Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Несанкционированные митинги в Хабаровске организованы командой Фургала - МВД

Организатором несогласованного шествия в поддержку Сергея Фургала является команда арестованного губернатора, сообщило управление МВД Хабаровского края.

По официальной информации, в митингах приняло участие от 10 до 12 тыс. человек.



Фургал был задержан по подозрению в организации заказных убийств и покушений на предпринимателей. Возбуждено уголовное дело по ст. 210 УК РФ («Организация преступного сообщества»).

По сообщениям СМИ, речь идёт о гибели российских бизнесменов Олега Булатова, Евгения Зори и Романа Сандалова в 2004-2005 годах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 oTMorozko 11 июля 2020 20:19
+3
У нас в Коми Гайзер был золотой человек,много делал для республики,ни кто и не подозревал,что его подмял под себя криминал....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№2 gravitonus2000 11 июля 2020 20:32
+21
У нас на Уралмаше Хабаров делал очень много добрых дел для людей, что не мешало ему жёстко расправляться с конкурентами.

Вопрос в другом. У нас ГОСУДАРСТВО должно состояться ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не наоборот, когда все вопросы решают местные авторитеты.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 gravitonus2000 11 июля 2020 20:43
-2
Сегодня прощаюсь с сайтом вместе со старым добрым Манфредом Манном
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Историк 3.0 12 июля 2020 00:33
+2
Не нагоняйте мрачняк.
№5 Shaduro 12 июля 2020 09:03
+2
Уходите? Зачем же так неспешно?!
№6 астронавт с урала 11 июля 2020 21:31
+14
Что за кипиш. Следствие и суд разберутся-виновен (обвинительный приговор)или нет(оправдательный приговор. Приговор проверят вышестоящие инстанции.
№7 Tired Cat 12 июля 2020 00:23
+19
Именно суда и следствия боятся до судорог.
И явно не только этот фургал.
Вот и начали сучить ножками.
№8 Несказанна Пустятишна 12 июля 2020 04:37
+10
Я тоже так подумала.

Многие хотели бы затеряться в толпе.
Не только по старым делам.
№9 siberian-boots 12 июля 2020 04:31
+3
Цитата: астронавт с урала
Следствие и суд разберутся-виновен (обвинительный приговор)или нет(оправдательный приговор.

Я бы не был так оптимистичен, сначала посмотрим как с мишкой ефрем-стаканом разберутся,
вот тогда, как говорится, будем посмотреть.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№10 Laris 12 июля 2020 07:32
+3
Я бы не был так оптимистичен, сначала посмотрим как с мишкой ефрем-стаканом разберутся,
Это разного уровня дела.
Фургал - это чистка системы. Ни много ни мало.
№11 Yroslav 12 июля 2020 03:01
-10
У населения хабаровского края, федеральная власть утратила доверие. Но к сожалению прерогатива уволить по утрате доверия с работы предадлежит власти, а не народу. Народу лишь дали право голосования и этим правом мы пользуемся. Мы выгнали поганца единороса Шпорта из губернаторов на выборах 2018 года. И выбрали Фургала. Он оправдал доверие народа. За 2 года Фургал зделал следующее:запретил москвичам перекрывать неводами амурский леман и второй год горбуша и кета спокойно идёт на нерест. Популяция лососёвых будет восстановлена. Сократил зарплату чиновникам хабаровского края и себе лично на 800 миллионов в год в пользу бюджета хаб. края. Сократил пенсии госпенсии чиновникам, дал в ем детям без исключения достойное детское питание в школах(я по дорери своей это видел), в моём Комсомольске на Амуре Фургал выгнал с должности никчёмного вора мэра города единороса Климова, племянника эксгубернатора Шпорта, при Фургале уложили закатали почти все дороги за 2019 и 2020 год:проспекты Мира, Ленина, Первостроителей, магистральное шоссе, северное щоссе улицы комсомольская, севостопольская, вокзальная, лазо, пирогова и многие другие улицы. Наконец то Клмшоссе стали делать. И это всё при Фургале и новом мэре. Так что народ не за красивые глазки Фургала оценил. И то что у него криминальное прошлое, народу наплевать. Народу важно управление краем и социальная жинь, а не поиски скелетов в шкафу. Понатно, что если суд дакажет вину Фургала, то он должен ответить по закону, но люди хабаровского края окончательно потеряли доверие к федеральной власти. И даже та горстка "мы за путина" уже стала сомневаться в честности московской власти.
№12 Domino 12 июля 2020 03:36
+10
Слышь, "адвокат", вы там со Смилодоном, не палитесь так явно, пишите хотя бы с разных методичек))) Все это, мы уже читали в другой теме про митинг в Хабаровске. Кто ж вам платит, за такую халтуру? Что то вас "хабаровских" слишком много на сайте стало, прям косяком пошли.
№13 Yroslav 12 июля 2020 03:59
-3
Адвокат!??? Как по мне то вы бредите! Приезжайте ко мне в Комсомольск, на проспект Ленина, на площадь Ленина, на крыльце дома культуры Строителей я вас буду ждать 19.07.2020г. в 10.00. Пройдёмся в кофейню 24, она тут рядом и с журналистом нашей газеты "Наш город" я с вами обсужу "методичку", а затем вы выйдете на площадь ленина к 12.00 и всему собравшемуся городу обьясните за вашу "методичку". Уважаемый, я смотрю, вы как и многие посетители политикуса, совсем оторваны отреальности! Вам из Москвы совсем плохо видна реальная жизнь? Так приезжайте же скорее, прошу вас. Время я вам назначил. Недели на сборы хватит?
№14 Domino 12 июля 2020 03:56
+20
"И то что у него криминальное прошлое, народу наплевать. Народу важно управление краем и социальная жинь" - фуууу, продажные. Плевать на то, что чувак 4 людей замочил, лишь бы горбуша нерестилась((( Как же я вас презираю! И тех кто на митинг вышел, и тех, кто здесь за убийцу адвокатствует. Ладно бы еще сказали, что не верим, не мог такой хороший человек, убийства заказывать, так нет же, без стеснения говорят, что готовы под любого бандита лечь, лишь бы кормил. Надеюсь, что не все хабаровчане такие, а только те, кто здесь с методичек пишет.
№15 Yroslav 12 июля 2020 04:10
-17
А вы что же за Чубайса с Грефом топите? Ну тогда понятно. Презренны лишь вы в своей слепоте и глупости. Не в Фургале принцип тут, а в справедливости.
№16 autograph-museum 12 июля 2020 04:54
+9
Ваш Хабаровский край - это дотационный регион, который живет за счет всей остальной страны. И Вы имеете наглость говорить об утрате доверия местного населения к федеральной власти, которая ежегодно обеспечивает вас этими дотациями, чтобы вы не оказались в полной ж. Неблагодарные свиньи...
№17 Shaduro 12 июля 2020 09:17
-3
Плевать на то, что чувак 4 людей замочил...

Вот так вот. Еще идет следствие, будет суд, а вы уже сделали его виновным в смерти четырех человек. Вор должен сидеть в тюрьме, а убийца - тем более. Все тут топят за законность, но уже все приговорили Фургала. Подождем суда. А вдруг не докажут его виновность? Что будете говорить? Вина Ефремова очевидна, вину Фургала еще нужно доказать. Я не защищаю ни Фургала, ни кого-нибудь другого. Просто ратую за верховенство ЗАКОНА.
№18 Несказанна Пустятишна 12 июля 2020 04:44
+8
Вы просто невольно покрываете тех кто еще прячется за вашими спинами.

Каждый житель ставший очевидцем каких либо махинаций может стать опасным свидетелем для тех, кто в данный момент находится в тени.

Потом вы к кому обратитесь за помощью?
№19 Tired Cat 12 июля 2020 09:42
+3
"Потом вы к кому обратитесь за помощью?" - вот так " с ходу" и не ответишь.
Раньше хотя бы теоретически можно было обратиться к ворам в законе - а у этих беспредельщиков не то что даже и "воровского" закона нет - у них и пресловутые "понятия" отсутствуют напрочь.
А вот те, кто сейчас вышел "защищать" кандидата в убийцы- подельники, криминал, по глупости, за денежку малую - потом дружненько начнут визжать - "грабють, убивають" и нагло требовать защитить их от беспредела со стороны всяческих фургалов, естественно, ненавистный "путинский режЫм".
№20 Совест 12 июля 2020 07:51
+13
Цитата: Yroslav


У населения хабаровского края, федеральная власть утратила доверие. Но к сожалению прерогатива уволить по утрате доверия с работы предадлежит власти, а не народу.

Вроде бы страсти маленько улеглись, пыль осела. Если Вы не против, то можно пообщаться в тихой обстановке.
Просто объясните мне, за что так любят жители Хабаровского края Фургала. Я просто зашёл в Яндекс и навёл справки. Вы говорите что заслуга Фургала в том что он выгнал москвичей с амурского лимана, но дело в том что это распоряжение из Москвы. При чём здесь Фургал? Построили дороги? Доля краевого строительства (причём не самого края а субподрядчиков) совсем небольшая, остальное - федеральное. Извините но это не заслуга Фургала, просто он оказался в нужном месте в нужное (по федеральному плану) время. Кстати посмотрите отчёты по браку строительства именно краевых дорог. Заменил одних воров на других? Вы просто посмотрите откуда он привёл свою команду, ни одного профессионала и "хвосты" тянутся по всей России. А ну да....школьное (обязательное по постановлению правительства) питание в школах. Ну что Вам сказать, это уже требование по всей стране, по моему даже сколько то выделили из "кубышки" на это дело.
Цитата: Yroslav
Народу важно управление краем и социальная жинь, а не поиски скелетов в шкафу

Вот именно. С этим я полностью соглашусь. Как управлял Фургал? Что он сделал когда появился КОВИТ ? Ничего. Срочно пришлось лететь плохим москвичам на границу с Китаем и разгребать ситуацию с фурами и границей.
Показательно пороть чиновников и обещать золотые горы (не платить Москве), быть своим рубахой парнем - это не значит быть хорошим управленцем.
Если я сказал что то обидное, то прошу меня простить.
Всего хорошего.
№21 Сергей Митин 12 июля 2020 09:23
0
Был как-то видосик,когда Жириновский приказал своим снять шапки и отдать народу.
Вот то-же самое почти.Забота о народе!
№22 Tired Cat 12 июля 2020 09:45
+6
"Если я сказал что то обидное, то прошу меня простить." - вы сказали не "что-обидное" - а САМОЕ обидное(и противное, кстати, сего точки зрения) - правду!
№23 Alex_ 12 июля 2020 22:00
+2
Цитата: Yroslav
И то что у него криминальное прошлое, народу наплевать.
Не надо говорить за весь народ!
А если кому то плевать на убийства людей, то и на них можно плюнуть.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 Экзорцист 12 июля 2020 03:43
+6
А если бы ты "дорогу перешёл", то как? На возраст их посмотри...
PS а пальнули бы не задумываясь даже, вас тут через одного, продали "человечность"! "Не ты один стрелять умеешь и не одного тебя пушка есть"-слегка напомнить...
№25 Yroslav 12 июля 2020 04:13
0
Вы правы, на политикусе контенгенту много стало продажных.
№26 Сергей Митин 12 июля 2020 09:45
+9
Вам уже написали выше о федеральных программах и федеральных деньгах на это.
И это не заслуга Фургала,он тут ни при чем.
У нас нет Фургала,а дороги строятся,питание в школах есть,леса охраняют от пожаров,и гореть стало меньше гораздо.
И,кстати,Вы на размер зарплаты не сильно смотрите.Во первых,лично ему,зарплата не сильно и нужна.Стабильный,прикрытый личной властью семейный бизнес приносит больше гораздо.Во вторых,про зарплату сказано,а про премии?Про их размер?У Вас есть такие данные?
Ну и напоследок.
Для снять-убрать-посадить хватило бы гораздо менее тяжелых статей.Взятка,там,растрата,нецелевое использование.Вы не находите?
А защищать убийцу(если следствие и суд докажут) - это как?Вот сейчас к Вам приеду губером и еще срежу зарплаты чиновникам,но при этом лично Вас грохну,чтобы не мешали металлом и лесом тогровать.Это будет хорошо или плохо?
№27 Tired Cat 12 июля 2020 09:45
+3
Ну так уйди - на одного меньше станет.
№28 Bayard 12 июля 2020 11:08
-2
Да не продажные они(большинство) , просто контингент тут собрался специфический ... со времён переворота в Киеве (я так именно тогда этот сайт заметил) . Поэтому у них инстинкт - люди вышли , значит заплатили\запугали\либералы .
Ну и доверие печатному\публичному слову .
Многие просто поверили(и я сначала) , что этот арест(в череде других) - начала долгожданных чисток власти от врагов и негодяев .
Но(к сожалению) не всё так однозначно .
Только не подумайте , я не "дочь офицера" , я сам офицер , хоть уже и давно это было .
Виноват-ли губернатор , или "чужого человека"(не своего) от власти убрали ... надеюсь хоть со временем , но узнаем . Я уже ничему не удивлюсь .
Просто сам решил кое какие справки навести о настроениях людей там - в Хабаровском крае . Пообщался со старыми друзьями ... а тут и эти кадры с митинга ...
Почти 10% населения города .
Пусть даже часть приехала из других населённых пунктов края - это много .
Это ОЧЕНЬ много .
И это не студенты и школота , не наркоманы и гопота . Ну видно же , что обычные горожане .
И организаторы очевидно есть .
Ну не бывает таких мероприятий без организации .
И провокаторы были - это по лозунгам видно .
Про Путина .
Вот только если бы люди центральной властью довольны были ... не подхватили бы такие лозунги-кричалки . Не скандировали бы .
Значит ВЛАСТЬ ЗАСЛУЖИЛА .
А вот это - совсем беда .
И ведь знают люди .
Не опасаются , а именно знают - пришлёт им Москва очередного Шпорта ... или условного Гозмана-Младшего от Единой России .
И станет всё как всегда , как раньше - "Гозману\Шпорту" хорошо , народу - погибель .
Знают .
И другого от Москвы не ждут .
И это хуже всего , когда власть уже не воспринимается как СВОЯ ВЛАСТЬ .
Так случилось в своё время в Российской Империи .
Так случилось не так давно на бывшей Украине и нам в Донбассе это ещё долго на себе нести .
Не дай Бог такое России .
Не о губернаторе речь ... Когда власть плюёт на НАРОД , НАРОД может и ответить .
И не только плевком .
Когда власть становится для НАРОДА врагом ... НАРОД может вспомнить слова Сталина .
Что нужно делать с врагом .
Пора думать о людях .
Пока не поздно .
№29 счастливый_случай 13 июля 2020 11:05
+4
Власть у нас пока- из Лондона. Это и надо донести до Хабаровчан, что они своим голосованием продлили такую власть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№30 Bayard 14 июля 2020 08:45
-2
Да не надо им ничего нести , там и так страсти закипают . Не глупые люди - видели кого Единая Россия присылает на княженье . И что эти "князья" творят .
Потому и выбирали абы кого , только не из ЕдРа . Был бы кандидат от коммунистов - выбрали бы коммуниста .
Там первый раз за 30 лет увидели нормального мужика у власти .
Который что-то реально делал для края и для людей .
А теперь наверняка пришлют нового Шпорта .
Но на протест уже потянулась несистемная оппозиция - навальнята , Эхо Мацы - седлают протест .
И так выходит , что власть сама это всё организовала ...
Прям как в США .
Чтоб ничем от патрона не отстать .
№31 доктор Ливси 13 июля 2020 20:06
+2
Цитата: Bayard
... а тут и эти кадры с митинга ...
Почти 10% населения города .
Пусть даже часть приехала из других населённых пунктов края - это много .
Это ОЧЕНЬ много .

Вот ,вроде,взрослый дядька.Бывший офицер.Зачем так нагло врешь? // Хабаровск ,крупнейший город Дальнего Востока с населением — 616 372 чел. (2020).//.Вышло 12 000(меньше конечно).Проценты посчитать?
----------
№32 Bayard 14 июля 2020 08:34
-2
По данным местной милиции ... пардон , уже давно полиции , на митинг вышло 50 - 60 тысяч .
О том и доложили .
Но вот руководство МВД в Москве цифирь подправила - сложно такое количество агентами Навального назвать .
Вот поэтому и написал - около 10 % .
И кстати в Хабаровском крае результаты голосования за поправки ... третьи с конца .
Протестное голосование - такое же протестное , как и на выборах губернатора .
Не доверяют там Москве . Давно .
Сначала удивлялся ...
Но узнал откуда взялся Шпорт ... из Днепропетровска - из общины Коломойского .
Путин прислал .
Вы хоть представляете , что там творилось ?
Потому , не удивляйтесь .
№33 Yroslav 12 июля 2020 02:35
0
Странно как то. Не рисуется название материала с содержимым. В названии город Хабаровск а на видео мой родной Комсомольск на Амуре. Аллея труда, около здания администрации города. Администратор поменяйте в заголовке Хабаровск на Комсомольск. В Хабаровске народу было в трое больше на акции протеста. Хабаровск город большой 600 тысяч населения. В Комсомольске осталось из 300 тысяч с советских времён чуть больше 230 тысяч.
№34 maiman 11 июля 2020 20:22
+2
Врут как дышат.
№35 SHUMI 11 июля 2020 20:29
+1
А почему тогда они не задержаны, или они невидимки...
№36 Швондер 12 июля 2020 01:38
-6
А почему тогда они не задержаны, или они невидимки...

Это все зависит от численности протестующих, если выходит 50 человек, то избивают дубинками, если 50 000, то угощают чаем, а если 500 000, то переходят на сторону протестующих!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№37 Экзорцист 12 июля 2020 03:54
+5
Петя(петух гамбурский)! В России, могут и 500к завалить легко, если это угрожает национальной безопасности, проверяли уже... Ты свои грёзы оставь при себе, идиот!
№38 Vovan 24 11 июля 2020 20:31
-32
Освободите Сергея Ивановича! А то добром это не закончится!
Сергей Иванович я с тобой!
№39 oTMorozko 11 июля 2020 20:37
+12
Во во,тем более,они убивали ненавистных простому народу буржуев,да???????????????
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№40 Nani Ero 11 июля 2020 20:43
+16
Свободу Юрию Деточкину!))))
№41 шахтёр 11 июля 2020 20:53
+17
Из Москвы?-из одной камеры пишешь?Вопрос-а всех убийц(ну или пока подозреваемого) надо после ареста срочно выпустить??? А если твой сосед кого то убьёт-ты будешь требовать его освобождения ?????????
№42 trinitrotoluol 11 июля 2020 21:09
+17
С ним ? Так он в СИЗО. Отправляйся туда , раз ты с ним. Иначе твои слова - брехня.
№43 MALISH 11 июля 2020 21:19
+12
Напиши, Вован, явку с повинной - зачтется
№44 Tired Cat 12 июля 2020 09:47
+4
"Сергей Иванович я с тобой!"- так почему до сих пор не на нарах, "вовочка"?
№45 maxe365 11 июля 2020 20:52
+22
Какие замечательные люди вышли за Фургала-как то им очень даже побоку что он убийца и ещё бог и следствие знает кто с полным букетом подобного рода статей в жизненном активе. Лишбы своя ж.па в тепле была да Кремлю своё фи продемонстрировать. sad
№46 Yroslav 12 июля 2020 03:21
-13
А сколько миллионов граждан нашей Родины загубил своими реформами Чубайс?! И что вы не выражаете протест против него? А ну да, смерть одного - драмма, а смерть миллионов статистика! Так что ли? Чубайс, греф и вся их гламурная публика давно заслуживают расстрела. Их деяния затмевают деяния миллионов таких как Фургал. И ничего они до сих пор рукопожатные Владимиром Путиным. Почему же так то, товартщи? Вот поэтому люди у нас в хабаровском крае видя фальш и двойные стандарты в управлении, перестали доверять центру!!!Вы можете утверждать что угодно на страницах этого сайта, однако вы не слышите меня, вы не слышите народ хабаровского края и вы не измените ситуацию в хабаровском крае и не услышит вас народ и я вас не услышу!!!
№47 Несказанна Пустятишна 12 июля 2020 04:56
+10
А вы слышите?

Против губернатора есть свидетельские показания, после года работы следствия. Чтобы не стали "исчезать" невинные люди причастных лиц закрыли как можно быстрее. Вы что слепые?
№48 Прохожий из Крыма 11 июля 2020 20:53
+13
По официальной информации, в митингах приняло участие от 10 до 12 тыс. человек.

Видимо они ,,лучше,, прокуратуры знают чем занимался этот чиновник. biggrin
№49 Apolitikus 11 июля 2020 20:57
+9
полная аналогия вот с этой личностью:

№50 trinitrotoluol 11 июля 2020 21:05
+19
Браво! Классный пример. Пабло Эскобар тоже дохрена делал для Колумбии. Его там до сих пор боготворят. Однако это ему не мешало валить людей на право и на лево
№51 Yroslav 12 июля 2020 03:24
-8
Вы знаете, если б правительство относилось к народу и делало для народа больше чем этот человек, то имя Эскобара было б известно только в криминальных кругах, а не народу!
№52 Vovan 24 11 июля 2020 21:01
-33
Сайт гавно! я в нем разочаровался
№53 Apolitikus 11 июля 2020 21:04
+23
регистрация с 2014 года, новость про Фургала с ссылкой на МВД - сайт говно biggrin
Вовян, держись там obnimaet
№54 Vovan 24 11 июля 2020 21:03
-21
Цитата: Nani Ero
Свободу Юрию Деточкину!))))

ты дебил?
№55 Apolitikus 11 июля 2020 21:07
+12
хорош ругаться. в комментариях одни оскорбления и грязь.
№56 Technoboy 11 июля 2020 21:20
+9
Те кто ходят на подобные митинги, все одинаковые
Там просто нету здравого смысла в головах, вот они и пытаются как то свою мысль выразить чрез маты и ругань
№57 Zig-Zag-удачи 11 июля 2020 22:15
+2
Вы митинг смотрели? Там не дети собрались как у Навального, десятки тысяч разных людей по городу прошли в поддержку Фургала. У них всех типа там нет здравого смысла в головах? ну ну
№58 Tired Cat 12 июля 2020 00:28
+4
Насчёт здравого смысла - может есть, а может и нет.
А вот то, что завязанные на криминале вышли и пытаются повторить сценарий упырёвского кровавого переворота в своём условном "мухосранске" - говорит только об одном - надо побыстрее давать гражданство укроиньським майданавошкам - чтобы кровавых палачей на все "мухосрански" хватило.
№59 Историк 3.0 12 июля 2020 00:38
+3
Зигзаг, посмотри про Фургала,- https://www.youtube.com/watch?v=KYtBdIAVW4Q&feature=youtu.be
№60 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 02:06
-5
Дело не в том кто про него что говорит, даже не в том виноват он или нет. Идёт следствие. Губернатора который улучшил жизнь в своём регионе, публично вяжут в наручники. Ефремова который недавно убил человека, посадили под домашний арест. И там и там идёт следствие. Один явный убийца, второй под подозрением - его вина ещё не доказана. Что нельзя было как то иначе начать процесс по обвинению губернатора? Те же московские судьи, слидаки, не могли оторвать задницу от стульев и вылететь в Хабаровск и там вести следствие? Вызывать губернатора в суд постепенно, чтобы доказать или нет его вину. ПС. почему центральные каналы не показывают много тысячный митинг в Хабаровске? Это же всё возмущает многих простых граждан.
№61 sasha3513 12 июля 2020 08:20
-4
Покажут, подождите. Правда выключат звук, а ведущий новостей скажет, что это митинг в поддержку поправок к Конституции.
№62 Yroslav 12 июля 2020 03:28
-3
Уважаемый администратор, среди пользователей сайта очень много патриотично настроеных хамов! Не ужели нельзя как то на это по влиять? Вчера тут один из ваших какелом меня оскорбил, он что адекватный человек? Надо банить таких не культурных людей по моему, как вы считаете? Диалог конструктивный ведь вести с такими совсем не возможно
№63 Несказанна Пустятишна 12 июля 2020 08:58
+4
Нажимайте на значок "жалоба"
№64 Tired Cat 12 июля 2020 09:52
+1
"Диалог конструктивный ведь вести с такими совсем не возможно" - с тобой? Конструктивный диалог?
А то, что ты укроиньський ублюдок - по крайней мере ментально - теперь точно известно - те тоже после котлов о "конструктивном диалоге" визжали, захлёбываясь от страха в обдристанных шароварах.
Один в один твоё поведение - и администратор ненавистный "вдруг" - "уважаемым" стал!
№65 tosikiss 11 июля 2020 21:13
-2
Эти люди С мозгами дружат
№66 Vovan 24 11 июля 2020 21:14
-22
Не затыкай мне рот дятел
№67 Штирлец 11 июля 2020 21:16
+1
Цитата: oTMorozko
А если твой сосед кого то убьёт-ты будешь требовать его освобождения ?????????


Вопрос лично тебе! А если твой сосед кого то убьёт-ты будешь требовать его освобождения ?????????
№68 Vovan 24 11 июля 2020 21:18
-13
Фургал не убийца
№69 pistimejamakarovna 11 июля 2020 21:24
+8
Vovan 24
Фургал не убийца?

№70 Solar wind 11 июля 2020 22:09
+5
№71 Vovan 24 11 июля 2020 21:18
-11
Скоро его освободят
№72 Andrey2066 11 июля 2020 21:25
+17
скорей тебя паравозом прицепят , когда задерживают таких персон ,поверь ,там доказухи вагон ...
№73 ПВН 11 июля 2020 21:28
+14
Неа. МВД так не подставилось бы. Без доказательств брать губернатора... Не верю.
№74 Историк 3.0 12 июля 2020 00:41
+2
По Фургалу,- https://www.youtube.com/watch?v=KYtBdIAVW4Q&feature=youtu.be
№75 Yroslav 12 июля 2020 03:35
-2
Это вряд ли. Всковырнуть губернатора который снискал уважение народное своими делами не просто! Поверте под Фургала копали не просто так и доказухи у них вагон и маленькая тележка! Вопрос в другом, услышать ли возмущение наше Путин? Или он глухим так и будет? Надо же менять социальную жизнь людей хабаровского края к лучшему! Зачем позволять московским хапугам высасывать ресурсы хабаровского края? И когда же наконец верхушку чистить начнут? Низа чистить смысла нет пока управление гнилое!
№76 Laris 12 июля 2020 07:39
+4
И когда же наконец верхушку чистить начнут?
так начали ж. Губернатор - это и есть верхушка исполнительной власти. Тем более, очень горячий регион. Граничный.
И чем вы не довольны?
№77 sasha3513 12 июля 2020 08:21
-5
Верхушки сидят не в регионах, а в столице.
№78 Tired Cat 12 июля 2020 09:55
+2
"Верхушки сидят не в регионах, а в столице." - ага, и не поспоришь.
А начнут "чистить" в столице - тут же - "да они в Кремле сидят".
Начнут чистить в Кремле - "да он в кабинете сидит".
№79 огнев 11 июля 2020 21:23
+1
Нам то то что на этих небожителей, губернаторов. Хазин обрисовал так - властьимущие группировки постоянно переделивают власть, всвязи с изменением ситуациии в мире. Просто данный губернатор вписался не в ту подковерную группировку, ну еще хозяин должен быть хозяйственником. Ведь люди жрать чего- то должны.
№80 Laris 12 июля 2020 07:42
+4
Просто данный губернатор вписался не в ту подковерную группировку, ну еще хозяин должен быть хозяйственником.
данный губернатор - бандит с большой дороги. И условно "вчера" он вписался в государственный переворот. Еще какие-то аргументы нужны?
№81 Штирлец 11 июля 2020 21:27
+14
Если он действительно убийца то, на этой демонстрации собрались точно конченные ублюдки! Может даже проплаченные ! Или с психикой не нормально !
№82 Tired Cat 12 июля 2020 00:30
+6
Соучастники, подельники, "работники" криминала.
И примкнувшие придурки - кто за деньги, кто за дозу, кто за анального, кто по глупости.
№83 Yroslav 12 июля 2020 04:36
-3
Вы далеки от истины.
№84 Историк 3.0 12 июля 2020 00:50
+6
Или люди малопонимающие и слишком падкие на эмоции. В Киеве та-же фигня была. СМС-рассылки и др. эл. рассылки. Мне на почту от скидочной компании приходил призыв прийти на Софиевскую площадь и выразить свой протест, после того, как ночью бандеровские "дети" были от отогнаны милицией от Новогодней ёлки, которую пытались поставить на майдане. Много людей подписывались на различные рассылки от скидочных торговых компаний. А, это - база... Которой пользуются.
К стати, мне тут на политикусе при прежних "жизнях" многие говорили, - "В РФ майдан невозможен! Мы не "кастрюлеголовые"!"
Вот оно - чёткое преддверие майдана. Толпу организованно вывели . Мало кто признается, что он получил уведомление на свой твиттер/вайбер/эл. почту/...
По арестованному.- https://www.youtube.com/watch?v=KYtBdIAVW4Q&feature=youtu.be
№85 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 02:30
-2
Если он действительно убийца то, на этой демонстрации собрались точно конченные ублюдки! Может даже проплаченные ! Или с психикой не нормально !

Вот эту много тысячную массу людей ты только что назвал ублюдками, проплаченными.

ты уж извини, но у тебя самого что то не то с мозгами или с психикой.
№86 счастливый_случай 12 июля 2020 06:25
+6
Это идиоты- в греческом смысле слова- люди НЕ разбирающиеся в политике. Потому что если разбираются , то в данное время они на стороне Врагов нашего Отечества. То есть враги Народа- Подпиндосники.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№87 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 07:41
-2
счастливый_случай, вы что с ними говорили чтобы сразу ВСЕХ под одну гребёнку? Неужели вы считаете что все они против Путина и за пиндосов? Вот я в Хабаровске не живу и не знаю как там люди живут,о чём думают, как к протесту относятся. По этому их и не осуждаю. Вы то хоть далеко от тех мест живёте?
№88 счастливый_случай 12 июля 2020 08:50
+6
Не всех. Те, кто проголосовал ЗА- считаю партизанами- 28%.
А осуждаем мы с Вами их одинаково- только Вы выгораживая их, я указывая на их ошибку. Судим по их делам и безделью.
Кстати, благодаря этим событиям вскрыли вражеские порядки в администрации и их связи с бизнесом, в том числе и чейзманхэттенским и не только в Хабаровском крае.
То-то туда Ник-НиП рвался- кормушка подпиндосская уготована уже была- мог развернуться огого.
Путину нужны ВСЕ люди. И всем тамошним людям желаю в разум истины прийти.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 09:29
-1
Конечно я выгораживаю народ. Тех большинство кто ни кричал типа - убрать Путина, а тех кто кричал - верните Фургала. Видимо для большинства людей Фургал действительно сделал жизнь лучше и неудивительно что они поддерживают его. Они требуют чтобы судили губернатора на месте. Я ранее писал, что московским следователям, судьям, было трудно оторвать задницы от мягких кресел и приехать в Хабаровск? Вот там бы и шло расследование. Вот за это они и я их поддерживаю.
№90 счастливый_случай 13 июля 2020 10:58
+5
Предполагаю, что когда
Цитата: Zig-Zag-удачи
московскиЕ следователИ, судьИ, ...оторвУт задницы от мягких кресел и приеДУт в Хабаровск
некотОрым в Хабаровске это НЕ понравится и они будут настаивать, чтобы московскиЕ следователИ, судИ, ...НЕ отрывали задницы от мягких кресел и сидели в Москве.Вот такой может быть, Zig-Zag-удачи, поворот.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№91 Laris 12 июля 2020 07:50
+5
Хорошо, смягчим формулировку - люди которые не дружат с головой. Насчет проплаченности - вопрос остается в силе. Проплаченность обеспечивается по месту работы разными способами: дополнительные выплаты, не увольнение с места работы, какие-то льготы.

Ответьте на вопросы себе.
Кто организовал данных людей? время и место сбора Плакаты люди тоже за одну ночь нарисовали/отпечатали?
Все случилось само собой, как в Киеве на майдане...
№92 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 08:03
-3
Вот я 100% уверен, что среди них найдётся тот кто умнее вас. Вы же дружите с головой? Т.есть ваша формулировка снова не верна, что - они люди которые не дружат с головой smile
Проплаченность этой много тысячной толпы, это пока что ваша версия, фантазии. Проплачиваться могут как угодно, но факты в студию? winked
На майдане тоже масса людей были по зову души, не проплаченные, но их использовали.
Так почему Кремль ни научился так же на чужих ошибках? Но вы же только толпу в ошибках осуждаете верно? Может власть должна думать трижды, чтобы народ не возмущался?
№93 счастливый_случай 12 июля 2020 09:06
+7
Цитата: Zig-Zag-удачи
Вот я 100% уверен, что среди них найдётся тот кто умнее вас.

Ну так Киссинджер 100% умнее. Но это не значит, что нам нужно выполнять его подсказки. Мы и говорим, что эти люди- идиоты, в греческом смысле этого слова.
Власть у нас в Лондоне и она думает, как сделать так, чтоб народ возмущался. Народ должен это духом понять. Русским духом. И пойти ЗА человеком, которого Бог избрал и поставил
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№94 Zig-Zag-удачи 12 июля 2020 09:37
-1
да ешё добавочка, даже если проплатили эти тысячи, то не факт что они бы вышли. Кому то же нужно контролировать всех своих проплаченных. Как? Заплатил мне например мой босс на заводе. Я ему, всё нормуль, я пойду, а сам на природу на шашлычки. Как он узнает был я там или нет? Ну спросит, совру был. В толпе затерялся biggrin фигня это короче с проплатом.

пс. конечно какую то небольшую кучку можно проплатить, но не огромную толпу.
№95 Laris 12 июля 2020 21:08
+6
Я ему, всё нормуль, я пойду, а сам на природу на шашлычки
- прям детсад. Перекличка на месте проведения мероприятия. Все мероприятия по "зову души" контролируются. Проходили уже.

пс. конечно какую то небольшую кучку можно проплатить, но не огромную толпу.
да неужели?
Все цветные революции делаются по одному и тому же сценарию.
"Зов души", а дальше дебош.
Посмотрите события в Сербии.
№96 filipja 14 июля 2020 06:27
+2
Очень просто проверить. Вы должны прислать видео со своего телефона , где вы будете на стоять на митинге ....
№97 Laris 12 июля 2020 21:04
+6
На майдане тоже масса людей были по зову души,
:) ну что вы. На майдан в Киев умники ездили деньги зарабатывать: была оговорена такса за участие в мероприятии и заодно их наркотой подкармливали. Так что "зов души" там был специфический.
№98 Domino 12 июля 2020 04:12
+2
Да нет, просто продажные. Им все равно, убивал или нет, главное, чтобы плюшки были. Беспринципные люди. Я хорошо помню, как в нашем городе, криминальный авторитет в 90-х, решил идти в депутаты, и многие его поддерживали, потому что,для города делал хорошие дела, на церковь жертвовал. Ну а то, что по его вине, куча молодых пацанов( в том числе и мой сосед) в перестрелках бандитских погибло, так на это недалеким людишкам было наплевать. Но не успел, наш Кельзон, в депутаты пролезть, убили его, вместе с 11 членами его банды. Такое было время, вспоминать противно и тяжело. Но люди все уже забыли, а некоторые и не жили еще в то время, поэтому и ходят на митинги Навального и за всяких Фургалов.
№99 Vovan 24 11 июля 2020 21:28
-10
Цитата: Штирлец
Цитата: oTMorozko
А если твой сосед кого то убьёт-ты будешь требовать его освобождения ?????????


Вопрос лично тебе! А если твой сосед кого то убьёт-ты будешь требовать его освобождения ?????????

а ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОКАЗАНО
№100 Andrey2066 11 июля 2020 21:30
+14
так кто против этого ?вот суд и решит а не толпа дебилов , вот про что тебе тут люди говорят
№101 Vovan 24 11 июля 2020 21:33
-9
Это столько дебилов вышло 35-50 тысяч?
№102 nina.ermakova 11 июля 2020 21:35
+9
№103 Саныч 11 июля 2020 22:40
+13
Интересно - сколько эти листики стоят:
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№104 Папандопуло 11 июля 2020 21:37
+16
Никогда до этого эту фамилию не слышал. Раз загребли, значит есть зацепка. А раз такие придурки "ямы" кинулись его защищать, значит скорее всего заслужил.
№105 Apolitikus 11 июля 2020 21:50
+11
Платошкин сильно его разоблачал, когда шёл в депутаты. до этого момента никто не слышал про Фургала.
№106 Историк 3.0 12 июля 2020 00:54
+7
Хоть какая-то польза от Платошкина. winked
№107 sasha3513 12 июля 2020 08:33
-3
Да, много говорил про Фургала. Насколько помню, тут устраивали целые баталии против Платошкина, а один "товарищ" обвинил его в поджоге детского лагеря, правда доказательства так и не привел.
№108 счастливый_случай 12 июля 2020 09:19
+3
Цитата: sasha3513
один "товарищ" обвинил его
в том, что через три дня после его посещения Ник-НиП-ом в лагере произошел пожар и погибли дети. А НикНиП видел, что лагерь плохо охраняется, но решил потом на этом пропиариться, подставить Фургала, и никому не сказал. А после гибели детей- сорвался его пиар.
Поскольку те, кто его дружил в Хьюстоне, могли и такое замутить. А доказательство привел Суд- посадил под домашний арест- может совесть его проснется.Не проснется совесть, проснутся другие доказательства и может быть- более предательских предательств.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 sasha3513 12 июля 2020 10:17
+2
Пишу еще раз.
Если у Вас есть неопровержимые доказательства, то нужно написать заявление и обратиться в соответствующие органы. Если нет-то можно получить статью, но уже в свой адрес.
№110 счастливый_случай 13 июля 2020 10:50
+4
Цитата: sasha3513
можно получить статью, но уже в свой адрес.
А менэ за що?
Цитата: sasha3513
Пишу еще раз.
Есть люди, подпиндосники, которые помогали НикНиП в его предвыборной компании. И у них могла возникнуть идея с поджогом одной палатки в которой никто не жил, и они УЖЕ вставили эту идею в предвыборные ролики с наездом на Фургала. НО. Загорелись все три, погибли дети. Пиар асы НикНиПфла дали отбой, но НикНиПфл, будучи не в курсе, не в ужасе, все ж таки сказал об этом. И то, что за три дня до пожара он посещал лагерь, и то что охрана лагеря -никакая. Юридически- это ПОКА недоказуемо, а практически- Бог дал ему время отсидки- Фургала, вон, больше 20 лет разрабатывали, Сафронова 8 лет, глядишь и этот эпизод всплывет на совести НикНиПфла...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№111 Vovan 24 11 июля 2020 21:42
0
Хорошо посмотрим чем дело закончится
№112 Цыган 11 июля 2020 21:44
+10
Насральнисты раскачивают народ недовольный двойными стандартами. А зевак и побуянить у нас много. Тем более сейчас поколение „онидедетей“, а им лишь бы не учиться и не работать.
№113 Yroslav 12 июля 2020 04:39
+1
Да есть и такое.
№114 Vovan 24 11 июля 2020 21:49
-2
Интересно бы узнать контингент сайта думаю это Москва и Московская область
№115 шахтёр 11 июля 2020 21:55
+1
Этого сайта имеешь ввиду????
№116 Tired Cat 12 июля 2020 00:32
+7
А зачем тебе это знать?
Или в Москве тупые живут - не чета дальневосточным подозреваемых в убийстве?
№117 Yroslav 12 июля 2020 04:41
-3
Судя по коментариям и абсолютной оторванности от реальной жизни хабаровского края, да! Большинство московских тут вояк диванных.
№118 Прохожий из Крыма 11 июля 2020 21:52
+4
95% протестующих наверняка до сего дня не подозревали о существовании какого то Фургала.
А сегодня они абсолютно уверены и убеждены в его ,,невиновности,,...
Где логика?
№119 Yroslav 12 июля 2020 04:44
-6
Ещё один АНАЛитик вылез! Ты вообще от куда родом? Приглашаю тебя и таких как ты на ПМЖ в хабаровский край, будешь знать кто таков Фургал. А дядя ВВП тебя дальневосточным гектаром бесплатно одарит в тайге.
№120 Vovan 24 11 июля 2020 21:56
-4
[quote=Прохожий из Крыма]95% протестующих наверняка до сего дня не подозревали о существовании какого то Фургала.
А сегодня они абсолютно уверены и убеждены в его ,,невиновности,,...
Где логика?
Почему весь дальний восток знал о нем, Казахстан, Беларусь давно писали о нем !
№121 kislitsyn53 11 июля 2020 21:58
+2
Стесняюсь спросить - кто заголовок статьи составлял? Судя из текста - организаторами митинга было тамошнее МВД? Я сначала так и понял. Потом, конечно, догадался, что это СВОДКА МВД)). Будем ценить " ... великий и могучий")).
№122 Vovan 24 11 июля 2020 22:00
-3
Цитата: шахтёр
Этого сайта имеешь ввиду????

Да этого
№123 шахтёр 11 июля 2020 22:12
+14
Я из Луганска.Ток не надо мне говорить-чё я лезу в дела России.
№124 Tired Cat 12 июля 2020 00:38
+12
Что ж вы так-то жёстко этого вовочку - да харей об стол?
Такую "трагедь" в блатном дешёвом стиле обломали - а он уже начал сопли рукавом размазывать и голосить про "масквачей, которым никогда не понять дальневосточного благородного бандита.
А тут вы - и из Луганска. Воюющего Луганска.
Ну и я - из Севастополя.Того самого, из которого севастопольцы таких вот приблатнённых вышвырнули.
Не фартовой масти этот вовочка, шестёрка голимая.
№125 Прохожий из Крыма 11 июля 2020 22:03
+5
[quote=Vovan 24][quote=Прохожий из Крыма]95% протестующих наверняка до сего дня не подозревали о существовании какого то Фургала.
А сегодня они абсолютно уверены и убеждены в его ,,невиновности,,...
Где логика?
Почему весь дальний восток знал о нем, Казахстан, Беларусь давно писали о нем ![/quote]

Точно. И знали его как бандита.
№126 Vovan 24 11 июля 2020 22:07
-15
У нас в Крыму таких прохожих не бывает! Тебе туда к рогулям! в 404
№127 Vovan 24 11 июля 2020 22:21
-5
Цитата: Vovan 24
Освободите Сергея Ивановича! А то добром это не закончится!
Сергей Иванович я с тобой!

14 дятлов против
№128 Vovan 24 11 июля 2020 22:28
-11
Ирина Владимировна ты из 404?
№129 Vovan 24 11 июля 2020 22:49
-10
Цитата: Andrey2066
скорей тебя паравозом прицепят , когда задерживают таких персон ,поверь ,там доказухи вагон ...

а кто решает то?
№130 Tired Cat 12 июля 2020 00:40
+8
Суд и следствие - которых ты до обдристанных шаровар бздишь.
И правильно, кстати, бздишь.
№131 Яшмаа 11 июля 2020 22:54
+6
Это из той же серии, когда москвичи вписывались за Ельцина против ГКЧП? А шахтеры приезжали из Кузбасса и стучали касками по асфальту, уж больно им Ельцин нравился.
№132 Прохожий из Крыма 11 июля 2020 23:03
+10
Цитата: Vovan 24
У нас в Крыму таких прохожих не бывает! Тебе туда к рогулям! в 404

Иди лучше на свой майдан укроп выращивай. fuck-you
№133 iuriia 11 июля 2020 23:15
+6
Удивляюсь жителями Хабаровска, как же мало им от жизни надо. Хотя и их понять можно. Путину В.В. ещё вчера надо было отложить ящик с пряниками и достать кнут.
№134 Yroslav 12 июля 2020 04:49
-3
Мало от жизни? Вы наверное слишком благополучно живёте, если так рассуждаете. Сытый голодному не товарищь!!! Поэтому вы и не понимаете. Ваши мысли претупились в роскоши и хорошей жизни. И таким гламурным как Чубайс и Греф кнут действительно не помешал бы.
№135 Vovan 24 11 июля 2020 23:30
-7
Цитата: iuriia
Удивляюсь жителями Хабаровска, как же мало им от жизни надо. Хотя и их понять можно. Путину В.В. ещё вчера надо было отложить ящик с пряниками и достать кнут.
Тебе он как раз и нужен
№136 iuriia 11 июля 2020 23:47
+5
Vovan24, не буду спорить, для всяких соросят очень бы пригодился. Вы мозги свои включите, кому все это выгодно и кто за этим стоит.
№137 Tired Cat 12 июля 2020 00:42
+7
Да он и включил свой спинной мозг - другого-то явно нет - и спинной мозг сказал - и за тобой придут, хоть ты и последняя шестёрка.
Вот и начал суетиться под клиентом.
№138 СУПЕР СКОРОСТЬ 11 июля 2020 23:51
-14
Молодцы,хабаровчане!
№139 Tired Cat 12 июля 2020 00:43
+8
Ты и майдан небось поддерживал?
Упырь?
Крови жаждешь?
Так своей смотри не захлебнись.
№140 Yroslav 12 июля 2020 04:57
-2
Читаю я ваши коменты и удивляюсь от куда в вас столько ненависти и тупого гнева? В таком состоянии у человека когнитивные функции претупляются и уступают место эмоциям.
№141 Yroslav 12 июля 2020 04:54
0
Что характерно у нас в Комсомольске третий день такие народные акции проходят и на федеральных каналах молчёк. Всё нормально у них там в Москве.
№142 sasha3513 12 июля 2020 08:37
-3
ТАБУ. такое нельзя показывать.
№143 Швондер 12 июля 2020 00:17
-8
Вышли люди маршем на природу,
Справедливости хотят и кличут.
Показалось нашему народу,
Что напрасно кинули на кичу
Губернатора с фамилией Фургал
Он едросов вроде как ругал.
По политике — на правом фланге,
Он хорош был тем, что он не бздит.
Нет, он далеко совсем не ангел,
Бизнесмен, как следствие бандит.
Задымили по церквам кадила
И менты вертелись как ужи.
Если власть кого-то посадила,
Видимо, хороший был мужик.
(Сергей Шнуров)
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№144 Tired Cat 12 июля 2020 00:47
+9
Одно то, что эта матерящаяся бездарность на лабутенах и без штанов, с умным видом изрекла по поводу неоднозначности ситуации с Крымом - опустило его значительно ниже того плинтуса, где он много лет уютно доил не очень образованных почитателей.
№145 Историк 3.0 12 июля 2020 00:58
+4
Дегенерат Шнур для вас - авторитет???
См. по Фургалу - https://www.youtube.com/watch?v=KYtBdIAVW4Q&feature=youtu.be
№146 Карамболь 12 июля 2020 01:53
+3
Цитата: Vovan 24
Освободите Сергея Ивановича! А то добром это не закончится!
Сергей Иванович я с тобой!

Голос Сергея ивановича-присаживайся Вовааан
№147 Карамболь 12 июля 2020 01:56
0
Цитата: Vovan 24
Цитата: iuriia
Удивляюсь жителями Хабаровска, как же мало им от жизни надо. Хотя и их понять можно. Путину В.В. ещё вчера надо было отложить ящик с пряниками и достать кнут.
Тебе он как раз и нужен

Так ты мазохист вовуля)) ну скажи, скажи честно, что ты делаешь с кнутом?)) расскажи чудик))
№148 Карамболь 12 июля 2020 02:01
-1
Цитата: Vovan 24
Не затыкай мне рот дятел

Какой у вас профессиональный слэнг. Откуда вы знаете что его член размером с дятла?
Поражён, какой у вас профессионально недостижимый уровень в минете. Браво вовусик, браво.
№149 Yroslav 12 июля 2020 03:56
-5
Цитата: Domino
Слышь, "адвокат", вы там со Смилодоном, не палитесь так явно, пишите хотя бы с разных методичек))) Все это, мы уже читали в другой теме про митинг в Хабаровске. Кто ж вам платит, за такую халтуру? Что то вас "хабаровских" слишком много на сайте стало, прям косяком пошли.
Адвокат!??? Как по мне то вы бредите! Приезжайте ко мне в Комсомольск, на проспект Ленина, на площадь Ленина, на крыльце дома культуры я вас буду ждать 19.07.2020г. в 10.00. Пройдёмся в кофейню 24, она тут рядом и с журналистом нашей газеты "Наш город" я с вами обсужу "методичку", а затем вы выйдете на площадь ленина к 12.00 и всему собравшемуся городу обьясните за вашу "методичку". Уважаемый, я смотрю, вы как и многие посетители политикуса, совсем оторваны отреальности! Вам из Москвы совсем плохо видна реальная жизнь? Так приезжайте же скорее, прошу вас. Время я вам назначил. Недели на сборы хватит?
№150 Otnin 12 июля 2020 05:52
+1
Нет никакой стихийности, во всем организованность. В жизни народ не впрягается за чиновников, а тут впрягся., да с какой активностью. Команда Фургала явно включила адм. ресурс. И бред , что Фургал был в оппозиции к рос. власти. Была договоренность с ЕР по выдвижению Фургала, ЕР его поддерживала.
Об этом и Платошкин говорил участвую в выборах.
№151 счастливый_случай 12 июля 2020 06:33
+7
Цитата: Otnin
Фургал был в оппозиции к рос. власти.
Сам Фургал не оппозиционировал- у него в окружении товарищ из чейзманхэттенбанка. Оттуда ноги растут наверное - всего 27.5 % проголосовало ЗА- в два раза ниже, чем по стране- явно там на сентябрь готовили бучу. Гнойник вскрыли.
Заодно забыли уже про 26 июля, про шествие Бессмертного Полка, про Парад ВМФ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№152 Совест 12 июля 2020 07:21
+3
Цитата: gravitonus2000
Сегодня прощаюсь с сайтом вместе со старым добрым Манфредом Манном

Что - ж Вы так радикально. На Уралмаше живёте, я ребят от туда знаю, никогда не сдаются. А тут, что, надоело "воду толочь", вот и "сдулись", или что это Вас побудило. Вы один из адекватных, которых почитать можно, что то из написанного обдумать. Информационный модуль не срабатывает сразу. Так что надеюсь Вы попрощались только на сегодня.
Всем удачи.
№153 Laris 12 июля 2020 07:55
+6
Что - ж Вы так радикально.

Человек на работу ушел в самый разгар дебат. :)))
А вы о чем подумали? и да, он попрощался до завтра.
№154 dbrnjh25 12 июля 2020 09:11
+3
но все как всегда проще! организаторы, а они думаю известны, а также финансисты... здесь посложнее, но основных вычислить конечно можно... необходимо привлечь к уголовной ответственности за организацию давления на следственные органы. думаю там и еще парочку статей найдется... например организация не санкционированого митинга.. ну итд итп... lols
№155 iuriia 12 июля 2020 14:23
+4
Цитата: Yroslav
Мало от жизни? Вы наверное слишком благополучно живёте, если так рассуждаете. Сытый голодному не товарищь!!! Поэтому вы и не понимаете. Ваши мысли претупились в роскоши и хорошей жизни. И таким гламурным как Чубайс и Греф кнут действительно не помешал бы.

И Чубайсу, и Грефу, а также им подобным нужен кнут, давно уже об этом говорил. Что касается жителей, у которых сработал стадный инстинкт, они о чем думали? Как можно ставить на одни весы тяжкое преступление и какие то хорошие поступки? Не важно сколько лет прошло, кто был жертвой и какие были в дальнейшем последствия, если он их совершил, то должен ответь. Или в Хабаровске по другому думают. Это одно. О том, что готовится на субботу митинг было понятно ещё раньше. Всякие соросята метались по городу не только спрашивали у людей, что они думают об аресте Фургала, а пробивали инфу о готовности выйти людей на протест и предлогами это сделать. Что общего у ЛДПР и соросят, вот вы об'ясните? Что делали соросята на этом митенге? Почему неодин из представителей ЛДПР или простых граждан не пнули этих орущих соросят со ступенек или от меживались от них, а просто покорно их слушали. Там не понимают, что их пытаются использовать как мясо, Украина ничему не учит? Вот ещё что. Фургал, со своим прошлым, очень хороший психолог, он прекрасно знает как к себе приблизить простых людей, для этого много не надо, где косточку кинуть, где тумана напустить, а где и в позу встать и т.д., так сказать собирает пазл народной любви, делает это таким образом, что люди даже не понимают, что их используют как баранов. Научитесь думать уважаемый.
№156 siberian-boots 12 июля 2020 14:31
+1
Цитата: Laris
Это разного уровня дела.

Да какая разница закон должен быть один для всех !
М где гарантия что у того же фургала не найдется свой пройдоха-адвокатишка который на голубом глазу будет утверждать что я не я и жопа не моя !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№157 siberian-boots 12 июля 2020 14:31
0
Цитата: Laris
Это разного уровня дела.

Да какая разница закон должен быть один для всех !
И где гарантия что у того же фургала не найдется свой пройдоха-адвокатишка который на голубом глазу будет утверждать что я не я и жопа не моя !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№158 кирил 12 июля 2020 21:10
-2
Ну "сообщило" МВД об организаторах-и что дальше?-сообщили и успокоились? shok
№159 счастливый_случай 13 июля 2020 10:53
+5
Цитата: кирил
Ну "сообщило" МВД об организаторах-и что дальше?-сообщили и успокоились?
Протестувачи успокоились.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№160 koctroma2 13 июля 2020 19:59
-2
Во блин закрутилась ситуация. Там все просто. Китай по стандартной схеме все российские территории вплоть до Урала считает своими. Потому делает все возможное, чтобы там постоянно были беsпорядки. Ну, а уж Хабаровск - это вообще Китай по их меркам и, разумеется, почти все губеры находятся на их довольствии.
Да, хабаровчане за Китай, т.к. он рядом, в отличии от Москвы, и длина управления - короткий поводок.
Все происходящее как раз и говорит о том, что Москве нужно больше обращать внимание и заботиться о своих поданных за Уралом, иначе вдруг будет как в свое время на Кавказе. А китайцев бабла навалом, тем более, что русских им беречь вообще не надо, а потому моментально устроят кровавую бойню.
№161 yalda-bolt 16 июля 2020 10:48
0
В этих провокацияъ 100% задействованы ФУНКЦИОНЕРЫ ЛДПР, ТАК СКОРОТЕЧНО СОБРАТЬ НАРОД ИЗ ОБЛАСТИ, СПОСОБНЫ ПАРТИИ. ТАК ЧТО ПЕРЕПАЛКИ ЛИЧНОСТЕЙЦ ЗДЕСЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ, И ЛИЦА НЕ ОБЛАДАЮТ ДОЛЖНОЙ ИНФОЙ+ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ЛИЧНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ+ ЭМОЦИЯМИ saakashvili
№162 olga_shilova95 17 июля 2020 10:44
+1
ой всё это шоу и показуха. жаль не пишут сколько платит Навальный за участие в митинге. половина массовки свои же дрессированные хомяки из штаба.