Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как всё было на самом деле

Как всё было на самом деле
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Тутошний 6 сентября 2020 20:08
+15
Шарли Эбдо отдыхает!
№2 Kapanyz 6 сентября 2020 22:59
+19
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 MarilynM 7 сентября 2020 09:38
+16
Теперь становится понятно, что этот "новичок" был давно изобретён в Англии.
Ещё Шекспир в своём произведении "Ромео и Джульетта" описал действие этого самого загадочного "новичка", вогнав Джульетту в кому.
Знал ведь Шекспир то, о чём писал, а не просто выдумал воздействие этого зелья на людей.

И странное совпадение: жену Навального зовут Юлия, в английском варианте Julia, то есть Джульетта... biggrin
Умеют эти англосаксы разыгрывать всякие трагедии и комедии с древних времён.
Но на сей раз они решили вогнать в кому не Джульетту, а "Ромео". biggrin

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о скрипалях и навальнетти... biggrin
Занавес. popcorm
№4 Tired Cat 6 сентября 2020 20:14
+14
Да сколько жу них "новичка"-то!
Нашим "пгавозащитничкам" и либерастам стоит задуматься.
№5 кирил 6 сентября 2020 20:26
+10
Наших "пгавозащитничков" и либерастов пора напоить
№6 Kapanyz 6 сентября 2020 23:41
+32
Если захотите покончить жизнь самоубийством никогда не используйте новичок. Ничего у вас не получится, шняга какая-то.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 Tired Cat 7 сентября 2020 09:53
+4
"Новичок"-то хороший - но анальному и скрипалям подсунули просроченный по акции.
Антирекламу устроили, собаки дикие!
№8 enron 6 сентября 2020 20:46
+3
Кстати, а где сейчас Боширов и Петров? Есть какие новости о них?
№9 скептик183 6 сентября 2020 20:58
+20
Братья работают.
№10 khvatich 7 сентября 2020 08:32
+13
Пашут, без отдыха.
№11 Kamak 7 сентября 2020 10:47
+4
Подбираются к Ходорковскому.
№12 Truth seeker 6 сентября 2020 20:49
+12
"Пока, у меня в Берлине дела"- сказал Лёша на прощание...
№13 Тайга-1 6 сентября 2020 20:51
+13
Баширов и Петров -держитесь! Бог не выдаст, свинья не съест.
№14 скептик183 6 сентября 2020 20:56
+15
Отравление Навального как зеркало деградации элит.
№15 Kapanyz 6 сентября 2020 22:38
+20
Насвайного даже по ящику анальным называют.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 алекс-волга 7 сентября 2020 20:13
0
Цитата: Kapanyz
Насвайного даже по ящику анальным называют

Иногда еще и НасральноОвальным... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№17 михалыч65 7 сентября 2020 07:43
+1
прочитал до конца !,согласен
№18 vizau_4 6 сентября 2020 20:59
+3
Посошок на дорожку.
----------
creator
№19 Shapoklak74 6 сентября 2020 21:48
+30
Все русские ухохатываются на тему Новичка и лишь туповатые западники не хотят отступить от заданной темы.Уже должны понять,мы им не верили со Скрипалями,а уж теперь просто смеемся
№20 Truth seeker 6 сентября 2020 22:07
+5
А зачем им отступать от заданной темы, если она исправно работает?! Это была спец.операция, которая, при "заботливом" и активном участии Пресс секретаря Президента России, блестяще сработала. Им начихать сколько и как весело "мы смеёмся". "Благородное" решение России позволить Навальному отъехать в Германию, как выразился Кисилёв, на мой взгляд не что иное, как предательство или верх некомпетентности (трудно сказать что хуже), совершённое в нарушение собственных законов, разве только ХПП заключается в поиске поводов, чтобы свернуть СП-2...
№21 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 03:41
+16
Цитата: Truth seeker
"Благородное" решение России позволить Навальному отъехать в Германию, как выразился Кисилёв, на мой взгляд не что иное, как предательство или верх некомпетентности (трудно сказать что хуже), совершённое в нарушение собственных законов, разве только ХПП заключается в поиске поводов, чтобы свернуть СП-2...

Юра, ХПП (мн.ч) до их завершения нередко предполагают, что в сетях должно появиться как можно больше комментов, подобных твоему... То есть, не по-детски должны возбудиться все доморощенные аналитики, делающие выводы исключительно на сообщениях СМИ... это, так сказать, манипуляционное вовлечение в психологическую операцию как можно больше "сознательных граждан" через такие же "сознательные" СМИ... признаюсь, что я раньше на это тоже велась так же не по-детски... сейчас аккуратнее с глобальными выводами и наклеивании ярлыков некомпетентности и предательства... впрочем - и про гениальность ХПП тоже помалкиваю, ибо реально гениальные планы заканчиваются не победной шумихой и звоном во все колокола, а тем, что громкие темы как-то тихо, незаметно и стыдливо сливаются из информационного поля самим же Западом... взамен на какие-то существенные, но не тиражированные публично уступки нам того же Запада... Скрипалей в информационном слили (забыли) - и мы молчим... Что это значит: нам утёрли нос или, всё-таки, мы им нос утёрли, но об этом благоразумно помалкиваем, чтобы не поднимать лишней вони? Нам что, эти Скрипали нужны? А люди часто ведут себя в политическом информационном поле, как на ипподроме: на какую лошадь ставят, за ту и орут, как за победителя или до финиша истерично провозглашают её проигравшей... ещё до конца забега... но ведь никто не оглашает, что забег уже закончился... потому что он продолжается... а Путин и Россия играют вдолгую... поговорка, что "русские долго запрягают, но быстро ездят", не о том, что мы медленно запрягаем... это и есть "игра в долгую" с вечно суетящимся, как голодная крыса, Западом... Прежде чем медвежья лапа раздавит бешенную шавку, она его раз десять за лапу своими зубёнками тяпнет... оно ж по истории так у нас и получается...
№22 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 04:12
+12
Кстати, обратила внимание, что на Политикусе и на некоторых других интернет-ресурсах в комментариях идёт потихоньку замена мема #путинслил, на #путинустал... ("так это же заметно по его лицу!") ... по-человечески так... с сочувствием и чуть ли не со слезинками на глазах... Странное совпадение с "обнулением" и приближающейся выборной кампанией - 2024... не мытьём, так катаньем...
№23 Truth seeker 7 сентября 2020 04:37
-4
Я подкину ещё один мем- #путинсдался. Всё что происходит с марта было очень странным, но вписывается, опять же очень логично, в этот мем. И это 100% заметно и по его лицу, и по его телодвижениям (body language), и по его речам, так что часто думается, что это не он, а двойник, хотя я на те же 100% не верю в такого уровня теории конспирологии. Вверху полный разброд, каждый тянет в свою сторону, нет больше направления. И позор, который учинила Захарова, этому подтверждение, и тот факт, что она не будет уволена, показывает, что МИД тоже в этом же режиме.
№24 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 04:53
+11
Цитата: Truth seeker
И позор, который учинила Захарова, этому подтверждение, и тот факт, что она не будет уволена, показывает, что МИД тоже в этом же режиме.

Ты вот не любишь Усталого Кота, но в данном случае пишешь практически по его алгоритмам, хоть и в других тональностях... так что тебе с ним нужно помириться и задружиться... в общем, своими комментами ты сеешь определённую смуту и панику... какой в этом для тебя смысл и чего ты хочешь добиться от тех, кто тебя читает и соглашается?
№25 Truth seeker 7 сентября 2020 04:58
0
У нас с ним одна непримиримая проблема- рассовая и национальная- в остальном я почти всегда с ним согласен...С какой целью я пишу? Что б поделиться и выговориться. Я ж не политик, чтобы думать о последствиях...
№26 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 05:18
+9
Цитата: Truth seeker
Я ж не политик, чтобы думать о последствиях...

Так и политики не гуманисты, чтобы думать и заботиться о народе больше, чем сам народ о себе думает и заботится... и нередко дольше всего у власти удерживаются не самые человеколюбивые (плюс, не забывай, что у всех у них команды, которые тоже не гуманисты)... у тебя какое-то розовое представление о политиках и политике...
Вот ты не думал о последствиях своего коммента - и получил мой ответный коммент... который тебе может и не понравился... ибо о последствиях не подумал... замкнутый круг...
№27 Truth seeker 7 сентября 2020 06:00
+1
Ир, ну common- это ж разные сорта последствий. Моё последствие- твой ответ- я возьму в любой день недели 10 раз, а по воскресеньям и больше. Политики должны вымерять каждый их брёх, особенно те кто имеют враждебные к ним СМИ, типа Путина или Трампа (Обама мог брякнуть что угодно, какую угодно нелепицу) или ту же Захарову.
№28 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 06:22
+11
Цитата: Truth seeker
Политики должны вымерять каждый их брёх

Политики должны выполнять свои конституционные обязанности и предвыборные обещания... а "фильтровать базар" их заставляет жизнь, а не только законы... но это не обязанность (если отдельно не прописано)... Кстати, для президента (любого) его президентство - это и его жизнь... Только у него другой уровень, чем у таких простых людей, как мы с тобой... И мы тоже должны вымерять каждый свой брёх, чтобы не только иметь спокойную и благополучную жизнь, но и просто жизнь... и думать о наших близких... А что должны мы - нам скажут и наши начальники, и наши подчинённые, и друзья, и родные с близкими... И что? мы всегда слушаем и всегда делаем, что должно?... не знаю, как у тебя, но у меня это получается не всегда... а иногда просто не хочется... поэтому, бывает, что и не делаю... и регулярно за это расплачиваюсь...
№29 михалыч65 7 сентября 2020 07:53
+4
Виноградова-ты КТО ?,я адекватных собеседников уже лет 15 не встречал,давай дружить в одноклассниках !
№30 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 15:48
+5
Цитата: михалыч65
Виноградова-ты КТО ?,

Можете считать меня пенсионеркой, хоть это и не романтично... Спасибо за добрые слова, но я уже давненько уклоняюсь от появления в соцсетях, подобных Одноклассникам... А здесь - пожалуйста!)))
№31 михалыч65 7 сентября 2020 07:50
+2
о последствиях надо думать всегда,да нечем,и язык лучше держать За зубами,а то как слово то не воробей-а к ответу привлекут ! и ?
№32 михалыч65 7 сентября 2020 07:50
+2
спасибо-Виноградова
№33 Tired Cat 7 сентября 2020 09:56
+2
Вам просто ПРАВДА не нравится.
Вот и вся проблема.
Не вписывается правда в ваши императивы.
№34 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 14:56
+6
Цитата: Tired Cat
Вам просто ПРАВДА не нравится.

В общем, Вы правы... не нравится... и я не в состоянии разобраться даже с той правдой, которая окружает меня непосредственно, не говоря о других людях... "вот и вся проблема"...
А если правда действует на человека так же, как на Вас, т.е. делает раздражительным и злобным (это выражается в Ваших комментах), то я непроизвольно от такой правды шарахаться буду... Но Вы, видимо, забыли (писала же), что в Ваших комментах меня больше всего коробит манера изложения, а не то, что Вы хотите сказать по существу... В то же время, сами Вы достаточно обидчивы и злопамятны... И мне не хочется задевать Вас лишний раз именно по этой причине...
№35 трастовый 7 сентября 2020 15:21
+3
bad извините..терпел очень долго..но вы превысили границы моего терпения..
№36 счастливый_случай 7 сентября 2020 04:55
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Путин устал
Тоже думаю, почему при абсолютно выверенных действиях Путина, он никак не "потопит" Гегемона?
Ответ один- разгневанного Гегемона, с долларом в дырявых карманАх, потерявшим статус резервной валюты, топить будет "Черное море" и мы, в конце концов, должны понять именно это.
Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи 2Кор 12:9
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 04:57
+5
Цитата: счастливый_случай
Тоже думаю, почему при абсолютно выверенных действиях Путина, он никак не "потопит" Гегемона?

А когда он должен был его потопить и при каких обстоятельствах? Где он упустил момент и что должен был сделать? только поконкретнее... )))
№38 счастливый_случай 7 сентября 2020 17:32
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: счастливый_случай
Тоже думаю, почему при абсолютно выверенных действиях Путина, он никак не "потопит" Гегемона?
А когда он должен был его потопить и при каких обстоятельствах? Где он упустил момент и что должен был сделать? только поконкретнее... )))
Конкретика- это не мое имя)))).
Путин ничего НЕ упустил. Проблема в нас. Должен, как НЕ знаю пока, но спинным мозгом чую, забрать золото Египта- лишить доллар статуса.))))
Не даром появились "33 богатыря- в чешуе как жар горя". Белорусское море, потопив идею цветных революций, запустило процесс потопления- прям жду не дождусь, был бы хороший подарок ко дню рожденья ВВП.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№39 счастливый_случай 8 сентября 2020 17:58
+4
Цитата: счастливый_случай
разгневанного Гегемона, с долларом в дырявых карманАх, потерявшим статус резервной валюты, топить будет "Черное море"
и это не негры, хотя и похоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Truth seeker 7 сентября 2020 04:27
+3
Я так тоже раньше думал, что мировые лидеры потому и являются таковыми, что они умнее нас, всё мол знают; что нам простым смертным не гоже их и их хитрые планы в долгую подвергать сомнению, они ж о миллионах заботятся. Но каждый раз, когда очередной хитрый план того лидера или другого заканчивался очень логичными заключениями (то есть провалами), которые я видел в его самом начале, но не смел сомневаться в великом плане в долгую в противоположность тем, кто ищет моментальную выгоду, я убеждался раз за разом, что эти мировые лидеры заботяться не о миллионах, а о десятке друзей и тех, кто их либо поставил, либо этому сильно способствовал. Поэтому, когда приходит очередная кризисная ситуация и её развитие настолько предсказуемо, что лишь слепой или проплаченный не может это видеть, а ситуация всё равно направляется в этом направлении, то выводы тоже очень логичные, о которых я написал в предыдущем посте, на что ты и ответила. Посему и вопрос, очень простой: неужели кто-то думал, что когда Лёха нашёл себя на койке в Шарите, то через день немецкие представители выйдут к микрофону и скажут, что Mr. Навальный в результате своего острого панкреатита впал в кому и мы его будем лечить продолжая начатое омскими врачами???? Если ответ на этот вопрос "да", то не следует париться геополитическими проблемами.
№41 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 04:48
+12
Цитата: Truth seeker
Если ответ на этот вопрос "да", то не следует париться геополитическими проблемами.

Забудь про Лёху... он в этой игре меньше шестёрки или пешки... А мысли у меня такие исключительно потому, что я всё-таки стараюсь (или пытаюсь) глянуть на ситуации с позиции "высших", в существовании которых ты сомневаешься или категорически отвергаешь... А если их не существует, так и моим комментариям - ноль цена... Тем же, кто рассматривает твой комментарий с твоей же колокольни, естественно всё ясно и прозрачно... вообще люди любят простые и ясные объяснения, совпадающие с их понятиями и домыслами... ну, честно... я просто не хочу разбирать это твоё сообщение по косточкам .. это мнение, точка зрения... правильная или неправильная - покажет будущее... точно также и в отношении того, что написала я... Просто я не делаю выводы, а стараюсь понять алгоритм этой ситуации и её развития... А кто кого и во имя чего грабит - это в большей степени нравственная оценка всемирно распространённого механизма осуществления властных функций в корпоративных интересах... забота о людях - не про это... Не путай политику с осуществлением справедливости...
№42 Truth seeker 7 сентября 2020 06:12
+3
Вот чё ты, Ирин сидишь, полуночничаешь, мой бред читаешь? Чё не спится то? Ложись, отдыхай, ещё рано и ещё темно...
№43 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 06:28
+7
Цитата: Truth seeker
Вот чё ты, Ирин сидишь, полуночничаешь, мой бред читаешь? Чё не спится то? Ложись, отдыхай, ещё рано и ещё темно...

И то правда... нефиг тебе было на мой первый коммент сразу отвечать!
Мне доброго утра (светает), а тебе спокойной ночи! ))
№44 михалыч65 7 сентября 2020 08:01
+5
я раньше думал что в споре рождается истина,фиг там,она,истина,существует сама по себе,но кто-то её видит ,а кто-то нет
№45 MrAva 7 сентября 2020 17:29
+5
Цитата: михалыч65
...кто-то её видит, а кто-то нет

Добавлю: кто-то в неё верит, а кто-то - нет...
И это тоже Истина... этих истин, как в Бразилии диких обезьян - я серьёзно.

Нильс Бор:
Противоположность правильного высказывания - ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина.
№46 MrAva 7 сентября 2020 07:04
+9
Цитата: inanna.vinogradova
А кто кого и во имя чего грабит - это в большей степени нравственная оценка всемирно распространённого механизма осуществления властных функций в корпоративных интересах... забота о людях - не про это...
100500!... нравственная оценка - даже в большей степени психологическая
Вельми распространённая ошибка - применение логики нижнего уровня... отсюда проистекает многое, (в том числе и категорическое, Карл!), неприятие другой точки зрения и угла обзора... нежелание/невозможность вылезти из "пелёнок", т.е. вырваться из пелены "детских обид" из-за неполучения желаемого результата("шоколадки") - в соответствии с простотой и "очевидностью" логично-"детского" построения умозаключений.
Невозможность "вылезти" порождает добросовестные заблуждение и ошибки, а нежелание - лукавство, троллинг и иже с ними...

Не путай политику с осуществлением справедливости...
Политика - инструментальная падчерица геополитики, а с точки зрения более высоких уровней - вообще седьмая производная от "киселя" - побочный продукт цивилизационных процессов, аналогичный естественным "отправлениям" нашего организма, мягко говоря.

На государственном уровне справедливость и нравственность заключается в задании и поддержании направления - "Камо грядёши", так сказать... т.е. создание условий для "справедливости и нравственности", кои являются "продуктом", создаваемым людьми - нами самими... я так думаю... и убеждён в этом.
Такие дела, однако.
№47 михалыч65 7 сентября 2020 07:59
+5
попробуй свой канал аналитический открыть,я подпишусь,как примерно у Овер Грина,давно не попадался,вдруг получится!
№48 inanna.vinogradova 7 сентября 2020 15:01
+4
Цитата: михалыч65
как примерно у Овер Грина

Главная ошибка Овергрина была в том, что он начал вымогать по доллару (а это килограмма 3 картошки, как минимум) за просмотр своих роликов, поэтому и потерял аудиторию... А так - слушать и читать его было весьма интересно... Но я так и не поняла, что он за фрукт... такое впечатление, что из бывших шпионов...
№49 Сергей_Варакин 6 сентября 2020 21:48
+5
Новичок, нашли в трусах Навального. Интересно, что они пили, что писают Новичком.
№50 DrRusuas 6 сентября 2020 22:04
+11
Даже обсуждать это "мировое разводилово" и тратить на это время противно!!!!!
Запад помаленьку пытается подтянуть Россию к "совместному обследованию и изучению", т.е. хотят в результате показать, что "коли Россия готова повторно изучать вопрос, значит СОМНЕВАЕТСЯ, значит ЧТО-ТО ТАМ БЫЛО!!!
Вот что им нужно!!!!!
Поэтому - ни в коем случае не надо ловиться на эту хитрожопую уловку тупого запада!!!! saakashvili
№51 Кирилл.Е 6 сентября 2020 22:10
+22
Штирлиц и Навальный бухают в Германии. Штирлиц выпил 2 литра водки, а Навальный 3 литра и впал в кому. Новичок ?, - подумал Штирлиц.
№52 Белый 2 6 сентября 2020 22:19
+6
Цитата: Сергей_Варакин
Новичок, нашли в трусах Навального. Интересно, что они пили, что писают Новичком.

А мы чё, вместе с Ональным и трусы его отправили? И тапочки??? Вот лохалулись-то...
И ваапче, где там Леха своей задницей трется тоже ФСБ теперь отвечает??? Да за такую работу не молоко, кокаин парням пора выдавать. Виданное ли дело- очко оппозицеонера охранять!...
№53 kofesan 6 сентября 2020 22:27
+11
Ни одного фрица- "лунатика"? shok Наверное, плохо у них, бедолаг, со спецкостюмами. Надо срочно предложить ... Оптовым покупателям из Берлина - скидка... И акция :"берешь 100 по цене 99". Извините, больше не можем, слишком большой спрос. Зато дизайн от кутюрье. Каждой фриц-семье по одному на хату. И Меркель, сукина дочь, вочередь!!!
№54 плахиш 7 сентября 2020 04:17
+6
Цитата: Shapoklak74
туповатые западники не хотят отступить от заданной темы.

Но население в Западной Европе и США действительно - ТУПОГОЛОВОЕ. И все эти фейки про Скрипалей и НОВИЧЁК против Навального рассчитаны не на НАС, а на НИХ, что б очернить Россию как можно сильнее и этим оправдать свою агрессивную политику против НАС. Более менее нормальный интеллект остался только у немцев и то, за 75 лет колонизации Германии - США у большинства он утратился. В странах Европы и США население воспитано так, что думать и анализировать ситуацию в МИРЕ им не надо - на это есть СМИ которые всё им расскажут и покажут. ( кто плохой в этом мире, а кто хороший ).
У них же там свобода печати - это означает, что писать о России можно всё и откровенную ложь, и всевозможные фейки, в которые может поверить разве, что умалишённый и за это там ничего никому не будет, потому что это о России.
№55 Tired Cat 7 сентября 2020 10:18
+3
"что б очернить Россию как можно сильнее и этим оправдать свою агрессивную политику против НАС." - ИМЕННО!
А как следствие - "лохторат" благосклонно воспринимает ЛЮБУЮ русофобию, выбирает именно тех - и ТОЛЬКО тех! - кто проповедует русофобию, и потом в полный рост поддерживает политику русофобии избранных депутатов-президентов.
Именно поэтому АБСОЛЮТНОЕ позорище с вывозом туловища анального - ведь не было предпринято НИКАКИХ действий, нейтрализующих провокацию! НИКАКИХ! - нанесло урон репутации России в глазах "лохтората", получающего информацию из СМИ - в очередной раз.
Ну, например - взять те же анализы в присутствии этих фрицевских потомков доктора Менгеле и под их, Менгелей(или Менгелев?) подпись исследовать эти анализы. Выставить условие - анального должна сопровождать бригада наших врачей - ведь он же ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПЕРСОНА, не так ли?
Мы ведь в России привыкли - кроме того, что наши ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ - НЕ ВРУТ так нагло, как в странах со "свободою слова", ну - могут промолчать или немного по своему расставить акценты, так у нас и "жоппозиционные" СМИ ИМЕЮТ ПРАВО нести такое русофобское дерьмо, что в ЛЮБОЙ другой стране их бы в лучшем случае посадили СРАЗУ лет на двадцать за гос. измену - а в реальности - эти "жоппозционеры" давно бы червячков кормили своими тушками.
Именно поэтому многие у нас СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ считают, что ничего страшного не произошло. Видимо - просто не понимают - то, что наши приводят какие-то факты, рассказывают - как и что было - дальше границ России не уходит.
А вот тот, КТО и организовывал вывоз тела - ВСЁ прекрасно понимал.
№56 Михаил Лукин 7 сентября 2020 06:37
+2
Новичка много не
Цитата: Tired Cat
Да сколько жу них "новичка"-то!
Нашим "пгавозащитничкам" и либерастам стоит задуматься.


Новичка много не бывает. Пошли дурака за *Новичком*, он один и принесёт.
№57 neskolkoslov 7 сентября 2020 08:45
+5
№58 Папандопуло 7 сентября 2020 12:01
+1
Куда тело спрятали?