Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14740 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ефремова признали виновным, 8 лет колонии

Ефремова признали виновным, 8 лет колонии

Михаил Ефремов
© Антон Новодережкин/ТАСС


Пресненский суд Москвы во вторник вынес обвинительный приговор артисту Михаилу Ефремову по делу о смертельном ДТП в центре Москвы, передает корреспондент ТАСС.

"Ефремов, управляя транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил выезд на встречную полосу движения, приведший к смерти человека", - огласила судья приговор.


Судья Елена Абрамова в приговоре отметила, что Ефремов нарушил значительный перечень правил дорожного движения, в результате чего потерял управление автомобилем, выехал на встречную полосу и стал виновником столкновения.

Добавлено:

Актер Михаил Ефремов осужден к 8 годам колонии за гибель человека в ДТП. Через 4 года может рассчитывать на условно-досрочное освобождение (УДО) либо смягчение вида наказания. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

"Ефремов осужден за тяжкое преступление, таким образом, он может рассчитывать на УДО после отбытия не менее половины срока наказания, то есть через четыре года", - сказал собеседник агентства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Solar wind 8 сентября 2020 12:47
-42
№2 gravitonus2000 8 сентября 2020 13:38
+47
Слушайте, блин, Солнечный Ветер, Вы - КТО?
Нужно ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УМ иметь, чтобы подобное ДЕРЬМО поддерживать... facepalm

особенно, спекулируя на отцовском имени... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 siberian-boots 8 сентября 2020 14:02
+5
Цитата: gravitonus2000
Слушайте, блин, Солнечный Ветер, Вы - КТО?

Кто, кто, чмо помойное вот кто mosking
А точнее "Вонючий ветер параши" good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№4 Solar wind 8 сентября 2020 14:59
-34
Твоя мамашка на ленинградке тебе пожрать насосала, вонючий ночной прикроватный какел-гальюн ? lols
№5 menkaur 8 сентября 2020 19:53
+5
Ползи туда, откуда ОДНАЖДЫ вывалился, ущербный!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 Solar wind 8 сентября 2020 20:14
-11
Не могу, туда уже ты полез, сифилитичный!
№7 Tired Cat 8 сентября 2020 14:37
+15
"чтобы подобное ДЕРЬМО поддерживать.." - а с чего вы взяли, что он поддерживает?
Во-первых - папаша был хороший - но явно не великий - артист, но человек был так себе - это я толерантно.
А во-вторых - сейчас именно это и визжат очень многие наши скоморохи и лицедеи - так как почувствовали, что и они могут стать подсудными - даже иудеи!.
№8 Solar wind 8 сентября 2020 15:20
-7
Не трать на тупиц время на объяснения.
Думать это явно не способны. facepalm
№9 gravitonus2000 8 сентября 2020 16:08
+2
Думать это явно не способны.
Уж Вы-то явно думаете.... facepalm

Посмотрите материалы на "ФКТ Алтай", есть, о чём задуматься.
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Solar wind 8 сентября 2020 16:10
-7
Что для тебя обозначает слово "задуматься", тормоз ? bad
№11 iprpa0 8 сентября 2020 14:47
+8
Может, это был сарказм? Я так это увидел.
Поделом преступнику и убийце.
№12 Серджос 8 сентября 2020 17:09
+17
Именно: получил срок преступник и убийца. Никто так и не обратил внимание, что осуждали не артиста, а пьяницу и наркомана, опустившегося социально опасного человека, который , имея водительские права, убил человека. За это его осудили. Мало дали. Алкаш, наркоман, да еще и водил машину - строже к таким надо, его образ жизни предполагал убийство. Это надо строже пресекать.
№13 ничего непонимаю 8 сентября 2020 21:24
+2
...Мало дали. Алкаш, наркоман, да еще и водил машину - строже к таким надо, его образ жизни предполагал убийство. Это надо строже пресекать

Если пресекать, то как? Или строже наказывать? 8 лет в его возрасте, это не хухры-мухры, Возможно, что это пожизненное. Куда уж строже? Пустяк конечно пока тебя самого не коснётся, а от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
----------
Эх прокачу!
№14 Kapanyz 8 сентября 2020 22:16
+1
Вот и ладненько, хоть так.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№15 kflvbkf36 8 сентября 2020 19:35
+2
Поделом. Но мало.
№16 Solar wind 8 сентября 2020 14:56
-9
На скриншоте сцена из комедии, примерно такую же устраивали адвокаты и поклонники Ефремова в суде.

У некоторых дол_боебов проблемы с мозговым развитием.
Они как солдаты стройбата - могут копать, а могут не копать.
Всё, что хоть чуть чуть сложнее этого, ставит их мозги в один ряд с табуреткой.

К их числу относится и вонючий недоразвитый какел с погонялом " siberian-boots".
Ну и само собой ты, тупой тормоз.

Я тебя поумнее считал, звиняюсь ошибся. bad
№17 Jela 8 сентября 2020 16:55
+9
Сцена не такая, подсудимый угонял машины у ВОРОВ и отдавал вырученные деньги в ДЕТДОМ!
Пьяный дебош с убийством человека для вас одно и тоже?
Совсем мозги порастеряли? Нужно быть полным дебилом, чтобы сравнивать эту сцену хорошего фильма с обсуждаемой ситуацией.

Хотя некоторым нравятся шутки про баян на похоронах тёщи... Не считаю это за юмор...
№18 Solar wind 8 сентября 2020 16:59
-8
То есть если бы после убийства человека Ефремов побежал бы раздавать детям в ДЕТДОМ шоколадки, то он подлежит освобождению от уголовной ответственности и тюрьмы ?

Ты дебил ? xoxol
№19 Jela 8 сентября 2020 17:04
+8
Угонять у воров машины и убивать людей для тебя одно и тоже?
Ты ещё и читать не умеешь facepalm
№20 Solar wind 8 сентября 2020 17:06
-13
Это для тебя убивать людей и бежать в детдом раздавать шоколадки, чтобы освободиться от тюрьмы является основанием.
Ты ещё и гнилой, какел.
№21 Jela 8 сентября 2020 17:10
+10
Дерьмо вбросил, теперь спрыгиваешь applodisment
МОЗГ ВЕСЬ ПРОПИЛ ИЛИ НЕ ИМЕЛ!
№22 Solar wind 8 сентября 2020 17:13
-10
Прибежал, облажался, обосрался и перескочил на оскорбления, гнилой кастрюлеголовый ? applodisment
Перепиши ещё раз коммент, что-нибудь пожалостливее сочини.
№23 Jela 8 сентября 2020 17:19
+7
На скриншоте сцена из комедии, примерно такую же устраивали адвокаты и поклонники Ефремова в суде.

Это твои слова? Твои шутки подобны Charlie Hebdo.
Дальнейшие комментарии подтверждают твою гниль.
№24 Solar wind 8 сентября 2020 17:24
-9
Цитата: Jela
Сцена не такая, подсудимый угонял машины у ВОРОВ и отдавал вырученные деньги в ДЕТДОМ!

Это твои слова, юродивый ?
И чем в фильме, сочувствующий преступникам, это кончилось?
"Добрый" вор сел в тюрьму, несмотря на твом оправдания мерзавцу ?
Ты такой же проходимец, как и он.
Дальнейшие комментарии подтверждают твою продажную суть.
№25 Tired Cat 8 сентября 2020 18:15
+3
Солнечник - не надо огульно оскорблять всех, кто с тобой не согласен.
Высмеять можешь - это да.
Доказать свою правоту - да.
Ну а в ответ на оскорбления - это дело другое - и можно, и нужно.
Как говорится - Око за око, зуб за зуб.
№26 Solar wind 8 сентября 2020 19:09
-9
Пока что огульно обвиняют и оскорбляют меня.
Естественно, в ответ они огребают.
Свой коммент адресуй им.
Ну и следуй сам своим рекомендациям - не надо огульно оскорблять всех, кто с тобой не согласен.
№27 menkaur 8 сентября 2020 19:57
+7
если даже 2 человека сказали тебе что ты дерьмо, стоит задуматься - может и правда? А тебе далеко не два человека это сказали..
Публике надо верить, дорогуша!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 Solar wind 8 сентября 2020 20:13
-9
У меня вшей нету, а у тебя их десять тысяч. bad
Ты выиграл, дерьмо !
№29 menkaur 9 сентября 2020 11:33
+2
инфант! Вы переходите границы! biggrin

зы: инфант - от слова инфантильный..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№30 Solar wind 9 сентября 2020 12:16
-4
menstruator ! если у тебя критические дни, то сиди дома и не бросайся на людей bad
№31 DonVik 8 сентября 2020 20:18
+3
Хеменгуэя спосили - "Что бы ты сделал если бы тебя обозвали дерьмом? Я бы призадумался! Если человек не прав я скормил бы его акулам! А если человек прав... Что же акулы все равно получили бы свое..."
№32 DonVik 8 сентября 2020 20:19
0
Хеменгуэя спосили - "Что бы ты сделал если бы тебя обозвали дерьмом? Я бы призадумался! Если человек не прав я скормил бы его акулам! А если человек прав... Что же акулы все равно получили бы свое..."
№33 Jela 8 сентября 2020 20:16
+4
biggrin Бедненький, несчастненький, еле-еле отгавкался biggrin

Жаль, ты не понял разницы. Твоя картинка фигня, а вот твои комментарии под ней - это убогость.
Проехали.
№34 Solar wind 8 сентября 2020 20:30
-5
Ой, ну не скули так жалобно, кастрюлеголовый biggrin

Ты слишком убогий, чтобы понимать советские фильмы, тем паче комедии.
Ты ведь за деньги любого проходимца оправдаешь, потому что сам такой.
Скачи дальше.
Проехали
№35 Tired Cat 8 сентября 2020 21:29
+4
А я что - хоть кого-то просто так оскорбил?
В ответ на оскорбления, наглую ложь, попытки обмазывать дерьмом Россию, ненависть к крымчанам и севастопольцам - это святое - ответить так, чтобы этим педерастам кисло было - и чтобы ВСЕ увидели их суЧность.
А ты - явно перебарщиваешь - на мой взгляд.
Хотя - дело, конечно, твоё.
№36 Solar wind 8 сентября 2020 21:33
+1
Перечитай свои комменты, ты далеко не "в ответ", а чаще всего сам являешься инициатором оскорблений.
И я не лезу к тебе со своими нравоучениями.
№37 Jela 8 сентября 2020 21:40
+3
Не подмазывайся к ему biggrin это рядовой нацист. Дальше собственного носа не видит. Нацисты они в каждой стране одинаковые и мыслят одинаково. Их цель со всеми ругаться и разрушать страну. Хотя они конечно борются за всё хорошее.
Как бешеный Табаки, готов наброситься на любого.
Спроси у него, он кричал хоть раз фразу "Чемодан - вокзал - ..."?
И ответь за себя, ты кричал? Я нет!
№38 gravitonus2000 9 сентября 2020 08:09
+2
Не спорьте с ними. Даже ругаться бесполезно.
Я этого "ветра" отправил на нормальный сайт, ответку получил, что я - тормоз.
Ну и Бог с ним.
Не хочет человек ДУМАТЬ, пусть заморачивается собственным, единственно правильным, взглядом. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Solar wind 9 сентября 2020 16:33
-3
Тебе сколько лет, недоразвитая жертва ЕГЭ ? facepalm

Тебе вообще говорили, что нужно уметь изложить кратко позицию по вопросу, а при необходимости указать название статьи как источника информации и привести пруф на эту статью ?

Кто тебе будет искать хрен знает какой то там сайт и там че то там искать, потому что ты что то когда то, где то прочитал ?

Мне говорили - не связывайся с идиотами, они необразованы и неразвиты.
Но вот ты попался bad
№40 menkaur 10 сентября 2020 17:51
+1
А Тебе сколько лет?
Не, серьезно? Сколько? Озвучить не боишься? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№41 Solar wind 10 сентября 2020 18:02
-2
А тебе не всё ли равно у кого сосать, пидор ? bad
Или сосешь с предпочтениям ? lols
№42 ничего непонимаю 8 сентября 2020 21:32
0
Хотя некоторым нравятся шутки про баян на похоронах тёщи... Не считаю это за юмор...

Сама наверное тёща? russian
----------
Эх прокачу!
№43 Jela 8 сентября 2020 22:06
0
Нет, моей тёще Царствие Небосное. Мне в этом плане повезло, она меня всегда поддерживала и переживала за всю мою семью. Всегда помогала.
№44 gravitonus2000 9 сентября 2020 08:12
0
У меня тёща жива (дай Бог ей здоровья и благополучия) и меня понимает. У нас - взаимопонимание. А это очень важно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 DonVik 8 сентября 2020 19:01
+5
Увы! Но это про Ветерка! :))))
№46 Solar wind 8 сентября 2020 20:56
-3
Так ты ещё один двужопый какел, страдающий уязвленным собственным комплексом неполноценности ?
Увы, но тебе как обычно туда! :))))
№47 счастливый_случай 8 сентября 2020 14:35
+13
Ждем реального срока еще одному неуиноуатому- НиНиПла.
СИФур-у, ...альному и прочим ..ойзманам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 скептик183 8 сентября 2020 16:32
+9
Политический эксперт Александр Роджерс считает, что такие процессы показывают, что у нас правовое государство и неприкосновенных нет.
«Я давно пишу о том, что существует определённая тусовка, которая считает себя сверхлюдьми, самозванной элиткой, которых все остальные должны кормить и ублажать. И они свято уверены, что для них законы не писаны.
Но процессы с Улюкаевым, с Серебренниковым и Ефремовым указывают им на их реальное место. И это, безусловно, вызывает громкие истерики у всей этой тусовки. Но их крики никого не впечатлили и не спасли их от справедливых приговоров, в нашей стране неприкосновенных нет», — считает эксперт.
№49 Тайга-1 8 сентября 2020 17:16
+5
счастливый_случай
Ждем реального срока еще одному неуиноуатому- НиНиПла.
СИФур-у, ...альному и прочим ..ойзманам.

А может их бабушке Меркель отдать. Пусть высылает самолет и охрану.
№50 Tired Cat 8 сентября 2020 17:44
+7
Особенно с серебренниковом ЖЕСТОКО поступили - дали УСЛОВНО за хищения десятков(или сотен?) миллионов!
Хорошо, что за украденные не иуд.... ээээ, "илитой" 3 - 4 тыр сразу сажают - вот она - справедливость в полный рост!
Кстати - вся эта "илита" в полном НЕДОУМЕНИИ - как это - убил ВСЕГО ОДНОГО - причём не "илитного" - и в тюрьму! Караул! "Кровавая гэбня" зверствует!
№51 John Breaker 8 сентября 2020 17:22
+5
Всему свое время, счастливый случай, всему свое время. И до этих бесов доберется длань Господня smile
№52 счастливый_случай 8 сентября 2020 18:51
+7
applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 Yroslav 9 сентября 2020 06:29
+1
Сомневаюсь я в том что торчёк ефремов будет тянуть лямку 4 года. С его бабками он выйдет на свободу по состоянию здоровья через годик. Дай бог что б я ошибался.
№54 slyder 8 сентября 2020 12:48
+23
Пашаеву пусть скажет спасибо.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 alexkras 8 сентября 2020 12:55
+45
Цитата: slyder
Пашаеву пусть скажет спасибо.

По сути Пашаев сам преступник, он подготовил лжесвидетеля, весьма жаль, что такой "подвиг" Пашаева не отмечен возбуждением уголовного дела против него.
№56 gravitonus2000 8 сентября 2020 13:51
+20
Пашаев уже получал "условно".
Тут дело в другом, и гораздо сложнее.
Коллегия "адвокатов" дискредитировала себя по полной программе.
Сейчас, на мой взгляд, будет КОНКРЕТНЫЙ наезд на адвокатов.

Мы, конечно, всех тонкостей не увидим, но этот УРОД-смертник под названием Пашаев ПОДСТАВИЛ ВСЕХ в силу собственного непонимания ситуации.

Короче. Эти два урода - отработанный материал. Дальше, скорее всего, их обоих просто не будет... Впрочем, мне на них АБСОЛЮТНО плевать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№57 Старичок_Боровичок 8 сентября 2020 14:03
+3
Кто наезжать-то будет? Ты, да я, да мы с тобой? У подавляющего числа населения страны нет ни денег, ни возможностей для наездов. А у кого есть и то и другое постоянно сами пользуются "услугами" этих адвокатов, поэтому наезжать и не собираются, их все устраивает. Ну, может поругают немного в СМИ и на этом дело и закончится.
№58 счастливый_случай 8 сентября 2020 14:55
+8
Цитата: gravitonus2000
Пашаев уже получал "условно".
Тут дело в другом, и гораздо сложнее.
Коллегия "адвокатов" дискредитировала себя по полной программе.
Сейчас, на мой взгляд, будет КОНКРЕТНЫЙ наезд на адвокатов.
И не только адвокатов коснется.
Патриарх Кирилл указал, что в Белоруссии возросло политическое значение национального фактора, поэтому во главе Белорусской церкви необходим «человек, родившийся в Белоруссии, знающий белорусский язык, воспитанный в белорусской среде». Как заявил патриарх Московский и всея Руси, в нем даже «те, кто стремится в нашей церкви увидеть нечто инородное», должны «видеть человека – плоть от плоти своего народа».
Некоторые усматривают в этом потакание сепаратизму- возможно, потому что умерший смертью церковный Аппарат еще готовит выступления Патриарха. Но.
Некоторые говорят о том, что ПОЛОЖЕН КОНЕЦ участию епископов, получивших свои академические звания, в том числе и в Ужгородской Украинской Богословской Академии, в антигосударственных движениях. Предатели Отечества и ВРАГИ Народа, аще таковые обретутся, не спрячутся даже в алтаре. И самое главное, касающееся ВСЕГО епископата и что можно только приветствовать-
теперь епископ НЕ деспот-НАДЗИРАТЕЛЬ,
а милостивый архиерей-НАДВОЗЗРИТЕЛЬ, призванный вернуть в Церковь ее главное оружие для противостояния сему миру- ЛИТУРГИЧЕСКОЕ.
Кто этого не поймет, даже если он служит на дальней кафедре, пусть готовится на покой, по состоянию здоровья.
Почему-то мне кажется забастовок владык-епископов НЕ будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№59 DonVik 8 сентября 2020 19:05
+10
№60 Tired Cat 8 сентября 2020 13:32
+18
"Пашаеву пусть скажет спасибо." - эти два мерзавца друг друга стоят.
Жаль, конечно, что фейгин в процессе не участвовал - тогда этот обдолбанный алкаш-убийца получил бы то, что заслужил - пожизненное.
Сейчас начнётся вой "великих скоморох... эээ, аристов" - охлобыстин уже отметился.
№61 трастовый 8 сентября 2020 14:24
+28
странно.что Лия Ахиджакова еще не стучит кулачками в двери Российского Суда с криками --Освободите Мишу!..Он без бухла умрет!)))
№62 Tired Cat 8 сентября 2020 14:39
+6
Пока команды "фас" не было.
№63 MarilynM 8 сентября 2020 15:34
+7
А если Мишка Ефремов будет себя плохо и в тюрьме вести, то ещё срок добавят.
№64 gravitonus2000 8 сентября 2020 16:14
+5
Кстати, вполне "боеспособный" вариант.
Будет себя "плохо вести", ещё добавят так, что "мало не покажется".
Сразу видно, чувак в армии не служил, и на "губе" не сидел.
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 Вераэст 8 сентября 2020 16:22
+1
Прозевали, батенька, уже стучит, кулачки отбивает)))
№66 трастовый 8 сентября 2020 23:36
+6
пофигу biggrin
№67 шахтёр 8 сентября 2020 12:48
+39
Ефремов нарушил значительный перечень правил дорожного движения
Он не это нарушил.Он нарушил облик человека в себе.Все остальные нарушения - это следствие первого....
№68 alexkras 8 сентября 2020 12:59
+30
"Ефремов, управляя транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил выезд на встречную полосу движения, приведший к смерти человека",
Здесь следует обратить внимание на то, что "исчезло" упоминание о том, что Ефремов был не только в стельку пьян, но употреблял и наркотики. Это всё говорит о попытке давления на суд для смягчения приговора.
№69 Вераэст 8 сентября 2020 16:23
+2
а про наркоту ни слова((((
№70 трастовый 8 сентября 2020 12:52
+25
он нарушил заповеди Божьи!..и должен понести наказание!..он --УБИЙЦА!!
№71 ПВН 8 сентября 2020 13:24
+2
Нарушение заповедей у нас не карается. Вернее караются, но не все. Пьяный человек себя не контролирует. Так что 8 лет вполне достойное наказание, исходя из современной судебной практики.
№72 Lambruska 8 сентября 2020 13:42
+9
А вот сел пьяный за руль, надо чтобы сразу три года тюрьмы, по умолчанию.
№73 ПВН 8 сентября 2020 13:53
+3
Нет уж. Так не пойдет. Нашему милому ГИБДД подобные подарки делать не нужно. А нужно всего лишь наказывать, исходя из количества алкоголя в крови и периодичности попадания. В Англии чтобы сесть нужно 0,8 в крови иметь. Ну вот собственно до 0,8 штраф и лишение, после тюрьма (условно, например) плюс штраф и лишение. Попался второй раз - всё тоже самое и пожизненное лишение. Попался лишенным прав, даже трезвым - условный срок превращается в реальный. Если в нетрезвом виде убил, то наказание у нас уже вполне адекватное.
№74 трастовый 8 сентября 2020 13:49
+14
"маловато будет"(с).....убийца должен нести более суровое наказание!
№75 ПВН 8 сентября 2020 13:58
+10
Может быть, но по-моему вполне себе нормально получил. Как все и это главное. И, кстати, я не понял двух моментов, если на то пошло. 1. Где дело о лжесвидетельстве? и 2. Где подача иска на ВАЗ - подушка-то не сработала - так бы и жив остался?
№76 1Sergij1 9 сентября 2020 10:22
+1
Цитата: ПВН
Так что 8 лет вполне достойное наказание, исходя из современной судебной практики.

Согласен. Восемь лет - не поле перейти biggrin
№77 vizau_4 8 сентября 2020 12:52
+7
Как это в "Преступлении и наказании"?
- УБИВЕЦ...
----------
creator
№78 Solar wind 8 сентября 2020 12:56
+5
Всё.
8 лет колонии общего режима.
Финита ля комедия.
№79 slyder 8 сентября 2020 13:03
+12
В колонии нехай стишки читает теперь.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№80 Tired Cat 8 сентября 2020 13:34
+7
В петушином углу пусть кукарекает.
№81 neslomaete 8 сентября 2020 15:04
+4
Вы специалист по "петушиным углам"? И с чего ему там быть? Он не совершил чего-то, зв что ему там следует быть. В этом плане - к нему, по-моему, претензий нет.
Не стоит юродствовать и устраивать пляски на костях!
Человек совершил тяжкое преступление, достойное порицания общества. Суд определил меру наказания, оценив степень вины. На сколько Ефремов раскаился - это на его совести, ему с этим жить. Помимо общественного наказания, есть ещё Божий суд и грех совершённый!
Не стоит опускаться до скотского состояния и устраивать злобствующую травлю. Вы ему больней не сделаете, а пожелания ваши вернутся бумерангом.
Оставайтесь ЛЮДЬМИ!
Над поверженным не стоит глумиться, даже если он этого заслужил!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№82 Tired Cat 8 сентября 2020 17:50
+6
Любезный - вы что-то перепутали.
Видимо - случайно? Или нет? И вы из этих - из "илиты"? И до обдристанных шаровар боитесь, что и вам так же светит в случае чего?
"Пляски на костях" устроил именно тот, кого вы так трогательно - с чего бы это, а? - защищаете.
"Не стоит опускаться до скотского состояния" - так а что же вы опустились до СКОТА, защищая с пеной у рта подонка и мерзавца?
№83 neslomaete 9 сентября 2020 10:35
0
Это где это вы видите, что я его защищаю, а? С каких это ваших пьяных глаз? Видимо ваш интеллект не позволяет осмыслить мною сказанное. ОН СОВЕРШИЛ ТЯЖКОЕ, СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ПО СКОТСКОМУ СОСТОЯНИЮ - УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!
Только от ваших ВИЗГОВ ничего не измениться.
Повторяю для выпускника "спецшколы":
"Человек совершил тяжкое преступление, достойное порицания общества. Суд определил меру наказания, оценив степень вины. На сколько Ефремов раскаился - это на его совести, ему с этим жить. Помимо общественного наказания, есть ещё Божий суд и грех совершённый!
Не стоит опускаться до скотского состояния и устраивать злобствующую травлю. Вы ему больней не сделаете, а пожелания ваши вернутся бумерангом."
А ваше лицо и воспитание читается по вашим опусам. Люмпен чувствуется на расстоянии. Оскорблять человека, сиди у монитора, не боясь получить плюху по физиономии за эти оскорбление....это очччень достойно! Не упейтесь собственным ядом, сударь.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№84 1Sergij1 8 сентября 2020 15:51
+1
Цитата: Tired Cat
В петушином углу пусть кукарекает.

Ну это врядли. К чему такого спонсора опускать?. Пусть тянет грев пацанам правильным. И администрацию не забывает. biggrin
№85 dedusik 8 сентября 2020 13:30
0
Это уже вчера было предсказуемо www.rapsinews.ru/incident_news/20200907/306241406.html
№86 астронавт с урала 8 сентября 2020 15:11
0
Спорил, что дадут 7, противная сторона говорила-5. В итоге оба проиграли, но я все-же ближе.
№87 А.Миронюк 8 сентября 2020 12:56
+5
Кто бы сомневался! Только паяц и есть паяц. Даже из трагедии пытался сделать представление.
Теперь у него будет великолепная возможность освоить одновременную роль художественного руководителя, режиссёра и главного исполнителя драмкружка колонии.
Жизнь ещё раз показала - каждый сам вершит свою судьбу.
№88 bodler 8 сентября 2020 13:00
+19
"В состоянии алкогольного опьянения" А то что у него в крови полная коллекция дури была, это ничего?
На суде вообще выясняли, где он нажрался, накурился, нанюхался в этот день, и где раздобыл?
№89 Alex7381 8 сентября 2020 13:02
0
Не волнуйтесь. Скоро увидим на свободе любимого, великого, гениального, всемирно известного Михремова.
№90 Sloven 8 сентября 2020 13:17
+6
Первая часть скучного Мерлезонского балета окончена - он виновен.
Вторая часть - будет короткой, но более интересной.
№91 dedusik 8 сентября 2020 13:33
+3
Ну да, апелляции впереди
№92 Oberst74 8 сентября 2020 13:26
+19
Охлобыстин и Джигурда с самосожжением у суда что-то тянут.
№93 Tired Cat 8 сентября 2020 13:34
+3
Помочь бы надобно.
№94 Натка из Сибири 8 сентября 2020 13:26
+9
Мразь вонючая 8 лет получила, 2/3 и на удо т.е. реально отсидит где-то 5 с небольшим лет, учитывая его актерские таланты разыграет "инфаркт микарда вот такой рубец" и годика через 2-3 опять будет на новом джипе рассекать, как раз срок запрета на управление закончится.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№95 1Sergij1 8 сентября 2020 16:00
+2
Цитата: Натка из Сибири
Мразь вонючая 8 лет получила, 2/3 и на удо т.е. реально отсидит где-то 5 с небольшим лет, учитывая его актерские таланты разыграет "инфаркт микарда вот такой рубец" и годика через 2-3 опять будет на новом джипе рассекать, как раз срок запрета на управление закончится.

Это его срок. Его еще отбыть надо. Даже пятерочка там - это ооооочень долго. Я думал что вообще сорвется. Условно там или с отсрочкой.. Пусть один на один встретится с реальным миром. Не злорадствую. biggrin
№96 Образ 8 сентября 2020 13:34
+16
8 лет, маловато будет. Какая-то колония на 8 лет заимеет художественного руководителя ИТУ № ? Да дочь Ефремова замечена в Белоруссии участницей ЛГБТ марша иликак там у них этотшабаш называется. Видимо пидорлесбошабаш.
№97 Noisiness 8 сентября 2020 13:41
+12
Не, нормально, раньше за такое только полтора-два года поселения давали. Сейчас законодательство по этому вопросу сильно ужесточили, наконец-то.
№98 Образ 8 сентября 2020 14:18
+3
Не, нормально, раньше за такое только полтора-два года поселения давали.

Еще про наркотики забыли.
№99 Tired Cat 8 сентября 2020 14:40
+2
Вы слово "забыли" - забыли в кавычки поставить.
№100 Lambruska 8 сентября 2020 13:40
+2
А через год, этот "правдаруб", выйдет по амнистии...падла.
№101 Rom69 8 сентября 2020 14:04
+34
Давно пора понять и принять,что никакой богемы в России не существует. Богемы в том смысле ,в котором готова вообще принять Русь некую часть народа,задействованную в создании культуры. Русское актерство никогда не относилось к этому слою, в отличие от оперных певцов,солистов балета,художников и прославленных музыкантов. Во-первых,потому что исполнители воли режиссера,во-вторых , потому что создают образ по созданному писателем или сценаристом материалу. Да,была в России когорта мощных актеров школы Станиславского,думающая,живая,истинные творцы. Но никогда не было в том ряду бесталанных дочек-сыночков-племянничков и родственничков,которые вдруг да оказывались все,как на подбор ,талантливы... Россия богата была самородками,а протекционизм предоставил нам уродцев,которые еще и взяли моду учить народ уму-разуму и плевать на закон в силу своей "особенности". Весь Дзен и инет полны повествований о жизни этой псевдобогемы, их рационе,гардеробе и сопливых отпрысках,подчеркивающих свою гениальность тем,что выговорили на горшке слово" Бах".
Сейчас,когда судьба в силу возраста выкашивает истинных актеров, что ждет Ленком,Современник,МХАТ? Зритель уже понял ,оплачивая воздух,что будь родитель трижды талантлив,его дитятя совсем не одно и то же,а вот амбиций у дитяти и глупости - успевай собирать в большую корзину...
№102 ПВН 8 сентября 2020 14:15
+7
Очень интересный взгляд на историю и состояние "богемы". applodisment Ваш?
№103 Rom69 8 сентября 2020 16:11
+13
Да,мой... В силу того,что поклонник театра, оперы и русской культуры в целом. В прошлом году был на двенадцати спектаклях,из которых добрая половина -пародия на театральное действо. Был обескуражен и ,как Фаина Раневская, стал искать "святое искусство" в Третьяковке,Пушкинском и других, не менее дорогих мне музеях. Осталось опера,но билет стоимостью в двадцать пять тысяч в "Большой "способен ввести в канотонический ступор даже не бедного человека... Остается,правда,память о прошлых,ярких спектаклях,если повезет, их записи,ну и размышления по этому поводу в наше время.
№104 трастовый 8 сентября 2020 14:27
+15
ром 69.....потрясен вашим аналитическим мнением...... applodisment
№105 Tired Cat 8 сентября 2020 14:43
+5
"Давно пора понять и принять,что никакой богемы в России не существует." - ну почему же?
Именно "богема" - то есть матёрая такая цыганщина - у нас и существует.
А вот актёров и артистов - единицы остались.
№106 Mucha 8 сентября 2020 16:48
+1
актеры что они могут ?
Образец хорошей дрессуры режиссера,не более.
№107 siberian-boots 9 сентября 2020 18:59
0
Цитата: Mucha
актеры что они могут ?

Очень даже могут biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№108 Северянинко 9 сентября 2020 08:37
+1
Богема - необщепринятый, эксцентричный стиль жизни, характерный для определённой части художественной интеллигенции, или те, кто ведёт подобный образ жизни: прослойка между интеллигенцией и другими общественными классами, театральные, литературные круги; круг (около) театральных и артистических деятелей, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов.
Богема никогда не была примером. Не надо путать артиста с героем на экране, которого он играет. Это разные вещи.
№109 саеноб 8 сентября 2020 13:49
+4
Три миллиона Пашаев вернуть должен или ставки возросли?
№110 W.Sergey 8 сентября 2020 13:55
+3
Мало. Никаких фактически смягчающих, но с такими отягчающими... Надо было по максимуму 12 давать и за наркоту потом добавить лет 5. И иск надо было выставлять в 1 мрд. рублей. Пусть всю жизнь в долгах.
№111 Sloven 8 сентября 2020 14:14
+3
Прокурор просил 11 лет - суд не может дать более чем просит сторона обвинения, только в исключительных случаях.
№112 1Sergij1 8 сентября 2020 16:07
+2
Цитата: W.Sergey
Мало. Никаких фактически смягчающих, но с такими отягчающими... Надо было по максимуму 12 давать и за наркоту потом добавить лет 5. И иск надо было выставлять в 1 мрд. рублей. Пусть всю жизнь в долгах.

Ну не кровожадничайте. biggrin Если отбывать ему восьмилетку до звонка, то это чуть меньше пожизненного в его возрасте. А за миллиард пожалуй соглашусь.
№113 siberian-boots 8 сентября 2020 14:04
+3
Да уж, восьмерик маловато будет !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№114 Михаил Лукин 8 сентября 2020 14:07
+6
Ладно вам возмущаться, что будет дальше мы не знаем, а сегодня ему реально впаяли восемь лет. Я сомневался что его вообще посадят.
№115 Северянинко 8 сентября 2020 14:21
+1
Во-во, сначала разнылись, что не посадят, впаяли 8 лет - теперь ноют что мало. Ну что за народ?
№116 Sloven 8 сентября 2020 14:23
+4
Судья добрая попалась Ефремову - зовут её Елена Абрамова.
Если наеду на кого-нибудь... в магазине, обязательно к ней попрошусь.
№117 ПВН 8 сентября 2020 14:27
+2
Добрая это не про судей. В этой профессии главные качества справедливость и честность, а не доброта.
№118 tosikiss 8 сентября 2020 14:28
+2
Может два или три года отсид в библиотеке А потом простят
№119 Purple 8 сентября 2020 15:02
+4
Трудно избежать будущего, если долго и пристально в бездну смотреть - бездна начинает присматриваться. Сломаются перила и балясины - чавкнет звук
Судьбу не обманешь крапленою картой:
Ты был на коне и вот ты - в ховне.
И выдадут мишке клифт полосатый...
Интересно, а вот в лагерном кружке самодеятельности, он также будет "посылать"... зрителей или да.
№120 schilow1976 8 сентября 2020 15:17
0
Ну вот и чего пыжился отсидит 8 лет и на свободу с чистой совестью russian
№121 semen99 8 сентября 2020 15:19
+8
Прежде всего наказывать нашу эстрадную, художественную, театральную и п.р. элиту должны мы с вами, простые люди, за чей счет они себе сделали имя и состояние. Но сможет ли народ сам объединиться и стать солидарным в том, чтобы самому вынести наказание таким людям? А именно нужно переставать пользоваться их услугами, переставать смотреть фильмы с их участием, посещать их театры и т.д. Начинать так же бойкотировать и тех, кто поддерживает своих коллег по цеху, которые совершили преступление. Народ дал им имя и состояние, он же и в силах забрать у них то, что связано с их именем. Они должны понять, что простой народ надо уважать и ценить, а не относится к нему как к было и строить комедии с его участием. Какими бы великими актёрами они не были… Если перешел запретную черту то признай свои ошибки и понеси наказание согласно закону. Но не надо надсмехаться над Великим народом Великой страны. Такого права нет ни у кого.
№122 pegosya 8 сентября 2020 21:49
+1
Да, люди могут не ходить на концерты и спектакли. Не поддерживать их материально. Но к сожалению, у тех деятелей к которым мало кто приходит на спектакль, хватает наглости просить помощь из бюджета. При этом, за эти деньги будут ставить очередной бред под эгидой "художник так видит".
№123 Тагир 8 сентября 2020 15:22
+8
А если бы все произошло не в центре Москвы и не под камерами.
Захаров ещё был бы должен.
№124 С-300 8 сентября 2020 15:32
+6
Восемь лет получил убийца и алкоголик. И это предупреждение всей "неприкасаемой братии". Не согласен с удо для убийц. Они должны сидеть по-полной.
№125 Oldi 8 сентября 2020 15:49
+2
Отсидит 4 года и выйдет с чистой совестью winked Да нормально отсидит, кружок самодеятельности, библиотека, выступления для администрации на днях рождениях и свадьбах всяких. Всё нормально будет fellow
№126 Цыган 8 сентября 2020 16:18
+2
Хотелось бы мне посмотреть на тех из группы поддержки, если бы у них кого нибудь Ефремов сбил, как бы они среагировали??? Я думаю, что им кто то отстегивал, чтобы они у суда хайло открывали по команде. А Ефремов в библиотеке может быть и отсидит.
№127 centaurea 8 сентября 2020 16:21
+8
Эх, Миша, хреновой оказалась твоя последняя роль - подонок раскрылся во всей красе... как и многие остальные актёришки...
№128 mg7213 8 сентября 2020 16:29
+2
Мало дали этому подонку...
№129 Ventich 8 сентября 2020 16:33
+5
Последняя информация - на лжесвидетелей Ефремова завели уголовное дело.
№130 ОлНовик 8 сентября 2020 17:05
+1
Остается только посочувствовать руководству ИТК где будет сидеть эта мразь...ночью под забором будет выть Джигурда,днем Панин трахать собачек и весь этот шабаш именуемый богемой осаждать зону))) хотя кто то и прибарахлится ведь мразь сказал,что у него денег до куя.
№131 dracula 8 сентября 2020 17:08
+3
впереди еще апелляции,так что потянут время. а вообще,вкатили бы ему по максимуму 12лет-вот это было правильно и справедливо.ну плюс еще в пользу потерпевших сумму повесомее.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№132 Яшмаа 8 сентября 2020 17:51
+2
Справедливое наказание. Убивать человека и ездить пьяным за рулем безнаказанно нельзя! Хорошо, что на этот раз закон для всех один. Как бы хотелось, чтобы так было отныне всегда и везде.
№133 Геша 8 сентября 2020 18:04
+2
какая же у него рожа пропитая,,просто проспиртованная ,,ужасно выглядит ,,как бы не сдох в тюрьме,,сразу заведут пластинку ,проклятый мордор сгноил великого артиста
№134 vizau_4 8 сентября 2020 18:08
+2
Мужику 57 лет а выглядит за 80.
Спешит жить!
И помереть...
----------
creator
№135 kuzy 8 сентября 2020 18:29
+1
уж лучше бы ему треху строгача впаяли,чем 8 общего....там бы быстренько и пролечился и перевоспитался
№136 1Sergij1 8 сентября 2020 18:40
+1
Цитата: kuzy
уж лучше бы ему треху строгача впаяли,чем 8 общего....там бы быстренько и пролечился и перевоспитался

Режим общий от строгого не кардинально отличается. Это ж не крытый А треха от восьми весьма. biggrin
№137 Andrey87 8 сентября 2020 19:08
+1
Цитата: MarilynM
А если Мишка Ефремов будет себя плохо и в тюрьме вести, то ещё срок добавят.

скорее, опустят...
№138 Сергей_Московкин 8 сентября 2020 20:50
0
Это мерзкое ничтожество получило по заслугам.
№139 Mamai51 8 сентября 2020 20:54
0
Дело Ефремова длилось почти 3 месяца. Интересно, по статистике, сколько времени уходит на подобное дело у "простых" смертных? Ау, юристы, ответьте!!!
№140 Tired Cat 8 сентября 2020 21:34
+2
Добровинский говорил, что три месяца в таких делах - ОЧЕНЬ БЫСТРО.
№141 kuzy 9 сентября 2020 10:35
+1
Цитата: 1Sergij1
Цитата: kuzy
уж лучше бы ему треху строгача впаяли,чем 8 общего....там бы быстренько и пролечился и перевоспитался

Режим общий от строгого не кардинально отличается. Это ж не крытый А треха от восьми весьма. biggrin

не смешите....не кардинально)..
№142 1Sergij1 9 сентября 2020 10:50
0
Цитата: kuzy
Цитата: 1Sergij1
Цитата: kuzy
уж лучше бы ему треху строгача впаяли,чем 8 общего....там бы быстренько и пролечился и перевоспитался

Режим общий от строгого не кардинально отличается. Это ж не крытый А треха от восьми весьма. biggrin

не смешите....не кардинально)..

Да не смешу. Только колличеством свиданий и передач. А режим содержания один - барак.
Особый режим - содержание в камерах. Типа - тюремных.
Знакомые мои и там и там гостили. biggrin На строгом говорят проще. Люди посерьезней. Глупостей меньше.