Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Потому что не было в СССР либерализма...»

«Потому что не было в СССР либерализма...»

Фото: Zatevahins / Shutterstock.com

Проблема наших либералов в том, что они свято уверены - те, кто разделяет их политические взгляды, безгрешны, пишет ТГ-канал "Архивариус". Ну как прекрасноликий человек может оказаться педофилом, убийцей, наркоторговцем или казнокрадом? Бред же! Даже Ефремова, преступлению которого есть десятки свидетелей, объявляют жертвой. Чекисты что-то подсыпали актеру в его строго безалкогольный напиток.

Выходят скопом и заявляют: "Любой приговор, кроме оправдательного, будет неправосудным". Да почему, господи боже? Откуда такая уверенность в непогрешимости вашего соратника? Либерал и злодейство несовместимы? Это режим расправляется с неугодными? Да! Поэтому не верим. Не мог он. "Я его знаю много лет!" Отличные же аргументы для суда. Стопроцентные.

Был такой примерный семьянин и добропорядочный гражданин в СССР - Анатолий Бирюков. В 1977 году он похитил и убил пять младенцев. Никто не мог поверить, что он и есть тот самый "охотник за младенцами". Когда милиция собирала на него характеристики в ходе следствия, выяснилось, что никто не сказал о нем ни одного плохого слова. Конечно, Бирюкова расстреляли. Некому за него было заступиться в 1977 году. Не было в СССР либерализма...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Востриков Сергей 23 июля 2020 10:52
+5
Ну, у нас либерализм есть, но только для своих (привет Васильевой и Хахалевой). У нас сбил племянник прокурора с интервалом в несколько лет двоих человек насмерть и ничего. Сел только когда тетушку перевели в другое место, откуда она помочь не смогла. Пьяный мент, несшийся под 160 ночью по поселку, врезавшийся в выезжающего с заправки одноклассника моего брата и убившего его, при этом еще и отправив в реанимацию сестру того, отделался увольнением. Виновным признали погибшего. И куда не плюнь - есть власть, есть индульгенция на любые действия. И вот такие лицемерные статейки только раздражают. Сажать нужно всех преступников, а не только тех, кто в оппозиции к действующей власти, либо не имеет крыши (еще раз привет Васильевой).
№2 дядя Толя 23 июля 2020 11:36
+3
Таких случаев полно. Прокуроры, менты, чиновники высокого (да и не очень) ранга всегда по возможности максимально отказываются системой правосудия. Особенно где-то в Хацепетовках, вдали от шума людского, они там чувствуют себя владетельными князьями. Это в крупных городах, если вдруг еще и внимание пресс привлекут, то есть шанс, что понесет наказание. Да и то... Шумиха утихнет, срок чуть скостят, а после и вовсе по УДО восвояси отправят.
№3 ZERG73 23 июля 2020 12:19
+3
ну да так всегда и будет . Есть такая поговорка Своя рубаха ближе к телу, и не дай бог у вас дядя Толя что то случится вы тоже будете защищать своих родственников. Что тут удивительного? Чем лучше защищают тем легче защищаемому кем бы он не был. Люди пока роботами не стали, и то там сбои идут. Власть просто должна минимизировать эти моменты , но повторяюсь эти несправедливости будут всегда. Понятие справедливость неконкретно само по себе. Бог может конкретизирует, но людям с их эмоциями это недано И мы сейчас обсуждаем не справедливости, а о двухличии либерастов. Это вообще разные темы.
№4 Михаил 23 июля 2020 14:28
+1
Определение: человек одержимый либеральной идеей ставит свои интересы выше интересов общества.
Либеральная идея - это естественное функционирование высшей нервной деятельности живых существ. Но на Земле живёт особое существо - человек. Человек способен подавлять либеральную идею. Человек рождается с либеральной идеей, но благодаря культуре, прививаемой ребёнку обществом, он осознаёт соборную идею. Однако, если общество утрачивает контроль за воспитанием детей и позволяет деткам "резвиться", то вырастают особи поражённые либеральной идеей. Когда заражённых либеральной идеей становится много, общество дичает. Тяжёлая форма одичания - демократия. Обычно демократия сопровождается зверствами.
400 лет назад либералы разрушили государство - Русь-Тартарию. И не важно, как они называли себя: царевичи, князья, бояры, казаки, вольные, христиане, православные, правоверные... главное - они были заражены либеральной идеей, гордыня затмила их разум.
100 лет назад либералы разрушили государство - Россию. И не важно, как они называли себя: монархисты, князья, патриоты, казаки, демократы, большевики, эсеры, атеисты, христиане, ... главное - они были заражены либеральной идеей, гордыня затмила их разум.
30 лет назад либералы разрушили государство - СССР. И не важно, как они называли себя: коммунисты, элита, патриоты, казаки, демократы, ленинцы, революционеры, атеисты, христиане,... главное - они были заражены либеральной идеей, гордыня затмила их разум.
Ныне либерализм пожирает Империю$. В метрополии Империи$ (США) массовые волнения рабов сопровождаются расовым насилием и прочими демократическими зверствами. Так как РФ хоть и строптивая, но провинция Империи$, то несправедливость и "двуличие либерастов" подтачивает и РФ.
№5 ZERG73 23 июля 2020 14:35
+1
Блин ну сформулируйте либеральную идею кто нибудь пожалуйста, когда я пишу слово либерал эт я просто цензурирую слово предатель, и понятие у меня либеральная идея ассоциируется с идеей предательства. Но если есть какая другая идея и есть места где она соблюдается то пожалуйства сформулируйте мне её неразумному пожалуйста....... и расскажите где её воплотили . И если либеральная идея родитель один и родитель 2 и что ребёнок рождается без пола а потом определяется, и если с этой либеральной идеей рождался ребёнок в тартарии то как бы непонятно почему мы до сих пор неперевелись
№6 Ладожанка 23 июля 2020 15:47
+1
Либеральная идея -это идея свободы. Настоящие либералы (без сарказма!) знают, что личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого индивидуума. Но российское либерасьё почему- то подменяет свободу анархией, то есть свобода, не отягощенная какими-либо границами совести. Потому и называется у нас подобное сообщество либерастами, либероидами и пр. - но ни разу не либералами!
№7 ZERG73 23 июля 2020 15:51
+3
дальше переходим, что такое свобода? и где она заканчивается? и найдите свободы в ячейке общества- семья. Есть свобода личности у младенца? Это к примеру. где она начинается и где она заканчивается?
№8 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 16:05
+2
Самое лучшее определение, которое я знаю: Свобода - это осознанная необходимость!!!
№9 ZERG73 23 июля 2020 16:06
0
Переходим дальше. Что такое сознание и какие границы у необходимости? И хватит уже лозунгов из Контакта.
№10 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 17:18
+1
Приведенная формулировка - не из Контакта, а от какого-то философа (сейчас не помню, изучал еще в далекие годы при СССР). Это первое. А далее - вам не кажется, что своей последовательностью вопросов вы доводите ситуацию до абсурда? Абсурд в том, что в любом ответе найдется понятие не имеющее конкретных границ, которые зависят от воспитания, от общественного уклада, от конкретных бытовых условий и пр. и пр. Поэтому вам никто и никогда не сформулирует либеральную идею от и до. Да и любую идею... Ибо эта идея для каждого конкретного человека своя. Конечно, любая идея имеет свои лозунги, цели, задачи, но... Но любой адепт или противник идеи привносит в нее свое понимание. Вот задались здесь выяснить, что такое либеральная идея... Вы внесли в выяснение свою лепту - ограничьте мне от и до каждое понятие. А нет этих границ! Ну, НЕТ!!! И что теперь?
№11 ZERG73 23 июля 2020 17:22
0
Тогда почему эта ваша идея либеральная? Потому что без конкретики нет цели, а есть сплошной пиз..шь и мрии. Потому что хохлобандеровец в меру своего понимания всех этих свобод и лозунгов считает что для этого можно сжигать людей в Одессе. Вот и я спрашиваю конкретики а не кто как понимает.
№12 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 17:55
-1
А для конкретики почитайте идейные программы разных партий: КПРФ, ЛДПР, украинских националистов (у безидейных либералов, к сожалению, почитать нечего - они против всего и все). И сравните идею и действия... И увидите, что конкретика только на словах, но никоим образом не в действиях. А вам что нужно? Слова или действия? А в общем-то вы правы, что сводится к пиз...дежу.
№13 ZERG73 23 июля 2020 18:14
0
Ну как не срите в головы простым людям и подрастающему поколению неокрепшему. Вон в Хабаровске либералы бегают или кто? Все за свободу, а за свободу кому? уголовнику? то есть этот уголовник нарушил главную заповедь про свободы и ему всё равно полагается свобода в либеральном понимании? Да даже просто работая мэром он нарушил столько заповедей либеральных, столько там свободы личных каждого человека в Хабаровске притеснилось ,что все должны просто заткнутся а не прыгать на улицах.
№14 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 18:48
0
Стоп, уважаемый... Вы меня с кем-то путаете, в своем конкретинизме... Ну, голову-то нужно включать хоть иногда. В чем я вам лично и простым людям насрал? Почему вы решили, что я либерал (хабаровской разливки)? Давно заметил, есть категория людей (вы - к ней относитесь), которые имея мысль (неважно какую) - долбят в нее... , не различая - в кого. При возражениях... есть несколько стадий... - кончается оскорблениями. Но голова не включается - зачем, если есть мысль!
№15 ZERG73 23 июля 2020 19:00
0
Ну сами опускаетесь до конкретинизма, а во вторых вы сами влезли в тему когда вопрос был задан Михаилу, в этом случае у вас недержание? А долбить надо всегда потому что в итоге это или фарс или чужие интересы
№16 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 19:18
0
Ах, извините..., что влез в вопрос заданный Михаилу. Михаил оказался умнее меня что не стал ввязываться в идиотскую полемику с вами...
№17 ZERG73 23 июля 2020 19:26
+1
Умнее или нет но я задавал вопрос о его коментарии, и без намёка полемика была с вами и если она идиотская то без вас не обошлось вот и конкретика. Могу конкретизировать дальше.
№18 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 21:36
0
А вы вдумались в то, что я вам только что сказал?
№19 ZERG73 23 июля 2020 21:38
0
Было бы во что вдумываться, обычное бла бла бла. Как говорится сплошная вода и никакой конкретики.
№20 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 22:08
0
Да... Новое понятие: человек упертый, но не думающий. Приходит на замену хомо сапиенс...
№21 Ладожанка 23 июля 2020 22:38
0
Подмена свободы анархией - это уже непризнание границ свободы другого индивидуума.
№22 Михаил 23 июля 2020 18:14
0
И что же Вы будете делать со свободой маньяка убийцы? Будете лишать его осознанной необходимости или будете защищать свободу маньяка? Будете тираном и душителем свободы или либералом и демократом?
№23 Старичок_Боровичок 23 июля 2020 18:56
0
Ну, зачем же вопрос доводить до абсурда? Маньяк, убийца...Рассуждаем же не о преступниках, а о человеческих идеях.
№24 ZERG73 23 июля 2020 19:29
+2
Идеи? Сколько уже либеральная идея сотворила преступлений?
№25 Михаил 23 июля 2020 19:32
+1
Простите, но если логика вывела нас на абсурд, то значит у нас исходное утверждение содержит ошибку. Исходное утверждение:
Свобода - это осознанная необходимость!!!

Получается либо свобода это нечто неосознанное, либо свобода не является необходимостью, либо свобода вообще что-то другое.
№26 Ладожанка 23 июля 2020 22:36
0
Если Вам показалось, что для Вашей свободы необходимо убить конкурента, то какая же это свобода?
№27 Ладожанка 23 июля 2020 22:34
0
Есть. Захочет какать-какает. Захочет спать -и вот уже граница свободы родителей -накорми и создай условия.
№28 Volod 24 июля 2020 04:03
0
Единственная свобода, которая мне известна, это свобода выбора.
№29 Михаил 23 июля 2020 17:52
0
личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого индивидуума.
Звучит забавно. Однако, что делать с тем, где личная свобода одного пересекается с личной свободой другого? Например, воздух, которым дышат люди. Как настоящие либералы определяют, где заканчивается их воздух?
Как видите, в реальном мире этот лозунг очередная лажа либералов, чтобы убедить "лохов" побольше работать и не лезть к "господам" со своими вопросами.
№30 Михаил 23 июля 2020 17:32
0
Рассмотрим примеры обширного заражения общества либеральной идеей.
1) индейцы. Зачем индейцы снимали скальпы с индейцев? Чтобы продать их бледнолицым. Называли ли это предательством индейцы? Нет, наоборот, они считали себя патриотами своего племени. Перевелись индейцы? Нет. Однако, страна (земля) остались, но где государство индейцев?
2) украинцы. Зачем украинцы убивают украинцев? Чтобы продаться потомкам бледнолицых. Называют ли это предательством украинцы? Нет, наоборот, они считают себя патриотами свидоми племени. Перевелись украинцы? Нет. Однако, страна (земля) остались, но останется ли государство украинцев?
№31 ZERG73 23 июля 2020 17:34
+1
Вы забываете добавить, что это всё пошло с подачи третьей стороны, а именно англосаксов, и мы плавно переходим к тому что либеральная идея нужна для развала государств вот и всё вот конкретика и итог. Где в Англии либерализм? У них до сих пор средневековье учитывая как у них построенны суды, лорды там всякие пэры и присутствие монархии и ничего живут , а в других странах надо обязательно либерализм
№32 Михаил 23 июля 2020 19:09
+1
На самом деле присутствие "третьей стороны" везде мной указано. В теории это источник заражения либеральной идеей, а в примерах "бледнолицые". Более того, в примерах мной указано, как внедряется "третья сторона" - через алчность. Недаром в русской речи слова "предать" и "продать" звучат почти одинаково.
Вы точно заметили важные детали "третьей стороны". Однако, либеральная идея необходимое условие для развала государств, но недостаточное. Далее нужна демократия.
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков" - Альфред Нобель.
№33 ZERG73 23 июля 2020 12:14
+1
что такое оппозиция действующей власти обьясните? какая их программа ? чем она отличается от программы которую внедряет ВВП? И пока что я слышал из конкретики это то что ненравится Путин? Почему ненравится тоже непонятно? И кто лидер то оппозиции есть лидер то там?
№34 Ладожанка 23 июля 2020 15:52
+1
Либерасты в кои-то веки однажды с помпой и вселенским визгом о демократии и либерализме избрали Координационный совет России, такое, знаете, второе правительство. Было 2 или 3 заседания членов этого всенародно избранного совета, в котором каждый считал, что именно ОН является лидером либерастов. В результате рассорились, так и не избрав лидера. Вот так и страной руководили бы, если бы их законно избрали! Одно слово -либерда!
№35 Тутошний 23 июля 2020 11:06
+16
Ведь предупреждали умные люди - так нет, нам надо было свои шишки набить!
№36 filipja 23 июля 2020 11:13
+8
Вот , что значит человек жил при монархии,демократии и социализме, есть что с чем сравнивать!!!!
№37 Северянинко 23 июля 2020 16:26
0
И полное отсутствие привычки к демократии вообще в России. Когда все это кончится? Вот всякая эта молодежь прогрессивная, которая гудит, все требует демократии, того, сего. Спаси, Господи, и помилуй! Вы представляете, что у нас будет, если у нас вдруг демократия появится.

Действительно, народные массы... им будет дана возможность на самоуправство. Ведь это же будет засилье самых подонков демагогических! Это черт знает что! Хуже сталинского режима. Прикончат какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят все, что можно, а потом распродадут Россию по частям. В колонию превратят.
Это полные слова и смысл абсолютно другой. Негоже сокращать по своей прихоти сказанное до смены смысла.
№38 змеелов 23 июля 2020 17:20
0
Из речи Сталина на 19 съезде.

"Особого внимания заслуживают те коммунистические, демократические или рабоче-крестьянские партии, которые ещё не пришли к власти и которые продолжают работать под пятой буржуазных драконовских законов."

А что, Сталину не доложили того, что буржуазия канула в лету? biggrin
№39 Северянинко 24 июля 2020 08:10
-1
Вы хоть сами читали его речь? Пишете полную чушь. На данном съезде были участники из многих трудовых партий капиталистических стран, эти слова были обращены к ним.
№40 змеелов 24 июля 2020 19:28
0
А я о чём? biggrin
№41 змеелов 23 июля 2020 17:06
-1
А ваш генетик не увидал того, что дарвинизм - это демагогический маразм или такой он был генетик? biggrin
№42 Тутошний 23 июля 2020 11:10
+9
№43 ivvara 23 июля 2020 11:29
+11
Вот уж точно. Всем домом праздники отмечали. Двор был, как отдельная часть города. Все друг друга знали.
Я, когда маленькая была, бегала постоянно к соседу, а он мне велик чининил, когда я к бабушке приезжала. И никаких не было разговоров о том, что я не его внучка.
№44 Северянинко 23 июля 2020 16:28
-2
30 лет нет уже СССР, но до сих пор ноют. Почему не ноете по Российской Империи тогда? Живите настоящим. "Кто прошлое помянет - тому глаз вон, а кто его забудет - тому оба глаза вон."
№45 Тутошний 23 июля 2020 16:42
+2
потому что впервые в истории в Советском Союзе собственность на СП принадлежала народу: в первый и, наверное, в последний раз в истории! А вот теперь попробуй отбери у буржуев обманом захваченное право на недра России! Вот потому и вспоминают все не РИ, а единственное справедливое государство, где все жили хорошо, - СССР.
№46 Alex_ 23 июля 2020 23:19
0
Цитата: Тутошний
впервые в истории в Советском Союзе собственность на СП принадлежала народу
Впервые в истории Народу не принадлежало ничего, Народ ничем не мог распоряжаться, всем распоряжалась власть!

Вот потому и вспоминают все не РИ
Российскую Империю вспоминают настоящие патриоты России, которые понимают и ценят тысячи лет нашей истории, которые не отрекались от своего прошлого!

а единственное справедливое государство
Да да, это очень "справедливо" когда бездари из номенклатуры получали на халяву квартиры в центре Москвы, получали спец-пайки и отоваривались в спец-магазинах, а работяги батрачили и кормили комаров в таёжных посёлках, пол жизни жили в общагах, и пол жизни стояли в очередях, без всякой надежды выбраться из дерьма!
где все жили хорошо, - СССР.
Номенклатура это не все!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№47 ivvara 23 июля 2020 19:05
+1
Почему не ноете по Российской Империи тогда?
А вы действительно сравниваете РИ и СССР? Безграмотное аграрное государство и страну, в которой образование стало не только правом, но даже и обязанностью?
Простите, но вы с такими вопросами выглядите просто глупо.
№48 змеелов 23 июля 2020 20:40
+2
Вы, безграмотная, даже не знаете насколько армия учёных, вынужденно эмигрировавших, подняла потенциал Запада и США. Один только Сикорский сделает из таких безграмотных посмешище! biggrin
№49 ivvara 24 июля 2020 10:09
-2
Да, конечно. Были грамотные люди и в РИ. Только вы специально 1% образованных людей ставите выше 99% людей, которые читали с трудом и писать умели только свое имя?
И снова вы выглядите не слишком умно. После падения СССР на запад целые НИИ переезжали, а не только отдельные личности.
№50 змеелов 24 июля 2020 19:34
0
Дура! ты это Ломоносову расскажи! Продолжим? biggrin
№51 Геннадий.Д 23 июля 2020 11:16
+4
Все в праведном гневе.Все все понимают,но сидят и ждут,что придет кто то,повернет переключатель и вот оно счастье.Все станут добрыми,преступников посадят и далее по списку.Так,мысли вслух.
№52 Ладожанка 23 июля 2020 15:54
+1
Надеются, что преступники сами сядут.
№53 vassa 23 июля 2020 11:39
+7
Так деньги глаза застили! Вот совесть и сбежала. Она при алчности не выживает. Либералов нужно поточнее обозначать - "мертвые души".
№54 aviapensioner 23 июля 2020 12:21
+6
Цитата: vassa
Так деньги глаза застили! Вот совесть и сбежала. Она при алчности не выживает.

Кто-то из достаточно древних сказал: "Чтобы стать богатым, не обязательно быть умным, достаточно не иметь совести".
№55 Sloven 23 июля 2020 12:34
+10
Из древнекитайской философии -
Ян Ху сказал: «[Кто] добивается богатства, не является человеколюбивым; кто является человеко­любивым, не добивается богатства».
№56 Востриков Сергей 23 июля 2020 12:48
+2
Цитата: ZERG73
что такое оппозиция действующей власти обьясните?

Тот, кто ее не поддерживает. Представьте, что вместо того же Ефремова, за рулем сидел бы кто-нибудь из руководства роснефти или высокопоставленный единорос. Ответьте хотя бы себе честно - поднялась бы такая шумиха, чтобы прямо по всем ВГТРКашным каналам, с расследованием журналистов и т.д?
№57 Alex7381 23 июля 2020 13:10
0
Не было в СССР либерализма, но в 1985 году появились Михаил Сергеевич и теневой руководитель СССР Раиса Максимовна.
№58 трастовый 23 июля 2020 13:37
+6
чушь..им руководил госдеп!!!
№59 Ладожанка 23 июля 2020 15:57
-3
Им рководило непомерное тщеславие, а его горлопанство, развешанное по нашим ушам в виде лапши, привело к развалу страны.
№60 Хищник 23 июля 2020 15:37
+1
Цитата: Востриков Сергей
Сажать нужно всех преступников, а не только тех, кто в оппозиции к действующей власти,

Да-да. Так и вижу картину - заходит прокурор к племяннику и говорит: "придется тебя посадить - в Москве же власть сменилась!" facepalm
№61 Ладожанка 23 июля 2020 15:58
+3
Даже если власть сменится, прокурор останется таким же. Это от воспитания зависит, а не от власти. Если честный - то при любой власти честный.
№62 Хищник 23 июля 2020 16:11
-1
С учетом того, что в России активно пропагандируют "менять власть в Москве, чтобы на местах стало хорошо", закрадывается подозрение, что цель пропаганды - именно поменять власть в Москве. Со своими целями. А Хабаровск, коррупция, произвол - это все только для раскачки масс.
№63 dbrnjh25 23 июля 2020 16:14
+4
дауж... что такое либерастическая мразь прекрасно видно по СГА! где черномазая бадитствующая мразь, под крылышком иуд, вчистую вырезает белое население Америки... вы думаете что у нас былобы чтонить другое? послушайте внимательно Гозмана, Борового,Быкова,Сванидзе Ходорковского и пр. говно.... этоже садисты фашисты и откровенные убийцы... lols
№64 MALISH 23 июля 2020 21:03
0
Цитата: ivvara
Безграмотное аграрное государство и страну, в которой образование стало не только правом, но даже и обязанностью?


Будьте добры, назовите великих советских поэтов, писателей, художников, композиторов, вставших в один ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Грибоедовым, Достоевским, Чеховым, Толстым, Тургеневым, Булгаковым, Буниным, Чайковским, Рахманиновым, Репиным, Серовым, Айвазовским. Как насчет "безграмотного аграрного " государства?
№65 Михаил 24 июля 2020 00:25
0
Маяковский, Исаковский, Твардовский, Чуковский, Маршак, Лебедев-Кумач, Добронравов...
Горький, Шолохов, Симонов, Стругацкие, Ильф и Петров, Семёнов...
Малевич, Станиславский, Немирович-Данченко, Гайдай, Данелия, Котёночкин...
Прокофьев, Шостакович, Дунаевский, Хачатурян, Мясковский, Александров, Хренников, Пахмутова...
Но главный критерий "грамотности" это Победа над Третьим Рейхом Империи$.
А главное имя "грамотности" в СССР - Гагарин.
№66 MALISH 24 июля 2020 09:11
0
Большинство названных тобой получили образование в царское время, в "безграмотном государстве". А потом, постановка в один ряд Ильфа и Петрова с Пушкиным наглядно говорит об уровне твоего образования. Ты бы еще Лимонова и Быкова упомянул.
№67 кирил 23 июля 2020 21:14
0
А у нас, типа, есть либералы? shok
№68 CockoJumpo 24 июля 2020 03:11
0
Какая ещё якобы "безгрешность" либерастов? Не вводите людей в заблуждение. Они мнят себя неподсудными, ибо и являются неподсудными в идеальном либерастном гос-ве.

Знаковый идеолог либерализма французский граф Альфонс де Сад ещё в конце 18 века писал:

"Жизненно важная задача политики любого правительства состоит в том, чтобы поощрять максимальное развращение нации: пока человек истощает свое тело и душу в наслаждениях сладостного и губительного разврата, он не чувствует тяжести своих цепей, и вы всегда можете набросить на него новые так, что он даже этого не заметит.
Таким образом, истинной сущностью государственной власти является стократное умножение всех возможных средств оболванить и развратить народ. Открыто творимое зло, вызывающая роскошь в бесчисленных публичных домах, всеобщая амнистия за все виды преступлений, совершенных в пылу разврата – вот средства держать плебс в узде.
А вы, претендующие на власть, остерегайтесь добродетели в своей империи: стоит лишь дать ей волю, и глаза ваших подданных раскроются, и троны ваши, покоящиеся ни на чем ином, как на зле и пороке, рухнут очень скоро; пробуждение свободного человека будет ужасным для деспотов, и в тот день, когда он перестанет купаться в пороке, он начнет думать о том, чтобы стать господином."

Истинная суть либерастной иделогии сформулирована ещё 200 лет назад и неукоснительно воплощается с тех пор.
№69 Честный77 24 июля 2020 12:23
0
Либералы полностью себя дискредитировали в глазах российской общественности. Постоянные акции протеста в пользу реально виновных людей ставят под сомнение их идеалы. Становится понятно почему с каждым годом россияне всё реже к ним прислушиваются.