Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14735 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Законопроект о праве действующего президента вновь баллотироваться на пост внесли в Думу

Законопроект о праве действующего президента вновь баллотироваться на пост внесли в Думу

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Депутаты Госдумы Павел Крашенинников и Ольга Савастьянова, а также сенатор Андрей Клишас внесли в Госдуму законопроект во исполнение поправки к конституции, дающей право действующему президенту РФ Владимиру Путину вновь баллотироваться на пост главы государства. Текст соответствующего документа размещен в электронный базе данных нижней палаты.

"Положение Конституции РФ, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность президента РФ, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность президента РФ, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к конституции РФ, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность президента РФ в течение сроков, допустимых указанным положением", - говорится в тексте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Старичок_Боровичок 17 ноября 2020 17:30
-4
То есть Путину хотят закрыть путь ...! Хотелось бы знать героя в лицо - кто внес этот законопроект?
№2 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 17:34
+8
А вы его прочли ? biggrin
№3 Старичок_Боровичок 17 ноября 2020 18:14
+1
Оп-паньки... Прошло несколько минут, а текст сообщения полностью ( от слова - совсем) изменился!!! Это кто там такой крутой и быстрый на сайте?
№4 1Sergij1 17 ноября 2020 18:26
+3
Цитата: Старичок_Боровичок
Оп-паньки... Прошло несколько минут, а текст сообщения полностью ( от слова - совсем) изменился!!! Это кто там такой крутой и быстрый на сайте?

я тоже видел. Не обманывает коллега Боровичок. Это было очень быстрое Переобувание. ВНЕСТИ В КНИГУ ГИННЕСА!!! biggrin
№5 счастливый_случай 17 ноября 2020 18:28
+5
Не томите! Что Вы видели? rtfm
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№6 1Sergij1 17 ноября 2020 18:58
+4
Цитата: счастливый_случай
Не томите! Что Вы видели? rtfm

Случай. Я видел что текст стал иным. Предыдущий выучить наизусть не успел biggrin . Не обессудьте.
Но он предполагал двоякое толкование новости. Поэтому и возмутился Боровичок. Если я верно понял его пост...
Админ пояснил что текст был дополнен. Смысл новости стал однозначным.
Я не спорю. Я просто подтвердил слова коллеги. Поскольку собравшиеся могут сделать его "Сакральной жертвой". Ни за что, между прочим... biggrin
№7 MarilynM 17 ноября 2020 19:52
+4
Цитата: 1Sergij1
Я видел что текст стал иным.

ЗАГОЛОВОК НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
ТЕКСТ ДОПОЛНИЛСЯ, НО НЕ СТАЛ ИНЫМ.
СМЫСЛ ОСТАЛСЯ ТОТ ЖЕ!

--------------------ВИСКИ--------------------------
Если Вы прочли это слово с ударением на первом слоге, то поздравляю Вас, Вы - алкоголик. divanoid
biggrin biggrin biggrin
№8 1Sergij1 17 ноября 2020 20:09
+6
Цитата: MarilynM
ЗАГОЛОВОК НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
ТЕКСТ ДОПОЛНИЛСЯ, НО НЕ СТАЛ ИНЫМ.

Логика ваша, графиня, зашкаливает biggrin
Дополнился, значит перестал быть идентичным первоначальному, т.е изменился.
Синоним - стал иным.
у вас, к примеру 100 рублей. Вам подарили ещё 100. Сумма стала иной?
Или вам на пальцах объяснить?
ВИски не пью. Дрянь.
Ура!!! Я не алкоголик biggrin А бомж Коля с третьего подъезда тоже вИски не пьёт. Палёнка каждый день. Успокою его. Графиня сказала, что это не алкоголизм. Графиня! Не хухры-мухры biggrin
№9 Ventich 17 ноября 2020 21:13
+10
Сергей, ты её графиней пореже называй, а то она действительно подумает, что так и есть))) Государь уже есть, а ты графьев еще разводишь)))
№10 1Sergij1 17 ноября 2020 21:36
+6
Цитата: Ventich
Сергей, ты её графиней пореже называй, а то она действительно подумает, что так и есть))) Государь уже есть, а ты графьев еще разводишь)))

Зы biggrin Эт не я. Она ж прямой потомок князя Пожарского. Ну, того, которого праздновать велели нам правители нонешние, biggrin который с Мининым Москву отстоял.Так князь тот седьмой водой на киселе Рюрику родственником приходился. biggrin Ишь как запутано всё. И не зная как к сей великой обращаться - решил - графиня. Авось не обидится, не прикажет плетьми пороть
Только ты того, никому biggrin Её светлость мне по секрету рассказали lols
№11 MarilynM 17 ноября 2020 21:43
+7
Сергей, скажи своему дружбану Винтику, чтобы не лез в нашу светскую беседу. biggrin
№12 1Sergij1 17 ноября 2020 21:56
+3
Цитата: MarilynM
Сергей, скажи своему дружбану Винтику, чтобы не лез в нашу светскую беседу. biggrin

Мерилин. Побойтесь б-га. Я же не Темнейший чтоб свободу слова отменить biggrin
А то Юра мне Конституцию процитирует, и я буду иметь бледный вид. А оно мне надо? biggrin
№13 Ventich 17 ноября 2020 22:13
+3
Я такую тяжелую артиллерию , как конституция, здесь вообще пока ни разу не вспоминал))) Она для меня священна. Не поминаю её всуе... А уж из за Мерилин то точно не буду))) Беседуйте, не буду мешать. Смотри только , чтобы виртуальный любовник Джо брекер не приревновал и не покусал виртуально. Хотя у него у него , у ветреннего, новая привязанность. Маруся, принявшая от Мерилин майку лидера по количеству комментариев.
№14 1Sergij1 17 ноября 2020 22:22
+4
Цитата: Ventich
Маруся, принявшая от Мерилин майку лидера плодовитых комментаторов.

Так выходит Мерилин теперь без майки зажигает? biggrin Сексуально,не спорю. Но зима же на дворе. Простынет ещё...
№15 Ventich 17 ноября 2020 22:27
+1
Это я из велосипедного спорта взял))) майка есть, только цвет другой стал, обычный, как у всех. Не желтый. Наверно неправильно. Они у нас конники( одна точно). Благородный барский спорт.
№16 1Sergij1 17 ноября 2020 22:46
0
Цитата: Ventich
Это я из велосипедного спорта взял))) майка есть, только цвет другой стал, обычный, как у всех. Не желтый. Наверно неправильно. Они у нас конники( одна точно). Благородный барский спорт.

А я уж думал......... biggrin
Не понимаю я этот конный спорт. Издеваются над благородными животными. И для чего? Чтоб медальку на стенку повешать? или эго своё потешить... Садистка с коромыслом biggrin
№17 Laris 18 ноября 2020 08:47
+1
Я же не Темнейший
- Светлейший, уточняю формулировку на всякий.:)
№18 1Sergij1 18 ноября 2020 15:29
+3
Цитата: Laris
Я же не Темнейший
- Светлейший, уточняю формулировку на всякий.:)

Ну пусть по вашему будет. Я в "патриотических" кличках и слэнге слабо разбираюсь... biggrin
№19 MarilynM 17 ноября 2020 21:26
+2
Цитата: 1Sergij1
Логика ваша, графиня, зашкаливает

Да, Да у меня много Логики, столько, что при измерении аж зашкаливает.
О Вас такого сказать не могу, divanoid !
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
СМЫСЛ ОСТАЛСЯ ТОТ ЖЕ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ, СОГРЕВАЮЩАЯ ДУШУ! rus
P.S.И ВСЁ-ТАКИ ТЫ ПРОЧЁЛ ВИСКИ С УДАРЕНИЕМ НА ПЕРВОМ СЛОГЕ. biggrin
ПРОГОВОРИЛСЯ, КТО ТЫ. БУДУ ЗНАТЬ: divanoid ! 2stula lols УЛЁТ.
ВОТ ТЕБЕ МОЯ ЛОГИКА.
№20 1Sergij1 17 ноября 2020 22:13
+1
Цитата: MarilynM
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Да ладно. Видно же что учебник логики вы скурили за школой biggrin И Всевышний когда логикой людей одаривал - вас пропустил. Я же в посте выше вам оббъяснил всё подробно. как ребёнку малолетнему biggrin
Я же писал - текст стал иным. Так оно и было. А вы пытаетесь мне доказать что кило железа тяжелее кило пуха. biggrin Ну вы даёте...
Вы там сильно душу не согревайте. Вдруг загорится.... biggrin
№21 Apolitikus 18 ноября 2020 01:52
+2
Цитата: 1Sergij1
Но он предполагал двоякое толкование новости.

не врите, не было двоякого толкования. он был почти точь-в-точь заголовку.
№22 1Sergij1 18 ноября 2020 06:59
+2
Цитата: Apolitikus
Цитата: 1Sergij1
Но он предполагал двоякое толкование новости.

не врите, не было двоякого толкования. он был почти точь-в-точь заголовку.

Я и не вру. Я писал, что
Цитата: 1Sergij1
Но он предполагал двоякое толкование новости

предполагать - не утверждать. Я вот тоже предположил как Боровичок но решил подождать подробностей...
Однако наш спор из области софистики. Он не приведёт к победе ни одну сторону... biggrin
№23 Apolitikus 17 ноября 2020 18:29
+4
два эксперда нашли сами себе оправдание, что-то не так поняли, теперь переобувание мерещится. новость дополняется в реальном времени, смысл (и заголвок) изменён не был.
№24 1Sergij1 17 ноября 2020 18:33
+2
Цитата: Apolitikus
два диваноида нашли сами себе оправдание. новость дополняется в реальном времени, смысл (и заголвок) изменён не был.

Оправдания ни при чем. Заголовок не сменился, правда ваша, а текст таки да... biggrin
№25 Apolitikus 17 ноября 2020 18:39
+3
текст дополнился подробной информацией. прежний текст никак не противоречил смыслу.
№26 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:53
+5
Была одна строчка текста ,дублирующая заголовок .
Сэр ! Почему вы все время врете ?
№27 alexkras 18 ноября 2020 11:46
+2
Ну разрешите и мне некоторые размышления привести.
1.Я очень сомневаюсь, что авторы поправки, прочитав с первого раза поняли, что написали.
2.Попробывав перевести с эзоповского на русский выясняем, что действующий президент имеет право по следующему кругу приять участие в выборах.
3.Очень примечательно, что к поправке имеет отношение Клишас - проводник ювенальных идей, наряду с Пушкиной, Минхом (адм. пр.), Кузьминовым (муж Набиулиной и ректор ВШЭ). Было бы совсем не интересно, если бы такую поправку выдвинул к примеру Фёдоров, а вот авторы тут к месту. Говорят у Клишаса толи вид на жительство, то ли гражданство Италии, особняк конечно, ещё попользуется.
4.Ну а смысл поправки следует поддержать, пусть только здоровье не подкачает.
№28 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 17:54
+6
Наоборот . Законопроект , как раз , о праве Путина баллотироваться еще на 2 срока .
№29 HARDT 17 ноября 2020 18:05
-5
Цитата: Маруся с коромыслом
Законопроект , как раз , о праве Путина баллотироваться еще на 2 срока .

И урапатриотики найдут, как это оправдать facepalm
Я голосовал за него два раза, но под себя законы лепить...
Мозги им надо поменять, конституцию менять нельзя... пока я президент, пенсионный возраст не подниму (с)
и т.д. crazy
№30 Apolitikus 17 ноября 2020 18:10
+3
а свиньи всегда грязь найдут.
№31 Tired Cat 17 ноября 2020 18:18
+2
Да грязь-то ладно.
Они всяких "анальных" по помойкам выискивают и НАГЛО ТАК пытаются их нам впарить.
№32 Apolitikus 17 ноября 2020 18:32
+2
он набрасывает и сливается. потом пишет комментарии, что его в говноеды записывают.
№33 HARDT 17 ноября 2020 19:04
+3
Цитата: Apolitikus
он набрасывает и сливается

А зачем на нервные оскорбления отвечать?
Какой наброс, и про конституцию и про пенсионный Путин слово не сдержал winked
Хозяин слова... слово дал слово взял biggrin
№34 Apolitikus 17 ноября 2020 19:26
0
иди в тему про хохлов скачи https://politikus.ru/events/132663-predprinimateli-zablokirovali-verhovnuyu-radu.html.
такие вещи стороной обходишь, а как поддержать майдан Белоруссии и набросить на Путина - в очереди с вентилятором.
№35 Ventich 17 ноября 2020 20:41
+7
Вентилятор, говоришь))) Детсад...Про Белоруссию не надо))) За их майдан никогда слова не сказал и всегда был категорически против всей белорусской оппозиции и их методов раскачивания ситуации. А.А. Лукашенко абсолютно правильно делает, что не доводит дело до повторения украинского майдана и жестко пресекает протесты. Я, кстати, Лукашенко "усатой гнидой" не называл в отличие от тебя и потом не переобувался в полете по отношению к нему. А Путин - да, я не его сторонник. И не скрываю этого. Засиделся он у власти. Некоторые тут его уже "государем" кличут...Лоб не расшибите, холопы...
№36 Apolitikus 18 ноября 2020 02:00
+2
Цитата: Ventich
Лукашенко абсолютно правильно делает, что не доводит дело до повторения украинского майдана

этот дебил сам привёл страну к предмайданному состоянию. взрастил змагаров-русофобов, сейчас хлебнул субстанций полным ртом.

Цитата: Ventich
Я, кстати, Лукашенко "усатой гнидой" не называл в отличие от тебя и потом не переобувался в полете по отношению к нему.

на счёт конкретно "гниды усатой" я не помню, всё может быть, но могу и так назвать, и "дебилом" - ещё раз, и "змагаром", и "бульбофюрером". и такое отношение у меня к нему всегда было. и я не раз огребал от бульбашей и лукашоидов минусов за свою точку зрения. только вот у тебя с памятью плохо либо ты нагло врёшь, когда пишешь, что я "переобулся" по отношению к усатому таракану. это ложь.

Цитата: Ventich
А Путин - да, я не его сторонник. И не скрываю этого. Засиделся он у власти.

выбери себе другого. в чём проблема? я уверен, ты и на выборы-то не ходишь либо бюллетени портишь.

Цитата: Ventich
Некоторые тут его уже "государем" кличут...Лоб не расшибите, холопы...

Государь - это глава государства. но ты, как продукт настоящей демократии, можешь себе сам выбрать сутенёра с запада. будет у тебя и жвачка, и кока-кола, и полный рот гамбургеров. так легче ненавидеть Путина. mosking
№37 HARDT 17 ноября 2020 20:42
+4
Цитата: Apolitikus
иди в тему про хохлов скачи

Да я сам буду решать, куда ходить...
С рагулями есть темы и поинтересней той crazy
№38 Apolitikus 18 ноября 2020 01:49
0
так и другие решат, как тебя называть и по какому направлению отправлять, когда ты откровенно всех оскорбляешь.
№39 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:15
+10
Не под себя , а под желание граждан России .
Учитывая ситуацию в мире , и в стране , менять зарекомендовавшего себя государственником руководителя - смерти подобно .
И большинство россиян это понимают .
Подтверждение тому - голосование по поправкам в Конституцию .
Как ни драли глотки разноцветные либерасты со всех концов света , и внутри страны , об обнулении Путина , мы проголосовали за будущее России .
№40 счастливый_случай 17 ноября 2020 18:19
-1
Цитата: HARDT
Я голосовал за него два раза, но под себя законы лепить
Вы наверное пропустили? 15 января 2020 года Путин, стал Императором- в жертву ему, или аще не готовы вместить, в жертву курсу Путина принесли Правительство Медведева. А значит Путин уже больше Закона- он и есть Закон:
Природе Фараон созвучен, от него исходит сила
Сцепленья в одно целое людей на берегах Седого Нила.
Поскольку его мудрость всякого Законодательства превыше,
Гармонию в обычном смысле слова превосходит, ею дышет-
В порядок Бог приводит космос- грандиозное Вселенной царство,
Вожди подобным образом устраивают государство.
Ведь справедливость в равной мере
Присущая правителям — Царям
И управляемым крестьянам, воинам и мытарям
Скрепляет, [приводя в порядок,] общество и на примере
Старших- гармонизирует ВСЮ политическую общность
И обеспечивает человеческому общежитью мир, благозаконность, [прочность], мощность.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 1Sergij1 17 ноября 2020 23:15
+7
Цитата: счастливый_случай
в жертву ему, или аще не готовы вместить, в жертву курсу Путина принесли Правительство Медведева.

Нашел жертву. Пересадили в другие кресла...
Вот если бы на столбах повешали - то жертвы biggrin
Цитата: счастливый_случай
А значит Путин уже больше Закона- он и есть Закон:

Если это так, то это нарушение действующего законодательства . Узурпация судебной власти.
Вы прозрели Случай? Открыто обвиняете президента в преступлении? даже я не мыслю столь радикально... biggrin
Цитата: счастливый_случай
15 января 2020 года Путин, стал Императором

Императоров в психушке искать надо biggrin В России они вымерли как вид biggrin Последнего в Свердловске в шахту сбросили как прокаженного. А Войковская то во она. Не переименовали. Нельзя таких людей забывать biggrin
№42 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:28
+9
№43 DedPihto 18 ноября 2020 03:49
+2
Коромысло, ты заклинания забыла добавить - "Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики!". belay
Добавь, иначе не сработает.))
№44 Маруся с коромыслом 18 ноября 2020 07:14
0
Ну добавьте .
В свои заклинания .
_____________________
dumaet ... и что за манеры у этих альтернативно-одаренных ...
Их не спрашивают , а они - сплясывают .
№45 DedPihto 18 ноября 2020 09:27
+1
Ты,Маруся, на дискотеке выбирать будешь с кем сплясывать, если пригласят.
№46 menkaur 18 ноября 2020 07:34
+1
Коромысло... Хм...
Пихто, а тебя ведь женщина не оскорбляла! В реальном мире она тебе хребет тем коромыслом отрихтовала бы... Чтоб позвоночник в трусы высыпался...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№47 Маруся с коромыслом 18 ноября 2020 08:12
+2
Вот - дя ! biggrin
Тогда и появится повод , вспомнить весь запас известных ему , заклининий
Хоть по делу ... biggrin
№48 DedPihto 18 ноября 2020 09:23
+2
Цитата: menkaur
Коромысло... Хм...
Пихто, а тебя ведь женщина не оскорбляла! В реальном мире она тебе хребет тем коромыслом отрихтовала бы... Чтоб позвоночник в трусы высыпался...


menkaur с ушами осла , ты "коромысло" в трансвеститы или трансгендеры определил? Я женщин не оскорбляю и с ними не дерусь, а вот тебе уши -то на попочку пришить смогу, чтобы лучше слышал когда воняешь, может пореже будешь.
№49 menkaur 18 ноября 2020 07:02
+1
Я голосовал за него два разА,

Эх раз, еще раз! biggrin позволь вопрос: Тебе нравится бардак?

ЧТОБ ТЫ ЖИЛ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№50 Laris 18 ноября 2020 08:50
0
Тебе нравится бардак?
ЧТОБ ТЫ ЖИЛ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН!
в следующей жизни выберу спокойный период. Сегодня вся жизнь - сплошные перемены.
№51 Balamut 17 ноября 2020 19:08
-1
Не пукайте.Будет как будет и по другому никак!
№52 Foros 17 ноября 2020 17:31
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
То есть Путину хотят закрыть путь ...! Хотелось бы знать героя в лицо - кто внес этот законопроект?

???????????????
№53 Старичок_Боровичок 17 ноября 2020 18:16
0
А вопрос не ко мне... Выше уже писал - повторю...
"Оп-паньки... Прошло несколько минут, а текст сообщения полностью ( от слова - совсем) изменился!!! Это кто там такой крутой и быстрый на сайте?"
№54 Apolitikus 17 ноября 2020 18:34
+1
хорош уже набрасывать. новость дополнилась, а не изменилась. заголовок остался прежним и в нём написано, как и прежде: "о праве действующего президента вновь баллотироваться". где вы увидели, что: "Путину хотят закрыть путь"?
№55 MarilynM 17 ноября 2020 19:12
+5
Заголовок не менялся! Статья дополнилась! Всё нормально!
applodisment Ура! Мне закон понравился! Народ выбрал Путина большинством Голосов и пусть Путин и дальше остаётся на должности Президента. rus

Бывает, что кому-то что-то мерещится. biggrin
А по поводу того, что кто-то что-то "видел", как читал и как понимает, у меня для всех есть Анекдот.
Вот так некоторые люди принимают желаемое за действительное: biggrin
-ХОЧЕШЬ ТЯПНУТЬ СОТОЧКУ?
-ХОЧУ-у-у-у!!!
-СОБИРАЙСЯ, ЕДЕМ НА ДАЧУ, БУДЕТ ТАМ ТЕБЕ И ТЯПОЧКА, И СОТОЧКА!
biggrin biggrin biggrin
№56 Alex7381 17 ноября 2020 17:33
+1
Нечего обсуждать - мало информации.
№57 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 17:42
+3
Не просто мало ... Вообще - никакой ... biggrin
Только - черный ящик .
Ждите кофесана и компанию с вентилятором и ведром fellow
№58 John Breaker 17 ноября 2020 17:38
+3
Цитата: Старичок_Боровичок
о есть Путину хотят закрыть путь

Прежде чем делать выводы, необходимо узнать, что конкретно написано.
Я думаю, Путин и дальше сможет выдвигать свою кандидатуру.
№59 Старичок_Боровичок 17 ноября 2020 18:17
-1
Повторяю вышесказанное другим, по подобным обвинениям: "Оп-паньки... Прошло несколько минут, а текст сообщения полностью ( от слова - совсем) изменился!!! Это кто там такой крутой и быстрый на сайте?"
№60 Apolitikus 17 ноября 2020 18:35
+3
и в третий раз.

Цитата: Apolitikus
хорош уже набрасывать. новость дополнилась, а не изменилась. заголовок остался прежним и в нём написано, как и прежде: "о праве действующего президента вновь баллотироваться". где вы увидели, что: "Путину хотят закрыть путь"?
№61 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:49
+3
Подтверждаю .
Заголовок - не изменился .
В тексте была информация лишь по внесению законопроекта в Думу.
Никаких деталей , по которым был бы возможен вывод, сделанный Боровичком , текст - не содержал .
№62 Tired Cat 17 ноября 2020 19:21
+2
"где вы увидели, что: "Путину хотят закрыть путь"?" - где-где!
А то вы сами не знаете - где.
Уточнять - "где" - не буду, а то забаните.
№63 sasha3513 17 ноября 2020 17:38
+4
А чего обсуждать-примут большинством голосов. Поправки в Конституцию в действии.
№64 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 17:39
+4
Годная весть . Кодовое название : * Да будет срач ! *
Путинофобы-ы-ы ! Где вы ?
№65 John Breaker 17 ноября 2020 17:45
+2
Марин, ты бы поосторожнее с призывами, а то ведь понабегут говноеды smile
№66 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 17:51
+4
Да они , по любасу , набегут biggrin
Щаз стойку на ушах сделают , зафиксируются , и , прям на них ( ушах , то есть ) и прискачут .
№67 John Breaker 17 ноября 2020 17:54
+1
Ты мне напоминаешь красивую амазонку smile
№68 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:09
+4
Не отвлекайся на девочек biggrin
Окапывайся . Да запас снарядов проверь fellow
№69 Apolitikus 17 ноября 2020 18:11
+3
Цитата: Маруся с коромыслом
запас снарядов проверь

эт из чего нынче амазонки стреляют?
№70 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:20
+2
Да ... я -то по старинке ... Коромыслом обхожусь ... curtsey
Эт , вон , Джонни , чего -то забоялся ...
Вот я ему и говорю : нечего трястись попусту . Готовсь ! fellow
№71 DonVik 17 ноября 2020 18:30
0
№72 John Breaker 17 ноября 2020 18:12
+1
Да я всю жизнь на девочек отвлекаюсь, а они на меня. Даже не знаю, что с этим поделать... biggrin
№73 Tired Cat 17 ноября 2020 18:20
+3
Что делать, что делать - перестать желаемое за действительное принимать.
№74 John Breaker 17 ноября 2020 18:23
+1
Зависть - мать всех пороков, котейко smile
№75 Tired Cat 17 ноября 2020 19:23
+1
Тебе видней по поводу зависти и завистливости.
А я не завистлив - СОВСЕМ не завистлив - есть у меня такой, по нынешним временам,недостаток.
№76 menkaur 18 ноября 2020 07:06
+1
Не , народ! Ну чё вы сразу сраться норовите! biggrin
Веселый же диалог получается! Шутки - они жизнь украшают! winked
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№77 Маруся с коромыслом 17 ноября 2020 18:22
+2
Тогда - тикай !
Не готов ты к боям даже местного значения fellow
№78 John Breaker 17 ноября 2020 18:32
+2
Лады, я воон с того пригорочка на тебя полюбуюсь smile
№79 1Sergij1 17 ноября 2020 19:30
+3
Цитата: Маруся с коромыслом
Не отвлекайся на девочек biggrin
Окапывайся . Да запас снарядов проверь fellow

А против кого вы строите "линию Мажино"?
Разве привести законы в соответствие с Конституцией - не обязанность законодателей? biggrin
Или война ради войны? Хоть с кем,неважно.... biggrin
№80 menkaur 18 ноября 2020 07:08
0
Всем спокойно! biggrin

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№81 Маруся с коромыслом 18 ноября 2020 07:24
+1
Я понимаю , вы лелеете надежду , что в следующие два срока президентства , Путин , наконец , * сольет Донбасс* , как мечтается вам с кофесаном ... lols
Причем вы так исступленно мечтаете , что уже перестали различать , где мечты , а где она - реальность .
Вон ... кофесану уже и *подписанное соглашение *привиделось biggrin
Вы уж будьте аккуратнее . А то и вас глюки посетят .
№82 1Sergij1 18 ноября 2020 15:48
+5
Цитата: Маруся с коромыслом
Я понимаю , вы лелеете надежду , что в следующие два срока президентства , Путин , наконец , * сольет Донбасс* , как мечтается вам с кофесаном ... lols
Причем вы так исступленно мечтаете , что уже перестали различать , где мечты , а где она - реальность .
Вон ... кофесану уже и *подписанное соглашение *привиделось biggrin
Вы уж будьте аккуратнее . А то и вас глюки посетят .

Маруся. Глюки то у вас. Мы лелеем надежду на полное прекращение донбасской бойни. Но ни одного шага к этому Путин не делает. Реального шага. А если действий России нет - то действуют другие. пока Путин чешет языком - там 6 лет идёт война
А нерешительность кормчего и решение отсидеться в стороне - это и есть слив. Позднее его оформят юридически.
А хвалёные белые камазы - обычная попытка откупиться от проблемы. Выбирающий позор сами знаете что получают... biggrin
№83 Старичок_Боровичок 17 ноября 2020 18:18
-1
Оп-паньки... Прошло несколько минут, а текст сообщения полностью ( от слова - совсем) изменился!!! Это кто там такой крутой и быстрый на сайте? Выше уже повторил несколько раз - еще раз повторяю!!!
№84 Apolitikus 17 ноября 2020 18:36
+1
4-й раз facepalm

Цитата: Apolitikus
хорош уже набрасывать. новость дополнилась, а не изменилась. заголовок остался прежним и в нём написано, как и прежде: "о праве действующего президента вновь баллотироваться". где вы увидели, что: "Путину хотят закрыть путь"?
№85 Старичок_Боровичок 19 ноября 2020 20:22
0
Ну, забаньте меня в очередной раз!!! Если лоханулись, то надо просто принять это молча или ИЗВИНИТЬСЯ. Никто не обидится, все поймут, все мы люди, все человеки... А не прятаться за словами - дополнилась... Ибо новость не ДОПОЛНИЛАСЬ, а именно - полностью ИЗМЕНИЛАСЬ!!! Не согласны? Приведите полностью четыре строчки первоначальные и пусть народ сравнит с тем, что есть сейчас! И пусть народ скажет - дополнилась или изменилась!!!
№86 menkaur 18 ноября 2020 07:44
0
Оп-паньки...

- обнови с шифтом страницу! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№87 Хищник 17 ноября 2020 18:42
+2
Цитата: HARDT
И урапатриотики найдут, как это оправдать

А что тут "оправдывать"? Что не как в "благословенных США"? Там-то как раз под конъюнктурку и соорудили запрет занимать должность президента больше 2 сроков - чтобы и демократам, и республиканцам можно было рулить по очереди. А вообще президента выбирает народ.
№88 Мартын 17 ноября 2020 18:57
+5
В принципе (если, конечно, принимать выборы за чистую монету) не понимаю, почему продолжительность работы президента должна ограничиваться 2-мя сроками. Я не про ВВП именно, а про любого президента. Если «менеджер» оказался эффективным, то зачем его менять посреди процесса? Чтобы процесс загубить? А если неэффективным, то его после первого срока скинут, а то и пораньше, импичментом. Это в идеале, конечно.
Все вот пинают Меркель, что она 15 лет в кресле сидит. Не понимаю. Пусть работает, если она немцев устраивает. Или «Батька» Лукашенко…
Равно как и ВВП. Если на протяжении 20 лет за него голосуют россияне, то пусть и дальше голосуют. А недовольное меньшинство пусть плачет по кустам. Большинству до этого какое дело?
№89 счастливый_случай 17 ноября 2020 19:11
+5
Цитата: Мартын
принимать выборы за чистую монету
lols good
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№90 1Sergij1 17 ноября 2020 19:15
+2
Цитата: Мартын
В принципе (если, конечно, принимать выборы за чистую монету)

Если изначальный посыл настолько сомнительный, то выводы вряд ли будут корректными и объективными biggrin
№91 viktor 956 17 ноября 2020 19:27
0
Крючковерты!!!!
№92 Несказанна Пустятишна 17 ноября 2020 19:30
+4
Цитата: Маруся с коромыслом
Подтверждаю .
Заголовок - не изменился .
В тексте была информация лишь по внесению законопроекта в Думу.
Никаких деталей , по которым был бы возможен вывод, сделанный Боровичком , текст - не содержал .

Дежавю)
№93 Timych 17 ноября 2020 19:49
+5
Не удалось Клишесу лизнуть западникам с ювенальных законом, так он в другую дыру язык запустил. Вот уж пословица, умная свинья из всех помоек жрет .
№94 змеелов 17 ноября 2020 19:59
-2
В связи с чрезвычайным военным положением конституционные сроки президентства приостанавливаются до более благоприятных времён. fellow
№95 Фанат 17 ноября 2020 20:24
0
Цитата: Apolitikus
он набрасывает и сливается. потом пишет комментарии, что его в говноеды записывают.

Есть люди которые во всем видят проблемы или сами их создают.
Это как в анекдоте.
Сидит мужик на рельсах, другой подходит, рядом садится и недовольно говорит:
"Чё расселся, подвинся!"
№96 Apolitikus 18 ноября 2020 01:51
+1
похоже, разбрасыать субстанции для него и не проблема, он кайфует от этого.
№97 Вольдемар 17 ноября 2020 23:51
+3
Опять будет клоун Жириновский, люмпен-пролетарий Зюганов и конформист Миронов. Ну не они, так подобные из их партий. А то ещё Митяя вытащат. Неужели из 145 млн. граждан России не найдётся достойная кандидатура на пост Президента. А Путин пусть идёт на пенсию
№98 дедмазай 18 ноября 2020 01:16
+4
Им там в Думе, похоже, заняться нечем, вот они и изгаляются
Выборы до которых ещё четыре года и их ещё надо с честью прожить а тут уже свалка
Я так понял, что выборы это сейчас самое главное в нашей стране. Ни экономика, ни вирус от которого и экономика падает и люди мрут, ни отсутствие успехов в последнее время, кроме Карабаха, что единственное
стоящее сделанное за последний год президентом, ни рост цен, ничего больше не волнует россиян, только а кого мы будем выбирать через четыре года(если доживем)?
Ну нравится бездельникам из Думы кромсать Конституцию и делать из её посмешище пусть кромсают. Дуракам закон не писан.
Во всем мире принято ограничивать срок президентства, но только русские самые умные и равняются на Китай или на Белоруссию. Но эти государства считаются не демократичными, а РФ претендует на звание демократии- Ельцин с Путиным и сделали контрреволюцию, чтобы была демократия. При Ельцине ещё она теплилась, а теперь если о ней кто и вспомнил, то его могут обозвать нехорошим словом- типа либерал или ещё похуже- вылитый соросовец. Демократия и возможность каждому выражать свои мысли и иметь партии выражающие твои чаяния это краеугольный камень капитализма, без него не будет ни экономики ни чистого воздуха в государстве. Развиваются государства те кто имеют развитую демократию как публичную так и предпринимательскую . Опыт Китая показывает, что для успеха достаточно даже экономической свободы, т.е. государство борется с олигархами, чтобы могли подняться мальчиши, а у нас мелочь душится торговыми сетями, с которыми государство и не думает бороться(ведь Корея поднялась потому что государство боролось кроме всего прочего с сетями, но здесь не тема, чтобы развивать мысль)
Государство не поддерживает бизнес кроме сырьевого и банковского, а без этого не может быть инновации, которые при начале производства делают это производство абсолютно убыточным. На гнилом Западе инновации поддерживаются, в СССР поддерживались два года льготной ценой и прочим возвратом за излишние вложения ну и тому подобное. Но РФ это особая страна, где нет ни только политических свобод(они жестко подавляются) ни экономической поддержки(экономических свобод, что значит, что богатые платят больше если больше зарабатывают). Это реальные проблемы а не высосанные из пальца придурками из Думы. Путин давно перестал быть успешным менеджером, последний раз это было в нулевые, когда он с помощью реформы налогов по Гайдару стал кем-то. Да и события по Грузии тут подоспели, где он вместе с Медведевым хорошо себя проявил. А дальше ничего аж до Карабаха. По Крыму он выбрал худший вариант, вместо безопасного осетинского, проверенного и успешного, по Сирии, что было необходимостью отвлечь внимание Запада от Крыма и его судьбы это было серединка на половинку- внимание отвлёк, получил новую базу и новые затраты на содержание контингента в Сирии, ну почти Афганистан только в самом начале тамошнего пути. Его знаменитая фраза- мы здесь тренируемся и осваиваем новую военную технику войдет в учебники, если не вошла политологии и явно в саркастическом контексте. Человек у которого нет успехов уже десять лет, кроме Карабаха, опять хочет порулить. Та пусть рулит, но пусть ставит на нужные места умных и знающих людей - как в экономике так и в политике международной. Но он тассует засаленную колоду карт и вынимает всё рядовые карты, даже не козырные.
Для него главное делать умный вид при отсутствии успехов, как впрочем и для любого политика. Здесь он преуспевает. Думаю, что люди ещё раз проголосуют за него- уж очень удачную он выбрал пиар компанию- борьба за независимость. Только это борьба против здравого смысла и успехов для РФ. Успех это взять всё лучшее что есть в мире(в политике и экономике) и применить, а он надувает щёки и учит народ бросаться шапками. Ситуация с экономикой критичная а нас отвлекают на всякие глупости Думы
№99 Советский лес 18 ноября 2020 05:26
+3
С большей частью сказанного легко согласиться. По мне дак Путин уже просто устал, начальная его модель - дать человеку карт-бланш и ждать, что он будет верно служить России - не оправдалась ни разу. Ни один из его ставленников, дружков и откровенно подхалимов не готовы делать ничего для страны, а набивать карманы - это запросто, кругом миллиардеры долларовые.
.
А по-настоящему начать работать, думать, мыслить и главное делать чтото - он никак не может сподобиться. Полгода медитации в Ново-Огарево не прошли даром, мысли стали всё глупее, объяснений нет никаких, одни половцы да Конституция да песков. Полное игнорирование очевидных проблем, и всё такое же забалтывание граждан внешней политикой, видимо "горбатого" исправлять будет уже могила нашей экономики. Пока не рухнет этот шкаф, извините, к чертовой матери, никто и не почешется. Я кстати от Путина тоже устал, каждый день одна ерунда карабах, недовакцина, помощь бизнесу, инновации чубайса и вечное президентство с Конституцией. Других проблем в стране нет, вы это верно отметили ;)
.
Никаких успехов нет в помине:
Корона - выросла в 4.5 раза
Жалкий рублёныш - обвал в 30%
Внешняя политика - готовят уже мыло, Байден придэ порядок навэдэ.
Инновации - пустой звук
Внешняя политика - отовсюду нас прут грязными тряпками, Карабах и Сирия это смешно, и бесполезно, на глобальную внешнюю политику нашей страны не влияет никак.
Экономика - провал, обвал и кризис, а по факту - инфаркт,
Ну и тд и тп. Хорошего нет ничего совсем.
№100 DedPihto 18 ноября 2020 04:00
+2
Отсебятиной больше, отсебятиной меньше для думцев нет уже разницы.
"Семь бед - один ответ".
Да и расчёт, что коллективная ответственность гарантирует персональную безнаказанность за содеянное.
№101 menkaur 18 ноября 2020 07:46
+2
Мда.... Русофобов набежало! biggrin
Хочешь узнать кто за Россию, кто против - создай топик о Путине...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№102 Ventich 18 ноября 2020 08:25
+2
Цитата: menkaur
Мда.... Русофобов набежало! biggrin
Хочешь узнать кто за Россию, кто против - создай топик о Путине...

Против Путина, значит против России? Примитивный подход, упрощенный и смешной... Мухи отдельно, котлеты отдельно. Россия отдельно, ВВП с друзьями олигархами тоже сам по себе. Не надо Путина отождествлять с Россией.
№103 menkaur 18 ноября 2020 08:54
+2
Против Путина, значит против России?

А Вы за Россию и против Путина? Сочувствую...

Я не "запутинец", вопросов к Президенту много...
Но Вы пробовали жить в эпоху перемен? Понравилось?
Или у Вас есть свой кандидат в Президенты? Ну так озвучьте!
Мы все узнаем, кто нам свет в конце тоннеля. winked Может паровоз?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№104 DedPihto 18 ноября 2020 09:41
+1
Цитата: menkaur
Против Путина, значит против России?

А Вы за Россию и против Путина? Сочувствую...

Я не "запутинец", вопросов к Президенту много...
Но Вы пробовали жить в эпоху перемен? Понравилось?
Или у Вас есть свой кандидат в Президенты? Ну так озвучьте!
Мы все узнаем, кто нам свет в конце тоннеля. winked Может паровоз?


Тебе нет разницы кто будет президентом. Ты для всех будешь подстилка. Поэтому твоё переживание за Путина - скулёж бродячей собаки за подкормку. Сменится ветер и откусишь руку дары приносящему.
№105 menkaur 18 ноября 2020 12:00
+1
А чего ты за меня решаешь, есть мне разница или нет?
Не было бы разницы - не говорил бы, что Путин на текущий момент - лучшее для России..
Не согласен? предложи кого-нибудь. Но думаю не получится.
Чего-нибудь предложишь, но это будет не "Кто" , а "Что"...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№106 DedPihto 18 ноября 2020 12:36
+1
Цитата: menkaur
А чего ты за меня решаешь, есть мне разница или нет?

переобулся и -
Цитата: menkaur
Чего-нибудь предложишь,


По-твоему за тебя решать нельзя, но можно за президента?
Ты куда вознёсся?

Пропагандоны-перевёртыши характерны тем, что в подобных случаях прикидываются тупорылыми и вдруг "забывают" законы Конституции и высшую власть - народ с огромным выбором выдающихся личностей.