Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
17 лет для становления государства – ничто, а Путин за это время возродил страну
Фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com
Никогда не перестанет быть актуальной тема о России и Владимире Путине. Об этом говорили, говорят и будут говорить, потому что за 20 лет он сделал из слабой во всех смыслах страны с доведенными до отчаяния гражданами сильнейшую державу, которой исторически Россия всегда была и должна быть. Он сделал наше настоящее благополучным и будущее возможным, ибо в 90-е годы у РФ его, считай, не было.
Увеличение ВВП, пенсий, средней продолжительности жизни, зарплат, социальных пособий, введение новых соцвыплат, прекращение Чеченской войны, присоединение Крыма, отстранение от власти олигархии, усиление армии и экономики – все это и многое другое было сделано за последние 20 лет, а для становления государства такой срок крайне мал.
В первую очередь Путин взялся за укрепление территориальной целостности и восстановление единого политического, экономического и правового пространства страны. По словам научного сотрудника Института общественных наук РАНХиГС Сергея Беспалова, федеральный центр стал иметь больше влияния на регионы.
Одним из главных достижений Путина за 20 лет является восстановление единого политического, правового и экономического пространства страны, убеждён научный сотрудник Института общественных наук РАНХиГС Сергей Беспалов.
"Был задан общий тренд на усиление влияния федерального центра на региональные власти и в целом на ситуацию в регионах. И этот тренд выдерживается. Это очень важная вещь - приведение законодательства регионов в соответствие с Конституцией России и с федеральным законодательством", - заявил политолог.
Еще одним важным фактором, который отмечают все политологи и эксперты – отстранение олигархов от управления страной. Теневые каналы были ликвидированы, в администрации и политических ведомствах был наведен порядок и поставлены грамотные люди. Это очень важный шаг, учитывая сотрудничество олиграхии с Западом. Эти товарищи продвигали лишь пагубные идеи и наживались за счет страны.
В итоге Путин смог стабилизировать экономику России: создал банковский фундамент, ввел налоговую реформу, начал развивать инфраструктуру и сельское хозяйство. Экономический потенциал страны вырос и стал, можно сказать, образцово-показательным.
Как и военная отрасль. В 90-е армия в стране была обворована и слаба. Сейчас Россия занимает первое место во многих стратегических сферах.
«И, имея немногочисленную, компактную и качественно вооружённую армию, мы смогли обеспечить суверенитет, безопасность и неприкосновенность России.
Нынешнее состояние, в котором находится наша страна как в военно-техническом, так и экономическом плане, гарантирует, что никакой военной угрозы для неё нет: сумасшедших, которые начали бы с ней боевые действия, не находится", - отмечает сенатор Франц Клинцевич.
Социальная сфера – это отдельный разговор. Пенсии увеличились и теперь индексируются, зарплаты повысились. Путин ввел материнский капитал, которые ежегодно продлевается. Также появилась выплата за рождение первого ребенка. Благосостояние россиян во много раз выросло, и это еще далеко не все, что сейчас реализуется.
«Уровень жизни был действительно повышен, многие перестали быть реально нищими, в нулевых годах реально вырос российский средний класс - это безусловное достижение Путина», - рассказал политолог Сергей Беспалов.
Да, работы еще хватает – страна огромная. Но все будет, ведь, как бы это высокопарно ни звучало, но благодаря Путину у России появилось будущее. Светлое будущее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
145 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"увеличение пенсий, зарплат". А где в этом списке увеличение цен на всё. Так что увеличение ЗП на бумаге, выглядит как падение реальных доходов по факту. Давайте всё договаривать, а не частично.
Цитата: Timych
А где в этом списке увеличение цен на всё.
Наверное посчитали, и правильно сделали, что увеличение цен на все в 90е годы и 2000е не идут ни в какое сравнение- на уровне белого шума, которым можно пренебречь.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"отстранение от власти олигархии" Улыбнуло)))
ОЧЕНЬ ЗРЯ УЛЫБНУЛО , ВЫ похоже не в курсе, кто управлял Россией в 90е.А когда Ходарковский стал сопротивляться этому , то его посадили в тюрьму, а Гусинский и Березовский сбежали!
А чем эти https://www.stevsky.ru/reytingi-forbs/forbs-2019-rf-kto-popal-v-spisok-samich-bogatich-liudey-rossii-top-50-milliarderov отличаются от Гиусинского и Березовского. Наверное только тем, что они в разы побогаче будут.
17 лет для становления государства – ничто, а Путин за это время возродил страну
Спорное высказывание.
Сталину хватило 10 лет восстановить таки страну.Восстановить из куда более худшего положения.
Но поскольку тут хвалят Путина,то я "скромно умолкаю" и дальше свою мысль развивать не буду.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Сталину индустриализацию помогли провести, без западных инженеров и технологий, оборудования и миллионной армии бесплатных заключённых нас ждала бы катастрофа. Миф гениального Сталина нужен для новой революционной разрухи. Хотите как в 404? Буддьте Реалистом, подсунут Троцкого. В реальности, Путин В.В. с соратниками страну вытащили вопреки западному давлению, в прочем, война и сейчас идёт. Наивно ожидать уровня жизни как в западных странах, когда страна еле-еле избавляется от оккупации, от влияния тысяч западных кураторов и доброхотов-революционеров.
Слышь, Реалист,
Не 10, а 8 он прожил после Победы, и не восстановил, а только-только очухались. В 1950 ещё лебеду варили - мама рассказывала. И башмачки - одни на троих, по-очереди! Так что - не гони сказки!
Не 10, а 8 он прожил после Победы, и не восстановил, а только-только очухались. В 1950 ещё лебеду варили - мама рассказывала. И башмачки - одни на троих, по-очереди! Так что - не гони сказки!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Цитата: Timych
"увеличение пенсий, зарплат". А где в этом списке увеличение цен на всё. Так что увеличение ЗП на бумаге, выглядит как падение реальных доходов по факту. Давайте всё договаривать, а не частично.
Цены устанавливает теперь не Государство и не Путин, а барыги-частники.
Государственных магазинов Нету, если Вы ещё не знаете об этом...
Горбачёву скажите "спасибо", что он развалил СССР и навязал нам западный рваческий строй.
Западные барыги подсуетились и навязали нам западные "ценности" с дутой экономикой, с долларом-бумажкой, с их дутой , как мыльный пузырь, экономикой, прописав нам всё это в Конституции РФ 1993 года.
Вот поэтому и надо голосовать ЗА Поправки, предложенные Путиным, чтобы уйти наконец-то от влияния запада с их международными законами.
Когда российские законы начнут ПРЕВАЛИРОВАТЬ над международными, тогда всё и начнёт приходить в норму, тогда и будет всё для людей, для нас, россиян, а не для западных барыг, которые мечтают продолжать грабить Россию, продолжают надеяться на то, что поправки не будут приняты. Об этом же мечтает и 5-колонна, нанятая западом.
Голосуем ЗА Поправки, Голосуем ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ и ЗА ГЛАВЕНСТВО
РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ над международными (западными) и НЕ НОЕМ!
Надоело нытьё 5-ой колонны.
ПУТИН ВОЗРОДИЛ РОССИЮ и ПРОДОЛЖАЕТ ЕЁ ВОЗРАЖДАТЬ!
В ЭТОМ И ЕСТЬ ВЕЛИЧИЕ ПУТИНА В.В.
Цены устанавливает теперь не Государство и не Путин, а барыги-частники. А для чего тогда Государство....налоги с барыг собирать? Может для того что бы следить за ценами в том числе?
Когда российские законы начнут ПРЕВАЛИРОВАТЬ над международными, тогда всё и начнёт приходить в норму, тогда и будет всё для людей, для нас, россиян, а не для западных барыг, которые мечтают продолжать грабить Россию...
Законы российские когда нужно властью попираются на раз! Что мешает властям забыть о международных?....нет политической воли, я так думаю. И пара измененых строк в Конституции не может служить гарантией что эта воля появится.
А в целом мне Ваш оптимизм даже нравится. Дай бог что б так и было.
Только вот слова сказанные Марком Твеном покоя не дают...о том что если бы от выборов что то зависило нас бы на них ни когда не допустили.
Когда российские законы начнут ПРЕВАЛИРОВАТЬ над международными, тогда всё и начнёт приходить в норму, тогда и будет всё для людей, для нас, россиян, а не для западных барыг, которые мечтают продолжать грабить Россию...
Законы российские когда нужно властью попираются на раз! Что мешает властям забыть о международных?....нет политической воли, я так думаю. И пара измененых строк в Конституции не может служить гарантией что эта воля появится.
А в целом мне Ваш оптимизм даже нравится. Дай бог что б так и было.
Только вот слова сказанные Марком Твеном покоя не дают...о том что если бы от выборов что то зависило нас бы на них ни когда не допустили.
Кто о чём а вшивый о бане
Маруся, не гони пургу.
Понятно, что не дело Путина следить за ценами, (хотя иногда нужно обращать на это внимание), а вот государство ДОЛЖНО следить за ценами независимо от принадлежности этих магазинов.
А где ты была в это время? Пешком под стол ходила? Тогда извинительно. Или "умная" стала задним числом?
Да ты раскинь хотя бы костным мозгом, что российские законы будут превалировать над международными лишь в ОСОБЫХ случаях. И этих особых случаев не так уж много. Что из этого следует додумай сама, Маруся-юрист.
Цены устанавливает теперь не Государство и не Путин... Государственных магазинов Нету
Понятно, что не дело Путина следить за ценами, (хотя иногда нужно обращать на это внимание), а вот государство ДОЛЖНО следить за ценами независимо от принадлежности этих магазинов.
Западные барыги подсуетились и навязали нам западные "ценности"
А где ты была в это время? Пешком под стол ходила? Тогда извинительно. Или "умная" стала задним числом?
Да ты раскинь хотя бы костным мозгом, что российские законы будут превалировать над международными лишь в ОСОБЫХ случаях. И этих особых случаев не так уж много. Что из этого следует додумай сама, Маруся-юрист.
Мерлин, голос не сорвите! Не понял, а зачем вам государственные магазины? Если вы помните, в 70-е и 80-е годы были КООПТОРГИ, где продавали что-то дороже, что-то дешевле, вещи и продукты, и одно другому не мешало. И вообще - читаю Ваши эссе и перед глазами стоит сухонькая старушка, которая сжимает в ручёнке партбилет!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Цены растут постоянно и везде и во многом они не зависят от государства так как там присутствуют игрища кучи всяких заинтересованных лиц, а пенсии индексирует государство, и цены кстати имеют свойство и падать, на тот же сахар то взлетит то упадёт.
Цитата: ZERG73
а пенсии индексирует государство
Попытаюсь открыть Вам глаза. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ пенсии были в СССР. Сейчас пенсии"выплачивают" из пенсионного фонда. Если Вы прочтёте поправку, касающуюся пенсий, вы увидите там положение о субсидиарном характере пенсий, которого раньше не было. Перевожу на нормальный, гражданский язык. Теперь, мы все отвечаем за то, какую пенсию получают наши старики. Государство ни при чем. Вы получаете МРОТ, который вам гарантирует государство. Я получаю 7 МРОТ. Наш сосед, дядя Вася получает МРОТ. Всем гарантирован МРОТ. Работодатели ваши, мои, дяди Васи отчислили в пенсионный фонд три с половиной копейки, которые идут на выплаты нашим старикам. Учтите ещё, что почти половина работодателей не показывает таких, как я. Поэтому, с 1 июля (а я убеждён, что поправки уже приняты), когда вы спросите, почему ваши родители не могут путешествовать по миру, как обещал Силуанов, государство с полным основанием ответит Вам: "дорогой Зерг73, потому, что вы херово работаете, и стариков ваших сильно дохрена".
Плохо знаете про пенсии в СССР или специально скрываете: пенсии выплачивались из страховых взносов предприятий и других бюджетных доходов государства, особенно в 80-е, когда подсели на нефтяную иглу. В СССР не было обязательной индексации пенсий, кстати, первый пенсионный фонд был сформирован как раз в последние годы СССР, а не в РФ.
Где это здесь?
Если Вы прочтёте поправку, касающуюся пенсий, вы увидите там положение о субсидиарном характере пенсий, которого раньше не было.
Где это здесь?
Статья 75
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Цитата: Северянинко
Плохо знаете про пенсии в СССР или специально скрываете:
Любезный, вы вообще не знаете ничего про пенсии в СССР. Пенсия была государственной и выплачивалась из БЮДЖЕТА. Налоги, отчисления на соцстрах шли в бюджет а не в ФСС, ФОМС, и какие ещё там сейчас СС... (они, если вы не знаете, именуются сейчас внебюджетными фондами) пенсия гарантировалась и выплачивалась государством! И, напоминаю, пенсионный возраст (неправильный, как сейчас выяснилось, установили кровавые большевики, основываясь на научных данных о ЧЕЛОВЕКЕ, как объекте биологическом и социальном, а не экономическом). Давайте, жду гневных комментариев о колхозниках без паспортов и с пенсией в 12 копеек. Я вам сразу напомню "достижения" нынешних правильных государственных деятелей рыжего окраса.
Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию.
Пенсионный фонд является государственным или нет?Кому не гарантирована пенсия в нынешнее время от государства, сможете ответить?
Ваши хваленые государственные пенсии в СССР для всех стали только с, кхм, 1956 г., не так ли? Так при чем тут большевики и научные данные? Брешете.
Государство несёт ответственность по обязательствам пенсионного фонда, не интересовались? В 56 я ещё в планах не был. А я вам про колхозников писал уже. Вы не знаете, что колхозы это не государственная, а коллективная собственность была? И колхозники получали, как бы сейчас говорили, дивиденды (паи)? Я колхозник в 3 поколении, вообще-то. Мои дед ветеран-орденоносец, простой водитель, с бабушкой в колхозе во Владимирской области ну никак не бедствовали и на советскую власть никогда не жаловались. А вот прабабка, неграмотная 90-летняя, ох помню порассказала мне про "Россию, которую мы потеряли"... Сразу вспоминалось "рабы немы" из букваря...
Где хоть один ответ на мой вопрос? Я не вижу. Продолжаете воду в ступе толочь, расписывая бессмыслицу, пытаясь размыть десятую воду на киселе.
По поводу субсидиарного характера. Эспешиалли фор ю, май френд ( это для того, чтобы вы смогли меня с полным основанием в очередной раз объявить агентом госдепа с соответствующей методичкой).
Приношу извинения. Высыпал юридический термин на Вас, неискушенного... Можете заменить на знакомый Вам термин "солидарности"... , хотя такого термина в юриспруденции нет.
Субсидиарная ответственность (от лат. subsidiarus — резервный, вспомогательный) — 1) право взыскания неполученного долга с другого обязанного лица, если первое лицо не может его внести; 2) дополнительная ответственность, возлагаемая, например, на членов полного товарищества, в условиях, когда основной ответчик не способен оплатить долг
Приношу извинения. Высыпал юридический термин на Вас, неискушенного... Можете заменить на знакомый Вам термин "солидарности"... , хотя такого термина в юриспруденции нет.
Специально для вас, вражеский агент с плохим английским, я четко спросил где в поправках Конституции указано про субсидиарность пенсий:
Статья 75
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Ответа ноль. Мне так и хочется спросить: дядя, вы дурак? Демагогия сплошь и рядом, даже за умного не сойдете.6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Не, тётя, я не дурак. Я очень умный. А вот ты, тётя, хамовитый быдлозавр, судя по всему.
Ну что, ответа как не было, так и нет, а значит дядя-дурак соврамши и теперь не знает как оправдаться, но бредни нести горазд. Как говорится, слив засчитан.
Попытаюсь и я вам открыть глаза пенсии выплачиваются в установленных размерах и совершенно не зависят от того как я работаю, а сказать можно всё что можно. И дальше приоткрою ваши глазки ничто сейчас не мешает вообще убрать пенсии , так как мы живём при капитализме, и пока у руля будет более менее внятная политика пенсии будут , но могут и не быть вот небудет завтра пенсий и что? Во многих странах их и нет. Силуанов Вам их возродит или Собчак? Найдут причину обьяснят народу. Всё сейчас во многом держится на политике какую проводит Путин, пенсионный фонд это и есть фонд с которым делают что хотят и будут делать что хотят потому что мы живём при капитализме и будут вешать лапшу любую. Политика Путина понятна и ясна, чудес не будет но и вниз не сползём, героических лобовых ударов тоже недождёмся, но и уже что имеем неотдадим. А чт придёт за ним в наше короновирусное время это сплошной сюрприз и что там будет с пенсиями никто даже не будет прогнозировать
Цитата: ZERG73
пенсии выплачиваются в установленных размерах и совершенно не зависят от того как я работаю
В таком случае, вы не являетесь реальным человеком, ибо, если вы зайдёте в личный кабинет на сайте пенсионного фонда, вы найдёте много интересного. В частности то, что наш сметливый народ назвал е-баллами. И что вы мне тут рассказываете по капитализм? Вы сами себя читаете?
Цитата: ZERG73
Всё сейчас во многом держится на политике какую проводит Путин, пенсионный фонд это и есть фонд с которым делают что хотят и будут делать
Беда нашей власти в том, что она зиждется на таких коекакерах, как вы. Даже самих себя защитить не можете. У вас виноват человек, которого вы пытаетесь на флаг поднять.
Никого я на флаг не поднимаю, у меня свой жизненный опыт начиная с товарища Брежнева, и всё прекрасно видел что творят с пенсиями , как бы их в законах не прописывали. Ну есть там кто подсчитывает эти баллы и что? Может завтра рубля небудет? У нас нет своей финансовой системы как в СССР у нас система полностью завязанна на уолстрит. И мы не сможем сделать тепличные условия для пенсионеров и они так же со всем народом все будут подвергаться тяжестям и невзгодам которые нас постигнут. а ебаллы вы можете посчитывать и слева направа и с права налево больше их не станет. И ВВП эту систему денежную неизменит, он может создать если получится некоторый противовес разложению, но пока всё существует такая финансовая мировая система лучше небудет.
Цитата: ZERG73
Цены растут постоянно и везде и во многом они не зависят от государства
Цены растут потому, что в этом и заключается смысл капиталистической экономики, но от государства они всё же зависят. Любая капиталистическая система стремится к монополизации рынка и у государства всегда есть возможность на основе законодательства не дать поднимать цену, для этого и в центре и на местах работают комиссии в задачу которых входит изучение обоснованности подъёма цен и их согласование. Вот только в реальности это всегда дорога с односторонним движением.
Вы правы, за исключением маленького нюанса. Эти комиссии служат для того, чтобы создать видимость экспертной оценки неких показателей. Иначе, почему результатом их деятельности является только согласование повышения тарифов? Где чего понизили хоть раз? Это называется легитимизация чего-то (не путать с законностью).
Иначе, почему результатом их деятельности является только согласование повышения тарифов? Где чего понизили хоть раз?
В магаданской области снизили тарифы на электроэнергию с 1 января 2020 г. Не знали? А жаль.и что? они в СШП растут, доллар обесценивается, ваши предложения? я это прекрасно знаю мог и за вас написать но думал Вы в курсе
Они даже не в курсе что доллар точно также подвержен инфляции и обесценивается с каждым годом, но они на него молятся.
Цитата: Timych
"увеличение пенсий, зарплат". А где в этом списке увеличение цен на всё. Так что увеличение ЗП на бумаге, выглядит как падение реальных доходов по факту. Давайте всё договаривать, а не частично.
Предположим Вы на месте ВВП.
Подняли там пенсии выплаты.
Комерсы почуяв выгоду-подняли цены на все.
Ваши действия?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
какие же вы все таки бараны!!я смотрю политикус уже цензор переплюнул,одна кремлевская нечисть тут торчит!!
А ты чья нечисть?
Это праведная нечисть, судя по нику.
Им за ваши ответы деньги платят. Не ждите логики в их словах. Просто не отвечайте.
Надо брать с них проценты уже.
Именно за это - за НАЧАЛО возрождения России - его и ненавидят!
Это на фоне заката Запада мы выглядим относительно получше.Это можно сравнить с эпидемией.Заражены все и кто то уже при смерти,а кто то ещё чувствует себя хорошо.Но это не значит что он выживет.Так и здесь.На фоне других стран у нас пока относительно всё хорошо.Но Аннушка уже пролила масло,и мы вместе со всеми движемся к точке невозврата.А ненавидели нас всегда.При любой власти.Когда были сильными боялись и ненавидели.А когда были слабыми нападали и грабили.Но опять же ненавидели.Так что не стоит из этого делать что это заслуга власти.
Guliver69
Но Аннушка уже пролила масло.
Но Аннушка уже пролила масло.
Да, пролила, но не для всех.
Поэтому
и мы вместе со всеми движемся к точке невозврата.
- полный вздор.Все расступились - проходите, please.
Так что вы хотели сказать?? Что-то непонятное
возрождение страны было после ВОВ. восстановили страну и 4 октября 1957 года отправили первый спутник, а 12 апреля 1961 года, первого космонавта. 16 лет от войны до космоса. а сейчас??? в обратный путь???
Третья Отечественная Война 1991-2019 гг, закончилась в декабре прошлого года. А Третья Мировая еще идет. Так что
у Путина есть 16 лет для восстановления Страны после Всенародного Голосования по изменению Конституции РФ. А там и до выхода первого космонавта ЗА пределы Солнечной Системы, а то и ЭТОЙ Галактики- Границы России нигде НЕ заканчиваются.
В ДОБРЫЙ
у Путина есть 16 лет для восстановления Страны после Всенародного Голосования по изменению Конституции РФ. А там и до выхода первого космонавта ЗА пределы Солнечной Системы, а то и ЭТОЙ Галактики- Границы России нигде НЕ заканчиваются.
В ДОБРЫЙ
Цитата: _Сергей
путь
уважаемый Владимир Владимирович!----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
на батуте? или на откатах "Восточного"?
А ты готов за баланду по 12 часов вкалывать? Может не торопясь и без потрясений лучше, а? Зеркало еще не трескается при виде тебя? Небось есть всё, машинка, квартирка и прочие прелести, притом твои, личные, собственные...
+1! Так же восстановили страну и после гражданской. А сейчас? Без условно, Путин поднимает страну, но в сравнении с СССР, хвастать особо нечем.
Так и война еще не кончилась.
Еще военное строительство идет.
Поднятие начнется максимум с декабря- с Новой Конституции.
Еще военное строительство идет.
Поднятие начнется максимум с декабря- с Новой Конституции.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
счастливый случай : Поднятие начнется максимум с декабря- с Новой Конституции.
=================================================
До 2052 года ещё есть время.
=================================================
До 2052 года ещё есть время.
"новая" конституция не для народа! дождётесь своего декабря, увидите, правда поздно будет.
От гражданской до Великой Отечественной сколько прошло? Все равно на 100% к войне не были готовы, немного не хватило.
Вы что только очнулись, Мы перестраиваться ещё при Горбачёве начали к хрен какому будущему
"Я во сне спросил у Бога - у России есть дорога? Улыбнувшись, Бог сказал - Я же Путина вам дал!" (из Инета,, но очень понравилось)
Главное, что удалось Путину, через Всенародное голосование по изменениям Конституции РФ, вернуть многонациональный Русский Народ к управлению собственной Страной. Вернуть Национальную Идею России. Которая совпадает с заданием данным Адаму 7500 лет- Освятить ЭТУ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Творца.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
что такое НАЦИОНАЛЬНАЯ идея в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране ? когда говорят, что Россия это империя или цивилизация, то вектор движения понятен. а как будет звучать :" я, Рабинович, таки полностью поддерживаю русскую национальную идею !"
ну да и за это его никто не пиз..т поэтому мы и живём в многонациональной стране.
Цитата: Пров Фомич
что такое НАЦИОНАЛЬНАЯ идея в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране ?
Национальный и многонациональной слова одного корня. Посмотрите этимологию слова "национальный", шоб уяснить шо это такое.
Цитата: Пров Фомич
что такое НАЦИОНАЛЬНАЯ идея в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ
берите выше ЗЕМЛЕ.Определим критерии Русской Национальной Идеи.
1 Ее должны принять всей душой Русские(для начала)
2 Ее должны поддержать и ВСЕ Нерусские
4 Ее должна поддержать вся Божья Тварь(мир доныне стенает)
Порядок критериев может быть и обратным, к сожалению.
Так вот ЕДИНСТВЕННОЙ Идеей соответствующей этим критериям является Задание-Идея данная Богом Адаму 7500 лет назад- Освятить Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Творца.1 Ее должны принять всей душой Русские(для начала)
2 Ее должны поддержать и ВСЕ Нерусские
Цитата: Пров Фомич
" я, Рабинович, таки полностью поддерживаю русскую национальную идею !
3 Ее должен поддержать Ангельский мир4 Ее должна поддержать вся Божья Тварь(мир доныне стенает)
Порядок критериев может быть и обратным, к сожалению.
Именно вернувшись и вернув Россию к этой Идее, Путин получил Помощь Того, Кто и Дал это Задание. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Британию уже победили?
Цитата: Русская Ракета
Британию уже победили!!!!
Банк Англии, на котором держалось Общество Банковского Процента последние 400 лет- сдается.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Главное, что удалось Путину, через Всенародное голосование по изменениям Конституции РФ, вернуть многонациональный Русский Народ к управлению собственной Страной. Вернуть Национальную Идею России. Которая совпадает с заданием данным Адаму 7500 лет- Освятить ЭТУ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Творца.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Как у вас, наркоманов, всё зашибись. Курите? Колетесь?
Плющит?
Это хорошо, что плющит.
Это хорошо, что плющит.
Цитата: Timych
Цитата: счастливый_случай
Главное, что удалось Путину, через Всенародное голосование по изменениям Конституции РФ, вернуть многонациональный Русский Народ к управлению собственной Страной. Вернуть Национальную Идею России. Которая совпадает с заданием данным Адаму 7500 лет- Освятить ЭТУ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Творца.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Как у вас, наркоманов, всё зашибись. Курите? Колетесь?
Timych, Вы завязывайте с синеньким, мозги уже все в унитаз слили, простые вещи не понимаете.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Тимич, Мы о возвышенном, а вы всё о Мамоне.
Он о наркомамоне)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Путин, безусловно, останется в истории как один из самых успешных руководителей в России. Конечно, он руководит не всей Россией, но самой большой её частью и руководит вполне успешно. Меня умиляют люди, которые верят в выборы и значимость своего голоса. Любые выборы это театральная постановка элиты. Настоящей элиты, разумеется. Больших косяков за ним не замечено - пусть руководит пока не устанет. Единственно жаль на выборы государственных средств. Достаточно проводить референдум о доверии каждые 6 лет и не тратить деньги впустую.
Цитата: ПВН
Меня умиляют люди, которые верят в выборы и значимость своего голоса
1 июля произойдет не просто Всенародное голосование, а Священной Действие, многонациональный Русский Народ, ВПЕРВЫЕ после 400летнего сна возвращается к управлению Своей Страной. И, возможно, еще через некоторое время мы получим ту Власть, которую заслужили- Богоправление. Глас народа, глас Божий.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Перед Вторым Пришествием.
Напомню, что перед вторым пришествием Христовым явится Антихрист.
Его задача номера всем присвоить. Ну и ладненько?
Цитата: Любопытный
Перед Вторым Пришествием.
Напомню, что перед вторым пришествием Христовым явится Антихрист. Его задача номера всем присвоить. Ну и ладненько?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
отправьте свой комент Путину!..он же ,наверное,ВОЗГОРДИТСЯ!.....его же,бл,целый,ПВН похвалил!..и оценил.."косяки"!!!!)),..БРАВО!!!..а как же ВЫ,милостиво,разрешили ему и далее РУКОВОДИТЬ????!!..Фантастика!!)))..ВЫ--такой умничка!))....что,опять таблетки не принимаете,а в унитаз выбрасываете?....ИКСПЕРД,вы наш))))..Санитары!..укольчик "закатайте" этому,болезному ПВН!)))
Ага. Точно. Вот сижу и думаю как же мне Великому Русь матушку поднять. Но вот если серьезно, то оценки ВВП здесь дают практически все и вы в том числе, скорее всего когда-то давали. Наверное моя фраза косяках должна была звучать по-другому. Например, "Император Александр III, получив Россию, при стечении самых неблагоприятных политических конъюнктур, — глубоко поднял международный престиж России без пролития капли русской крови" Сказано Витте. К сожалению я так красиво не умею. Но буду учится - обещаю.
учитесь..батенька))..и лечитесь!..от мании величия)))
Ну вам ли не знать, что мания величия не лечится!
Цитата: ПВН
мания величия не лечится
у бездельников. А у труждающихся и обремененных - лечится. На манию времени НЕ остается, а величие само собой увеличивается.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: ПВН
думаю как же мне Великому Русь матушку поднять.
Аминь!Теперь ваша думка получила свою собственную жизнь и поможет Вам Великому Русь-матушку поднять. А я Вам и многие другие- подсобим.
Не шучу. Начнем со Всенародного голосования по изменению Конституции РФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
трастовый
Цитата: ПВН
Любые выборы это театральная постановка элиты.
Вы бы поработали на избирательном участке наблюдателем весь день, посчитали бы бюллетени, подписали бы протоколы, а потом рассказали бы где и какая там постановка!Баабол!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Ну ладно Трастовый. Он человек хороший, умный. Пишет хорошо. С ним обычно я вполне согласен. С ним и пошутить можно. С вашей же стороны это немного грубо. Но вот с какой радости я балабол? На избирательном участке можно хоть ночевать. Результат не изменится. Бюллетени вбрасывать или как-то мошенничать с ними это прошлый век. Так никто не делает. И здесь всё у всех честно. Вопрос как сделать так чтобы большинство проголосовало как надо. Собственно предвыборные технологии вполне себе работают. Что во Франции, что в Германии, что в РФ нет никакой разницы. Пример очень простой - Макрон. Поэтому все "демократические" выборы во всем мире это постановка. Балабол?
Цитата: ПВН
Поэтому все "демократические" выборы во всем мире это постановка.
Не всегда.В Крыму было ЕДИНОМЫСЛИЕ- это уже присутствие Святаго Духа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Исключение, подтверждающее правило. Но согласитесь таких исключений совсем немного.
Цитата: ПВН
Исключение, подтверждающее правило. Но согласитесь таких исключений совсем немного.
А нам и нужно исключение для России.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
За Путина стабильно 70-80% граждан России.
Понимаю - вам и это "исключение" ну очень не нравится - но вам можно только посочувствовать - не "тот" народ в России живёт, голосует не так, как вам нравится и не за того, кто вам нравится.
Понимаю - вам и это "исключение" ну очень не нравится - но вам можно только посочувствовать - не "тот" народ в России живёт, голосует не так, как вам нравится и не за того, кто вам нравится.
Почему не нравится?
но вам можно только посочувствовать - не "тот" народ в России живёт, голосует не так, как вам нравится и не за того, кто вам нравится
Это вы кому написали и зачем?Цитата: ПВН
Бюллетени вбрасывать или как-то мошенничать с ними это прошлый век. Так никто не делает. И здесь всё у всех честно.
В Белоруссии видимо ещё прошлый век!Поэтому все "демократические" выборы во всем мире это постановка. Балабол?
Вся жизнь театр, только люди это не марионетки, и далеко не всегда повторяют действия кукловодов, поэтому результаты выборов часто не совпадают с прогнозами, и сильно удивляют постановщиков!Поэтому не надо рассказывать, что от нашего голоса ничего не зависит!
Цитата: ПВН
Меня умиляют люди, которые верят в выборы и значимость своего голоса.
Балабол.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
В Белоруссии всё может быть и да там прошлый век.
Выборы это обычная манипуляция мнением большинства, если вы голосуете как большинство то разумеется испытываете законную гордость от победы вашего кандидата. Я сейчас вообще не про Путина, а про выборы как инструмент. Инструмент иногда ломается, правда очень редко и не всегда заметно. И да я действительно не верю в выборы главы государства. И что? При чем здесь балабол? Верите в демократию - да пожалуйста это ваше право. Я не верю ни в демократию, ни в выборы, ни в республиканскую форму правления вообще.
Выборы это обычная манипуляция мнением большинства, если вы голосуете как большинство то разумеется испытываете законную гордость от победы вашего кандидата. Я сейчас вообще не про Путина, а про выборы как инструмент. Инструмент иногда ломается, правда очень редко и не всегда заметно. И да я действительно не верю в выборы главы государства. И что? При чем здесь балабол? Верите в демократию - да пожалуйста это ваше право. Я не верю ни в демократию, ни в выборы, ни в республиканскую форму правления вообще.
Цитата: ПВН
И да я действительно не верю в выборы главы государства. И что? При чем здесь балабол?
Вы можете верить или не верить во что угодно, а рассказывать что от голоса людей ничего не зависит, это не правда, поэтому и балабол.Выборы это обычная манипуляция мнением большинства
То что вы не верите в выборы, возможно это тоже результат чьей-то манипуляций, но это не значит что у вас нет своего мнения, и что от вашего голоса ничего не зависит.Нашу беседу тоже можно назвать манипуляцией, все друг другом манипулируют, затем обдумывают, принимают решение, идут на выборы и голосуют. Это жизнь называется.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Так уже говорили, что поправки приняты, и не важно, проголосуют за них или нет.
Важно то, сколько людей готово жить по новому. Путину важно! Если меньше 90%, то мы как народ ещё не заслужили новой жизни. И Путин будет ждать когда мы созреем. Возможно пройдём стадию Украины.
Важно то, сколько людей готово жить по новому. Путину важно! Если меньше 90%, то мы как народ ещё не заслужили новой жизни. И Путин будет ждать когда мы созреем. Возможно пройдём стадию Украины.
Возможно пройдём стадию Украины
Да избави бог, такие стадии.<"Важно то, сколько людей готово жить по новому. Путину важно! Если меньше 90%, то мы как народ ещё не заслужили новой жизни. И Путин будет ждать когда мы созреем.">
Вы ещё верите, что их там, наверху интересует мнение людей.
Вы ещё верите, что их там, наверху интересует мнение людей.
Я не верю, я знаю.
Поправки могут быть приняты без нашего участия.
А голосование будет за изменения ВООБЩЕ! Не за конкретные поправки, а за ИЗМЕНЕНИЯ в Конституции.
Поправки могут быть приняты без нашего участия.
А голосование будет за изменения ВООБЩЕ! Не за конкретные поправки, а за ИЗМЕНЕНИЯ в Конституции.
Цитата: sasha3513
там, наверху интересует мнение людей
На Самом Верху- интересует.
Путина- интересует.
Достаточно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Timych
А где в этом списке увеличение цен на всё.
Наверное посчитали, и правильно сделали, что увеличение цен на все в 90е годы и 2000е не идут ни в какое сравнение- на уровне белого шума, которым можно пренебречь.Хорошо вам богатым. Повышение цен в 5-10 раз, это белый шум.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Timych
Цитата: счастливый_случай
Главное, что удалось Путину, через Всенародное голосование по изменениям Конституции РФ, вернуть многонациональный Русский Народ к управлению собственной Страной. Вернуть Национальную Идею России. Которая совпадает с заданием данным Адаму 7500 лет- Освятить ЭТУ Вселенную и стать Дирижером Вселенской Симфонии воспевающей Творца.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Именно эта Идея позволила Путину получить Помощь. Ведь обладая 1% политических, экономических, военных(чуть больше) сил Путину удалось противостоять ВСЕМУ Западу, Победить Британию и стоящего за ней Мамону.
Как у вас, наркоманов, всё зашибись. Курите? Колетесь?
Timych, Вы завязывайте с синеньким, мозги уже все в унитаз слили, простые вещи не понимаете.
Да какие уж там простые вещи, Адам, Путин, семьтыщлет. Идиотический бред.
Цитата: Timych
Да какие уж там простые вещи, Адам, Путин, семьтыщлет. Идиотический бред.
Завязывайте с синеньким. И Вам все станет понятно.
Нет я понимаю, что оперировать веками и континентами непривычно, но не труднее бинома Ньютона.
Чем больше период, тем большим количеством мелких фактов можно пренебречь и оперировать также , как 2+2=4. Попробуйте- это не больно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Timych
Да какие уж там простые вещи, Адам, Путин, семьтыщлет. Идиотический бред.
Завязывайте с синеньким. И Вам все станет понятно.
Нет я понимаю, что оперировать веками и континентами непривычно, но не труднее бинома Ньютона.
Чем больше период, тем большим количеством мелких фактов можно пренебречь и оперировать также , как 2+2=4. Попробуйте- это не больно.
Я тебе, оператор хренов, советую выполнять, то что доктор тебе прописал. Глядишь и выпустят пораньше, успеешь проголосовать.
Цитата: Боксер
тебе, оператор ..., советую
Боксер- Кладезь мудрости и ДворецПлывут пароходы — привет
Пролетают лётчики — привет
Пробегают паровозы — привет
А пройдут пионеры — салют
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А почему на памятнике этому неумному клоуну-боксёру отсутствует главный аксессуар - рубашечка с длинными-длинными рукавчиками?
Цитата: Tired Cat
А почему на памятнике этому неумному клоуну-боксёру отсутствует главный аксессуар - рубашечка с длинными-длинными рукавчиками?
О! Опять мусорок бандеровский решил тявкнуть.
Хотел бы я так возрождаться.Трамп тоже говорит про возрождение Америки.Только их возрождение напоминает падение в пропасть.Так и смерть можно назвать возрождением.Конечно если сравнивать с каменным веком то возрождение,а если с СССР то .....
Однозначно "+".
Но что делается на местах - тихий ужас.
Но что делается на местах - тихий ужас.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Timych
Да какие уж там простые вещи, Адам, Путин, семьтыщлет. Идиотический бред.
Завязывайте с синеньким. И Вам все станет понятно.
Нет я понимаю, что оперировать веками и континентами непривычно, но не труднее бинома Ньютона.
Чем больше период, тем большим количеством мелких фактов можно пренебречь и оперировать также , как 2+2=4. Попробуйте- это не больно.
Да понимаю я , что половина вашей дурки континенты двигает, а вторая половина, галактики.
Цитата: Timych
Да понимаю я
Вот видите, Вы уже начали понимать. ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Без Путина Россия потеряет,если не все, то многое...
Есть такая фраза как роль личности в истории,где личности отводиться ключевая роль в её изменении.Но так ли это?Я сторонник объективных исторических процессов.Которые и выталкивают на верх личности которые больше всего соответствуют духу времени.А они уже и действовали в соответствии с этим процессом.Кто не подстраивался под него тот погибал.Исторический процесс что поезд.Если ты станешь на рельсы,пытаясь его остановить тебя снесёт и даже не заметят.Так что все люди вовлечены в эти исторические события.Я бы назвал таких людей заложниками исторических процессов.
Цитата: Guliver69
А они уже и действовали в соответствии с этим процессом.
И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой
Личность может МЕНЯТЬ исторический процесс.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот, прям приятно видеть воочию результат самого лучшего образования всех времен и народов - советского. Понимание исторических и общественных процессов. Это вам не про "диавола" кликушествовать...
Цитата: realman
Вот, прям приятно видеть воочию результат самого лучшего образования всех времен и народов - советского. Понимание исторических и общественных процессов. Это вам не про "диавола" кликушествовать...
Да у Пушкина образование было хуже - нет-нет да помянет к ночи:Хочу воспеть, как дух нечистый ада
Оседлан был брадатым стариком,
Как овладел он черным клобуком,
Как он втолкнул монаха грешных в стадо...
Панкратий жил счастлив в уединенье,
Надеялся увидеть вскоре рай,
Но ни один земли безвестный край
Защитить нас от дьявола не может.
И в тех местах, где черный сатана
Под стражею от злости когти гложет,
Узнали вдруг, что разгорожена
К монастырям свободная дорога.
И вдруг толпой все черти поднялись,
По воздуху на крыльях понеслись —
И Лермонтову все приснилось:
Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,..
И дик и чуден был вокруг
Весь божий мир; но гордый дух
.Тютчев вообще отличался отсутствием понимания исторических и общественных процессов, все про 400 лет НАДО ЖЕ!
Не гул молвы прошел в народе,
Весть родилась не в нашем роде —
То древний глас, то свыше глас:
«Четвертый век уж на исходе, —
Свершится он — и грянет час!
И своды древние Софии,
В возобновленной Византии,
Вновь осенят Христов алтарь».
Пади пред ним, о царь России, —
И встань — как всеславянский царь!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
По словам научного сотрудника Института общественных наук РАНХиГС Сергея Беспалова, федеральный центр стал иметь больше влияния на регионы -
- нужно быть научным сотрудником Института и т.д., чтобы изречь такую «глубокую» мысль?
- нужно быть научным сотрудником Института и т.д., чтобы изречь такую «глубокую» мысль?
Сшаксы все сделали для того, чтоб НЕ влиял и это вошло в учебники.
Вот и наука тоже определилась за КОГО!)))
Вот и наука тоже определилась за КОГО!)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Много мнений и постов по-поводу правления В.В.Путина.
Много гневных, много лояльных.
НО...
Всем гневно - пишущим...
А вы хоть раз в жизни управляли большим количеством персонала?
Вы, были на руководящих должностях, от которого зависело многое, в плане благосостояния людей, трудовой деятельности, дисциплины и отдыха, ну и т.д.?
Если да, то ответьте на вопрос - Все ли хотелки и желания Вашего персонала Вы лично удовлетворили?
И как стали люди намного "слаще" и зажиточнее жить при Вас?
Если ответа нет, то сделайте выводы по-поводу управления такой огромной страной, как Россия.
Не каждый правитель и руководитель страны, может так упорно работать, как В.В.П.
От одного президента всё не зависит, нужна команда, которая должна исполнять свои обязанности на все 200%, но где ж взять то столько ответственных лиц?
Каждый человек ответственен в меру своей испорченности, кто то вороват, кто то бездельник, кто то карьерист, кто то жо--лиз, а кто то честен и трудолюбив. Перечислять можно бесконечно все заслуги и негативы.
Теперь ещё один вопрос - кто же может на данный момент заменить президента России? И что ОН может изменить сиюминутно жизнь в России для каждого человека в данный момент?
Поверьте - НИКТО.
Этот процесс долговременный и трудоёмкий, и нахрапом, а тем более просто тупыми обещаниями сделать РАЙ в России не получится, как ни крути...
Многие наверное забыли 80-90 года, когда до падения страны оставался один шаг.
И Амеры бы хлопали бы в ладошки от радости.
Но благодаря В.В.П. этого не случилось.
Только вот заковыка, свой же народ, начинает забывать про всё хорошее, а помнит лишь недостатки.
А есть ещё и поговорка - "Не делай добра- не получишь зла", но президенту В.В. Путину нельзя действовать и жить по этой пословице и надеюсь, что этого не произойдёт.
Но это только моё мнение, и я его никому не навязываю...
ИМХО...
Много гневных, много лояльных.
НО...
Всем гневно - пишущим...
А вы хоть раз в жизни управляли большим количеством персонала?
Вы, были на руководящих должностях, от которого зависело многое, в плане благосостояния людей, трудовой деятельности, дисциплины и отдыха, ну и т.д.?
Если да, то ответьте на вопрос - Все ли хотелки и желания Вашего персонала Вы лично удовлетворили?
И как стали люди намного "слаще" и зажиточнее жить при Вас?
Если ответа нет, то сделайте выводы по-поводу управления такой огромной страной, как Россия.
Не каждый правитель и руководитель страны, может так упорно работать, как В.В.П.
От одного президента всё не зависит, нужна команда, которая должна исполнять свои обязанности на все 200%, но где ж взять то столько ответственных лиц?
Каждый человек ответственен в меру своей испорченности, кто то вороват, кто то бездельник, кто то карьерист, кто то жо--лиз, а кто то честен и трудолюбив. Перечислять можно бесконечно все заслуги и негативы.
Теперь ещё один вопрос - кто же может на данный момент заменить президента России? И что ОН может изменить сиюминутно жизнь в России для каждого человека в данный момент?
Поверьте - НИКТО.
Этот процесс долговременный и трудоёмкий, и нахрапом, а тем более просто тупыми обещаниями сделать РАЙ в России не получится, как ни крути...
Многие наверное забыли 80-90 года, когда до падения страны оставался один шаг.
И Амеры бы хлопали бы в ладошки от радости.
Но благодаря В.В.П. этого не случилось.
Только вот заковыка, свой же народ, начинает забывать про всё хорошее, а помнит лишь недостатки.
А есть ещё и поговорка - "Не делай добра- не получишь зла", но президенту В.В. Путину нельзя действовать и жить по этой пословице и надеюсь, что этого не произойдёт.
Но это только моё мнение, и я его никому не навязываю...
ИМХО...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Цитата: Семён Семёныч
А есть ещё и поговорка - "Не делай добра- не получишь зла", но президенту В.В. Путину нельзя действовать и жить по этой пословице и надеюсь, что этого не произойдёт.
Тут всё не так просто, как вы думаете...
А что вы хотели? За семьдесят лет атеизма, народ в большинстве своём отошел от веры, где единственным ориентиром в уважении и признательности стала сила наказания (лагеря). Способна власть отправить вас в течении 24 ч в глухие края на лесоповал – значит власть хорошая. Не способна, нянчась со всякими Навальными и Платошкинами, которые грозят ей гос переворотом – такая власть плохая в понимании народа и слабая. Вы только представьте что было бы, если Путин сажал сейчас всех подряд например за анекдот о думе. Да народ просто закидал бы его цветами, а голосование всегда было бы 99.99% ЗА, остальные воздержавшиеся. Но Путин решил покорить сердца людей по другому – любовью и уважением, а какое может быть уважение у тех, кто привык десятилетиями уважать власть лишь за силу и твёрдость кулака? Вот и летят сейчас вместо цветов за Крым, Гиперзвук и попытку избавиться от зависимости запада – только камни и плевки...
Немцы ведь не совсем дураки были, когда писали это:
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя». (Бисмарк)
Эх, революция ещё немалое время будет нам аукаться, и стучаться в наши двери своей костлявой рукой...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Цитата: Семён Семёныч
А есть ещё и поговорка - "Не делай добра- не получишь зла", но президенту В.В. Путину нельзя действовать и жить по этой пословице и надеюсь, что этого не произойдёт.
Тут всё не так просто, как вы думаете...
Немцы ведь не совсем дураки были, когда писали это:
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя». (Бисмарк)
Не дураки конечно. Но ты же в курсе как вторя мировая закончилась при так называемых "лживых ценностях"...Так что не пиши чушь.
Как подметил Егор Летов, «не бывает атеистов в окопах под огнем».
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Как подметил Егор Летов, «не бывает атеистов в окопах под огнем».
Порою люди обращались к Богу в момент близкой опасности. «А они идут. Уже близко, я слышу немецкую речь. Ну, думаю: «Сейчас мне конец будет». Они недалеко остановились, но меня им не видно. Они давай строчить, строчить вокруг и по яме по моей. Я поджала ноги и сама сжалась, как только могла. Тут мне пришли в голову два слова, и я взмолилась: «Господи помоги! Господи! Помоги!..» Они стояли, стояли, разговаривали, но видят, никого нет, наверно подумали, что солдат уполз и ушли», – спустя много лет делилась бывшая связистка Кира Ивановна Луферова (Смирнова).
************
«Много раз я чувствовала эту защиту. Заметила это впервые в 1941 году, когда товарища из-под обстрела вытаскивала. Наша группа разведчиков возвращалась с задания. Одного – Юру Смирнова – подстрелили. Второй разведчик тоже был ранен, он оттащил Юру в кусты. А сам приполз на наши позиции. Пока все думали, как товарища вытаскивать, я решила, что мне всегда везет, и сама поползла по следам разведчика..
Нашла Юру в лесочке с перебитой артерией на ноге. Я его ремень через свой пропустила, чтобы удобнее тащить было. Но как ползти, если впереди несколько десятков метров по абсолютно открытому простреливаемому пространству? Я про себя и говорю: «Ой, Господи, помоги!» И вдруг повалил такой снег… Снежинки величиной с ладошку, видимость – нулевая. И мы под прикрытием снега этот участок преодолели. Немцы, конечно, стреляли, но в нас не попали»
(Малышева), подвизалась на московском подворье Свято-Успенского Пюхтицкого женского монастыря. Разведчица.
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
Порою люди обращались к Богу в момент близкой опасности. «А они идут. Уже близко, я слышу немецкую речь. Ну, думаю: «Сейчас мне конец будет». Они недалеко остановились, но меня им не видно. Они давай строчить, строчить вокруг и по яме по моей. Я поджала ноги и сама сжалась, как только могла. Тут мне пришли в голову два слова, и я взмолилась: «Господи помоги! Господи! Помоги!..» Они стояли, стояли, разговаривали, но видят, никого нет, наверно подумали, что солдат уполз и ушли», – спустя много лет делилась бывшая связистка Кира Ивановна Луферова (Смирнова).
************
«Много раз я чувствовала эту защиту. Заметила это впервые в 1941 году, когда товарища из-под обстрела вытаскивала. Наша группа разведчиков возвращалась с задания. Одного – Юру Смирнова – подстрелили. Второй разведчик тоже был ранен, он оттащил Юру в кусты. А сам приполз на наши позиции. Пока все думали, как товарища вытаскивать, я решила, что мне всегда везет, и сама поползла по следам разведчика..
Нашла Юру в лесочке с перебитой артерией на ноге. Я его ремень через свой пропустила, чтобы удобнее тащить было. Но как ползти, если впереди несколько десятков метров по абсолютно открытому простреливаемому пространству? Я про себя и говорю: «Ой, Господи, помоги!» И вдруг повалил такой снег… Снежинки величиной с ладошку, видимость – нулевая. И мы под прикрытием снега этот участок преодолели. Немцы, конечно, стреляли, но в нас не попали»
(Малышева), подвизалась на московском подворье Свято-Успенского Пюхтицкого женского монастыря. Разведчица.
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
Вот ты сам себе противоречишь. Говорил, что атеизм был, ан нет оказывается
Читайте внимательнее комменты, и многие вопросы отпадут сами собой:
Цитата: Lord
Как подметил Егор Летов, «не бывает атеистов в окопах под огнем».
Цитата: Lord
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Читайте внимательнее комменты, и многие вопросы отпадут сами собой:
Цитата: Lord
Как подметил Егор Летов, «не бывает атеистов в окопах под огнем».
Цитата: Lord
Лживые ценности работают ведь не сразу, а спустя десятилетия... Когда всё новые поколения безбожников, приходят на смену верующим старикам.
Читайте свой же пост №65))
Лорд, вы определитесь уже, 70 лет атеизма или всё же в Бога народ верит?
Противоречите себе.
Противоречите себе.
Лорд, вы определитесь уже, 70 лет атеизма или всё же в Бога народ верит?
Противоречите себе.
Противоречите себе.
Здесь нет противоречия себе, вы просто включите немного свой мозг...
Речь идёт о процентах, если вам ещё не понятно. И если после революции эти проценты составляли условные 50/50, а в военное время возможно и выше в пользу верующих, да и Стали на тот момент сменил гнев на милость в отношении религии, то к 60-м годам в числе классовых врагов, не уничтоженных советской властью, осталась лишь религия. В постановлении ЦК КПСС от 10 ноября 1954 г. «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения» говорится:
«…борьба против религиозных предрассудков в настоящее время должна рассматриваться как идеологическая борьба научного, материалистического мировоззрения против антинаучного, религиозного мировоззрения».
К 90-м общество накопило ту «критическую массу» безбожников, где ценности материальные стали превыше духовно-нравственных, и элита начала распродажу России в интересах западного капитала. А народ особо и не сопротивлялся, поскольку джинсы и сто сортов колбасы перевешивали всё остальное...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Бисмарк этого не говорил, что подтвердили сотрудники германского Фонда Бисмарка, найдя отдалённо похожее выражение у немецкого военного теоретика Карла Клаузевица:
"Российскую империю нельзя формально взять под контроль, т.е. оккупировать, тем более силами нынешних европейских государств – да и у 500-тысячной армии под предводительством Наполеона это не вышло. Такую страну можно одолеть, только сыграв на ее собственных слабостях и последствиях ее внутренних противоречий".
"Российскую империю нельзя формально взять под контроль, т.е. оккупировать, тем более силами нынешних европейских государств – да и у 500-тысячной армии под предводительством Наполеона это не вышло. Такую страну можно одолеть, только сыграв на ее собственных слабостях и последствиях ее внутренних противоречий".
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Да, в 1905 порепетировали, поняли, что маргиналов-радикалов Власть раздавит, пошли по усложнённому варианту, подкупили либералов. В 1917-ом успешно провернули. Урок жестокий.
[b ] Семён Семёныч[/b] Многие здесь баблаболы, не только не имеют опыта управлять коллективом, но и в своей семье не могут навести порядок и еще смеют критиковать Путина. Они даже не в состоянии понять , сколько вопросов ему приходится решать каждый день. Я удивляюсь его здоровью и выносливостью. Я человек умственного труда и знаю, насколько он тяжел. Тяжелее , чем мешки с углем таскать.
У всех противников Путина, если подытожить, претензии сводятся, собственного говоря, к одному - почему за столько лет правления Путин не сделал лично их богатыми настолько, насколько они этого желают.
...и богатых бедными
Факты, факты... Они перед моими глазами, я слышу своими ушами, и чувствую другими органами моего тела.
Мало кто из граждан России жил лучше, чем сейчас, скажем, в пяти последних годах прошлого века. Про пресловутые первые пять лет тех же самых девяностых я просто умолчу. Кто тогда жил, тот знает. И пусть недовольным нынешней жизнью в красках рассказывает.
И предметов для гордости за народ, страну, государство сейчас поболее на порядок, на два порядка, чем это было лет двадцать-тридцать назад.
Естественно, я скажу, что и сейчас недостатков в нашем государстве вагон и маленькая тележка. Также спрошу, а в каких царства-государствах, как-то: Великобритании, Испании, Нидерландах, Норвегии, Швеции, - их нет? Про "не царства", типа, Китая или США, Италии и Франции вместе с Германией я тоже умолчу. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит.
Что болтать-то по-пустому? Делом надо заниматься, делом. По крайней мере и хотя бы, в радиусе десяти-пятидесяти километров от себя. То бишь, в своём посёлке, городке и даже мегаполисе или области.
Мало кто из граждан России жил лучше, чем сейчас, скажем, в пяти последних годах прошлого века. Про пресловутые первые пять лет тех же самых девяностых я просто умолчу. Кто тогда жил, тот знает. И пусть недовольным нынешней жизнью в красках рассказывает.
И предметов для гордости за народ, страну, государство сейчас поболее на порядок, на два порядка, чем это было лет двадцать-тридцать назад.
Естественно, я скажу, что и сейчас недостатков в нашем государстве вагон и маленькая тележка. Также спрошу, а в каких царства-государствах, как-то: Великобритании, Испании, Нидерландах, Норвегии, Швеции, - их нет? Про "не царства", типа, Китая или США, Италии и Франции вместе с Германией я тоже умолчу. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит.
Что болтать-то по-пустому? Делом надо заниматься, делом. По крайней мере и хотя бы, в радиусе десяти-пятидесяти километров от себя. То бишь, в своём посёлке, городке и даже мегаполисе или области.
Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии".(C)Столыпин.Думаю,ВВП это изречение держит в голове.Всё правильно делает,если тебе плюют в спину-значит ,ты идёшь вперёд!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
В конце 90-х Лукашенко вполне мог сменить белорусский трон на куда более привлекательный российский, став преемником Бориса Ельцина. Самая известная попытка Лукашенко стать во главе России произошла в 1997 году, когда Ельцин приходил в себя после операции на сердце. Был подготовлен и проект устава российско-белорусского союза. Окружение Ельцина провело настоящую спецоперацию: в Беларусь был срочно отправлен секретарь Совета безопасности России Иван Рыбкин. Ему было поручено изъять имевшийся на руках у Александра Лукашенко экземпляр договора с подписью Бориса Ельцина. История умалчивает, как именно, но задание было выполнено, хотя переговоры между Рыбкиным и Лукашенко длились всю ночь. 2 апреля 1997 года договор о создании Союзного Государства России и Беларуси все-таки был подписан – но в совершенно в другом виде. Те, кто присутствовал на церемонии официального подписания документа, говорят, что на Лукашенко было жалко смотреть.
Вот если бы лука стал у руля России , я бы тогда поглядел на тех у кого претензии к Путину.
Вот если бы лука стал у руля России , я бы тогда поглядел на тех у кого претензии к Путину.
Цитата: realman
Цитата: ZERG73
а пенсии индексирует государство
Попытаюсь открыть Вам глаза. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ пенсии были в СССР. Сейчас пенсии"выплачивают" из пенсионного фонда. Если Вы прочтёте поправку, касающуюся пенсий, вы увидите там положение о субсидиарном характере пенсий, которого раньше не было. Перевожу на нормальный, гражданский язык. Теперь, мы все отвечаем за то, какую пенсию получают наши старики. Государство ни при чем. Вы получаете МРОТ, который вам гарантирует государство. Я получаю 7 МРОТ. Наш сосед, дядя Вася получает МРОТ. Всем гарантирован МРОТ. Работодатели ваши, мои, дяди Васи отчислили в пенсионный фонд три с половиной копейки, которые идут на выплаты нашим старикам. Учтите ещё, что почти половина работодателей не показывает таких, как я. Поэтому, с 1 июля (а я убеждён, что поправки уже приняты), когда вы спросите, почему ваши родители не могут путешествовать по миру, как обещал Силуанов, государство с полным основанием ответит Вам: "дорогой Зерг73, потому, что вы херово работаете, и стариков ваших сильно дохрена".
Уймитесь уже)
Цитата: _Сергей
возрождение страны было после ВОВ. восстановили страну и 4 октября 1957 года отправили первый спутник, а 12 апреля 1961 года, первого космонавта. 16 лет от войны до космоса. а сейчас??? в обратный путь???
Что спутники из космоса вылавливаем?)))))
Цитата: Guliver69
Есть такая фраза как роль личности в истории,где личности отводиться ключевая роль в её изменении.Но так ли это?Я сторонник объективных исторических процессов.Которые и выталкивают на верх личности которые больше всего соответствуют духу времени.А они уже и действовали в соответствии с этим процессом.Кто не подстраивался под него тот погибал.Исторический процесс что поезд.Если ты станешь на рельсы,пытаясь его остановить тебя снесёт и даже не заметят.Так что все люди вовлечены в эти исторические события.Я бы назвал таких людей заложниками исторических процессов.
Вы про 90е?
Совсем страна на ладан дышала (и кто ее до этого довел?)-и тут пришел Путин
Цитата: кирил
Совсем страна на ладан дышала (и кто ее до этого довел?)-и тут пришел Путин
Пьяный ЕБН както понял: без чекистов тут ничего не исправить.
И не ошибся.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: кирил
Совсем страна на ладан дышала (и кто ее до этого довел?)-и тут пришел Путин
Собчак там тоже при делах был. А Путин весь в белом портфель за ним носил. А в тонкости его не посвящали. Он же такой патриот. к тому же кгбэшник. С такими дела мутные опасно проворачивать. Вдруг президентом станет и отнимет у жены с дочкой все нажитое трудом непосильным
Цитата: 1Sergij1
Путин весь в белом портфель за ним носил
Носил и копил опыт.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: ПВН
Ну ладно Трастовый. Он человек хороший, умный. Пишет хорошо. С ним обычно я вполне согласен. С ним и пошутить можно. С вашей же стороны это немного грубо. Но вот с какой радости я балабол? На избирательном участке можно хоть ночевать. Результат не изменится. Бюллетени вбрасывать или как-то мошенничать с ними это прошлый век. Так никто не делает. И здесь всё у всех честно. Вопрос как сделать так чтобы большинство проголосовало как надо. Собственно предвыборные технологии вполне себе работают. Что во Франции, что в Германии, что в РФ нет никакой разницы. Пример очень простой - Макрон. Поэтому все "демократические" выборы во всем мире это постановка. Балабол?
Нам попиндосники не пример
Да уж, читаешь комменты и волосы дыбом. За поправки агитируют какие то кликуши, религиозные фанатики , конспирологи и неприкрытые идиоты.это ппц.
Путин, как и Нимрод- сильный ловец пред Богом.
Вы про историков забыли и про еще десятки тысяч профессий которые есть у людей поддерживающих Путина.
Путину нужны ВСЕ люди. Он такой.
Вы про историков забыли и про еще десятки тысяч профессий которые есть у людей поддерживающих Путина.
Путину нужны ВСЕ люди. Он такой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Путин конечно молодец, но до возрождения страны еще очень далеко. Где 14 республик? Где производство, образование, наука и культура?
Вы на острове что ль живете, а не в России? Оглянитесь, йоптить.
"Цены растут постоянно и везде"
В послевоенном сталинском СССР не росли, а снижались. Планомерно. Каждый год.
В послевоенном сталинском СССР не росли, а снижались. Планомерно. Каждый год.
процесс инфляции и рост цен существует столетия во все мире......ПРИ СССР зарплаты были у рабочих 200-500 руб,сейчас--десятки тысяч,с ценами то же самое.И не только в СССР.Почитайте Драйзера--сто лет назад в сша зарплаты были 2 доллара в неделю! а сейчас,только пособие по безработице --700-800 долл!!..И не нужно путать процессы девальвации с процессом снижения цен.
Да потому, что в войну цены взорвались на 2000--5000%! Дефицит рождает рост цен. После войны начали восстанавливать производство товаров группы Б и цены начали снижать. Сколько в войну не стреляли спекулянтов - они всё равно были!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
(В рублях за килограмм)
Цены нормированной торговли Цены коммерческой торговли
1940 г. 1945 г. 1944 г. 1945 г.
на начало года на конец года на конец года с начала введения коммерческой торговли на конец года на конец года
Говядина средней упитанности 1 сорта 10* 12 12 400 320 150
Свинина разрубочная необрезная 1 сорта 14* 17 17 600 500 300
Колбаса вареная «Отдельная» 13,5* 16 16 450 450 250
Колбаса полукопченая «Краковская» 20* 23 23 600 600 370
Сосиски «Русские» 12,6* 15 15 450 400 240
Судак мороженный крупный 1 сорта. 3,8 5,5 5,5 200 150 110
Сельдь «Мурманская» чанового посола неразборная 4,5 6,4 6,4 300 210 150
Масло сливочное несоленое высшего сорта 17,5 25 25 1000 750 370
Масло топленое высшего сорта 18,5 26 26 1000 750 370
Масло подсолнечное рафинированное 13,5 13,5 13,5 700 600 250
Маргарин столовый 1 сорта 10,5 12 12 620 480 250
Молоко (литр) 2 2,2 2 60 50 40
Сыр «Советский» экстра 50% 25 29 29 700 530 330
Яйца столовые 1 сорта (десяток) 6,5 6,5 6,5 200 150 100
Сахар-рафинад 4,1 5,7 5,7 1050 750 250
колотый
Конфеты глазированные в шоколаде «Весна» 20** 20 20 - 850 340
Печенье «Рот-Фронт» из муки высшего сорта 9,9** 9,9 9,9 - 600 240
Чай черный байховый «Грузинский» 1 сорт 80 80 80 750 750 600
Соль помола № 1 0,12 0,12 0,48 80 80 50
Мука пшеничная 1 сорта 2,9 2,9 2,9 - - 60
Мука пшеничная II сорта 2,4 2,4 2,4 - - 45
Мука пшеничная высшего сорта 4,6 4,6 4,6 - - 90
Пшено толченое 1 сорта 2,1 2,1 2,1 150 150 80
Гречневая крупа «ядрица» 4,3 4,3 4,3 250 250 150
Макароны из муки I сорта 3,5 3,5 3,5 200 200 100
Хлеб ржаной из обойной муки 0,85 1 1 - - 24
Хлеб пшеничный из муки 11 сорта 1,7 1,7 1,7 - - 30
Водка 50° (0,5 литра) 11,5 11,5 80,5 250 190 100
Цены нормированной торговли Цены коммерческой торговли
1940 г. 1945 г. 1944 г. 1945 г.
на начало года на конец года на конец года с начала введения коммерческой торговли на конец года на конец года
Говядина средней упитанности 1 сорта 10* 12 12 400 320 150
Свинина разрубочная необрезная 1 сорта 14* 17 17 600 500 300
Колбаса вареная «Отдельная» 13,5* 16 16 450 450 250
Колбаса полукопченая «Краковская» 20* 23 23 600 600 370
Сосиски «Русские» 12,6* 15 15 450 400 240
Судак мороженный крупный 1 сорта. 3,8 5,5 5,5 200 150 110
Сельдь «Мурманская» чанового посола неразборная 4,5 6,4 6,4 300 210 150
Масло сливочное несоленое высшего сорта 17,5 25 25 1000 750 370
Масло топленое высшего сорта 18,5 26 26 1000 750 370
Масло подсолнечное рафинированное 13,5 13,5 13,5 700 600 250
Маргарин столовый 1 сорта 10,5 12 12 620 480 250
Молоко (литр) 2 2,2 2 60 50 40
Сыр «Советский» экстра 50% 25 29 29 700 530 330
Яйца столовые 1 сорта (десяток) 6,5 6,5 6,5 200 150 100
Сахар-рафинад 4,1 5,7 5,7 1050 750 250
колотый
Конфеты глазированные в шоколаде «Весна» 20** 20 20 - 850 340
Печенье «Рот-Фронт» из муки высшего сорта 9,9** 9,9 9,9 - 600 240
Чай черный байховый «Грузинский» 1 сорт 80 80 80 750 750 600
Соль помола № 1 0,12 0,12 0,48 80 80 50
Мука пшеничная 1 сорта 2,9 2,9 2,9 - - 60
Мука пшеничная II сорта 2,4 2,4 2,4 - - 45
Мука пшеничная высшего сорта 4,6 4,6 4,6 - - 90
Пшено толченое 1 сорта 2,1 2,1 2,1 150 150 80
Гречневая крупа «ядрица» 4,3 4,3 4,3 250 250 150
Макароны из муки I сорта 3,5 3,5 3,5 200 200 100
Хлеб ржаной из обойной муки 0,85 1 1 - - 24
Хлеб пшеничный из муки 11 сорта 1,7 1,7 1,7 - - 30
Водка 50° (0,5 литра) 11,5 11,5 80,5 250 190 100
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
не могу отформатировать
(В рублях за килограмм)
Цены нормированной торговли Цены коммерческой торговли
1940 г. 1945 г. 1944 г. 1945 г.
на начало года на конец года на конец года с начала введения коммерческой торговли на конец года на конец года
Говядина средней упитанности 1 сорта 10* 12 12 400 320 150
Свинина разрубочная необрезная 1 сорта 14* 17 17 600 500 300
Колбаса вареная «Отдельная» 13,5* 16 16 450 450 250
Колбаса полукопченая «Краковская» 20* 23 23 600 600 370
Сосиски «Русские» 12,6* 15 15 450 400 240
Судак мороженный крупный 1 сорта. 3,8 5,5 5,5 200 150 110
Сельдь «Мурманская» чанового посола неразборная 4,5 6,4 6,4 300 210 150
Масло сливочное несоленое высшего сорта 17,5 25 25 1000 750 370
Масло топленое высшего сорта 18,5 26 26 1000 750 370
Масло подсолнечное рафинированное 13,5 13,5 13,5 700 600 250
Маргарин столовый 1 сорта 10,5 12 12 620 480 250
Молоко (литр) 2 2,2 2 60 50 40
Сыр «Советский» экстра 50% 25 29 29 700 530 330
Яйца столовые 1 сорта (десяток) 6,5 6,5 6,5 200 150 100
Сахар-рафинад 4,1 5,7 5,7 1050 750 250
колотый
Конфеты глазированные в шоколаде «Весна» 20** 20 20 - 850 340
Печенье «Рот-Фронт» из муки высшего сорта 9,9** 9,9 9,9 - 600 240
Чай черный байховый «Грузинский» 1 сорт 80 80 80 750 750 600
Соль помола № 1 0,12 0,12 0,48 80 80 50
Мука пшеничная 1 сорта 2,9 2,9 2,9 - - 60
Мука пшеничная II сорта 2,4 2,4 2,4 - - 45
Мука пшеничная высшего сорта 4,6 4,6 4,6 - - 90
Пшено толченое 1 сорта 2,1 2,1 2,1 150 150 80
Гречневая крупа «ядрица» 4,3 4,3 4,3 250 250 150
Макароны из муки I сорта 3,5 3,5 3,5 200 200 100
Хлеб ржаной из обойной муки 0,85 1 1 - - 24
Хлеб пшеничный из муки 11 сорта 1,7 1,7 1,7 - - 30
Водка 50° (0,5 литра) 11,5 11,5 80,5 250 190 100
(В рублях за килограмм)
Цены нормированной торговли Цены коммерческой торговли
1940 г. 1945 г. 1944 г. 1945 г.
на начало года на конец года на конец года с начала введения коммерческой торговли на конец года на конец года
Говядина средней упитанности 1 сорта 10* 12 12 400 320 150
Свинина разрубочная необрезная 1 сорта 14* 17 17 600 500 300
Колбаса вареная «Отдельная» 13,5* 16 16 450 450 250
Колбаса полукопченая «Краковская» 20* 23 23 600 600 370
Сосиски «Русские» 12,6* 15 15 450 400 240
Судак мороженный крупный 1 сорта. 3,8 5,5 5,5 200 150 110
Сельдь «Мурманская» чанового посола неразборная 4,5 6,4 6,4 300 210 150
Масло сливочное несоленое высшего сорта 17,5 25 25 1000 750 370
Масло топленое высшего сорта 18,5 26 26 1000 750 370
Масло подсолнечное рафинированное 13,5 13,5 13,5 700 600 250
Маргарин столовый 1 сорта 10,5 12 12 620 480 250
Молоко (литр) 2 2,2 2 60 50 40
Сыр «Советский» экстра 50% 25 29 29 700 530 330
Яйца столовые 1 сорта (десяток) 6,5 6,5 6,5 200 150 100
Сахар-рафинад 4,1 5,7 5,7 1050 750 250
колотый
Конфеты глазированные в шоколаде «Весна» 20** 20 20 - 850 340
Печенье «Рот-Фронт» из муки высшего сорта 9,9** 9,9 9,9 - 600 240
Чай черный байховый «Грузинский» 1 сорт 80 80 80 750 750 600
Соль помола № 1 0,12 0,12 0,48 80 80 50
Мука пшеничная 1 сорта 2,9 2,9 2,9 - - 60
Мука пшеничная II сорта 2,4 2,4 2,4 - - 45
Мука пшеничная высшего сорта 4,6 4,6 4,6 - - 90
Пшено толченое 1 сорта 2,1 2,1 2,1 150 150 80
Гречневая крупа «ядрица» 4,3 4,3 4,3 250 250 150
Макароны из муки I сорта 3,5 3,5 3,5 200 200 100
Хлеб ржаной из обойной муки 0,85 1 1 - - 24
Хлеб пшеничный из муки 11 сорта 1,7 1,7 1,7 - - 30
Водка 50° (0,5 литра) 11,5 11,5 80,5 250 190 100
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Многие забывают, что страна у нас молодая и что мы проходим начальное становление. А это предполагает шишки, которые нужно набить, чтобы больше не допускать ошибок. Меня вот именно поэтому и смущает, что сейчас некоторые россияне не хотят идти на голосование за поправки, которые и будут служить для дальнейшего развития нашей страны. Вот эти глупости, что всё уже решено, просто добивают. Неделя дается, чтобы пойти и решить совместно дальнейшую судьбу Российской Федерации.
Цитата: Решала
Многие забывают, что страна у нас молодая и что мы проходим начальное становление.
Пост замечательный, но страна с тысячелетней историей- даже по Мюллеру.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.