Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Не уйду!»: Дегтярёв-то не так уж и прост
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Достойный ответ. Дегтярёв - Мужик!
Когда уже у нас в Ростове-на-Дону порядок наведут (((
Богом забытый, никому не нужный, пропащий город.. я уже молчу про саму область. А Путин её просто обходит стороной, будто бабка порчу навела.
Уже всерьез задумываюсь переехать с семьей в другую область. Еще чуть-чуть Голубев "порулит" и Ростову п***ц.
Богом забытый, никому не нужный, пропащий город.. я уже молчу про саму область. А Путин её просто обходит стороной, будто бабка порчу навела.
Уже всерьез задумываюсь переехать с семьей в другую область. Еще чуть-чуть Голубев "порулит" и Ростову п***ц.
надоел этот вечный скулеж..."Вот барин приедет,барин нас рассудит"....учитесь жизнелюбию и силе воли у героинь статьи "как семья из Луганска пряталась год в лесу"..сегодняшняя!!!...перестаньте ныть!..идите в прессу,ТВ,к местным депутатам!.....Вы думаете,что в другой области Вам станет лучше жить???))...ладно))..завершающий совет))-----езжайте к нам,на укрину! и вы поймете,что в Ростове,таки-да,было неплохо)))
Никто не ноет, это констатация факта, в Ростове полный п***ц и всем по барабану. И зачем мне сравнивать Ростов с более худшим местом? Не лучше ли сравнивать с более лучшим? И да, в другой области мой бизнес будет себя чувствовать на порядок лучше, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОБЛАСТИ.
"Вот барин приедет,барин нас рассудит"
"барин" приехал... И думает, "Что делать" ----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
совсем заигрались ?? если из 1000000 , допустим, 1000 скачут козлами и работать не хотят - то что ??
вообще, понимаю понятие "ценз" - если особь нигде не работает, шляется по майданам - какая от нее польза региону ?? только реально работающие и платящие налоги могут что то говорить, а остальное - нахлебники, причем на нашей шее ....
вообще, понимаю понятие "ценз" - если особь нигде не работает, шляется по майданам - какая от нее польза региону ?? только реально работающие и платящие налоги могут что то говорить, а остальное - нахлебники, причем на нашей шее ....
Российская волна и Белорусская, одного поля!
фактически, бездельники борются за право и дальше не работать и получать за "ничто" деньги из бюджета - вот и весь фокус = что здесь, что в штатах или где ..
Генштаб Анального в лице координатора в Хабаровском крае Алексея Ворсина выдал директиву о том, что
назначение Михаила Дегтярева врио губернатора Хабаровского края спровоцирует к более активным протестам местных жителей. Вот откуда ветер дует.
назначение Михаила Дегтярева врио губернатора Хабаровского края спровоцирует к более активным протестам местных жителей. Вот откуда ветер дует.
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
ЯСНО ЖЕ НАПИСАНО:
"НАГРАЖДЁН МЕДАЛЬЮ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЫМА".
ОЧКИ КУПИТЕ, ДЛЯ ВАС ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
Мерлин, меня не надо убеждать в вашей тупости.... Я давно в курсе)
Цитата: S3H
Мерлин, меня не надо убеждать в вашей тупости.... Я давно в курсе)
Вы бы лучше ОЧКИ купили бы себе, либераст-Бездельник на букву "П".
LENTA.RU 23 июля 2020 года, время 13-16.
"Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин дал оценку делу бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Об этом в четверг, 23 июля, сообщает «Российская газета».
По данным издания, Бастрыкин не сомневается в причастности арестованного к инкриминируемым ему преступлениям. Следствие располагает весомыми доказательствами совершения Фургалом и его соучастниками противоправных действий ради собственных коммерческих интересов. Расследованию предшествовала серьезная оперативная, следственная и аналитическая работа."
"Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин дал оценку делу бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Об этом в четверг, 23 июля, сообщает «Российская газета».
По данным издания, Бастрыкин не сомневается в причастности арестованного к инкриминируемым ему преступлениям. Следствие располагает весомыми доказательствами совершения Фургалом и его соучастниками противоправных действий ради собственных коммерческих интересов. Расследованию предшествовала серьезная оперативная, следственная и аналитическая работа."
S3H , Точно подмечено для "похожей ушами на Мерлин"
Цитата: S3H
Мерлин, меня не надо убеждать в вашей тупости.... Я давно в курсе)
НАПИСАН КОММЕНТ В 12-04. Ты ко мне и привязался, как пьяный к радио.
Цитата: S3H
Мэрлин вы как дурной запах.... Проще от дерьма отмыться чем от вас отвязаться)))
СЛЫШЬ ТЫ, КОЛБА-ГРАФИН-БУТЫЛКА, ВОТ ТАКИХ, КАК ТЫ АЛКОГОЛИКОВ, ГОСДЕП И НАНИМАЕТ НА РАБОТУ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ЗА БУТЫЛКУ ВОДКИ РОДИНУ ПРОДАТЬ, ЛИБЕРАСТ-АЛКОГОЛИК.
Из всех ёмкостей пьёшь, язык свой поганый прикуси, АЛКОГОЛИК со стажем.
МОСКВА, 23 июля 2020 — РИА Новости. Временно исполняющий обязанности главы Хабаровского края Михаил Дегтярев не будет общаться с участниками акций протеста.
"Я не позволю себе диктовать никому условия. И никому не позволю диктовать условия мне: ни бизнесу, ни местным мужчинам в красивых костюмах, которые когда-то были в спортивных костюмах, ни скандирующей толпе под окнами", — пояснил он.
По его словам, это "просто некультурно" и неуважительно по отношению к другим жителям региона. Он также добавил, что у всех есть еще много работы.
Дегтярев был назначен врио губернатора Хабаровского края указом президента 20 июля вместо Сергея Фургала. Экс-главу региона задержали 9 июля по подозрению в организации убийств в 2000-х годах. Владимир Путин отправил его в отставку в связи с утратой доверия.
"Я не позволю себе диктовать никому условия. И никому не позволю диктовать условия мне: ни бизнесу, ни местным мужчинам в красивых костюмах, которые когда-то были в спортивных костюмах, ни скандирующей толпе под окнами", — пояснил он.
По его словам, это "просто некультурно" и неуважительно по отношению к другим жителям региона. Он также добавил, что у всех есть еще много работы.
Дегтярев был назначен врио губернатора Хабаровского края указом президента 20 июля вместо Сергея Фургала. Экс-главу региона задержали 9 июля по подозрению в организации убийств в 2000-х годах. Владимир Путин отправил его в отставку в связи с утратой доверия.
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
Законом Российской Федерации НЕ ЗАПРЕЩЕНО ходить в баню!
Замечу: парится - русская традиция. Сомневаюсь, что фото - инициатива Дегтярёва.
Совет Вам и Вам подобным: "встречают по одежке, провожают по уму".
Ум у Дегтярёва - в наличии)))
Совет Вам и Вам подобным: "встречают по одежке, провожают по уму".
Ум у Дегтярёва - в наличии)))
Цитата: ledygavrosh
Ум у Дегтярёва - в наличии)))
Судя по его законодательным инициативам, ровно столько, сколько у Вас.
Да и встречаете вы его по отсутствию одежки. Вам виднее, конечно, за 6- то тысяч километров от Хабаровска.
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
У Вас 2 высших образования, а вопросы - из детской песочницы.
Именно наличие образования заставляет задавать подобные вопросы)
Обратное бы означало, что мои субъективные умозаключения и суждения важнее объективной информации, которой я не владею))) Такая позиция свойственна именно людям с недостатком образования, опыта и умственного развития)
Обратное бы означало, что мои субъективные умозаключения и суждения важнее объективной информации, которой я не владею))) Такая позиция свойственна именно людям с недостатком образования, опыта и умственного развития)
SЗН
У Вас в наличии образование?
Тест необходимо пройти:
- За что получил Звезду Героя - Шойгу, Скоропадский и Матросов?
- за что дали медаль П.Ангелиной и что это за медаль?
-докажите, что Вы имеете образование, говоря об этом 15 минут и не упоминая этого слова - образование?
-в год издается от 10 до 100 Указов (без указания ФИО) награжденного и искажается причина награждения - назовите хоть 1 человека получившего награду закрытым Указом? Сердюкова не указывать.
А вообще ты придурок. Почему придурок - дурак такие вопросы не задает - он понимает что здесь он что-то не допонимает. Так что, придурок ты, в самый раз.
(Главное чтобы ты неб воспитателем в детском саду или учителем начальных классов. Не дай и не приведи.)
У Вас в наличии образование?
Тест необходимо пройти:
- За что получил Звезду Героя - Шойгу, Скоропадский и Матросов?
- за что дали медаль П.Ангелиной и что это за медаль?
-докажите, что Вы имеете образование, говоря об этом 15 минут и не упоминая этого слова - образование?
-в год издается от 10 до 100 Указов (без указания ФИО) награжденного и искажается причина награждения - назовите хоть 1 человека получившего награду закрытым Указом? Сердюкова не указывать.
А вообще ты придурок. Почему придурок - дурак такие вопросы не задает - он понимает что здесь он что-то не допонимает. Так что, придурок ты, в самый раз.
(Главное чтобы ты неб воспитателем в детском саду или учителем начальных классов. Не дай и не приведи.)
Прошу прощения за плюс! Промахнулась.
А может они в Крыму находились в нужный момент,перед референдумом.
Кому надо мозги вправляли,кому надо разъясняли,как действовать. Может не все сидели у клавиатуры и на кнопки нажимали-"Крым давай!".
А многие из них поручения Президента исполняли.
А ,ну да! Вам лично не доложили ,кто и чем занимался в это ответственное время для Родины.
Кому надо мозги вправляли,кому надо разъясняли,как действовать. Может не все сидели у клавиатуры и на кнопки нажимали-"Крым давай!".
А многие из них поручения Президента исполняли.
А ,ну да! Вам лично не доложили ,кто и чем занимался в это ответственное время для Родины.
Наначение этого денщика Жириновского на должность губернатора края, это плевок жителям. Чел не руководил никем и ничем в своей жизни. Серьёзно верит в амулет в виде рублёвой купюры на холожильние (еда сразу стала полезной). Ярый антисоветчик и карьерист. И это чудо будет руководить таким краем! ?Надеюсь, что ещё до выборов слиняет.
Надейся дальше балабол
Цитата: Балаба
Серьёзно верит в амулет в виде рублёвой купюры на холожильние
Диспансеризацию не проходят
"ВОТ ПОЧЕМУ НАМ ДОЛЛАР НЕ НУЖЕН", - сказал Дегтярёв, но некоторые не поняли его САРКАЗМ!
-------------------------------------------------------------------------------------
"Диспансеризацию не проходят", - ФРАЗА HARDT.
--------------------------------------------------------------------
НЕПОНЯТЛИВЫМ, вроде этого HARDT-а, уж точно нужна диспансеризация и советы психиатра.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Диспансеризацию не проходят", - ФРАЗА HARDT.
--------------------------------------------------------------------
НЕПОНЯТЛИВЫМ, вроде этого HARDT-а, уж точно нужна диспансеризация и советы психиатра.
Вам милее руководитель ОПГ ?Который ранее убивал?
Вот же ты козел - Балаба.
Вам (думаю не всем жителям края) нужен бандит и убийца. Или ты урод представляешь клан этого убийцы. Скорее да ты один из них.
Путин тоже не имел опыта руководящей работы.
Зато у этого ПАРНЯ амбиции, вот он этими амбициями всех вас сторонников убийцы раком и поставит. Это начало прихода новых руководителей.
Никита С. Хрущев был шутом при Сталине - стал Председателем - еле свергли. История только повторяется - все уже было.
А ради своих 4 сыновей, дай БОГ им здоровья, он не только Край поднимет. Если Путин поддержит - изучайте нового Приемника.
Вам (думаю не всем жителям края) нужен бандит и убийца. Или ты урод представляешь клан этого убийцы. Скорее да ты один из них.
Путин тоже не имел опыта руководящей работы.
Зато у этого ПАРНЯ амбиции, вот он этими амбициями всех вас сторонников убийцы раком и поставит. Это начало прихода новых руководителей.
Никита С. Хрущев был шутом при Сталине - стал Председателем - еле свергли. История только повторяется - все уже было.
А ради своих 4 сыновей, дай БОГ им здоровья, он не только Край поднимет. Если Путин поддержит - изучайте нового Приемника.
Цитата: Балаба
... Чел не руководил никем и ничем в своей жизни...
Фургал посолиднее будет. Как никак убийства организовывал, крупный руководитель.
Хороший руководитель сможет наладить работу с имеющимися кадрами.
Плохой будет от кадров избавляться, пока не получит тех, работу которых он сможет наладить(если они есть, если нет, то всё накроется намнооого раньше).
Чем хуже руководитель - тем хуже работают его подчинённые(или не работают, если нет их вообще(перестрелял и закопал, например)).
Наглядный пример этот фуркал.
Его только сняли и посадили, а вверенная ему область уже пошла в разнос.
Одно только это указывает на верность термина "в связи с утратой доверия", таким руководителям реально доверять нельзя, всё к .уям развалится стоит ему хоть на миг отвернуться.
Плохой будет от кадров избавляться, пока не получит тех, работу которых он сможет наладить(если они есть, если нет, то всё накроется намнооого раньше).
Чем хуже руководитель - тем хуже работают его подчинённые(или не работают, если нет их вообще(перестрелял и закопал, например)).
Наглядный пример этот фуркал.
Его только сняли и посадили, а вверенная ему область уже пошла в разнос.
Одно только это указывает на верность термина "в связи с утратой доверия", таким руководителям реально доверять нельзя, всё к .уям развалится стоит ему хоть на миг отвернуться.
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
Как всегда на Руси-матушке - награждение не причастных.
Цитата: Smilodon
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
Как всегда на Руси-матушке - награждение не причастных.
У вас есть доказательства непричастности? Или просто чтобы что-нибудь квакнуть?
Не помню такого !
Цитата: Балаба
Чел не руководил никем и ничем в своей жизни.
а фургало чем руководил? сбором металлолома
Похоже кормовая база сокращается)) вслед за московским чинушей подтянутся московские инвесторы и начнут отжимать местный бизнес, так всегда и было...работать действительно надо))) поэтому идёт откровенный саботаж местных.
Так Фургал давно поделился с "московским инвесторами"))) Мож неправильно вести себя стал после того как поделился? А может как губером стал так и делится расхотел?
ВАША ТУПОСТЬ, МИСТЕР S3H, ЗАШКАЛИВАЕТ!
"По данным следствия, Фургал является организатором покушения на убийство и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Как сказано на сайте Следственного комитета, ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных:
— частью 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ («Приготовление к преступлению и покушение на преступление») — касается покушения на преступление;
— частью 3 статьи 33 УК РФ («Виды соучастников преступления») — определяет организатора преступления;
— пунктами «а», «б», «ж» «з» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») — касаются убийств двух и более лиц («а»), убийств лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга («б»), убийств группой лиц по предварительному сговору или организованной группой («ж») и убийств из корыстных побуждений или по найму, а также сопряженных с разбоем, вымогательством или бандитизмом («з»)."
ВАША ТУПОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ, ЛИБЕРАСТ.
ПРИЧЁМ ТУТ КАКИЕ-ТО ДЕЛЁЖКИ?
"По данным следствия, Фургал является организатором покушения на убийство и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Как сказано на сайте Следственного комитета, ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных:
— частью 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ («Приготовление к преступлению и покушение на преступление») — касается покушения на преступление;
— частью 3 статьи 33 УК РФ («Виды соучастников преступления») — определяет организатора преступления;
— пунктами «а», «б», «ж» «з» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») — касаются убийств двух и более лиц («а»), убийств лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга («б»), убийств группой лиц по предварительному сговору или организованной группой («ж») и убийств из корыстных побуждений или по найму, а также сопряженных с разбоем, вымогательством или бандитизмом («з»)."
Цитата: S3H
А может как губером стал так и делится расхотел?
ВАША ТУПОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ, ЛИБЕРАСТ.
ПРИЧЁМ ТУТ КАКИЕ-ТО ДЕЛЁЖКИ?
доказательства в студию!
Откуда же вас столько полудурков берется?))))
ПыСы.
Если позволят мозги о образование, то посмотрите участников компании ООО «Торэкс-Хабаровск» и их историю. остальные вопросы отпадут)
И таки, Сбис, Контур-Фокус и тп. ресурсы вам в помощь.. намекаю типа)
ПыСы.
Если позволят мозги о образование, то посмотрите участников компании ООО «Торэкс-Хабаровск» и их историю. остальные вопросы отпадут)
И таки, Сбис, Контур-Фокус и тп. ресурсы вам в помощь.. намекаю типа)
Цитата: ostranat
доказательства в студию!
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ:
LENTA.RU 23 июля 2020 года, время 13-16.
"Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин дал оценку делу бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Об этом в четверг, 23 июля, сообщает «Российская газета».
"По данным издания, Бастрыкин не сомневается в причастности арестованного к инкриминируемым ему преступлениям. Следствие располагает ВЕСОМЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ совершения Фургалом и его соучастниками противоправных действий ради собственных коммерческих интересов. Расследованию предшествовала серьезная оперативная, следственная и аналитическая работа."
Цитата: S3H
Откуда же вас столько полудурков берется?))))
ВОТ И МЕНЯ ТОЖЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРЕСУЕТ!
ОТКУДА? Вас лично касается, S3H.
ОТКУДА ВЫ, ЛИБЕРАСТЫ-БЕЗДЕЛЬНИКИ, БЕРЁТЕСЬ?
Мэрлин вы как дурной запах.... Проще от дерьма отмыться чем от вас отвязаться)))
это измышления следственного комитета, а не факты!
ПРИ ЧЁМ - в данном контексте пишется раздельно, мадам. Обидно за "великий и могучий"((. И зачем ярлык либераста навешиваете, не имея о человеке объективной информации?
Цитата: kislitsyn53
ПРИ ЧЁМ - в данном контексте пишется раздельно, мадам. Обидно за "великий и могучий"((. И зачем ярлык либераста навешиваете, не имея о человеке объективной информации?
Опечатка у меня. А Вы клон этого алкоголика?
S3H уже столько галиматьи написал, что объективная информация есть.
И субъективная информация тоже есть.
Нет, не клон, я самостоятельный среднестатистический гражданин РФ )).
Фургал не делился,а продавал акции своего предприятия -рынок+35%.Да и кредиты все у Амурстали в московских банках.А если посмотреть внимательно оборот,то ,до привлечения инвесторов был условно рубль,а стало 1,4 руб.
А если еще внимательней смотреть,чтобы пропали иллюзии насчет"отжима"-инвесторы и новые акционеры могли просто размыть долю Фургала допэмиссией.
А если еще внимательней смотреть,чтобы пропали иллюзии насчет"отжима"-инвесторы и новые акционеры могли просто размыть долю Фургала допэмиссией.
Вы типа очень умно пишите, но у ООО нет акций и, соотвественно, невозможна доп. эмиссия)))
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
Цитата: dreddy
Похоже кормовая база сокращается)) вслед за московским чинушей подтянутся московские инвесторы и начнут отжимать местный бизнес, так всегда и было...работать действительно надо))) поэтому идёт откровенный саботаж местных.
Опоздали вы, Дальневосточный пирог давно поделен столичным "инвесторами", а все прочие ходы и события чтобы местные не забывали кто хозяева.
Этот пирог изначально принадлежал столице.
Сам город по твоему на.уя там был основан и кем?
Сам город по твоему на.уя там был основан и кем?
Про Фургала можно сказать, что если бы не он , то его.. Во времена дикого капитализма, кто первый , тот и выиграл. Поэтому, не уверен, что те коммерсанты, которых он первым грохнул, могли бы его точно так грохнуть. Среди волков жить, по волчьи выть. Просто не нужно раздувать это дело на радость либерастам в СМИ.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
И по этому его надо пожалеть?
Если в банке пауков остался всего один паук - то это самый хороший паук?
Если в банке пауков остался всего один паук - то это самый хороший паук?
Если в банке пауков остался всего один паук - то это самый хороший паук?
В этой банке - хороших нет. Есть сильные, умные и беспринципные...
Так что? Пожалеет стадо баранов волка который прикидывается бараном?
И то верно, может выставить напоказ что В.В. Путин наколбасил в 90-х?
Весь сыр - бор из-за того , что этот Фургал обнулил рейтинг Путина, в противовес обнуления его сроков президенства.
Весь сыр - бор из-за того , что этот Фургал обнулил рейтинг Путина, в противовес обнуления его сроков президенства.
Цитата: Filippych
Цитата: Smilodon
Цитата: S3H
Так, а за что медаль-то дали? Сделал он чего?
Как всегда на Руси-матушке - награждение не причастных.
У вас есть доказательства непричастности? Или просто чтобы что-нибудь квакнуть?
Ну квакни, за какие заслуги он получил медаль, приведи доказательства его геройства. Героически мимо постоял? У нас висюльки раздают направо и налево, половина певцов ртом с орденами. Звания и награды обесцениваются за милую душу.
..."Не уйду".?
Когда выгоняют, хотелки не спрашивают.
Если Фуркал, член ЛДПР, виновен, Жириновский, руководитель ЛДПР, так же в ответе, если не больше.
Поэтому до решения суда членам партии ЛДПР, потерявших доверие народа, въезд в Хабаровск и на ДВ категорически противопоказан.
Железобетонная логика и Закон ответственности.
Когда выгоняют, хотелки не спрашивают.
Если Фуркал, член ЛДПР, виновен, Жириновский, руководитель ЛДПР, так же в ответе, если не больше.
Поэтому до решения суда членам партии ЛДПР, потерявших доверие народа, въезд в Хабаровск и на ДВ категорически противопоказан.
Железобетонная логика и Закон ответственности.
Бредятина ...
Цитата: Smilodon
У нас висюльки раздают направо и налево. Звания и награды обесцениваются за милую душу.
А что, сам имеешь?
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
Стоит ли придираться?
Дегтярев же начал свои обязанности с рассмотрения понижения услуг ЖКХ. Конкретно - хочет понизить плату за газ в регионе. Он считает, что плата за отопление слишком высока.
Чтобы оценить его работу на этом месте надо хотя бы месяц подождать, а уж потом судить да рядить.
Стоит ли придираться?
Дегтярев же начал свои обязанности с рассмотрения понижения услуг ЖКХ. Конкретно - хочет понизить плату за газ в регионе. Он считает, что плата за отопление слишком высока.
Чтобы оценить его работу на этом месте надо хотя бы месяц подождать, а уж потом судить да рядить.
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
Ну, так отец же вам рассказывал за, что его награды? Или нет?
Мне так и дед, и отец рассказывали за, что им медали и ордена вручали.
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались
Вот это новость
В наградном листе всегда отражается, за что и обстоятельства, если не засекречено
Не свисти.
Когда причина награждения не озвучивается, то и награду не раскрывают и наоборот.
Трёп примитивный не пиши.
Когда причина награждения не озвучивается, то и награду не раскрывают и наоборот.
Трёп примитивный не пиши.
Михаил Дегтярёв это депутат Государственной Думы участник депутатской группы Российский Суверенитет. Это человек президента России в партии ЛДПР.
Входит в резерв управленческих кадров из 143 человек, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Награды.
Орден Дружбы.
Почётная грамота Президента Российской Федерации (4 апреля 2014 года) — за многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность.
Благодарность Президента Российской Федерации (25 сентября 2014 года) — за активную законотворческую деятельность, заслуги в укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу.
Медаль Министерства обороны Российской Федерации «За возвращение Крыма».
Медаль МЧС России 28 июня 2017 года «За содружество во имя спасения».
Медаль Министерства обороны Российской Федерации «Участнику военной операции в Сирии».
Входит в резерв управленческих кадров из 143 человек, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Награды.
Орден Дружбы.
Почётная грамота Президента Российской Федерации (4 апреля 2014 года) — за многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность.
Благодарность Президента Российской Федерации (25 сентября 2014 года) — за активную законотворческую деятельность, заслуги в укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу.
Медаль Министерства обороны Российской Федерации «За возвращение Крыма».
Медаль МЧС России 28 июня 2017 года «За содружество во имя спасения».
Медаль Министерства обороны Российской Федерации «Участнику военной операции в Сирии».
Расскажите нам подробнее про Сирию.
"За возвращение Крыма" получили все депутаты-они активно на кнопки нажимали.
"За возвращение Крыма" получили все депутаты-они активно на кнопки нажимали.
А может они в Крыму находились в нужный момент,перед референдумом.
Кому надо мозги вправляли,кому надо разъясняли,как действовать. Может не все сидели у клавиатуры и на кнопки нажимали-"Крым давай!".
А многие из них поручения Президента исполняли.
А ,ну да! Вам лично не доложили ,кто и чем занимался в это ответственное время для Родины.
Кому надо мозги вправляли,кому надо разъясняли,как действовать. Может не все сидели у клавиатуры и на кнопки нажимали-"Крым давай!".
А многие из них поручения Президента исполняли.
А ,ну да! Вам лично не доложили ,кто и чем занимался в это ответственное время для Родины.
мальчик-банщик-массажист!
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Цитата: dedusik
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Глупость
что, подвиг Александра Матросова уже засекретили?
Цитата: Sloven
Конкретно - хочет понизить плату за газ в регионе. Он считает, что плата за отопление слишком высока.
С оценкой его работы, согласен, спешить не стоит, он без году 2 дня в кабинете. Затрону инициативу по отоплению и ценам за газ - правильная инициатива, поддерживаю, стоимость и того и другого у нас под облака, но корень этой стоимости я вам сейчас чуть-чуть расшифрую, так как немного владею материалом. Газ по газопровода на Комсомольские и Хабаровские ТЭЦ качают с Сахалина, а там владельцы американцы и договор государством с ними подписан в "лохматые" годы в долларах. А что у нас с долларом и рублём происходит, особенно в 14м году, когда рубль обвалился и стоимость газа для ДВ региона скакнула в небеса? Тоже самое происходит и сейчас. Пока не истечет срок договора или он не будет переписал на гос.уровне,снизить стоимость газа не получится и, соответственно, понизить тарифы на отопление. Посмотрим что из этой инициативы выйдет, время, как говорится, покажет.
Подтверждаю. Принимал участие в составлении бюджета расходов и доходов на год тогда ещё Хабаровсккрайгаза, так что в курсе этих дел.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Я думал медаль это фейк!
Почему фейк? Она есть на самом деле.
Медалью награждаются военнослужащие и лица гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации за заслуги и отличия, проявленные при обеспечении безопасности мероприятий, связанных с защитой прав и жизни граждан Крыма, проведением референдума в Крыму 16 марта 2014 года, вхождением Крыма в состав Российской Федерации по результатам проведённого референдума.
Медалью могут награждаться также другие граждане Российской Федерации и иностранные граждане за содействие в решении задач, возложенных на Вооружённые Силы Российской Федерации при обеспечении безопасности мероприятий в Крыму.
Медаль носится в соответствии с «Правилами ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков». Прототипом внешнего вида медали послужил опытный образец советской медали «За освобождение Крыма», который был создан в 1944 году, но проект не был реализован
Медалью награждаются военнослужащие и лица гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации за заслуги и отличия, проявленные при обеспечении безопасности мероприятий, связанных с защитой прав и жизни граждан Крыма, проведением референдума в Крыму 16 марта 2014 года, вхождением Крыма в состав Российской Федерации по результатам проведённого референдума.
Медалью могут награждаться также другие граждане Российской Федерации и иностранные граждане за содействие в решении задач, возложенных на Вооружённые Силы Российской Федерации при обеспечении безопасности мероприятий в Крыму.
Медаль носится в соответствии с «Правилами ношения военной формы одежды и знаков различия военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков». Прототипом внешнего вида медали послужил опытный образец советской медали «За освобождение Крыма», который был создан в 1944 году, но проект не был реализован
внимательно смотрим на медаль - 20.02.1914г. - Янукович ещё сидел в своём кабинете в Киеве и
подписывал соглашение с представителями стран ЕС, еще снайперы не стреляли в народ на майдане!
подписывал соглашение с представителями стран ЕС, еще снайперы не стреляли в народ на майдане!
У нее дата учреждения 21 марта 2014 г, первое награждение - 24 марта 2014г. Если вы имеете ввиду дату, выбитую на реверсе медали, то все очень просто - к слову, на Политикусе писали на эту тему: " О дате 20-е февраля... Здесь учитываются и ЗАСЛУГИ САМИХ КРЫМЧАН в деле возвращения Крыма в состав России.
20 февраля в аэропорту Симферополя приземлились два борта, которыми из Киева доставили 52 бойца крымского «Беркута» и Внутренних войск. Раненых огнестрелом, поколотых, обожженных, переломанных. Стали известны имена двух погибших накануне «беркутовцев» и бойца ВВ: старший лейтенант Дмитрий Власенко, старший лейтенант Виталий Гончаров и старший прапорщик батальона МОН ВВ Андрей Федюкин.
Крым пережил шок. Это была война, которая завтра должна была прийти на полуостров. Именно 20 февраля народ Крыма начал вооружаться — началось создание Сил Самообороны Крыма.
20 февраля в ответ на события в Киеве были организованы добровольные народные дружины по охране порядка при МВД Украины в г. Севастополе и г. Симферополе и было принятно обращение к командующему Черноморским флотом России с просьбой по оказанию помощи в организации блок-постов на въездах в г. Севастополь. Именно по этому и только по этому принята первой дата 20 февраля."
20 февраля в аэропорту Симферополя приземлились два борта, которыми из Киева доставили 52 бойца крымского «Беркута» и Внутренних войск. Раненых огнестрелом, поколотых, обожженных, переломанных. Стали известны имена двух погибших накануне «беркутовцев» и бойца ВВ: старший лейтенант Дмитрий Власенко, старший лейтенант Виталий Гончаров и старший прапорщик батальона МОН ВВ Андрей Федюкин.
Крым пережил шок. Это была война, которая завтра должна была прийти на полуостров. Именно 20 февраля народ Крыма начал вооружаться — началось создание Сил Самообороны Крыма.
20 февраля в ответ на события в Киеве были организованы добровольные народные дружины по охране порядка при МВД Украины в г. Севастополе и г. Симферополе и было принятно обращение к командующему Черноморским флотом России с просьбой по оказанию помощи в организации блок-постов на въездах в г. Севастополь. Именно по этому и только по этому принята первой дата 20 февраля."
соня)))..СПАСИБО за эту БЕСЦЕННУЮ информацию))))...ВЫ--молодчина))))
Не за что! Просто закинула часть местной статьи на эту тему - написано хорошо, без лишней "воды".От себя хочу добавить, что о хорошем писать всегда очень приятно!
Цитата: MarilynM
ВАША ТУПОСТЬ, МИСТЕР S3H, ЗАШКАЛИВАЕТ!
"По данным следствия, Фургал является организатором покушения на убийство и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Как сказано на сайте Следственного комитета, ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных:
— частью 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ («Приготовление к преступлению и покушение на преступление») — касается покушения на преступление;
— частью 3 статьи 33 УК РФ («Виды соучастников преступления») — определяет организатора преступления;
— пунктами «а», «б», «ж» «з» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») — касаются убийств двух и более лиц («а»), убийств лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга («б»), убийств группой лиц по предварительному сговору или организованной группой («ж») и убийств из корыстных побуждений или по найму, а также сопряженных с разбоем, вымогательством или бандитизмом («з»)."
ВАША ТУПОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ, ЛИБЕРАСТ.
ПРИЧЁМ ТУТ КАКИЕ-ТО ДЕЛЁЖКИ?
"По данным следствия, Фургал является организатором покушения на убийство и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Как сказано на сайте Следственного комитета, ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных:
— частью 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ («Приготовление к преступлению и покушение на преступление») — касается покушения на преступление;
— частью 3 статьи 33 УК РФ («Виды соучастников преступления») — определяет организатора преступления;
— пунктами «а», «б», «ж» «з» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») — касаются убийств двух и более лиц («а»), убийств лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга («б»), убийств группой лиц по предварительному сговору или организованной группой («ж») и убийств из корыстных побуждений или по найму, а также сопряженных с разбоем, вымогательством или бандитизмом («з»)."
Цитата: S3H
А может как губером стал так и делится расхотел?
ВАША ТУПОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ, ЛИБЕРАСТ.
ПРИЧЁМ ТУТ КАКИЕ-ТО ДЕЛЁЖКИ?
Потому что такими папочками с личными делами обеспечивается лояльность и вертикаль власти)) 15 лет !!! Тупили , тупили,тупили, у кого же шкалит тупость??))
могу вам подсказать, что в иудокатоляцких свинарниках тоже папочки лежат до определенного времени как говорицца когда потребуется тогда и всплывут... а у нас лежат, пока факты соберутся... или обстоятельства изменятся, например крыша... или конституция вдруг выйдет из под иудского контроля... фактически посерьезному президент могет как то влиять на систему власти только сейчас... до голосования он мог только попросить... вот например возня с нац банком... ведь просится же ... но низя... вот только сейчас появилась какая та лазейка... вот и зашевелилась Набиуллина, кудрявый и пр. поехотина... Набиуллина впрочем, как мне кажется, все понимала но не могла... ибо конституция не позволяла!
Если по большому счёту, медаль за передачу Крыма надо давать ЮСЕ. России они предложили принять его, а Великоукрии - отдать. Об этом косвенно свидетельствует и тот факт, что Крым был взят без единого выстрела. Видимо, Госдеп что-то просчитал со своими аналитиками и решил, что от Крыма лучше отказаться, от греха подальше. Потому как (я симферополец и свидетель тех событий) Крым был уже как кипящий котёл и готов был подняться против бандерлогов. Так что, небольшой медалькой, например -"за трусость", можно наградить и амеров. Хотя они здесь "какГбэ не при делах"((.
"Потому как (я симферополец и свидетель тех событий) Крым был уже как кипящий котёл и готов был подняться против бандерлогов."
"Видимо, Госдеп что-то просчитал со своими аналитиками и решил, что от Крыма лучше отказаться, от греха подальше."
Вот это самая точная причина возвращения Крыма!
Всё остальное - вынужденно присоседились.
"Видимо, Госдеп что-то просчитал со своими аналитиками и решил, что от Крыма лучше отказаться, от греха подальше."
Вот это самая точная причина возвращения Крыма!
Всё остальное - вынужденно присоседились.
Знаете, если бы присоединялись вынужденно, то так бы не радовались. Если что, я живу в Севастополе, как говорится - живой свидетель))))
а причём тут медальки московским мальчикам-банщикам?
Цитата: ostranat
а причём тут медальки московским мальчикам-банщикам?
За то что кнопку депутаны нажали в 2014г
остранат..признайся..ты будешь принципиально минусовать все мои коменты?..у тебя паранойя??..сознайся!
По поводу московских депутатов - не знаю. Этот вопрос адресуйте тому, кто награждал. Но несколько тысяч крымчан и севастопольцев, и мой муж в их числе, получили эту награду вполне заслуженно.
крымчан и севастопольцев поддерживаю!
Цитата: HARDT
Глупость
Цитата: DedPihto
Не свисти.
Когда причина награждения не озвучивается, то и награду не раскрывают и наоборот.
Трёп примитивный не пиши.
Когда причина награждения не озвучивается, то и награду не раскрывают и наоборот.
Трёп примитивный не пиши.
Ну вот я награжден, тебе об этом что известно или об этом в СМИ писали? Треп то не пишите.
Цитата: dedusik
Ну вот я награжден, тебе об этом что известно или об этом в СМИ писали? Треп то не пишите.
А при чём тут другие люди и СМИ, в наградном листе же у тебя написано за что?
Но вы то написали так...
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Дегтярев - мой земляк, технарь - настоящий, не абы как... И склад ума соответствующий... Он себя ещё покажет, уверен. Для него нынешнее И.О. - это тот самый социальный лифт, о котором мечтают все политики... Путин дал ему колоссальный, просто фантастический шанс проявить, показать себя, и он им воспользуется на всю катушку, однозначно. Если ему удастся выполнить те задачи, что определил Президент - он несомненно войдет в российский политический авангард. Молодой, с харизмой, и криминального шлейфа нет. Образован. Вот тебе и участник президентских выборов. А почему и нет?
технарь - настоящий, не абы как...
Из каких деяний такой вывод?Диплом Самарского аэрокосмического университета.
И что? Диплом не есть доказательство заслуг... Вопрос был о том, что если он технарь, как вы выразились, то есть некое материальное воплощение его стараний.
Патенты на модели и изобретения я посмотрел. Не впечатлился, да там он и не один, а с группой авторов, а это всегда наводит на всякие мысли нехорошие.
Вот, Черепанов придумал паровоз и сделал его - вот это настоящий технарь хоть и без образования)
ПыСы.
Однако, да, он весьма энергичен и суперактивен. Такие люди двигают планету. Вопрос только в каком направлении. Лично мне не импонирует ЛДПР и вектор её тяги..
Патенты на модели и изобретения я посмотрел. Не впечатлился, да там он и не один, а с группой авторов, а это всегда наводит на всякие мысли нехорошие.
Вот, Черепанов придумал паровоз и сделал его - вот это настоящий технарь хоть и без образования)
ПыСы.
Однако, да, он весьма энергичен и суперактивен. Такие люди двигают планету. Вопрос только в каком направлении. Лично мне не импонирует ЛДПР и вектор её тяги..
Это не зависит от партии.Пример КПСС были и подонки предававшие страну,а были честнейшие люди.Власов с одной стороны и Карбышев с другой.
В ЛДПР 100% есть талантливые и умные люди, но я не о них)) Мне сама ЛДПР не импонирует.
А член ЛДПР должен следовать партийной дисциплине...
А член ЛДПР должен следовать партийной дисциплине...
Наличие диплома ни о чем не говорит.
Это смотря какого. Конечно, если бы это был птенец из гнезда ВШЭ, тогда - ого-го... Да? А так - подумаешь, какие-то космические корабли... Тоска...
не дай бог такОго президента!
Дегтярев показал себя достойным чиновником сразу обосравших всех кого мог достать. У него большое будущее в путинской РФ. И этот человечек усмирит народное возмущение? Нет он только раззадорит его и увеличит из невинного Долой Путина до беспорядков с жертвами. Дурак он и есть дурак хоть и с медалью.
Цитата: S3H
Именно наличие образования заставляет задавать подобные вопросы)
Обратное бы означало, что мои субъективные умозаключения и суждения важнее объективной информации, которой я не владею))) Такая позиция свойственна именно людям с недостатком образования, опыта и умственного развития)
Обратное бы означало, что мои субъективные умозаключения и суждения важнее объективной информации, которой я не владею))) Такая позиция свойственна именно людям с недостатком образования, опыта и умственного развития)
Лучше перебдеть, чем недобдеть - горький опыт моих "университетов"((( Недостаток образования и опыта - принимается))) У нас разные дипломы про "вышку".Троцкисты и укры "кастрировали" систему образования по разному. Печальный эффект этой деятельности мы можем наблюдать воочию.
Цитата: HARDT
Цитата: dedusik
Ну вот я награжден, тебе об этом что известно или об этом в СМИ писали? Треп то не пишите.
А при чём тут другие люди и СМИ, в наградном листе же у тебя написано за что?
Но вы то написали так...
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Наградные листы на руки не выдаются, только Удостоверение к награде, у меня, по крайней мере, их нет, а только Удостоверения, ну а в самом Удостоверении - шаблонно отпечатанный типографский текст.
Цитата: dedusik
Наградные листы на руки не выдаются
А при чём тут на руки и разговор о шифровании расшифровывании каком то?
Сама информация за что награда и даже обстоятельства, в наградном листе есть, если не засекречена...
В удостоверении, ясен пень всё это не будут писать
Нормальный дядька и с юмором.
Цитата: HARDT
Цитата: dedusik
Наградные листы на руки не выдаются
А при чём тут на руки и разговор о шифровании расшифровывании каком то?
Сама информация за что награда и даже обстоятельства, в наградном листе есть, если не засекречена...
В удостоверении, ясен пень всё это не будут писать
Третий экземпляр наградных листов хранится в личном деле, а оно или секретно, или ДСП. Открытую информацию, да и то, только резонансную, раньше публиковали в газете "Известия", а сейчас в "Российской газете". Да и то, в связи с Федеральным законом "О персональных данных" , все стало намного строже.
Цитата: dedusik
Третий экземпляр наградных листов
Уже похоже на отмазки, да хоть двадцатый, инфа за что награждён, в наградном листе, точка
Цитата: HARDT
Цитата: dedusik
Третий экземпляр наградных листов
Уже похоже на отмазки, да хоть двадцатый, инфа за что, в наградном листе, точка
Цитата: dedusik
Цитата: Sloven
Ну, подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались. Знаю по наградам своего отца.
А вот это верно
Естественно в наградном листе есть , а то на основании чего же награду выдавать , но , как я это уже писал, не всегда афишируется, а в Удостоверении к награде инфа не пишется, о чем Sloven и написал. Развели флуд на пустом месте
Цитата: dedusik
не всегда афишируется
о чем Sloven и написал
о чем Sloven и написал
Цитата: Sloven
подробности при награждениях медалью или орденом никогда и не расшифровались
Цитата: dedusik
А вот это верно
Тот, кто дает себя обмануть и пляшет на митингах с плакатами, сделанными кем то, но не ими- ДЕБИЛЫ!
Интересовались научно-технической деятельностью Дегтярева?
Вот смотрите:
Вот смотрите:
А типа мог обидеться и уйти?
Цитата: ledygavrosh
Достойный ответ. Дегтярёв - Мужик!
Где ты мужика увидел. Чмо он.
Аргументы есть?
Цитата: S3H
Вы типа очень умно пишите, но у ООО нет акций и, соотвественно, невозможна доп. эмиссия)))
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
Амурстали ООО?
Таки да, "Амурсталь" это товарный знак ООО «Торэкс-Хабаровск», а не собственно ООО)
Цитата: S3H
В ЛДПР 100% есть талантливые и умные люди, но я не о них)) Мне сама ЛДПР не импонирует.
А член ЛДПР должен следовать партийной дисциплине...
А член ЛДПР должен следовать партийной дисциплине...
Не всегда
Конечно не всегда)) Но как только случается "не всегда" так и членство прекращается)
Если бы Дегтярев так легко смог с себя сложить полномочия, то и смысла ему ехать в Хабаровск никакого не было. Поддаться на давление толпы, которая проплачена криминальными помощниками Фургала, значит показать что отдельная группа нечистоплотных лиц в регионе может в дальнейшем творить любой беспредел.
Цитата: S3H
Вы типа очень умно пишите, но у ООО нет акций и, соотвественно, невозможна доп. эмиссия)))
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
В ООО - доли, а не акции.
И уменьшить долю Фургала, а если быть точным, его жены "аналогом размытия", можно только увеличив уставный капитал ООО приняв дополнительного участника. Если просто его увеличить, то у жены Фургала появится право на выкуп своей части доли, т.е. соотношение не поменяется.
Кстати, на текущую дату у жены Фургала в ООО «Торэкс-Хабаровск» осталось лишь 25% и эта доля в залоге.... А вот доля "московского инвестора" стала 75% и она не в залоге).
И потом, никто из нас не читал устав ООО «Торэкс-Хабаровск»))) Мы не знаем какие там содержатся ограничения на прием в участники третьих лиц, порядок голосования и тп.
Разговор не имеет практического смысла.
Одно ясно - Фургал окончательно утратил контроль над ООО «Торэкс-Хабаровск» 12.02.20.
А разве это говорит о том, что он замечательный предприниматель?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.