Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18324 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Защита Ефремова будет выстроена вокруг приступа эпилепсии перед ДТП

Защита Ефремова будет выстроена вокруг приступа эпилепсии перед ДТП

Адвокаты Михаила Ефремова будут настаивать в суде на версии о том, что смертельное ДТП произошло из-за приступа абсансной эпилепсии у актера. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на собственный источник.

По его словам, защита будет выстроена на утверждении, что припадок у Ефремова произошел непосредственно перед ДТП. Ранее адвокат Ефремова Эльман Пашаев сообщил, что актер не намерен признавать свою вину, а компенсацию семье погибшего Сергея Захарова предлагал выплатить только потому, что "в ДТП участвовала его машина". Позже на это отреагировала защита семьи Захарова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Timych 5 июля 2020 12:05
+53
Эпилепсия, не эпилепсия. Он обдолбанный был, в край. Какая разница, виновен и всё
№2 трастовый 5 июля 2020 12:11
+58
Согласен!..линия ОБВИНЕНИЯ должна базироваться на результатах экспертиз--наличие алкоголя и наркотиков крови подозреваемого!---это факт...А вот был ли эпи-приступ у него--это не факт,а предположение,поскольку доказать сие инструментальным методом не предоставляется возможным!........Гнида,должен сидеть!..строго по статье ЗАКОНА,все...точка.
№3 MarilynM 5 июля 2020 12:38
+33
Интересно, а если врачи не подтвердят эту "эпилепсию", что будет тогда?
А разве эпилептикам разрешено водить машину?
СЛАБАЯ ЗАЩИТА, потому что НАЛИЧИЕ АЛКОГОЛЯ и НАРКОТОКОВ в крови,
защита не сможет опровергнуть.
№4 трастовый 5 июля 2020 12:57
+38
защитники могут утверждать,что приступ эпилепсии был впервые у этого пациента.Но подтвердить,что этот приступ БЫЛ--невозможно, инструментально,так же как и ОТРИЦАТЬ.....Это ведь не инфаркт и не инсульт,которые оставляют "следы" на МРТ и ЭКГ на долгие годы.А факт наличия в крови алкоголя можно было подтвердить в сроках до 14 ч,а наличие наркотиков--в моче,до 1 мес!!..и здесь,уже никакой "фейгин" не поможет!....разумнее,было бы,утверждать,что у пациента был приступ стенокардии(ИБС)!......поверьте,в его возрасте и при его образе жизни...кардиограмма стопроцентово "показала" бы признаки ИШЕМИИ МИОКАРДА!...но...об этом нужно было заявлять сразу!...да и "следы" наркотиков вряд ли можно объяснить "сердечным приступом" biggrin
№5 MarilynM 5 июля 2020 13:05
+7
applodisment Спасибо, Доктор Трастовый, за пояснения!
№6 трастовый 5 июля 2020 14:27
+6
good
Но даже если и внезапный сердечный приступ! Но ведь за руль он сел до "приступа" и уже в стельку пьяный!.. Это неопровержимо, и никакие новые "доказательства" его "невиновности" не могут оправдать его или смягчить наказание.
№8 Kapanyz 5 июля 2020 16:29
+11
Убийца должен сидеть в тюрьме. Если он больной - в психушке. Если убил больной должны сесть те, кто его оставил на свободе. Должны понести ответственность и те, кто отдал ему права после предыдущих нарушений. Однозначно.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Однозначно! Бесспорно!
----------
№10 Bizones 5 июля 2020 22:54
+2
Можно подвердить. Длительное обследование в стационаре, покажет пиковые скачки. Но диагноз мутный, трудно подтверждаемый, нужно провести кучу обследований и исключить другие заболевания головного мозга и ЦНС! Правда есть одно интересное явление, эпилептический припадок может быть вызван алкоголем и наркотой, а это уже скорее отягчающее обстоятельство.
№11 oTMorozko 9 июля 2020 16:27
-1
Я видел приступ эпилепсии вживую,поверьте мне,его бы за рулём так колошматило,что это обязательно засняли бы зеваки,и отходняк после приступа такой,что разговаривать не может чел часа четыре....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№12 MarilynM 5 июля 2020 12:58
+24
Я бы построила защиту на инопланетном вмешательстве.
Прилетели инопланетяне, насильно влили М.Е. в глотку целый самовар водки, обкололи его наркотиками, насильно посадили М.Е. за руль и Voila...
Виноваты инопланетяне. Однозначно.
В тюрягу этих инопланетян, а М.Е. выплатить денежную компенсацию за то, что М.Е. пострадал от инопланетян, потому что инопланетяне нанесли моральный и душевный ущерб этой "тонкой натуре бедного артиста". biggrin
№13 трастовый 5 июля 2020 13:28
+9
biggrin
№14 Tired Cat 5 июля 2020 13:37
+5
"Я бы построила защиту на инопланетном вмешательстве." - незачёт - нет "кровавой гэбни", Путина и противостоящих им светло-либерастических эльфов с пиндосскими омерзительными харями.
№15 S-E-R-G 5 июля 2020 13:41
+6
Прилетели инопланетяне, насильно влили М.Е. в глотку целый самовар водки, обкололи его наркотиками, насильно посадили М.Е. за руль и Voila...

Причём так, что он об этом и не догадывался...
№16 kiwi777 5 июля 2020 17:03
+2
Он 10 по нумерологии...и все его результаты деятельности обнуляются...по жизни у разбитого корыта...
№17 Rom69 5 июля 2020 15:16
+39
Он такой своеобразный,
Этот пьяница-артист,
Слева смотришь-несуразный,
Справа-ну эквилибрист!
Эпилептик и сердечник,
Ливер-полностью отстой...
Нет,не он летел по встречке,
Это рок промчался злой.
Чем еще героя стукнет?
Но народ просёк одно:
За рулем сидел преступник
И полнейшее говно...
№18 MarilynM 5 июля 2020 15:32
+5
Цитата: Rom69
Он такой своеобразный,
Этот пьяница-артист,
Слева смотришь-несуразный,
Справа-ну эквилибрист!
Эпилептик и сердечник,
Ливер-полностью отстой...
Нет,не он летел по встречке,
Это рок промчался злой.
Чем еще героя стукнет?
Но народ просёк одно:
За рулем сидел преступник
И полнейшее говно...

applodisment
biggrin biggrin biggrin
№19 Харьковчанка-одесситка 5 июля 2020 16:13
+8
"полнейшее говно"... явилось поводом написания Вами неплохих стихов! Браво! Всё чётко и ясно!
№20 NBF5 5 июля 2020 20:07
+1
Блеск!!!!
№21 alexkras 6 июля 2020 07:25
0
Цитата: MarilynM
Интересно, а если врачи не подтвердят эту "эпилепсию", что будет тогда?

Полагаю, что раз защита выдвинула версию о приступе эпилепсии, то с большой долей вероятности можно предположить, что уже нашлись врачи, которые такое заключение сделают и более чем вероятно, что есть договорённость и с судьёй об осуществлении не суда, а фарса (самый лучший адвокат хорошо знает не законы, а судью).
№22 Lord 5 июля 2020 15:41
+11
Цитата: трастовый
Гнида,должен сидеть!..строго по статье ЗАКОНА,все...точка.

Посадить оступившегося не самое сложное в нашем мире – куда сложнее выйти после на свободу, что получается уже у немногих...

----------
Истина где-то там...
№23 Крымский_ 5 июля 2020 14:08
+14
Цитата: Timych
Эпилепсия, не эпилепсия. Он обдолбанный был, в край. Какая разница, виновен и всё

Абсолютно согласен!!!
Эпилепсия не даёт права пьяным садиться за руль и убивать людей.
Извините, повторюсь... Пьяный сел за руль - виноват без вариантов. Совершил при этом ДТП со смертельным исходом - должен сидеть... ИМХО...
№24 DrRusuas 5 июля 2020 17:49
+8
"...из-за приступа абсансной эпилепсии у актера..."

Разъясните, посвященные - абсансная, это обоссался что-ли?
МИША, БУДЬ МУЖИКОМ, ПОШЛИ НА ..... ЭТОГО СВОЕГО АДВОКАТА, СКАЖИ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ - НЕ НУЖНА МНЕ ЗАЩИТА - Я ВИНОВАТ, ПРОСТИТЕ!
Пройдут года, ты вернешься и смело можно будет смотреть людям в глаза!!!
Это твой последний и единственный шанс остаться человеком и не стать ИЗГОЕМ!!! saakashvili
№25 Серджос 6 июля 2020 09:57
+2
У этого идиота вся жизнь - эпилепсия.
№26 Карамболь 5 июля 2020 12:06
+9
Гандоны
№27 izlatvii 5 июля 2020 12:12
+17
Неужели опять неприкасаемого отмажут? Хоть бы первый прецедент наказуемости создали на будущее.
№28 Швондер 5 июля 2020 15:29
+3
Такого конечно не будет, но если только предположить, что дело рассматривает вменяемый судья, и как только адвокат на суде заикнулся бы о эпилепсии Ефремова, судья моментально возбудила бы уголовное дело против врачей, которые выдали медицинскую справку при получении водительского удостоверения гр. Эфремова.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№29 Tufi_Cat 5 июля 2020 12:14
+19
Ох и мразь трусливая и беспринципная. Выше написали, что гандоны... так вот это определение будет касаться всех, кто когда либо придёт на капустник с участием этого ублюдка! Если и отмажут эту тварь, то пусть згинет от безденежья и безвестности!
№30 dracula 5 июля 2020 12:15
+4
да не будет он сидеть. ну с самого ж начала ясно было. теперь СМИ просто готовят население к принятию факта. очередной раз показали,где илита,и где быдло.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 ПВН 5 июля 2020 12:56
+4
Ну не всё так плохо. Адвокаты просто ищут как можно смягчить вину. Работают над этим по всем фронтам. Но у них изначально крайне слабые позиции. Приступ, вызванный алкогольным опьянением не является, смягчающим обстоятельством. Доказать, что это не взаимосвязанные вещи будет крайне сложно. Общество требует наказания урода. В колонию по возрасту и здоровью может и не отправится, но на поселение точно уедет. При чем заметьте против наказания даже откровенные враги России не выступают. Посмотрите с какой брезгливостью к этому персонажу давал комментарий Познер.
№32 Alex7381 5 июля 2020 12:18
+15
Что ж это за сволочь-врач, который ехал вместе с М.Е., поставил диагноз и быстро свалил. Иначе, кто же поставил диагноз, что во время езды у М.Е. случился приступ?
А жрал водку и наркотики он, наверное, тоже в приступе эпилепсии? И пьяный (+наркотики) сел за руль тоже в эпилептическом состоянии?
№33 kiwi777 5 июля 2020 17:45
+3
Врач клятву давал...и контролировал безопасный прием наркотических средств...
а что до дтп...он врач а не гаишник...
№34 sanja.grw 5 июля 2020 12:19
+8
Интересно,а кто тогда права эпилепсику выдал. Или приступ свыше снизошел
№35 трастовый 5 июля 2020 13:01
+9
он может сказать,что эпи-приступ был впервые в жизни!...а вот как он объяснит наличие алкоголя и наркотиков в биологических жидкостях????........эпи-приступ-----весьма слабая защита.
№36 tosikiss 5 июля 2020 12:28
+5
А спиртное и наркотики Эпилепсия не мешала пить
№37 Гаврила 5 июля 2020 12:52
+17
Его колбасило в припадке, а он пил и кололся, но с большим отвращением.
№38 knikos 5 июля 2020 14:51
+4
Как те мыши на кактусе ...
№39 tosikiss 5 июля 2020 12:28
+2
А спиртное и наркотики Эпилепсия не мешала пить
№40 Guliver69 5 июля 2020 12:30
+7
Воспаление хитрости?Обострение на фоне не желания сидеть в тюрьме?И как оригинально!Эпилепсия!Почему не сердечный приступ?А то как ему права дали с таким диагнозом?Загадка!Всё с вами ясно,гражданин Ефремов.Сидеть вы не хотите.А придется.Рассказывайте свои байки Амурским медведям.Может они и поверят.
№41 Modest 5 июля 2020 12:32
+8
Так йоп та.. Он еще и припадочный малый.. Я так понял, что потерпевшая сторона не позволила этому созданию откупится и начальный вариант с признанием вины и проплаты денег у Ефремова с адвокатвми не прошла. Уважение семье погибшего- стоят на своем. Начали второй вариант- болен был.. Бухой и под наркотой, судя по их версии, это не важно.Причина трагедии- приступ эпилепсии!! Ну, как мне кажется, это полная чепуха..
№42 Гаврила 5 июля 2020 12:54
+8
Уважительная причина: больной!
А чем больной? Как чем? Любимой народной болезнью - алкоголизмом!
№43 kflvbkf36 5 июля 2020 22:33
+2
Диарея у него, диарея, а на фоне диареи эпилепсия вследствие принятия препаратов алкогольных и нарко для снятия диареи. Ну неужели это так сложно понять? и пожалеть? и простить?
№44 Мыслящий_ 5 июля 2020 12:41
+11
Вот и проверим за что проголосовали...
№45 Foros 5 июля 2020 12:42
+10
Цитата: izlatvii
Неужели опять неприкасаемого отмажут? Хоть бы первый прецедент наказуемости создали на будущее.

Не отмажут. "Тут помню, тут не помню" не прокатит.
№46 ЛИК 5 июля 2020 12:44
+7
А что, ДТП его из приступа эпилепсии вытащило и восстановило ?? Он же сразу после аварии бухой шатался и разговаривал.. А если бы приступ был бы за рулем, то оттуда бы его и доставали, и откачивали..
№47 трастовый 5 июля 2020 13:10
+7
вы незнакомы с клиникой этого заболевания и ошибаетесь.Хоть на аватарке у Вас и проф.Преображенский))...у меня были в моей практике несколько таких больных и я утверждаю,что эпи приступ имеет очень много разновидностей и степеней нарушения сознания.....Я его не оправдываю,а говорю,что он должен сидеть в тюрьме!...."эпилепсия"--невозможно подтвердить,но невозможно и доказать.Это заболевание можно трактовать КАК угодно,в зависимости от того,к какому "соглашению" придут пострадавшая сторона и виновная сторона.
№48 MALISH 5 июля 2020 17:43
+7
Не берусь спорить по поводу разновидностей эпиприступа, но, как мне кажется, наиболее часто случаются сильные судороги, но он ехал по прямой, машина не виляла. Далее, при эпиприступе человек кусает свой язык, должна быть кровь, которой не было. Еще должна быть пена изо рта, следов которой тоже не наблюдалось. Плюс, человек при эпиприступе обычно непроизвольно мочится, мокрых штанов тоже не было. Впрочем, я могу и ошибаться, возможно, есть разновидности эпилепсии без указанной клиники, но у меня есть вопрос к адвокату: на основании чего он ставит такой диагноз? Если у Ефремова это первый приступ, то как Пашаев определил, что это эпилепсия? Ведь медицинского обследования на томографе не было, который мог что-то показать. Если же Ефремов стоял на учете в психдиспансере, то он ни при каких условиях не имел права на вождение, т.е. вождение в таком состоянии - еще одно отягчающее обстоятельство.
№49 трастовый 5 июля 2020 18:01
+11
не буду перечислять и разные другие формы эпилепсии,но уверен,что никакой эпилепсии у него не было.А желание уйти от ответственности--есть!Он и его адвокаты могут придумывать,что угодно...но...как они объяснят наличие алкоголя и следов наркотиков его организме?
№50 Русская Ракета 5 июля 2020 12:45
+12
Чёт не похоже на эпилепсию, когда он вышел и под камеры начал говорить что у него бабла много.
Ехал бухой и думал: Э...ПИЛ?...с ЛЕПСом что ли? или с Паниным?
№51 трастовый 5 июля 2020 13:10
+5
читайте мой комент от 13.10.
№52 ledygavrosh 5 июля 2020 15:32
+2
Если смерть наступает в результате эпилептическооо припадка вследствии злоупотребления алкоголем, то что является причиной смерти?
Ответ: отсутствие своевременной медицинской помощи - не предлагать. Это очевидно.
№53 marcelina 5 июля 2020 12:47
+3
Этого алкоголика в далёком 1982-м кажется,пьяного на велосипеде поздно вечером какой-то парень на велосипеде привёз к нам в Красный городок,призвали на срочную службу в ШМАС (он сам об этом признавался) иначе бы в тюрьму посадили.
https://www.gq.ru/heroes/mihail-efremov-vspominaet-sluzhbu-v-armii
№54 dracula 5 июля 2020 12:47
+3
Цитата: Мыслящий_
Вот и проверим за что проголосовали...
я дико извиняюсь,но в текстах поправок ничего о всеобщем равенстве перед законом не сказано. и про то что судей купить нельзя,тоже ни слова. так что...)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 zazira2020 5 июля 2020 12:48
+7
Алкоголь, наркотики разной степени тяжести, снотворное, для полного балатона не хватает только клофелина или новичка.
№56 Sloven 5 июля 2020 12:52
+7
Какой глупый адвокат, ведь эпилепсию Ефремов несомненно заработал из-за 50 штрафов ГУОБДД доведших его до эпилепсии.
Следующим шагом адвокат должен потребовать их наказания из-за того, что у него не отобрали автомобиль, а Ефремова выпустить как жертву жестокости полиции.
№57 Русская Ракета 5 июля 2020 13:06
+5
и автомобиль отремонтировать за счёт ГАИ
№58 Sloven 5 июля 2020 18:17
+5
Ефремов жертва врачебной безграмотности: лечащий врач посоветовал ему алкоголь как лекарство от эпилепсии. Найден рецепт: 100 грамм спирта каждые три часа....
Дальше неразборчиво.
№59 Calomba7 5 июля 2020 12:55
+7
Вот же сука... Других слов нет просто. Черт в пиджаке. На нары вместе с его алхимиком что бы следствие в заблуждение не вводили
№60 Тагир 5 июля 2020 13:01
+2
Да, вот посмотрим.
№61 ledygavrosh 5 июля 2020 13:02
+1
Цитата: Мыслящий_
Вот и проверим за что проголосовали...

Дико извиняюсь, шо Вы будете проверять? Вы - депутат ГД РФ, чей голос был отдан при голосовании за Уголовный Кодекс РФ?
№62 sainika 5 июля 2020 13:26
+1
Да не от абсансной, а от "обсосной эпилепсии" - обсосался водяры и наркоты, вот и эпилепсия случилась.
№63 siberian-boots 5 июля 2020 13:37
+1
Походу обдолбаный бухарик соскочет, сцуко !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№64 леон 5 июля 2020 13:38
+4
Эти адвокаты за деньги и Адольфа Гитлера вместе с его командой будут оправдывать. Весь мир перевернулс с ног на голову.
№65 Цыган 5 июля 2020 13:44
+2
Уже договорились с „доктором“, что Ефремов-алкаш с детства страдал эпилепсией. Адвокаты, которые должны руководствоваться буквой закона, чтобы всё было по закону, наоборот творят беззаконие, выдумывают всякую хрень, чтобы отмазать преступников.
№66 Одиссей 5 июля 2020 13:55
+1
из-за приступа абсансной эпилепсии

Эпилепсия... абсансная.... ага, именно до обоссаного состояния... facepalm
№67 Папандопуло 5 июля 2020 14:05
+3
Хотелось бы чтобы какой-нибудь эпилептик на танке переехал его телегу вместе с ним. Это животное. Он пропил всё. И все эти наигранные извинения просто игра на публику. Убийца и подлец.
№68 Навухогорлоносор 5 июля 2020 14:14
0
Это ж хорошо ж. Чем это дерьмо сильнее будет злить судью и обчество, тем лучше. Отдача будет качественнее...
№69 Александр797 5 июля 2020 14:26
+1
Получается виноваты дрова в которые он себя превратил.Дальше интересней наверняка будет... акт №3 "Жертва": опоили, подсыпали,усадили (или подкинули) в машину.
№70 Ладожанка 5 июля 2020 14:29
+3
Защита может придумывать и опробовать любые версии - от простого "заснул" до внезапного помешательства или неуправляемого автомобиля. Это ничего не меняет. Надеюсь, что суд будет объективным, не польстится на миллионы, которые наверняка будет предлагать судьям семья мишки-алкоголика, ведь она большая, семья-то, им кормиться надо. А кто ещё их всех содержать будет, работать придется.
Очень однозначно отреагировала та часть населения, которая не относит себя к либералам и не страдает слепой любовью к лицедеям. Хватит попустительсьвовать разного рода "неприкасаемым" - лицедеям, певцам, футболистам. Напакостил - держи ответ.
№71 Хищник 5 июля 2020 14:29
+4
А судья хотел оправдать, но в припадке эпилепсии сказал "виновен". И охрана хотела отпустить, но в припадке эпилепсии надела на него наручники и отвезла на зону.
№72 папакарло 5 июля 2020 14:30
+1
Выходит, эпилептикам, можно ходить и безнаказанно убивать людей в процессе приступа. facepalm Пипец!
№73 трастовый 5 июля 2020 14:45
+5
не ерничайте...эпилептики--очень незавидные люди.У них куча проблем с психикой и здоровьем.Никто из них НЕ ХОДИТ и не УБИВАЕТ!...они могут только себя случайно убить во время приступа.............а если кто-то "косит" под эпилептика,то нужно обследовать этого товарища,но доказать наличие,либо отсутствие заболевания КРАЙНЕ тяжело.
№74 Otnin 5 июля 2020 14:43
0
Уже надоело обсуждение Ефремова. Кому интересна эта пьянь?
№75 трастовый 5 июля 2020 15:08
+7
не интересна?...да не обсуждайте))..Вас ведь никто не неволит)))
№76 ТАВР 5 июля 2020 15:12
+1
ОТМАЖУТ АЛКОНАРКОЭПЕЛЕПСИКА. У нас сидит в тюрьме только быдло безправное и безденежное! Так что сомнений нет, но мы все увидим "СПЕКТАКЛЬ" в главной роли актёр мерзавец Михаил Ефремов.
№77 Foros 5 июля 2020 15:16
+6
Цитата: Папандопуло
Хотелось бы чтобы какой-нибудь эпилептик на танке переехал его телегу вместе с ним. Это животное. Он пропил всё. И все эти наигранные извинения просто игра на публику. Убийца и подлец.

Мой питомец - животное, но оно не бухает и наркотик не употребляет, и тем более людей не убивает. Нахрена животных оскорблять и сравнивать с Ефремовым ???
№78 Образ 5 июля 2020 15:16
+1
НАЛИЧИЕ АЛКОГОЛЯ и НАРКОТОКОВ в крови, защита не сможет опровергнуть.

Все верно, не сможет, но защита заявит, что алкоголь и наркотики принимались для устранения приступа, но дозы оказались малы. Отмазка началась.
№79 ledygavrosh 5 июля 2020 15:20
+3
Стоит какому-нибудь известному сучёнышу угодить в ДТП, столько нового узнаёшь про правовую систему государства, шо аж жуть берёт.
№80 ledygavrosh 5 июля 2020 15:25
+2
Цитата: трастовый
а вот как он объяснит наличие алкоголя и наркотиков в биологических жидкостях????

Шёл, эпилептический припадок - упал, очнулся - пьяным... на встречке, при лобовом столкновении с машиной Захарова ...
Ах, да! Безчувственное тело Ефремова в машине - то же не он. Ефремов, ниучом не виноват. Замуровали демоны! в машину погрузили и замуровали...
№81 саеноб 5 июля 2020 15:30
0
Цитата: MarilynM
Я бы построила защиту на инопланетном вмешательстве.
Прилетели инопланетяне, насильно влили М.Е. в глотку целый самовар водки, обкололи его наркотиками, насильно посадили М.Е. за руль и Voila...
Виноваты инопланетяне. Однозначно.
В тюрягу этих инопланетян, а М.Е. выплатить денежную компенсацию за то, что М.Е. пострадал от инопланетян, потому что инопланетяне нанесли моральный и душевный ущерб этой "тонкой натуре бедного артиста". biggrin

А я бы строил защиту на том, что за рулём было другое лицо на которое скрылось с места происшествия.
Найдут козу, дадут ей денег.
№82 Lord 5 июля 2020 16:40
+4
Много «интересных» комментариев прочитал, но как правило всеми ими движет месть... Это крайне опасное желание товарищи, и прежде всего для нас самих. Т.к. способно из нормального человека сотворить животное...


В этом коротком видео хорошо показано, как месть работает против нас – превращая нас в чудовищ. facepalm
----------
Истина где-то там...
№83 Папандопуло 5 июля 2020 16:56
+4
Когда вешали Власовцев никто в животное не превратился. Есть такая штука - возмездие.
№84 Lord 5 июля 2020 17:19
+5
Власовцы осознанно убивали людей находясь на службе у Третьего рейха. Ефремов совершил непреднамеренное убийство находясь во внеменяемом состоянии.
----------
Истина где-то там...
№85 Папандопуло 5 июля 2020 17:59
+5
Обдолбаный, пьяный за рулём это почти как преднамеренное убийство в моём понимании. Сел за руль пьяный-потенциальный убийца. Плюёшь на правила и пропиваешь мозги, пренебрегаешь жизнями других-зомби, преднамеренный убийца.
№86 ZERG73 5 июля 2020 19:26
+2
А Вы во первых докажите что это не преднамеренное? Из чего это Вы уже постановление суда заменяете? И состояние всё таки было вменяемое или невменяемое? Простого работягу уже давно бы отправили на нары, а нам предлагают ещё варианты
№87 Anza 5 июля 2020 18:10
+6
...но как правило всеми ими движет месть...

Угу, такие "нехорошие" эти комментаторы... такие мстительные...требуют чтобы Ефремова по Закону судили, а не "по знакомству". Вообще распоясались в последнее время.
Не дай бог, прочтёт судья эти комментарии и приговорит "вневменяемого" Ефремова к пожизненному заключению на Северном Полюсе. Ужас какие мстительные эти комментаторы, прямо садисты какие-то... корсиканские.
Вендетту, понимаешь, им подавай...
В страшное время мы живём... чик... и минус в бок.
№88 Lord 5 июля 2020 18:39
+7
Угу, такие "нехорошие" эти комментаторы... такие мстительные...требуют чтобы Ефремова по Закону судили, а не "по знакомству".

Не собираюсь оправдывать Ефремова, тем более пятиколонника, а хотел только обратить внимание таких, как вы, на нечто человеческое и гуманное в нашей душе. А есть ли вообще все эти качества в нас? Может мы, как великая нация жаждем лишь хлеба и зрелищ?

Как там сказано: От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
----------
Истина где-то там...
№89 ZERG73 5 июля 2020 19:27
+1
Уверяю Вас и тюрьма и сума у всех разные, многие могли бы поменяться сумой и тюрьмой с Чубайсами и Ходорковскими.
№90 Русская Ракета 6 июля 2020 11:18
+2
Лорд, вы невнимательный человек. Людьми движет не месть, а ответная реакция на несправедливость.
№91 Алексей_18 5 июля 2020 16:45
+4
Пашаев - не адвокат, а решала "тусовки". В реестре адвокатов, на сайте Минюста РФ, никого с фамилией Пашаев не значится. Так, что в суде он представлять Ефремова не будет. Его цель запугать семью потерпевшего и любыми способами заставить их взять деньги. Только где наши прокуратура и СК? Человек наглым образом присваивает себе статус адвоката и всем похрену.
№92 Calomba7 5 июля 2020 16:51
0
Цитата: Цыган
Уже договорились с „доктором“, что Ефремов-алкаш с детства страдал эпилепсией. Адвокаты, которые должны руководствоваться буквой закона, чтобы всё было по закону, наоборот творят беззаконие, выдумывают всякую хрень, чтобы отмазать преступников.

Хуле, бабки рулят
№93 kislitsyn53 5 июля 2020 18:09
+2
Специально залез к Вики и вот что выяснил - "Эпилепсию относят к области неврологии, хотя прежде распространённым было ошибочное представление, что людей, страдающих эпилепсией, должны лечить психиатры". Ясно-понятно, что товарищ уже под дурачка хочет закосить((. Природа очень уважала его отца, но на сыне она явно "отдохнула")).
№94 Maras 5 июля 2020 18:16
+5
Сел пьяным за руль-преступник априори.
------------------
Омерзительный тип,причинивший за свою жизнь много горя другим людям.
Бабки ему не помогут-откупится,но НАВСЕГДА останется в памяти людей подлецом.
№95 Ладожанка 7 июля 2020 10:30
+1
Ну. если совести нет у человека, ему как с гуся вода - главное, не сесть. А вот остальное будет зависеть от нас - не будем ходить на спектакли с его участием, выразим свое презрение - дойдет быстро.
№96 tosikiss 5 июля 2020 19:26
0
Кто будет защищать Ефремов Такой же убийца И способен на такое же убийство
№97 Ладожанка 5 июля 2020 22:12
+1
Кто милосерд к убийце, тот немилосерд к его жертве (старая русская пословица). Но здесь другое, адвокат может в душе презирать и не любить обвиняемого, но он обязан БЫТЬ по закону. Человек делает свою работу.
№98 трастовый 6 июля 2020 06:09
+6
любой адвокат может отказаться от защиты обвиняемого,сославшись на уважительные причины.
№99 кирил 6 июля 2020 20:18
+1
И какие причины считаются "уважительными"?
№100 трастовый 9 июля 2020 12:45
+5
родство..личное участие..заинтересованность..состояние здоровья..личные(семейные)обстоятельства...
№101 Ладожанка 7 июля 2020 10:27
+1
Не любой. Назначенный судом не может отказаться.
№102 кирил 5 июля 2020 20:04
+2
Видимо, в результате эпилепсии, в организме синтезируется спирт и наркота russian
№103 Technoboy 5 июля 2020 20:55
+1
Ну тут и так все понятно как белый день, сейчас помурыжат годик дело и дадут условку и все на этом закончится, в первый раз что ли?
№104 Ладожанка 7 июля 2020 10:28
+1
Да он за годик вынужденного сидения под домашним арестом нищим станет.