Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Закрыты около 100 магазинов Москвы за несоблюдение санитарных норм

Закрыты около 100 магазинов Москвы за несоблюдение санитарных норм

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Работа 93 предприятий торговли в Москве была приостановлена в связи с нарушением сотрудниками масочно-перчаточного режима. Об этом сообщил первый замруководителя аппарата мэра Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в эфире телеканала "Россия-24".

"Если говорить о неких итогах, то вот только за прошлую неделю была приостановлена работа 31 предприятия. Собственно говоря, на сегодняшний день уже 93 предприятия, их работу приостанавливали сотрудники Роспотребнадзора именно за нарушение перчаточно-масочного режима и, собственно говоря, ряда других нарушений", - сказал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 скептик183 5 октября 2020 20:44
+3
Гоголь-Центр закрыть и оштафовать feel
№2 Kapanyz 5 октября 2020 21:21
+9
А Ельцин-Центр ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Папандопуло 5 октября 2020 21:35
+2
Загнуть туда всех либералов на карантин лет на 7.
№4 Цеце 5 октября 2020 20:47
+3
Чушь полная, ходят люди в магазины без масок и перчаток, а статистика по ковиду вполне нормальная.
№5 Экзорцист 5 октября 2020 20:56
0
Нет ничего нормального, а то, что без масок и перчаток, еще ненормальнее!
№6 S3H 5 октября 2020 21:42
+5
Экзорцист вы не настолько тупы, чтобы верить в маски... сколько раз на дню вы трогаете лицо? А ваша слизистая глаз тоже в маске?
№7 Экзорцист 5 октября 2020 21:48
-4
Имбецил, маской ты защищаешь не себя, а окружающих от себя! Ты еще хирургам расскажи, что они тупые.
PS я привык себя контролировать, а трогаю лицо или глаза, только после обработки антисептиком, чему и тебе советую научиться!
№8 S3H 5 октября 2020 21:49
+6
Экзорцист ты не тупой, ты идиот, это безнадежно.

ПыСы. Он трогает лицо после обработки рук антисептиком)))
№9 Экзорцист 5 октября 2020 21:55
-3
facepalm
PS тебе сколько лет "буквалист" отмороженный?
№10 S3H 5 октября 2020 22:09
0
Я ещё езжу на мотоцикле и на машине с Ммм лошадями, а ты видимо на инвалидной коляске?
№11 Экзорцист 5 октября 2020 22:23
-3
Понты дешёвые и сам ты дешёвка! facepalm
№12 S3H 5 октября 2020 22:29
+3
И это фсё?))) ты сделал мой вечер) искреннее спасибо, а также искренне благодарю всех дегенератов, что меня миновали)
№13 Экзорцист 5 октября 2020 22:36
+1
Тот самый момент, когда пора вспомнить: "не кормите тролля..."
№14 S3H 5 октября 2020 22:57
-1
Ты пробил днище) Молодец) из Кемерова?
№15 Серая Волчица 5 октября 2020 21:11
+5
Практически все предприятия по большей свой части занимаются профанацией, и манипулируют тем, что народ в массе своей не знает законов. Редко где соблюдаются установленные нормы.
У нас тоже многие магазины стоит оштрафовать за нарушение прав потребителей, за нарушение законов торговли и публичной оферты, за непредоставление покупателям "лицевых масок", а это, вообще-то гостированные СИЗОД (вшивые прозрачные салфетки с прорезями для ушей - не являются индивидуальным средствами защиты органов дыхания, они даже простой медицинской маской не являются), за взятие на себя функций надзорного органа, когда покупателей, которые по каким-либо причинам оказались без маски.
№16 S3H 5 октября 2020 21:39
+1
Какая вы тупайя собачка.
№17 Экзорцист 5 октября 2020 21:49
-2
На сколько мне видится, тупой тут один и это ты!
№18 Серая Волчица 5 октября 2020 21:57
+2
Палаты вашего ума столь обширны, что в них эхо раздаётся. biggrin
№19 S3H 5 октября 2020 22:12
-1
Как радует меня ваш лай разносящийся эхом в обширных палатах, в которых люди в белых халатах делают рутинную работу)
№20 Серая Волчица 5 октября 2020 22:36
+2
Ну вот и осеннее обострение у вас началось. Вы в своём наркотическим угаре никого не возрадуете. biggrin
№21 S3H 5 октября 2020 22:41
-1
В отличие от 99% здесь отирающихся я многих радую. И делаю жизнь людей лучше.

ПыСы. Насчёт угара, вы это, по себе-то не судите и не судимы будете)
№22 Серая Волчица 5 октября 2020 23:24
+1
Цитата: S3H
Какая вы тупайя собачка.

Аккурат про вас. biggrin
№23 S3H 5 октября 2020 21:37
0
Наша власть с упоениям и решимостью опоссума пилит сук на котором сидит.... как грится: слабоумие и отвага. Или безумству храбрых... или все же слабоумных...
№24 Экзорцист 5 октября 2020 21:51
0
Что ты там про власть вякнул и про какую? Давно омоновца в сбруе близко не видел? Дык это поправимо, разок протянет вдоль спины, будешь осанну по три раза на дню власти петь!
№25 S3H 5 октября 2020 22:10
-3
Ты реальный идиот) идейный, из тех, которых большинство)
Навеяло:
№26 Экзорцист 5 октября 2020 22:20
0
Вот чуваку в сбруе и скажешь, он будет необычайно рад! Притом ему будет пох на чём ты ездишь и со сколи лошадьми... facepalm Только что-то мне подсказывает, что мандеть ты можешь только тут...
№27 S3H 5 октября 2020 22:33
-1
Это потому, что ты тупой)

ПыСы. Волчица ты не лучше)
№28 ivvara 5 октября 2020 22:03
+5
Конечно, все радуются, что закрыли какие-то магазины. А какие магазины закрывают? Думаете, что к4рупные сети? Фигушки. Закрывают мелких ИП, которые не могут позволить себе юристов или закупать кучу дополнительтного оборудования для профилактики ковида. По сути, государство сейчас освобождает ниши для крупных сетей. Там, где раньше были мелкие магазинчики, которые держались на плаву и заставляли своим существованием держать цены сетевиков ниже, сейчас пустые площади.
Помяните мои слова, скоро цены у сетевиков поползут вверх и альтернативы им просто не будет.
№29 Экзорцист 5 октября 2020 22:09
-1
Вот, уже конспирологические теории покатили! А можно подробнее про "кучу дополнительтного оборудования для профилактики ковида", что это за оборудование такое, ась? Ну хоть что-то назовите из оборудования против ковида, стоящее в сетевых магазинах! Я завтра же схожу пофоткаю, что это за чудо и всем тут покажу! facepalm
PS вангование то конечно помянем, обязательно!
PPS а ничего, если скажу, что между сетевиками тоже жесточайшая конкуренция идет, не, не слышали?
№30 S3H 5 октября 2020 22:37
+1
Быть дебилом весело, но бесполезно) Вот, к примеру Бауцентр или Метро. Ходить можно и без масок, а вот кассир потребует одеть маску, но только в Бауцентре, а в Метро вообще похер.
По факту всё тупая профанация для имбецилов типа Экзорциста)
№31 Экзорцист 5 октября 2020 22:43
+1
Это ты родственникам умерших от ковида пойди расскажи.
№32 S3H 5 октября 2020 22:44
-1
Иди в жопу дебил.

ПыСы. Ему про Ерёму, он про Фому... ну дебил...
№33 Экзорцист 5 октября 2020 22:51
0
Я не знаю ни Ерёму, ни Фому, так-то про гражданскую ответственность разговор, а не про млять "можно" или "нельзя", кретина кусок!
№34 ivvara 5 октября 2020 22:37
+4
Например щиты, которые на кассах стоят или лампы. Идите, фоткайте.
Не нужно меня пытаться в конспирологии уличить. Я-то свой магазин уже закрыла.. и незамедлительно на мое место пришел сетевик.
№35 Экзорцист 5 октября 2020 22:47
0
С каких это пор бактерицидные лампы дорого стоят? А щиты с оргстекла, вообще копейки!
PS "Я-то свой магазин уже закрыла.." - не вижу связи и логики! Всем глубочайше плевать на ваш магазин и что вы там закрыли! Может прикажете "слезу пустить" или думали "в сказку попали" и бизнес это просто, типа не бывает форс-мажоров ни у кого, только вот у вас "потоп" и "конец света"!
№36 S3H 5 октября 2020 22:50
0
Тыж дебил) как ты можешь логику видеть?)
№37 ivvara 5 октября 2020 22:57
+4
Ммм.. даа.. сразу видно человека, котогрый НИКОГДА не занимался бизнесом.
"С каких это пор бактерицидные лампы дорого стоят? А щиты с оргстекла, вообще копейки!" - конечно, копейки. И маски стоят копейки, и гели бактерицидные, и перчатки.
И аренда - копейки, и налоги - копейки, и коммуналка - копейки. А 2,5 месяца закрытия - вообще, ерунда.
Сразу видно человека, который с математикой не дружит.
№38 Экзорцист 5 октября 2020 23:06
-3
"И аренда - копейки, и налоги - копейки, и коммуналка - копейки. А 2,5 месяца закрытия - вообще, ерунда." - вот как раз с математикой у меня всё в порядке и всегда есть подушка финансовая, а вы написали про себя, кто действительно с математикой не дружит. Живёте одним месяцем, всё впритык!
№39 ivvara 5 октября 2020 23:08
+2
И с каких пор у микробизнеса подушки есть? О_о
№40 Экзорцист 5 октября 2020 23:12
-1
Ну если вас этот урок ничему не научил и вы с упорством танка пытаетесь оправдаться, мне вас жаль...
У меня тоже не миллионы, но начальный курс экономики прочёл в своё время, чего и вам желаю.
№41 ivvara 6 октября 2020 00:23
+3
Что-то вы много на себя берете. И оправданий моих ожидаете, и к какой-то матчасти мутно аппелируете.
А знаете что? А идите-ка вы на йух и там рассказывайте про "социально-ориентированных сетевиков" и про то, что микробизнес - охеренно богат, что имеет возможность хоть год в минус 100% работать.
Привет "экономистам".
№42 Экзорцист 6 октября 2020 06:09
0
"А знаете что? А идите-ка вы на йух и там рассказывайте про "социально-ориентированных сетевиков" - очередная рыночная хабалка что ли? Аргументация закончилась? Вроде вежливо с вами... народец млять! facepalm
№43 ivvara 6 октября 2020 08:46
0
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью - Фаина Раневская
№44 Экзорцист 6 октября 2020 12:07
0
Ты хоть в одном месте покажи, где я не прав и что я тебе не правильно написал! Даже у захудалой старушки всегда есть деньги(на черный день), а ты явно кобыла молодая, да на тебе пахать надо! Элементарных накоплений нет, а виноват кто угодно, но только не сама, пэздэц, приехали!
№45 ivvara 6 октября 2020 19:29
0
Не нужно мне "тыкать". Я уже писала, в чем неправ.
Кобыла - ваша мама, что родила вас и не научила адекватно вести беседы.
И судя по всему, вы просто ТУПОЙ, ибо даже прочесть нормально не можете, то, что вам пишут, а всё требуете каких-то оправданий ото всех. Еще раз говорю, идите на йух с таким построением беседы. Я не должна ни вам, ни кому бы то ни было.
Читайте беседу заново, до тех пор, пока не поймете смысл моих сообщений.
№46 Экзорцист 7 октября 2020 06:28
0
Да срать я на тебя хотел с большой колокольни и всем остальным ровно так же! Так-то я и так там, только ноги свесил, если что..., стонешь тут. У одной тебя мля проблемы, а у остальных их типа нет! А виноват кто, я так и не понял?
Обвинила она государство, что освобождает якобы ниши по своему идиотскому примеру, с хера ли точка будет стоять пустой, если проходное место?- Не это ли элементарнейшее объяснение?
Смешала теплое с мягким и управилась, страдалица млять!
"Там, где раньше были мелкие магазинчики, которые держались на плаву и заставляли своим существованием держать цены сетевиков ниже, сейчас пустые площади." - более тупого объяснения не видел еще, ты думаешь у одной тебя магазинчик есть(был), а чо если я тебе скажу, что сетевики давят мелких частников как раз наоборот- ценами, ибо выше у мелких частников! Сказки тут рассказываешь. И не сейчас и даже не год-два назад выдавливали мелких, а уже на протяжении 10 лет видел, как сетевики выдавливают мелких, потому как те не могут конкурировать ценами! Даже на крупных базах с товаром бывает так, что цена равна, а то и выше чем у сетевиков местами! Тут элементарщина на столько очевидная, что диву даешься, как подобные тебе вообще как-то в торговле работали! Сетевики берут оборотом, а ты свой, по сравнению с ними продаешь штучно! Только не рассказывай тут мне про минимальные свои наценки и когда считаются на магазинчике не всплывает несколько тыщ, а то и десятков мимо кассы сверху, и как это образуется! 12 лет уже на конечной остановке магазинчик существует, ездишь тут по ушам про государство facepalm
№47 ivvara 8 октября 2020 00:08
0
Вот я права была, что вы тупой.
Сетевики цены держат исключительно в числовом соотношении, в процентном же имеют 300+ проценов прибыли. И я не единожды рассказывала, как получается, что в рознице у сетевика цена ниже, чем оптовая закупка у мономагазина, при этом сетевик работает с наценкой 300%, а мономагазин с наценкой 40%.
И надо быть "сверхэкономистом", типа вас, чтоб считать, что сетевики зарабатывают оборотом, и что производители зарабатывают на сетевиках.
Производители отдают сетевикам мегаотгрузки со мегаскидками от прайсовой цены, чем делают срочный оборот, а вот зарабатывают на остальных. Что будет, если закроются те, на ком зарабатывают производители? Они начнут отгружать сетевикам по более высокой цене. А как на это отреагирует сетевик? Он на себе экономить станет за ради нас с вами, что ли? Хренушки, он будет также повышать цены, а вот конкурентов "возле дома" (которые подороже, но зато ходить далеко не надо) уже не будет и будете вы, "экономисты" недоделанные покупать товар по цене магазинов "возле дома" только у сетевиков и без возможности получить альтернативу.
Государство в политике малого бизнеса вообще ничего не делает. Должно оно? Да пусть и дальше не делает, мне-то что? У меня 2 в/о. Я себе нормальную работу найду и на хлеб с маслом заработаю. А куда денутся все эти мужчины и женщины без образования, которые работали кладовщиками, водителями, кассирами, мерчендайзерами? Сетевиков для них не хватит.
Только тупые, как вы, считают, что малый бизнес - это про деньги. Малый бизнес - это когда люди сами себе придумали работу, сами работают, не напрягая государство, а то еще и нанимают по нескольку человек, снижая безработицу, и ничего от государства, в отличие от крупного бизнеса, не просят, кроме того, чтоб НЕ МЕШАЛИ работать.
Кто у нас самый пострадавший от короновируса оказался? Знаете? Ашан и Пятерочка. Именно им выделили денег.
В общем, экономист из вас знатный, а чо "экономика должна быть экономной".
А то, что Х5 ритейл и Ашан - вообще не отчественные, если завтра откажутся продуктами торговать, то начнется голод, так как купить продукты тупо негде будет (местные фермерские рынки не справятся с таким объемом, а мономагазины "возле дома" все закрылись), это не важно.
Вы ж экономисты.
№48 Серая Волчица 6 октября 2020 08:53
+3
Кстати да, в большинстве небольших магазинов исполнение предписаний - на высоте, ибо их так мучают проверками, мама не горюй... ( Вот так бы проверяли большие магазины типа ашанов, океев, и каруселей с перекрёстками!) Во всяком случае, покупателям предлагаются именно медицинские маски, а не салфетка для протирания пыли. У нас рядом с домом был очень хороший частный магазинчик, который на данный момент не работает, но мы надеемся, что он не насовсем закрылся.
№49 Высоко сижу, далеко гляжу 5 октября 2020 22:45
+1
Цитата: Серая Волчица
Практически все предприятия по большей свой части занимаются профанацией, и манипулируют тем, что народ в массе своей не знает законов. Редко где соблюдаются установленные нормы.
У нас тоже многие магазины стоит оштрафовать за нарушение прав потребителей, за нарушение законов торговли и публичной оферты, за непредоставление покупателям "лицевых масок", а это, вообще-то гостированные СИЗОД (вшивые прозрачные салфетки с прорезями для ушей - не являются индивидуальным средствами защиты органов дыхания, они даже простой медицинской маской не являются), за взятие на себя функций надзорного органа, когда покупателей, которые по каким-либо причинам оказались без маски.


То есть, по-вашему, это магазины виноваты, что вы без масок? Это все магазины должны? Может и сопельки нам подтирать они тоже должны?

Как раз продавцы все в масках и перчатках. А вот многим покупателям наплевать, что они могут быть потенциальными носителями вируса, даже если сами не заболели. Хотя было уже много случаев, когда заболевшие, с подтвержденым диагнозом ходили в магазины, поликлиники, ездили в общественном транспорте. И наплевать, сколько людей они при этом заразили.

Нас попросили всего лишь одеть маски и перчатки. Ничего сложного в этом нет. Но, как оказалось, даже этого мы сделать не можем, ведь нам все должны: магазины, государство и прочее...

Пока мы не научимся сами быть ответственными за свои действия, поступки и даже слова, никакой президент нам не сможет помочь, будь то сам Господь.
№50 S3H 5 октября 2020 22:49
-1
Не утруждайтесь) Швондер не при делах, что Шариков в очистке работал)
№51 Серая Волчица 5 октября 2020 23:38
+2
Вам стоит получше изучить законодательство. Например Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417
6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:

а) обеспечивают проведение эвакуации с территорий организаций работников и иных граждан, находящихся на их территориях, а также оказывают содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в проведении эвакуационных мероприятий с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации;

б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

в) проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;

г) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) приостанавливают свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях.

ИСТОЧНИК
А так же прочитайте внимательно ГОСТ на средства индивидуальной защиты.
Ну и кроме этого, РосПотребНадзор официально много раз заявлял, что на территории России пандемии нет, а его рекомендации по профилактические мерам не могут приводить к штрафам, самоизоляция - дела сугобо добровольное, точно как и ношение/не ношение защитных масок. Поражение людей в правах осуществляется только федеральным законом и строго на определённый срок.
И исполнять закон должны все - в этом я с вами согласна. Закона об обязательном и неукоснительном ношении масок нет (и в ближайшем будущем не будет) , есть только рекомендации.
№52 kofesan 5 октября 2020 22:52
+1
30 коментариев. Захожу, думаю - обсуждают. Может чего полезное узнаю. А тут дым коромыслом. От брани.... Мдяяя. А, собственно, чего здесь неожиданного то ...? Контингент поменялся, что ли?
№53 Экзорцист 5 октября 2020 22:55
-4
Хули ты мдякаешь пиздабол? Ты еще никогда и нигде тут на сайте, не привёл вразумительных аргументов на своё враньё! Ушлёпок! Максимум, на что тебя хватает, проходить и лепить минусы, притом тебе не важно даже, правда это или нет!
№54 orgonit7 5 октября 2020 22:55
-1
Проверить бы итоги проверки, тогда было ясно.
№55 orgonit7 5 октября 2020 22:56
+3
Здается мне сетевики эту бучу проинициировали и проплатили.
№56 Экзорцист 5 октября 2020 23:03
0
А аргументы с фактами будут в пользу этой теории? Может сетевики просто более серьезно отнеслись к проблемам сегодняшним, так как там руководство соображает, чем это может грозить при таком количестве народа и последствиях?
№57 Серая Волчица 5 октября 2020 23:47
+2
И ведут эти сетевеки себя откровенно хамски
№58 Sloven 5 октября 2020 23:17
+3
Сетевики выводы сделали - ответили на штрафы... повышением цен.
Сражения продолжаются, среди жертв обнаружены только покупатели.
smile
№59 Экзорцист 5 октября 2020 23:43
0
Не покупайте у них ничего, в этом есть проблемы? Страна уже 30 лет как при капитализме, а кто-то из народа до сих на цены дрочит, когда надо на ЗП свою и саморазвитие!
№60 Дрон Майкл 5 октября 2020 23:33
-1
Цитата: Экзорцист
Это ты родственникам умерших от ковида пойди расскажи.

А кто умер от ковида непосредственно? Умерают от осложнений, якобы вызванных ковидом, но по факту, возможно и от самого лечения. Я почти уверен что если бы сегодняшние тесты на ковид применить на людях лет 5 назад тоже был бы повально положительный результат - короновирусы были всегда. Мое мнение, что все это профонация и выполнение воли ВОЗ с их частным финансированием.
№61 Экзорцист 5 октября 2020 23:41
0
А можно факты, на основании чего такие выводы? Не "Я почти уверен", а именно факты, на основании чего такая уверенность? Просветите нас неразумных, таких как я...
№62 Дрон Майкл 5 октября 2020 23:39
+1
Цитата: Sloven
Сетевики выводы сделали - ответили на штрафы... повышением цен.
Сражения продолжаются, среди жертв обнаружены только покупатели.
smile

Сетевики, кстати умом тоже не блещут - вместо того, чтобы каждому покупателю выдавать бесплатную маску с затратами 5 руб, предпочитают требовать ее наличие. Процентов 20 людей просто уходят бросив товар. Потери не сопоставимы если учесть что средний чек около 1500 руб. Тупость полная.
№63 Балаба 6 октября 2020 02:54
-1
Цитата: Экзорцист
Имбецил, маской ты защищаешь не себя, а окружающих от себя! Ты еще хирургам расскажи, что они тупые.
PS я привык себя контролировать, а трогаю лицо или глаза, только после обработки антисептиком, чему и тебе советую научиться!

???мдя, барановирус аплодирует! Голубчик, вам не антисептик нужен, а психиатр. Может поможет, а может уже и нет.
№64 Экзорцист 6 октября 2020 06:11
0
Скажи мне, а хирурги зачем маску одевают в операционных, а? Они заразиться боятся или заразить?
№65 Балаба 6 октября 2020 03:38
+2
Цель- уничтожение маленьких магазинов, т.е. малого и среднего бизнеса. Народ должен покупать только у крупного бизнеса.
№66 sasha3513 6 октября 2020 17:30
+1
Для этого крупные сети "продавили" маркировку товаров, чтобы убрать Малый бизнес с дороги.
№67 Высоко сижу, далеко гляжу 6 октября 2020 15:42
+1
Цитата: Серая Волчица
Вам стоит получше изучить законодательство. Например Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417
6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:

а) обеспечивают проведение эвакуации с территорий организаций работников и иных граждан, находящихся на их территориях, а также оказывают содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в проведении эвакуационных мероприятий с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации;

б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях;

в) проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях;

г) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) приостанавливают свою деятельность, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях.

ИСТОЧНИК
А так же прочитайте внимательно ГОСТ на средства индивидуальной защиты.
Ну и кроме этого, РосПотребНадзор официально много раз заявлял, что на территории России пандемии нет, а его рекомендации по профилактические мерам не могут приводить к штрафам, самоизоляция - дела сугобо добровольное, точно как и ношение/не ношение защитных масок. Поражение людей в правах осуществляется только федеральным законом и строго на определённый срок.
И исполнять закон должны все - в этом я с вами согласна. Закона об обязательном и неукоснительном ношении масок нет (и в ближайшем будущем не будет) , есть только рекомендации.


Я все это читала и знаю.

То есть, пока мы будем с презрением заворачивать пальцы и снисходительно поплевывать на окружающих, работники магазинов будут ублажать нас по полной программе, прогнувшись одевать на нас масочки и перчатки, подтирать нам сопельки, а может и что похуже... Зато мы знаем свои права: нам все и всё обязаны!

Я правильно вас поняла?
№68 Серая Волчица 7 октября 2020 23:15
+2
Нет неправильно. Носить или не носить маску и перчатки - это не обязаловка, а личный выбор каждого гражданина. Работники магазинов - совершенно обычные люди. А вот их работодатели - распоследние свиньи, раз в погоне за прибылями вынуждают своих работников нарушать законодательство. Да, я считаю, что каждый здравомыслящий человек обязан хотя бы раз вдумчиво и внимательно прочитать Конституцию России, и если ему вдруг станет интересно, то и законы, защищающие его права.

Презренеи и оплевательство сейчас из вас сочится. Надеюсь, что вы масочку надеть не забыли, чтоб ваши оплёвки в окружающих не попали. winked
№69 Высоко сижу, далеко гляжу 6 октября 2020 16:23
+3
Нас всего лишь попросили одеть маски и перчатки. Это такая малость. Вопить о том, что нам должны магазины, гораздо дольше, да и нервы вытрепите себе и окружающим.

Впрочем, порядочный человек не будет пользоваться ситуацией, чтобы хоть масочку, но на халяву. Не достойно это.
№70 Экзорцист 6 октября 2020 16:44
0
applodisment
№71 Серая Волчица 7 октября 2020 23:19
+2
Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Вопить о том, что нам должны магазины

Тогда, адресуйте свои претензии к Правительству Российской Федерации, выпустившему это постановление, которое предписывает организациям (не только магазинам, а ВСЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМ) обеспечивать безопасность находящихся там людей. Хотите работать в сложных условиях - делайте пребывание сотрудников и находящихся на территории вашей организации других человеков безопасной. Я считаю это нормально. Ну а как там ходит человек вне рабочее время - это касается только его самого, и отвечать за свои действия тоже только ему.

Халявщики как раз те, которые выдают прозрачные тряпочки с прорезями для ушей за "защиту от коронавируса", чтоб галочку поставить и получить вожделенное разрешение на работу от РосПотребНадзора.. biggrin
№72 кирил 6 октября 2020 20:56
0
93 точки для Москвы-это-капля в море-что то не верится, что во всех остальных правила соблюдаются