Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14738 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

У Навального не отравление, а сахарный диабет

У Навального не отравление, а сахарный диабет

Ксения Собчак поделилась информацией от медиков о состоянии Навального - блогер не был отравлен, как по началу утверждали его сторонники, а впал в гипогликимическую кому которая представляет собой состояние, развивающееся в результате недостатка глюкозы в организме у диабетиков.

Специалисты утверждают, что развитие тяжёлой гипогликемической реакции возможно на фоне приёма алкоголя...

Собчак приводит аудиозапись голоса дочери врача, который непосредственно участвовал в консилиуме.





СМИ передают слова главного врача Омской больницы скорой помощи №1 Александра Мураховского, где он подтверждает, что ухудшение состояния Навального вызвано нарушением обмена веществ, вызванного резким понижением уровня сахара в крови.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 21 августа 2020 14:29
+28
радоваться или горевать? popcorm
№2 Stalinyst 21 августа 2020 14:52
+10
Свято место пусто не бывает, у Системы нет личностей, есть функция.
№3 Старичок_Боровичок 21 августа 2020 20:40
0
Свято, ни свято, но... - но, кто кроме этого Навального видится у нас в России в качестве (не буду обозначать, но в любом качестве...)? Почему-то все знают афоризм про то, что плохой мир лучше хорошей войны, но никто не знает о другом (видимо - невыгодно). Что стабильность в государстве лучше Гражданской войны ( в каком бы виде она не осуществлялась!!!).
№4 Иван БэзгО 21 августа 2020 15:05
+18
"Радоваться нельзя горевать". Вставить запятую по усмотрению feel
№5 Nani Ero 21 августа 2020 16:12
+45
За Навального радоваться. Все таки тварь Божия. За Россию горевать. Насрёт еще и не раз. popcorm
№6 скептик183 21 августа 2020 16:29
+19
По барабану. Хотя, лишились очередных санкций, а санкции очень полезны для нашей страны - дисциплинируют и мобилизуют.
№7 Саныч 21 августа 2020 17:18
+17
Нани, насчёт твари вы верно подметили. shok
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№8 menkaur 21 августа 2020 17:53
+1
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 алекс-волга 21 августа 2020 20:48
+10
Слишком часто за свои слова получал в рожу тортом. yes

Вместо того, что бы просто умыться облизывался... shok
Результат - диабет krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№10 Tired Cat 21 августа 2020 22:32
+7
Жаден больно - мол, что добру пропадать.
Вот и дооблизывался.
№11 алекс-волга 22 августа 2020 18:04
+2
А ведь даже фамилия подсказывала - не жрать надо, а срать... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№12 S-E-R-G 21 августа 2020 19:23
+6
Дайте ему мухоморов.
№13 Dr.VAD 22 августа 2020 11:19
+3
Немцы уже забрали своего агента на восстановление. Никто не скрывает, кто есть кто и кто кому платит.
№14 трастовый 22 августа 2020 12:46
+4
я то же мучаюсь...двойственное ощущение в душе...
№15 Sin Drom 21 августа 2020 14:31
+18
Сибирским первачом сокрушил тонкую сахарную регулировку организма, бывает. Теперь придётся уровень сахара контролировать и регулировать в ручном режиме.
№16 menkaur 21 августа 2020 18:58
0
Сосленты: На одежде, руках, ногтях и волосах Навального обнаружен 2-этилгексил дифенил фосфат.
Об этом сообщается на сайте УМВД по Омской области
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 Galana 21 августа 2020 19:31
+1
Для тех, кто не в курсе, 2-этилгексил дифенил фосфат используется в производстве пластиковых изделий, чтобы придать им немного эластичности. Его даже можно купить в чистом виде в строительных магазинах, так как его также применяют в строительстве.
По данным специалистов, чтобы впасть в кому, необходимо нужно употребить не менее 110 граммов «2-этилгексил дифенил фосфата». То есть версия с отравлением отпадает сама собой, потому что в таком случае блогер должен был буквально ложками жрать эту отраву.
Скорее всего, в поверхностных смывах она оказалась через контакт Навального с предметами, которые могут его содержать, например, через пластиковый стаканчик.
№18 Историк 3.0 21 августа 2020 14:31
+37
Ну, вот. А то шум поднялся,- Наврального отравили! "Кровавая гэбня дотянулась до Алексея!"
С, он просто диабетик и алкоголик. Вырожденец,- одним словом.
№19 Apolitikus 21 августа 2020 14:36
+23
"Навальный - алкоголик" - как вам такие заголовки?
№20 Историк 3.0 21 августа 2020 16:41
+14
Лучше,- "Алкоголик Навальный сказал/сделал то-то и то-то..."
№21 Apolitikus 21 августа 2020 17:29
+13
"спившийся блогер Навальный отравился в самолёте"
№22 menkaur 21 августа 2020 17:54
+5
"А потом я отравился печенюшкой" winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 Образ 21 августа 2020 14:42
+19
"Кровавая гэбня дотянулась до Алексея!"

Конечно виновата, кормила сахаром и портила ему поджелудочную самогоном и виски.
№24 Танча 21 августа 2020 15:01
+11
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Что и требовалось доказать! tongue
№25 dottoremuratore 21 августа 2020 15:06
+5
Всё сложнее, он мудак но не алкоголик. Хотя если отравили то скорее всего в процессе пития.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№26 passant 21 августа 2020 16:36
+1
Этиловый спирт сам по себе не повышает сахар в крови. Тем не менее, различные спиртные напитки содержат алкоголь в смеси с углеводами, которые быстро усваиваются. Эти углеводы могут негативно влиять на сахар в крови при диабете. Поэтому перед употреблением спиртного поинтересуйтесь, сколько углеводов содержат напитки, которые вы собираетесь пить. В спиртных напитках крепостью 38 градусов и выше углеводов, как правило, нет вообще или слишком мало, чтобы повысить сахар в крови. Сухие вина — то же самое. Различные сорта пива содержат разное количество углеводов. В темном пиве их больше, в светлом — меньше. Больным диабетом рекомендуется тестировать каждый новый для себя сорт пива, т. е. проверять глюкометром, насколько он повышает ваш сахар в крови. В потреблении пива в любом случае нужно соблюдать умеренность, чтобы не растягивать стенки желудка и не попасть под действие эффекта китайского ресторана. Десертные вина, коктейли — категорически запрещены, потому что они с сахаром! Сухие вина — можно. Одни сорта пива не повышают сахар в крови, а другие повышают. Проверьте с помощью глюкометра.
Источник: https://diabet-med.com/alkogol-diabet/
№27 Саныч 21 августа 2020 17:21
0
Ну вот, если суждено свалиться, то и чаёк в этом помощник.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№28 passant 22 августа 2020 10:09
0
Особливо, если в тот чаек сахарку подсыпать. biggrin
№29 MALISH 21 августа 2020 18:13
+6
У него сахар не поднялся, а упал. Алкоголь снижает содержание сахара в крови
№30 dottoremuratore 21 августа 2020 14:37
+11
Cкорее всего диабет тут не при чём. Гипогликемическая кома диагностируется очень легко. Введите 20 мл 40% глюкозы в вену и больной оживёт на ваших глазах. Гипергликемия тоже маловероятна. Для её развития нужны не минуты или часы а дни с постепенным ужудшением состояния больного
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№31 Kapanyz 21 августа 2020 14:41
+6
Или просто съесть конфету. Этого достаточно. Что оно не знало ? Захотелось привлечь к себе внимание, а то стали уже забывать.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 dottoremuratore 21 августа 2020 14:48
+8
Конфета это медленно. Сахар из конфеты сперва должен расщепиться в печени на глюкозу и фруктозу. А если пациент без сознания как ему конфету скормить? Врачи пользуются 40% глюкозой в вену.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№33 Rom69 21 августа 2020 15:06
+16
Был ли яд у Леши в чае или не был ли?
Только знают люди рядом и окрест,
Что любая пакость вскоре станет небылью,
Если против Родины полез!
№34 Andron555 21 августа 2020 15:24
+6
Диабет - при чем. Если он на инсулине и бухнул - гипогликемия происходит часто, может сознание потерять. То есть, уровень - меньше 3 ммоль, потом, уже без сознания - 2, 1.5, дальше обычно действие инсулина прекращается, организмом подтягиваются немного остатки веществ, способных чуть приподнять сахар в крови. Трезвый - очухивается, пьяный - тоже, тяжелее. Теперь надо отпаиваться чаем и минералкой и есть понемногу, не сильно поднимая сахар - следить за уровнем чаще. Я не употребляю алкоголь совсем, на инсулине 41 год. Если он бухает иногда - там дополнения нехорошие. Печень у диабетика плохая, пить вообще нельзя. Если он не на инсулине - слабая поджелудочная воспаляется, возможен приступ панкреатита.
№35 dottoremuratore 21 августа 2020 15:28
+7
Если бы был на инсулине реаниматологи обнаружили бы на бедрах или плечах следы от инъекций и липодистрофии. Да и запрос лечащему врачу спецслужбы наверняка сразу направили.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№36 Вован-с 21 августа 2020 19:06
+1
Мне 60.
В 2002 году был обнаружен диабет 2-го типа 24 - 28 ед.
В 2003 был посажен на длинный инсулин "Бисулин -Н" , доза дошла постепенно до 23 един за укол, утром и вечером
В декабре 2019 ложился на операцию на глаз в Федоровскую больницу, на месяц бросил курить.
В январе вернувшись домой продолжил колоть инсулин, пока мои домашние не обнаружили меня на полу без сознания. (сахар 1)вызывали скорую.Подобная ситуация повторялась дважды.
Пришлось доставать глюкометр и в течение двух месяцев узнать, что я уже не диабетик.
Уколы инсулина пришлось прекратить. Сахар меряю раз три дня Стоит мертво как у молодого даже вечером.Курить бросить не сиог(стаж более 43 лет).
Судя по вашим комментариям, хочу спросить : Диабет ушел совсем? Или ждать возвращения.
№37 dottoremuratore 21 августа 2020 19:27
+1
Я готов прокомментировать ваш вопрос но пусть сперва прокомментирует пользователь МY-5. Она слишком вызывающе себя ведёт. Любопытно на что она способна....С уважением, Сергей.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№38 dottoremuratore 21 августа 2020 19:46
+2
Давайте понемногу разбираться. Что Вы принимаете или принимали из сахароснижающих таблеток? Манинил, метформин? При диабете 2-го типа обычно не назначают сразу же инсулин. Только при быстрой потере веса. Какова причина назначения инсулина?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№39 Вован-с 21 августа 2020 21:18
+1
Таблетки в течении года были....
Но эффект был нулевой
После назначении Биосулина -н стал жить полноценной жизнью
Спиртное не употребляю с 1986 года, совсем .... оно на меня действует как снотворное.
Пробовали сменить мне длинный инсулин ( с поставками биосулина были проблемы) - организм не принял.
Диету соблюдаю относительно...
Позволяю себе 2 ложки сахара в кофе или в чае два раза в день
Сладким не злоупотребляю...
Размеренная жизнь пенсионера -дача, рыбалка, дети, внуки
Правда последний год практически перестал интересоваться едой,, могу обойтись одним яйцом и стаканом чая .... вечером стакан молока... Но не критично, могу съесть и два яйца, вечером пирожок.
Просто устал каждые три дня вечером колоть палец что бы увидеть на глюкометре 5.2
Рост 170 Вес 75
№40 dottoremuratore 21 августа 2020 21:50
+5
Сахар 5.2 в принципе не плохой. Но диабет Ваш никуда не делся. Попробуйте перейти на метформин для начала по 250 мг 2 раза в день. Вреда точно не будет. А при избыточном весе он очень хорош. Я его принимаю годами без диабета для похудения. И поймите, без диеты никуда... Замените сахар на стевию или др. подсластители. Помните, что сладкие, мучные, картофель, белый рис, макаронные не для Вас. Это в общих чертах а в подробностях всегда в вашем распоряжении. Сергей.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№41 Tired Cat 21 августа 2020 22:41
0
Коротко и ясно - даже не верится, что вы врач.
№42 Русская Ракета 22 августа 2020 03:31
+3
Ещё важен гормон щитовидной железы, - участвует в образовании инсулина.
Левотироксин натрия. В свою очередь, гормон щитовидной железы использует ион кальция. А кальций в организме усваивается хорошо при достаточном наличии половых гормонов. Половые гормоны уменьшаются всвязи со старением.
№43 Andron555 21 августа 2020 21:10
0
Отвечу, это только мое мнение, как инсулинозависимого с детства. В 60 заболевают диабетом обычно от избыточного веса, поджелудочная не справляется. Можно предупредить - много двигаться и не превышать намного норму веса. Врач решил вас перевести на инсулин. Ситуация с гипогликемиями говорит о том, что с врачом у Вас разговор короткий и бестолковый.
К делу: у меня 90 кг, колю в сутки 40-42 ед (многовато, потому что ем и сладкое), у Вас 23 утром и 23 вечером - это доза огромная для 2-го типа, или у Вас вес был под 200 кг.
Если у Вас сейчас вес нормальный, исключите из рациона сладкие напитки, торты и печенье и живите без диабета, раз в неделю проверяйте глюкометром уровень, не бросайтесь к врачу при уровне 6-8 (даже 9), если есть избыток веса - займитесь гантелями и ходьбой. То есть, диабет вернуться может - при ожирении, при каком-нибудь воспалении, срыве. Смотрите на глюкометр и правьте вес до нормы или до нормы плюс 5-7 кг, до показаний 9-10 на глюкометре не бросайтесь к этому же врачу выписывать таблетки, тем более - инсулин (его просите, только с большим превышением веса и при показателях 10-20). Здоровья!
№44 Вован-с 21 августа 2020 21:28
+2
Спасибо
№45 Русская Ракета 22 августа 2020 03:38
+2
И метформин очень хорошие таблетки. Это вещество выделено из растения галеги, но содержится во многих растениях, - в стручковой фасоли, кукурузных рыльцах.
Оно позволяет клеткам использовать глюкозу без инсулина, - таким образом разгружает поджелудочную.
№46 трастовый 22 августа 2020 12:50
+4
правильно..сообщалось о присутствии его личного врача и пресссекретаря
№47 MY-5 21 августа 2020 14:40
+10
Пить надо меньше. Обыкновенная пьянь. Там панкреанекроз начался или начинается, отсюда и свистопляска с уровнем сахара в крови.
№48 dottoremuratore 21 августа 2020 14:54
+4
Панкреанекроз не развивается молниеносно. Это достаточно растянутый процесс, к тому же обычно с сильными болями в животе.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№49 MY-5 21 августа 2020 15:04
+3
Еще как развивается, сначала отек устья и потом всей железы, и в течении суток панкреонекроз. Если Вы врач, то комментарий странный. Советую улучшить знания, а если не медик, то не транслируйте чужую глупость. Кстати, боли - очень характерны.
№50 dottoremuratore 21 августа 2020 15:12
+3
Если обструкция выводного протока pancreas механическая прежде всего будут дичайшие боли в животе. Были бы боли обратился бы в медпункт хотя-бы. Сутки пациент с начавшимся панкреанекрозом гулять ни как не будет. Сознание больной с панкркеанекрозом может потерять или сразу от болевого шока или через несколько дней от перитонита или гипергликемической комы Так что глупость транслируете вы.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№51 MY-5 21 августа 2020 15:58
-1
Скопировать с интернета не трудно, а собственного опыта и знаний маловато
№52 dottoremuratore 21 августа 2020 16:16
+2
Уверенны? Вы ещё не родились когда я терапевтическим отделением заведовал!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№53 MY-5 21 августа 2020 17:24
-5
Судя по аватарке, ну оооочень интеллектуальный и знающий коллега. Серьезный и самодостаточный врач не додумается такое фото представить. Да и Ник переводиться доктор - каменщик ? Высокий полет. Не увидела демонстрации знаний, соответствующих уровню зав.отд. А вот если каменщик - то в самый раз. Банальный троль, почти каждому мнению отвякался.
№54 dottoremuratore 21 августа 2020 17:34
+1
Вы - банальный неуч, не способный кроме ловли блох на серьёзную дискуссию. Кого интересует моё фото или имя пользователя? Если вы хотите померяться дипломами об образовании то обратимся к модератору. Он рассудит. А пока учитесь, учитесь и ещё раз учитесь.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№55 MY-5 21 августа 2020 17:41
-2
Когда ответить нечего по существу, то всегда звучит: " Сам дурак" Выдохлись аргументы? Можно не отвечать.
№56 dottoremuratore 21 августа 2020 17:48
+1
Мне с вами разговаривать не о чем. Вы не сказали ничего умного что-бы отвечать по существу. Придирки к фото и ли имени пользователя это дискуссия? Избавьте меня от своего внимания.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№57 MY-5 21 августа 2020 17:53
-2
А по-моему, я подвергаюсь навязчивости от малограмотного пользователя. Особенно впечатляют орфографические ошибки, характерные для плохого школьного образования
№58 dottoremuratore 21 августа 2020 17:59
+1
...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№59 dottoremuratore 21 августа 2020 14:41
+3
По последним сообщениям у Овального обнаружено в организме вещество опасное даже для окружающих. Не иначе полоний или таллий? "Партнёры" решили вспомнить дело Литвиненко? Возможно хотят "выбить Россию из седла" в белорусском вопросе?...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№60 MrAva 21 августа 2020 18:49
+3
Из совсем последнего - вещество это (по радио слушал и не помню названия) из какой-то моющей химии, могло попасть через пластмассовый стаканчик с чаем, очевидно, горячим...
№61 dottoremuratore 21 августа 2020 18:57
+4
Из моющей химии это надо стаканчик вещества принять вместо чая... biggrin
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№62 MrAva 21 августа 2020 19:04
+2
biggrin ...наши сми самые смишные!...
№63 Tired Cat 21 августа 2020 22:43
+1
Русофобий?
№64 папакарло 21 августа 2020 14:46
+1
Так чо же он так орал то?
№65 dottoremuratore 21 августа 2020 14:50
+2
Плохо было вот и орал. Сознание уходить стало вот и перестал контролировать себя.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№66 Smertliberastam 21 августа 2020 14:51
+2
Для постановки овального диагноза у овального товарища необходимо было пригласить овальных докторов из германии
№67 MrAva 21 августа 2020 18:53
+4
Уже прилетели... консилиум решил оставить и не перемещать пока.
№68 dottoremuratore 21 августа 2020 19:01
+3
Не думайте пожалуйста что их доктора умнее наших.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№69 MrAva 21 августа 2020 19:05
+3
Не думайте, что вы знаете, что я думаю, однако... popcorm
№70 Абанамат 21 августа 2020 14:54
+4
Цитата: папакарло
Так чо же он так орал то?

Нимб у него сдулся. Вот и сжал черепушку ))
№71 Тайга-1 21 августа 2020 14:54
+10
Теперь будем всей страной с замиранием сердца следить за лешечкиными анализами. biggrin
№72 Папандопуло 21 августа 2020 15:10
+5
Следить за здоровьем надо, а не шляться где попало и с кем попало. То-то у него вид всегда как у больного.
№73 Noisiness 21 августа 2020 15:14
+13
Одно другого не исключает. На диабет очень похоже, у него фигура диабетическая. И это не отменяет вероятность того, что он что-то дополнительно сожрал, причем скорее всего в туалете самолета. В общем, есть признаки и того, и другого. Сейчас идет битва - говорить полную правду для СМИ или нет. Как пару лет назад кого-то СК арестовывал, а прокуратура отпускала, и так раз пять, тогда даже смешно уже было и надоело читать про те качели. Так и здесь - одни пытаются сказать всю правду, а другие пытаются отвлечь от темы и накидать версий. Запрещенные вещества у лидера протестов - это полная дискредитация протестного движения.
В любом случае, он сейчас полежит в больнице, потом реабилитация, и эти выборы прошли мимо них - без координации его штабы только наркотики продавать умеют, гранты пилить, водку пить и до коллег и волонтеров-стажеров сексуально домогаться.
№74 dottoremuratore 21 августа 2020 16:55
+3
В туалет Овальный мог пойти по причине вполне банальной, по причине например тошноты. Это всё не важно. Кстати диабетической фигуры не бывает.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№75 Noisiness 21 августа 2020 15:25
+20
Да, и кстати, врач больницы, разглашая через дочь конфиденциальные сведения о состоянии здоровья пациента, сильно уголовно рискует. Поэтому одно из двух - или врач полная дура, или это вранье. И еще - врач, чтобы сохранить анонимность источника, передает инфо через дочь, которая тоже врач в этой же больнице biggrin Такой уровень 100% анонимности и секретности могут обеспечить только навальнисты biggrin
№76 а.л.е.к.с 21 августа 2020 15:36
+7
Юля Навальная требует... причём у президента!
А что там врачи говорят про опасность транспортировки самолётом - пофиг!
Ну чё, добрая жинка crazy

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№77 а.л.е.к.с 21 августа 2020 16:02
+12
требование к президенту размещено в твиттере на стр. Навального!
т.е. ВВП и его команде больше делать нечего, как мониторить Лёхин твиттер feel
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№78 Kapanyz 21 августа 2020 16:51
+13
"Она считает " Юленька знает лучше. Не врачи, не медперсонал ! 21 числа она пишет, что в 12.00 21 числа она хочет транспортировать . Президент должен быстренько подсуетиться и метнуться делать разрешение.... Гламурненько. Вот такая мразота.
На шопинг она собралась. Не так давно пользователи Сети оценили "простенькие" наряды его жены Юлии.
Пора обновлять.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 Историк 3.0 21 августа 2020 16:44
+2
Врач сказал, что эта мадам не жена Лексея.
№80 Мир-Труд-Май 6 сентября 2020 12:28
0
О как! Не просьба, а "требование к Президенту".
№81 dedusik 21 августа 2020 15:44
+1
Предварительный диагноз Алексея Навального уже сообщен его супруге и брату.
Комментариев со стороны Юлии Навальной, которая находится в Омске, на этот счет пока не поступало.
№82 а.л.е.к.с 21 августа 2020 16:09
+10
а вот и Соболь засветилась в твиттере...
явно француженка! biggrin

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№83 vizau_4 21 августа 2020 16:20
+7
Начиная с весны разные источники публиковали предсказания о непростой ситуации для России в августе.
И точно. Кто-то раскачивает ситуацию.
На Дальнем Востоке замятня, которая могла перекинутся на другие регионы подобно событиям в Беларуси.
Те же события в Беларуси. Явно инспирированы из-за рубежа.
Случай с Навальным - явная провокация, рассчитанная на обострение в стране.
----------
creator
№84 Gorlovchanin 21 августа 2020 16:24
+4
На кол и Собчак и Навального, ну и Меркель.
№85 Болт 21 августа 2020 16:53
+21
Послушайте, это же ведь частный случай. Кто такой Навальный? Лидер думской фракции? Обычное частное лицо. Пусть лечится. И не кашляет. Обсуждаем его тут. Что скушал, чем покакал. Вылечат? Хорошо. Не вылечат? Закопают.
№86 Kapanyz 21 августа 2020 17:15
+5
Поддерживаю. А нас рать !

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№87 dbrnjh25 21 августа 2020 17:46
+5
бухать надо с умом... тем боле если диабетик! вон ющер побухал, всю рожу перекосило... может и этому перекосит... а орал потому что пьяный был как свинья...
а вони то вони сколько вокруг него...прям ущи заворачиваются.
№88 noregret 21 августа 2020 17:48
+4
Очень жаль что диабет, я так надеялся, что насральный таки сдохнет от диареи , искренне жаль ...
№89 Алексей D 21 августа 2020 17:54
+6
"Чай не пил - какая сила? Чай попил - совсем ослаб..." ))
№90 menkaur 21 августа 2020 17:57
+5
Он там случайно не радиоактивный лежит?! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№91 dottoremuratore 21 августа 2020 18:29
+5
Чаёк с полонием...? Где-то я уже это слышал...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№92 Sloven 21 августа 2020 18:11
+13
Медики из Белого Дома -
"Вашингтон обеспокоен ситуацией с госпитализацией оппозиционного политика, заявил Роберт О'Брайен. По его словам, если информация об отравлении Навального подтвердится, это скажется на отношениях с Россией. Если версия о том, что оппозиционного политика Алексея Навального отравили, подтвердится, это может повлиять на отношения Вашингтона и Москвы. Об этом в интервью Fox News заявил помощник президента США по нацбезопасности Роберт О’Брайен.
«Это вызывает серьезную обеспокоенность», — заявил советник Дональда Трампа (цитата по Reuters). По его словам, если выяснится, что «за этим стоят русские», США учтут это, определяя свою политику по отношению к России."

Как приятно осознавать, что Роберт О'Брайен имеет высшее образование и даже знает, что в России живут русские. Также приятно узнать, что Навальный, по мнению Роберта, НЕ является русским.
Спасибо тебе Роберт...
№93 Lana61 21 августа 2020 18:22
+1
И почему это надо делать инкогнито? Что такого назвать правильный диагноз???
№94 dottoremuratore 21 августа 2020 18:30
+5
Иногда это очень даже не просто, определить правильный диагноз.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№95 Buryi 21 августа 2020 18:31
+3
Отстрелялся сисян... Не быть ему президентом. Нафига нам больной президент?
№96 Русская Ракета 22 августа 2020 03:44
+6
И бухающий непонятную хрень
№97 mg7213 21 августа 2020 18:32
+9
В странное, удивительное время мы живём. Кто такой этот Навальный с точки зрения российских масс народных? Никто, и звать его никак. Но нынче мода такая - всё началось с негра ( наркомана и бандита), слегка придушенного при задержании полицейским... И понеслось Г... по трубам... Теперь о любом скандальном блогере (негре и т.д.) будет трогательная забота... Да? Президенту России больше дел, что ли, нет? Дурдом, в котором праздник. И уже Меркель и Макрон, и и пр. и пр. волнуются и самолеты шлют... Хорошо, пока один, а то пришлось бы бедолагу по частям в светлоокую Европу отправлять...Нет, я не кровожадный. Но так бы заботились о многих детишках больных, на лечение которых с народа пожертвования собирают... Но нет, недостойны они. Масштаб не тот, не скандальный, не русофобский...
№98 Sumrak 21 августа 2020 19:22
+5
А по мне, так он просто решил свалить из страны, как жертва "кровавого прыжыма". Лучше сейчас свалить, чем стать сакральной жертвой через пару лет. Это как украинские судьи, выдававшие ордер на арест Шойгу. Кому на Западе нужен какой-то беглый украинский судья? А судья, выдавший ордер на арест самого Шойгу? Можно и пожалеть ероя! Выдать ему визу и полмешка пряников насыпать.
№99 кирил 21 августа 2020 19:29
-4
Недостаток глюкозы в организме диабетика? shok -во лошадь-жжет biggrin
№100 dottoremuratore 21 августа 2020 19:52
+5
Сплошь и рядом. Гипогликемия (низкий сахар) это бич лечения диабета встречается сплошь и рядом...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№101 счастливый_случай 21 августа 2020 20:06
+3
Правду говорят, что некоторые и при сахаре 25 гипуют?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 dottoremuratore 21 августа 2020 20:10
+2
Что значит сахар 25? 2,5 ммоль на литр?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№103 счастливый_случай 22 августа 2020 07:05
+3
Цитата: dottoremuratore
Что значит сахар 25? 2,5 ммоль на литр?
Я на слух: 5-8 норма. выше болезнь, у девочки обычно больше 30 и она при 25 гипует.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№104 Uralochka 21 августа 2020 19:40
+5
Нет, я не кровожадный. Но так бы заботились о многих детишках больных, на лечение которых с народа пожертвования собирают... Но нет, недостойны они. Масштаб не тот, не скандальный, не русофобский... Так бы позаботились о детях Донбасса.
№105 счастливый_случай 21 августа 2020 20:04
+5
Все мы помним, как Немцы принесли в жертву Лужкова- скальпелем полоснули, венка лопнула, кровь смешалась с жидкостью в сердечной сумке. Пусть врачи поправят если ошибся в названиях.
Так вот. Если Навального будут приносить в жертву Диаволу- картина будет аналогичная смешается кровь и "вода".
Так было и с Дианой, и с Николаем Вторым.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№106 Русская Ракета 22 августа 2020 03:47
+4
фу какая гадость
№107 MALISH 21 августа 2020 20:56
+7
Мне одно непонятно: кто такой Анальный, что ему уделяется столько внимания? Лёха пукнул, Лёха не может пукнуть - да насрать на него и его здоровье! Он -никто, и звать его никак, эта мандавошка не сделала в своей жизни ничего, чтобы сказать о нём хоть одно доброе слово.
№108 счастливый_случай 22 августа 2020 07:09
+5
Цитата: MALISH
ему уделяется столько внимания?
Он начальник "боевиков Навального"(ц)Федоров и будущий заместитель Немцова на мосту. Полезная Гегемону жертва.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№109 Ставр Годинович 21 августа 2020 21:10
+3
Не переживайте.
На смертном одре передаст свою корону собачке.
Будет дальше скакать и гавкать но уже с короной главного оппозиционера уже собчачка...
№110 Одиссей 21 августа 2020 21:29
+2
Анальный - диабетик? Ну тогда ковидла его не пощадит!
№111 User_1603 21 августа 2020 22:25
+1
Цитата: passant
Этиловый спирт сам по себе не повышает сахар в крови. Тем не менее, различные спиртные напитки содержат алкоголь в смеси с углеводами, которые быстро усваиваются. Эти углеводы могут негативно влиять на сахар в крови при диабете. Поэтому перед употреблением спиртного поинтересуйтесь, сколько углеводов содержат напитки, которые вы собираетесь пить. В спиртных напитках крепостью 38 градусов и выше углеводов, как правило, нет вообще или слишком мало, чтобы повысить сахар в крови. Сухие вина — то же самое. Различные сорта пива содержат разное количество углеводов. В темном пиве их больше, в светлом — меньше. Больным диабетом рекомендуется тестировать каждый новый для себя сорт пива, т. е. проверять глюкометром, насколько он повышает ваш сахар в крови. В потреблении пива в любом случае нужно соблюдать умеренность, чтобы не растягивать стенки желудка и не попасть под действие эффекта китайского ресторана. Десертные вина, коктейли — категорически запрещены, потому что они с сахаром! Сухие вина — можно. Одни сорта пива не повышают сахар в крови, а другие повышают. Проверьте с помощью глюкометра.
Источник: https://diabet-med.com/alkogol-diabet/
№112 alekc.chek.9 21 августа 2020 22:37
+3
Правильно, что врачи решили сбагрить лузера, не сегодня ,завтра ласты склеит или после комы овощем станет, орать будет либерда на весь мир Европы , что специально загубили по приказу Кремля!
№113 вездеход 22 августа 2020 06:34
+2
Согласен, пусть забирают своё дерьмо с собой. А не то скажут, что Путин его своей слюной отравил. Или мочой.
№114 MAkcc7 22 августа 2020 08:03
+1
ДА чтоб он... жил! Пусть... германия ему будет... домом!
№115 Nikolo56 22 августа 2020 08:40
-4
Не по теме, но наболело. Тут какой-то ProletariY объявился. Ни сном ни духом его не знаю. Взял и зафигачил мне тысячу триста с лишним минусов за один раз. Люди! Что это за клоун (или клон) такой объявился? Так то встретиться бы с ним в темном переулке, спросить чем его душонка дышит, да придушить нежно так, что бы дух пошел и вышел... Та к то я мирный человек, но зачем на мозоль давить?
----------
Созерцаю...
№116 Shapoklak74 22 августа 2020 09:10
+1
Вот кто такой Навальный? А все главы западных правительств интересуются его здоровьем и знают его.Может сами и подьсуетились сделать из него жертву режыма.
№117 Kutukita 22 августа 2020 09:31
0
Чудны дела твои, Бависяче! Навальный ничего не пил - не колол, Ефремова за рулём не было... Поневоле вспомнишь тут назабвенного Ильича Картавого: если бы у "дважды два" был политический подтекст, то о результате спорили бы с пеной у рта.
----------
Боги – суть предки наши