Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Платошкин за «новый капитализм»?
Популярный российский политик, Николай Платошкин, выступил создателем общественного движения "За новый социализм". Что в этом движении нового и сколько там социализма?
На "Политикусе" постоянно не утихают споры: "Кто вы такой, Платошкин?". Давайте "прильнем" к первоисточнику, а конкретно, почитаем программу движения и попытаемся разобраться, что строит Николай Николаевич, сколько коммуниста в этом, без сомнения, неординарном человеке. Итак, читаем, анализируем, думаем.
- Реальная национализация природных ресурсов, железнодорожного транспорта и энергоснабжения. Большая часть прибыли госкомпаний в этих сферах должна идти на общесоциальные блага (образование, наука, здравоохранение, дорожная сеть, социальные выплаты). - Ну, допустим. Вопрос, Госбанк так и будет надгосударственным органом? Коммерческие банки так и будут существовать неподконтрольно государству? Стратегические отрасли, в том числе и оборонные, будут так же принадлежать частным лицам, в том числе иностранным гражданам? Что с земельным вопросом? С плановой экономикой? Основой экономики так и будут являться рыночные отношения? Это социализм?
- Перевод части доходов от экспорта нефти и газа на личный счет каждому россиянину, платившему взносы в пенсионный фонд как минимум 15 лет. - Ну, допустим. Только, что это даст? Хорошо, человек пошел работать в 18 лет, в 33 он начал получать на некий личный счет некие суммы. И что? А до 33 трех он будет социально обделенным? А это возраст, в котором формируется семья, рождаются дети и проч. Это социализм? Весь доход от экспорта нефти и газа должен быть полностью (не часть) направлен на индустриализацию, фундаментальную и прикладную науку для создания высокотехнологичных отраслей и, соответственно высокооплачиваемых рабочих мест, на которых и будут работать и 18- и 33- и 50- летние.
- Отмена антинародной пенсионной реформы. Пенсионный возраст 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Минимальный трудовой стаж для получения пенсии по старости для женщин и мужчин -35 лет. Дневное высшее образование включается в пенсионный стаж. – Это да. Только, необходимо добавить, что пенсионерам продолжающим работать при наличии желания, сил и возможности гарантируются равные выплаты с неработающими, это будет стимулировать людей трудиться и после достижения пенсионного возраста (вот тебе и трудовые квалифицированные ресурсы и не надо поднимать возраст) . Не увидел ничего про социальные гарантии инвалидам и другим социально- незащищенным гражданам.
- Бесплатное высшее и среднее образование без любых поборов с родителей. Отмена ЕГЭ. Зачисление в ВУЗы на основе конкурсного отбора. Государственное распределение отличников учебы. - Ну, хорошо. А почему отличников? Мы их бесплатно учили. Всех в обязательном порядке отработать 3 года по распределению. Отличникам, наоборот, свободное распределение по выбору.
Почему-то в программе нет ничего про бесплатное здравоохранение. Так и будем СМСками средства бедным ребятишкам собирать? - Прогрессивная система подоходного налогообложения – от 10 до 20%. Введение налога на роскошь. Введение налога на вывоз капитала 2%. Введение налога на недвижимость граждан России в странах НАТО. Снижение налога на единственное жилье (переход с кадастровой стоимости на налогообложение по жилой площади) и введение налога на вторую, третью и т.д. жилую недвижимость. Снижение НДС до 10%. Отмена НДС на производство средств производства и молочное животноводство. Перераспределение налоговых поступлений из центра в пользу регионов. – А вот тут, начинается самое интересное и принципиальное. «Новый социализм» подразумевает сохранение неравенства? Подразумевает вывоз капитала? Мы стыдливо попросим у олигархов платить за свои яхты, дворцы в Монако толику малую нам, нищебродам? Вывод денег из экономики страны продолжится, просто отщипнем у них 2%. Подразумевается сохранение эксплуатации и присвоение определенной группой лиц результатов труда остальных граждан. Это социализм?
- Замораживание тарифов естественных монополий и тарифов ЖКХ на 2 года в целях борьбы с инфляцией. Снижение налога на прибыль для предприятий, не повышающих отпускные цены в течение года. – Ну, допустим. А после 2-х лет? Т.е. частные компании, да еще монополии, в сфере ЖКХ сохраняются, но что-то заставит их работать вопреки законам рынка. Аплодисменты!
- Постепенная реальная компенсация гражданам вкладов в Сбербанке СССР, замороженных в 1991 году. - Замечательно. Только, что это даст? Напечатаем необеспеченных ничем денег и раздадим. В наших капиталистических условиях, только намек правительства на индексацию пенсий сразу поднимает цены на муку и гречку. Это закон нашей экономики. Николай Николаевич, Вы мечтатель, оторванный от реальности!
- Запрет работы в офшорах для любых компаний с государственным участием, а также для всех частных компаний, на которых занято не менее 500 человек. - Так Вы же, вроде, в п.5, подразумеваете, что будет вывоз капитала, с обложением налогом 2%, а офшоры, это разве не вывоз капитала, произведенного в стране, нет? Нестыковочка.
- Введение в УК РФ конфискации имущества в качестве наказания за расхищение государственных средств. - Ура!
- Запрет на занятие должностей на государственной службе лицам (и их прямым родственникам), имеющим недвижимость, акции и банковские счета за рубежом. - Так эта норма и сейчас действует, нисколько не мешая этим господам и «их прямым родственникам».
- Возможность отзыва любого выборного лица (включая президента), проработавшего не менее половины срока полномочий путем референдума. – Ура! Если у нас сохраняется буржуазная республика, поскольку в социалистической стране далеко не президентская власть, а власть Советов.
- Срок полномочий президента и депутатов Федерального собрания – 4 года (допускается лишь однократное повторное переизбрание) с возможностью отзыва по истечении 2 лет. Заработная плата президента – не более 10-кратной средней зарплаты по стране, членов Федерального собрания – не более 4-кратной. – Опять, буржуазная президентская республика и буржуазный парламент. Это социализм? Еще раз напоминаю, Социализм - это власть Советов.
- Прямые выборы населением судей районных и областных судов. Кандидат в судьи не имеет права работать в органах Следственного комитета, полиции и прокуратуры в течение 5 лет перед избранием судьей. Отчет судей перед избирателями каждый месяц с прямой трансляцией в интернет - Ура!
- Облегчение процедуры проведения референдумов и организации митингов и демонстраций. - Ну, допустим. То есть, народ при «новом социализме» будет опять недоволен своим положением и продолжит протестовать. Это социализм? Может быть, свобода слова, свобода собраний и свобода совести?
- Квалификация коррупции как особого тяжкого преступления в УК РФ – Ура!
- Переименование полиции в милицию – Ура, если суть опять вернется к определению милиции, как органа защиты народом своих законных прав.
- Прямые выборы членов Совета Федерации. Кандидат должен постоянно проживать на территории региона не менее 5 лет перед выборами. Прямые выборы глав регионов. Отмена т.н. «муниципального фильтра». - Опять принципиальный момент. То есть, сохраняется нынешнее политическое устройство страны в виде буржуазной президентской республики с буржуазным парламентом. Здорово! Сохраним власть буржуазии, передав ее новым буржуям. Это социализм? Советская власть при «новом социализме», диктатура производительного класса (рабочих, крестьян, работников коллективных предприятий и проч.) не подразумевается. Опять сращивание капитала и власти, опять государство, защищающее интересы узкого круга владельцев заводов, газет, пароходов. Где народовластие, где органы самоуправления трудящихся, где Советское Социалистическое государство, Николай Николаевич?
- В целях обеспечения честности выборов в состав избирательных комиссий не могут входить лица, находящие на государственной или муниципальной службе. Прямая трансляция подсчета голосов в интернет с демонстрацией итогового протокола. – Ну, допустим. И что?
- Восстановление союзного государства на базе республик бывшего СССР на основе свободного волеизъявления их граждан. – Ну, допустим. А что заставит граждан свободно волеизъявить? У них там свои местные ханы и господари. Они почему пойдут добровольно к нашим ханам? Ведь, по Платошкину, они сохраняются.
- Изменение государственной символики России:
- красный флаг с серпом, молотом и пятиконечной звездой в левом верхнем углу (Знамя Победы).
- двуглавый орел без монархических символов (короны, державы и скипетра).
- гимн СССР.
Это - мое любимое. Скрестим ужа с ежом. Николаич, Вы же историк! «Двуглавый орел без монархических символов (короны, державы и скипетра)», это же герб Керенского!!! - красный флаг с серпом, молотом и пятиконечной звездой в левом верхнем углу (Знамя Победы).
Ну, и в итоге. Уважаемый Николай Николаевич, социализм, это не то, что вы изложили в своей политической программе. Социализм - государственный и общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства и при котором осуществляется принцип: от каждого по его способностям, каждому по его труду. Это экономическая система и общественный строй, где на первый план выдвигается идея всеобщего равенства и справедливости, нет классового разделения общества, и, где основными чертами являются общественная собственность, коллективный труд и плановость.
Всего этого, к сожалению, нет в вашей "программе". А есть попытка устройства подлакированного, да, может быть, более социального, но самого настоящего капитализма!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Без реформы Конституции РФ - это просто филькина грамота от пиндосов и
замануха по принципу: "обещай побольше, вешать будем потом".
Второй Горбачёв и Порошенко-Вальцман в одном лице...
Про референдум у Платошкина ни одного слова.
Мечтает замылить новость о референдуме по реформе Конституции РФ,
чтобы народ не пошёл голосовать.
Платошкин - рупор пиндосов...
замануха по принципу: "обещай побольше, вешать будем потом".
Второй Горбачёв и Порошенко-Вальцман в одном лице...
Про референдум у Платошкина ни одного слова.
Мечтает замылить новость о референдуме по реформе Конституции РФ,
чтобы народ не пошёл голосовать.
Платошкин - рупор пиндосов...
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
MarilynM не читатель-она писатель.
Статья прочитана, полностью.
Оценка предложений Н.Н. Платошкина - "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".
Оценка предложений Н.Н. Платошкина - "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".
"И его несло".
Цитата: Tired Cat
"И его несло".
Поносом...
Остапа понесло Поп Гапон просто!
Цитата: Solar wind
Статья прочитана, полностью.
Оценка предложений Н.Н. Платошкина - "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".
Оценка предложений Н.Н. Платошкина - "Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно".
Светоч с Остапом
"
чужие(ц)Путин
на этом празднике жизни"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
SanSanych
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
Цитата: Rom69
SanSanych
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
Я где-то сказал что "топлю" за Платошкина? Зачем мне эта ваша "полит-информация для школьника"? Что-то ОПГ ваша совсем распоясалась - шпана...
Цитата: SanSanych
Цитата: Rom69
SanSanych
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
Я где-то сказал что "топлю" за Платошкина? Зачем мне эта ваша "полит-информация для школьника"? Что-то ОПГ ваша совсем распоясалась - шпана...
Плюсик поставил на ролик Платошкина?
Поставил!
Значит топишь за него!
ЛОГИКИ как не было, так и нету у тебя, ни мужской, ни женской логики!
Ну, никакой логики. Совсем никакой...
И не прикидывайся тут божим одуванчиком.
Ёлочки мои зелёненькие.
Цитата: MarilynM
Цитата: SanSanych
Цитата: Rom69
SanSanych
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
И вот такая хрень повсеместна - "не читал но осуждаю"...
АУ - минусёры! Вы хоть абзац статьи прочитали?
_________________________________________________________________
Не АУ!, а УА-УА... клич сподвижников Платошкина... Кого он предлагает во власть для осуществление его популистских идей? Себя любимого, зависимого от штатов до мозга костей, Кургиняна с его "Сутью времени" ,созданной Соросом, деда Зю с его двумя инфарктами и оффшорами? Уши Ходорковского торчат из под всех колпаков! Что пургу-то читать? Сейчас утюг включим и все услышим...
Детский сад,штаны на лямках...
Я где-то сказал что "топлю" за Платошкина? Зачем мне эта ваша "полит-информация для школьника"? Что-то ОПГ ваша совсем распоясалась - шпана...
Плюсик поставил на ролик Платошкина?
Поставил!
Значит топишь за него!
ЛОГИКИ как не было, так и нету у тебя, ни мужской, ни женской логики!
Ну, никакой логики. Совсем никакой...
Ёлочки мои зелёненькие.
А где ты тут ролик увидела?!
Здесь размышления realman-а о "программе-П" - весьма правильные и критичные...
А у секты это уже на уровне рефлекса.
Ролик-размышления.
Крутится и крутится одна и та же мыслЯ!
У попа была собака, поп её любил, она съела кусок мяса
и т.д...
Крутится и крутится одна и та же мыслЯ!
У попа была собака, поп её любил, она съела кусок мяса
и т.д...
Плюсик поставил на ролик Платошкина?
Так где ролик? - ответь!
Ваша ОПГ заминусила статью просто за фото платошки?! Вы конченные...
Цитата: SanSanych
Плюсик поставил на ролик Платошкина?
Так где ролик? - ответь!
Ваша ОПГ заминусила статью просто за фото платошки?! Вы конченные...
Где, где?
У realman-а в голове.
Видать, что он уже все ролики Платошкина по 20 раз пересмотрел и наизусть выучил.
Цитата: MarilynM
Цитата: SanSanych
Плюсик поставил на ролик Платошкина?
Так где ролик? - ответь!
Ваша ОПГ заминусила статью просто за фото платошки?! Вы конченные...
Где, где?
У realman-а в голове.
Видать, что он уже все ролики Платошкина по 20 раз пересмотрел и наизусть выучил.
А статья, заметьте, против Платошкина Хоть иногда читайте что в статьях написано, а вы сразу "шашкой махать"...
Тогда и нечего рекламировать подпидосную программу
Платошкина.
Логично?
Логично!
Платошкина.
Логично?
Логично!
Заметьте ,ваша одна мысля . Вторая не рождена , вакуум.
Уважаемый коллега, спасибо за оценку и понимание происходящего.
Цитата: SanSanych
Я где-то сказал что "топлю" за Платошкина? Зачем мне эта ваша "полит-информация для школьника"? Что-то ОПГ ваша совсем распоясалась - шпана...
И это- хрустальная правда ! Все ,что необходимо знать и говорить о Платошкине , вам предоставляют методички. А если не они, то набитая опилками голова . Выбор невелик , печаль!
Цитата: Granit
Цитата: SanSanych
Я где-то сказал что "топлю" за Платошкина? Зачем мне эта ваша "полит-информация для школьника"? Что-то ОПГ ваша совсем распоясалась - шпана...
И это- хрустальная правда ! Все ,что необходимо знать и говорить о Платошкине , вам предоставляют методички. А если не они, то . Выбор невелик , печаль!
Что вы несёте - какие методички?!
Ваша ОПГ опустила в минус статью "против-Платошкина" даже не читая, только увидев платошкину фотку... Так где и у кого набитая опилками голова?!
Полагаете , ваш бред имеет хоть какой-то вес ? К тому же вам изменила нарочитая интеллигентность . Вы не школьник ,вы младенец , до школьника расти и расти. ОПГ,
политинформация ,как много глупости и ошибок . Клоун , Арлекин. Или пудель Артемон на службе у штатов. Только в таких вариациях. А информация, сэр, или как вас еще называть , не для вас , а против вас. Платошкин -враг России , и вы рядом. " Семейный портрет в интерьере" , Лукино Висконти отдыхает !
Много слышал я от вас ерунды в свой адрес , но , прочитав ваше словотворчество , усмехнулся ,настолько пустопорожнее содержание ,что и обсуждать нечего .
политинформация ,как много глупости и ошибок . Клоун , Арлекин. Или пудель Артемон на службе у штатов. Только в таких вариациях. А информация, сэр, или как вас еще называть , не для вас , а против вас. Платошкин -враг России , и вы рядом. " Семейный портрет в интерьере" , Лукино Висконти отдыхает !
Много слышал я от вас ерунды в свой адрес , но , прочитав ваше словотворчество , усмехнулся ,настолько пустопорожнее содержание ,что и обсуждать нечего .
Цитата: Granit
Полагаете , ваш бред имеет хоть какой-то вес ? К тому же вам изменила нарочитая интеллигентность . Вы не школьник ,вы младенец , до школьника расти и расти. ОПГ,
политинформация ,как много глупости и ошибок . Клоун , Арлекин. Или пудель Артемон на службе у штатов. Только в таких вариациях. А информация, сэр, или как вас еще называть , не для вас , а против вас. Платошкин -враг России , и вы рядом. " Семейный портрет в интерьере" , Лукино Висконти отдыхает !
Много слышал я от вас ерунды в свой адрес , но , прочитав ваше словотворчество , усмехнулся ,настолько пустопорожнее содержание ,что и обсуждать нечего .
политинформация ,как много глупости и ошибок . Клоун , Арлекин. Или пудель Артемон на службе у штатов. Только в таких вариациях. А информация, сэр, или как вас еще называть , не для вас , а против вас. Платошкин -враг России , и вы рядом. " Семейный портрет в интерьере" , Лукино Висконти отдыхает !
Много слышал я от вас ерунды в свой адрес , но , прочитав ваше словотворчество , усмехнулся ,настолько пустопорожнее содержание ,что и обсуждать нечего .
"Полагаете , ваш бред имеет хоть какой-то вес ?"
Собрал в кучу слова с "претензией" на образованность и философию - смешно выглядит - клюква развесистая - максимум не хитрое ремесло, подвижная и беспринципная мораль и скрежетная злоба за недооценённость - сюжет для Достоевского (ц.е.н.)...
Полагаете, что Ваши уловки пиндосячьи никто не замечает, SanSanych?
Сначала отрекламировал realman пиндосячью программу
Платошкина, которая никоим образом не может быть выполнена без рефомы Конституции РФ, а потом слегка пожурил Платошкина...
Минус и Платошкину, и realman-у за неумение писать статьи.
Или так было задумано: отрекламировать Платошкина?
Сначала отрекламировал realman пиндосячью программу
Платошкина, которая никоим образом не может быть выполнена без рефомы Конституции РФ, а потом слегка пожурил Платошкина...
Минус и Платошкину, и realman-у за неумение писать статьи.
Или так было задумано: отрекламировать Платошкина?
Цитата: Мисс Марпл
Полагаете, что Ваши уловки пиндосячьи никто не замечает, SanSanych?
Сначала отрекламировал realman пиндосячью программу
Платошкина, которая никоим образом не может быть выполнена без рефомы Конституции РФ, а потом слегка пожурил Платошкина...
Минус и Платошкину, и realman-у за неумение писать статьи.
Или так было задумано: отрекламировать Платошкина?
Сначала отрекламировал realman пиндосячью программу
Платошкина, которая никоим образом не может быть выполнена без рефомы Конституции РФ, а потом слегка пожурил Платошкина...
Минус и Платошкину, и realman-у за неумение писать статьи.
Или так было задумано: отрекламировать Платошкина?
Фигасе - многоходовочка...
...нафигА только мух с котлетами смешивать? Причём здесь Конституция РФ? Лажанулись - признайте... Делов-то...
Всё верно Автор написал,лучше чем сейчас и не нужно. Продолжим курс собчаков на:
1.Дальнейшее обнищание народа.
2.Увеличени числа миллионеров и миллиардеров.
3.Безработица.
4Уничтожение социальной защищенности народа.
5.Увеличения налогов на трудящихся и банковская кабала.
6.Стремительное вымирание русских.
7.Низкий уровень медицинского обеспечения народа.
8.Отсутствие национальной идеологии.
9.Кап. экономика с кризисами и выбросами рабочих на улицу,ЦБ практически не работающим на экономику РФ.
10.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне!
Дальше продолжать? Могу цифры выложить.
Итог-Да здравствует олигархический капитализм самый обалденный строй на Шарике,убивший в 20 веке во имя бырышей свыше 100 миллионов человек в Мире,постоянный кладезь страданий,безработицы и кризисов и банковской кабалы!..
Чуть не забыл,спасибо Вольфович за напоминание: "Боже царя храни"
Специально для НОДА,как так произошло что за 20 лет не Шмогли Конституцию изменить? Ведь резко поменяли когда нужно век царствующий продлить и МВФ с Госдепом не помешали..А?..
1.Дальнейшее обнищание народа.
2.Увеличени числа миллионеров и миллиардеров.
3.Безработица.
4Уничтожение социальной защищенности народа.
5.Увеличения налогов на трудящихся и банковская кабала.
6.Стремительное вымирание русских.
7.Низкий уровень медицинского обеспечения народа.
8.Отсутствие национальной идеологии.
9.Кап. экономика с кризисами и выбросами рабочих на улицу,ЦБ практически не работающим на экономику РФ.
10.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне!
Дальше продолжать? Могу цифры выложить.
Итог-Да здравствует олигархический капитализм самый обалденный строй на Шарике,убивший в 20 веке во имя бырышей свыше 100 миллионов человек в Мире,постоянный кладезь страданий,безработицы и кризисов и банковской кабалы!..
Чуть не забыл,спасибо Вольфович за напоминание: "Боже царя храни"
Специально для НОДА,как так произошло что за 20 лет не Шмогли Конституцию изменить? Ведь резко поменяли когда нужно век царствующий продлить и МВФ с Госдепом не помешали..А?..
Цитата: Полковник Иванов
Всё верно Автор написал,лучше чем сейчас и не нужно. Продолжим курс собчаков на:
1.Дальнейшее обнищание народа.
2.Увеличени числа миллионеров и миллиардеров.
3.Безработица.
4Уничтожение социальной защищенности народа.
5.Увеличения налогов на трудящихся и банковская кабала.
6.Стремительное вымирание русских.
7.Низкий уровень медицинского обеспечения народа.
8.Отсутствие национальной идеологии.
9.Кап. экономика с кризисами и выбросами рабочих на улицу,ЦБ практически не работающим на экономику РФ.
10.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне!
Дальше продолжать? Могу цифры выложить.
Итог-Да здравствует олигархический капитализм самый обалденный строй на Шарике,убивший в 20 веке во имя бырышей свыше 100 миллионов человек в Мире,постоянный кладезь страданий,безработицы и кризисов и банковской кабалы!..
Чуть не забыл,спасибо Вольфович за напоминание: "Боже царя храни"
Специально для НОДА,как так произошло что за 20 лет не Шмогли Конституцию изменить? Ведь резко поменяли когда нужно век царствующий продлить и МВФ с Госдепом не помешали..А?..
1.Дальнейшее обнищание народа.
2.Увеличени числа миллионеров и миллиардеров.
3.Безработица.
4Уничтожение социальной защищенности народа.
5.Увеличения налогов на трудящихся и банковская кабала.
6.Стремительное вымирание русских.
7.Низкий уровень медицинского обеспечения народа.
8.Отсутствие национальной идеологии.
9.Кап. экономика с кризисами и выбросами рабочих на улицу,ЦБ практически не работающим на экономику РФ.
10.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне!
Дальше продолжать? Могу цифры выложить.
Итог-Да здравствует олигархический капитализм самый обалденный строй на Шарике,убивший в 20 веке во имя бырышей свыше 100 миллионов человек в Мире,постоянный кладезь страданий,безработицы и кризисов и банковской кабалы!..
Чуть не забыл,спасибо Вольфович за напоминание: "Боже царя храни"
Специально для НОДА,как так произошло что за 20 лет не Шмогли Конституцию изменить? Ведь резко поменяли когда нужно век царствующий продлить и МВФ с Госдепом не помешали..А?..
Пока реформы Конституции РФ ещё не было.
Пока идёт обсуждение поправок и предложений!
Реформа состоится после референдума.
Не надоело вводить людей в заблуждение и хохотать по любому поводу?
Смех без причины - признак...
20 лет реформы? Это как то иначе называется - установленный образ жизни , видимо. В чем реформы? То что не сумели, точнее не дали создать привлекательный образ жизни в России? То что искорежили Историю? То что республики разбежались от нас? То что от РПЦ поместные церкви уплыли? Госдеп виноват? МВФ?
Цитата: Полковник Иванов
Специально для НОДА,как так произошло что за 20 лет не Шмогли Конституцию изменить? Ведь резко поменяли когда нужно век царствующий продлить и МВФ с Госдепом не помешали..А?.
Чтобы МВФ с Госдепом не помешали, Путин создал ВОЕННЫЙ Перевес в современных вооружениях- как Сталин в 1945 году.ОСВОБОДИЛ Крым, в том числе для демонстрации стратегического мышления.
Одновременно запустил несколько проектов Мирового НОДа- БРИКС, 20-ку к 2020гг,..,...
С 2008, 12 лет- обычный срок подготовки действующих лиц в серьезных мероприятиях, года готовил непосредственных исполнителей для сегодняшнего рывка.
С 2011 года уничтожал террористическое подразделение армии США- ИГИЛ(запрещен в РФ).
И когда сшаксы ПРОВАЛИЛИСЬ со своими проектами, 90% у них опиралось на ИГИЛ(запрещен в РФ),тогда и запустил механизм изменения Конституции.
В общем у Путина все по порядку. По договоренности с Высшими силами.
И заметьте. Сшаксы опять загнали нас в угол, как с Крымом 22 февраля 2014г. Отступать некуда.
Тем более, что теперь,
с 15.01.2020г, в Третьем Риме, с точки зрения Римского Права правит Император.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Воспринимать скомороха Платошкина всерьёз - это для простаков.
"А после 2-х лет?" - а после 2-х лет хозяева платошкина уже прочно устроятся у корыта - и прикидываться белыми и пушистыми уже не будет нужно. Да и произойдёт это намного раньше 2-х лет - начнут грабить как и сейчас.
"Восстановление союзного государства на базе республик бывшего СССР" - то есть - в одно государство с габунистанцами, стрелявшими в спину нашим миротворцам и гордящимися этим? И с упырями, убивающими детей, женщин, стариков и сжигающими людей заживо - и тоже гордящимися этим? Или со "знакокачественными" белорусскими дебилами, которые возвели халяву от России в ранг гос. политики? или с чухонскими нацистами? Ну и далее по списку республик.
А так - просто переписали неграмотно достижения социализма в СССР и на всякий случай заложили мину в виде "союза" с разными ублюдками, искренне ненавидящими Россию.
"Восстановление союзного государства на базе республик бывшего СССР" - то есть - в одно государство с габунистанцами, стрелявшими в спину нашим миротворцам и гордящимися этим? И с упырями, убивающими детей, женщин, стариков и сжигающими людей заживо - и тоже гордящимися этим? Или со "знакокачественными" белорусскими дебилами, которые возвели халяву от России в ранг гос. политики? или с чухонскими нацистами? Ну и далее по списку республик.
А так - просто переписали неграмотно достижения социализма в СССР и на всякий случай заложили мину в виде "союза" с разными ублюдками, искренне ненавидящими Россию.
А так - просто переписали неграмотно достижения социализма в СССР и на всякий случай заложили мину в виде "союза" с разными ублюдками, искренне ненавидящими Россию.
Экономика СССР в мире была второй после США. Позже стала третьей. Достижения СССР очевидны и опытом нужно пользоваться.
Пунк 19 говорит о том, что двери для союза открыты. Когда в них постучатся – это другой вопрос, но постучатся. То, что Вы видите только упырей, дебилов и нацистов говорит о том, кто Вы есть на самом деле.
США сделали все, чтобы убрать конкурента (СССР) и до сих пор боятся, что ЕАЭС может перерасти в мощный союз аналогичный СССР. И именно Вы, стараетесь изо всех сил (на сайте), чтобы очернить Лукашенко (белорусов).
"То, что Вы видите только упырей, дебилов и нацистов" - понимаю вас и где-то даже сочувствую - всех ваших лучших друзей я обозначил - а вы и кинулись их защищать - укроиньських убийц, белорусских дебилов и чухонских нацистов.
Согласен с автором статьи. По некоторым пунктам- огромный плюс и за. А по некоторым, анализ, осмысление и доработка.
Автор и не заметил, что пытаясь облить помоями Платошкина, на самом деле озвучил реальные проблемы при современном политическом строе. Причем эти проблемы ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ и просто указами их не решить. Сам политический строй в России и сама власть просто не даст исправить все эти проблемы. Ведь эта власть стоит на этих проблемах и социальном неравенстве. Этот Платошкин пусть хоть горы золотые обещает, мне больше интересно почему власть не хочет думать о народе и с каждым годом все сильнее давит народ
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Автор и не заметил, что пытаясь облить помоями Платошкина, на самом деле озвучил реальные проблемы при современном политическом строе. Причем эти проблемы ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ и просто указами их не решить
Автор на пытался облить помоями. Помои, здесь излили и без меня, четырехголовые мумии. Автор именно изложил своё мнение, что бы он хотел увидеть в программе реальной оппозиционной силы.
Статье ...реальный огромный плюс .
Когда говорят о Социализме , то берут и делают ...правда она одна .
Всё остальное от лукавого , нельзя быть на половину беременной .
Когда говорят о Социализме , то берут и делают ...правда она одна .
Всё остальное от лукавого , нельзя быть на половину беременной .
Как вы представляете переход от олигархии к социализму? Это впринципе невозможно мирным путем
Начните с себя и со всей своей семьи , с друзей и знакомых .
Прекратите заниматься потреблятством ,как ни странно ходите на выборы , фотографируйте свой бюллетень , чтоб было чем ткнуть в морду лица пустобреху если он таковым окажется ...
Прекратите заниматься потреблятством ,как ни странно ходите на выборы , фотографируйте свой бюллетень , чтоб было чем ткнуть в морду лица пустобреху если он таковым окажется ...
Пардон, а при объявлении итогов голосования я как могу проверить за кого мой голос стоит если даже на руках будут такие "вещдоки"???
Прекратите заниматься потреблятством
Очередная Грета Тумберг???Дэр мутант от Деда мороза !
Вы в свои закрома барохла давно заглядывали ?
Вы в свои закрома барохла давно заглядывали ?
А зачем нам двуглавый орел?
И вашим, и нашим за копейку спляшем.. так что ли?
И вашим, и нашим за копейку спляшем.. так что ли?
Цитата: Ярина
А зачем нам двуглавый орел?
И вашим, и нашим за копейку спляшем.. так что ли?
И вашим, и нашим за копейку спляшем.. так что ли?
Герб Керенского нам уж точно не нужен, такой, который изображён выше.
У нас и сейчас есть орёл, но другой, который смотрит на запад и на восток,
охраняя Россию со всех сторон!
Социализм - государственный и общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства и при котором осуществляется принцип: от каждого по его способностям, каждому по его труду. Это экономическая система и общественный строй, где на первый план выдвигается идея всеобщего равенства и справедливости, нет классового разделения общества, и, где основными чертами являются общественная собственность, коллективный труд и плановость.
Не согласен с подменой понятий. В остальном - можно поговорить, если речь об общественной формации, подобной китайской конвергенции, но на основе диалектического урегулирования "вертикали и "горизонтали" власти.
Уточняю. Социализм - это социальная политика любого государства, даже древнеримского. Так, во время правления императора Октавиана Августа, в древнем Риме был социализм. Подменой понятия "социализм" начали грешить идеологи СССР, поскольку идею коммунизма практика 30-х годов дискредитировала своей примитивностью и деспотией. В результате ущербный коммунизм стали именовать социализмом, да и поводом таки стал формальный социализм коммунистического общественного строя и его государства.
Статья - примитивизм. Автор хочет увидеть в программе "Нового социализма" Манифест коммунистической партии. Или программу КПСС. Типа - Вся власть Советам! Заводы - рабочим! Землю - крестьянам!
Вся власть Советам! Заводы - рабочим! Землю - крестьянам!
А что предлагаете вы ?
Вся власть финансовым аферистам , торгашам барыгам и корпорациям ?
А что предлагаете вы ?
Вся власть финансовым аферистам , торгашам барыгам и корпорациям ?
После революции 1917-го года на Втором всероссийском съезде советов 26 октября (8 ноября по новому стилю) 1917 года был принят «Декрет о земле». Данным декретом изымались помещичьи земли, которые передавались местному самоуправлению для последующей передачи крестьянам. Однако, на самом деле передачи земель в собственность крестьян не произошло. С начала 1920-го по 1930-ый годы начала усиленно проводится коллективизация, подавляющая масса крестьян была репрессирована, лишена имущества, сослана в лагеря и ссылку.
Это вызвало массовый голод и крестьянские восстания. Самым известным стало Тамбовское восстание 1920-1921 годов, которое затронуло всё крестьянское население Тамбовской области.
Тамбовское восстание было жестоко подавлено, применялись концентрационные лагеря и химическое оружие. В итоге все земли были переданы в коллективные хозяйства (колхозы)
Это вызвало массовый голод и крестьянские восстания. Самым известным стало Тамбовское восстание 1920-1921 годов, которое затронуло всё крестьянское население Тамбовской области.
Тамбовское восстание было жестоко подавлено, применялись концентрационные лагеря и химическое оружие. В итоге все земли были переданы в коллективные хозяйства (колхозы)
Последствия гражданской войны , интервенцию "партнёров," белый террор , становление государства на новый путь справедливого общества ...я и без вас знаю .
Меня интересует , что предлагаете вы взамен справедливой системы Социального общества . ?
Меня интересует , что предлагаете вы взамен справедливой системы Социального общества . ?
подавляющая масса крестьян была репрессирована
- это конечно что-то новое. Предлагаю начать писать диссертацию, так как такой крупной и важной информации в истории еще не находили. На докторскую тянет минуя кандидатскуюА почему в пиндостане голод был?
И там, что ли, т. Сталин колхозы на техасщине и канзасщине организовывал?
И там, что ли, т. Сталин колхозы на техасщине и канзасщине организовывал?
Надо почитать "Гроздья гнева" и будет понятен масштаб голода в США. Как экономика мировая падала вниз и в это же время рост ее в СССР был такими темпами, что Китай бы позавидовал
Я не лезу со своей программой, так как уже достаточно немолод и политические игрища мне ни к чему. Я прочитал статью и высказал о ней свое мнение. Кстати, автор статьи тоже только критикует Платошкина, а свою программу почему не предлагает?
Если Вы внимательно прочли то, что я написал в качестве своих мыслей по поводу программы движения "За новый социализм", вы поймете, какова моя программа. Для Вас специально, чтобы наставленные мне Вами минусы не пропали даром, сообщаю. ННП подкупает своей энергией, харизмой, историческими знаниями, жаждой действия. Но! Если мы говорим о социализме, то он невозможен без власти Советов, как диктатуры производительного класса, и господствующей общественной собственности на средства производства. Плановая экономика в сфере производства средств производства, сырьевых и обрабатывающих отраслей, потребительского сектора, социальной сферы на основе единой государственной системы распределенных вычислений. Приоритет развития высокотехнологичных отраслей. Вся прибыль от добывающих отраслей направляется на развитие наукоемких и высокотехнологичных отраслей. Не возбраняется, приветствуется и обеспечивается государственной поддержкой коллективная собственность в сфере сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, общественного питания (колхозы, кооперативы, артели, товарищества), гарантия неприкосновенности индивидуальной собственности. Свобода совести, свобода слова, свобода собраний. Бесплатное образование, здравоохранение, государственное, а не страховое пенсионное обеспечение, гарантированная социальная помощь лицам с ограниченными возможностями. Гарантия на труд и отдых. Запрет движения финансовых средств за рубеж в обход государственной монополии на валютный оборот. Новая индустриализация, приоритетное развитие фундаментальной и прикладной науки с целью создания научной, кадровой, технической основы для создания высокотехнологичной промышленности и рабочих мест . Государственный протекционизм для российских предприятий во всех сферах. Отчетность всех органов власти, формируемых по производственно-территориальному признаку на основе советов. Никакой олигархической собственности, участие иностранных компаний не на основе передачи собственности, а только на основе закупки необходимых в данный момент технологий и отсутствующего оборудовани, возможного участия в строительстве, развитии и оснащении новых производств с твердой контрактной оплатой и невозможностью участия в управлении. Никакой президентской и буржуазно-парламетской структуры, губернаторов и мэров. Выборные органы всех ветвей власти, в том числе судебной, с определенным сроком полномочий, отчетностью и возможностью отзыва (согласен здесь с ПНН). Вот, что бы я хотел видеть в программе реальной левой оппозиции, если кратко. А Николай Николаевич взялся критиковать "левых теоретиков", выпуская энергию в свисток и разобщая здравые силы (интересно, по какой причине?). Да и, кстати, ему не мешало бы посотрудничать с теоретиками, тем более, его программа не без идеологических изъянов. Да и просветительство и пропаганда - важнейшая часть левого движения. Вы посмотрите даже на пользователей нашего сайта. Редкостное "единодушие" не правда ли?
Автор порадовал: наконец-то не обычное блеяние про плохого Платошкина (Плотву ), а детальная критика его программы. Есть интересные замечания, например, не стыковка 2% налога на вывоз капитала и запрет на оффшоры. Хотя, конечно, капиталы могут вывозиться и вкладываться в иностранные банки. Но в основном упор делается на то, что Платошкин, агитируя за новый социализм, на самом деле агитирует за более социальный капитализм, так сказать, с человеческим лицом. Даже приведено определение социализма из учебника марксизма-ленинизма: " Это экономическая система и общественный строй, где на первый план выдвигается идея всеобщего равенства и справедливости, нет классового разделения общества, и, где основными чертами являются общественная собственность, коллективный труд и плановость".
Вопрос к автору: как же нам придти к такому идеальному обществу и каким способом? Может, еще одну революцию устроить и ликвидировать частную собственность вместе с ее владельцами? Так уже проходили, только вместо одних собственником появились другие - партноменклатура, которая дело революции и похерила. А вот Маркс утверждал, что социализм появляется постепенно на основе высокоразвитого производства внутри буржуазного строя. Это постепенное формирование зрелого гражданского общества, разворот государства в сторону создания социальных благ для всего населения страны. Что мы и наблюдаем на примере некоторых стран Запада. Конечно, им еще далеко до того социализма, каким его представляли классики, но это все, что у нас на сегодняшний день имеется. В Китае есть частная собственность и есть сверхбогатые, а значит эта страна тоже живет по законам капитализма. Так что, этот новый социализм Платошкина на сегодняшний день гораздо более реален и актуален, чем книжный социализм из учебников. Это путь в правильном направлении.
Вопрос к автору: как же нам придти к такому идеальному обществу и каким способом? Может, еще одну революцию устроить и ликвидировать частную собственность вместе с ее владельцами? Так уже проходили, только вместо одних собственником появились другие - партноменклатура, которая дело революции и похерила. А вот Маркс утверждал, что социализм появляется постепенно на основе высокоразвитого производства внутри буржуазного строя. Это постепенное формирование зрелого гражданского общества, разворот государства в сторону создания социальных благ для всего населения страны. Что мы и наблюдаем на примере некоторых стран Запада. Конечно, им еще далеко до того социализма, каким его представляли классики, но это все, что у нас на сегодняшний день имеется. В Китае есть частная собственность и есть сверхбогатые, а значит эта страна тоже живет по законам капитализма. Так что, этот новый социализм Платошкина на сегодняшний день гораздо более реален и актуален, чем книжный социализм из учебников. Это путь в правильном направлении.
Все пункты хорошие, но реализованы могут быть только при наличии суверенитета! Поддержим реформу Президента, и это всё будет, и даже больше этого.
С вашего позволения добавлю.
Суверенитет на остальных 5 приоритетах управления тем быстрее будет восстанавливаться, чем быстрее в стране будет уменьшаться количество всех этих плутошкиных. Ибо они заточены под конкретную цель - разрушение государственного устройства и ослабление ресурсной устойчивости государства. Лично я цель эту вижу на раз. А красивые слова г-на плутошкина... Так у всех популистов ровно такие же слова.
Суверенитет на остальных 5 приоритетах управления тем быстрее будет восстанавливаться, чем быстрее в стране будет уменьшаться количество всех этих плутошкиных. Ибо они заточены под конкретную цель - разрушение государственного устройства и ослабление ресурсной устойчивости государства. Лично я цель эту вижу на раз. А красивые слова г-на плутошкина... Так у всех популистов ровно такие же слова.
А зачем ему поддержка для этого? Вот например исполнительная власть в лице президента для изменения конституции не стала спрашивать мнение народа. Да что там какой-то народ, они Госдуме уже внесли готовый проект и ей осталось только утвердить или... Утвердить. Другого выбора у них нет. Я даже больше скажу, чтобы изменить так сильно конституцию, даже не внесли проект на рассмотрение Конституционного Суда Это же если подумать вообще полный развал всей системы власти в стране
Цитата: древний укр
Все пункты хорошие, но реализованы могут быть только при наличии суверенитета!
Николай Николаевич против суверенитета, что неоднократно декламировал, значит против пунктов программы своего движения... Парадокс А чем он тогда занимается? Правильно - лапшу развешивает дурачкам, которые ведутся на пустозвонство.
Ничего, скоро приедет из "отпуска" с новыми силами, методичками, большой партией макаронных изделий. Готовимся...
Да, тоже об этом подумал.
Менять Конституцию, можно, но вы хоть задумайтесь, как можно одним ответом ДА или НЕТ менять хз сколько совершенно разных статей ОСНОВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ? За что-то да, за что-то нет, но как это можно сделать оптом, мне не понятно.
Точно также как и в 93 под ЕБНтого алкаша написали .
Лично Вы,может,и понимаете,о чем и к чему все изменения в Конституции.
А Ваша соседка-бабушка, с первого (второго,третьего...)этажа?Ладно,ей Вы объясните,а в соседнем подъезде?
Во что превратится референдум,если каждый видит в этих изменениях что-то своё,свои ЛИЧНЫЕ убеждения и заблуждения.
Это,скорее,вопрос доверия к Путину.Он старается для страны или для себя лично?Ответьте для себя на этот вопрос,и Вам проще будет и с остальными вопросами.
А Ваша соседка-бабушка, с первого (второго,третьего...)этажа?Ладно,ей Вы объясните,а в соседнем подъезде?
Во что превратится референдум,если каждый видит в этих изменениях что-то своё,свои ЛИЧНЫЕ убеждения и заблуждения.
Это,скорее,вопрос доверия к Путину.Он старается для страны или для себя лично?Ответьте для себя на этот вопрос,и Вам проще будет и с остальными вопросами.
Текст, представленный программой, описывает скорее т.н. евросоциализм, который к коммунизму не имеет отношения. Если же это рассматривать как некий переходный период, условный аналог НЭПа, создание материальной базы для перехода к построению социализма-коммунизма, то рассмотрение данной программы не стоит проводить так линейно-ограниченно. Тут без пояснений автора программы не разобраться.
И вот еще что... если вы полностью встроены в глобальную капсистему, социализм(как переходной этап к коммунизму), вам построить не удастся.
А в Китае как раз и реализуется аналог НЭПа, поэтому там есть практически полный набор кап. рыночых отношений. И длиться этот период будет ещё лет эдак 50, не меньше... китайцы планируют большими временными шагами.
Кстати, советский НЭП планировался лет на 30. Но международная обстановка не дала этих лет, поэтому НЭП был свернут. И ведь еле успели... еще пара-тройка лет и о Победе в грядущей войне можно было даже не мечтать. Сталин большое дело сделал. Как смог так и сделал... впрочем, другая уже тема это
И вот еще что... если вы полностью встроены в глобальную капсистему, социализм(как переходной этап к коммунизму), вам построить не удастся.
А в Китае как раз и реализуется аналог НЭПа, поэтому там есть практически полный набор кап. рыночых отношений. И длиться этот период будет ещё лет эдак 50, не меньше... китайцы планируют большими временными шагами.
Кстати, советский НЭП планировался лет на 30. Но международная обстановка не дала этих лет, поэтому НЭП был свернут. И ведь еле успели... еще пара-тройка лет и о Победе в грядущей войне можно было даже не мечтать. Сталин большое дело сделал. Как смог так и сделал... впрочем, другая уже тема это
----------
PeterNOR
PeterNOR
Откуда автор взял, что Платошкин коммунист? Он никогда им не был и вряд ли будет.
Платошкин левый социал демократ и программа соответствует, например, многим положениям английской лейбористкой партии.
Но автору спасибо как и админу пропустившему за то что впервые внятно изложена позиция Платошкина.
Очень интересно. Можно и попробовать. Может что и получится. Во всяком случае намного интересней программы Мишани(если только у него есть программа). И если он даст Белоусову работать. А в противном случае он вариант намного хуже чем Медведев.
Платошкин левый социал демократ и программа соответствует, например, многим положениям английской лейбористкой партии.
Но автору спасибо как и админу пропустившему за то что впервые внятно изложена позиция Платошкина.
Очень интересно. Можно и попробовать. Может что и получится. Во всяком случае намного интересней программы Мишани(если только у него есть программа). И если он даст Белоусову работать. А в противном случае он вариант намного хуже чем Медведев.
Цитата: дедмазай
Откуда автор взял, что Платошкин коммунист? Он никогда им не был и вряд ли будет.
Статья была написана в ответ на
№1 pilot-66 30 января 2020 12:53
+2
""Что не так в стане неокоммунистов? biggrin Как же так, почему нельзя прийти к консенсусу? Трудный выбор: Сёмин или Платошкин. ""
Я в той теме пообещал донести свою позицию+2
""Что не так в стане неокоммунистов? biggrin Как же так, почему нельзя прийти к консенсусу? Трудный выбор: Сёмин или Платошкин. ""
Тем более, что Платошкин, уж точно не коммунист. Даже не нео-. Почитайте его программу.. "За новый капитализм".
№6 ? realman 30 января 2020 14:14
+2
Цитата: Sloven
его программа называется по-другому, если уж быть реалистом.
Вот именно, называется. Беру на себя торжественное обязательство обосновать своё крамольное утверждение на основе анализа пунктов его программы. Чуть позднее, просто занят сейчас. Сейчас скажу, что да, есть там прогрессивные вещи, но в рамках капиталистического социал- демократического реформаторства. Социализмом там не пахнет.
+2
Цитата: Sloven
его программа называется по-другому, если уж быть реалистом.
Вот именно, называется. Беру на себя торжественное обязательство обосновать своё крамольное утверждение на основе анализа пунктов его программы. Чуть позднее, просто занят сейчас. Сейчас скажу, что да, есть там прогрессивные вещи, но в рамках капиталистического социал- демократического реформаторства. Социализмом там не пахнет.
Заметьте, по поводу того, что
Цитата: дедмазай
Платошкин левый социал демократ и программа соответствует, например, многим положениям английской лейбористкой партии.
мы с Вами полные единомышленники. Это действительно так.Странная статья, основанная на домыслах и тараканах автора.
А автору передайте, что госкомпании и госкорпорпци - это и есть общественная собственность в нынешнем виде. И социализм Платошкина при всех к нему вопросах ни а какие противоречия тут не вступает.
Если инфраструктурные и государствооббращующие отрасли включая сырьевые будут в таком виде государственными, т. е. общественными.
Об этом не он один говорит, ядро - сырье, оборонка, энергетика, инфраструктура и крупное машиностроение государственные, переферией и услугами пусть частник занимается.
И да. Это будет социализм.
Только одной принадлежности тут мало, важно и как блага распределяются, в том числе разрыв между бедными и богатыми.
А автору передайте, что госкомпании и госкорпорпци - это и есть общественная собственность в нынешнем виде. И социализм Платошкина при всех к нему вопросах ни а какие противоречия тут не вступает.
Если инфраструктурные и государствооббращующие отрасли включая сырьевые будут в таком виде государственными, т. е. общественными.
Об этом не он один говорит, ядро - сырье, оборонка, энергетика, инфраструктура и крупное машиностроение государственные, переферией и услугами пусть частник занимается.
И да. Это будет социализм.
Только одной принадлежности тут мало, важно и как блага распределяются, в том числе разрыв между бедными и богатыми.
Мало иметь госкомпании и госкорпорации , главное чтоб руководители имели совесть и были государственниками , а не быдлом рукамиводящими и набивающими только свою мощну .
Цитата: ЗриВКорень
Странная статья, основанная на домыслах и тараканах автора.
Уважаемый коллега, тогда позвольте моим тараканам задать вопрос и Вам. Цитирую их.
Ну, допустим. Вопрос, Госбанк так и будет надгосударственным органом? Коммерческие банки так и будут существовать неподконтрольно государству? Стратегические отрасли, в том числе и оборонные, будут так же принадлежать частным лицам, в том числе иностранным гражданам? Что с земельным вопросом? С плановой экономикой? Основой экономики так и будут являться рыночные отношения? Это социализм?
ведь в 1м пункте программы Николай Николаевич перечислил только национализация природных ресурсов, железнодорожного транспорта и энергоснабжения
Он очень часто говорит о том что многое уже национализировано в виде госкорпораций.
Человек перед Вами правильно написал, поставьте правильную задачу, нужного для нее человека и ЦБ станет тем чем должен.
Он проводит не самостоятельную политику. Это все ложь. ЦБ проводит экономическую политику в рамках целей и задач РФ.
И пока ваша задача встраиванин в Запад все так и будет.
Наглядный пример новое правительство, которое ни на мм не собирается менять вектор политики и движения страны.
Причем я не являюсь сторонником Платошкина, просто стараюсь быть объективным.
Человек перед Вами правильно написал, поставьте правильную задачу, нужного для нее человека и ЦБ станет тем чем должен.
Он проводит не самостоятельную политику. Это все ложь. ЦБ проводит экономическую политику в рамках целей и задач РФ.
И пока ваша задача встраиванин в Запад все так и будет.
Наглядный пример новое правительство, которое ни на мм не собирается менять вектор политики и движения страны.
Причем я не являюсь сторонником Платошкина, просто стараюсь быть объективным.
Цитата: ЗриВКорень
А автору передайте, что госкомпании и госкорпорпци - это и есть общественная собственность в нынешнем виде.
Не надо передавать. Автор услышал. Вы правы, тем более, при нынешнем нашем государственно-монополистическом капитализме все более обостряется основное противоречие. Противоречие между общественным характером производства и частным характером присвоения. Наример, глава "госкорпорации" является собственником квартиры стоимостью N миллиардов рублей, размер его заработной платы составляет "государственную тайну". А зарплата инженера в его подведомственном НПО, составляет 43 607 рублей. Поэтому, классик писал в свое время, что госкапитализм это сращивание государства и монополий в интересах монополий, а не наоборот. И да, государственно-монополистический капитализм это наиболее развитая, но и наиболее неустойчивая его стадия. Из-за накопившихся противоречий.
Автор статьи просто недоумок.
Господин доумок, так напишите свою, разбейте меня пух и прах, с удовольствием почитаем. Я, например, очень доволен обсуждением здесь. Есть интересные мнения и позиции, совпадающие и несовпадающие с моим, и есть привычное кудахтание дятлов, которым даже читать ничего не надо.
Автор.
Автор.
№60 ? realman
Легко бы это сделал,но публиковать мои статьи здесь отказываются.
Самое главное в сравнении Платошкина и собчаков.
1. Собчаки-Россия останется либеральной капиталистической экономикой со свободным движением капиталлов.
2.Платошкин на начальном этапе-введение в жизнь и экономику элементов Социализма с налоговым контролем барыг .
3. Дабы не пугануть барыг преждевременно программа довольно размытая,но мы их потом спросим за миллионы смертей русских людей в результате "не вписание в рынок", разграбление и развал Страны. Не верите?
Обьязательно спросим. Есть интересная вещица-кармой называется..
Удачи!
Гайдар подох? Подохнут и остальные.Миллионы и миллиарды не спасут!.
Легко бы это сделал,но публиковать мои статьи здесь отказываются.
Самое главное в сравнении Платошкина и собчаков.
1. Собчаки-Россия останется либеральной капиталистической экономикой со свободным движением капиталлов.
2.Платошкин на начальном этапе-введение в жизнь и экономику элементов Социализма с налоговым контролем барыг .
3. Дабы не пугануть барыг преждевременно программа довольно размытая,но мы их потом спросим за миллионы смертей русских людей в результате "не вписание в рынок", разграбление и развал Страны. Не верите?
Обьязательно спросим. Есть интересная вещица-кармой называется..
Удачи!
Гайдар подох? Подохнут и остальные.Миллионы и миллиарды не спасут!.
Цитата: Полковник Иванов
Есть интересная вещица-кармой называется.
Поэтому не надо писать
Цитата: Полковник Иванов
Продолжим курс собчаков
Даже если вы ошибочно так считаете от души. Огребете- к бабке не ходи-карма она такая. Особенно в 2020.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Дабы не пугануть барыг бз программа довольно размытая,но
//
Абсолютно верно- ну не запишешь же сейчас, типа : все 110 российских миллиардера будут проверены на предмет законности их состояния.
По мелочам, например, к гербу-орлу без корон и т. Д. можно подискутировать, но в принципе программа у него правильная, сбалансированная. 2% налога на вывоз капитала на первых порах покроет все расхходы, связанные с отменой пенсионной реформы.
Автору, конечно, респект, за анализ самой программы, а не оценку личности Н. Н. Платошкина.
Но, автору: Вам стоит знать, что в природе не существует ничего в чистом, абсолютно рафинированном виде: нет 100%-го спирта, наивысшая проба золота 999, точного времени на Земле никто не знает- так и с Социализмом Платошкина.
Так он же об этом прямо и говорит:будет смешанная система экономики.
//
Абсолютно верно- ну не запишешь же сейчас, типа : все 110 российских миллиардера будут проверены на предмет законности их состояния.
По мелочам, например, к гербу-орлу без корон и т. Д. можно подискутировать, но в принципе программа у него правильная, сбалансированная. 2% налога на вывоз капитала на первых порах покроет все расхходы, связанные с отменой пенсионной реформы.
Автору, конечно, респект, за анализ самой программы, а не оценку личности Н. Н. Платошкина.
Но, автору: Вам стоит знать, что в природе не существует ничего в чистом, абсолютно рафинированном виде: нет 100%-го спирта, наивысшая проба золота 999, точного времени на Земле никто не знает- так и с Социализмом Платошкина.
Так он же об этом прямо и говорит:будет смешанная система экономики.
Гайдар подох? Подохнут и остальные.Миллионы и миллиарды не спасут!.-
Очень слабое утешение.Сродни путинскому-" мы попадем в рай, а они сдохнут." Кроме того, на эту тему есть хорошая пословица русская- Пока толстый сохнет- худой сдохнет, ( и не увидит, соответственно, кто и как и с кого "спросит").Так что- слабое утешение, слабое. Особенно, если "спрашивать" с течением времени будет некому.
Очень слабое утешение.Сродни путинскому-" мы попадем в рай, а они сдохнут." Кроме того, на эту тему есть хорошая пословица русская- Пока толстый сохнет- худой сдохнет, ( и не увидит, соответственно, кто и как и с кого "спросит").Так что- слабое утешение, слабое. Особенно, если "спрашивать" с течением времени будет некому.
Социализм с должностью президента??- то есть внешнее управление не отменяется..?
В принципе только этот вопрос и надо Платошкину увести в тень.
За власть советов "социалист"вообще никогда не упоминает.
В принципе только этот вопрос и надо Платошкину увести в тень.
За власть советов "социалист"вообще никогда не упоминает.
Не будем вертеться в словесной эквелибристике! Платошкин Идеальный Представитель Алкашни, Неудачник в жизни. Он хочет повторить путь ЕЛЬЦИНА, НО..НО..история нынешняя видоизменена+ проекты его идиото-утопические. Западно северные соседи и Другие отказались от подобных проектов. Провели на практике, ЧРЕВАТО ОКАЗАЛОСЬ .Так что..магазины ещё открыты круглосуточно..и позком поспешите ПОХМЕЛЯТЬСЯ
Цитата: yalda-bolt
Платошкин Идеальный Представитель Алкашни, Неудачник в жизни.
Ну да, доктор наук, дипломат, автор 19 монографий, это идеальный представитель алкашни и неудачник.
Это сказал пользователь с ником Ялда-Болт, знающий все открытые круглосуточно магазины, где можно круглосуточно ПОХМЕЛЯТЬСЯ.
Это сказал пользователь с ником Ялда-Болт,-
Ваши выводы поверхностны- Вы ник не "осознали".
Ваши выводы поверхностны- Вы ник не "осознали".
На бумаге красивые слова всегда пишутся легко, только стратегии у Платошкина нет как привести это всё в жизнь. Если бы было так легко, то мы бы жили все намного лучше. А пока это только бумажка, которая никаких гарантий не даёт, а зная Платошкина, то можно предположить, что это всё пустые разговоры, чтобы стать поближе к "кормушке".
Ну вот, опять слова про социализм начинаются с "поделим ресурсы"...
Имеем производство чего-либо. Для этого нужно.
1) Сырье
2) Оборудование
3) Коллектив сотрудников
Если важнее всего для производства сырье, то это феодализм.
Если важнее всего оборудование, то это капитализм.
Если важнее всего коллектив сотрудников (коллектив называется также "социум"), то это социализм.
Устанавливая правила дележа ресурсов, социализм не построить. Так можно построить только вариант "жирного" феодализма, в котором включение людей в получатели благ будет основано не на необходимости активного вовлечения этих людей в производственные процессы, а на страхе, что обделенные организуют свои банды и спихнут тех, кто у власти. См. современный мир, где феодальные структуры образуются вокруг всех ресурсов. Хоть бы и российский шоу-бизнес, где ограниченный ресурс - это зрители и их кошельки, в результате чего давно установлена иерархия шоуменов и поделены регионы на предмет "чеса".
Переход к социализму возможен, если ресурсов достаточно, а удельный вес оборудования в процессе производства не критичен, зато критично наличие коллектива квалифицированных работников. Вот тогда с этими работниками и нужно договариваться по полной программе, организуя им достойную оплату труда, гражданские права и свободы, защиту от криминала, образование и медицину и пенсии для них и для членов их семей. Если это делается из страха, что они "каааак соберутся на бучу", то вопрос в итоге решается привлечением коллектива квалифицированных охранников (для которых, кстати, будут и зарплаты, и гарантии). А вот если из опасения, что они развернутся и уйдут, и оборудование будет сиротливо ржаветь в пустых цехах, то тут социализм и начинается.
Так что когда я читаю "а подать мне, а то я - уххх!", мне смешно. Все эти потуги парируются нарядом ППС, в крайнем случае Росгвардией, если Шариковых соберется много. Правильная позиция "хочу эффективно работать", и вот тогда уже можно обсуждать, что сделать, чтобы работа приносила больше пользы, а соответственно, и приводила к необходимости обеспечить человека достойными условиями, чтобы она продолжалась. Все прочее - лозунги и майданные "кружевные трусы при зарплате 5000 евро".
Имеем производство чего-либо. Для этого нужно.
1) Сырье
2) Оборудование
3) Коллектив сотрудников
Если важнее всего для производства сырье, то это феодализм.
Если важнее всего оборудование, то это капитализм.
Если важнее всего коллектив сотрудников (коллектив называется также "социум"), то это социализм.
Устанавливая правила дележа ресурсов, социализм не построить. Так можно построить только вариант "жирного" феодализма, в котором включение людей в получатели благ будет основано не на необходимости активного вовлечения этих людей в производственные процессы, а на страхе, что обделенные организуют свои банды и спихнут тех, кто у власти. См. современный мир, где феодальные структуры образуются вокруг всех ресурсов. Хоть бы и российский шоу-бизнес, где ограниченный ресурс - это зрители и их кошельки, в результате чего давно установлена иерархия шоуменов и поделены регионы на предмет "чеса".
Переход к социализму возможен, если ресурсов достаточно, а удельный вес оборудования в процессе производства не критичен, зато критично наличие коллектива квалифицированных работников. Вот тогда с этими работниками и нужно договариваться по полной программе, организуя им достойную оплату труда, гражданские права и свободы, защиту от криминала, образование и медицину и пенсии для них и для членов их семей. Если это делается из страха, что они "каааак соберутся на бучу", то вопрос в итоге решается привлечением коллектива квалифицированных охранников (для которых, кстати, будут и зарплаты, и гарантии). А вот если из опасения, что они развернутся и уйдут, и оборудование будет сиротливо ржаветь в пустых цехах, то тут социализм и начинается.
Так что когда я читаю "а подать мне, а то я - уххх!", мне смешно. Все эти потуги парируются нарядом ППС, в крайнем случае Росгвардией, если Шариковых соберется много. Правильная позиция "хочу эффективно работать", и вот тогда уже можно обсуждать, что сделать, чтобы работа приносила больше пользы, а соответственно, и приводила к необходимости обеспечить человека достойными условиями, чтобы она продолжалась. Все прочее - лозунги и майданные "кружевные трусы при зарплате 5000 евро".
Ой,сколько поклонников Платошкина,только ответов на вопрос-Почему, его программа напоминает "новый" капитализм НЕТ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коля просто наверх хочет...