Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Госдума отклонила законопроект о переходе на юлианский календарь
Опрос: Нужно ли в Росии вводить юлианский календарь?
Да, нужно
Нет, это лишнее
Нужно ввести русский календарь СМЗХ
Мнения не имею
Всего проголосовало: 921
Госдума в среду отклонила предложенный депутатами от ЛДПР в 2017 году законопроект о переходе России на юлианский календарь.
"Комитет рассмотрел данный законопроект и предлагает его отклонить, потому что переход на юлианский календарь потребует огромных затрат с нулевым коэффициентом пользы", - заявил на заседании член профильного комитета по охране здоровья Николай Герасименко.
Авторами законопроекта в 2017 году выступили тогда еще депутаты Михаил Дегтярев, ныне занимающий пост врио губернатора Хабаровского края, и Борис Чернышов (сейчас замглавы Рособрнадзора). Поправками в закон "Об исчислении времени в РФ" предлагалось ввести в законодательство понятие "юлианского календаря" как "системы исчисления времени, в которой продолжительность одного цикла обращения Земли вокруг Солнца принята равной 365,25 суток и каждый четвертый год которой является високосным", а также утвердить его использование на территории России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Деньги отрабатывают,не внёс новый закон -нахер,вот и стараются,скоро драконам и бабкам ёжкам запретят летать над Россией.
С какой целью предлагать - это одно, вопрос кто предлагает..
Авторами законопроекта в 2017 году выступили тогда еще депутаты Михаил Дегтярев, ныне занимающий пост врио губернатора Хабаровского края, и Борис Чернышов (сейчас замглавы Рособрнадзора). (ТАСС)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: Белый 2
Простите мою тёмность, а ЗАЧЕМ, в смысле с какой целью предлагалось???
А поговорить?
Зачем, зачем - засветиться, а потом должность получить.
Вот Дегтярев, вроде дурацкий закон лоббировал, а теперь губернатор крупнейшего края.
Важен результат
Вот Дегтярев, вроде дурацкий закон лоббировал, а теперь губернатор крупнейшего края.
Важен результат
Кто же их посадит, они же за законопроекты против себя не будут голосовать.
Сейчас, и у нас и во всём мире юлианский календарь. Это очередная провокация Дмитрия.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Сейчас Григорианский календарь. По крайней мере с утра был...
И десятичная система измерений! И отличие от ШЕСТИДЕСЯТИричной Вавилонской! А почему мы пользуемся делением круга на 60 градусов! Или делением времени на 24 часа? Отголоски шумерства?
Когда предлагается такого рода информация - нужно подробнее "расшифровывать" что и почём.
Не все тут такие продуманы...
Не все тут такие продуманы...
Отвечу сразу на Ваш самый благоразумный коммент.
Юлианский, и другие календари, нам не нужны. Вообще, ОПРОС - НЕКОРРЕКТЕН от слова совсем.
По "языческому" календарю нам уже восьмое тысячелетие идёт...
Сначала ОБЪЯСНИТЕ! Что? Зачем? Почему?
Потом уже занимайтесь "проблемой"... Блин, им заняться нечем ???
Юлианский, и другие календари, нам не нужны. Вообще, ОПРОС - НЕКОРРЕКТЕН от слова совсем.
По "языческому" календарю нам уже восьмое тысячелетие идёт...
Сначала ОБЪЯСНИТЕ! Что? Зачем? Почему?
Потом уже занимайтесь "проблемой"... Блин, им заняться нечем ???
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А почему не календарь Майя?
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
С языка сняли-а почему?-так-они про такой не слышали
Или календари китайцев-индусов-египтян? В конце концов догонов?
У обезьян все хорошо, что не своё.
А который календарь Майя? Если Вы разбираетесь в теме, то знаете, что там он далеко не один. Да и назначения у них, скажем так, не универсальны. Вот, к примеру, возьмём Цолькин. Как Вы себе представляете его использование? Чтобы пользоваться календарями Майя, нужно их понимать, стало быть, думать, как Майя, также сильно обожать число 13, как они, и т.д.
Я думаю, если нужна именно майанская, математически продуманная модель, то стоит взять т.н. календарь 13 лун (ещё называют "календарь нового времени"). Его даже понимать особо не надо. Всё наглядно. Первое число любого месяца всегда понедельник.
Конечно, календари откровенно чуждой культуры могут и не лечь хорошо на нашу психику. С другой стороны, живём же как-то по дурному григорианскому, постоянно заглядывая в календарь, чтобы вспомнить какой будет день недели такого-то числа. В этом смысле славянский Круголет Числобога тоже не сильно проигрывает вышеупомянутому КНВ – календари всех чётных и всех нечётных сороковников всякой лето выглядят одинаково, поэтому ими легко оперировать в уме, всё бьётся на 3, 4 , 9 и 16.
Также веселят названия дней недели. Это у нас после "второго" вторника непонятная среда, а после "пятой" пятницы какой-то еврейский шаббат, за которым следует сферической в вакууме воскресенье. Тогда как, скажем, во французском или английском всякие дни Луны, Меркурия, Венеры, Солнца. А у нас смешались люди, кони и навязчивое желание христианизировать всё, до чего руки дойдут. Так что в целом Вы правы, вполне можно и календарь Майя.
Я думаю, если нужна именно майанская, математически продуманная модель, то стоит взять т.н. календарь 13 лун (ещё называют "календарь нового времени"). Его даже понимать особо не надо. Всё наглядно. Первое число любого месяца всегда понедельник.
Конечно, календари откровенно чуждой культуры могут и не лечь хорошо на нашу психику. С другой стороны, живём же как-то по дурному григорианскому, постоянно заглядывая в календарь, чтобы вспомнить какой будет день недели такого-то числа. В этом смысле славянский Круголет Числобога тоже не сильно проигрывает вышеупомянутому КНВ – календари всех чётных и всех нечётных сороковников всякой лето выглядят одинаково, поэтому ими легко оперировать в уме, всё бьётся на 3, 4 , 9 и 16.
Также веселят названия дней недели. Это у нас после "второго" вторника непонятная среда, а после "пятой" пятницы какой-то еврейский шаббат, за которым следует сферической в вакууме воскресенье. Тогда как, скажем, во французском или английском всякие дни Луны, Меркурия, Венеры, Солнца. А у нас смешались люди, кони и навязчивое желание христианизировать всё, до чего руки дойдут. Так что в целом Вы правы, вполне можно и календарь Майя.
А почему не календарь Майя?
- он в 2012 году кончился
- он в 2012 году кончился
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Законопроект для уровня украинской верховной рады.
Классно сказали.
Если дойдёт до нашей Госдуры, будет просто замечательно.
Если дойдёт до нашей Госдуры, будет просто замечательно.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Больше беспокоит то что эти кадры до сих пор занимают приличные должности.
Так в нынешнем варианте календаря и так 365,25 дней, каждый четвертый год имеет корректировку в виде 29 февраля, а в чем разница то?
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот и я не пойму, о чём спор-то?
Моё предложение- перейти на календарь..., который был до... Петра1-го... ! и будет на данный момент- 7528 год( правильно лето-исчисление). Вот это и будет отражать правильную историю Руси! А ещё раньше был....... и ещё были.
Цитата: Седун
Моё предложение- перейти на календарь..., который был до... Петра1-го... ! и будет на данный момент- 7528 год( правильно лето-исчисление). Вот это и будет отражать правильную историю Руси! А ещё раньше был....... и ещё были.
=================
Польза несомненная...
Первые в очереди на прием Китай,Индия(по возрасту)
В заду пиндосы , евросоюз и новорожденные,лет через 100 в лучшем случае.)
Цитата: Седун
А.С. Пушкин, например, так и подписывал некоторые свои призведения:
- 7330 г. от С.М.З.Х.
(от сотворения мира в звёздном храме)
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Гнать подобных надо в три шеи.. Нам только путаници не хватало в датах..
В тему: я календарь перевернул и сново 3 сентября..
В тему: я календарь перевернул и сново 3 сентября..
В тему: я календарь перевернул и сново 3 сентября..
Зачёт!Вспомнил детство. У моих родителей был замечательный швейцарский перекидной календарь с великолепными швейцарскими пейзажами снятыми самыми лучшими европейскими фотографами...
Они его использовали каждые 12 лет.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Когда-то, еще во времена правления Юлия Цезаря, в 45 году до н.э. появился Юлианский календарь. Сам календарь был назван в честь правителя. Именно астрономы Юлия Цезаря создали систему летосчисления, ориентированную на время последовательного прохождения точки равноденствия Солнцем, поэтому Юлианский календарь был «солнечным» календарем.
Однако в конце XVI века Папа Григорий XIII предложил другую систему летосчисления. В чем заключалось отличие Юлианского и Григорианского календаря, если разницы в количестве дней по ним не наблюдалось? Високосным годом теперь уже не считался каждый четвертый год по умолчанию, как в Юлианском календаре. Согласно Григорианскому календарю, если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4, високосным он не был. Так 2000 был високосным, а 2100 високосным уже не будет.
Папа Григорий XIII основывался на том, что Пасха должна праздноваться только в воскресенье, а по Юлианскому календарю Пасха каждый раз выпадала на разные дни недели. 24 февраля 1582 года мир узнал о Григорианском календаре.
За реформу выступали также папы Сикст IV, Климент VII. Работу над календарем, в числе прочих, вел орден иезуитов.
Однако в конце XVI века Папа Григорий XIII предложил другую систему летосчисления. В чем заключалось отличие Юлианского и Григорианского календаря, если разницы в количестве дней по ним не наблюдалось? Високосным годом теперь уже не считался каждый четвертый год по умолчанию, как в Юлианском календаре. Согласно Григорианскому календарю, если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4, високосным он не был. Так 2000 был високосным, а 2100 високосным уже не будет.
Папа Григорий XIII основывался на том, что Пасха должна праздноваться только в воскресенье, а по Юлианскому календарю Пасха каждый раз выпадала на разные дни недели. 24 февраля 1582 года мир узнал о Григорианском календаре.
За реформу выступали также папы Сикст IV, Климент VII. Работу над календарем, в числе прочих, вел орден иезуитов.
Но, схождение Благодатного огня у Гроба Господня совершается в Великую Субботу по юлианскому календарю!
"...если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4..."
???... любое число, заканчивался на 00, делится на 4 - в чём логика?
А большевикам понравилось... к тому же, в григорианском календаре иудейская и христианская пасхи совпадают.
Ошибка!
---
Чтобы компенсировать накопившуюся ошибку и избежать подобного смещения в будущем, в 1582 году римский папа Григорий XIII провёл реформу календаря. Чтобы средний календарный год лучше соответствовал солнечному, было решено изменить правило високосных лет. По-прежнему високосным оставался год, номер которого кратен четырём, но исключение делалось для тех, которые были кратны 100. Такие годы были високосными только тогда, когда делились ещё и на 400.
Отсюда следует распределение високосных годов:
год, номер которого кратен 400, — високосный;
остальные годы, номер которых кратен 100, — невисокосные (например, годы 1700, 1800, 1900, 2100);
остальные годы, номер которых кратен 4, — високосные
Последние годы столетий, оканчивающиеся на два нуля, в трёх случаях из четырёх не являются високосными. Так, годы 1700, 1800 и 1900 не являются високосными, так как они кратны 100 и не кратны 400. Годы 1600 и 2000 — високосные, так как они кратны 400. Годы 2100, 2200 и 2300 — невисокосные.
---
Чтобы компенсировать накопившуюся ошибку и избежать подобного смещения в будущем, в 1582 году римский папа Григорий XIII провёл реформу календаря. Чтобы средний календарный год лучше соответствовал солнечному, было решено изменить правило високосных лет. По-прежнему високосным оставался год, номер которого кратен четырём, но исключение делалось для тех, которые были кратны 100. Такие годы были високосными только тогда, когда делились ещё и на 400.
Отсюда следует распределение високосных годов:
год, номер которого кратен 400, — високосный;
остальные годы, номер которых кратен 100, — невисокосные (например, годы 1700, 1800, 1900, 2100);
остальные годы, номер которых кратен 4, — високосные
Последние годы столетий, оканчивающиеся на два нуля, в трёх случаях из четырёх не являются високосными. Так, годы 1700, 1800 и 1900 не являются високосными, так как они кратны 100 и не кратны 400. Годы 1600 и 2000 — високосные, так как они кратны 400. Годы 2100, 2200 и 2300 — невисокосные.
Получается, рождество после 2100 будет 6 января, а после 2300 пятого? Как жить дальше то?
Может молча? Ну если ЭТО потребно! Власть в Мире имущим?
В 17 веке воцарилась династия Романовых, в 2000 (21 веке) Путин пришел к власти в России, однако, что-то в этом есть
----------
мощный старик
мощный старик
Цитата: змеелов
Но, схождение Благодатного огня
Нам - то какое дело до еврейских традиций?
Евреи Его подставили на распятье за еврейские традиции... Опять в дурдоме мобильник раздобыли!!!
"...Михаил Дегтярев, ныне занимающий пост врио губернатора Хабаровского края, и Борис Чернышов (сейчас замглавы Рособрнадзора)."
Жалко Хабаровск, а особенно наших детей.
Жалко Хабаровск, а особенно наших детей.
В тра-та-та... и через пятое колено... А какой у нас сегодня календарь?
Сейчас григорианский. Юлианского придерживается Православная церковь.
Календари, хоть григорианский, хоть юлианский и религия сейчас - всё чужое.
Захватившие власть инопришлые политики вот уже 295 лет уродуют Россию с её многонациональным народом.
Индия, Израиль, Китай, Япония и многие другие страны празднуют смену времён года по своим традициям.
У нас же коленорабопреклонство перед Западом навязали и навязывают сейчас продажная чиновничья братия.
Сейчас по - НАШЕМУ КАЛЕНДАРЮ 7528 лето!
Наш календарь основан на астрономических природных явлениях.
Юлианский и григорианский календари основаны на полит.деятелях Рима. Вот нахрен они нам нужны эти римляне чтобы праздновать их? Простой же здравый вопрос.
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». М.Ломоносов.
Захватившие власть инопришлые политики вот уже 295 лет уродуют Россию с её многонациональным народом.
Индия, Израиль, Китай, Япония и многие другие страны празднуют смену времён года по своим традициям.
У нас же коленорабопреклонство перед Западом навязали и навязывают сейчас продажная чиновничья братия.
Сейчас по - НАШЕМУ КАЛЕНДАРЮ 7528 лето!
Наш календарь основан на астрономических природных явлениях.
Юлианский и григорианский календари основаны на полит.деятелях Рима. Вот нахрен они нам нужны эти римляне чтобы праздновать их? Простой же здравый вопрос.
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». М.Ломоносов.
Спрашивается, почему наша православная церковь не может пользоваться старославянскими традициями?
С каких это колоколен РПЦ наша? Только названием?
В Библии про нас нет ни слова. Там всё про евреев.
Кому молитесь? Исусу? Так он человек-обрезанный еврей. В Библии так и написано.
А наши бабы поклоняются дню обрезания в календаре. Здорово, да?
В Библии про нас нет ни слова. Там всё про евреев.
Кому молитесь? Исусу? Так он человек-обрезанный еврей. В Библии так и написано.
А наши бабы поклоняются дню обрезания в календаре. Здорово, да?
Цитата: змеелов
Когда-то, еще во времена правления Юлия Цезаря, в 45 году до н.э. появился Юлианский календарь. Сам календарь был назван в честь правителя. Именно астрономы Юлия Цезаря создали систему летосчисления, ориентированную на время последовательного прохождения точки равноденствия Солнцем, поэтому Юлианский календарь был «солнечным» календарем.
Однако в конце XVI века Папа Григорий XIII предложил другую систему летосчисления. В чем заключалось отличие Юлианского и Григорианского календаря, если разницы в количестве дней по ним не наблюдалось? Високосным годом теперь уже не считался каждый четвертый год по умолчанию, как в Юлианском календаре. Согласно Григорианскому календарю, если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4, високосным он не был. Так 2000 был високосным, а 2100 високосным уже не будет.
Однако в конце XVI века Папа Григорий XIII предложил другую систему летосчисления. В чем заключалось отличие Юлианского и Григорианского календаря, если разницы в количестве дней по ним не наблюдалось? Високосным годом теперь уже не считался каждый четвертый год по умолчанию, как в Юлианском календаре. Согласно Григорианскому календарю, если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4, високосным он не был. Так 2000 был високосным, а 2100 високосным уже не будет.
Но, схождение Благодатного огня у Гроба Господня совершается в Великую Субботу по юлианскому календарю!
Спасибо за инф.
Но все же ЗАЧЕМ???
НАМ ЭТО ЗАЧЕМ???
Голосующие ЗА, озвучте свои мысли и позицию, пожалуйста.
Прошу прощения, но 2100 делится на 4: частное – 525.
Но 2100 не делится на 400 без остатка: частное 5,25.
В своем посте Змеелов написал, а Белый 2 процитировал: "Согласно Григорианскому календарю, если год заканчивался на 00, но при этом не делился на 4, високосным он не был. Так 2000 был високосным, а 2100 високосным уже не будет".
Обратите внимание, речь идет о числе "4", а не 40; 400; 4000; 40000 и т. д. Если делить на 4, получим 525, без остатка, если же, например, на 40000 – то 0,0525. Но в посте упомянуто именно число "4", а не какое-то другое. Кстати, об остатке вообще ничего не сказано – просто делится или не делится. А число, выраженное цифрами "00", делится на "4".
Обратите внимание, речь идет о числе "4", а не 40; 400; 4000; 40000 и т. д. Если делить на 4, получим 525, без остатка, если же, например, на 40000 – то 0,0525. Но в посте упомянуто именно число "4", а не какое-то другое. Кстати, об остатке вообще ничего не сказано – просто делится или не делится. А число, выраженное цифрами "00", делится на "4".
Казуистикой можно сколько угодно долго заниматься, но даже если просто на пальцах посчитать висоскосные года (через каждые 4 года), то получите, что 2100 год не будет високосным.
Никому глаза не режет написание страны?
Режет ещё как!
Для православных это значит возврат к апостольским традициям, а большевики прикрепили к западным. Мелочи какие...
Ну да, а нулевой мередиан от Пулково будем считать, мерять длину аршинами, а расстояние верстами, вес пудами. Неудобно за то православненько.
А от православной письменности не тошнит, кривомозгий?!
Тупое, не путай хер с пальцем
А ты какое из двух?
Ты, дядя, как раз и попутал. Мозги включи, если есть.
Усё, осень, наконец-то официально вступила в свои права - у шизиков началось полномасштабное осеннее обострение. То намедни либерасня опять начала закапывать Ильича, теперь взялась за свое любимое занятие - кручение стрелок туды-сюды.
Ежели сисянской дебильной жоппозиции предоставить картбланш, то в их модели "прекрасного будущега" Новый год придется отмечать, когда у Сисяна в очередной раз увеличится размер сисек. По идее, сразу по возвращении от фрицев опосля пластической операции (это главная реальная цель, с которой Анальный сдрыснул к ним) размер сисек Лехаима должен стать не менее 7-го. Иначе он зазря изображал цырк с отравлением, столько времени провалялся у бургеров под наркотой, да еще и кровно сжижженное (надоначенное,пардон) у школоты баблишко выкинул коту под хвост.
Ежели сисянской дебильной жоппозиции предоставить картбланш, то в их модели "прекрасного будущега" Новый год придется отмечать, когда у Сисяна в очередной раз увеличится размер сисек. По идее, сразу по возвращении от фрицев опосля пластической операции (это главная реальная цель, с которой Анальный сдрыснул к ним) размер сисек Лехаима должен стать не менее 7-го. Иначе он зазря изображал цырк с отравлением, столько времени провалялся у бургеров под наркотой, да еще и кровно сжижженное (надоначенное,пардон) у школоты баблишко выкинул коту под хвост.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Хорошо, что думцы наконец-то делом занялись. А то вот их, бедолаг, ругают, что , мол, бездельники да дармоеды, а они вижь что проворачивают. Надо вот еще чтоб они солнечное или лунное затмение обсуждать начали. Чтоб работа была налицо.
Цитата: змеелов
Для православных это значит возврат к апостольским традициям, а большевики прикрепили к западным. Мелочи какие...
Вопрос не веры, а коммуникаций.
Порутчик будет идти вногу, а отряд не в ногу?
Технически как вы себе это представляете? Зачем? Может еще и время отдельное введем?
Может час сделаем 120 минут???
А вы и так не в ногу маршируете и даже не замечаете того... РПЦ живёт по юлианскому календарю, да и в техническом плане коллапса не будет. Вот только, праздники большевиков перестанут совпадать с важными датами для сатанистов, а это уже коллапс!
Нк для коммуникаций,я предлагал 10-ричную систему.. 10 ч в сутках, 100мин в часе и 100 сек в мин. Причем, секунды примерно такие же получаются. Зато считать шикарно)
Это не вопрос религии и не вопрос коммуникаций - для нам это вопрос исторической правды, где мы на свою землю от Атлантики до Тихого и от Аляски до Аргентины. А пока наша церковь говорит, что мы вчера слезли с деревьев ничего в сознании не изменится и относится к нам будут как к рабам.
Напоминаю именно в России раскопаны самые древние поселение с храмами на 10тки тыс лет старше любых других и это только начало!
Ну и для понимающих история 2й приоритет управления, который нам навязал запад под руководством Ватикана и РПЦ на подхвате у них. Без опоры на правдивую историю нельзя изменить мировосприятие/мировоззрение 1й приоритет управления!
Это не вопрос религии и не вопрос коммуникаций - для нам это вопрос исторической правды, где мы на свою землю от Атлантики до Тихого и от Аляски до Аргентины. А пока наша церковь говорит, что мы вчера слезли с деревьев ничего в сознании не изменится и относится к нам будут как к рабам.
Напоминаю именно в России раскопаны самые древние поселение с храмами на 10тки тыс лет старше любых других и это только начало!
Ну и для понимающих история 2й приоритет управления, который нам навязал запад под руководством Ватикана и РПЦ на подхвате у них. Без опоры на правдивую историю нельзя изменить мировосприятие/мировоззрение 1й приоритет управления!
Ты смотри: опять Конституция РФ заставляет депутатов голосовать за западные традиции!
Надо перейти и столицу снова в Петербург.
Цитата: Белый 2
А почему не календарь Майя?
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
Ну мы, как бы, наследники Римской империи, третий Рим и всё такое. А что изменится, только год будет в марте начинаться, названия месяцев не изменятся. Можно, правда, сентябрь переименовать в *путий*, по следам так сказать великих предков, Юлия Цезаря и Октавиана Августа.
А григорианский календарь от какой империи, филосов?
Учим матчасть. До подменённого царя Петра Первого на Руси параллельно существовали два календаря - календарь от СМЗХ (в честь победы на Аримией, после исхода из Гипербореи) и Юлианский, вместе с так называемым "Крещением Руси", навязанный нам греками. Пётр упразднил оба, введя календарь Григорианский. Но СМЗХ в России всё же иЗпользовали, вплоть до революции 1917-го года. А вот в современных пророчествах говорится, что в этом веке Русь всё же перейдёт снова на Юлианский. Потому как он лучше совпадает со всякими человеческими циклами-биоритмами. Конечно, по духу нам был бы ближе календарь СМЗХ (7500 лет), но такой же отсчёт ведут и иудеи, считая, что тогда был создан весь этот мир (начиная с Адама и Евы). В то время, как наши предки иного мнения - 7500 лет назад был Сотворён Мир, то есть - подписан мирный договор между гиперборейцами (нашими предками) и аримийцами, предками китайцев.
Лучше б наши татупеды отклонили "вторую волну" лжепандемии. Тогда вообще всё прошло бы беззатратно, на ура, да ещё и с прибылью. И о каком "нулевой коэффициенте пользы говорится? В предыдущем посте говорил и ещё раз повторюсь - Юлианский более приблИжен ко всяким человеческим циклам-биоритмам, нежели Григорианский.
Цитата: змеелов
А григорианский календарь от какой империи, филосов?
Спасибо за поднятие статуса! ФилосоФ, видимо, будет на следующем уровне?
Календарь от Сотворения Мира соответствует как сейчас выяснилось появлению в европе основного населения её ~ под 97% что генетики называют гаплогруппой R. По календарю можно точно вычислять события как в природе так и среди людей в сочетании с Юлианским.
Цезарь в честь себя не называл всётаки календарь, в отличие от Гриши-13, только в 20 веке под десяток Явлинских собирались имени себя ввести, в том числе большевики - наверно тостов много было за переворот - оказались на полу.
Последними были календарщики Фоменко-Каспаровы
Цезарь в честь себя не называл всётаки календарь, в отличие от Гриши-13, только в 20 веке под десяток Явлинских собирались имени себя ввести, в том числе большевики - наверно тостов много было за переворот - оказались на полу.
Последними были календарщики Фоменко-Каспаровы
Простите мою серость, но мне казалось из учебников по истории, что Пётр I как раз и ввёл Юлианский календарь. Коим и Пользуются православные. А Григорианский мы внедрили чуть больше ста лет назад.
Думали думу в думе, да нового не додумали. Думники.
Цитата: змеелов
А вы и так не в ногу маршируете и даже не замечаете того... РПЦ живёт по юлианскому календарю, да и в техническом плане коллапса не будет. Вот только, праздники большевиков перестанут совпадать с важными датами для сатанистов, а это уже коллапс!
Вы сознательно проигнорировали вопрос?
ЗАЧЕМ???
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Белый 2
А почему не календарь Майя?
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
Проясните суть, у кого есть мнение, пожалуйста.
Ну мы, как бы, наследники Римской империи, третий Рим и всё такое. А что изменится, только год будет в марте начинаться, названия месяцев не изменятся. Можно, правда, сентябрь переименовать в *путий*, по следам так сказать великих предков, Юлия Цезаря и Октавиана Августа.
А я и не против. Можно и весь год переименовать. Путий 1, путий 2, путий....12.
Мне пофигу названия, лишь бы в цифрах не обосра.., ну вы поняли...
А то вруг завтра.. 6 бьет туза.... и как играть???
Если правила менять раз в день, то можно и не париться, все равно проиграешь. А тут календарь!!!
ДБ
Революция 1917 год произошла 25 октября по юлианскому календарю, по григорианскому 7 ноября.
Разница в 13 дней. То есть сегодня 3 сентября по Юлианскому календарю - по которому отмечаются все церковные праздники Русской и Сербской Православными церквями.
Разница в 1 сутки происходит каждые 128 лет.
Зачем это нужно этим господам?
Ну, наверное у них других дел больше нет.
Разница в 13 дней. То есть сегодня 3 сентября по Юлианскому календарю - по которому отмечаются все церковные праздники Русской и Сербской Православными церквями.
Разница в 1 сутки происходит каждые 128 лет.
Зачем это нужно этим господам?
Ну, наверное у них других дел больше нет.
Прогиб под РПЦ для ЛДПР засчитан.
Петр1 "упразднил" в угоду западу 7000 лет русской истории и "сделал" наш народ в истории из древнейшего "диким" - плоды чего, мы сейчас и пожинаем... Экзистенциальный страх и ненависть запада перед Русью именно из за нашей древности и образованности, о которой нам не позволено знать до сих пор, которую вымарывали и продолжают вымарывать, переписывая историю уже недавнего прошлого...
Цитата: kitermiass
Так в нынешнем варианте календаря и так 365,25 дней, каждый четвертый год имеет корректировку в виде 29 февраля, а в чем разница то?
Специально для тех, кто в танке. Мы сейчас живём по Григорианскому календарю, в котором средняя продолжительность года принята равной 365,2425 суток; содержит 97 високосных лет на 400 лет. Он точнее Юлианского, в котором, действительно, было 365,25 суток в году, почему и накопилось за 6 веков почти две недели разницы, с момента введения Юлианского календаря ещё Юлием Цезарем в 45 году до н.э. до замены его на григорианский. А сейчас нужно не выеживаться и жить по тому календарю, по которому живёт весь мир. Потому что переход на любой другой - это путь к экономической изоляции страны.
Цитата: Виктор_1955
Потому что переход на любой другой - это путь к экономической изоляции страны.
Темнота.
Кто ратует за переход на другой календарь признанный почти во всём мире? Так же и Мировым Временем.Кто?
Речь идёт о традициях народа, которые надо свято беречь, чтобы жить своим умом.
Пример: США используют сейчас старьё - инчи, дюймы, галлоны..., Израиль - празднует свой календарь, Китай и т.д.
Но!!!
В науке во всём мире принята система СИ которой обязаны и вынужденны пользоваться ВСЕ и США, и Израиль, и Китай,... и мы.
Сюда входит и календарь.
Т.е. традиции и международные отношения -это разные системы. В итоге надо пользоваться и тем и другим НО к месту.
Цитата: змеелов
Но, схождение Благодатного огня у Гроба Господня совершается в Великую Субботу по юлианскому календарю!
С языка сняли
Цитата: gravitonus2000
Они его использовали каждые 12 лет.
цит.
цит.
Всю потребность в календарях закрывают 14 вариантов календарей. Просто дней в неделе 7, а весь календарь на год определяется тем, с какого дня недели год начался, и является ли год високосным.
Цитата: DonVik
В конце концов догонов
Каких, каких ган..онов? )))
Цитата: SanSanych
Петр1 "упразднил" в угоду западу 7000 лет русской истории и "сделал" наш народ в истории из древнейшего "диким" - плоды чего, мы сейчас и пожинаем... Экзистенциальный страх и ненависть запада перед Русью именно из за нашей древности и образованности, о которой нам не позволено знать до сих пор, которую вымарывали и продолжают вымарывать, переписывая историю уже недавнего прошлого...
Что за чушь вы написали? Кто у вас отобрал историю? В истории произошла унификация календаря, также как и происходили унификации разных метрических систем, алфавитов. Или вам не удобно считать в метрах и часах с минутами? Или год у вас не стыкуется с полетом планеты? Унификация систем измерений это шаг в будущее. Или вы хотите топтаться в каменном веке? Для страдающих по разным календарям и прочим, имеются в продаже и иные календари, а также и приложения. Никто у вас историю не отобрал, история в головах, а не в календарях.
календарь должны составить математики с астрономами.
и бухгалтеры не помешают.
политики непонятно для кого неудобства делают.
и бухгалтеры не помешают.
политики непонятно для кого неудобства делают.
Предки были мудры, а СМЗХ только одна из ближайших реперных точек. Если - эта система не удовлетворяет РПЦ и верующих в их брехню про нашу историю, то пусть пользуются своим календарем, по которому они ведут богослужение. Можно даже, для них две даты печатать, позже поймут как их обманули. Или не поймут, не страшно.
Цитата: orgonit7
Можно даже,...две даты печатать
и разобраться с календарем до конца. Что позволит разобраться с играми вокруг календаря, покажет, что Россия колония с 1613 года(с двумя перерывами после Отечественных Войн)- СКОРО ТРЕТИЙ ПЕРЕРЫВ- ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, и многое другое покажет... и совершенно не будет мешать коммуникациям.То есть уже сейчас можно в учебно-воспитательных целях две даты печатать, опыт такой есть-РПЦ указывает дату от Сотворения мира в своих календарях- правда буквами, а не цифрами. А на "следующий" год перейти самим. Для коммуникаций в скобочках писать "по григориански"- глядишь Западу надоест и к нам перебежит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
[quote][quote=Белый 2]Простите мою тёмность, а ЗАЧЕМ, в смысле с какой целью предлагалось??? Нам мало переходов на летнее/зимнее время, несколько лет измывательств.
В чем смысл предложения был?[/quote]
Смотри кому выгодно? Кто работает под этим календарем, его уши торчат.
В чем смысл предложения был?[/quote]
Смотри кому выгодно? Кто работает под этим календарем, его уши торчат.
Откр.4:4 И вокруг престола
двадцать четыре престола; а на
престолах видел я сидевших
двадцать четыре старца, которые
облечены были в белые одежды и
имели на головах своих золотые
венцы.
2. Откр.4:10 тогда двадцать четыре
старца падают пред Сидящим на
престоле, и поклоняются
Живущему во веки веков, и
полагают венцы свои перед
престолом, говоря:
3. Откр.5:8 И когда он взял книгу,
тогда четыре животных и двадцать
четыре старца пали пред Агнцем,
имея каждый гусли и золотые чаши,
полные фимиама, которые суть
молитвы святых.
4. Откр.5:14 И четыре животных
говорили: аминь. И двадцать
четыре старца пали и поклонились
Живущему во веки веков.
5. Откр.11:16 И двадцать четыре
старца, сидящие пред Богом на
престолах своих, пали на лица свои
и поклонились Богу,
6. Откр.19:4 Тогда двадцать четыре
старца и четыре животных пали и
поклонились Богу, сидящему на
престоле, говоря: аминь! аллилуия!
24 старца, 4 животных - 24 часа, 4 мин или 400
Бог сотворил все за 7 дней, неделя.
До н.э - это до Р.Х.
Н.Э. - после Р.Х.
двадцать четыре престола; а на
престолах видел я сидевших
двадцать четыре старца, которые
облечены были в белые одежды и
имели на головах своих золотые
венцы.
2. Откр.4:10 тогда двадцать четыре
старца падают пред Сидящим на
престоле, и поклоняются
Живущему во веки веков, и
полагают венцы свои перед
престолом, говоря:
3. Откр.5:8 И когда он взял книгу,
тогда четыре животных и двадцать
четыре старца пали пред Агнцем,
имея каждый гусли и золотые чаши,
полные фимиама, которые суть
молитвы святых.
4. Откр.5:14 И четыре животных
говорили: аминь. И двадцать
четыре старца пали и поклонились
Живущему во веки веков.
5. Откр.11:16 И двадцать четыре
старца, сидящие пред Богом на
престолах своих, пали на лица свои
и поклонились Богу,
6. Откр.19:4 Тогда двадцать четыре
старца и четыре животных пали и
поклонились Богу, сидящему на
престоле, говоря: аминь! аллилуия!
24 старца, 4 животных - 24 часа, 4 мин или 400
Бог сотворил все за 7 дней, неделя.
До н.э - это до Р.Х.
Н.Э. - после Р.Х.
Цитата: Белый 2
ЗАЧЕМ, в смысле с какой целью предлагалось???
Не то яйцо ЛДПРовцы почесали во время заседания.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Водить нужно- для целей научно-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Станислав73
календарь должны составить математики с астрономами.
Ну дык уже составили, Фоменко с Носовским и там очень много в стройную линию укладывается !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Цитата: Станислав73
календарь должны составить математики с астрономами.
Ну дык уже составили, Фоменко с Носовским и там очень много в стройную линию укладывается !
Михаила Задорнова забыл, земля ему пухом.
Справедливости ради скажу что поклоняеммяя мы не *обрезанному еврею*, как тут пишут, а приняли православие от Византийской империи, вместе с короной императорской. И величие наше имперское зиждется на этом основании. Когда Запад погряз во грехе и безумстве, а Боги Востока нам чужды и непонятны, крест наш - нести вперёд свет веры истинной. Я хоть человек и не воцерквлённый, но думаю это важно.
Цитата: Михаил Лукин
Справедливости ради скажу что поклоняеммяя мы не *обрезанному еврею*, как тут пишут
"Также 14 января почитается святитель Василий Великий. На этот же день приходится и Обрезание Господне – великий праздник православной церкви."
Свидетельства о праздновании Обрезания Господня в Восточной Церкви восходят к IV веку. На восьмой день после рождения младенец Иисус, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех еврейских младенцев мужского пола в знак Завета Бога с праотцем Авраамом и еврейским народом:(Википедия)
Великие праздники РПЦ
• Православный календарь на 2020 года.
14 января - Обрезание Господне .(из календаря 2020)
Так кому поклоняемся?
А про Византию и Андроника Вы Гундяеву расскажите. Интересно внемлет ли и введёт праздник отрицающий место "благодатного огня"?
Цитата: счастливый_случай
Водить нужно- для целей научно-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ.
Кто мешает лично вам купить какой надо календарь и учить по нему своих детей? Кто дает дорогу в жизнь детям?
Цитата: 100pitsot
Цитата: счастливый_случай
Вводить нужно- для целей научно-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ.
Кто мешает лично вам купить какой надо календарь и учить по нему своих детей? Кто дает дорогу в жизнь детям?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не будем спорить, это дело бестолковое. В любом случае учения христианского мы так или иначе все придерживаемся. Поклоняеммяя, блин.
Цитата: Михаил Лукин
Справедливости ради скажу что поклоняеммяя мы не *обрезанному еврею*, как тут пишут
Тут топчутся малообразованные личности, не знающие историю своей страны, но за то патриотизм с них льется из каждой щели )))
Цитата: 100pitsot
Тут топчутся малообразованные личности, не знающие историю своей страны, но за то патриотизм с них льется из каждой щели )))
Вы, уважаемый, многообразованный, видимо, от дарвинской обезьяны произошли... Объясните мне - "малообразованному" патриоту...
Есть много фактов и артефактов, которые "русские" историки с типичными для русского человека фамилиями, предпочитают не видеть, а если кто-то вдруг о них начинает говорить, собираются толпой и единственный "весомый" довод "Сам дурак!", а если это коллега, то и их карьеру под откос пустят... Вы говорите про историю, которую преподают в школе - что вы помните? Даты - которые нас заставляли зубрить и взгляд на события прошлого с точки зрения настоящего - ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ???
Последние 30 лет постсоветские государства под влиянием "партнёров" придумали себе такую "из торы ю", что не в сказке сказать, ни пером описать...
Далеко ходить не надо - южный, пока ещё "дружественный" сосед Казахстан - первый, под предводительством английских советников, провёл декоммунизацию со сносом памятников Ленину и бурной ономастической деятельностью... Слово "казах" появилось в конце 20-х годов 20-го века, но "Казахскому Ханству" больше 550 лет... ЭТО ЧТО ЛИ ИСТОРИЯ? Монголы только в последние годы узнали, что владели половиной мира... А Укры... ? И это только история...
А другие науки? Физика - даже академики не могут внятно объяснить - что такое электричество... А зачем? Можно же просто пользоваться и не задавать вопросов...
В составе российского флота есть самый старый корабль «Коммуна» Спущен на воду в 1913 году (до 1922 года — «Волхов») — морское вспомогательное судно - так вот - метал корпуса не поддаётся коррозии, а надстройки уже несколько раз менялись из за не качественного современного металла...
Население Земли стремительно тупеет и деградирует - единственное, что сейчас развивается - коммуникации - как средство контроля и управления толпой и оружие...
[quote=Михаил Лукин]Справедливости ради скажу что поклоняеммяя мы не *обрезанному еврею*, как тут пишут[/quote]
Тут топчутся малообразованные личности, не знающие историю своей страны, но за то патриотизм с них льется из каждой щели )))[/quote]
Если это про меня, так я вообще не образованный. Тут в 90е такая образовалась веселуха, что мне уж не до этого было. Ну и ленность природная и тупоумие сыграли. Светлейшего князя Потёмкина Таврического из учебного заведения выгнали точ с таким же диагнозом.
Тут топчутся малообразованные личности, не знающие историю своей страны, но за то патриотизм с них льется из каждой щели )))[/quote]
Если это про меня, так я вообще не образованный. Тут в 90е такая образовалась веселуха, что мне уж не до этого было. Ну и ленность природная и тупоумие сыграли. Светлейшего князя Потёмкина Таврического из учебного заведения выгнали точ с таким же диагнозом.
Проблема календаря в том же, в чем проблема использования зёрен, унций и фунтов как мер веса или дюймов, футов и ярдов как мер расстояния. Очень сложно оперировать в уме. Вот скажите навскидку, каким днём недели будет девятое сентября 2222-го года? Или сколько квадратных дюймов 3,14 квадратных футов?
Если уж менять календарь, то обязательно на такой, который будет удобнее текущего с его произвольным количеством дней в месяце.
Например, в ООН уже дважды в 20-м веке рассматривали возможность мировой реформы календаря, оба раза планировался переход на т.н. "Календарь нового времени", основанный на ацтекской-майанской нумерологии (с её любовью к числу 13). Он привязан к версии Зодиака с 13 созвездиями, и в нём 13 месяцев по 28 дней, поэтому в каждом месяце ровно 4 недели, каждый месяц начинается в понедельник и заканчивается воскресеньем. Ну и, конечно, существует один поправочный день, который не идёт в расчёт, т.н. "день вне времени".
Если уж менять календарь, то обязательно на такой, который будет удобнее текущего с его произвольным количеством дней в месяце.
Например, в ООН уже дважды в 20-м веке рассматривали возможность мировой реформы календаря, оба раза планировался переход на т.н. "Календарь нового времени", основанный на ацтекской-майанской нумерологии (с её любовью к числу 13). Он привязан к версии Зодиака с 13 созвездиями, и в нём 13 месяцев по 28 дней, поэтому в каждом месяце ровно 4 недели, каждый месяц начинается в понедельник и заканчивается воскресеньем. Ну и, конечно, существует один поправочный день, который не идёт в расчёт, т.н. "день вне времени".
Цитата: konkar
..Михаил Дегтярев, ныне занимающий пост врио губернатора Хабаровского края, и Борис Чернышов (сейчас замглавы Рособрнадзора)."
Жалко Хабаровск, а особенно наших детей.
Жалко Хабаровск, а особенно наших детей.
зато его поставили губером, главное чтобы был послушным, а не думающим
наша много не уважаемая дума минимум наполовину состоит из таких вот диспутатов
зато полезные законы, напр о семье, о тишине, о зверских пушистиках и др
или тормозят или принимают с искажениями в угоду себе
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
[ Dimmer
Простите мою серость, но мне казалось из учебников по истории, что Пётр I как раз и ввёл Юлианский календарь. Коим и Пользуются православные. А Григорианский мы внедрили чуть больше ста лет назад. ]
Вот скачки и идут 100 лет
Простите мою серость, но мне казалось из учебников по истории, что Пётр I как раз и ввёл Юлианский календарь. Коим и Пользуются православные. А Григорианский мы внедрили чуть больше ста лет назад. ]
Вот скачки и идут 100 лет
Цитата: Белый 2
за внесение предложений о дурацких поправках 3 года на общем режиме.
По крайней мере уволить дураков, нечего занимать не свои места.
Цитата: SanSanych
Вы, уважаемый, многообразованный, видимо, от дарвинской обезьяны произошли...
А кто то кроме рентв опроверг теорию Дарвина? ))) вы то ясно, что появились по желанию Перуна и земле 7000 лет.... так ведь и сразу человеком разумным?
Только одна проблема - следов цивилизации достигших чего то больше чем нынешний человек - нет. Каменные постройки типа пирамид, указывает только на примитив. Также как и большинство археологических раскопков это показывают. А как доказательство развитие человечества - сравните что было 1000 лет назад и сейчас. Этот период времени относительно достоверно описан.
Как теория Дарвина, так и создание человека по образу Божьему, это предмет веры, т. к. ни то ни другое не доказано. Ести Вам хочется верить в Ваше обезьянье происхождение, это Ваше право.
ЛДПР - это клиника!
Прежде чем хаять, разберитесь в существе вопроса. Юлианский календарь - более точный с астрономической точки зрения. Щас объясню. Эти два календаря - как две системы отсчёта, относительная и абсолютная. Григорианский - это относительная система отсчёта, юлианский ближе к абсолютной.При григорианском календаре дни равноденствия и противостояния всегда в одни и те же дни года, но у земной оси есть прецессия ( 1 полный оборот за 25000 лет), а это учитывает точнее юлианский календарь. По-этому астрономы всегда используют юлианский календарь. Если нам суждено выйти в Космос, то преход на юлианский календарь закономерен...
москва петушки ...
....Или, например, декрет о земле: передать народу всю землю уезда, со всеми угодьями и со всякой движимостью, со всеми спиртными напитками и без всякого выкупа. Или так: передвинуть стрелку часов на два часа вперед или на полтора часа назад, все равно, только бы куда передвинуть. Потом: слово «черт» надо принудить снова писать через «о», а какую-нибудь букву вообще упразднить, только надо подумать какую. И, наконец, заставить тетю Машу в Андреевском открывать магазин в пять тридцать утра, а не в девять…
В этом вся дума! Эти их инициативы ну очень важны,а главное своевременны. Ооочень занятые люди (наверное приносят большую пользу семьям).
....Или, например, декрет о земле: передать народу всю землю уезда, со всеми угодьями и со всякой движимостью, со всеми спиртными напитками и без всякого выкупа. Или так: передвинуть стрелку часов на два часа вперед или на полтора часа назад, все равно, только бы куда передвинуть. Потом: слово «черт» надо принудить снова писать через «о», а какую-нибудь букву вообще упразднить, только надо подумать какую. И, наконец, заставить тетю Машу в Андреевском открывать магазин в пять тридцать утра, а не в девять…
В этом вся дума! Эти их инициативы ну очень важны,а главное своевременны. Ооочень занятые люди (наверное приносят большую пользу семьям).
За тупые инициативы лишать партии мест в Думе. А еще лучше участия в ближайших выборах всех уровней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В чем смысл предложения был?
Предлагаю внести поправку: за внесение предложений о дурацких поправках 3 года на общем режиме.
Может они хоть тогда работать начнут. Слуги народа, мля!