Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14742 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Предварительные итоги голосования по поправкам к Конституции

Предварительные итоги голосования по поправкам к Конституции

Данные предоставлены с официального сайта ЦИКа.

По данным обработки 100% протоколов, поправки в Конституцию поддержали 77,92% проголосовавших. Против поправок - 21,27%.


Явка составила 67,97%.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
268 мнений. Оставьте своё
№1 Штирлец 1 июля 2020 19:33
+46
Либерда всё равно, не успакоется!
№2 Apolitikus 1 июля 2020 19:39
+30
куда ж без неё.
№3 kiwi777 1 июля 2020 20:14
+17
Было бы не плохо после официального подсчета голосов сравнить с результатами голосования на "Политикусе"...мне кажется будет о чем поговорить?)))
№4 Apolitikus 1 июля 2020 20:19
+24
выборы в 2018 году совпали вплоть до нескольких процентов.
№5 Noisiness 1 июля 2020 20:56
+31
Голосование на Политикусе всегда близко к официальным результатам, я уже не первый год отмечаю. У вас получилось создать адекватную выборку на сайте.
№6 Apolitikus 2 июля 2020 03:24
+9
спасибо.
№7 Suby 2 июля 2020 09:46
+8
ОЧЕНЬ ВАЖНО БЫЛО ПРИНЯТЬ ПОПРАВКИ ИМЕННО 01.07.20
ЭТО ПЕРЕЛОМНЫЕ ВЕСЫ ДЛЯ ЖИЗНИ СТРАНЫ .
И ТЕПЕРЬ ЧАША ВЕСОВ НА СТОРОНЕ НАРОДА РОССИИ.
- А В ПЕРСПЕКТИВЕ -НОВОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ
№8 Тутошний 2 июля 2020 10:10
+16

Ивановы и Петровы победили. А для всех остальных: Чемодан. Аэропорт. США или куда-нибудь ещё по интересам
№9 passant 2 июля 2020 13:04
0
А Абрамович с Вексельбергом и Фридманом как проголосовали? И остальные миллиардеры, типа Петровы и Ивановы? Ты же такой вездесущий, и тутошный и тамошный, должен точно знать!
№10 Тутошний 2 июля 2020 18:16
0
См. мой же пост ниже. Не хочется повторяться.
№11 Tired Cat 1 июля 2020 21:27
+43
Кто голосовал за Путина - тот и за поправки проголосовал.
Так что абсолютно адекватный процент.
А вот то, что против - 25% - настораживает, педерасты активизировались и организовались - явно пришли все заднеприводные, либерасты и те, кто получил российское гражданство по упрощённой схеме.
№12 ZERG73 1 июля 2020 22:09
+26
Ну вообще то многие проголосовали против, молодёжь хайпует , почему то Путин им ненравится, ну тут скорее потому что кроме Путина никого невидели ещё в работе. И взрослых много потому что свершения свершениями, но вот в нашем городке ни заводов новых ни других производств не появилось а жизнь идёт неостанавливаясь, в телевизоре что то происходит, но много людей уже устали ждать, многим хочется побыстрее и порешительнее, и да тема что Путин во всём виноват для многих актуальна. Психология у многих разная. Лично меня результаты очень радуют, по своему окружению даже не ожидал думал что как бы не близко к пополам.
№13 Gostas 2 июля 2020 04:23
+4
Да и последние случаи "правосудия" поспособствовали оттоку голосов. Глядя на такое-патриотизм начинает скукоживаться и ему на смену начинает приходить ненависть.
№14 Noisiness 1 июля 2020 22:17
+23
Цитата: Tired Cat
Кто голосовал за Путина - тот и за поправки проголосовал.

В общем, так и есть. Кто отдал сегодня голос За, отдал его в том числе за возможность еще раз голосовать за Путина на следующих президентских выборах.
№15 ZERG73 1 июля 2020 22:20
+18
А кто против, в основном аргументируют продлением президества ВВП , в поправки даже неуглубляясь. тема поправок, для тех кто голосует против, вообще мизерна.
№16 realman 2 июля 2020 05:02
+17
Цитата: ZERG73
тема поправок, для тех кто голосует против, вообще мизерна.

Вы не совсем правы. Смотрите, у нас Ольхонский район проголосовал против поправок. А на выборах президента, поддержка была наибольшей в области. Знаете почему? По телевизору говорили о защите животных и прочих правильных вещах, но никто не сказал про поправку о федеральных территориях и встраивании местного самоуправления в систему государственных органов власти. А это означает, что Байкал перейдет под федеральное управление и местные жители утратят остатки влияния на ситуацию. Им умники из госдумы и так запретили все, что можно - рыбалку, собирательство, дорожное строительство, сейчас вот разрешат землю национального парка приватизировать. А работы нет. Вот что за кадром. Или, они тоже "педерасты" всем районом? Вам же из Москвы явно виднее?
№17 Ставр Годинович 2 июля 2020 06:28
+4
Так-то они и без депутатов там уже всё зас.али.
Ради зарплаты готовы на всё и лес рубить и рыбы динамитом глушить и отхады где попало выкидывать. А потом всё это на власть валят которая там ничего не делает(в прямом смысле, всё в говне и власть ничего не делает). Вот и налаживают реальные рычаги воздействия, чтоб власть вообще могла что-то там делать.

СССР уже 29 лет как нет. Уже жить САМ должен. Работу тебе не власть организовывает, а ты САМ, это уже 29 лет как твоя личная забота. Задача власти организовать среду обитания, то есть напридумывать законов и сделать так, что бы эти законы работали. Наличие работы даже в конституции не предусмотрено - нужна работа - организуй её себе сам, но так что бы она не нарушала законы.
Статья 37 Конституции РФ

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
№18 realman 2 июля 2020 07:10
+14
Вы, уважаемый, явно не бывали в наших краях. Омуля можно глушить разве что атомной бомбой. Там другие способы лова. Лес валят и вагонами гонят в Китай исключительно ваши коллеги по партии - единороссы. Все поголовно, некоторые из них даже депутаты, которые и приняли для этого закон о "территориях опережающего развития." "Засирают" Байкал далеко не местные жители, а как раз гости "Жемчужины Сибири" - туристы. А местные налоги в большинстве своем уходят в центр, попробуй вычистить засранные приезжими берега на три с половиной копейки. Ведь основу местного бюджета составляет НДФЛ, а работы и зарплаты нет.
По поводу пунктов нынешней Конституции.
А вот так?
Статья 40. Граждане СССР имеют право на труд, — то есть на
получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с
его количеством и качеством и не ниже установленного государством
минимального размера, — включая право на выбор профессии, рода
занятий и работы в соответствии с призванием, способностями,
профессиональной подготовкой, образованием и с учетом
общественных потребностей.
Это право обеспечивается социалистической системой
хозяйства, неуклонным ростом производительных сил, бесплатным
профессиональным обучением, повышением трудовой квалификации и
обучением новым специальностям, развитием систем профессиональной
ориентации и трудоустройства.

Ну и по поводу адресованного мне лично. Что-то не припомню я, что свиней с ТОБОЙ пас. Нормальные люди обращаются к незнакомым на ВЫ. Почему, вы, "правильные" единороссы, когда поучаете нас, неправильных беспартийных, всегда делаете это по хамски? Вы рождаетесь хамами или курсы специальные заканчиваете?
№19 ZERG73 2 июля 2020 09:57
+5
Вы я так понимаю сейчас пришли из тайги с лукошком ягод и пару омулями и поставив в углу резиновые сапоги сев в углу избы деревянной строчите сие высказывания?
№20 realman 2 июля 2020 10:02
+2
Цитата: ZERG73
Вы я так понимаю сейчас пришли из тайги с лукошком ягод и пару омулями и поставив в углу резиновые сапоги сев в углу избы деревянной строчите сие высказывания?

Я же написал, лов омуля и собирательство запрещены. ТщательнЕЕ надо.
№21 a.ustinov57 2 июля 2020 10:02
+3
а вы вступите в Единую Россию ,может и в вас проснется патриций....
к членству в ЕР прилагается и титул либо бароны от спорта ,либо маркизы от театра и кино ,встречаются и Мамы Римские от проституток...
не зря же они пытаются пропихнуть закон об "уважении к власти" ,в котором свое "тыканье" закрепят официально ,а вы им "тыкните" будете сожалеть ,что с товарисЧем не пасли свиней в ГД...
№22 realman 2 июля 2020 10:08
+6
Спасибо за совет, дружище! Меня родители не так воспитали, спасибо им! Меня тошнит от нынешних "патрициев". Мой отец, светлая ему память, очень доходчиво мне объяснил все в 90-х годах. Я только сейчас убедился на практике, НАСКОЛЬКО он был прав. Он просто расписал мне сценарий будущих (а теперь свершившихся событий).
№23 vtrue 2 июля 2020 08:37
+2
В поправках к конституции много статей которые для власть имущих.
Чего тут уж удивляться.
И даже поправка о международном праве и то уже конституционным
судом ещё в 2015-м году уже была закреплена.
Так что в итоге все поправки просто информационный шум ради
одной очень важной.
Здорово. Теперь будет в конституции будет вечно жить поправка об обнулении
сроков в связи принятием поправок 1 июля 2020 года.
№24 realman 2 июля 2020 08:44
0
Я вчера чуть руль из рук не выпустил. По "Радио 7" в информационном блоке сказали прямо Вашими словами.
№25 a.ustinov57 2 июля 2020 10:05
+6
смею себе с вами не согласится...
информационный шум ,как раз и есть вопли об обнулении ,за которым кроется другое ,более опасное для либероидов...
и вы должны догадываться какие...
да народу по хрену сколько лет президент будет у руля ,главное результат его деятельности...
№26 Kamak 2 июля 2020 12:09
+2
Я полагаю, что если не было бы упоминания про обнуление, все с радостью проголосовали "ЗА" и голосовавших было бы больше. Путин-не Путин - дело вкуса каждого. Но когда две темы вместе, то уже и так всё ясно. И не было бы огульных надуманных обвинений в либерастии кто не хочет именно обнуления, именно его.
№27 счастливый_случай 2 июля 2020 14:29
+4
Обнуление действует с марта и голосование НИКАК на это не влияло. Это пиндосская пропаганда и саботаж "государственных" СМИ , подпиндосских госчиновников.
И не смотря на это почти 53% от имеющих право голоса поддержало Путина. Абсолютное большинство. "Контрольный пакет" поддержки Народа- у Верховного Главнокомандующего .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№28 ZERG73 2 июля 2020 09:54
+5
Я не в Москве живу, и не думаю что местные жители на теме Байкала составят какой то процент, я жил в Читинской области, там народ больше следует поговорке, в тайге у кого ружьё тот и прав. Вообще там сильна тема АУЕ и просто неподчинение власти. Поэтому фраза остатки влияния и федеральное управление там играют не сильное значение.
№29 дедмазай 2 июля 2020 09:17
+3
t.c.Не согласен- те кто получил гражданство по упрощенной схеме это наиболее патриотическая часть Русского Мира. Им не принесли гражданства как вам на блюдечке и с каёмочкой, они выстрадали гражданство под обстрелами и в военной обстановке. Они наиболее прогрессивная и наиболее преданная России часть электората. Они прошли испытание огнем а не проснулись и ба- робята да мы уже, кажись, в России. Во Путин даёт. Вы здесь очень сильно ошибаетесь и не понимаете реальной ситуации
Хотя по получению гражданства блатными из западных стран, которые пришли сюда для убегания от налогов, согласен с вами. Да и многие купив ментов в республиках и не имеющие никакого отношения к республикам(была инфа в сми) тоже получили гражданство, но их не более 1-2% и, как правило, эти блатные из азиатов
№30 Lyuz 2 июля 2020 17:57
0
Не совсем так. Я со своей семьей получал гражданство в первой волне, в конце января 94-го. И вам придется поверить мне на слово, но очередь для подачи документов была в разы больше, чем за тушенкой в горбачевские времена или отоваривание талонов. Многим приходилось занимать очередь с ночи, а некоторые занимали ее даже с вечера, являясь постоянно на переклички, а уж чтобы наверняка не выкинули из очереди, то и выстаивая всю ночь. Тогда необходимо было заполнить справку, своего рода вид на жительство, доказав, что либо Вы, либо члены Вашей семьи родились или проживали на территории нынешней России при СССР.
Сейчас же схема действительно упрощена настолько, как Вы и сказали. Насчет нового оформления не скажу, не знаю, а вот переоформить гражданство для получения нового паспорта можно буквально за час, если не быстрее. Вам нужно предоставить только сканы документов, все остальное девочки за небольшие деньги оформят сами
№31 filipja 2 июля 2020 10:50
+6
К сожалению, молодежь не читала поправки к Конституции. В сетях ей объяснили, что Путин узурпирует власть и все поехало. Жертвы ЕГЭ, даже своим мозгом не подумали, что в 2020 году, Путин будет выставлять свою кандидатуру вместе с другими и может быть не выбран, если народу не понравиться его политика.А вот про то, что ,сохраняется традиционная семья, что сохраняется территориальная целостность страны, что вводится приоритет наших законов , над международными и т. д. они об этом не думают..
Я была наблюдателем на участке и могу сказать, что ставили очень часто люди с 18 до 25 лет, а дальше- все больше плюсы. Народ , который пережил крушение СССР и 90е , понимает, что Путин сделал для страны.
№32 DedPihto 2 июля 2020 03:11
-1
Случайность?
Не думаю.
Теорию вероятности в утиль! biggrin
№33 Suby 2 июля 2020 09:46
+1
!
№34 Suby 2 июля 2020 09:44
+1
!
№35 passant 2 июля 2020 13:52
0
Есть такой политолог Валерий Соловей, который еще до голосования сказал, что будут такие результаты! Без всяких праймериз...
№36 inanna.vinogradova 2 июля 2020 12:58
+6
Цитата: Apolitikus
куда ж без неё.

Если бы либерда не верещала, то вкус победы был бы не так сладок))
№37 счастливый_случай 1 июля 2020 19:40
+18
Будут требовать от Путина гранты- если бы мы так плохо не работали бы...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 Solar wind 1 июля 2020 22:04
+10
А Хабаровский край Платошкина не поддержал, в части голосования против поправок.
№39 Гаврила 1 июля 2020 23:31
+22
Четверть населения против своей страны, то бишь за "святые девяностые"? Что-то многовато, товарищи дорогие... Что ж это за люди? Мечтающие о "безвизе" и "кружевных труселях", как в бандеростане? Откровенно говоря, не ожидал.
№40 Noisiness 1 июля 2020 23:51
+11
Вспомните проценты на президентских выборах и сложите. Если что, КПРФ активно против поправок.
№41 Ставр Годинович 2 июля 2020 06:33
-10
Реально проголосовавших намнооого меньше.
Просто в этот раз можно было по "сколько захочешь" раз голосовать и даже не выходя из дома через интернет...
№42 filipja 2 июля 2020 11:10
+4
Ставр Годинович
-3
Реально проголосовавших намнооого меньше.
Просто в этот раз можно было по "сколько захочешь" раз голосовать и даже не выходя из дома через интернет..

Глупость пишите. Вы не знаете, чтоттакое интернет. Это сделать невозможно. Второе голосование автоматически уничтожается.
№43 счастливый_случай 2 июля 2020 14:34
+3
Вот хотел Вам два + поставить- невозможно!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 VL_25 2 июля 2020 09:59
+10
Я тоже так подумала, что много. И, споря, со знакомыми или коллегами, которые с пеной у рта доказывали свое и собирались против голосовать (что они и сделали), я боялась, что мы можем проиграть. Ибо их, как выяснилось, очень много. Причем людей совсем не бедных. Прямо шоком были некоторые нервные излияния злости. На избирательном участке народа у нас было много, даже небольшая очередь образовалась.
Утром первым делом в Инете глянула результаты, и аж от души отлегло. Поделилась сразу в ВатсАпе радостью с теми , кто собирался и проголосовал за поправки. Адекватных, значит, больше в стране. Но опасения сильные были. И про четверть населения Вы правы, этот процент удручает. Неужели люди ничего не понимают и не хотят думать.
№45 Тутошний 2 июля 2020 11:19
+7
Цитата: VL_25
Я тоже так подумала, что много.

Их не так много, процентов 10-15. Но они, в отличие от нас, очень активны и очень озлоблены, всем и каждому внушали, что вот ещё немного их сторонников - и поправки не будут приняты. А когда их спросишь: а какие поправки вам больше всего не нравятся, все сводилось только к одной: обнуление. Спят и видят, чтобы Путин ушёл и нашёлся второй ельцин. Но пока в России будет такая огромная пропасть между бедными и богатыми, им не победить.
№46 passant 2 июля 2020 21:22
0
Тутошний
Но пока в России будет такая огромная пропасть между бедными и богатыми, им не победить.


Теперь понятно, почему эта пропасть все время расширяется...
№47 Северянинко 3 июля 2020 08:18
+1
Между бедными и богатыми не пропасть, а те, то не относит себя ни к бедным, ни к богатым.
№48 VL_25 5 июля 2020 04:17
+3
Мне кажется, что их все-таки чуток побольше, именно эти 20%. По окружающим тем, кто против. Мои наблюдения за такими "борцунами", если Вам интересно, конечно, следующие:
1) Вы правы в том, что для них "красная тряпка для быка" - это обнуление. Путина ненавидят до скрежета зубов. Остальные поправки вообще или не читали, или не считают важными.
2) Люди все далеко не бедные (имеют бизнес или на хороших должностях, имеют квартиры и дома, ездят путешествовать, детей обеспечили и тп). Это для меня феноменом является, почему ненавидят Президента, который создал им для процветания в стране такие экономические условия жизни.
3) Верят искренне, что в Европе райские условия. Всем там в период пандемии короны просто раздают деньги.
4) Есть отдельные люди, которые считают, что "ну и ладно, пусть дают права геям". На мой вопрос, что мб и усыновление разрешить? Ответ был: да, природа возьмет свое. Типа в семьях ЛГБТ не обязательно вырастет такой ребенок. И это, между прочим, преподаватель вуза говорила. Кстати, у нас в мае видела на Набережной проходящих подростков лет 14-ти с флагами ЛГБТ на шеях (парни с зелеными волосами и тп).
5) Ничего хорошего, сделанного в стране или вокруг, не замечают. Даже очевидное, например, новый стадион с бесплатными тренажерами, не нужен. Ответ был: кому он нужен. Хотя там много людей ходят бегать и заниматься. Это как пример.
6) Очень агрессивно восприняли свой проигрыш.
Вот такая картина у меня сложилась.
Мне удалось переубедить одну. Она вместо против проголосовала за. Остальные не пробиваемы.
№49 MY-5 2 июля 2020 10:01
+5
Это та самая пятая колонна, и по количеству, и по качеству. Это те, которых сейчас стали называть власовцами, это те кому укорачивают и укорачивают руки по воровству.
№50 passant 2 июля 2020 13:56
-1
Четверть населения против своей страны, то бишь за "святые девяностые"?


Может, они за восстановление социализма в России?
№51 счастливый_случай 2 июля 2020 14:57
+3
Цитата: passant
Может, они за восстановление социализма в России?
Сейчас начнем Конституцию Новую писать к декабрю надо принять- и их подтянем. Какие у них предложения- учтем!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 passant 2 июля 2020 15:32
+1
Сейчас начнем Конституцию Новую писать к декабрю надо принять


Может, с этого и надо было начинать, кто не давал-то?

Какие у них предложения- учтем!


Точно, главное - не забыть и внести все предложения в Конституцию. И тогда, как по взмаху волшебной палочки, все желания сбудутся! Учтите тогда уж и мое предложение: введите, пожалуйста, прогрессивный налог, а для малоимущих - вообще отмените.
№53 Lyuz 2 июля 2020 18:15
-1
Цитата: Гаврила
Четверть населения против своей страны, то бишь за "святые девяностые"? Что-то многовато, товарищи дорогие... Что ж это за люди? Мечтающие о "безвизе" и "кружевных труселях", как в бандеростане? Откровенно говоря, не ожидал.

Не расстраивайте истинных патриотов, пожалуйста) Пусть продолжают верить дальше, что нас, "антипоправочников, русофобов, педерастов и умалишенных" (с) Apolitikus
всего 2%
№54 Suby 2 июля 2020 09:43
+1
!
№55 Kamak 2 июля 2020 12:17
+3
В общем всех поделили:
1. Ты за Путина и за независимость; проголосовал ЗА - молодец.
2. Ты против Путина и за независимость; проголосовал ПРОТИВ Путина - либероид.
3. Ты против Путина и против независимости; проголосовал за всё ПРОТИВ- либероид.
Что делать тому, кому не нужен Путин, но важна независимость?!
Выбора нет, все либо патриоты либо либероиды.
№56 passant 2 июля 2020 14:18
0
На самом деле в Конституции осталась статья 15.4 без изменения. Таким образом, можем отменять международные договоры, но с соблюдением норм и принципов международного права... Да и как Россия может быть независимой, если у нее нет собственной твердой валюты, а финансовая система накрепко связана с западным финансовым капиталом?
№57 счастливый_случай 2 июля 2020 14:58
+3
Цитата: passant
Россия может быть независимой
Вот и будем реализовывать эту возможность.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 passant 2 июля 2020 15:40
+2
Давайте уточним: независимой от чего: от интересов крупного финансового капитала или от критики либералов и прочих разных коммунистов? biggrin
№59 счастливый_случай 2 июля 2020 17:21
+3
Цитата: passant
Давайте уточним
На наших с Вами глазах разрушается Общество Банковского Процента-
Цитата: passant
интересов крупного финансового капитал
не будет очень скоро ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, туда же либералов.
А критику
Цитата: passant
прочихразныхкоммунистов?
придется потерпеть.... и нам велел.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 passant 2 июля 2020 20:32
+1
На наших с Вами глазах разрушается Общество Банковского Процента


Надо об этом срочно сообщить Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне, она сначала войдет в ступор а потом, есть надежда, займется обнулением процентной ставки. biggrin

не будет очень скоро ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, туда же либералов.


А что будет взамен финансового капитала? Перейдем к натуральному обмену? И что взамен либеральной демократии? Либеральный тоталитаризм или демократическая диктатура? biggrin
№61 счастливый_случай 3 июля 2020 06:50
+3
Цитата: passant
А что будет взамен финансового капитала? Перейдем к натуральному обмену? И что взамен либеральной демократии? Либеральный тоталитаризм или демократическая диктатура
Финансовый капитал сначала будет на побегушках у Общества Цифровой Экономики-
надо сгАнять в бибилотеку, обратиться к Марксу Энгельсу, первоисточники почитать,
но думаю что-то типа сочетания Военного коммунизма с НЭПом- но точно- ничего нового НЕ придумают. В ЛЮБОМ случае- финансовый капитал уйдет на второстепенные роли- и Набиуллина УЖЕ об этом знать может- ей сказали, чтоб не дергалась- все равно ведь вторые роли.
На растерзанье Дьявол Башню банковскую отдает и «жертвует Ферзя»,
Желая мат поставить Человечеству. Нет, расслабляться нам нельзя.
Чтоб выжить, Банковский Процент готов служить «на побегушках»
У Башни Новой, Цифровой, что по сравненью с предыдущей Властью Денег просто «душка».

Ну а дальше...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Lyuz 3 июля 2020 17:41
-1
Цитата: счастливый_случай
Финансовый капитал сначала будет на побегушках у Общества Цифровой Экономики-

А если свет отключат на всей Земле хотя бы на месяц? Но это так, шутка...

Я давно прикидывал, какая форма управления более живуча для всех землян, хоть нынешних, хоть будущих. Рабовладение, феодализм, фашизм и капитализм сразу отметаем, надеюсь спорить не будете? Поставив себя в условия обеих противоположных сторон мне не понравился результат. Рано или поздно кто-то кого-то съест...
Демократия в нынешнем ее проявлении - это тоже не выход. Ее принцип остается прежним - разделяй и властвуй. У жителей Земли с ней нет будущего. Причем разделение может происходить от 99,(9) к 0,(1), так и до 50%+1 к 50%-1. И если большинство за, то что делать с меньшинством? В переносе на общество это тупиковая ветвь, рано или поздно (вопрос времени - 10 лет или 10000) разделение будет уже невозможно, т.к. делить будет некого. И в нынешних условиях, когда разделение происходит сплошь и рядом (кому то нравятся левые, а кому-то правые, кому то суп, а кому то борщ. А ведь найдутся еще и любители щей или ухи, с ними то что делать?) И если учесть, что человек - животное социальное, привыкшее жить группами, и в одиночестве, оторванный от мира, когда даже поговорить будет не с кем, сойдет с ума (это всего лишь вопрос времени), то получается тупик...
Перенеся те же условия на одну отдельно взятую идеальную семью я пришел к выводу, что там действует коммунизм. Точнее главный его принцип "от каждого по способностям, каждому по потребностям". И вопрос, когда кто-то хочет лыжи, а кто-то велосипед, кто-то на море, а кто-то на дачу картошку копать, при наличии посильных обязанностей, становится легко решаемым при наличии всего 2 условий: совести и воспитания. Все остальные вопросы можно решить с помощью компромиссов, не настаивая и не принуждая. И ни в коем случае не подумайте, что я топлю за коммунистов, в нынешнем виде они сами себя опорочили. Но прЫнцип, их идея мне нравится больше всего.
Только объединившись все вместе у людей может появиться будущее. Только тогда войны наконец то канут в лету, а деньги в любом его проявлении прекратят свое существование за ненадобностью. И всем будет наплевать какого они цвета кожи или вероисповедания. Да и законы, по большому счету, уже будут не нужны. Хватит и 10-и заповедей. Опять же повторюсь, при наличии совести и воспитания
№63 счастливый_случай 2 июля 2020 14:38
+2
Цитата: Kamak
Ты против Путина
- твой отец диавол. Но это не значит, что нет шанса вернуться к Отцу. Путину нужны ВСЕ люди. И эта Вселенная тоже нужна.
Он из породы созидателей и в этом похож, как и наш праотец Адам, на Создателя.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Kamak 2 июля 2020 15:00
0
Да пребудет с тобой шворц.
№65 счастливый_случай 2 июля 2020 15:06
+3
Аминь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№66 Vovan 24 4 июля 2020 19:07
+1
Да на хер их!
№67 alexkras 1 июля 2020 19:40
+16
Цитата: Штирлец
Либерда всё равно, не успакоется!

Информационная атака либералов через СМИ и интернет безусловно оказали своё влияние, многие вообще, даже сегодня (опрашивал проголосовавших) понятия не имеют о сути поправок, вообще не понимают по 79 статье, для них в голове лишь один вопрос поправок. Будем ожидать, как Москва проголосует, она может качнуть в любую сторону. там либеростня на погоду сильно влияет.
№68 Один такой 1 июля 2020 21:22
+2
А мы тогда проголосуем за отделение Москвы от России. )))
№69 Noisiness 1 июля 2020 21:33
+8
А Коми оставите в России или тоже отделять будете? Пока это единственный регион в стране, в котором по предварительным подсчетам голосов против больше, чем за.
№70 Ирина Владимировна 1 июля 2020 21:40
+9
Но на тот момент было обработано только около 2,5% бюллетеней.
№71 Noisiness 1 июля 2020 21:46
+20
Вы лучше задайтесь вопросом, кто слюни пускает в надежде поссорить Россию со столицей России.
№72 Боксер 1 июля 2020 21:49
+3
Цитата: Noisiness
Вы лучше задайтесь вопросом, кто слюни пускает в надежде поссорить Россию со столицей России.

Это точно. К тому же москвичей в Москве, гораздо меньше приезжих.
№73 Noisiness 1 июля 2020 21:59
+13
Не меньше, это расхожее заблуждение. Разово наедут под гранток поорать на площадях, и обратно по своим городам разъезжаются.
Рейтинги на выборах напрямую зависят от ежедневных действий местных властей. Чем комфортнее повседневность местных жителей, тем выше рейтинг президента и его инициатив.
Орать может кто угодно и что взбредет в голову, но голосуют:
1. граждане
2. совершеннолетние
3. по месту постоянной регистрации (за очень малым процентом исключений типа командировок)
4. один раз.
Именно поэтому обсуждения под роликами либерды сильно отличаются от результатов голосования.
№74 Боксер 1 июля 2020 22:09
+1
Цитата: Noisiness
Не меньше, это расхожее заблуждение..


Это не заблуждение. Это факт. Коренных москвичей не так уж и много.
№75 Noisiness 1 июля 2020 22:14
+8
И куда же они деваются? biggrin
№76 Боксер 2 июля 2020 09:06
0
Цитата: Noisiness
И куда же они деваются? biggrin

А таких всегда было немного. Вы не знали об этом?
№77 Noisiness 2 июля 2020 10:45
+5
Что значит немного? Мы все здесь, как были, так и остались. Много людей приезжает, но не так уж прямо чтобы больше, чем тех, кто уже живет здесь. С чем могу согласиться, так это с тем, что приезжие из других городов действительно в большом количестве не поддерживают Путина. Не знаю, с чем это честно связано, они и сами обосновать не могут, не знаю статистику, но по личным наблюдениям это действительно так. Но это точно не большинство проживающих в городе. Не упрощайте ситуацию.
№78 Боксер 2 июля 2020 11:25
+1
Цитата: Noisiness
Что значит немного? Мы все здесь, как были, так и остались. Много людей приезжает, но не так уж прямо чтобы больше, чем тех, кто уже живет здесь. С чем могу согласиться, так это с тем, что приезжие из других городов действительно в большом количестве не поддерживают Путина. Не знаю, с чем это честно связано, они и сами обосновать не могут, не знаю статистику, но по личным наблюдениям это действительно так. Но это точно не большинство проживающих в городе. Не упрощайте ситуацию.

Мы похоже о разном говорим. Я говорю именно про коренных москвичей (а это третье поколение).
№79 Noisiness 2 июля 2020 11:31
+3
Не ерундите, какое третье поколение, вы еще череп померяйте. Люди, которые здесь жили 60 лет назад - куда они по вашей версии делись? Или вы думаете, что москвичи не размножаются))) Не будьте столь примитивны, оставьте стереотипы, неплохо ведь в целом рассуждаете.
№80 Боксер 2 июля 2020 11:59
+1
Цитата: Noisiness
Не ерундите, какое третье поколение, вы еще череп померяйте. Люди, которые здесь жили 60 лет назад - куда они по вашей версии делись? Или вы думаете, что москвичи не размножаются))) Не будьте столь примитивны, оставьте стереотипы, неплохо ведь в целом рассуждаете.

Ну причем тут измерение черепов? Я абсолютно нормально отношусь ко всем жителям России вне зависимости от места их проживания. Но говорил я именно про коренных москвичей.
№81 Noisiness 2 июля 2020 12:07
+3
Может когда-нибудь поймете, что я вам говорю.
Сейчас пока просто порадуемся победе на выборах))
№82 Ирина Владимировна 1 июля 2020 21:54
+19
Это вопрос риторический. Те же, кто давно составили карту России, разделённую на множество мелких образований и уже приступили к реализации своих планов. Только приход Путина к власти не дал им добиться цели. Но мечтать продолжают...
№83 Noisiness 1 июля 2020 22:02
+9
Цитата: Ирина Владимировна
Те же, кто давно составили карту России, разделённую на множество мелких образований и уже приступили к реализации своих планов.

Один такой уже отметился, голосовать за отделение собрался
№84 Ирина Владимировна 1 июля 2020 22:08
+10
На мой взгляд, это был шутливый ответ на комментарий алекскраса, что либерастня в Москве "может качнуть в любую сторону" общий результат голосования.
№85 Noisiness 1 июля 2020 22:13
+13
Вы у себя уже дошутились.
Разжигание вражды и призыв к отделению это всегда провокация, даже если слушатели просто поржали вместе с юмористом.
№86 Ирина Владимировна 1 июля 2020 22:20
+8
Мы у себя сегодня празднуем начало восстановления Отечества , а вот Вы-то, погляжу, не шибко рады результатам голосования. Но это уже Ваши проблемы. Не мешайте другим праздновать победу. Всего Вам доброго.
№87 MarilynM 1 июля 2020 22:34
+6
Спасибо всем, кто тут сражался,
И Правду мудро излагал!
Спасибо всем, кто отозвался,
Сразив врагов всех наповал.
Спасибо всем, кто не боясь,
Боролся с ересью, кто мразь
Поставил в угол, не страшась.
Спасибо всем, кто в бой пошёл,
Свободу нам для всех обрёл!
Мы - Света Воины сражались,
Борясь со злом по всем фронтам!
Мы острых тем всегда касались,
Давая троллям по щекам!
И мы всегда стоим на страже!
Враг не пройдёт, пусть и не думает он даже!
Свобода и Суверенитет - вот это наш ПРИОРИТЕТ!
Поклон нижайший Воинам и мой им Пиетет! curtsey

MarilynM
1 июля 2020 года.
№88 Гаврила 1 июля 2020 23:38
+16
Позор колонне пятой,
Всей сволочи проклятой!
№89 Гаврила 1 июля 2020 23:34
+4
Позор этим комикам!
№90 Боксер 1 июля 2020 21:40
+2
Цитата: Один такой
А мы тогда проголосуем за отделение Москвы от России. )))

Ну иди проголосуй умник. Мы это кто? Твои соплеменники-хохлы?
№91 Solar wind 1 июля 2020 22:07
-1
Почему не под женским ником, мистер лжец ?
Решил за своего сойти ?
№92 Боксер 2 июля 2020 09:05
0
Цитата: Solar wind
Почему не под женским ником, мистер лжец ?
Решил за своего сойти ?

Иди лечись бесполый ублюдок. Может и вылечишь свои галлюцинации.
№93 Solar wind 2 июля 2020 11:03
-2
Шарик круглый, подонок, встретимся, я тебя вылечу раз и навсегда.
№94 Боксер 2 июля 2020 11:26
+1
Цитата: Solar wind
Шарик круглый, подонок, встретимся, я тебя вылечу раз и навсегда.

Ну так в чем проблема? Давай упрощу тебе жизнь. Пиши адрес, дату, время и посмотрим кто кого вылечит.
№95 Solar wind 2 июля 2020 11:27
-1
Пиши телефон в личку, ссыкло.
№96 Боксер 2 июля 2020 12:01
+1
Цитата: Solar wind
Пиши телефон в личку, ссыкло.

))) Неужели опять сливаешься ублюдок бесполый?)) То искать был готов, то опять мантру про телефон завел)
№97 Solar wind 2 июля 2020 13:07
-1
Тебя болезни и без телефона найдут.
№98 Боксер 2 июля 2020 14:25
+1
Цитата: Solar wind
Тебя болезни и без телефона найдут.

Слив засчитан) Говно ты по жизни и сливаться - твоя участь.
№99 Solar wind 2 июля 2020 14:26
-2
Пиши телефон в личку.
Давай, мразь трусливая.
№100 passant 2 июля 2020 20:42
0
Тебя болезни и без телефона найдут


Это ты на вирус компьютерный намекаешь?
№101 Сноу-шу 2 июля 2020 00:53
+5
По конституции не положено даже говорить об этом!
№102 Ставр Годинович 2 июля 2020 06:41
+1
А толку?
Убери Москву и России не будет.

Это как жаловаться на свою же голову и желать от неё избавиться. Сможешь ты жить без головы?
Так вот Москва это голова, отсеки голову и получишь много маленьких княжеств которые как части тела начнут гнить и вонять. СССР когда распался, почему-то Россия вышла из СССР, а остальные 14 республик не пожелали остаться СССР.
Вот и тут так же будет.
№103 passant 2 июля 2020 20:45
+1
Бразилия поменяла столицу, Казахстан...И ничего, не распались. Да и Москва не всегда столицей России была. Не надо драматизировать.
№104 счастливый_случай 3 июля 2020 07:02
+3
Цитата: passant
Бразилия поменяла столицу, Казахстан.
Там сакральности не было, наверное. А в Москва- Москва!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№105 passant 4 июля 2020 16:38
0
Для многих россиян Москва свою сакральность, увы, потеряла. Как девушка - невинность.
№106 Ставр Годинович 4 июля 2020 15:25
-2
А ты кто? киргиз или инк?

У России всего одна столица была. А когда питер был столицей РИ- страны "казахстан" - не существовало. А в Бразилии военных переворотов столько было, что писать будто "И ничего" попросту не верно

После смены питера у нас гражданская война аж до 1922 года была официально, финляндия, польша, проебалты, грызуны... Прям совсем ничего не отделилось и собирать не пришлось.
№107 passant 4 июля 2020 16:00
0
Подброшу еще несколько государств, сменивших столицы: Пакистан, Нигерия, Малайзия. А ты придумай причину, по какой они это сделали, у тебя хорошо получается. biggrin

Могу подсказать: в основном это перенаселенность бывших столиц и военная опасность, связанная с их местоположением.
№108 Eneus 1 июля 2020 19:40
+30
Вот и посмотрим, где живут самые умные и патриотически настроенные граждане. Про глупых не пишу, чтобы не омрачать Праздничное настроение. Уверен, что уже льётся по Российским просторам, от Моря до Моря великий плачь мировой интеллигенции, а их скорбные лица вскоре будут маячить в СМИ и там, и сям. Ужос!
№109 MarilynM 1 июля 2020 19:55
+29
Сейчас у либерды начнётся настоящая Истерика, потому что грантоеды-предатели наверняка обеспокоены своими 30-ю иудиными жалкими монетками от Госдепа.
Когда либерда и амеры в Истерике, это значит, что Россия идёт Верным Курсом!

У Боксёра и у Crocodile Истерика уже началась. biggrin
Истерика у них выражается в том, чтобы налепить мне побольше минусов. biggrin

Минусы мне вам не помогут! biggrin

Наши Умные Россияне проголосовали ЗА Поправки Большинством Голосов!
Это уже понятно!
№110 Sloven 1 июля 2020 20:04
+9
Сейчас у либерды начнётся настоящая Истерика

Угадали. Наберите в поиске: Давид Френкель.
№111 реалист 1 июля 2020 20:20
-10
Это хорошо,что за поправки 70% проголосовало.
Плохо то,что не успели они проголосовать,а уже глядь - и тарифы ЖКХ опять на 4% подняли(а у нас где 4,там и все 10,ведь в каждой губернии,губернатор сам себе хозяин).
А я то по наивности думал,что теперь заживём,и цены начнут снижать... dumaet
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№112 MarilynM 1 июля 2020 20:21
+9
Всему своё время. Терпение надо иметь.
№113 MarilynM 1 июля 2020 20:27
+11
Так хочется мне увидеть на посольстве США в Москве белый флаг вместо радужного.
Было бы здорово.
№114 gumiho02 1 июля 2020 21:50
+15
Так хочется мне увидеть на посольстве США в Москве белый флаг вместо радужного.
Было бы здорово.

По мне так пидорский флаг висит как раз на нужном здании, прям в яблочко biggrin
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№115 MarilynM 1 июля 2020 22:00
+4
Белый флаг рядом с радужным будет ещё лучше смотреться. biggrin
№116 счастливый_случай 1 июля 2020 20:28
+9
Цитата: реалист
Это хорошо,что за поправки 70% проголосовало.
Плохо
то, что всего две трети пришли на голосование.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№117 Ставр Годинович 2 июля 2020 06:47
0
так их каждый год поднимают.
Капитализм, рыночные отношения и тд.

У нас же не тоталитаризм и коммунизм? это тогда цены реально можно было годами держать. А при капитализме даже один раз в год - уже подвиг. В девяностые инфляция 1000% была, каждая следующая платёжка больше предыдущей чуть ли не в два раза...
№118 Боксер 1 июля 2020 21:33
-2
Цитата: MarilynM
Сейчас у либерды начнётся настоящая Истерика, потому что грантоеды-предатели наверняка обеспокоены своими 30-ю иудиными жалкими монетками от Госдепа.
Когда либерда и амеры в Истерике, это значит, что Россия идёт Верным Курсом!

У Боксёра и у Crocodile Истерика уже началась. biggrin
Истерика у них выражается в том, чтобы налепить мне побольше минусов. biggrin

Минусы мне вам не помогут! biggrin

Наши Умные Россияне проголосовали ЗА Поправки Большинством Голосов!
Это уже понятно!

Истерить начинаешь?) Это хорошо) Ты так забавно верещишь по поводу минусов) Впрочем, в данном случае ты просто не говоришь всю правду до конца, хотя прекрасно знаешь за что ты получила минус от меня, но корчишь из себя жертву, да еще и привязала это к голосованию по поправкам facepalm
№119 MarilynM 1 июля 2020 21:42
+8
Либерастов Боксёра, Crocodile-а и некоторых других тут пучит от результатов голосования!
Истерика побитых desantura либерастов продолжается. biggrin
Скулят либерасты, боятся потерять денежку от Госдепа в виде 30 иудиных монет.
Не забудь, поставить минус, побитый Боксёр-либераст в Истерике вместе со своим глупым Крокодилом из болота Австралии. biggrin.

Боксёр с Крокодилом, не ошибитесь на нервной почве, а то ещё плюсы мне вдруг поставите. biggrin
Ещё и Барбос-либераст в команде придурков-либерастов... biggrin
№120 Боксер 1 июля 2020 21:46
-9
Цитата: MarilynM
Либерастов Боксёра, Crocodile-а и некоторых других тут пучит от результатов голосования!
Истерика побитых desantura либерастов продолжается. biggrin
Скулят либерасты, боятся потерять денежку от Госдепа в виде 30 иудиных монет.
Не забудь, поставить минус, побитый Боксёр-либераст в Истерике вместе со своим
глупым Крокодилом из Австралии. biggrin

Ух, истерия продолжается) Класс) И вдобавок тупишь знатно) Продолжай позориться подстилка пиндосская, я понаблюдаю)
№121 Solar wind 1 июля 2020 22:10
+4
А ну пшел вон отсюда, многониковая тля.
№122 Боксер 2 июля 2020 09:08
+1
Цитата: Solar wind
А ну пшел вон отсюда, многониковая тля.

Ух какой грозный) Жаль, что твое геройство только в интернете действует...
№123 Solar wind 2 июля 2020 11:06
0
А ты, ссыкло, напиши адрес.
Я тебя из под земли достану, членосос.
№124 Боксер 2 июля 2020 11:28
+1
Цитата: Solar wind
А ты, ссыкло, напиши адрес.
Я тебя из под земли достану, членосос.

Можно завтра вечером, в 20.00. Готов, ублюдок бесполый?
№125 Solar wind 2 июля 2020 11:28
-1
Адрес давай, ссыкло.
№126 Боксер 2 июля 2020 12:05
+1
Цитата: Solar wind
Адрес давай, ссыкло.

В любом месте готов, пиши где.
№127 Solar wind 2 июля 2020 13:08
-2
Пиши в личку адрес, ссыкло.
№128 Боксер 2 июля 2020 14:29
+1
Цитата: Solar wind
Пиши в личку адрес, ссыкло.

Написал тебе, ублюдку бесполому, место встречи и время. Посмотрим какой ты смелый...
№129 Solar wind 2 июля 2020 14:31
-2
И как тебя узнать, обезьяна ?
Пиши, посмотрим, какой ты смелый.
№130 Боксер 2 июля 2020 15:36
0
Цитата: Solar wind
И как тебя узнать, обезьяна ?
Пиши, посмотрим, какой ты смелый.

Я тебе, ублюдку, все в личку написал. Вот завтра и поглядим как ты бравировать будешь.
№131 Solar wind 2 июля 2020 15:40
-2
Мне ещё раз повторить вопрос - как тебя там узнать, ссыкливая обезьяна ?
№132 Боксер 2 июля 2020 15:50
+1
Цитата: Solar wind
Мне ещё раз повторить вопрос - как тебя там узнать, ссыкливая обезьяна ?

Ты еще и дебил оказывается facepalm
Значит слушай сюда, ублюдок бесполый: черно-синие джинсы, черные кроссовки, светлое поло и бинты боксерские на руках.
№133 Solar wind 2 июля 2020 16:02
-2
Где там 375 автобус, болван ?
№134 Боксер 2 июля 2020 16:14
0
Цитата: Solar wind
Где там 375 автобус, болван ?

Ты картами пользоваться не умеешь, дебил? Остановка "МФЦ Ярославский"
№135 Solar wind 2 июля 2020 16:17
-2
Допер, гермафродит ?
Стой там, если придешь.
№136 Боксер 2 июля 2020 16:25
+1
Цитата: Solar wind
Допер, гермафродит ?
Стой там, если придешь.

Приду, ублюдок бесполый....обязательно приду. В 20.00 завтра, запиши себе на лбу, дебил.
№137 Solar wind 2 июля 2020 16:28
-2
Напиши себе это на жопе, гермафродит.
№138 Боксер 2 июля 2020 16:37
+1
Цитата: Solar wind
Напиши себе это на жопе, гермафродит.

Ну если тебе удобно на жопе, то напиши на своей жопе, ублюдок бесполый. Попробуй только завтра не прийти.
№139 Solar wind 2 июля 2020 16:41
-2
пнх
№140 Боксер 2 июля 2020 16:51
+1
Цитата: Solar wind
пнх

Опять сливаешься??
№141 Solar wind 2 июля 2020 17:14
-2
ты уже трясешься, ссыкло ?
№142 Боксер 2 июля 2020 17:16
+1
Цитата: Solar wind
ты уже трясешься, ссыкло ?

Да мне то чего трястись) А ты походу слиться задумал
№143 Solar wind 2 июля 2020 17:18
-2
ты чего заистерил, убогий ?
№144 Боксер 2 июля 2020 17:36
+1
Цитата: Solar wind
ты чего заистерил, убогий ?

Даун, ты где истерику увидел то?))) Опять глюки пошли?)) Ну я тебя предупредил короче. Завтра ответишь за все и сполна.
№145 Solar wind 2 июля 2020 18:10
-2
Ты завтра приедь, обезьяна.
Там и будешь кукарекать. Смотрю, ты уже весь обоссался.
№146 Боксер 2 июля 2020 18:44
+1
Цитата: Solar wind
Ты завтра приедь, обезьяна.
Там и будешь кукарекать. Смотрю, ты уже весь обоссался.

Ну ну) И это тоже запишем) Значит ты обоссался, истеришь, планируешь кукарекать..ничего не забыл? Может ты еще и обосрался? Так признавайся, не стесняйся, бесполый ублюдок.
№147 Solar wind 2 июля 2020 18:51
-2
Мамашку свою завтра приведи - воспользуюсь.
Телефон пиши в личку, вдруг не придешь, ссыкло.
№148 Боксер 2 июля 2020 22:12
+1
Цитата: Solar wind
Мамашку свою завтра приведи - воспользуюсь.
Телефон пиши в личку, вдруг не придешь, ссыкло.

Приду обязательно. И эти слова тебе в глотку вобъю, ублюдок обоссанный.
№149 Solar wind 2 июля 2020 22:17
-2
Приди, ссыкло.
Только потом не пизди, что ты приходил.
№150 gumiho02 10 августа 2020 11:33
+1
Приду обязательно. И эти слова тебе в глотку вобъю, ублюдок обоссанный.
привет я дико извиняюсь , но мне надо знать для исторической справки скорее, чем от любопытсва .
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ВАША ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА ???
Размахиванием пера ( клавиатуры в современной интерпритации ) или всё же дружеским боем с последующим опрокидыванием стопки водки за всё хорошее, против всего плохого ???
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№151 Гаврила 1 июля 2020 23:42
+8
Очень скоро либерде
Настучим мы по балде!
№152 passant 2 июля 2020 20:54
-1
MarilynM

Истерика у них выражается в том, чтобы налепить мне побольше минусов. biggrin
Минусы мне вам не помогут!
biggrin


applodisment

Класс, хороший юмор. Скоро на сцену можно будет выпускать. Я серьезно.
№153 Северянинко 1 июля 2020 19:42
+13
По состоянию на 19:00 часов (МСК) проголосовало 64,93% избирателей.
№154 счастливый_случай 1 июля 2020 19:44
+14
Почему такая большая явка? (RT).
Элла Памфилова: Мы очень динамичная избирательная система. И мы быстро адаптировались к работе в условиях пандемии. Мы предложили беспрецедентный порядок голосования - в течение недели до дня голосования. Также обеспечили всех средствами санитарной защиты. Людям это понравилось!
А. Картаполов: Общероссийское голосование совпало с призывной кампанией, поэтому все не успевшие проголосовать призывники смогли выполнить свой гражданский долг и проголосовать на пунктах сбора и на месте прохождения службы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№155 kiwi777 1 июля 2020 20:16
+24
Армия вся должна голосовать за поправки... у них есть что и с чем сравнивать... военным не нужно слушать всякую шелупонь подпендосную!
№156 vtrue 2 июля 2020 09:30
0
В Белоруссии на досрочное голосование загоняют силой.
Неделю досрочного голосования фактически очень сложно проконтролировать.
И на досрочном голосовании делается нужный процент голосов.
Уже много раз разбирали.
№157 filipja 2 июля 2020 11:16
0
Вот эти призывники, жертва ЕГЭ и проголосовали против поправок
№158 счастливый_случай 2 июля 2020 14:43
+3
Цитата: filipja
призывники
и как они проголосовали- это проблема отцов-командиров. )))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№159 счастливый_случай 2 июля 2020 15:00
+3
Но явку подняли почти аж до 68%
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 Evgkalen 1 июля 2020 19:44
+21
Атака прям конкретная в соц сетях, столько вбросов, тролей и ботов я давно не видел, весь вечер воюю с ними в комментариях!) видать денег нормально выделили наши недруги!
№161 ПВН 1 июля 2020 19:53
+11
А зачем воюете? Их комментарии ничего не изменят. Собственно пусть пишут себе на здоровье. Когда было объявлено голосование по поправкам, можно было сразу сказать, что ЗА будут примерно 80%. А явку подняли просто, сделав голосование не одним днем.
№162 Smertliberastam 1 июля 2020 19:52
+5
Меня больше всего интересуют результаты по Москве и области, плотность либерастов и всяких тупых паразитов там самая высокая.
№163 ПВН 1 июля 2020 20:09
+4
Да не мы по плотности отстаем и от Питера и от ЕКТ (к нам просто съехались самые горластые). Не думаю чтобы процент ЗА в Москве был ниже чем в среднем по стране. Тут интересен вопрос явки. И как на нее повлияло электронное голосование.
№164 tosikiss 1 июля 2020 19:53
+11
РОССИЯ ВПЕРЁД
№165 саеноб 1 июля 2020 19:55
+7
Цитата: Apolitikus
куда ж без неё.

Не скажите - строить, создавать и творить всегда без неё.
А вот в дерьме копаться - это уж без нас.
№166 Andrey87 1 июля 2020 20:07
+21
Либерасты в дерьме. Пиндосы ошиблись в выборе мальчишей-плохишей. Зря тратились, кормили дармоедов попусту.
Россия вперед!!!
№167 Образ 1 июля 2020 20:10
+13
кормили дармоедов попусту.

Именно поэтому эту либерду и не трогали, что по сути они пустота, да и их кураторы не лучше, глядя на СШП.
№168 achuromazda 1 июля 2020 20:27
+16
А я вот сходил и удивился, мой дом проголосовал почти полностью, кроме 3 человек , а это 35 квартир.
Я думал от силы половина проголосует.
У нас под роспись давали длинный лист с жильцами дома , и там по подписям было видно сколько проголосовало.
Наблюдатель знакомым оказался, спросил, реально народу много, ответил что да.
№169 spal 1 июля 2020 20:32
+3
~28% врагов и идийотов, слишком много, одно успокаивает что в абсолютном исчилсении это не так много в отношении Дальнего Востока. Посмотрим на еврейскую часть Россиии, как они справятся :-)
№170 Северянинко 1 июля 2020 20:37
+6
По состоянию на 20:00 часов (МСК) явка составила 64,99%.
№171 inanna.vinogradova 1 июля 2020 20:37
+20
Магаданская область: ЗА - 62,03%, ПРОТИВ - 36,62%
Хабаровский край: ЗА - 62,28%, ПРОТИВ - 36,64%

Не "заслуга" ли Платошкина эти ПРОТИВ 36% , который в тех краях проповедовал против Путина? или, может, такая электоральная обстановка и до него была такой, что он полез именно туда?

И куда теперь ссылать губернатора Магаданской области? Он и так "на Колыме" пребывает...
№172 Ирина Владимировна 1 июля 2020 20:44
+17
Именно эта мысль не покидала меня весь день, пока наблюдала относительно небольшую явку в этих регионах. Да и дядя Зю здесь имеет влияние.
№173 Apolitikus 1 июля 2020 20:46
+12
надо посмотреть прошлую статистику.
№174 inanna.vinogradova 1 июля 2020 20:54
+10
Цитата: Apolitikus
надо посмотреть прошлую статистику.

Печалька в том, что предыдущей статистики по этому вопросу нет, ибо раньше он не поднимался... А вот электоральной статистикой по партийным и политическим пристрастиям населения можно поинтересоваться... по выборам Президента и Гос.думы... местным выборам... и вообще, как говорят, "изучить обстановку на месте"... Тут граница рядом, а трети проголосовавших территориальная целостность не по душе?
№175 Ирина Владимировна 1 июля 2020 21:03
+15
На выборах 2016 года, когда в прямом эфире транслировали подсчёт голосов, а зюганов явно отставал, помню его слова о том, что "наша "красная Сибирь" ещё не сказала своего слова.
№176 счастливый_случай 1 июля 2020 21:36
+12
Цитата: Ирина Владимировна
зюганов явно
против голосовал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№177 passant 2 июля 2020 21:10
0
inanna.vinogradova
Тут граница рядом, а трети проголосовавших территориальная целостность не по душе?


Часть 3 ст. 4 Конституции РФ, закрепляет в качестве одной из основ конституционного строя, что Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Не надо "пургу" нести.
№178 inanna.vinogradova 2 июля 2020 21:58
+3
Цитата: passant
Не надо "пургу" нести.

Ну, если Вам этого достаточно, то напомню о наших хоть и небольших, но территориальных уступках Китаю в рамках этой статьи... разницу понимаете? сами отдали... Как и сегмент экономической зоны в Баренцевом море - норвегам... Медведев отдал... А что сейчас обсуждать-то? В рамках голосования вопрос закрыт... теперь пользуйтесь плодами... Вы ведь против поправок голосовали? или ошибаюсь?
Кстати, поскольку Вы как "пассат" (не путаю с passant) ветренно уходили от внимания к моим ответам на Ваши вопросы, приведу ещё один пример из иврита... на иврите слово "мавер" (мэм, айн, вет, реш) означает "транзит" - можете проверить... однокоренной с "иври" (евреи - айн, вет, реш, йуд)... проходящие... Хотя пусть для Вас они останутся "людьми из Заречья"... красивше, романтичнее и толерантнее..
№179 passant 4 июля 2020 17:57
+1
Давайте не уходить от темы и зубы ивритами не заговаривать. Вы конкретно связали голосование народа против поправок с целостностью государства. То есть, если народ не поддержал инициативу властей, то отдаст территорию Китаю? А кто отдал о. Даманский Китаю? Кто раздает в аренду дальневосточные земли Китаю аж на 49 лет, не подскажете?

https://www.youtube.com/watch?v=NOTNHrFLDHg
№180 inanna.vinogradova 4 июля 2020 18:40
+3
Цитата: passant
Давайте не уходить от темы и зубы ивритами не заговаривать

Это тема имеет бесконечность в обсуждении, а также никчемность и бестолковость во влиянии на неё нас с вами... даже то, что я написала в предыдущем вам ответе - я сделала совершенно неохотно... лишь бы не молчать совсем... типа, уважила вас вниманием, которое вы похерили в предыдущей теме... отписалась, в общем, ибо вы ко мне прицепились, а не я к вам...

Мне совершенно пофигу, кто вы по своим политическим убеждениям - либерал, путинист, коммунист и прочее... Политические воззрения людей меня вообще мало волнуют в повседневном общении... Больше интересует нравственное и умственное состояние собеседника...

У меня есть своя точка зрения на наши дальневосточные темы, и она в большей степени отрицательна по отношению к той политике, которую там проводит наше руководство... почему оно делает так - мне достоверно неизвестно... хотя версий разных читала много... Сама была и в Хабаровске, и во Владивостоке, так что хоть как-то могла посмотреть, как там живут люди, что их беспокоит и как они относятся к центральной власти... Если вы сами оттуда, то вам лучше просто описать, что там, да как... Если вы хотите мне впарить идею о недоверии к нашей власти, пагубности её определённой деятельности, так я это и сама знаю...

В моём приоритете для обсуждения те темы, где я могу компетентно и ответственно писать о том, что знаю хорошо лично, а не отбрехиваться, нападать или защищать идеи, выдвинутые не мной или дела, совершённые без моего участия... могу высказать только свою точку зрения, которая вряд ли железобетонно верна, ибо достаточной информацией я не владею, в отличие от вас.. соответственно и цена моей точки зрения в этих "не моих" темах предельно мизерна... Если вам охота участвовать в этом "броуновском движении", то со мной это - гиблый вариант... А если меня кто-нибудь "нагибает" в темах, где я не особенно просвещена, то это не вызывает у меня обиды...

Как калининградка, то есть живущая не просто в приграничье России, но и в её оторванном от Большой России "заграничье", я имею представление о том, как местные жители реагируют или просто отзываются на то или иное решение нашей центральной власти в отношении Польши, Литвы и Европы целом... ибо это непосредственно влияет на нашу жизнь... Так же как и то, что творится в Литве, Польше и в Евросоюзе в целом и их нападках на Россию в целом... И в целом симпатии калининградцев всё-таки на стороне руководства России, а не всяких европейцев... хотя не без уродов, которые вопят, что это всё Путин виноват...

А иврит - это не отговорка... а тема, в которой соображаю я, а не вы... чтобы вы послушали не "транзитное", а компетентное мнение, и не верили всякой толерантной хрени по этому вопросу... По перечню же заданным мне вопросов вы найдёте в сетях массу таких же "компетентных" собеседников, как и вы сами... я к ним не отношусь...
№181 passant 5 июля 2020 14:30
0
Я вообще-то ответил на Ваши комментарии, может что-то и пропустил - без обид. Признаю, что Вы по "транзиту" в теме, не то, что я. Но, давайте исходить из простой жизненной логики: ни один народ не будет называть себя как то уничижительно. Значит, это слово имело в те времена какой-то иной, утерянный смысл. Это как вариант. Я к Вам лично не цеплялся, просто отреагировал на Вашу фразу, а потом смотрю: ба, да это же моя визави inanna.vinogradova...Ну, как то так. Конечно, и Вы, и я переживаем за Россию, хотим, что бы наш народ хорошо жил, на зависть всем. Лично я хотел бы, что бы наши люди были хорошо образованы и жили в достатке. Но для достижения этого нужен другой уровень общественного сознания... Не руководствоваться присказкой, что только курица гребет от себя...Это касается и верхов и низов. Может быть, следующие поколения...
№182 Serge.fr 1 июля 2020 21:26
+6
Этого Гандошкина надо было там и оставить.
Губернатором - восстановителем ИТК 261/3 "Талая"
Пущай поработает ! ...
№183 Tired Cat 1 июля 2020 21:30
+8
Отсечь от бюджетных денег - и провести аудит.
Ну и на "Колыме во дворце с прислугой" и на "Колыме петушарой возле параши" - две большие разницы - не правда ли, Инанна?
№184 S-E-R-G 1 июля 2020 22:51
+7
В Зимбабве.
№185 kofesan 1 июля 2020 23:13
+6
Рейтинг растет, должен расти и будет расти. В итоге остановится в районе 85. Тех которые "за". Против - меньше 10, наверное. Цифры "явки" не знаю. Цыплят по осени посчитают.
№186 счастливый_случай 2 июля 2020 03:34
+7
Цитата: kofesan
Цыплят по осени посчитают.
Аккурат в декабре.
Цитата: kofesan
В итоге остановится в районе 85.
Достаточно 78. Уже будет большинство50%+1.
Блестящая спецоперация "Воинов Креатива".
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№187 Буквоед 2 июля 2020 09:11
+3
Магаданская область: ЗА - 62,03%, ПРОТИВ - 36,62%
Хабаровский край: ЗА - 62,28%, ПРОТИВ - 36,64%

Не "заслуга" ли Платошкина эти ПРОТИВ 36% , который в тех краях проповедовал против Путина? или, может, такая электоральная обстановка и до него была такой, что он полез именно туда?

И куда теперь ссылать губернатора Магаданской области? Он и так "на Колыме" пребывает...

Думаю это объясняется тем, что жизнь там мене устроена, чем в более обжитых регионах, потому и претензий к власти больше, которые и проявляются в процентах на голосовании. Зная это, Платошкин там и "тусил".
№188 Северянинко 2 июля 2020 11:26
+1
По Магаданской области знаю, т.к. народ оттуда каждый год уезжает, депресняк и бесперспективность. Отсюда и цифры.
№189 dracula 1 июля 2020 20:44
+5
Цитата: реалист
я то по наивности думал,что теперь заживём,и цены начнут снижать...

капитализм,господамы,на дворе.и цены будут только выше.причем смена конституции на сей процесс не влияет аж никак,so sorry)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№190 ЙОШЬ 1 июля 2020 20:51
+19
Ура, товарищи! Нормальных людей, все же больше!!!!!
№191 ЙОШЬ 1 июля 2020 20:52
+6
Либеров - в ЖОПУ!!!!
№192 Буквоед 2 июля 2020 09:13
+2
Это как кролика терновым кустом пугать.
№193 Прохожий из Крыма 1 июля 2020 20:56
+5
.
№194 Прохожий из Крыма 1 июля 2020 21:01
+13
Вот в Китае новый закон.
Того, кто был арестован четвертый раз за деяния,
(на примере России это например Навальный), того ожидает ПОЖИЗНЕННОЕ заключение.
Вот так в Китае борются со своими борцунами с режЫмом.
Вот Саня рассказывает в своем ролике.
с 7 мин. 00 сек.

https://youtu.be/kL7ZmlFESjg
№195 соня125 2 июля 2020 01:29
+7
Я бы такое дело поддержала обеими руками!!!! Достали уже эти борцуны.
№196 Quasimodo 1 июля 2020 21:05
+5
Народ!!, а ИТОГОВАЯ явка 64.99% по стране-это нормально считается в МИРовой практике, или маловато будет? dumaet
35.1% чем занимались, лень было задницу оторвать от дивана что ли, документ-то серьезно мегаважный, по важней возможно даже чем Президента выбирать.? divanoid biggrin
№197 Apolitikus 1 июля 2020 21:14
+15
Явка на выборах в 2018 году - 67 %.

Президентские выборы в США (2016), Явка - 55%.
№198 pastuh 1 июля 2020 21:11
-2
Либерда всё равно, не успакоется!

Уже началось Либерда дает показательный, концерт Американского демократического протеста, против свободного выбора Российских граждан.

В центре Москвы началась акция противников поправок в Конституцию
Подробнее на РБК: https://***
№199 Apolitikus 1 июля 2020 21:15
+10
ну круто, РБК... facepalm
этих акций противников по всей России - вагон и маленькая тележка. завтра на РБК напишут, что Навальный - президент.

зачем вы, вообще, читаете либероСМИ? скучно жить?
№200 Crocodile 1 июля 2020 21:16
-16
Цитата: MarilynM
Наши Умные Россияне проголосовали ЗА Поправки Большинством Голосов!

Мурло.М, причём здесь россияне, если все принято было уже давно и в апреле уже открыто продавалось?
Сегодня последний день разыгранной клоунады со 100% заранее известным результатом. Им нужна была только явка. Получите ВВП+7 аристократических семей в вечное пользование. В новом документе закреплено нищенствование пенсионеров, которые, вдруг да доживут до пенсии.
Беспредел, да и только. Я в этом не участвовал. Впервые проигнорировал голосование.
Мурло.М, больше никаких комментов не будет. Твоя личность мне противна.

Всем доброго здравия и, особенно, тем, кто имеет правильные взгляды на происходящее!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№201 Историк 3.0 1 июля 2020 21:45
+16
Гена, вы свои эмоции спрячьте и мозги включите! Вам не по нраву курс Путина на суверенитет? Вы желаете, чтоб вернулись в остатки России (РФ) "святые 90-е" , когда народ обдирали до нитки, и власть имущие иуды говорили, что это нормально, что э то переустройство прежней неправильной жизни на новый правильный лад. (На их лад.)??? Или вы сами из этих иуд??
№202 Галинка 1 июля 2020 21:59
+13
Похоже, что крокодильчику "подогнали" зелёные фантики. dumaet
№203 MarilynM 1 июля 2020 22:07
+8
Цитата: Crocodile
Мурло.М, больше никаких комментов не будет. Твоя личность мне противна.

Заткнись, гнилой огрызок англосаксонского мира. biggrin
Понятно, что комментов от тебя не будет, поскольку пиндосы тебе велели за деньги заминусерить все мои страницы всех моих комментов.
МНОГО ЗАРАБОТАЛ? НЕ ПОДАВИСЬ. biggrin
Гуляй, придурок, ибо вам, подпиндосникам, СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!
Вам ВСЕГДА СКАЗАТЬ НЕЧЕГО. biggrin
Вы, подпиндосники, только минусы умеете ставить, ибо мозги у вас на большее не работают.
Вот таких идиотов Госдеп и нанимает на работу. biggrin
И мне нравится, что ИДИОТЫ работают на пиндосов. biggrin
Умные на пиндосов работать НЕ БУДУТ.
№204 1Sergij1 2 июля 2020 06:21
+5
Цитата: MarilynM
поскольку пиндосы тебе велели за деньги заминусерить все мои страницы всех моих комментов.

Вы в санкционных списках похоже biggrin Опасный враг демократии и все такое biggrin А Кроки ваш персональный киберкиллер biggrin
№205 Боксер 2 июля 2020 09:10
+4
Цитата: MarilynM
Цитата: Crocodile
Мурло.М, больше никаких комментов не будет. Твоя личность мне противна.


Понятно, что комментов от тебя не будет, поскольку пиндосы тебе велели за деньги заминусерить все мои страницы всех моих комментов.

Мда) Корону сними, маромойка)
№206 1Sergij1 2 июля 2020 05:33
+3
Крок. Вы не один. Именно поэтому я тоже сделал свой выбор - ИГНОР.
Каждый сделал свой выбор, так что удачи ВСЕМ.
№207 Serge.fr 1 июля 2020 21:22
+10
Голосуйте, Братья !
№208 igra_i 1 июля 2020 21:32
+8
Цитата: MarilynM
Так хочется мне увидеть на посольстве США в Москве белый флаг вместо радужного.
Было бы здорово.

в идеале, вообще, если б посольств и самой такой страны не было, вот это точно было бы здорово
----------

№209 Историк 3.0 1 июля 2020 21:39
+22
Одно уже можно сказать точно,- голосование по изменениям колониальной Конституции РФ на суверенную - состоялось. И большинство народа поддержало курс РФ на суверенитет! Поздравляю, братья!
Из оккупированной Юго-Западной Руси (УкрАины) , всем вам привет и поздравления!!! Сильная РФ - может и должна быть новым центром сборки раздробленных русских земель. Верим в это крепко! Верим и ждём!
"Историк из оккупированного Киева"/"Историк 2.0" - новая реинкарнация после бана по жалобе иудо-сатанистов.
№210 inanna.vinogradova 1 июля 2020 21:53
+16
Чё-то не видно персонифицированных хотя бы по никам комментариев, что "проголосовал против"... мы с мужем голосовали "за", о чём я не скрывала ни до голосования, ни после него в прямой форме... да и многие другие об этом писали... были и некоторые откровенные противники поправок, которые прямо высказали свои намерения голосовать "против"... а сейчас они не желают подтвердить, что свои намерения осуществили?
№211 Apolitikus 1 июля 2020 21:57
+21
Цитата: inanna.vinogradova
не видно персонифицированных хотя бы по никам комментариев, что "проголосовал против"

а всё, голосование закончилось. оплата хомяками получена. смысла больше нет бегать по комментариям и отговаривать людей голосовать ЗА.
№212 inanna.vinogradova 1 июля 2020 22:00
+16
Цитата: Apolitikus
а всё, голосование закончилось. оплата хомяками получена.

Ага... побежали в алкогольные отделы пропивать "кровные", пока они не закрылись на ночной перерыв...
№213 Ирина Владимировна 1 июля 2020 22:00
+13
" Шеф, усё пропало..."(ц)
№214 Моторола Жив 1 июля 2020 22:03
+26
Обращение к спецам - объективно знаю, что Вам тоже бывает интересно здесь иногда кое-что почерпнуть.
Товарищи, творится какая-то хрень.
Конкретно - МО регион. Кое-где раздавали какие-то лотерейки, причем народ по ним выигрывал по косарику и более. Кое-где, какие-то другие мелкие "плюшки". Мне лично, насрать с большой колокольни, ибо идейный, а народ бухтит, типа "зажали". Моя "добыча" - календарь, посвященный Великой Отечественной. Такие мероприятия, думаеццо, таки надо организовывать централизованно и единообразно. Причем, безо всякой халявы. Шкурность у народишки искоренить всегда крайне проблематично, тем более в буржуинской среде.
Искренне удивлен, но даже среди многих своих умных, казалось бы, коллег, слышал откровенную брехливую дебильную чушь о сути поправок и прочую хню.
Короче, сегодня вахуе. Надобно профям конкретно задуматься и заморочиться по теме - цэГэушники и госдебы не дремлют. Сам также заморочусь и попробую снизу за пару недель таки докопаться до сути. Оповещу о результатах.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№215 Серая Волчица 1 июля 2020 23:14
+17
А ещё сегодня семьям, у которых детишки возрастом до 15 лет включительно, второй раз социальные выплаты сделали. По 10000р на каждого ребятёнка.
№216 inanna.vinogradova 1 июля 2020 23:29
+14
Цитата: Серая Волчица
второй раз социальные выплаты сделали

Подтверждаю... у моей дочки сегодня мобильник "цвиркнул" именно с этим оповещением...
№217 Nikolo56 2 июля 2020 01:30
+6
Ага! Присоединяюсь. Моей дочери так три раза по 10, а сыну два... Зять тут же самому младшему купил велосипед, синий, как заказывал. Радость была неимоверная (три года мальчишке).
----------
Созерцаю...
№218 Серая Волчица 3 июля 2020 22:09
+3
А мне одним платежом 20 тыр. biggrin
№219 Папандопуло 2 июля 2020 00:14
+4
Жаль не могу проголосовать, хоть и гражданин РФ.
№220 ln361 2 июля 2020 00:31
+7
Цифры с Востока России нехорошие... от 24 до 36 процентов - это что-то неправильно у людей в головах...
Вопрос - отчего и какие ТАМ идут тенденции... Почему-то думается мне, что они смотрят не столько в США, сколько в Китай и Японию - типа "откуда денежка идет, за того и голосуем".
Кстати, именно по теме ТОР сегодня прочитала вопль в инете кого-то из тех, кто против поправок. Они там выступали, что типа надо бы в Конституцию вписать вот эти ТОРы... нормальные? в Конституцию? Вписать? Навеки-вечные?...
Может в этом дело? Они ТАМ хотят как всегда хотели в Одессе - ПОРТО-ФРАНКО?

"Золотой теленок" - читайте:
"Это были странные и смешные в наше время люди. Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах «канотье» . Некоторые носили даже шляпы из потемневшей панамской соломы. И, уж конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой № 68, где раньше помещалось прославленное кафе «Флорида», собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклера, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянула сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую «Правду». Местную прессу они не уважали. И все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о «Порто-Франко» до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол кафе «Флорида»."

п.с. 100 лет ДО написания книги - Черноморск был "Вольным городом"... И вот прошло чуть меньше СТА лет и Дальний Восток тоже хочет быть "Вольным городом". И Одесса тоже, по-прежнему, хочет быть "Вольным городом" :) Особенно при нынешней власти в/на Украине...

Как там опять таки там же в "Золотом теленке" - "Все тот же сон!"

Прямо ПРОРОЧЕСКОЕ :)

п.п.с. Вот понимаете где шатают??? Там, где тонко и может таки порваться - мечты о вольности никуда не деваются...
Только не путайте "вольность" со "свободой" - это несколько разное.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№221 ln361 2 июля 2020 00:45
+3
Вот еще из "Золотого теленка" Ильфа и Петрова:

"...Погода благоприятствовала любви. Пикейные жилеты утверждали, что такого августа не было еще со времен порто-франко. Ночь показывала чистое телескопическое небо, а день подкатывал к городу освежающую морскую волну. Дворники у своих ворот торговали полосатыми монастырскими арбузами, и граждане надсаживались, сжимая арбузы с полюсов, и склоняя ухо, чтобы услышать желанный треск. По вечерам со спортивных полей возвращались потные счастливые футболисты. За ними, подымая пыль, бежали мальчики. Они показывали пальцами на знаменитого голкипера, а иногда даже подымали его на плечи и с уважением несли..."

Вот понимаете, какое хорошее время было для Одессы вот это самое "Порто-Франко", что стало легендой ?!! :))

Но времена изменились настолько сильно, что это уже, на мой взгляд, либо это вообще невозможно, либо сейчас ВСЕ страны, кто сможет, введут у себя вот это самое "Порто-Франко" - и ФСЕ. Глобализму.

Дальше "Вольный мир" :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№222 счастливый_случай 2 июля 2020 03:03
+5
78,05%* 65%= 50.7325% имеющих право голоса избирателей проголосовало ЗА! yahoo
Цитата: счастливый_случай
Жду 50%+1 голос
от имеющих право голоса
yes
Блестяще проведенная операция.
Да еще и пидозюгановцев провели!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№223 счастливый_случай 2 июля 2020 04:29
+6
ЦИК обработал 99,02% протоколов, 78,03% граждан России поддержали поправки.
ВСЕ. Больше 50% +1 имеющих право голосаЗА ИЗМЕНЕНИЯ в Конституцию. Готовим Референдум по Новой Конституции к декабрю? Или раньше- на думских выборах в сентябре?
А еще раньше- Бессмертный Полк!
Для Зю- фенита ля комедия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№224 Иларион 2 июля 2020 07:40
+8
Данные ЦИК:
1 Число участников голосования, включенных в список участников голосования на момент окончания голосования 109098905
2 Число бюллетеней, выданных участникам голосования 74147450
3 Число бюллетеней, содержащихся в ящиках для голосования 74044129
4 Число недействительных бюллетеней 602151
Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?
5 ДА 57701328 - 77,93%
6 НЕТ 15740650 - 21,26%

57701328*100/109098905 = 52,89 % yahoo

Уточнённая явка: (57701328 + 15740650)*100/109098905 = 67,32%
----------
Родина! Свобода! Путин!
№225 счастливый_случай 2 июля 2020 14:48
+4
Цитата: Иларион
52,89 %
Процент больше, чем ЗА Путина в 2018, тогда было 51.7% от имеющих право голоса.
Абсолютное Большинство!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№226 Evgo34 2 июля 2020 04:24
+8
Адекватных всё-таки больше.
№227 shax 2 июля 2020 04:28
+9
Добро пожаловать в новую РОССИЮ!
№228 2Майа5атта 2 июля 2020 04:47
+2
Цитата: Tired Cat
Кто голосовал за Путина - тот и за поправки проголосовал.
Так что абсолютно адекватный процент.
А вот то, что против - 25% - настораживает, педерасты активизировались и организовались - явно пришли все заднеприводные, либерасты и те, кто получил российское гражданство по упрощённой схеме.

Вы не добавили эмокоммунистов и шаманистов 0,00000001%
№229 Тагир 2 июля 2020 04:56
+4
Цитата: счастливый_случай
Цитата: реалист
Это хорошо,что за поправки 70% проголосовало.
Плохо
то, что всего две трети пришли на голосование.

Я думаю, что непришедшие в основном поленились. У меня знакомая в другой город две недели назад. Не проголосовала. Те кто против пришли.
№230 Тагир 2 июля 2020 05:08
+7
Цитата: счастливый_случай
78,05%* 65%= 50.7325% имеющих право голоса избирателей проголосовало ЗА! yahoo
Цитата: счастливый_случай
Жду 50%+1 голос
от имеющих право голоса
yes
Блестяще проведенная операция.
Да еще и пидозюгановцев провели!

Зюгановцы Путина ненавидят. Прямым текстом говорят, знаю некоторых очень влиятельных.
На мой вопрос: почему президента ненавидит запад, мне ответили, что его все ненавидят.
Коммунисты дерьмо.
25 проц. Коммунистов и либерастов вместе не так уж много. Все кто против пришли.
№231 димка вьюгин 2 июля 2020 07:09
+5
Ну вот и хорошо! Ну вот и ладненько будет !!!!!!
№232 Lyuz 2 июля 2020 07:53
-3
Поздравление истинным патриотам, проголосовавшим "ЗА!" (остальные могут проигнорировать данное сообщение)
Я же, как и собирался, проигнорировал нынешнее голосование за поправки в том виде, в каком их предложили. За что за столь короткое время нахождения на данном сайте успел узнать о себе много нового. Вы абсолютно правы, со стороны ведь виднее! Я проиграл!!!
Благодаря вам, и только вам, Россия приобрела наконец-то суверенитет! И закрытый ширмой мавзолей во время следующего парада Победы будет уже доказательством того суверенитета, за который вы проголосовали!
Благодаря вам, и только вам, Лавров уже не выразит озабоченность, а просто промолчит. Имеет право, ведь Россия стала суверенной!
Поздравляю вас с утверждением государственной границы России! Вот и правильно! Зачем вам лишние дармоеды с их территориями! Ведь те русские не достаточно русские по отношению к жителям России, они вас снова начнут объедать.
Благодаря вашим усилиям российские спортсмены понесут суверенный белый флаг во время следующей олимпиады (если допустят, конечно)
Да здравствует суверенная капиталистическая Россия без бесплатной и общедоступной медицины и образования, статьи из конституции о которых вы, истинные патриоты, прокатили уже второй раз!
Рад поздравить вас с потоком грязи, которая продолжит литься по телевизору даже с суверенных федеральных каналов. Имеете право, ведь вы проголосовали за отсутствие цензуры! И даже мое поганое сообщение на основании цензуры нельзя будет удалить...
УРА отсутствию воспитания на государственном уровне, начиная с яслей и до гробовой доски! А зачем? Проще ведь потом приклеить ярлык на любого человека, который не согласен, и быть довольным!
Да здравствует суверенная Россия без идеологии! А зачем? Вы ведь и без сопливых знаете, что делать!
Истинные патриоты, поздравляю вас с тем, что вы окончательно избавились от архаизма прошлого, доставшегося вам от Советского Союза, и утвердили нынешней конституцией свое суверенное право распоряжаться природными богатствами только избранным! Да здравствует еще большее количество потоков, больших и маленьких, северных и южных, турецких и прочих! Лучше ведь использовать природные богатства сейчас, чем оставить потомкам! Своя шкура ведь ближе к телу!
Спешу поздравить вас с вступлением в эпоху Великого Капитализма, когда любой работодатель по надуманной причине сможет вас уволить. Только благодаря вашим усилиям профсоюзы ведь не вернутся в ближайшее время. Имеете право, ведь ваш голос был решающим! А не вписавшиеся в рынок... ...а это их проблемы!

А может стоило все-таки довести поправки до ума и вынести уже их на голосование? А нынешней власти просто вырастить зубы при любой конституции? Хотя какое я, плесень, имею право вам что-то советовать? Вы же и так все знаете!

Я же, шкура продажная, со своей стороны похлопочу перед госдепом, чтобы вы, истинные патриоты, нахлебались того капитализма, за который проголосовали, полной ложкой.

Искренне не ваш Lyuz, гражданин Советского Союза, принципиально до сих пор живущий по советскому паспорту. Паспорту действительно суверенной страны, которой уже нет... Гражданин суверенной капиталистической России и ПМР

Успехов вам, истинные патриоты, в строительстве развитого капитализма!
№233 дедмазай 2 июля 2020 09:33
0
В мире мало совершенного и РФ не исключение и Путин не гений. Но, по сравнению, с тем что было это шаг в нужном направлении. И вынужден сказать за это- спасибо НОДу много сделавшему для того чтобы мы имели хоть немного более приличную конституцию чем нам её сделал Ельцин .
Конституция мало что изменит кроме реального обнуления, но русский человек всегда надеется на АВОСЬ.
А я тоже этим болею.
То что вы пишите во многом правда, но надо быть реалистом- Союз и социализм ушел из России навсегда.
И даже такие чисто косметические улучшения надо приветствовать. Хотя я левый, но Компартия здесь сделала ошибку, по моему мнению.
№234 kip96 2 июля 2020 11:36
0
Компартия уже давно только название. Но "Союз и социализм ушел из России навсегда." это вы зря. Лично я так не считаю. Сейчас нами управляет поколение 90-х, и наша задача, воспитывать наших детей, и кто знает, может они и вырастут настоящими коммунистами, и построят новую социалистическую страну.
№235 Несказанна Пустятишна 2 июля 2020 08:13
+5
Цитата: Lyuz

Успехов вам, истинные патриоты, в строительстве развитого капитализма!



За каждый пункт вашего длинного текста будет бой, но Вам проще написать плаксивый комментарий.
Держите себя в руках.
№236 Lyuz 2 июля 2020 08:33
-1
После драки кулаками не машут.
Я лишь указал на недоработки, которые вы уже приняли
№237 Laris 2 июля 2020 09:26
+6
После драки кулаками не машут.
а условно драка не прекращалась никогда и не прекратится в ближайшем будущем. Неужели это не понятно?
И "кулаками" необходимо пользоваться с умом и к месту.

Я лишь указал на недоработки, которые вы уже приняли
как удобно "тыкать пальчиком" - это плохо и это плохо...
А взять "лопату" и изменить ситуацию?
№238 Lyuz 2 июля 2020 10:14
0
Я отказался от голосования в том виде, в каком оно было проведено. О чем неоднократно заявлял открыто и прямо, предлагая альтернативу и не побоявшись гневных комментариев восторженной публики. Это в данном конкретном случае и есть моя "лопата"
А вот Вы как раз только тыкаете пальчиком, не предлагая ничего взамен
№239 Nani Ero 2 июля 2020 13:04
+5
Господи.... Ну отказались и ладно. Не велика беда. Чего с этим носиться по ветке, размахивая простынями? Отдохните... popcorm
№240 MALISH 2 июля 2020 09:49
+1
Цитата: Lyuz
Гражданин суверенной капиталистической России и ПМР

Сдай российский паспорт и строй, что хочешь в своей ПМР
№241 Lyuz 2 июля 2020 10:18
0
Цитата: MALISH
Сдай, строй

Сдайте, стройте
А с какой радости я должен это делать? Чемодан-вокзал-Россия я уже когда то слышал, Ваш коммент ничего не напоминает?
№242 MALISH 2 июля 2020 17:50
+1
Если вас не устраивает Россия, то зачем вам российский паспорт и что вы здесь делаете?
№243 Тутошний 2 июля 2020 10:24
+2
Цитата: Гаврила
Четверть населения против своей страны, то бишь за "святые девяностые"? Что-то многовато, товарищи дорогие... Что ж это за люди?

На мой взгляд, это предприниматели, большие и малые - именно им в 90-е хорошо жилось: можно было и от налогов легко уходить, и мошенничать, так сказать, рыбку в мутной воде ловить. Именно они жировали в эти годы: строили себе и деткам виллы с бассейнами, выводили денежки за кордон, покупали там недвижимость. Именно им оооочень сейчас не нравится Путин, а ещё больше - Мишустин, который закрутил все гайки и заставил платить налоги и обеспечивать социальные выплаты сотрудникам. Они не голубые, да и животных они любят и, в принципе, не возражают против всех поправок, кроме одной: продолжение правления Путина и Мишустина. Уж очень им хочется "свободы" 90-х, когда весь остальной народ загибался от голода...
№244 kip96 2 июля 2020 11:42
0
Ты с каких гор спустился? Предпринимателей так зажали, что они закрываются не по дням а по часам! И Куда им идти? Ты что, новые заводы/фабрики построил? Где людям зарабатывать?
№245 Тутошний 2 июля 2020 18:33
+1
Вот уж за кого не стоит ни разу переживать! Ни один на паперти не стоит
№246 kip96 2 июля 2020 22:16
+1
Тутошний, это ещё раз говорит, о том что наша страна разная. У нас в городе 63000 населения. Один завод не поймёщь работает или нет. Если не брать бюджетников, магниты и пятёрочки, то все предприниматели. И поверь, не от хорошей жизни.
Расскажу историю
Пару лет назад, когда вводили онлайн кассы, одна компания с Питера проводила типа семинар. Собрался народ(предпрениматели), и всех интересовал вопрос - сколько это стоит? И мало кого интересовал его функционал, удобство и другая рекламная лабуда. Он всё же ответил - 25-30 тыщ. Ему говорят, что они в месяц столько не зарабатывают, если все расходы учесть. А он, придурок, возьми и ляпни (он же с Питера) - если столько зарабатывает ваш бизнес, то нахер он вам нужен, закрывайте свой бизнес!
Его еле спасли.
Я это к тому, что чем дальше от МАсквы, тем реальность совсем на 180°! И боюсь, что Путин много чего не понимает. К примеру, почему народ в России смеётся (или не доверяет) этим "выборам"
№247 Северянинко 3 июля 2020 08:21
+1
Собрался народ(предпрениматели), и всех интересовал вопрос - сколько это стоит? И мало кого интересовал его функционал, удобство и другая рекламная лабуда. Он всё же ответил - 25-30 тыщ. Ему говорят, что они в месяц столько не зарабатывают, если все расходы учесть.
Какой-то бред, при чем тут зп и доход? У предпринимателя доход 25-30 тыщ? Вы реально верите в эту чухню?
№248 kip96 3 июля 2020 22:03
+1
Я не верю, я знаю. Для вас предприниматели, это те кто в куршавели отдыхает. А я вам пишу, что в глубинках предприниматели, те кому работать не где, и зарабатывают своим трудом. К примеру слесарь в гараже сколько по вашему зарабатывает. Или ремонтник сложной бытовой техники, или тот-жк мужик на рынке? только не в Москве, а за мкадом? Они ведь то же предприниматели, и такие же налоги платят, аренды, и за электричество по три ставки, и за экологию, и ещё кучу всего.
№249 Pinter 2 июля 2020 10:27
-10
И чему вы радуетесь? Тому, что стали беднее? Тому, что вас поимели во все щели? Тому, что вам плюнули в душу? Да вы, храждане, реальные извращенцы!
№250 Северянинко 2 июля 2020 11:30
+5
Как здорово, правильно говорили древние китайцы: человек как наполненный доверху сосуд, тронь его и то что есть в нем, то и разольется. Из вас прям потекло. biggrin Это вы так свои неудачи оправдываете?
№251 Nani Ero 2 июля 2020 12:59
+5
Цитата: Pinter
И чему вы радуетесь? Тому, что стали беднее? Тому, что вас поимели во все щели? Тому, что вам плюнули в душу? Да вы, храждане, реальные извращенцы!

Ну зачем вот так ... брать и выносить на люди все, что с вами лично сделали какие то извращенцы?... Ну пойдите к психологу, ну или сразу к психиатру. popcorm
№252 Несказанна Пустятишна 2 июля 2020 10:48
+4
Цитата: Lyuz
Я отказался от голосования в том виде, в каком оно было проведено. О чем неоднократно заявлял открыто и прямо, предлагая альтернативу и не побоявшись гневных комментариев восторженной публики. Это в данном конкретном случае и есть моя "лопата"
А вот Вы как раз только тыкаете пальчиком, не предлагая ничего взамен


Ну отказались и отказались)
Теперь то что?)
Вам что, теперь не жить, чтоли?)))
Тоженмне, невидаль какая)
подвигом не назвать... Че паритесь?) неужели от вашего крика у вас что-либо сейчас изменится?
Ну, если только совесть не чиста....
№253 fima 2 июля 2020 11:14
+4
Цитата: Тагир
Цитата: счастливый_случай
78,05%* 65%= 50.7325% имеющих право голоса избирателей проголосовало ЗА! yahoo
Цитата: счастливый_случай
Жду 50%+1 голос
от имеющих право голоса
yes
Блестяще проведенная операция.
Да еще и пидозюгановцев провели!

Зюгановцы Путина ненавидят.

За что им любить Путина? Путин проводит политику на суверенизацию,а зюгановцы(по умолчанию) за колониальный статус, и он их устраивает ...Более того Зюга и ко боятся когда будут раскрыты детали на их с Ельциным игры на два паса по разрушению страны и грабительской приватизации,а там и ответственность должна наступить...
№254 ledygavrosh 2 июля 2020 11:14
+6
Цитата: Тутошний

Ивановы и Петровы победили. А для всех остальных: Чемодан. Аэропорт. США или куда-нибудь ещё по интересам

Времена проходят. Люди остаются (с) Интерес у клуба воняющих на Россию - один: вкусно пожрать и сладко поспать.
Советские мультфильмы - гениальны. Ничего не изменилось. Мульфильм про попугая Кешу - времен перестройки.
Бесседа попугая Кеши, сбежавшего от мальчика, который о нем заботился и толстого жирного кота в пиндоских джинсах: "Вы не были на Таити? Таити, Таити...нас и здесь неплохо кормят".

И еще... в лицо - каждому из россиян. Скажу прямо, как житель Донбасса. В каждой шутке - доля истины. Истина. Когда повторяете чужие слоганы, помните: это слоган - нацистов Украины. Помните про судьбу Донбасса. Если будете помнить - никогда не станете уподоблять себя этим мразям, даже в шутку.
Говорю, как очевидец событий 2014 года. Далеко не все, повтряющие мне в лицо слоган: "Чемодан.Вокзал. Россия", понимали: за этим слогоном стоит - "обыкновенный" фашизм.
Люди-попугаи глупы, тупы - т.е. управляемы посредством "гебельсовской" пропаганды. Знайте и помните про это. Наступать на грабли - удел дураков, которые не знают историю и не обладают знаниями в области психологии и нейро-лингвистического управления толпой.
Мы - не "лохи", "лохи" - не мы.
№255 ledygavrosh 2 июля 2020 11:55
+2
Цитата: Боксер
Цитата: Noisiness
И куда же они деваются? biggrin

А таких всегда было немного. Вы не знали об этом?

Бывают и такие последствия после просмотра фильма "Москва слезам не верит")))
Товрищи коммунисты подсознательно помнят про: парочку: сынок и мамочка и девицы из разряда "лимита" и их окружение.

Куда же деваются коренные москвичи?
Например: Родители той, которая вышла за муж - москвичи на пенсии. Пенсионеры- москвичи едут в Подмосковье, от суеты большого города.
Выезд и проживание на дачах коренных москвичей - естественный процесс возвращения к природе, а не то шо подумают немоторые малообразованные коммунисты )))
Товарища Ленин и Сталин. также проживали и любили бывать на даче. Но, это не то что подумают малобразованные либерасты)))
Например: Георгий Иванович. Он же Гога, он же Гоша, он же Гора, он же Юрий, он же Жора, тоже выезжал с друзьями на природу)))
Человек - дитя природы, а не "норное" существо из камменых джунглей современных городов)))
№256 Хищник 2 июля 2020 12:12
+5
Цитата: Pinter
Тому, что стали беднее? Тому, что вас поимели во все щели?

Это кто тут вылез обедневший и поиметый? biggrin
№257 Барбос 2 июля 2020 13:06
0
50% ЗА нарисовал себе от числа потенциальных избирателей.Теперь будет врать что поправки поддержало более половины населения.
№258 Северянинко 2 июля 2020 13:53
+2
А даже врать не надо, избирателей всего 110 млн., 67,97% из них пришло, 77,92% из пришедших проголосовали "ЗА", кто знаком с математикой, то легко вычислить что последняя цифра составляет 52,96% от общего числа избирателей. Так что даже если бы проголосовали все те, кто не пришел голосовать "против", то все равно большинство было бы "ЗА". Так что тут утритесь уже.
№259 Барбос 2 июля 2020 14:09
0
Считать я и сам умею.У меня ключевое слово НАРИСОВАЛ
№260 счастливый_случай 2 июля 2020 15:03
+3
Цитата: Барбос
У меня ключевое слово
... Да это ПРЕДСКАЗАЛ САМ великий политолог Соловей! А Вы - нарисовал. Стыдоба!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№261 Северянинко 2 июля 2020 18:59
+1
Хех. Для вас "нарисовали", для нас ключевое - проголосовали. С какой стороны смотрите.
№262 ахмед моххамед 2 июля 2020 13:44
+1
Меня интересовала поправка по прожиточному минимуму- чей минимум -роботяги или депутата госдуры? Надо минимум депутатам и что бы после 3 лет в думе с тачкой на Колыме отрабатывал за поганые законы, которые приняли. stalin
№263 sasha3513 2 июля 2020 13:54
0
Сегодня 2 число, смотрю все новостные сайты, что-то чиновники не спешат отказываться от второго гражданства.
№264 ledygavrosh 2 июля 2020 13:59
+1
Цитата: Штирлец
Либерда всё равно, не успакоется!

Учитесь правильно обьяснять. Существует два выхода из сложной ситуации: успокоится или упокоится.
Поясняю разницу. Русские - успокаивают, а те, под чью дудку либерда пляшет - упокаивают, когда этот инструмент им больше не нужен.
№265 ledygavrosh 2 июля 2020 14:17
+1
Цитата: passant
А Абрамович с Вексельбергом и Фридманом как проголосовали? И остальные миллиардеры, типа Петровы и Ивановы? Ты же такой вездесущий, и тутошный и тамошный, должен точно знать!

Главное не как голосовали, а как считают. И.В.Сталин. Товарищ Ленин знал в чем разница "копного права" и "римского права", а товарищ Сталин - использовал.
Поскольку у нас действует "римское право", прав тот, у кого больше голосов.
Можете посчитать количество миллиардеров и пролетариата, а потом взвесить чей аргумент перевести чашу весов, когда народ - владеете знаниями и понимает как пользоваться законом.
№266 ledygavrosh 2 июля 2020 14:46
+1
Цитата: realman
Цитата: ZERG73
тема поправок, для тех кто голосует против, вообще мизерна.

Вы не совсем правы. Смотрите, у нас Ольхонский район проголосовал против поправок. А на выборах президента, поддержка была наибольшей в области. Знаете почему? По телевизору говорили о защите животных и прочих правильных вещах, но никто не сказал про поправку о федеральных территориях и встраивании местного самоуправления в систему государственных органов власти. А это означает, что Байкал перейдет под федеральное управление и местные жители утратят остатки влияния на ситуацию. Им умники из госдумы и так запретили все, что можно - рыбалку, собирательство, дорожное строительство, сейчас вот разрешат землю национального парка приватизировать. А работы нет. Вот что за кадром. Или, они тоже "педерасты" всем районом? Вам же из Москвы явно виднее?

Как сказал Цицерон: знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл.
Если Вы не можете пояснить пролетариату, как поправки в Конституцию способны стать отправной точкой для изменения несправедливым законов, то Вы - кухаркин сын - ленинец, но над Вами довлеет мраксизм. По моему скромному мнению, если бы Ленин смог дописать книгу: "Государство и революция", то члены КПРФ не ставили бы палки в колеса поправкам в Конституцию. И еще...Если память про трясущихся Генсеков еще довлеет над над членами КПСС, то это проблемы, которые они тащят из советского периода истории, который народ окрестил застоем. Грубо, но правда.
№267 кирил 2 июля 2020 21:03
0
Слава богу что проголосовали-достал уже этот пи..шь по поправкам russian
№268 счастливый_случай 3 июля 2020 07:01
+3
Готовьтесь. Скоро за Новую Путинскую Конституцию будем сражаться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.