Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия впервые в современной истории заработала на экспорте золота больше, чем на продаже газа
Доходы России от экспорта золота во втором квартале 2020 года превысили доходы от экспорта трубопроводного газа за аналогичный период. Продажа золота принесла российской экономике в апреле - мае 3,55 млрд долларов, было продано 65,4 тонны металла, об этом пишет газета РБК со ссылкой на данные ФТС и Центрального банка.
За эти же два месяца "Газпром", монополист в части экспорта газа, заработал на зарубежной торговле этим сырьем 2,4 млрд долларов. Такая ситуация в современной России происходит впервые, говорят аналитики.
При этом заметен стремительный рост экспортных продаж драгоценного металла: еще в прошлом году по апреле-мае экспорт золота приносил 247 млн долларов, рост за год - более чем в 10 раз. Аналитики связывают тенденцию в том числе с решением ЦБ отказаться от покупок золота,также с началом активного сезона добычи металла.
Также в апреле изменились правила вывоза золота за рубеж. Ранее золотодобытчики в основном продавали металл банкам по кредитным договорам, и уже банки занимались экспортом. Для металлургов процедура экспорта была не организована, а также усложнена процессом получения разовой экспортной лицензии.
В апреле 2020 года металлурги получили право получать не только разовую, но и генеральную лицензию. Однако пока этот новый инструмент золотодобытчиками не применялся, ссылается РБК на информацию Минпромторга.
Основным импортером российского золота (около 80%) остается Великобритания. Это связано со статусом Лондона как центра глобальной торговли золотом и места, где физически хранятся запасы металла, обеспечивающие многие международные биржевые фонды.
При этом перед Россией стоит задача повышать экспорт несырьевых неэнергетических товаров - он, согласно национальному проекту "Международная кооперация и экспорт" должен принести экономике в 2024 году 250 млрд долларов против 150 млрд долларов выручки в 2018 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Что называется - взбзднул. Чё не так?
p.s. Радость аж через край плещет.
Если не понимаешь, зачем пачкаешь тут?
p.s. Радость аж через край плещет.
Если не понимаешь, зачем пачкаешь тут?
Я может чего не понимаю, но нелогичнее ли было нашему центробанку ( читай государству) выкупать все золото , что добывается в России, за рубли сколько бы его не предложили золотодобывающие компании?
Получалось бы государство вводило бы в оборот собственную валюту которой так не хватает в стране при этом эти деньги автоматически были бы обеспечены золотом ... возникает вопрос нахрена нам продавать золото за доллары, франки или черта лысого, когда с одной стороны есть под что напечатать рубли, а с другой сторонеы это самое золото никуда не уедет - Центрабанк добровольно отказывается эмиссии от собственной валюты еще и ликвидное обеспечение теряет...
Получалось бы государство вводило бы в оборот собственную валюту которой так не хватает в стране при этом эти деньги автоматически были бы обеспечены золотом ... возникает вопрос нахрена нам продавать золото за доллары, франки или черта лысого, когда с одной стороны есть под что напечатать рубли, а с другой сторонеы это самое золото никуда не уедет - Центрабанк добровольно отказывается эмиссии от собственной валюты еще и ликвидное обеспечение теряет...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Время продавать злато ! И покупать кадилллАки .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Водоканал-частное предприятие. Это их внутреннее дело что покупать.
С чего Вы это взяли, про частное предприятие?
Собственником имущества ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» является город Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов.
Не думаю, что в других городах по другому.
Собственником имущества ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» является город Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов.
Не думаю, что в других городах по другому.
Абсолютно верно. Одна проблема - нельзя читать "центробанк" как "государство"
никто ничего непачкает, золото это стратегический товар , на что его продают на доллары? Если золото продают за доллары то тем самым мы просто поддерживаем доллар курс который по сравнению к рублю ни в какие рамки невлазит и продаем ресурсы. Мы продаём золото за бумагу которая сегодня столько стоит ,а завтра её вообще могут поменять на другую бумагу,а золото это постоянная ценность. По торговле где может это и целесообразно, но гордится нечем
Судя по нику автора и ссылке на источник статьи, можно сделать вывод о том, что продажа золота за бугор теперь относится к нацпроектам.
Что, какел и плюсующие тебе - единственное, что вы можете предложить соседним странам, это продажа собственных почек.
Больше вы ни на что не способны.
Только Россия здесь причем ?
Больше вы ни на что не способны.
Только Россия здесь причем ?
Конечно, доходы Газпрома упали с 6 млрд. до 1 млрд. Сегодня обзор слушала. Через 4-5 месяцев его могут банкротом признать и остатки активов инвесторы забрать. Потому видать и золото продаем...
За эти же два месяца "Газпром", монополист в части экспорта газа, заработал на зарубежной торговле этим сырьем 2,4 млрд долларов.
Статью хоть прочитай.
Статью хоть прочитай.
Почитать то можно, но в ней не сказано сколько он потратил за то же время.
Руководство одной из крупнейших госкомпаний, Газпрома, осталось без бонусов по итогам года. Ошибки и просчеты в работе и как результат....
Руководство одной из крупнейших госкомпаний, Газпрома, осталось без бонусов по итогам года. Ошибки и просчеты в работе и как результат....
И сколько потратил ?
Предъявляйте.
Предъявляйте.
https://www.gazprom.ru/press/news/2019/august/article486530/
Всё в обычном доступе. Удачи.
Всё в обычном доступе. Удачи.
ну какие еще нужны доказательства откровенного коллаборационизма
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Золото такой же товар как и всё остальное. Эта статья, - очередная манипуляция безмозглыми хомячками. Это когда, например, говорят про зарплаты "там" и "здесь" и не говорят о ценах и тарифах. Так и тут - рассказали про экспорт золота, но "забыли" рассказать про его производство в России. Возьмем, например, 2019 год. В России произведено 350 тонн золота, а экспортировано 116 тонн. Т.е. 234 тонны так или иначе остались в России. Это, во-первых. Во-вторых, в данной статье также "забыли" рассказать, что это золото было продано российскими компаниями, а не Россией. Из госрезерва не было продано ни грамма! Почему в 2019 году российские банки и компании продали 116 тонн золота и все молчали? Потому, что не было команды пасти открывать! Раскудахтались, мат-перемат.
Картман, - деньги надо печатать не под золото, а под товары. Иначе, не избежишь инфляции. Золотом не согреешься и не насытишься. А если Россия, единственная в мире, введет золотое содержание рубля, его у нас быстро 0,0 грамм останется. Представь, будут у нас товары и ресурсы за рубли покупать, а потом у нас же эти рубли на золото обменивать.
Картман, - деньги надо печатать не под золото, а под товары. Иначе, не избежишь инфляции. Золотом не согреешься и не насытишься. А если Россия, единственная в мире, введет золотое содержание рубля, его у нас быстро 0,0 грамм останется. Представь, будут у нас товары и ресурсы за рубли покупать, а потом у нас же эти рубли на золото обменивать.
Уважаемый вы уже определитесь: золото -это товар как вы написали в начале, или золото это не товар как вы написали в конце. То есть если товар, то как раз рубли под него и напечатают :))))
Но золото это не просто товар, это предельно ликвидный продукт, и когда у вас нет "лавэ" у вас с руками оторвут золото, так было в мирные времена , так было и когда СССР воевал в ВОВ (союзники за все требовали золото) . Именно потому печатать под золото национальную валюту наиболее разумно к тому же как я уже заявлял, золото после этого никуда не уедет , а так и останется в стране.
А вы говорите, что из 100 тон у нас осталось 50, от блин какое достижение!!! Да нужно законодательно запретить золодобывающим компаниям продавать золото налево, а лучше чтобы не кошмарить бизнес таким образом устроить, чтобы финансово выгоднее было его продавать в России ( ну там платить хорошие деньги , налогами на вывоз обложить по само нехочу, заключать длительные контракты на поставку золота ... и т.д. да мало ли приемов)
Но золото это не просто товар, это предельно ликвидный продукт, и когда у вас нет "лавэ" у вас с руками оторвут золото, так было в мирные времена , так было и когда СССР воевал в ВОВ (союзники за все требовали золото) . Именно потому печатать под золото национальную валюту наиболее разумно к тому же как я уже заявлял, золото после этого никуда не уедет , а так и останется в стране.
А вы говорите, что из 100 тон у нас осталось 50, от блин какое достижение!!! Да нужно законодательно запретить золодобывающим компаниям продавать золото налево, а лучше чтобы не кошмарить бизнес таким образом устроить, чтобы финансово выгоднее было его продавать в России ( ну там платить хорошие деньги , налогами на вывоз обложить по само нехочу, заключать длительные контракты на поставку золота ... и т.д. да мало ли приемов)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Если золото запретить продавать, - во-первых, его ценность обнулится, а во-вторых, убьешь золотодобывающую промышленность. Ну, напечатал ты денег под золото, - товаров народного потребления от этого прибавится? НЕТ! А, значит цена на них будет расти, т.к. увеличится денежная масса. А, значит, - инфляция. И будешь ты сидеть на мешке золота голодный и голый. И отдашь его любому за корку хлеба, кружку воды и трусы с майкой. Так, что глупости не говори, если будешь деньги под золото печатать - у тебя его быстро заберут за твои же деньги. Потому, что в мире нет ни одной страны, которая бы обеспечивала бы себя всем на 100%. Золото товар, пока оно продается. Как только ты перестанешь его продавать - оно станет обузой. Потому, что те деньги, которые ты под него напечатал надо чем-то другим обеспечить.
Отличный ход, а теперь объясните как так выходит , что основной наш товар это нефть и газ , которые утекли за границу, и вообще все чт омы имеем это ровно то сколько мы продали за доллары, чтобы потом была возможность на эти доллары напечатать себе рубли ? Вы же не глупый человек и сами понимаете всю абсурдность этой ситуации, при которой все равно "рублЁв" в России не хватает... Если уж вы исходите с позиций, что золото это товар, давайте уже тогда говорить, что деньги это не самаценность а инструмент для развития собственного рынка и когда на нем нехватает денег-крови экономики, то их можно печатать вообще просто так, в то время как золото оно всегда золото и ликвиднее обеспечения не бывает...
А то что чего-то там в мире нет или это не принято - это вообще не довод, в мире ни у кого нет С-500 кроме России и что-то нам от этого совсем не плохо...
А то что чего-то там в мире нет или это не принято - это вообще не довод, в мире ни у кого нет С-500 кроме России и что-то нам от этого совсем не плохо...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Апплодирую Вам стоя!
Трамп вроде прошедшие года не требовал, либо плохи дела либо весь госдеп в кремль послал советниками и с цепями Фёдора
Отличный бизнес - продать по 1700 , а потом купить по 1850 ,а то и выше будет через месяц.
Как в том старом анекдоте...........
Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?
Как в том старом анекдоте...........
Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?
Цитата: BelarusMEN
Отличный бизнес - продать по 1700 , а потом купить по 1850 ,а то и выше будет через месяц.
Как в том старом анекдоте...........
Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?
Как в том старом анекдоте...........
Бизнес по-русски - это украсть ящик водки, водку продать, а деньги пропить?
А по-другому мы и не умеем. На то она и Россия, чтобы вести бизнес по-русски. Ну а если серьёзно, то видимо у ЦБ нет свободных средств, а ещё хуже - нет желания, чтобы выкупить всё золото, добываемое золотодобытчиками, как делалось в прошлые годы.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Бабки не важны. Главное - движуха.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
А ещё Беларусь кормит Россию и прочая лукашенковская лабуда.
Бизнес по белорусски - украсть или выклянчить у России хоть что-нибудь и перепродать за границу.
Бизнес по белорусски - украсть или выклянчить у России хоть что-нибудь и перепродать за границу.
Цитата: BelarusMEN
Отличный бизнес - продать по 1700 , а потом купить по 1850 ,а то и выше будет через месяц.
Это не бизнес . Это прорыв. Мы изящно ушли от некрасивого звания Страна-бензоколонка. Как тебе такое Илон Маск?
При наличии американских долговых обязательств в загашнике РФ продавать золото сейчас может только идиот. Если речь идёт о продаже золота частными банками, то это один вопрос, если продаёт ЦБ, то это говорит только об одном - за счёт России идёт поддержка американской финансовой системы и делается это по прямому указанию БМР(банка международных расчётов) - оператора МВФ и МБРР, а Набиулина выполняет, ведь БМР смилостивился и поднял ставку отсечения для России с 40 до 50 долларов (точной информации не имею).
Сколько чуши понаписано, все слухи только. Что такое ставка отсечения? Такой бред.
А он ничего кроме чуши писать не умеет. И уж точно не свои мысли глаголет.
При этом точно такие же оналитеги его плюсуют нещадно.
А это значит, что идёт целенаправленная работа коллектива товарищей, зарегистрировавших свои ники на сайте сегодня же под эту статью.
Не, ники старые, почти все, прожженные
Чё то у меня диссонанс наблюдается с реальностью! Вроде Россия покупает золото ,а не продаёт !!!!! Кризис не за горами ,товарищи !!!!!!
Цитата: MrAva
Что называется - взбзднул. Чё не так?
p.s. Радость аж через край плещет.
Если не понимаешь, зачем пачкаешь тут?
p.s. Радость аж через край плещет.
Если не понимаешь, зачем пачкаешь тут?
Я понимаю что если человек ташит золото в ломбард, у него не всё в порядке с финансами. Ну и вообще это безрадостное соревнование по продаже ресурсов.
Продать реальное золото за фантики, это конечно победа и обещанный прорыв в экономике ящитаю
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Реальное золото на виртуальные деньги - не есть достижение...
v_kedah "-"
Эльвира Сахипзадовна - вы что-ли?!
Эльвира Сахипзадовна - вы что-ли?!
Давно ли у нас стали рассчитываться чемоданами денег?
Аналитики связывают тенденцию в том числе с решением ЦБ отказаться от покупок золота,также с началом активного сезона добычи металла.
Также в апреле изменились правила вывоза золота за рубеж. Ранее золотодобытчики в основном продавали металл банкам по кредитным договорам, и уже банки занимались экспортом.
Также в апреле изменились правила вывоза золота за рубеж. Ранее золотодобытчики в основном продавали металл банкам по кредитным договорам, и уже банки занимались экспортом.
В статье черным по белому написано что речь идет о золоте, которое добыли росзолотодобытчики, и которое не выкуплено у них ЦБ...
ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО!?
Цитата: Starik
В статье черным по белому написано что речь идет о золоте, которое добыли росзолотодобытчики, и которое не выкуплено у них ЦБ...
Следует вопрос - а почему ЦБ не выкупил сверхликвидный финансовый ресурс? Ответ прост - рублей нет, так как рубли МВФ разрешает печатать лишь соразмерно экспортным операциям, а вот напечать под золото, которое добыто в России и оставлено в России - НИЗЗЯ.
Как раз-таки можно. Резервы-то ЗОЛОТО-валютные.
Налицо саботаж. Расстрелять
Налицо саботаж. Расстрелять
Цитата: Oleg M.
Налицо саботаж. Расстрелять
С этим абсолютно согласен, но добавлю, что на сумму вырученных долларов за проданное золото (3.55 миллиарда), теперь ЦБ с чистой совестью напечатает рубли, причём, если грохнуть ещё чуток курс рубля к доллару, то бюджет выиграет в краткосрочной перспективе - правительство отчитается о решении финансирования какой-то проблемы, всё дело в отсутствии суверенной валюты и это не решить изменением только 79 статьи - целая война впереди, были ведь попытки нефть и газ продавать за рубли, но эти попытки растёрли в порошок, надеюсь пока.
Я думаю, что имеется ввиду долларовой эквивалент на эту сумму. Ведь все металлы, как и нефть с газом, оценивается в американских долларах на мировых рынках. Не обязательно, что это золото было продано непременно за доллары. Могли и за евро...
"не выкупил сверхликвидный" а ты то откуда знаешь?
" так как рубли МВФ разрешает печатать лишь соразмерно экспортным операциям" - ой фсё...экономиЗД
" так как рубли МВФ разрешает печатать лишь соразмерно экспортным операциям" - ой фсё...экономиЗД
какой-то бизнес наизнанку, продавать золото за нарезаннные зелёные бумажки кто может обьяснить!?
Цена на золото сейчас высока, поэтому центробанк приостановил закупки.. Это продают не золотой запас России, добытчики продают золото. Снизится цена, центробанк начнет обратно закупать. Россия напрягла весь мир крупными закупками золота, в результате цены взлетели до небес. Ну пусть наглосаксы и закупают втридорога. А мы потом подешевле возьмем. Рудники то в России. А так и добытчикам профит.
Хоть у кого-то разумный комент, а то снова "просраливсеполимеры".
и не говори)
Потом суп с котом купим вместо золота.
Тренд на графике котировок золота только вверх. Вывод -золото продаёт страна, которой больше нечего продать.
Тренд на графике котировок золота только вверх. Вывод -золото продаёт страна, которой больше нечего продать.
Золото должно быть в банках Российской империи, а не в европейских банках! (Столыпин П.А.)
Если вы продали свое золото в другой банк, это уже не ваше золото.
Круто, чо! За 100 лет продадим 6500 тонн, феноменальная прозорливость! Явно Кудрин приложил свои таланты.
Когда все продают, надо покупать, когда все покупают, надо продавать. Закон биржи пиндосов, но проще говоря по-Русски-не хлебом единым жив человек!!! Не наше это!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
И зачем нам столько долларов перед крахом американского государства?
Купили зеленые фантики за реальное золото и прыгают от счастья!
Госизмена налицо ...
Купили зеленые фантики за реальное золото и прыгают от счастья!
Госизмена налицо ...
Продавать золото накануне надвигающегося экономического кризиса - это что-то. Сейчас на Западе уже изготавливают золотые карточки на случай финансовой нестабильности. Карточка представляет собой тонкую золотую пластину, расчерченную на квадраты. Каждый золотой квадратик весит 1 грамм и его можно отломить от пластины... Продавать золото в такой ситуации - это по меньшей мере глупость. Но здесь еще вопрос: кому именно это золото продано и по какой цене. Не исключено, что богатенькие страхуют свои капиталы.
Цитата: alexkras
Цитата: Starik
В статье черным по белому написано что речь идет о золоте, которое добыли росзолотодобытчики, и которое не выкуплено у них ЦБ...
Следует вопрос - а почему ЦБ не выкупил сверхликвидный финансовый ресурс? Ответ прост - рублей нет, так как рубли МВФ разрешает печатать лишь соразмерно экспортным операциям, а вот напечать под золото, которое добыто в России и оставлено в России - НИЗЗЯ.
А Вы видели это разрешение МВФ? или так например сказали?
Да не, это методичка старая, все оправдывать через МВФ, новых методичек еще не завезли.
Цитата: alexkras
Цитата: Oleg M.
Налицо саботаж. Расстрелять
С этим абсолютно согласен, но добавлю, что на сумму вырученных долларов за проданное золото (3.55 миллиарда), теперь ЦБ с чистой совестью напечатает рубли, причём, если грохнуть ещё чуток курс рубля к доллару, то бюджет выиграет в краткосрочной перспективе - правительство отчитается о решении финансирования какой-то проблемы, всё дело в отсутствии суверенной валюты и это не решить изменением только 79 статьи - целая война впереди, были ведь попытки нефть и газ продавать за рубли, но эти попытки растёрли в порошок, надеюсь пока.
Да Вы батенька экономист провокатор.
ПиздеЦ шнягу гоняет. Уже и не знаете чем раздраконить публику.
Именно, батенька! В самую тютельку! Именно раздраконить, посеять негодование, заставить принять на веру псевдоаналитическую кашу с подменой смысла, с тем, чтобы вирусно распостранять ее среди неокрепших умов дальше. И вот уже аудитория подогрета, раздражена, создана иллюзия массового негодования в адрес государства и его правительства. Профит! Можно идти в кассу.
Цитата: ТАВР
Золото должно быть в банках Российской империи, а не в европейских банках! (Столыпин П.А.)
Да, но только в том случае если артель хочет его продать банку. Обязательную часть они продают, а не обязательную используют как хотят. Например продают на экспорт.
Цитата: Argond
И зачем нам столько долларов перед крахом американского государства?
Купили зеленые фантики за реальное золото и прыгают от счастья!
Госизмена налицо ...
Купили зеленые фантики за реальное золото и прыгают от счастья!
Госизмена налицо ...
Ага, посадите собственника золотодобывающего предприятия. Вот он сука..
Золото продал не золотодобытчик, а государство Россия. Так кого сажать хотите?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
Цитата: Михаил Лукин
Какое счастье, хорошо хоть не почек.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
Тоже не понимаю такие действия. Совсем же недавно писали что Россия увеличила свой золотой запас и тут вдруг меняют тонны золота на тонны нарезанной зеленой бумаги. Это так надо ?!
Это говорит только о том, что маленькая выручка от газа-то хохлам 3 лярда подарят-то, сейчас, пшекам-1.5
ДБ, нашли чем хвалиться, наоборот плакать надо, что экономика не работает и приходится золото менять на какие то сраные иностранные бумажки, позор правительству...
Цитата: Peps
Цитата: Михаил Лукин
Какое счастье, хорошо хоть не почек.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
Тоже не понимаю такие действия. Совсем же недавно писали что Россия увеличила свой золотой запас и тут вдруг меняют тонны золота на тонны нарезанной зеленой бумаги. Это так надо ?!
Вам не надо понимать. Понимают другие. Вам предписано радоваться.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: Картман
ну какие еще нужны доказательства откровенного коллаборационизма
Статьи Глазьева и Катасонова тут не в почете, а зря.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
дурак штоле? именно тут глазьевцы и катаноновцы пасутся, включая тебя
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ в состав внешнего госдолга России включены обязательства в инвалюте.
Категория долга млн. долларов США
Внешний госдолг РФ (плюс обязательства быв. СССР, переданные России) 54 616,7
Задолженность двусторонним кредиторам 419,5
Задолженность многосторонним кредиторам 485,5
Долги по внешним облигационным займам 40 611,7
Цена за 1 г.
14.01.2019
? 2 779,88
Сегодня
? 4 139,42
Изменение
+1 359,54
Изменение (%)
+48,91%
14.07.20 71,0525 рублей за доллар
Среднегодовой курс в 2019 году: 64.73 рублей за 1.00 доллар США
Курс на начало года: 69.4706
На конец года: 61.9057
Минимальный: 61.7164
Максимальный: 69.4706
Я, не очень в цифрах- но ход ЦБ я вроде понял
Категория долга млн. долларов США
Внешний госдолг РФ (плюс обязательства быв. СССР, переданные России) 54 616,7
Задолженность двусторонним кредиторам 419,5
Задолженность многосторонним кредиторам 485,5
Долги по внешним облигационным займам 40 611,7
Цена за 1 г.
14.01.2019
? 2 779,88
Сегодня
? 4 139,42
Изменение
+1 359,54
Изменение (%)
+48,91%
14.07.20 71,0525 рублей за доллар
Среднегодовой курс в 2019 году: 64.73 рублей за 1.00 доллар США
Курс на начало года: 69.4706
На конец года: 61.9057
Минимальный: 61.7164
Максимальный: 69.4706
Я, не очень в цифрах- но ход ЦБ я вроде понял
Немного не то:
С 29 марта 2019 года банкам разрешено учитывать золото в составе собственного капитала по стопроцентной цене. Это означает, что золото опять становится полноценными деньгами – как доллар, евро или британский фунт.
В апреле 2020 года металлурги получили право получать не только разовую, но и генеральную лицензию.
Металла ещё нароют- процент государству отвалят, за право торговать на свободном рынке.
Ход Конём- защитано
Металла ещё нароют- процент государству отвалят, за право торговать на свободном рынке.
Ход Конём- защитано
"Металлурги -золотодобытчики... генеральная лицензия..." - считай частник очередной еврейский ...берг или немецкий ...ер с контрольным пакетом где-то за бугром, как и все недра России.
Рабы на галере гребут прямиком на скалы.
Рабы на галере гребут прямиком на скалы.
Аа, вот оно что, с тобой не поделились...
Ты еще и националист к тому же, правда тупой как пробка...
Ты еще и националист к тому же, правда тупой как пробка...
Пшёл на ... толчёк, вонючка.
Можно "с разбега"? Эвоно, как "дедулю" зацепило))
Цитата: Argond
Золото продал не золотодобытчик, а государство Россия. Так кого сажать хотите?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
Ага, Алдан Золото или Полюс Золото продали через государство имея на руках генеральную лицензию.
Эти компании продают обязательную квоту ЦБ или Минфину, а остальное количество (в случае если не сторговались с госпокупателем)продают по своему усмотрению
А доя большей информации зайдите на сайт любой биржи торгующей драг металлами и посмотрите какова массовая доля российского золота на "прилавке"
"Коль пошла такая пьянка-реж последний огурец".
Тебе точно не достанется, не из России ты кнопаешь, дебил.
Писали, что Россия продает все , что можно за дорогие доллары и тут же покупает дешевле золото. Покупает больше, чем все остальные страны вместе взятые.
И всех оставляет в дураках.
Кому верить?
И всех оставляет в дураках.
Кому верить?
Цитата: Тагир
Писали, что Россия продает все , что можно за дорогие доллары и тут же покупает дешевле золото. Покупает больше, чем все остальные страны вместе взятые.
И всех оставляет в дураках.
Кому верить?
И всех оставляет в дураках.
Кому верить?
Продают частные компании золото.
Не государство из госрезерва.
Цб так и продолжает закупать золото в России.
Харе тут пургу гнать.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
ЦБ пока прекратил покупку золота на внутреннем рынке с апреля. Недавно новость была.
Ну у нас рубль к золоту ( как и вообще ни к чему) не привязан, поэтому допускаются такие вольности в виде генеральных лицензий и прочей хреновины. Ели рубль обеспечить золотом - ну, например 1рэ - 1гр - то в этой ситуации ту же нефть вполне себе возможно за рубли толкать. А это то, что действительно сковырнет доллар, о чем тут бесконечно блеют ура-патриоты. Вот вы себе и подумайте, во благо ли России продавать свое реальное финансовое оружие.
Еще один всепропальный оналитег? Сколько же вас повылезало. Почему в ЦБ тогда не сидите, не работаете экономистом?
О, закорежило либерастню? Все вы, когда по сути возразить нечего, в истерику впадаете.
Развал СССР тоже начался с продажи природных ресурсов - газа, нефти, золота и прочее, а не готовой продукции типа - машин, самолетов, компьютеров, станков, ширпотреба и т.д.
Цикл повторяется?
Цикл повторяется?
Цитата: Северянинко
ЦБ пока прекратил покупку золота на внутреннем рынке с апреля. Недавно новость была.
ЦБ прекратил, Минфин нарастил.
Так точно. Для тех кто в бронепоезде: в России два хранилища золота и два покупателя - ЦБ и Гохран. Второй, принадлежит правительству и ЦБ им не распоряжается. В этом и кроется манипуляция сознанием хомячков - им пишут только про ЦБ.
Цитата: Егорыч
Ну у нас рубль к золоту ( как и вообще ни к чему) не привязан, поэтому допускаются такие вольности в виде генеральных лицензий и прочей хреновины. Ели рубль обеспечить золотом - ну, например 1рэ - 1гр - то в этой ситуации ту же нефть вполне себе возможно за рубли толкать. А это то, что действительно сковырнет доллар, о чем тут бесконечно блеют ура-патриоты. Вот вы себе и подумайте, во благо ли России продавать свое реальное финансовое оружие.
Продал то не ЦБ из запасов ЗВ, а частники, артели, компании.
А не ЦБ или Минфин
Да это всё понятно, и под сомнение сие не ставлю. Об этом в статье написано. Читать, слава Богу, умею. Я про пофигистическое государственное отношение к своим мощнейшим силовым финансовым ресурсам.
Цитата: koctroma2
Развал СССР тоже начался с продажи природных ресурсов - газа, нефти, золота и прочее, а не готовой продукции типа - машин, самолетов, компьютеров, станков, ширпотреба и т.д.
Цикл повторяется?
Цикл повторяется?
Развал СССР начался с прихода к власти псевдокоммунистов педерастов и примкнувших к ним либерастов (тоже педерастов)
Горбачев, Якоалев, Шеварнадзе и тд.А газ ещё при Брежневе продавали,задолго до горбачевщины.
Цитата: Егорыч
Да это всё понятно, и под сомнение сие не ставлю. Об этом в статье написано. Читать, слава Богу, умею. Я про пофигистическое государственное отношение к своим мощнейшим силовым финансовым ресурсам.
Нет, пофигизма
Артель квоту продала по согласованный ценам государству, остаток может продать на рынке по свободной цене
Я и этого не отрицаю. Как Вы не поймете, что сам факт свободного распоряжения в данном случае драгметаллами губителен.
Цитата: Егорыч
Я и этого не отрицаю. Как Вы не поймете, что сам факт свободного распоряжения в данном случае драгметаллами губителен.
Они продают добытое по своему усмотрению. Им тоже нужно развиваться, новые машины, механизмы и тд
Мы с Вами о разных вещах говорим.
Точно такЪ! Только отчего то гложет цитата из популярного мультфильма -"ДАНЬ ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ".:)
Интересно, что теперь будет говорить вся либерда на эту новость. Что скажут Навальный, Платошкин и остальные, которые из каждого утюга кричали, что Россия нефте-газовая держава, и мы ни на чем больше не можем заработать. Может пора уже признать что наша страна ещё очень молодая и только начинает развиваться. И осуждение власти без предложения инновационных шагов развития со стороны оппозиции - это путь в никуда.
Цитата: Argond
Золото продал не золотодобытчик, а государство Россия. Так кого сажать хотите?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
В смутные времена золото не продают, а покупают, т.к. оно реально обладает ценностью, а от денег, имеющих риск обесцениться, избавляются.
Если вы считаете, что доллар в ближайшее время останется крепкой мировой валютой, то Россия поступила правильно, что купила их на золото, а если негры с демократами раздолбают США, то что?
А их уже потратят)
Цитата: Алексей_18
Так точно. Для тех кто в бронепоезде: в России два хранилища золота и два покупателя - ЦБ и Гохран. Второй, принадлежит правительству и ЦБ им не распоряжается. В этом и кроется манипуляция сознанием хомячков - им пишут только про ЦБ.
Ну так на это и расчёт))
Цитата: Михаил Лукин
Какое счастье, хорошо хоть не почек.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.
покупают - воруют и радуются, продают - радуются и воруют, ключевое слово "воруют" на всем
Какая продажа? Доллар это bank note, т.е. банковское обязательство о погашении долга. Вы не продали золото за доллары, а дали его в займы под якобы банковское обязательство третьей стороны. Обязательство, которое финансовая система США, может и не признать. Напомню законодательство США запрещает им выплачивать долги врагам, а так же признавать их. Так называемые заморозка счетов и их конфискация, в частности.
Например, США объявили все наличные доллары(банковские билеты) в Иране фальшивыми и отказалось их признавать. Все счета были заморожены, а долги отвергнуты.
Вы не золото продали, а отдали его безвозмездно, надеясь, что враг признает долг за подарок в нарушение собственного законодательства.
Например, США объявили все наличные доллары(банковские билеты) в Иране фальшивыми и отказалось их признавать. Все счета были заморожены, а долги отвергнуты.
Вы не золото продали, а отдали его безвозмездно, надеясь, что враг признает долг за подарок в нарушение собственного законодательства.
Тот, кто сейчас продает золото - проигрывает... Ну, а кто покупает - соответственно выигрывает. А кто это золото купил? Сказано просто: английские банки. А что, мало богачей с российскими паспортами хранят там свои сбережения в бумажной валюте? В золоте-то гораздо надежнее, да еще купленном по сходной цене... Такое вполне может быть. Мой знакомый, например, уже обменял свою валюту на килограмм золота и положил в банковскую ячейку.
Считаю страшной ошибкой отдать все золото России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
То мы радуемся что скупаем золото, теперь что продаём. Я не понимаю ни фига, но радуюсь со всеми.