Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14738 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хаматова обвинила россиян в потере человечности из-за дела Ефремова

Хаматова обвинила россиян в потере человечности из-за дела Ефремова

Реакция общественности на судебный процесс над Михаилом Ефремовым чудовищна своим желанием "добить лежачего", считает актриса Чулпан Хаматова.
По ее мнению, дело Ефремова продемонстрировало наличие серьезных проблем у российского общества, о которых необходимо задуматься.

"Я могу прокомментировать только с точки зрения сочувствия к Мише, к его судьбе. Это огромное горе: погибли два человека, это так и есть. Все это происходило в таком ожесточении общества, потере каких бы то ни было человеческих качеств. Ни милосердия в этом не было, ни соучастия, ни сочувствия — это было чудовищно. Я считаю, это опасный показатель, опасная черта, через которую наше российское общество переступило. Когда с такой яростью бьют лежачего, добивают его камнями, мне кажется, что есть какая-то психическая проблема у этих людей. И это повод задуматься всем", — цитирует Хаматову РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Praktic 14 сентября 2020 10:34
Видать Хаматова совсем ахиджатиной заразилась:"Сочувствие к Мише..."А Сергею Захарову посочувствовать не хочешь???
№2 buch 14 сентября 2020 10:37
+57
она и была ею,только грим смыла
№3 ПВН 14 сентября 2020 11:00
+49
Нет, нет. У неё есть шанс избежать ахиджатины. У неё две дочери есть, муж. Не до конца ещё мозгами должна поехать. Но, конечно, она быстро движется в этом направлении - одна её Зулейха чего стоит. Жаль будет, получить ещё одну Ахиджакову уже в 44 года. Актеры, которые путают образ с реальностью клиенты психушки. Жаль детей и её.
№4 Tired Cat 14 сентября 2020 11:11
+32
"Жаль будет, получить ещё одну Ахиджакову уже в 44 года" - она УЖЕ давным-давно ахеджакнулась.
№5 ПВН 14 сентября 2020 11:14
+11
Ну ещё не до такой степени. Это только начальная стадия заболевания. Но болезнь, конечно, есть и она прогрессирует.
№6 arigato 14 сентября 2020 12:31
+65
У меня только один вопрос к этому гламурному сборищу - а если бы на месте простого парня Захарова не дай Бог, оказались бы ваши дети, мужья, родители, вы точно так же ратовали за прощение обдолбанного и пьяного водителя?
№7 ПВН 14 сентября 2020 13:36
+32
Вопрос, безусловно, хороший и правильный. Но вот только в этом самом гламурном сборище нет ни дружбы, ни поддержки друг друга. Они ублюдки давно забыли о человеческих отношениях. Так что для всех кто Мишу защищает это обычный хайп и пиар. Морду на ТВ свою засветить. Хаматова пошла дальше или считает себя выше этого (Джигурды))). Она Мишу не защищает и не просит простить. Она призывает к состраданию и сочувствию, что совсем другое. Вся такая в белом, а вокруг все злые буратины. Вот только ошибочка. Сочувствия это засранец у подавляющего большинства не вызывает от слова совсем, а прощать нам его не за что - он у нас никого не убил, слава богу. Так что за прощением это к семье погибшего или к богу. А с состраданием он вполне сможет столкнутся в монастыре у монахов, после отсидки разумеется.
№8 Alex7381 14 сентября 2020 15:49
+13
У меня только один вопрос к этому гламурному сборищу - а

где вы были, когда он жрал алкоголь и наркотики? И когда "кривой" садился за руль? Ах, вы говорили, но ему насрать было на ваши увещевания,
Не волнуйся актерская братия, через полгода - год выпустят Мишаню по состоянию здоровья. Только Захарова ОТТУДА не выпустят. Ефремов приговорил его к смертной казни.
№9 garik191 14 сентября 2020 21:31
+7
Не дай Бог, конечно, но если бы Захаров Мишу задавил, чтобы она пела???...
№10 Селенга51 17 сентября 2020 05:40
+5
garik191, орала бы,что Захарова надо повесить,"гениальный актёр и алкоголик" погиб.ушёл навсегда и т.д. и прочее
№11 S-E-R-G 14 сентября 2020 11:23
+21
Хамаватова...
№12 gravitonus2000 14 сентября 2020 14:38
+8
Ума -нет, силы - нет, привлекательность - только для извращенцев...
Дура, одним словом...

Вперёд, в любимую Пиндосию, где таких "недоделанных уродцев" и так много.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 Цыган 14 сентября 2020 15:16
+13
Это же не у неё близкий родственник погиб, а у быдла, как они нас называют. Чтобы она пела будь её родственник вместо погибшего. Почему они все, эти заступники и делающие себе рекламу на трагедии, не поставят себя на место семьи погибшего????
№14 Папандопуло 14 сентября 2020 16:57
+5
Да там этих "ахеджакнутых" пруд пруди. Актёры- натуры тонкие (без стержня) и к деградации предрасположены.
№15 kflvbkf36 14 сентября 2020 20:41
+3
А наши правозассытники защищают только преступников, садистов, предателей - мразей, одним словом. Ну кому еще надо посочувствовать, как не им?
Нормальные жертвы преступлений в этом не нуждаются, вы разве не понимаете? Ну тогда вы нетолерастны и не либерастны!
№16 Серджос 15 сентября 2020 01:38
+3
Хаматова как всегда, против народа. Для нее человечность - это убийство нормального человека алкашом и наркоманом. Да уж, крыша поехала. Озвездинела.
№17 sociopat 14 сентября 2020 10:34
+67
А когда Миша выёживался перед обществом все было нормально?
№18 Русская Ракета 14 сентября 2020 12:15
+9
Хоть бы кто словечко молвил...
№19 Andrey2066 14 сентября 2020 10:35
+65
это не у общества проблемы , а у так называемой нашей" культурной элиты", реально потеряли все ориентиры ,а общество просто молча хотело справедливого суда ,вот и всё .. кстати хотело именно того за что так таже элита вечно" страдает".
№20 alkov 14 сентября 2020 11:25
+7
И не только культурной элиты, а и у всех прочих... Да и у всех власть предержащих.
№21 Северянинко 14 сентября 2020 13:46
+16
Паяцы не являются элитой.
№22 gravitonus2000 14 сентября 2020 14:42
+16
"Шуты гороховые", которых ВО ВСЕ ВРЕМЕНА презирали за их НЕДОСТОЙНОЕ ЛИЦЕДЕЙСТВО, вдруг, ВОЗОМНИЛИ СЕБЯ "элитой"...

Одним словом, УРОДЫ!!!

PS. По-выходным, жена включает Навозное ТВ с его "Звёзды сошлись" (ТЬФУ), и ругается на меня, что я не понимаю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ проблемы??? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Селенга51 17 сентября 2020 05:46
+3
gravitonus2000, сочувствую Вам. Когда муж хочет мне досадить,тоже включает "звездуны сошлись"
№24 sermuratov 16 сентября 2020 12:46
+1
Элита(в нормальном понимании) - те , кто много работает для всех и много создаёт для всех полезного за среднюю зарплату.
Современная российская элита - те кто , может быть и работает, но ничего не создаёт, получая много денег за поддержку толпо-элитарной системы и растления душ.
Артист Жжонов говорил, что никогда не будет участвовать в рекламе.
Артист Ефремов пьяный ругался матом со сцены. Жизнь Жженова крайне трудна. Жизнь Ефремова - жизнь мажора.
№25 Tired Cat 14 сентября 2020 10:36
+50
И почему я не удивлён?
Удивление вызвало только то, что она не ОБВИНИЛА Захарова в том, что из-за него обдолбанный алкаш-убийца присел на нары.
№26 trinitrotoluol 14 сентября 2020 10:37
+56
Один вопрос - Кто из вас "сочувствующих" и "сопереживающих" высказал сочувствие родным погибшего? Я имею в виду искренние сочувствие? Или вы - клоуны, можете сочувствовать только алкашам и нарикам из своей вонючей тусовки? Не пора ли вас разогнать сраной метлой?
№27 Andrey2066 14 сентября 2020 10:40
+35
кстати да , ни одного публичного высказывания сочувствия погибшему от этих "друзей " не слышно , если и кто говорит ,то поднос сквозь зубыы ........тюфу бл , вот карантин кстати показал реально всю их нужность обществу ....неслышно их было и как то ни кто и не страдал ...
№28 Sandman 14 сентября 2020 12:25
+8
Высокоинтеллектуальное лицо Нагиева в короновирусно-карантинной рекламе задолбало. Хорошо хоть я весь карантин работал, так бы наверно не выдержал.
№29 Северянинко 14 сентября 2020 13:47
+2
Он паяц - его дело зарабатывать как паяц, что тут такого?
№30 alexkras 14 сентября 2020 10:38
+56
А если бы вдруг простой мужик Захаров устроил аварию в которой погиб бы Ефремов, поди Хаматова разразилась бы воплями о необходимости ужесточения Захарову наказания в связи с якобы вселенской потерей - он же "совесть" нации и олицетворение "русского искусства".
Пусть из солидарности попросит себе 8 лет и сидит вместе с Ефремовым, будет возможность о милосердии поговорить.
№31 gravitonus2000 14 сентября 2020 14:52
+3
Вы, как обычно, с прямолинейной чёткостью, АДЕКВАТНО высказались. good

Остальное.. - "мнение толпы". fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 kflvbkf36 14 сентября 2020 21:06
+3
О! Тогда бы вся "элита" визжала, что Путин послал Захарова расправиться с "совестью нации"!
№33 Бийчанин 14 сентября 2020 10:41
+33
Народу давно. Пора игнорить все спектакли и фильмы с участием подобных "звёзд", пара тройка провалится оставшись без зарплаты, да ещё ушлые режиссёры штрафы с этих актёров поимеют за то что распунали зрителя. Тогда и вести будут себя подругому..
№34 Kapanyz 14 сентября 2020 10:50
+12
Сцены с Михаилом Ефремовым в роли Деда Славы могут быть вырезаны из сериала «Вампиры средней полосы», а сама картина отснята заново. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова актера Артема Ткаченко, который также сыграл в сериале.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№35 pegosya 14 сентября 2020 10:42
+44
.... погибли два человека, это так и есть....

Когда случилась авария, погиб один человек по вине другого. И этот другой погиб уже давно, когда начал пьяным выходить на сцену, садиться в таком же виде за руль. Это одно. И второе. Чем больше у ефремова будет больше таких защитников как Охлобыстин, Хоматова и проч., тем дольше будет раздражающий фактор для нормальных людей. Пора понять всей этой "богеме", что он алкаш и убийца.
№36 trinitrotoluol 14 сентября 2020 10:53
+23
Пора им самим понять что и они не богема...
№37 Tired Cat 14 сентября 2020 11:13
+26
Богема, богема - то есть САМАЯ НИЗКОПРОБНАЯ цыганщина.
№38 trinitrotoluol 14 сентября 2020 11:24
+10
Век живи - век учись. Таки да, просвятили. Действительно изначально-цыгане.
№39 gravitonus2000 14 сентября 2020 14:59
+9
Цитата: Tired Cat
Богема, богема - то есть САМАЯ НИЗКОПРОБНАЯ цыганщина.

Пока читал, САМЫЙ классный коммент! good
Просто говоря, "нельзя возводить лицедейство выше,чем оно того заслуживает" (Сенека).

Довелось почитать "Плутарха", который вполне адекватно воспринимает ВСЕ "исторические эпизоды".
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 Tired Cat 14 сентября 2020 16:35
+4
Спасибо, конечно, но, как правильно отметили выше - ПОКА мы сами ходим на представления этих низкопробных и бесталанных скоморохов и паяцев - ничего не изменится.
Кошелёк - самое уязвимое их место.
№41 gravitonus2000 14 сентября 2020 17:19
+6
Вы правы, но ГРАМОТНО развлекаться тоже надо.
И я всегда буду Уважать Великих Лицедеев, типа Юрия Никулина и Алексея Смирнова, за то, что они сначала были НАСТОЯЩИМИ ЧЕЛОВЕКАМИ, а потом уже Великими Актёрами. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№42 gravitonus2000 14 сентября 2020 17:35
+6
Не успел досказать.
Такие,как Этуш и Луспекаев, могут с полным основанием считать себя своеобразными "звёздами"...
Сейчас-же, мы видим обыкновенных "звездюлин", которых от элементарного дерьма отличить трудно.
Лично для меня, всякие юры шатуновы и наташи королёвы являются ЭЛЕМЕНТАРНЫМ потребительским БАРАХЛОМ. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 Русская Ракета 14 сентября 2020 18:24
+2
А мне не нравятся ваши лохматые музыканты
№44 Tired Cat 14 сентября 2020 22:47
+1
"Юрия Никулина и Алексея Смирнова" - извините - но НЕ НАДО называть их "лицедеями"!
№45 vasileva_ 14 сентября 2020 15:36
+5
Пора им самим понять что и они не богема...
Они богема, а вот к элите они ни какого отношения не имеют.
№46 Aenfens 14 сентября 2020 10:43
+15
А КАК КОРМЯТ ЕГО:
в числе платных услуг доступны заказ горячих обедов и дополнительного питания и перевод денег на лицевой счёт. Горячий обед можно заказать на определённую дату. Например, в меню есть утка по-пекински, курица с апельсинами, пицца и торты.
Доступны для покупки молочные продукты, колбасы, сладости, а также сигареты. Из непродовольственных товаров можно купить термобельё, нарды, лото и постельное бельё.

ПОЛУЧАЕТСЯ, что за деньги ему будет комфортнее, чем некоторым на местных курортах,
видимо это и есть наше истиное правосудие
и думается, выпустят этого деятеля вскоре по тихому
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№47 trinitrotoluol 14 сентября 2020 10:57
+11
НЕ ранее чем через 4 года по УДО. Хотя.... Могут придумать например какую нить болячку просто супер пупер смертельную и жить ему типа осталозь три минуты....
№48 Tired Cat 14 сентября 2020 11:14
+22
"Могут придумать например какую нить болячку просто супер пупер смертельную" - острая алкогольная недостаточность?
№49 trinitrotoluol 14 сентября 2020 11:21
+5
Не подкидывайте им идеи. А то под этот "диагноз" подведут еще и труды какого нить прохвесора с доказательствами вредности воздержания во избежание .......
№50 alkov 14 сентября 2020 11:36
+9
Это что, серьезно? В СССР передачу-то с колбасой и карамельками не всю сидельцы получали... Теперь же за бабло и однокомнатную благоустроенную камеру можно??? Что-то не туда мы въехали...
№51 trinitrotoluol 14 сентября 2020 11:47
+2
Приказом Минюста России от 3 декабря 2015 г. N 277 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711) администрация СИЗО обеспечивает подозреваемым и обвиняемым, при наличии соответствующих условий, следующие платные услуги:

- стирка, ремонт принадлежащих подозреваемым и обвиняемым одежды и постельного белья;

- ремонт принадлежащей подозреваемым и обвиняемым обуви;

- модельная стрижка, укладка волос на голове, бритье;

- доставка блюд для подозреваемых и обвиняемых из пунктов общественного питания;

- выдача во временное пользование электрокипятильника, электробритвы, электровентилятора, дополнительного холодильника или телевизора;

- отдельные виды лечения, протезирования зубов;

- подбор, изготовление очков, протезов, ортопедической обуви;

- консультации врачей - специалистов органов здравоохранения;

- юридическая консультация;

- услуги нотариуса;

- снятие копий с документов, имеющихся на руках у подозреваемого или обвиняемого;

- снятие копий с документов, находящихся в личном деле подозреваемого или обвиняемого, исходящих от следственного изолятора, а также исходящих от других предприятий, учреждений и организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно или невозможно;

- предоставление во временное пользование состоящих на балансе СИЗО электронных устройств без возможности выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также без съемных носителей информации и возможности фото-, видео- и аудиофиксации;

- доставка литературы и изданий периодической печати из розничной торговой сети.

2. Дополнительные платные услуги подозреваемым и обвиняемым могут оказываться как администрацией СИЗО, так и привлеченными ею лицами.

3. Для получения дополнительной платной услуги подозреваемый или обвиняемый пишет заявление на имя начальника СИЗО с просьбой снять деньги с его лицевого счета на оказание платной услуги. Ответственный сотрудник СИЗО проверяет наличие соответствующей суммы денег на лицевом счете подозреваемого или обвиняемого и делает отметку на заявлении, после чего начальник СИЗО принимает решение по существу просьбы.

4. Оплата услуг производится в установленном порядке в соответствии с действующими в данной местности расценками.
№52 Белый 2 14 сентября 2020 10:44
+39
Это дело как лакмусовая бумага- показывает отношение лицедеев в людям. Это сми, а не люди трубили на каждом углу, у них работа такая, они так зарабатывают. Никто Ефремова не добивал, он сам старался изо всех сил. Инфантильный алкаш, даже покаится толком не смог - то виноват, то не виноват...
Поделом.
№53 Ckat 14 сентября 2020 10:45
+29
Уж не та ли эта Чулпан, которая в "Зулейхе..." и прочей антисоветчине снималась? И почему я не удивлен ее реакцией на реакцию общественности и справедливый приговор суда?
№54 Galana 14 сентября 2020 13:30
+7
Слишком в роль вошла. Выйти не может.
№55 vasileva_ 14 сентября 2020 15:39
+9
Мир перевернулся. Клоуны и лицедеи мнят себя элитой. Тьфу! Ссаной тряпкой гнать надо такую "элиту"
№56 Laris 14 сентября 2020 11:03
+21
Даже не удивлена...
Смотрела передачу по поводу Ефремова на ТВ. Отличилась проклова: Миша бедный и несчастный...
№57 Owl8 15 сентября 2020 08:34
0
Это какая "проклова"? Безмозглая молодящаяся курица с накаченными губами-пельменями, которая на всех каналах взахлеб рассказывает, как кочевала из одной "звездной" постели в другую, не щадя жен, детей и внуков покойников. Старуха Шапокляк...
№58 Laris 15 сентября 2020 12:53
+3
да, именно она.
Не смотрю подобные цирковые программы - но тут "повезло".
№59 Ладожанка 14 сентября 2020 11:06
+27
Так сама "элита" и постаралась, чтобы общество ответило именно таким образом. Во-первых, постоянно дают понять обществу, что они - неприкасаемые, небожители, им все можно, т.к денег у них "дох...". И сами взрастили это отношение общества своим "новым прочтением классики" с наготой и ёрничаем, и телевидением - в программах каналов нет ничего доброго, алкоголизм, грязь, наркомания, а уж ток-шоу, где полощется грязное белье на глазах и на слуху у всей страны. Получайте, заслужили. ВСЯ богема. Не ЭЛИТА! И не надо говорить, что пьют все, а сел только Миша. Только его распяли. НЕТ. Это знак всей богеме - всем шутам, лицедеям, спортсменам, чиновникам, которые потеряли стыд и совесть.
№60 Северянинко 14 сентября 2020 13:49
+6
Снова у них "народ не тот".
№61 vasileva_ 14 сентября 2020 15:39
+1
Мир перевернулся. Клоуны и лицедеи мнят себя элитой. Тьфу! Ссаной тряпкой гнать надо такую "элиту"
№62 Andrey2066 14 сентября 2020 11:07
+28
вся эта" богема" не может осудить Ефремова по одной простой причине , они знали о его разгульном образе жизни и за частую сами с ним бухали и травились ,и оправдывая Мишу ,они таким образом оправдывают себя ,ибо реально и на Мишу им насрать по большому счёту .................... ведь с их молчаливого согласия он и деградировал , под их лизоблюдство , и это они ,его окружение и сделало его таким каким он стал .
№63 maiman 14 сентября 2020 11:09
+16
Что? Эта шваль "элита" считает нас за быдло? Считают, что законы для них не писаны, а законы должны применяться только для быдла? Алкаш, наркоман, убивает человека, и наказать его нельзя! Ведь он убил только быдло!
№64 Квакозябра 14 сентября 2020 11:11
+35
"Я могу прокомментировать только с точки зрения сочувствия к СЕРГЕЮ ЗАХАРОВУ, к его судьбе. Это огромное горе: погиб ПРОСТОЙ РАБОТЯГА, ДОСТОЙНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ, это так и есть. Все это происходило в таком ожесточении ЛИБЕРАЛЬНОЙ и "ТВОРЧЕСКОЙ" части общества, потере каких бы то ни было У НИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ человеческих качеств. Ни милосердия в этом не было, ни соучастия, ни сочувствия К ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБШЕМУ — это было чудовищно. Я считаю, это опасный показатель, опасная черта, через которую наше "ЭЛИТНОЕ" российское общество переступило. Когда с такой яростью бьют лежачего, добивают его камнями, ВЫГОРАЖИВАЯ УБИЙЦУ, ПОЛНОГО АЛКАША И НАРКОМАНА, ПРЕДСТАВЛЯЯ ЕГО В КАЧЕСТВЕ "АНГЕЛА ВО ПЛОТИ", мне кажется, что есть какая-то психическая проблема у этих "ТВОРЧЕСКИХ" людей. И это повод задуматься НАМ всем - А НУЖНА НАМ ТАКАЯ "ТВОРЧЕСКАЯ ЭЛИТА", ЧТО И КОГО ОНА ВОСПИТЫВАЕТ????"
№65 Andrey2066 14 сентября 2020 11:25
+26
заметил ещё одну вещь , вся эта "богемка" очень любит хаить нашу правоохранительную систему ,забыв напрочь , что эта система избавила их от бандитских крыш и наездов ,что когда эта "богемка" в 90х по первому щелчку пальцев скакала на обслуживание бандитских вечеринок ,эта система гибла от пуль этих бандитов и лила кровь на кавказе ,. а сейчас эти бывшие "холуи" на разных ток шоу.рассказывают басни как они "героически " жили в 90х и противостояли разным наездам ......и охреневшие от денег начинают борзеть от шальной жизни
№66 Abigo 14 сентября 2020 14:37
+4
+100500
Могу назвать с пяток фамилий, которых лично видел во второй половине 90-х на днях рождения и попойках в качестве развлекалова... Привозили из Москвы на вечер. Даже где-то до сих пор видеокассеты с записями валяются.
А недавно одного из них видел на 1 канале в ток-шоу, ну такой "херой". Думает, что никто не помнит? Прикольно...
№67 Яшмаа 14 сентября 2020 11:17
+13
Тоже оказывается дура.
№68 дедмазай 14 сентября 2020 11:21
+17
Актриса не понимает простого- что это не общество негодно, оно как раз показало свою зрелость(и дело не в либеральных взглядах Ефремова, хотя и в них тоже), это она живет в прошлом- общество выросло и начало уважать себя а актриса как не уважала простых людей так и не уважает.
Это ей надо пересматривать свою блатную сущность- нам все позволено, мы знамениты.Да вы знамениты, но это значит что требования к вам возросли а не уменьшились. В США Ефремов бы получил на полную катушку, к примеру, там нет блатных, там есть понимание что все люди родятся равными и умирают такими же, а у нас
если ты знаменитость то тебе закон не писан.
Давно пора применять к знаменитостям тот же принцип как к служащим в силовых структурах- провинился- получай по максимуму!
№69 новичок 14 сентября 2020 11:21
+20
Эта история с Ефремовым высветила как фонариком в темноте как вся эта шарашкина контора именующая себя элитой и богемой относится к нам, простым людям, зрителям за счёт которых они жируют. С чего-то они решили что они выше закона, что им позволено все, что никто им не смеет возразить. Они живут в другом, придуманном ими самими мире где все пьяные и обколотые гоняют за рулём, где все меняют жён, мужей, любовников как перчатки. И когда одному из них довелось столкнуться с реальными миром, где пьяная езда и убийство ни в чем не повинного человека это преступление за которое надо отвечать они все всполошились. Как так, почему их пытаются уравнить с другими людьми, они же небожители, а тут какой то курьер из Рязани. Это невозможно. Мне кажется что после этого балагана многие зрители пожалеют своих денег, которые надо заплатить за то чтобы посмотреть на этих кривляющихся фигляров и найдут этим деньгам лучшее применение. Во всяком случае я лично ни копейки не потрачу на лицезрение этой шоблы.
№70 DrRusuas 14 сентября 2020 11:22
+31
Корпоративная балалайка эта Хаматова!
Ефремову надо было просто оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в ходе этих событий и ВСЁ!!!!
А он превратил трагедию в варс и сыграл в нем главную роль!!! saakashvili
№71 AlexBash 14 сентября 2020 11:26
+10
Цитата: Andrey2066
это не у общества проблемы , а у так называемой нашей" культурной элиты", реально потеряли все ориентиры ,а общество просто молча хотело справедливого суда ,вот и всё .. кстати хотело именно того за что так таже элита вечно" страдает".

Ох уж эти трубадуры, не понимаю почему их соотносят к культуре так таковой, по этой логике и телевизор ? деятель культуры, он же транслирует образы, мысли ? авторов и т.п. .
№72 Solramos 14 сентября 2020 11:33
+10
Все эти актрисули и актеры, паяцы и клоуны одним миром мазаны. Недаром их раньше хоронили за оградой кладбища.
№73 100pitsot 14 сентября 2020 11:40
-11
Как что хреново не сказала Хаматова, но уважение она в любом случае заслужила за помощь детям РФ. Думаю и здесь 1% читателей политикуса не наберётся, что бы так помогали больным и несчастным детям как Хаматова.
№74 vasilisa mikullishna 14 сентября 2020 12:43
+19
Увы, но она одним высказыванием и одной ролью перечеркнула все то уважение, что она так долго строила.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№75 Galana 14 сентября 2020 14:18
+9
Она просто лицо фонда и на этом зарабатывает деньги. Так и Хабенский. А управляют фондами другие. А вы знаете, что 10% благотворительных взносов по закону может тратится на нужды фонда (не на помощь другим)? А это немалые деньги. Поэтому так много фондов сейчас развелось.
№76 Sloven 14 сентября 2020 11:40
+14
Меня уже ничего не удивляет в этих киношных и театральных артистах.
Надо иметь хоть капельку ума чтобы не показывать собственную глупость, но и её нет, этой капельки...
Ну, а с просто человеческой порядочностью они не знакомы.
О ней, об этой порядочности, они наверное вспоминают только тогда, когда им надо играть положительного героя.
Сыграть и тут же забыть.
Страшненькие людишки эти артистики... нравственные уроды.
№77 100pitsot 14 сентября 2020 11:42
+2
Цитата: Solramos
Все эти актрисули и актеры, паяцы и клоуны одним миром мазаны. Недаром их раньше хоронили за оградой кладбища.

Не порите чушь, за оградой хоронили самоубийц, за оградой церковного кладбища ткже и не крещёных.
№78 Тайга-1 14 сентября 2020 11:46
+4
Бусики случайно не ЛГБТ-ешные?
№79 Тайга-1 14 сентября 2020 13:30
+14
Известная почитательница всякого .... Благодарит .... за перестройку.
№80 Вежли 14 сентября 2020 11:46
+22
Россияне обвинили Хаматову в лицемерии и цинизме. Если бы ее мужа убило пьяное нечто, она б тоже самое пела?
№81 Otnin 14 сентября 2020 11:59
+6
Да нет никакого бесчеловечного общества, есть истерия СМИ. рос. СМИ превратились в помойку.
№82 Экзорцист 14 сентября 2020 12:57
+3
Ты по помойкам не лазь, выдающих себя за СМИ России и всё у тебя наладится.
№83 Otnin 14 сентября 2020 16:33
+1
И лазить никуда не надо, они заполонили все как воздух.Если только комп выключить, телевизор не смотреть
№84 Экзорцист 14 сентября 2020 17:37
0
А кто тебе сказал, что они помойки? Покажи свои не помойки. очень интересно, где ты пасешься.
№85 kuzy 14 сентября 2020 12:06
+1
Цитата: trinitrotoluol
НЕ ранее чем через 4 года по УДО. Хотя.... Могут придумать например какую нить болячку просто супер пупер смертельную и жить ему типа осталозь три минуты....

амнистию могут подсуетить .....
№86 vk_38884818 14 сентября 2020 12:08
+23
Дамочка, он такой же гражданин как и все! Закон един для всех. Сел за руль пьяный, совершил ДТП, в результате чего погиб человек, гражданин РФ, нужно отвечать за свои действия. А за то что он со своим адвокатом устроил, нужно было лет 12 давать без амнистии. Он убийца, хоть и не умышленно им стал. Не нужно было устраивать шоу на смерти человека.
№87 Натка из Сибири 14 сентября 2020 12:10
+16
Чума Лохматая так глаза и не открыла...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№88 kuzy 14 сентября 2020 12:11
+3
Цитата: 100pitsot
Как что хреново не сказала Хаматова, но уважение она в любом случае заслужила за помощь детям РФ. Думаю и здесь 1% читателей политикуса не наберётся, что бы так помогали больным и несчастным детям как Хаматова.

притаких доходах как у читателей,самим бы выжить....косвенно:помощ детям-гонорары хаматовой,гонорары хаматовой-любовь зрителя и читателя сайта...нет любви-нет и помощи детям,я думаю...Зрите в корень)
№89 Galana 14 сентября 2020 14:23
+6
Хаматова не тратит свои гонорары на благотворительность. Она ЛИЦО благотворительного фонда и на этом зарабатывает. Управляют фондом другие, они и собирают деньги со всех, в том числе и смс-ками на телевидении. Проснитесь, наконец.
№90 kuzy 14 сентября 2020 12:15
0
Цитата: trinitrotoluol
Приказом Минюста России от 3 декабря 2015 г. N 277 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711) администрация СИЗО обеспечивает подозреваемым и обвиняемым, при наличии соответствующих условий, следующие платные услуги:

- стирка, ремонт принадлежащих подозреваемым и обвиняемым одежды и постельного белья;

- ремонт принадлежащей подозреваемым и обвиняемым обуви;

- модельная стрижка, укладка волос на голове, бритье;

- доставка блюд для подозреваемых и обвиняемых из пунктов общественного питания;

- выдача во временное пользование электрокипятильника, электробритвы, электровентилятора, дополнительного холодильника или телевизора;

- отдельные виды лечения, протезирования зубов;

- подбор, изготовление очков, протезов, ортопедической обуви;

- консультации врачей - специалистов органов здравоохранения;

- юридическая консультация;

- услуги нотариуса;

- снятие копий с документов, имеющихся на руках у подозреваемого или обвиняемого;

- снятие копий с документов, находящихся в личном деле подозреваемого или обвиняемого, исходящих от следственного изолятора, а также исходящих от других предприятий, учреждений и организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно или невозможно;

- предоставление во временное пользование состоящих на балансе СИЗО электронных устройств без возможности выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также без съемных носителей информации и возможности фото-, видео- и аудиофиксации;

- доставка литературы и изданий периодической печати из розничной торговой сети.

2. Дополнительные платные услуги подозреваемым и обвиняемым могут оказываться как администрацией СИЗО, так и привлеченными ею лицами.

3. Для получения дополнительной платной услуги подозреваемый или обвиняемый пишет заявление на имя начальника СИЗО с просьбой снять деньги с его лицевого счета на оказание платной услуги. Ответственный сотрудник СИЗО проверяет наличие соответствующей суммы денег на лицевом счете подозреваемого или обвиняемого и делает отметку на заявлении, после чего начальник СИЗО принимает решение по существу просьбы.

4. Оплата услуг производится в установленном порядке в соответствии с действующими в данной местности расценками.

ага....вы эти сказки рассказывайте сторонникам ауе,что запретили....вспомните упыря ,что сидит за убийство семьи фермера на ставрополье,как сиделось той твари на видео записано
№91 trinitrotoluol 14 сентября 2020 12:20
+3
Где там написано что запретили? Наоборот - разрешили и выставили прейскурант.
№92 Русская Ракета 14 сентября 2020 12:24
+15
Если бы Ефремова не посадили, это был бы концептуальный сигнал всем его тусовщикам, что им тоже можно. Поэтому они все так и верещат.
№93 vasilisa mikullishna 14 сентября 2020 12:40
+17
После того как эта актрисулька исполнила роль Зулехи, для меня она превратилась в ничтожество и её высказывания в защиту Ефремова переходят всякие границы. И вообще наш актерский бомонд ооочень оторван от настоящей жизни, за исключением некоторых.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 Tired Cat 14 сентября 2020 12:54
+8
Она и до этого не отличалась порядочностью.
№95 logorub 14 сентября 2020 12:48
+4
Издревле актёров называли "сукиными детьми", а скоморохов вообще хоронили за церковной оградой...
№96 MALISH 14 сентября 2020 12:50
+9
Предлагаю бойкотировать всю эту публику - продажная шваль понимает только наказание рублем.
№97 Хищник 14 сентября 2020 12:51
+9
Зулейха выборочно закрыла глаза на погибшего Человека. Потому что в аварии пьяное быдло убило сотрудника, находившегося в этот момент на работе. А богема только о своем комфорте думает. Это ж надо - их закидоны на грани закона (и за гранью) будут квалифицироваться так же, как и для остальных граждан.

Кто вообще придумал актрисулек спрашивать на темы политики, общественной жизни, морали? Весь телеэкран ими забит.
№98 100pitsot 14 сентября 2020 13:05
-5
Цитата: vasilisa mikullishna
Увы, но она одним высказыванием и одной ролью перечеркнула все то уважение, что она так долго строила.

Играющим гитлера предлагаете повеситься, чтоб смыть позор кровью? Где вы этого бреда набираетесь?
Может и для вас позор и еще что то, но для срасённых детей она останется спаситильицей, а не вы.
№99 vasilisa mikullishna 14 сентября 2020 13:24
+11
Увы, вы так ничего и не поняли. Смешали кислое с пресным. За детей ей низкий поклон, а за Зулейху и алкаша Ефремова ... . И вообще когда оправдывают убийцу это как-то настораживает, выходит и вы оправдываете убийство простого человека.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№100 siberian-boots 14 сентября 2020 13:06
+5
чума хамакнутая - подружка лильки ахеджакнутой !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№101 100pitsot 14 сентября 2020 13:09
-2
Цитата: Aenfens
А КАК КОРМЯТ ЕГО:
в числе платных услуг доступны заказ горячих обедов и дополнительного питания и перевод денег на лицевой счёт. Горячий обед можно заказать на определённую дату. Например, в меню есть утка по-пекински, курица с апельсинами, пицца и торты.
Доступны для покупки молочные продукты, колбасы, сладости, а также сигареты. Из непродовольственных товаров можно купить термобельё, нарды, лото и постельное бельё.

ПОЛУЧАЕТСЯ, что за деньги ему будет комфортнее, чем некоторым на местных курортах,
видимо это и есть наше истиное правосудие
и думается, выпустят этого деятеля вскоре по тихому

Человек никогда не бывший в колонии или тюрьме, думает, что там рай? Посидите 8 лет от звонка до звонка в одном доме, потом рассказывайте про рай. А что у людей с деньгами в тюрьме больше возможностей в плане быта, еды и удобств, так это не секрет.
№102 vasilisa mikullishna 14 сентября 2020 13:26
+6
Судя по Цапку, то рай. Не думаю, что у Ефремова будет такой же, но ...
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№103 siberian-boots 14 сентября 2020 13:23
+1
Цитата: 100pitsot
ПОЛУЧАЕТСЯ, что за деньги ему будет комфортнее, чем некоторым на местных курортах,

Там деньги не самое главное, а как поставит себя, а то могут и в угол петушиный определить !
А это чмо скорее всего там м будет.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№104 Штирлец 14 сентября 2020 13:32
+6
Цитата: Бийчанин
Народу давно. Пора игнорить все спектакли и фильмы с участием подобных "звёзд", пара тройка провалится оставшись без зарплаты, да ещё ушлые режиссёры штрафы с этих актёров поимеют за то что распунали зрителя. Тогда и вести будут себя подругому..


Всех артистов на самообеспечение, и режисёров тоже . Только поддеживать которые работаёют, на страну, и воспитание молодёжи . Но их поддерживают , в разврате общества этого быть, не должно !
№105 100pitsot 14 сентября 2020 13:35
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Увы, вы так ничего и не поняли. Смешали кислое с пресным. За детей ей низкий поклон, а за Зулейху и алкаша Ефремова ... . И вообще когда оправдывают убийцу это как-то настораживает, выходит и вы оправдываете убийство простого человека.

Ну как кислое с пресным? Она Зулейху не снимала, она актриса, которая может сыграть и дьявола и божество, или человека. Вы ей вменяете вину, что он Зулейха - вам самим не смешно?
№106 iprpa0 14 сентября 2020 14:08
+3
Нет.
№107 vasilisa mikullishna 14 сентября 2020 14:54
+9
Она могла от этой роли отказаться, но денежный эквивалент за роль пересилил, увы. И мне не смешно, я из семьи репрессированных и не понаслышке знаю эти годы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№108 iprpa0 14 сентября 2020 14:08
+5
Сукины дети. Больше про них, поклонников Мельпомены сказать нечего.
№109 Abigo 14 сентября 2020 14:51
+4
До "элитки" не доходит, что народ хотел посадки Ефремова не потому, что он Ефремов, хер бы на него. Был бы другой актёрик или певец ртом на его месте - реакция людей была бы такая же. Протест сформировался давно, протест против всех тех, кому класть и на закон и на нас всех вместе с нашими устоями, совестью, памятью, верой, заповедями. Давно уже смотрим и в реале и по телику всяких "золотых" деток на геликах и ламбах, видим, что никто и ничего не может с ними сделать, вот и выкристаллизовывается своего рода ненависть ко всем этим уродам, желание наказать любым способом.
Потому и удовлетворены мы, во всяком случае я, приговором. Может быть, позднее и жалко его станет, хоть он и говно, но это будет потом. И то, если не перестанет быть таковым. Зона покажет, хотя, скорее всего, поставят на бабки и будут потихоньку тянуть. Мозги то у него уже ущербные, раскрутить - плевое дело.
А может и проснется в нем человек.
№110 ledygavrosh 14 сентября 2020 14:59
+8
Хаматовой следовало обратится к актерской тусовке, которые находясь рядом с Михаилом Ефремовым воочию видели, как Ефремов из человека превращался в свинью, но ничего не сделало для спасения своего "ближнего". К чему приводит пьянство Ефремова и пофигизм его сослуживцев - уже известно: ДТП со смертельным исходом для С.Захарова.

Увы! Творческая тусовка не в состоянии понять, за что их осуждает российское общество. Вкрывая и скрывая язвы и пороки российского общества, они перешли красную черту, которую обозначила М.Тетчер: "Если плюнуть в русский народ, он утрётся..." Утрётся, но никогда не забудет нанесенного ему оскорбления. И когда чаще терпения русского народа переполнится, то те, кто плевали в него- утонут. Утонут, в том дерьме, которое они изрыгали в адрес русского народа". Какой мерой меряли, такой и им отмеряют.

Русский народ - за справедливость. Да, русские жалеют своих пьяненьких, но запойных пьяниц, дебоширов и деградировавших до уровня убийц - отторгают из своего общества. Можно назвать это общественной оплеухой, для приведения члена общества в божеский вид. Ефремов не просто оступился, он перешел чёрту. 8 лет - исправительный срок. Если хоть что-то человеческое в Ефремове осталось, то он использует исправительный срок с пользой для себя и общества.

Р.S. По моему скромному мнению, Ефремову и его сотоварищам актерам, должно быть стыдно. Пенять обществу за осуждение - верх глупости и цинизма. Общество - зеркало, в котором по большому счёту отражается все их "творческие достижения" за период с начала 80-х и до сегодняшнего дня. ИМХО.
№111 iprpa0 14 сентября 2020 15:09
+2
Про Тетчер это Вы хватили лишку. В годы, до её появления на сцене, ходила фраза, если ты плюнешь в общество, оно оботрется, но если общество плюнет в тебя, ты утонешь. Тетчер тогда ещё под стол пешком ходила. Не приписывайте ей слова капитана Очевидность.
№112 ledygavrosh 14 сентября 2020 16:06
+2
winked "Всё новое - хорошо забытое старое. (с)
Тетчер, могла цитировать в своей речи ранее высказанное, несколько видоизменив его, без ссылки на первоисточник. krut
№113 Несказанна Пустятишна 15 сентября 2020 18:16
+3
думаю они не поймут
№114 vilfbrim 14 сентября 2020 15:01
0
Согласен с ней только в одном - начиная с конца 80-х люди стали жесткие, злобные и агрессивные и у всех в зрачках значки доллара и евро. И вся эта хрень пришла к нам с запада!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№115 Shapoklak74 14 сентября 2020 15:02
+13
Нечаянно попала на НТВ,смотрю иногда и меня поразила Проклова,на смерть стоящая за Ефремова.Создали из средненького актеришки величину, почему? Это профессиональная защита своего? Хаматова тоже великая?Очень средненькая актриска,связи в основе их великости и красотой не блещут,смотреть неприятно.
№116 100pitsot 14 сентября 2020 15:03
0
Цитата: Galana
Она просто лицо фонда и на этом зарабатывает деньги. Так и Хабенский. А управляют фондами другие. А вы знаете, что 10% благотворительных взносов по закону может тратится на нужды фонда (не на помощь другим)? А это немалые деньги. Поэтому так много фондов сейчас развелось.

То есть для вас Фонд это такая организация, где люди должны бесплатно помогать нуждающимся, а самим зубы на полку? Вы сами бесплатно работаете? Согласны работать в Фонде с утра до вечера и бесплатно?
№117 фиксатуар 14 сентября 2020 15:07
0
Положа руку на сердце некоторые первые коментарии после аварии были наполнены злобой и ядом, что немного шокировало.Произошла трагедия и Ефремов независимо от его вины тоже жертва этого события. Но всё обьяснилось в последствии учитывая его дальнейшее поведение на следствии. Но также стоит принять во внимание влияние адвокатов и психо-эмоцианальное состояние актёра на фоне абстиненции. Человек находился в состоянии Венички Ерофеева отлученого от алкоголя со всеми вытекающими. Я думаю Ефремов ещё нас удивит, когда мозги немного на место встанут.
№118 Тагир 14 сентября 2020 15:08
+9
Если бы он признал вину и смиренно ждал суда, можно было бы говорить о сочувствии.
Он хотел остаться безнаказанным.
Кроме брезгливости никаких чувств не вызывает.
№119 100pitsot 14 сентября 2020 15:11
+1
Цитата: vasilisa mikullishna
Она могла от этой роли отказаться, но денежный эквивалент за роль пересилил, увы. И мне не смешно, я из семьи репрессированных и не понаслышке знаю эти годы.

Вы против ролей негативного плана в кино или вы художественное кино с документальным путаете? Роли актеров оплачиваются также как и любая другая работа. И вменять ей вину, что она еще и деньги получала, это глупо. Смотрите глубже в корень - кто снимал кино. Я тоже знаю пару репрессированных семей и что? Только не надо рассказывать, что для репрессированных был рай в СССР.
№120 Инсургент_Росс 14 сентября 2020 15:13
-2
Раньше дворянство было цветом государства. А теперь?!
№121 Ventich 14 сентября 2020 15:54
-1
Цитата: Alex7381
У меня только один вопрос к этому гламурному сборищу - а

где вы были, когда он жрал алкоголь и наркотики? И когда "кривой" садился за руль? Ах, вы говорили, но ему насрать было на ваши увещевания,
Не волнуйся актерская братия, через полгода - год выпустят Мишаню по состоянию здоровья. Только Захарова ОТТУДА не выпустят. Ефремов приговорил его к смертной казни.

УДО не раньше 4 лет отсидки. Если только по амнистии.
№122 2Майа5атта 14 сентября 2020 16:03
+1
Жаль,что она никогда не прочитает ваши пожелания. Да,если б она знала,что существует такой сайт "Политикус",она не стала бы читать. Для них главное сказать,отметить свою позицию,а там кому-то не нравится или нет абсолютно начхать,они ведь "выше" нас с вами,они же "сливки" или как там,"элита". Так они видет и потому высказываются таким образом.
№123 Сомбреро 14 сентября 2020 16:42
+1
Никогда она мне не нравилась, эта Черпак .. и, я помню, что никак не мог себе объяснить, почему испытываю к ней какую то неприязнь.. А теперь, такую неприязнь испытываю, что кушать не могу..
Засранка ты Чулпачок.
№124 pukushonok 14 сентября 2020 16:43
+5
совсем богема мозгами свихнулась! предлагаю ввести для этого контингента принудительные общественно- полезные физические работы! например, прополка сахарной свеклы гектаров по пять каждому, или чистка свинарников
№125 Saiber 14 сентября 2020 16:44
+1
Зашибись ,значит мы такое "говно" потому что хотим справедливого наказания ,а он такой "беленький и пушистый" потому что ему можно быть в хламину пьяным и сбить человека ,у него натура такая легко ранимая ,а потом пытаясь обмануть не столько нас ,сколько себя изворачиваясь ужом на суде.И вот этот экземпляр нам хотят выдать за человека, да нет в нем ничего достойного ,он мразь как и был наверное всегда им.
№126 Тагир 14 сентября 2020 17:00
+2
Теперь могу сказать, что если бы он убил хаматову и ахиджакову, сразу двоих, то можно было бы его оправдать.
Но сослагательное наклонение, увы.
№127 дядя Толя 14 сентября 2020 17:22
+5
Эта овца видимо не знает действительный гнев общества. Сто лет назад, это говно нации цеплялась бы за последний выбирающийся швартовый конец уходящего в Стамбул парохода. И выла бы из местного борделя свою белогвардейщину про поручика Галицына, потому что говно везде говно.
№128 Кержак 14 сентября 2020 18:22
+1
Опять народ не тот???
Хаматова актриса, может быть и хорошая, а как человек точная копия Ефремова.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№129 Мир-Труд-Май 14 сентября 2020 18:35
+3
Если бы "Миша" вел себя как человек, как мужчина, а не как клоун, признал бы свою вину, то и отношение к нему было бы более сочувственное. Но все "защитники" закрывают глаза на то, что он был пропитый, проспиртованный уже много лет, еще и с наркотиками! А уж что происходило во время суда, это уж совсем позор и низость! Почему ей не стыдно за его поведение на суде? Это не 15-летний испуганный юнец, а человек, проживший жизнь, имеющий детей и внуков, а опустил себя (да и детей своих) своим поведением ниже грязи. И вот защита такого человека, за такое преступление, при этом обвинение общества в бесчеловечности говорит о многом. Это, как лакмусовая бумага для них, как опознавательный знак для нас (для тех, кто "потерял какие бы то ни было человеческие качества"). Блин, как же они бесят! Снимают личины такие вот "моралисты", как Хаматова, Охлобыстин, Ахеджакова. Никакого уважения к ним не остается и их "талантам" грош цена — скоморохи без совести и чести!
№130 AHIL 14 сентября 2020 19:03
+2
А , кто этот лицедей ??? Уже совсем охренели эти недоартисты . Может она очень хочет воплотить роль Сулехи в живую и отсидеть за урода убийцу ? Есть закон и он для всех , или она считает что она и их тусовка избранные а остальные - просто животные ? Может сбить её родственника и она простит ? Мало дали козлу наркотному , за его поведение в суде и отрицание вины - нужно было дать 15 лет .
----------
---------------
№131 krestik 14 сентября 2020 20:00
+4
И приходит на ум, в очередной раз, безсмертное Ленинское: "Интеллигенция - это не мозг нации, а её гавно!"
№132 кирил 14 сентября 2020 20:32
+4
И вот "это" говорит про психические проблемы у народа? facepalm
№133 S_vetlana 14 сентября 2020 21:38
+6
А меня больше всего поразили фразы, так называемой, актерской среды, что труд их тяжел, нелегко перевоплощаться и проч. А труд горячих мартеновских работяг при их температурном режиме, а труд шахтеров с их запыленными легкими натруженными руками и отчаянием при работе на километровой!!!! глубине (на крутом падении), а работа подводников, военных, защищающих свою Родину, медиков, спасающих жизни!!! людей. Это все просто???? Или у нас только алкаши ефремовы и прокловы, исказившие себя добровольно под ножом косметологов, берут себя на измор.
Только нет у настоящих работяг о ч е р е д н ы х квартир в Сочи, живут они на свои, заработанные и не плачут на всех шоу о своей "бедности". А все это от того, что на ТВ одни и теже рожи то на коньках, то в танце, то с песней. Всю жизнь развлекаются... И невдомек им, что ВСЕ ОНИ СТАНОВЯТСЯ жалкими, мелкими людишками. Хаматова, ты тоже одна из них.
Все сказанное не относится к действительно великим артистам и мы все их знаем: красивых и умных, в глазах которых знание жизни, опыт, СОСТРАДАНИЕ, а не ЛИЦЕМЕРИЕ!!!! Они не крутились на ток-шоу для поднятия рейтинга, они трудились, как металлурги, шахтеры, летчики и подводники, врачи, строители и учителя.
Нет легких пофессий, есть легкое отношение к окружающим и к ним же наплевательское отношение.
№134 Ebti-corepti 14 сентября 2020 22:42
+1
Эта актрисочка уже давно любит подменять понятия... либо намеренно, либо от недостатка ума. Хочется напомнить этой экзальтированной дамочке с претензией на святость, что сочувствие обычно вызывает глубоко раскаявшийся человек, совершивший тяжкое деяние/поступк. Но то, что устроил Ефремов с адвокатом, ни в какие ворота не лезет. После такого цирка в суде хочется только плюнуть им обоим в лицо...
№135 папакарло 15 сентября 2020 01:58
+1
Цитата: ПВН
Нет, нет. У неё есть шанс избежать ахиджатины. У неё две дочери есть, муж. Не до конца ещё мозгами должна поехать. Но, конечно, она быстро движется в этом направлении - одна её Зулейха чего стоит. Жаль будет, получить ещё одну Ахиджакову уже в 44 года. Актеры, которые путают образ с реальностью клиенты психушки. Жаль детей и её.

Этой дамочке с богатым воображением, неплохо бы представить, как вот такое пьяное чмо въехало бы в машину где сидят её дочери и внучата. Мигом бы вся жалость отлетела
№136 ssekator 15 сентября 2020 10:06
+1
Когда попадёт в обстоятельства, схожими с Захаровыми, посмотреть бы на реакцию этой чмошницы....
№137 Парамон 15 сентября 2020 13:14
+1
Опаньки. О когда он со сцены в пьяном виде оскорблял тех же Россиян,что же ты молчала.Или это с его стороны человечно? Посмотрите во внутрь себя ,где и с кем вы живете, С небес спуститесь,а то падать слишком больно. Не веришь, спроси у Мише.
№138 С-300 15 сентября 2020 14:05
+1
Совсем умом тронулась. Суд справедливо наказал алкаша и наркомана. Либерастка в своем амплуа.Иди и играй Раису Максимовну.На большее у тебя ума с Мироновым не хватает.
№139 ledygavrosh 15 сентября 2020 20:22
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
думаю они не поймут

Вода камень точит. (с)
По моему скромному мнению, цитаты К.Станиславского идеально подходят к теме обсуждения:
"Учитесь слушать, понимать и любить жёсткую правду о себе."
Искусство-отражение и познание жизни; не зная жизни творить нельзя."
"Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для Вас куском знаний...считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим."
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве."
"Он думал, что он законченный актёр, а оказалось он конченный актёришко."
№140 Герои Шипки 17 сентября 2020 16:04
0
Грех это , но! Желаю Хаматовой пройти через то , через что прошли родные родственники Сергея Захарова.
№141 Sloven 18 сентября 2020 16:32
0
Хаматова обвинила россиян в потере человечности из-за дела Ефремова

Наверное он сама уже не россиянка.
№142 bazhenov_em 21 сентября 2020 05:52
0
Чулпанулась что-ли?