Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Захарова обидела руководство Сербии

Руководство Сербии выразило сожаление по поводу высказывания спикера МИД РФ Марии Захаровой, которая накануне язвительно прокомментировала фотографию сербского президента Александра Вучича, сделанную на переговорах в кабинете Дональда Трампа, где США в который раз требовали от Белграда признания захваченного сепаратистами Косово.

Поводом для скандала стала эта публикация Марии Захаровой в фейсбуке относительно снимка из Белого Дома:

Захарова обидела руководство Сербии

Руководство Сербии шутки не поняло.

«Вучич – единственный государственный деятель в Европе, который отказался ввести санкции против России, и верховный главнокомандующий армии, с которой вооруженные силы РФ имеют высочайшее и наиболее плодотворное сотрудничество, которое может быть достигнуто. Величина человека не измеряется размером стула, на котором сидит, или величиной силы, от имени которой говорит, но величиной храбрости для того, чтобы на всяком стуле защищать свой народ и друзей своего народа», – заявил глава Минобороны Сербии Александр Вулин.


Сам Вучич заявил, что Захарова продемонстрировала «примитивизм и пошлость».

Недоумение выразили и российские эксперты.

«Её же брали чуть ли не официально в качестве ответа Москвы на «умного» спикера Вашинтона Джейн Псаки. И в качестве «русской Псаки» она вполне была уместна. Но в США внешнеполитический спикер для СМИ уже раза три как поменялся, а у нас за это время Мария Владимировна выросла до статуса Чрезвычайного и Полномочного Посла!

…Когда Маша намекает на героиню Шерон Стоун из фильма «Основной инстинкт» сербскому Президенту, ничем принципиально не сдавшему позиции своей страны на сложнейших переговорах в Вашингтоне, она всего лишь остаётся «русской Псаки», – комментирует политолог Олег Бондаренко.


Спустя несколько часов Захарова принесла извинения за свой пост в Facebook, заверив, что шутка касалась лишь неприятия демонстрации своей «исключительности» американцами на переговорах с Вучичем.

Вероятно, чтобы сгладить скандал, с Вучичем в воскресенье созвонился и глава МИД РФ Сергей Лавров. В официальных сообщениях уточняется, что собеседники договорились развивать «стратегическое партнёрство».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Chuv_007 7 сентября 2020 10:12
+45
Захарова все правильно написала. Стыдно должно быть президенту Сербии.
№2 Tired Cat 7 сентября 2020 10:38
-4
А извиняется - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! - Россия!
№3 Tired Cat 7 сентября 2020 13:34
+11
Кстати - а у хозяина - то есть у трампа - гордые сербы не потребовали извиниться за откровенное хамство?
Или забздели - знают, ЧТО вместо извинений получат?
Или - "Вы не понимаете - это другое"?
№4 Сергей_Захаров 7 сентября 2020 14:07
+26
Мария как человек права на 100 процентов!) Но, как дипломат это жёстко, опустить главу государства публично...это неприемлемо. Причём она официальное лицо нашей страны.
№5 трастовый 7 сентября 2020 14:13
+12
Тезка Маши Захаровой!..это не Маша опустила этого "пряника"..его опустил Трамп и он сам опустился))).....Маша только зло съязвила!..гадючка!)))..умничка))
№6 Сергей_Захаров 7 сентября 2020 14:15
+22
А по теме. Американцы реально опустили Вучича, Мария просто обратила публично на это внимание.
№7 Tired Cat 7 сентября 2020 18:15
+3
Ну так и я про это - опустили пиндосы, маруся на это обратила внимание - и на ней сербы оторвались по полной - с гражданином России можно обращаться как угодно - НИЧЕГО за это не будет.
А пиндосы при малейшем писке - порвут анус на британский флаг - и заставят за это заплатить.
№8 gravitonus2000 8 сентября 2020 10:04
+2
По теме.
Захарова, откровенно, обратила внимание не на позицию Сербии, а на позицию ВСЕЙ ЕВРОПЫ.
Трамп даже не знает, что такое Сербия, что это НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПЛОТ в царстве гейропейского мракобесия.

Жаль, что Вучич её неправильно понял.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 alexkras 7 сентября 2020 15:08
+11
Цитата: Сергей_Захаров
Но, как дипломат это жёстко, опустить главу государства публично...это неприемлемо.

Я никогда не был в восторге от этой дамочки поставившей знак равенства между Гитлером и Сталиным, что бросило тень на весь МИД, включая Лаврова, который её и назначил не понятно за что, полагаю многие посчитали, что он такие взгляды разделяет.
Но в данном случае всем полезно вспомнить, что любой визит государственного деятеля оговаривается заранее вплоть до мельчайших деталей и, раз Вучич согласился сидеть перед Трампом, как провинившийся первоклассник перед директором школы, то в данном случае Захарова не оскорбила сербского президента, а констатировала факт отсутствия воли и гордости.
№10 кирил 7 сентября 2020 19:51
+6
Он сам себя опустил
№11 Tired Cat 7 сентября 2020 21:28
+1
Ещё раз кстати. Вот что выдал по поводу маруси ХОРОШИЙ вучич:
"Подсознание больше всего говорит о человеке, больше всего о себе сказала Мария Захарова, примитивизм и упрощённость больше всего говорят о ней и о тех, кто это опубликовал. Я об этом говорить не буду, пусть они сами этим занимаются."
Выделил я.
Как вы думаете - а это ЧМО - которое вучич - извинится перед марусей?
№12 maxe365 7 сентября 2020 15:02
+3
Кто извиняется?! ни-кто не извиняется. Просто, Лавров доходчиво объяснил этой политической проститутке Вутичу -результаты сидения на двух стульях сразу...Может даже фотки л укашенки во время этого процесса демонстрировал lols
№13 S3H 7 сентября 2020 20:59
-1
Вы дебил?
№14 Alex7381 7 сентября 2020 11:02
+9
Захарова все правильно написала.

Вместо Трампа она хамовато выразилась по отношению к сербам.
№15 S-E-R-G 7 сентября 2020 11:12
+7
Захарова намекнула что ей до пи—-ы хотелки Трампа. winked Просто не надо всё принимать в свой огород.
№16 Kapanyz 7 сентября 2020 11:21
+6
И скоч не забудь.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Alex7381 7 сентября 2020 16:32
+4
А Трампу 100 раз до того же до самой Захаровой.
Просто не надо всё принимать в свой огород.

А кидая в один огород, старайся не попасть в дружеский огород.
№18 Andrey Butorin 7 сентября 2020 11:30
+28
А сербы,что слепые сами не видят,как их унижают.Для чего Вучич попёрся к агрессору,забыл про бомбёжки...вот пиндосы и поставили его в стойло!
№19 S3H 7 сентября 2020 12:44
+1
Захарова тупанула жестко и всё правильно сербы сказали. Занесло девушку...
№20 Хазарин 7 сентября 2020 16:06
+7
Дружок S3H,это вас заносит,специалист по миду,охереть можно от ваших дипломатических способностей,кажде слово,жест,взгляд-просчитывается аналитиками мида,её голос -голос мида,если надо было опустить,значит надо,отсебятину никто не позволит,вы чё, метите на должность Лаврова?
№21 S3H 7 сентября 2020 21:03
-2
Ваш дружок у вас между ног болтается. Ахренеть можно от вашей осведомленности в делах МИДа...
С Лавровым вы тоже «дружок»?
№22 Хазарин 8 сентября 2020 14:54
+1
Дружок у меня под забором гавкает,не надо быть особо одарённым как ты,что бы знать структуру мида,ну ,не нравится "дружок",может "шарик" подойдёт,или"тузик",дипломат ты наш великий facepalm
№23 ЖитьВоИмяПравды 12 сентября 2020 08:30
+1
А ты видимо, ушлёпок, сам бы Трампу яица лизал бы?
Вот такие чмо как ты и есть враги, которые очевидный факт начинают с желчью критиковать.
Вучич возмутился посколько видимо, он просто не мог на такое не ответить. Но опять же, а он что может признать чтоли что он приехал и сел как подчинённый перед людьми которые уничтожали его страну. Окей? Да сами сербы должны были выложить сотни таких постов.
А если сербы такое поддерживают, ну дай бог им не пережить вторую Югославию.
А таких как ты, защитничек любого антироссийского действа, я бы сливал в Польшу, в этот европейский колхоз и сартир.
Таким как ты, п*****сам как ты, нужно понять. Если придёт человек, после Путина, который будет по другому смотреть на этот антироссийский сброд, он вас кончит быстро и метко. Похоже вы просто не понимаете насколько вы за****и страну.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№24 C-701 7 сентября 2020 14:49
+1
Зрите в корень (Козьма Прутков)
Кто на международной арене подерживает Сербию в её противостоянии с Западом?
Кто, кроме России, обратил на этом инцедент внимание?
При этом не влезая во внутренние дела ни одной из стран, представленных на фотографии.
Когда ответите на эти вопросы, тогда можете продолжать писать чушь на 25 листов...
№25 italianec 7 сентября 2020 20:21
0
Она конечно виновата,но она не виновата.Пожалейте её товарищи судьи.
№26 Rom69 7 сентября 2020 10:12
+37
Вучич,может,единственный в Европе,кто достоин уважения... И где бы ни сидел,и как бы ни выглядел, для америкосов он-кость в горле,как и несгибаемый дух истинных славян. Душой и сердцем - с Сербией и сербами,недаром русский язык так эдентичен сербскому.
№27 oTMorozko 7 сентября 2020 10:43
+45
Но сидит то он как индеец на допросе у шерифа,о чём и поведала нам Маша,да,не очень дипломатично,но грех обижаться на правду....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№28 астронавт с урала 7 сентября 2020 12:08
+23
Фото наглядное, красноречиво показывает, как относится пиндостан к другим странам. Планете пора осадить зазнавшихся "сверхчеловеков". Ведь от них одно сплошное зло в международных делах. Интересы этих пиндосов уже всех задолбали. Их лидер просто издевается, то конфетку комсомолке бросит, то Вучича, как нашкодившего посадит на стул, хотя сам сидит на кресле, учитель хренов.
№29 Andrey Butorin 7 сентября 2020 11:32
+10
Так чё он туда попёрся
№30 Solar wind 7 сентября 2020 12:34
+4
Цитата: Rom69
где бы ни сидел,и как бы ни выглядел, для америкосов он-кость в горле,как и несгибаемый дух истинных славян.

Именно по этому сербы беспрерывно лезут в НАТО и проводят с ними совместные военные учения ?
НАТО - военный блок, направленный против России, вообще то.
№31 Русская Ракета 7 сентября 2020 13:28
+2
Ну так и Россия проводила с НАТО и совместные учения, и даже совместные операции, причём при Путине.Может им там наверху виднее?
№32 Solar wind 7 сентября 2020 14:20
+3
Значит, забиваешь в поисковике "совместные учения Сербии и НАТО", затем "совместные учения России и НАТО".
Во втором случае это единично, в первом сплошь и рядом.
Это второе.

А первое - Россия не занимается беспрерывной подачей заявок на вступление в НАТО, в отличии от сербов.
№33 Русская Ракета 7 сентября 2020 16:51
+5
Наша задача союзников в свою сторону склонять, а не срать им в огород.
№34 Solar wind 7 сентября 2020 17:49
0
Это когда это и в чем сербы проявили себя нашими союзниками ?
Когда подавали заявки на вступление в НАТО ?
№35 Tired Cat 7 сентября 2020 18:18
+4
Солнечник - ты не понимаешь - ЭТО ДРУГОЕ!
№36 Tired Cat 8 сентября 2020 01:17
+2
"Белград подписал в 2015 году Индивидуальный план партнерства с НАТО, являющийся высшей формой сотрудничества с Альянсом в рамках программы «Партнерство ради мира». Правда, вопрос евроатлантической и европейской интеграции Сербии поставлен в зависимость от переговорного процесса с Косово, то есть фактического признания Белградом суверенитета Приштины, что может стать крахом политической карьеры для определенных сербских государственных деятелей."
Солнечник - не спорьте - это бесполезно.
У людей интернета нет!
А самомнение - есть. Большое такое, горластое - но глуповатое слегка - так палиться.
№37 izlatvii 7 сентября 2020 10:14
+15
М-даа. Неожиданно. Конечно, оскорбительно. Хотела бы уколоть америкосов с гонором, так найди нечто подходящее.
№38 Белый 2 7 сентября 2020 10:31
+23
Так бывает. Ляпнешь что-то, а потом оправдываешься. Лавров уже все разрулил.
Но на фото Вучичь выглядит как школьник, это так...
№39 Quasimodo 7 сентября 2020 10:37
+12
Зачем к этим мразям вообще ездить в БД
№40 а.л.е.к.с 7 сентября 2020 11:59
+1
Цитата: Quasimodo
Зачем к этим мразям вообще ездить в БД

БД = ДБ mosking
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№41 Tired Cat 7 сентября 2020 10:37
+6
"Спустя несколько часов Захарова принесла извинения за свой пост в Facebook" - молодцы сербы!
Как только им что-то не понравилось - мгновенно "поставили на место" Россию! И Россия СРАЗУ ЖЕ!!! кинулась извиняться на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
Хотелось бы узнать - а перед Россией в подобных случаях ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ извинялся? Да и вообще - А Россия ТРЕБОВАЛА извинений?
Хотя - ведь сама маруся захарова страстно заверяла "сифилизованный мЫр" в том, что Россия НИКАК НЕ БУДЕТ реагировать на любые подлости и провокации против России.
Печально всё это.
Тем более - именно ТАК и допрашивают. Правда - не понятно - а лампу в глаза вучичу направили?
Кстати - а сербия "сСанкции" поддержала?
№42 Alex7381 7 сентября 2020 11:07
+9
Хотелось бы узнать - а перед Россией в подобных случаях ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ извинялся?

Так можно было бы сказать о Зеленском, если бы он сидел перед Трампом. А Вучич не Зеленский. Перед друзьями надо извиниться.
№43 Tired Cat 7 сентября 2020 11:58
+3
Вы СЕРЬЁЗНО вучича другом России считаете?
А "сСанкции" он поддержал?
Или - Это другое, вы не понимаете?
№44 S3H 7 сентября 2020 13:13
+3
Санкции он точно не вводил и не присоединялся. А насчет друга, так напомнить вам слова Александра 3?

ПыСы. Вы вероятно сербов с Черногорией перепутали. Но и там обычный народ нас любит. Знаю по себе.
№45 Tired Cat 7 сентября 2020 13:35
+2
Чего уж там - ну ВСЕ нас любят!
№46 S3H 7 сентября 2020 21:05
+2
Если ваш мир ограничен городом Мухосранск, то это всё объясняет.
№47 Tired Cat 7 сентября 2020 21:16
0
Не меряйте других по себе.
Кстати - навряд ли вы видели хоть десятую часть того, что видел и посещал я. А кое-где и жил.
№48 Русская Ракета 7 сентября 2020 12:21
+11
""""Как только им что-то не понравилось - мгновенно "поставили на место" Россию"""
Поставили на место ЗАХАРОВУ, а не Россию. А министру пришлось косяки Захаровой подчищать.

Кот, очень легко и приятно быть смелым, когда ты сидишь в России.
№49 Tired Cat 7 сентября 2020 13:07
+3
"Кот, очень легко и приятно быть смелым, когда ты сидишь в России." - да - именно сижу, и именно в России.
Ну нет у меня ни "дитачек" в "сифилизованном мЫре", ни "бизнесов", ни счетов в их банках, ни недвижимости, и я НЕ ПЛАНИРУЮ, отслужив на "благо отечества" в России - уезжать на родину - в ту же наглосаксонию, пиндосятину, рейх и т.д.
Так что мне, конечно, легко.
Кстати - я НИКОГДА не позволял начальству вести себя со мной так, как трамп повёл себя с вучичем. Не наглел, конечно - но и по отношению к себе не позволял наглеть.
Ну и вишенка на тортике - перед Россией НИКТО и НИКОГДА не извинялся - а уж оскорбляли и Россию, и наш народ, и президента - да многих ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц - ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.
Далеко ходить не будем - ЧТО белорусская гнусная гадина нёс в адрес Посла России - Бабича? Ну и что - извинился? Что он нёс совсем недавно по Россию - и что?
№50 Русская Ракета 7 сентября 2020 13:13
+3
Вы очень долго жили при хохлах. А мы русские, мы сильные. Сильный ребенка не обидит.
№51 Tired Cat 7 сентября 2020 13:44
+2
А с чего вы взяли - что я "очень долго жил в оккупации"?
Во-первых - Севастополь упырям так и не удалось сделать упырестаном - что и показал 2014 год.
Во-вторых - Севастополь, Калининград, Ростов-на-Дону, Мурманск, Поти, Баку, Вунг Тау, Троймясто, Таллин, Бургас - это совсем не упырестан.
В-третьих - в Севастополь МАССОВО стали завозить бандеровцев при "пророссийском" януковоще - и да - это проблема. А в собственно Крыму она стоит ещё более остро - много упырей и крымтатар.
Ну и в Севастополе - ОЧЕНЬ много отставных офицеров Советской и Российской Армии и Флота - не знали? Так знайте.
№52 Solar wind 7 сентября 2020 18:12
-2
Не трать на хохлуху время.
№53 Tired Cat 7 сентября 2020 21:19
0
Ну почему же - ответ ведь не только она прочтёт.
И да - это "фишка" ВСЕХ укроиньцев - попытаться укусить побольнее крымчан, а особенно - севастопольцев.
№54 Solar wind 7 сентября 2020 23:08
-2
В следующий поинтересуйся у неё - чей Крым ?
Интересно, что ответит.
№55 Tired Cat 8 сентября 2020 01:04
0
Да мне эти ответы по барабану - НАСТОЯЩИЙ укроинець соврёт на автомате - правду они ФИЗИЧЕСКИ не могут говорить. Разве что на границе России на камеру - а потом опубликовать в общем доступе - было бы весело, и поток укромрази, въезжающий в Россию, отмывшись от крови детей Донбасса - резко пересохнет - СОВСЕМ.
Ну и я точно знаю - укроиньци ЛЮТО ненавидят крымчан - особенно "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини".
№56 S-E-R-G 7 сентября 2020 15:05
+3
Сильный ребенка не обидит.

Но по попке нахлопать может... biggrin
№57 Tired Cat 7 сентября 2020 18:20
+1
Ремнём.
С бляхой - чтобы тату сразу набить!
№58 Tired Cat 7 сентября 2020 21:37
0
"Дошло уже до того, что некоторые местные СМИ стали иронизировать по этому поводу.
Формально Белград их (санкции) не ввёл, а неформально они есть. Кто-то должен объяснить Вучичу, что россияне не так наивны, как он думает.
- пишет издание Србин.инфо."
Сербия ФОРМАЛЬНО "сСанкции" не ввела - но ни бизнес российский в страну не пускает, ни сама в Россию не идёт.
Как там в рекламе - "сСанкций" вроде нет - но они есть.
Ещё один "бряццконарид"?
№59 Andrey87 7 сентября 2020 10:42
+13
Там его загнули, а тут, видите ли, он обиделся. Мальчишка, еще сосунок в политике!!!
№60 Яшмаа 7 сентября 2020 11:17
+12
Да, амеры Вучича специально поставили в унизительное положение, но любой другой в его положении может не найтись что делать, чтобы сохранить свое достоинство. А сесть как Шерон Стоун, что на самом деле неплохой выход из положения, ну не догадался! Поэтому Захарова права, когда намекнула на щепетильность ситуации и позже извинилась, так как все же уважает Вучича и опять же права! Права два раза!
Есть такая кавказская очень мудрая народная поговорка: "Ты не обижайся, но я один очень умный вещь скажу!".
№61 Русская Ракета 7 сентября 2020 12:08
+8
Там враги загнули, а тут ещё свои добавили.
№62 трастовый 7 сентября 2020 14:20
+7
его трамп унизил))..а Захарова это откоментила!..и виновата ...ЗАХАРОВА!.....парадокс!..)))
№63 Русская Ракета 7 сентября 2020 17:32
+4
Так может надо было откомментить Трампа, а не союзника.
№64 dbrnjh25 7 сентября 2020 10:45
+1
вапщето эту дуру давно пора выметать из МИД, сразу же после ее слов про Сталина!сказаных ею еще на заре карьеры...
эххх никакой кадровой политики у нас нет...
№65 Экзорцист 7 сентября 2020 11:57
+6
затрахали ты и подобные уже своим Сталиным, куда не плюнь: "а вот при Сталине....", да вы даже пукнуть бы боялись в те времена, идиоты тупые!
Сталин фигура, государство поднял, но методы его, 90% населения сейчас, просто бы не вынесло!
№66 Sloven 7 сентября 2020 10:48
+9
В таких случаях говорят - пересолила. Пришлось Захаровой извиняться.
Сравнение с фильмом неуместно, можно было ограничиться словами. Женский темперамент не нужен в дипломатии. Вообще на месте Захаровой лучше выглядел бы мужчина, нам не стоит следовать американским стандартам. А то как Псаки вспомню так вздрогну.
Что касается Трампа, то он специально хотел унизить Вучича и показать американцам перед выборами какой он "Сильный" президент, скунс эдакий.
А зачем собственно Вучич приехал в Вашингтон?
"... в столице США прошла встреча президента Сербии Александра Вучича, премьер-министра Косова Авдулаха Хоти и президента США Дональда Трампа. Белград и Приштина заключили двустороннее соглашение при посредничестве американской стороны. Трамп также присутствовал на церемонии подписания.
Подписанный в Вашингтоне договор нормализует взаимоотношений двух сторон в области экономической деятельности, однако не признаёт Косово объектом международного права."

Вучич уже провел переговоры с Лавровым и рассказал ему об итогах этой встречи.
№67 ANGar 7 сентября 2020 11:03
+8
Вы противоречите сами себе, ибо "пересолила, ну, или перестаралась" находится в противоречии с Вашим же: "Что касается Трампа, то он специально хотел унизить Вучича". В чем не права Захарова? Как раз Захарова объективно оценила картинку и стала на защиту Вучича. Для подобных встреч согласовывается протокол, чтобы не было таких косяков.
№68 Sloven 7 сентября 2020 12:11
+2
Если бы внимательнее читали, то я написал - Сравнение с фильмом неуместно, можно было ограничиться словами.
То есть, я не отрицаю смысла её замечания, хотя сравнил бы не с "допросом", а с положением "просителя" перед "хозяином".
Проводить же аналогию с фильмом - неуместно.
Обратитесь с претензией к Захаровой насчёт её извинения.
№69 Tired Cat 7 сентября 2020 13:09
0
"а с положением "просителя" перед "хозяином"." - тогда сербы бы ВООБЩЕ на какашки изошли - правду-то никто не любит!
№70 Русская Ракета 7 сентября 2020 13:33
+2
Кто у кого просил? Трамп требовал Косово, но ему не обломилось.
№71 Tired Cat 7 сентября 2020 18:29
+1
ПОКА сербия делает вид, что непреклонна - и выполняет требования пиндостана потихоньку - слона едят по кусочкам - вы, видимо, не в курсе.
А если предложат косово поменять на членство в нато - не думаю, что успеют закончить предложение. Хотелось бы надеяться, что я ошибаюсь.
№72 S-E-R-G 7 сентября 2020 11:16
+10
Вообще на месте Захаровой лучше выглядел бы мужчина

Да и на месте Шарон Стоун тоже. Доходчивее было бы.
№73 Andrey87 7 сентября 2020 10:51
-12
Цитата: Tired Cat
Как только им что-то не понравилось - мгновенно "поставили на место" Россию! И Россия СРАЗУ ЖЕ!!! кинулась извиняться на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!...

Лавр по указке ВВП сделал ей замечание. Она молодец, все выполнила как подобает политику и русскому человеку. Что можно ожидать от Сербии, если она колени затерла. Сближаться с ней нет никакой надобности, - она уже мертвое государство, пиндосовская подстилка...
№74 Экзорцист 7 сентября 2020 11:58
+8
"Лавр по указке ВВП" - можно подробнее, с какого потолка ты это снял, да еще так пренебрежительно, а может с самого Кремля кнопаешь?
№75 Трубогибов 7 сентября 2020 10:52
+14
Вообще-то это не ее Марии Захаровой дело, как сидеть на стуле президенту Сербии. Президент Сербии сидит на стуле НОРМАЛЬНО. Почему так поставили стул в белом доме - известно почему. Потому что американцы хотели поставить в унизительное положение президента Сербии, как союзника России. Возможно такой прием был неожиданностью для президента Сербии. А шутки здесь вообще неуместны. Если бы Мария была обычным читателем новостей, типа таких, как мы, которые читают новости на Политикус и оставляют комментарии, ну тогда еще куда не шло. Но Мария официальное лицо МИД РФ.
№76 ANGar 7 сентября 2020 11:08
+8
Сербия занимает особую позитивную позицию в отношении России, не признаёт Косово объектом международного права. Россия в лице официального лица ( Захаровой ) выразила возмущение хамством США.
Вы сначала даете принципиальную оценку ситуации: "американцы хотели поставить в унизительное положение президента Сербии, как союзника России", а осуждаете Захарову.
№77 Яшмаа 7 сентября 2020 12:43
+5
А еще Сербия страна со всех сторон обложенная НАТО и ей очень трудно не ездить за ярлыком. С прагматической точки зрения. А с России не убудет, если она укажет на унизительность отношения к Сербии главного члена НАТО и тут же извиниться.
№78 Трубогибов 8 сентября 2020 10:32
+1
Что касается президента Сербии. Зачем поехал президент Сербии к президенту США – это его решение, наверно надо было.

Что касается президента США. Какой еще прием следовало президенту Сербии ожидать от администрации президента США, учитывая все происходящее? Ничего, кроме того, как это показано на фотографии не следовало ожидать.

Что касается Марии Захаровой. Может быть, она думала таким образом выразить свое возмущение и поддержать президента Сербии, но получилось так, что она выглядела неадекватно и это не делает ей чести, то есть ее слова были не достойными для человека, который занимает такую должность. Я согласен со словами самого президента Сербии, что в данной ситуации слова Марии были не более чем пошлостью и примитивизмом.

И хоть я сам уже давно считаю Трампа хамом и вообще удивляюсь зачем президент Сербии поехал к нему на встречу (но это не мое дело), аплодировать Марии Захаровой за ее слова я тоже не буду, потому что нечему там аплодировать.

У Марии Захаровой наверно есть официальный мундир министерства, где она работает. Вот ей бы надеть мундир, написать заранее свою речь к этому случаю, согласовать ее, если она не уверена, а потом заявлять.
№79 Tired Cat 7 сентября 2020 12:02
+1
"Вообще-то это не ее Марии Захаровой дело, как сидеть на стуле президенту Сербии." - то есть - над Путиным и Россией МОЖЕТ стебаться - ГНУСНО СТЕБАТЬСЯ - любая гнида - А Россия ДОЛЖНА ВСЕХ уважать и входить в положение?
Как-то мне такая позиция НЕ ОЧЕНЬ.
№80 Tired Cat 7 сентября 2020 13:11
-1
Я же тебе сказал - смени ник, позорник!
Зачем ты Яшмаа так опускаешь - он, в отличии от тебя, был порядочным человеком.
№81 Яшмаа 7 сентября 2020 13:40
+1
Вообще-то я тебя считаю непорядочным ЧМО, так что свое мнение обо мне можешь куда-нибудь себе засунуть!
№82 Tired Cat 7 сентября 2020 18:31
+1
Да - никуда ты без "мечт" о своей любимой педерастии!
Не позорь Яшмаа, педераст!
№83 Solar wind 8 сентября 2020 17:36
-3
ЧМО это ты, причем порядочное чмо.
№84 Русская Ракета 7 сентября 2020 13:16
+2
Вучич стебался над Россией?
№85 Tired Cat 7 сентября 2020 13:46
-2
А при чём ЗДЕСЬ вучич?
ВСЕ говорят то, что хотят - Мол - это наше право - а Россия опять ДОЛЖНА?
№86 stepnoy 7 сентября 2020 10:58
0
Сама же флешмобовка а клюнула на монтаж - рост у Вучича 199 а Трампа всклоченного 195 и невелируется сидячими
№87 Andrey87 7 сентября 2020 11:01
+2
Цитата: Rom69
Вучич,может,единственный в Европе,кто достоин уважения... И где бы ни сидел,и как бы ни выглядел, для америкосов он-кость в горле,как и несгибаемый дух истинных славян. Душой и сердцем - с Сербией и сербами,недаром русский язык так эдентичен сербскому.

костью в горле может быть личность, а не "студент" перед пиндосом. Стыдоба даже слышать о его "достоинствах" и некой непоколебимости перед кем-то.
Мария, виновата тем, что извинилась.
№88 menol 7 сентября 2020 11:04
+9
Как там грузинский пидорок-то по поводу нашего Президента высказывался? Извинился? А Грузия? "Это частное мнение частного лица" И ФСЕ????Понятно,что он другого уровня,нежели Захарова,и все же,все же...а что касается именно этой публикации-на мой взгляд-Мария переборщила, можно было другое фото подобрать.Хотя Вучич тут и правда похож на провинившегося школьника,но именно школьника,а не проститутку.Имхо.
№89 Tired Cat 7 сентября 2020 12:03
-3
Извиняться ЗА ВСЁ ДОЛЖНА ТОЛЬКО Россия.
Вы не понимаете- это другое!
№90 Tired Cat 7 сентября 2020 18:33
0
Как же вас, упырей, от правды плющит-то!
А говорили - что от серебра! Никому верить нельзя!
№91 Георгий побед. 7 сентября 2020 11:13
+7
Маша рубанула правду-матку, это хорошо, но видимо нужно тоньше играть.
№92 Моторола Жив 7 сентября 2020 11:26
+33
Не все марусины перлы одобряю, ибо не являюсь близнецом её. В данной ситуации по сути она права на 100%, но аргумент подобрала чисто по-женски. Вучич, как мужик, должен был её понять и простить, ибо, как должностное лицо, сам облажался. Нефик на зеркало пенять, коли рожа крива.
На месте Маруси в роли должностного лица, канешна следует извиниться И ПРИВЕСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР - Вучич, как президент равноправной страны, ОБЯЗАН был затребовать у Трампеля такой же стол, либо попробовать договориться поменяться местами по праву гостя, либо войти в положение обнищавшего нищеброда Трампа и предложить прислать ему в виде гуманитарки стол из Сербии - далее до конца встречи обсуждать дизайн подарка.
Альтернативный вариант - встать, потребовать карту Сербии, достать из кармана ручку и до конца встречи провести Трампелю ликбез в роли препода о новейшей истории Сербии с примерами натовских преступлений на её территории.
И договориться о следующей встрече уже в самой Сербии в более комфортных условиях. Зная пустослова Козыря, один хрен, встреча прошла на порожняке и Вучич ничего бы не проикал, ежели б в отместку сам слегонца попонтовался!
Да и мидовцам не помешало бы в оф. извинялке намекнуть коллеге о необходимости самоуважения, соблюдения равноправия и протокола - тогда бы и дурацкие извинялки не было необходимости выдумывать. Сам виноват!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№93 -kornet- 7 сентября 2020 21:56
+2
учитывая, что Шерон в противостоянии вышла победительницей, Маруся должна была учесть, что не все политики обладают чувством юмора, а обыватели тем более. тщательнее надо...
№94 Smertliberastam 8 сентября 2020 10:07
0
+100500!!! applodisment
№95 Andrey Butorin 7 сентября 2020 11:35
+10
Маше надо с твитером завязывать,она зам министра,а не блогер.
№96 трастовый 7 сентября 2020 14:28
0
Маша написала мнение.....САМОГО...а не свое)))..неужели ,непонятно!..Вы все думаете,что ОН,сам может,вот,так,запросто,что-то сказать??.....ОН ведь ,даже не дипломат...ОН-ПРЕЗИДЕНТ!..а Маша--рупор))...если чо--Маша виновата))
№97 vad26 7 сентября 2020 11:41
+13
Правильно Захарова написала. Посмотрите на фото - это допрос? Ему диктуют условия капитуляции? Ругают при свидетелях? Позорное фото однозначно. (Поляки тоже гордятся позорным фото с Трампом) Тут действительно остаётся сесть как Стоун. И это действительно в знак протеста американской исключительности. Если Вучич такого простого смысла не понял, то.....
№98 Andrey87 7 сентября 2020 11:44
+1
Цитата: Моторола Жив
.....Да и мидовцам не помешало бы в оф. извинялке намекнуть коллеге о необходимости самоуважения, соблюдения равноправия и протокола - тогда бы и дурацкие извинялки не было необходимости выдумывать. Сам виноват!
оплошали все, один пиндос доволен
№99 Русская Ракета 7 сентября 2020 12:00
+3
В знак протеста против американской исключительности Президенту Сербии надо было сесть как баба? Чтобы соблазнить Трампа?
Если бы Президент Сербии был одного культурного уровня с Трампом, он бы подвинул кресло и положил ноги Трампу на стол. Но Вучич человек культурный.
№100 Ckat 7 сентября 2020 12:30
+7
Если бы Президент Сербии был одного культурного уровня с Трампом, он бы подвинул кресло и положил ноги Трампу на стол. Но Вучич человек культурный.

И вот реально быстро не сообразишь, как повести себя в такой ситуации. Может быть было бы лучше не садиться, а отодвинуть стул и ходить перед столом Трампа, заложив руки за спину?
№101 трастовый 7 сентября 2020 14:37
+4
ЕСТЬ ПРОТОКОЛ!!!..вы этого не знаете?..ПРОТОКОЛ не соблюден????..ВСТРЕЧА--прерывается без объяснений!..это же не кореша в пивной пересеклись!!!!!!...ТУТ важен ПРОТОКОЛ и ПРАВИЛА встречи ГЛАВ государств!
№102 трастовый 7 сентября 2020 14:34
+5
Президент ВУЧИЧ должен был покинуть зал встречи в знак протеста!..Есть ПРАВИЛА ПРОТОКОЛА встреч ГЛАВ государств!!!...не соблюдены???..любая из сторон может покинуть "площадку"))..а Вучич остался,чем себя и унизил!....А виновата Маша)))...я фигею)) biggrin
№103 Мир-Труд-Май 7 сентября 2020 12:59
+6
Захарова — дипломат. Само слово о многом говорит — о политкорректности. А она была крайне недипломатична по отношению к сербам. И да, согласна — это выглядело очень пошло. имхо.
№104 Егорыч 7 сентября 2020 13:02
+3
Захарова - обычная хабалка. Про Вучича бяку написала с оскорбительными коллажами. А слабо Захаровой про того же Трампа, ну или хотя бы королеву Маргрете слепить? Или у МИДа двойные стандарты?
№105 Lexx Bereza 7 сентября 2020 13:13
+7
Молодчина Захарова, остро и наглядно, а то, что президент Сербии не правильно понял " тонкий юмор", так ведь бывает..., но сидеть как ученику перед учителем, это как-то не правильно или он забыл кто бомбил его страну?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№106 menkaur 7 сентября 2020 13:56
+10
Иногда, чтобы поднять человеку самооценку, надо дать ему пощечину!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№107 Tired Cat 7 сентября 2020 18:40
+3
Увы - самооценка поднялась ТОЛЬКО по отношению к России!
Вдуматься - оскорбил трамп - а извиняться должна Россия!
Удивляет и другое - как БОЛЬШИНСТВО кинулось защищать не марусю и Россию - а обнаглевшую сербию и опущенного вучича! Видимо - до судорог бояться, что Россия начнёт обращаться с упырями и змагаро-литвинами так, как они этого заслужили.
Лозунг - РОССИЯ ДОЛЖНА!
№108 трастовый 7 сентября 2020 14:38
+1
good
№109 Кесарь 7 сентября 2020 13:23
+3
Таким мякинам без самоуважения как Вучич Белый дом макая их скоро будет за дверью Овального кабинета будет ставить табуретки..
№110 Ventich 7 сентября 2020 14:09
-3
Просто дура! Снять с должности и отправить мыть полы!
№111 Andrey87 7 сентября 2020 14:36
+2
Цитата: Ckat
И вот реально быстро не сообразишь, как повести себя в такой ситуации. Может быть было бы лучше не садиться, а отодвинуть стул и ходить перед столом Трампа, заложив руки за спину?
видел трансляцию из Кремля (1996),- встреча Яндарбиева и Ельцина, где первый сел за стол переговоров со вторым только на равных...
Тогда предварительную перепалку между ними сочли за наглость Яндарбиева даже при нарушении протокола Ельциным...
№112 Ckat 7 сентября 2020 14:48
+3
Так вот и я про то же. Не садиться, а ходить, как бы говоря: "Я бы сел с вами за стол переговоров, но не вижу здесь такого и потому хожу, как у папуасов."
№113 Andrey87 7 сентября 2020 14:40
+1
Цитата: Егорыч
Захарова - обычная хабалка...
ты, придурок, не стоишь ее мизинца.
№114 Tired Cat 8 сентября 2020 01:08
0
Почитайте её высказывания по поводу того - КТО из граждан России имеют право летать В ОДНОМ самолёте с марусей за границу.
Ваше мнение РЕЗКО изменится.
№115 Andrey87 7 сентября 2020 15:08
-1
Цитата: Lexx Bereza
...или он забыл кто бомбил его страну?
оные хочут показать, что мы равные по духу. Нисколечко, полное отсутствие собственного достоинства, - не брат он там...
№116 Герои Шипки 7 сентября 2020 16:22
+5
Не понял , а чего собственно сербы обиделись? Если Вучич сидит как чмо (как будто он подозреваемый и на допросе) то чего на зеркало пенять. Если вам указали ваше место , то Захаркина всего лишь озвучила где оно находится и как там сидеть.
№117 Николай Т. 7 сентября 2020 16:43
+1
вот это и обидно , что со стороны сказали как оно на самом деле
№118 BorisychK 7 сентября 2020 17:00
+5
Я не возьмусь судить права Захарова или нет, я не дипломат, но так себя на переговорах не ведут. Два президента на переговорах вообще по протоколу не могут так сидеть. Сербу на предложение сесть на этот стул, в позе подчиненного-просителя, стоило бы развернуться и молча выйти, но он сел. А раз сел, то.... Судя по всему МИД Сербии это тоже схавал, а до Машки взяли и докопались, нахрена? dumaet
№119 Русская Ракета 7 сентября 2020 17:17
+3
В овальном кабинете в принципе у президента стол на одного рассчитан, и к нему и свои так садятся. Или президент выходит в середину кабинета. Американцы козлы короче, если в переводе на русский менталитет.
А вот Путин так не принимает.
№120 Dr.Markus 7 сентября 2020 17:23
+3
А что не так Захарова написала? По мне так все верно, если вас "посадили" в такую ситуацию, то будьте мужественны!
№121 pukushonok 7 сентября 2020 18:24
+4
выражаю солидарность Марии! она молодец! назвала вещи своими именами, а не намазывала мармелад на печеньки
№122 папакарло 7 сентября 2020 18:32
+6
Ажно российского посла вызвали в МИД Сербии оправдываться за дерзкое. Во как!Интересно, когда в 99-м году натовцы бомбили Сербию графитовыми бомбами, натовского представителя тоже гордые сербы вызывали в МИД?
№123 Егорыч 7 сентября 2020 19:03
-2
Келина в Форин офис вызвали из-за ушлепка Навального. Интересно, какую карикатуру эта идиотка Захарова на Келина накатает. Ему ведь там даже присесть не предложат, а в дверях харкнут сразу.
№124 Ventich 7 сентября 2020 19:45
+1
Цитата покучонок "выражаю солидарность Марии! она молодец! назвала вещи своими именами, а не намазывала мармелад" Дипломаты называют вещи своими именами? Это что то новое.Для этого надо получить одно из высших дипломатических званий, как Захарова? И рубить правду матку. Что думаю то и пишу. Классная дипломат, со знаком качества)))
№125 кирил 7 сентября 2020 20:01
+1
Молодец Мария-хорошо сказала-и нехрен было нам извиняться
№126 siberian-boots 7 сентября 2020 21:32
+3
Дозвизделась Маня.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№127 Виктор_1955 7 сентября 2020 23:58
+1
Цитата: Rom69
Вучич,может,единственный в Европе,кто достоин уважения... И где бы ни сидел,и как бы ни выглядел, для америкосов он-кость в горле,как и несгибаемый дух истинных славян. Душой и сердцем - с Сербией и сербами,недаром русский язык так эдентичен сербскому.

Сдаётся мне, что Вучичу советовали не ездить в Вашингтон. Может быть, наши политики и советовали. А он поехал. Договор он не подписал, но лицо все равно потерял. В общем, никаких плюсов, одни минусы. Об этом ему и сказала Мария. В меру жёстко, чтобы не забывал ошибок.
№128 Советский лес 8 сентября 2020 02:17
+2
Случилось то, что давно должно было выйти наружу. То чему мы каждый день удивлялись в америке и мелкобритании оказывается у нас давным давно цветет и пахнет. Дешевая, твиттерная дипломатия комментариев в стиле передачи малахова, ударила теперь комментатора по лбу, заодно и крепко опозорила страну нашу.
.
Лепить политику из трусов Шерон Стоун и отчитывания президентов пеар - девицей это идиотизм форменный. Очень уместна фраза - "говори да не заговаривайся" мадам заговорилась и уже довольно давненько. Её слабые потуги, сожаления и переживания, гнусные издевки, откровенный детский лепет выдавался за наш "ответ Чемберлену" никак не меньше. Видимо, чем богата дипломатия современная, то и получаем. Мистер "нет" уже не появится. Увольнять не будут, комментировать дадут, но в меру, еще парочку местячковых событий и отправится туда же куда и Малышева, после обретения ей миллионного богатства - куда то за кавычки эфира. Через месяц может и не услышим о ней больше, и слава Богу, хватит уже, осталось бы еще от Пескова избавиться, а то без него никак понять не можем, что хочет Путин, лучше бы он сам объяснял.
.
У Путина одна собственно проблема - он не умеет вовремя расставаться с людьми, когда они уже перешли грань разумного и превратились в таких вот вредителей. Всякие Му(д)ко провалившие олимпиаду, сечины-миллеры-кудрины-песковы это всё уже не то, что хромые утки это испорченные кадры постоянной бахвальбы Путина, хвалили-хвалили дитёнка, гладили по головке - да натёрли ему лысину. Ах да, Астахов то был так хорош, пока не "поплавал с детишками", тут история та же - нет в стране у нас критики, вся "Putin TEAM" - святые во плоти, ну вот получайте теперь.
№129 Smertliberastam 10 сентября 2020 23:57
+1
Чего получайте???
№130 Дядя Митя 8 сентября 2020 06:51
0
Путина даже представить трудно в таком....скорее Трамп а....а сербов американцы унизили, даже опустили ниже плинтуса такими действиями, я считаю...Вучич должен был вообще отказаться от аудиенции...
№131 Яна Игнатова 8 сентября 2020 11:11
-1
Вообще, Захарова очень даже правильно прокомментировала сложившуюся ситуацию. По крайней мере, с чувством юмора у нее точно все хорошо, если это вдруг была шутка)
№132 abyrvalg 8 сентября 2020 14:14
0
Марии Захаровой просто надо было чуть больше пояснить для представителей Сербской стороны. Надо было объяснить, что если вас ставят в заведомо неравное положение, пытаясь всем видом показать, что вы не заслуживаете должного внимания на официальных приемах президента США, то и вести себя надо в данном случае, подобающим образом. Надо всем видом показать, что даже, если бы они поставили табуретку, позиции Сербии были бы непреклонны.
№133 Ладожанка 9 сентября 2020 21:13
+1
Ужасно. Для дипломата неприемлемо. По-плебейски. Не ожидала от Захаровой, она оскорбила и унизила сербского президента. Аукнется это российской дипломатии.