Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украинский флаг на Крещатике, 90-й год

24 июня 1990 года. Поднятие украинского флага перед зданием на Крещатике.

А шо за гарны хлопцы в нацистской форме? Ведь, все же знают, что нацизма внаукраине нет.

Украинский флаг на Крещатике, 90-й год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 menkaur 20 октября 2020 14:03
+32
Нацизм на Украине был и есть... Но надо сделать так, чтобы не было!


Казнь нацистов на площади Калинина
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№2 шахтёр 20 октября 2020 14:08
+24
А чё тут удивляться?Западенское рагульё,финансируемое пиндосами,и тогда и сейчас исполняет волю своих хозяев.Пока остальное население УССР работало,эти упыри занимались разрушением всего что только можно разрушить.Пиндосы на них денег не жалели.Продажная Компартийная верхушка во главе с Кравчуком тоже в прыжке перекрасилась под щирых патрioтiв.Окраина Руси,ныне именуемая "Украиной" никогда не имела мозгов для государственного строительства.За 30 лет "незалежности" не создано НИЧЕГО!!!Только продавали,проедали, разрушали и просирали все что только можно.
№3 ТАВР 21 октября 2020 00:32
+3
Известный российский режиссер Станислав Говорухин заявил об своем отношении к Одессе и ее жителям, назвав их трусами.-------

«Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков… А Одесса… Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое. В Одессе же миллион с лишним жителей! Трусливый народ — одесситы. Я их хорошо знаю… Такое невозможно было бы в Севастополе — там каждый бы взял тесак, топор, ружьё. Есть народы, которые не запугаешь. Чеченцы. Или керченцы. Мужественные, сильные. И вся история их такова. А одесситы заткнулись, испугались и сидят… И постепенно меняют свои взгляды. Зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной…», — заявил режиссе
р.
№4 menkaur 20 октября 2020 14:08
+24
Только так и никак иначе!

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 Langepasovec 20 октября 2020 18:50
+5
Согласен. Все события на бывшей украине ведут, именно, к такому сценарию - действенному, надежному и справедливому. Смерть бандэрью!
№6 ТАВР 21 октября 2020 00:17
0
"ТРАСТОВОМУ - БАНДЕРОВСКОЙ ШЛЮХЕ!!!!!
Я ТЕРПЕЛ ВАШИ ОСКОРБЛЕНИЯ ДОЛГО!!! НО ТЕПЕРЬ ОСКОРБЛЯЯ МЕНЯ ВЫ, ВЫ В МОЁМ ЛИЦЕ ОСКОРБЛЯТЕ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ ЛУГАНСКА, ДОНЕЦКА , СЕВАСТОПОЛЯ И КРЫМА!!!! ЖИВЫЕ И ПОГИБШИЕ ЗАЩИТНИКИ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛУГАНСКА И ДОНЕЦКА, ИХ ПОДВИГ ВЕЛИК, И ОНИ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ!!!!!!!!!!
ВЫ ПОДЛЕЦ, ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛИ, С МЯГКОГО ДИВАНА СВОЮ ЖИРНУЮ ЖОПУ НЕ ПОДНЯЛИ ЧТОБЫ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ В СВОЁМ ГОРОДЕ ИЛИ ФАШИСТКОЙ УСРАИНЕ!! ВЫ ПОСТОЯННО ОПРАВДЫВАЕТЕ СВОЮ ТРУСОСТЬ И БЕЗДЕЙСТВИЕ, ПРИ ЭТОМ ИМЕЕТЕ НАГЛОСТЬ ОСКОРБЛЯТЬ ТЕХ КТО ИМЕЛ И ИМЕЕТ МУЖЕСТВО СРАЖАТЬСЯ С БАНДЕРОВЦАМИ НЕ ТОЛЬКО НА ФРОНТЕ НО И В ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ГОРОДАХ НОВОРОССИИ!! ТРУСОСТЬ , ПРЕДАТЕЛЬСТВО, МАЛОДУШИЕ - НИКОГДА И НИЧЕМ НЕВОЗМОЖНО ОПРАВДАТЬ!!!!! И МНЕ СТЫДНО НЕ ТОЛЬКО ЗА ВАС, А ЗА ТЕХ КТО К ВАШИМ ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ КОММЕНТАРИЯМ СТАВЯТ ПЛЮСИКИ, ТЕМ САМЫМ ОПРАВДЫВАЯ ВАШИ ИУДСКИЕ МЫСЛИ!!!! ПОДЛО ОСКОРБЛЯТЬ ТЕХ КТО ПОЛОЖИЛ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И СВОЮ ЖИЗНЬ В БОРЬБЕ С УКРОФАШИСТАМИ!!!!!!! ЧТО ВЫ, ИМЕННО ВЫ "ТРАСТОВЫЙ", ОДЕССИТ, СДЕЛАЛИ В БОРЬБЕ С УКРОФАШИСТАМИ??????!!!!!!! ТАК ЖЕ ПОТОМ СПРОСЯТ ВАС ВАШИ ДЕТИ, ВНУКИ - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ПРОТИВ ВАРВАРСТВА - УКРОФАШИЗМА!!!!! НЕУЖЕЛИ БУДИТЕ ГОРДИТСЯ ТЕМ, ЧТО ПО ВЕЧЕРАМ СТУЧАЛИ ПО КЛАВИАТУРЕ, ОСКОРБЛЯЯ И УНИЖАЯ ТЕХ КТО НЕСОГЛАСЕН С ВАШИМ МНЕНИЕМ И ВАШЕЙ ТРУСОСТЬЮ!!!!
№7 Langepasovec 21 октября 2020 18:37
0
Вы обратились ко мне со словами "ТРАСТОВОМУ - БАНДЕРОВСКОЙ ШЛЮХЕ!!!!!", чтобы я вас рассудил? Или ошибка? И тем не менее, я за физическое уничтожение бандэрья на Советской Украине, а тем более, в Одессе.
№8 трастовый 21 октября 2020 23:41
+2
biggrin он...не адекватен biggrin
№9 трастовый 20 октября 2020 14:14
+14
эти гарные хлопцы --нацисты-бандеровцы!...их,НКВД 10 лет уничтожал по схронам в Галичине,используя стрелковые дивизии и танковые батальоны с 1943 по 1954!!. и не смогли уничтожить и додавить!.а теперь,такие, как безумный ТАВР ,спрашивают с издевкой----что ж вы Одесситы не подниметесь и не уничтожите бандеровцев?..что ж вы все призываете Россию на помощь?..чего это вам ,одесситам ,Россия должна помогать?...сами,сами,сами!......Да потому,что мы,Одесса и одесситы и есть часть России!..и Одесса--земля российская))..А,коли ,ТАВР здесь "сепарацию" земель и народов устроил,то бандеровцы и пользуются моментом--оккупировали Одессу и насаждают здесь свои правила и язык!
№10 menkaur 20 октября 2020 14:20
+5
Кстати вопрос и к Ирине Владимировне! Пусть расскажет, как она в Одессе с бандеровцами борется.... А то новый порядок в России такие борцуны наводить горазды, а как Ридной Хаты касается - так сразу "нэ можно!"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 трастовый 20 октября 2020 14:38
+3
так вы ей и задавайте этот вопрос........С бандеровцами должны бороться спецслужбы типа СМЕРШ,НКВД,КГБ,ФСБ!..причем здесь Ирина Владимировна?...следует признать,что все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ службы оказались НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ в борьбе с бандеровцами!...а при чем здесь Одесса,одесситы и Ирина Владимировна???
№12 menkaur 20 октября 2020 18:19
0
Не! таки она тут сильно борется за перемены в России.... А чё там в Одессе? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№13 orgonit7 20 октября 2020 22:49
0
Они то как раз были способны, но бандеровцев выпустил Хрущев из лагерей. А Кравчук помогал ему внеджрять в партийные и советские органы свои незасвеченные кадры сторонников нацизма. И теперь имеем то, что имеем.
№14 Tired Cat 20 октября 2020 17:58
+10
Ув. Трастовый!
Я уже МНОГО лет пытаюсь узнать хоть про ОДИН факт противодействия одесситов бандеровцам.
Кроме оскорблений в ответ - больше НИКАКИХ ОТВЕТОВ. И не только на этом ресурсе - все укроиньци сразу начинают поливать грязью Россию - и всё!
Вы говорите, что 02.05.2014 года в одессу завезли около 2000 бандеровцев - ну как "бандеровцев" - футбольных фанатов. Правда - сначала говорили про 1000 - ну да ладно.
То есть - 2000 захватили в плен 1000000 одесситов?
Ну и про помощь России.
А ПОЧЕМУ Россия помогала и помогает ДНР/ЛНР? Не задумывались?
И ПОЧЕМУ одесситы - и не только они - не объединились с ДНР/ЛНР? Россия запретила?
И Россия запретила и одесситам, и другим укроиньцям, вступить в том же 2014 году в ополчение, воюющее с бандеровцами? И оружие, и снабжение "Северный Ветер" надул.
Ну и по поводу "бессилия" Советской Армии и советских спец. служб. Вы уж извините - но вы уже просто заговариваетесь - интересно - а ПОЧЕМУ? Вы хотя бы прочитали те материалы, которые совсем недавно здесь, на Политикусе, публиковали.
Кстати - участники сожжения людей заживо - как поживают в одессе? Или таки в адесе? ХОРОШО поживают?
№15 menkaur 20 октября 2020 20:22
+5
уже МНОГО лет пытаюсь узнать хоть про ОДИН факт противодействия одесситов

Ну так евреи-то уехали.... Русские уехали... Осталось непоймичто...
А! Еще Ирина Владимировна осталась! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 трастовый 20 октября 2020 20:34
+5
Ув. Тайред КЭТ!..постараюсь кратко ответить на все Ваши вопросы)....1.если я вас когда либо обидел--ИЗВИНИТЕ))....2.Я никогда не поливал Россию грязью....3.В Одессу завезли около 2000 футбольных ультрас за 2 дня до 2 мая 2014 г. и около 300 бойцов личной гвардии Парубия!..да,такое было.......4.теперь ответы на другие вопросы---Л ДНР имеет почти 400 км совместной границы с Россией,что позволяет СВОБОДНО "перетекать" людским и материальным ресурсам по принципу"..туда-сюда".Надеюсь,вы это знаете?..Одесса не имеет совместной границы с РФ.Вы в курсе?...........5.Каким образом Одесса могла объединиться с ЛДНР??..расстояние около 7оокм до Донецка??..это ваша шютка?......6..насколько я знаю в ополчении на Донбассе принимают участие десятки жителей Одессы.......7..Я ВНИМАТЕЛЬНО читал здесь статьи почти все лето о том,как СА и НКВД боролись с бандеровцами и оставлял свои комменты под каждой статьей.Эти статьи размещал (чаще всего) уважаемый САКХ60.......и в итоге целые дивизии НКВД не смогли додавить бандеровцев!...8.участники сожжения людей разбежались по украине--кто в Харьков,кто в Днепропетровск,а кто и сгинул на Донбассе........Надеюсь,я полностью ответил на все ваши вопросы)
№17 Tired Cat 20 октября 2020 21:01
+4
Сильно ваш компьютер заглючило.
Ну ладно - поехали.
- "обидеть" меня сложно;
- а вот оскорбить меня вы пытались - и не раз. Вы, видимо, забыли?
- то есть - 2300 фанатов и "бандеровцев" поставили раком миллионную одессу - так и я про то. Причём про "300 бандеровцев" - я первый раз слышу.
- ДНР/ЛНР - далеко - и не поспоришь ведь! А Россия что - РЯДОМ? То есть - Россия ДОЛЖНА БЫЛА начать войну - при условии того, что поддержки бы не было. Даже из Донбасса больше миллиона сбежало к бандеровцам.
- "десятки жителей" борющихся с укронацистами - это круто для миллионного города.
- к 1954 году бандеровцы были практически разгромлены - благодаря ВЫСОЧАЙШЕМУ профессионализму и героизму бойцов Советской Армии и спецслужб. А вот потом лысый кукурузник их амнистировал.
- другие одесситы говорят по другому. Ну да не важно - живы и здоровы. И прекрасно себя чувствуют.
-
№18 Tired Cat 20 октября 2020 21:22
+3
Ну и добавлю:
"№66 ? трастовый Пользователь на сайте Сегодня, 13:27 Жалоба на комментарий или пользователя-1

таврушка--балабол и лицемер!..если бы на защиту Крыма и Донбасса не поднялась Российская Армия,то ты бы сейчас ..натирал бы штиблеты полицаям из Львова,приехавшим в Донецк!"

Может - вы и не считаете себя бандеровцем - как же, вы же адесюки, а не какие-то рогули - но к жителям Донбасса, Крыма и Севастополя относитесь с такой же ненавистью, как и нелюбимые ЯКОБЫ вами бандеровцы.
№19 Tired Cat 20 октября 2020 22:31
+2
И да - НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - а сделали ли адесюки хоть что-то - ОТВЕТА НЕТ.
№20 трастовый 20 октября 2020 22:57
+1
насчет вашего утверждения о ненависти к жителям Донбасса,крыма и Севастополя..то..извините,не нужно ваш личный бред приписывать другим людям!В психиатрии это называется.."бред отношения"))..проконсультируйтесь)))........ВОПРОС №2..что и кому должны были сделать Одесситы?..не понял)))..а....Одессу освобождали Российские и Советские Армии и ТАК было несколько столетий!...читайте учебник истории и не пишите ерунду,одесситы не освобождали Одессу никогда.......Надеюсь,я вас не обидел???
№21 трастовый 20 октября 2020 21:27
+4
повторно..прошу ВАШЕГО прощения за оскорбления,если они и были!))..это 1. ..теперь...2.поставили "Одессу раком" не футбольные фанаты,а ГОСУДАРСТВО украина!...3..я неоднократно писал о личной гвардии ПАРУБИЯ,которую он привез в Одессу перед 2 мая 2014 г.......4.десятки одесситов ушедших воевать на стороне ЛДНР--это не мне судить о их крутости!....4.здесь приводился в летний период ряд статей о борьбе Советской Армии и НКВД против бандеровцев.И возникает вопрос--вот то,что не смогли завершить дивизия НКВД и танковый батальон.....теперь должны ЗАВЕРШАТЬ мирные жители Одессы?...5. Если желаете,я могу в ДЕСЯТЫЙ раз(за последние 2 года) назвать фамилии и должности государственных чиновников,ответственных за сожжение одесситов 2 мая 2014 г...............................................ПРОСТИТЕ за глюк компа.....я пытался не допустить этого..
№22 menkaur 20 октября 2020 20:48
+2
Или таки в адесе? и этим всё про некогда славный город сказано!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 orgonit7 20 октября 2020 22:50
+1
Плозо поживают, точнее 80% из них уже не поживают. Но там участвовало много гастролеров.
№24 кирил 20 октября 2020 18:45
+1
А одесситы будут сидеть-как мышь за веником?
№25 ТАВР 21 октября 2020 00:22
+1
О НЫНЕШНЕЙ ОДЕССЕ…

Героев нет теперь в Одессе, -
Все одесситы в жутком стрессе:
Бандеру велено любить,
А о геройстве – позабыть, -
И петь всем: «Славься Украина…»
А то, что Родина – скотина,
Предавшая народ родной,
Заявит одессит простой?!
Об этом принято молчать, -
Не вякать, думать и мычать…
И вот народ молчит, до дрожи,
От Ришелье и до прохожих,
Снующих по Одессе тихо,
Чтоб не тревожило их лихо,
Чтоб бандерлогов не привлечь –
На дно всем надобно залечь!
И спит Одесса вся, на рейде…
Восстаньте ж, да – укропов бейте!
Свободу надо отстоять, -
Вам, одесситам, ли… не знать?!
И лучше пасть вам в том бою,
Чем жить во вражеском краю!
№26 ТАВР 21 октября 2020 00:28
0
Одесский писатель Всеволод Непогодин, написавший роман о событиях 2 мая, не уверен, что в городе наберется критическая масса людей, способных открыто выступить против агрессивных националистов.

“С Домом профсоюзов сгорела и веселая Одесса, – цитирует автор репортажа в «РГ» фрагмент романа Непогодина. – Исчезла навсегда столица юмора. Одесситы, привыкшие прогибаться под любую власть и не способные оборонять город от агрессоров, тоже виновны в случившемся. Одесса – это город беспринципных приспособленцев, которым проще сдаться на милость победителю, чем взять в руки оружие и защищать своих близких от врагов. Одесса – это город предателей, готовых продаться кому угодно при первом же удобном случае. Одесса – это город спекулянтов собственной совестью и честью. Торгашеская ментальность – это бомба замедленного действия”.
№27 kitermiass 20 октября 2020 14:40
+2
В Одессе пр.Небесной Сотни переименовывают назад, в Жукова, что то задвигалось, что ли?
№28 трастовый 20 октября 2020 14:53
+8
"назад....задвигалось"--это к проктологу)))....В конце концов горсовету Одессы удалось переубедить топонимическую комиссию горсовета и вынести на ближайшую сессию вопрос о возвращении ИСТОРИЧЕСКОГО названия проспекта(бывшего как проспект Ленинской Искры) в более позднее наименование ---проспект имени Маршала Жукова!....Слава Богу!...постепенно дождь смывает все дерьмо)))
№29 кирил 20 октября 2020 18:45
0
Прям-событие вселенского масштаба
№30 трастовый 20 октября 2020 20:46
+3
таки да,кирил!..это ОЧЕНЬ ВАЖНО для Одессы))
№31 Серая Волчица 20 октября 2020 16:01
+10
№32 Langepasovec 20 октября 2020 19:07
+3
Увы, ссучье отродье опять там правит.
№33 Серая Волчица 20 октября 2020 22:21
+3
Да... Испоганили город и всю страну.
№34 Alex7381 20 октября 2020 16:24
+3
Да и мы в 90-е во многом были не лучше.
№35 slyder 20 октября 2020 16:55
+3
Пора с этими разбежавшимися племенами разбираться biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№36 Tired Cat 20 октября 2020 18:09
+1
Каким образом?
№37 Quasimodo 20 октября 2020 17:35
+3
А ведь СССР еще не развалил Горби-Гад, а бандеры уже себе дозволяли шариться по Крещатику в этой РОБЕ-убийц. facepalm
№38 Tired Cat 20 октября 2020 18:14
+4
И вы знаете - никто особо не то что не возмущался - но и с пеной у рта рассказывали о том, что эта "сопля" заднеприводная "сидела в гитлеровских застенках за ненечку".
А я ЛИЧНО столкнулся с этой сволочью в черновцах в 1972 году.
№39 змеелов 20 октября 2020 17:36
0
С Украиной всё ясно, а вот, как будет здесь...

«Сейчас мы отчетливо видим, что революционный сценарий американцы готовят и для Молдавии, которая в ноябре сего года будет избирать президента. Их не устраивает действующий глава государства Игорь Додон, поддерживающий конструктивные отношения со странами СНГ, в том числе с Россией», – цитирует Нарышкина РИА «Новости».
№40 димка вьюгин 20 октября 2020 18:40
0
Эти хлопцы КГБ СССР воспитывались!!! Иначе где б они так быстро взялись бы ?
№41 кирил 20 октября 2020 18:46
0
Не прибили в 90е хренов в нацистской форме-вот и результат
№42 MALISH 20 октября 2020 18:48
+5
Цитата: трастовый
эти гарные хлопцы --нацисты-бандеровцы!...их,НКВД 10 лет уничтожал по схронам в Галичине,используя стрелковые дивизии и танковые батальоны с 1943 по 1954!!. и не смогли уничтожить и додавить!.а теперь,такие, как безумный ТАВР ,спрашивают с издевкой----что ж вы Одесситы не подниметесь и не уничтожите бандеровцев?


Постарайтесь, трастовый, для начала обойтись без ругани и оскорблений, не уподобляйтесь свидомым. В вашем вопросе, увы, уже содержится ответ - в Галичине не удалось додавить бандеровщину лишь потому, что их поддерживало местное население, ни одно партизанское движение не может продержаться без поддержки местных, это - бесспорный факт. Боюсь, вам не понравится этот вывод, поскольку, опираясь на него, можно предположить, что Одесса "лежит" под бандеровцами не только из-за их силы, но и по другим причинам. Упреки в бездействии в адрес одесситов имеют право на существование, хотя я понимаю, что вам трудно это принять.
№43 трастовый 20 октября 2020 20:56
+3
постараюсь обойтись без ругани и оскорблений,уважаемый МАЛЫШ......почитайте,пжл,коментарии г-на ТАВР от 30 сентября в мой адрес!..Номера?..извольте--1752,1753,1754...достаточно?...................................ВЫ можете предполагать,что ВАМ угодно))..но я знаю одно--никогда мирное население не сможет противостоять государственной машине.Государство-это машина насилия!..это ведь не я придумал biggrin ..и Одесса не смогла противостоять...Во время ВОВ ..Одессу пришлось сдать гитлеровцам,и освобождали Одессу не мирные жители,а РЕГУЛЯРНЫЕ части КРАСНОЙ АРМИИ!!...понятно??
№44 Трубогибов 20 октября 2020 21:23
+1
Прочитал некоторые комментарии (авторы: Tired Cat, Трастовый, Malish). Речь идет, мол, почему одесситы не дают отпор бандеровцам, как, например, ЛДНР (которые организовались в армии из добровольцев и держат линию обороны), а в Одессе мол такого нет.

Как правильно заметил Трастовый, в ЛДНР есть граница с Россией, есть защищенный тыл, есть линия соприкосновения, есть снабжение тыла. На линии соприкосновения стоят бойцы ЛДНР, а в своем тылу бойцы ЛДНР могут организовывать пополнение личного состава, лечение после ранений бойцов, осуществлять постоянный призыв добровольцев, хранить боеприпасы.

А как быть одесситам, если там нет ни линии фронта, ни тыла? Да, Одесса город – Герой. Но во время войны (1941-1945) враг был явным, коварным и имел провозглашенные цели, его можно было отличить. Враг был в немецкой форме, разговаривал на немецком языке, он давил людей танками, убивал пулями. Против такого врага, обычные люди могли организоваться в партизанские отряды и получать поддержку от населения. К тому же, как правило, партизанский отряд организовывался подготовленными людьми, обычно, сотрудниками КГБ.

А в Одессе, тыла - нет, линии фронта – нет, враг – не явный, выглядит так, как люди выглядят в/на Украине, разговаривает на языке, какие есть в/на Украине. При условии, что государство поддерживает бандеровцев, нет линии фронта, нет тыла, какие-то действия, как, например, в ЛДНР означает обрекать себя на 100% поражение. Попробуй, организуйся в группу 10 человек, такая группа не протянет и недели.
№45 димка вьюгин 20 октября 2020 21:56
+1
1000000% за !!!!!!! Этого только ДебиЛЛы понимать не могут !!!!!!!!!
№46 menkaur 20 октября 2020 22:21
+3
Попробуй, организуйся в группу 10 человек, такая группа не протянет и недели.

Стесняюсь спросить - а в Ворошиловграде в войну как оно было? И была организация и боролись! И в Одессе боролись.. И на всей занятой немцами находились люди и боролись. Была идея? Или нечто другое присутствовало?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 трастовый 20 октября 2020 23:09
+2
и где они все были казнены гитлеровцами?..помните?...ВСЕ партизанские отряды формировались и поддерживались руководством НКВД-ГПУ и..снабжались с тыла фронта!...не придумывайте!..и Одесское подполье имело ту же основу,но было разгромлено из-за оторванности от Красной Армии и "большой земли"!
№48 трастовый 20 октября 2020 23:03
+4
ТРУБОГИБОВ.........достаточно трезвое суждение ..и без маразматических выкриков..типа.."я на Колчаковских фронтах головы лишился..а вы тут в тылу"....!Благодарю)
№49 MALISH 20 октября 2020 23:48
+1
Цитата: трастовый
никогда мирное население не сможет противостоять государственной машине.

Спорное утверждение. Победить сложно, хотя и такое бывало, вспомните Кубу. Но сопротивляться можно.

Цитата: трастовый
ВСЕ партизанские отряды формировались и поддерживались руководством НКВД-ГПУ и..снабжались с тыла фронта!

Далеко не все и даже не большая часть. Читайте литературу по истории партизанского движения.

Цитата: трастовый
Одесское подполье имело ту же основу, но было разгромлено из-за оторванности от Красной Армии

Одесское подполье было разгромлено из-за предательства ряда его членов. Но оно длительное время действовало и боролось с гестапо и сигуранцей, а не с нынешней футбольной шпаной и СБУ, готовой продать хоть маму родную.
№50 трастовый 21 октября 2020 07:18
+2
я много читал об Одесском подполье и утверждаю,что два партизанских отряда в Одессе были сформированы за долго до сдачи Одессы немцам!Общая численность отрядов--до 1700 бойцов.Отряды формировались кадровиками НКВД и ГПУ с привлечением комсомольцев и коммунистов,офицеров Красной Армии.Местных жителей НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ,но кандидаты хорошо знали Одессу.Все ребята были проверены НКВД,много было рабочих и служащих,много спортсменов.Среди партизан были офицеры НКВД,которые возглавляли небольшие группы партизан.В катакомбы ,заранее доставляли продуктовые запасы,воду,медикаменты и госпиталь,2 типографии,много оружия и взрывчатки,радиостанции......Все подпольщики проходили обучение и отлично ориентировались в Одессе и под Одессой.Честь и хвала героям-подпольщикам Одессы............................................что Вы хотели,Малыш сказать в своем комменте я так и не понял..................футбольные ультрас--хорошо организованные банды хулиганов,действующие как стая бандерлогов--налетели,сломали,подожгли ,убежали............СБУ--хорошо организованная и вооруженная организация численностью до 28 тысяч человек.,которая выполнит абсолютно любой приказ.
№51 MALISH 21 октября 2020 10:57
+1
Ну, не поняли, значит, не поняли.