Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Опять сирийским детям жировать»
«Опять сирийским детям жировать...
Хотя... Постойте...
Что творит теранЪ! Опять подачки раздает своим рабам!!!»
Мини-сценка каждодневных "мыслей" либшизы. Все, как один - по одной и той же теме. Явный заказ на распространение искажённой информации по важному вопросу, в данном случае, финансовому. Ведь, некоторые кроме денег ничего не видят и при слове "деньги" начинают неадекватно реагировать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
122 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Люди, неспособные наполнить свою жизнь здоровой любовью к деньгам, обычно страдают патологической тягой к таким вещам, как правда, честность и справедливость. (Диана Сеттерфилд)
Люди, которые заминусовали изречение, так и не поняли сути. Или они наполнены любовью к деньгам.
Мне эти 7 долларов не нужны. Можно их поделить.
По хер!А чо мне то ничего не дают? Я тоже страдаю!
Т.е у чьих то детей и стариков спи@ли по 7 баксов (а ведь наши дети и старики НИКОМУ и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! тем более сраным сирийцам.) и ты считаешь это нормальным?
За себя отвечай.
За себя отвечай.
чушь вы пишите, из 142 реально работают дай бог процентов 20ть, это я намеренно не считаю силовиков и ЖДС, уж простите они ничего не производят, а только потребляют, так что расчеты ваши умножьте минимум на пять
Глава государства - либерал, за это я его не поддерживаю и даже презираю. Он строит государство, как может, но строит - за это ему плюс. Он установил гимн России - это мощьно, но он же отрицает необходимость идеологии в стране. Без идеологии страна обречена как субъект международный. Убери сегодня Путина и поставь ультра-либерала Медведева и что останеться от достижений Путина? Ни чего!!! Идеология нужна народу и государству. Я так думаю. Однако то как, ведёт себя в последнее время наш глава государства, меня тревожит. Греф, ярый враг народа, делает в стране всё что хочет, рушит остатки традиционного образования, вводит и реализует губительную программу образовпния 2030, и это всё ему позволяет правительство нашей страны и Путин. Ну и как можно после этого поддерживать Путина? Единственное что ещё меня заставило голосовать за Путина в 2018 году, так это страх того, что к рулю встанет какой ни будь греф или чубайс. Так как, на фоне этиз мародёров, Путин смотрится не плохо. А деньги... Да пёс с ними, с деньгами то. У нас в стране, миллиард долоров ежедневно утекают из нашей экономики в экономику сша. Так что спонсорская помощь сирии это капля в море от того что мы теряем.
Как то непонятно написано, на что выделили деньги? На помощь Сирии или российским детям? Если Сирии, то все комментарии правильные.Надо поэкономнее как-то. Тут выше кто то написал "Нам еще Карабах восстанавливать", не забывайте платить налоги)))
А это написано для детектирования таких идиотов как ты. Сработало!
Обращение к брякающим по клаве нищим и голодным России:
Монголия была первой страной, которая оказала помощь Советскому Союзу в борьбе с гитлеровской Германией. Помогала, чем могла - мясом, фуражом, войлоком, овчиной. Не одна тысяча солдатских шинелей сшита из монгольской шерсти. Но больше всего Красная Армия была благодарна монгольскому народу за лошадей.
Монголия под лозунгом "Все для фронта, всё для победы" решила помочь советскому народу от чистого сердца. Помощь советскому народы в те годы войны составляло одной треть всей безвозмездной помощи, который получил Советский Союз за рубежа.
Монголия под лозунгом "Все для фронта, всё для победы" решила помочь советскому народу от чистого сердца. Помощь советскому народы в те годы войны составляло одной треть всей безвозмездной помощи, который получил Советский Союз за рубежа.
Монголия и Тува были ЕДИНСТВЕННЫМИ странам, помогавшими России ПРОСТО ТАК - не в долг.
ПРОСТО помогали в тяжёлую годину.
Насчёт помощи Сирии. Если нас не вышвырнут с баз, которые Россия обустроила в Сирии - то это ОЧЕНЬ хорошее вложение денег.
И да - не надо считать - "по семь долларов на нос" - а посчитайте, что на миллиард можно построить в каком-то конкретном городе или регионе - удивитесь, наверное. А ЕСЛИ ещё не очень много своруют - то удивитесь вдвойне.
Миллиард - ОЧЕНЬ большие деньги.
ПРОСТО помогали в тяжёлую годину.
Насчёт помощи Сирии. Если нас не вышвырнут с баз, которые Россия обустроила в Сирии - то это ОЧЕНЬ хорошее вложение денег.
И да - не надо считать - "по семь долларов на нос" - а посчитайте, что на миллиард можно построить в каком-то конкретном городе или регионе - удивитесь, наверное. А ЕСЛИ ещё не очень много своруют - то удивитесь вдвойне.
Миллиард - ОЧЕНЬ большие деньги.
Объяснять этим "брякающим по клаве" об обратной стороне списаний всё равно, что "метать бисер ..........".
А Вы уверены , что доходы , или хотя бы налоги с этих добытых бокситов , палладиев , сирийской нефти попадут в доходную часть бюджета ? Ведь все эти контракты достаются олигархам(реже госкорпорациям) с офшорной регистрацией . И даже получив эти деньги(если вдруг случится) , то есть такое волшебное слово , как "Бюджетное Правило" от МВФ ... и ничего из заработанного вы потратить на внутренние нужды не сможете ... А будете укреплять этими финансами экономику США , Англии , Швейцарии и прочих демократий .
За 10 месяцев этого года из России ВЫВЕЗЕНО 220 тонн ЗОЛОТА !!!
Почти или практически ВСЁ , ЧТО ДОБЫЛИ !!!
Зачем России в кризис золото ?
Если у неё есть "Бюджетное Правило" и право помогать "братским странам" ?
Нет , кредитовать восстановление целой страны , если подряды на это достаются твоим компаниям , выгодно ... При двух условиях :
- если ты сам имитируешь эти кредитные средства ,
- если эта страна действительно способна с тобой расплатиться .
Денег мы не имитируем , а напротив - покупаем "свою" валюту у ФРС через ЦБ РФ ...
С расчётом тоже стремновато ... Сирия в принципе в компенсацию наших затрат , помощи и кредитов отдала нам под разработку богатое месторождение нефти(и возможно - газа) ... но КОГДА мы реально сможем приступить к добыче этого богатства ? И хоть как то компенсировать огромные средства , сжигаемые в этой ... безсрочной сирийской операции ?
Так что нечего пенять на ропот народа , смотрящего на эту ярмарку безудержной щедрости .
Эти господа(вышеперечисленные) пекутся отнюдь не о народном благе , а исключительно о доходах своих клановых группировок .
Я вот тут посмотрел источники поступления в доходную часть бюджета РФ . Так вот там доходы от нефти и газа(налог на ресурс\добычу) стоит только на третьем месте . А на первом - налоги с физических и юридических лиц . Упс ... На втором - НДС - те самые средства , которые мы переплачиваем делая каждую покупку . И только на третьем месте налоги на природный ресурс(за добычу) нефти и газа .
Так за чей счёт жирует олигархия ?
И чиновничество ими нанятое ?
Чьи деньги они раздают на право и на лево ?
... И только не надо про суверенитет(что он есть) , посмотрите сперва Закон о Бюджетном Правиле , Закон о Центробанке и куда вывозится золото из России .
Накануне роспуска и сдачи СССР , руководство КПСС тоже вывезло ВСЁ золото в неизвестном направлении .
А потом не стало нашей Великой Родины .
История снова повторяется ?
... Не спешите опровергать ... Запомните сказанное и посмотрите , что будет хотя бы через пол года ...
За 10 месяцев этого года из России ВЫВЕЗЕНО 220 тонн ЗОЛОТА !!!
Почти или практически ВСЁ , ЧТО ДОБЫЛИ !!!
Зачем России в кризис золото ?
Если у неё есть "Бюджетное Правило" и право помогать "братским странам" ?
Нет , кредитовать восстановление целой страны , если подряды на это достаются твоим компаниям , выгодно ... При двух условиях :
- если ты сам имитируешь эти кредитные средства ,
- если эта страна действительно способна с тобой расплатиться .
Денег мы не имитируем , а напротив - покупаем "свою" валюту у ФРС через ЦБ РФ ...
С расчётом тоже стремновато ... Сирия в принципе в компенсацию наших затрат , помощи и кредитов отдала нам под разработку богатое месторождение нефти(и возможно - газа) ... но КОГДА мы реально сможем приступить к добыче этого богатства ? И хоть как то компенсировать огромные средства , сжигаемые в этой ... безсрочной сирийской операции ?
Так что нечего пенять на ропот народа , смотрящего на эту ярмарку безудержной щедрости .
Эти господа(вышеперечисленные) пекутся отнюдь не о народном благе , а исключительно о доходах своих клановых группировок .
Я вот тут посмотрел источники поступления в доходную часть бюджета РФ . Так вот там доходы от нефти и газа(налог на ресурс\добычу) стоит только на третьем месте . А на первом - налоги с физических и юридических лиц . Упс ... На втором - НДС - те самые средства , которые мы переплачиваем делая каждую покупку . И только на третьем месте налоги на природный ресурс(за добычу) нефти и газа .
Так за чей счёт жирует олигархия ?
И чиновничество ими нанятое ?
Чьи деньги они раздают на право и на лево ?
... И только не надо про суверенитет(что он есть) , посмотрите сперва Закон о Бюджетном Правиле , Закон о Центробанке и куда вывозится золото из России .
Накануне роспуска и сдачи СССР , руководство КПСС тоже вывезло ВСЁ золото в неизвестном направлении .
А потом не стало нашей Великой Родины .
История снова повторяется ?
... Не спешите опровергать ... Запомните сказанное и посмотрите , что будет хотя бы через пол года ...
Цитата: Bayard
Запомните сказанное и посмотрите , что будет хотя бы через пол года ...
Запомним.Держите нас в курсе!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Производство золота в России:
- 2016 год - 253 тонны
- 2017 год - 317.6 тонн
- 2018 год - 314.5 тонн
- 2019 год -350 тонн
- 2020 год - 368 тонн
Bayard ты пишешь, какое-то тупое и унылое говно!
- 2016 год - 253 тонны
- 2017 год - 317.6 тонн
- 2018 год - 314.5 тонн
- 2019 год -350 тонн
- 2020 год - 368 тонн
Bayard ты пишешь, какое-то тупое и унылое говно!
У меня уже был опыт общения с вашей персоной и воспоминание об этом именно такое -
То , что добыча золота нарастает известно - открывались новые месторождения . А вот то , что бОльшую часть добытого сейчас вывозят преимущественно в Лондон , не считая ещё нескольких мест(именно в Лондон ушлм 220 т.) , да ещё и в разгар мирового кризиса на фоне истерии и коронобесия ... это уже не ... ошибка . И не вынужденная мера для пополнения бюджета - он ПРОФИЦИТЕН . Это прямая измена и сдача золотовалютного резерва(имеется в виду отказ от пополнения резерва путём закупки всего добытого объёма ) . И не оказалось бы так , как после августовского путча , когда в казне золота не оказалось .
Оно тогда просто ... растворилось . В английских , швейцарских и американских банках .
Цитата: Экзорцист
унылое говно!
То , что добыча золота нарастает известно - открывались новые месторождения . А вот то , что бОльшую часть добытого сейчас вывозят преимущественно в Лондон , не считая ещё нескольких мест(именно в Лондон ушлм 220 т.) , да ещё и в разгар мирового кризиса на фоне истерии и коронобесия ... это уже не ... ошибка . И не вынужденная мера для пополнения бюджета - он ПРОФИЦИТЕН . Это прямая измена и сдача золотовалютного резерва(имеется в виду отказ от пополнения резерва путём закупки всего добытого объёма ) . И не оказалось бы так , как после августовского путча , когда в казне золота не оказалось .
Оно тогда просто ... растворилось . В английских , швейцарских и американских банках .
Это же кем надо быть, чтобы проповедовать подобную идиотию?! Такое ощущение, что пишет унылое навальнисткое школоло, взращённое на мантрах опофюрера...
На тебе еще вдогонку и пинка от ЦБ РФ ЗВР растёт! Но ведь мудило Пронько на царьграде врать не будет, так?
И что эти цифры значат ?
То , что бюджет РФ опять профицитен ?
И деньги из доходной части бюджета идут не на финансирование госпрограмм , не на помощь наснлению , затравленному истериками о "пандемии" , не на кредитование собственного бизнеса в конце концов(!!!) , а в ту самую кубышку , которую потом переливают в экономики западных демократий ?
Этим Вы предлагаете гордиться ?
А я говорю о физическом золоте , которое в период кризисов только дорожает и никогда не сгорит , как акции или долговые обязательства государств-банкротов . Если до прошлого года в резерв ЦБ закупалось почти всё добытое в стране золото , то с прошлого года его закупки сократились , а с этого прекратились вовсе . Мало того - золотодобывающим компаниям была выдана лицензия на свободную продажу золота за рубеж . Прямым врагам и конкурентам . Для укрепления их валют .
И вот эта информация , просочившаяся в прессу и интернет , так корёжит "экзорцистов" , что они (боты империализма) на ненормативную лексику в отношение третьих лиц скатываются .
Позор бесогону-любителю .
То , что бюджет РФ опять профицитен ?
И деньги из доходной части бюджета идут не на финансирование госпрограмм , не на помощь наснлению , затравленному истериками о "пандемии" , не на кредитование собственного бизнеса в конце концов(!!!) , а в ту самую кубышку , которую потом переливают в экономики западных демократий ?
Этим Вы предлагаете гордиться ?
А я говорю о физическом золоте , которое в период кризисов только дорожает и никогда не сгорит , как акции или долговые обязательства государств-банкротов . Если до прошлого года в резерв ЦБ закупалось почти всё добытое в стране золото , то с прошлого года его закупки сократились , а с этого прекратились вовсе . Мало того - золотодобывающим компаниям была выдана лицензия на свободную продажу золота за рубеж . Прямым врагам и конкурентам . Для укрепления их валют .
И вот эта информация , просочившаяся в прессу и интернет , так корёжит "экзорцистов" , что они (боты империализма) на ненормативную лексику в отношение третьих лиц скатываются .
Позор бесогону-любителю .
Цитата: Bayard
И вот эта информация , просочившаяся в прессу и интернет
Да ты конспиролух, каких поискать еще надо!
Любой, абсолютно любой человек, прочитавший начальный курс экономики, тебе скажет, что ты несколько не в своём уме и тебе бы, не мешало своими загонами поделиться с психиатром! Он тебя успокоит, а уж только после(смотри не перепутай), начать изучать вышеназванный курс.
Я тебя - паяца приблудного уже по твоему же навозу размазывал пару лет назад .
Опять павлином хвост распустил ?
Умник , у тебя образование КАКОЕ ?
Чем ты в жизни прославился и чего достиг , что ведёшь себя подобным образом ?
Я то помню , уже разматывал тебя на твою квалификацию - жалкое желчное ничтожество , ничего не смогшее и не достигшее .
С такими симптомами тебе бы в пору самому в желтом доме лежать , к кровати пристёгнутым .
Я экономику изучал тогда и там , где учили хорошо , и не "Экономиксу"(по сей день помню как ржал , когда сей фолиант впервые раскрыл) . Если Вы о такой "экономике" , идите вместе с ней к её же источнику .
Я изучал Политэкономию .
И мои работы в этой области (ещё в период обучения) участвовали во всесоюзном конкурсе ... И республиканском ...
Я работал под одной крышей с Ходорковским и Мевзлиным(вспоминаем кем они были до 1992 г.) , мне и моему товарищу предлагали место в Министерстве Промышленности(сейчас Министерство Промышленности и Торговли) в 1992 г. и мы тогда отказались .
Это моя программа спасла одну из ведущих отраслей России в 1992 г. от коллапса и распродажи активов иностранцам , а теперь эта отрасль является одной из основных источников дохода бюджета РФ .
Запамятовали ?!
Мы ведь общались уже на эту тему .
Когда Вы поливали заслуженных академиков со всей своей местечковой дурью .
Ась ?!
Опять за старое ?!!!
Мне хватит моей компетенции , образования и жизненного опыта , чтоб давать оценки происходящему в стране .
А хороших психиатров я и сам могу Вам посоветовать .
И прислать .
Опять павлином хвост распустил ?
Умник , у тебя образование КАКОЕ ?
Чем ты в жизни прославился и чего достиг , что ведёшь себя подобным образом ?
Я то помню , уже разматывал тебя на твою квалификацию - жалкое желчное ничтожество , ничего не смогшее и не достигшее .
С такими симптомами тебе бы в пору самому в желтом доме лежать , к кровати пристёгнутым .
Я экономику изучал тогда и там , где учили хорошо , и не "Экономиксу"(по сей день помню как ржал , когда сей фолиант впервые раскрыл) . Если Вы о такой "экономике" , идите вместе с ней к её же источнику .
Я изучал Политэкономию .
И мои работы в этой области (ещё в период обучения) участвовали во всесоюзном конкурсе ... И республиканском ...
Я работал под одной крышей с Ходорковским и Мевзлиным(вспоминаем кем они были до 1992 г.) , мне и моему товарищу предлагали место в Министерстве Промышленности(сейчас Министерство Промышленности и Торговли) в 1992 г. и мы тогда отказались .
Это моя программа спасла одну из ведущих отраслей России в 1992 г. от коллапса и распродажи активов иностранцам , а теперь эта отрасль является одной из основных источников дохода бюджета РФ .
Запамятовали ?!
Мы ведь общались уже на эту тему .
Когда Вы поливали заслуженных академиков со всей своей местечковой дурью .
Ась ?!
Опять за старое ?!!!
Мне хватит моей компетенции , образования и жизненного опыта , чтоб давать оценки происходящему в стране .
А хороших психиатров я и сам могу Вам посоветовать .
И прислать .
Да ты точно псих каких поискать надо! Спасатель млять нашёлся, ведущую отрасль он спас! То есть ты, не Путин вытянул ведущие отрасли и заставил платить налоги? Едрить твою за ногу, а можно документировано ответить? И что-то я запамятовал, откуда ты имбецил взялся и по какому месту меня "разматывал"!
PS без моей местечковой дури, ты бы и шагу не сделало в современном мире. Даже тут сидя, ты ей пользуешься!
PS без моей местечковой дури, ты бы и шагу не сделало в современном мире. Даже тут сидя, ты ей пользуешься!
Не льсти себе , желчное убожество .
И держи свою дурь при себе .
И держи свою дурь при себе .
А то что, ты сам в клинику заглянешь или тебе помочь?
Тебе не клиника , тебе стационар нужен .
И хорошие препараты .
И комната с мягкими стенами .
И хорошие препараты .
И комната с мягкими стенами .
А "разматывал" меня когда и по какому вопросу, так и не ответил! Нихрена по существу не пишешь, только маразматическую хрень!
Золото помимо государства добывают частники.Государство скупает у них столько,сколько нужно.
Пример :Алдан Золото добыло условно 70 тн,40 тонн государсьво выкупило по фиксированной цене,остальное частное предприятие имеет право продать на сторону.Во первых для получения средств для покрытия своих расходов,а во вторых для модернизации предприятия(машины и механизмы,запчасти к ним и тд).Вот Вам и экспорт золота.
Пример :Алдан Золото добыло условно 70 тн,40 тонн государсьво выкупило по фиксированной цене,остальное частное предприятие имеет право продать на сторону.Во первых для получения средств для покрытия своих расходов,а во вторых для модернизации предприятия(машины и механизмы,запчасти к ним и тд).Вот Вам и экспорт золота.
Речь о том , что до прошлого года включительно государство закупало почти ВСЁ добытое в стране золото ВСЕМИ компаниями , включая частные(я про государственные особо и не слышал последние годы) . Это была политика государства - наращивать государственные запасы золота для укрепления рубля . Поговаривали о грядущей денежной реформе , с привязкой курса рубля к цене золота(как и было в СССР) . Но слухи остались слухами , а золото добытое в стране уходит за рубеж , на укрепление их валюты .
Такой резкий разворот в политике госзакупок золота не мог произойти просто так - по прихоти . Произошло нечто серьёзное . И это чувствуется во всей государственной политике .
Мнение своё не навязываю . Но я пережил уже одну гибель своего Государства , и основная масса электората так же восторженно встречала перемены и одобряла более чем странные эксперименты горбачёвской власти . Можно вспомнить денежную реформу по замене "50" и "100" рублёвых купюр , странные махинации министра финансов Павлова с вывозом огромного количества наличной рублёвой массы за рубеж - под залог кредитов под чудовищно заниженному курсу ... Потом на эти самые наличные рубли в 1992 г. иностранцы приватизировали наши активы ... за сущие копейки для себя . И обвалили этим рубль .
Очень много странных дел происходит и сегодня .
Очень странно весь год ведёт себя глава государства ...
Весь 2,5 миллионный чиновничий аппарат(по численности в 2,5 - 3 раза превосходит численность всех вооруженных сил РФ) как взбесился и ведёт себя порой как собрание буйнопомешеных ...
Я в том возрасте , когда уже можно делать серьёзные выводы из наблюдений и собственного жизненного опыта . И то , что я вижу - это не к добру .
Подобное я наблюдал уже не раз и последствия всегда были самыми неприятными .
Дай Бог ошибиться на этот раз .
Такой резкий разворот в политике госзакупок золота не мог произойти просто так - по прихоти . Произошло нечто серьёзное . И это чувствуется во всей государственной политике .
Мнение своё не навязываю . Но я пережил уже одну гибель своего Государства , и основная масса электората так же восторженно встречала перемены и одобряла более чем странные эксперименты горбачёвской власти . Можно вспомнить денежную реформу по замене "50" и "100" рублёвых купюр , странные махинации министра финансов Павлова с вывозом огромного количества наличной рублёвой массы за рубеж - под залог кредитов под чудовищно заниженному курсу ... Потом на эти самые наличные рубли в 1992 г. иностранцы приватизировали наши активы ... за сущие копейки для себя . И обвалили этим рубль .
Очень много странных дел происходит и сегодня .
Очень странно весь год ведёт себя глава государства ...
Весь 2,5 миллионный чиновничий аппарат(по численности в 2,5 - 3 раза превосходит численность всех вооруженных сил РФ) как взбесился и ведёт себя порой как собрание буйнопомешеных ...
Я в том возрасте , когда уже можно делать серьёзные выводы из наблюдений и собственного жизненного опыта . И то , что я вижу - это не к добру .
Подобное я наблюдал уже не раз и последствия всегда были самыми неприятными .
Дай Бог ошибиться на этот раз .
Конспиролог херов! Скулишь над тем, чего и в помине нет и не было, гибель он государства "пережил". Такие мудаки как ты, невежды необразованные, в принципе пережить это не должны были, но нет...какая несправедливость!
Напомню очень старое выражение: "Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один!" К тебе она не только не пришла, а бежала со всех ног от тебя. Такое количество тупости и маразма в одном лице, надо еще поискать! Ты уникум среди имбецилов!
Напомню очень старое выражение: "Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один!" К тебе она не только не пришла, а бежала со всех ног от тебя. Такое количество тупости и маразма в одном лице, надо еще поискать! Ты уникум среди имбецилов!
Жалкое желчное животное .
Был бы позором рода человеческого , но ...
Человек имеет разум , волю , критическое мышление и способность делать выводы из собственных ошибок .
У робота есть ПРОГРАММА , которой он и следует ...
Не перегрейся , машина груженая фекалиями .
Был бы позором рода человеческого , но ...
Человек имеет разум , волю , критическое мышление и способность делать выводы из собственных ошибок .
У робота есть ПРОГРАММА , которой он и следует ...
Не перегрейся , машина груженая фекалиями .
Ты путаешь "критическое мышление" с "критическим маразмом", мля, как вы заеб...пенсионеры херовы! Тупые, зомбированные укурки собирающие по сети всякое дерьмо! Мышление у него критическое оказывается! Да от того что ты тут пишешь, волосы дыбом становятся. Ты еще зажги про инопланетян...тебе только это осталось, а, забыл, еще неоязычество, вот тогда будет полный комплект! Тебя уже шестая палата ожидает!
Вы там - в 6-й палате , не сильно буяньте , а то санитары с клизмой придут .
Микросхемы не потекли ?
Пайка держит ?
Микросхемы не потекли ?
Пайка держит ?
Можно узнать почему Пронько мудило?
Хотя бы поэтому, так-то перечислять мудачества на этом недоканале, себя не уважать!
Цитата: Bayard
Не спешите опровергать ... Запомните сказанное и посмотрите , что будет хотя бы через пол года ...
Ваша правота Bayard доказывается просто. Вся тяжёлая пехота "патриотов" накинулась на вас как стая псов. Вы молодцом. не справятся они...
Ты еще к "Наполеону" зайди в шестую палату и похвали его, он ведь то же прав получается?
Цитата: Экзорцист
Ты еще к "Наполеону" зайди в шестую палату и похвали его, он ведь то же прав получается?
Зачем мне в шестую? Вас здесь немеряно. К тому же в психушке повменяемее вас граждане находятся. Это вас уже галоперидол не берёт.
А я то думаю, откуда у тебя такая осведомлённость! Давно выпустили?
Ему ходить не надо,он там к кровати привязан.
Цитата: karliton
Ему ходить не надо,он там к кровати привязан.
У вас же есть доказательства? Или так, из подворотни тявкнуть?
А Вы уверены , что доходы , или хотя бы налоги с этих добытых бокситов , палладиев , сирийской нефти попадут в доходную часть бюджета ? Ведь все эти контракты достаются олигархам(реже госкорпорациям) с офшорной регистрацией .
"мы фсе умрем..."
Не устали?
Последние годы я слишком редко оставляю свои комментарии на Политикусе . К сожалению он превратился в такую же информационную помойку , как и многие другие сайты и СМИ .
"мы фсе умрем..." ?
Мы все когда-нибудь умрём . Ибо человек - существо смертное .
А вы - боты , чего так активизировались ?
Эко вас стаями привалило .
Но работаете топорно , палитесь ...
А есть ещё "восторженные патриоты" - знаний нет , аналитический аппарат не работает , но с слепо и с пеной у рта - "За Горбачёва !!!" ... пардон , : "За Путина !" , "За Гроссмейстера !" , "За Хитры План !" и "За вставание с колен в другую позу !" ...
А между тем уже больше половины мужчин - граждан РФ до пенсии не доживут .
Вам сколько лет ?
А если и доживут , то не факт , что к тому времени в "Государстве Российском" пенсии вообще будут , ибо Минфин и Министр финансов считает , что пенсии - слишком тяжелое бремя для бюджета и участие государства в обеспечении пенсионных выплат надо исключить ...
Вот платил всю жизнь человек пенсионные выплаты .
Государству платил .
А государство ему ... новую реформу . Пенсионную ... С отменой пенсий ...
Тогда в 1992 г. тоже весь пенсионный фонд СССР ... исчез ... испарился ... и вклады в Сберкассе ... тоже сначала заморозили выдачу , а потом ... ПРОСТИЛИ людям эти вклады .
Потом были куча "финансовых компаний" , которые обобрали людей , разведя на выгодные вклады ...
И вот - государственный лохотрон снова включён и блещет креативом .
Нет ничего ни нового , ни удивительного - всё идёт по кругу ... а круговые петли всё короче .
Просто будьте бдительны , готовьтесь к потрясениям и не доверяйте властям . То , что грядёт , коснётся не только Россию и постсоветского пространства , это будет кризис мирового масштаба с ещё не вполне понятным сценарием .
Но наши власти УЖЕ себе не пренадлежат .
Поэтому и не надейтесь на них .
Надейтесь на себя и думайте о близких .
"мы фсе умрем..." ?
Мы все когда-нибудь умрём . Ибо человек - существо смертное .
А вы - боты , чего так активизировались ?
Эко вас стаями привалило .
Но работаете топорно , палитесь ...
А есть ещё "восторженные патриоты" - знаний нет , аналитический аппарат не работает , но с слепо и с пеной у рта - "За Горбачёва !!!" ... пардон , : "За Путина !" , "За Гроссмейстера !" , "За Хитры План !" и "За вставание с колен в другую позу !" ...
А между тем уже больше половины мужчин - граждан РФ до пенсии не доживут .
Вам сколько лет ?
А если и доживут , то не факт , что к тому времени в "Государстве Российском" пенсии вообще будут , ибо Минфин и Министр финансов считает , что пенсии - слишком тяжелое бремя для бюджета и участие государства в обеспечении пенсионных выплат надо исключить ...
Вот платил всю жизнь человек пенсионные выплаты .
Государству платил .
А государство ему ... новую реформу . Пенсионную ... С отменой пенсий ...
Тогда в 1992 г. тоже весь пенсионный фонд СССР ... исчез ... испарился ... и вклады в Сберкассе ... тоже сначала заморозили выдачу , а потом ... ПРОСТИЛИ людям эти вклады .
Потом были куча "финансовых компаний" , которые обобрали людей , разведя на выгодные вклады ...
И вот - государственный лохотрон снова включён и блещет креативом .
Нет ничего ни нового , ни удивительного - всё идёт по кругу ... а круговые петли всё короче .
Просто будьте бдительны , готовьтесь к потрясениям и не доверяйте властям . То , что грядёт , коснётся не только Россию и постсоветского пространства , это будет кризис мирового масштаба с ещё не вполне понятным сценарием .
Но наши власти УЖЕ себе не пренадлежат .
Поэтому и не надейтесь на них .
Надейтесь на себя и думайте о близких .
Так много слов и так мало информации. А еще меньше аргументов, которые подтверждают ваши слова. Больше мне вам сказать нечего.
И да, по поводу ботов. Вы им по сути и являетесь, осознаете вы это или нет - не столь важно.
И да, по поводу ботов. Вы им по сути и являетесь, осознаете вы это или нет - не столь важно.
Да это законченный дебил, каких поискать еще надо!
Черт мы даже не уверенны что если бы долги были получены они бы дошли до нас, ведь все так плохо, все пропало выхода нет. А что будет через пол года, до нас никто не дойдет. Опять все пропало. Ой пропойцы мы.
Надо меньше пить и не пропивать собственное имущество и имущество семьи ...
И не будете пропойцей .
А через пол года будет новый год - весна 2021 г.
И если Вы совсем не сопьётесь , то обязательно встретите ту весну , и возможно дождётесь лета .
И не будете пропойцей .
А через пол года будет новый год - весна 2021 г.
И если Вы совсем не сопьётесь , то обязательно встретите ту весну , и возможно дождётесь лета .
Ну я то доживу,а вот у вас всепрапавцев ни весны,не имущества нажитого путем торговли родиной не останется.
Смешной Вы человек , говорите глупо и лозунгами .
Причём чаще не в тему .
Если бы я торговал Родиной , я бы не обвинял сегодняшних торговце оной в вывозе золота , расхищении бюджета , в срыве госпрограмм ...
Вы ничего не попутали , робот-бобот ?
Не Вы ли своим бездумным одобрямсом способствуете этой самой - торговле Родиной ?
У человека есть мозги и свободная воля - чтобы думать , анализировать , делать выводы .
У робота есть программа и он ей тупо следует .
У Вас лично - что ?
Думайте .
И не спешите говорить .
Тогда слова становятся умней , а речь связанней .
Причём чаще не в тему .
Если бы я торговал Родиной , я бы не обвинял сегодняшних торговце оной в вывозе золота , расхищении бюджета , в срыве госпрограмм ...
Вы ничего не попутали , робот-бобот ?
Не Вы ли своим бездумным одобрямсом способствуете этой самой - торговле Родиной ?
У человека есть мозги и свободная воля - чтобы думать , анализировать , делать выводы .
У робота есть программа и он ей тупо следует .
У Вас лично - что ?
Думайте .
И не спешите говорить .
Тогда слова становятся умней , а речь связанней .
Цитата: Bayard
У человека есть мозги и свободная воля - чтобы думать , анализировать , делать выводы .
Ой ли, много ли ты свободной воли имел при СССР, маразматик? Ты на столько повёрнутый башкой, что абсолютно потерял, а скорее даже не имел никогда в жизни понимания слова "логика" и "здравый смысл"!
Робот-Бобот-Экзорцист , ты явно перегрелся .
Небе нужен ремонт и перезагрузка .
И хотя бы временное отключение от сети .
Небе нужен ремонт и перезагрузка .
И хотя бы временное отключение от сети .
Цитата: Хищник
Миллиард долларов - это по 7 долларов на каждого из 142 миллионов россиян. Прям скачок из "беспросветной нищеты". Ну и шариковское представление о Большой Кубышке, спрятанной, наверное, под Кремлем, где куча денег прямо в мешках. Только вот жирные олигархи воруют-воруют оттуда, а Народу никак не дают Достойные Зарплаты.
Когда уже начнут нормальное образование в сфере экономики? Чтобы не вот это вот "рынок, прибыль, курсы валют", а реальное объяснение, как оно работает, что такое бюджет и откуда берутся пенсии.
Когда уже начнут нормальное образование в сфере экономики? Чтобы не вот это вот "рынок, прибыль, курсы валют", а реальное объяснение, как оно работает, что такое бюджет и откуда берутся пенсии.
Не надо на всех делить, по 7 долларов. Больным детям в России до сих пор СМСками деньги собирают на лечение за границей. Хотя Путин летом обещал этот вопрос закрыть за счет повышения налога на богатых. Но воз и ныне там.Миллиарда хватило бы для лечения ВСЕХ больных детей, нуждающихся в дорогих платных операциях за границей. На длительный срок.
Цитата: Ventich
Хотя Путин летом обещал этот вопрос закрыть за счет повышения налога на богатых. Но воз и ныне там.
Ну вот что вы опять тень на плетень наводите? Этот 15-процентный налог устанавливается с 1 января 2021 года, следовательно первые перечисления можно будет делать только начиная с 2022 года, а это не много не мало 60 миллиардов рублей. Программа уже запущена.
Главное, что производителю грибов в России 0% ставка
Может хватит мандеть уже? Твоя методичка устарела! Уже 1000 раз про детишек говорено, нет млять, ублюдки вроде тебя продолжают петь свои мантры!
PS ...а уродов то сколько минусами к статье отметилось!
PS ...а уродов то сколько минусами к статье отметилось!
Ты вообще умеешь нормально разговаривать? Бешеная истеричная собака)))
Их тут цельная стая налетела - десятка полтора ботов-борцунов .
А этот - нет , не умеет, это такая порода и видимо , такая работа - срачь на сайтах разводить . Но если копнуть его глубже - слаб , хоть и в словоблудии изощрён . Берёт больше наглостью .
А этот - нет , не умеет, это такая порода и видимо , такая работа - срачь на сайтах разводить . Но если копнуть его глубже - слаб , хоть и в словоблудии изощрён . Берёт больше наглостью .
Да никого он тут не переговорил. По большому счету даже ругаться не умеет))) Выучил несколько "поганых" слов, достаточных для уровня "гнилого интеллигента" и сует их почти в КАЖДЫЙ !!! пост. Типа продвинутый айтишник пришел "попинать" несогласных. С ним просто никто не хочет разговаривать, с конченным хамлом, с поганым языком. Он не зря про психушку тут тоскует. Поганый язык - симптом нескольких психических заболеваний. У него их , скорей всего, несколько...Он пишет, чтобы получить кучу плюсов от подобных себе... и балдеть)))
А Вы думаете там реально детям собирают? Вы никогда не интересовались сколько стоит минута рекламы на центральном ТВ?
Иногда значительно больше чем просят собрать.
Несмотря на любые указы Путина деньги "для детей" с лохов будут собирать и собирать. Потому что телевидение у нас в руках либерастов. Этим они не только деньги собирают, но еще и власть позорят.
Иногда значительно больше чем просят собрать.
Несмотря на любые указы Путина деньги "для детей" с лохов будут собирать и собирать. Потому что телевидение у нас в руках либерастов. Этим они не только деньги собирают, но еще и власть позорят.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Есть обратные доказательства, что не детям? Так-то это уже мошенничество и карается не кисло, тем более через средства массовой информации. Вы благотворительность опошлили, только непонятно с какой целью.
PS на любом канале, под это дело время выделяют без проблем и бесплатно!
PS на любом канале, под это дело время выделяют без проблем и бесплатно!
Телевидение в России Это оружие массового поражения в руках врагов народа.
А тебя то чем шиндарахнуло? Так-то: "Сидеть в социальных сетях и гордиться тем, что не смотришь ТВ – всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьешь. "
В жопу это гавнище!Нравится? Хавай.
...
Так не смотрите.Никто же не заставляет.
Тут главное, чтобы деньги именно вкладывались и в дальнейшем давали доход для страны. Не хочется таких же вложений как при СССР. Мы их кормим - они строят социализм, перестаем кормить - они уже в капитализм ударяются. При этом все концессии у западных компаний, а СССР достаются только траты. Вопросы о вложениях средств в соседние государства имеются. Например, зачем Лукашенко 1,5 млрд? Или чем лучше граждане РФ, проживающие в Южной Осетии и Абхазии, граждан РФ, проживающих в бараках Архангельска? Заметьте, эти вопросы задают оппозиционеры всех мастей типа Навального и находят отклик у населения.
Граждане такие же, и выделяется примерно сопоставимо. Дело в организации местного управления. Например, в Кимрах мэра посадили, и новый мэр все дороги в городе за месяц заасфальтировал. И почему тогда всех не посадят? А потому, что в Хабаровске посадили, и там три месяца народ протестовал. Хабаровские не видят сходства своих протестов с украинскими и белорусскими, армяне не видят связи между Пашиняном и войной в Карабахе. Борьба кланов. Ставленников кланов можно безопасно снимать только когда крыша у клана хоть немного пошатнется. Если выкидывать без подготовки представителей сильных кланов, то это все равно как совать лом в работающий двигатель, можно вообще без целой страны остаться, а уж как минимум многолетние проблемы в регионе получить это как за здрасьте.
В Кимрах появился асфальт? Вот это приятная новость. Я там проездом 2 года назад был - хуже дорог в России не было. А по-поводу выделений средств, то людям объяснять надо. И в случае с Лукашенко и в случае с независимыми Южной Осетией и Абхазией. Объяснять нужно, когда есть вопросы, и деньги идут не в субъект РФ.
Если людям будет хватать, они не будут яриться на то, что помогли кому-то, кому совсем плохо и у кого война обобрала дом и близких.
В Кимрах в сентябре стало как-то так:
И разметка на мосту))
В Кимрах в сентябре стало как-то так:
И разметка на мосту))
О, еще одна иллюстрация подъехала:
Совфед рассмотрел на пленарном заседании вопрос о даче согласия генпрокурору России Игорю Краснову на задержание аудитора Счетной палаты РФ Михаила Меня в качестве обвиняемого по делу о хищении.
Как пояснил Краснов, СКР расследует уголовное дело о хищении из бюджета Ивановской области 700 млн руб. девять лет назад.
Михаил Мень занимал должность губернатора Ивановской области с 2005 по 2013 год. С 2018 года стал аудитором Счетной палаты. До этого был вице-губернатором Московской области (1999?2002 год) и заместителем мэра Москвы (2002?2005 год).
Как пояснил Краснов, СКР расследует уголовное дело о хищении из бюджета Ивановской области 700 млн руб. девять лет назад.
Михаил Мень занимал должность губернатора Ивановской области с 2005 по 2013 год. С 2018 года стал аудитором Счетной палаты. До этого был вице-губернатором Московской области (1999?2002 год) и заместителем мэра Москвы (2002?2005 год).
А к чему высеры про Сирию? Ясно ведь написано для наших детей.........................
Цитата: Хищник
Миллиард долларов - это по 7 долларов на каждого из 142 миллионов россиян...
Вообще-то по 36 долларов... Если на детей считать...Вы как свет в квартире будете на детей отдельно оплачивать?
Цитата: Ventich
Миллиарда хватило бы для лечения ВСЕХ больных детей, нуждающихся в дорогих платных операциях за границей. На длительный срок.
Вот и взошли ростки "святых 90-х" с идеей о том, что "деньги решают все". Разбросал этак пачки денег, и сразу и дети выздоровели, и дороги подровнялись, и в Арктике косяками ледоколы пошли. И все сами - "рыночек порешает". Самое интересное, что правдолюбцы влажно мечтают, что они-то уж как-нибудь доберутся до процесса дележа денег.
Почему опять от 3-х лет ? А до 3-х лет они кто ? Не дети ? Или им меньше надо ?
Может для начала прочтёте чего на сайте ПФР написано? Так-то для них ежемесячные выплаты идут!
Сразу видно, что у тебя детей нет.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Хищник
Цитата: Ventich
Миллиарда хватило бы для лечения ВСЕХ больных детей, нуждающихся в дорогих платных операциях за границей. На длительный срок.
Вот и взошли ростки "святых 90-х" с идеей о том, что "деньги решают все". Разбросал этак пачки денег, и сразу и дети выздоровели, и дороги подровнялись, и в Арктике косяками ледоколы пошли. И все сами - "рыночек порешает". Самое интересное, что правдолюбцы влажно мечтают, что они-то уж как-нибудь доберутся до процесса дележа денег.
Деньги разбрасывать?- это не я предлагал их распылить по 7 баксов на брата.Говорил пока только об одном направлении, конкретно за 1 миллиард. За ледоколы и дороги даже не пытаюсь "влажно мечтать", а плачу насухую))) К дележу гос. средств не стремлюсь. Я не финансист. Высказал свое мнение о целесообразности использования упомянутого в статье миллиарда.И причем здесь девяностые?
Хочется успокоить тех, кто озабочен, что Путин разбазаривает деньги страны, но с каждым годом убеждаешься, что рачительнее хозяина, нужно поискать, а показывают дорогу в поле, где застрял прицеп, там естественно асфальта не будет, а сегодня показали Хакассию, где региону были выделены средства, и что, местный голова, пишу специально, что голова, просто зажал, а взять Томск, мэр, не согласился с обвинением что дескать он не воровал, а жена когда постучали в дверь выбросила сумку с 1,3, миллиарда рублей,, и если взять по России, сажай через одного, и не ошибёшься.
----------
Шанович
Шанович
Что-то путано как-то.
Не понятно кто что и у кого украл? И чья жена деньги по ветру разбрасывала? И причем здесь Томск, если дело в Хакасии было?
Не понятно кто что и у кого украл? И чья жена деньги по ветру разбрасывала? И причем здесь Томск, если дело в Хакасии было?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
в том то и дело, воровайки процветают, а правоохренители отдыхают
судебная система плачет, а элитные нарушители закона требуют превилегий
система изначально заточена на отбеливание нарушителей и наказание пострадавших
судебная система плачет, а элитные нарушители закона требуют превилегий
система изначально заточена на отбеливание нарушителей и наказание пострадавших
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Не слабая сумочка весом 260 кг! Ручки (и руки) не оторвались, часом?
Блин, я только начала подсчитывать, сколько же это в "кг" будет, а вы уже! Зачёт!
Там жену раза 3 из окна легче было выбросить(даже если сильно упиралась бы), чем сумку.
Там жену раза 3 из окна легче было выбросить(даже если сильно упиралась бы), чем сумку.
Она перед обыском выбросила водителю в окно подушку, в которой были спрятаны документы и номера счетов. На счетах находятся эти деньги. Это публиковали.
была подушка,в которой лежали банковские карты,документы счетов и документы на ценные бумаги,не так уж это много весит,не больше килограмма!
Цитата: Тутошний
Цитата: Ventich
Хотя Путин летом обещал этот вопрос закрыть за счет повышения налога на богатых. Но воз и ныне там.
Ну вот что вы опять тень на плетень наводите? Этот 15-процентный налог устанавливается с 1 января 2021 года, следовательно первые перечисления можно будет делать только начиная с 2022 года, а это не много не мало 60 миллиардов рублей. Программа уже запущена.
Я не навожу тень. Путин в своей летней речи про сроки ничего не говорил. Я внимательно слушал.Сейчас оказывается, это была всего лишь идея, предложение президента. А прозвучало как факт. На самом деле совфед этот законопроект только на днях утвердил, а Путин даже еще его и не подписал.
Цитата: Ventich
Путин в своей летней речи про сроки ничего не говорил.
Путин про сроки ничего не говорил, а вы видимо решили что этот налог начнут собирать с момента его выступления.А прозвучало как факт.
Не прозвучало как факт, а вы услышали как факт.а Путин даже еще его и не подписал.
А что уже первое января наступило? "Этот 15-процентный налог устанавливается с 1 января 2021 года"Похоже у вас трудности с пониманием русского языка, шпиён видимо.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
хорошо, что выделили детям в Сирии
и конечно хорошо, что медицину секвистировали > 2 лярдов
все хорошо прекрасная маркиза
и конечно хорошо, что медицину секвистировали > 2 лярдов
все хорошо прекрасная маркиза
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
На каждого ребенка пяти возрастных групп приходится по 6600 руб. Наверное это хорошо. Для не полных семей- даже отлично в преддверии Нового года.
Но и не более того...
Но и не более того...
Цитата: Ventich
конкретно за 1 миллиард.
Конкретно что будет сделано за этот миллиард? Болячки купюрами потрут - они и пройдут? Неужели не приходит в голову, что лечение - это сложный процесс, и деньги тут - только инструмент. Деньги вообще в принципе только инструмент, и выступают как эквивалент товаров и услуг.
Цитата: Ventich
За ледоколы и дороги даже не пытаюсь "влажно мечтать", а плачу насухую
Вот именно. "Барину дорога не ндравится, несите барину другую дорогу". Лопату вперед и асфальт ровнять. Нет желания? Ну значит надо организовать бригаду рабочих, чтобы они выполнили конкретные действия. И вот им уже организовать зарплату. А если рабочих нет, асфальта нет, техники нет - деньгами можно хоть залиться. Александру Македонскому как-то вынесли золото вместо припасов и корма для лошадей, которые он приказывал заготовить. Александр приказал высыпать золото в кормушки лошадей, а когда те не стали это есть, казнил чиновника.
Еще раз - строительство дорог, ледоколов, заводов, больниц и школ - это прежде всего труд, материалы и техника. И только потом деньги как инструмент, обеспечивающий это все. Плакаться, что где-то что-то проехало мимо завидущих глаз - это результат влияния 90-х, когда реклама бабла лилась из каждого утюга, и позиция "дайте бабла - все купим" насаждалась среди населения.
Цитата: Ventich
о целесообразности использования упомянутого в статье миллиарда.
Неграмотное мнение. Этот миллиард - это не купюры в кубышке. Конвертировать их в медицинские операции или километры асфальта по мановению руки не получится. По сути окажется, что средства-то будут выделены в том числе на работу российских предприятий по поставке в Сирию вот этого всего, а на Сирию будет записан долг, который она вернет разрешением на добычу на своих месторождениях и территорией для баз.
Это для подобных придурков из области квантовой физики! Не трудитесь объяснять, бесполезно. Тут только принудительная психиатрия поможет!
Так и не понял про девяностые. Какие завидущие глаза, влажные мечты о дележе бабла? Где вы это увидели. По неграмотному мнению. Не надо усложнять простые вещи и мазать купюрами детские болячки. Речь идет о оплате услуг. Создать фонд, который будет изучать медиц. показания, выделять деньги на лечение. Больной ребенок, медицинское заключение, консилиум врачей, выделение денег, операция или курс лечения, результат. Как то так. Постараться минимизировать количество справок и другой бюрократии. Назначить ответственного, умного организатора. Жёстко контролировать все финансовые операции, ежеквартально. Все. Не надо рисовать проблемы на ровном месте...
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Bayard
Запомните сказанное и посмотрите , что будет хотя бы через пол года ...
Запомним.Держите нас в курсе!
Счастливый случай, я вот тоже запомнил, что вы обещали какие то глобальные перемены через 2 месяца после 1 июля, дня голосования за поправки в конституцию. И не вы один. Прошло больше четырех месяцев, ничего не изменилось!
BAYARD все красиво расписал, разложил нам все по полочкам, все стало понятно. Непонятно только одно, как человек, пишущий слова "на право", "на лево" и "пол года" раздельно, смог прочитать источник поступления в доходную часть бюджета РФ ...
Вы, видимо, Черномырдина не застали.
А если бы его выступления послушали - то не стали бы проводить прямую зависимость между грамматикой и той же экономикой.
А если бы его выступления послушали - то не стали бы проводить прямую зависимость между грамматикой и той же экономикой.
Цитата: Ventich
Речь идет о оплате услуг. Создать фонд, который будет изучать медиц. показания, выделять деньги на лечение. Больной ребенок, медицинское заключение, консилиум врачей, выделение денег, операция или курс лечения, результат.
Каких услуг? Откуда они возьмутся, по мановению волшебной палочки? Вот ведь пристали все к деньгам, возвели в абсолют. Да хоть десять фондов создать и сто миллиардов туда засыпать - кто работать-то будет за эти деньги? Или врачи тоже в Большой Кубышке сложены и жадные олигархи их не отдают? Как оно просто-то все - деньги выделили, и сразу - бах, "операция, результат". А если на больницу в 10 раз больше денег выделят, она в 10 раз больше операций сделает? А в 100 раз - в 100 раз больше операций? Прямо по 25 часов в сутки и оперируя на стенах и потолках? Все бы вам деньгами мерять....
Перестроечный анекдот еще есть - муж приходит домой и говорит "все, жена, теперь у нас рыночные отношения. Если хочешь красиво и после ресторана - 25 рублей, если просто в койке - 5 рублей, а если на полу - рубль". Жена подумала и протягивает 25 рублей. "Что, собираемся в ресторан?" - "Нет, на полу, на все!".
У нас разговор слепого с глухим. В России лечат детей пока что по ОМС. Я говорю здесь о сборе денег детям для лечения за рубежом. Проведения операций, манипуляций, курсов лечения детям, которые они не могут получить в России по факту. У нас просто нет этого! Деньги ,услуга , результат. Как еще объяснить, я не знаю. Там есть все, больницы, оборудование, врачи и т. п. и т. д. Плати и лечи своего ребенка. У кого есть деньги, так и делают. У подавляющего большинства нет. Вот и попрошайничают на лечение детей. Это позор для Российского государства!
Вот именно слепой с глухим. Ты опошлил добрые начинания и благотворительность на корню! А чего скажешь, если за рубежом, точно так же собирают, потому, как ребёнок может не попасть в квоты выделенные государством? Как рассчитать, кому сейчас надо, а кому нет или болеют по расписанию? Даже если выделят, то государство бюрократическая машина и как бы не оно старалось, деньги за пару-тройку дней не выделит, ну никак, а иной раз счёт идёт даже не на дни, а на часы! Откуда вы такие дуболомы берётесь? Написать сколько выделяется на подобное в год и сколько тысяч детей получают помощь, а? Ну видал дурней, но ты выдающийся! Государство у него виновато, приплыли...
Из новостей -
Заболевшими не надо управлять, их надо лечить. Так президент России Владимир Путин в среду, 18 ноября, отреагировал на слова главы Минздрава Михаила Мурашко о системе управления пациентами.
нЕ ДЕНЬГИ НУЖНО РАЗДАВАТЬ(ХОТЯ В ЭТОМ ПЛЮС) А СНИМАЬТЬ НАЛОГИ И СОЗДАВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ для людей с детьми .нАДБАВКИ ТАМ НА РАБОТЕ И Т Д. Чтоб заработали на деле а не только на бумаге законы о русском человеке как человеке системообразующем и ГЛАВНОМ В СВОЕЙ СТРАНЕ! И наболее важное -перестать вмешиваться по каждому поводу в частную жизнь нормальных, законопослушных граждан.ЁПТ!!!!
Цитата: Ventich
Там есть все, больницы, оборудование, врачи и т. п. и т. д. Плати и лечи своего ребенка.
Знакомые уехали в Германию летом. Лечиться "там, где есть все". Обобрали полностью, оплата за каждый чих. Врачебные ошибки через раз - хваленые немецкие врачи заказали препарат без проверки на аллергию. Ну они же за проверку не заплатили! А врачи тогда на что?
Цитата: Ventich
Это позор для Российского государства!
Позор для государства - это когда мечтают собирать деньги, чтобы отдать их за границу, вместо того чтобы собирать деньги на создание такой же инфраструктуры у нас. Но да, "заграница нам поможет, там все есть", и показатель благоденствия - это когда "хоть в Германию лечиться, хоть в Париж за культурой, хоть в Испанию отдыхать". Тьфу! Истинно, вся грязь 90-х с самоуничижением себя и возвеличиванием "благословенного Запада". Сирии помочь - нет, что вы, это какое-то раздутое самомнение региональной державы. А вот собрать копеечки и трясущимися руками отдать их цивилизованному немцу - это да, это достижение. Тьфу, тьфу и тьфу! Быть допущенным на порог Платной Немецкой Больницы - это все жизненное счастье?
А у меня несколько знакомых вылечили или стабилизировали рак в Израиле. За деньги. Кто то квартиру продал, отдал деньги бездушным забугорным докторам, зато живой. Здесь им не смогли помочь. Почти все передовое в медицине появляется у нас с задержкой на несколько лет. Инфраструктуру у нас надо строить, кто спорит. Но дети умирают сейчас. Вы сами себя здесь заводите, градус повышаете. В следующем посте обвините меня в измене Родине)))Дальше отвечать не буду, разговор заканчиваю. Привет девяностым, сильно вас там покорежило..
Враньё! Есть виды рака, которые в России лечат лучше всех! Хера ли ты мандишь уродец! Особенно то, что лечится изотопами! Мы по медицинскому туризму 5-е в мире, если память не изменяет! К нам сотнями и тысячами едут на лечение, а ты тут ахинею пишешь! Нисколько у нас медицина не отстаёт, просто у каждой страны и медицины свои особенности, где-то одно лечат лучше, а другое даже не знают как, а где-то другое! Ты просто провокатор и лжец!
Видит бог, я этого не хотел))) Пошел на..., бешеная собака, если не можешь разговаривать нормальным человеческим языком, хотя бы как Тутошний про то же самое, что ты тут изрыгнул с потоком желчи)))
Ты нормален? Урод, он и в Африке урод!
Твой девиз по жизни - О, а меня то за что?!!!))) злая собака)))
Было бы сказано, что никак не умоляет твоего вранья!
Вы не правы, Ventich! Что касается онкологии, все идут вровень. У нас препараты используются идентичные и химиотерапия на такой высоте сейчас, что едут к нам лечиться из-за рубежа. А у нас в Тюмени сейчас открыли огромный радиологический центр. так там рак лечат самыми передовыми технологиями: луч убивает только ткани опухоли, щадя здоровые. К нам едут сейчас отовсюду.
По поводу рака.
ЕСЛИ люди поймут, что сейчас лечение ПРАКТИЧЕСКИ одинаково везде - в том числе и в России. Естественно - имеются в виду специализированные лечебные заведения, а не деревенский фельдшерский медпункт - то КТО будет продавать последнее, и везти деньги в эрец-исраэль?
ЕСЛИ люди поймут, что сейчас лечение ПРАКТИЧЕСКИ одинаково везде - в том числе и в России. Естественно - имеются в виду специализированные лечебные заведения, а не деревенский фельдшерский медпункт - то КТО будет продавать последнее, и везти деньги в эрец-исраэль?
А у меня мужу здесь,в СПБ,вылечили рак бесплатно,по ОМС,причем очень серьезный!!!В городском онкодиспансере.Я работала раньше в клинико-диагностической лаборатории,приходилось туда ездить по работе,так не сравнить,что с этой больницей было в начале 2000х и что сейчас,прекрасный ремонт,современное оборудование,отличные врачи,а питание-глазам своим не поверила,блюда на выбор.И тут лечат простых смертных бесплатно!
Цитата: Bayard
А Вы уверены , что доходы , или хотя бы налоги с этих добытых бокситов , палладиев , сирийской нефти попадут в доходную часть бюджета ?
Вы закусывайте когда пишите ересь. Контракты с госкорпорациями РФ, про какие офшоры вы балакаете?
Цитата: Alex_
Цитата: Ventich
Путин в своей летней речи про сроки ничего не говорил.
Путин про сроки ничего не говорил, а вы видимо решили что этот налог начнут собирать с момента его выступления.А прозвучало как факт.
Не прозвучало как факт, а вы услышали как факт.а Путин даже еще его и не подписал.
А что уже первое января наступило? "Этот 15-процентный налог устанавливается с 1 января 2021 года"Похоже у вас трудности с пониманием русского языка, шпиён видимо.
Да, шпиен... Японский)))
Цитата: Ventich
В следующем посте обвините меня в измене Родине
Чтобы изменить, нужно хоть как мальчиш Плохиш, склады с боеприпасами взорвать. А выбегать с пожитками в узелке и воплем "Запад, вот я, примите меня и кормите гамбургером" - это не измена, это так, плесень ползать начала
Цитата: Ventich
Привет девяностым, сильно вас там покорежило..
Покорежило не меня, а тех, кто до сих пор трясущимися руками тянется к "инвалюте" как высшему благу в жизни. Я и в 90-е в коммерсанты не сбегал, и с воплями сдавать страну не рвался.
Прощайте)))
[ Экзорцист
Есть обратные доказательства, что не детям? ]
Даже архиблагодетель владелец Русфонд и он же гендиректор с сынком арт-директором по съёмкам клипов "подай а то тебя ущипнёт" предупреждает о шулерстве с "дай на укол $2 миллиона, на всю жизнь одного хватит" а их, по факту хозяин, в своей газете Коммерсант просит постоянно $2 миллиона на укольчик - транш благотворительный в 500.000 послал Сардинии, видно за пачпорт $1 миллион просят для въезда за укольчиком
Есть обратные доказательства, что не детям? ]
Даже архиблагодетель владелец Русфонд и он же гендиректор с сынком арт-директором по съёмкам клипов "подай а то тебя ущипнёт" предупреждает о шулерстве с "дай на укол $2 миллиона, на всю жизнь одного хватит" а их, по факту хозяин, в своей газете Коммерсант просит постоянно $2 миллиона на укольчик - транш благотворительный в 500.000 послал Сардинии, видно за пачпорт $1 миллион просят для въезда за укольчиком
Так-надо этих либерастов вычислить-и лишить всяческой помощи от государства
Всё это очередная афёра.
Заметил, что когда речь идет о деньгах, то либерасты возбуждаются как-будто это их деньги. Ребята, вы в большинстве своем ни хрена не заработали для государства, всё больше воруете. Успокойтесь: деньги это не для вас, вам надо беспокоиться о том, чтобы в скором времени вам выдавали миску баланды на оздоровительных работах на Севере. Как вариант: заработайте на билет в один конец и пошли отсюда на ...!
Цитата: Bayard
Речь о том , что до прошлого года включительно государство закупало почти ВСЁ добытое в стране золото ВСЕМИ компаниями , включая частные(я про государственные особо и не слышал последние годы) . Это была политика государства - наращивать государственные запасы золота для укрепления рубля . Поговаривали о грядущей денежной реформе , с привязкой курса рубля к цене золота(как и было в СССР) . Но слухи остались слухами , а золото добытое в стране уходит за рубеж , на укрепление их валюты .
Такой резкий разворот в политике госзакупок золота не мог произойти просто так - по прихоти . Произошло нечто серьёзное . И это чувствуется во всей государственной политике .
Мнение своё не навязываю . Но я пережил уже одну гибель своего Государства , и основная масса электората так же восторженно встречала перемены и одобряла более чем странные эксперименты горбачёвской власти . Можно вспомнить денежную реформу по замене "50" и "100" рублёвых купюр , странные махинации министра финансов Павлова с вывозом огромного количества наличной рублёвой массы за рубеж - под залог кредитов под чудовищно заниженному курсу ... Потом на эти самые наличные рубли в 1992 г. иностранцы приватизировали наши активы ... за сущие копейки для себя . И обвалили этим рубль .
Очень много странных дел происходит и сегодня .
Очень странно весь год ведёт себя глава государства ...
Весь 2,5 миллионный чиновничий аппарат(по численности в 2,5 - 3 раза превосходит численность всех вооруженных сил РФ) как взбесился и ведёт себя порой как собрание буйнопомешеных ...
Я в том возрасте , когда уже можно делать серьёзные выводы из наблюдений и собственного жизненного опыта . И то , что я вижу - это не к добру .
Подобное я наблюдал уже не раз и последствия всегда были самыми неприятными .
Дай Бог ошибиться на этот раз .
Такой резкий разворот в политике госзакупок золота не мог произойти просто так - по прихоти . Произошло нечто серьёзное . И это чувствуется во всей государственной политике .
Мнение своё не навязываю . Но я пережил уже одну гибель своего Государства , и основная масса электората так же восторженно встречала перемены и одобряла более чем странные эксперименты горбачёвской власти . Можно вспомнить денежную реформу по замене "50" и "100" рублёвых купюр , странные махинации министра финансов Павлова с вывозом огромного количества наличной рублёвой массы за рубеж - под залог кредитов под чудовищно заниженному курсу ... Потом на эти самые наличные рубли в 1992 г. иностранцы приватизировали наши активы ... за сущие копейки для себя . И обвалили этим рубль .
Очень много странных дел происходит и сегодня .
Очень странно весь год ведёт себя глава государства ...
Весь 2,5 миллионный чиновничий аппарат(по численности в 2,5 - 3 раза превосходит численность всех вооруженных сил РФ) как взбесился и ведёт себя порой как собрание буйнопомешеных ...
Я в том возрасте , когда уже можно делать серьёзные выводы из наблюдений и собственного жизненного опыта . И то , что я вижу - это не к добру .
Подобное я наблюдал уже не раз и последствия всегда были самыми неприятными .
Дай Бог ошибиться на этот раз .
Государство никогда не покупал "на корню" все добытое золото.
От 20 до 30% всегда остаётся у добывающей компании, это правило.
Фиксцена не совсем выгодна добывающим компаниям, на "на еду хватит", но не более того.
Цитата: Ventich
Цитата: Alex_
Цитата: Ventich
Путин в своей летней речи про сроки ничего не говорил.
Путин про сроки ничего не говорил, а вы видимо решили что этот налог начнут собирать с момента его выступления.А прозвучало как факт.
Не прозвучало как факт, а вы услышали как факт.а Путин даже еще его и не подписал.
А что уже первое января наступило? "Этот 15-процентный налог устанавливается с 1 января 2021 года"Похоже у вас трудности с пониманием русского языка, шпиён видимо.
Да, шпиен... Японский)))
Вы не шпиен, Вы хуже. Вы враг, тихий, ползучий враг. Который ждёт момента чтобы выступить исподтишка,где то что то сказать и спровоцировать беду и тд.. а может и чего похуже.
Как то так.
Для таких как ты, может и враг. Открытый))) Исподтишка ты на сайте пишешь обычно, гадости в самом конце, когда все ушли с темы. Мне не интересно твое мнение, я уже говорил об этом, не повторяйся и не трать время. Мы вроде все уже выяснили, мне тебе по крайней мере, сказать тебе больше нечего. Твое мнение обо мне по третьему кругу тоже выслушивать неинтересно. Хочешь с кем то поругаться, напиши экзорцисту. Получишь полноценный срач, пока не пошлешь его. Или пригласи кого-нибудь "в реал" перемахнуться, тут много москвичей...Я не Д,Артаньян тут тратить свое время (и засорять ветки обсуждений) , с вами по очереди устраивать дуэли и ругань на десятки постов... Как то так.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда уже начнут нормальное образование в сфере экономики? Чтобы не вот это вот "рынок, прибыль, курсы валют", а реальное объяснение, как оно работает, что такое бюджет и откуда берутся пенсии.