Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14736 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Отлавливать и отправлять в Арцах

Отлавливать и отправлять в Арцах
Отлавливать и отправлять в Арцах
Отлавливать и отправлять в Арцах
Отлавливать и отправлять в Арцах
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 09:36
+59

Опять Россия кому-то * должна * ...
А Арцах чей ? И от кого защищать ? От Армении , которая его не признала ?
№2 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 09:48
+37
Вчера Пашинян обратился к президенту РФ В.В.Путину .

И тут - как в сказке - " ... ничего не сказала рыбка ... Лишь хвостом по воде плеснула ... " biggrin
Читайте Заявление МИД России в связи с обращением премьер-министра ( ?) Республики Армения Н.В.Пашиняна к Президенту Российской Федерации В.В.Путину.
Позиции четко определены, флажки расставлены.
Даже разговаривать не стали а тем более принимать. Читай договор - вот ответ. На дипломатическом языке это прямой посыл на... Не грубый , но прямой.
№3 астронавт с урала 1 ноября 2020 11:26
+36
Вопрос Пашиняну: "Крым чей?"
№4 Tired Cat 1 ноября 2020 12:38
+29
Маруся - ну НЕ МОГУТ армяне бросить рынки и тёплые чиновничьи кресла в России!
Как и азербайджанцы.
Поэтому за их интересы должен гибнутьрусский - татарский, башкирский, ненецкий и многие-многие другие - Ваня.
Тем более что Ваню и не жалко, и потом с России можно будет бабок стрясти за "оккупацию".
№5 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 13:00
+11
Коти-и-ик ... Перечти , плиз , ответ нашего МИДа )))
Вся шайку пустили по бороде ))) во главе с Пашиняном
№6 Tired Cat 1 ноября 2020 13:20
+14
А при чём тут наш МИД?
Я написал о СТРАСТНОМ желании армян того, чтобы за их выгоду погибал русский Ваня.
Хороший народ армяне - и не поспоришь ведь! Как они СЕБЯ, любимых, берегут!
№7 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 13:24
+7
А нам хотелки армян не пофиг ? biggrin
Что и продемонстрировал наш МИД.
№8 Tired Cat 1 ноября 2020 14:53
+10
Нам-то пофигу - только вот ДВА МИЛЛИОНА армян в России, которые ОТКРОВЕННО заявляют, что Россия для них - ТОЛЬКО КОРМУШКА - как-то не радует.
№9 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 15:12
+7
Забей .
Если они живут и ведут дела в России , обязаны соблюдать конституционно-законодательные нормы РФ . Если они еще и граждане РФ - и подавно .
Остальное - по барабану.
№10 _Сергей 1 ноября 2020 17:23
+2
Россия для них - ТОЛЬКО КОРМУШКА. так ещё несколько миллионов чиновников такие же.
№11 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 17:36
+7
Ну , начало-о-о-ось ... lols
Других чиновников у нас для вас - нет.
Их нигде других - нет .
Так что не рвите сердце , сажайте капусту , и будет вам щщастье.
№12 Tired Cat 1 ноября 2020 17:55
+8
Нет други чиновников - и не поспоришь.
Толькот почему-то в той же "армянии" не не только РУССКИХ чиновников, но и ПРОСТО РУССКИХ.
И при СССР русских в "армянии" не было - моноэтничность была то ли 98.5%, то ли 99%. Армяне ВЫЖИВАЛИ всех не армян.
Чудесный народ армяне.
№13 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 18:13
+6
Что с тобой ?
Чё ты прицепился к этим армянам ? Теща у тебя армянка ?
Ну застрели ее , и всего делов . biggrin
№14 Tired Cat 1 ноября 2020 20:34
+3
Маруся - это АРМЯНЕ к России прицепились.
А я в России живу.
Неужто не понимаешь?
№15 996555077244 1 ноября 2020 22:18
0
200% вы правы!
№16 baribas50rus 1 ноября 2020 17:37
+10
Да, русский оккупант нынче дорог!
№17 Kapanyz 1 ноября 2020 22:39
+15
Хохлы: Путин приди , порядок наведи. Армяне: Путин приди , порядок наведи.
В очередь, сукины дети, в очередь. Вас много. А русскую оккупацию надо ещё заслужить.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№18 alexkras 1 ноября 2020 10:14
+19
1.По правде меня в гораздо большей степени беспокоит состояние дел на Донбассе про который мы как-то стали забывать, а между тем в словах правительств ЛДНР появились соглашательские нотки. Элита решила по тихому сдаться?
Эй, коллеги из ЛДНР, опишите ваш взгляд на действия руководства и мнение народа!
2.Вероятно у российского руководства окончательно пропали иллюзии (долго же это происходило) о возможности налаживания более тёплых отношений с Турцией - и Су-24 простили, про посла забыли, потоки и АЭС строим, С-400 продали, а теперь войнушка у нас на юге продиктованная османскими амбициями Эрдогана.
И вот. Лавров заявил - Турция не стратегический союзник, а лишь партнёр, похоже глаза наконец открылись.
3.У коллег на сайте разделение- кто-то утверждает, что Армении поделом, кто-то считает, что надо помогать, кто-то считает действия Азербайджана справедливыми и при этом обе стороны задевают вопросы религии.
Одни доказывают, что армяне православные христиане, другие доказывают, что мусульмане агнцы во плоти и приводят строчки Корана о миролюбии. Так вот:
-армяне христиане, но не православные, с удовольствием восприняли продиктованные Соросом лозунги "русские убирайтесь", чем грешна и лично дочь Пашиняна, раздолбали свои ВС и экономику, в общем Россия "обязана".
-мусульмане не агнцы в своей массе. Читая свою великую книгу многие действуют по принципу "важно не то, что написано, а важна интерпретация", а для некоторых подходит и русская пословица - гляжу в книгу, вижу фигу, что и привело к появлению крайне агрессивных, террористических направлений в исламе мало в чём имеющих отношение к Корану.
4.И так война, но мы ведь знаем, что у войны всегда лишь две причины - торговые пути и ресурсы. Похоже, что самые главные причины выстраивание нескольких направлений китайского шёлкового пути, что не устраивает соросят, клинтоноидов и прочих, всё остальное - религии, националистические призывы лишь оправдывают это.
5.Ну конечно Россия уже определила победителя и раздел и нарисовала свои красные линии - Армению не трогать, Карабах станет азербайджанским, наверно оговорили, что делать с населением.
№19 alexkras 1 ноября 2020 10:18
+5
Да, вот ещё добавлю. Есть такая компания "СитиМобил", владельцы армяне под крышей Грефа, вот не торопятся они в Карабах.
№20 Русская Ракета 2 ноября 2020 06:37
0
Кст ездила этой компашкой один раз, - мне просто в одной фирме её вызвали. Обратила внимание что у них свой навигатор. Он показывает пути, где нет пробок.
То есть, едем, - на моём телефоне Гугл и Яндекс показывают куда надо ехать, ну и всем остальным соответственно, поэтому там пробка. А водиле его навигатор говорит: прийдётся изменить маршрут! поверните налево!поверните налево!
№21 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 10:26
+5
1.Определитесь с вопросом .
2. Дайте ему аргументированное обоснование.
3. Подкрепите документально.
Потом - обращайтесь .
Вылавливать в вашем винигрете фантазий и домыслов , суть обращения я не намерена.
№22 Яшмаа 1 ноября 2020 10:38
-1
Все правильно, но и китайский Шелковый путь должен быть России по большому счету вреден и не нужен.
Шелковый путь - чужая экспансия и Великий Туран тоже чужая экспансия, американская глобализация тоже экспансия, причем уже довольно сильно осуществленная.
№23 olgar1988 1 ноября 2020 11:08
+10
" Элита решила по тихому сдаться" - полагаю, что не ЛДНР присоединяют к хохляндии, а Донбасс решил присоединить ту часть Украины, которую ещё можно привести в чувство.
№24 olgar1988 1 ноября 2020 11:09
+3
" Элита решила по тихому сдаться" - полагаю, что не ЛДНР присоединяют к хохляндии, а Донбасс решил присоединить ту часть Украины, которую ещё можно привести в чувство.
№25 Tired Cat 1 ноября 2020 12:41
+4
"наверно оговорили, что делать с населением." - как я понял - армяне УГРОЖАЮТ переселением 190000 карабахских армян в Россию, после чего Россия получит от них - карабахцев - большие проблемы.
№26 maxe365 1 ноября 2020 14:59
+3
fellow Если??? помятуя о традициях армянского терроризма уже не получила!? Имеется в виду проблемы ..Напр. странно смотрящиеся взрывы кислорода в бытовках и тому подобное в других частях страны . Наивно было бы предполагать что амбиции армянской интернациональной диаспоры будоражащие Францию, Германию и даже США в связи с событиями в Карабахе-могли спасовать перед авторитетом российской власти. Тут, на "Поликусе" как то прошла инфа что спец. службы России типа составляют "каталоги"азербайджанского бизнеса в стране. А надо бы в аккурат наоборот-армянского!!!!
№27 Erfaren 1 ноября 2020 13:51
+26
1.По правде меня в гораздо большей степени беспокоит состояние дел на Донбассе про который мы как-то стали забывать, а между тем в словах правительств ЛДНР появились соглашательские нотки. Элита решила по тихому сдаться? Эй, коллеги из ЛДНР, опишите ваш взгляд на действия руководства и мнение народа!

Я живу в ЛНР, недалеко от границы с Россией. Спасибо за поддержку! Здесь Россию любят и ценят. Гуманитарная помощь РФ так вообще многим помогла элементарно выжить.

Надеюсь, что самое сложное уже позади. Ситуация медленно, но верно, улучшается. Российский паспорт получить не проблема. Экономика основана на российском рубле, ментально здесь все русские. Поэтому, по факту, это уже территория России. Осталось стать «де юре». Здесь перспектива хорошая. Есть даже предсказание Симсонов (ищите ролик на Ютубе), что ЛНР / ДНР (и не только!) станут полноценной территорией России в сентябре 2024 года. Это вполне соответствует моим представлениям, что «Крым-2» для Донбасса будет не позже 2024 года (при условии, что Трамп победит в этом году на выборах). В любом случае, Донбасс это Россия! Если бы не каприз «дедушки» Ленина, который подарил пролетарский регион России хуторской Украине, то были бы мы сейчас в составе РФ. Мне даже иногда кажется, что жители Донбасса более русские, чем сами русские. ЛДНР не манерная Беларусь и не вполне надежная Армения, это настоящая Россия.

Теперь насчет «соглашательских ноток». Я слежу за политикой, но особых проблем в руководстве ЛДНР не вижу. Это не значит, что мне там все нравится. Захарченко в ДНР был более предпочтителен, чем Пушилин, зато Пасечник в ЛНР более надежен, чем Плотницкий. Но я понимаю, что все они политической погоды не делают. Кадровая политика здесь, определяется в Кремле, а возникающие противоречия вполне объективны. В России ведь еще не полностью победил Путин, хотя за время своего правления он укрепил суверенитет России от минимального, где-то на уровне 30%, до приемлемого, сейчас это примерно около 80%. Но 20% все еще остаются за либералами – клинтонитами (вот почему нам важна победа Трампа, он поможет бороться с клинтонитами во всех странах, а на его воинственную риторику России есть, чем ответить). Прежде всего, это касается экономики и культуры. Понятно, что все это временно. Если Владимир Путин удержится во власти до 2030 года, то Россия перейдет свою точку невозврата к «лихим 90-м». А далее, уже не важно, кто будет у власти, Система станет самоподдерживающейся.
№28 Дьяковское городище 1 ноября 2020 15:02
0
Erfaren, если ты русский, то и ник у тебя должен быть русским.
Заметка твоя хорошая, но почти не соответсвует российской действительности, однако, мне очень хочется, что бы было так, как ты придумал.
Спасибо за заметку.
№29 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 15:15
+4
Что не так в заметке ?
Число либерасни завышено ? Согласна . Их меньше 20 % )))
Да и система власти отстроена уже . Обратки не будет .
№30 Erfaren 1 ноября 2020 16:42
+4
Число либерасни завышено ? Согласна . Их меньше 20 % )))
Да и система власти отстроена уже . Обратки не будет .

Хорошо, если так. Но я вот недавно переписывался с одногрупницами из МГУ, так они видят ситуацию гораздо хуже. Насчет «отстроенности системы власти». Вопрос с Фургалом еще ведь не закрыт. А до этого наводнение в Иркутской области вскрыло множество проблем. В. Путину приходилось решать этот вопрос вручную, приезжая несколько раз на место. Также были непонятки его с властями Дальнего Востока. Вспомним еще практически вчерашний конфликт Кадырова и Жириновского. И таких терок по стране множество. Естественно, что они решаются, но решены еще явно не полностью.
№31 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 16:56
+6
Это разве проблемы ? )))
Обычная текучка , с легким флером национальных и форс- мажорных ( это по наводнению) особенностей. Хотя и тут мы не выбиваемся из общего правила . Все главы стран прибывают в места стихийных бедствий и решают ( или не решают) вопросы , в том числе и по выделению средств .
Такие вопросы были и будут всегда , при любой власти , в любой стране . И никогда не наступит время , когда все они будут решены полностью . Решатся одни , возникнут другие . Живое ж дело - управление государством )))
Для вас , конечно , мнение ваших одногруппниц , ближе... ))) И все же , вряд ли стоит полагаться на только мнения в вопросах формирования собственной позиции .
№32 Erfaren 1 ноября 2020 17:36
+3
Не уверен, что это «обычная текучка». Проблема в выборах самих губернаторов. Владимир Путин после теракта в Беслане, пытался ввести институт назначаемых из Центра губернаторов. Продержалась эта инициатива не долго, либералы, продавили выборы глав регионов. Которые и порождают таких одиозных личностей, как Фургал, заточенного на торговлю вторчерметом и лесом кругляком с Китаем. Кстати, сами китайцы подобных деятелей у себя наказывают очень жестоко. Не смог, пока, Путин провести поправки в Конституцию о запрете двойного гражданства для «государевых людей» и их право иметь счета и недвижимость за границей. Тоже касается членов их семей. Элита, у которой есть личные экономические и родственные отношения за рубежом весьма уязвима, чем наши «западные партнеры» весьма охотно пользуются.

Управление государством не должно быть ситуативным и спонтанным. Это уровень Белоруссии. В России принципиальных государственных проблем еще очень много, как говорил Путин, «многое сшито на живую нитку». Страна и весь Мир сейчас держатся только на нем. А ему еще надо десять лет, чтобы отладить и максимально упрочнить государственную Систему. Так что не будем питать иллюзий. Еще далеко не все устаканилось в России.

Что касается «одногруппниц», то все они живут в Москве, видят столицу изнутри, поэтому их фактам я доверяю. А вот выводы и отношение к действительности иногда позволяю себе оспаривать.
№33 Северянинко 1 ноября 2020 17:49
+2
Не смог, пока, Путин провести поправки в Конституцию о запрете двойного гражданства для «государевых людей» и их право иметь счета и недвижимость за границей.
Да ну?
Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение Государственной Думы поправки в закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы ФС РФ», а также законопроект о порядке формирования Совета Федерации, сообщает пресс-служба Комитета ГД по госстроительству и законодательству.

Так, согласно поправкам к закону о статусе члена СФ и депутата ГД, новым основанием для досрочного прекращения полномочий могут стать факты, свидетельствующие о несоблюдении требований, ограничений и запретов для лиц, претендующих на осуществление полномочий парламентариев.

Еще одним основанием для прекращения полномочий депутата и сенатора станет двойное гражданство. При этом повальной проверки сенаторов и депутатов на наличие иностранного гражданства не будет, добавил Павел Крашенинников.

Досрочно прекращены полномочия сенаторов могут быть и при несоблюдении требований к сроку проживания на территории соответствующего субъекта РФ.
Источник
На днях же новость была.
№34 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 18:10
+1
Все же решили в Конституцию внести ? )))
Надо почитать .
Так -то все это есть в Законах от 2006 , и 2013года ...
№35 Северянинко 1 ноября 2020 18:25
+2
В Законах то давно есть, да ответственности за это нет. Теперь предлагают внести.
№36 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 17:57
+6
Господь с вами ! Что вы такое говорите ? !
У нас давно ! с 2013 года законодательно запрещено и двойное гражданство для государевых людей , и счета за рубежом , и не толко для них , но и для членов их семей .
Закреплять это конституционно нет никакой необходимости . И - глупо даже . Уважение надо иметь к Конституции .
Основной закон государства ( любого) не путеводитель для тех , или иных деятелей. Для этого есть Законодательство .
Что касается одногруппниц ))) В москве 12 млн народу живет )) . И у меня там и родственники есть , и друзья , и единомышленники .
Из единомышленников ( а мы - кондовые ватники- запутинцы ) народ все жесткий , бескомпромистный , страстно ненавидящий местных протестунов . Есть среди них и сотруднии МВД , преподаватели , врачи . Они, кстати , мне коромысло и подарили ))) Вот ношу . Иногда использую ))
Так что и взглядов изнутри - множество .
Один из тех, чьи взгляды мне близки , ваш донбасский Дмитрий Куликов . Стараюсь не пропускать его " Формулу смысла " на Вести ФМ .
№37 Северянинко 1 ноября 2020 18:26
+5
У меня на работе есть сотрудник ярый антипутинец, у него Путин чуть ли не лично украл всё вместе с олигархами.
№38 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 18:54
+3
Хватает и у нас придурков ...
Ничего не знают , но обо всем судят ...
№39 Erfaren 1 ноября 2020 19:27
+4
У нас давно ! с 2013 года законодательно запрещено и двойное гражданство для государевых людей , и счета за рубежом , и не толко для них , но и для членов их семей .

Хорошо, если так, буду рад ошибиться.

Что касается одногруппниц ))) В москве 12 млн народу живет )) . И у меня там и родственники есть , и друзья , и единомышленники .
Из единомышленников ( а мы - кондовые ватники- запутинцы ) народ все жесткий , бескомпромистный , страстно ненавидящий местных протестунов . Есть среди них и сотруднии МВД , преподаватели , врачи . Они, кстати , мне коромысло и подарили ))) Вот ношу . Иногда использую ))
Так что и взглядов изнутри - множество .

Впервые слышу, что кто-то называет себя «кондовым ватником – запутинцем». В Интернете это явная редкость :) . Чаще всего политические нейтралы, зато громче всех орут противники Путина. Вот как-то очень плотно общался с бывшим админом сайта НОД, патриот, до мозга костей, но даже с ним у меня возникли шероховатости, например, по отношению к Ельцину, с которым я был на встрече, на расстоянии вытянутой руки. Даже с его женой Наиной разговаривал.

Про коромысло я как бы понимаю, если оно настоящее. Но как его можно использовать? Носить одновременно по паре ведер воды из колодца? У нас, иногда бывает, нет воды, поэтому, носим воду из скважины во дворе. У вас тоже так?

А так, на самом деле, взглядов, принципиально, не очень много. Если смотреть философски.

Один из тех, чьи взгляды мне близки , ваш донбасский Дмитрий Куликов . Стараюсь не пропускать его " Формулу смысла " на Вести ФМ .

Я не могу сказать, что есть кто-то из политических аналитиков, кому я полностью доверяю. Но с многими соглашаюсь по отдельным вопросам. В итоге, «с миру по нитке», получаешь собственное мнение.

У Дмитрия Куликова я иногда смотрю передачу «Право знать». Особенно, если он приглашает интересным мне людей, вроде директора «Валдая» – Фёдора Лукьянова или председателя комитета по образованию ГД – Вячеслава Никонова и др. Нравится «жена мужа Скабеевой» из «60 минут». Там и у «Пташечки» не редко бывают интересные личности, которых стоит послушать, например, профессора-китаеведа Алексея Маслова, Игоря Коротченко – главреда «Национальная оборона», Петра Толстого – крупного политика и телеведущего, а также наших земляков – Спиридона Килинкарова, эксперта по Украине, Родиона Мирошника – Советника главы ЛНР, члена Минской Контактной группы и немало других.
№40 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 19:46
+4
Про коромысло я как бы понимаю, если оно настоящее. Но как его можно использовать?

Самое настоящее ! А использовать его просто - с разворота по хлебалу , всему либеральному хомячью, скакуаскм чубатым , соросятам, ходорковцам , прочей русофобской нечисти ))

У Дмитрия Куликова я иногда смотрю передачу «Право знать»

На ТВ Куликов совсем не тот , что на радио ... Формат другой , негде ему развернуться .
А вот на радио , особенно по понедельникам , когда Сергейцев да Евстафьев к нему приходят - это да.
У Нконова тоже есть своя программа на Первом . По четвергам вроде .
№41 Erfaren 1 ноября 2020 21:32
+3
Самое настоящее ! А использовать его просто - с разворота по хлебалу , всему либеральному хомячью, скакуаскм чубатым , соросятам, ходорковцам , прочей русофобской нечисти ))

Круто! Вы, наверное, в прошлой жизни были воином? Или в реинкарнацию не верим, как и в конспирологию?

На ТВ Куликов совсем не тот , что на радио ... Формат другой , негде ему развернуться .

Ну, позицию Куликова я как бы знаю. Много времени слушаю его у «Пташечки». По-моему, он успевает сказать, все что хочет. Но сейчас уже слышу от него мало нового для себя. А так, смотреть политшоу интересно, когда в мире что-то случается, тогда от экспертов можно услышать много интересных мыслей.
№42 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 18:36
+3
И еще . По управлению государством
Ваша цитата : **Управление государством не должно быть ситуативным и спонтанным. Это уровень Белоруссии. **
С эти утверждением категорически не соглашусь .
Мы живем на сломе времен , при ураганном уничтожении мировой политической и экономической парадигм.
Отсюда , естественным образом вытекает и ситуативное управление , в первую очередь - государством.
Далее : ( ваше ) ** Так что не будем питать иллюзий. Еще далеко не все устаканилось в России. **
Это вы мне , вообще ? У меня иллюзий нет . А вот у вас , их масса . Природа их очевидна - катастрофический недостаток информации о происходящем в России .
Насколько все устаканилось в России оценили ее граждане в 2018 на выборах президента , и в 2020 на голосовании по поправкам .
№43 Erfaren 1 ноября 2020 21:50
+3
И еще . По управлению государством
Ваша цитата : **Управление государством не должно быть ситуативным и спонтанным. Это уровень Белоруссии. **
С эти утверждением категорически не соглашусь .
Мы живем на сломе времен , при ураганном уничтожении мировой политической и экономической парадигм.
Отсюда , естественным образом вытекает и ситуативное управление , в первую очередь - государством.

Я имел в виду другое. Бацька не мыслит годами и десятилетиями, это не его уровень. Наверняка он даже не ожидал тот уровень противодействия, которое получил. Но правильных выводов, похоже, не сделал.

Пунин видит на многие годы вперед. Стратегически. Тактически, да, даже недруги соглашаются, что он лучше всех играет плохими картами. В этом смысле Путин – идеальный тактик, что в вашей терминологии означает «ситуативное управление государством». Но я считаю это не столько интуицией, находить правильное решение в неожиданной ситуации, сколько глубокие знания и даже посвященность в сакральную суть вещей. Просто Путин ЗНАЕТ, как надо действовать в любой ситуации, даже если постфактум кажется, что он совершил ошибки.

Насколько все устаканилось в России оценили ее граждане в 2018 на выборах президента , и в 2020 на голосовании по поправкам .

Этого мало. Нужен еще больший технологический рывок и экономические успехи, чтобы экономика России была не на шестом месте в мире, а хотя бы на третьем (после США и Китая). Должно быть полное лидерство в Космосе, в цифровых технологиях, в искусственном интеллекте и т.д. и т.п. Да, военное лидерство у России есть, сейчас самое время перейти к другим основным позициям.
№44 Erfaren 1 ноября 2020 16:32
+9
Erfaren, если ты русский, то и ник у тебя должен быть русским. Заметка твоя хорошая, но почти не соответсвует российской действительности, однако, мне очень хочется, что бы было так, как ты придумал. Спасибо за заметку.

Просто мой ник древний, еще с 2010 года (см., например, мой сайт erfaren narod ru). Это шведское слово, означает «опытный, смышленый, неглупый». Учил в то время шведский язык. Потом бросил. Сейчас вот учу французский язык, поскольку заинтересовался творчеством французской певицы ZAZ. Даже пишу обучающую программу, с поддержкой видео, для этого. При этом, ни Швеция, ни Франция, ни вообще Запад меня особо не интересуют, жить я там не хочу, поскольку благоприятное будущее я вижу только для России.

А так, ников у меня много и все они латинские, поскольку в Интернете я с самого его зарождения, а в то время кириллица не поддерживалась. А сейчас уже просто в силу привычки. Кстати, домен «ru» это домен Руанды, истинно российский домен это «рф», который ввели совсем недавно.

Насчет, «почти не соответствует» было бы интересно узнать подробности, поскольку я в России был последний раз в 1990 году (когда окончил мехмат МГУ, а до это четыре года работал в НИИ в Белгороде). С тех пор живу в Луганской области, сейчас это уже ЛНР, а завтра будет РФ :) .
№45 maxe365 1 ноября 2020 15:02
0
Хорошо коли так. Однако смущает стойкого основания слух:) о не коих 15ти пунктах яко бы состряпанных руководством ДНР по ходу минских совещаний.В угоду Киеву! ?
№46 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 15:17
+1
А вы попросите у тех , кто эти слухи распространяет ссылку на документ .
Или сами найдите , да прочтите )))
Вот и буде у вас собственное , обоснованное мнение .
А чего слухи -то обсуждать ?
№47 Erfaren 1 ноября 2020 16:55
+5
Позиция ЛНР / ДНР по Минску 100%-но пророссийская. Всегда такой была и будет. Да, нам этот Минск тоже не слишком нравится, мягко говоря, но укропам он нравится еще меньше. Поэтому пусть именно они делают глупости (поскольку им не привыкать), а не мы. Слова какие-то могут быть произнесены, но без санкции Кремля ЛДНР никакой отсебятины городить не будет. Это не Лукашенко, который вчера говорил про «старшего брата», а сегодня опять про многовекторность. Были слухи, что Плотницкий вел какие закулисные переговоры с укропами, но его вежливо попросили угомониться и он сейчас отдыхает где-то в Воронежской области.
№48 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 17:06
0
Я вам дала развернутый ответ по этому поводу ниже .
Согласна с вами совершенно . И что никакой крамолы в этих предложениях нет - знаю . я-то документ прочла ))))
Подобные посты , о неких слухах . распукают здесь жовтенько-блакитненькие небратья ...
И , полагаю , стараются не *за идею * )
Некоторые верят ... ( пример выше махе 365)
№49 Папандопуло 1 ноября 2020 11:37
+9
Россия должна блюсти только свои интересы. Сотни лет всех спасали. Имеем право отдохнуть.
№50 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 11:45
+6
Я там , следующим комментом привела ответ МИДа на вчерашнее обращение Пашиняна к Нашему .
Оцените ...)))
Путин даже до ответа не снизошел. )))
№51 Папандопуло 1 ноября 2020 11:51
+5
Да я в курсе. Путин как никто знает какое ничтожество к нему обращается
№52 maiman 1 ноября 2020 12:47
+10
Сегодня смотрел ролик, выступал армянский генерал недавно до войны. Говорит, что будет создана армяно-российская группировка войск, если будет угроза нападения на Армению. Командующим этой группировкой назначает ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ АРМЕНИИ!!! У него спросили, а что Путин? А он не имеет никакого права назначать командующего этой группировкой и армяне БУДУТ РЕШАТЬ, где и какие задачи решать этой группировке!!!
Вот оборзели! Это армянский генерал хочет командовать российскими войсками и наших пацанов гнать на убой, а следом будут идти непобедимые армянские солдаты! И Армения победит! Надо только быстро поставлять русских солдат побольше. Пусть помидорами торгует на базаре со своим Пашиняном! Быстрее бы азербайджанцы освободили свои оккупированные земли в Карабахе!
№53 Shaduro 1 ноября 2020 09:41
+23
Россия должна? Россия всем должна, но кому должна она великодушно прощает. А вот всех, проживающих в России армян, в Арцах.
№54 Михаил1962 1 ноября 2020 11:27
+9
У армян в России более важные дела - рынки там, рестораны и прочие доходные места.
Это пускай русский Ваня отправляется в карабахские горы наводить порядок и защищать непризнанную даже самой Арменией территорию. Оно, если что, потом и вину можно скинуть на русских - не так демократично освобождали, горный воздух танковыми выхлопами отравили и вообще эти тупые русские не так все поняли.
Все равно в конечном счете Россия будет виновата и должна, а сорос молодец и вообще лучший друг всех армян.
В конце концов, если Карабах вернется в Азербайджан, конфликт исчезнет сам собой, А армяне пускай мечтают о своем Арцахе как и об Арарате, и с тем же результатом
№55 maiman 1 ноября 2020 13:00
+5
Абсолютно верно! Армяне еще России выставят многомиллиардный долларовый счет, за то что экологию Карабаха испортили! Претензию и суд поможет выиграть фонд Сороса!
№56 шахтёр 1 ноября 2020 09:44
+7
Вообще то эти бумажки похожи на фейк.Нацепили в отсутствие хозяина и сфоткали.Но Россия и так помагает Армении-там есть база,военные советники наверняка тоже есть, ,заявы в ООН тоже есть,надо -продаст оружие и может даст кредит.Чё еще надо?????????
№57 Viktor Terek 1 ноября 2020 12:27
+5
А я за!!! Мобилизовать всех этнических армян под ружьё поставить и ура в арцах! А Галустяна начальником типа генералиссимус ара джан!!
№58 Alex_ 1 ноября 2020 13:45
+5
Цитата: шахтёр
Чё еще надо?????????
Пашиняну от нас нужна военная помощь, причём незаметно что он хочет расстаться с русофобией!
Нам русофобы в Армении не нужны!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 stepnoy 1 ноября 2020 09:47
-3
Лукашенко был бы рад чтобы "шведы" прикатили и бастовали требуя защитить Карабах имея возможность по закону конфискацию авто?:- В Швеции банда пособников-беженцев в 400 авто разъезжает с требованиями вмешаться в Карабах, то ли утка то ли новость Трамп перед лобби №2 армянским пообещал направить шведских оон-овцев
№60 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 10:06
+7
У Трампа выборы послезавтра )))
Тут не только шведских , но и марсианских воинов света наобещаешь
№61 bodler 1 ноября 2020 09:49
+8
В каком месте непонятный цах защищает Россию, от кого? Почему должна, на основании чего? Хотя бы ниже, мелким шрифтом, приписали ответы. На долговые обязательства документ должен быть.
№62 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 10:11
+9
Кажется,Пашинян галстуки не носит ...
Эт зря . Пришла пора жевать .
№63 Геннадий.Д 1 ноября 2020 10:08
+18
Не,не,не ребята.Пусть вас Сорос защищает.А то придут защищать а их язык не понимают.Это ведь вы закрыли все русские школы?А в Азербайджане их 300.
№64 трастовый 1 ноября 2020 10:31
+23
Хотелось бы увидеть самолеты забитые армянами,которые летят из России в Армению на помощь своему государству!..или из Франции в Армению...или из США в Армению))
№65 Alex7381 1 ноября 2020 10:53
+15
2 миллиона армян в России. Сколько отправились на защиту Арцаха?
№66 ZERG73 1 ноября 2020 12:16
+6
Ещё прикольнее сделать сводный армяно азербайджанский контингент и под российским флагом отправить !!! Ахаха, мечты мечты!
№67 Ventich 1 ноября 2020 12:16
+4
С Арцахом сами разбирайтесь. Если будут проблемы у Армении - боевые действия на её территории, заработает ОДКБ. Уже несколько раз все разъяснено МИДом...
№68 Evgo34 1 ноября 2020 12:41
+6
Россия должна помочь! Арцаху-Армянами,Азербайджану-Азербайджанцами.
№69 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 13:04
+9
.... а миротворцами назначить эстонцев , штоб заморозить *конфликт * нафсегда !
№70 Erfaren 1 ноября 2020 13:50
+2
1.По правде меня в гораздо большей степени беспокоит состояние дел на Донбассе про который мы как-то стали забывать, а между тем в словах правительств ЛДНР появились соглашательские нотки. Элита решила по тихому сдаться? Эй, коллеги из ЛДНР, опишите ваш взгляд на действия руководства и мнение народа!

Я живу в ЛНР, недалеко от границы с Россией. Спасибо за поддержку! Здесь Россию любят и ценят. Гуманитарная помощь РФ так вообще многим помогла элементарно выжить.

Надеюсь, что самое сложное уже позади. Ситуация медленно, но верно, улучшается. Российский паспорт получить не проблема. Экономика основана на российском рубле, ментально здесь все русские. Поэтому, по факту, это уже территория России. Осталось стать «де юре». Здесь перспектива хорошая. Есть даже предсказание Симсонов (ищите ролик на Ютубе), что ЛНР / ДНР (и не только!) станут полноценной территорией России в сентябре 2024 года. Это вполне соответствует моим представлениям, что «Крым-2» для Донбасса будет не позже 2024 года (при условии, что Трамп победит в этом году на выборах). В любом случае, Донбасс это Россия! Если бы не каприз «дедушки» Ленина, который подарил пролетарский регион России хуторской Украине, то были бы мы сейчас в составе РФ. Мне даже иногда кажется, что жители Донбасса более русские, чем сами русские. ЛДНР не манерная Беларусь и не вполне надежная Армения, это настоящая Россия.

Теперь насчет «соглашательских ноток». Я слежу за политикой, но особых проблем в руководстве ЛДНР не вижу. Это не значит, что мне там все нравится. Захарченко в ДНР был более предпочтителен, чем Пушилин, зато Пасечник в ЛНР более надежен, чем Плотницкий. Но я понимаю, что все они политической погоды не делают. Кадровая политика здесь, определяется в Кремле, а возникающие противоречия вполне объективны. В России ведь еще не полностью победил Путин, хотя за время своего правления он укрепил суверенитет России от минимального, где-то на уровне 30%, до приемлемого, сейчас это примерно около 80%. Но 20% все еще остаются за либералами – клинтонитами (вот почему нам важна победа Трампа, он поможет бороться с клинтонитами во всех странах, а на его воинственную риторику России есть, чем ответить). Прежде всего, это касается экономики и культуры. Понятно, что все это временно. Если Владимир Путин удержится во власти до 2030 года, то Россия перейдет свою точку невозврата к «лихим 90-м». А далее, уже не важно, кто будет у власти, Система станет самоподдерживающейся.
№71 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 14:53
+5
Поясню : уже два дня, " группа товарищей" , пытается здесь продвинуть тему * Путин сдает Донбасс * .
Фантазируют на ходу . Врут нагло . Договорились до того , что Путин , якобы , аж некое *соглашение* с украиой подписал ))) Интерпретируют по своему ,и последние предложения по урегулированию .
В теме от 30 октября " Украине осталось 5 лет " , комменты № 99 и ниже можно ознакомиться с их * аргументацией* .
Так что - спасиб за ваше компетентное мнение .
Вот некоторые , как АлексКрас , среагировали уже . ( к моему глубокому прискорбию )

Теперь , по долгому государству Путина : 20% эт вы им ( либерастам) щедро намеряли ))))
Так ... 12-13% не больше . И Путин , как государственник , конечно не станет от них избавляться .
Это , т.н. необходимое зло . Идеальные системы неспособны не только к существованию , но и к выживанию. Эти силы вполне конролируемы , и просчитываемы .
Так что - система уже (!) является самоподдерживающей. А то , что не всем ( особенно западным партнерам ) это чевидно - очень хорошо . Чем дольше они будут уверены , в "слабости "России, тем больше наделают критических ошибок .
Что , собственно , мы и наблюдаем .
№72 Erfaren 1 ноября 2020 18:21
+3
Поясню : уже два дня, " группа товарищей" , пытается здесь продвинуть тему * Путин сдает Донбасс * .
Фантазируют на ходу . Врут нагло . Договорились до того , что Путин , якобы , аж некое *соглашение* с украиой подписал ))) Интерпретируют по своему ,и последние предложения по урегулированию .

Думаю, что самые тяжелые времена мы в ЛНР / ДНР уже пережили. Путин не сдал Донбасс в самое критическое для ЛДНР время. Был момент, что казалось все, еще несколько дней и укропы зайдут в мой город. Остановил их легендарный Моторола (Царствие Ему Небесное!), которого срочно перебросили на наше направление. Бои шли в нескольких километрах. Владимира Путина какое-то время вообще не было слышно. Примерно с того момента, как Стрелков оставил Славянск и выдвинулся в Донецк. Говорили, что многие готовились к сдаче города. Стрелков вроде этот процесс остановил. Поскольку в информационном поле Россия как бы исчезла, то все стали надеяться только на Стрелкова. С ним вообще многое было непонятным, практически до сих пор. Но он тогда был единственным на слуху, кто боролся за Донбасс.

Потом Владимир Владимирович появился, вместе с гуманитарной помощью, которая нам реально помогла. Многие из нас работали, но денег почти не платили, а до этого Украина «простила» нам свою многомесячную задолженность.

Постепенно начали выплачивать нам зарплату, в рублях, а ситуация стала стабилизироваться, что я связываю исключительно с Путиным. Кто знает, если бы российское руководство реально слило Донбасс, были бы мы сейчас в живых. А теперь ведь ситуация куда как полегче, причем, все, что мы имеем, мы имеем благодаря России и лично Путину.

Так что - система уже (!) является самоподдерживающей. А то , что не всем ( особенно западным партнерам ) это чевидно - очень хорошо . Чем дольше они будут уверены , в "слабости "России, тем больше наделают критических ошибок .
Что , собственно , мы и наблюдаем .

Не является! Не надо раньше времени расслабляться ибо чревато. Но все же сейчас для России немного полегче. Даже «ковидла» не кажется уже такой страшной. Хотя враг еще силен. А это, прежде всего, Англия («Англичанка – гадит!»), которая через свои супер спецслужбы управляет США и множеством других стран по всему миру. Похоже, что Английской Королеве служит даже мадам Клинтон, как Глава Глубинного государства США, чья клиентура – либералы – имеют немалый вес во многих странах. В этой связи интересна позиция Китая, которые хотели победы Клинтон в 2016 году, и, наверняка, Байдена в 2020 году.
№73 Маруся с коромыслом 1 ноября 2020 18:49
0
Не является! Не надо раньше времени расслабляться ибо чревато. Но все же сейчас для России немного полегче.

Повторяю : вы слишком мало знаете , чтобы делать такие выводы .
И не впадайте в конспирологию . Это вредно для здоровья . ))
Успехи построения государственности ЛНР вы можете оценить?
№74 Erfaren 1 ноября 2020 20:09
+4
Согласен в той части, что живущие непосредственно в России лучше знают ситуацию «изнутри». Но «большое лучше видится на расстоянии». Но я пока особых противоречий в своей модели восприятия Мира не вижу. Даже, если это касается конспирологии. Вот позиция Китая по отношению к выборам в США мне не совсем понятна, похоже на то, что с клинтонитами (демократами) им было более выгодно экономически, чем с республиканцами. А Трамп их обижает. Он и нас обижает, но мы за него, поскольку, либералы нас напрягают больше. А Китай, судя по всему, меньше. А Китай что полностью политически суверенен?

Так что выводы выводами, но реально цепляет только фактура.

«Государственность ЛНР» я оцениваю позитивно. Очень похоже все на поздний СССР, не политически, а экономически. Да и герб у нас просоветский. В ДНР – пророссийский. Для небольшой республики все очень неплохо, мне нравится.

Естественно, что политически мы слабы, без России не выживем. Все, что переживает Россия, переживаем и мы, но, наверное, с меньшей амплитудой. Есть и преимущества. У нас нет «бешенного принтера», как в Госдуме, что сильно упрощает лично мне жизнь, как программисту, имеющем дело с учетом на предприятии. Мы вдали от мировых схваток, поэтому проблемы, скажем, «корова-вируса», в его политической составляющей, переживаем куда легче, чем в России. Медицинские вопросы по этой болезни есть, но где их нет. В любом случае, у нас не самый худший вариант.

Преступности практически нет, в силу сохраняющегося военного положения. Все маргиналы давно выехали, остались практически 100% нормальные.

Российскую экономическую поддержку ощущаем постоянно. Есть, конечно, у нас и экономические трудности, например связанные с переформатированием угольной отрасли, когда шахтеры сидели больше недели под землей, поскольку им не хотели выплачивать деньги за закрытие их мест работы (расчетные и выслуга лет на старом предприятии, при его ликвидации и перевод на новое). Говорят, что когда этот конфликт вышел на российский уровень, наших заставили выдать деньги шахтером. Правда, кого-то из организаторов забастовки все же пытались наказать, но сейчас этот конфликт явно затих. Думаю, что Россия нам и тут помогла.
№75 Русская Ракета 2 ноября 2020 07:14
0
Маруся, система станет самоподдерживающейся только когда наведётся порядок в идеологической сфере. Когда ТВ, книги и Интернет будут о правде и о хорошем и вечном, а артисты будут высокодуховными личностяим. Когда за молодёжь будет не тревожно.
№76 дедмазай 1 ноября 2020 13:53
+1
Уже поздно кого либо отправлять, поскольку азербайджанцы(руководят турки операцией и потому такие успехи) уже в двух километрах от Шуши, взяв которую будет перерезан Лачинский коридор связывающий Армению и Карабах и всё. Взятие Степанокерта это вопрос недалекого будущего. Поэтому поздно уже посылать армян воевать, да и не мясо там нужно а настоящие генералы которых у Армении не оказалось, как и умения вести современную войну.
№77 Ставр Годинович 1 ноября 2020 14:03
-1
арцаха никакого не существует.

Армяши по своей е.анутой традиции объявляют все земли на которых одно-два поколения жило - древнейшими армянскими землями. Если там есть какие-то древние строения, то армяши их по хитрому восстанавливают, до армяшей была мечеть, после восстановления древняя армянская церковь.

Знаете сколько армяши в карабахе живут? 1827 год переселения армяшей на земли азербайджана(азербайджан это как сибирь - название территории, нынешний азербайджан государство занимает часть азербайджана территории) после войны с персами. То есть нынешние армяши в карабахе ни.уя никакие не древние, даже двух веков ещё не прошло...
№78 alexkras 1 ноября 2020 18:12
+2
Цитата: Ставр Годинович
то армяши их по хитрому восстанавливают, до армяшей была мечеть, после восстановления древняя армянская церковь.

Уважаемый Ставр Годинович,
1.для начала называйте армян армянами, а азербайджанцев азербайджанцами;
2.действительно пришедшие на эти земли арамеи, которые трансформировались в армян - по проекту запасные евреи, некоторые храмы охристианили, только это были не мечети, так как в то время и ислама то ещё не существовало. И да, нет никаких свидетельств ни письменных, ни монетарных, что до этого переселения армяне жили в этих местах, т.е. во времена или чуть позже Христа (ну это про древность), а вот Персия подревнее действительно будет, чем все еврейские учения;
3.мы, Россия, не должны ни в моральном, ни в политическом плане становиться на любую сторону, мы должны, как старший брат утихомирить младших, при этом понимая, что кто-то будет не доволен.
№79 Tired Cat 1 ноября 2020 20:40
+1
"мы должны, как старший брат утихомирить младших" - Россия давно уже НИКОМУ НИЧЕГО не должна.
Особенно русофобам и нацистам.
№80 zandr 1 ноября 2020 15:36
+1
Цитата: Папандопуло
Россия должна блюсти только свои интересы. Сотни лет всех спасали. Имеем право отдохнуть.

Отдыхать будем только в гробу.«Свои» гнобят хуже закордонных.Спасибо Оленю за счастливую старость.Чтоб его леминги обгладали.Это не моя Москва-это кормушка для пришлых.
№81 Ставр Годинович 1 ноября 2020 16:05
-4
Если что, то в 1918 году армяши в Карабахе(и не только) устроили геноцид всего остального не армянского населения в результате чего их там стало 90%...
Большинство армянских радетелей за карабах предпочитают ссылаться на советские переписи населения указывая что он типа больше армянский. А как же переписи РИ? По ним там азеров дофига числится и армяшей уже максимум 51% в лучшие годы...

Так что на данный момент армяши пожинают посаженные когда-то семена. Кстати и сама армяшия тоже нашей землёй была(Ираванская губерния которая появилась после захвата Иреванского ханства у Персов) на которую мы армяшей переселяли(которые тогда не назывались армяшами).

Просто армяши сказочники хорошие и с плиткой хорошо справляются, не одну сотню храмов армянских из чужих древностей склепали. Думаете чего это у них религия такая вся размывчатая и имеет множество элементов других религий? А это чтоб воровать древности было проще. Чей храм?- армянский, и не е.ёт что в грузии и у грузин история этого строения записана...

Вообще если копнуть историю, то исконно армянские земли так-то армяшам никогда и не принадлежали. Да, они там жили как малые народы, но никогда ими не владели как коренной народ и во всех ханствах царствах и тд были всегда в меньшинстве. Свою страну по сути они получили от РИ после её падения, до этого они были на правах младшенького, но и потом в СССР не сильно-то они были главными...

Не удивлюсь если скоро и в России начнут петь о том, что Россия исконно армянское государство...
№82 100pitsot 1 ноября 2020 16:23
-6
Цитата: alexkras
Да, вот ещё добавлю. Есть такая компания "СитиМобил", владельцы армяне под крышей Грефа, вот не торопятся они в Карабах.

А ты то сам давно поторопился на Донбасс? Прежле чем в кого то тыкать, посмотри на себя в зеркало.
№83 alexkras 1 ноября 2020 17:07
+3
Цитата: 100pitsot

А ты то сам давно поторопился на Донбасс?

А расскажи ка мне болезный в связи с чем я на Донбасс должен торопиться?
Но добавлю - годков многовато, а то давно бы там был.
№84 Tired Cat 1 ноября 2020 18:01
+1
Не обращайте внимания - это укронацист голимый.
№85 100pitsot 1 ноября 2020 16:24
-2
Цитата: Ставр Годинович
Если что, то в 1918 году армяши в Карабахе(и не только) устроили геноцид всего остального не армянского населения в результате чего их там стало 90%...
Большинство армянских радетелей за карабах предпочитают ссылаться на советские переписи населения указывая что он типа больше армянский. А как же переписи РИ? По ним там азеров дофига числится и армяшей уже максимум 51% в лучшие годы...

Так что на данный момент армяши пожинают посаженные когда-то семена. Кстати и сама армяшия тоже нашей землёй была(Ираванская губерния которая появилась после захвата Иреванского ханства у Персов) на которую мы армяшей переселяли(которые тогда не назывались армяшами).

Просто армяши сказочники хорошие и с плиткой хорошо справляются, не одну сотню храмов армянских из чужих древностей склепали. Думаете чего это у них религия такая вся размывчатая и имеет множество элементов других религий? А это чтоб воровать древности было проще. Чей храм?- армянский, и не е.ёт что в грузии и у грузин история этого строения записана...

Вообще если копнуть историю, то исконно армянские земли так-то армяшам никогда и не принадлежали. Да, они там жили как малые народы, но никогда ими не владели как коренной народ и во всех ханствах царствах и тд были всегда в меньшинстве. Свою страну по сути они получили от РИ после её падения, до этого они были на правах младшенького, но и потом в СССР не сильно-то они были главными...

Не удивлюсь если скоро и в России начнут петь о том, что Россия исконно армянское государство...

Ты бы закусывал азерботи читал историю.
№86 Ставр Годинович 1 ноября 2020 23:15
0
Если они великие, то где это величие?
Его не пропьёшь...
№87 Горький перец 1 ноября 2020 17:44
+2
Цитата: Erfaren
...
поскольку в Интернете я с самого его зарождения, а в то время кириллица не поддерживалась. А сейчас уже просто в силу привычки. Кстати, домен «ru» это домен Руанды, истинно российский домен это «рф», который ввели совсем недавно.

Насчёт Руанды не уверен, но в самом начале, как мне помнится, был домен "su".
№88 Северянинко 1 ноября 2020 18:28
+2
Да SU - Soviet Union.
№89 Erfaren 1 ноября 2020 20:15
0
Этот домен и сейчас есть, но используется редко.
№90 alexkras 1 ноября 2020 17:58
+1
Цитата: Горький перец
Насчёт Руанды не уверен, но в самом начале, как мне помнится, был домен "su".

Надо было при согласовании доменов просто договориться об обмене с Румынией, у них домен "ro", что более подходит к России, а домен "ru" отдать им - Румыния, хотя они конечно не согласились бы думаю.
№91 кирил 1 ноября 2020 19:09
+3
Надо России помочь Армении-армянами biggrin
№92 Дядя Митя 1 ноября 2020 20:55
+1
Цитата: Erfaren
Кстати, домен «ru» это домен Руанды,


кстати, домен Руанды - rw В слове Руанда вообще нет буквы "у" - руандийский Repubulika y'u Rwanda, англ. Republic of Rwanda, фр. R?publique du Rwanda, суахили Jamhuri ya Rwanda;
№93 Erfaren 2 ноября 2020 08:30
+1
Насчет Руанды. У меня информация старая, со времен зарождения Интернета. Не буду спорить, может быть, я ошибаюсь. Но, на всякий случай, стоит иметь в виду, что за англами и саксами не заржавеет, они меняют свои словари, когда хотят и как хотят. Пример, термин «Ground Zero». Изначально это был «эпицентр ядерного взрыва». Сейчас это, «ничтоже сумняшеся», согласно вики: «Гра?унд-Зи?ро (англ. Ground Zero, Эпицентр)[1] — участок в Нижнем Манхэттене площадью 65 000 м?, на котором до 11 сентября 2001 года располагался первоначальный комплекс зданий Всемирного торгового центра. Владельцем участка является Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси.». Был ролик на Ютубе, где тема обсуждалась глубоко и серьезно.

Поэтому, я не удивлюсь, если написание Руанды в их словарях изменили, по политическим мотивам, с Ruanda на Rwanda. Полистал, сейчас, Интернет и действительно, встречаются оба написания. Есть, например, книга Helmut Strizek, "Geschenkte Kolonien: Ruanda und Burundi unter deutscher Herrschaft", Berlin: Ch. Links Verlag, 2006.
№94 Дядя Митя 1 ноября 2020 20:59
+1
Цитата: alexkras
Надо было при согласовании доменов просто договориться об обмене с Румынией, у них домен "ro", что более подходит к России, а домен "ru" отдать им - Румыния, хотя они конечно не согласились бы думаю.


вообще то домены присуждаются на английском языке а на английском Румыния - Romania, а Россия - Russia.
№95 Peps 1 ноября 2020 21:36
+1
Какрабах это не Армения. Он не прзнан никем, даже самой Арменией. Зачем русским погибать за него ? При развале СССР это была территория Азербайджана, зачем было делать военное отделение этой территории ?
№96 Герои Шипки 1 ноября 2020 22:02
-2
Твари. Ублюдочные, продажные , горбоносые твари.
№97 100pitsot 2 ноября 2020 06:35
-2
Цитата: Герои Шипки
Твари. Ублюдочные, продажные , горбоносые твари.

Полезно в зеркало смотреться, когда ругательства сыпятся из рта. Видимо мозг долго думал, что бы написать, какую нибудь гадость.
№98 100pitsot 2 ноября 2020 06:38
0
Цитата: Peps
Какрабах это не Армения. Он не прзнан никем, даже самой Арменией. Зачем русским погибать за него ? При развале СССР это была территория Азербайджана, зачем было делать военное отделение этой территории ?

Я вас правильно понял, что вы считаете Крым Украинским? Ведь при развале СССР Крым был в составе Украины?
№99 Русская Ракета 2 ноября 2020 07:36
0
Ты совсем ку-ку? Крым признала Россия своим и терпит за него. А за Карабах пусть терпит Армения, если ей так надо.
РС Это не я так считаю, это из комментария следует, на который ты отвечаешь.
№100 100pitsot 2 ноября 2020 07:39
-2
Куку ты сам. Читай по русски моего оппонента, чтоб не писать бред с утра.