потребителя"
Воспитали?
Я рад за Вас...
Я на этих собчаков уже давно смотрю и у меня складывается чёткое убеждение ,что делания бабла и есть их главная идеология ибо их идейный гуру говорил чётко и ясно что они строят и об их идеологии:
Всё верно, Полковник! Статья 13 - это оружие, нацеленное в будущее России. Фактически, это как бы некий "разрыхлитель" для общества. Согласен с Вами на сто процентов! нет идеи - нет будущего. Нет общности интересов. каждый в себе и каждый сам за себя. Такое общество легко развернуть любую, нужную кому-то сторону, или вообще, как пыль - развеять по ветру.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Я категорически не согласен и с тобой, Фидель, и с Полковником, при всем уважение к обоим. Как раз Россия это альтернативный проект и страшный для глобалисткой элиты, которая правит западом. Это и есть ее идея! Лишь потому что лидер не опубликовывает ее в Правде, так сказать, на первой странице, не означает, что ее нельзя видеть. Путин воздерживается от всего, что может быть спорным даже для малой группы россиян. Он Президент для всех 145 млн и поэтому от него не услышите мнения о Сталине, например, или секс.меньшинств. Он рассчитывает на понимание- Россия несет миссию на всей планете и очень узнаваемую, более чем та, что несет США или Китай. Возможно, чтобы понять эту миссию, надо жить за ее пределами...
Природа не терпит пустоты.Нет своей идеологии привнесут со стороны.Это аксиома.И из банального.Оглянитесь на украину.Как,ничего не напоминает?К примеру отсутствия своей идеи?Не было своей появилась другая.Нравится?
Цитата: Truth seeker
Я категорически не согласен и с тобой, Фидель, и с Полковником, при всем уважение к обоим. Как раз Россия это альтернативный проект и страшный для глобалисткой элиты, которая правит западом. Это и есть ее идея! Лишь потому что лидер не опубликовывает ее в Правде, так сказать, на первой странице, не означает, что ее нельзя видеть. Путин воздерживается от всего, что может быть спорным даже для малой группы россиян. Он Президент для всех 145 млн и поэтому от него не услышите мнения о Сталине, например, или секс.меньшинств. Он рассчитывает на понимание- Россия несет миссию на всей планете и очень узнаваемую, более чем та, что несет США или Китай. Возможно, чтобы понять эту миссию, надо жить за ее пределами...
Браво! Лучше и не скажешь!
Россия это альтернативный проект и страшный для глобалисткой элиты
----------------------------
Несомненно. Однако для внутреннего спокойствия, нужна идея, царящая в каждой голове. Конкретная и четкая. Наша.
----------------------------
Несомненно. Однако для внутреннего спокойствия, нужна идея, царящая в каждой голове. Конкретная и четкая. Наша.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Выходи и не давай этим подонкам устраивать подобное. Люди придите себя. Нашу с вами СТРАНУ пытаются расколоть ! А вы молчите? Их просто надо БИТЬ. По другому не доходит.
№4 ? Truth seeker Пользователя нет Вчера, 07:04
- "Как раз Россия это альтернативный проект и страшный для глобалисткой элиты, которая правит западом. Это и есть ее идея!"
- "Как раз Россия это альтернативный проект " это как?
- В чем эта альтернатива? Чем собственно сегодня "Россия" отличается от запада? "глобалисткой элиты" сегодня Российская(а чаще дрогой страны) "ЕЛИтка" (ели.. от слова есть в три горла) стремится вступить в клуб глобальной елитки, у них там уже все "нашей/ихней" елитки...
- "Лишь потому что лидер не опубликовывает ее в Правде, так сказать, на первой странице, не означает, что ее нельзя видеть" ну почему он не уходит с экранов ящика и прессы, только что то он не открывает секрет альтернативного проекта России, все в "тумане" бродит.
- " Путин воздерживается от всего, что может быть спорным даже для малой группы россиян - да что вы говорите? Вообще то он воздерживается от всего конкретного - лишь красивые слова и мечты для плебса...
А так конечно, как бы да, потому что иначе конечно, как бы так...
- "Как раз Россия это альтернативный проект и страшный для глобалисткой элиты, которая правит западом. Это и есть ее идея!"
- "Как раз Россия это альтернативный проект " это как?
- В чем эта альтернатива? Чем собственно сегодня "Россия" отличается от запада? "глобалисткой элиты" сегодня Российская(а чаще дрогой страны) "ЕЛИтка" (ели.. от слова есть в три горла) стремится вступить в клуб глобальной елитки, у них там уже все "нашей/ихней" елитки...
- "Лишь потому что лидер не опубликовывает ее в Правде, так сказать, на первой странице, не означает, что ее нельзя видеть" ну почему он не уходит с экранов ящика и прессы, только что то он не открывает секрет альтернативного проекта России, все в "тумане" бродит.
- " Путин воздерживается от всего, что может быть спорным даже для малой группы россиян - да что вы говорите? Вообще то он воздерживается от всего конкретного - лишь красивые слова и мечты для плебса...
А так конечно, как бы да, потому что иначе конечно, как бы так...
Номер статьи 13. Чертова дюжина. В году 13 лунных месяцев.
Люди лунного света.
13 несчастливое число.
Это сигнал, который подают своим дегенераты, выродки -слуги дьявола.
Есть еще ,так называемые святые. Рабы божьи. Не путать.
Читаем книгу Климова Григория "Имя мое легион." С любого места.
Люди лунного света.
13 несчастливое число.
Это сигнал, который подают своим дегенераты, выродки -слуги дьявола.
Есть еще ,так называемые святые. Рабы божьи. Не путать.
Читаем книгу Климова Григория "Имя мое легион." С любого места.
13 - это нормальное число. Это 12 апостолов и Христос. И не нужно никакой мистики, привлекая сюда разных антиподов.
Все верно. У моей квартиры такой номер, никакой аномалии не наблюдаю.
А еще эта сумма пальцев рук плюс сами руки и голова . Санитаров вызывать некоторым???
Обращаю Ваше внимание Команданте, что общество ещё до сих пор разделено на несколько социальных групп: те которые тоскуют по социализму; те которые уже буржуи (они вписались в капитализм) и с каждым годом их всё больше; те которым пофиг (они просто живут сегодняшним днём); в расчёт не хочется принимать внутренних врагов нашей Родины, количество их исчезающе мало, однако они более всего выпячиваются в СМИ, как наших (с моей точки зрения надо бы вообще не освещать события связанные с их бесовщиной у нас), так и зарубежных. Ну и какая идеология должна быть, чтобы удовлетворяла эти социальные группы, за исключением последней? Какая основная идея должна быть, чтобы не было раскола в обществе? Хорошо было при Советах, единственно правильная коммунистическая идея, остальные не учитываются. Сейчас просто совершенно другое время, наше общество помнит все насилия над народом, чтобы навязать ему единственно правильную и не желает ещё раз проходить через это.
А кто убрал идеологию из конституции ?
Не надо путать идеологию с системой ценностей. Идеология является системой взглядов, мировоззрением. Это ваше главное заблуждение.
Где и в какой стране была в Конституции расписана идеология и какая, если таковая была?
Вот в СССР была попытка под одну идеологию подстричь всё население.
Результат известен. Люди не овцы и долго ходить за одним пастухом не могут и не хотят.
Человек стремится быть личностью и государство должно создавать для этого условия, а дальше уже сам и только сам выбирай свою дорогу.
Но выбирая, не нарушай законы и одновременно не стремись жить в казарме, в то время, как твои вожди и идеологи вешают тебе лапшу на уши, но сами живут совсем другими идеями.
My WebpageКак большевики поселились в Кремле. Обустройство специализированной «кормушки».
Вот в СССР была попытка под одну идеологию подстричь всё население.
Результат известен. Люди не овцы и долго ходить за одним пастухом не могут и не хотят.
Человек стремится быть личностью и государство должно создавать для этого условия, а дальше уже сам и только сам выбирай свою дорогу.
Но выбирая, не нарушай законы и одновременно не стремись жить в казарме, в то время, как твои вожди и идеологи вешают тебе лапшу на уши, но сами живут совсем другими идеями.
My WebpageКак большевики поселились в Кремле. Обустройство специализированной «кормушки».
----------
k
k
Цитата: Дуняша
Такие ненадёжные должны быть всегда поднадзорны, как это и было в истории России
Полностью согласна... Тем более тенденция к формированию "списков неблагонадёжных" пошла уже по всему "цивилизованному" миру, особенно в США... И те же "санкционные списки" в отношении граждан России и наших предприятий и учреждений (притом на самых пустячных основаниях) - лишь подтверждение... Только те не хотят наших граждан впускать, а у нас их можно не выпускать... ну, просто не выдавать загранпаспортов... А для наших либерастов загранпаспорт куда важнее общероссийского паспорта.. Пускай взывают к пиндосам и прочим ... Ограничение свободы перемещения?.... да катайтесь по России... или оформляйте другое гражданство с утратой российского.... А тем нашим, кто в западные списки попал - не ограничение? ну, это я так - злобно фантазирую... нифига с этим у нас не получится...
И, естественно, лишение права работы в государственных органах на определённых должностях... но это нужно оформлять грамотно, а не так, чтобы плодить внутри страны "пятую колонну"... Короче, нужно не либерастию развивать, а укреплять вертикаль власти в той сфере, где она требует особого внимания и защиты... Понимаю, что это достаточно зыбкое и тонкое дело... Но если в той же Европе вдруг рухнет то, что у них называется "демократией" (к тому и идёт), мы должны быть готовы защитить себя хотя бы от внутренней заразы... На Западе не стесняются "чистить" свои властные структуры от тех, кто у них попадает в списки неблагонадёжных... хорошая формулировочка "в целях национальной безопасности"... и тоже по всяким сомнительным поводам, как это было в Австрии, например...
пошла уже по всему "цивилизованному" миру, особенно в США...
- вспомним маккартизм.
- вспомним маккартизм.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
№18 ? inanna.vinogradova Пользователь на сайте Вчера, 03:25
"Короче, нужно не либерастию развивать, а укреплять вертикаль власти в той сфере, где она требует особого внимания и защиты... Понимаю, что это достаточно зыбкое и тонкое дело..."
Во многом соглашаясь с вами, пугает такие сентенции . Сегодня по умолчанию России либеральная (либерастия и прочие словеса с этим корнем суть одна) - и идеология либеральная. Согласно мнению Самого - Вертикаль власти и правительство работает хорошо! Т.е. все кто не либерал (либерастия и прочие словеса с этим корнем суть одна) однозначно враг государства???
Чем вы предлагаете взамен либерализма??? Это не "зыбкое и тонкое дело" - это основа стратегия развития государственного строя и будущее народа страны. Что мы будем строить для своих детей, внуков??? Что???
Игра на "патриотизме"??? Под этим словом все равно основа - это идеология! Патриотом были и солдаты вермахта, фашисты Италии, США уничтожая индейцев, белая раса уничтожая черную, желтую и т.д. В гражданскую (любую)имеются патриоты с обеих сторон. В ВОВ, как это не приятно говорить, были патриоты со всей европы в рядах вермахта, и русские в том числе. Когда начинают говорить о патриотизме - это тупик идеологии.
"Короче, нужно не либерастию развивать, а укреплять вертикаль власти в той сфере, где она требует особого внимания и защиты... Понимаю, что это достаточно зыбкое и тонкое дело..."
Во многом соглашаясь с вами, пугает такие сентенции . Сегодня по умолчанию России либеральная (либерастия и прочие словеса с этим корнем суть одна) - и идеология либеральная. Согласно мнению Самого - Вертикаль власти и правительство работает хорошо! Т.е. все кто не либерал (либерастия и прочие словеса с этим корнем суть одна) однозначно враг государства???
Чем вы предлагаете взамен либерализма??? Это не "зыбкое и тонкое дело" - это основа стратегия развития государственного строя и будущее народа страны. Что мы будем строить для своих детей, внуков??? Что???
Игра на "патриотизме"??? Под этим словом все равно основа - это идеология! Патриотом были и солдаты вермахта, фашисты Италии, США уничтожая индейцев, белая раса уничтожая черную, желтую и т.д. В гражданскую (любую)имеются патриоты с обеих сторон. В ВОВ, как это не приятно говорить, были патриоты со всей европы в рядах вермахта, и русские в том числе. Когда начинают говорить о патриотизме - это тупик идеологии.
Достаточно вспомнить биографию многих революционеров... Как нам в школе рассказывали? За участие в "студенческих волнениях" исключали из университетов, закрывали все пути по социальной лестнице кроме одного - вниз.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
У нас в Беларуси это пробовали давно. Вован, Соловьёв который, ёрничал на российских тв, сокрушаясь, что в РБ онижедетям запрещали хлопать! Вот точно так-же, как сейчас в России, выходили "на прогулки" малолетние дебилы и начинали хлопать.
Разобрались быстро: подъезжали автобусы без опознавательных знаков, с "неравнодушными суровыми гражданами", которые не церемонясь, паковавли малолетних дебилов в автобусы и вели "среди молодёжи" профилактические беседы. Уверяю, чаем и кофе дебилов не угощали. С родителями тоже не особо церемонились. Вменяемые сами так воспитывали чад по "похлопкам", что желания выйти погулять у них пропадало навсегда.
С невменяемыми действовали иными способами. Но! Онижедети перестали гулять и хлопать.
Разобрались быстро: подъезжали автобусы без опознавательных знаков, с "неравнодушными суровыми гражданами", которые не церемонясь, паковавли малолетних дебилов в автобусы и вели "среди молодёжи" профилактические беседы. Уверяю, чаем и кофе дебилов не угощали. С родителями тоже не особо церемонились. Вменяемые сами так воспитывали чад по "похлопкам", что желания выйти погулять у них пропадало навсегда.
С невменяемыми действовали иными способами. Но! Онижедети перестали гулять и хлопать.
Цитата: Дуняша
если родители не могут разъяснить своим отпрыскам правила поведения и жизни в обществе, не учат отвечать за свои поступки, то как-то необходимо государству реагировать
.А государству для этого нужно просто возродить систему занятости молодёжи в её повседневной жизни плюс поставить перед ней цель в жизни (о чём пишет уважаемый "Полковник" в посте ниже). Для подростков это бесплатные спортивные секции с соревнованиями, творческие и технические кружки. Для юношества это возможность получения образования по желаемой профессии и уверенность, что такие специалисты будут востребованы на рынке труда с приемлемой зарплатой. Для решения этой программы государству следует обеспечить повышение престижа педагогической работы с достойной оплаты труда этих специалистов, которые готовят будущих граждан для СВОЕЙ страны. Эти прожекты опять же упираются в главную цель существования государства, т.е. идеологию. Если ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ идеологии запрещено существовать, то не возбраняется идеология обогащения всеми доступными способами, чем и пользуется сегодня значительная часть общества, правда, с разным успехом. Разные успехи в деле обогащения провоцируют разделение общества по имущественному признаку, которое не страшно, если это происходит в разумных пределах. Если НЕ в разумных, то зреет революционная ситуация, которой обязательно воспользуются в своих целях те или иные политические силы.
№22 ? aviapensioner Пользователя нет Вчера, 13:32
" ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ идеологии "
Никогда государство и народ не будет процветать не имея идеологии! НИКОГДА! Это ложь сегодняшних правителей по запудриванию мозгов народа - и по умолчанию внедряя либеральную идеологию!
" ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ идеологии "
Никогда государство и народ не будет процветать не имея идеологии! НИКОГДА! Это ложь сегодняшних правителей по запудриванию мозгов народа - и по умолчанию внедряя либеральную идеологию!
На этот раз молодняка будет немного,подбираются крепкие боевики с непредсказуемым поведением. Волну за волной будут гнать штаты ,раздувая пожар цветной революции. Змеиная голова еще не раздавлена, постарайтесь праздно не маячить в эти дни на улицах. Пусть правят бал профессионалы! У отморозков есть оружие на руках,не рискуйте... не надо.
РФ есть Правовое Государство, а не вотчина НОД с их изобретённой Доктриной и правилами))...
Статьи 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Положения Конституции получили развитие в законодательных и иных актах. Указом Президента РФ от 25 мая 1992 г. "О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования" было предусмотрено, что до урегулирования законом порядка организации и проведения митингов, шествий, демонстраций и пикетирования следует исходить из положений Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. Указом Президента РФ предусматривалось также, что до принятия соответствующего закона нормы Указа Президиума Верховного Совета СССР от 28 июля 1988 г. "О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР" на территории России применяются в части, не противоречащей упомянутой Декларации. В соответствии с этим Указом в Российской Федерации стал действовать уведомительный порядок реализации права на проведение публичных мероприятий, т.е. для их проведения не требовалось специального разрешения властей.
19 июня 2004 г. принят ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в котором, как и в упомянутом Указе Президиума Верховного Совета СССР от 28 июля 1988 г., сохранен уведомительный порядок. Сохранены также положения, соответствующие Конституции и нормам международных договоров. Некоторые положения, например определяющие понятия публичных мероприятий, уточнены. Даны нормы, касающиеся разграничения полномочий РФ и ее субъектов, органов местного самоуправления, подробно изложены положения о порядке организации и проведения публичного мероприятия, указаны права и обязанности организатора и участников публичного мероприятия и других органов и лиц, причастных к его проведению. Установлено, что, кроме настоящего Закона, законодательство о собраниях, митингах, шествиях, демонстрациях и пикетированиях включает в себя иные законодательные акты РФ, относящиеся к обеспечению права на их проведение. Нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения указанных публичных мероприятий, могут издавать Президент, Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ, но все они могут это делать лишь в случаях, предусмотренных ФЗ от 19 июня 2004 г.
Так что любое количество человек может выйти на мирные прогулки,митинги,пикеты,демонстрации в соответствии с Федеральным Законом от 19 июня 2004 г и Конституцией РФ,а подавление законных прав народа есть -антикоститунционные и незаконные действия!
Статьи 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Положения Конституции получили развитие в законодательных и иных актах. Указом Президента РФ от 25 мая 1992 г. "О порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования" было предусмотрено, что до урегулирования законом порядка организации и проведения митингов, шествий, демонстраций и пикетирования следует исходить из положений Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. Указом Президента РФ предусматривалось также, что до принятия соответствующего закона нормы Указа Президиума Верховного Совета СССР от 28 июля 1988 г. "О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций в СССР" на территории России применяются в части, не противоречащей упомянутой Декларации. В соответствии с этим Указом в Российской Федерации стал действовать уведомительный порядок реализации права на проведение публичных мероприятий, т.е. для их проведения не требовалось специального разрешения властей.
19 июня 2004 г. принят ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в котором, как и в упомянутом Указе Президиума Верховного Совета СССР от 28 июля 1988 г., сохранен уведомительный порядок. Сохранены также положения, соответствующие Конституции и нормам международных договоров. Некоторые положения, например определяющие понятия публичных мероприятий, уточнены. Даны нормы, касающиеся разграничения полномочий РФ и ее субъектов, органов местного самоуправления, подробно изложены положения о порядке организации и проведения публичного мероприятия, указаны права и обязанности организатора и участников публичного мероприятия и других органов и лиц, причастных к его проведению. Установлено, что, кроме настоящего Закона, законодательство о собраниях, митингах, шествиях, демонстрациях и пикетированиях включает в себя иные законодательные акты РФ, относящиеся к обеспечению права на их проведение. Нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения указанных публичных мероприятий, могут издавать Президент, Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ, но все они могут это делать лишь в случаях, предусмотренных ФЗ от 19 июня 2004 г.
Так что любое количество человек может выйти на мирные прогулки,митинги,пикеты,демонстрации в соответствии с Федеральным Законом от 19 июня 2004 г и Конституцией РФ,а подавление законных прав народа есть -антикоститунционные и незаконные действия!
а подавление законных прав народа есть антикоститунционные и незаконные действия!
---------------------------------------------
А незаконных? :-)
---------------------------------------------
А незаконных? :-)
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Вы хоть документы, на которые ссылаетесь, читали?
Так что любое количество человек может выйти на мирные прогулки,митинги,пикеты,демонстрации в соответствии с Федеральным Законом от 19 июня 2004 г и Конституцией РФ
Читаем:7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
Какое нафиг любое количество? Сколько указано в уведомлении, то должно быть не более этого количества.№26 ? Северянинко Пользователя нет Вчера, 15:27
"Вы хоть документы, на которые ссылаетесь, читали?" - а вы внимательно читали?
Право граждан - " в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия". Заметьте "уведомительное" право, не разрешительное право, и ни кто не имеет право запрещать.
Т.е. если заказано сто тысяч , а пришло 99 999 человек все в порядке . А сто тысяч первого можно "мочить"?
"Вы хоть документы, на которые ссылаетесь, читали?" - а вы внимательно читали?
Право граждан - " в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия". Заметьте "уведомительное" право, не разрешительное право, и ни кто не имеет право запрещать.
Т.е. если заказано сто тысяч , а пришло 99 999 человек все в порядке . А сто тысяч первого можно "мочить"?
Ром, ну вот ты нормальный адекватный мужик, и я знаю, что в общем-то ты НОД поддерживаешь. И ты не Лавина, в истерику не впадаешь ... Я просто по челеовечески прошу, объясни без лозунгов и высоких словодну вещь. Тут ниже прозвучали эти три веселых буквы в приложении к событиям. Так вот, НОД - оно как, с идеологией или с призывами? Чем по большому счету отличается деятельность организации от всего этого соболиного пуха?
Все слова про то что организация действует в рамках закона - просто слова. Копнем глубже! Смена формации общества - это далеко идущая и в общем-то призрачная цель. А в чем тактика и стратегия?
Не кажется ли Вам, что бурная деятельность "движения" - всего лишь готовит почву для такого вот бурления говна, которое мы видим сегодня? Немного поясню: призывая к переменам, организация сеет недовольство, но в качестве методов предлагает какие-то абстрактные для большинства "законные методы". То есть всклыхнув говно в сортире, предлагает искать выход недовольству самостоятельно...
Ну а коль пути не указаны, будут говнюки (составные части всколыхнутого говна) тыкаться в потерянном виде куда ни попадя. Ну подбирать то говно будут именно деструктивные силы. Подбирать, и использовать в качестве смазки таких вот акций. Говно-то, оно - скользкое..
Все слова про то что организация действует в рамках закона - просто слова. Копнем глубже! Смена формации общества - это далеко идущая и в общем-то призрачная цель. А в чем тактика и стратегия?
Не кажется ли Вам, что бурная деятельность "движения" - всего лишь готовит почву для такого вот бурления говна, которое мы видим сегодня? Немного поясню: призывая к переменам, организация сеет недовольство, но в качестве методов предлагает какие-то абстрактные для большинства "законные методы". То есть всклыхнув говно в сортире, предлагает искать выход недовольству самостоятельно...
Ну а коль пути не указаны, будут говнюки (составные части всколыхнутого говна) тыкаться в потерянном виде куда ни попадя. Ну подбирать то говно будут именно деструктивные силы. Подбирать, и использовать в качестве смазки таких вот акций. Говно-то, оно - скользкое..
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Черть его знает, Фидель... Попробую быть адвокатом дьявола в этом. Не по причине уважения к гражданской позиции ROMа, а, возможно, как я хотел бы это видеть. Возможно Федоров и НОД играет роль, как говаривал Rom, так называемых опричников. Пусть даже морально-психологическую, поскольку сильному государству, России, не нужна помощь гражданских лиц. На данный момент. Меня также раздражают комментарии Федорова по каждому поводу, но..., если он и его движение осуществляет защитное крыло Путина справа, so be it!
его движение осуществляет защитное крыло Путина справа
---------------------------------------------------------
то есть Вы хотите сказать что это скрытая армия пропаганды, принимающая на себя протестные движения и недовольство людей?
Чтож, сия версия имеет место быть. Но и трактовать ее тогда надо более четко: канализация для слива протестных настроений в управляемое русло.
---------------------------------------------------------
то есть Вы хотите сказать что это скрытая армия пропаганды, принимающая на себя протестные движения и недовольство людей?
Чтож, сия версия имеет место быть. Но и трактовать ее тогда надо более четко: канализация для слива протестных настроений в управляемое русло.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Молодняк с неуравновешенной психихикой. https://www.youtube.com/watch?v=Xz-7dWM9mCA
Rom, если ты будешь на улицах... Good luck.
Боевиков и кураторов в красных ватниках для майдана готовили в прибалтике. А где сейчас готовят
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Rom69
На этот раз молодняка будет немного,подбираются крепкие боевики с непредсказуемым поведением. Волну за волной будут гнать штаты ,раздувая пожар цветной революции. Змеиная голова еще не раздавлена, постарайтесь праздно не маячить в эти дни на улицах. Пусть правят бал профессионалы! У отморозков есть оружие на руках,не рискуйте... не надо.
Надо и самим быть начеку, чтобы эти гаденыши не попрятались после своих"прогулок" надо разместим по мещанке и прилегающих улицах дружинников, чтобы их отлавливать и сдавать полиции и Росгвардии
Карамболь - вы в своем уме? вы б лучше среднеазиатских гастеров отлавливали и сдавали полиции, а то они у вас в Москве посредь бело дня людей убивают.
И много народа гастеры у вас в мааськве убили?
Рейтинг власти ниже плинтуса,рейтинг этих торчков ещё ниже рейтинга власти.какое то стойкое ощущение, что этих торчков выводит сама власть, чтобы спросить: Вы за этих или за тех? Было бы по другому, если б навальный сидел на нарах, дк ведь выйдет же через месяц,вместо этого ловят откровенных дэбилов,которым светит 3-8 лет и показывают это как они типо борются. Прекращайте этот цирк уже.покажите уже лидеров и провокаторов в суде...ловить маргиналов под всеобщий одобрямс и не трогать провокаторов- не делает чести,лишь показывает заказуху
Рейтинг власти ниже плинтуса,рейтинг этих торчков ещё ниже рейтинга власти.какое то стойкое ощущение, что этих торчков выводит сама власть, чтобы спросить: Вы за этих или за тех? Было бы по другому, если б навальный сидел на нарах, дк ведь выйдет же через месяц,вместо этого ловят откровенных дэбилов,которым светит 3-8 лет и показывают это как они типо борются. Прекращайте этот цирк уже.покажите уже лидеров и провокаторов в суде...ловить маргиналов под всеобщий одобрямс и не трогать провокаторов- не делает чести,лишь показывает заказуху,непрекрытую и откровенную. А маргиналы будут всегда ,при любой власти и любом социальном строе
Когда-то говорили о Гайд-парке в Москве. Сейчас это выдумки Навального. Почему?
[quote=IppolitM]Карамболь - вы в своем уме? вы б лучше среднеазиатских гастеров отлавливали и сдавали полиции, а то они у вас в Москве посредь бело дня людей убивают.[quote=IppolitM]Карамболь - вы в своем уме? вы б лучше среднеазиатских гастеров отлавливали и сдавали полиции, а то они у вас в Москве посредь бело дня людей убивают.[/quote]
А сам ты откуда? Не с украины, часом?
А сам ты откуда? Не с украины, часом?
пора соседей подбивать на СЛУЧАЙНУЮ ПРОГУЛКУ по проспекту Сахарова - вдруг " детям " надо будет объяснить, как себя правильно вести, что бы не разрушить страну!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Цитата: comandаnte
Достаточно вспомнить биографию многих революционеров... Как нам в школе рассказывали? За участие в "студенческих волнениях" исключали из университетов, закрывали все пути по социальной лестнице кроме одного - вниз.
Кстати,не помогло.Революция таки свершилась:)Ссылки и каторга только закалили будущих революционеров.
В том что не помогло виноват лишь излишний либерализм режима.
но... Что ни есть, все к лучшему. Хоть и через дикие испытания, но государство было создано. Справедливое государство.
но... Что ни есть, все к лучшему. Хоть и через дикие испытания, но государство было создано. Справедливое государство.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Давайте включим образное мышление и предположим, что всё это протестное движение - это некая многотысячная толпа, стоящая на огромной площади ... Как разогнать сию толпу и отбить охоту собираться в кучу? Да очень просто!
-------------------------------
Стоит толпа, Стоит напротив власть. меж ними некий чистый от тел промежуток...
Спокойненько, мирно, без резких движений, подходим к толпе и выдергиваем одного из первых рядов, любого.
И выводим так, чтобы все видели его и начинает бить жестоко. ногами, дубинами, всем что под руку попадется. Бить так, чтобы ВСЕ видели, видели в мельчайших деталях. Жестоко, до кровавой лужи, до кишков на булыжнике... и оставляем валяться на том булыжнике...
Потом так же, неторопливо, спокойно идем опять к толпе выдергиваем второго и делаем с ним тоже самое. Когда мы пойдем за третьим - толпа побежит с площади. Это гарантированно. Ибо такие действия разбивают коллективную смелость толпы на атомы личныного страха. Повтою: личного! А это - это уже совсем другое дело. Страх за себя любимого заставит бежать подальше и забиться поглубже. Ибо "свою рубашку, что ближе к телу" еще никто не отменял.
Это так, образно... Что мы видим сейчас? А ничего! Мы "выдергиваем" некоего не до а после. Выдернули, спрятали и вдали от глаз толпы начинаем читать ему морали и грозить неким наказанием. Надо не так. Каждого из ключевых - выдернули, и прилюдно, чтоб из каждого чайника на кухне страх сочился, и главное быстро и по максимуму размазать до кишков - антигосударственная деятельность, предельный срок и всё такое.
Что мы видим сейчас? А ничего, кроме гнилого либерализма (именно либерализма, а не либерастии). Тот же самый Навальный - сколько можно ему пальчиком грозить? Та же самая Соболь - чего ее пиарить? Те же самые либерасты типа Никулина, Гойзмана, Собчак и прочая,прочая, прочая - чего их по телеку пиарить и позволять взбалтывать говно на просторах необъятной?
Каждый, рискнувший колыхнуть страну должен громко исчезнуть. Громко! Но исчезнуть. И всплыть в толпе только в виде смутного слуха - мол , где-то там, на салехарде лес валит или рубит уголёк...
Методологию надо выбирать традиционную. Она отработана давно! Громкий процесс а потом - забвение. И только шепот по кухням: то ли сидит, то ли уже "не выдержал тягот". и страх, страх струящийся по спине холодными каплями... А вдруг меня следующий раз? А вдруг моего недоросля? Только страх заставит угомониться этих "борцунов" ...
Знакомый метод? Несомненно знаком! И еэто - да, Вы правы, методы Иосифа виссарионовича. Жестко. Можно сказать - жестоко! Но они сработают. Удержут страну от распада , а государство - от анигиляции. Этот страх заставит думать недореволюционеров не о том, чем занять метующуюся от безделья душу на улице, а о том, что выйдя на улицу можно исчезнуть с тех улиц очень надолго. И не вверх идти по жизни, а скатитья в её подвал.
-------------------------------
Стоит толпа, Стоит напротив власть. меж ними некий чистый от тел промежуток...
Спокойненько, мирно, без резких движений, подходим к толпе и выдергиваем одного из первых рядов, любого.
Одного.
И выводим так, чтобы все видели его и начинает бить жестоко. ногами, дубинами, всем что под руку попадется. Бить так, чтобы ВСЕ видели, видели в мельчайших деталях. Жестоко, до кровавой лужи, до кишков на булыжнике... и оставляем валяться на том булыжнике...
Потом так же, неторопливо, спокойно идем опять к толпе выдергиваем второго и делаем с ним тоже самое. Когда мы пойдем за третьим - толпа побежит с площади. Это гарантированно. Ибо такие действия разбивают коллективную смелость толпы на атомы личныного страха. Повтою: личного! А это - это уже совсем другое дело. Страх за себя любимого заставит бежать подальше и забиться поглубже. Ибо "свою рубашку, что ближе к телу" еще никто не отменял.
Это так, образно... Что мы видим сейчас? А ничего! Мы "выдергиваем" некоего не до а после. Выдернули, спрятали и вдали от глаз толпы начинаем читать ему морали и грозить неким наказанием. Надо не так. Каждого из ключевых - выдернули, и прилюдно, чтоб из каждого чайника на кухне страх сочился, и главное быстро и по максимуму размазать до кишков - антигосударственная деятельность, предельный срок и всё такое.
Что мы видим сейчас? А ничего, кроме гнилого либерализма (именно либерализма, а не либерастии). Тот же самый Навальный - сколько можно ему пальчиком грозить? Та же самая Соболь - чего ее пиарить? Те же самые либерасты типа Никулина, Гойзмана, Собчак и прочая,прочая, прочая - чего их по телеку пиарить и позволять взбалтывать говно на просторах необъятной?
Каждый, рискнувший колыхнуть страну должен громко исчезнуть. Громко! Но исчезнуть. И всплыть в толпе только в виде смутного слуха - мол , где-то там, на салехарде лес валит или рубит уголёк...
Методологию надо выбирать традиционную. Она отработана давно! Громкий процесс а потом - забвение. И только шепот по кухням: то ли сидит, то ли уже "не выдержал тягот". и страх, страх струящийся по спине холодными каплями... А вдруг меня следующий раз? А вдруг моего недоросля? Только страх заставит угомониться этих "борцунов" ...
Знакомый метод? Несомненно знаком! И еэто - да, Вы правы, методы Иосифа виссарионовича. Жестко. Можно сказать - жестоко! Но они сработают. Удержут страну от распада , а государство - от анигиляции. Этот страх заставит думать недореволюционеров не о том, чем занять метующуюся от безделья душу на улице, а о том, что выйдя на улицу можно исчезнуть с тех улиц очень надолго. И не вверх идти по жизни, а скатитья в её подвал.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Фидель, эти методы не могут работать в 2019. Это лишь приведет к санкциям и изоляции. Мне кажется нужно поучится у пиндосов тому, как скручивать протесты. В частности как они разобрались с Occupy Wallstreet. Кстати об этом Полковник писал недавно. Пару агентов в ряды недореволюционеров, пару провокаций против "мирных" демонстрантов, а потом пидорас@@@ уже всех кто под рукой у полиции. Макрон использовал ту же тактику, чтобы сдуть (подспустить) желтые тьльпаны... тьфу жилеты...
Еще как могут! Санкции? Начхать! Мы самодостаточны. и если мне не изменяет память, то наше государство 70 лет прожило под теми или иными санкциями. И ничего! Росли и развивались.
Учиться у пиндосов? - Так они ничего своего не придумали. И методы воспитания "патриотизма", и методы подавления они срисовали у Советского Союза. Разве что немного углубили и расширили.
Агенты? Так это тоже срисовано у нас! Конкретно срисовано. Вспомните, почему в пору расцвета нашей системы не было никаких "движений", оппозиции, терактов и всяческих подпольных организаций. Государство пресекало всё на этапе замысла а не реализации. Именно замысла, заблаговременно узнавая о таковых. Ну вы понимаете, откуда узнавало!
Ничто не ново под Луной... Всё это уже существует. Только у нас не используется. Почему?
Учиться у пиндосов? - Так они ничего своего не придумали. И методы воспитания "патриотизма", и методы подавления они срисовали у Советского Союза. Разве что немного углубили и расширили.
Агенты? Так это тоже срисовано у нас! Конкретно срисовано. Вспомните, почему в пору расцвета нашей системы не было никаких "движений", оппозиции, терактов и всяческих подпольных организаций. Государство пресекало всё на этапе замысла а не реализации. Именно замысла, заблаговременно узнавая о таковых. Ну вы понимаете, откуда узнавало!
Ничто не ново под Луной... Всё это уже существует. Только у нас не используется. Почему?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Потому что для этого надо владеть печатным долларовым станком. Времена такие, что за все платить надо, чтобы людей покупать. Пиндосы могут позволить, а больше никто, чтобы за каждым следить. Китай в том числе...
Что касается санкций и изоляции, так тоже время другое. Тогда был соц.лагерь, почти пол мира, 48% мировой экономики. Сейчас Россия одна, 2%. Без экспорта никуда. Равно как, для примеру, и Германия и Япония и Китай.
Что касается санкций и изоляции, так тоже время другое. Тогда был соц.лагерь, почти пол мира, 48% мировой экономики. Сейчас Россия одна, 2%. Без экспорта никуда. Равно как, для примеру, и Германия и Япония и Китай.
Чтобы предотвратить попытки совершить госпереворот, надо реально бороться с заговорщиками: надо арестовать 100человек- арестуйте, причем организаторов типа Макаревичей, Навальных, Собчаков, Явлинских и т. д.
Этого нет и пока не предвидется, тогда о чем разговор? - Переливание из пустого в порожнее. Мы можем только обсуждать увеличивающее количество оболваниваемых ими людей. Причем они будут вовлекать в свои ряды и граждан, недовольных правительственными реформами-тех, кто по-существу, патриоты, выступающие против социального неравенства.
Жесткие меры действенны, если они предпринимаются правительством патриотов и - опасны, если правители - космополиты.
Этого нет и пока не предвидется, тогда о чем разговор? - Переливание из пустого в порожнее. Мы можем только обсуждать увеличивающее количество оболваниваемых ими людей. Причем они будут вовлекать в свои ряды и граждан, недовольных правительственными реформами-тех, кто по-существу, патриоты, выступающие против социального неравенства.
Жесткие меры действенны, если они предпринимаются правительством патриотов и - опасны, если правители - космополиты.
Мы можем только обсуждать увеличивающее количество оболваниваемых ими людей.
Загляни в себя. Может Ты сам оболванен. Тебя бы устроило, ели в России построили один большой концентрационный лагерь и тех, кто не думает как Ты, сразу туда.
Если уже дожили до того, что у властей надо спрашивать разрешение на мирные прогулки, то уже настали сумерки.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Без мученья нет леченья, как и ученья.
Именно на таких людей, как вы вся эта движуха и рассчитана. Вас обьединяет недовольство властью, а вот предполагаемые цели - разные:Явлинские и Собчаки просто хотят стать главными у кормушки, а вы хотите социальной справедливости. Но после переворота, править будут именно они, а вам дадут тумаков и пошлют далеко.. работать в лагерь для интернированных.
Именно на таких людей, как вы вся эта движуха и рассчитана. Вас обьединяет недовольство властью, а вот предполагаемые цели - разные:Явлинские и Собчаки просто хотят стать главными у кормушки, а вы хотите социальной справедливости. Но после переворота, править будут именно они, а вам дадут тумаков и пошлют далеко.. работать в лагерь для интернированных.
надо арестовать 100человек- арестуйте, причем организаторов типа Макаревичей, Навальных, Собчаков, Явлинских и т. д.
-----------------------------
именно это я и имел в виду выше, под образом "выдернуть и пинать перед толпой до крови"
-----------------------------
именно это я и имел в виду выше, под образом "выдернуть и пинать перед толпой до крови"
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
№53 ? comandаnte Пользователя нет Вчера, 12:52
надо арестовать 100человек- арестуйте, причем организаторов типа Макаревичей, Навальных, Собчаков, Явлинских и т. д.
Арестовать это конечно красиво, но вы уверены, что они враги??? Вам они не нравятся? Может они такие же патриоты своей страны, но взгляды их на развитие страны отличатся от ваших, они призывают грабить народ? Загонять в концлагеря? Вы конституцию нарушаете, так как в РФ нет монополии на идеологию!
Понимаете как сложно получается??? Клеить ярлыки легко, но труднее искать точки соприкосновения.
Конечно есть и прямые враги которые разрушают страну в угоду забугорья, а тут свои сложности - кто разрушает сегодня реально страну?????????
Идеологи и цели развития Страны - вот главнейший вопрос для РФ сегодня, а этот вопрос висит в воздухе и дальше что? Все остальное это следствие этих нерешенных вопросов! Пока страна живет по импортной Конституции так и будет народ грызца ... и по указки яшика и властной печати бить друг другу фейсы...
-----------------------------
именно это я и имел в виду выше, под образом "выдернуть и пинать перед толпой до крови"
А если случайно вас выдернут из толпы??? Просто вы идете в толпе народа по своим делам - подъедет воронок и понеслось ваше тело по кочкам.... Думаете так невозможно сегодня ???
надо арестовать 100человек- арестуйте, причем организаторов типа Макаревичей, Навальных, Собчаков, Явлинских и т. д.
Арестовать это конечно красиво, но вы уверены, что они враги??? Вам они не нравятся? Может они такие же патриоты своей страны, но взгляды их на развитие страны отличатся от ваших, они призывают грабить народ? Загонять в концлагеря? Вы конституцию нарушаете, так как в РФ нет монополии на идеологию!
Понимаете как сложно получается??? Клеить ярлыки легко, но труднее искать точки соприкосновения.
Конечно есть и прямые враги которые разрушают страну в угоду забугорья, а тут свои сложности - кто разрушает сегодня реально страну?????????
Идеологи и цели развития Страны - вот главнейший вопрос для РФ сегодня, а этот вопрос висит в воздухе и дальше что? Все остальное это следствие этих нерешенных вопросов! Пока страна живет по импортной Конституции так и будет народ грызца ... и по указки яшика и властной печати бить друг другу фейсы...
-----------------------------
именно это я и имел в виду выше, под образом "выдернуть и пинать перед толпой до крови"
А если случайно вас выдернут из толпы??? Просто вы идете в толпе народа по своим делам - подъедет воронок и понеслось ваше тело по кочкам.... Думаете так невозможно сегодня ???
Цитата: Тагир
Номер статьи 13. Чертова дюжина. В году 13 лунных месяцев.
Люди лунного света.
13 несчастливое число.
Это сигнал, который подают своим дегенераты, выродки -слуги дьявола.
Есть еще ,так называемые святые. Рабы божьи. Не путать.
Читаем книгу Климова Григория "Имя мое легион." С любого места.
Люди лунного света.
13 несчастливое число.
Это сигнал, который подают своим дегенераты, выродки -слуги дьявола.
Есть еще ,так называемые святые. Рабы божьи. Не путать.
Читаем книгу Климова Григория "Имя мое легион." С любого места.
Религию придумали люди, какие легионы, хватит уже страшилок средневековых
Цитата: Русский из Украины
Религию придумали люди, какие...
...люди. Зачем? Почему другие ведутся на придумку столько лет? Когда началась и Когда закончится религия?
Не знаете? Ну тогда понятно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Оболванены почти все, системой сложившейся оболванены, все думают в рамках, никто уже о свободе не задумывается, у всех свобода в рамках власти, насажденной человечеству власть имущими.
Помните такое?:
Любая власть, есть насилие над человеком.
Помните такое?:
Любая власть, есть насилие над человеком.
.
Цитата: IppolitM
Карамболь - вы в своем уме? вы б лучше среднеазиатских гастеров отлавливали и сдавали полиции, а то они у вас в Москве посредь бело дня людей убивают.
Соболята, навальнята и прочая либерастная публика - хуже гастапарбайтера преступника.
И поэтому ловить надо их.
P. S. А вам то какая боль за либеров? Или уже очко сжалось идти на прогулку, от мысли, что народ начнёт либерам дымоходы чистить?
№58 Карамболь Пользователя нет Вчера, 11:23
Цитата: IppolitM
Карамболь - вы в своем уме?
Соболята, навальнята и прочая либерастная публика - хуже гастапарбайтера преступника.
И поэтому ловить надо их.
P. S. А вам то какая боль за либеров?
Вы хоть понимаете, что вы говорите??? В РФ властная вертикаль - либералы (либерасты, либер..........). "Сам" лично говорит, что он либерал и ведет себя как либерал!
Вы против власти и президента призываете!!! Или вы совсем не разбираетесь в партийных понятиях?
"И они не за мои права вышли или выходят , а за свои и это они должны помнить. Или им опять с "народом не повезет"" - вы считаете себя "всем" народом? У них те же права как и у вас. И они имеют право требовать у вас соблюдение их прав - вот какой парадокс получается .
Они тоже имеют равные с вами права и вы "это должны помнить" .
Цитата: IppolitM
Карамболь - вы в своем уме?
Соболята, навальнята и прочая либерастная публика - хуже гастапарбайтера преступника.
И поэтому ловить надо их.
P. S. А вам то какая боль за либеров?
Вы хоть понимаете, что вы говорите??? В РФ властная вертикаль - либералы (либерасты, либер..........). "Сам" лично говорит, что он либерал и ведет себя как либерал!
Вы против власти и президента призываете!!! Или вы совсем не разбираетесь в партийных понятиях?
"И они не за мои права вышли или выходят , а за свои и это они должны помнить. Или им опять с "народом не повезет"" - вы считаете себя "всем" народом? У них те же права как и у вас. И они имеют право требовать у вас соблюдение их прав - вот какой парадокс получается .
Они тоже имеют равные с вами права и вы "это должны помнить" .
Цитата: dreddy
Рейтинг власти ниже плинтуса,рейтинг этих торчков ещё ниже рейтинга власти.какое то стойкое ощущение, что этих торчков выводит сама власть, чтобы спросить: Вы за этих или за тех? Было бы по другому, если б навальный сидел на нарах, дк ведь выйдет же через месяц,вместо этого ловят откровенных дэбилов,которым светит 3-8 лет и показывают это как они типо борются. Прекращайте этот цирк уже.покажите уже лидеров и провокаторов в суде...ловить маргиналов под всеобщий одобрямс и не трогать провокаторов- не делает чести,лишь показывает заказуху,непрекрытую и откровенную. А маргиналы будут всегда ,при любой власти и любом социальном строе
Ленин тоже в одной из своих речей говорил о низком рейтинге власти, о сращивании власти с провокатор ми и тд.
Но провокаторы и прочая шелупонь оказались отнюдь не на государственной службе, а на службе английской разведки..
Вот и Вы повторяеете те же тезисы в новой обертке. Грыльяж был раньше, теперь грильяж, послевкусие то же...
Цитата: Швондер
Мы можем только обсуждать увеличивающее количество оболваниваемых ими людей.
Загляни в себя. Может Ты сам оболванен. Тебя бы устроило, ели в России построили один большой концентрационный лагерь и тех, кто не думает как Ты, сразу туда.
Если уже дожили до того, что у властей надо спрашивать разрешение на мирные прогулки, то уже настали сумерки.
Против мирных прогулок не перерастающих в толпы долбо..в никто не возражает. Но "мирно гуляющих" должны понимать, что если нарушает покой других, котрыые не согласны с их пронулками, то могут горести.
Или пусть уважают других, не выпячивая свое Я и Мне и Я хочу за права народа и тд. Есть е кто не хотят и их надо уважать.
И они не за мои права вышли или выходят , а за свои и это они должны помнить. Или им опять с "народом не повезет"
Цитата: comandаnte
Всё верно, Полковник! Статья 13 - это оружие, нацеленное в будущее России. Фактически, это как бы некий "разрыхлитель" для общества. Согласен с Вами на сто процентов! нет идеи - нет будущего. Нет общности интересов. каждый в себе и каждый сам за себя. Такое общество легко развернуть любую, нужную кому-то сторону, или вообще, как пыль - развеять по ветру.
Есть идея, которую власти пытаются навязать народу. Это православие. Не даром в России строительство храмов строится бешенными темпами. Вот так, в 21-ом веке нас пытаются загнать в феодальное прошлое. Смирение и безропотное подчинение- вот всё, что требуется власти от народа. Иначе как кретинизмом это не назвать. Кто-то ещё верит во вменяемость солнцеликого?
Не будьте наивными. Человек, который надеялся с помощью т.н. "материнского капитала" на резкий скачок рождаемости, при этом разрушая школы, детсады и прочие детские заведения, лишая родителей достойной зарплаты, а то и вовсе работы, априори не может быть здравомыслящим человеком. Здравомыслящим человеком, также, нельзя назвать существо, которое настроило против себя почти все ведущие страны, и при этом своей античеловечной внутренней политикой всё больше и больше вызывает на себя ненависть собственного народа.
Не знаю, может быть права была бывшая супруга ВВП, заявившая, что у руля находится не Владимир Владимирович Путин. Что его подменили. Ну зачем ей надо было на всю страну такое заявлять? По крайней мере всё это очень похоже на правду.
Цитата: Iron Felix
По крайней мере всё это очень похоже на правду.
Брехня. Не берите в голову, Вам ее морочат.
Бога нет, сказал Остап.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Представьте- у него есть идея.Ты чего покурил или укололся, перед тем как написать эту хрень! Чистой воды "заказуха" с госдеповским душком. Доказывать, что ты ошибаешься - себя не уважать.
Цитата: comandаnte
Достаточно вспомнить биографию многих революционеров... Как нам в школе рассказывали? За участие в "студенческих волнениях" исключали из университетов, закрывали все пути по социальной лестнице кроме одного - вниз.
Ленина выперли из университета Казани. Университет носит его имя.
А ректором этого университета был великий учёный Лобачевский.
Его имя должен носить университет.
В честь Ленина называли в стране ВСЕ.
За референдум по изменению колониальных статей! За суверенитет России. Тварей разшатывающих ситуацию в стране по серьезному привлекать к ответственности.
Цитата: Северянинко
Все верно. У моей квартиры такой номер, никакой аномалии не наблюдаю.
22 тоже число. Но оно тоже иногда является сигналом. Почему , не знаю.
Цитата: VSZ
№58 Карамболь Пользователя нет Вчера, 11:23
Цитата: IppolitM
Карамболь - вы в своем уме?
Соболята, навальнята и прочая либерастная публика - хуже гастапарбайтера преступника.
И поэтому ловить надо их.
P. S. А вам то какая боль за либеров?
Вы хоть понимаете, что вы говорите??? В РФ властная вертикаль - либералы (либерасты, либер..........). "Сам" лично говорит, что он либерал и ведет себя как либерал!
Вы против власти и президента призываете!!! Или вы совсем не разбираетесь в партийных понятиях?
"И они не за мои права вышли или выходят , а за свои и это они должны помнить. Или им опять с "народом не повезет"" - вы считаете себя "всем" народом? У них те же права как и у вас. И они имеют право требовать у вас соблюдение их прав - вот какой парадокс получается .
Они тоже имеют равные с вами права и вы "это должны помнить" .
Цитата: IppolitM
Карамболь - вы в своем уме?
Соболята, навальнята и прочая либерастная публика - хуже гастапарбайтера преступника.
И поэтому ловить надо их.
P. S. А вам то какая боль за либеров?
Вы хоть понимаете, что вы говорите??? В РФ властная вертикаль - либералы (либерасты, либер..........). "Сам" лично говорит, что он либерал и ведет себя как либерал!
Вы против власти и президента призываете!!! Или вы совсем не разбираетесь в партийных понятиях?
"И они не за мои права вышли или выходят , а за свои и это они должны помнить. Или им опять с "народом не повезет"" - вы считаете себя "всем" народом? У них те же права как и у вас. И они имеют право требовать у вас соблюдение их прав - вот какой парадокс получается .
Они тоже имеют равные с вами права и вы "это должны помнить" .
Президент уже заявил о крахе "либеральной идеи" в интервью FT.
Нарушение общественного порядка несанкционированными шествиями - это и есть неуважение к моим правам и соответственно вызывает неприятие с моей стороны.
Любое действие вызывает противодействие.
P. S. Их права не должны превалировать над правами остальных и не должны вступать в противодействие с Законом о собраниях, митингах и тд.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Негативное влияние на будущее. Это правильно, если родители не могут разъяснить своим отпрыскам правила поведения и жизни в обществе, не учат отвечать за свои поступки, то как-то необходимо государству реагировать на это скакание. Просто порки ремнём уже мало. И ни в коем случае не допускать подобных в структуры, от которых зависит жизнь страны, людей. Такие ненадёжные должны быть всегда поднадзорны, как это и было в истории России.