Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Максимальный уровень совестливости

Максимальный уровень совестливости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 ANGar 19 октября 2020 09:53
+22
ЕПРСТ, хамка отъявленная. По каким критериям разделили общество на честных и порядочных?
Вы одни честные и порядочные? Даже в горе не позволено хаять и оскорблять окружающих.
№2 Дуняша 19 октября 2020 10:10
+63
Честным и порядочным людям не приходит в головы дурная мысль о самоубийстве в виде самосожжения, а тем более на показ, обвиняя при этом всех и вся, но только не свою тупость и глупость. Гордыня и эгоизм, в основе которых лежит духовная пустота и завышенная самооценка. Сходят с ума от сытости и пресыщения.

И не этому отпрыску судить сколько лет дано жизни Путину. Дай, Господи, нашему Президенту многая лета.
№3 nik-nosov 19 октября 2020 12:07
+18
Ну, это же старая хрипатая эгоистичная песня: им все должны, а со страной не повезло. И это гнилое яблочко - ведьма-психопатка! А ведь, пока не поздно, и эту в психиатрическую лечебницу надо! Лечить от помойки в башке! А то полыхнёт рядом с кем то, как тупая эгоистичная мамаша, ведьма-психопатка!
№4 Svarog 19 октября 2020 15:22
+8
Это так называемые правдоискатели с нестабильной психикой, которыми легко манипулировать. У них довольно своеобразное представление о правде и честности, поскольку их мышление довольно поверхностное и эмоциональное, наивность, часто граничащая с глупостью, такие "тонко-чувствующие натуры" часто становятся приверженцами всякого рода сект и движений и готовы в любой момент совершить акт суицида. Они часто оторваны от реальной жизни и любое попадание в нее вызывает резкое отторжение. Поэтому они очень удобны для подобного рода демократизаторов типа Ходорковского, их всегда можно подтолкнуть в нужном направлении.
№5 1Sergij1 19 октября 2020 17:24
+1
Цитата: Дуняша
Честным и порядочным людям не приходит в головы дурная мысль о самоубийстве в виде самосожжения, а тем более на показ, обвиняя при этом всех и вся, но только не свою тупость и глупость. Гордыня и эгоизм, в основе которых лежит духовная пустота и завышенная самооценка. Сходят с ума от сытости и пресыщения.

И не этому отпрыску судить сколько лет дано жизни Путину. Дай, Господи, нашему Президенту многая лета.

Занятно ознакомится с мнением гения психиатрии biggrin
Однако среди самоубийц есть и честные и порядочные и бедные и богатые. Способ расставания с жизнью здесь роли не играет...
Связи сытости с пресыщением и сумасшествием науука в отличии от вас тоже не усматривает....
И склонность к суициду и прочие психические отклонения индивидуальны в каждом случае. Причины этих явлений так же весьма разнообразны - от генных отклонений до влияния Луны. Всё описано в литературе. Возьмите учебник по психиатрии для мед. вуза и убедитесь сами...
№6 Яша Артелерист 19 октября 2020 11:05
+19
Едрить колотить, ещё детское питание не обсохло на мусалах, а гляди килька сухопарая чё городит, м-да не зря светлой памяти Гумилёв просил не называть его интнлнгентом, обозвав последнюю сектой, нуи по делом этим образовснцам
№7 nik-nosov 19 октября 2020 12:13
+8
Да, что маман, что дочка - эгоистичные хамки! И обе - ведьмы-психопатки! А ведь, пока эта не полыхнула рядом с кем то, надо и эту в психиатрическую лечебницу! Лечить от помойки в башке!
№8 menkaur 19 октября 2020 17:42
+7


это не она случайно? Похожа как бы...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 Kapanyz 19 октября 2020 18:56
+8
Может и она, эти блохеры так и начинают.
Есть новая горячая темка для неё.: - Взять интервью у Анжелки Меркель. Она находится у власти не меньше Путина, а никого это не волнует ! Интересно почему?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 счастливый_случай 19 октября 2020 17:20
+5
Цитата: ANGar
ЕПРСТ, хамка отъявленная.
От сливинки не родятся апельсинки
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 nik-nosov 19 октября 2020 19:52
+3
Амбициозная дамочка была мамаша Ирина! Славы ей захотелось! Какой псевдоним! Славина! А девичья фамилия - Колебанова, по мужу - Мурахтаева. Дочура тоже этот псевдоним носит?
№12 samarii 19 октября 2020 09:54
+30
Что за чушь? Я - честный и порядочный, и мне хорошо и легко живется в нашей стране? А где она будет жить легко? Внаукрине или в штатах? Ну, пусть попробует. Таким людям(которые не знают, чего хотят) везде будет "сложно". Им все должны, они то хорошие, вот со страной не повезло.
№13 Quasimodo 19 октября 2020 09:58
+21
Сознательная жизнь начинается в лет 15 думаю, так что она живет при Путине только один срок, и то который еще не кончился, сейчас 6 лет?)
А Маму нужно было лечить свою во время, в психиатрической лечебнице, глядишь осталась бы жива.
№14 StAl 19 октября 2020 10:07
+11
Пока не поздно и эту в лечебницу надо! Мало ли? Вдруг полыхнёт рядом с кем то, ну или на крайняк с чужой машиной! С кого потом трясти ущерб?
№15 vasilisa mikullishna 19 октября 2020 21:03
+5
На счёт лечебницы вы правы, только когда я упомянула, что все суицидники клиенты психиатра, меня наши нижегородцы просто заклевали. Хотя это истинная правда. И уж как хвалили эту даму из КозыПресс, она и то, она се раскрыла, только вот почему-то доблестным полицейским открыть дверь-то не соизволила. А потом во гневе себя взяла и сожгла.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№16 Quasimodo 19 октября 2020 10:00
+14
Она даже не захватила не 1,2 Чеченскую войну, а рассуждает....
№17 nester_58 19 октября 2020 10:01
+16
Ведьма дала обязательство сжечь себя при Путине. Могу подсказать где бензин дешевле ...
№18 Kapanyz 19 октября 2020 19:00
0
Могу вообще подарить канистрочку, при условии присутствия и использования содержимого по назначению.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№19 Игорь Станиславович 19 октября 2020 10:14
+16
тварь зажравшаяся мнящая себя давать оценки людям тыбы маму полечила дык она и жила бы
№20 DiTi2000 19 октября 2020 10:14
+18
А она не знает, сколько поколений ангикосов живёт при Лизавете? ????
№21 Quasimodo 19 октября 2020 10:28
+9
Ей наверно мамка с пеленок колыбельную пела "...придет волчок теран Путин и укусит за бочок..ай лю ай лю ли детка засыпай.." biggrin
№22 Наталья Попова 19 октября 2020 10:55
+20
Мы как-то тут на сайте обсуждали похожую статью. Хочу немного повториться. Надо найти бы машину времени и переместить эту доченьку всего на 20-22 года назад, во времена Ельцина. Эта бы девочка в то время, в лучшем случае,стала бы ночной бабочкой, чтобы прокормиться или пошла на содержание к какому-нибудь бандиту в бордовом пиджаке. А мамочка её бы с утра до ночи бегала по очередям даже за хлебом, про другие продукты не говорю, их просто не было в продаже, только из-под прилавка.Пусть бы посмотрела, как здоровые , работоспособные мужики лезли в петлю, поскольку не могли смотреть в глаза своим голодным детям. Посмотрела бы я, как и под какую музыку она запела бы свои песни.
№23 realman 19 октября 2020 11:07
+3
Цитата: Наталья Попова
Хочу немного повториться. Надо найти бы машину времени и переместить эту доченьку всего на 20-22 года

Да что мелочиться то... А что, если на 50 лет? Чтобы пионерский лагерь, мама корреспонденткой в заводской многотиражке работает, папа на доске почета, как лучший сталевар мартеновского цеха, чтоб после школы с подружками в кружок кройки и шитья? Чтоб "Я такой другой страны не знаю, где так вольно дишит человек?". Или история началась с Ельцина?
№24 Наталья Попова 19 октября 2020 11:10
+8
В вашем случае лучше бы было промолчать. Если не поняли смысл моего комментария. Я и отослала эту девушку на 20 лет назад, когда она родилась. Надо было бы сравнить с другим временем, я бы сравнила.
№25 realman 19 октября 2020 11:15
-14
В Вашем случае, лучше бы вообще не говорить., если уж на то пошло. Или, у ВАС тут у единственной право голоса. Купленное? Разьясняю ВАМ смысл моего комментария. Ельцинское время - это начало нынешнего. 90-е не закончились, а продолжаются. Поэтому, безнадега и поселилась в душах молодежи.
№26 Наталья Попова 19 октября 2020 11:44
+20
Безнадега поселилась у той молодежи, которую сейчас называют - навальнята. Не привыкшие работать, они из семей, где им внушали, что Россия -отстой, запад лучше.... Все смотрели голливудские фильмы о райской жизни за бугром. А у нормальной молодежи столько сейчас возможностей, что глаза разбегаются. Недаром, сейчас российские ученики занимают первые места на различных математических, физических олимпиадах... Тот, кто хочет жить нормально, найдет способ . А те, кому с детства внушали, что им со страной не повезло, вот и ноют, как эта девица. Почему-то считают, что им всё должны обеспечить. Эта девица небось на крутом авто по городу перемещается, с айфоном последней модификации в руке. Вот и бесятся от жира.
№27 realman 19 октября 2020 11:52
-10
Классический ответ охранителя, скопированный или выученный наизусть. Государство никому ничего не должно, навальнята, айфоны, олимпиады, ноют, авто. Уважаемая, Вы в Замкадье часто бываете? Вопрос в том, что в стране нет наукоемких производств, машиностроения, станкостроения, в том, что технические профессии не востребованы, а работа в барбершопе не развивает молодого человека, а делает из него гламурного идиота. Не забудьте мне минус поставить, а то, день зря проживете.
№28 Наталья Попова 19 октября 2020 12:50
+14
Вам бы почитать статистические данные о том, что производит Россия и что из этого она продает за рубеж. Что, военная техника - не наукоемкая ? Что, выпуск строительной ,сельскохозяйственной техники на уровне мировых образцов - это не машиностроение ? Что, строительство ледоколов, которым нет аналогов в мире - это регресс ? Вы, похоже, один из тех всепропальщиков.
№29 realman 19 октября 2020 13:01
0
Вы знаете, почитать я могу. И данные и статистические. А еще, могу пройти по своему городу, поискать производство сельскохозяйственной техники на уровне мировых образцов с двигателями Камминс, посмотреть, сколько ледоколов построено (а, кстати, когда и сколько их построено и выполняет свое предназначение?). А что касается военной техники, то тут Вы, прям в точку. Есть у нас одно уцелевшее оборонное предприятие - гордость страны. Действительно, делает самолеты советской разработки и продает их в Индию, Малайзию. Сократило 3000 рабочих за последнее время. А еще, гуляя по городу, смотрю на торгово-развлекательные комплексы на месте крупнейшего в бывшей великой стране завода тяжелого машиностроения, завода карданных валов, завода по выпуску реле и прочего для оборонки, радиозавода, на развалины на месте старейшего высшего военного авиационного инженерного училища, и прочая и прочая и прочая... И я не всепропальщик, я наоборот, оптимист. Я уверен, что наш народ воспрянет ото сна и на обломках...
№30 Северянинко 19 октября 2020 15:33
+2
Оптимист, что из своей конуры на белый свет не вылезает, но берется судить в масштабах страны. Вот такой он оптимист. Хе-хе.
№31 Яша Артелерист 19 октября 2020 14:40
+6
Ёшкин дрын, ты сучок майданный, петлюра щипанный думаешь нацепил ссср и за совдепа сойдёшь, ФИГУШКИ ?, от тебя хохлом за версту разит паразит, чё людям по уша ездишь, раздолбай ряженный
№32 realman 19 октября 2020 15:09
+1
Боже мой, какой текст, какие слова... Дружок, ты изощряешся в хамлотворчестве только по одной причине. Ты знаешь, что я прав, потому что в твоём городе происходит тоже самое. И тебе страшно. За сим, оставляю тебя наедине с самим собой. Попробуй себя утешить.
№33 1Sergij1 19 октября 2020 15:31
+2
Цитата: realman
Боже мой, какой текст, какие слова... Дружок, ты изощряешся в хамлотворчестве только по одной причине. Ты знаешь, что я прав, потому что в твоём городе происходит тоже самое. И тебе страшно. За сим, оставляю тебя наедине с самим собой. Попробуй себя утешить.

Напрасно вы удивляетесь, коллега. У Яши один друган - Мерилин. И по странному совпадению у неёё, её друзей и единомышленников всё в стране ОК. Либо они за МКАДом ни разу не были, либо их страна не Россия вовсе. Я больше склоняюсь ко второму предположению. biggrin
У меня в городе картина похожа. Уверен даже что погрустнее...
№34 Яша Артелерист 19 октября 2020 18:04
+2
вЫ два козлодуя из хохлосранска , по яктрю вам в -опу, просрали свой ссср а теперь два муд...звона лапшу втираете краснозадые павианы из салонеманска, заткните ваши я языки в дупу, и на плантации к шляхте повышать квалификацию холуйства
№35 Ратибор воин Руси 19 октября 2020 18:05
+2
biggrin applodisment
№36 1Sergij1 19 октября 2020 18:14
-2
Цитата: Яша Артелерист
вЫ два козлодуя из хохлосранска , по яктрю вам в -опу, просрали свой ссср а теперь два муд...звона лапшу втираете краснозадые павианы из салонеманска, заткните ваши я языки в дупу, и на плантации к шляхте повышать квалификацию холуйства

Ух ты, русский грамотей вылез biggrin
Научись читать, Яша, и прочитай наше с Реалменом место жительства....
Если мозгов хватит, на карте найди.
И постарайся в дальнейшем без оскорблений, ибо тебя не оскорбляли. Бан един для всех biggrin
№37 Яша Артелерист 19 октября 2020 23:44
+2
Послушай ты челдон из мухасранска, ты поучи свою жену, растопыр кирзовый, он мне указы разводить будет из своей шепитовки закудыкинской краб вяленый, грот тебе в корму шкот трухляыый и книпель тебе на шею чтоб ходил и улыбался как баркас с привоза
№38 Сергей из Сибири 19 октября 2020 11:00
+10
А сколько немцы при Меркель живут?
№39 Sloven 19 октября 2020 11:05
+10
Британские ученые сделали новое открытие: чем меньше интеллекта у испытуемого, тем больше он озабочен делами в которых ничего не смыслит.
Французские учёные выступили с опровержением этого открытия, которое принадлежит, по их словам, Франции и которое давно называется шизофренией.
№40 Б.Бесчастный 19 октября 2020 11:05
+1
Вот парадокс,никому (до этой публикации) неизвестная особь высказывает какое то мнение,никого,кроме злобствующих либерастов,не интересны от слова "совсем", не знающая настоящей жизни, не способной сравнить прошлое и настоящее, и все это публикуется уважаемым Политикусом. У вас что,нет выпускающего редактора,вы не отслеживаете,что комментируют читатели? Хватит публиковать всякую ерунду!
№41 ИльяПророк 19 октября 2020 11:06
+11
Вообще то, всегда и во все времена, легче всего жилось негодяям, а вовсе не честным и порядочным людям. Честность и порядочность нелегко нести по жизни. И что с того? Ах мне не легко, лучше я умру? Самоубийство, это не признак честности и порядочности, а проявление малодушия и простой глупости.
№42 ИльяПророк 19 октября 2020 11:08
+6
№43 Папандопуло 19 октября 2020 11:10
+3
В психушку.
№44 kofesan 19 октября 2020 11:26
+13
Раньше как было? Учись хорошо, говорили родители, вкалывай над книгами и учебниками, поступишь в институт, будешь инженером, врачом, конструктором ... Старайся, стань классным специалистом, рабочим, агрономом ... Да наверное в любой нормальной стране так и должно быть. А теперь?
Вот, сынок, есть серая схема, делай так, так и так, вывезешь маржу в офшор, и тебе за это ничего не будет. Нет закона, по которому тебя могут "привлечь".
Время такое. Время троечников и рвачей, без чести и совести. А то, что на них, нуворишей, нет управы, так профессионалов среди юристов и власть имущих не стало, и не только в инженерных специальностях. , А в думе и среди чиновников - там есть по государственному мыслящие люди?. Может они и есть, но озабочены другими "схемами", с деньгами в коробках из под ксероксов. Судьба Мавроди и Полонского, владельцев микрозаймов и банкиров, Улюкаева, Алексея Иванова, Евгения Ольховика , Бориса Вайнзихера, Михаил Слободин и Сердюкова (не перечесть) тому в подтверждение.
№45 Северянинко 19 октября 2020 15:37
+2
Что, золотому тельцу поклоняетесь? Вот и будете вечно ныть, что не хватает постоянно. Я институт закончил уже в зрелом возрасте, после развала Союза вышку получить тогда не удалось, но хоть курс техникума отучился. А дальше все сам. Только у вас страна виновата, а не вы сами.
№46 счастливый_случай 19 октября 2020 17:23
+3
Цитата: kofesan
Сердюкова
не замай))).
Он отдельно, как спецоперация идет
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№47 П. Владимир 19 октября 2020 11:29
+14
Кто эту вошь лобковую в России держит . При Путине ей плохо , ......дуй а Киргизию , там правители каждый год меняются , вот и будет тебе веселуха .
№48 menkaur 19 октября 2020 11:37
+8
Во даёт килька!!! biggrin Уж климакс близится а ё.... Пардон, Германа всё нет!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№49 С-300 19 октября 2020 11:56
+6
Честные и порядочные люди по ее понятиям, для большинства просто прохиндеи и мерзавцы.
№50 trinitrotoluol 19 октября 2020 12:01
+4
Очередная ТП - одна штука...
№51 Oldi 19 октября 2020 12:20
+9
Вот ведь! А при ЕБНе не хотела бы 20 лет пожить? biggrin Повыживать точнее! fellow
№52 Kalach 19 октября 2020 12:35
+3
С такими бровями Путина не победить!
№53 Петрова Елена 19 октября 2020 12:49
+13
Мне 55, а королева Велико (когда-то) Британии Елизавета II до сих пор с нами. Мне кажется, что она и меня переживет.
№54 oTMorozko 19 октября 2020 13:48
+6
Методичка то одна,что в Белоруссии,что России...В Англии,например,даже бомжи любят свою королеву,им не приходит в голову набирать полный рот овна и плевать его в сторону власти...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№55 Северянинко 19 октября 2020 15:38
0
Королев не выбирают, на то она и монархия.
№56 jovani 19 октября 2020 15:11
+4
дай бог Путину здоровья и долголетия чтобы таких пережил,потому что если не он то кто будет вызывать алергию у такой вот либерасни
№57 Irina-kyge 19 октября 2020 16:00
+3
И что её так волнует Путин? Пусть снимает английскую королёву, ей более 90 лет.
№58 abyrvalg 19 октября 2020 16:06
+1
Если пример матери будет для дочки единственным выходом из трудных жизненных ситуация, то, безусловно, переживет. Нужно понимать, что для того, чтобы в такой огромной стране как Россия достичь каких-то результатов в госуправлении нужно достаточно продолжительное время. Некоторые вопросы, чеченская война, например, нельзя решить за 4-5 лет, требуется достаточно больше времени.
№59 1Sergij1 19 октября 2020 16:32
+8
Цитата: abyrvalg
Нужно понимать, что для того, чтобы в такой огромной стране как Россия достичь каких-то результатов в госуправлении нужно достаточно продолжительное время. Некоторые вопросы, чеченская война, например, нельзя решить за 4-5 лет, требуется достаточно больше времени.

Пожаллуй задам ряд вопросов
Китай не сильно меньше. Однако почему вопросы госуправления там решаются на раз?Разрухи в головах меньше?
В основном Преодолеть ужасные послевоенные последствия при Великом Сталине хватило 8 лет. Значит ли это что Сталинские методы и менеджеры были в 2,5 раза эффективней?
Может уже хватит искать пресловутый свой путь. Взять всё лучшее в СССР, Китае, америке, везде где оно есть и применить к российским реалиям? Всё ведь уже изобретено и работает....
№60 shmv7070 19 октября 2020 16:28
+1
Ну? Я например 32года водителем работаю. В полтора раза больше, чем прожила эта девушка... И что, по таким меркам я тоже должен уволится? Если человек работает на своем месте честно и приносит пользу, пусть хоть 50 лет работает.
№61 AlexSouth 19 октября 2020 17:11
+3
Правильно она переживает! В.В. Путин ОБЯЗАН пережить этих ... ненаших!
№62 v_kedah 19 октября 2020 17:17
+2
Цитата: StAl
Пока не поздно и эту в лечебницу надо! Мало ли? Вдруг полыхнёт рядом с кем то, ну или на крайняк с чужой машиной! С кого потом трясти ущерб?

Отправить в 90е. .. Магазины без продуктов..заработные платы - утюгами...мать на рынок колготками торговать. Может быть..тогда мозги на место встанут.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№63 1Sergij1 19 октября 2020 17:42
+4
Цитата: v_kedah
Цитата: StAl
Пока не поздно и эту в лечебницу надо! Мало ли? Вдруг полыхнёт рядом с кем то, ну или на крайняк с чужой машиной! С кого потом трясти ущерб?

Отправить в 90е. .. Магазины без продуктов..заработные платы - утюгами...мать на рынок колготками торговать. Может быть..тогда мозги на место встанут.

Значит ли ваш спитч, что для того чтобы мозги были на месте - лучше вовсе из 90х не вылезать? biggrin
№64 Сноу-шу 19 октября 2020 17:24
+4
Цитата: Северянинко
Королев не выбирают, на то она и монархия.

Если вам так не нравится Путин- не голосуйте за него. Он выбран большинством, поэтому и президент. У каждого есть право голоса.
№65 v_kedah 19 октября 2020 17:52
+3
Цитата: 1Sergij1
Цитата: v_kedah
Цитата: StAl
Пока не поздно и эту в лечебницу надо! Мало ли? Вдруг полыхнёт рядом с кем то, ну или на крайняк с чужой машиной! С кого потом трясти ущерб?

Отправить в 90е. .. Магазины без продуктов..заработные платы - утюгами...мать на рынок колготками торговать. Может быть..тогда мозги на место встанут.

Значит ли ваш спитч, что для того чтобы мозги были на месте - лучше вовсе из 90х не вылезать? biggrin

Значит..что для дур единственный метод ссылка в те годы.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№66 дедмазай 19 октября 2020 18:52
0
не секрет, что многие молодые не очень любят Путина. Уж очень он милиталистки настроен, по иъ мнению, а они хотят жить в нормальной обстановке, там где не ищут ведьм ежедневно а ночью особо.
Поэтому мнение девушки достаточно распостранено среди тех кому до 30.
Не вижу причин против того, чтобы каждому иметь свое мнение. Она имеет такое - ну и на здоровье.
Это не причина считать её какой-то особенной и вредной. Если мы живем при капитализме то плюрализм это достоинство а не недостаток.
№67 1Sergij1 19 октября 2020 19:03
+2
Цитата: дедмазай
не секрет, что многие молодые не очень любят Путина. Уж очень он милиталистки настроен, по иъ мнению, а они хотят жить в нормальной обстановке, там где не ищут ведьм ежедневно а ночью особо.
Поэтому мнение девушки достаточно распостранено среди тех кому до 30.
Не вижу причин против того, чтобы каждому иметь свое мнение. Она имеет такое - ну и на здоровье.
Это не причина считать её какой-то особенной и вредной. Если мы живем при капитализме то плюрализм это достоинство а не недостаток.

Соглашусь. При капитализме, где деньги поставлены во главу угла строить всех в одну шеренгу и прошивать всем мозги одними идеалами абсурдно. Тем более объявлять противников президента врагами и проводить линию фронта.(Счастливому Случаю привет) biggrin
№68 Morozco 19 октября 2020 19:49
+2
Если бы Путин не был милитаристом, то сейчас у нас в стране был бы украинский сценарий. И всё было бы гораздо хуже 90 годов.
№69 кирил 19 октября 2020 19:09
0
Яблоко от яблони-такая же сучка
№70 Larson 19 октября 2020 19:28
+2
Цитата: дедмазай
не секрет, что многие молодые не очень любят Путина. Уж очень он милиталистки настроен, по иъ мнению, а они хотят жить в нормальной обстановке, там где не ищут ведьм ежедневно а ночью особо.
Поэтому мнение девушки достаточно распостранено среди тех кому до 30.
Не вижу причин против того, чтобы каждому иметь свое мнение. Она имеет такое - ну и на здоровье.
Это не причина считать её какой-то особенной и вредной. Если мы живем при капитализме то плюрализм это достоинство а не недостаток.

Вопрос в том, что если большая половина населения будет мыслить как она, - стране конец!
№71 nik-nosov 19 октября 2020 19:55
+3
Какой псевдоним! Славина! А девичья фамилия - Колебанова, по мужу - Мурахтаева. Дочура тоже этот псевдоним носит? Амбициозная дамочка была эгоистичная мамаша-психопатка Ирина! Вынь да положь! Славы ей захотелось!
№72 orgonit7 20 октября 2020 02:10
0
Порядочным сволочам очень трудно, а будет еще труднее!