Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14733 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Депутатов проверят на двойное гражданство

Депутатов проверят на двойное гражданство

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин поручил Комитету Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, а также Комиссии по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах и по вопросам депутатской этики запросить в Центризбиркоме РФ информацию о возможном наличии гражданства иностранного государства или вида на жительства у ряда депутатов - сообщает официальный сайт ГД РФ.

"В соответствии с новыми нормами Конституции, а также согласно закону о статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы, депутатом не может быть гражданин РФ, имеющий иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране", — напомнил Председатель ГД.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 sasha3513 30 июля 2020 19:50
+15
А вот ответ депутата ГД РФ И. Родниной:
Задаваемые ей вопросы о гражданстве она назвала - "Вшивым патриотизмом".
№2 S-E-R-G 30 июля 2020 20:15
+27
Роднина и есть «вшивая патриотка». Она уже давно прислуживает пиндосам. Таких нужно проверять с пристрастием.
№3 MarilynM 30 июля 2020 21:27
+18
Выкинут И.Роднину из депутатов. Пусть и не надеется она, что продолжит депутатствовать и дальше.
Пусть едет в свою любимую Америку, которой она клялась в верности, получая американский паспорт, давая клятву: "поддерживать и защищать Конституцию и законы США".

«Кажется лицемерием, когда мы занимаемся вшивым патриотизмом, - сказала И.Роднина.

ДОРОГО ЕЙ ОБОЙДУТСЯ ЭТИ СЛОВА.
ВШИВЫЙ ПАТРИОТИЗМ у И.РОДНИНОЙ, ВШИВАЯ ОНА САМА.

А когда она клялась в ВЕРНОСТИ США, ТО ЭТО БЫЛ КАКОЙ "ПАТРИОТИЗМ"?
ВШИВЫЙ или нет, когда она вылизывала сапоги американским политикам-ковбоям?
Зараза она.

Славу, известность и медали она получила в своё время, живя в России.
ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ПОЛОЖИТ СВОИ НАГРАДЫ НА СТОЛ. МОЖЕТ ЭТИ НАГРАДЫ ДЛЯ НЕЁ ТОЖЕ "ВШИВЫЕ". КАза она огородная, бегающая из одного огорода в другой, вынюхивая, где бы капустки свеженькой обожраться...
№4 menkaur 30 июля 2020 23:09
+7
не положит она на стол ничего Крыса - она и есть крыса!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 Ладожанка 31 июля 2020 17:52
0
Вряд ли выкинут. Закон обратной силы не имеет. Когда она баллотировалась в депутаты ГД, такой статьи в Конституции не было, и в требованиях к кандидатам тоже.
Думаю, это все касается тех, кто будет баллотироваться в следующий созыв.
№6 Северянинко 31 июля 2020 21:23
0
При чем здесь Конституция? В Конституцию внесли запрет главам и чиновникам субъектов РФ, депутаты ГД к таковым не относятся. Для них есть ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и п.3 ст.1, который запрещает им иметь двойное гражданство, введен еще в 2006 г. Так что все отлично знали.
№7 sasha3513 30 июля 2020 21:29
+5
Ещё одна вшивая патриотка минус поставила.
№8 MarilynM 30 июля 2020 21:43
+3
Цитата: sasha3513
Ещё одна вшивая патриотка минус поставила.

Минус тебе за лицемерие.
Сидел и стучал по клаве носом всё это время против поправок.
Ты и есть вшивый патриот.
Так что заткнись.
№9 sasha3513 30 июля 2020 21:44
0
Мадам, вам к врачу, срочно.
№10 MarilynM 30 июля 2020 22:19
+3
Цитата: sasha3513
Мадам, вам к врачу, срочно.

Читай свои комменты и беги к врачу:

Коммент sasha3513, 15-06-2020, время 08-52.
-------------------------------------------------------------
"Будете ждать до второго пришествия и то, не дождётесь. Эта такая забава у НОДовцев, кинуть на вентилятор лопатой и всей сектой потом накинутся на тех, кто против этого."
-------------------------------------------------------------------------------------------
ТЫ И БЫЛ ПРОТИВ ПОПРАВОК, вшиварик.

Коммент sasha3513, 18-06-2020, время 16-46.
-------------------------------------------------------------
"Как зачем? Если по пунктам, то по обнулению можно "пролететь". А так, кто против пенсии, зарплаты и т.д.-таких НЕТ, поэтому проголосуют все "ЗА".
По ТВ реклама идёт буквально нескольких поправок-а про обнуление нет ни слова."
---------------------------------------------------------------------------------------
Тебя больше всего "обнуление" задевало. Вот ты и выступал против Поправок, предложенных Путиным...
Заткнись, квасной патриот, вшиварик...
№11 Alex7381 31 июля 2020 02:04
+1
А вот ответ депутата ГД РФ И. Родниной:
Задаваемые ей вопросы о гражданстве она назвала - "Вшивым патриотизмом".

А почему 14 плюсов и один минус?
Честь и хвала знаменитой спортсменке Родниной, но депутат Роднина должна выбирать между "российским патриотизмом" и "вшивым американским патриотизмом".
№12 Balamut 31 июля 2020 08:13
-1
Вы верите? Самое большое,что будет.Объявят иностранное гражданство государственной тайной.И тогда уж все чиновники и депутаты в полный рост обзаведутся несколькими иностранными паспортами.
№13 sasha3513 30 июля 2020 19:52
+16
Я -ЗА. Потому что депутаты ГД- должны быть депутатами от моей страны.
№14 MarilynM 30 июля 2020 21:46
-4
Цитата: sasha3513
Я -ЗА. Потому что депутаты ГД- должны быть депутатами от моей страны.

Ещё раз минус тебе за ЛИЦЕМЕРИЕ.
Всё писал и писал ты, выступая против поправок.
А ведь я как раз и писала о том, что закон о двойном гражданстве - один из важнейших законов.

Ты, вшивый патриот, меня минусерил.
Получай свои минусы обратно.
Не люблю быть в долгу, вшиварик...

Ventich ещё и твой клон, вшиварик.
№15 sasha3513 30 июля 2020 21:50
+1
Больная, проверить и выгнать это разные вещи. Могут выгнать только из определённых партии, а ведро оставить.
№16 sasha3513 30 июля 2020 22:01
+1
Патриот в фуражке, прочитай ещё раз мои комментарии. Я был против того, что собрали все поправки в одну кучу.
Хотя тебе этого не понять, потому что урапатриот хуже дурака.
№17 MarilynM 30 июля 2020 22:50
0
Цитата: sasha3513
Хотя тебе этого не понять, потому что урапатриот хуже дурака.

Понятно.
Поэтому ты и предпочитаешь быть госдеповским урапатриотом, ДБ.
Госдеп тоже был против поправок, как и ты.
30 иудиных монет тебе карман не тянут?
№18 MarilynM 30 июля 2020 23:43
0
Цитата: sasha3513
Патриот в фуражке, прочитай ещё раз мои комментарии. Я был против того, что собрали все поправки в одну кучу.
Хотя тебе этого не понять, потому что урапатриот хуже дурака.

Об этом и Госдеп мечтал, чтобы выкинуть все важные и значимые поправки из пакета поправок, поэтому ты и вопил в унисон с Госдепом, что "нужно голосовать за каждую поправку в отдельности",
что ты сейчас и подтвердил своим комментом, Госдеповский Ура-Патриот ты.
Тьфу на тебя, ура-госдепина. krut
№19 sasha3513 31 июля 2020 05:35
+1
Больная, это не мой хозяин голосует за 30 иудин за законы, которые диктует МВФ, А ТВОЙ.
№20 Северянинко 31 июля 2020 08:42
+1
Поправки в Конституцию о двойном гражданстве никак не касались депутатов ГД, пора бы знать. Для этого давно есть ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»:
Глава I. Общие положения
Статья 1.
Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы
...
3. Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
№21 Горький перец 30 июля 2020 19:54
+15
Это хорошо, но почему не у всех депутатов, а только "у ряда депутатов"?
№22 ssekator 30 июля 2020 20:05
+5
Очевидно, едросню это не касается...
№23 Лекса 30 июля 2020 21:19
+9
А почему только у депутатов? У всех госчиновников.
№24 ,fhcbr 30 июля 2020 21:51
+4
А почему только у депутатов и госчиновников? У всех евреев!
№25 ledygavrosh 30 июля 2020 21:36
+1
Цитата: Горький перец
Это хорошо, но почему не у всех депутатов, а только "у ряда депутатов"?

Ответ есть в официальном источнике. Ссылка указана в статье.
№26 Горький перец 30 июля 2020 21:43
+2
"...Учитывая, что поступившее обращение депутата Дениса Парфенова — серьезное обвинение, данную информацию необходимо проверить."
Т.е. проверят только тех, кого указал в своём обращении Парфёнов? А тех, кого не указал, и проверять не будут?
№27 ledygavrosh 30 июля 2020 22:22
+8
Москва не сразу строилась. (С) Пусть проверят список. Если информация подтвердится, те, кто имеет двойное гражданство, вылетят из ГД . Следовательно будут перевыборы. Масштаб перевыборов депутатов будет зависеть от результатов проверки. Новый состав ГД будет набираться, уже в соответствии с принятыми поправками в Конституции РФ.
№28 димка вьюгин 30 июля 2020 19:59
+17
И тут главное не пропустить тех у кого тройное гражданство !!!!! Это очень и очень !
№29 Серая Волчица 30 июля 2020 22:25
+6
Раз есть третье гражданство, то обязательно есть второе. Гражданство - это вам не свинья из анекдота про 1,2 и 4. Оно либо есть, либо его нет.
№30 menkaur 30 июля 2020 23:12
+3
"не свинья из анекдота про 1,2 и 4" - к сожалению таких наверху довольно много!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 Серая Волчица 31 июля 2020 00:53
+5
В Конституции не указано количество гражданств. biggrin
Конституция России ст. 71 пункт "т":
т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации
№32 Северянинко 31 июля 2020 08:45
-1
Статья 71 звучит как:
В ведении Российской Федерации находятся:
...
К чему вы ее тут привели?
№33 Серая Волчица 1 августа 2020 01:12
+2
Прочитайте внимательно эту статью, пожалуйста.)))) Полностью. И всё поймёте.

Именно на основании этой статьи инициированы проверки о наличии второго, третьего и тысяча триста девяносто второго гражданства.
№34 Kalach 30 июля 2020 20:21
+7
И тут главное не пропустить тех у кого тройное гражданство !!!!!

По аналогии с казусом Бени:
№35 SerVal-2 30 июля 2020 20:21
+10
Сначала, хорошо бы у каждого депутата взять подписку об отсутствии у него второго гражданства.
А потом всех и проверить. smile
№36 sakh60 30 июля 2020 20:26
+10
Вот, не знаю..

то ли устами Станиславского воскликнуть: "Не, верю!", то ли словами Великого комбинатора - "Лед тронулся, господа, присяжные заседатели!"....
№37 1Sergij1 30 июля 2020 21:08
+5
Цитата: sakh60
Вот, не знаю..

то ли устами Станиславского воскликнуть: "Не, верю!", то ли словами Великого комбинатора - "Лед тронулся, господа, присяжные заседатели!"....

НЕ ВЕРЮ ЧТО ЛЕД ТРОНУЛСЯ biggrin
№38 Михаил Лукин 30 июля 2020 20:28
+7
Цитата: SerVal-2
Сначала, хорошо бы у каждого депутата взять подписку об отсутствии у него второго гражданства.
А потом всех и проверить. smile


А некоторым надо бы и дать под писку.
№39 Julia_Est 30 июля 2020 22:58
+5
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: SerVal-2
Сначала, хорошо бы у каждого депутата взять подписку об отсутствии у него второго гражданства.
А потом всех и проверить. smile


А некоторым надо бы и дать под писку.

Согласна! Причем один раз перед проверкой, во время проверки неоднократно, и после проверки наградить прощальным пенделем!
№40 MarilynM 30 июля 2020 23:47
-1
Цитата: Julia_Est
Согласна! Причем один раз перед проверкой, во время проверки неоднократно, и после проверки наградить прощальным пенделем!

С чем ты согласна? Тьфу, противно.
И поэтому ты минус мне поставила?
Получи минус обратно.
№41 Vova 30 июля 2020 20:35
+6
Кому доверили проверять... Думу комитету Госдумы? И как это будет выглядеть?

- Василич, (Петрович, Вольфыч и т.д.), колись, у тебя есть второе гражданство?
- Что ви, да ни божи мой... Истинный крест! Ну падлой буду (с)
- Ладно, ладно, верю... Но, смотри у меня!

Так что ли?

А где же спецслужбы и т.д.?
№42 sasha3513 30 июля 2020 20:48
+2
Примерно так и будет.
№43 чурюпаха 30 июля 2020 20:58
+10
Цитата: sasha3513
А вот ответ депутата ГД РФ И. Родниной:
Задаваемые ей вопросы о гражданстве она назвала - "Вшивым патриотизмом"

«Кажется лицемерием, когда мы занимаемся вшивым патриотизмом. Когда начинаем кидаться лозунгами, что этот враг, а этот не враг. Патриотизм заключается не в том, где я провожу время, – это зависть. Не в том, на чем я езжу и где живу, – тоже зависть. Патриотизм – это твои поступки и дела. И те решения, которые принимаешь», – рассказала Ирина Роднина.
Ладно. "Патриотизм – это твои поступки и дела." Получала гражданство США, клялась "«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от ..."
И кто она посе этого? И пришли к ней люди в черном, но это были не мормоны, и пригласили в большой черный авто, но это был не катафалк, и спрсили у неё: депутат ГД РФ что ты выберешь?.Что-бы народ в России жил по хорошим законам или что-бы твоя дочь здесь в Америке была жива-здорова? Вот и всё, у них есть в России ещё один агент влияния.
№44 Русская Ракета 31 июля 2020 01:09
+2
Так и с другой стороны могут подойти и так же спросить...
№45 кирил 30 июля 2020 21:09
+3
А почему только "у ряда депутатов", а не у всех?-и что с "обнаруженными с двойным гражданством" сделают? shok
№46 SerVal-2 30 июля 2020 21:28
+6
Интересно, появится ли публичный отчёт о результатах проверки депутатов на второе гражданство?
smile
№47 MarilynM 30 июля 2020 21:38
-1
Цитата: SerVal-2
Интересно, появится ли публичный отчёт о результатах проверки депутатов на второе гражданство?

Они вылетят из Думы и мы увидим, кто вылетел...
№48 Горький перец 30 июля 2020 21:47
+3
Не вылетят, а перейдут на другую государственную работу. saakashvili
№49 MarilynM 30 июля 2020 22:30
+3
"В статью №71 Конституции вносится изменение о том, что чиновникам на государственной и муниципальной службе запретят иметь гражданство иностранного государства, вид на жительство или иной документ, которые подтверждает право на проживание на территории иностранного государства. Также им запрещено иметь и открывать счета или вклады, хранить наличные и ценности в иностранных банках, которые находятся за пределами России."

И.Роднина, видимо, снова начнёт заниматься своими прямыми обязанностями, а именно: тренировать спортсменов, а не стул своим задом протирать в Думе.
В любом случае, она не юрист и ничего не смыслит в делах государственных.
Она хорошо ногами дрыгала в своё время, пусть и дальше дрыгает ногами.
Работать головой она никогда не умела, голова у неё - слабое место.
Привыкшая дрыгать ногами - думать не может. Печально...
№50 Balamut 31 июля 2020 09:16
-6
Роднина "умеет дрыгать ногами" "Надрыгала" На кучу медалей золотых.Я допустим могу пельмени лепить и с удивительной скоростью пожирать их. А чего в этой жизни достиг ты?И вооще имем ли мы моральное право обсуждать такого заслуженного человека,как Роднина?
№51 Серая Волчица 1 августа 2020 01:21
+3
Имеем. Потому что она гражданка США и работает на США.
№52 Горький перец 31 июля 2020 09:44
+1
...Она хорошо ногами дрыгала в своё время, пусть и дальше дрыгает ногами.
Я ЗА, чтобы она и такие как она вылетели из Госдумы, но вот насчёт "дрыгать ногами"... Уважаемая, Вы хотя бы процентов на 10 так как она умела "дрыгать" продемонстрируйте, а потом уже про "дрыгать" говорите. Хотя нет, лучше не надо. Я травм не хочу. Ибо, скорее всего, Вы как корова на льду...
№53 Русская Ракета 31 июля 2020 13:16
+3
По этому поводу Сч Случай хорошо сказал: был такой человек, - Иуда. Был хороший, даже был апостолом у Христа. Но потом стал иудой.
Так и Роднина. Зарабатывала медали, а потом предала. Иуда. Пусть и медали забирает.
№54 Серая Волчица 1 августа 2020 01:22
+3
good именно.
№55 MarilynM 31 июля 2020 23:10
-1
Цитата: Горький перец
Ибо, скорее всего, Вы как корова на льду...

Не обо мне речь. Не переходите на личности.
И. Роднина высказалась о "вшивом" Патриотизме, следовательно и медали, которые она получила, выступая за страну в которой жила, тоже являются для неё "вшивыми". Пусть положит эти медали на СТОЛ.
Я понятно выразилась.
Или Вам опять объяснить, коль не поняли с первого раза?
№56 Николай Петрович 30 июля 2020 22:43
+5
Цитата: Горький перец
Не вылетят, а перейдут на другую государственную работу. saakashvili

Очень важную и очень ответственную работу! И обязательно высокооплачиваемую.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№57 Julia_Est 30 июля 2020 22:53
+1
Номенклатура!!!
Или другими народными словами:
- ворон ворону глаз не выклюет;
- рука руку моет.
№58 SHUMI 30 июля 2020 21:44
+5
Да там половина ГД и СФ с правительством с двойным гражданством, никого они не разгонят, так, уволят парочку крайних, остальные сделают вид - что знать ничего не знают...
№59 Николай Петрович 30 июля 2020 22:40
+7
Так Вячеслав Володин сам и объяснил для чего нужна эта проверка!
«В соответствии с новыми нормами Конституции, а также согласно закону о статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы, депутатом не может быть гражданин РФ, имеющий иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране. Учитывая, что поступившее обращение депутата Дениса Парфенова — серьезное обвинение, данную информацию необходимо проверить. И если информация подтвердится, принять предусмотренные законодательством меры.
Если же информация не подтвердится, вопрос возникнет уже к тем, кто распространяет недостоверную информацию. Нельзя допускать, чтобы такие обвинения предъявлялись необоснованно», — отметил Вячеслав Володин.

Запрос поступил от члена КПРФ, депутата Госдумы РФ Парфенова Дениса Андреевича, следовательно, планируют наезд на КПРФ за "ложные" обвинения.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№60 menkaur 30 июля 2020 23:15
+3
"вопрос возникнет уже к тем, кто распространяет недостоверную информацию"
- Похоже это будет поводом заткнуть рот тем, кто посмеет вытащить на свет Божий правду о двойном дне некоторых депутатов.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№61 вездеход 31 июля 2020 02:28
+3
Это классно. Всех с двойным гражданством выкинуть нафиг.
№62 sergeywed 31 июля 2020 04:25
0
Цитата: Горький перец
Не вылетят, а перейдут на другую государственную работу. saakashvili

Более ответственную.
№63 Magistr168 31 июля 2020 05:50
+1
Цитата: MarilynM
голова у неё - слабое место.

Откуда такие интимные подробности?
№64 MarilynM 31 июля 2020 07:24
-4
Цитата: Magistr168
Цитата: MarilynM
голова у неё - слабое место.
Откуда такие интимные подробности?

А я не знала, что голову Вы считаете "интимным местом"... biggrin
А по-Вашему мнению, очевидно, что ж--а - это самый думающий орган... biggrin
Спасибо, насмешили.
По её высказываниям можно судить о её голове.
Не знаю только, какой головой она думает: верхней или нижней... biggrin
№65 kaa_leo 31 июля 2020 07:15
+2
Автору новости. А почему не добавляем, что Володин обратился в ЦИК, а Памфилова уже ответила, что ни одного депутата с двойным гражданством нет. И даже "выдающаяся" ювинальщица из ЕР Пушкина сказала, что сдала грин-карту. Т.ч. лед крепок, как никогда.
№66 Тутошний 31 июля 2020 09:54
+2
Чтобы получить исчерпывающую информацию о двойном гражданстве, нужно просто обратиться со списком депутатов ГД и высокопоставленных чиновников непосредственно в Госдепартамент США или других государств (их не так уж и много), куда стремятся "прописаться" наши либерасты. Для подтверждения или опровержения. Там уж точно никого отмазывать не будут.
№67 dbrnjh25 31 июля 2020 07:46
0
странно другое... а почему проверка на вшивость проводится в отношении всего лишь некоторых!!! ведь иудскому послу из США кланялись ВСЕ ДЕПУТАТЫ "России", впрочем России ли? да и проверку должны проводить спец службы а не начальники ЦИК...
да, и шмотье, фазенды и пр. хатынки не мешало бы проверить. да, и золотую молодежь, что с младенчества околачивается по иудским курятникам... lols lols lols
№68 MarilynM 31 июля 2020 07:59
-3
Цитата: dbrnjh25
странно другое... а почему проверка на вшивость проводится в отношении всего лишь некоторых!!! ведь иудскому послу из США кланялись ВСЕ ДЕПУТАТЫ

Нет, не все депутаты кланялись послу США.
Фёдоров не кланялся.
Проверят не всех потому, что не у всех двойное гражданство.
Думаю, что уже известно, у кого двойное гражданство.

Барбос=sasha3513.
№69 sasha3513 31 июля 2020 08:29
-2
MarilynM=шизофрения.
№70 sasha3513 31 июля 2020 10:33
0
Депутаты встали и похлопали. Конечно, не все встававшие хлопали – но только спустя два дня на видеозаписи трансляции разглядели, что были несколько депутатов, которые не стали и вставать. А один даже демонстративно отвернулся от ложи с гостями – и это была Наталья Поклонская.
№71 Русская Ракета 31 июля 2020 13:21
+3
Я почему то уверена, что знают не только про двойное гражданство, а вообще про всё. и у всех.
№72 sasha3513 31 июля 2020 14:57
0
100% все и всё знают.