Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14742 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Адвокаты — великие люди. По Ефремову и Соколову видно…

Адвокаты — великие люди. По Ефремову и Соколову видно…

Фото: diegoattorney / pixabay

Адвокаты - великие люди. По Ефремову и Соколову видно.

Оба из той категории скотов рода человеческого, которые у нас сходят за элиту- пишет ТГ-канал АРМАГЕДДОНЫЧ.

Случаи разные.

Один убил человека из-за того, что горький пьяница, судя по всему, наркоман, и ему давно на всё и на всех плевать. Случайно ему на дороге человек попался. А тем, кто рядом с ним, плевать и на самого Ефремова, иначе бы он в невменяемом состоянии за руль не садился.

Другой... Там цензурно не охарактеризуешь, слов таких ни в каком языке нет. Убивал подло, зверски, хладнокровно. В здравом уме и трезвой памяти.

Адвокаты у них обоих, судя по линии защиты, близнецы-братья.

Или это профзаболевание такое, нести околесицу и полагать, что может проскочить? Или на самом деле проскакивает?

Были прецеденты, так что они знают, что делают.

Убеждены, что отмажут, как в старом анекдоте советских времён. "Подсудимый, ваше последнее слово? Двести тысяч. Подсудимый, вы признаёте себя виновным? Нет. На нет и суда нет. Оправдан".

Ефремов, оказывается, в смертельном ДТП не виноват.

Вот, не виноват, и всё. Неважно, что он под запись мямлил, когда из машины вылезал. Неважно, что видеокадры показывают и свидетели говорят. Не виноват, и всё. Дед Мороз машиной управлял? Снегурочка на таран шла? Человек-невидимка там бузил? Четвёрка черепашек-ниндзя со своим учителем, крысой Сплинтером? Дюймовочка, которая потом на ласточке улетела? Или Питер Пэн - ищи-свищи, он уже в Лондоне...

Что за бред?!

По Соколову ещё круче.

Ах, его, чувствительного и возвышенного человека, аристократа нервического склада, почти Наполеона, старого денди, привыкшего к восторгам и овациям окружающих, посмели оскорбить! Ах, совращённая им девочка, судя по всему, осознала, что была наивной дурочкой, которой грязно, мерзко и цинично попользовались, и ей это до того не понравилось, что она посмела ЕМУ нагрубить. ПОСМЕЛА грубить самому СОКОЛОВУ!!! Да ещё высказалась насчёт его жены и детей, которые её, судя по всему, достали до печёнок.

Как же было её, после этого, граждане, господа-товарищи и Вы, Ваша Честь, не убить?! Не пристрелить во сне. Не разрезать или разрубить, не будем углубляться в детали, на куски. И не сбросить изуродованные останки в реку. Кто бы на месте подследственного поступил иначе?

Разве повернётся язык осудить этого замечательного, яркого, талантливого, глубоко оскорблённого человека, настоящего историка, фанатика науки, подвижника и страстотерпца, красы и гордости питерского университета, отечественной исторической реконструкции и российского высшего образования?!

И если бы не несчастная случайность, благодаря которой наш благородный и несчастный герой, оступившись, упал в реку, где, отметьте, едва не утонул сам, что было бы страшным ударом для российской науки, кто бы его поймал?!

Кто бы посмел заподозрить в чём-то предосудительном?

Кто бы вообще эту, погибшую исключительно по своей собственной вине, оскорбив этого великого человека, провинциальную девицу, которой он оказал честь, обратив на неё своё изысканное внимание, стал искать? Кто бы о ней вспомнил? Родители? А кто они такие, по сравнению с самим Соколовым?!

Смотрится это всё именно так.

Пристрелить бы обоих на месте, как бешеных собак, да нету у нас теперь расстрелов. Ни за что нету.

Вызвать бы их адвокатов на дуэль, порубив в котлету, нанизав на добрый клинок, как коллекционную бабочку на булавку, или подстрелив, как рябчиков, чтоб защищая клиента не так подличали, так ведь и дуэлей нет.

Осадок остаётся в душе от них препохабнейший.

Так ведь они же и обидятся. Как же, они свой профессиональный долг выполняют! Не сметь их оскорблять!

Один вопрос: что же у них за долг, если его ТАК выполнять надо?

В кастовом обществе неприкасаемыми бы стали. Между говночерпами и палачами низшего, пытошного разряда.

А у нас они все элита. И сами эти адвокаты. И клиенты их.

Господи, помилуй и избавь от них и таких, как они, Россию!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 anatoliii 9 июля 2020 22:33
+2
Дааа....
№2 Elifant 10 июля 2020 00:55
+4
Как жаль,что совесть потеряли эти так называемые адвокаты ради бабла!
№3 kjrfen 10 июля 2020 01:51
+7
На то они и адвокаты, у них работа такая, а у нас такая судебная система, как бы мерзко это не звучало, но кто то должен защищать этих уродов, но слова адвоката это не истина в последней инстанции, последнее слово останется за судьей, надеюсь прокурор донесет до него истину.
№4 alexkras 10 июля 2020 06:45
+8
Цитата: kjrfen
На то они и адвокаты, у них работа такая,

Ещё раз друзья мои: Хороший адвокат знает законы, а отличный адвокат знает судью.
В этом всё дело, любой судя на место поставит любого адвоката вруна, если будет честно и беспристрастно осуществлять процесс. Хоть разбейся адвокат приводя идиотские доводы, но если они не были согласованы с судьёй, то они и будут расценены, как идиотские.
№5 Kapanyz 9 июля 2020 22:38
+26
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№6 Heliantus tuberosus 9 июля 2020 23:03
+10
Да и процентщица старухой вовсе не была (лет сорок, говорят)
№7 Alex7381 10 июля 2020 05:34
+2
Процентщица напоила Раскольникова, вложила ему топор в руки и нанесла себе смертельный удар.
№8 Alex7381 10 июля 2020 05:32
+2
У Раскольникова был эпилептический припадок.
№9 Bootmen 10 июля 2020 06:22
+3
Судья: Вы убили старуху за рубль?
Раскольников: Ну не скажите. 10 старух- 10 рублей
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№10 Lexx Bereza 9 июля 2020 22:40
+7
Расстрелять на месте их всех вместе или на урановые рудники сослать, пусть бы поработали, очень хорошая идея, только к сожалению не осуществимая.. И добавить здесь нечего.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№11 саеноб 9 июля 2020 22:42
+5
Прокурор всегда серьёзен,
Адвокат почти шутлив.
Подсудимый лишь нервозен
И судья лишь молчалив.
№12 Ориола 9 июля 2020 22:53
+24
Могу понять автора - невозможно сдержать эмоции, когда творится такая мерзость.
№13 DrRusuas 9 июля 2020 23:20
+21
Почему суд должен изучать и рассматривать сложносочиняемый хитрожопым адвокатом бред?
Какая соревновательность в процессе, когда один из оппонентов нагло врёт и улыбается при этом?
Адвокат должен, как врач, отвечать отлучением от своей профессии за искусственную подтасовку и подгонку якобы "фактов"! saakashvili
№14 Tired Cat 9 июля 2020 23:38
+5
Три раза этого нацмена уже "отлучали" - и восстанавливали.
№15 Truth seeker 10 июля 2020 00:01
+10
А надо "агент японской разведки" и через 3 дня расстрел? Если суд неподкупный, то очевидное наказание произойдёт. Если нет, то гнев не по адресу. Если адвокат был отстранён за несоответствие, то как и кто выдал ему разрешение на продолжение своей деятельности. Такого рода суды, как в случае Соколова и Ефремова, показывают не могущество адвокатов, а не адекватность судебной системы.
№16 Truth seeker 9 июля 2020 23:27
+8
Задача адвоката отмазать или уменьшить вину его клиента всеми возможными способами. Это их прямая работа, для этого они существуют. Задача и работа следствия доказать вину обвинённого. И если оно не способно это сделать по причине либо низкой квалификации, либо проданных интересов, либо проданного судьи, не надо в этом обвинять человека делающего свою работу, надо обвинять систему, в которой такое широко распространено. Должен быть контроль за следствием и судьями, и если что-то выглядит странно, должно быть внутреннее расследование. Только... как чтобы и эти следователи не были проданными...
№17 kjrfen 10 июля 2020 02:06
+10
Абсолютно согласен со всем написанным, проще всего поддаться эмоциям. Работа адвоката защищать и не важно кого, и это не должно раздражать, а вот не честные прокуроры и продажные судьи это уже другое. Правда думаю в обеих случаях много резонанса и убийцам соскочить не удастся.
P.S Осужденные убийцы кстати тоже болеют, и врачи их лечат, получается они тоже потеряли совесть? Слышал, такую историю, у приговоренного к смертной казни, что то там случилось и ему сделали операцию и спасли жизнь, а потом через две недели расстреляли, все выполнили свою работу.
№18 Sloven 10 июля 2020 04:57
+19
Задача адвоката отмазать или уменьшить вину его клиента всеми возможными способами.

Примерно 30 лет назад я спросил его в чём заключается работа адвоката если он ЗНАЕТ, что его клиент ВИНОВЕН.
Он ответил: в поиске СМЯГЧАЮЩИХ ВИНУ доказательствах.
И да, в последнее время только и слышишь о продажных судьях, прокурорах, следователях...
Поймали Соколова на набережной Мойки в которую он бросил мешок с отрубленными руками и... оформили ему явку с повинной! Вот тебе и следствие! И полное молчание по поводу автора оформления этой "явки с повинной.
Полное бесстыдство.
№19 Sloven 10 июля 2020 06:56
+8
Сокращал свой комментарий и случайно убрал первое предложение. Первое предложение - "Ещё в молодости подружился с опытным адвокатом старше себя эдак лет на двадцать."
Далее по тексту.
№20 Горький перец 10 июля 2020 08:02
+11
"...Задача адвоката отмазать или уменьшить вину его клиента всеми возможными способами. Это их прямая работа, для этого они существуют."
В корне не согласен! Это так стало в нашем извращённом фэйковом мире, где за бабло продаётся и покупается
и совесть, и право, и справедливость! На самом деле задача адвоката - следить за соблюдением законности в отношении своего подзащитного, не допускать неправомерных и юридически ошибочных действий со стороны обвинения. В этом их работа.
А не отмазывать за бабло преступников!
№21 stepnoy 9 июля 2020 23:31
+1
Почему вот следствие не интересуется за какие артефакты Соколов получил красную соплю на лацкан, не за ярморочную костюмную же клоунаду
Первым звонок его был в консульство, ведь выбравшиеся из России из армии шарамыжников Наполеона мало что смогли вывести и меньше всего беспокоились о бумагах которые были собраны в огромный архив малоиспользуемый, наполеоновских личных вещей тоже много.
№22 Однако 10 июля 2020 00:46
+1
Дагестанская социальная реклама. Это мультик такой. Посмотрите, наверное есть резон и в таком.
№23 Несказанна Пустятишна 10 июля 2020 02:42
+9
Цитата: DrRusuas
Почему суд должен изучать и рассматривать сложносочиняемый хитрожопым адвокатом бред?
Какая соревновательность в процессе, когда один из оппонентов нагло врёт и улыбается при этом?
Адвокат должен, как врач, отвечать отлучением от своей профессии за искусственную подтасовку и подгонку якобы "фактов"!


".....При этом юрист не скрывает, что не раз попадал в скандальные ситуации - так, его трижды лишали адвокатского статуса.

- Это правда, и даже, может быть, четвертый раз могу лишить. Я готов к четвертому разу. Каждый раз это было из-за оппонентов, - признался защитник в эфире "России-1".

Между тем, даже лишившись статуса адвоката, юрист может участвовать в судебном процессе и представлять интересы обвиняемого. Главная разница в том, что без статуса правозащитника не допускают до участия в следственных действиях..."

Никто не может запретить одному человеку, даже не адвокату, "от чистого сердца" "помогать" другому человеку защищать себя.
№24 Tired Cat 10 июля 2020 10:06
+2
"Никто не может запретить одному человеку, даже не адвокату, "от чистого сердца" "помогать" другому человеку защищать себя." - не совсем так.
Одно дело - "защищать" - и совсем другое - "отмазывать" с нарушением ВСЕХ законов и норм права.
№25 Несказанна Пустятишна 10 июля 2020 12:58
+4
Проблема в терминологии?)
Адвокат использует для своей деятельности тот же свод законов, что и обвинение.

Я не поняла о чем мы собираемся спорить?)
№26 Tired Cat 10 июля 2020 18:35
+1
Взятки судьям и ложь - это ТОЖЕ входит в "свод законов"?
Подкуп свидетелей?
Запугивание свидетелей?
Лжесвидетели?
Уничтожение улик?
Кстати - и много "адвокатов" посадили за вот это вот всё?
№27 Несказанна Пустятишна 10 июля 2020 02:49
+9
Цитата: Truth seeker
Если адвокат был отстранён за несоответствие, то как и кто выдал ему разрешение на продолжение своей деятельности. Такого рода суды, как в случае Соколова и Ефремова, показывают не могущество адвокатов, а не адекватность судебной системы.


Его профессионализм и дает ему возможность так действовать.

Запретить самому человеку защищать себя, очень опасная тема. А в случае с Ефремовым адвокат заявляет, что не боится лишения адвокатской лицензии. Он осуществит свою деятельность и без нее.
Всегда найдутся те, кто заплатит.
№28 Чёрный сепар 10 июля 2020 03:02
+5
И чем закончился суд над Цепировичем??? - Прокурора посадили!!!!
№29 Alex7381 10 июля 2020 05:35
+1
Погибший специально направил свой грузовичок на машину м.е.
№30 Рембосс уральский 10 июля 2020 06:57
0
Сейчас валят на заглушку ремня безопасности погибшего,типа в тяжких повреждениях сам виноват,а не машина со встречки.
№31 Otnin 10 июля 2020 07:50
0
Не надо претензий к адвокатам. Это такая профессия, им заплатили и они говорят, от имени обвиняемого.
Ну не могут они давать самостоятельные оценки. И вообще не надо брать интервью у адвокатов, они говорят языком обвиняемых . Такая им роль отведена. У них одна песня - дело сфабриковано, следствие ведется с грубейшими нарушениями , но об этих нарушения никогда не говорят
№32 Crocodile 10 июля 2020 09:03
0
Судить!!!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№33 yalda-bolt 10 июля 2020 12:05
+1
saakashvili здесь вопрос встает о адвокате Пашаеве, что в лоткрытую заявил, что лишали более 3 раз лицензии.
органы МВД, ПАЛАТЫ АДВОКАТОВ..ОБЯЗАНЫ РАССМОГТРЕТЬ И ДАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ ЗАЯВЛЕНИЮ АДВОКАТА ПАШАЕВА
2) В отношении соколова, то убийца с наклонностями садиста палача!
3 все адвокаты практикуют методы ИЗМЕНЕННОГО СОЗНАНИЯ, и тем самым по своему толкуют комментируют законы ук-рф..и т.д.
Поэтому минюстиции давно пора рассмотреть эти преступления адвокатов, что при меняют методологию, любыми СПОСОБАМИ отмазать убийци и ..т.д..
4) АДВОКАТЫ ПРЕДНАМЕРЕННО ПРИВЛЕКАЮТ ВСЯКУЮ ШВАЛИ БЛОГЕРОВ+ ЗАВЕДОМУ ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ avtomat
№34 Б.Бесчастный 10 июля 2020 13:34
+4
Вот такая вакханалия с адвокатами происходит в РФ постоянно.Мне кажется,что такие адвокаты должны (в случае защиты заведомо виновных,доказывая их невиновность) садиться за решетку вместе с подзащитными! По логике адвокаты должны доказывать истину,а они за бабки пытаются выгородить подзащитного при помощи вранья.Куда смотрит ГД?
№35 Maras 10 июля 2020 16:07
+2
адвоката,который защищает преступника,которого видела вся страна, привлекать к статье за пособничество
№36 кирил 10 июля 2020 19:55
0
Хорошо быть адвокатом-выиграл-проиграл-а бабки все равно получают biggrin
№37 Duremar2222 10 июля 2020 20:43
0
Ну надо же,а ведь я Ефремову почти поверил,вернее,его покаянной речи в известном видео.Актёрам,особенно советским-верить нельзя,уж очень правдоподобно они на публику играют,советская всё же школа.Нельзя быть таким легковерным.И тут вдруг заявляет-не виноват.Ага,щазз,протрезвел,наконец.Бубуку ему конскую,а не помилование.

Анектот про бубуку-

Приезжает католический священник на остров к дикарям,которые имеют плохую репутацию-людоеды,мол.Начал читать им проповеди-нельзя есть людей,мол,надо слушать маму,делать зарядку и т.п.Толпа отвечает аплодисментами,с криками "Бубуку тебе","Бубуку".Священник,воспринимая эти слова как поощрение,входит в раж,старается ещё больше,ну просто как может старается,чтобы донести слово божие до сердец невежественных дикарей.После проповеди,отойдя по малой нужде за кусты,вдруг слышит тихий разговор на довольно-таки хорошем английском языке-"ну надо же,такой большой,высокий,сильный,рослый белый человек,а до чего же маленькая у него бубука!"
№38 Несказанна Пустятишна 10 июля 2020 20:51
+4
Цитата: Tired Cat
Взятки судьям и ложь - это ТОЖЕ входит в "свод законов"?
Подкуп свидетелей?
Запугивание свидетелей?
Лжесвидетели?
Уничтожение улик?
Кстати - и много "адвокатов" посадили за вот это вот всё?


Ох тыж...
Это преступления. Речь шла о проффесионализме, как возможности защиты подсудимого, в таком случае мы воспринимаем решение суда, как не справедливое.

Сделаю отступление)
Сознательно изменяя обьект диалога, и требуя ответ на совершенно иной вопрос, можно завести беседу в тупик)
№39 Несказанна Пустятишна 10 июля 2020 20:57
+4
Цитата: Б.Бесчастный
Куда смотрит ГД?

В принципе я согласна с Вашим постом, но тоже самое Вы скажете в случае невиновности человека и несправедливо тяжелого решения суда.
№40 Sloven 11 июля 2020 07:39
+3
В Совете ФПА недовольным тем, что защитники «публично сообщают сведения, составляющие предмет адвокатской тайны»
Адвокатов по делу Михаила Ефремова накажут за медийную перепалку и саморекламу. В отношении Александра Добровинского и Эльмана Пашаева возбуждены дисциплинарные дела по факту нарушения принципов адвокатской этики. Об этом 10 июля сообщила Федеральная палата адвокатов.
Выяснилось, за что накажут адвокатов по делу Ефремова: занимаются саморекламой
Смотреть на баталии двух именитых адвокатов в прессе сквозь пальцы коллеги по цеху перестали еще 23 июня. Тогда Добровинского и Пашаева «разобрали» на Совете ФПА. Причина довольно типичная для звездных защитников: адвокаты перенесли место сражения из зала суда и кабинета следователя на телеэкраны и сайты СМИ.
«Эти адвокаты активно выступают в средствах массовой информации в связи с данным происшествием: дают многочисленные интервью и комментарии электронным и печатным изданиям, в эфире радиостанций и телевизионных каналов, участвуют в различных телевизионных шоу. При этом они публично сообщают сведения, составляющие предмет адвокатской тайны, высказывают иные суждения, явно несовместимые с существом адвокатской профессии, а также откровенно используют свою причастность к громкому делу для саморекламы, традиционно порицаемой в адвокатуре», - пояснили в ФПА.