Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Времена, когда Путин ещё не разворовал Россию

Времена, когда Путин ещё не разворовал Россию
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
258 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 13 сентября 2020 16:05
+63
И не поубивал всю поппазицию.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 S-E-R-G 13 сентября 2020 17:16
+30
ЖИВОТные...
№3 Alex7381 13 сентября 2020 17:30
+18
Обожрались "Новичком".
№4 кирил 13 сентября 2020 19:58
0
Чей то мне уж и не помнится
№5 Alfeda 13 сентября 2020 20:57
+6
у меня аналогичных талонов целая папочка: на моющие, на сахар. Мы с мамой все свои талоны отоваривали, а тетя нет, после ее смерти я у нее их нашла целую папку. Зато мы запаслись мылом и сахаром очень на долго, у меня до сих пор две коробки от обуви заполненные еще тем мылом и есть 1 бутыль сахара. Честно говоря я немного брезгую его есть, потребляю только в крайнем случае - он отличается от сегодняшнего - грубого помола, рыхлый и встречаются комочки.
№6 DrRusuas 13 сентября 2020 21:42
+18
Всем этим радетелям 90-х и ностальгирующих по 90-м надо создать условия жизни "как в 90-х".
Вот пусть в них там и существуют, живут, выживают...
Пусть ещё раз ощутят, а кто не жил тогда - познает, всю "аромат и прелесть" тех незабываемых лет!
А мы за их развитием, жизнью и выживанием и понаблюдаем.
Надолго ли их хватит? saakashvili
№7 Kapanyz 13 сентября 2020 23:03
+8
Можно даже создать такую фирму "Назад в 90-е" . Для страждущих и забывчивых.
Рекламный слоган: "Незабываемые ощущения на всю оставшуюся". Дорого.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№8 Михаил1962 14 сентября 2020 03:32
+9
Проблема в том, что как раз те самые "радетели" в 90-е жили припеваючи - где-то подворовывали, где-то подторговывали.
Представляете их состояние, когда они видят как Россия богатеет, а они дотянуться своими потными рученками до всего этого не могут. УЖЖОС УЖАСНЫЙ
№9 Сноу-шу 16 сентября 2020 17:07
+1
"Разворовал" -надо в ковычки поместить!
№10 Наталья Попова 13 сентября 2020 16:19
+61
Как мне хочется, чтобы тем молодым людям, которые вопят, что жили только при Путине и им от этого плохо, создать условия, которые были в любой республике бывшего СССР в начале 90-х.. Пусть побегают по очередям за хлебом, за солью, за синей курицей, за пачкой манной крупы для ребенка. Про одежду и обувь промолчу. Пусть они посмотрят, как в те дикие 90-е годы кладбища разрослись в разы от -того, что хоронили бандиты бандитов, не поделивших сферы влияния. Пусть посмотрят, как профессора, инженеры, учителя вы ходили на улицы города пытаясь продать что-то из личных вещей, чтобы купить ребенку еду...
№11 1Sergij1 13 сентября 2020 16:37
-68
Цитата: Наталья Попова
Как мне хочется, чтобы тем молодым людям, которые вопят, что жили только при Путине и им от этого плохо, создать условия, которые были в любой республике бывшего СССР в начале 90-х.. Пусть побегают по очередям за хлебом, за солью, за синей курицей, за пачкой манной крупы для ребенка. Про одежду и обувь промолчу. Пусть они посмотрят, как в те дикие 90-е годы кладбища разрослись в разы от -того, что хоронили бандиты бандитов, не поделивших сферы влияния. Пусть посмотрят, как профессора, инженеры, учителя вы ходили на улицы города пытаясь продать что-то из личных вещей, чтобы купить ребенку еду...

А что с 90 ми сравнивать? Может еще с 44-45м годом, с разрухой послевоенной? biggrin
Или со Сталинградом, когда паулюса пленили? Вообще картинка будет красивая...
№12 Наталья Попова 13 сентября 2020 16:42
+52
Глупость не пишите. И не кощунствуйте над военными и послевоенными временами, когда 27 миллионов советских людей навечно в земле остались. Когда было разрушено все, что можно было разрушить.
№13 1Sergij1 13 сентября 2020 16:50
-39
Цитата: Наталья Попова
Глупость не пишите. И не кощунствуйте над военными и послевоенными временами, когда 27 миллионов советских людей навечно в земле остались. Когда было разрушено все, что можно было разрушить.

Я не кощунствую. Это вы выбираете самое поганое время в истории страны и с ним сравниваете СЕГОДНЯ. Для того , чтобы картинка ярче была biggrin
Тогда уж сравните путинскую Россию с захудалой германией, австрией, францией какой нибудь...
Что краски вашей картинки побледнели? то то же biggrin
№14 Наталья Попова 13 сентября 2020 17:05
+33
Уважаемый, глазки раскройте пошире и посмотрите на фото перед статьей. Именно, там показаны талоны на 1991 год. Это не я выбрала поганое время , а оно было действительно страшным и поганым, а автор статьи.
№15 Экзорцист 13 сентября 2020 17:08
+18
А ты таки накидывать продолжаешь. Ну-ну...
Ну давай сравним, особенно внешние долги, территорию, климатические зоны и прочее...
№16 Alex7381 13 сентября 2020 17:36
+20
Сергей №1 напоминает наших либералов, которые за европейские ценности, а когда им говоришь про желтые жилеты, про русских негров, про мигрантов...., отвечают, что им интересно то, что внутри страны делается, а не в Европах.
№17 Русская Ракета 13 сентября 2020 17:46
+27
Путин пришёл и сразу вернул в Российскую юрисдикцию добывающие предприятия (которые кст отдали иностранцам КПРФцы). Поэтому стали подниматься пенсии, стали платить з/п бюджетникам.
№18 Алесандр_Майрус 13 сентября 2020 17:59
-14
Зря вы спорите с оптимистами - нефть кончится, газ кончится, экологии не будет, а они всё равно будут думать что живут в самое прекрасное время - это же страусы которые при виде проблем прячут голову в песок.
№19 Solar wind 13 сентября 2020 18:33
+9
Могу утешить - большие проблемы будут тогда и у тех, у кого нет нефти и газа и которые они вынуждены покупать.
№20 Алесандр_Майрус 13 сентября 2020 18:40
0
Не обольщайтесь, будут водородные двигатели. Водород будут делать из воды.
№21 Экзорцист 13 сентября 2020 19:35
+13
По последним исследованиям, газ вполне себе самовосстанавливающийся ресурс. А навеяло это из космоса, откуда бы ему там взяться, если там нет органики, а газ подобный есть(по спектральному анализу определяют). Вот и призадумались, что некие глубинные процессы в коре, вполне себе могут генерировать его. Проверили, оказалось так.
№22 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 20:45
+2
опять же благодаря кому?)
№23 Виктор_1955 13 сентября 2020 21:36
+8
Цитата: Алесандр_Майрус
Не обольщайтесь, будут водородные двигатели. Водород будут делать из воды.

Чтобы разделить воду на водород и кислород, нужно затратить столько же энергии, сколько потом выделится при сгорании водорода в кислороде. С учетом КПД - даже больше. Гоните отсюда изобретателей вечного двигателя поганой метлой.
№24 Алесандр_Майрус 14 сентября 2020 16:41
0
Пока нет ядерных двигателей будут на АЭС энергию урана и плутония "менять" на энергию водорода - это самое логичное. Трактора на солнечных батареях не потянут. А зимой, в автомобилях должна работать система отопления (электродвигатель для отопления не годится - энергия кончится за 15 минут).
№25 Alex7381 13 сентября 2020 20:55
+2
№13 ? Алесандр_Майрус
Никто не знает, что будут думать люди когда закончатся углеводороды. Так как это будет очень не скоро. Не пытайся ванговать.
№26 Алесандр_Майрус 13 сентября 2020 21:08
+2
Скорее чем вам кажется. Я 20 лет назад в инсе учился и тогда говорили, что с учётом разведки новых месторождений углеводородов на поверхности суши осталось на 50-70 лет. Поскольку 20 лет с тех пор прошло - пересчитайте, может оптимизма поубавится. В океанах есть газогидраты, но достать их со дна крайне сложно. К тому же необходимо проводить научные исследования в этой области чтобы получать квоты в соответствии с мировыми договорами/соглашениями. Со времён СССР, наши научные исследования водных ресурсов значительно сократились, а стран зарубежных, относительно доли России возросли.
"Экзорцист" выше пишет, что газ можно добывать вне органики, так и наши конкуренты этим будут успешно заниматься. Не стоит быть болезненно-оптимистичным (хотя здесь почти все такие) - надо смотреть проблемам в глаза и начинать что-то делать для их решения уже сейчас.
№27 Экзорцист 13 сентября 2020 22:15
+7
Делают. Все идет к термоядерному синтезу и только тогда возможно добыча водорода, для использования его в топливных элементах, которые напрямую вырабатывают электроэнергию. А пока нам хватит углеводородов и атомной энергетики.
№28 Kapanyz 13 сентября 2020 23:06
+1
А арктический шельф 20 лет назад учитывался ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№29 Экзорцист 13 сентября 2020 23:09
+4
Ну конечно нет, тогда и в голову не приходило, что таять начнёт, а там треть общемировых запасов.
№30 Alex7381 14 сентября 2020 10:32
+1
А через 4 млрд. лет солнце погаснет.
№31 Kapanyz 15 сентября 2020 10:17
+1
Эта новость вызвала страшный переполох в доме престарелых !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 плахиш 13 сентября 2020 18:21
-5
Дура, других слов подобрать сложно.
№33 плахиш 13 сентября 2020 18:42
0
Сорри. это не вам. описка. ещё раз сорри.
№34 Тутошний 13 сентября 2020 19:13
+23
Цитата: 1Sergij1
А что с 90 ми сравнивать? Может еще с 44-45м годом, с разрухой послевоенной?
Или со Сталинградом, когда паулюса пленили? Вообще картинка будет красивая...

А что - в ельцинские времена война нас накрыла, что ли? Или Змей Горыныч прилетел? Или цунами на полстраны?
В войну жертвы были понятны, они святые. А вот из-за предательства и жажды власти уральского алкоголика жертв было как бы не больше! А во имя ЧЕГО они были? Во имя чего были сломаны судьбы, прошли в нищете и бедствиях лучшие годы нескольких поколений соотечественников?? Во имя чего до сих пор страдают люди на обломках бывшего Союза, во имя чего были жертвы Беслана, Дубровки, Цхинвала, да и жертвы многих других "недоработок" трех мушкетеров из Беловежской Пущи?? Во имя чего кровь Донбасса от бомбежек обандеренной Украины? Во имя того, чтобы это ЧМО пиндосам понравилось и для семейки своей наворовало? Так что заткнись, ельциноид
№35 1Sergij1 13 сентября 2020 19:27
-5
Цитата: Тутошний
Так что заткнись, ельциноид

У вас глюки? в каком месте я за ельцина?Еб*нутые собрались что ли? Вроде не полнолуние... biggrin
№36 kflvbkf36 13 сентября 2020 19:58
+6
Вот спасибо нашли с чем сравнить - и даром не надо ни вонючей франции, ни сухой германии и прочей гейропейской радости! Живите там сами!
№37 1Sergij1 13 сентября 2020 20:07
-12
Цитата: kflvbkf36
Вот спасибо нашли с чем сравнить - и даром не надо ни вонючей франции, ни сухой германии и прочей гейропейской радости! Живите там сами!

ПОТОМУ ЧТО ОНИ БЕЗ ПОЛЕЗНЫХ ископаемых живут в разы лучше.
А при рабе галерном только прикорытники жируют и дружки евоные. А остальные - чужие на этом празднике жизни biggrin
№38 Экзорцист 13 сентября 2020 20:37
+5
Имбецил, тебя никто не делигировал говорить от всех, нет у тебя таких прав, а уж за раба галерного, тебе если его избиратели плюнут по разу, ты сука утонешь, со всей своей мразотной генетикой!
№39 1Sergij1 13 сентября 2020 20:47
-4
Цитата: Экзорцист
Имбецил, тебя никто не делигировал говорить от всех, нет у тебя таких прав, а уж за раба галерного, тебе если его избиратели плюнут по разу, ты сука утонешь, со всей своей мразотной генетикой!

Заткни еб*ло чучело. Научишься общаться без оскорблений, сообщи.
А пока на х*й иди недоносок
№40 Экзорцист 13 сентября 2020 21:48
+6
Гляди ка ты, Президента значит можно, а тут ублюдка оскорбили, ты смотри какой пуп земли. Ты никто и звать тебя никак, гнида на теле государства, в один щелчок тебя можно переврать в дерьмо. Знай своё место, падаль!
№41 1Sergij1 13 сентября 2020 22:14
-6
Ну щелкни, дебил.
Падаль ты с семейкой своей. Полупокер. Тебя в дерьмо уже при рождении превратили biggrin
№42 Экзорцист 13 сентября 2020 22:22
+3
facepalm
PS откуда вы такие непуганые идиоты берётесь..., не я щелкать буду
№43 Ventich 14 сентября 2020 05:21
-3
Непуганный стукач?)))
№44 Экзорцист 14 сентября 2020 05:24
+2
Дурачок, это ж публичное место, всё индексируется, краулеров полно. Эт я тебе как IT-шник пишу, аналитик поисковых систем lols
№45 Ventich 14 сентября 2020 07:53
-1
Здесь если и есть инакомыслящие, то белые и пушистые по сравнению с тем,что в других местах интернета пишут. Твои краулеры там перегрелись уже))) Кроме того, не успеешь испугаться, как их могут перенастроить)))
№46 Экзорцист 14 сентября 2020 12:18
+1
Помечтай, ты далек от этого, как балерина от Камаза
№47 Ventich 14 сентября 2020 13:21
-2
"откуда вы такие непуганые идиоты берётесь..., не я щелкать буду")))
№48 АхВотОноЧто 14 сентября 2020 12:11
+2
Этот "трубочист" специально на этом сайте гавкает, чтобы создать неприемлемую атмосферу для разговора, диалога. Он на работе. А на самом деле - это сионожид. Это видно из его мурляканья: для него все гои - грязь. Советую игнорировать его.
№49 Экзорцист 14 сентября 2020 12:21
0
В таком случае ты просто педераст! Тебе захотелось пофантазировать, значит и другим можно! lols
№50 Карамболь 15 сентября 2020 21:10
-1
А в лицо скажешь?Или здесь рамсы качаешь баклан?
№51 kflvbkf36 13 сентября 2020 21:08
+7
Вам кто-то сказал, что они живут лучше, или вы сами там лучше живете?
А вот я знаю, что живут они не лучше, а, на мой взгляд, хуже.
№52 Smertliberastam 13 сентября 2020 20:19
+5
Идиот, тебе сколько лет, 15???
№53 1Sergij1 13 сентября 2020 20:28
-14
Цитата: Smertliberastam
Идиот, тебе сколько лет, 15???

Культура общения вам чужда biggrin Тогда не пошли бы вы на х*й? biggrin
№54 Ventich 14 сентября 2020 08:22
-2
Никогда не разговаривал матом с такими комментаторами, но вижу,что это хорошо их охлаждает))) Они просто в шоке, а их то за что такими словами)))
№55 Карамболь 15 сентября 2020 21:13
-1
Тебе не говорили ,что нах твоя попка хороша. biggrin
№56 ZERG73 13 сентября 2020 22:02
+7
Ну и сравните, в чём проблема? Чем у в России хуже по сравнению с той же Германией или Францией?
№57 mg7213 13 сентября 2020 16:47
+32
А вот не надо стрелки переводить!! И сравнивать надо именно с с "демократическими" до жути девяностыми... Потому что это время - "самый-самый расцвет в России подлинной демократии" - это наши либералы на каждом углу кричат... Да и живы ещё те "демократизаторы"... РеволюционЭры недоделанные...
№58 Eneus 13 сентября 2020 16:54
+5
Именно - Доделанные революционЭры, т.к. недоделанные революционЭры ещё имеют некоторые сомнения.
№59 1Sergij1 13 сентября 2020 17:08
-14
Цитата: mg7213
А вот не надо стрелки переводить!! И сравнивать надо именно с с "демократическими" до жути девяностыми

Сравнивайте хоть с каменным веком, хоть с разваленной в 90е страной. Стало получше, хоть не везде и не во всём
№60 плахиш 13 сентября 2020 18:29
+5
Сегодня этот же разгул псевдо "дерьмократии" США воспроизвели на Украине. И из высокотехнологичного государства - Украина потихоньку, но уверенными шагами превращается в аграрную страну, её дальнейший удел поставлять в Европу "бананы", то биш помидоры и картофель с кабачками, и то квоты на это ограничены, больше нормы поставить не удастся - там и своих "бананов" хватает.
№61 Kapanyz 13 сентября 2020 16:55
+12
Тогда можете начать сразу с разрухи 20-х .Тем не менее благодаря таким лидерам она ещё существует.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 1Sergij1 13 сентября 2020 19:07
+4
Цитата: Kapanyz
Тогда можете начать сразу с разрухи 20-х .Тем не менее благодаря таким лидерам она ещё существует.


Не беспокойтесь. Великого Сталина я не забываю. И помню не только Победу, но и ежегодное снижение цен. Нынче этот день - День дурака. biggrin 1 апреля.
№63 Dimmer 13 сентября 2020 17:19
+16
Дурачок. В 90 погибло 18 миллионов человек с чем ещё сравнивать?
№64 1Sergij1 13 сентября 2020 17:33
-8
Цитата: Dimmer
Дурачок. В 90 погибло 18 миллионов человек с чем ещё сравнивать?

Вы считаете себя образцом ума и рассудительности? А вокруг сплошь дурачки?
Или это обычная манера общения?
Я писал про разрушенную страну, при чем здесь миллионы жертв?
№65 Ventich 13 сентября 2020 17:56
-12
Ты просто не понимаешь ничего, Сергей)) Ты общаешься с "великими интеллектуалами", которые снизошли и довели свое мнение до дебилов, имбецилов, дурачков, чуваков и прочего быдла.
№66 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:00
+17
Что, надо какойто высокий интеллект иметь, чтобы сравнить жизнь при Ельцине и при Путине?
№67 1Sergij1 13 сентября 2020 18:07
+4
Цитата: Русская Ракета
Что, надо какойто высокий интеллект иметь, чтобы сравнить жизнь при Ельцине и при Путине?

Так не об этом спор. Выбирается самое ПОГАНОЕ время и сравнивается с СЕГОДНЯ. Естественно сегодня лучше ельцина, послевоенной разрухи, каменного века. biggrin
Тогда даже компьютеров не было biggrin
№68 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:14
+13
Ещё раз! При Ельцине ресурсы ушли на Запад, при Путине они вернулись в Россию. При Елицине шла война в Чечне, при Путине её остановили и там граница на замке.
№69 1Sergij1 13 сентября 2020 18:17
+4
Цитата: Русская Ракета
Ещё раз! При Ельцине ресурсы ушли на Запад, при Путине они вернулись в Россию. При Елицине шла война в Чечне, при Путине её остановили и там граница на замке.

Вы вчитайтесь внимательней
Цитата: 1Sergij1
Выбирается самое ПОГАНОЕ время и сравнивается с СЕГОДНЯ. Естественно сегодня лучше ельцина, послевоенной разрухи, каменного века.

Где здесь мысль что при алкаше лучше было?
№70 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:23
+11
То, что сегодня не так хорошо, как тебе (и мне) хотелось бы, виноват не Путин. Он как раз старается.

Но 80% населения уверено, что без Путина будет хуже.
№71 Алесандр_Майрус 13 сентября 2020 18:33
-7
Если виноват не Путин и не Ельцин, а это самое население о котором вы говорите, то и напомните этому населению, что 70% семенного фонда в сельском хозяйстве сейчас - это импорт, и трактора импорт, а населению принадлежит пока земля и рабочая сила и слово "пока" выделите жирным шрифтом!
№72 1Sergij1 13 сентября 2020 18:45
-13
Цитата: Алесандр_Майрус
Если виноват не Путин и не Ельцин, а это самое население о котором вы говорите, то и напомните этому населению, что 70% семенного фонда в сельском хозяйстве сейчас - это импорт, и трактора импорт, а населению принадлежит пока земля и рабочая сила и слово "пока" выделите жирным шрифтом!

Власть лучшая в мире biggrin Народец как всегда подкачал. Ну не тот. Не везет России с народом biggrin
№73 Экзорцист 13 сентября 2020 23:11
+2
Враньё и за семенной фонд по цифрам, и по тракторам!
№74 1Sergij1 13 сентября 2020 18:37
-12
Цитата: Русская Ракета
То, что сегодня не так хорошо, как тебе (и мне) хотелось бы, виноват не Путин. Он как раз старается.

Но 80% населения уверено, что без Путина будет хуже.

Я рад за вас. Лишь бы вы не переобулись прежде, чем его на катафалк положат biggrin
№75 Экзорцист 13 сентября 2020 20:44
+2
Скорее тебя положат. По-моему, ты ублюдок не там кнопаешь, твоё место на цензоре, там тебе поаплодируют.
№76 1Sergij1 13 сентября 2020 20:52
0
lols
№77 Экзорцист 13 сентября 2020 21:16
+3

Только не удивляйся после, как этот борзый крендель. Ему уже не смешно, ты пока развлекайся.
№78 Карамболь 15 сентября 2020 21:16
0
Так они борзые только за экраном.А как на стрелку придти,так срутсся и ссутся как прошмандовки из шепетовки.
№79 Tired Cat 13 сентября 2020 18:09
+13
Про ум не скажу - ум им без надобности - но нужно быть конченым либерастом и русофобом, чтобы с трепетом вспоминать "святые 90-е".
№80 Экзорцист 13 сентября 2020 20:41
+5
А вы то тут, пришло пара троллей и начали заливать непотребщину, а как только дело дошло до фактов, то слились оба!
№81 Ладожанка 13 сентября 2020 19:33
+1
Вы считаете, что она СЕЙЧАС разрушена?
№82 1Sergij1 13 сентября 2020 19:47
-10
Цитата: Ладожанка
Вы считаете, что она СЕЙЧАС разрушена?

Вы один пост чтоли прочитали? Ну вам поясню персонально.
СЕГОДНЯ сравнивают с разрушенной при ельцине страной и орут УРА потому что сейчас лучше. Странно правда? А что с монголо татарским нашествием не сравнить? Тогда у Путина вообще нимб засветится biggrin
№83 Виктор_1955 13 сентября 2020 21:47
+10
Вот не надо прикидываться шлангом. Сравнивают время перед приходом Путина и сейчас, то есть оценивается именно изменение жизни страны в период его правления.
№84 Ладожанка 15 сентября 2020 09:27
0
Сравнивать надо времена в жизни 2-3 последовательных поколений. Они живы в памяти практически всего населения.
№85 Ставр Годинович 13 сентября 2020 18:47
-1
Ну, Путин у нас в 1999, а не с 1945.

Может и ты тогда демократию в тасмании и среди индейских племён описывай.
№86 астронавт с урала 13 сентября 2020 19:44
+1
Здесь и ниже, где справа красные прямоугольники, люди, вообще, не отупляют по теме, не жили или жили в младенческом возрасте при талонной системе.
№87 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 20:43
+2
ой, Сережка....... what
№88 1Sergij1 13 сентября 2020 20:59
-7
Цитата: Несказанна Пустятишна
ой, Сережка....... what

Ну а что? без нас собрались бы, в десятке постов поорали бы УРАПутину, согласились бы что при ельцыне хуже было и разбежались бы. biggrin А так - вон сколько неадекватов выявилось, помимо известных... biggrin
№89 Экзорцист 13 сентября 2020 23:13
+3
Ну, а так ты себя расчеловечил, подумаешь... facepalm
№90 Мильён 14 сентября 2020 01:18
+1
1Sergij1 Извините за плюс вместо минуса, я промазал!
№91 змеелов 13 сентября 2020 18:05
0
Без всяких намёков, просто вспомнился анекдот:

- Молодой человек, почём синенькие?
- Дура! Это цыплята!
№92 _Сергей 13 сентября 2020 22:10
-2
так что вы хотите? у пукина алкаш - папа, а горбач - дедушка. династия, разграбившая и пропившая страну.
№93 Бийчанин 13 сентября 2020 16:53
+5
Вообще-то талоны пропали ещё до Путина..
№94 Экзорцист 13 сентября 2020 17:15
+6
Чувак, талоны появились до Путина, году так в 82-83, если чего, еще когда все бежали к светлому будущему коммунизма!
№95 alexkras 13 сентября 2020 18:15
+11
Цитата: Экзорцист
Чувак, талоны появились до Путина, году так в 82-83, если чего, еще когда все бежали к светлому будущему коммунизма!

Вы Экзорцист врёте, впрочем, как всегда. В 1982-83 годах не было никаких талонов, даже у меня в Сибири.
Талоны появились во время "расцвета" горбачёвской эпохи примерно с 1988 года (даже на водку и мыло) и вводились лицами готовившими государственный переворот для того, чтобы общенародная собственность Советского Союза перешла в руки ходорковских, фридманов и прочих, чьё обогащение обеспечивалось чубайсами, авеами, мау, гайдарами при поддержке козыревых, касьяновых и прочего дерьма имеющих общее название - ельцинцы.
№96 1Sergij1 13 сентября 2020 18:29
+3
Цитата: alexkras
даже у меня в Сибири.

И у меня в Сибири так же было biggrin
Это в садовом кольце у них талоны с войны до самого горбачева не отменяли поди. lols
№97 Nikolo56 14 сентября 2020 00:07
0
То, чего ты не знаешь, не является фактом. Подтверждаю наличие талонов в г. Амурске Хабаровского края, в 1983 году на мясо, колбасу и масло. Сам с маленькой дочкой стоял в очереди чтобы "отоварить". Жаль не могу их предъявить, кушать хотелось, "отоварил"...)))
----------
Созерцаю...
№98 Экзорцист 13 сентября 2020 18:33
+7
Ты это серьезно? Ну на, лови!

Скажи еще фотошоп, лежит в музее Юхно-Сахалинска.
Я тебе таких развесёлых могу столько накидать, и даже раньше 1982, из разных городов и весей, загоняешь тут!
№99 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 20:54
+4
у нас после 1991, конкретнее не помню.

Как вы их сохранили?
№100 Экзорцист 13 сентября 2020 22:00
+5
Это не я сохранил, а так у бонистов таких много. Коллекционируют люди такое.
При СССР люди не знали, что в соседнем районе творится, была цензура. Естественно у кого то талоны были, у кого то нет, вот и воняют, что типа при Ельцине появились, а они уже при Брежневе цвели и пахли, отоварить часто было невозможно.
№101 Тутошний 13 сентября 2020 19:29
+4
Ну про талоны это вы загнули. Мои студенческие годы прошли в Свердловске как раз в правление этой твари Ельцина (1977-1982). Матери получали в день по 1 литру молока на детей по талонам. Были талоны на крупы, на подсолнечное масло и не помню ещё на что, так как мне они не полагались, давали только по Свердловской прописке.
№102 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 20:55
+2
1987? 1997??
№103 Карамболь 15 сентября 2020 21:20
0
Это Вы врете. Баку и Ереване они были 1981 года.Первые на мясо и масло,а с 1983 на сахар,с 1984 на водку.В Грузии с 1983 года .На Северном Кавказе с 1982 года.
№104 Ventich 13 сентября 2020 16:54
-22
Цитата: Наталья Попова
Как мне хочется, чтобы тем молодым людям, которые вопят, что жили только при Путине и им от этого плохо, создать условия, которые были в любой республике бывшего СССР в начале 90-х.. Пусть побегают по очередям за хлебом, за солью, за синей курицей, за пачкой манной крупы для ребенка. Про одежду и обувь промолчу. Пусть они посмотрят, как в те дикие 90-е годы кладбища разрослись в разы от -того, что хоронили бандиты бандитов, не поделивших сферы влияния. Пусть посмотрят, как профессора, инженеры, учителя вы ходили на улицы города пытаясь продать что-то из личных вещей, чтобы купить ребенку еду...

Вы смутно помните, что было плохо, но добавляете проблемы 80-х. Какие очереди за хлебом, солью и синими курицами в девяностые? Было все, у большинства просто денег не было. В восьмидесятые были деньги, но в магазинах было пусто. Хотя при наличии средств можно было закупаться свободно в кооперативных магазинах и на рынке. И одежду можно было купить на рынке любую. Просто не было магазинов на каждом шагу, вот и все отличие. Кладбища и бандиты вообще смешно. От наркоты погибло в сотни раз больше. А молодежь пугать переменами не стоит. Они все равно не будут брать пример с пугливого старшего поколения.Жизнь в стране действительно можно сделать лучше, избавившись о начинающегося застоя, друзей олигархов президента, справедливо распределяя доходы от природных богатств богатейшей в мире страны.
№105 1Sergij1 13 сентября 2020 17:01
-18
applodisment applodisment applodisment
№106 Экзорцист 13 сентября 2020 17:19
+10
Ты тоже поделить собрался, а как же калькулятор твой любимый, не хочешь считануть, по сколько на брата выходит, а? Один дебил, другому аплодирует, браво!
№107 Ventich 13 сентября 2020 17:31
-10
Чувак))), ты сам не шибко умный и у тебя сильно логика хромает))) Ты тоже "дебил" получается, любитель покричать" браво!" и поаплодировать...
№108 Экзорцист 13 сентября 2020 17:50
+6
А пример, где она хромает? У тебя вот, почти в каждом посте, отнять и поделить, только ты первый на фонарном столбе будешь болтаться, потому, как громче всех хотел поделить!
№109 Ventich 13 сентября 2020 18:00
-9
Ну если вдруг начнется что то, не дай бог, для тебя тоже береза найдется...
№110 Экзорцист 13 сентября 2020 18:04
+5
facepalm ох и дурак
№111 Ventich 13 сентября 2020 18:15
-6
Да, ты сегодня много тут глупостей наплел)))
№112 1Sergij1 13 сентября 2020 18:10
-10
Цитата: Ventich
Ну если вдруг начнется что то, не дай бог, для тебя тоже береза найдется...

Ну зачем деревА поганить. столба достаточно biggrin
№113 Экзорцист 13 сентября 2020 18:18
+5
А ты чего исподтишка раскукарекался? Духу не хватает ответить по адресу?
№114 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:02
+5
Так поделили уже один раз, - всем дали ваучер чубаусер.
№115 а.л.е.к.с 13 сентября 2020 18:43
+2
Цитата: Русская Ракета
Так поделили уже один раз, - всем дали ваучер чубаусер.

Дали не всем! А только тем, кто за него заплатил 25 рублей. smile
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№116 Экзорцист 13 сентября 2020 17:13
+9
Цитата: Ventich
Жизнь в стране действительно можно сделать лучше, избавившись о начинающегося застоя, друзей олигархов президента, справедливо распределяя доходы от природных богатств богатейшей в мире страны.

Да ты что! Говоришь справедливо распределяя, а если я тебе скажу, что на каждого приходится 700-800$ в год с этого богатства, ну и как тебе, сильно полегчало? Но только тогда, никаких тебе, школ, детских садов, дорог и прочих благ цивилизации! А если первую десятку олигархов разуть до нитки, то едва ли на год хватит выплачивать пенсии! Ну как тебе, полегчало? Нас 146 000 000, помни это и страна огроменная с преимущественно холодным климатом!
№117 Ventich 13 сентября 2020 17:35
-7
А ты кто, Госкомстат)))?
№118 Экзорцист 13 сентября 2020 17:47
+7
Нет, а ты типа не веришь ему, тебя обманывают?)) Ну не верь, еще больше дебилом кажешься в таком случае! Весь мир отчетности нашей верит, а ты, имбецил, нет! Гордись!
№119 Ventich 13 сентября 2020 17:51
-7
А ты смешной...Следи за разговором, гопник - и это мне не кажется)))
№120 Экзорцист 13 сентября 2020 17:57
+10
Цитата: Ventich
Следи за разговором

А то что, застрелишься? Сделай милость, уважь. Одним дураком меньше станет.
№121 Ventich 13 сентября 2020 18:02
-9
Ты похоже уже пытался застрелиться раз пять...в голову...Не получилось почему то, рикошеты... Поглупел только еще сильней)))
№122 Экзорцист 13 сентября 2020 18:10
+7
Может по делу чего скажешь или так и будешь троллить? Откалькулировал или даже не открывал, я тебя и цифрами укатаю легко! Кто тебе придурю сказал, что вообще возможно такое, как "справедливое распределение"? Покажи мне хоть один пример в мире, чтобы хоть когда-нибудь в человеческой истории такое было! Где ты утописта этого нашёл, уж не из красно-коричневых тебе в ухо напели, из когорты мистера ЗЮ?
№123 Ventich 13 сентября 2020 18:17
-4
Я бы поговорил по делу, если бы ты умел нормально разговаривать, без оскорблений.
№124 Экзорцист 13 сентября 2020 18:21
+7
Ну хорошо, только первый раз, я никак тебя не оскорблял, ты начал троллить с Госкомстатом, вот и получил ответку. Сам же не пошел на нормальный разговор изначально, ибо знаешь, что цифрами тебя задавят и порешь ты тут чушь, а теперь еще и я виноват остался! Да ты просто "гениален" в своих выводах, а говоришь у меня с логикой беда! facepalm
№125 Ventich 13 сентября 2020 18:29
-3
Да, обозвать Госкомстатом - это страшное оскорбление)))
№126 Экзорцист 13 сентября 2020 19:16
+3
Всё? Ты уцепился за то, что тебя пнули, а по делу завял? Ну и чего тогда возмущаешься, если тебя без прелюдий отпинали, просто сиди на жопе ровно тогда и не отсвечивай, тролль!
№127 Kapanyz 13 сентября 2020 18:34
+4
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№128 Ставр Годинович 13 сентября 2020 19:01
+4
Если раскулачить "олигархов" - то них.я ничего не получишь. В России нет олигархов.
Если раскулачить бизнесменов - то будет тем кто раскулачивал(грабил) немного сытно не на долго. Но потом придут новые раскулачиватели и ограбят уже тебя, а потом и к ним придут и так далее...

Если ты не в курсе, то я тебя просвящу. То что ты не заработал - не твоё и тебе не принадлежит.

Вот есть в России гахпром, там работает много людей и они много-много бабла наваривают продавая всякие природные натуральные грязюки и вонючий воздух. Но вот незадача, они что-то делают и это цена их труда. А ТЫ там кто? ЧТО ты в добыче всего этого делаешь? Ноешь и требуешь выделить твою "законную" долю? Так её нет, по закону недра принадлежат всему народу, а не каждому гражданину по отдельности, то есть все блага от недр принадлежит государству которое эти средства как раз и тратит на народ...

Если хочешь лучше жить - делай всё сам. Если хочешь за чужой счёт, то ... таких желающих уже до тебя родилось столько, что одного твоего хочу для этого мало...
№129 Карамболь 15 сентября 2020 21:23
-1
А ты Минфин ,что делить собрался?
№130 Dimmer 13 сентября 2020 17:23
+5
Фантазии, потому как любая жизнь стремиться к спокойствию. Т. е. к застою по мнению молодёжи. Если так смотреть то весь мир в застое. Ну и не забудьте в какой КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ПОЧТИ ВС СТРАНА ЖИВЁТ.
№131 Русская Ракета 13 сентября 2020 17:52
+6
Чтобы получить доходы от продажи ресурсов, их сначала надо продать.
А продаём, кричите что не надо продавать...
Вот как вас понять, логичных?
№132 1Sergij1 13 сентября 2020 18:12
-5
Цитата: Русская Ракета
их сначала надо продать.

Зы. А четвертьвека их в хранилища закачивали? biggrin
№133 Ставр Годинович 13 сентября 2020 19:06
+2
А четверть века столько и не добывали.
Думаешь раньше меньше в производство шло?
Них.я.
Просто сейчас добыча выше чем потребность у нас...
№134 1Sergij1 13 сентября 2020 19:20
+3
Цитата: Ставр Годинович
Думаешь раньше меньше в производство шло?
Них.я.

В ПРОИЗВОДСТВО. А не в германию и турцию
ПРОчитайти комментируемый диалог.
Ракета - Чтобы получить доход - надо продать
Я - так и продавали, не в хранилища же качали
Что вам опять не так?
№135 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 21:00
+2
да хотя бы добыть
№136 Герои Шипки 13 сентября 2020 20:52
0
"от наркоты погибло в 80-е в сотни больше..........." Заканчивай курить! И пиzдёж свой вешай на уши тем , кто по первому разу в ясли пошёл!
№137 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 20:57
+3
застоя? facepalm ой и дурень вы
№138 Ventich 14 сентября 2020 09:11
-2
Блесни умом, старушка)))Хоть когда нибудь...
№139 ЮрСаныч 13 сентября 2020 17:05
+11
Навеяно комментарием Натальи Поповой
- Джон, что за гам на улице?
- Протестуны, сэр.
- А что они хотят?
- Хотят жить лучше, чем при Путине.
- А что, они стали жить хуже?
- Нет, сэр.
- А почему они протестуют?
- Либерасы, сэр!
№140 Наталья Попова 13 сентября 2020 17:09
+12
Я так понимаю, что,вы, рождены в середине 90-х годов, поэтому, не помните начало 90-х годов. А я помню очень хорошо. И в моих словах нет ни одного слова неправды.
№141 Хищник 13 сентября 2020 17:12
+19
Распределяльщики, блин... Талоны на чай еще были. А слух о том, что в приехавшей к магазину машине есть ливерная колбаса, выстраивал очередь на улице, и три часа ждали, пока продавать начнут. По полкило в одни руки. И были "вписавшиеся в рынок", справедливо (даже и по понятиям) распределявшие народные блага. А кто не верил в справедливость их действий, по кладбищам лежат. Тащить с заводов металл? Легко. Крышевать ларьки? Торговать разбодяженным спиртом? Держать притоны? Вот "справедливый рынок" 90-х. Населению сунули по ваучеру, уверяя, что это и есть их доля "природных богатств богатейшей в мире страны". Хотите на те же грабли? Надеетесь попасть в небольшой процент выживших в остервенелой мясорубке? Флаг вам в руки, только не подписывайте на это людей, которые это уже видели.
№142 скептик183 13 сентября 2020 17:16
+27
Эпоха малиновых пиджаков, спирта Royal, братков и челночников, поющие трусы в зомбоящике, казино, развал заводов, задержки пенсии и зарплаты на 6 месяцев, инфляция 500%....Словом, сегодня опять поставил свечу у иконы Серафима Саровского для сохранения жизни и здоровья ВВП
№143 Kapanyz 13 сентября 2020 17:42
+3
Водка Кеглевич и Стопка.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№144 скептик183 13 сентября 2020 17:59
+3
И сплошная реклама СИГАРЕТ и бухла по ящику
№145 Kapanyz 13 сентября 2020 23:13
+1
МММ рекламы было ещё больше . . . . .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№146 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:04
+6
Кто что запомнил smile Я помню Амаретто.
№147 S-E-R-G 13 сентября 2020 18:10
+6
А я спирт Royal. shok

№148 Экзорцист 13 сентября 2020 18:14
+7
Ох и гадость была. пипетс!
№149 S-E-R-G 13 сентября 2020 18:16
+5
Зато дёшево и много... Как только от него не подохли...
№150 Экзорцист 13 сентября 2020 18:24
+2
И не говори, я раз попробовал, после без желудочных спазмов на бутылку эту смотреть не мог!
№151 Бийчанин 13 сентября 2020 17:23
+4
Цитата: Экзорцист
Чувак, талоны появились до Путина, году так в 82-83, если чего, еще когда все бежали к светлому будущему коммунизма!

Не помню до примерно 88г, а то и позже талонов..
№152 Экзорцист 13 сентября 2020 17:52
+3
А в разных регионах было по-разному, в 82-м появились на севере, могу поискать где точно, а в 83-м, я уже видел в Марий-Эл, отоваривал их.
№153 Игорь Станиславович 13 сентября 2020 17:26
-2
экак пидоры возбудились
№154 Ventich 13 сентября 2020 17:39
-6
Игорь Станиславович, пока Вы не появились,вроде не было таких)))
№155 Vcthutq 13 сентября 2020 17:31
-3
Цитата: скептик183
Эпоха малиновых пиджаков, спирта Royal, братков и челночников, поющие трусы в зомбоящике, казино, развал заводов, задержки пенсии и зарплаты на 6 месяцев, инфляция 500%....Словом, сегодня опять поставил свечу у иконы Серафима Саровского для сохранения жизни и здоровья ВВП


Кстати, когда Путин был помощником Собчака, он тоже носил малиновый пиджак. Даже фото сохранилось.
№156 1Sergij1 13 сентября 2020 18:40
-5
Цитата: Vcthutq
Цитата: скептик183
Эпоха малиновых пиджаков, спирта Royal, братков и челночников, поющие трусы в зомбоящике, казино, развал заводов, задержки пенсии и зарплаты на 6 месяцев, инфляция 500%....Словом, сегодня опять поставил свечу у иконы Серафима Саровского для сохранения жизни и здоровья ВВП


Кстати, когда Путин был помощником Собчака, он тоже носил малиновый пиджак. Даже фото сохранилось.

Он самый верный портфеленосец собчака
№157 Экзорцист 13 сентября 2020 19:20
+4
Чтобы хаять Путина, надо хотя бы встать на одну ступеньку с ним, а ты просто кусок мяса, которого если завтра не станет, никто даже не заметит.
№158 Несказанна Пустятишна 13 сентября 2020 21:03
+4
делитесь, только не фотошопом
№159 Solar wind 13 сентября 2020 17:36
+8
Пенсионеры в 90-ые годы, времена "Бориса Николаевича".

Пенсия 5 тысяч рублей, при 4 - 6 ти месячной задержке выплаты.
Из дома несли всё, что хоть чисто теоретически можно продать, включая кухонные ножи, поварешки и мясорубки.

№160 Ventich 13 сентября 2020 17:43
-4
Наверно благодарные пенсионеры построили центр Ельцина в Екатеринбурге?)))
№161 Solar wind 13 сентября 2020 17:45
+9
№162 Ventich 13 сентября 2020 17:48
-8
Нет, здесь яркий случай созидания! В данном случае "помог" благодарному народу увековечить память любимого президента Ельцина Б.Н.)))
№163 Solar wind 13 сентября 2020 18:00
+8
А где фото, где ты с плакатом "Нет строительству Ельцин-Центра !" стоишь в одиночном пикете ?
№164 Русская Ракета 13 сентября 2020 18:10
+6
Он тогда грудь сосал biggrin
№165 Карамболь 15 сентября 2020 21:27
+1
Не уверен что грудь.
№166 Ставр Годинович 16 сентября 2020 08:52
-1
А что не так?
Его ПОСТРОИЛИ.
Не развалили, не украли, а ПОСТРОИЛИ.

Причём здание этот центр занимает такое, которое было тупо недостроем. Выкупили и сделали там ельцинцентр, то есть даже возмутись ты - здание уже построено и никуда не денется.

И вообще, я не знаю ничего, что было бы построено пенсионерами.
№167 Ventich 13 сентября 2020 18:07
-6
А где я написал, что против Ельцин центра))) Вы тут свои антиправительственные идейки не продвигайте!)))
№168 Моторола Жив 13 сентября 2020 18:21
+20
Правдивая правда - дожились!
У кого-то хоть старые талоно-купоны остались, а у меня дома хоть шаром покати - ни единого ежа в холодильнике, даже талонов на интернет нетути.
Придется, наверно, пошустрить на поляне Анального и подонатить малолетних дебилов. На ежей, могобыть, и не настрясаю баблишка, но хоть морской дешманской живности типа омарчиков вволю наотведываюсь да излишками-то поменяюсь на тырнетовские талончики. Без тырнетов нонче никак низзя - не работать же начинать, в конце концов?!
А коли не выдадуть новые талончики - тряхнем стариной и попремся опять майданить! Давеча с Ельцманской бандой прокатило - наотжимали тогда у них талонов с ваучерами, хоть завались. С ежами, правда, в тот раз не очень получилось, но с просроченной пиндогуманитаркой проблем ни у кого не было - даже работать не приходилось за другой корм, красота, ибо и его не было. Куры, видать, присоедились в 90-е к всенародной забастовочной борьбе за всеобщее оталонивание, и сами прекратили нести яйца.
Ничё,ничё - сисянаты и мелкие сисянята боле не дозволят впредь в их России Будущего ни запутинцам, и не только лишь всем лишать народ самого необходимого - талонов, ваучеров, купонов, народных акций и билетов МММ.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№169 Михаил Лукин 13 сентября 2020 18:41
+3
Если ваш Путин такой крутой, пусть найдёт меня и повозит мордой по клавиатукенгшщзхэждлорпааыфячссмиттьббю
№170 Экзорцист 13 сентября 2020 19:21
+3
Зачёт! lols
№171 Apolitikus 30 сентября 2020 18:42
+1
тест
№172 Михаил Лукин 13 сентября 2020 19:06
-2
Моторолла, приезжай ко мне, братан, я тебя накормлю и работу найду. У меня есть дом в деревне, участок 35 соток, приезжай, живи.
№173 Моторола Жив 13 сентября 2020 22:26
+23
Спасибо большое, дорогой Михаил, за сердечность и доброту душевную!
Приглашение непременно рассмотрю - сообщи только, в каких краях тебя искать, буду проездом, навещу.
Без ежей и талонов как-то привык уже обходиться давно, тем более, что на ежей и дебилов у меня стойкая аллергия. Лобстеры у вас в деревне, скорее всего не ловятся. Всю добычу с Ваших 35 соток вряд ли осилю скушать, проверял - со своих 15 соток даже не получается. Приходится таки со скуки трудиться, куда деваться. Ведь нашим местным майданутым, даже самым конченным, до укрожопов еще тупеть и тупеть!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№174 Ставр Годинович 13 сентября 2020 19:08
+3
В России есть всё, если кто-то в России плохо живёт - то это всё его лень и нежелание трудиться.
№175 Kapanyz 13 сентября 2020 23:16
+4
Это не лень, а отсутствие мотивации !

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№176 Ставр Годинович 15 сентября 2020 01:42
-1
Отсутствие мотивации - это европейская ху.та. Отговорка что бы ничего не делать или оправдать своё бездействие...
№177 новичок 13 сентября 2020 19:09
+1
Цитата: alexkras
Цитата: Экзорцист
Чувак, талоны появились до Путина, году так в 82-83, если чего, еще когда все бежали к светлому будущему коммунизма!

Вы Экзорцист врёте, впрочем, как всегда. В 1982-83 годах не было никаких талонов, даже у меня в Сибири.
Талоны появились во время "расцвета" горбачёвской эпохи примерно с 1988 года (даже на водку и мыло) и вводились лицами готовившими государственный переворот для того, чтобы общенародная собственность Советского Союза перешла в руки ходорковских, фридманов и прочих, чьё обогащение обеспечивалось чубайсами, авеами, мау, гайдарами при поддержке козыревых, касьяновых и прочего дерьма имеющих общее название - ельцинцы.

А вот не надо ля-ля. В начале восьмидесятых мы жили в Нижневартовске, так в те времена у нас уже были талоны на мясо, по 2 кг на человека. И его ещё надо было поймать в магазине, потому что бывало оно там ооооочень редко. Нам в этом смысле было легче, магазин был на первом этаже нашего дома и нам было видно когда и что туда привозили.
№178 Тутошний 13 сентября 2020 19:11
+14
Вот где самое большое зло!
.
№179 Ventich 13 сентября 2020 19:29
-7
Цитата: Экзорцист
Всё? Ты уцепился за то, что тебя пнули, а по делу завял? Ну и чего тогда возмущаешься, если тебя без прелюдий отпинали, просто сиди на жопе ровно тогда и не отсвечивай, тролль!

По твоей реакции больше похоже, что тебя отпинали))) Какое возмущение,мне все равно, что ты думаешь обо мне и какие у нас с тобой могут быть дела, с говорящим калькулятором из Википедии? Ты то даже и на тролля не тянешь, не умеешь, не берись...
№180 Экзорцист 13 сентября 2020 20:50
+4
И что ты тут насочиняло? Какая вики, если это есть везде, даже в отчетах МВФ. Все врут, да? Запад тоже врёт, когда говорит и пишет, сколько Россия добывает? Ты там совсем башкой дура поехала?
№181 Ventich 13 сентября 2020 21:01
-4
Ты, похоже, опять пытался застрелиться? Но все закончилось очередной контузией. Деградируешь на глазах, стал путать местоимения)))
№182 Экзорцист 13 сентября 2020 21:05
+3
Это всё по теме, сливаешься или приведёшь факты? Как вы красножопые тролли предсказуемы. Иди "Красную Линию" смотри, там и не такие анекдоты рассказывают, подтяни фактологию...
№183 Бийчанин 13 сентября 2020 19:33
+1
Цитата: Экзорцист
А в разных регионах было по-разному, в 82-м появились на севере, могу поискать где точно, а в 83-м, я уже видел в Марий-Эл, отоваривал их.

Хрен знает, в 88 это самый край когда они появились на Алтае, а то и в 90-ом..
№184 Экзорцист 13 сентября 2020 20:52
+2
Любой, занимающийся бонистикой коллекционер тебе покажет, даже ранее 1982 года!
№185 Ventich 13 сентября 2020 19:39
-6
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Тутошний
Так что заткнись, ельциноид

У вас глюки? в каком месте я за ельцина?Еб*нутые собрались что ли? Вроде не полнолуние... biggrin

Осень начинается, однако...осеннее обострение.
№186 Ventich 13 сентября 2020 19:41
-4
Цитата: Ставр Годинович
В России есть всё, если кто-то в России плохо живёт - то это всё его лень и нежелание трудиться.

Все есть только в Греции)))
№187 Михаил Лукин 13 сентября 2020 20:07
+1
Цитата: S-E-R-G
А я спирт Royal. shok



Помню у нас в школе был КВН. На вопрос про формулу спирта, самый смешной ответ: Аш четыре тыщи!
93 й год (примерно) .
№188 Ventich 13 сентября 2020 20:49
-3
Цитата: Экзорцист
Имбецил, тебя никто не делигировал говорить от всех, нет у тебя таких прав, а уж за раба галерного, тебе если его избиратели плюнут по разу, ты сука утонешь, со всей своей мразотной генетикой!

Осторожней про раба на галерах. Так ВВП сам себя называл... делИгат, блин)))
№189 Экзорцист 13 сентября 2020 21:08
+1
Это вы ублюдки осторожней, как бы терпение не кончилось. Ты мля в Германии так пошути, получишь от 5 мес до 4 лет! Совсем ох...ли.
№190 Ventich 13 сентября 2020 21:24
0
Цитата: Экзорцист
Это вы ублюдки осторожней, как бы терпение не кончилось. Ты мля в Германии так пошути, получишь от 5 мес до 4 лет! Совсем ох...ли.

Я не шучу, ВВП в одном из интервью сравнивал свою работу с работой раба на галерах))) Чего ты так возбудился,выпей валерьянки...не хватило эрудиции, бывает. Насчет ублюдка, я знаю очень много нехороших слов, больше чем ты точно, но в общественных местах ( а здесь тоже общественное место) их не употребляю. Чем громче оскорбления, тем ниже интеллект...)))
№191 Экзорцист 13 сентября 2020 22:06
+3
Он не назвал себя, а сравнил, как же вы любите подменять понятия, уроды! Так-то ничего страшного, что общественное, можешь на меня еще в суд подать, если яйца железные, мне то штраф впаяют, а вот тебя, чучело, под микроскопом рассмотрят!
№192 Ventich 13 сентября 2020 22:39
-1
Контузии сказываются))) а я что написал? "Сравнивал себя..." И какой суд!?))) Я же уже написал, что мне все равно, что ты думаешь обо мне)))
№193 Экзорцист 13 сентября 2020 23:00
+3
"Так ВВП сам себя называл... " - а это кто написал? Ну и у кого контузия? Ты еще скажи, что нет разницы между "назвал" и "сравнил", я уж молчу, про то, что это выдрано из контекста.
Почему вы, борцуны с рэжымом, так фривольно себе позволяете выражаться в адрес Президента, а в свою сторону нет? Ты же понимаешь, что ты тем самым наплевал еще на десятки миллионов человек. Ты что бессмертный, тебе нестрашно?
PS я могу и не думать...
№194 Ольгерд 13 сентября 2020 21:26
+2
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Наталья Попова
Как мне хочется, чтобы тем молодым людям, которые вопят, что жили только при Путине и им от этого плохо, создать условия, которые были в любой республике бывшего СССР в начале 90-х.. Пусть побегают по очередям за хлебом, за солью, за синей курицей, за пачкой манной крупы для ребенка. Про одежду и обувь промолчу. Пусть они посмотрят, как в те дикие 90-е годы кладбища разрослись в разы от -того, что хоронили бандиты бандитов, не поделивших сферы влияния. Пусть посмотрят, как профессора, инженеры, учителя вы ходили на улицы города пытаясь продать что-то из личных вещей, чтобы купить ребенку еду...

А что с 90 ми сравнивать? Может еще с 44-45м годом, с разрухой послевоенной? biggrin
Или со Сталинградом, когда паулюса пленили? Вообще картинка будет красивая...

Поздравляю Шарик ты дебил.
№195 1Sergij1 13 сентября 2020 21:32
-2
Цитата: Ольгерд
Поздравляю Шарик ты дебил.

Себя поздравь пугало тупое
№196 Карамболь 15 сентября 2020 21:32
0
А ты умное пугало?
№197 Восставший из ада 13 сентября 2020 21:32
+4
Цитата: Ventich
Цитата: Экзорцист
Это вы ублюдки осторожней, как бы терпение не кончилось. Ты мля в Германии так пошути, получишь от 5 мес до 4 лет! Совсем ох...ли.

Я не шучу, ВВП в одном из интервью сравнивал свою работу с работой раба на галерах))) Чего ты так возбудился,выпей валерьянки...не хватило эрудиции, бывает. Насчет ублюдка, я знаю очень много нехороших слов, больше чем ты точно, но в общественных местах ( а здесь тоже общественное место) их не употребляю. Чем громче оскорбления, тем ниже интеллект...)))


Ventich, что у тебя украл Путин?
№198 Ventich 13 сентября 2020 21:46
-2
У меня? Ничего... Не надо за меня додумывать, кроме того, что я написал, добавить мне нечего...
№199 Экзорцист 13 сентября 2020 22:10
+3
Раз ничего не украл, что тогда не так? Живёшь, морда шире плечь, всё в порядке, комп, квартирка. машинка, всё есть, а что не так, то ? Тебе надоело жить спокойно? Революций захотелось?
№200 Русская Ракета 14 сентября 2020 06:32
+1
Вообще есть куда стремиться, но мирным эволюционным путём во главе с Путиным
№201 Ventich 14 сентября 2020 07:44
-2
Так мне тоже не нужны потрясения, так же как и Вам. Конечно только выборы, но насчет главы возможны и нужны разные варианты)))
№202 Lexx Bereza 13 сентября 2020 21:35
+2
Сравнивать 90-е и наше время не тактично, но современная Россия, практически не отличается от капиталистических западных стран, только за счёт религии,культуры, нравственных ценностей, оставленных нашими предками, народ ещё не в полной мере "одичал" как западный народ, но современная модель образования и культ потребления через некоторое время сделают свое чёрное дело... России необходимо менять полностью модель строя, иначе при современной модели экономики, зависимой от международного финансового закулисья, так и будет оставаться сырьевой колонией для мировых правителей и после ухода Путина постараются ввергнуть Россию в управляемый хаос, так как национальные элиты пока ещё не "созрели", а либерального отребья полным полно. А из-за того, что уровень жизни большенства населения, остаётся на низком уровне, при огромной закредитованности, говорящей о слабом росте экономики, раскачать ситуацию ближе к 24 году будет уже не так сложно.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№203 Ольгерд 13 сентября 2020 21:35
0
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Тутошний
Так что заткнись, ельциноид

У вас глюки? в каком месте я за ельцина?Еб*нутые собрались что ли? Вроде не полнолуние... biggrin

К таким одарённым людям надо применять английский закон "утки"-"ходит как утка ,крякает как утка,плавает как утка-так может это всётаки утка" Или как говорит нам библия "Судите о них по делам их."
№204 Ольгерд 13 сентября 2020 21:42
+3
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Русская Ракета
Ещё раз! При Ельцине ресурсы ушли на Запад, при Путине они вернулись в Россию. При Елицине шла война в Чечне, при Путине её остановили и там граница на замке.

Вы вчитайтесь внимательней
Цитата: 1Sergij1
Выбирается самое ПОГАНОЕ время и сравнивается с СЕГОДНЯ. Естественно сегодня лучше ельцина, послевоенной разрухи, каменного века.

Где здесь мысль что при алкаше лучше было?

Бля для особо одарённых -мы не сравниваем , мы обращаем ваше внимание на то в каком состоянии досталась страна Путину и какая она в данный момент.
№205 1Sergij1 13 сентября 2020 22:00
+2
Цитата: Ольгерд
Бля для особо одарённых -мы не сравниваем , мы обращаем ваше внимание на то в каком состоянии досталась страна Путину и какая она в данный момент.

Ну ладно. Вам вовсе неодаренным простительно biggrin 157 постов вы "обращали мое внимание..."
Тогда это объясняйте своим пропутинским единомышленникам, которые мне всю тему объясняют с пеной у рта что при ельцине хуже было. Хотя я в своем 2 посте это и написал.
Пусть стараются biggrin Сайту посещения делают
Какая страна стала хз. Мой город почти не изменился. Нарки только вымерли почти да заводы разобрали на кирпич biggrin
№206 Восставший из ада 13 сентября 2020 21:45
0
Цитата: Lexx Bereza
Сравнивать 90-е и наше время не тактично, но современная Россия, практически не отличается от капиталистических западных стран, только за счёт религии,культуры, нравственных ценностей, оставленных нашими предками, народ ещё не в полной мере "одичал" как западный народ, но современная модель образования и культ потребления через некоторое время сделают свое чёрное дело... России необходимо менять полностью модель строя, иначе при современной модели экономики, зависимой от международного финансового закулисья, так и будет оставаться сырьевой колонией для мировых правителей и после ухода Путина постараются ввергнуть Россию в управляемый хаос, так как национальные элиты пока ещё не "созрели", а либерального отребья полным полно. А из-за того, что уровень жизни большенства населения, остаётся на низком уровне, при огромной закредитованности, говорящей о слабом росте экономики, раскачать ситуацию ближе к 24 году будет уже не так сложно.


Очень глубокомысленно! И на какой строй надо меняться России?
№207 RRR 13 сентября 2020 21:47
+2
Я и раньше говорил, что в РФ гражданская война начнется со склок в проправительственных пабликах причем с публикаций агиток "от противного" ЧТД
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№208 Михаил Лукин 13 сентября 2020 21:58
+2
Анекдот вот, в другой ветке написал, но там уже ни кто не читает, поскольку у вас тут такой замес.

У киркорова изначально была фамилия х... ев. Когда он пришёл в российскую школу, училка спросила его:
- Как твоя фамилия?
- Х... ев
- А чёй-то у тебя такая странная фамилия?
- Так я же болгарин.
- Ааа, ну садись, болгарин х... ев.

Просто хочу чтобы вы посмеялись и перестали ругаться.
№209 1Sergij1 13 сентября 2020 22:28
0
Цитата: Михаил Лукин
Просто хочу чтобы вы посмеялись и перестали ругаться.

Мы дискутируем. А ругаются здесь неадекватные. Мозгов нет, а матерится научились. Вот и лаются biggrin
№210 Ventich 13 сентября 2020 22:18
-4
Цитата: Экзорцист
Раз ничего не украл, что тогда не так? Живёшь, морда шире плечь, всё в порядке, комп, квартирка. машинка, всё есть, а что не так, то ? Тебе надоело жить спокойно? Революций захотелось?

Я никогда не призывал к митингам, революциям и т. п. Я просто хочу перемен... Хочу, чтобы мои дети узнали, что может быть другой президент, без такой бесконечной жажды власти, как нынешний. Хуже точно не будет.Традиция у нас когда нибудь прервется, что главные лица в стране правят до самой смерти или полувменяемости, как у Ельцина?
№211 Экзорцист 13 сентября 2020 22:43
+3
Ну, то есть ты ставишь под сомнение выборы и то, что за него проголосовало более 56 000 000 человек, где ты жажду власти увидел? Ты вот хочешь, а 56 млн перебьются, а у них тоже дети есть, так? А в самой дерьмократичной стране меняются лидеры? Там как изначально править кланы начали, так и правят уже 200 лет, одна видимость демократии и так везде! А где меняют, кровь, смерть, разруха, голод! Не так что ли, примеров мало?
Я еще раз спрошу, у тебя всё есть? Дети в порядке, в детский сад, в школу ходят, в новые притом. Тебе какая разница кто там, если всё спокойно? Люди выбрали и хочешь ты того или нет, будешь считаться и дети твои будут считаться с этим, в противном случае, ни у тебя, ни у твоих детей будущего может не оказаться, если кто-то в России захочет насильно сменить власть, хотя такое попросту невозможно, в принципе теперь, а государство- это и есть все мы, вместе взятые!
PS желание идиотское, абсолютно ничем вменяемым не обосновано, у тебя похоже личная неприязнь..., но государству на это плевать с большой колокольни.
№212 Восставший из ада 13 сентября 2020 22:37
0
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Ольгерд
Поздравляю Шарик ты дебил.

Себя поздравь пугало тупое


Ты участник Сталинградской Битвы, или штурма Рязани, или Битвы при Молоди, или Бородино застал? Размножайся с отражением.

Люди живут СЕГОДНЯ. И ВЫЖИВАЛИ в "неограбленные Путиным". Личный жизненный опыт. ЛИЧНЫЙ. И тебе уже сообщили, чтобы ты знал, что в 90е не было внешней агрессии. И погром страны проводился вчерашними главными бАрцАми за единство, бла'о народа, всИобщИе равенствА, против уравниловки, за всеобщее равенство, против бюрократии, против бесплатного проезда в народном общественном транспорте, с антисоветскими проявлениями миниюбок, порнографического влияния импортных видео магнитофонов, чуждых савецкому чилаэку каратэ и прочих проявлений секса и насилия... И т.п. дегенеративно-зюгановских помойных выплесков.

И тут прилезаешь такой ты, понимаешь. Весь такой ироничный, снисходительно-презирающий.

Как тебе кажется))).

Ну не удалась у тебя жизнь, бывает. Так всегда есть возможность начать с чистого листа.
№213 1Sergij1 13 сентября 2020 22:56
-2
Цитата: Восставший из ада
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Ольгерд
Поздравляю Шарик ты дебил.

Себя поздравь пугало тупое


Ты участник Сталинградской Битвы, или штурма Рязани, или Битвы при Молоди, или Бородино застал? Размножайся с отражением.

Люди живут СЕГОДНЯ. И ВЫЖИВАЛИ в "неограбленные Путиным". Личный жизненный опыт. ЛИЧНЫЙ. И тебе уже сообщили, чтобы ты знал, что в 90е не было внешней агрессии. И погром страны проводился вчерашними главными бАрцАми за единство, бла'о народа, всИобщИе равенствА, против уравниловки, за всеобщее равенство, против бюрократии, против бесплатного проезда в народном общественном транспорте, с антисоветскими проявлениями миниюбок, порнографического влияния импортных видео магнитофонов, чуждых савецкому чилаэку каратэ и прочих проявлений секса и насилия... И т.п. дегенеративно-зюгановских помойных выплесков.

И тут прилезаешь такой ты, понимаешь. Весь такой ироничный, снисходительно-презирающий.

Как тебе кажется))).

Ну не удалась у тебя жизнь, бывает. Так всегда есть возможность начать с чистого листа.

У вас сегодня шабаш идиотов? Детям своим давайте свои советы идиотские. И научите их культуре общения. А то также тыкать всем будут Я сам разберусь со своими делами ОК? biggrin
№214 Карамболь 15 сентября 2020 21:35
0
Ну тогда зашхерся и никому не навязывай сврих идиотских мыслей ,втихомолку в одну ручонку.
№215 Восставший из ада 13 сентября 2020 22:41
+1
Цитата: Ventich
У меня? Ничего... Не надо за меня додумывать, кроме того, что я написал, добавить мне нечего...


А. Ты просто посрать зашёл.
№216 Ventich 13 сентября 2020 22:56
-2
Но завоняло почему то только тогда, когда ты появился)))
№217 Восставший из ада 13 сентября 2020 22:58
0
Цитата: Восставший из ада
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Ольгерд
Поздравляю Шарик ты дебил.

Себя поздравь пугало тупое


Ты участник Сталинградской Битвы, или штурма Рязани, или Битвы при Молоди, или Бородино застал? Размножайся с отражением.

Люди живут СЕГОДНЯ. И ВЫЖИВАЛИ в "неограбленные Путиным". Личный жизненный опыт. ЛИЧНЫЙ. И тебе уже сообщили, чтобы ты знал, что в 90е не было внешней агрессии. И погром страны проводился вчерашними главными бАрцАми за единство, бла'о народа, всИобщИе равенствА, против уравниловки, за всеобщее равенство, против бюрократии, против бесплатного проезда в народном общественном транспорте, с антисоветскими проявлениями миниюбок, порнографического влияния импортных видео магнитофонов, чуждых савецкому чилаэку каратэ и прочих проявлений секса и насилия... И т.п. дегенеративно-зюгановских помойных выплесков.

И тут прилезаешь такой ты, понимаешь. Весь такой ироничный, снисходительно-презирающий.

Как тебе кажется))).

Ну не удалась у тебя жизнь, бывает. Так всегда есть возможность начать с чистого листа.


Ventich, крыска подвальная)), ты своим минусиком снял с себя трусики))). Т.С. предстал!)))! Ты судьбой обижен, или папиным алкоголизмом. Сочувствую. Но попробуй собой заняться. Это никогда не поздно.
№218 1Sergij1 13 сентября 2020 23:06
-2
Цитата: Восставший из ада
Ventich, крыска подвальная)), ты своим минусиком снял с себя трусики))). Т.С. предстал!)))! Ты судьбой обижен, или папиным алкоголизмом. Сочувствую. Но попробуй собой заняться. Это никогда не поздно.

Так вас минусами можно до агрессии довести biggrin СлабЫ в коленках. И в мозгах впрочем тоже biggrin
Ладно, поставлю плюсов пяток. Не рефлексируйте. Благодарить не надо biggrin
№219 Ventich 13 сентября 2020 23:10
-3
Нельзя так остро реагировать на минусы))) Минусики, трусики... Что за сюсюканье, малыш? Последствия папиного алкоголизма?)))
№220 Ventich 13 сентября 2020 22:59
0
Спокойной ночи всем)))
№221 Восставший из ада 13 сентября 2020 23:09
-1
Цитата: Ventich
Но завоняло почему то только тогда, когда ты появился)))


Для тебе подобных, безусловно! "ЗАВОНЯЛО"!)))
№222 Хищник 13 сентября 2020 23:18
+3
Цитата: Экзорцист
Вот и призадумались, что некие глубинные процессы в коре, вполне себе могут генерировать его.

Читал теорию, что в ядре Земли не железо, а FeH. Оно разлагается на Fe и H, водород, как легкий газ, поднимается вверх, образуя по дороге углеводороды.
№223 Хищник 13 сентября 2020 23:24
+1
Цитата: Ventich
Я просто хочу перемен... Хочу, чтобы мои дети узнали, что может быть другой президент, без такой бесконечной жажды власти, как нынешний.

Вот это любопытство разыгралось. Ну не знаю, в кино там сходить можно, книжку почитать. А если перемен хочется, так на это есть голосование. Можно, конечно, переехать куда - в другой стране другой президент. А остальным свои хотелки ни к чему впихивать.
№224 Ventich 14 сентября 2020 08:35
-5
Так я и голосую, свои хотелки никому не впихиваю, но и ваши мне не интересны....
№225 -kornet- 13 сентября 2020 23:24
+6
пара пинчеров превратили приличный сайт в базар.
если челу 90-е вспоминаются, как лучшие года жизни, то он либо слишком юн, туп или враг
№226 1Sergij1 14 сентября 2020 06:13
-3
Цитата: -kornet-
пара пинчеров превратили приличный сайт в базар.
если челу 90-е вспоминаются, как лучшие года жизни, то он либо слишком юн, туп или враг

Три утверждения и все мимо biggrin Меткий, однако
№227 -kornet- 15 сентября 2020 23:42
+1
аргументируй, или так оно и есть
№228 Ventich 14 сентября 2020 08:38
0
Кто здесь хвалил 90 -е?
№229 Ventich 15 сентября 2020 08:30
-3
И одна болонка прокомментировала...
№230 -kornet- 15 сентября 2020 23:46
0
извини - зуб за зуб.
поведай свой опыт, доблесный путь, а я поделюсь своим.
оскорблять-блять умеют лишь те, кто по жизни опущенный
№231 Восставший из ада 13 сентября 2020 23:25
0
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Восставший из ада
Ventich, крыска подвальная)), ты своим минусиком снял с себя трусики))). Т.С. предстал!)))! Ты судьбой обижен, или папиным алкоголизмом. Сочувствую. Но попробуй собой заняться. Это никогда не поздно.

Так вас минусами можно до агрессии довести biggrin СлабЫ в коленках. И в мозгах впрочем тоже biggrin
Ладно, поставлю плюсов пяток. Не рефлексируйте. Благодарить не надо biggrin


))))
Я по отношению к выродкам агрессивен всегда))). Я вас дегенератов со школьных лет лупил, как шкур барабанных так и буду мудохать, блядей недоношенных)}.
Свои значки ставьте себе... Себе))).
№232 Ventich 14 сентября 2020 07:46
-2
Очередной виртуальный боксер)))
№233 Карамболь 15 сентября 2020 21:37
0
Может есть желание на реальный раунд?
№234 Хищник 14 сентября 2020 02:54
+1
Цитата: Ставр Годинович
Если раскулачить бизнесменов - то будет тем кто раскулачивал(грабил) немного сытно не на долго.

И лет через n-цать снимут еще одну слезливую хрень типа "Зулейха открывает глаза". Сначала будут вопить "ура! ура! наконец-то устанавливаем Справедливое и Народное государство", а потом те же будут вопить "да как вы посмели невинных людей раскулачивать" - ну это на случай, если новая власть не ко двору придется, и молочные реки с кисельными берегами не образуются.
№235 Бийчанин 14 сентября 2020 03:41
0
Цитата: Экзорцист
Любой, занимающийся бонистикой коллекционер тебе покажет, даже ранее 1982 года!

Хрен знает что он покажет, я про свой регион говорю. Талонов не было до 88 минимум, а то и ещё позже позже появились. Дефицит был. Очереди были..
№236 Экзорцист 14 сентября 2020 12:29
0
В разных регионах было по-разному. Читай, вон и люди подтверждают в ветке.
№237 staratel 14 сентября 2020 14:40
+1
Большевиков перебили в гражданскую Коммунистов в Отечественную , потом убили Сталина и пошёл развал великого Государства СССР...
№238 Экзорцист 15 сентября 2020 03:13
-2
После видимо и тебе в голову пуля прилетела, застряла, а теперь шевелится! А перебил то кто, марсиане? Полный разрыв логики!
Тут о талонах, а он о большевиках facepalm
№239 DedPihto 14 сентября 2020 04:11
0
С первоповашего сайта из многих.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера.
https://clck.ru/BHi83
№240 1Sergij1 14 сентября 2020 06:10
-3
Я еще пятОк своих , сибирских могу добавить biggrin
№241 Экзорцист 14 сентября 2020 12:37
+1
Нет там ничего твоего и никогда не было! Твоё- это чем ты в туалет ходишь!
№242 Несказанна Пустятишна 14 сентября 2020 15:49
+3
А зачем же вы пять своих заводов обанкротили? Буржуй вы батенька))
№243 -kornet- 15 сентября 2020 23:51
+1
сам то чем знаменит, что для Родины сделал?
№244 Экзорцист 14 сентября 2020 12:35
+1
Да ты батенька феерический идиот, раз таскаешься с этой хренью, которой уже даже не 5 лет!

Ну например: Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) - ничего подобного! В 2013 году на основании решения ГК "Ростех" ОАО "НПО "Ижмаш" было переименовано в ОАО «Концерн «Калашников».
ОАО «Концерн «Калашников» продолжает произодить универсальные и специальные металлорежущие станки. Станкопроизводство сосредоточено в подразделении Калашников Инжиниринг.
В 2018 году ОАО «Концерн «Калашников» - правопреемник завода Ижмаш, выпустил модель токарного станка с оперативным управлением 250ИТВМФ2.
Так что пиз...л, иди лапшу вешай другим!
№245 Несказанна Пустятишна 14 сентября 2020 15:47
+3
Дедуль да вы читать не умеете?))))
Даже википедия дает исчерпывающую информацию по вашему списку)))
Читайте больше, можете с АЗЛК и начать)
Копипастить конечно проще))
№246 Ставр Годинович 16 сентября 2020 09:15
-1
Так они ВСЕ уже не государственные были.
Тот же ОАО «Москвич» частная лавочка обанкротился сам по себе, без Путина.

Пензенский часовой завод почему-то умер, но до сих пор часы выпускает.

Завод «Ижмаш» выпускал сборную солянку, спад потребления и закономерное банкротство

Чайковский завод точного машиностроения прям тааак убит, что тоже будучи мёртвым выпускает продукцию ООО"Точмаш-Прогресс"

Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
с сайта www.bz.ru
16 июня 2016 года - спуск ГУАЛ "Арктика".
26 мая 2015 года - закладка первого серийного атомного ледокола "Сибирь" проекта 22220. Спуск состоялся 22 сентября 2017 года.
25 июля 2016 года - закладка второго серийного атомного ледокола "Урал" проекта 22220. Спуск состоялся 25 мая 2019 года.
30 июня 2019 года - подписан акт приема-передачи ПЭБ "Академик Ломоносов" заказчику - АО "Концерн Росэнергоатом".

умер в 2011, а после смерти всё ещё работает и трудится как живой...

И так если покопаться по многим мертвецам будет...
№247 SeeNoFuture 14 сентября 2020 06:38
-3
Как раз таки в эти времена ТАКИЕ как Путин ее и разворовывали, ну а кгб-шники это все покрывали, как сейчас это делают фсб-шники.
№248 Экзорцист 14 сентября 2020 12:39
+1
Да ты шо! А факты будут? Еще один за звание педераста борется?
№249 Несказанна Пустятишна 14 сентября 2020 15:48
+4
Букварь подарить?)))
№250 Несказанна Пустятишна 14 сентября 2020 15:28
+3
Цитата: Ventich
Блесни умом, старушка)))Хоть когда нибудь...

Отстань навальненок несмышленый)
№251 ,fhcbr 14 сентября 2020 16:39
+1
Цитата: Экзорцист
Всё? Ты уцепился за то, что тебя пнули, а по делу завял? Ну и чего тогда возмущаешься, если тебя без прелюдий отпинали, просто сиди на жопе ровно тогда и не отсвечивай, тролль!

Разошёлся так и сыпет, треугольник будет выпит...Высоцкий.
А вообще это происходит когда кончаются аргументы и происходит переход на личности.
№252 Экзорцист 15 сентября 2020 03:21
0
Я аргументированно просил факты или ты ослеп? Фактов так и не последовало, ни на один вопрос, никто так и не ответил! А ты, туповато вырвал из контекста и накинул не вентилятор! facepalm
Хочешь за них отдуваться, ну давай, посмотрим что у тебя в голове, приведи аргументы нужные, а то гавкать из-под забора, даже дворняжка умеет! Хотя судя по твоим комментам здесь, ты еще тот крендель и аргументация у тебя будет такая же, то есть никакой!
№253 Бийчанин 14 сентября 2020 18:03
+3
Цитата: DedPihto
С первоповашего сайта из многих.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера.
https://clck.ru/BHi83

Ольшая часть перечисленных тобой заводов была мертва ещё до Путина, просто прошла процедура банкротства..
№255 DedPihto 15 сентября 2020 11:16
-1
shok
biggrin
facepalm
№256 Карамболь 15 сентября 2020 21:06
0
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Наталья Попова
Глупость не пишите. И не кощунствуйте над военными и послевоенными временами, когда 27 миллионов советских людей навечно в земле остались. Когда было разрушено все, что можно было разрушить.

Я не кощунствую. Это вы выбираете самое поганое время в истории страны и с ним сравниваете СЕГОДНЯ. Для того , чтобы картинка ярче была biggrin
Тогда уж сравните путинскую Россию с захудалой германией, австрией, францией какой нибудь...
Что краски вашей картинки побледнели? то то же biggrin

а ты посмотри картинки их глубинок убогий
№257 Карамболь 15 сентября 2020 21:11
+1
Цитата: Ventich
Непуганный стукач?)))

А ты кто?засранец либерал? biggrin
№258 Бийчанин 16 сентября 2020 17:26
0
Цитата: Ставр Годинович

Да многие заводы пройдя через процедуру банкротства всплыли, хотя многие с потерей мощности. Вообще большая часть призватизированных в 90-е предприятий тупо грабилось начальством, а потом всеми кому не лень.