Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин поручил ввести полный запрет на вывоз из России необработанной древесины

Путин поручил ввести полный запрет на вывоз из России необработанной древесины

Владимир Путин поручил правительству с 1 января 2022 года ввести полный запрет на вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Также в пилотном режиме заработает и система учета древесины и сделок с ней. С 1 января 2021 года стартует и программа льготного кредитования для модернизации комплексов переработки древесины.

Долгие годы в России говорили о катастрофической ситуации в лесном секторе, однако ни правительство, ни власть на местах не смогли добиться видимых изменений в этой отрасли. Вылилось все это в разбазаривание национального достояния и пожары, которыми черные лесорубы пытались скрыть свою деятельность. В итоге, президенту пришлось брать ситуацию под свой личный контроль.

Надеемся, что это позволит «отбелить» и модернизировать отрасль, что позволит создать новые рабочие места, пополнить бюджет и, конечно же, спасти наши леса от экстенсивной варварской вырубки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Егорыч 30 сентября 2020 16:21
+7
Поручи обеспечить условия использования 70% этой древесины на внутреннем рынке. Тогда ее никто никуда и не погонит. Детский сад.
№2 kofesan 30 сентября 2020 17:02
+1
Золотые слова, Егорыч! Только "им" это надо? А до 22 года ещё года два... Что сейчас начнётся то...Может им и хочется "как лучше", но получается, почему-то "как всегда"...
№3 Егорыч 30 сентября 2020 17:10
+3
Да там уже начинаться нечему. Леса или горят, или их вырубают на Китай и вопят, что всё сгорело.
№4 kofesan 30 сентября 2020 17:24
+1
А какие города на "обработке" леса Китай себе построил. Загляденье... За 20 лет всего...
№5 1Sergij1 30 сентября 2020 18:06
+12
Цитата: kofesan
А какие города на "обработке" леса Китай себе построил. Загляденье... За 20 лет всего...

Не только на обработке леса, ещё на "костях расстреливаемых коррупционеров" biggrin
Типа Образное выражение
№6 Solar wind 30 сентября 2020 17:29
+6
Нужно закупить оборудование, развернуть производственные и складские площади.
Определиться с предполагаемым ассортиментом выпускаемой продукции.
Подобрать инженеров, мастеров, технологов и прочий персонал.
Пересмотреть действующие контракты, дать время фирмам подготовиться. найти новых поставщиков и покупателей.
И т.д.

Так трудно сообразить ?
№7 Русская Ракета 30 сентября 2020 17:21
-2
Вы предлагаете древесину есть?
№8 Егорыч 30 сентября 2020 17:28
+6
Если Вы не в курсе, как в промышленных масштабах используется лес, то попробуйте поесть древесину. Методом исключения вы постигните то, что общеизвестно.
№9 kofesan 30 сентября 2020 17:30
+1
Он не предлагает её есть. Те кто её рубит, вот те жрать хотят. Кто с икрой ложками, а кому даже и на масло - "всего то лишь тонким слоем" не хватает. Потому, как других заработков там нет. А жить хочется. Все предприятия по обработке разрушены. А новые, только по "Первому" показывают. И то скудно. И то не по переработке, а по ловле тех, кто этот лес и валит...
№10 Анатолий.Н 30 сентября 2020 16:23
+23
Давно, надо было это сделать..Но.как говорят Лучше поздно,чем никогда.
№11 Вечерний Кефир 30 сентября 2020 16:29
+9
Раньше в этом не было смысла. Деревообрабатывающую промышленность похерили в "святые девяностые". Что толку оставлять лес в стране если нет переработки. Наверно сейчас построили новые - вот и будет сырьё для производства.
----------
№12 Михаил1962 1 октября 2020 06:22
+2
Наш губернатор В.И.Ишаев о запрете вывоза леса-кругляка еще в 2005 г. говорил и даже добился принятия запретительных пошлин на вывоз его (леса) за рубеж. Но случился кризис, введение пошлин отложили, а потом и вовсе о них забыли. А те кто вложился в переработку оказались в дураках, да и самого Ишаева обвинили в смешных преступлениях и потихоньку задвинули подальше.
Посмотрим, что получится в этот раз. Хотелось бы, чтобы получилось хорошо
№13 Dmitrievich 30 сентября 2020 16:25
+26
Запрет теперь есть. Но важен не запрет как таковой, а лютое наказание за нарушение данного запрета. Если этого не сделать, то все останется на своих местах
№14 Apolitikus 30 сентября 2020 16:58
+3
запрета ещё нет. читайте внимательно:

Владимир Путин поручил правительству с 1 января 2022 года ввести полный запрет
№15 Tired Cat 30 сентября 2020 17:19
+7
Путин поручил сделать подключение домов в России к газовым магистралям - БЕСПЛАТНЫМ.
ГосДума голосами ЕР отклонила этот законопроект.
№16 Solar wind 30 сентября 2020 17:32
0
Путин, как показывали по новостям, дал эту команду Миллеру и тот пообещал всё выполнить, причем Газпромовскими силами и средствами Газпрома.

Когда это дело успели зарубить ?
№17 menkaur 30 сентября 2020 18:01
+5
как показывали по новостям, дал эту команду Миллеру

- И как успехи? Много миллер подключил?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 Solar wind 30 сентября 2020 18:41
-4
"Много" это сколько у тебя ?
№19 menkaur 30 сентября 2020 19:54
0
Считай, что я еврей... А у тебя сколько? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№20 Solar wind 30 сентября 2020 21:07
+4
Плати, тогда отвечу. biggrin
№21 menkaur 1 октября 2020 06:34
+1
За шо платыыть?! За шо платыыть! На подножке висю!! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№22 kofesan 30 сентября 2020 18:05
-1
Не в курсе, что ли? ...Проснулся он. Одно слово - "ПрапорщикЗадов".
№23 Solar wind 30 сентября 2020 18:40
0
Пруф давай на новости, а не свои истерики закатывай, Кукарача.
№24 1Sergij1 30 сентября 2020 18:13
+1
Цитата: Solar wind
Когда это дело успели зарубить ?

И кто же это сделал??? biggrin Госдеп, ссука дотянулся...
№25 Северянинко 30 сентября 2020 19:53
+4
Какой законопроект? Успокойся, скауас. Пилотный проект уже есть. Участниками эксперимента по социальной газификации с 2021 года станут Московская, Челябинская, Тюменская и Курганская области.
№26 Заноза 30 сентября 2020 16:25
+1
А на чем же тогда Леша Навальный зарабатывать будет? Ему же свою кодлу надо на что то кормить.
№27 Вечерний Кефир 30 сентября 2020 16:30
+5
Пусть уточек разводит! biggrin
----------
№28 а.л.е.к.с 30 сентября 2020 16:34
+8
Наконец-то!
Дайте немедленно орден тому, кто смог достучаться до ВВП по этой проблеме.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№29 Kapanyz 30 сентября 2020 16:37
+4
Хорошее поручение, своевременное.
Поговаривают, что от бесконтрольной вырубки в пойме Волги река сильно обмелела уже.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№30 kofesan 30 сентября 2020 16:38
+4
Спохватился? Бац! Очередное "поручение". С "бесплатным газом" вот обломали уже? Нет? А как же дума... закон же на днях отклонила? И вот опять. С чего бы это? У ЕдРосов же "рейтинг" как у Лукашенко на выборах! Доходы населения (за счет олигархов, правда) растут! Чё им, если импорт дорожает...? "Инфляция" то, всё-равно, как к столбу привязана. Стабильность, однако! Лес вот вдруг жалко стало. 20 лет не было жалко, а теперь стало!!! Эт чё? Очередной "майский" указ? Скока их было? Скока-скока? ... Обещаний-то. Что то очень подозрительная "увертюра". Либо опять какую - нибудь "пенсионную", прости господи, реформу объявит? Либо ещё, что похлеще. А возмущаться будут, ещё и скажут, " а помнишь как в 90-ые было...?". Вот давай, вспоминай и не петюкай. Короновирус вот никак не отстанет от нас. Задолбал. А тут нам и то... и это... Да так много наобещали. Прям, зачухали всех до одури. Ну хоть под нож, кажется, не поведут, и на том "спасибо"! Или "кажется"? Шо, ...пора уже креститься?
№31 Apolitikus 30 сентября 2020 16:59
+12
столько страданий в одном комментарии biggrin

№32 kofesan 30 сентября 2020 17:43
+2
Дык, вроде как оптимист я. Али не видать? Правда-правда. Нас то не задушишь, не убъёшь... А горевать пусть ЕдРосы с Фёдоровым горюют. Это у них "рейтинг" до 70% подпрыгнул. Не у меня же. А бежать то им уже некуда. Вот пусть они и чешут репу... Обещаньица раздают. Или как по другому имущество своё сберегают. Получше. А нам то что, с пустыми то карманами?...
№33 Экзорцист 30 сентября 2020 19:58
+3
Кому вам? Нищеброд, ты тут на подаяния с паперти сидишь, комп тоже подогрели, а? В КОРОБКЕ НА УЛИЦЕ ЖИВЕШЬ, ДА? facepalm
№34 1Sergij1 30 сентября 2020 17:04
+1
Цитата: kofesan
Эт чё? Очередной "майский" указ?

Поручение ВВП достойно внесения в третий том невыполненных популистский указов, поручений и обещаний biggrin Полагаю будет очередная деревня имени товарища Потёмкина biggrin
№35 Русская Ракета 30 сентября 2020 17:16
+5
Так помогай чем можешь, а то всё тебе надо красиво сделать
№36 1Sergij1 30 сентября 2020 17:42
+9
Цитата: Русская Ракета
Так помогай чем можешь, а то всё тебе надо красиво сделать

Я пытаюсь. В этом году уже седьмой раз ездил в лесхоз на высадку саженцев. Это у нас типа общественное движение такое. Люди приезжают семьями, с детьми. Все кто желает.
А красиво сделать это как? Пообещать 25 млн высокотехнологичных рабочих мест и забыть что с языка слетело? Или "не допустить повышения пенс. возраста"? А может поруччить бесплатно подключать газ, наверняка зная что "партия власти" выставит тебя болтуном и обещалкиным? Весьма красиво lols
№37 Северянинко 30 сентября 2020 20:01
+1
Ну да, звиздеть - не мешки ворочать, а почитать что за законопроект был, конечно, лень. Но вонь развести надо. К вашему сведению, проект закона был от ЛДПР, который "лежал" в Госдуме уже 4 года, либерал-демократы решили популистски его выдать нагора как новый, потому и был отклонен.
№38 Русская Ракета 30 сентября 2020 17:14
0
Чё это? Кофесан, это наши победили.
№39 1Sergij1 30 сентября 2020 18:37
+4
Цитата: Русская Ракета
Чё это? Кофесан, это наши победили.

Это нашим ОБЕЩАЮТ очередную победу. А кто победит неизвестно. НАМ НЕИЗВЕСТНО
№40 Ненфик 1 октября 2020 21:11
+1
Я также изложение писал в школе.Не знаю что поставить - ставлю точку.прокатило. на три сдал.
№41 pn.dmitry 30 сентября 2020 16:43
+2
Интересно, "необработанная или грубо обработанная", это как? Вот если, например, кору с бревна ободрать так, чтобы больших заноз не осталось, то "грубо" будет, или уже "гладко обработанная" получится?
№42 Русская Ракета 30 сентября 2020 17:18
+4
Можно продавать в виде дорогого продукта, а не дешёвого сырья.
№43 pn.dmitry 30 сентября 2020 18:11
+2
Об этом и речь: Нужно сразу давать определение того, что такое "грубо обработанная", что такое "дорогой продукт", и все прочие использованные термины. Ни один документ приличный не начинается без раздела "Список терминов и сокращений". Пока его не озвучат - все останется по-прежнему.
№44 скептик183 30 сентября 2020 16:53
+2
Будет кирдык финикам с их ЦБК и братьям навек китайцам с их промышленность прямо на Амуре. Подождём popcorm
№45 Русская Ракета 30 сентября 2020 17:13
+3
Братья пусть бамбук свой используют. А то на нашем лесе промышленность построили.
№46 1Sergij1 30 сентября 2020 17:47
+3
Цитата: Русская Ракета
Братья пусть бамбук свой используют

Косым наверняка нехилые послабления будут. А Россиянам только валежник можно. Бамбук то у нас не растёт biggrin
№47 А.Миронюк 30 сентября 2020 17:08
+4
НУ Наконец-то!!!
№48 oTMorozko 30 сентября 2020 17:27
+4
Не понятно,почему все контракты на поставки кругляка за рубеж нельзя запретить с 1 октября?Так же с законом об 15% налога с богатеев,почему так долго ждать и почему так мало?Сдаётся мне,ВВП лоббирует жадных барыг..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№49 Северянинко 30 сентября 2020 19:55
-1
Т.е. по-вашему законы так и пишутся: ляпнул государь - приказ готов? Прям конвейер какой-то.
№50 Папандопуло 30 сентября 2020 17:30
+2
Святое дело. Только вот подзатянули с этим.
№51 100pitsot 30 сентября 2020 17:36
+2
Цитата: Егорыч
Поручи обеспечить условия использования 70% этой древесины на внутреннем рынке. Тогда ее никто никуда и не погонит. Детский сад.

Внутренний рынок не может стольо освоить, даже во время СССР. Посмотрите фитиль, где показана гниющая древесина в реках Сибири.
№52 дядя Толя 30 сентября 2020 17:43
+4
Цитата: oTMorozko
Не понятно,почему все контракты на поставки кругляка за рубеж нельзя запретить с 1 октября?Так же с законом об 15% налога с богатеев,почему так долго ждать и почему так мало?Сдаётся мне,ВВП лоббирует жадных барыг..


Вот я всегда был уверен, что лучше всего знают как управлять государством, водители, дворники, официанты, офисный планктон и прочие слесари.
№53 Егорыч 30 сентября 2020 17:43
+2
Он не может освоить, потому что производственных мощностей нету. Гниющая древесина на реках Сибири, это не горящая древесина в сибирской тайге и не ворованный лес на границе с Китаем.
№54 Владимир Иванович 30 сентября 2020 18:03
+1
Оперативненько: не успела проблемка образоваться, и уже готово решение. Умеет же власть работать - прям душа ликует и поёт. Сразу видно - на своём месте товарищ!
№55 1Sergij1 30 сентября 2020 18:17
+4
Цитата: Владимир Иванович
Оперативненько: не успела проблемка образоваться

Ну да. Всего два десятка лет пролетело biggrin Почта России и то оперативней
№56 kofesan 30 сентября 2020 18:11
+2
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Русская Ракета
,... В этом году уже седьмой раз ездил в лесхоз на высадку саженцев. Это у нас типа общественное движение такое. Люди приезжают семьями, с детьми. Все кто желает.,о lols

Цитата: 1Sergij1
Так помогай чем можешь, а то всё тебе надо красиво сделать


Респект Вам, 1Sergij1 , и моё уважение ...
№57 SHUMI 30 сентября 2020 18:39
+1
А почему с 2022 то года, то есть еще год ворюги могут вывозить, так они за год всю тайгу вырубят...
№58 kofesan 30 сентября 2020 19:02
+5
Почему это только тайгу? У нас в Воронеже такая "жатва" идёт ... Реки мелеют. И не из-за засухи только лишь. И почему то все предприниматели-"лесорубы", сплошь бывшие МВД-шники. Управы на них нет никакой. (друзья-знакомые в судах). Породу там, в МВД, что ли такую выводят? Хапуг! Они то её перерабатывают... На доски и брус. Но даже покупателей дурят. Купил у одного с доставкой. Так они дырявые доски (короед) опилками присыпали и чертометом выгружают. Ничего не доказал...
Да и покупают "делянку", а рубят ещё и с 9-ти прилегающих площадей "по сосенке". Все же в округе всё знают.
Лесничества разрушены. Санобработки нет уже лет 20. Короед лютует. "Денег нет", видите ли. Все на "дороги" ушли.
Ааааа, что говорить, что ещё цело осталось?
№59 Solar wind 30 сентября 2020 19:16
0
Ты на каждую ветку срать прибегаешь, кукарача ?
№60 1Sergij1 30 сентября 2020 19:14
+3
Цитата: SHUMI
всю тайгу вырубят...

Тайгу х*й вырубят. Там дорог почти нет biggrin
№61 Ckat 30 сентября 2020 18:57
+8
Пока тут всю тайгу не вырубили и не сожгли, сообщу, что за последние два десятка лет площадь лесов в России увеличилась на 80 млн гектаров. Миллионов, Карл! Видимо, всем на зло.
№62 Tired Cat 30 сентября 2020 19:47
+4
Как-то вы нетолерантно всепропальшиков мордой об стол приложили.
№63 kofesan 1 октября 2020 07:00
+2
вот сообщение ТАСС My Webpage
№64 kofesan 1 октября 2020 06:30
+1
Это Вы из РИА-новости инфу взяли. 2015 года. Устарела ваша "инфа". Оказалась лажей. Ошибочка тогда вышла. Площадью лесов руководитель Рослесхоза Иван Валентик (это он озвучил тогда 79млн гектар) назвал "лесные земли". Но не все земли (лесные) оказались с лесом.Лес вроде как есть, должен быть, но его там не было. Был скандал. Так как в "лесные земли" посчитали и те, на которых лес уже давно вырублен. А восстанавливающие насаждения почти нигде не применялись. А по факту площадь лесов - всё таки сильно сократилась. Даже с учетом заброшенных с/х земель, самопроизвольно поросших лесом. Ничего личного, как говорится, только факты... Других похожих цифр (80 млн.) нет.
№65 100pitsot 30 сентября 2020 19:15
0
Цитата: Solar wind
Нужно закупить оборудование, развернуть производственные и складские площади.
Определиться с предполагаемым ассортиментом выпускаемой продукции.
Подобрать инженеров, мастеров, технологов и прочий персонал.
Пересмотреть действующие контракты, дать время фирмам подготовиться. найти новых поставщиков и покупателей.
И т.д.

Так трудно сообразить ?

Если ты такой умный, то почему такой бедный?
№66 Solar wind 30 сентября 2020 19:17
0
Цитата: 100pitsot
Если ты такой умный, то почему такой бедный?

Если ты такой тупой, то чего лезешь на сайт ?
Троллем пожрать зарабатываешь ?
№67 100pitsot 30 сентября 2020 19:19
-2
Цитата: 1Sergij1
Цитата: Русская Ракета
Так помогай чем можешь, а то всё тебе надо красиво сделать

Я пытаюсь. В этом году уже седьмой раз ездил в лесхоз на высадку саженцев. Это у нас типа общественное движение такое. Люди приезжают семьями, с детьми. Все кто желает.
А красиво сделать это как? Пообещать 25 млн высокотехнологичных рабочих мест и забыть что с языка слетело? Или "не допустить повышения пенс. возраста"? А может поруччить бесплатно подключать газ, наверняка зная что "партия власти" выставит тебя болтуном и обещалкиным? Весьма красиво lols

Дурачок, ты согласен бесплатно работать и вести газ на каждую гору и в каждый лес? Ну или хотя бы квартиру бесплатно отремонтируй "нищему пенсионеру", и материалы за твой счет естественно.
№68 1Sergij1 30 сентября 2020 19:34
+2
Цитата: 100pitsot
Дурачок, ты согласен бесплатно работать и вести газ на каждую гору и в каждый лес?

Путин поручил сделать подключение домов в России к газовым магистралям - БЕСПЛАТНЫМ.
ГосДума голосами ЕР отклонила этот законопроект.
Кто после этого дурачок, предлагающий куда то к чёрту на кулички вести газ?
Моя бабушка хоть и не "нищая пенсионерка" но ремонт ей регулярно делаю, Маме тоже. Материала практически все за мой счёт biggrin
Деревья в лесхозе тоже не за деньги садили. 178 человек было в этом году.
№69 Северянинко 1 октября 2020 07:56
-1
Прекращайте вонять. Свыше отписал какой законопроект от ЛДПР, протухший за 4 года, отклонили.
№70 kofesan 1 октября 2020 07:13
+2
100pitsot
Дурачок, ты согласен бесплатно работать и вести газ на каждую гору и в каждый лес?

Интересный ты, "умник". Электросети ставят столбы "бесплатно", как ты выражаешься, а Миллер этого не может? Тогда почему при подводке электроэнергии с нас не берут за километры столбов? И провода... (аллюминиевые! shok )?
Да будет известно Вам, и Вам подобным горе "специалистам", ЧТО!!! себестоимость прокладки газа под землёй из ПВХ труб в 1,5 метровую траншею - ниже, чем ж/б столбы и СИП на них, по которым бежит "дедушка ТОК"... И ШРП дешевле в разы, чем подстанция. Фершейн?...
Про цену на газ я вообще молчу... Цена за газ "такая" из чего складывается? Из зряплаты "эффективных менеджеров"?
№71 кирил 30 сентября 2020 19:52
0
А что такое "грубо обработанная древесина"-оцилиндрованное бревно или брус-под эту категорию подходят?
№72 Ш.Ведов 30 сентября 2020 20:07
+3
Ничего это не решит. Спрос рождает предложение. Ну поставят из Китая лесопилки в Хабаровский край и создадут китайские же предприятия по распиловки и лес (в том числе нелегально срубленный) будет также утекать. Нужно стимулировать отечественное производство товаров из древесины в местах её добычи. Если продавать за рубеж только готовую продукцию, то будет хорошо и стране, и людям, а уж эти люди не дадут вырубать их лес и устраивать у себя пожары. Китай, например, сейчас самый большой производитель мебели в мире, но ведь своего леса у них нет. Этот рынок роправу наш!
№73 Герои Шипки 30 сентября 2020 20:15
+3
А ,что мешало ЭТО сделать 10-15 лет назад?
№74 Leff 30 сентября 2020 20:17
+4
Начинается вой либерастов.Вывозили плохо,не будут вывозить ещё хуже!Чем правильнее решение тем громче вой.
№75 Северянинко 1 октября 2020 07:57
-1
Это точно. Всегда плохо даже если хорошо.
№76 Ш.Ведов 30 сентября 2020 20:42
+2
Чем правельнее будут решения, тем меньше будет либералов.
№77 Мишасан 30 сентября 2020 20:57
-2
Цитата: Leff
Начинается вой либерастов.Вывозили плохо,не будут вывозить ещё хуже!Чем правильнее решение тем громче вой.

Вот вот набежала куча мудаков и даж не представляют масштабов бизнеса и занятых в нём людей )) ещё и друг друга хвалят ,хохлами отдаёт))
№78 Северянинко 1 октября 2020 07:58
0
Вывозить лес из страны - не бизнес, а грабительство.
№79 Athwart 30 сентября 2020 21:12
+1
Президент Путит только сказал "А" по теме, одной из многих, как здесь тут же набежала кодла "доморощенных дровосеков", очень хорошо знающих и близко к сердцу принимающих проблему вырубки и продаж "сырой" древесины зарубеж, особенно, в Китай.
Советы дают. Осуждают.
Читать интересно. Как анекдот.
№80 100pitsot 30 сентября 2020 22:31
0
Цитата: 1Sergij1
ГосДума голосами ЕР отклонила этот законопроект

Вероятно были какие либо аргументы против. По факту нереально всех обеспечить газом, ориентируясь на карту страны. Это железнейший факт. Даже маленькие страны не обеспечивают газом свои территории. на 100%.
№81 1Sergij1 1 октября 2020 06:38
+3
Цитата: 100pitsot
Цитата: 1Sergij1
ГосДума голосами ЕР отклонила этот законопроект

Вероятно были какие либо аргументы против. По факту нереально всех обеспечить газом, ориентируясь на карту страны. Это железнейший факт. Даже маленькие страны не обеспечивают газом свои территории. на 100%.

Я не про газификацию 100% России, а про стиль общения в вашем комменте... biggrin
№82 Мамай Бабаев 1 октября 2020 00:23
+1
Скучно будет без китайцев, чиновникам лесного хозяйства.
№83 2Майа5атта 1 октября 2020 02:03
+3
Цитата: Северянинко
Т.е. по-вашему законы так и пишутся: ляпнул государь - приказ готов? Прям конвейер какой-то.

А ведь когда надо ввести штрафы или оьобрать законы принимаются молиеносно,вы не заметили?
№84 Северянинко 1 октября 2020 07:59
-1
Ни один закон не был принят "молниеносно". Почитайте как они принимаются и не порите чушь.
№85 ozeroviv 1 октября 2020 07:05
0
Цитата: SHUMI
А почему с 2022 то года, то есть еще год ворюги могут вывозить, так они за год всю тайгу вырубят...

Вот этим "ворюгам" и дали время что бы награбленное вложить в переработку. Это если кто поумнее- тот вложиться.Ну и китайцы само собой "помогут"- инвестиции то бишь...
№86 vitgrey 1 октября 2020 09:46
+1
Конечно лучше поздно, чем никогда но это надо было сделать давно. И почему только с 2020 года? Надо с 2021 прекращать вывоз необработанного леса.. а также металла и прочих ресурсов.. можно ещё и сырую нефть запретить вывозить - хватит разбазаривать свои богатства за копейки!
----------
vitgrey
№87 Sloven 1 октября 2020 12:24
+1
А кто-нибудь лес сажает или только вырубают?
У нас этим кажется занимается Виктория Абрамченко.
Наверное не очень хорошо занимается, если Путин стал заниматься этим вопросом
№88 Sloven 1 октября 2020 13:39
+2
Вот почему я задал этот вопрос - давно знаю, что в Финляндии лес не вырубают, весь лес покупают у России.
Свой лес берегут. Вырастить лес нужно лет тридцать.
А вот и подтверждение из новостей -
Решение президента РФ Владимира Путина о запрете вывоза древесины расстроило Финляндию, так как это создает неопределенность для производственной среды, заявил представитель Ассоциации лесопромышленности Финляндии Юха Палокангас.
В Финляндии также считают решение российского лидера "неприятным". Сейчас акции крупных финских гигантов деревообработки дешевеют.

Вся финская бумага известная своим качеством сделана из Русского леса.
А после мы эту бумагу покупаем уфиннов втридорога.
Мы бумагу из СВОЕГО леса видимо делать не умеем.
№89 Яшмаа 1 октября 2020 22:27
0
Говорят с гектара конопли бумаги получается больше и быстрее, чем с гектара леса, да и джинсовые ткани лучше чем из хлопка. Для этих целей даже вывели новый сорт, не содержащий наркотик (чтобы фермеры не обкурились). Чо бы не заменить дерево на более экономные культуры? Быстрорастущие и не замещающие лес. Не нравится конопля выведите какой-нибудь морозоустойчивый бамбук или камыш (можно ГМО, а че?). Вон Хрущев хотел внедрить совершенно правомерно (вот тут он был прав!) кукурузу, так как дает биомассу в десятки раз больше с гектара, чем пшеница, да и стебель годится на корм скоту в виде силоса. Нет все дружно заклевали идею.