Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Какие коммунисты - такая и «Брестская крепость»...

Какие коммунисты - такая и «Брестская крепость»...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Экзорцист 13 июля 2020 11:22
+26
У мистера Зюганова "паровозик" тронулся. Не сказать чтобы удивлён, но всё же.
№2 S-E-R-G 13 июля 2020 12:30
+22
Пора уже этим старым пердунам на пенсию. У Жирика тоже «паровозик» с рельс сошёл.
№3 MrAva 13 июля 2020 18:04
+7
С учётом многовекторности Зюги у меня вопрос:
почему у них только красный цвет используется?

Пора бы добавить - вся палитра в их распоряжении... crazy
№4 MrAva 13 июля 2020 14:12
+9
Ничего святого...
Зюган-Жиган себе приговор подписал.
№5 smoug_fray 13 июля 2020 16:03
+10
только презрение к этим "коммунистам" (правда еще в 70-е годы итальянцы утверждали, что у нас нет настоящих коммунистов - когда советы предали Де Голя и Альдо Моро), после того как они гнобили личные хозяйства и частную деятельность с 60-х годов до 90-х, а теперь лижут олигархам и всем, кто платит...
надо отобрать у них право так называться .... Поколения послевоенные их бы раздавили как клопов..
№6 rafael2020 13 июля 2020 19:54
+5
зюГандонов - американская проститутка ; его вместе с пидорашкиным надо повесить . И вообще надо провести глубокую чистку нашего общества от всех пидарасов . Путин сказал недавно , что нам предстоит много работы по строительству - вот вам и рабочая сила !!! Необходимо использовать положительный опыт СССР - посадки на "химию" .
№7 Экзорцист 13 июля 2020 20:15
+1
Кто-то ненавидит их даже больше чем я.
№8 greenveron 13 июля 2020 20:34
0
Вам пора к ПСИХОТЕРАПЕВТУ вместе с главой НОД Фёдоровым...
№9 Tired Cat 13 июля 2020 11:23
+11
Ачётакова?
Для буржуинов собственность ВСЕГДА была на первом месте!
№10 MarilynM 13 июля 2020 11:56
+17
РИА НОВОСТИ. 06-07-2020. Время 16-38.

"Десятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего суда, который по иску семи акционеров подмосковного Совхоза имени Ленина взыскал с его директора Павла Грудинина, выдвигавшегося в президенты РФ в 2018 году, около 1,1 миллиарда рублей.
Как сообщил РИА Новости представитель суда, апелляционная инстанция в понедельник отклонила жалобу Грудинина на принятое в октябре решение арбитражного суда Московской области."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Брестская крепость" имени "товарища" ЗЮ может рухнуть и придавить ЗЮ вместе с его подельниками. Думаю, что такая "крепость" уже почти рухнула.
№11 Tired Cat 13 июля 2020 12:58
+19
Мэри - о чём можно вообще говорить, если этот "коммунист" НЕ СТЕСНЯЯСЬ - бегает в пиндосское посольство за указаниями - "Как обустроить Россию на благо народа - но народа пиндостана"?
№12 MarilynM 13 июля 2020 13:28
+10
Денежки Грудинин-клубникин хранит в иностранных банках, имеет виллу в Испании.
А в России нищим прикидывается мистер Грудинин и мечтает продолжать обирать наивных и доверчивых россиян.
А ЗЮ поддерживает афериста Грудинина, который обманул дольщиков, отжав у них землю.
Народ видит WHO IS WHO, а либерда-грантоеды продолжает писать лозунгами: "руки прочь"...
№13 Мир-Труд-Май 13 июля 2020 11:24
+34
За один только заголовок можно смело "плюс" ставить.
Зюганов больше ничего к Брестской крепости приравнять не хочет?
Совсем берега попутал таким сравнением. Понятно, что это образное выражение, но тем не менее ... мрак просто!
№14 Nani Ero 13 июля 2020 11:51
+11
Цитата: Мир-Труд-Май
За один только заголовок можно смело "плюс" ставить.

Именно за это и поставила! popcorm
№15 pistimejamakarovna 13 июля 2020 12:51
+13
Боец #ГрудьюЗаМлрд$ подвез снаряды:
№16 Mihalych62 13 июля 2020 11:25
+39
Коммерческая партия Российской Федерации.
№17 pistimejamakarovna 13 июля 2020 12:28
+14
Может криминальная?
№18 Дементий 13 июля 2020 18:01
+5
одно-другому не мешает.
№19 кромвель 13 июля 2020 11:29
+2
Интересно, Священную Войну в Хабаровске не комми случайно включили для шумового оформления протеста?Похоже на метод КПРФ.
№20 Дементий 13 июля 2020 18:16
+5
метод ГосДепа, это правильней! Даром бегал в посольство USА?
№21 Прохожий из Крыма 13 июля 2020 11:31
+37
Какой цинизм.
Зюганов большая сволочь.
Сравнивать защитников Бреста с батраками на грядках клубники...
№22 alexkras 13 июля 2020 11:50
+9
Цитата: Прохожий из Крыма
Какой цинизм.
Зюганов большая сволочь.

Вот слова Зюганова: Совхоз имени В.И.Ленина - наша Брестская крепость! Нет Геннадий Андреевич, попутали малость, вероятно вы хотели так сказать: Совхоз имени В.И.Ленина - наш корпоративный кошелёк, как и Владимира Вольфовича - Фургал.
Цитата: кромвель
Интересно, Священную Войну в Хабаровске не комми случайно включили для шумового оформления протеста?Похоже на метод КПРФ.

Конечно есть некоторые сомнения - ведь в Хабаровске Платошкин от КПРФ бодался с Фургалом от ЛДПР, т.е. имеем разновекторные интересы, да и Жирик уж больно резво в бутылку полез с угрозами, что фактически не оставляет сомнений в его организационном начале с привлечением местных бандитов-олигархов. Но, как говорится враг моего врага уже друг, а потому зюгановцы с жириновцами скорее всего спелись.
№23 Дементий 13 июля 2020 18:02
+4
похоже Вы правы!
№24 Дементий 13 июля 2020 18:00
+8
круче: Гнида ЗЮ прикрывается защитниками Брестской Крепости и сравнивает олигарха "гру" и себя с защитниками? Это... матом тут сказать проще но, попробую без :ханжество и скотство зашкаливает, лицемерие и, беспринципность, подлость и использование красного знамени флибустьером. Это ЗЮ, -получающий дотацию Кремля и вопящий о независимости партии? Предавший и продавший саму идею Социализма в 90-х на выборах?Это Зю, бегавший к амерам в посольство? Это --ЗЮ, вопящий о защитниках Крепости? Лидер К(акой Партиии РФ) такой партии не было и при Брежневе., если только КПСС ИЛИ ВКП (б)Это моё мнение, только моё.Разделять или нет ---каждый решает за себя. Пренебрежение и брезгливость, это -всё , что вызывает ЗЮ и его партия.
№25 СУПЕР СКОРОСТЬ 13 июля 2020 11:31
-28
Руки прочь от Грудинина и Платошкина!
№26 Alex7381 13 июля 2020 11:51
+16
Платёжкина?
№27 Tired Cat 13 июля 2020 13:01
+9
"Руки прочь от Грудинина и Платошкина!" - полностью поддерживаю!
Если до этих "коммунистов" дотронешься только - то уже от их дерьма вовек не отмоешься!
№28 Северянинко 13 июля 2020 14:26
+3
Как же корежит болезного антипутинца.
№29 kflvbkf36 13 июля 2020 22:08
+1
Да, руки прочь! Только фекальными массами поливать оных.
№30 трастовый 13 июля 2020 11:34
+33
Ничего нет святого у этого г-на!....Брестская крепость--символ героизма,символ самопожертвования Советского народа!..а он,своими грязными ручонками смеет ..обхаивать..память погибших за нашу свободу воинов России!
№31 siberian-boots 13 июля 2020 11:58
+2
Цитата: трастовый
Ничего нет святого у этого г-на!..

Чего стесняетесь ? пишите полностью "у этого гавна!." mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 S-E-R-G 13 июля 2020 12:32
+7
А может «гандона»?
№33 MarilynM 13 июля 2020 12:07
+8
Объелся ЗЮ клубники и думает, что стал "коммунистом".
А как был ЗЮ троцкистом со своими подельниками, так троцкистом и остался.
Отшибло память у ЗЮ, а ведь он и пальцем не пошевелил, чтобы спасти СССР.
Видать, что сильно радовался ЗЮ-буржуин, когда СССР рухнул.
А теперь несёт ЗЮ несусветную чушь про какие-то "крепости"...

Башмаки уже сбил себе ЗЮ, бегая в посольство к амерам за консультациями.
Чёртова марионетка запада этот ЗЮ, задолбал уже своими пЁрлами.
Он лучше бы поправки в Конституцию поддержал бы со своей партией.
Так не поддержал, а мечтает, чтобы Россия продолжала находиться в колониальной зависимости. Не поддержал ЗЮ идею за Суверенитет, не поддержал поправки...
Тьфу, противно на морду ЗЮ смотреть, ни одной светлой мысли у него в голове...
№34 menol 13 июля 2020 11:47
+2
Сравнение с Брестской крепостью,конечно, неуместное! Но то,что сейчас там происходит-это действительно рейдерский захват. На последнее заседание суда,которое по закону должно было быть открытым-не пустили даже депутатов Госдумы.Командир ОМОНа сказал-по просьбе судьи. Так что "привет из 90х". Поскольку никакого миллиарда рублей у Грудинина нет,он будет вынужден отдать рейдерам свои акции,и тогда у них будет контрольный пакет. Именно это им нужно-и больше ничего. На этом спектакль окончится.Землю пустят под застройку.Слишком большие деньги на кону,и рейдеры ни перед чем не остановятся.А поскольку у них в "группе поддержки" находится один очень известный товарисч,который сначала отменил бесплатный проезд в метро,а перед выборами "вернул"-чем дело кончится уже ясно.(Если конечно сам Президент не обратит внимание на этот беспредел "самого гуманного суда в мире"). И вы можете минусовать сколько угодно-ПРАВДА от этого не перестанет БЫТЬ ПРАВДОЙ.
№35 Китайский пионэр 13 июля 2020 12:22
+9
Минусовать не минусовать-это вопрос десятый...Но теперь серьезно...Вы вот проясните ситуацию(если в курсе) грудинин отжал таки у колхозников землю или нет?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№36 Tired Cat 13 июля 2020 13:05
+15
Вы не понимаете - ЭТО ДРУГОЕ!
Ещё не хватало - думать окаких-то колхозниках, когда во он - сисяндра - весь такой импозантный и весь такой в белом!
Не хватает только ксюшади - было бы вообще атас - "сисяндра на белом коне"!
Не соввем коне, конечно, но всё же.
№37 Китайский пионэр 13 июля 2020 13:10
+7
Представил "нарисованную" Вами картинку))) Эпическое зрелище!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№38 Дементий 13 июля 2020 18:21
+5
сисяндр на лошади? душераздирающее зрелище :-)))))))))))))))))Достойно кисти Брейгеля.
№39 Tired Cat 13 июля 2020 23:41
+3
Лошадку жалко?
№40 menol 15 июля 2020 10:28
+1
О,кстати о ксюшади! Ее там как раз с избытком!Вместе с мамочкой. Только не со стороны Грудинина,а со стороны рейдера Палихаты! Советую ознакомиться с биографией этого товарища-очень познавательно!- Если бы действительно хотели знать правду-то видели бы эту инфу. А так--скачете вместе со всеми по верхушкам--"вор,негодяй".Да ну вас всех. Кстати о "весь в белом"-Грудинин по совхозу ПОЧТИ ВСЕГДА ходит в этой курточке. И не только он. Там сбоку клубничка нанесена-это своего рода спецодежда. И надпись на спине с-з им Ленина.
№41 aviapensioner 13 июля 2020 20:52
0
Цитата: Китайский пионэр
грудинин отжал таки у колхозников землю или нет?

Нужно правильно понимать и применять термины. Совхоз - это с/хоз госпердприятие, которым и был "Совхоз им. Ленина" при Союзе. Вся земля и имущество принадлежали гос-ву. Колхоз - это коллективное, общественное хозяйство по типу хозяйства и квартиры в кооперативном доме, где квартира принадлежит кооперативу, а не жильцу. После начала "рыночной экономики" начался делёж всего народного хозяйства. Колхозникам выделили каждому равный по величине (но не по качеству) пай земли, принадлежащий колхозу, и они могли поступать с землёй, как хотели. "Совхоз им. Ленина", являясь ранее госпредприятием, не выделял своим работникам (а не колхозникам) паи, а была организована приватизация государственных совхозных земель и прочего имущества и создано акционерное общество закрытого типа, т.е. акции этого предприятия не могли быть проданы постороннему лицу - только члену данного ЗАО. Так же акционировались и промышленные предприятия, становясь ОАО или ЗАО. Грудинин не пришёл со стороны, он был работником и жителем этого совхоза ещё с советских времён, поэтому его в совхозе давно знают и доверяют. Но в семье не без урода. Ушлые рейдеры нашли подход к нескольким местным жлобам, в т.ч. к бывшей жене и через бесконечные суды валят совхоз и самого Грудинина в назидание, чтобы не лез в политику.
№42 Несказанна Пустятишна 14 июля 2020 06:14
+5
Одни манипуляции и увод от темы к главному тезису: политика - лишение иммущества.

Думаете суд не разбирается в тонкостях определений личного и общественного, колхозов и совхозов, подделки подписей, упущенной выгоды) дивиленды какие-то неравноценные у участников коллективной собственности)

Все справедливо: украл- верни)
№43 KIRbICH1 16 июля 2020 06:28
0
а тутошние коментаторы этого не понимают, того что суд так оперативно засудил человека, который натурально стал проблемой для пеже, что ему эти горе экскандидаты типа лошадки или явлика, гуски гавна. а Грудинин был и остаеться проблемой, за ним поддержка людей, тов.зю надо спокойно передать правление и провести качественную чистку в партии
№44 Nikolo56 13 июля 2020 11:50
+5
Какие защитники, такая и крепость... Кто жизнь положил за Родину, а кто за клубнику ГРУДью встал. Ну ты Зюганов и сравнил!
----------
Созерцаю...
№45 СУПЕР СКОРОСТЬ 13 июля 2020 11:51
-22
Надо делать коалицию Грудинина и Платошкина против путинизма за социалистическое будущее России.
№46 Nani Ero 13 июля 2020 11:59
+9
"Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны".
facepalm Товарисч, вам еще работать и работать!. biggrin
№47 Китайский пионэр 13 июля 2020 12:23
+7
Это точно!! Только Вы как то не закончили свою фразу "...за социалистическое будущее России для зю, платошкиных и грудининых!"
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№48 siberian-boots 13 июля 2020 12:37
+4
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
за социалистическое будущее России.

Во главе с зю, сиськиным и платошкиным ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№49 Nani Ero 13 июля 2020 11:53
+8
Цитата: menol
И вы можете минусовать сколько угодно-ПРАВДА от этого не перестанет БЫТЬ ПРАВДОЙ.

Минус вам согласно вашей просьбе, а какое отношение ПРАВДА имеет к вашему спичу? popcorm
Цитата: menol
Поскольку никакого миллиарда рублей у Грудинина нет

Поражаюсь вашей осведомленности о финансовом состоянии Грудинина. Вы у него личный финансист?
Цитата: menol
и рейдеры ни перед чем не остановятся

shok Можно подробней. Хочется оценить по полной полет вашей фантазии. Пока слабенько...
№50 menol 13 июля 2020 13:02
-3
Нани, Вы можете иронизировать,но я написала так,как это происходит на самом деле.И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА! Еще раз повторяю-От Пал Николаича по большому счету нужны ТОЛЬКО ЕГО АКЦИИ,чтобы заполучить контрольный пакет.Все! Кстати, мой взгляд-там,где творят беспредел-ирония неуместна. И-нет,я не личный финансист,и не фантазерка. А осведомленности моей поражаться не надо-у меня там живут дети и внуки,и в совхозе я бываю чаще,чем у себя дома.
№51 MALISH 13 июля 2020 13:38
+9
В совхозе? Это где? Совхоз - это государственное предприятие, а то, где вы "бываете чаще, чем дома" - ЗАО, Закрытое Акционерное Общество, где по сути единственный акционер, т.е. хозяин - Сиськин. Сиськин обманул бывших совхозников и украл их акции. Вот это и есть правда!
№52 Tired Cat 13 июля 2020 13:47
+5
Увы - люди даже и не собираются подумать СВОЕЙ головой.
№53 Nani Ero 13 июля 2020 14:43
+2
Цитата: menol
И-нет,я не личный финансист,и не фантазерка. А осведомленности моей поражаться не надо-у меня там живут дети и внуки,и в совхозе я бываю чаще,чем у себя дома.

Я все равно не поняла - на каждом фонарном столбу в совхозе висит Декларация о доходах и средствах на р\сч Грудинина? popcorm
№54 Дементий 13 июля 2020 18:25
+1
biggrin lols вперёд за дело evrey avtomat applodisment Ура това"г"ищи! lols Браво Nani!!!
№55 AHIL 13 июля 2020 22:55
+1
Цитата: Nani Ero
Цитата: menol
И вы можете минусовать сколько угодно-ПРАВДА от этого не перестанет БЫТЬ ПРАВДОЙ.

Минус вам согласно вашей просьбе, а какое отношение ПРАВДА имеет к вашему спичу? popcorm
Цитата: menol
Поскольку никакого миллиарда рублей у Грудинина нет

Поражаюсь вашей осведомленности о финансовом состоянии Грудинина. Вы у него личный финансист?
Цитата: menol
и рейдеры ни перед чем не остановятся

shok Можно подробней. Хочется оценить по полной полет вашей фантазии. Пока слабенько...


Гандон грудь ещё и в президенты собирался ! Недвижимость в Испании , Латвии - счета в офшорах - на зону дерьмо ! Продажные скоты : грудян-платошка -зюган и рашкин-засрашкин _коммунисты БЛИН!!!!
----------
---------------
№56 Alex7381 13 июля 2020 11:54
+3
А если по-Путински? Адреса, фамилии, явки....
№57 Tired Cat 13 июля 2020 13:06
+3
Злой вы.
№58 шахтёр 13 июля 2020 11:54
+8
Не знаю как там у Платошкина дела - праведно или нет его преследуют...Но это чучело-мистер Зю уже помолчал бы.Его зашкваров с пиндосами при Сталине хватило бы лет на 500 лагерей.А вообще-этот человек-ярчайший пример как можно довести неплохую в общем идею коммунизма до полного абсурда.
№59 MarilynM 13 июля 2020 12:32
+4
Цитата: шахтёр
Не знаю как там у Платошкина дела - праведно или нет его преследуют...Но это чучело-мистер Зю уже помолчал бы.Его зашкваров с пиндосами при Сталине хватило бы лет на 500 лагерей.А вообще-этот человек-ярчайший пример как можно довести неплохую в общем идею коммунизма до полного абсурда.

Они из одной команды. Враги народа, враги Отечества.
№60 Дементий 13 июля 2020 18:28
0
не можешь остановить---возглавь!
№61 Хищник 13 июля 2020 11:56
+10
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
коалицию Грудинина и Платошкина

Подерутся же, как пауки в банке.
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
путинизма

А это что за учение такое? Ни разу не слышал.
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
за социалистическое будущее России.

Это барыжить клубникой и просить подачки - социалистическое будущее? Ну-ну...
№62 Solar wind 13 июля 2020 12:02
+5
КПРФ давно погрязла в продажности, чего и не скрывается.
Зюганов окончательно съехал с катушек.
Молодежь в КПРФ не идет.

Перспективы у КПРФ очень грустные, увы. facepalm
№63 aviapensioner 13 июля 2020 20:58
-2
Цитата: Solar wind
Молодежь в КПРФ не идет.

Неужели молодёжь марширует в Единую Россию!?
№64 Solar wind 13 июля 2020 20:59
0
Неужели!?
№65 koctroma2 13 июля 2020 12:03
+3
Забыли как в коммунисты-евреи во главе с Лениным и Троцким с 1917 устроили мировую бойню и продолжали, если бы Сталин не перехватил управление? Как после его убийства последовательно и планомерно под управлением США и Англии развалили СССР? Как перехватили все активы и подпольно перешли в бизнес?
№66 pastuh 13 июля 2020 12:09
+9
Не о том говорите товарищ Зюганов.
Надо Ленинские лозунги говорить.
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - Советам!
№67 Дементий 13 июля 2020 18:29
+1
и конституцию 1936 года (прочтите, полезно будет) good
№68 Сергей_Варакин 13 июля 2020 12:09
+6
А откуда у членов КП миллионеры.
№69 Gostas 13 июля 2020 12:10
+10
Председатель-миллиардер, остальные от получки до получки. Это есть коммунистическая справедливость. Делу Полозкова Зюганов верен.
№70 Guantanamera 13 июля 2020 12:28
-7
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!
№71 MarilynM 13 июля 2020 12:33
+6
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!

Это ему на билет на его Историческую Родину?
№72 Guantanamera 13 июля 2020 13:01
-3
Оправдываете произвол и беззаконие?
№73 Solar wind 13 июля 2020 12:40
+8
"Я тебе, конечно, верю.
Я и сам пи...деть умею". biggrin
№74 Guantanamera 13 июля 2020 12:59
-4
По себе и судите...
№75 Solar wind 13 июля 2020 13:00
-1
По тебе сужу.
Ну ка, выдай ещё чего-нибудь. applodisment
№76 Николай Петрович 13 июля 2020 12:52
+7
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!

Зюганов, конечно сказал очень не правильно, сравнение с Брестской крепостью неуместно. Но!!! В том, что в отношении совхоза ведётся изощрённый рейдерский захват сомневаться не приходится. Хочу напомнить такой же захват троллейбусного завода TROLZA, недавно совершённый структурами, связанными со спикером Госдумы В.В. Володиным, а именно Московско-тверское предприятие «Транспортные системы», которые пустились на хитрость - сделали по документации TROLZA троллейбус и назвали его «Адмирал». Только этот троллейбус стал в 4-5 раз дороже TROLZA. А продавать-то его с баснословными прибылями очень хочется. Вот и раззорили бывший завод "им. Урицкого".
Уверен, что в отношении совхоза им. Ленина ведётся такая же отработанная процедура банкротства с одной единственной целью - захват земель..
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№77 счастливый_случай 13 июля 2020 16:30
+11
Цитата: Николай Петрович
с одной единственной целью - захват земель..
Экспроприация экспроприаторов.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 pistimejamakarovna 13 июля 2020 13:00
+8
Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н

Ваши?
№79 счастливый_случай 13 июля 2020 16:24
+10
Двух купюр в крайней пачке не хватает.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№80 MarilynM 13 июля 2020 17:00
+1
Цитата: счастливый_случай
Двух купюр в крайней пачке не хватает.

applodisment У Вас - Глаз-Алмаз, счастливый_случай! biggrin
Зю спёр у Грудинина? biggrin biggrin biggrin
Цитата: pistimejamakarovna
Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н

Ваши?

biggrin biggrin biggrin
№81 AHIL 13 июля 2020 23:02
+4
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!


Ну и ДУРА - шли ещё . Адрес на какой в Испанию или в Латвию ? Или в офшор ?
----------
---------------
№82 Guantanamera 14 июля 2020 11:48
+2
Ну зачем напраслину возводите и на отправителя, и на адресата? Вот ссылка, пройдите, пожалуйста! Присоединяйтесь, улучшите карму!))

https://sovhozlenina.ru/note/3146/

Получатель ЗАО «Совхоз имени Ленина»
ИНН 5003009032
КПП 500301001
Счет получателя 40702810838000258005
Краткое
Наименование Банка ПАО СБЕРБАНК РОССИИ, ИНН 7707083893
Корр. счет 30101810400000000225
БИК 044525225
Назначение платежа * Оплата за Грудинина ПН, дело № А41-89503/18 благотворительная помощь
№83 siberian-boots 13 июля 2020 12:40
+3
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н.
facepalm
Лучше бы мне перевела, я бы в кабак сходил, али шлюху снял, сисястую mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№84 Guantanamera 13 июля 2020 13:07
+4
На шлюх самому зарабатывать надо!))
№85 pistimejamakarovna 13 июля 2020 18:21
+5
Да ладно вам, человек раз в жизни попросил, а вы сразу отказываете. Будьте толерантнее, поступайте как ВВЖ: lols

Правда, лица у окружающих его мужиков подозрительные. Может они все из ЛДПР, а вечером подотчетные деньги необходимо сдать обратно в кассу партии.
№86 menol 13 июля 2020 12:42
-5
Цитата: Китайский пионэр
Минусовать не минусовать-это вопрос десятый...Но теперь серьезно...Вы вот проясните ситуацию(если в курсе) грудинин отжал таки у колхозников землю или нет?

Нет.Зачем ему это? Там от силы 5 недовольных на весь совхоз,у них самих "рыльце в пушку",остальные жители ЗА Грудинина.
№87 шахтёр 13 июля 2020 12:47
+9
А кто такой Грудинин ваще??? Он что величина какая то???Ну колхоз у него и чё???В президенты его?? С чего вдруг???Потому что за него боты топят???А почему именно его??? Таких как он по России десятки тысяч,и даже лучше его есть!Наверно удобно быть слепым и не видеть как его проталкивают.Ведь в 21 м веке живём,при нынешних информвозможностях можно из любого ничтожества сделать дутое "нечто"
№88 menol 13 июля 2020 13:12
-2
Уважаемый шахтер! В мире много чего есть ЛУЧШЕ,в том числе и людей лучше Грудинина. В Президенты у нас даже Вы можете баллотироваться,если несудимы и тп.И Вы правы--сейчас из ничтожества можно сделать дутое "нечто". Но совхоз и его руководитель-не тот случай. Можно сколько угодно изгаляться( как в детском садике ,ей богу)над фамилией,можно придумывать мифические миллиарды и прочее. НО! Посмотрите,сколько там всего понастроено! Это ведь НЕ МИРАЖИ. ЭТО ПОСТРОЕНО не на макете,и не из бумаге. Это -наяву! Это деньги,вложенные здесь,в России,в людей,живущих в совхозе,а не уведенные в оффшоры.
№89 MALISH 13 июля 2020 13:50
+8
Шахтер, нет и не было у Сиськина никакого колхоза. Был совхоз им.Ленина, т.е госпредприятие, Сиськин занимал там какую-то должность, совхоз развалили, причем, Сиськин сыграл в этом главную роль, образовали закрытое акционерное общество под названием Совхоз им. Ленина. Сиськин путем обмана и подлога захватил основную часть акций, обманутые акционеры подали на него в суд и выиграли. Сиськин и Зю называют это рейдерским захватом - вот и вся история.
№90 С-300 13 июля 2020 13:01
+8
И как у тебя, старый олух, язык повернулся сравнить грудининский хоз с Брестской крепостью? Совсем умом тронулся!
№91 димка вьюгин 13 июля 2020 13:04
-1
No communist ! Comunяka !!!!
№92 stepnoy 13 июля 2020 13:30
-1
Идёт спор Моше Даяновича с фондом святомыльным с иврита "кукишь вашим" (который в укрии только собираются создать) по скупке земель.
№93 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 13:35
+8
Цитата: menol
Сравнение с Брестской крепостью,конечно, неуместное! Но то,что сейчас там происходит-это действительно рейдерский захват. На последнее заседание суда,которое по закону должно было быть открытым-не пустили даже депутатов Госдумы.Командир ОМОНа сказал-по просьбе судьи. Так что "привет из 90х". Поскольку никакого миллиарда рублей у Грудинина нет,он будет вынужден отдать рейдерам свои акции,и тогда у них будет контрольный пакет. Именно это им нужно-и больше ничего. На этом спектакль окончится.Землю пустят под застройку.Слишком большие деньги на кону,и рейдеры ни перед чем не остановятся.А поскольку у них в "группе поддержки" находится один очень известный товарисч,который сначала отменил бесплатный проезд в метро,а перед выборами "вернул"-чем дело кончится уже ясно.(Если конечно сам Президент не обратит внимание на этот беспредел "самого гуманного суда в мире"). И вы можете минусовать сколько угодно-ПРАВДА от этого не перестанет БЫТЬ ПРАВДОЙ.


Рейдерам или все таки совхозу?)))))
Получается совхоз , от которого незаконно отщипнули земли в личных целях, вдруг стал рейдером?))))

Все таки почитайте приговор суда.
№94 Tired Cat 13 июля 2020 13:50
+4
"Все таки почитайте приговор суда." - и признаться в том, что поддерживал нечистого на руку сисяндру?
Не будут они читать приговор.
И обманутых сисяндрой людей слушать не будут.
№95 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 13:36
+3
Цитата: menol
Цитата: Китайский пионэр
Минусовать не минусовать-это вопрос десятый...Но теперь серьезно...Вы вот проясните ситуацию(если в курсе) грудинин отжал таки у колхозников землю или нет?

Нет.Зачем ему это? Там от силы 5 недовольных на весь совхоз,у них самих "рыльце в пушку",остальные жители ЗА Грудинина.

Да ладно)))
№96 ЮрСаныч 13 июля 2020 13:39
+5
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
Руки прочь от Грудинина и Платошкина!

Предлагаете сразу - ногами? Какой Вы кровожадный!
№97 menol 13 июля 2020 13:51
-4
Цитата: MALISH
В совхозе? Это где? Совхоз - это государственное предприятие, а то, где вы "бываете чаще, чем дома" - ЗАО, Закрытое Акционерное Общество, где по сути единственный акционер, т.е. хозяин - Сиськин. Сиськин обманул бывших совхозников и украл их акции. Вот это и есть правда!

Да хорош вам уже дурью-то маяться! "ООО,ЗАО,а это где?".В Караганде!Могу и поближе место указать,тоже в рифму! Жители для краткости говорят просто -в совхозе- и ВСЕМ МЕСТНЫМ и близлежащим районам Москвы сразу понятно,о чём речь.Вы давайте уже из песочницы-то вылезайте! "Сиськин -пиписькин"-детский сад.
№98 Северянинко 13 июля 2020 14:32
+3
Завязывайте с детским садом, совхоз - госпредприятие, ЗАО - частная лавочка, хоть общепитом его обзови, но форма собственности от этого не изменится. Вы отлично понимаете о чем идет речь - о частном кармане и обманутых акционерах, но продолжаете Ваньку валять и дурачка из себя строить.
№99 Serge.fr 13 июля 2020 14:08
+6
Я не считаю что их нужно просто увольнять или отправлять на пенсию, враг народа должен сидеть в тюрьме. И желательно пожизненно.
№100 дедмазай 13 июля 2020 14:42
0
Интересно кому там в среди властной элиты Москвы понадобилась земля под застройку недвижимости?
Оказывается что у того господина есть группа поддержки. Интересно он платит или просто использует лохов?
Лохи должны чувствовать себя на вершине счастья - благодаря их поддержке тоже кто-то(Володин?) станет на несколько миллионов долларов богаче. А этот кто-то большой ловкач, ему даже не пришлось раскошеливаться на гречку- дурни сами ему оказали поддержку. Бесплатно. От всей души. Россия матушка, ты всегда была загадкой для всех. И на твоих лохах всегда авантюристы делали и будут делать бабки.
№101 aviapensioner 13 июля 2020 21:16
0
Цитата: дедмазай
Россия матушка, ты всегда была загадкой для всех. И на твоих лохах всегда авантюристы делали и будут делать бабки.

Как Вы правы! А если почитать коменты, то и здесь можно найти комментаторов с загадочной русской душой, верящих в басманные суды, непорочность зачатия, кристальную честность властей и другие пришествия с Марса.
№102 dreddy 13 июля 2020 15:31
+1
так деньги из тени выводят комбинаторы)) объявляют сбор средств, кладут туда в кубышку свои и всё...легализовано, чисто и красиво ..и никто не придерётся к происхождению капитала. Через месяц обьявят что лярд собран biggrin
№103 menol 13 июля 2020 15:48
-2
Цитата: Северянинко
Завязывайте с детским садом, совхоз - госпредприятие, ЗАО - частная лавочка, хоть общепитом его обзови, но форма собственности от этого не изменится. Вы отлично понимаете о чем идет речь - о частном кармане и обманутых акционерах, но продолжаете Ваньку валять и дурачка из себя строить.

Ещё раз: человек задал вопрос:в совхозе-А ЭТО ГДЕ? И получил развёрнутый ответ,доступный для ЕГО понимания.Неужели вы думаете,что на этот вопрос люди будут отвечать-это,знаете ли,в ЗАО,-это такое частное предприятие,им.Ленина,у этого ЗАО есть земля,на ней построены дома и мы тут живём.ТАК что ли? Ну и кто из нас валяет дурачка? И не буду я зввязывать с "детским садом"! Это на каком же уровне развития надо находиться,чтобы постоянно глупейшим образом коверкать фамилию человека?Самим-то не противно?
№104 menol 13 июля 2020 15:51
-1
Цитата: dreddy
так деньги из тени выводят комбинаторы)) объявляют сбор средств, кладут туда в кубышку свои и всё...легализовано, чисто и красиво ..и никто не придерётся к происхождению капитала. Через месяц обьявят что лярд собран biggrin

Бред! Деньги перечисляются на счёт с обязательным указанием КОМУ,ОТ КОГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ! Их же не тётя маша принимает,которая может что угодно написать,а банковская система,тем более онлайн.
№105 саеноб 13 июля 2020 15:59
+3
Цитата: pastuh
Не о том говорите товарищ Зюганов.
Надо Ленинские лозунги говорить.
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - Советам!

А клубнику кому?
№106 Tired Cat 13 июля 2020 23:51
+1
"А клубнику кому?"
"Клубнику - народу!" - за деньги, конечно! И желательно за большие.
"Землю - тому, кто больше даст!"
"Деньги - сисяндре!"
"Долю малую - вождю!" - чтобы партбилет, сволочь жадная, не отобрал
А заводики там есть? Если есть - то - "Заводы - на металлолом!". А деньги - опять же сисяндре.
"Рабочих - на х**!" - денег, собаки дикие, хотят.
Ничего не забыл?
Было бы смешно - если бы не было так печально!
У меня оба деда-фронтовика - были коммунистами. Отец, в 16 лет воевавший - стал коммунистом. Бабушка была коммунисткой.
А тут - эти - "коммунизды нетрадиционной ориентации"
№107 menol 13 июля 2020 16:03
0
Цитата: Nani Ero
Цитата: menol
И-нет,я не личный финансист,и не фантазерка. А осведомленности моей поражаться не надо-у меня там живут дети и внуки,и в совхозе я бываю чаще,чем у себя дома.

Я все равно не поняла - на каждом фонарном столбу в совхозе висит Декларация о доходах и средствах на р\сч Грудинина? popcorm

Жаль,что не поняли.Вы производили на меня впечатление нормальной умной женщины,способной не повторять,как дятлы,одно и то же,друг за другом.Декларации в наше время не надо развешивать на столбах,для этого существуют определённые сайты.Всего доброго.
И всё таки, кроме предсказуемой рефлексии на предмет фамилии и формы организации, Вы старательно не отвечаете на главные вопросы, лежащие на поверхности:
Уважаете ли Вы законы, которые принимались все эти десятилетия и вашими вождями, лидерами второй в стране партии в том числе, принимаете ли Вы, как гражданин, факт верховенства закона?
Кто и почему подал в суд на Грудинина и в части каких статей закона лежат требования истцов? Была ли удовлетворена апелляция судом вышестоящим, если Вы так педалируете тему произвола в конкретном суде?
Без велеречивости, детского сада, отсылок на недоразвитость социума, красивых прилагательных и существительных на тему рейдерства, призраков путинизма и введения в контекст неких заинтересованных лиц, которых Вам услужливо подсовывают негодования ваших вождей, требования истцов обоснованы? Подтвердил ли суд законность требований и удовлетворил ли иск, вынеся законное решение в пользу обманутых пайщиков? Вам есть что возразить по существу, кроме, простите, измышлизмов и самонадеянных спичей по поводу интеллекта оппонентов? Сами то Вы, поди, позиционируете себя, как человека образованного и развитого интеллектуально? Так вот и ответьте нам на вопросы без эмоциональных всплесков, чётко и по факту. Если суд вынес законное решение, если апелляция не удовлетворена и решение осталось неизменным, не сотрясаете ли Вы воздух перед умами неокрепшими целенаправленно, намеренно и осознанно дискредитируя судебную систему и государственное устройство в целом?
№109 aviapensioner 13 июля 2020 21:29
0
Цитата: Неочевидность вероятного
Если суд вынес законное решение, если апелляция не удовлетворена и решение осталось неизменным, не сотрясаете ли Вы воздух перед умами неокрепшими

В целом с Вашей репликой можно согласиться. Однако, возникает риторический вопрос: почему, как утверждают некоторые, заседание суда проводилось в закрытом режиме? Значит что-то там было секретное, что нельзя выностить на широкую публику, а должны знать только дОлжные особы?
Полагаю именно потому, чтобы не было инфарктов и рефлексии среди пенсионерок, всё еще верящих, что нынешний КПРФ еще хоть как то связан с коммунизмом, ну и чтобы народ не принял на вооружение смеху, при которой причиняется ущерб внесением в уставный капитал компании двух земельных участков совхоза, рыночной стоимостью около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей.
№111 aviapensioner 14 июля 2020 09:49
+1
Неубедительно, особенно с компартией, она-то какое отношение к судопроизводству имеет?
№112 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 16:23
+5
Цитата: menol
Цитата: dreddy
так деньги из тени выводят комбинаторы)) объявляют сбор средств, кладут туда в кубышку свои и всё...легализовано, чисто и красиво ..и никто не придерётся к происхождению капитала. Через месяц обьявят что лярд собран biggrin

Бред! Деньги перечисляются на счёт с обязательным указанием КОМУ,ОТ КОГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ! Их же не тётя маша принимает,которая может что угодно написать,а банковская система,тем более онлайн.


Не бред. Сбор нужен для легализации припрятанного , вот и все.
№113 Otnin 13 июля 2020 16:25
-2
Коммунисты плохие!!!!!
Кто-же тогда хорошие ??? Назовите хоть одного представителя.
Миллиардер Грудинин плохой!!!
А какие миллиардеры хорошие??Что за ненависть к Грудинину? а вот Тиньков, Дуров,Прохоров,Абрамович, Ротенберг эти очень хорошие. выходит Политикус за них топит.
Примитивны до глупости Ваши манипулятивные приемы, право слово! Вам показали решением суда, чем занимался ваш идол, суд требования истцов признал законными исходя из статей закона, четко трактующих подобное деяние. И для создания облака в штанах, не обязательно приводить некие фамилии, вопрошая на тему того, хорошие ли это люди и уж тем более не стоило так примитивно приклеивать Политикусу ярлыки.
№115 Tired Cat 13 июля 2020 23:54
+2
Ходорковского, березовского, гусинского забыли?
Или таки немножечко стесняетесь?
№116 vassa 13 июля 2020 16:31
+6
Зюганов не коммунист. И партия его никакого отношения к коммунистическому мировоззрению не имеет. Он использует хорошее название (как сейчас говорят "распиаренное") для собственной выгоды. Проплаченный пиндосами, он давно уже враг народа. Настоящие коммунисты были когда-то в той партии, название которой КПСС. Мало. Но были. В основном простые люди, верящие в идеалы коммунизма. Честные. Порядочные. Возможно, и сейчас есть среди членов КПРФ такие. Но не встретила ни разу. Кроме бабулек-пенсионерок, которые ностальгируют по прежней жизни, в "партии" этой коммунистов нет.
№117 menol 13 июля 2020 16:52
-2
Цитата: Неочевидность вероятного
И всё таки, кроме предсказуемой рефлексии на предмет фамилии и формы организации, Вы старательно не отвечаете на главные вопросы, лежащие на поверхности:
Уважаете ли Вы законы, которые принимались все эти десятилетия и вашими вождями, лидерами второй в стране партии в том числе, принимаете ли Вы, как гражданин, факт верховенства закона?
Кто и почему подал в суд на Грудинина и в части каких статей закона лежат требования истцов? Была ли удовлетворена апелляция судом вышестоящим, если Вы так педалируете тему произвола в конкретном суде?
Без велеречивости, детского сада, отсылок на недоразвитость социума, красивых прилагательных и существительных на тему рейдерства, призраков путинизма и введения в контекст неких заинтересованных лиц, которых Вам услужливо подсовывают негодования ваших вождей, требования истцов обоснованы? Подтвердил ли суд законность требований и удовлетворил ли иск, вынеся законное решение в пользу обманутых пайщиков? Вам есть что возразить по существу, кроме, простите, измышлизмов и самонадеянных спичей по поводу интеллекта оппонентов? Сами то Вы, поди, позиционируете себя, как человека образованного и развитого интеллектуально? Так вот и ответьте нам на вопросы без эмоциональных всплесков, чётко и по факту.

Ваша велеречивость забавна.Вы задали мне столько вопросов,что можно книгу писать!Советую набрать в поиске “У Грудинина отбирают последние акции в совхозе имени Ленина"(Компромат групп).Там всё доступно разъясняется.(не получается вставить ссылку,извините,но,я думаю,набрать несколько слов,рекомендуемых мною, Вы соизволите?) И,да,я,поди,"позиционирую себя как человека образованного,развитого интеллектуально",а ГЛАВНОЕ-ДУМАЮЩЕГО,СПОСОБНОГО РАЗМЫШЛЯТЬ,СОПОСТАВЛЯТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ.А не махать дубиной, и орать держи вора безо всякого на то основания.
№118 Неочевидность вероятного 14 июля 2020 01:03
0
Вот видите, как предсказуемо, в духе пятилетнего ребенка, Вы предпочли сделать акцент на моей велеречивости, уводя себя от необходимости ответить на два простых вопроса а, ничтоже сумняшись, сослались на то, что ответом был бы, безусловно, шедевр эпистолярного жанра в Вашем исполнении, но здешний социум, по вашему мнению оного не достоин, потому отослали знакомиться с чьими то аргументами там, где сами же их доверчиво впитали. Запомните ушами моих слов: мой взгляд отличен от Вашего там, где присутствует фактор Вашей очарованности г-ном Грудининым. Простите и за то, что вероятно огорчу Вас, но как раз пользовался поисковиками я еще тогда, когда Вы и 99% людей на этой планете еще слова "интернет" не знали, и именно затем, чтобы не стать доверчивым козленочком, я не пью из луж. Надеюсь сия аллегория доступна Вашему пониманию. Последние акции отобрали у Грудинина подлые рейдеры! Караул! Только про беззаконие не закричать, ибо оный четко определил ущербом внесение в уставный капитал компании "ТТ Девелопмент" в 2008 году двух земельных участков совхоза рыночной стоимостью, около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей. Вот конкретно на это у Вас есть что сказать или и дальше будете себя провозглашать анализатором, достигшим просветления? И да, коли уж Вы публично берётесь себе так беззастенчиво льстить на предмет образованности, потрудитесь поработать над орфографией и пунктуацией, дабы у поклонников Вашего таланта не случился когнитивный диссонанс
№119 aviapensioner 14 июля 2020 10:06
+1
Цитата: Неочевидность вероятного
оный четко определил ущербом внесение в уставный капитал компании "ТТ Девелопмент" в 2008 году двух земельных участков совхоза рыночной стоимостью, около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей.

Не кажется ли Вам странным оценивать сравнение РЫНОЧНОЙ стоимости земли и "НОМИНАЛЬНОЙ" стоимости (к стати, что это за стоимость?) в 2008 г. Если акционеров обоих обществ этот вариант устроил, то в чём вопрос?
№120 zazira2020 13 июля 2020 16:54
-2
Цитата: siberian-boots
Лучше бы мне перевела, я бы в кабак сходил, али шлюху снял, сисястую mosking


Сейчас говорят - шлюху снял, коронавирусную.
№121 menol 13 июля 2020 16:58
-4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: menol
Цитата: dreddy
так деньги из тени выводят комбинаторы)) объявляют сбор средств, кладут туда в кубышку свои и всё...легализовано, чисто и красиво ..и никто не придерётся к происхождению капитала. Через месяц обьявят что лярд собран biggrin

Бред! Деньги перечисляются на счёт с обязательным указанием КОМУ,ОТ КОГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ! Их же не тётя маша принимает,которая может что угодно написать,а банковская система,тем более онлайн.


Не бред. Сбор нужен для легализации припрятанного , вот и все.

Бред! Полный! Разовые платежи от конкретных людей невозможно скрыть.Только я уверена,что миллиард Грудинину собрать не удастся,и совхоз "прихлопнут".Он уже несколько лет отбивается от рейдеров,на этот раз похоже не удастся.Ещё раз повторяю-они точно знают,что таких денег у Грудинина нет.Поэтому ему ПРИДЁТСЯ отдать недостающие для контрольного пакета акции.На этом всё и закончится." Совхоз" будет убит.
№122 Несказанна Пустятишна 14 июля 2020 06:22
+5
А Жириновский те деньги которые собрал "на улице" как оформлять будет?)

Если через короткое время Грудинин выплатит долг, чем отбиваться станете?)))

Как всегда зубами или головой?)
№123 dreddy 13 июля 2020 16:58
+2
Цитата: menol
Цитата: dreddy
так деньги из тени выводят комбинаторы)) объявляют сбор средств, кладут туда в кубышку свои и всё...легализовано, чисто и красиво ..и никто не придерётся к происхождению капитала. Через месяц обьявят что лярд собран biggrin

Бред! Деньги перечисляются на счёт с обязательным указанием КОМУ,ОТ КОГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ! Их же не тётя маша принимает,которая может что угодно написать,а банковская система,тем более онлайн.

грязные деньги так и моют)) за процент)) как повашему легализуют капиталы всякие не хорошие дяди))
отправляют тете Маше, а та назад но чуть поменьше, все таки хлопоты.. чистые деньги так и приходят на счёта и в статье доходов будет благотворительность))
№124 menol 13 июля 2020 17:19
-4
Цитата: Неочевидность вероятного
Примитивны до глупости Ваши манипулятивные приемы, право слово! Вам показали решением суда, чем занимался ваш идол, суд требования истцов признал законными исходя из статей закона, четко трактующих подобное деяние. И для создания облака в штанах, не обязательно приводить некие фамилии, вопрошая на тему того, хорошие ли это люди и уж тем более не стоило так примитивно приклеивать Политикусу ярлыки.

А вам неинтересно узнать,ПОЧЕМУ ДО ЭТОГО все суды(а их было немало),в том числе и Верховный,иски отклонял? А вам неинтересно,почему последнее заседание,которое должно было быть ОТКРЫТЫМ,по закону,заметь е! Так вот -его ПО ПРОСЬБЕ СУДЬИ сделали ЗАКРЫТЫМ! И ОМОН не пропустил даже депутатов Госдумы.Это как по-вашему расценивать? А то --"облако,вопрошая,примитивно".Лучше так-нагло,беспардонно и незаконно?
№125 maximmsv 13 июля 2020 17:24
+6
Цитата: menol
Уважаемый шахтер! В мире много чего есть ЛУЧШЕ,в том числе и людей лучше Грудинина. В Президенты у нас даже Вы можете баллотироваться,если несудимы и тп.И Вы правы--сейчас из ничтожества можно сделать дутое "нечто". Но совхоз и его руководитель-не тот случай. Можно сколько угодно изгаляться( как в детском садике ,ей богу)над фамилией,можно придумывать мифические миллиарды и прочее. НО! Посмотрите,сколько там всего понастроено! Это ведь НЕ МИРАЖИ. ЭТО ПОСТРОЕНО не на макете,и не из бумаге. Это -наяву! Это деньги,вложенные здесь,в России,в людей,живущих в совхозе,а не уведенные в оффшоры.


Я так понял что вы оттуда из Совхоза им Ленина. Поэтому ваша позиция более чем понятна!!! да да! понятна мне, хотя я считаю Грудинина мразью и последней сволочью.
Тем не менее, если отойти от эмоций, почему я вас понимаю? да потому что наверняка, когда если приедешь в этот совхоз да, (я там не был)что ты видишь? Ты видишь там порядок, чистоту и всё такое, безопасность там , счастливые дети и всё такое, все счастливые, верно?
Да, верно ответите вы!
Поэтому вам разобраться в Грудинине намного намного сложнее...как? это не может помещаться у вас в голове. Почему вот люди такие злые, такие ужасные, пишут очень неприятные вещи про моего любимого Павла Николаевича Грудинина (я, maximmsv, в частности пишу), что он мразь и ублюдок по сути.
вы не можете этого принять и я понимаю вас! Честно!
Но рано или поздно глаза откроются у вас уверяю.
Я хочу зайти немножечко с другой стороны если позволите, под иным углом так сказать, так как это считаю я и не только я.
вот смотрите Грудинин это ПРОЕКТ. Готовили его долго, его вели, вели за ручку, как пятиклассника, долго и упорно и очень тщательно! Он стал широко известен (как чёртик из табакерки) только тогда, когда.....когда? Да под президентские выборы! Тогда он стал широко известен в РФ! Я всё правильно говорю? это ведь так!
Мало о нём кто либо что знал в стране до выборов.
Так вот, вели его, готовили тщательно, землю ему, льготы, всё всё всё, всё делалось под его совхоз! делалось так чтобы всё там было ИДЕАЛЬНО, чтобы была КАРТИНКА!
Не просто какой то колхозник хозяйственник, а супер-пупер-мега продвинутый, понимаете? Чтобы ПОКАЗЫВАТЬ, что у него и зарплаты бешеные и жильё бесплатно и что всё у него всё строится и т.д.
Неужели вы думаете, что могло быть иначе? Нет не могло!
Уловили мысль? Ну неужели кто то в здравом уме выдвигал бы кандидата в президенты от оппозиции и не позаботился о КАРТИНКЕ? Это недопустимо! Грудинину необходимо было обеспечить ВСЁ! И обеспечили!
Возьмите не КАРТИНКУ (совхоз Ленина) а другие им подобные в стране, где нибудь в средней полосе РФ или на дальних подступах такие вот хозяйства да!
Поинтересуйтесь! Как на самом деле организовать всё, подняться с нуля, вести такой вот бизнес на земле такое хозяйство! Поинтересуйтесь поинтересуйтесь!
Вы не увидите в реальности такой красивой и привлекательной КАРТИНКИ! А почему? А потому что у других это реальная жизнь, там может быть хорошо (я не говорю что плохо) но без РАЗМАХА как у Грудинина!А потому что других не ВЕЛИ и не ГОТОВИЛИ в президенты вот и всё!
Сколько надо вкачать денег в ваш совхоз чтобы Грудинке так подняться? сколько надо продать клубники за сколько чтобы иметь такие зарплаты и строить там всё и т.д. В реальной жизни это нереально! Реальному хозяйству без поддержки америкосов и подпиндосников у нас здесь в России это нереально.
А Грудинину реально, потому что это -ПРОЕКТ! Который долго вели и готовили, и готовили красивую КАРТИНКУ чтобы показать это всей стране, смотрите мол!На одной клубничке чел как поднялся! Он гений просто!На клубничку жильё строит, бассейны и т .д. бешеные зарплаты, нам бы такого в президенты!!!!!Он гений и молодец! А все остальные в РФ подняться так не могут на клубничке, А ОН СМОГ! ОДИН САМ! ПОДНЯЛ ВСЁ! biggrin Такие вот все дураки в РФ остальные колхозники хозяйственники не могут на клубничке подняться а ОН СМОГ!
Поэтому, если вы там находитесь в этом совхозе или ещё что, конечно же вы видите это всё и вам крайне сложно, практически невозможно доказать что Грудинин мразь и ублюдок, самая настоящая, потому что в КАРТИНКЕ своя реальность, другая.
№126 menol 13 июля 2020 18:13
-3
Цитата: Николай Петрович
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!

Зюганов, конечно сказал очень не правильно, сравнение с Брестской крепостью неуместно. Но!!! В том, что в отношении совхоза ведётся изощрённый рейдерский захват сомневаться не приходится. Хочу напомнить такой же захват троллейбусного завода TROLZA, недавно совершённый структурами, связанными со спикером Госдумы В.В. Володиным, а именно Московско-тверское предприятие «Транспортные системы», которые пустились на хитрость - сделали по документации TROLZA троллейбус и назвали его «Адмирал». Только этот троллейбус стал в 4-5 раз дороже TROLZA. А продавать-то его с баснословными прибылями очень хочется. Вот и раззорили бывший завод "им. Урицкого".
Уверен, что в отношении совхоза им. Ленина ведётся такая же отработанная процедура банкротства с одной единственной целью - захват земель..

Цитата: maximmsv
Цитата: menol
Уважаемый шахтер! В мире много чего есть ЛУЧШЕ,в том числе и людей лучше Грудинина. В Президенты у нас даже Вы можете баллотироваться,если несудимы и тп.И Вы правы--сейчас из ничтожества можно сделать дутое "нечто". Но совхоз и его руководитель-не тот случай. Можно сколько угодно изгаляться( как в детском садике ,ей богу)над фамилией,можно придумывать мифические миллиарды и прочее. НО! Посмотрите,сколько там всего понастроено! Это ведь НЕ МИРАЖИ. ЭТО ПОСТРОЕНО не на макете,и не из бумаге. Это -наяву! Это деньги,вложенные здесь,в России,в людей,живущих в совхозе,а не уведенные в оффшоры.


Я так понял что вы оттуда из Совхоза им Ленина. Поэтому ваша позиция более чем понятна!!! да да! понятна мне, хотя я считаю Грудинина мразью и последней сволочью.
Тем не менее, если отойти от эмоций, почему я вас понимаю? да потому что наверняка, когда если приедешь в этот совхоз да, (я там не был)что ты видишь? Ты видишь там порядок, чистоту и всё такое, безопасность там , счастливые дети и всё такое, все счастливые, верно?
Да, верно ответите вы!
Поэтому вам разобраться в Грудинине намного намного сложнее...как? это не может помещаться у вас в голове. Почему вот люди такие злые, такие ужасные, пишут очень неприятные вещи про моего любимого Павла Николаевича Грудинина (я, maximmsv, в частности пишу), что он мразь и ублюдок по сути.
вы не можете этого принять и я понимаю вас! Честно!
Но рано или поздно глаза откроются у вас уверяю.
Я хочу зайти немножечко с другой стороны если позволите, под иным углом так сказать, так как это считаю я и не только я.
вот смотрите Грудинин это ПРОЕКТ. Готовили его долго, его вели, вели за ручку, как пятиклассника, долго и упорно и очень тщательно! Он стал широко известен (как чёртик из табакерки) только тогда, когда.....когда? Да под президентские выборы! Тогда он стал широко известен в РФ! Я всё правильно говорю? это ведь так!
Мало о нём кто либо что знал в стране до выборов.
Так вот, вели его, готовили тщательно, землю ему, льготы, всё всё всё, всё делалось под его совхоз! делалось так чтобы всё там было ИДЕАЛЬНО, чтобы была КАРТИНКА!
Не просто какой то колхозник хозяйственник, а супер-пупер-мега продвинутый, понимаете? Чтобы ПОКАЗЫВАТЬ, что у него и зарплаты бешеные и жильё бесплатно и что всё у него всё строится и т.д.
Неужели вы думаете, что могло быть иначе? Нет не могло!
Уловили мысль? Ну неужели кто то в здравом уме выдвигал бы кандидата в президенты от оппозиции и не позаботился о КАРТИНКЕ? Это недопустимо! Грудинину необходимо было обеспечить ВСЁ! И обеспечили!
Возьмите не КАРТИНКУ (совхоз Ленина) а другие им подобные в стране, где нибудь в средней полосе РФ или на дальних подступах такие вот хозяйства да!
Поинтересуйтесь! Как на самом деле организовать всё, подняться с нуля, вести такой вот бизнес на земле такое хозяйство! Поинтересуйтесь поинтересуйтесь!
Вы не увидите в реальности такой красивой и привлекательной КАРТИНКИ! А почему? А потому что у других это реальная жизнь, там может быть хорошо (я не говорю что плохо) но без РАЗМАХА как у Грудинина!А потому что других не ВЕЛИ и не ГОТОВИЛИ в президенты вот и всё!
Сколько надо вкачать денег в ваш совхоз чтобы Грудинке так подняться? сколько надо продать клубники за сколько чтобы иметь такие зарплаты и строить там всё и т.д. В реальной жизни это нереально! Реальному хозяйству без поддержки америкосов и подпиндосников у нас здесь в России это нереально.
А Грудинину реально, потому что это -ПРОЕКТ! Который долго вели и готовили, и готовили красивую КАРТИНКУ чтобы показать это всей стране, смотрите мол!На одной клубничке чел как поднялся! Он гений просто!На клубничку жильё строит, бассейны и т .д. бешеные зарплаты, нам бы такого в президенты!!!!!Он гений и молодец! А все остальные в РФ подняться так не могут на клубничке, А ОН СМОГ! ОДИН САМ! ПОДНЯЛ ВСЁ! biggrin Такие вот все дураки в РФ остальные колхозники хозяйственники не могут на клубничке подняться а ОН СМОГ!
Поэтому, если вы там находитесь в этом совхозе или ещё что, конечно же вы видите это всё и вам крайне сложно, практически невозможно доказать что Грудинин мразь и ублюдок, самая настоящая, потому что в КАРТИНКЕ своя реальность, другая.

Пожалуйста,задайте СЕБЕ ВОПРОС и ответьте на него -если сможете: как так получилось-то? Вели-вели- И НЕ ДОВЕЛИ??? Горбачева-ДОВЕЛИ? Довели. Ельцина? Тоже довели. А тут что помешало? Запомните: нигде и никогда Пал Николаич о себе не говорил,что совхоз "поднялся на клубнике" !НИ-КОГ-ДА! Это сезонная ягода--а у нас не Турция. Он просто грамотно распорядился совхозной землей,которую нельзя было использовать под сельхозпосадки--если вы посмотрите- Вегас,Твой дом стоят фактически на косогоре у самой Каширки,и кольцевая рядом! Представляете,сколько машин! Так вот,основной доход был от аренды этой земли. И Грудинин не положил в карман эти деньги,а пустил на развитие поселка! Как вы думаете ,что сделал бы реальный "мразь и ублюдок" ? Вывел бы деньги и сам бы свалил за бугор! Думайте,что хотите,но все жители его уважают и пытаются отстоять всю эту красотищу,созданную под его руководством. Да видно силы неравны."Убьют" рейдеры совхоз...
№127 aviapensioner 13 июля 2020 21:50
-1
Цитата: maximmsv
Ну неужели кто то в здравом уме выдвигал бы кандидата в президенты от оппозиции и не позаботился о КАРТИНКЕ? Это недопустимо! Грудинину необходимо было обеспечить ВСЁ! И обеспечили!

Очень Вы всё доходчиво объяснили, особенно, что он "мразь и ублюдок" по Вашему мнению. Только не объяснили, а всё какими-то непонятными намёками, кто же ему всё это хозяйство обеспечивал почти 30 лет, начиная от распада Союза. Неужели ЕБН и ВВП?
№128 menol 13 июля 2020 18:35
-1
Цитата: MALISH
Шахтер, нет и не было у Сиськина никакого колхоза. Был совхоз им.Ленина, т.е госпредприятие, Сиськин занимал там какую-то должность, совхоз развалили, причем, Сиськин сыграл в этом главную роль, образовали закрытое акционерное общество под названием Совхоз им. Ленина. Сиськин путем обмана и подлога захватил основную часть акций, обманутые акционеры подали на него в суд и выиграли. Сиськин и Зю называют это рейдерским захватом - вот и вся история.

Надо же,как все просто, оказывается! Захватил,значит "основную часть" и сидел ждал--когда ж отбирать-то придут? biggrin Действительно,надо было продать к чертовой матери землю,и не строить ничего,а вывести деньги и рвануть вслед за ними за бугор.А он,дурак,надеялся,что 90е не вернутся...и все будет по закону. Ан нет--по понятиям! Вас даже не смущает,что "обманутые акционеры"-кстати,ни дня в совхозе не работавшие(в совхозе когда-то работали ИХ РОДИТЕЛИ),оценили "упущенную выгоду" в миллиард! На 7 человек! Нехило. biggrin Ну вот как вас после этого называть? Чудак???У меня- нет слов,только нецензурные! biggrin
№129 Штирлец 13 июля 2020 19:42
+2
Цитата: СУПЕР СКОРОСТЬ
"Руки прочь от Грудинина и Платошкина!" - полностью поддерживаю!
Если до этих "коммунистов" дотронешься только - то уже от их дерьма вовек не отмоешься!


"Руки прочь от Грудинина и Платошкина!" - полностью поддерживаю!
Если до этих "коммунистов" дотронешься только - то уже от их дерьма вовек не отмоешься!
№130 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 20:29
+7
Цитата: menol
Цитата: MALISH
Шахтер, нет и не было у Сиськина никакого колхоза. Был совхоз им.Ленина, т.е госпредприятие, Сиськин занимал там какую-то должность, совхоз развалили, причем, Сиськин сыграл в этом главную роль, образовали закрытое акционерное общество под названием Совхоз им. Ленина. Сиськин путем обмана и подлога захватил основную часть акций, обманутые акционеры подали на него в суд и выиграли. Сиськин и Зю называют это рейдерским захватом - вот и вся история.

Надо же,как все просто, оказывается! Захватил,значит "основную часть" и сидел ждал--когда ж отбирать-то придут? biggrin Действительно,надо было продать к чертовой матери землю,и не строить ничего,а вывести деньги и рвануть вслед за ними за бугор.А он,дурак,надеялся,что 90е не вернутся...и все будет по закону. Ан нет--по понятиям! Вас даже не смущает,что "обманутые акционеры"-кстати,ни дня в совхозе не работавшие(в совхозе когда-то работали ИХ РОДИТЕЛИ),оценили "упущенную выгоду" в миллиард! На 7 человек! Нехило. biggrin Ну вот как вас после этого называть? Чудак???У меня- нет слов,только нецензурные! biggrin


А что ему за рубежом светит?)

Отберут денежки, и чем ему заниматься?)
№131 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 20:31
+6
Цитата: menolЗапомните: нигде и никогда Пал Николаич о себе не говорил,что совхоз "поднялся на клубнике" !НИ-КОГ-ДА! Это сезонная ягода--а у нас не Турция. Он просто грамотно распорядился совхозной землей,которую нельзя было использовать под сельхозпосадки--если вы посмотрите- Вегас,Твой дом стоят фактически на косогоре у самой Каширки,и кольцевая рядом! Представляете,сколько машин! [/quote


Извините, а доход от той аренды тоже совхозный или личный?
№132 Tired Cat 13 июля 2020 22:28
+3
Ну что вы, право - в их среде это НЕПРИЛИЧНЫЙ вопрос.
Они же - ну эти, из КПРФ - капиталисты?
№133 Мишасан 13 июля 2020 23:02
-1
Цитата: menol
Цитата: Николай Петрович
Цитата: Guantanamera
Перевела сегодня 5000 руб. в помощь Грудинину П.Н. Голосовала за него. Руки прочь от Грудинина и его предприятия!

Зюганов, конечно сказал очень не правильно, сравнение с Брестской крепостью неуместно. Но!!! В том, что в отношении совхоза ведётся изощрённый рейдерский захват сомневаться не приходится. Хочу напомнить такой же захват троллейбусного завода TROLZA, недавно совершённый структурами, связанными со спикером Госдумы В.В. Володиным, а именно Московско-тверское предприятие «Транспортные системы», которые пустились на хитрость - сделали по документации TROLZA троллейбус и назвали его «Адмирал». Только этот троллейбус стал в 4-5 раз дороже TROLZA. А продавать-то его с баснословными прибылями очень хочется. Вот и раззорили бывший завод "им. Урицкого".
Уверен, что в отношении совхоза им. Ленина ведётся такая же отработанная процедура банкротства с одной единственной целью - захват земель..

Цитата: maximmsv
Цитата: menol
Уважаемый шахтер! В мире много чего есть ЛУЧШЕ,в том числе и людей лучше Грудинина. В Президенты у нас даже Вы можете баллотироваться,если несудимы и тп.И Вы правы--сейчас из ничтожества можно сделать дутое "нечто". Но совхоз и его руководитель-не тот случай. Можно сколько угодно изгаляться( как в детском садике ,ей богу)над фамилией,можно придумывать мифические миллиарды и прочее. НО! Посмотрите,сколько там всего понастроено! Это ведь НЕ МИРАЖИ. ЭТО ПОСТРОЕНО не на макете,и не из бумаге. Это -наяву! Это деньги,вложенные здесь,в России,в людей,живущих в совхозе,а не уведенные в оффшоры.


Я так понял что вы оттуда из Совхоза им Ленина. Поэтому ваша позиция более чем понятна!!! да да! понятна мне, хотя я считаю Грудинина мразью и последней сволочью.
Тем не менее, если отойти от эмоций, почему я вас понимаю? да потому что наверняка, когда если приедешь в этот совхоз да, (я там не был)что ты видишь? Ты видишь там порядок, чистоту и всё такое, безопасность там , счастливые дети и всё такое, все счастливые, верно?
Да, верно ответите вы!
Поэтому вам разобраться в Грудинине намного намного сложнее...как? это не может помещаться у вас в голове. Почему вот люди такие злые, такие ужасные, пишут очень неприятные вещи про моего любимого Павла Николаевича Грудинина (я, maximmsv, в частности пишу), что он мразь и ублюдок по сути.
вы не можете этого принять и я понимаю вас! Честно!
Но рано или поздно глаза откроются у вас уверяю.
Я хочу зайти немножечко с другой стороны если позволите, под иным углом так сказать, так как это считаю я и не только я.
вот смотрите Грудинин это ПРОЕКТ. Готовили его долго, его вели, вели за ручку, как пятиклассника, долго и упорно и очень тщательно! Он стал широко известен (как чёртик из табакерки) только тогда, когда.....когда? Да под президентские выборы! Тогда он стал широко известен в РФ! Я всё правильно говорю? это ведь так!
Мало о нём кто либо что знал в стране до выборов.
Так вот, вели его, готовили тщательно, землю ему, льготы, всё всё всё, всё делалось под его совхоз! делалось так чтобы всё там было ИДЕАЛЬНО, чтобы была КАРТИНКА!
Не просто какой то колхозник хозяйственник, а супер-пупер-мега продвинутый, понимаете? Чтобы ПОКАЗЫВАТЬ, что у него и зарплаты бешеные и жильё бесплатно и что всё у него всё строится и т.д.
Неужели вы думаете, что могло быть иначе? Нет не могло!
Уловили мысль? Ну неужели кто то в здравом уме выдвигал бы кандидата в президенты от оппозиции и не позаботился о КАРТИНКЕ? Это недопустимо! Грудинину необходимо было обеспечить ВСЁ! И обеспечили!
Возьмите не КАРТИНКУ (совхоз Ленина) а другие им подобные в стране, где нибудь в средней полосе РФ или на дальних подступах такие вот хозяйства да!
Поинтересуйтесь! Как на самом деле организовать всё, подняться с нуля, вести такой вот бизнес на земле такое хозяйство! Поинтересуйтесь поинтересуйтесь!
Вы не увидите в реальности такой красивой и привлекательной КАРТИНКИ! А почему? А потому что у других это реальная жизнь, там может быть хорошо (я не говорю что плохо) но без РАЗМАХА как у Грудинина!А потому что других не ВЕЛИ и не ГОТОВИЛИ в президенты вот и всё!
Сколько надо вкачать денег в ваш совхоз чтобы Грудинке так подняться? сколько надо продать клубники за сколько чтобы иметь такие зарплаты и строить там всё и т.д. В реальной жизни это нереально! Реальному хозяйству без поддержки америкосов и подпиндосников у нас здесь в России это нереально.
А Грудинину реально, потому что это -ПРОЕКТ! Который долго вели и готовили, и готовили красивую КАРТИНКУ чтобы показать это всей стране, смотрите мол!На одной клубничке чел как поднялся! Он гений просто!На клубничку жильё строит, бассейны и т .д. бешеные зарплаты, нам бы такого в президенты!!!!!Он гений и молодец! А все остальные в РФ подняться так не могут на клубничке, А ОН СМОГ! ОДИН САМ! ПОДНЯЛ ВСЁ! biggrin Такие вот все дураки в РФ остальные колхозники хозяйственники не могут на клубничке подняться а ОН СМОГ!
Поэтому, если вы там находитесь в этом совхозе или ещё что, конечно же вы видите это всё и вам крайне сложно, практически невозможно доказать что Грудинин мразь и ублюдок, самая настоящая, потому что в КАРТИНКЕ своя реальность, другая.

Пожалуйста,задайте СЕБЕ ВОПРОС и ответьте на него -если сможете: как так получилось-то? Вели-вели- И НЕ ДОВЕЛИ??? Горбачева-ДОВЕЛИ? Довели. Ельцина? Тоже довели. А тут что помешало? Запомните: нигде и никогда Пал Николаич о себе не говорил,что совхоз "поднялся на клубнике" !НИ-КОГ-ДА! Это сезонная ягода--а у нас не Турция. Он просто грамотно распорядился совхозной землей,которую нельзя было использовать под сельхозпосадки--если вы посмотрите- Вегас,Твой дом стоят фактически на косогоре у самой Каширки,и кольцевая рядом! Представляете,сколько машин! Так вот,основной доход был от аренды этой земли. И Грудинин не положил в карман эти деньги,а пустил на развитие поселка! Как вы думаете ,что сделал бы реальный "мразь и ублюдок" ? Вывел бы деньги и сам бы свалил за бугор! Думайте,что хотите,но все жители его уважают и пытаются отстоять всю эту красотищу,созданную под его руководством. Да видно силы неравны."Убьют" рейдеры совхоз...

Дак он и выводит деньги просто хозяева всё выводить не позволяют. От грудинина за версту несёт дёрьмом достаточно его речи послушать , он думает что умнее всех ))
№134 Несказанна Пустятишна 13 июля 2020 23:04
+6
Цитата: Tired Cat
Ну что вы, право - в их среде это НЕПРИЛИЧНЫЙ вопрос.
Они же - ну эти, из КПРФ - капиталисты?


Капиталисты это слишком)
Похоже кулаки)
№135 Tired Cat 13 июля 2020 23:59
+1
Что-то вы в слове "му**ки" много ошибок наделали!
№136 Мишасан 13 июля 2020 23:17
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Tired Cat
Ну что вы, право - в их среде это НЕПРИЛИЧНЫЙ вопрос.
Они же - ну эти, из КПРФ - капиталисты?


Капиталисты это слишком)
Похоже кулаки)

Они с платошкиным похожи очень поведением как братья сразу видна рука одного хозяина .амеры их обоих за яйца держат ,с ходором не прокатило думают народ у нас на этих мудаков поведётся
Вот видите, как предсказуемо, в духе пятилетнего ребенка, Вы предпочли сделать акцент на моей велеречивости, уводя себя от необходимости ответить на два простых вопроса а, ничтоже сумняшись, сослались на то, что ответом был бы, безусловно, шедевр эпистолярного жанра в Вашем исполнении, но здешний социум, по вашему мнению оного не достоин, потому отослали знакомиться с чьими-то аргументами там, где сами же их доверчиво впитали. Запомните ушами моих слов: мой взгляд отличен от Вашего там, где присутствует фактор Вашей очарованности г-ном Грудининым. Простите и за то, что вероятно огорчу Вас, но как раз пользовался поисковиками я еще тогда, когда Вы и 99% людей на этой планете еще слова "интернет" не знали, и именно затем, чтобы не стать доверчивым козленочком, я не пью из луж. Надеюсь сия аллегория доступна Вашему пониманию. Последние акции отобрали у Грудинина подлые рейдеры! Караул! Только про беззаконие не закричать, ибо оный четко определил ущербом внесение в уставный капитал компании "ТТ Девелопмент" в 2008 году двух земельных участков совхоза рыночной стоимостью, около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей. Вот конкретно на это у Вас есть что сказать или и дальше будете себя провозглашать анализатором, достигшим просветления? И да, коли уж Вы публично берётесь себе так беззастенчиво льстить на предмет образованности, потрудитесь поработать над орфографией и пунктуацией, дабы у поклонников Вашего таланта не случился когнитивный диссонанс.
№138 menol 14 июля 2020 08:46
0
Цитата: Неочевидность вероятного
Вот видите, как предсказуемо, в духе пятилетнего ребенка, Вы предпочли сделать акцент на моей велеречивости, уводя себя от необходимости ответить на два простых вопроса а, ничтоже сумняшись, сослались на то, что ответом был бы, безусловно, шедевр эпистолярного жанра в Вашем исполнении, но здешний социум, по вашему мнению оного не достоин, потому отослали знакомиться с чьими то аргументами там, где сами же их доверчиво впитали. Запомните ушами моих слов: мой взгляд отличен от Вашего там, где присутствует фактор Вашей очарованности г-ном Грудининым. Простите и за то, что вероятно огорчу Вас, но как раз пользовался поисковиками я еще тогда, когда Вы и 99% людей на этой планете еще слова "интернет" не знали, и именно затем, чтобы не стать доверчивым козленочком, я не пью из луж. Надеюсь сия аллегория доступна Вашему пониманию. Последние акции отобрали у Грудинина подлые рейдеры! Караул! Только про беззаконие не закричать, ибо оный четко определил ущербом внесение в уставный капитал компании "ТТ Девелопмент" в 2008 году двух земельных участков совхоза рыночной стоимостью, около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей. Вот конкретно на это у Вас есть что сказать или и дальше будете себя провозглашать анализатором, достигшим просветления? И да, коли уж Вы публично берётесь себе так беззастенчиво льстить на предмет образованности, потрудитесь поработать над орфографией и пунктуацией, дабы у поклонников Вашего таланта не случился когнитивный диссонанс

Да,КАРАУЛ! И да-рейдеры! Именно так! А что же "оный"(суд) раньше-то чётко ничего не определил? Вот конкретно на ЭТО У ВАС есть что сказать? Вы не хотите ознакомиться с материалом,который я вам предложила,а про "ТТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" в 2008 из каких источников почерпнули? Вы предлагаете мне САМОЙ НАЧАТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ и представить вам результаты?При этом сами пользуетесь выводами других людей! Что касается когнитивного диссонанса-вам некуда впадать-вы в нём живёте:)И ещё-весь ваш витиеватый монолог-это всего лишь словесная шелуха.Сходили бы лучше,дерево,что ли посадили,всё больше пользы.И что бы вы тут не городили-зАмки-садики стоят,город сказок построен,бассейн,церковь и много чего ещё-СУЩЕСТВУЕТ! И,надеюсь,никуда не денется,и всё ЭТО ЖИВЁТ и служит людям.И создано под руководством Грудинина.
Душа моя, ну не стоит право слово, снова и снова топорно манипулировать, не отвечая на конкретные вопросы вне области домыслов и скрытых смыслов. И не стоит меня сажать на какую то созданную Вами ветку глупцов, ну честно, весьма самонадеянно с Вашей стороны. Мне глубоко наплевать на какого то там Грудинина, как такового, Мудинина, Шмудинина, вообще мне плевать на фамилии и колхозы. Я не пытался противостоять Вам, мадам, я лишь задал закономерный и простой до невозможности вопрос, указав на то, что ответа на него, за паром Ваших измышлизмов, Вы старательно избегаете. Вопрос был очень простым- суд счёл законным требования истцов? Закон един для всех? Обязан ли гражданин уважать решение суда? А в Вашей, мадам, реальности, когда речь заходит о Ваших детях и внуках, проживание в обсуждаемом ЗАО, а может даже существование которых - далеко не факт и Вы предлагаете, отчего то, верить Вам на слово, в этой же самой стране, в которой, по Вашему же разумению, рейдерят Вашего идола Палниколаича, вот у них то всё хорошо исключительно благодаря ему, почему то назло окружающей действительности, а в отношении Палниколаича творится произвол ТРЕМЯ СУДАМИ, ВО ГЛАВЕ С КОНСТИТУЦИОННЫМ. Скажите пожалуйста, получается, фактически, что в Вашей реальности суды Российской Федерации хорошие или плохие ситуационно, в зависимости от того, судят ли симпатичных лично Вам людей или напротив, судят тех, чьему судебному процессу Вы рады? Я повторюсь, мне наплевать на то, чьи не работавшие дети работавших родителей, посмели замахнуться на махинации какого там Палниколаича после того, как через несколько лет вскрылись новые факты, переросшие в материалы дела, что наверное и позволило пересмотреть позицию суда, которую оный занимал ранее в отношении это господина, признавая требования необоснованными. И да, деточка, именно в силу этих самых новых материалов, суд наверное и счел необходимым сделать заседание закрытым и не пустить на него буйных однопартийцев Грудинина, сорвавших бы заседание 100%! Меня интересует вопрос ЗАКОННОСТИ, который Вы решительно не хотите видеть, зажмуриваясь и объявляя сотни миллионов граждан, с Вами не согласных- биомассой. Скажите, в таком случае Вы лично уверены, что у нас, у биомассы, нет права в ответ назвать Вас, мадам, зарвавшимся быдлом и самонадеянной хамкой? Нравится? Это Ваши же, тупые бабские методы: когда сказать по существу нечего, вы оперируете хамством, потому, что даже остатки вашего спутанного сознания, пребывая в скормленной вам каше, отчетливо осознают неубедительность собственных аргументов. И простите, я не пользуюсь ничьими выводами, кроме как решением суда, Вы напрасно меня с кем то путаете в этой связи. И да, цели возникновения так очаровавших Вас замков, садиков, бассейна и церкви, лично Вам не видны в силу ограниченности Вашей, на что уже обратили Ваше внимание, старательно показав Вам, уважаемая, кто и зачем финансировал это ЗАО. Потому пожалуйста не убеждайте нас, биомассу по-Вашему, в том, что ваш Палниколаич такой уж распрекрасный хозяйственник, кто единственный прям таки взлетел до клубники и дорос до смелости баллотироваться в Президенты от партии, что бегает в американское посольство, где вся партия на Мальдивах, а пара клоунов бегает и кликает нужные кнопки. А главное, не эта ли партия, наряду с еще одной, с жовто-блакидной символикой, принимала наши законы 20 лет в том числе и по судебной системе? Мне наплевать каков урожай клубники в отдельно взятом колхозе, но мне отчетливо не наплевать на будущее моих детей, когда вы и ваши вожди изо всех сил тащите нас туда, откуда мы, слава богу отползли!
№140 menol 14 июля 2020 09:38
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
А Жириновский те деньги которые собрал "на улице" как оформлять будет?)

Если через короткое время Грудинин выплатит долг, чем отбиваться станете?)))

Как всегда зубами или головой?)

Если ОН ВЫПЛАТИТ ДОЛГ,жители совхоза будут счастливы!(Не припомню,кстати,чтобы Я отбивалась от кого-то "как всегда-зубами или головой"),мне как-то словами сподручнее.Только вы ведь не слышите слов.Вся эта БИОМАССА,сидящая на ветке, уже НАЗНАЧИЛА Грудинина мразью,вором и негодяем,ей БИОМАССЕ,так удобнее!Она видимо из-за того,что гадит на человека,иаким образом чувствует себя величественнее! Прям как европка с Россией,которая сама по уши в дерьме-но виновата во всём Россия.Языком молоть все горазды,а попробуйте СОЗДАТЬ ХОТЯ БЫ сотую долю того,что сделал Грудин для своего совхоза.
№141 menol 14 июля 2020 12:51
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: menolЗапомните: нигде и никогда Пал Николаич о себе не говорил,что совхоз "поднялся на клубнике" !НИ-КОГ-ДА! Это сезонная ягода--а у нас не Турция. Он просто грамотно распорядился совхозной землей,которую нельзя было использовать под сельхозпосадки--если вы посмотрите- Вегас,Твой дом стоят фактически на косогоре у самой Каширки,и кольцевая рядом! Представляете,сколько машин! [/quote


Извините, а доход от той аренды тоже совхозный или личный?

Да что ж такое-то? В общем так,ДОХОД ОТ ТОЙ АРЕНДЫ вы можете воочию посмотреть в интернете.Его замечательно видно!Школы,садики,церковь,домики для шашлыков,город сказок,обалденные детские площадки,бесплатные кружкИ и спортивные секции,бассейн,фитнесзал- это и есть доход.Простите,но вы ничего не хотите ни видеть,ни слышать,ни понимать.Поэтому нет никакого смысла объяснять что-то слепоглухим людям с тяжелейшей инвалидностью души и отсутствием совести.Именно так можно охарактеризовать людей,почему-то присвоивших себе право обливать грязью других,не имея на то никаких оснований.
№142 Несказанна Пустятишна 14 июля 2020 16:32
+4
Цитата: menol

Да что ж такое-то? В общем так,ДОХОД ОТ ТОЙ АРЕНДЫ вы можете воочию посмотреть в интернете.Его замечательно видно!Школы,садики,церковь,домики для шашлыков,город сказок,обалденные детские площадки,бесплатные кружкИ и спортивные секции,бассейн,фитнесзал- это и есть доход.Простите,но вы ничего не хотите ни видеть,ни слышать,ни понимать.Поэтому нет никакого смысла объяснять что-то слепоглухим людям с тяжелейшей инвалидностью души и отсутствием совести.Именно так можно охарактеризовать людей,почему-то присвоивших себе право обливать грязью других,не имея на то никаких оснований.


Замечательный душевный пост...

))))))))
№143 Несказанна Пустятишна 14 июля 2020 16:34
+3
Цитата: menol
Цитата: Несказанна Пустятишна
А Жириновский те деньги которые собрал "на улице" как оформлять будет?)

Если через короткое время Грудинин выплатит долг, чем отбиваться станете?)))

Как всегда зубами или головой?)

Если ОН ВЫПЛАТИТ ДОЛГ,жители совхоза будут счастливы!(Не припомню,кстати,чтобы Я отбивалась от кого-то "как всегда-зубами или головой"),мне как-то словами сподручнее.Только вы ведь не слышите слов.Вся эта БИОМАССА,сидящая на ветке, уже НАЗНАЧИЛА Грудинина мразью,вором и негодяем,ей БИОМАССЕ,так удобнее!Она видимо из-за того,что гадит на человека,иаким образом чувствует себя величественнее! Прям как европка с Россией,которая сама по уши в дерьме-но виновата во всём Россия.Языком молоть все горазды,а попробуйте СОЗДАТЬ ХОТЯ БЫ сотую долю того,что сделал Грудин для своего совхоза.


Вы житель или работник ЗАО "совхоз имени Ленина"?)

Интересно)
№144 menol 14 июля 2020 17:01
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: menol
Сравнение с Брестской крепостью,конечно, неуместное! Но то,что сейчас там происходит-это действительно рейдерский захват. На последнее заседание суда,которое по закону должно было быть открытым-не пустили даже депутатов Госдумы.Командир ОМОНа сказал-по просьбе судьи. Так что "привет из 90х". Поскольку никакого миллиарда рублей у Грудинина нет,он будет вынужден отдать рейдерам свои акции,и тогда у них будет контрольный пакет. Именно это им нужно-и больше ничего. На этом спектакль окончится.Землю пустят под застройку.Слишком большие деньги на кону,и рейдеры ни перед чем не остановятся.А поскольку у них в "группе поддержки" находится один очень известный товарисч,который сначала отменил бесплатный проезд в метро,а перед выборами "вернул"-чем дело кончится уже ясно.(Если конечно сам Президент не обратит внимание на этот беспредел "самого гуманного суда в мире"). И вы можете минусовать сколько угодно-ПРАВДА от этого не перестанет БЫТЬ ПРАВДОЙ.


Рейдерам или все таки совхозу?)))))
Получается совхоз , от которого незаконно отщипнули земли в личных целях, вдруг стал рейдером?))))

Все таки почитайте приговор суда.

https://readovka.ru/news/51438
№145 menol 14 июля 2020 17:14
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: menol
Цитата: Несказанна Пустятишна
А Жириновский те деньги которые собрал "на улице" как оформлять будет?)

Если через короткое время Грудинин выплатит долг, чем отбиваться станете?)))

Как всегда зубами или головой?)

Если ОН ВЫПЛАТИТ ДОЛГ,жители совхоза будут счастливы!(Не припомню,кстати,чтобы Я отбивалась от кого-то "как всегда-зубами или головой"),мне как-то словами сподручнее.Только вы ведь не слышите слов.Вся эта БИОМАССА,сидящая на ветке, уже НАЗНАЧИЛА Грудинина мразью,вором и негодяем,ей БИОМАССЕ,так удобнее!Она видимо из-за того,что гадит на человека,иаким образом чувствует себя величественнее! Прям как европка с Россией,которая сама по уши в дерьме-но виновата во всём Россия.Языком молоть все горазды,а попробуйте СОЗДАТЬ ХОТЯ БЫ сотую долю того,что сделал Грудин для своего совхоза.


Вы житель или работник ЗАО "совхоз имени Ленина"?)

Интересно)

Нет.Я НЕ ЖИТЕЛЬ,и не работник совхоза.Но ТАМ живут мои дети и внуки.И я там бываю чаще,чем у себя дома.И мне небезразлично,как там дальше будет складываться ситуация.Скорее всего-плачевно.Сейчас всё вовремя ремонтируется,подкрашивается,усовершенствуется,потому что есть хозяйский пригляд.Не будет хозяина-всё придёт в упадок.Совхоз для Пал Николаича-как ребёнок.Он в него и деньги и душу вложил.
№146 menol 14 июля 2020 17:17
0
Цитата: Неочевидность вероятного
Вот видите, как предсказуемо, в духе пятилетнего ребенка, Вы предпочли сделать акцент на моей велеречивости, уводя себя от необходимости ответить на два простых вопроса а, ничтоже сумняшись, сослались на то, что ответом был бы, безусловно, шедевр эпистолярного жанра в Вашем исполнении, но здешний социум, по вашему мнению оного не достоин, потому отослали знакомиться с чьими-то аргументами там, где сами же их доверчиво впитали. Запомните ушами моих слов: мой взгляд отличен от Вашего там, где присутствует фактор Вашей очарованности г-ном Грудининым. Простите и за то, что вероятно огорчу Вас, но как раз пользовался поисковиками я еще тогда, когда Вы и 99% людей на этой планете еще слова "интернет" не знали, и именно затем, чтобы не стать доверчивым козленочком, я не пью из луж. Надеюсь сия аллегория доступна Вашему пониманию. Последние акции отобрали у Грудинина подлые рейдеры! Караул! Только про беззаконие не закричать, ибо оный четко определил ущербом внесение в уставный капитал компании "ТТ Девелопмент" в 2008 году двух земельных участков совхоза рыночной стоимостью, около 1,1 миллиарда рублей для оплаты доли в 48% в предприятии номинальной стоимостью 29 миллионов рублей. Вот конкретно на это у Вас есть что сказать или и дальше будете себя провозглашать анализатором, достигшим просветления? И да, коли уж Вы публично берётесь себе так беззастенчиво льстить на предмет образованности, потрудитесь поработать над орфографией и пунктуацией, дабы у поклонников Вашего таланта не случился когнитивный диссонанс.

https://readovka.ru/news/51438
№148 menol 15 июля 2020 08:56
-1
Цитата: Неочевидность вероятного
Душа моя, ну не стоит право слово, снова и снова топорно манипулировать, не отвечая на конкретные вопросы вне области домыслов и скрытых смыслов. И не стоит меня сажать на какую то созданную Вами ветку глупцов, ну честно, весьма самонадеянно с Вашей стороны. Мне глубоко наплевать на какого то там Грудинина, как такового, Мудинина, Шмудинина, вообще мне плевать на фамилии и колхозы. Я не пытался противостоять Вам, мадам, я лишь задал закономерный и простой до невозможности вопрос, указав на то, что ответа на него, за паром Ваших измышлизмов, Вы старательно избегаете. Вопрос был очень простым- суд счёл законным требования истцов? Закон един для всех? Обязан ли гражданин уважать решение суда? А в Вашей, мадам, реальности, когда речь заходит о Ваших детях и внуках, проживание в обсуждаемом ЗАО, а может даже существование которых - далеко не факт и Вы предлагаете отчего то верить Вам на слово, в этой же самой стране, в которой по Вашему же разумению рейдерят Вашего идола Палниколаича, вот у них то всё хорошо исключительно благодаря ему, почему то назло окружающей действительности, а в отношении Палниколаича творится произвол ТРЕМЯ СУДАМИ, ВО ГЛАВЕ С КОНСТИТУЦИОННЫМ. Скажите пожалуйста, получается фактически, что в Вашей реальности суды Российской Федерации хорошие или плохие ситуационно, в зависимости от того, судят ли симпатичных лично Вам людей или напротив, судят тех, чьему судебному процессу Вы рады? Я повторюсь, мне наплевать чьи не работавшие дети работавших родителей посмели замахнуться на махинации какого там Палниколаича после того как через несколько лет вскрылись новые факты, переросшие в материалы дела, что позволило пересмотреть позицию суда, который оный занимал ранее, признавая требования необоснованными. И да, деточка, именно в силу этих самых новых материалов, суд и счел необходимым сделать заседание закрытым и не пустить на него буйных однопартийцев Грудинина, сорвавших бы заседание 100%! Меня интересует вопрос ЗАКОННОСТИ, который Вы решительно не хотите видеть, зажмуриваясь и объявляя сотни миллионов граждан с Вами не согласных- биомассой. Скажите, в таком случае Вы лично уверены, что у нас, биомассы нет права назвать Вас, мадам, зарвавшимся быдлом и самонадеянной хамкой? Нравится? Это Ваши же тупые бабские методы- когда сказать нечего, вы оперируете хамством, потому что даже остатки вашего спутанного сознания, пребывая в скормленной вам каше, отчетливо осознают неубедительность собственных аргументов. И простите, я не пользуюсь ничьими выводами, кроме решением суда, Вы напрасно меня с кем то путаете. И да, цели возникновения так очаровавших Вас замков, садиков, бассейна и церкви, лично Вам не видны в силу ограниченности Вашей, на что уже обратили Ваше внимание, старательно показав Вам, уважаемая, кто и зачем финансировал это ЗАО. Потому пожалуйста не убеждайте нас, биомассу по-Вашему, в том, что ваш Палниколаич такой уж распрекрасный хозяйственник, кто единственный прям таки взлетел до клубники и дорос до смелости баллотироваться в Президенты от партии, что бегает в американское посольство, где вся партия на Мальдивах, а пара клоунов бегает и кликает нужные кнопки. А главное, не эта ли партия, наряду с еще одной, с жовто-блакидной символикой, принимала наши законы 20 лет в том числе и по судебной системе? Мне наплевать каков урожай клубники в отдельно взятом колхозе, но мне отчетливо не наплевать на будущее моих детей, когда вы и ваши вожди изо всех сил тащите нас туда, откуда мы, слава богу отползли!

Снова много букв,и все ни о чём.Повторю коротко:если пресловутый "госдеп" действительно хотел видеть президентом Грудинина-УВИДЕЛ БЫ.Горбачёва "увидеть" им ничего не помешало? А потом ельцина.И всю страну,вместе с нами -под плинтусом!Я до сих пор уливляюсь-как это они с Путиным промахнулись! Нас давно бы уже не было,если бы не он. Что касается ситуации с совхозом-там на данный момент беспредел.И судебный тоже.Вы можете написать ещё миллион бесполезных слов,но от этого рейдерский захват не перестанет им быть.У нас люди с онкологией не всегда получают инвалидность,а тут у Иры(бывшая жена) спина,видишь ли,болит.Чуть не за 1 день инвалидность оформили,чтобы она на этом основании могла получить больше акций,которые тут же передала палихате и его подельникам.Всё,пошла в поликлинику,тоже спина болит,причём давно.Может,тоже инвалидность дадут? Хотя вряд ли-после инфаркта не дали.Зачем? За меня ведь никто не "хлопотал".
№149 menol 15 июля 2020 09:03
+2
Цитата: Неочевидность вероятного

Хороший фильм! Но-НИКАКОГО отношения не имеющий ни к моим,ни к вашим комментам.Там,кстати,у проф.Преображенского,есть крылатая фраза,она больше подходит:у нас ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ТАБЛЕТКИ-ПРИНИМАЮТ ЗАКОНЫ.
№150 menol 15 июля 2020 10:43
0
Цитата: Неочевидность вероятного
Душа моя, ну не стоит право слово, снова и снова топорно манипулировать, не отвечая на конкретные вопросы вне области домыслов и скрытых смыслов. И не стоит меня сажать на какую то созданную Вами ветку глупцов, ну честно, весьма самонадеянно с Вашей стороны. Мне глубоко наплевать на какого то там Грудинина, как такового, Мудинина, Шмудинина, вообще мне плевать на фамилии и колхозы. Я не пытался противостоять Вам, мадам, я лишь задал закономерный и простой до невозможности вопрос, указав на то, что ответа на него, за паром Ваших измышлизмов, Вы старательно избегаете. Вопрос был очень простым- суд счёл законным требования истцов? Закон един для всех? Обязан ли гражданин уважать решение суда? А в Вашей, мадам, реальности, когда речь заходит о Ваших детях и внуках, проживание в обсуждаемом ЗАО, а может даже существование которых - далеко не факт и Вы предлагаете, отчего то, верить Вам на слово, в этой же самой стране, в которой, по Вашему же разумению, рейдерят Вашего идола Палниколаича, вот у них то всё хорошо исключительно благодаря ему, почему то назло окружающей действительности, а в отношении Палниколаича творится произвол ТРЕМЯ СУДАМИ, ВО ГЛАВЕ С КОНСТИТУЦИОННЫМ. Скажите пожалуйста, получается, фактически, что в Вашей реальности суды Российской Федерации хорошие или плохие ситуационно, в зависимости от того, судят ли симпатичных лично Вам людей или напротив, судят тех, чьему судебному процессу Вы рады? Я повторюсь, мне наплевать на то, чьи не работавшие дети работавших родителей, посмели замахнуться на махинации какого там Палниколаича после того, как через несколько лет вскрылись новые факты, переросшие в материалы дела, что наверное и позволило пересмотреть позицию суда, которую оный занимал ранее в отношении это господина, признавая требования необоснованными. И да, деточка, именно в силу этих самых новых материалов, суд наверное и счел необходимым сделать заседание закрытым и не пустить на него буйных однопартийцев Грудинина, сорвавших бы заседание 100%! Меня интересует вопрос ЗАКОННОСТИ, который Вы решительно не хотите видеть, зажмуриваясь и объявляя сотни миллионов граждан, с Вами не согласных- биомассой. Скажите, в таком случае Вы лично уверены, что у нас, у биомассы, нет права в ответ назвать Вас, мадам, зарвавшимся быдлом и самонадеянной хамкой? Нравится? Это Ваши же, тупые бабские методы: когда сказать по существу нечего, вы оперируете хамством, потому, что даже остатки вашего спутанного сознания, пребывая в скормленной вам каше, отчетливо осознают неубедительность собственных аргументов. И простите, я не пользуюсь ничьими выводами, кроме как решением суда, Вы напрасно меня с кем то путаете в этой связи. И да, цели возникновения так очаровавших Вас замков, садиков, бассейна и церкви, лично Вам не видны в силу ограниченности Вашей, на что уже обратили Ваше внимание, старательно показав Вам, уважаемая, кто и зачем финансировал это ЗАО. Потому пожалуйста не убеждайте нас, биомассу по-Вашему, в том, что ваш Палниколаич такой уж распрекрасный хозяйственник, кто единственный прям таки взлетел до клубники и дорос до смелости баллотироваться в Президенты от партии, что бегает в американское посольство, где вся партия на Мальдивах, а пара клоунов бегает и кликает нужные кнопки. А главное, не эта ли партия, наряду с еще одной, с жовто-блакидной символикой, принимала наши законы 20 лет в том числе и по судебной системе? Мне наплевать каков урожай клубники в отдельно взятом колхозе, но мне отчетливо не наплевать на будущее моих детей, когда вы и ваши вожди изо всех сил тащите нас туда, откуда мы, слава богу отползли!

" А напоследок я скажу..." smile точнее,спрошу: Вам знакома фраза: КРАТКОСТЬ-сестра ТАЛАНТА? А то у вас,что не комментарий-то "ВОЙНА И МИР" biggrin Вы о-о-очень скучнЫ ! Вы не умеете полемизировать,вы не хотите видеть здравый смысл в комментариях других людей,все,что не совпадает с вашим мнением-априори неправда. Так что,"душа моя"-прощай, smile ,"любить не обязуйся!" biggrin