Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Но доходы москвичей все равно растут»

«Но доходы москвичей все равно растут»

Пандемия, ограничения, кризис... но доходы москвичей все равно растут. По данным мэрии, поступления в бюджет от НДФЛ увеличились на 6,2% к прошлому году.

Надо признать, город пережил первую волну достаточно спокойно с точки зрения социалки. Безработица на низком уровне, доходы населения не падают. На контрасте с США или Испанией, Италией такая устойчивая ситуация удивляет.

С НДФЛ все хорошо, но в целом доходы Москвы сократятся. Налог на прибыль заплатили уже на 10,3% меньше, чем в 2019-м из-за режима ограничений и рухнувших цен на нефть.

Плюс, город объявил антикризисные арендные и налоговые каникулы для бизнеса, это еще - 90 млрд рублей выпадающих доходов.

Полное восстановление экономики по словам вице-мэра Ефимова ожидается в 2022 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 SanSanych 14 октября 2020 11:00
+7
Да просто зарегулировали всё - налоговое администрирование стало в разы эффективнее - вот и поднялся сбор... Не случайно Мишустин премьер...
№2 Белый 2 14 октября 2020 11:45
+11
Брехня....
Судя по карманам, доходы ростут только у Собакина.

Только до 2022 года бизнесом смогут заниматься "не только лишь все". Особенно на удаленке и в масках.
№3 MarilinM 14 октября 2020 16:20
+2
Позвольте поинтересоваться, кто такой Собакин? Неужели мэр Москвы? Я правильно поняла, что Вы так мэра называете? Прошу просвятить меня дремучую.
№4 nonnemo 14 октября 2020 11:46
+12
Не надо выставлять "среднюю температуру по больнице" за реальный показатель.
№5 Северянинко 14 октября 2020 14:33
-3
По данным мэрии, поступления в бюджет от НДФЛ увеличились на 6,2% к прошлому году.
Где здесь усредненно? Читать раузчился?
№6 Aenfens 14 октября 2020 12:38
+4
а уже в небольшом отдалении от столичной черной дыры тоже растет, но со знаком минус
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№7 Noisiness 14 октября 2020 13:20
+10
Цитата: Белый 2
бизнесом смогут заниматься "не только лишь все"

При чем здесь Собянин?
Во всем мире тонет барыжный бизнес, наросты на экономике и кредитчики, это сдувается пузырь. Надо учиться приносить реальную пользу и жить по средствам, пока не поздно. Хотя, это и так, и так всем придется научиться, но лучше заранее и добровольно. Ремонтник обуви работает своими руками, нужен людям всегда и реально приносит пользу в отличие от барыги, потому он останется с доходом, а турагент скорее нет. Делайте выводы, товарищи бизнесмены.
№8 Русская Ракета 14 октября 2020 16:29
+1
Главное - приносить реальную пользу. А турагенты тоже разные бывают. Я бы вот хотела открыть автомобильный маршрут Москва - Владивосток.
№9 Noisiness 14 октября 2020 17:11
+2
Прикольная идея, только боюсь, что мало людей сейчас способны такой маршрут преодолеть)) А так чего, сел да поехал, было бы только где остановиться поесть и переночевать.
После поездки в Крым за рулем я в Воронеж, Нижний Новгород и Санкт-Петербург езжу без остановок)))
№10 Русская Ракета 14 октября 2020 18:36
+2
Смысл ездить без остановок? Надо страну посмотреть, людей, природу, местную рыбу/изюбрятину поесть.
№11 sergey_nikitin80 14 октября 2020 13:32
+2
а турагент или скорее нет

Т.е. вариант когда человеку прощу заплатить турагенту, что бы он организовал ему отдых Вы вообще не рассматриваете? Или агенту по недвижимости? Или таксисту?
Какой то однобокий у Вас взгляд на "барыжничество": если мне эти услуги не нужны - значит они не приносят пользу.
№12 Noisiness 14 октября 2020 13:36
+3
Почему же, рассматриваю. Платите турагенту, организатору праздников, таксисту, курьеру, официанту - всем платите, и агенту по недвижимости тоже. Только тогда выберите какую-то одну опцию: или вы им всем платите, или у вас нет денег потому что бизнес погиб и все забрали Путин и Собянин biggrin
№13 ПВН 14 октября 2020 13:44
0
Экий философский вопрос. Наверное "барыжничество" это несколько другое. Оказание услуг (полезных) в это понятие никак не должно входить. Другой вопрос, что из-за отсутствия спроса что-то может накрыться. Но тур агенства вроде пережили - сейчас лихо путевки продают. Парикмахерские тоже стригут. И рестораны кормят. Так что действительно может не всё так плохо?
№14 Noisiness 14 октября 2020 13:56
+6
Барыжничество это купи-продай. Услуги это услуги, их объем строго ограничен необходимостью. В зависимости от величины денежной массы лишние отлипают сразу, нужные остаются всегда. Парикмахерские и рестораны все переживут, а турагентства начали дохнуть массово еще 5 лет назад, а сейчас просто пик кризиса, именно валят избыточные объемы.
Можно ведь нужное дело организовать, тот же ремонт обуви. Но когда работают двое - один порет, второй тачает, то все норм, а когда их становится шесть-семь, и шьют только двое, а со второго по седьмой занимаются планированием, организацией, управлением, оптимизацией, со свободным графиком, качая туфлей платят очередному агенту по недвижимости, то постепенно их снова останется двое - пори да шей, а барыги отлипнут. Они не приносят пользы, они нарост в данном конкретном бизнесе. Портной без директора заработает, а директор без портного будет бегать на митинги, что Собянин разорил.
№15 sasha3513 14 октября 2020 16:58
+2
Noisiness
Барыжничество это купи-продай.
Поясните мне пожалуйста.
Вы в супермаркеты за едой не ходите от слова совсем, по улице ходите в чем мать родила. Так? Если нет, то тогда вы покупаете продукты и одежду у купи-продай. Тогда почему такое отношение к людям, которые выполняют свою работу.
№16 Noisiness 14 октября 2020 17:13
+4
"выполняют свою работу" это один оптовик в цепочке, максимум два, если расстояние большое или страна другая. И наценка не более 15% + издержки. Все остальное барыжничество.
№17 sasha3513 14 октября 2020 17:25
+1
Странно получается. Если оптовик крупный(федеральные сети), то ещё ничего, за человека сойдет. А если маленький магазин продуктовый или с одеждой, берет товар на оптовых базах и рынках-ТО УЖЕ не человек, так барыга какой-то, за людей можно уже и не считать. Вам срочно нужно в ГД или в Правительство устраиваться на работу.
№18 Русская Ракета 14 октября 2020 18:40
0
Честно говоря, фу... Только если сами шьют и в маленьком магазине продают.
Или что то сильно специализированное.
№19 sasha3513 14 октября 2020 18:47
+2
Можно и самому сшить, но нужно сходить в магазин к барыгам biggrin , закупить оборудование, ткани, нитки, иголки, фурнитуру и т.д. Кстати-это почти всё импортное.
№20 Noisiness 14 октября 2020 14:06
+3
Цитата: ПВН
Экий философский вопрос.

А вот реально философский вопрос.
Каков сейчас реальный вырабатываемый продукт в мире на душу населения, сколько материальных благ вырабатывается. Возьмем от конвееров до ручного труда, но конвеер тоже надо обеспечить металлом, электричеством, управлением, так что все в любом случае скатывается к производительности ручного немного механизированного труда в целом на планете. Какой тогда будет реально обеспечиваемый собственным трудом физический объем благ? Плюс-минус большой дом в хорошей деревне, большая семья с трактором в нормальном климате сколько смогут обеспечить себе благ натуральным хозяйством, продавая то, что сделали сами? Это и есть нормальный уровень обеспечения. Все, что сверху - это дутые деньги и блага, отнятые у кого-то. Чтобы кто-то купил каждый год айфон и ездил на машине за 6 млн руб в мире должны постоянно голодать несколько десятков человек.
И да, тому, кто будет необходим управлению, такие блага дадут, но каждый околостоличный непродуктивный прыщ больше не сможет скакать между Мальдивами и Бали, лишние траты сворачиваются. Бизнес останется только необходимый, избыточный будет в строго ограниченном объеме.
Про туристическую отрасль в мире я знаю очень много, почти все. Ей кирдык, просто на перекредитовании этого еще не видно со стороны.
№21 ПВН 14 октября 2020 14:25
+1
Вот и я в последнее время думаю, что все пути ведут к социализму. Но вот через равенство мы к нему не придем похоже. Вернее социализм будет, но не для всех. И как вы верно заметили чтобы один жил при социализме, десяток будут голодать при рабовладении. И да полностью согласен со сворачиванием лишних трат. Увольнять лишних будут, да уже собственно увольняют. Я вот в туристической отрасли не понимаю вообще ничего. Меня, как полного профана, всегда напрягало одно. В 2000-е я ездил в Турцию за 200 долларов с морды, а сейчас за 800. Вот не верю что бакс так сильно в покупательской способности просел. Пузырь какой-то. Было бы интересно услышать чего ждать в следующем году. Обувные мне как-то ближе. У меня рядом с домом есть мастерские и с одним мастером и сетевые (обычно просто приемные пункты). Так вот они все не разорились. Ибо предполагаю ни там, ни там лишних людей нет и у каждого свой сегмент рынка. Ну не понесу я в каморку к армянину свои колоши луи виттон - жалко.
№22 Noisiness 14 октября 2020 15:00
+3
Тут нельзя сказать, что будет через месяц и в какой стране, можно говорить только о тенденции. Когда говорят, что надо переходить на удаленный бизнес в интернет, это просто смешно. А кто ручками будет делать? Продавать-то что собрались, бизнесмены мамкины, белая каста))
Тенденция такая. Для того, чтобы развалить СССР, западная финансовая система дала альтернативной экономике неограниченный безвозвратный кредит, чтобы запад создал привлекательную витрину для советских людей, ради которой они стали бы готовы разрушить свое государство. Если нам - вам или мне банк даст неограниченный безвозвратный кредит, мы сможем жить так красиво, как только можно себе представить, но даже не поднимая вопрос возврата, нельзя отделаться от вопроса - где все это взять, чтобы нам дать.
Цифры (Сразу говорю, цифры примерные, точные можете собрать в источниках, просто подставьте вместо моих если что.) ВВП Земли ок 70 трлн долл. ВВП США ок 20 трлн долл, из них производственные 2-3 трлн долл и 17-18 трлн долл услуги. Надо пр5едполагать, что похожая пропорция между услугами и производством сохраняется у всех стран первого мира. Эти страны (США, ЮК, ЕС, Япония и Австралия) производят ВВП Земли около 50-60 трлн долл, из которых только 10 трлн максимум производственные, остальное услуги. В остальных странах наоборот ок 80% производственные, 20 услуги. Т.е. имеем в мире примерно 15 трлн долл производства в год, остальное услуги.
Количество наличных денег ок. 70 трлн, как и ВВП. Количество всего денег в мире вместе с виртуальными по законам банковской системы в 10 раз больше, ок 600 трлн долл. Обороты бирж достигают квадриллионов долларов, было такое уже, но это не количество денег, а именно оборот.
Итого имеем, что в год на 10 трлн долл производства в мире 600 трлн денег. Это и есть лишние деньги, которые будут увязываться, сдуваться, ведь СССР уже нет и витрину можно закрывать, она выполнила свою функцию.
Кто умеет считать хотя бы до 1000, тому легко понять эти расчеты, миллион это тысяча тысяч, миллиард тысяча миллионов, триллион тысяча миллиардов... 590 триллионов долларов лишних денег в наличии в год. Я это понимаю, вы понимаете, естественно понимают Клинтон, Си Цзиньпин, Меркель, и наверное даже Зеленский. И каждый ищет дальнейшую тактику. Клинтобайдены хотят сидеть сверху на этой куче, когда все упадет, Китай сделал оцепление и ждет, когда пыль осядет внутри огороженной территории, Путин пытается отвести Россию подальше от хлопка, чтобы на нас как можно меньше обломков упало. Кто и как будет действовать, какие результаты будут от взаимодействия сил, какая сложится картина, чья стратегия будет наиболее полно реализована, сколько это займет времени - это невозможно сказать. Ясно только одно - если вы своими руками умеете разжечь костер и вырастить за лето столько картошки, чтобы хватило до следующего урожая, то у вас скорее все будет хорошо, даже если этого не придется делать. Просто со страховкой не страшно и легче не потерять равновесие и принять более взвешенное решение по обстановке. А если вы живете на 200 долларов с путевки, проданной в Турцию семье, которая взяла на путевку кредит, а у вас взят кредит на аренду офиса, в котором вы эту путевку продаете, то ваша позиция так же прочна, как у детского бумажного кораблика.
Если коротко, то сейчас никто не сможет сказать, что и когда будет, но ясно одно - непродуктивный труд на рекламную витрину капитализма в мире больше не нужен.
№23 aviapensioner 14 октября 2020 21:03
+3
Цитата: Noisiness
сейчас никто не сможет сказать, что и когда будет, но ясно одно - непродуктивный труд на рекламную витрину капитализма в мире больше не нужен.

Очень доходчивый анализ! Согласен с Вами по вопросу большого "схлопывания" пузыря прилипал к реальному бизнесу. Коснётся это, прежде всего, "развитых стран", где немалая доля бюрократического аппарата и различных фондов, общественных организаций, объединений, союзов и т.п. Боюсь, что огромного количества людей, имитирующих рабочую деятельность в структурах российской власти, коснётся это в последнюю очередь - будут висеть на шее работяг.
№24 pegosya 14 октября 2020 17:07
+4
Насчёт парикмахерских не знаю, но то что парикмахер будет с работой, определённо.
№25 sergey_nikitin80 14 октября 2020 13:58
+2
Платите турагенту, организатору праздников, таксисту, курьеру, официанту - всем платите,

или вы им всем платите, или у вас нет денег потому что бизнес погиб и все забрали Путин и Собянин


facepalm да уж, логика странная - все у вас в крайностях. А у нас между прочим, со слов Путина, 70% населения относится к среднему классу, а основными потребителями этих услуг как раз он и является.
Иногда полезно сравнивать, выгодно что то сделать самому или за это легче заплатить. И когда услуга становится дешевле, чем ты можешь заработать за время которое потратишь на её самостоятельное выполнение, то её выгоднее приобрести. И не важно что это: такси, уборка, турагенство...
№26 Noisiness 14 октября 2020 14:14
+6
Самое ужасное, что может произойти с обществом - это когда одни не могут ж@пу от дивана оторвать, чтобы убрать собственный мусор в собственной квартире и сходить в магазин за новым мусором, а другие им доставляют купленный хлам и моют полы вместо того, чтобы реально приносить пользу обществу. 35-40 лет не инвалид мужчина курьер, привезший покупателю на дом носки, пиццу или охранник в гастрономе - это днище.
Такое общество не нужно природе, оно паразитическое.
№27 sergey_nikitin80 14 октября 2020 14:32
+2
Обычная зависть к тем, кто может заплатить за свободное время.
Богатые люди покупают не услугу как таковую, они покупают время, а оно как известно ограничено.
это когда одни не могут ж@пу от дивана оторвать

не могут и могут себе позволить этого не делать - разные вещи.

35-40 лет не инвалид мужчина курьер, привезший покупателю на дом носки, пиццу или охранник в гастрономе - это днище.

Вот именно так у нас и рассуждают чиновники: мы вас не просили ражать, да на 3000 можно макарошками прожить и т.п.
Да и тот же самый курьер и охраник может зарабатывать гораздо больше чем Учитель и Врач, но этот аспект вы тактично упустили. Это же не заботы правительства обеспечивать достойной зарплатой и достаточным количеством рабочих мест.
№28 Noisiness 14 октября 2020 15:06
+3
Цитата: sergey_nikitin80
курьер и охраник может зарабатывать гораздо больше чем Учитель и Врач

Да щас. ЗП охранника и курьера в Москве 30-35, а врача и учителя может и сотню достигать. Просто есть люди полезные, а есть паразиты. И почему-то паразиты намного чаще считают, что они достойны большего, и что их время важнее чужого труда biggrin
А еще паразиты всегда уверены, что им завидуют, только они не понимают, что им завидуют только другие паразиты.
Вопрос диалектики: Мир тесен, или круг узок?
№29 ПВН 14 октября 2020 15:19
+2
Вопрос диалектики: Мир тесен, или круг узок?
applodisment
№30 sergey_nikitin80 14 октября 2020 15:36
+4
ЗП охранника и курьера в Москве 30-35, а врача и учителя может и сотню достигать

Расширьте свой круг на всю Россию, ведь кроме Москвы есть другие регионы, где не все так радужно.
Для примера средняя з/п учителей
г.Москва - 96 957
а вот в ЦФО уже - 35 327 рублей
ЮФО - 30 932
СКФО - 24 454
Вот ссылка на росстат

И почему-то паразиты намного чаще считают, что они достойны большего, и что их время важнее чужого труда

Ну да, есть такое. Вот почему то эти "не паразиты" не могут ответить на вопрос: почему я начиная со школы учился отказывая себе в развлечениях, и получив 2 образования, должен получать столько, а то и меньше чем он, кладовщик со средним-техническим.
И эти самые паразиты, почему то покупая себе время обеспечивают работой этих самых не паразитов.

А еще паразиты всегда уверены, что им завидуют, только они не понимают, что им завидуют только другие паразиты.

А вот не паразиты считают только себя полезными, а все кругом барыги и паразиты.

Так что - да, тут я согласен:
Вопрос диалектики: Мир тесен, или круг узок?
.
№31 Noisiness 14 октября 2020 15:54
+2
Для примера средняя з/п учителей
г.Москва - 96 957
а вот в ЦФО уже - 35 327 рублей
ЮФО - 30 932
СКФО - 24 454

Вы тогда допишите, сколько там зарабатывает охранник. Если вы думаете, что они везде получают одинаково, то скажите тогда, какого фига они все в Москве ошиваются.

Клещ ядовитый завелся, большинство бузинесменов покусал. Они теперь думают, что без них страна не выживет.
Если у вас одно из образований МБА, то примите сочувствие, печально понимать, что столько времени потрачено зря)) Но с другой стороны, не зря, любой опыт - он опыт.
№32 sergey_nikitin80 14 октября 2020 16:06
+2
Вы тогда допишите, сколько там зарабатывает охранник.

"Справочно:
оценка среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц за январь-март 2020 года, рублей"
В СКФО - 22 333
в ЦФО - 31 688
А вот насчет ответственности и "геморроя" определяйте сами у кого больше.

Они теперь думают, что без них страна не выживет.

Главное что бы он таких производственников не укусил, а то зазнаются и перестанут работать biggrin

Если у вас одно из образований МБА

Разочарую, но у меня оба образования технические.
№33 Noisiness 14 октября 2020 16:09
+1
По специальности работаете, что производите?
Если не хотите, не отвечайте, я чисто из любопытства, для себя интересуюсь, чем у нас живет реальный бизнес, а не статистический.
№34 sergey_nikitin80 14 октября 2020 16:16
+1
Производство металлоконструкций и мобильных зданий.
№35 Noisiness 14 октября 2020 17:03
+3
Дело нужное, побольше бы такого, чтобы результат работы можно было увидеть и потрогать. Если еще и платите хорошо работникам, то желаю вам всех благ и развития. По мне, так одна из лучших в мире вещей - это увидеть результат своего труда.
№36 sergey_nikitin80 14 октября 2020 17:23
+3
Если еще и платите хорошо работникам

Все относительно, но текучки нет.

то желаю вам всех благ и развития

Спасибо.
№37 sasha3513 14 октября 2020 16:49
0
Noisiness
Так может всей стране в Москву переехать. А то у нас в городе завуч в школе получает 40-45, находясь в ней с 7.00 и до самого вечера. Или учителя в Москве намного полезнее, чем учителя на Урале и в Сибири. Или они уже по Вашему переходят в статус паразитов.
№38 Noisiness 14 октября 2020 17:04
+1
Так у вас и охранник не 35 получает.
Вернитесь к комментарию, тема о том, что человек пишет, что охранники и курьеры зарабатывают больше, чем учителя.
№39 sasha3513 14 октября 2020 17:20
0
Специально позвонил знакомым. Охрана предприятия-25 тыс. рублей, охрана ТРК-15-18 тысяч рублей.
№40 ПВН 14 октября 2020 15:16
+3
Да и тот же самый курьер и охраник может зарабатывать гораздо больше чем Учитель и Врач
А вот это совсем не так (уже не так). Низко квалифицированный труд постоянно дешевеет.
Богатые люди покупают не услугу как таковую, они покупают время, а оно как известно ограничено
Есть большая разница между богатыми людьми и людьми, считающими себя таковыми. Богатых людей очень мало и времени у них мало. Они в районе статистической погрешности. В основном себя считают богатыми менеджеры среднего звена с зарплатой 400+ чистыми с ипотекой и хорошей машиной. А вот они как раз в этой ситуации находятся под ударом, ибо привыкли и делать ни хрена не умеют. Попробуйте с дохода 400+ упасть хотя бы до 50. Вот это ломка.. И завидовать здесь не чему.
№41 sergey_nikitin80 14 октября 2020 16:00
+2
А вот это совсем не так (уже не так). Низко квалифицированный труд постоянно дешевеет.

Ну я только за, что бы человеку платили адекватно его заслугам. Только так можно стимулировать людей учится и работать.

В основном себя считают богатыми менеджеры среднего звена с зарплатой 400+ чистыми с ипотекой и хорошей машиной.

Это как раз таки есть богатые.

А вот они как раз в этой ситуации находятся под ударом, ибо привыкли и делать ни хрена не умеют.

Те кто не умеют - да, они под ударом, но среди них много тех, которые как раз таки умеют много. И не обязательно вкалывать физически и производить что то материальное. Так как кроме этого есть научный труд. Да и грамотные управленцы нужны всегда, но только не надо путать их с "эффективными" у которых вся оптимизация заключается в сокращении персонала и з/п всех, кроме себя любимых.

Попробуйте с дохода 400+ упасть хотя бы до 50.

Вот тут как раз таки те, кто достиг своим умом дохода 400+, они в скором времени смогут увеличить свой доход и с 50, а вот те кто стал "по знакомству" им будет хреновенько и даже очень.

Просто мне не понятно, почему тех, кто считает, что может купить себе 10кг картошки, а не вырастить её, или тех, кто может себе позволить купить другие услуги обязательно паразит.
У меня, например, на репетиторов и тренировки детям сейчас уходит порядка 20 000 - 25 000 в месяц. Значит ли это, что я паразит не могу обучить своих детей сам?
Или при переезде я нанимал грузчиков - опять же паразит, не тягал сам мебель, хотя ручки ножки есть. Да и многие другие услуги мне гораздо легче купить, чем их сделать самому, так как отработав 8 часов в офисе, я ещё порядка 5-7 часов работаю из дома.
№42 Сомбреро 15 октября 2020 04:34
0
Я извиняюсь, но с ЗП 400+ (депутаты ГД) ипотека не нужна особенно.
У таких жирняков, давно есть все что нужно, и дачу с рабами такой манагер себе спокойно купит, где ему вырастят кулубнику, картошку и в постель отнесут.
Даже в Мск не так много людей с таким доходом. Даже если их 30 тысяч или даже 50 тысяч, да блин пофиг.. 100 000 таких, в Мск проживает фактически около 22 миллионов лиц. Посчитайте, сколько это в %, будет.. подударников.. фигня.

А вот лиц, кто потеряв работу - завтра жрать не на что - куда больше. Это они под ударом. И это куда опаснее, чем сто тыщ манагеров с 400+ доходом.
№43 Белый 2 14 октября 2020 15:25
+4
Цитата: Noisiness
Цитата: Белый 2
бизнесом смогут заниматься "не только лишь все"

При чем здесь Собянин?
Во всем мире тонет барыжный бизнес, наросты на экономике и кредитчики, это сдувается пузырь. Надо учиться приносить реальную пользу и жить по средствам, пока не поздно. Хотя, это и так, и так всем придется научиться, но лучше заранее и добровольно. Ремонтник обуви работает своими руками, нужен людям всегда и реально приносит пользу в отличие от барыги, потому он останется с доходом, а турагент скорее нет. Делайте выводы, товарищи бизнесмены.

Вы многословны и сыпите цифрами и аргументами. Согласен с вами, но только с оговоркой. Предприятия производящие продукт уничтожены. Сельхоз земли под Москвой проданы. Услуги востребованы и людей переключили на этот сегмент. За год-два-три экономику не перестроить. Если Государство объявит очередную Индустриализацию, тогда все встанет на свои места. Но Государство молчит! Где новые стройки?
Ну а Собякин и есть БАРЫГА. За счет бюджета оффелированные компании не первый год кладут и перекладывают плитку, бордюры из правого кармана в левый. И это только то, что на поверхности. Вы слышали про переезд мэрии в Москва сити? Знаете какие там цены на аренду, машиноместа для чиновников? Почему не в Вороново- в Новую Москву???
№44 Noisiness 14 октября 2020 15:47
+2
Не верьте Навальному, вас как Маню в Лондон не эвакуируют, а отбивать всем по 20 тыр в ЕСПЧ он только обещает, но особо никто тех денег не видел.
Возьмите лучше недельку-вторую выходных, все равно ведь удаленка, поездите вокруг Воронежа, Ростова-на-дону, Краснодара. Я прямо в тех полях могу часами сидеть, ни одного клочка необработанного на километры вокруг, такая красота. Че зря плитку пинать и сплетничать, разве в этом удовольствие.
Вы знали о том, что СССР не производил локомотивы? А как думаете, РФ производит? Это так, не в тему, просто для тренировки других мышц головы, не либерально-кпрфовских))
№45 Русская Ракета 14 октября 2020 16:57
0
Про плитку и бордюры, - это похоже по всей стране. Даже не удивлюсь, что мэров на должности ставят прозападные кланы, и потом деньги от этих бесконечных перекладываний уходят на Запад.
Вообще, есть какая то информация, как подрядчики расходуют прибыль ?
№46 sasha3513 14 октября 2020 17:07
+3
Я Вас немного удивлю, но вы ошибаетесь. В регионах не до плитки тротуарной и бордюр. Лично в моём городе положили новый асфальт на некоторых улицах и участок в 3 км одной из центральной улицы. И поверьте-это праздник для автолюбителей. Но и он был недолгим-положили лежачих полицейских через каждые 150-200 метров. Да таких, что можно подвеску оставить.
Про тротуарную плитку мы и не мечтаем.
№47 Noisiness 14 октября 2020 17:26
+1
Некачественно уложенную плитку подрядчик переукладывает за свой счет, и асфальт. Так должно быть везде, но где-то руки правоохранителей дальше от процесса, а где-то ближе к делу дотянулись. Где ближе, там сажают, увольняют. В Москве подрядчик переделывает за свой счет.
№48 Русская Ракета 14 октября 2020 18:47
0
Вы всё знаете, куда подрядчики деньги складывают, после выплат копеечных зарплат?
№49 Белый 2 14 октября 2020 15:52
+2
Цитата: Noisiness
Не верьте Навальному, вас как Маню в Лондон не эвакуируют, а отбивать всем по 20 тыр в ЕСПЧ он только обещает, но особо никто тех денег не видел.
Возьмите лучше недельку-вторую выходных, все равно ведь удаленка, поездите вокруг Воронежа, Ростова-на-дону, Краснодара. Я прямо в тех полях могу часами сидеть, ни одного клочка необработанного на километры вокруг, такая красота. Че зря плитку пинать и сплетничать, разве в этом удовольствие.
Вы знали о том, что СССР не производил локомотивы? А как думаете, РФ производит? Это так, не в тему, просто для тренировки других мышц головы, не либерально-кпрфовских))

Я только что вернулся из Белгорода.
Сколько чел живет в Москве, Подмосковье???
Всех в Воронеж? Давайте смотреть реально.

И прошу обойтись без оценок и штампов.
№50 Noisiness 14 октября 2020 16:04
+3
Штампы это "плитка Собянина из кармана в карман", если что. Так-то я за то, чтобы без них, принимаю и поддерживаю предложение.

Цитата: Белый 2
Всех в Воронеж? Давайте смотреть реально.

Да, я за то, чтобы люди расселялись по стране. Чтобы мужчина 35 лет из Воронежа работал в Воронеже хоть в полиции, хоть в строительстве, хоть пиджаки шил, хоть учителем в школе, хоть на молокозаводе, но только не в Москве охранником.
№51 dreddy 14 октября 2020 16:05
+3
Самочувствие коровы улучшилось, так как она стала давать больше молока, - Вы её стали лучше кормить?, - Нет, чаще доить!) чинуши живут в своей, параллельной реальности,
№52 Белый 2 14 октября 2020 16:10
+2
Цитата: Noisiness
Штампы это "плитка Собянина из кармана в карман", если что. Так-то я за то, чтобы без них, принимаю и поддерживаю предложение.

Цитата: Белый 2
Всех в Воронеж? Давайте смотреть реально.

Да, я за то, чтобы люди расселялись по стране. Чтобы мужчина 35 лет из Воронежа работал в Воронеже хоть в полиции, хоть в строительстве, хоть пиджаки шил, хоть учителем в школе, хоть на молокозаводе, но только не в Москве охранником.

Поддерживаю вас. Надо развивать регионы. Так и я о том же. Будут в регионах рабочие места, Москва вздохнет наконец.
Индустриализация, дороги, перерабатывающие предприятия, а не плитка, маски и удаленка.
№53 Белый 2 14 октября 2020 16:22
+3
И Ональный здесь непричем.
Я хожу по этой плитке. И я виду сабботаж. С марта по август в Домодедово ездили 50 машин в сутки. Почему трассу начали перекладывать в сентябре??? Эта дорога имела коллейность еще с весны 2019. Нельзя было начать работы тогда, когда была возможнлсть? Так же и с новой изоляцией. Много вопросов, не находите?
№54 кирил 14 октября 2020 19:53
+1
Доходы растут-дело хорошее-только-откуда доходы то-что делают? shok
№55 Timych 15 октября 2020 06:59
0
Цитата: Русская Ракета
Главное - приносить реальную пользу. А турагенты тоже разные бывают. Я бы вот хотела открыть автомобильный маршрут Москва - Владивосток.

Сели в машину и поехали. Я в сентябре проехал туда и обратно. Дорога есть)))