Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Назрело: изменения в основной закон отвечают современным реалиям
15 января Владимир Путин огласил ежегодное послание Федеральному собранию, основными тезисами которого были изменения Конституции и политической системы России. И если о передаче части президентских полномочий федеральному собранию говорить пока рано, так как это представляется в настоящее время скорее косметической мерой, то внесение изменений в отдельные статьи Конституции требовалось уже давно. Стоит ли говорить, что Конституция образца 1993 года это своего рода компромисс между ветвями власти. Соответственно, в условиях смены элит и нового понимания внешнеполитического курса страны некоторые положения основного закона, принятого в реалиях 93-го года, утратили свою актуальность.
Наиболее острой критике со стороны либеральной общественности подверглось предложение о верховенстве российского права над международным. О необходимости такого изменения российской Конституции говорили уже давно: политики, общественные деятели и политологи называли статью 15 оккупационной. Такое понятие возникло в связи с тем, что до недавнего времени подобная мера была только в Конституции ФРГ 1949 года - страны проигравшей войну. И сейчас мы видим, что на фоне обострения международных противоречий любые нечеткие и размытые нормы международного права трактуются против России. Именно для исключения подобных моментов с двояким толкованием и проводится смена приоритетов. Отдельными личностями же это подается чуть ли не как отказ России от международных обязательств, что, разумеется, полнейший бред.
Отдельно стоит упомянуть и запрет для высших должностных лиц и отдельных категорий государственных служащих иметь иностранное гражданство либо вид на жительство за границей. Это нововведение закрепляет в Конституции декларируемый последние годы пока только на словах курс на национализацию элит. О такой мере также говорят давно, причем в оппозиционной тусовке поиск второго гражданства у чиновников и депутатов ГД считается одним из любимых развлечений.
Не менее важной, и, пожалуй, одной из самых востребованных поправок станет закрепление в Конституции социальных прав граждан. Минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума и гарантированная индексация пенсий позволят снизить риски для граждан страны в случае масштабного финансового кризиса.
В целом, оценить все перспективы предлагаемых поправок в настоящее время очень сложно, реформа рассчитана не на сиюминутный результат, а на десятилетия. И судя по тексту, опубликованному на сайте ГД после одобрения в первом чтении 23 января, успешная реализация поправок обеспечит устойчивое развитие государства на долгие годы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
До тебя- и доехало и переехало тебя давно, но- жаль, что не венулось, чтобы переехать окончательно.Или ты после "переезда" и начала плодиться и размножаться- да еще и пол поменяла, а Мурлыша-Лавина,Хатшепсут? Или Д.Бокаччо? Я ж говорю- стиль "письма" поменяй, "одаренная" бокачча, ато скоро и до админа дойдет(доедет), что змея меняет шкуру, но не меняет натуру.Мой пардон змеям- умные твари, в отличие от тебя- ты даже не шкуру- ты только ники и аватары менять научилась со своими двумя дипломами("красными", куплены на Лиговке.....получены по наследству или подарены тебе твоей "американской" тетушкой, патриотично сдрыснувшей в США в середине девяностых)
Вообще- ты больше дождевого червя напоминаешь- если червя разрубить лопатой, то скоро каждый кусочек начинает преобразовываться в нового червя.
Вообще- ты больше дождевого червя напоминаешь- если червя разрубить лопатой, то скоро каждый кусочек начинает преобразовываться в нового червя.
Тебе и сказать-то нечего, убогая, 1080 mxmx!
Пиши ещё!
Показывай всем свою глупость...
Развлекаешь тут всех своей непомерной глупостью и тупостью, клоунесса западная.
Пиши ещё!
Показывай всем свою глупость...
Развлекаешь тут всех своей непомерной глупостью и тупостью, клоунесса западная.
Своих пересчитай, 1080 mxmx, завскладом либерастов! Любителей ночных вояжей по профилям. И не тебе из киевских окопов "лепить горбатого"! Фамилия твоя не Фарион? Мнится,она самая... Ваша тупая регенерация с фашистским уклоном переплюнет любых кольчатых,вы -драконово семя, ,без роду и племени ! Антинародные глашатаи мерзостей и гнусностей. Время ваше пошло вспять,и как бы вы ни вопили, как бы ни причитали, нет вам, подпиндосам, в будущем ни славы ,ни слова. Админ терпит вас по причине лояльности и интеллигентности, но есть предел терпения и у выдержанных людей,так что перечитай свой полный дерьма профиль и притихни,мы то его читаем ,с омерзением ,правда!
Цитата: MarilynM
Сочувсьвую.
- так было написано в оригинале твоего сообщения.Цитата: MarilynM
жили-жили, ума не нажили
И действительно.
За преждевременный оптимизм, уважаемая
Дай бог хотя бы часть ожиданий исполнилось
Дай бог хотя бы часть ожиданий исполнилось
Цитата: дедмазай
За преждевременный оптимизм, уважаемая
Дай бог хотя бы часть ожиданий исполнилось
Дай бог хотя бы часть ожиданий исполнилось
Оптимизм действительно так и лезет из многих комментариев. Пожилые люди мудро говорят: "Поживём - увидим!". Вот и у меня нет веры в то, что что-либо с этими изменениями в Конституции улучшит жизнь простым людям. Богатые всё же ну никак нажраться не могут! Куда им сердешным бедных накормить - они всё о народе думают и беспокоятся! Красивые же заявления с их стороны вызваны революционной обстановкой в стране (почти по В.И. Ленину) - верхи не могут жить по-новому, а низы не хотят жить по-старому.
Вспоминаю, как совсем недавно Президент боролся против порождения сторонников ювенальной юстиции, предложивших внести изменение в статью о побоях, УК РФ, в пункте, касающемся побоев в семье. Что и говорить, проблема есть, она весьма остра и серьёзна. Но, вот, решение которое предлагали ювенальщики - уголовное наказание родителя, допустившего проступок, мягко говоря, соломоновым решением не являлось.
Президент прямо указал на это обстоятельство и предложил отменить уголовное наказание по данному пункту статьи, в случае, если проступок совершён впервые, и декриминализировать этот пункт статьи.
И я помню, как решение по этому пункту ГД РФ затянула на полгода!
Так что, опыт противостояния Президенту, со стороны проамериканской ГД РФ, имеется!
И я не исключаю, что этот опыт будет вновь применён, при внесении изменений уже в Конституцию РФ!
Очень надеюсь на нового Ген. прокурора и Следственный комитет, надеюсь что мы не наступим ещё раз на те же "грабли"!
Президент прямо указал на это обстоятельство и предложил отменить уголовное наказание по данному пункту статьи, в случае, если проступок совершён впервые, и декриминализировать этот пункт статьи.
И я помню, как решение по этому пункту ГД РФ затянула на полгода!
Так что, опыт противостояния Президенту, со стороны проамериканской ГД РФ, имеется!
И я не исключаю, что этот опыт будет вновь применён, при внесении изменений уже в Конституцию РФ!
Очень надеюсь на нового Ген. прокурора и Следственный комитет, надеюсь что мы не наступим ещё раз на те же "грабли"!
Сегодня, 18:01 • Опубл.: vikisav © "Минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума и гарантированная индексация пенсий позволят снизить риски для граждан страны в случае масштабного финансового кризиса"
А без внесения поправок в Конституцию никак недьзя было решить эти вопросы? А в случае масштабного финансового кризиса никаких гаратий не хватит, даже конституционных!
А без внесения поправок в Конституцию никак недьзя было решить эти вопросы? А в случае масштабного финансового кризиса никаких гаратий не хватит, даже конституционных!
0,25 0,5 0,75 ставки никто не отменял для обхода этих законов. Будешь вкалывать как проклятый, а ставка будет в этих числах
Поправки в Конституцию РФ 2020 года!
1. ПРИОРИТЕТ Конституции РФ над международным правом на территории страны!
2. Ужесточение требований к кандидатам на Президентский Пост.
3. Запрет на иностранное гражданство или иностранный вид на жительство для представителей власти.
4. Изменение статуса и полномочий Госсовета.
5. Изменение роли парламента.
6. Изменение в назначении руководителей силовых ведомств и прокуроров регионов.
7. Закрепление в Конституции РФ Социальных Гарантий.
8. Усиление роли Конституционного Суда.
9. Наделение Совета Федерации полномочиями Отрешать от должностей судей
Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ
10. Закрепление принципов единой системы Власти.
А также в ПРЕАМБУЛЕ Конституции РФ предложили закрепить СТАТУС
России как Страны-Победительницы во Второй Мировой Войне!
1. ПРИОРИТЕТ Конституции РФ над международным правом на территории страны!
2. Ужесточение требований к кандидатам на Президентский Пост.
3. Запрет на иностранное гражданство или иностранный вид на жительство для представителей власти.
4. Изменение статуса и полномочий Госсовета.
5. Изменение роли парламента.
6. Изменение в назначении руководителей силовых ведомств и прокуроров регионов.
7. Закрепление в Конституции РФ Социальных Гарантий.
8. Усиление роли Конституционного Суда.
9. Наделение Совета Федерации полномочиями Отрешать от должностей судей
Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ
10. Закрепление принципов единой системы Власти.
А также в ПРЕАМБУЛЕ Конституции РФ предложили закрепить СТАТУС
России как Страны-Победительницы во Второй Мировой Войне!
Интересная тут штука получается - буквально вчера тут был материал про бандеровского ублюдка, которого с почестями похоронили на Украине.
А теперь пойдите и посмотрите, кто и как отреагировал на эту новость. Вернее кто вообще НИКАК не отреагироыал. Ни голосованием в шапке, ни комментарием.
Вы там не увидите никого из постоянных борцов с "рыжымом" Путина.
Ни фельдмаршала Петрова, ни киянку деревянного, ни деда Федора, ни Срущего в корень, ни Газанетуинебудет, ни многих остальных.
Вот и подумайте - кто эти люди, откуда и какая у них цель.
А теперь пойдите и посмотрите, кто и как отреагировал на эту новость. Вернее кто вообще НИКАК не отреагироыал. Ни голосованием в шапке, ни комментарием.
Вы там не увидите никого из постоянных борцов с "рыжымом" Путина.
Ни фельдмаршала Петрова, ни киянку деревянного, ни деда Федора, ни Срущего в корень, ни Газанетуинебудет, ни многих остальных.
Вот и подумайте - кто эти люди, откуда и какая у них цель.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Вот и подумайте - кто эти люди, откуда и какая у них цель.
да особо и думать не надо - это либо профессиональные тролли из бывшего СССР с промытыми мозгами сидящие вне русских территорий, либо хохло-диванные предатели славянского-себя.
----------
дед Махор
дед Махор
Спасибо, ДОБРЫЙ ТАНКИСТ, за ещё один пристальный взгляд на эту либеральную шелупонь. Многоликая,клонированная,пустопорожняя пена... Как только начнется зачистка инета,переобуются аки вольтажёры цирка и будут осанну петь "рыжыму",доказывая свою якобы лояльность.
Ещё тут один нарисовался, Николай Петрович, до которого не доехало.
Дайте ссылку, почитать изменения, а то референдум подойдет, а мы , обыватели, опять не знаем за что голосовать...
Так голосовать будем пакетом, а не по пунктам. Так что мнение народа шерифа не интересует. Голосуй - не голосуй, а всё равно получишь...., как бы это поцензурнее выразиться, вот - конституцию!
Особенно мне нравится пунктик гарантированная индексация пенсий. Вот только гарантируют опять не всем. К примеру, уволенному за утрату доверия главе Чувашской Республики Михаилу Игнатьеву пенсию в 224 тыс.руб проиндексируют. А вот МарьИванне, работающей на полторы ставки уборщицей - фигушки, она же работает, а значит купается в деньгах!!
Особенно мне нравится пунктик гарантированная индексация пенсий. Вот только гарантируют опять не всем. К примеру, уволенному за утрату доверия главе Чувашской Республики Михаилу Игнатьеву пенсию в 224 тыс.руб проиндексируют. А вот МарьИванне, работающей на полторы ставки уборщицей - фигушки, она же работает, а значит купается в деньгах!!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Чего привязались к Конституции?-чисто деклоративная ерунда?
Ерунда в либеральных мозгах,а для народа-ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОЛОНИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ!!!
Цитата: Rom69
Ерунда в либеральных мозгах,а для народа-ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОЛОНИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ!!!
Некоторые не поняли или намеренно не хотят понимать.
5-колонна сопротивляется, отрабатывая бочки варенья и вагончики печенья.
Работает 5-ая колонна на последнем издыхании, мечтая о том, чтобы
референдум по реформе Конституции РФ не состоялся.
Мечты 5-ой колонны не осуществятся.
РЕФОРМА Конституции РФ Состоится!
MarilynM
Ещё ничего не изменилось, и нужны годы, чтобы что-то изменилось, а вы аж задыхаетесь от предвкушения. Правда было одно изменение - чиновника уволили в связи утратой доверия, а сколько их там таких чиновников? Пруд пруди. Чиновникам дали такую волю, что с награбленным можно больше не работать даже если конфискуют всё нажитое "непосильным трудом". Ещё какие-то "золотые парашюты"....в Послании об этих парашютах аж ни слова. И вообще - капиталистический строй не отменяется, а если так, так о какой социальной справедливости речь???
Ещё ничего не изменилось, и нужны годы, чтобы что-то изменилось, а вы аж задыхаетесь от предвкушения. Правда было одно изменение - чиновника уволили в связи утратой доверия, а сколько их там таких чиновников? Пруд пруди. Чиновникам дали такую волю, что с награбленным можно больше не работать даже если конфискуют всё нажитое "непосильным трудом". Ещё какие-то "золотые парашюты"....в Послании об этих парашютах аж ни слова. И вообще - капиталистический строй не отменяется, а если так, так о какой социальной справедливости речь???
всё намного хуже. результат появится сразу...любая революция или смена формаций сопровождается резким падением доходов населения. так было всегда и никаких причин надеяться , что в будущем будет не так. нельзя у кого то просто отнять и взять себе. так не бывает. Вся эта борьба ради народа, она будет за счёт народа)) всё то словоблудие нода про пенсии и зарплаты это танцы с бубнами глупых и наивных нанайских мальчиков.
Извини за поправку- надо декларация. Тема важна поэтому сделал
кирилл: Чего привязались к Конституции?-чисто деклоративная ерунда?
.........................................................................................................................................
Она может быть и чисто ДЕКОРАТИВНОЙ.
.........................................................................................................................................
Она может быть и чисто ДЕКОРАТИВНОЙ.
...своего рода компромисс между ветвями власти. Соответственно, в условиях смены элит...
Да какие, к чёрту, Ылиты? Какие ылитыпоменялись с новыми ылитами местами? Кто их назначал этими ылитами? Элита - это лучшее. Неужели кобыла Собчачка, считающая себя элитой, - это лучшее, что есть у нас?
Да какие, к чёрту, Ылиты? Какие ылитыпоменялись с новыми ылитами местами? Кто их назначал этими ылитами? Элита - это лучшее. Неужели кобыла Собчачка, считающая себя элитой, - это лучшее, что есть у нас?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Давно не писал на этом сайте, думаю совсем уйти, т.к. превращается в сайт адептов "отца Федора" или нодовцев. Скажу так, пойду на голосование (заметьте, не референдум), но буду голосовать против. Т. К. Ничего это голосование не несет. Завуалировали в едином пакете пряник с бочкой дегтя. Выдали конфетку, на которую купятся большинство: ведь так красиво - индиксация пенсии, мрот и т.д. Но суть не меняется: уровень мрот не определен (может и 0), уровень индексации может быть и отрицательным. Т.б. нет смысла пихать эти данные в конституцию. Практически, чтобы "впихать" в конституцию нужные для власти нововедения, включают "пилюли", на которые клюнет масса. А так радуйтесь - вас в очередной раз "обуют".
Ставлю 123(сто двадцать три) рубля- не пойдете голосовать.
Иначе получится, что "кровавый режим" воспользуется Вашим голосом, чтобы нас "обуть".
Иначе получится, что "кровавый режим" воспользуется Вашим голосом, чтобы нас "обуть".
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Нас уже обули в 90-е, предали и продали. Что касается "впихнуть в Конституцию", так это не для рептилий, kaa_leo , это для освобождения народа. Тебе не понять ни смысла происходящих событий, ни проектов будущего. И кто власть, и как она выглядит , не тебе судить. Из всего вышесказанного, что ты налепил ,можно сделать вывод : хорошо ,что подобные тебе "политики " дальше дивана тапочками не шаркают
Цитата: Granit
Нас уже обули в 90-е, предали и продали. Что касается "впихнуть в Конституцию", так это не для рептилий, kaa_leo ,
Вы правы, что нас уже обули однажды, предали и продали. Но я согласен с kaa_leo в том, что по здравому разумению поправками "продаётся" вместе со сладкими пряниками и кислое . Вспомните хитроумную формулировку вопроса о сохранении СССР на всенародном референдуме, когда в один конкретный вопрос втиснули три дополнительные фомулировки. Что получилось в итоге? Около четверти проголосовало против, и не потому, что были против Союза, а из-за иезуитской формулировки. Поскольку к Горбачёву в тот момент отношение было, мягко скажем, не очень, то ему многие и отказали в доверии таким способом. Ну, тогда референдум организовывался впервые, и можно допустить, что формулировка "три в одном" выскочила случайно. Но сегодня можно было бы сделать выводы и организовать голосование не пакетом, а по пунктам. Это было бы справедливее и точнее.
Автор не владеет ситуацией. Отчего мои сомнения?
Во первых, старая Конституция имела перекос в сторону президента, а новый проект немного этот перекос сглаживает(товарищ говорит о компромиссе между ветвями власти , тогда как была подмяты все виды власти кроме президентской- хотя такого вида власти нет, но реально у нас она была придумана именно американскими советчиками, но более всего, личным желанием Ельцина) .
Во вторых, закрепление в Конституции соотношений минималки и прожиточного минимума это вряд ли достижение, это позор в реале для правящей партии. Закрепление же автомата повышения пенсий при инфляции это вроде подарка Деда Мороза- вроде он есть и на самом деле его нет- этого не будет, найдут причину и будет так же как и при бесплатной медицине и образовании по старой
Конституции.
Я же предположил, что товарищ не владеет, поскольку больше и говорить не чем по автору(давно назревшие изменения по связи положения и паспорта не стоит и говорить, это очевидные вещи для страны которая противопоставила себя международному сообществу, пусть и в благих целях).
Во первых, старая Конституция имела перекос в сторону президента, а новый проект немного этот перекос сглаживает(товарищ говорит о компромиссе между ветвями власти , тогда как была подмяты все виды власти кроме президентской- хотя такого вида власти нет, но реально у нас она была придумана именно американскими советчиками, но более всего, личным желанием Ельцина) .
Во вторых, закрепление в Конституции соотношений минималки и прожиточного минимума это вряд ли достижение, это позор в реале для правящей партии. Закрепление же автомата повышения пенсий при инфляции это вроде подарка Деда Мороза- вроде он есть и на самом деле его нет- этого не будет, найдут причину и будет так же как и при бесплатной медицине и образовании по старой
Конституции.
Я же предположил, что товарищ не владеет, поскольку больше и говорить не чем по автору(давно назревшие изменения по связи положения и паспорта не стоит и говорить, это очевидные вещи для страны которая противопоставила себя международному сообществу, пусть и в благих целях).
Цитата: счастливый_случай
Ставлю 123(сто двадцать три) рубля- не пойдете голосовать.
Иначе получится, что "кровавый режим" воспользуется Вашим голосом, чтобы нас "обуть".
Иначе получится, что "кровавый режим" воспользуется Вашим голосом, чтобы нас "обуть".
Какая ставка? Вы проиграли я не пропустил ни одного голосования, т.к. я свой голос не подарю никому, за Путина В.В. голосовал один раз (о чем сейчас жалею) в 2018 г. Думал, последний срок, когда, если не сейчас. Но - проиграл. Ваши же комментарии я помню. Как там об окончании войны (на мой взгляд, в вашем воображении), или в обывинении Платошкина Н.Н. в поджоге лагеря?
Обязуюсь выслать 123 рубля по Золотой Короне, после голосования.
Обвинял светоча в желании попиариться на сгоревшем лагере- ничего не поменялось- ролик , где он собирался это сделать, надеюсь остался на ютубе до сих пор- погибшие дети у него до смерти будут в глазах- поэтому не получилось пиара.
Третья Отечественная Война 1991-2019гг завершилась.
9 мая приглашаю на Парад Победы, хоть к телевизору.
Обвинял светоча в желании попиариться на сгоревшем лагере- ничего не поменялось- ролик , где он собирался это сделать, надеюсь остался на ютубе до сих пор- погибшие дети у него до смерти будут в глазах- поэтому не получилось пиара.
Третья Отечественная Война 1991-2019гг завершилась.
9 мая приглашаю на Парад Победы, хоть к телевизору.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
там выше есть интересная беседа про китай, про 5 китайскую коллону...про то как пришёл Трамп и начал шатать мировые устои, шатать тех у кого хорошо шли дела при прежних администрациях. В России хорошо шли дела до Трампа))) сейчас рубят экспорт энергоресурсов по всем направлениям...беда России в том , что "элита' не менялась 30 лет и чувствовала себя комфортно все эти годы..одни и теже рожи в думе, в совфеде, в управлении корпорациями....по закону жанра они все должны слететь, и прийти новые люди с другой политикой. Но тут все резко в воздухе переобуваются и начитают читать лекции про патриотизм))) скучно, девочки)) погонят вас сцаными тряпками, поменяете вы конституцию, не поменяете..
а то что "назрело" дк это уходить не хотят, цепляются за всё что можно..но они ничего не умеют кроме как сидеть на прибыльных активах да выжимать последние монеты придумывая как ужесточить, наказать, штрафовать вообщем обдирать. креатива не хватает- созидания нет, видать естественный отбор в 90х проходили и пену наверх вынесло. имеем то что имеем
а то что "назрело" дк это уходить не хотят, цепляются за всё что можно..но они ничего не умеют кроме как сидеть на прибыльных активах да выжимать последние монеты придумывая как ужесточить, наказать, штрафовать вообщем обдирать. креатива не хватает- созидания нет, видать естественный отбор в 90х проходили и пену наверх вынесло. имеем то что имеем
Цитата: Отец Фёдор
Цитата: MarilynM
Сочувсьвую.
- так было написано в оригинале твоего сообщения.Цитата: MarilynM
жили-жили, ума не нажили
И действительно.
Цитата: MarilynM
Ещё тут один нарисовался, Николай Петрович, до которого не доехало.
подверглось предложение о верховенстве российского права над международным.
Федорвский бред.
Россия страна основатель ООН, а значит и международного права.
Крым вышел из Украины и вошел в состав России на основе принципов международного права на самоопределение.
Все международные договора и конвенции предварительно проверяются и одобряются(ратифицируются) всей цепочкой власти. От минюста до госдумы и СФ с Президентом.
Т.е. они ВСЕ не способны к своей профессиональной деятельности????
Отдельно стоит упомянуть и запрет для высших должностных лиц и отдельных категорий государственных служащих иметь иностранное гражданство либо вид на жительство за границей.
Правильно
закрепление в Конституции социальных прав граждан
Разводка для лохов.
Текст в действующей редакции
Статья 55 Конституции РФ
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Они наплевали на это все, включая Гаранта и КС РФ, когда принимали пенсионную реформу.
Минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума
Это сейчас действует и без конституции. Как только это не так налоговая мгновенно вызовет на ковер.
гарантированная индексация пенсий
Читай выше про умаление прав в действующей Конституции.
я знаю один пример верховенства международного права... это когда граждане обращаются в ЕСПЧ, европейский суд, чтоб оспорить решения судов российских. ктонибудь может назвать другой пример ???))
Конечно: пенсионная реформа, поднятие НДС, курса доллара, ювеналка... Все это принципы и нормы международного права, являющиеся составной частью правовой системы РФ, стало быть обязательны к исполнению. Содержание принципов и норм может раскрываться в документах ООН и ее СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ - все же просто...
Цитата: dreddy
я знаю один пример верховенства международного права... это когда граждане обращаются в ЕСПЧ, европейский суд, чтоб оспорить решения судов российских.
Это замечательно! Дело за малым.
Вам лишь осталось узнать на основании чего, подписанного Россией, т. е. ратифицированного Гос думой и президентом, они это делают.
И обящательно узнайте как тогда голосовал Фёдоров!
Цитата: ЗриВКорень
Крым вышел из Украины и вошел в состав России на основе принципов международного права на самоопределение.
Это подпиндосское объяснение.
Правильное- Крым ОСВОБОДИЛИ от сшаксной оккупации, как в 1944 от немецкой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Это подпиндосское объяснение.
В частности, как сообщает сайт Кремля, после выступления Главе Российского государства был задан следующий вопрос: «Считаете ли Вы, господин Президент, что действия России на Украине и в Крыму за последние месяцы являются ответом на то, что разрушены правила, и являются примером государственного управления без правил?»
Президент РФ, отвечая на этот вопрос, напомнил, что существует статья 1, часть 2 Устава Объединенных Наций – право наций на самоопределение. «Все прописано и не просто, как право на самоопределение, а как цель объединенных наций. Посмотрите внимательно на статью, посмотрите, что там написано. Я не понимаю, почему люди, проживающие в Крыму, не имеют на это право, так же как люди, проживающие, скажем, в Косово. Здесь тоже сейчас это прозвучало. Почему в одном случае белое считается белым, а во втором то же самое белое объявляется черным? Чушь, и мы с этим никогда не согласимся», - продолжил он.
«Второе, и это чрезвычайно важная вещь, об этом никто не говорит, я хочу обратить на это внимание. Что произошло в Крыму? Во-первых, в Киеве произошел антигосударственный переворот. Кто бы что ни говорил, но, на мой взгляд, это очевидная вещь – [произошёл] вооруженный захват власти. Люди во многих регионах страны порадовались этому, не понимая, к чему это приведет, а в некоторых регионах испугались, что к власти приходят люди крайних взглядов, националисты, правых, в том числе, неонацистских убеждений. Испугались за свою будущность, за свои семьи и соответствующим образом начали на это реагировать. В Крыму люди провели референдум», - добавил Путин.
«Я хочу, знаете, на что обратить внимание? Хочу, чтобы вы все-таки отфиксировали на этом свое внимание. Ведь не просто так – мы в России заявили о том, что там прошел референдум. Решение о проведении референдума принял абсолютно легитимный представительный орган власти Крыма – парламент Крыма, избранный, кстати говоря, по украинскому закону несколько лет назад, до всех этих тяжелых событий. Именно этот легитимный орган объявил о проведении референдума, а потом на основе этого референдума, так же как в Косово, принял декларацию о независимости и обратился к Российской Федерации с просьбой принять [Крым] в состав Российского государства. Вы знаете, кто бы что ни говорил, и как бы ни старались наковырять что-то, это очень сложно сделать, имея в виду и то, как было сформулировано решение суда ООН, который ясно заявил, что согласия верховной власти той или иной страны (применительно к косовскому прецеденту) на решение вопроса о самоопределении не требуется», - отметил российский лидер.
Президент РФ, отвечая на этот вопрос, напомнил, что существует статья 1, часть 2 Устава Объединенных Наций – право наций на самоопределение. «Все прописано и не просто, как право на самоопределение, а как цель объединенных наций. Посмотрите внимательно на статью, посмотрите, что там написано. Я не понимаю, почему люди, проживающие в Крыму, не имеют на это право, так же как люди, проживающие, скажем, в Косово. Здесь тоже сейчас это прозвучало. Почему в одном случае белое считается белым, а во втором то же самое белое объявляется черным? Чушь, и мы с этим никогда не согласимся», - продолжил он.
«Второе, и это чрезвычайно важная вещь, об этом никто не говорит, я хочу обратить на это внимание. Что произошло в Крыму? Во-первых, в Киеве произошел антигосударственный переворот. Кто бы что ни говорил, но, на мой взгляд, это очевидная вещь – [произошёл] вооруженный захват власти. Люди во многих регионах страны порадовались этому, не понимая, к чему это приведет, а в некоторых регионах испугались, что к власти приходят люди крайних взглядов, националисты, правых, в том числе, неонацистских убеждений. Испугались за свою будущность, за свои семьи и соответствующим образом начали на это реагировать. В Крыму люди провели референдум», - добавил Путин.
«Я хочу, знаете, на что обратить внимание? Хочу, чтобы вы все-таки отфиксировали на этом свое внимание. Ведь не просто так – мы в России заявили о том, что там прошел референдум. Решение о проведении референдума принял абсолютно легитимный представительный орган власти Крыма – парламент Крыма, избранный, кстати говоря, по украинскому закону несколько лет назад, до всех этих тяжелых событий. Именно этот легитимный орган объявил о проведении референдума, а потом на основе этого референдума, так же как в Косово, принял декларацию о независимости и обратился к Российской Федерации с просьбой принять [Крым] в состав Российского государства. Вы знаете, кто бы что ни говорил, и как бы ни старались наковырять что-то, это очень сложно сделать, имея в виду и то, как было сформулировано решение суда ООН, который ясно заявил, что согласия верховной власти той или иной страны (применительно к косовскому прецеденту) на решение вопроса о самоопределении не требуется», - отметил российский лидер.
Вам самому то неужели нравится выглядеть так глупо?
А давайте дождемся Суверенитета и тогда послушаем Путина не как чиновника в однополярном мире, а как Путина, о тех же событиях.
Обещаю, у Вас будет бледный вид.
Глупо выглядеть НЕ будете. По крайней мере я Вам об этом НЕ скажу.
Обещаю, у Вас будет бледный вид.
Глупо выглядеть НЕ будете. По крайней мере я Вам об этом НЕ скажу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
http://duma.gov.ru/news/47599/
Какие изменения в Конституцию поддержаны в первом чтении
(1) Проект изменени не затрагивает фундаментальных основ Конституции, то есть не меняет 1 и 2 главы.
Где победа над колониализма, Где именения в колониальньiе статии 15.4 и 13.2?
(2) Система пенсионного обеспечения формируется на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений, МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума и закрепляется обязательная индексация пенсий и пособий.
Все хорошее побороть всего плохое.
(3) Не будут подлежать исполнению решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров России в их истолковании, противоречащем Конституции РФ. Данное противоречие должно быть установлено Конституционным судом.
Предагаю НОДу - опубликовать списк досихпор ратифицированньiе договорьi противоречащие ньiнешней Конституции РФ
(4) Требование о постоянном проживании кандидата на территории России не менее 25 лет, а также об отсутствии иностранного гражданства.
А почему не менее 30 или 40 лет или постоянном проживании с рождения?
(5) Президент формирует Государственный совет Российской Федерации в целях «обеспечения согласованного взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики». Статус Государственного совета будет определяться специальным федеральным законом.
А если N+1вьi Президент (кого вьiбирают на отдельньiе вьiборьi) войдет в не дай Бог конкуренцию/противоречие или просто в "отрьiв" от N-того Председателя Государственного совета, представляете какую "приемственность" будет и какой управленский кризис в етой двоевластной модели?!
(6) Возможность Президента обратиться в Конституционный суд с запросом о проверке конституционности одобренного парламентом закона до его подписания.
Стандатная опция во всех существующих государств, демократического типа. Не бьiло ето досихпор?
(7) Определенньiм должностним лицам (по списке) запрещено иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране.
Будьто иностранное гражданство не сможет получить вопросное безсовестное непатриотичное должностное лице (будет оно неладно), когда ему ето понадобится, тоесть когда сбежит за бугром - обустраивать себе и деточкам новую жизнь за счет забугорньiх счетов - каких запрещать не предвидено и не предвидется.
(8) Государственная Дума получит право утверждать кандидатуру Председателя Правительства РФ, предлагаемую Президентом. Назначать утвержденного Председателя будет Президент. Также Государственной Думой будут утверждаться кандидатуры заместителей Председателя Правительства и федеральных министров (за исключением отдельных министров, руководство деятельностью которых осуществляет Президент, в частности министров «силового блока») по представлению Председателя Правительства РФ.
Перекресчивание. Смешали в кучу Председатели, Президентьi и заместители. Кто изначально изначальней и кто первичней - курица или яйцо - ето вьiяснится попозже
(9) Руководители федеральных органов исполнительной власти будут назначаться Президентом РФ по итогам консультаций с Советом Федерации. Совет Федерации прекращает по представлению Президента полномочий судей Конституционного суда, Верховного Суда, судей кассационных и апелляционных судов.
Мало того, но в кучу перекрестньiх началств понаехали и органьi исполнительной власти, советники федеральньiе, консититуционньiе, кассационные и апелляционные судьи.
---
Общее впечатление:
- Мняем так, что ничего в ПЕРСОНАЛЬНОМ плане не изменилось. Сначало Президент и его клон Председатель, потом наоборот.
- А пар куда? Пар туда, куда ей надо - в свистке.
- И свисток будет свистит - "ля-ля-ля, ли-ли-лиии, спокойной ночи детиии".
Что в переводе на НОД-овский язьiк означает "УРА товарищи, вот как наконец-то освободились от колониялизма".
---
Где ручка ... бьiла ручка ... товарищи, кто стьiрил у НОД-а ручку...
... ой безсовестньiе... ей тьi, иди сюда подписьiвай ...
https://www.youtube.com/watch?v=yCfTQgiK8Z0
Какие изменения в Конституцию поддержаны в первом чтении
(1) Проект изменени не затрагивает фундаментальных основ Конституции, то есть не меняет 1 и 2 главы.
Где победа над колониализма, Где именения в колониальньiе статии 15.4 и 13.2?
(2) Система пенсионного обеспечения формируется на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений, МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума и закрепляется обязательная индексация пенсий и пособий.
Все хорошее побороть всего плохое.
(3) Не будут подлежать исполнению решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров России в их истолковании, противоречащем Конституции РФ. Данное противоречие должно быть установлено Конституционным судом.
Предагаю НОДу - опубликовать списк досихпор ратифицированньiе договорьi противоречащие ньiнешней Конституции РФ
(4) Требование о постоянном проживании кандидата на территории России не менее 25 лет, а также об отсутствии иностранного гражданства.
А почему не менее 30 или 40 лет или постоянном проживании с рождения?
(5) Президент формирует Государственный совет Российской Федерации в целях «обеспечения согласованного взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики». Статус Государственного совета будет определяться специальным федеральным законом.
А если N+1вьi Президент (кого вьiбирают на отдельньiе вьiборьi) войдет в не дай Бог конкуренцию/противоречие или просто в "отрьiв" от N-того Председателя Государственного совета, представляете какую "приемственность" будет и какой управленский кризис в етой двоевластной модели?!
(6) Возможность Президента обратиться в Конституционный суд с запросом о проверке конституционности одобренного парламентом закона до его подписания.
Стандатная опция во всех существующих государств, демократического типа. Не бьiло ето досихпор?
(7) Определенньiм должностним лицам (по списке) запрещено иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране.
Будьто иностранное гражданство не сможет получить вопросное безсовестное непатриотичное должностное лице (будет оно неладно), когда ему ето понадобится, тоесть когда сбежит за бугром - обустраивать себе и деточкам новую жизнь за счет забугорньiх счетов - каких запрещать не предвидено и не предвидется.
(8) Государственная Дума получит право утверждать кандидатуру Председателя Правительства РФ, предлагаемую Президентом. Назначать утвержденного Председателя будет Президент. Также Государственной Думой будут утверждаться кандидатуры заместителей Председателя Правительства и федеральных министров (за исключением отдельных министров, руководство деятельностью которых осуществляет Президент, в частности министров «силового блока») по представлению Председателя Правительства РФ.
Перекресчивание. Смешали в кучу Председатели, Президентьi и заместители. Кто изначально изначальней и кто первичней - курица или яйцо - ето вьiяснится попозже
(9) Руководители федеральных органов исполнительной власти будут назначаться Президентом РФ по итогам консультаций с Советом Федерации. Совет Федерации прекращает по представлению Президента полномочий судей Конституционного суда, Верховного Суда, судей кассационных и апелляционных судов.
Мало того, но в кучу перекрестньiх началств понаехали и органьi исполнительной власти, советники федеральньiе, консититуционньiе, кассационные и апелляционные судьи.
---
Общее впечатление:
- Мняем так, что ничего в ПЕРСОНАЛЬНОМ плане не изменилось. Сначало Президент и его клон Председатель, потом наоборот.
- А пар куда? Пар туда, куда ей надо - в свистке.
- И свисток будет свистит - "ля-ля-ля, ли-ли-лиии, спокойной ночи детиии".
Что в переводе на НОД-овский язьiк означает "УРА товарищи, вот как наконец-то освободились от колониялизма".
---
Где ручка ... бьiла ручка ... товарищи, кто стьiрил у НОД-а ручку...
... ой безсовестньiе... ей тьi, иди сюда подписьiвай ...
https://www.youtube.com/watch?v=yCfTQgiK8Z0
НОД предлагает существу с пламенем в дупе, заткнуться. И заткнуть в свою дупу свои предложения.
Мы насмотрелись на видео этого слуги Запада и неудавшегося кандидата в болгарские президенты.
Пошёл вон, засланец и иуда!
Мы насмотрелись на видео этого слуги Запада и неудавшегося кандидата в болгарские президенты.
Пошёл вон, засланец и иуда!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это - Блестящий Эволюционный Прорыв Путина!
И Фёдоров об этом говорит, чтобы многие наконец-то поняли, что
реформа Конституции РФ очень важна, чтобы уйти от колониальной
зависимости запада.
В 1993 году россияне не вникли в содержание действующей Конституции РФ,
которая была написана американскими советниками на благо запада, и
проглосовали в 1993 году на референдуме за эту рабскую Конституцию РФ.
Теперь надо исправить эту ошибку 1993 года на референдуме.
P.S. О, кто-то уже против. Не доехало до тебя, pia47. Сочувствую...
До 1080 mxmx тоже не доехало. Сочувствую...
И до Барбоса не доехало! Сочувствую...
Отец Фёдор, иди стулья пересчитывай.
Про таких, которые не понимают, о чём речь, говорят:
жили-жили, ума не нажили...
Сочувствую...