Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Охлобыстин в открытом письме Путину просит помочь Ефремову

Охлобыстин в открытом письме Путину просит помочь Ефремову

Иван Охлобыстин обратился открытым письмом к Владимиру Путину с просьбой помочь Ефремову, которому сегодня суд выносит приговор. Это послание Охлобыстин опубликовал на своей странице в ВК.

«Президенту Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Хочу обратиться к Вам с личной просьбой о судьбе моего друга Михаила Ефремова, которому 8 сентября сего года объявят приговор, за совершенное им тяжкое преступление - убийство безвинного человека. Вне всяких сомнений Михаил виноват, но проявите несправедливость по отношению к нему, ту самую "несправедливость", которую он яростно обличал много лет. Обличал по наивности, отсутствию стратегического мышления и потворстве прозападно настроенной, либеральной общественности.

Пощадите его своим личным указом, ему не выжить в тюрьме. Он слаб, он раздавлен, он лишён репутации и будущего. Он сам себе приговор. Он не представляет ни какой опасности для общества.

Я знаю, что люди осудят меня за эту просьбу, но у меня больше нет возможности спасти близкого человека и я всё-таки прошу.

И простите за публичность обращения, в ином случае мне врядли удастся донести до Вас мою просьбу.

Останьтесь в моей памяти Владимиром Милосердным.

С уважением, Иван Охлобыстин»


Тусовочка зашевелилась, до вынесения Ефремову приговора остаётся не так много времени. Когда поняли, что своим цирковым представлением на суд повлиять не получилось, перешли к обращениям к президенту.

Кто следующий за Охлобыстиным в очередь на зашквар?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 lis 8 сентября 2020 11:57
+41
Призыв к президенту нарушить закон!
№2 Apolitikus 8 сентября 2020 12:00
+13
у Президента есть право помиловать преступника.
№3 Otnin 8 сентября 2020 12:12
+45
чтобы Президент мог кого-нибудь помиловать, осужденный должен признать вину и подать прошение
№4 Apolitikus 8 сентября 2020 12:19
+8
не знаю, как это противоречит моему комментарию.
№5 димка вьюгин 8 сентября 2020 12:15
+38
Помиловать алкоголика,нарика за то шо оно село пъяным за руль и по его вине не стало человека??????? Если это произойдёт,я лично плюну в портрет Путина,как когдато плевала моя мама в ЕБНа если его показвали по ящику !!!!!!!!
№6 счастливый_случай 8 сентября 2020 18:56
+9
Цитата: Apolitikus
у Президента есть право помиловать преступника.
С этим можно НЕ спешить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 S-E-R-G 8 сентября 2020 12:08
+46
Милосердие - это помочь человеку. Помиловать, это значит продолжай дальше бухать и убивать. А так посидит, приведёт здоровье в порядок. Кто знает, что милосерднее.
№8 gravitonus2000 8 сентября 2020 12:15
+24
"Шут гороховый" - он и в Африке такой-же.
Охлобыстин конкретно ПОДСТАВИЛ себя вместе со своим националистом Прилепиным...

Кто?, из нормальных людей, после этого, ИХ будет уважать? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Finder 8 сентября 2020 12:41
+14
Я, например. И почему я не должен их уважать? Захар воевал здесь. Иван - замечательный актёр.
Он не несёт пургу про инопланетян и каскадёров.
Лично я за то, чтобы Ефремову добавили и за то отвратное действо, которое он устроил с адвокатом.
Но Охлобыстина по-человечески понять можно.
----------
№10 Виктор_1955 8 сентября 2020 13:19
+14
Цитата: Finder
Охлобыстина по-человечески понять можно.

Согласен. И, кстати, Охлобыстин всё это время вёл себя правильно, по-человечески. Он не отрёкся от друга, но и не пытался его хоть как-то оправдать, в отличии от некоторых других "друзей". Прежде, чем обвинять, предлагаю обвиняющим попробовать поставить себя на его место.
Не думаю, что Путин может чем-то помочь Ефремову, не должен и не будет он этого делать. Но кто из осуждающих Охлобыстина, решился бы написать такое письмо Президенту, зная, какой общественный резонанс может вызвать такое обращение? По мне - это поступок.
№11 kflvbkf36 11 сентября 2020 21:56
+2
Поступок - сказать другу, что он болен и уговорить его идти лечиться. А сталкивать друга в яму алкоголизма и потом просить других оправдать его - не поступок, а истеричный крик отчаяния.
№12 gravitonus2000 8 сентября 2020 14:10
+5
Уважаю Ваше мнение, но Прилепин - это тот Захар, который сначала "ручкался и пил" с Навальным уродом, потом "объяснялся"...

Знаете, сколько этих ваших "новых партий" уже было?

Определитесь уже - Вы, либо за нормальный порядок, с определёнными ПРАВИЛЬНЫМИ изменениями,
либо - за элементарный БАРДАК с непредсказуемыми ПОСЛЕДСТВИЯМИ?
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 Tired Cat 8 сентября 2020 14:46
+4
И вовсю отмазывает правосечку-нацистку е.бильченко.
С чего бы это?
№14 maxe365 8 сентября 2020 16:39
+1
good Поддерживаю коллега!Тем более что это его личное мнение.Но, к примеру не судейских-которые напрочь проигнорировали то что Ефремов был под наркотиками !
№15 kflvbkf36 11 сентября 2020 21:54
+2
Если охлобыстин хотел помочь своему другу, нужно было не бухать с ним, а спасать его от этого бухла.
№16 Eneus 9 сентября 2020 17:05
+7
Gravitonus2000, Прилепин не националист, он прокрасный интернационалист. Охлобыстин разочаровал... свою истерику/пиар мог бы вылить лишь как собственное страдание в пространство, но не в форме обращения к Президенту, т.к. если это произойдёт, Боже упаси!, то будет создан катастрофический прецедент для всего общества - жизнь "простого" человека обесценится, исчезнет закон, а цинизму не станет предела... А вообще, чувствуется, что Ваня не видел в жизни реальной борьбы, мелко плавал, дешёвые понты, словом - отупевший шут гороховый.
№17 kiwi777 14 сентября 2020 20:05
+2
Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты... этим все сказано...
ефремов мишка и лица вставшие на его защиту ...это паразиты общества...вирусы смерти и разложения...и только благодаря той внушенной уже на каком то уровне толерантности и искаженной правдой принимаемой за истину...возможен этот абсурд...
Пьяный зажравшийся актеришко...алкаш и наркоман...за долю малую взявшийся позубоскалить над президентом страной и ее людьми убил человека...и заметьте не стал человеком -не признал своей вины, стал изворачиваться и мерзко пахнуть...адвокатами и иже с ними...остался жалким никем...с пропитой рожей и гигантским эго...
Он до сих пор не понял....кто он и что он...и пока он этого не поймет шансов у него нет ни на что...
№18 Серджос 8 сентября 2020 17:43
+19
Охлобыстин совесть потерял.

Охлобыстин: "Он не представляет ни какой опасности для общества".

Какое недоумие! Как же не представляет, если уже убил! Что тогда такое "опасность для общества", если не убийство?
Это вы, его друзья, виноваты в убийстве. Это вы не остановили его пьянство и поездки в таком состоянии. Наркотики он тоже не в магазине взял. Это вы его друзья ему помогли. А теперь к Президенту с поклоном. Сволочи вы. Никакого помилования. Выйдет - смотрите друг-другу в глаза. А сейчас думайте. Плакаться поздно. Осудили не артиста, а пьяницу и наркомана, опустившегося социально опасного человека, который , имея водительские права, убил человека.
№19 Tired Cat 8 сентября 2020 18:22
+13
Увы - оказалось, что и охлобыстин ИСКРЕННЕ считает, что убийство "илитным" мерзавцем - "неилитного" нормального человека - это ТАКАЯ МЕЛОЧЬ, что и обращать внимание не стоит.
№20 Yroslav 9 сентября 2020 06:38
+3
Это хорошо что наказание утырка ефремова реально осудили. Шобле московской уроком будет. Но вот меня терзает смутное сомнение :осудили бы реально чеченца высокого ранга за подобное или сынка его? Возможно и до суда бы дело не дошло. Сплош и рядом вопиющие случаи, но их заминают. И одуревшие от безнаказанности они ещё пуще опускаются. Ведут себя по скотски, как шакалы. Хорошо что таких не много. Но всё же есть приценденты.
№21 patrix 14 сентября 2020 10:30
-3
А у Путина еще язык поворачивается рассуждать о нарушении законности при Сталине. В зркало давно не смотрел. Это путинская система власти элита общества- олигархи, чиновники, воры в законе. Российский народ рабочее быдло, крепостные.
№22 patrix 12 сентября 2020 21:59
-3
Я предлагаю посмотреьть на этот вопрос несколько шире. На мой взгляд все эти ШУТЫ (певички, комики, артистишки и прочая арт- шапна) занимают абсолютно не адекватное место в обществе.
Во все времена ценились воины, пастыри, учителя, лекари, матера-ремесленнки-инженеры. Шуты были изгоями общества их даже в ограде кладбища не хоронили.
Сегодня эта публик а стала элитой общества. Мне порой больно смотреть как талантливые ребята КВНшики инженеры, дипломаты бросают свобю работу идут в шуты ради бешенных заработков.
Я помню новогодние программы -Голубой огонек 70-80 годов. Туда приглашали космонавтов, ударников сельского хозяйства, промышленности ученых, военных- людей которыми гордилась вся страна. Сегодня эти программы сборище звезд и звездючек. Что стало со страной если этот сброд гордость страны?
Понятно что люди идут в шуты потому что там большие, бешенные заработки Дураков много и если миллион дураков заплатит по 10 рублей это уже десять миллионов рублей.
Это позор России что инженеры, врачи , учителя (ЗП учителя 20-23 тыс руб) еле сводят концы с концами, живут в маленькитх квартирках, выплачивают ипотеки и шуты строят себе дворцы и замки.
Государство должно решить, что нужнее для развития страны шуты или врачи, инженеры, учителя, ученые.
Почему у правительства хватает мозгов ввести акцизный налог на водку, на сигареты и не хватает мозгов ввести акциз на доходы шутов. Пусть веселят народ и подпитывают экономику страны.
Не нравится шутам акцизный налог(90%) ради бога езжайте в Америку, Израиль, Германию и смешите местных аборигенов (если получится) В конце концов стране не так много нужно шутов.
Смех без причины признак дурачины.
№23 Ладожанка 13 сентября 2020 19:58
+1
Один из признаков дурачины -то, что мы САМИ несем им эти бешеные деньги, возводим на трон (чаще они сами корону надевают) шутов, лицедеев, клоунов.
№24 трастовый 8 сентября 2020 12:02
+39
был лучшего мнения о Охлобыстине!
№25 kolinn 8 сентября 2020 12:10
+15
На мой взгляд Охлобыстин довольно бесхребетный тип: пытается и нашим и вашим угодить...
№26 gravitonus2000 9 сентября 2020 07:51
+1
Посмотрите его в сериальном дерьме "Интерны". Вот тут он сыграл самого себя. Циничный придурок.
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 Один такой 8 сентября 2020 15:08
+2
На соседние нары к другану поближе!
№28 Tired Cat 8 сентября 2020 18:23
+3
Пусть поддержит и поможет.
Друганы ведь!
Даже не побоюсь этого слова - СОБУТЫЛЬНИКИ!
№29 Барон Мюнхгаузен 8 сентября 2020 12:02
+5
Всё что нужно знать о Ефремове. Смотреть с 30:24
https://youtu.be/4js1PKLfOeg
№30 Smertliberastam 8 сентября 2020 13:00
+7
В этом вся сущность долбаной богемы.
№31 kflvbkf36 11 сентября 2020 23:01
+2
Мразь и плесень, слышавшая звон...Но возомнившая о себе... И закономерный финал.
№32 kolinn 8 сентября 2020 12:06
+8
Иван боится, что выпить будет не с кем?
Так может отправиться в след за Михаилом на вольное поселение как жена декабриста.
№33 астронавт с урала 8 сентября 2020 12:46
+6
И на этом фото Миша бухой.
№34 Noisiness 8 сентября 2020 13:35
+16
Так он всегда бухой. Женя Бэдкомедиан в рецензии на фильм "На Париж" сказал, что последние фильмы с участием Ефремова выглядят так, будто Ефремов постоянно бухает, а режиссеры хотят, чтобы он побухал именно в их фильме. Поэтому строят вокруг бухающего Ефремова декорации и надевают на него соответствующий фильму костюм. И привел несколько эпизодов из разных фильмов, где действительно пьяный Ефремов в разных костюмах делает одно и то же с одинаковым выражением лица - бухает. Провидческая рецензия получилась, вышла еще до аварии.
№35 bodler 8 сентября 2020 12:10
+42
Ну что же, давайте всех преступников выпустим. А вдруг они тоже не доживут до освобождения?
Задолбали эти "творческие" граждане делить людей, на себя замечательных, и на остальных, которых не жалко.
№36 gravitonus2000 8 сентября 2020 12:21
+17
Блин, .. они не просто делят......
Вы-то, Всё понимаете...Но теперь понимаю Сталина, в окружении троцкистов, - "воспитывать, либо стрелять всякую антисоветскую сволочь".
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 саеноб 8 сентября 2020 12:11
+35
Интересно, если бы пьяный Ефремов убил жену и детей Охлобыстина, он писал бы такое письмо?
Кака мне разница слаб Мишаня или силен, выживет он или не выживет - всё в руке Божией.
№38 саеноб 8 сентября 2020 12:11
+7
Интересно, если бы пьяный Ефремов убил жену и детей Охлобыстина, он писал бы такое письмо?
Кака мне разница слаб Мишаня или силен, выживет он или не выживет - всё в руке Божией.
№39 Alex7381 8 сентября 2020 12:30
+8
Да воздастся каждому по делам его.
№40 димка вьюгин 8 сентября 2020 12:12
+11
Хороший артист,но Дурак,раз пишет такие обращения !!!! Ой Дурак!
№41 кирил 8 сентября 2020 19:54
+3
Не дурак-а-негодяй
№42 трастовый 8 сентября 2020 12:13
+18
охлобыстин..ПРЕЗИДЕНТ не судья! и не имеет право судить!..по закону ПРЕЗИДЕНТ может помиловать после того,как суд вынесет приговор и ообвиняемый признает свою вину!..охлобыстин ,завязывыай бухать и почитай УК!!
№43 John Breaker 8 сентября 2020 12:14
+8
В "актере", вдруг, совершенно неожиданно, очнулся от летаргии "священник". Двуликий анус, етить его...
№44 Папандопуло 8 сентября 2020 12:15
+11
Он, конечно, виноват Но он не виноват Пожалейте его, товарищи судьи! Он очень хороший человек. "Берегись автомобиля".
Этот убийца на Деточкина не тянет.
№45 Михаил Лукин 8 сентября 2020 12:15
+6
Три дебила это сила.
№46 Серая Волчица 8 сентября 2020 14:01
+10
Не! Дв дебила - это сила, три дебила - это мощь! biggrin
№47 саеноб 8 сентября 2020 12:15
+12
Цитата: трастовый
был лучшего мнения о Охлобыстине!

Охлобыстин не нашел в себе мужества промолчать.
№48 Виктор_1955 8 сентября 2020 13:22
+4
Цитата: саеноб
Охлобыстин не нашел в себе мужества промолчать.

В данной ситуации промолчать - много мужества не надо.
№49 Михаил Лукин 8 сентября 2020 12:16
+6
Цитата: димка вьюгин
Хороший артист,но Дурак,раз пишет такие обращения !!!! Ой Дурак!


Кривляться на сцене дело не хитрое.
№50 Натка из Сибири 8 сентября 2020 12:23
+25
Помиловать можно раскаявшегося преступника, если он сам обратится с таким помилованием, а гнида не раскаялась она до последнего кривлялась и паясничала, а Охлобыстин просто скотина, значит пьяного убийцу надо пожалеть, а его жертву жалеть не надо? Мишаня в тюрьме может умереть ай-ай-ай, а как насчёт пожалеть старую мать убитого, которая никогда не увидит сына? Сколько можно жалеть преступников? Может пора начать жалеть жертв?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№51 Solar wind 8 сентября 2020 12:25
+10
"Dura lex sed lex".
(Закон суров, но это закон).
№52 tosikiss 8 сентября 2020 12:27
+17
Как пить Он не больной А как посидеть несколько лет Сразу больной Убийца Должен сидеть в тюрьме
№53 Aenfens 8 сентября 2020 12:30
+15
чем выше звание или положение в обществе, тем большая ответственность на них лежит, значит, наказание для них должно быть в большей степении
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№54 дедмазай 8 сентября 2020 12:30
+15
Если человек известен и талантлив это не значит что ему все позволено- совершил преступление значит должен отвечать по закону. Конечно, Путин может помиловать, но уж очень нехорошо вел себя Ефремов, чтобы было помилование
№55 PowerLine 8 сентября 2020 12:30
+16
Ну вроде же далеко не глупый человек Охлобыстин, но неужели не понимает, что его просьба полный бред и я бы сказал подстава для президента. Подписав помилование президент бы признал, что не для всех закон един. Если ты известен и за тебя могут попросить у главы государства, ты можешь бухой и под наркотой садиться за руль и убивать людей, обычный же человек получает по всей строгости закона. Да и потом, ну понятно же, что скорее всего не отсидит он полный срок. Амнистия, примерное поведение, и т.д, УДО... Ну отсидит два-три года и выйдет.
№56 Noisiness 8 сентября 2020 13:28
+9
Все он понимает. Просто блат себе на будущее смастерил, мало ли как ситуация вывернется.
№57 Lambruska 8 сентября 2020 13:51
0
год даю...
№58 Хищник 8 сентября 2020 12:34
+13
Бухать и гонять пьяным - это он выживет. А в тюрьме - это в цепях в сыром каземате, что ли?
№59 --Астра-- 8 сентября 2020 12:36
+16
А при чем тут - опасен или нет? Есть преступление, далее следует наказание. Его суд наказывает за содеянное, а не за вероятную будущую опасность для окружающих
№60 osetr14 8 сентября 2020 12:42
+23
Понимаю Охлобыстина, нет, по человечески понимаю. У меня тоже есть друг, за которого я бы боролся до конца. Но только одно мне непонятно: если Ефремов такой близкий друг Охлобыстину, где Иван Иванович был раньше, когда друг спивался и бухал в тёмную? Когда употреблял наркотики? Когда дочка друга превращалась в непойми что? Когда вообще в семье проблемы? Или непонятно, что когда человек так пьёт, то это до добра не доведёт? Поздно Иван Иванович показывать свою дружбу, поздно. Раньше надо было бороться и взывать.
№61 Ладожанка 13 сентября 2020 20:03
0
Показывает странно. Пусть президент о его друге подумает....
№62 Вежли 8 сентября 2020 12:47
+7
Если бы случай несчастный произошёл, то можно было бы просить. И то, если бы фигурант себя вел нормально: раскаялся, помог семье погибшего. А так...
№63 Образ 8 сентября 2020 12:48
+14
Не понимаю Охлобыстина, даже по человечески. Охлобыстин, а где ты был, когда это чмо жрало спиртное и закусывало наркотой, почему ты тогда не бил в колокола, а сейчас, когда твой дружбан убил человека.
№64 vizau_4 8 сентября 2020 12:50
+6
Да уж...
"Наша" творческая э литра во всей красе.
----------
creator
№65 Koresh_OK 8 сентября 2020 12:52
+1
Охлобыстин с Ефремовым давние и близкие друзья. Иван является крестным старшей дочери Ефремова. Кроме того, он(Охлобыстин) Ефремова НЕ ОПРАВДЫВАЕТ, а просто хочет помочь как может, как друг, хоть и неуклюже. По моему это чисто человеческий поступок. Или он должен плюнуть в спину друга и откреститься от него? Не по нашему это... Короче, я Охлобыстина понимаю.
№66 счастливый_случай 8 сентября 2020 19:03
+9
Цитата: Koresh_OK
просто хочет помочь как может
В очередной раз подставляя Путина под удар.
Помилует- Народ возмутится, не помилует- либерасты вой не прекратят. Ваня-дурак.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 Галинка 8 сентября 2020 20:14
+7
А раньше Охлобыстин не хотел помогать? Не хотел чтобы Ефремов перестал не просто пить, а напиваться до невменяемого состояния?
№68 Alex7381 8 сентября 2020 12:58
+6
А ко помилует Захарова, которого Ефремов приговорил к смерти.
№69 Elec2904 8 сентября 2020 13:03
+5
Охлобыстин его друг(причём скорее всего настоящий)-это обязывает.А Ефремов просто дождётся ближайшую амнистию...
№70 Sloven 8 сентября 2020 13:19
+14
Мда, Охлобыстину стоило бы промолчать - умнее казался бы.
Просьба о помиловании до оглашения приговора - это глупость.
Хорошая фотография - три богатыря... земли Русской.
№71 саеноб 8 сентября 2020 13:26
+12
Цитата: --Астра--
А при чем тут - опасен или нет? Есть преступление, далее следует наказание. Его суд наказывает за содеянное, а не за вероятную будущую опасность для окружающих

Ка это не опасен для окружающих? Он уже делом доказал, что смертельно опасен.
№72 Noisiness 8 сентября 2020 13:30
+11
Вне всяких сомнений Михаил виноват, но проявите несправедливость по отношению к нему, ту самую "несправедливость", которую он яростно обличал много лет. Обличал по наивности, отсутствию стратегического мышления и потворстве прозападно настроенной, либеральной общественности.

Вот это пассаж! Такое ощущение, что Охлобыстин сам был под стимуляторами, когда писал это.
№73 kislitsyn53 8 сентября 2020 13:37
+4
А вот и ни фига((. Я был о Хлобыстяне лучшего мнения. Наказание надо закрепить перевоспитанием. Если Миша не отсидит определённый срок на киче - он снова сядет за руль((.
№74 Lambruska 8 сентября 2020 13:48
+10
Он не представляет ни какой опасности для общества.
——
Любой алкаш представляет ОПАСНОСТЬ для общества. Поп Ваня не прав!
№75 Ставр Годинович 8 сентября 2020 14:04
+2
А тот, кого он переехал - выжил?
Нет?
Ну, пусть ему ещё лет 10 накинут, не справедливо, чтоб на всякий случай.
№76 Арьям 8 сентября 2020 14:09
+10
Надо уметь с достоинством принять наказание за содеянное, и друзьям - тоже.
№77 siberian-boots 8 сентября 2020 14:12
+5
И чё Ванька за него впрягается ? dumaet
Да ли то всего восмерик,
экологическая пища, работа на свежем воздухе, сиди не кукарекай biggrin
Печенку опять же подлечит, спасибо бы сказал, а то квасил бы бормотуху беспробудно.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№78 semen99 8 сентября 2020 14:50
+6
Мое отношение к господину И. Охлобыстину изменилось с нейтрального, на негативное. Как человек он пал в моих глазах.
№79 Ставр Годинович 9 сентября 2020 18:11
-1
Ты прочитал то, что он написал? По словам он наоборот просил не выпускать его дабы показать народу что закон есть закон и то что раньше не работало - теперь работает(ведь этот осуждённый по амнистии попробует от наказания убежать). А на жалость он для приличия там написал, чтоб выглядеть вроде как радетелем за соратника по кинематографическому цеху.
№80 Души прекрасные порывы 8 сентября 2020 14:52
+7
Почему Иван уверен, что на зоне Ефремов погибнет раньше чем на свободе?
Может именно актом милосердия президент его и погубит? За одно может и ещё каких-то случайных людей.
Если он жизнеспособен, то тюряга его реально встряхнёт. Будет время подумать и может быть что-то пересмотреть в соей жизни. А если добьёт, то по крайней мере это произойдёт без угрозы для общества.
№81 Историк 3.0 8 сентября 2020 15:04
+9
Странное письмо. Есть закон воздаяния. По этому закону Ефремов должен отсидеть от звонка до звонка. И незачем этот закон нарушать!
№82 ALEXXX53 8 сентября 2020 16:16
+4
СИДЕТЬ КОЗЛУ И МЕСИТЬ БЕТОН
№83 Andrey87 8 сентября 2020 16:17
+1
Кто такой, чтоб обращаться к ВВП.
№84 mg7213 8 сентября 2020 16:28
+6
Вот она, наша т.н. "элитка", во всей красе. Ещё и приговора нет, а уже пожалейте его, сердешного... Причем, заметьте: никто из всей этой самозванной "богемы" не поручается за Ефремова, не предлагает взять его на поруки, т.е. брать на себя ответственность за него... А практически предлагают это сделать Президенту: помилуйте его, чего уж там, он хорошим теперь будет... И пить не будет, и кокаинчиком баловаться... Может быть...А если он снова кого-нибудь задавит? Правильно, крайним будет он - В.В. Путин. С его помилованием...
Ну, как вам такой расклад?
№85 Ставр Годинович 9 сентября 2020 18:13
-1
Он не элита, он актёр...

Элита актёрами не работает, у них там другие представления...
№86 Andrey87 8 сентября 2020 17:10
+5
Цитата: Арьям
Надо уметь с достоинством принять наказание за содеянное, и друзьям - тоже.

Это не друзья, это собутыльники.
№87 dracula 8 сентября 2020 17:11
+4
корпоративная солидарность взыграла? если этого можно закрыть,то и остальных можно.боязно,однако.
а я бы попросил Владимира остаться в моей памяти Справедливым. вот так,Иван.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 Andrey87 8 сентября 2020 17:13
+5
Цитата: Sloven
...
Хорошая фотография - три богатыря... земли Русской.
три разпиздяя...
№89 yastrebov 8 сентября 2020 17:32
+4
ОНИ ВСЕ ТАМ АЛКАШНЯ ДА НОРКОМЫ АРТИСТЫ ХРЕНОВЫ
№90 Советский лес 8 сентября 2020 18:38
+5
Стыдобушка. Один одурманенный своей гордыней, уповая на авторитет папаши и известность своей фамилии убил человека, второй, такой же фрукт пишет президенту - спасите моего друга, он ведь не выживет там.
Какое гнусное позорище, где же совесть и честь, всё продается и всё покупается. Нет уже в них ничего, не могут принять как данность и покаяться могут только брать деньги за свои никчемные роли картавых мужиков и спасать своих же, таких же. Бесы, бесы они там все.
Мне вот интересно если бы Ерёма, допустим, ребенка сбил, охлобыста так же бы его городил или для них есть грань какая то, вроде: "мужика не жалко а ребеночка это хуже"?
№91 ALEXXX53 8 сентября 2020 18:41
+1
сидеть тварь медийная...
№92 Jodin 8 сентября 2020 19:14
+2
Путин решил помочь и ... добавил пару лет к сроку.)
№93 Цеце 8 сентября 2020 20:27
+1
Самое главное не попросил, нужно выдать нормальную швейную машинку, потом на варежках от ефремова а-ля соловки разбогатеет и пить не надо...
№94 trinitrotoluol 8 сентября 2020 21:20
0
Ну вообще то Охлобыстин с Ефремовым кумовья.
№95 Восставший из ада 8 сентября 2020 23:32
0
Окно Овертона. На фотографии три известные личности. Обсуждаются их высказывания, поступки, роли. Все нормально! Все "в тренде".

А если абстрагироваться от узнаваемости? Что на фото? Три ФРИКА. Три УРОДА по русски. В прямом и переносном смысле. Они выглядят УРОДАМИ, одеты УРОДАМИ, позируют УРОДАМИ,физиологически УРОДЫ и ведут себя как УРОДЫ. И эти три УРОДА глумливо и с явным удовольствием харкают своим УРОДСТВОМ в камеру. В "быдло". А чо!? "Быдло" хавает!

На фото три УРОДА, двое из которых с характерными фамилиями, - СУКАЧЕВ и ОХЛОБЫСТИН, и третий,- с опущенной фамилией, прекрасно себя чувствуют! А живут ещё лучше!!! Паяцы, скоморохи, сицедеи, клоуны, циркачи, фокусники... Обслуга конечного уровня!.. - ЭЛИТА! И на этой фоте УРОДЫ так себя и ощущают. И не удивительно. Любой их прыщ обсуждается в глобальном масштабе. Ванька охлобыстин, УРОД широкого профиля, бывший(???) поп, актёр сериалов категории "z", друг УРОДА с опущенной фамилией и его-же кум(это очень важно!) пишет, УРОД, обращение к ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ!!!
И это является темой для обсуждения! И обсуждается!!! УРОД предъявил ЦАРЮ за УРОДА-УБИЙЦУ!

ВЫ ПОНИМАЕТЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ КРЕТИНИЗМ ПРОИСХОДЯЩЕГО???!!!
№96 Квакозябра 8 сентября 2020 23:53
+2
Говорят ДРУЗЬЯ, а на поверку оказались СОБУТЫЛЬНИКИ, и ничего другого.
№97 Nikolo56 8 сентября 2020 23:55
-4
Собутыльники... Охлобыстин, надеюсь, крест-то снял?
----------
Созерцаю...
№98 DedPihto 9 сентября 2020 03:30
+1
Зовут охлобыстиных "элита".
Правильно. Элита - это искусственно выведенные овощи, растения.

ЭЛИ?ТА, -ы, ж., собир.

1. Лучшие, отборные экземпляры, сорта каких-л. растений, животных, получаемые путем селекции для выведения новых сортов. Элита ржи. Элита пшеницы. Элита картофеля.

2. Лучшие представители общества или какой-л. его части.
[От франц. ?lite — лучший, отборный] (Карта слов.ру) - быдло-раболепское западоподражательство в России.

Второе значение - как корова седло натянули на себя всякая бездарность вроде Охлобыстина болеющие самовеличием.
№99 mindful 9 сентября 2020 04:31
0
Ну и дурак ты ванюшка. Чек убил чека, а ты говоришь о милости? А если бы этот гаденыш твоего дитя переехал, ты бы простил? А может парочку твоих, как тогда? Гнилой ты оказался Ванька Охлобыстин- будешь гореть в аду, а пока тебе мои самые глубокие высказывания и самые низкие пожелания....
№100 Тагир 9 сентября 2020 06:35
+3
Цитата: Виктор_1955
Цитата: Finder
Охлобыстина по-человечески понять можно.

Согласен. И, кстати, Охлобыстин всё это время вёл себя правильно, по-человечески. Он не отрёкся от друга, но и не пытался его хоть как-то оправдать, в отличии от некоторых других "друзей". Прежде, чем обвинять, предлагаю обвиняющим попробовать поставить себя на его место.
Не думаю, что Путин может чем-то помочь Ефремову, не должен и не будет он этого делать. Но кто из осуждающих Охлобыстина, решился бы написать такое письмо Президенту, зная, какой общественный резонанс может вызвать такое обращение? По мне - это поступок.

Поставить себя на место Ефремова не могу. И машины нет и не пью.
А что в тюрьме плохо, так в этом и наказание.
Охлобыстин считает, что избранным все дозволено.
Любимый актер. Для кого.
Пусть предложит себя. Отсидеть за Ефремова. Вот это будет поступок.
№101 Михаил Р.в. 9 сентября 2020 10:14
0
Эту фразу стоит занести в кавычки - "Он не представляет ни какой опасности для общества"
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№102 vassa 9 сентября 2020 12:23
+4
Охлобыстин, Сукачев, Ефремов - это та самая БОГЕМА, персонажей которой в старину нельзя было хоронить на кладбище рядом с обычными гражданами. Без тормозов, без совести, без элементарного представления о морально-этических нормах. Во все времена талантом подобных наслаждались, это когда они выступали на сцене. А в наше время перестали "отделять мухи от котлет" ( "Если хороший актёр, то уж и человек замечательный!" - глубокая мысль на пустом месте). Хороший человек не профессия. В профессии же (в любой) есть и хорошие, и плохие люди. Ефремов мало что мерзавец, алкоголик, наркоман по факту. Он убийца. По неосторожности. С отягчающими обстоятельствами. Не раскаявшийся. Бессовестно демонстрирующий глубину собственного нравственного падения. Думаю, ему быстро воздастся. И не в колонии. Уж кто-кто, а Охлобыстин знает.
№103 siberian-boots 10 сентября 2020 07:00
+1
Цитата: Восставший из ада
На фотографии три известные личности

Да ну, в только на рожи гляньте больше похожи на трёх бомжей с ближайшей помойки, пардон тусовки.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№104 ussuri 10 сентября 2020 07:05
+1
Цитата: lis
Призыв к президенту нарушить закон!

мне кажется клоунам не подобает призывы придумывать, а на фото не хватает еще одного - джигурды
№105 Ростовчанин 14 сентября 2020 19:21
0
А если бы алкаш и наркоман Миша Ефремов, вместо Сергея Захарова убил жену или одного или нескольких детей Вани Охлабыстина, будучи обдолбанным за рулем? Ваня тоже попросил у Президента его помилования?
А ведь он имеет священный сан. Он должен ратовать за справедливость а, не вымаливать милость у Первого лица России.
Пусть хоть на минуту поставит себя на место детей и родственников С.Захарова.
Тогда у нас каждого преступника можно просто отпускать после суда, у каждого есть проблемы со здоровьем.
Если ублюдок Ефремов заслужил срок, он должен сидеть.
А напоследок добавлю, что лучшая роль Ефремова, это роль коменданта станции в фильме Офицеры.
Он там сыграл самого себя. Алчного пьяницу подполковника. Для которого алкоголь и алчность, выше чести офицера.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)