Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жириновский назвал три варианта урегулирования конфликта в Карабахе

Жириновский назвал три варианта урегулирования конфликта в Карабахе

Лидер Либерально-демократической партии Владимир Жириновский заявил, что войну в Нагорном Карабахе можно было бы остановить, если включить спорный регион в состав России, а вместе с ним – Армению и Азербайджан. В ином случае продолжится "вечная война", уверен он.

Политик также предложил придать территории международный статус или "дать оружие и тем, и другим", чтобы правила определились в боях.

"Решение только одно – придать международный статус, не Армения и не Азербайджан... Или включить в состав России. Назад в состав России! Бакинская губерния, Ереванская губерния и Степанакертский район Краснодарского края. Иначе будет вечная война и кончиться может катастрофой", – заявил он.

Жириновский выразил уверенность в том, что остановить конфликт иначе нельзя. Поскольку вражда длится уже несколько столетий, прекращения огня можно ожидать максимум на год.

Третий вариант – царский. Царский вариант: царь давал оружие и тем, и другим, и они сами в боях добивались правил.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 шахтёр 30 сентября 2020 10:15
+1
Клоун пиндосовский ,вонючий.Когда же ты свалишь с глаз долой.Из за этого урода потом из каждого утюга воняют о "российских имперских амбициях и агрессиях".
Как ты,ублюдок,собрался их включить в состав России? Объявить войну и тем и другим?Надо им будет - сами приползут на коленях!Вот тогда рассмотрят варианты,причём без этого попугая!
№2 Nani Ero 30 сентября 2020 10:43
+23
Цитата: шахтёр
Клоун пиндосовский ,вонючий

Уж кто, кто, а Жириновский к этой категории отношения не имеет.
Цитата: шахтёр
Из за этого урода потом из каждого утюга воняют о "российских имперских амбициях и агрессиях".

А почему Россия не должна заявлять об своих имперских амбициях? Россия может быть только империей. В противном случае - разберут "по запчастям". И пусть знают, и по барабану, что будут гавкать из каждого утюга. Россия - Третий Рим. И четвертому - не бывать. Уже давно в России надо думать масштабно, по имперски о своем месте в мире, а не оборачиваться на каждый "гав" из подворотни.
№3 шахтёр 30 сентября 2020 10:51
+5
Цитата: Nani Ero
А почему Россия не должна заявлять об своих имперских амбициях? Россия может быть только империей

А я что говорил что то против этого?
Россия это должна делать и делает. Но это делается без громких слов,а делами.
ВВП на всех международных площадках говорит о международном праве,о признании суверенитетов государств,а тут это чучело такое лепит? Ну это нормально-вставлять палки в колеса своему президенту???
Ну уж если ляпнул "надо присоединить" - расскажи как!
Короч..-трепло комнатное!
№4 Nani Ero 30 сентября 2020 11:11
+2
Цитата: шахтёр
А я что говорил что то против этого?

Цитата: шахтёр
.Из за этого урода потом из каждого утюга воняют о "российских имперских амбициях и агрессиях".

А больше и не надо. popcorm
№5 Картман 30 сентября 2020 13:48
0
Цитата: шахтёр
Клоун пиндосовский ,вонючий.

Ну, вот зря вы так про Вольфыча. Вольфыч не дурак, как никак он на своем месте сидит дольше чем любой политик в этой стране, к тому же его партия самая старая в РФ.
Просто нужно отделять его юродства от реальных вещей, ведь он порой очень точно предсказывает события, хоть и резко...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 шахтёр 30 сентября 2020 14:15
+8
Цитата: Картман
Ну, вот зря вы так про Вольфыча. Вольфыч не дурак

У меня память не как у улитки.Я кое что помню.
Помню его слова-"Будем мыть ноги в Индийском океане" - где Россия ,а где этот океан?
"Мир на украине наступит только когда в Киеве будут российские танки"-потом на все укроТВ крутят его слова - вот она агрессивная Россия!А ведь он не абы кто в политикуме РФ.
"Если победит Трамп -будем пить шампанское" -потом все визжат и вводят санкции против России за липовое вмешательство в выборы в США.ВВП говорит что ЛДНР - часть украины и надо мирно урегулировать конфликт,Жирик - признать ЛДНР,снабдить оружием и вперед- на Киев!
Про Хабаровск и Карабах я уже говорил
ОН НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ВОДУ ЛЬЁТ???!!!
№7 Картман 30 сентября 2020 15:42
+1
Цитата: шахтёр
ОН НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ВОДУ ЛЬЁТ???!!!


ну конечно же на свою...опять же он не всегда правду говорит, только даже из того что вы сказали не все получается неправда...
совершенно точно Война на Донбасе закончится только после ввода русских танков - это же понятно, в чем же он не прав?

Я его защищать не собираюсь, я вам пищу для размышления дам. Вот был такой , на мой взгляд, крайне умный и богатый миллиардер Михаил Юрьев и все у него было хорошо, и много он всего интересного и верного рассказывал. А потом вдруг быстро умер от рака и миллиарды не помогли... а еще много президентов Южной Америки та же участь постигла...а я так полагаю что он говорил слишком много, того чего всем знать не надо.
А вот Вольфыч свои откровения очень сильно замешивает откровенным троллингом...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Сноу-шу 30 сентября 2020 21:25
+3
Жиррновский- самый настоящий подпиндосник! Включить в Россию независимое "государство" можно только с согласия этого , пусть и недогосударства. Жирик призывает к прямому военному столкновению с западом.
№9 S-E-R-G 30 сентября 2020 11:05
+1
applodisment
№10 трастовый 30 сентября 2020 13:19
+5
жирик своей тупостью полностью дискредитирует руководство России!....его постоянно показывают в укросми с коментарием--"видите,какая плохая,безумная Россия"!
№11 Nani Ero 30 сентября 2020 13:40
+2
Цитата: трастовый
.его постоянно показывают в укросми с коментарием--"видите,какая плохая,безумная Россия"!

Вас сильно волнует мнение из украинского зомбоящика? Меня нет. И подавляющее большинство россиян тоже. Кого должно волновать мнение больных? Только такого же больного. Доктор уж точно останется при своем мнении. У меня с здоровьем проблем нет. А у вас? popcorm
№12 трастовый 30 сентября 2020 14:12
+6
вы решили сегодня вступить со мною в конфронтацию?..не получится))..я же не" кот базилео",с которым я ругался до чертиков,отстаивая ВАС!!........................дело в том,что по укросми очень часто крутят ролики с Жириком и его "перлами"..и говорят....--вот видите!..Россия вся такая безумная!!!...я всего лишь хочу сказать,что этот Жирик наносит вред имиджу России среди укрианского общества.И те немногие,кто еще не окончательно "оболванились" в укрианском обществе начинают думать,что в Российском политикуме все "такие"..и ..Жирик является глашатаем "политики Кремля"!!..Вот это меня и возмущает!..
№13 Русская Ракета 30 сентября 2020 14:04
+1
Я считаю здесь Жириновский прав, только конечно реальны два первых варианта, третий, - американский.
Я понимаю почему Турция (и Азеры) ненавидят армян, - Турки всю историю воевали и торговали, а армяне их бабки снимали и процветали, да ещё и считали их третьим сортом.

Исторически и культурно конечно Карабах, - территория армянская. Но юридически Армения эту территорию не сохранила.

А то что России приписывают имперские амбиции... Так Российская Империя, - другого типа, СМИРИТЕЛЬНАЯ, все должны жить мирно, а кто не хочет, того заставим.
Российская Империя возникает вынужденно. Мы не хотим ни армян, ни азеров, они нас ВЫНУЖДАЮТ
№14 Русская Ракета 30 сентября 2020 14:08
+3
А как они войдут в состав России? Референдум! Им надо решить, хотят они в Россию или нет.
№15 Lyuz 30 сентября 2020 21:02
+1
Цитата: Русская Ракета
А как они войдут в состав России? Референдум! Им надо решить, хотят они в Россию или нет.

Может кроме референдума еще что-нибудь нужно? Как пример - Приднестровье. Посчитайте, сколько таких референдумов о вхождении было и где оно сейчас? В России?
№16 Qazaq-01 30 сентября 2020 15:03
-4
Жирик пассивный гомосек, все свои деньги тратит на молодых и накачанных безмозглых молокососов, чтобы они имели его по очереди. Поэтому не место ему в политике. Он провокатор сатаны!
№17 Русская Ракета 30 сентября 2020 15:37
+2
Жириновский должен окружать себя молодыми бабами?
Но здесь речь идёт не о Жириновском, а о вариантах урегулирования.
Поэтому не в тему...
№18 Ляля 30 сентября 2020 10:18
+4
Дать оружие обеим сторонам? И скольких они поубивают в итоге? И куда побегут беженцы?
№19 шахтёр 30 сентября 2020 10:20
+6
Туда куда надо пиндосам-в Россию!
№20 ПВН 30 сентября 2020 10:32
+9
И как побегут? Общих границ нет. Да и Армян в Армении 3 млн всего. На РФ максимум 100-200 тыс придется и те дальше Сочи никуда не поедут))). И зря вы так на счет Вольфыча. Он почти никогда не ошибается, хоть и клоун. В чем он не прав? Они мирно жили на этой территории только при Российской империи и СССР. В остальных случаях или армян резали или как в 94 азербайджанцев раком ставили. И вывод простой - война не кончится, пока не придет аналог Красной Армии и не надаёт драчунам по голове. Единственно где же его взять..
№21 шахтёр 30 сентября 2020 10:37
+7
Это не Россия должна их к себе тащить.Что бы потом опять - оккупанты?Чемодан -вокзал-Россия?Сами...сами.... Потом и вопросов таких не возникнет.
Или уже забылось,как этот... не буду ругаться,говорил про Хабаровск? Мы покажем власти и все такое.Фургал уже забылся????????
№22 ПВН 30 сентября 2020 10:47
+3
Мухи отдельно, а котлеты отдельно. Фургал был членом его партии. Поэтому он и встрял. Не хотел скорее всего, но дабы лицо не потерять и показать важность ЛДПР и его лично пришлось. Для ЛДПР иметь своего губернатора хоть где-нибудь крайне почетно. А с исторической точки зрения армяне и грузины уже сами под бочок России просились - результат тот же, оккупанты мы. Поэтому вариант с оружием не кажется уж таким несбыточным. Мы его продаем уже сейчас обеим сторонам. Тут главное чтобы Азербайджан не двинул именно на территорию Армении.
№23 S-E-R-G 30 сентября 2020 11:11
+9
Армяне везде, где пахнет деньгами. Они и до Норильска добрались.
№24 ПВН 30 сентября 2020 11:26
+3
Мне показалось, что в Сочи им пахнет деньгами как-то по-особому biggrin
№25 pegosya 30 сентября 2020 13:21
+4
Они нарисовываются не только, где пахнет деньгами. Тут запахло жареным и как вариант, возможность быть призванным в родную армию, всё. Половина Армении уже под Питером.
№26 Kristina.Iv 30 сентября 2020 10:40
+5
Никакого оружия, только дипломатия!
№27 kerchinski 30 сентября 2020 11:10
+3
Согласен! Но дипломатия, которая агрессивно отстаивает интересы государства, а не занимается "умасливанием" "партнёров".
№28 Sloven 30 сентября 2020 10:41
+5
Великий политик... был бы только повод.
Правда он забыл только спросить согласны ли мы или азербайджанцы и армяне на его три варианта.
Хотя это конечно не важно. Главное это стратегия, в которой мы ничего не понимаем.
Слава тебе, Владимир Вольфович. Веди нас к победам.
№29 Shapoklak74 30 сентября 2020 10:55
+7
Достал он уже,слушать невозможно.Но в принципе он прав в одном,Россия всегда наводила порядок на своей территории.Причем при любой власти. Они все захотели самостоятельности,но как оказалось никто из них(имею ввиду все республики) не готов к этому.Напоминают 5 летних детей,ссорятся,дерутся и удивляются, когда им дают сдачи.Умеют только попрошайничать и гордые Прибалты в этом на первом месте.
№30 siberian-boots 30 сентября 2020 11:09
+2
Цитата: Sloven
Слава тебе, Владимир Вольфович. Веди нас к победам.

Что так любишь быть козлом на поводке ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№31 Sloven 30 сентября 2020 11:16
+6
Что так любишь быть козлом на поводке ?

Туго соображаете?
Ничем не могу помочь.
Пашинян провел телефонные разговоры с президентом России Владимиром Путиным и канцлером ФРГ Ангелой Меркель. Как отмечает армянский премьер, он не обсуждал с российским лидером возможность военного вмешательства Москвы в разгоревшийся конфликт.

№32 трастовый 30 сентября 2020 13:23
+3
сибирский валенок....................это же был сарказм
№33 siberian-boots 30 сентября 2020 11:11
0
Цитата: Shapoklak74
гордые Прибалты в этом на первом месте.

Ошибаетесь мадам Шапокляк, правильнее
"горькие проебалты"
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№34 stepnoy 30 сентября 2020 12:09
+1
Жириновского как из туркменских земель в Карабах президентом!, ведь потомок причалившего на Арарате праотца турок-армян . Армяне конечно не доверчивы - и потому могут проверить достоверность стажа в турецкой тюрьме а не прохождения курсов на базе в Иудейской пустыне.
№35 menkaur 30 сентября 2020 12:32
+1
Включить в состав Россиии.....

Ну что ж, по своему скунс прав! Похоже на то, что все эти сводолюбивые успокоятся только в составе новой тимперии... Без права выхода которая! Но многонациональная, с единственным государственным языком.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 siberian-boots 30 сентября 2020 13:44
+1
Цитата: menkaur
успокоятся только в составе новой тимперии.

Ну и на хрена нам их успокаивать в ентой тимперии ? сами, все сами!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№37 Русская Ракета 30 сентября 2020 14:16
+2
Так они сразу САМИ и успокоятся
№38 Solar wind 30 сентября 2020 13:47
+2
Лидер Либерально-демократической партии Владимир Жириновский заявил, что войну в Нагорном Карабахе можно было бы остановить, если включить спорный регион в состав России, а вместе с ним – Армению и Азербайджан. В ином случае продолжится "вечная война", уверен он.
--------------------------
Прелестно.
Присоединяем обоих к России и на следующий день хачики с азерами сольются в любовном экстазе.

Всё продолжится и "в составе России".
На решение карабахской проблемы это не скажется никак.

Жириновский как политик больше из себя ничего не представляет.
№39 Saiber 30 сентября 2020 15:36
+3
Что то не нравятся мне армяне ,если честно хитрые они всегда обман от них ,да и азеры не лучше.Так что пускай сами разбираться, откуда уши торчат этого конфликта и так ясно к гадалке не ходи
№40 velikovozrastnyy 30 сентября 2020 16:14
0
Так себе советики. Особенно если учесть, что Баку как-то совсем не рвётся в Россию, а мечтает, наверное, о статусе провинции в новой Османской империи, о которой так мечтает Эрдоган. Жириновский забыл добавить, что для начала нужно именно турков усмирить и заставить уйти из Закавказья. По-другому Азербайджан не усмирить.
№41 Русская Ракета 30 сентября 2020 16:41
+1
Свят свят свят, нехай идут в Турцию.
№42 кирил 30 сентября 2020 20:17
+2
Да нахрен России азеры с армяшками (у самих полно)?
№43 Бийчанин 1 октября 2020 03:08
+1
Упаси бог опять армян посадить на нашу шею.. Да и Азеры нам тоже нафиг не нужны, хотя они вроде самодостаточны..