Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Путина в отставку» - Стране плевать на лозунги оппозиции
Несколько тысяч человек вышли в поддержку губернатора Хабаровского края. Они скандируют «Путина в отставку» и всё такое. Вот она, настоящая воля народа!
Примерно так сейчас выглядят все соцсети наших оппов, предполагает автор ТГ-канала Саваничи.
Ребята, ПРОТИВ поправок в Конституцию, а значит и ПРОТИВ самого Путина проголосовало 21,3%. В абсолютных цифрах это чуть больше 10 млн человек. Добавьте к ним ещё 5 млн тех, кто был ПРОТИВ и решил не идти, и ещё 4 млн от меня лично. Итого - пусть будет 20 млн.
ЗА поправки - а значит, и ЗА Путина проголосовало 57 млн человек. Ничего добавлять не надо, оставим эту цифру. 57 млн ЗА и 20 млн - ПРОТИВ.
Если вы завтра сможете вывести на улицы страны пусть даже 2 млн человек с лозунгом «Путина в отставку» - это будет меньшинство, которое хочет навязать большинству свою волю. Власть будет обязана вас посадить на жопу в угоду вашей любимой демократии, а если у неё начнут возникать с этим трудности - поверьте мне, народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт.
К чему это я? К тому, что ваши жалкие 10, или если хотите 20 тысяч - это те же самые люди, которые по любому поводу повторяют одну и ту же мантру «Путина в отставку». Большинству страны на ваши хотелки глубоко наплевать!
Единственный способ прийти вам к власти - это выиграть на выборах, в ином случае любая попытка её захвата будет жестко подавлена. Никто с вами церемониться не будет!
P.S. Тем, кто воет, что у нас на выборах победить невозможно, что вбросы и всё такое - советую взглянуть на Украину. Порошенко, обладая всеми рычагами власти, с помощью административного ресурса, огромных денег и наглых вбросов - пролетел, как фанера над Парижем. Подтасовать можно лишь небольшой процент, но если тебя не поддерживает народ, ты никогда не победишь!
Примерно так сейчас выглядят все соцсети наших оппов, предполагает автор ТГ-канала Саваничи.
Ребята, ПРОТИВ поправок в Конституцию, а значит и ПРОТИВ самого Путина проголосовало 21,3%. В абсолютных цифрах это чуть больше 10 млн человек. Добавьте к ним ещё 5 млн тех, кто был ПРОТИВ и решил не идти, и ещё 4 млн от меня лично. Итого - пусть будет 20 млн.
ЗА поправки - а значит, и ЗА Путина проголосовало 57 млн человек. Ничего добавлять не надо, оставим эту цифру. 57 млн ЗА и 20 млн - ПРОТИВ.
Если вы завтра сможете вывести на улицы страны пусть даже 2 млн человек с лозунгом «Путина в отставку» - это будет меньшинство, которое хочет навязать большинству свою волю. Власть будет обязана вас посадить на жопу в угоду вашей любимой демократии, а если у неё начнут возникать с этим трудности - поверьте мне, народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт.
К чему это я? К тому, что ваши жалкие 10, или если хотите 20 тысяч - это те же самые люди, которые по любому поводу повторяют одну и ту же мантру «Путина в отставку». Большинству страны на ваши хотелки глубоко наплевать!
Единственный способ прийти вам к власти - это выиграть на выборах, в ином случае любая попытка её захвата будет жестко подавлена. Никто с вами церемониться не будет!
P.S. Тем, кто воет, что у нас на выборах победить невозможно, что вбросы и всё такое - советую взглянуть на Украину. Порошенко, обладая всеми рычагами власти, с помощью административного ресурса, огромных денег и наглых вбросов - пролетел, как фанера над Парижем. Подтасовать можно лишь небольшой процент, но если тебя не поддерживает народ, ты никогда не победишь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
115 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"Единственный способ прийти вам к власти - это выиграть на выборах" - и вот не стыдно так издеваться над картавыми "богоизбганными"людьми со светлыми рукопожатными омерзительными харями!
как правильно заметил Пякин - своему Фургалу они оказывают "медвежью услугу", т.к. теперь поблажек ему не светит...очередного бычка подпиндосники решили пожертвовать, а козликов организовать они умеют.
Цитата: smoug_fray
как правильно заметил Пякин - своему Фургалу они оказывают "медвежью услугу",
Вы серьезно? Если ему докажут, то услуги ни медвежьи ни оленьи ему не помогут. Закатают лет на 20
А вот если не докажут. Вот где интрига.
Несколько тысяч человек вышли в поддержку губернатора Хабаровского края.
Звонили знакомые с Хабаровска. Несколько сотен молодых ублюдков повылазило за конкретную денежку от 1500 рублей в место, где весь городской народ обыкновенно гуляет.Да над этими "протестующими придурками" все хохотали, как над "болезными"...
Одним словом, никаких протестов там нет. Есть - организованная пропиндосовская провокация, которую специально раздувают.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А чего же просто "хохотали"-а не рожи набили?-это тоже позиция.
Точно,точно.Живу на Сахалине,в Хабаровске полно друзей еще с институтских времен,тоже самое рассказывают. Нормальный народ живет обычной жизнью.
США мечтают использовать тот же сценарий в России, который они использовали на Украине, когда горлапы на Украине, объевшись печеньками В.Нуланд, горлопанили: "Януковича геть".
Нанятые грантоеды-подпиндосники за деньги продолжают вопить то же самое в России.
Совсем не сложно представить, что среди горлопанов много укров, нанятых Госдепом.
США мечтают развалить Россию так же, как они разваливали СССР.
Мечта штатов влезть в Сибирь и завладеть богатыми ресурсами России, жителей Сибири превратить в рабов и поселить их в РЕЗЕРВАЦИИ.
История повторяется. Судьбу ам. индейцев помнят и знают все.
Такую же судьбу пиндосы мечтают уготовить и россиянам.
Для этого США и влезли на Украину, в Грузию, чтобы создать очаги напряжения поближе к России.
Здравомыслящие люди знают и помнят Историю, помнят, как происходил развал СССР в 1991 году.
Путин, который восстановил и продолжает восстанавливать Россию, Путин который вернул Крым домой, Путин который поднял ВПК на небывалую высоту, всё это - вызывает злобу, ненависть и зависть США. Поэтому Информационная война и экономические санкции против России продолжаются...
Надо россиян знать и не забывать тот опыт, через который прошла Украина, поверив штатам, поверив В.Нуланд с её печеньками и кучке горлапанов, которые по своей глупости и жадности втянули Украину в Средневековье, что несомненно очень печально и вызывает сочувствие.
Россияне должны учесть опыт Украины и не наступить на украинские грабли...
Нанятые грантоеды-подпиндосники за деньги продолжают вопить то же самое в России.
Совсем не сложно представить, что среди горлопанов много укров, нанятых Госдепом.
США мечтают развалить Россию так же, как они разваливали СССР.
Мечта штатов влезть в Сибирь и завладеть богатыми ресурсами России, жителей Сибири превратить в рабов и поселить их в РЕЗЕРВАЦИИ.
История повторяется. Судьбу ам. индейцев помнят и знают все.
Такую же судьбу пиндосы мечтают уготовить и россиянам.
Для этого США и влезли на Украину, в Грузию, чтобы создать очаги напряжения поближе к России.
Здравомыслящие люди знают и помнят Историю, помнят, как происходил развал СССР в 1991 году.
Путин, который восстановил и продолжает восстанавливать Россию, Путин который вернул Крым домой, Путин который поднял ВПК на небывалую высоту, всё это - вызывает злобу, ненависть и зависть США. Поэтому Информационная война и экономические санкции против России продолжаются...
Надо россиян знать и не забывать тот опыт, через который прошла Украина, поверив штатам, поверив В.Нуланд с её печеньками и кучке горлапанов, которые по своей глупости и жадности втянули Украину в Средневековье, что несомненно очень печально и вызывает сочувствие.
Россияне должны учесть опыт Украины и не наступить на украинские грабли...
Думаю, что всем россиянам надо помнить о планах США:
"Одна из самых заметных фигур в Демократической партии США – бывшая госсекретарь Мадлен Олбрайт. Уроженка Праги известна своими словами о том, что принадлежность Сибири одной России – большая несправедливость. А гибель полумиллиона детей в Ираке для неё – лишь маленькие издержки большой геополитики."
"Мы разрушили СССР, разрушим и Россию". З. Бжезинский
"Новый Мировой Порядок при гегемонии США создаётся ПРОТИВ России, ЗА СЧЁТ России и на ОБЛОМКАХ России".
З.Бжезинский.
"Одна из самых заметных фигур в Демократической партии США – бывшая госсекретарь Мадлен Олбрайт. Уроженка Праги известна своими словами о том, что принадлежность Сибири одной России – большая несправедливость. А гибель полумиллиона детей в Ираке для неё – лишь маленькие издержки большой геополитики."
"Мы разрушили СССР, разрушим и Россию". З. Бжезинский
"Новый Мировой Порядок при гегемонии США создаётся ПРОТИВ России, ЗА СЧЁТ России и на ОБЛОМКАХ России".
З.Бжезинский.
Ни.уя они не разрушали СССР.
СССР мы сами распустили дабы сократить издержки.
У нас есть все протоколы и кому надо - может САМ всё найти в интернете.
Такими темпами они Россию лет пятьсот будут разваливать.
СССР мы сами распустили дабы сократить издержки.
У нас есть все протоколы и кому надо - может САМ всё найти в интернете.
Такими темпами они Россию лет пятьсот будут разваливать.
ЧИТАЙТЕ, Ставр Годинович.
Думаю, что ВСЕМ будет интересно ЗНАТЬ!
Вот так пиндосы лезли и лезут в дела России.
-------------------------------------------------
"Бывший помощник Госсекретаря США - В.Нуланд опубликовала в журнале Foreign Affairs статью, которая непосредственно касается России.
Основные моменты статьи: одна из главных мыслей статьи заключается в том, что не только и не столько Путин должен формировать мировоззрение молодых россиян, но и США. Каким образом это делается? Это должно делаться прямым обращениям к россиянам, особенно к молодым людям, живущим в больших городах. Делаться это должно, по мнению Нуланд, через СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, с помощью образовательных программ, стажировок молодых россиян в американских университетах и бизнес структурах.
И Нуланд говорит: "конечно, сегодня молодёжь не восстанет в России против Путина, но нужно время и нужна работа, то есть, это в общем-то, открытым текстом заявлена позиция, что нужно готовить молодёжь для восстания против власти. Посетовала Нуланд на то, что в России принят закон об иностранных агентах, который резко сокращает пространство для манёвра пропагандистского в России и призвала она вести ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ с помощью армии ТРОЛЛЕЙ, отрицая при этом причастность к этой армии. В то же время она считает необходимым блокировать попытки России доводить свою Информацию до жителей западный стран. Главное, говорит она, комбинировать метод кнута и пряника и усиливать САНКЦИИ, а сотрудничество с Россией возможно только с ПОЗИЦИИ СИЛЫ."
Думаю, что ВСЕМ будет интересно ЗНАТЬ!
Вот так пиндосы лезли и лезут в дела России.
-------------------------------------------------
"Бывший помощник Госсекретаря США - В.Нуланд опубликовала в журнале Foreign Affairs статью, которая непосредственно касается России.
Основные моменты статьи: одна из главных мыслей статьи заключается в том, что не только и не столько Путин должен формировать мировоззрение молодых россиян, но и США. Каким образом это делается? Это должно делаться прямым обращениям к россиянам, особенно к молодым людям, живущим в больших городах. Делаться это должно, по мнению Нуланд, через СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, с помощью образовательных программ, стажировок молодых россиян в американских университетах и бизнес структурах.
И Нуланд говорит: "конечно, сегодня молодёжь не восстанет в России против Путина, но нужно время и нужна работа, то есть, это в общем-то, открытым текстом заявлена позиция, что нужно готовить молодёжь для восстания против власти. Посетовала Нуланд на то, что в России принят закон об иностранных агентах, который резко сокращает пространство для манёвра пропагандистского в России и призвала она вести ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ РОССИИ с помощью армии ТРОЛЛЕЙ, отрицая при этом причастность к этой армии. В то же время она считает необходимым блокировать попытки России доводить свою Информацию до жителей западный стран. Главное, говорит она, комбинировать метод кнута и пряника и усиливать САНКЦИИ, а сотрудничество с Россией возможно только с ПОЗИЦИИ СИЛЫ."
Цитата: MarilynM
"Бывший помощник Госсекретаря США - В.Нуланд опубли
Мерилин. Вы что то зачастили с цитированием нуланд ,бжезинского старой клячи олбрайт.
Похоже вы рекламу им делаете дешевую
Я вам ротшильда преподнесу - дайте мне в стране печатать деньги и мне будет безразлично какие там пишутся законы.
Прав был старый
Это косметика. Она бесполезна когда нужно хирургическое вмешательство
Цитата: 1Sergij1
Я вам ротшильда преподнесу - дайте мне в стране печатать деньги и мне будет безразлично какие там пишутся законы.
Прав был старый мошенник банкир. Технически деньги печатает государство Россия. Но механизм российской эмиссии рубля - под поступившую валюту - позволяет предположить, что западу по барабану российские законы - Хозяева эмиссии то ОНИ.
Прав был старый мошенник банкир. Технически деньги печатает государство Россия. Но механизм российской эмиссии рубля - под поступившую валюту - позволяет предположить, что западу по барабану российские законы - Хозяева эмиссии то ОНИ.
Даже согласна с Вами в некотором роде, Серёга.
НО...
Для того, чтобы сделать ВТОРОЙ ШАГ, надо сделать ПЕРВЫЙ!
Цитата: 1Sergij1
Мерилин. Вы что то зачастили с цитированием нуланд ,бжезинского старой клячи олбрайт.
Похоже вы рекламу им делаете дешевую
Похоже вы рекламу им делаете дешевую
Как-то странно Вы всё понимаете.
Это не реклама, а народ должен знать таких "героев", то есть, врагов.
Или Вы против?
Цитата: 1Sergij1
Это косметика. Она бесполезна когда нужно хирургическое вмешательство
А у Вас, как я погляжу, терпения нету ни на грош!
Сначала Поправки и Суверенитет, а потом всё остальное.
НЕЛЬЗЯ НАЧАТЬ КУШАТЬ СУП СО ВТОРОЙ ЛОЖКИ...
Читайте иногда книги по Философии.
Здоровья Вам, Благополучия, Выдержки и Терпения!
Я всегда думала, что Мужчины обладают большей Выдержкой, чем женщины.
Надеюсь, что я не ошиблась в Вашем Мужестве и в Вашей Выдержке.
Цитата: MarilynM
НЕЛЬЗЯ НАЧАТЬ КУШАТЬ СУП СО ВТОРОЙ ЛОЖКИ...
Можно даже без ложки
Цитата: MarilynM
Сначала Поправки и Суверенитет, а потом всё остальное.
Если последует продолжение то на жизнь кормчего я рубля не поставлю
Кенеди за меньшее башку прострелили...
Или думаете он в одну шеренгу с николашкой кровавым торопится?
В святые метит? Непохоже. Внезапное желание какое то.
И какой суверенитет может быть без решения вопроса первоначального накопления капитала (приватизация)?
Цитата: 1Sergij1
Можно даже без ложки
Можно и без ложки. Можно даже продолжать лапшу на уши вешать собеседнику, доставая лапшу из супа, а жидкость выпивая.
Вот это Вы и пытетесь сейчас делать- навешать лапшу на уши.
Цитата: 1Sergij1
Если последует продолжение то на жизнь кормчего я рубля не поставлю
Кенеди за меньшее башку прострелили...
Или думаете он в одну шеренгу с николашкой кровавым торопится?
В святые метит? Непохоже. Внезапное желание какое то.
И какой суверенитет может быть без решения вопроса первоначального накопления капитала (приватизация)?
Кенеди за меньшее башку прострелили...
Или думаете он в одну шеренгу с николашкой кровавым торопится?
В святые метит? Непохоже. Внезапное желание какое то.
И какой суверенитет может быть без решения вопроса первоначального накопления капитала (приватизация)?
Ой, ой, ой, у Вас смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий.
О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ ВЫ, ВИДИМО, НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ?
А ВЕДЬ Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО ПУТИН МНОГОЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИИ и ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ.
ПИСАЛА Я И ПРО ВПК, КОТОРЫЙ ПУТИН ПОДНЯЛ НА НЕВЕРОЯТНУЮ ВЫСОТУ И О ТОМ, ЧТО ОН КРЫМ ВЕРНУЛ ДОМОЙ И ПЛАТИТ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, ЧЕГО НЕТУ НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА. ПУТИН ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО ХОРОШЕГО СДЕЛАЛ, НАДО УМЕТЬ ВИДЕТЬ.
Вы-то что ПОЛЕЗНОГО для России сделали?
Думаю, что ничего.
Только гадости умете писать?
Не пытайтесь мне навешать Вашу лапшу из Вашего Супа мне на уши.
Вы не понимаете, к сожалению, какие происходят глобальные процессы сейчас в России и во всём Мире. Печально, что Вы не понимаете.
У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Вы в РОССИИ НЕ ЖИВЁТЕ.
ВИДИМО, ПОЭТОМУ ВАМ И ПЛЕВАТЬ НА РОССИЮ.
МИНУС ВАМ ЗА НЕПОНИМАНИЕ.
СВОЮ ЖИЗНЬ, ИНТЕРЕСНО, ВЫ ВО СКОЛЬКО ОЦЕНИВАЕТЕ?
НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ с ВАМИ БЕСЕДОВАТЬ.
ПРОТИВНО У МЕНЯ НА ДУШЕ СТАЛО от Вашей ВАЖНОСТИ и
Вашего САМОМНЕНИЯ.
Цитата: MarilynM
О РОЛИ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ ВЫ, ВИДИМО, НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ?
Только время отделит агнцев от козлищ
Цитата: MarilynM
А ВЕДЬ Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО ПУТИН МНОГОЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИИ и ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ.
Кто бы спорил. Но за 20 лет хиленько как то
Цитата: MarilynM
Вы-то что ПОЛЕЗНОГО для России сделали?
Сколько домов строил не сосчитаю
Цитата: MarilynM
Только гадости умете писать?
И где гадости то? Сказал что если Путин продолжит то большая вероятность, что свои же и уберут. Окружение его те еще патриоты
Цитата: MarilynM
МИНУС ВАМ ЗА НЕПОНИМАНИЕ.
Я стерплю
Цитата: MarilynM
СВОЮ ЖИЗНЬ, ИНТЕРЕСНО, ВЫ ВО СКОЛЬКО ОЦЕНИВАЕТЕ?
На 4 ляма застрахован
Анжелина Джоли застраховала свою драгоценную задницу на 100 миллионов баксов, хотелось бы знать,какую часть своего оппозиционного тела некоторые страхуют на жалких четыре "ляма"?
Но какова общая тенденция
Но какова общая тенденция
Цитата: Rom69
Анжелина Джоли застраховала свою драгоценную задницу на 100 миллионов баксов, хотелось бы знать,какую часть своего оппозиционного тела некоторые страхуют на жалких четыре "ляма"?
Но какова общая тенденция
Но какова общая тенденция
Ваш кумир очень предусмотрительна
Если 4 ляма для вас мелочь в кармане, то боюсь мы из разных социальных слоев
Это не Джоли, а Ло
я дико извиняюсь,но по-моему..это ..была Дженифер Лопес)))))
Цитата: MarilynM
Цитата: 1Sergij1
Мерилин. Вы что то зачастили с цитированием нуланд ,бжезинского старой клячи олбрайт.
Похоже вы рекламу им делаете дешевую
Как-то странно Вы всё понимаете.
Это не реклама, а народ должен знать таких "героев", то есть, врагов.
Или Вы против?
Мерилин. Вы что то зачастили с цитированием нуланд ,бжезинского старой клячи олбрайт.
Похоже вы рекламу им делаете дешевую
Как-то странно Вы всё понимаете.
Это не реклама, а народ должен знать таких "героев", то есть, врагов.
Или Вы против?
Хотя про рекламу было шуткой пожалуй заберу эти слова обратно.
Здоровья Вам, Благополучия, Выдержки и Терпения! - Вам того же вдвойне
«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»
Это голосование не предполагало сохранение того самого СССР который распустили.
Это голосование предполагало создать новый обновлённый СССР, кроме нас никому это было не интересно, потому и не пошло дальше роспуска...
Пиндосы даже свою страну качественно развалить вот уже лет шестьдесят не могут...
мил человек протоколы то у нас у всех найдутся, вот найдётся у нас вера в ближнего своего,
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: MarilynM
Мечта штатов влезть в Сибирь и завладеть богатыми ресурсами России, жителей Сибири превратить в рабов и поселить их в РЕЗЕРВАЦИИ.
Запад итак получают от России все что нужно - нефть,газ,металлы, золото -все. И расчитываются компьютерными нолями или в лучшем случае резаной бумагой, которую они печатают из воздуха, а не под поступившие к ним рубли .
На х*я скажите им селить в резервации добытчиков, которые ЗА ТАК добывают и отдают им все? А потом самим им пизд*катся добывать все?
Может они и тупые, но не дебилы полные
а это уже пиндец как фсё, "красных" понесло не по детски...
Цитата: MarilynM
Нанятые грантоеды-подпиндосники за деньги продолжают вопить то же самое в России.
Эти Нанятые грантоеды-подпиндосники вопят что кругом враги, мечтающие нас захватить, а под эту дудочку ху*рят за бугор сырье, углеводороды, и все что не приколочено. А валюту за это опять же за бугор, яхты, виллы, самолеты личные покупают. На сдачу государство скупает трежери, бонды и долговые обязательства тех же стран-врагов. Сырье ЗА ТАК.Схема проста как дваждыдва
Дела идут-контора пишет. День когда Путин отправится пасти небесных оленей (это же когда-то случится) будет очень черным для сифилизованного мира - такая бесплатная бездонная тумбочка, как Россия из которой они берут все больше, а там не кончается, может и на замок закрыться.
В этот день и тебя,неумного, в шахту загонят и ты уже не будешь по клаве беспонту стучать.
Цитата: Сергей Митин
В этот день и тебя,неумного, в шахту загонят и ты уже не будешь по клаве беспонту стучать.
А вас умных в Академию наук? Или в расход?
Цитата: 1Sergij1
№21 ? 1Sergij1 Вчера, 17:55 +1
Цитата: MarilynM
Нанятые грантоеды-подпиндосники за деньги продолжают вопить то же самое в России.
Эти Нанятые грантоеды-подпиндосники вопят что кругом враги, мечтающие нас захватить, а под эту дудочку ху*рят за бугор сырье, углеводороды, и все что не приколочено. А валюту за это опять же за бугор, яхты, виллы, самолеты личные покупают. На сдачу государство скупает трежери, бонды и долговые обязательства тех же стран-врагов. Сырье ЗА ТАК.Схема проста как дваждыдва
Дела идут-контора пишет. День когда Путин отправится пасти небесных оленей (это же когда-то случится) будет очень черным для сифилизованного мира - такая бесплатная бездонная тумбочка, как Россия из которой они берут все больше, а там не кончается, может и на замок закрыться.
Цитата: MarilynM
Нанятые грантоеды-подпиндосники за деньги продолжают вопить то же самое в России.
Эти Нанятые грантоеды-подпиндосники вопят что кругом враги, мечтающие нас захватить, а под эту дудочку ху*рят за бугор сырье, углеводороды, и все что не приколочено. А валюту за это опять же за бугор, яхты, виллы, самолеты личные покупают. На сдачу государство скупает трежери, бонды и долговые обязательства тех же стран-врагов. Сырье ЗА ТАК.Схема проста как дваждыдва
Дела идут-контора пишет. День когда Путин отправится пасти небесных оленей (это же когда-то случится) будет очень черным для сифилизованного мира - такая бесплатная бездонная тумбочка, как Россия из которой они берут все больше, а там не кончается, может и на замок закрыться.
Невнятно по форме и абсолютно либерастически по содержанию... Впрочем ,оппозиция вне методички никогда не отличалась ни умом ,ни сообразительностью. Просто потрындеть безвекторно и якобы со смыслом
Цитата: Rom69
Невнятно по форме и абсолютно либерастически по содержанию... Впрочем ,оппозиция вне методички никогда не отличалась ни умом ,ни сообразительностью. Просто потрындеть безвекторно и якобы со смыслом
Куда уж нам до вашего Олимпа Человек я простой - университетов не заканчивал
Цитата: 1Sergij1
Куда уж нам до вашего Олимпа Человек я простой - университетов не заканчивал
Это заметно, что Вы Университетов не заканчивали, потому что слепо верите пиндосячьей методичке и пишете из неё вот такую Белиберду:
Цитата: 1Sergij1
Эти Нанятые грантоеды-подпиндосники вопят что кругом враги, мечтающие нас захватить, а под эту дудочку ху*рят за бугор сырье, углеводороды, и все что не приколочено. А валюту за это опять же за бугор, яхты, виллы, самолеты личные покупают. На сдачу государство скупает трежери, бонды и долговые обязательства тех же стран-врагов. Сырье ЗА ТАК.Схема проста как дваждыдва
Дела идут-контора пишет. День когда Путин отправится пасти небесных оленей (это же когда-то случится) будет очень черным для сифилизованного мира - такая бесплатная бездонная тумбочка, как Россия из которой они берут все больше, а там не кончается, может и на замок закрыться.
Дела идут-контора пишет. День когда Путин отправится пасти небесных оленей (это же когда-то случится) будет очень черным для сифилизованного мира - такая бесплатная бездонная тумбочка, как Россия из которой они берут все больше, а там не кончается, может и на замок закрыться.
До Вас никак не доедет, что в 90-е США не платили за ресурсы, потому что
"ВО ВРЕМЕНА ЕЛЬЦИНА США ЗАСТАВИЛИ ПАРЛАМЕНТ РОССИИ ПРИНЯТЬ ЗАКОН О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ, ПО КОТОРОМУ 264 КРУПНЕЙШИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ В СОБСТВЕННОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И НЕ ОБЛАГАЛИСЬ НИКАКИМИ НАЛОГАМИ.
ПУТИН В 2002-2004 ГОДАХ ПУТЁМ ПОПРАВОК СУМЕЛ ОТМЕНИТЬ ЭТО
СОГЛАШЕНИЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ НЕ ЛУЧШИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НА САХАЛИНЕ."
А теперь пиндосам приходится ПЛАТИТЬ за ресурсы, а они мечтают о бесплатном вывозе ресурсов, то есть о грабеже России, как это было в 90-е годы.
Англосаксонский Мир НЕ изменился. Они как мечтали о КОЛОНИЯХ, так и мечтают.
СЕЙЧАС ПОНЯТНО ИЛИ ОПЯТЬ НЕТ?
Шли бы в какой-нибудь Университет, чем штаны тут за компом протирать.
Уж лучше бы Вы за партой в Университете штаны протирали бы, грызя Гранит Науки...
Цитата: MarilynM
Это заметно, что Вы Университетов не заканчивали
Вы то наверно на последнем курсе ВШЭ или президентской школы кадрового резерва?
Я же объяснил механизм оплаты ресурсов западом. А вы опять двадцатьпять
Цитата: MarilynM
А теперь пиндосам приходится ПЛАТИТЬ за ресурсы, а они мечтают о бесплатном вывозе ресурсов, то есть о грабеже России, как это было в 90-е годы.
Брать бесплатно или условно платно - разница невелика.
Цитата: MarilynM
Они как мечтали о КОЛОНИЯХ, так и мечтают.
Тотальный контроль крупного бизнеса через доли в праве собственности
Контроль эмиссии рубля через свою валюту
Заложники в виде семей чиновников,капиталов и недвижимости в стане врага.
Более чем лояльная западу российская власть
Нужны еще доводы что ЭКОНОМИЧЕСКИ независимая Россия по факту западная колония?
Цитата: 1Sergij1
Брать бесплатно или условно платно - разница невелика.
Цитата: 1Sergij1
Вы то наверно на последнем курсе ВШЭ
Слава Богу, что я в этом вшивом ВШЭ никогда не училась.
Спасибо моим родителям, что они мне Образование Получше дали, поэтому у меня сейчас аж Два Диплома.
И Спасибо моим родителям, что у нас дома - колоссальная библиотека.
Цитата: MarilynM
Спасибо моим родителям, что они мне Образование Получше дали, поэтому у меня сейчас аж Два Диплома.
И Спасибо моим родителям, что у нас дома - колоссальная библиотека.
И Спасибо моим родителям, что у нас дома - колоссальная библиотека.
Вот видите? Спасибо Путину сказать за ваше образование не за что
А когда я заканчивал техникум строительный я Стране своей благодарен был . За бесплатное образование, за стипендию, которую получал. Видите разницу?
Полное собрание сочинений Марининой и Донцовой)))
Цитата: Ventich
Полное собрание сочинений Марининой и Донцовой)))
Винтику Посвящается Лично!
БУРЛЕСК.
-----------------------
Бедняга Винтик Две книжки прочитал,
О бОльшем Винтик даже не мечтал.
Образование своё сей Винтик показал
И целый день всех "удивлял".
А после знаний из бабских книг
Решил "наш" Винтик, что проник
В суть самую вещей,
И вдруг погнал он лошадей,
Но сам не знает он куда,
И что напишет, ВСЁ - ЕРУНДА.
Не остановишь Винтика никак,
Всё не пойму я: он придурок иль дурак?
MarilynM.
16-07-2020.
Ну я то давно понял, ты просто дура... С колоссальной библиотекой)))
Жизнь -лучший университет,не прибедняйтесь.
Знавал я одного милейшего батюшку:соберет бабонек ,палец к небу и грозно так:"Да убоится жена мужа своего!-рыкнет так многозначительно. Бабоньки кивают,перетоптываются, а в селе этом(с красивейшей русской природой) непьющий только агроном и физик из местной школы.
Подошел я как-то к нему и говорю:"Отче, а ведь до "убоится " огромный перечень идет: жену люби,приласкай,обеспечь,хозяйство веди . детей люби , воспитай, ну а уж потом "да убоится".Может ,если первую часть выполнить , то убоится поменяется на благоговеет??? Не так ли? Как-то странно он на меня взглянул, и процедил:"Ересь..." С тем и разошлись.
К чему это я? Да к тому , что помощников у Путина из диванных экспертов не сыщется,а претензий- воз и маленькая тележка. Да и тот факт,что не будь Путина, и Россия уже бы по погостам покоилась,как-то претенциозниками не озвучивается.Забыли помойки 90-х, клеенчатые сумки челноков , полный произвол бандитизма и беспомощность правоохранителей, убогость и заброшенность городов и городков ,счастье макаронного рациона и абсолютную растерянность по поводу,где разжиться хлебом... Девичья память оборачивается бумерангом в лоб.
Знавал я одного милейшего батюшку:соберет бабонек ,палец к небу и грозно так:"Да убоится жена мужа своего!-рыкнет так многозначительно. Бабоньки кивают,перетоптываются, а в селе этом(с красивейшей русской природой) непьющий только агроном и физик из местной школы.
Подошел я как-то к нему и говорю:"Отче, а ведь до "убоится " огромный перечень идет: жену люби,приласкай,обеспечь,хозяйство веди . детей люби , воспитай, ну а уж потом "да убоится".Может ,если первую часть выполнить , то убоится поменяется на благоговеет??? Не так ли? Как-то странно он на меня взглянул, и процедил:"Ересь..." С тем и разошлись.
К чему это я? Да к тому , что помощников у Путина из диванных экспертов не сыщется,а претензий- воз и маленькая тележка. Да и тот факт,что не будь Путина, и Россия уже бы по погостам покоилась,как-то претенциозниками не озвучивается.Забыли помойки 90-х, клеенчатые сумки челноков , полный произвол бандитизма и беспомощность правоохранителей, убогость и заброшенность городов и городков ,счастье макаронного рациона и абсолютную растерянность по поводу,где разжиться хлебом... Девичья память оборачивается бумерангом в лоб.
Цитата: Rom69
Да и тот факт,что не будь Путина, и Россия уже бы по погостам покоилась,как-то претенциозниками не озвучивается.Забыли помойки 90-х, клеенчатые сумки челноков , полный п
Что было бы спорить бессмысленно Может лучше бы было - как знать. Так что не факт это вовсе, а предположение
Цитата: Rom69
убогость и заброшенность городов и городков ,счастье макаронного рациона и абсолютную
Наш городок на сто тыщ краше не стал. Заводы ушли в историю, а деревень заброшенных с каждым годом все больше
Так что бумеранга да не убоюсь я. 90е у нас тихонько продолжаются, разве бандюков сильно меньше
"народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт..."
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Это давний запрос населения России - когда бандитов из 90-х, пришедших во власть на крови и деньгах, всё-таки отправят на нары?
Вы хотите остаться без власти?!
Не хочу. Хочу жить при честной власти, а не при бандюгах.
И если Вы сейчас мне скажете, что Путин вор, потому что так вся либерда говорит, я попрошу Вас привести доказательства. Вот на Фурла доказательства есть, папочка, которую припрятывал его покровитель-прокурор, снята с полки. И выходят многие хабаровчане потому, что их ещё не ткнули в эти доказательства. А провокаторы -подельники и покровители Фурла - не стесняются, заводят народ, много лапши на уши вешают.
И если Вы сейчас мне скажете, что Путин вор, потому что так вся либерда говорит, я попрошу Вас привести доказательства. Вот на Фурла доказательства есть, папочка, которую припрятывал его покровитель-прокурор, снята с полки. И выходят многие хабаровчане потому, что их ещё не ткнули в эти доказательства. А провокаторы -подельники и покровители Фурла - не стесняются, заводят народ, много лапши на уши вешают.
Ещё бы не мешало всех приХватизаторов отправить на нары. Это не только пришедшие к власти, но и множественные бизнесмены и бизнесментчики
пс.
Вообще губернатора Хабаровска, чтобы не было там протестов, надо было по моему так судить.
1. Суд в Хабаровске.
2. Суд присяжных.
3. Открытое слушание.
пс.
Вообще губернатора Хабаровска, чтобы не было там протестов, надо было по моему так судить.
1. Суд в Хабаровске.
2. Суд присяжных.
3. Открытое слушание.
Возможно, так и будет. Только протесты уже идут, хотя дело только в разработке. Им можно инкриминировать давление на суд (будущий)
Поправка одобрена Думой только в первом чтении,
впереди ещё два.Потом внести изменения в УК
РФ.Раньше осени закон не заработает.
впереди ещё два.Потом внести изменения в УК
РФ.Раньше осени закон не заработает.
помнится в 50-60-х во всех домах культуры, в парках выступали лекторы, которые ездили по всей стране и разъясняли народу международное положение и задачи этого самого народа на будущее.
теперь лекторов не убавилось, а даже много кратно возросло - говорящие головы, но разобраться, кто из них говорит правду, а кто лукавит дано не всем.
я бы хотел, что бы во всех школах были такие грамотные преподаватели, которые сформируют патриотическую личность так, что потом никакая западная замануха не сработает...
детям особенно трудно переварить ту гадость, которую переполняют гаджеты...
теперь лекторов не убавилось, а даже много кратно возросло - говорящие головы, но разобраться, кто из них говорит правду, а кто лукавит дано не всем.
я бы хотел, что бы во всех школах были такие грамотные преподаватели, которые сформируют патриотическую личность так, что потом никакая западная замануха не сработает...
детям особенно трудно переварить ту гадость, которую переполняют гаджеты...
Цитата: PowerLine
"народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт..."
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Никогда народ не поднимался без оплаты.
Цитата: Станислав73
Никогда народ не поднимался без оплаты.
Дополню:
Никогда народ не поднимался без оплаты Госдепа.
Разрушение СССР, надеюсь, помнят все.
Народ поднимется? Ну нужно быть полным дураком думать такое! СССР разваливался и НИКТО не вышел! И сейчас будет ТАК!
Я выйду. Вернее, загружу свой пепелац газовыми балонами и прямо в толпу разрушителей - ональную и либерастическую свору. Я своё прожил, но портить жизнь потомкам не позволю. ИМХО.
Не знаю, что у Сергея Алексаныча можно обсуждать. Только внимательно слушать!
Например: "Власть будет обязана вас посадить на жопу в угоду вашей любимой демократии...". Свежо, оригинально, справедливо!
я тут ютуб посмотрел... ВОТ ТАК! бармалейчик, и еще парочку... типа русская сталь! и что интересно какие же интересные названия придумывают иуды своим пасквилям!!
а у нас что нет таких умненьких робят... вот берут эту блевотину.. типа ВОТ ТАК , и раскладывают все по полочкам... да с юморком... да с приколами...
а то странно получается... вроде МЫ хозяева страны, а какая то иудская шваль, нас жизни учит... в пример НАМ иудокатоляцкие свинарники приводит...
или вот, русская сталь ассоциация тсз, российских сталепромышленников... так они вапщето российские?
что то мне говорит оп том что не мешало бы их проверить на иудскую вшивость!
а у нас что нет таких умненьких робят... вот берут эту блевотину.. типа ВОТ ТАК , и раскладывают все по полочкам... да с юморком... да с приколами...
а то странно получается... вроде МЫ хозяева страны, а какая то иудская шваль, нас жизни учит... в пример НАМ иудокатоляцкие свинарники приводит...
или вот, русская сталь ассоциация тсз, российских сталепромышленников... так они вапщето российские?
что то мне говорит оп том что не мешало бы их проверить на иудскую вшивость!
Цитата: PowerLine
"народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт..."
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
В тот период отсутствовал какая либо информация, многие верили в то, что постулат выдвигаемые новыми демократами есть истина. Верили в джинсы, колбасу и жвачку.
Теперь есть много организаций которые могут соорганизоваться и выдвинуться на защиту государства и конституционного строя. Да и знаем теперь поболее о "светоче" демократии
Математические расчеты автора сомнительны, сделаны за 5 минут на эмоциях. 4 млн. сюда, 5 млн. туда... Реальная картина политических симпатий общества неизвестна. Большинству населения действительно глубоко плевать на чьи- либо хотелки (как власти так и оппозиции). Так что не надо здесь от имени всего народа кулаком грозить...А к власти надо действительно приходить только в результате выборов. У нас уже была одна кровавая гражданская война и майданы нам не нужны. Кто в результате приходит к власти после майданов показал яркий пример Украины.
Вот совершенно с Вами согласна - только в результате ЧЕСТНЫХ выборов. Ведь как Фургал в депутаты ГД прошел? Папочку с его делом попридержал покровитель до суда, несудимый он был, вот и прошел в депутаты. Может ли такой ловкач быть честным? И станет ли прокурор каждому папочки придерживать? Нет, только особо денежным, опять мошенничество.
Цитата: Станислав73
Цитата: PowerLine
"народ России поднимется и тогда всю вашу шоблу-ёблу уже ничего не спасёт..."
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Вот на чтёт этого у меня, к сожалению, есть определённые сомнения. В памяти 1991 год, когда после проведения всесоюзного референдума по сохранению СССР, где большинство высказалось ЗА сохранения Союза, никто не поднялся его защищать, когда Горбатого на Фаросе запечатали, а наоборот, ринулись спасать младодемократию... У меня всё же больше надежды на сильную власть, которая как было сказано выше, посадит(должна посадить) на жопу всю либерастню.
Никогда народ не поднимался без оплаты.
Цитата: MarilynM
Цитата: Станислав73
Никогда народ не поднимался без оплаты.
Дополню:
Никогда народ не поднимался без оплаты Госдепа.
Разрушение СССР, надеюсь, помнят все.
То есть шоблу-еблу будут разгонять за счет Госдепа? Мерилин в ударе)))
Тем временем
*****
Российский президент Владимир Путин отправляется в Крым и завтра, 16 июля, будет участвовать в церемонии закладки кораблей для ВМФ России в Керчи. Об этом в среду, 15 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова.
*****
Красота!
*****
Российский президент Владимир Путин отправляется в Крым и завтра, 16 июля, будет участвовать в церемонии закладки кораблей для ВМФ России в Керчи. Об этом в среду, 15 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова.
*****
Красота!
А еще,как всегда в тишине, как собственно и умеет разведка,идут масштабные чистки. Бастрыкин предоставляет свои "золотые папки"с делами "фургалов" и прочих деятелей, процесс постепенно будет нарастать. А пока ком с горы будет набирать обороты,также в тишине Россия поведет новое активное строительство сильного,свободного и экономически развитого государства.
Не все и не сразу можно озвучивать,да и ни к чему... Всему свое время...
Не все и не сразу можно озвучивать,да и ни к чему... Всему свое время...
Бастрыкин Вас в копию ставит по всем делам?)))
Цитата: Ventich
Бастрыкин Вас в копию ставит по всем делам?)))
Да не в копию. На коленях умоляет - ROM69, Помоги дружище. Не справляюсь один
"....Любая революция имеет финансовых спонсоров...."(В.И.Ленин)
В России обитает определённый круг людей, которые в любые времена всем недовольны. Они недовольны были царём, их детки ненавидели советскую власть, а теперь их потомки ненавидят нынешнюю власть. И кто-бы не управлял страной, эти люди будут стремиться к уничтожению власти...В угоду своим западным спонсорам, от недалёкого ума, за гранты от Сороса и прочих, по роду своего происхождения....И главное - русских среди них мало. Патриотизм этим людям непонятен, они не знают слова - Родина.
+100500 !!
Вор должен сидеть в тюрьме. И с Жегловым все или большинство согласны.
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х тоже многие примут и согласны.
То что Путин решил поднять свой минирейтинг(он реальный знает лучше нас) считая что голосуя за конституцию голосовали за него это тоже понятно, потому что он знает что основная идея референдума его власть до момента когда его вынесут в его Путин дом в Питере- во будет дворец, Ельцин от зависти будет пару лет скреготать зубами. Ведь многие знают карикатуру с Путиным, теретс свою лысую башку и говорит- теперь осталось только внести поправки в Библию и всё - я Бог. Да и прикрылся он серьезно когда провел в конституцию предел налогов для олигархов- 15%. С этой стороны ему ничего не грозит. Правда поганые америкосы сейчас проводят закон в Конгрессе о замораживании его добытых на галере денежек, а он в ответ готовит разрыв дипотношений(здесь слухи врагов)- ну здесь посмотрим.
Взяли Фургала, взяли грубо, глупо чисто по путински, почти по хрущевски, который разрушил сам вертикаль власти на которой сидит. Нет я не жириновец, нет я не оппозиционер, я обычный гражданин которому по фигу в большинстве случаев кто там при власти, лишь бы была работа, платили пенсию и не было войны. Если бы взяли , например, рыжего, сегодня то завтра миллионы людей по всей стране кричали - Слава
Путину, слава лучшему президенту России! Если бы взяли Набиулину, то доллар бы резко возрос но люди все равно кричали- Слава Путину. Нет Путин не ищет простых путей, он взял единственного губернатора который любим народом, любим теми кем он управляет, человеком который поднял после варяга из едра край, человека которому большинство жителей края верят больше чем Путину(и правильно делают, между прочим). Что это мудрость политика или невероятная тупость как многие уже давно подозревают глядя на телодвижения лидера? Чего он добивается? Показать Жириновскому что его так любят что в его поддержке он не нуждается. А не слишком ли дорогая цена для такого урока? Не слишком ли дорогая цена после того как Путин разосрался полностью с Зюгановым, который ему подтирал задницу и оберегал два десятилетия?
Ведь Путин выступил не против тех кто голосовал против его обнуления, нет хабаровчане голосовали в большинстве за. Так почему они вышли с лозунгами против Путина? Ответ прост и понятен для каждого-
потому что Путин плюет на народ, плюет с большой горки- проголосовали и будя- теперь я хозяин а президентскую победу мне сделает моя баба из ЦИКа(сравнение с Украиной не корректно, там демократия на двадцать лет впереди чем в РФ, несмотря на засилье нациков, которых постепенно шаг за шагом нивелируют по тюрьмам- в Украине демократия уже прижилась а в РФ это дикое поле где бегают с дубинками олигархи и чиновники). Может Путин не гений как пишут кремлеботы а дурак, может он второй Хрущев? Да некоторые моменты в его поведении подтверждают эту гипотезу и думаю, что в ближайшее время он даст немало поводов чтобы предположение переросло в уверенность. Он решил проснуться и все ужаснутся, скорее всего.
Но я оптимист и надеюсь, что остатки реальности которые задержались у этого господина не дадут ему превратить страну во вторую Украину. Ведь он режет по живому вертикаль власти, ну не нравится Фургал, так вынеси ему недоверие, а не делай цирк из страны, чтобы весь мир смеялся и радовался глупости Путина и трудностям РФ
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х тоже многие примут и согласны.
То что Путин решил поднять свой минирейтинг(он реальный знает лучше нас) считая что голосуя за конституцию голосовали за него это тоже понятно, потому что он знает что основная идея референдума его власть до момента когда его вынесут в его Путин дом в Питере- во будет дворец, Ельцин от зависти будет пару лет скреготать зубами. Ведь многие знают карикатуру с Путиным, теретс свою лысую башку и говорит- теперь осталось только внести поправки в Библию и всё - я Бог. Да и прикрылся он серьезно когда провел в конституцию предел налогов для олигархов- 15%. С этой стороны ему ничего не грозит. Правда поганые америкосы сейчас проводят закон в Конгрессе о замораживании его добытых на галере денежек, а он в ответ готовит разрыв дипотношений(здесь слухи врагов)- ну здесь посмотрим.
Взяли Фургала, взяли грубо, глупо чисто по путински, почти по хрущевски, который разрушил сам вертикаль власти на которой сидит. Нет я не жириновец, нет я не оппозиционер, я обычный гражданин которому по фигу в большинстве случаев кто там при власти, лишь бы была работа, платили пенсию и не было войны. Если бы взяли , например, рыжего, сегодня то завтра миллионы людей по всей стране кричали - Слава
Путину, слава лучшему президенту России! Если бы взяли Набиулину, то доллар бы резко возрос но люди все равно кричали- Слава Путину. Нет Путин не ищет простых путей, он взял единственного губернатора который любим народом, любим теми кем он управляет, человеком который поднял после варяга из едра край, человека которому большинство жителей края верят больше чем Путину(и правильно делают, между прочим). Что это мудрость политика или невероятная тупость как многие уже давно подозревают глядя на телодвижения лидера? Чего он добивается? Показать Жириновскому что его так любят что в его поддержке он не нуждается. А не слишком ли дорогая цена для такого урока? Не слишком ли дорогая цена после того как Путин разосрался полностью с Зюгановым, который ему подтирал задницу и оберегал два десятилетия?
Ведь Путин выступил не против тех кто голосовал против его обнуления, нет хабаровчане голосовали в большинстве за. Так почему они вышли с лозунгами против Путина? Ответ прост и понятен для каждого-
потому что Путин плюет на народ, плюет с большой горки- проголосовали и будя- теперь я хозяин а президентскую победу мне сделает моя баба из ЦИКа(сравнение с Украиной не корректно, там демократия на двадцать лет впереди чем в РФ, несмотря на засилье нациков, которых постепенно шаг за шагом нивелируют по тюрьмам- в Украине демократия уже прижилась а в РФ это дикое поле где бегают с дубинками олигархи и чиновники). Может Путин не гений как пишут кремлеботы а дурак, может он второй Хрущев? Да некоторые моменты в его поведении подтверждают эту гипотезу и думаю, что в ближайшее время он даст немало поводов чтобы предположение переросло в уверенность. Он решил проснуться и все ужаснутся, скорее всего.
Но я оптимист и надеюсь, что остатки реальности которые задержались у этого господина не дадут ему превратить страну во вторую Украину. Ведь он режет по живому вертикаль власти, ну не нравится Фургал, так вынеси ему недоверие, а не делай цирк из страны, чтобы весь мир смеялся и радовался глупости Путина и трудностям РФ
Как это по быдловски, карикатуру и фантастику насчет дворца преподносить как истину.
Карикатура это факт, а дворец это печальное предположение.
А истина где? Просветите, потому что я ее не вижу. Ведь мрак опустился на РФ(шутка, а может и нет, скоро узнаем).
А истина где? Просветите, потому что я ее не вижу. Ведь мрак опустился на РФ(шутка, а может и нет, скоро узнаем).
дедмазай
Много "БУКОВ" и всё бездоказательно...
Любит же либеральная часть населения России обвинять всё и вся без доказательств и фактов.
Одни слюни, больше ничего...
НАДОЕЛИ "всёпропальщики"...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
У меня одни факты а у вас одни эмоции, так кто из нас либеральный всепропальщик?
Или вы считаете что живете в лучшем из возможных миров? Если так, то вам здорово повезло
Или вы считаете что живете в лучшем из возможных миров? Если так, то вам здорово повезло
У "Семён Семёныча" - мышление на уровне обыкновенного ЗДРАВОМЫСЛИЯ, в отличие от Вас.
Он спокойно воспринимает действительность, и проговаривает свои мысли соответственно обстоятельствам.
А вы городите откровенную херню, полностью умалчивая положительную роль поправок к Конституции.
Он спокойно воспринимает действительность, и проговаривает свои мысли соответственно обстоятельствам.
А вы городите откровенную херню, полностью умалчивая положительную роль поправок к Конституции.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: дедмазай
Вор должен сидеть в тюрьме. И с Жегловым все или большинство согласны.
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х
А бывший командир незаконного вооруженного формирования, воевавшего за "независимую Ичкерию" думаю тоже должен был подвергнуться уголовному преследованию и через суд понести наказание (пусть даже условно). Ведь закон един для всех? Непохоже.
Там политика, там нет законов, там закон это то к чему пришли при договоре о прекращении огня.
Поэтому здесь я не согласен. Главное было прекратить войну, и Путин прекратил- честь ему и хвала.
И договоры, даже устные, нарушать нельзя!
Поэтому здесь я не согласен. Главное было прекратить войну, и Путин прекратил- честь ему и хвала.
И договоры, даже устные, нарушать нельзя!
Цитата: дедмазай
Там политика, там нет законов, там закон это то к чему пришли при договоре о прекращении огня.
Поэтому здесь я не согласен. Главное было прекратить войну, и Путин прекратил- честь ему и хвала.
И договоры, даже устные, нарушать нельзя!
Поэтому здесь я не согласен. Главное было прекратить войну, и Путин прекратил- честь ему и хвала.
И договоры, даже устные, нарушать нельзя!
Закон превыше всего. Если политику ставить выше закона, то выше закона дальше станет целесообразность, потом экономика , дальше чьи то интересы а в конце концов КОЛЬТ. Или ТТ неважно.
А по вашему получается что Президент проигнорировал УК РФ. Гарант. У него есть такое право?
А вдруг проигнорировавши раз сделает это еще?
Любой президент любого государства вынужден нарушать законы из-за целесообразности.
Это реальная жизнь в которую законы не в впишешь, поскольку пока примешь закон поезд уже ушел и государство что-то потеряло. Это необходимость для любого руководителя.
Это реальная жизнь в которую законы не в впишешь, поскольку пока примешь закон поезд уже ушел и государство что-то потеряло. Это необходимость для любого руководителя.
Цитата: дедмазай
Любой президент любого государства вынужден нарушать законы из-за целесообразности.
Это реальная жизнь в которую законы не в впишешь, поскольку пока примешь закон поезд уже ушел и государство что-то потеряло. Это необходимость для любого руководителя.
Это реальная жизнь в которую законы не в впишешь, поскольку пока примешь закон поезд уже ушел и государство что-то потеряло. Это необходимость для любого руководителя.
Если президент (нанятый людьми управленец, представитель власти) может нарушать, то почему не может любой другой гражданин(ИСТОЧНИК власти). Почему Фургал нары давит?
Не странно после такого на оху*вших чиновников наезжать?
Это источник всего бардака в стране
Закон превыше всего.
без комментариев
без комментариев
Цитата: Ладожанка
Вот совершенно с Вами согласна - только в результате ЧЕСТНЫХ выборов. Ведь как Фургал в депутаты ГД прошел? Папочку с его делом попридержал покровитель до суда, несудимый он был, вот и прошел в депутаты. Может ли такой ловкач быть честным? И станет ли прокурор каждому папочки придерживать? Нет, только особо денежным, опять мошенничество.
В депутаты не знаю как, а в губернаторы через голосование. Какое мошенничество?
А в губернаторы не требуется отсутствие судимости.
Цитата: 1Sergij1
Цитата: дедмазай
Вор должен сидеть в тюрьме. И с Жегловым все или большинство согласны.
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х
То что у нас во власти сейчас бандиты 90-х
А бывший командир незаконного вооруженного формирования, воевавшего за "независимую Ичкерию" думаю тоже должен был подвергнуться уголовному преследованию и через суд понести наказание (пусть даже условно). Ведь закон един для всех? Непохоже.
И кто же бывший командир не ушедший в иной мир? Они что опрос проводили в Чечне за независимость?
Цитата: reddragon
И кто же бывший командир не ушедший в иной мир?
Слава Аллаху живет и здравствует
Здоровья вам Ахмат Абдулхамидович
Опрос мож и не проводили но воевать воевали
Цитата: 1Sergij1
Здоровья вам Ахмат Абдулхамидович
ошибся конечно - Рамзан Ахматович
Ахмата Абдулхамидовича нет - мир праху его
Когда у обычных людей не будет денег на еду вот тогда и выйдет большинство и разнесут в пух эту воровскую шоблу-ёблу что у руля!!!Воронков не хватит!
Цитата: дедмазай
(сравнение с Украиной не корректно, там демократия на двадцать лет впереди чем в РФ, несмотря на засилье нациков, которых постепенно шаг за шагом нивелируют по тюрьмам- в Украине демократия уже прижилась а в РФ это дикое поле где бегают с дубинками олигархи и чиновники)
Вот это и есть факты, которые ты, дедмазай, приводишь, говоря о путинской России? Даже комментировать нет нужды - и так понятно, что ты из себя представляешь.
Цитата: MALISH
Вот это и есть факты, которые ты, дедмазай, приводишь, говоря о путинской России? Даже комментировать нет нужды - и так понятно, что ты из себя представляешь.
Вас одно упоминание об Украине так корежит...
А мы недавно были одной страной. Даже с балтийскими тиграми
На нынешнюю Руину мне насрать, чем скорее такая Руина сдохнет, тем будет лучше для оставшегося нормальным населения. Когда я читаю о демократии в Руине, меня не корежит, мне смешно до колик.
Я бываю и живу и там и здесь- там родственники, здесь другое, я могу сравнивать и когда я пишу о РФ как о Диком Поле это поверьте еще слабо сказано. А РФ это не Путин, а путинская Россия это не Россия. Это пародия на Россию и вы это рано или поздно поймете, лишь бы не было поздно и не рвали волосы на жопе и не причитали - ах как я мог быть таким глупцом
Ты смешон, дедмазай. Как у большинства свидомых какелов у тебя ярко выражены комплекс неполноценности и врожденная привычка врать по любому поводу. Надеюсь, придет время, когда таких как ты выкинут ссаной тряпкой с нашей земли. Чей Крым, убогий?
Цитата: 1Sergij1
А бывший командир незаконного вооруженного формирования, воевавшего за "независимую Ичкерию" думаю тоже должен был подвергнуться уголовному преследованию и через суд понести наказание (пусть даже условно). Ведь закон един для всех? Непохоже.
Цитата: Putrik
Цитата: 1Sergij1
А бывший командир незаконного вооруженного формирования, воевавшего за "независимую Ичкерию" думаю тоже должен был подвергнуться уголовному преследованию и через суд понести наказание (пусть даже условно). Ведь закон един для всех? Непохоже.
То Богу известно. Но поняли и простили же его. Хотя сподвижники, живые которые, сидят. Значит не един закон для всех, кто то ровнее. В этом то и парадокс эксцесса Фургала....
Кому то лезгинку а иным Лефортово
Странная арифметика-не голосовавших 5 млн-против Путина-с чего это вдруг? (я не голосовал-но за Путина)-а что это за 4 млн "лично от автора"?
Цитата: gravitonus2000
Несколько тысяч человек вышли в поддержку губернатора Хабаровского края.
Звонили знакомые с Хабаровска. Несколько сотен молодых ублюдков повылазило за конкретную денежку от 1500 рублей в место, где весь городской народ обыкновенно гуляет.Да над этими "протестующими придурками" все хохотали, как над "болезными"...
Одним словом, никаких протестов там нет. Есть - организованная пропиндосовская провокация, которую специально раздувают.
Ваши знакомые врут. Прсмотрите митинг 11 июля в субботу, где вышли тысячи жителей. Разных возрастов и профессий. И у вас язык повернётся назвать их проплаченными ублюдками? Вот мне жителю Хабаровска видно, как многие из вас ничего не понимают в ситуации, а туда же, навешивают ярлыки. Тьфу!
Вопрос хоть один раз опубликуйте данные об протестующих.
1.Возраст.
2.Чем занимается, работает ли в данное время.
3. Что сделал построил дом ,дорогу, льет металл, выращивает хлеб, и ТД.
4.Процентное соотношение рабочих и служащих на этом митинге.
Вот тогда будет всё понятно
1.Возраст.
2.Чем занимается, работает ли в данное время.
3. Что сделал построил дом ,дорогу, льет металл, выращивает хлеб, и ТД.
4.Процентное соотношение рабочих и служащих на этом митинге.
Вот тогда будет всё понятно
Те кто не пришёл голосовать, эта та часть ленивого населения которая за Путина, но считающая, что и без них справятся, ещё большая часть которая проголосовала против, это те которых одурачили либеральная пропоганда и с кем нужно общаться, призывая их перейти на сторону добра. И того у либшизы остаётся миллиона 2- 3.
Цитата: 1Sergij1
Цитата: 1Sergij1
Здоровья вам Ахмат Абдулхамидович
ошибся конечно - Рамзан Ахматович
Ахмата Абдулхамидовича нет - мир праху его
Ох Сергей)))
Что-то закрадываются у меня подозрения. Свои так не ошибаются))
Не отвертитесь теперь от методичек, и врагов госдепа)
Все, теперь вам только ник менять))))
Цитата: Несказанна Пустятишна
Что-то закрадываются у меня подозрения. Свои так не ошибаются))
Не ошибается только Всевышний и Сын Его Единокровный
Я всего лишь человек. Смертный увы .
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не отвертитесь теперь от методичек, и врагов госдепа)
В добрый путь. За словом в карман не полезу
Цитата: Несказанна Пустятишна
Все, теперь вам только ник менять))))
Тогда пристрелите меня сразу А коня моего верного возьмите себе Страховые лямы - потомкам Кота -соседке . Врагам - х*й чего оставлю
Цитата: mmngtu
Вопрос хоть один раз опубликуйте данные об протестующих.
1.Возраст.
2.Чем занимается, работает ли в данное время.
3. Что сделал построил дом ,дорогу, льет металл, выращивает хлеб, и ТД.
4.Процентное соотношение рабочих и служащих на этом митинге.
Вот тогда будет всё понятно
1.Возраст.
2.Чем занимается, работает ли в данное время.
3. Что сделал построил дом ,дорогу, льет металл, выращивает хлеб, и ТД.
4.Процентное соотношение рабочих и служащих на этом митинге.
Вот тогда будет всё понятно
Неееее, надо сспрашивть, вы сами были?
Сколько ваших знакомых там было?
На мой взгляд, более-менее адекватно о событиях в Хабаровске в статье топвар точка ru слэш 173129-protesty-v-habarovske-chto-jeto-bylo точка аштмл (ссылку иначе не вставить; автор Ю. Апухтин). Если интересно прочитайте. И один из комментариев:
Все проще-
Есть завод Амурсталь. 50% принадлежит Ротенбергам, 25% Фургалу и 25% его коллеге с нулевых Мистрюкову.
В 2018 году Фургал побеждает, и ему с Мистрюковым прилетает предложение от дзюдоистов: мол, раз ты выиграл и не согласован, в качестве отступного гоните свои доли в Амурстали.
Амурсталь -- это 22 млрд в год выручки при уставном капитале в 5 млрд рублей.
Фургал и Мистрюков отказываются. В конце 2019 году Мистрюкова задерживают и отправляют в СИЗО Лефортово, где сейчас также находится Фургал.
Мистрюков держался, но совсем недавно отказался от всех адвокатов, не отвечает на звонки жены, не желает видеться с членами Общественной наблюдательной комиссии при СИЗО.
Он начал давать показания на Фургала, заключив досудебное соглашение сотрудничестве (об этом чуть позже).
Ещё момент. Когда Мистрюкова задержали, почти сразу он отдаёт 25% своих акций Ротенбергам. Они назначают управляющего по фамилии Бальский. Он связан с Ротенбергами по линии Федерации Дзюдо и поэтому их негласно называют партией дзюдоистов.
После прихода Бальского, Амурсталь начали гнобить, сокращать численность рабочих, не выплачивать зарплаты, продавать имущество, тем самым доводя до стадии банкротства.
Фургаловская доля в 25% отдана была его жене под доверительное управление. Она пыталась обжаловать назначение Бальского в суде, но ничего не вышло. 75% -- контрольный пакет акций у дзюдоистов.
И вот сейчас задерживают Фургала и СРАЗУ ЖЕ появляется иск в Арбитражном суде Хабкрая об принудительной продаже доли Фургала в Амурстали Ротенбергам. Та-дам.
Теперь о проблеме досудебного соглашения. Проблема в том, что по статье 90 УПК РФ, решения других судов в отношении лица являются преюдицией, т.е. факты, изложенные в этом решении, не проверяются новым судом.
И получается такая проблема. Мистрюков заключает досудебку, оговаривает Фургала. Досудебка предполагает особый порядок, т.е. суд не изучает факты, а только определённые обстоятельства (ранее ли привлекался, характеристика, степень тяжести преступления итд), НО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. И выносит приговор. Получается, что суд не будет проверять показания против Фургала. В свою очередь суд, который будет выносить приговор в отношении Фургала, не будет проверять сведения Мистрюкова, потому что они являются преюдицией в отношении Фургала.
Стоимость игнорирования мнения народа на выборах — 25% от 5 миллиардов рублей ради дзюдоистов. А потом удивляемся: чего это люди за "убийцу" вступаются?
Все проще-
Есть завод Амурсталь. 50% принадлежит Ротенбергам, 25% Фургалу и 25% его коллеге с нулевых Мистрюкову.
В 2018 году Фургал побеждает, и ему с Мистрюковым прилетает предложение от дзюдоистов: мол, раз ты выиграл и не согласован, в качестве отступного гоните свои доли в Амурстали.
Амурсталь -- это 22 млрд в год выручки при уставном капитале в 5 млрд рублей.
Фургал и Мистрюков отказываются. В конце 2019 году Мистрюкова задерживают и отправляют в СИЗО Лефортово, где сейчас также находится Фургал.
Мистрюков держался, но совсем недавно отказался от всех адвокатов, не отвечает на звонки жены, не желает видеться с членами Общественной наблюдательной комиссии при СИЗО.
Он начал давать показания на Фургала, заключив досудебное соглашение сотрудничестве (об этом чуть позже).
Ещё момент. Когда Мистрюкова задержали, почти сразу он отдаёт 25% своих акций Ротенбергам. Они назначают управляющего по фамилии Бальский. Он связан с Ротенбергами по линии Федерации Дзюдо и поэтому их негласно называют партией дзюдоистов.
После прихода Бальского, Амурсталь начали гнобить, сокращать численность рабочих, не выплачивать зарплаты, продавать имущество, тем самым доводя до стадии банкротства.
Фургаловская доля в 25% отдана была его жене под доверительное управление. Она пыталась обжаловать назначение Бальского в суде, но ничего не вышло. 75% -- контрольный пакет акций у дзюдоистов.
И вот сейчас задерживают Фургала и СРАЗУ ЖЕ появляется иск в Арбитражном суде Хабкрая об принудительной продаже доли Фургала в Амурстали Ротенбергам. Та-дам.
Теперь о проблеме досудебного соглашения. Проблема в том, что по статье 90 УПК РФ, решения других судов в отношении лица являются преюдицией, т.е. факты, изложенные в этом решении, не проверяются новым судом.
И получается такая проблема. Мистрюков заключает досудебку, оговаривает Фургала. Досудебка предполагает особый порядок, т.е. суд не изучает факты, а только определённые обстоятельства (ранее ли привлекался, характеристика, степень тяжести преступления итд), НО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. И выносит приговор. Получается, что суд не будет проверять показания против Фургала. В свою очередь суд, который будет выносить приговор в отношении Фургала, не будет проверять сведения Мистрюкова, потому что они являются преюдицией в отношении Фургала.
Стоимость игнорирования мнения народа на выборах — 25% от 5 миллиардов рублей ради дзюдоистов. А потом удивляемся: чего это люди за "убийцу" вступаются?
Цитата: kaa_leo
Теперь о проблеме досудебного соглашения. Проблема в том, что по статье 90 УПК РФ, решения других судов в отношении лица являются преюдицией, т.е. факты, изложенные в этом решении, не проверяются новым судом.
И получается такая проблема. Мистрюков заключает досудебку, оговаривает Фургала. Досудебка предполагает особый порядок, т.е. суд не изучает факты, а только определённые обстоятельства (ранее ли привлекался, характеристика, степень тяжести преступления итд), НО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
И получается такая проблема. Мистрюков заключает досудебку, оговаривает Фургала. Досудебка предполагает особый порядок, т.е. суд не изучает факты, а только определённые обстоятельства (ранее ли привлекался, характеристика, степень тяжести преступления итд), НО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Проблема в том, что разобрались вы поверхностно.
Все факты против Фургала будут проверены следствием, в том числе и оговор подельника.
Приговор Мистрюкову будет являться преюдицией только для Мистрюкова. Ну гражданский иск, арест его имущества, возмещение вреда и пр. В отношении Фургала этоне действует
ЛДПР- КАК ОППОЗИЦИЯ(жирик), ТОЖЕ И (зюзя)
давно оскомина в заднице в своих партиях.
Так что это и есть истерия ИЗМЕНЕННОГО СОЗНАНИЯ- С вариациями "ОКНА ОВЕРТОНА"
ВАЖНО СОХРАНИТЬ СВОИ КАПИТАЛЫ, НЕ ДОПУСТИТЬ ОГЛАСКИ..И ..И..
давно оскомина в заднице в своих партиях.
Так что это и есть истерия ИЗМЕНЕННОГО СОЗНАНИЯ- С вариациями "ОКНА ОВЕРТОНА"
ВАЖНО СОХРАНИТЬ СВОИ КАПИТАЛЫ, НЕ ДОПУСТИТЬ ОГЛАСКИ..И ..И..
Никто не будет слушать эти разлагающие лозунги. Большинство россиян выразило доверие к действующей власти, проголосовав за Поправки. А кучка людей, оплаченная командой Фургала (которая не хочет терять свое влияние), пытается раскачать ситуацию в Хабаровском крае, компрометирует только самих себя.
Цитата: gravitonus2000
Несколько тысяч человек вышли в поддержку губернатора Хабаровского края.
Звонили знакомые с Хабаровска. Несколько сотен молодых ублюдков повылазило за конкретную денежку от 1500 рублей в место, где весь городской народ обыкновенно гуляет.Да над этими "протестующими придурками" все хохотали, как над "болезными"...
Одним словом, никаких протестов там нет. Есть - организованная пропиндосовская провокация, которую специально раздувают.
Ну конечно (всего несколько сотен)вышли тысячи. Фургал реально делал для края и для простых людей больше чем все кто был до него.
овертонит правительство, слабые они, печалька -сука, что думают и так сожрём
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Полное собрание сочинений Марининой и Донцовой)))
Винтику Посвящается Лично!
БУРЛЕСК.
-----------------------
Бедняга Винтик Две книжки прочитал,
О бОльшем Винтик даже не мечтал.
Образование своё сей Винтик показал
И целый день всех "удивлял".
А после знаний из бабских книг
Решил "наш" Винтик, что проник
В суть самую вещей,
И вдруг погнал он лошадей,
Но сам не знает он куда,
И что напишет, ВСЁ - ЕРУНДА.
Не остановишь Винтика никак,
Всё не пойму я: он придурок иль дурак?
MarilynM.
16-07-2020.
Я поэт, зовусь я цветик, от меня вам всем приветик...- это про тебя)))
Ventich, будь ласка, скажи: чей Крым?
Цитата: MALISH
Ventich, будь ласка, скажи: чей Крым?
Конечно России! А ты что хотел услышать?)))
это и есть сила,
Цитата: hopinfo
овертонит правительство, слабые они, печалька -сука, что думают и так сожрём
я в казахстане, маде ин новосиб, тоже гавно под копирку
неизвестный ответ провайдера
дай бог нам удачи, мы заслужили её в томлении за плечами
никто кроме нас
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.