Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Про «власовскую тряпку» в фильме «Старинный водевиль», 1946 г.
Опрос: Российский триколор
Государственный флаг России
«Власовская тряпка»
Всего проголосовало: 852
1946 год. Страна, растерзанная войной, поднимает с колен и развивает своё искусство, науку, народное хозяйство. Люди привыкают к мирной жизни.
Спустя год после Победы «Мосфильм» снимает музыкальный фильм «Старинный водевиль». Сюжет подстать Великой Победе - в нём рассказывается, как в 1814 году в Москву возвращаются солдаты русской армии после тотальной победы над Наполеоном.
Фильмы о победах снимали и ранее, например, знаменитый «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, но «Старинный водевиль» сильно отличается от своих предшественников. В нём, без каких либо попыток передёргивания и ретуширования, показаны российские флаги. Тот самый триколор, который после распада СССР стал государственным флагом Российской федерации.
Сегодня существует устойчивое мнение, что российский триколор, особенно, после Войны, стал символом предательства, потому что был использован Власовым в его преступлениях против советского народа. Другие говорят, что флаг - "торговый" и к государству не имеет никакого отношения. Тогда возникает резонный вопрос, почему Власов взял себе торговый флаг? Спорные мнения обывателю навязывается различного рода "экспертами", которые, судя по всему, не совсем хорошо разбираются в историческом вопросе.
Так вот, 1946 год, Великая Победа, Сталин, фильм «Старинный водевиль» и всюду трёхцветные флаги Российской империи, как символ государственности, Победы и русского единства. Почему руководство страны допустило демонстрацию российского флага, если, по-мнению некоторых, это - флаг предательства?
Вывод напрашивается самый простой: ни в какие времена нельзя опошлять, унижать, издеваться над государственными символами под которыми наши предки защищали нашу землю. Ни одна сволочь в виде Власова не смогла и не сможет опорочить Русский флаг, независимо от его цвета, будь то триколор в 1814-м или Знамя Победы в 1945-м.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
163 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: menkaur
ни в какие времена нельзя опошлять, унижать, издеваться над государственными символами под которыми наши предки защищали нашу землю
Ну что-же, конечно это позиция, только последняя война - ВОВ, когда на кону стояла сама возможность существования русского и иных народов, была выиграна, мы победили, под Красным флагом, а вот триколор был с другой стороны, а теперь, на Единственном государственном празднике, который действительно объединяет российское общество военнослужащие из кремлёвского полка ФСО РФ несут впереди гордо развевающийся триколор, а позади кем-то заботливо замотанный за древо Флаг Победы - унижение.
Да, триколор флаг государственный, но сегодня, так уж сложилось, это флаги водораздела между нашей суверенной государственностью, правом русского народа на существование и нашей же колониальной зависимостью, подпиндосностью с правом вымирания по заветам запада (вспоминаем М.Тетчер).
Этого ведь никуда не деть.
Согласен. Полностью согласен! Однако именно власовцы опошлили, унизили и издевательски использовали Флаг Российской империи..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
К чему так много слов?
Вы можете увидеть свастику на русских иконах и вообще это древний символ и т.п. Только это не значит , что сейчас можно флаги со свастикой кругом таскать, потому что для большинства это именно символ нацистской германии, а все остальное мишура для специалистов.
Так и триколор прежде всего символ предательства и сепаратизма.
Давно надо было вернуть, так же как в свое время гимн вернули, и красный флаг - это флаг победы , это флаг нашей славы без каких-либо оговорок...
Вы можете увидеть свастику на русских иконах и вообще это древний символ и т.п. Только это не значит , что сейчас можно флаги со свастикой кругом таскать, потому что для большинства это именно символ нацистской германии, а все остальное мишура для специалистов.
Так и триколор прежде всего символ предательства и сепаратизма.
Давно надо было вернуть, так же как в свое время гимн вернули, и красный флаг - это флаг победы , это флаг нашей славы без каких-либо оговорок...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Ну на счет того, что можно и что нельзя со свастикой делать, это вы китайцам, индусам или любому другому жителю ЮВА расскажите.
Не нужно распространять ценности крохотной Европки на весь МИР
Не нужно распространять ценности крохотной Европки на весь МИР
В Корее это иероглиф обозначающий солнце и все хорошее.
А торговый флаг власовцы взяли как символ продажи: все продается. Символ продажности.
То есть, из-за того, что какие-то негодяи и предатели, использовали триколор в Великой Отечественной войне, он плохой. Плохой, несмотря на то, что во многих предыдущих войнах под ним умирали герои. А красный флаг, он хороший. Даже несмотря на то, например, что под красным знаменем товарищ Тухачевский травил своих сограждан газами. А в Новочеркасске убивали голодных людей при Хрущеве люди с красными звездочками на фуражках. А под советским гербом выносился неправедный приговор герою Судоплатову. Как с этим со всем быть?
Клиника! Иванам не помнящим родства (или троллям прозападным) главное одно - чтобы забыли о России, её 1000-летний истории. Наплевали своими 48% на могилы своих предков (это про тех, кто русские по паспорту). Церковь Православная для них опиум, а ненавидевшие Россию марксыэнгельсыленины и проч. - светочи народолюбы! Видимо, нужно уже диагноз вводить - синдром Пякина или пякинизм мозга. А уничтожать людей краснозвёздным серпо-молоткастым "благодетелям" лишь из-за социальной принадлежности нормально? Ах, да, - революционная целесообразность и интернациональный патриотизм. Сталин ввёл погоны вместо шпал, ромбиков и прочей геометрии, а если бы была ситуация поострее, пришлось бы и Триколор вернуть.
Клиника у вас, любезный. Админ сделал вборс-опрос, проверить разрозненность людей. У вас 1000-летняя история России ассоциируется с триколором? Я почитал вами упомянутые книги, жду когда вы прочтёте упомянутые мной, тогда нам с вами будет о чём поговорить.
Пока вы напоминаете поговорку: "Кто о чём, а плешивый о бане"
Пока вы напоминаете поговорку: "Кто о чём, а плешивый о бане"
Цитата: Eneus
Сталин ввёл погоны вместо шпал, ромбиков и прочей геометрии,
Вообще-то коллега Сталин ввёл погоны не вместо шпал, а вместо петлиц.
Что касается непомнящих родства. Выше есть мой комментарий относительно "триколора", я там не совсем ясно обозначил - триколором (белый-голубой- красный) парижане встречали русские войска, так как считали его российским флагом, ну а далее там и написано. что в Питербурге, в 1815 году, по случаю Победы и окончания войны на всех учреждениях был вывешен черно-оранжевый-белый. Но почему-то мы верим режиссёру снявшему фильм, а не государственным российским документам.
поддержу вас...
триколор Власов взял именно потому ,что этот флаг существовал в Российской Империи ...
трудно представить ,что Власов взял этот флаг с нуля ,то бишь выдумал...
Гитлер тоже использовал КОЛОВРАТ и во что он его превратил ??
я вообще здесь ни за тех ,ни за этих ,но то ,что Власов использовал флаг РИ - факт и смысл доказывать : был ли этот флаг в РИ или нет бестолков по сути....
так же факт ,что большинство в правительстве ярые власовцы и ,если бы не Путин ,то они бы всю нашу победу в ВОВ уже бы превратили в ничто и заставили нас каяться в этой победе !
триколор Власов взял именно потому ,что этот флаг существовал в Российской Империи ...
трудно представить ,что Власов взял этот флаг с нуля ,то бишь выдумал...
Гитлер тоже использовал КОЛОВРАТ и во что он его превратил ??
я вообще здесь ни за тех ,ни за этих ,но то ,что Власов использовал флаг РИ - факт и смысл доказывать : был ли этот флаг в РИ или нет бестолков по сути....
так же факт ,что большинство в правительстве ярые власовцы и ,если бы не Путин ,то они бы всю нашу победу в ВОВ уже бы превратили в ничто и заставили нас каяться в этой победе !
Цитата: a.ustinov57
итлер тоже использовал КОЛОВРАТ и во что он его превратил ??
Прочтите речь гебельса о революции в России, и майн капф(это не реклама и пропаганда нацизма) и вы поймете смысл коловрата в качестве символа германии, и причины по которым гитлер затеял Войну против СССР знания о Причинах холокоста будут бонусом.
Читать первоисточники полезно....
Во власти ещё много иуд коммунистов (Власов - коммунист) и либералов, флаг Российской Империи вызывает у тех и других ненависть и страх, вот и бесятся, видимо, корёжит.
С какого года триколор стал флагом Российской империи? Вот же вас корёжит
Заметил, что Вас слово "Русский" очень расстраивает. А как Вы хотели? Нельзя же народ вечно за нос водить, кумачём с лозунгами-дурилками Жизнь закрывать.
Батенька, да вы лжец! Может вы тролль?
Покажите хоть один мой комментарий, в котором слово "Русский" меня может расстроить.
Вы так сильно обиделись и пошли на ложь с обвинениями, а вопрос был такой простой: "с какого года триколор стал флагом Российской империи". Вот она, ваша суть.
Покажите хоть один мой комментарий, в котором слово "Русский" меня может расстроить.
Вы так сильно обиделись и пошли на ложь с обвинениями, а вопрос был такой простой: "с какого года триколор стал флагом Российской империи". Вот она, ваша суть.
Обида? Ну... Вам бы очень хотелось, но мимо. Вы назойливы, я лишь иногда Вам отвечаю. Темы о продажности революционеров Вас выводят из себя. Большевиков Вы видите спасителями и самостоятельными борцунами, радетелями о народе (кормились вот только они на западные "инвестиции", видимо, такая благотворительность) - мне такое видится либо беспросветной недалёкостью, либо осознанной пропагандистской деятельностью. Есть патриотический сайт общества "Двуглавый Орёл", там очень много информации от профессиональных историков.
Дебил. это у тебя в башке коловрат! «Коловрат» — восьмилучевая свастика, имеющая якобы древнеславянское происхождение и используемая славянскими неоязычниками и некоторыми неонацистами.
Эту херотень нарисовали в 90-х, а ты мля иди читай дальше и верь всему, тупиздень!
Эту херотень нарисовали в 90-х, а ты мля иди читай дальше и верь всему, тупиздень!
Кстати, триколор в Париже вывешивали при вступлении в него российских войск, а вот Берлин встречал наших чёрно-жёлто-белым (с верху вниз). Поэтому изображение наших войск под этим флагом может быть как добросовестным заблуждением создателей фильма, так и умышленными действиями. А в 1815 году, празднуя победу именно чёрно-жёлто-белый флаг вывешивался в России на всех государственных учреждениях, не разбирая тонкости можно сказать, что этот флаг существовал до 1886 года, хотя картина его использования довольно запутанная.
Цитата: alexkras
мы победили, под Красным флагом, а вот триколор был с другой стороны
А сейчас белые и голубые победили красных Символизм во флаге.
Курица Габсбургов на гербе. Тоже символизм. С такими деструктивными символами стране удачи не видать
Ага, особенно когда выходишь под белым флагом, как на олимпиаде.
Цитата: kip96
Ага, особенно когда выходишь под белым флагом, как на олимпиаде.
С олимпиадой вообще дичь Россия оплачивала участие в ней х.з.кому, под непонятной тряпкой. А эти х.з. кто и под гитлеровский флаг встанут, если дяди из за границы прикажут. Они ж тренировались,чё...
Цитата: 1Sergij1
С такими деструктивными символами стране удачи не видать
Не нравятся российские символы? Англосаксы с вами в этом солидарны, валите к ним!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
[quote=1Sergij1]С такими деструктивными символами стране удачи не видать [/quote]Не нравятся российские символы? Англосаксы с вами в этом солидарны, валите к ним![/quote]
Когда мне понадобится совет, я обязательно спрошу вас
Вы же в курсе мнения англосаксов. Дайте ссылку на их недовольство - обещаю прочитать
А пока считаю что если уж они нам Конституцию впарили, то и символы - их рук дело...
Когда мне понадобится совет, я обязательно спрошу вас
Вы же в курсе мнения англосаксов. Дайте ссылку на их недовольство - обещаю прочитать
А пока считаю что если уж они нам Конституцию впарили, то и символы - их рук дело...
Цитата: 1Sergij1
А пока считаю что если уж они нам Конституцию впарили, то и символы - их рук дело...
Они нам и переворот и красный флаг в 1917-м впарили, после чего такие как вы отреклись от своего прошлого, поэтому вы и привели страну к развалу!
У вас и сегодня история России начинается с 1917-го,
вы и сегодня отрекаетесь от нашего прошлого!
Вам нужен коммунизм до полного уничтожения России!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: 1Sergij1
А пока считаю что если уж они нам Конституцию впарили, то и символы - их рук дело...
Они нам и переворот и красный флаг в 1917-м впарили, после чего такие как вы отреклись от своего прошлого, поэтому вы и привели страну к развалу!
У вас и сегодня история России начинается с 1917-го,
вы и сегодня отрекаетесь от нашего прошлого!
Вам нужен коммунизм до полного уничтожения России!
А ничё, что за тот переворот наши деды жизни ложили в Великой Отечественной Войне?
Какую страну мы привели к развалу? Ту, где на две республики с сошкой было 13 с ложкой?
Такая страна развалиться была должна. Экономику не обдуришь
А до переворота мои предки бежали в Сибирь. Не от репрессий царских. Жрать было нечего при добром царе Странно, но снова экономика рулит. Самодержца как прокаженного в шахту скинули. Наверно от большой народной любви.
Цитата: 1Sergij1
А ничё, что за тот переворот biggrin наши деды жизни ложили в Великой Отечественной Войне?
Деды ложили жизни за Родину, и не надо сюда примазывать ваш переворот!Какую страну мы привели к развалу? Ту, где на две республики с сошкой было 13 с ложкой?
Так это вы долбодятлы такую страну и построили! Такая страна развалиться была должна. Экономику не обдуришь
Вас под расстрел и надо за такую страну!Самодержца как прокаженного в шахту скинули. Наверно от большой народной любви.
В любой стране найдутся пидары, способные на самые низменные поступки!Вы и сегодня готовы скинуть всех неугодных в шахту, и поделить награбленное!
Смотрите как бы вас не скинули.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Деды ложили жизни за Родину, и не надо сюда примазывать ваш переворот!
А Родина как называлась? Не СССР? появившийся в результате переворота?
Цитата: Alex_
Так это вы долбодятлы такую страну и построили!
Я хоть и строитель но в СССР я был ещё весьма юн
Цитата: Alex_
Вас под расстрел и надо за такую страну!
Дети недееспособны. не отвечают даже за свои действия...
Цитата: Alex_
В любой стране найдутся пидары, способные на самые низменные поступки!
Это вы царя так презрительно?
Цитата: Alex_
Вы и сегодня готовы скинуть всех неугодных в шахту, и поделить награбленное!
Награбленное царем золото в России не оставалось. Он его братцу в лондон отправлял. и хранил там.А в шахту и сейчас многих гадов скинуть не грех. Воры и жулики у кормушки.
Цитата: 1Sergij1
А Родина как называлась?
Родину как не переименовывай, она всегда Родиной останется!Я хоть и строитель но в СССР я был ещё весьма юн
Но вы сегодня на стороне тех, кто её за 70 лет к развалу привёл.Это вы царя так презрительно?
Это я про тех ублюдков, которые с ним расправились. Вы похоже и сегодня не очень дееспособны, если прочитать внимательно не можете!А в шахту и сейчас многих гадов скинуть не грех.
Можно и вас туда скинуть, под видом жулика и вора. Без суда и следствия.
Именно так поступили ублюдки с царской семьёй!
В том числе и с детьми!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: 1Sergij1
если уж они нам Конституцию впарили, то и символы - их рук дело...
Однозначно. Решили закрепить в нашей памяти продажу Горбачева и Ельцина власовским символом продажи - торговый флаг, а не флаг империи. Это продумано.
На самом деле водораздел по этому поводу, только в наших головах.
Согласен -опошлять нельзя! А вот разбиратся насколько это наш флаг -нужно и должно! ..И тут(увы) при разборах темы -очень даже многое выплывает и просясняется..
Ответы для голосования совершенно неправильные. Товарищ не понимает о чем говорит Пякин, вообще не понимает! Триколор- государственный флаг России в данный момент и его надо уважать, но.......на некоторых исторических мероприятиях он не неуместен. Так что оба ответа- правильные. Выбрать невозможно!!
Эх, знатоки!
Эх, знатоки!
Государственный флаг должен быть на всех государственных мероприятиях. "Так что оба ответа- правильные. Выбрать невозможно!!"...
- И с ними ангелов дурная стая,
Что, не восстав, была и не верна
Всевышнему, средину соблюдая.
А вообще, есть притча про Буриданова о... существо, с трагической, но, вместе с тем, поучительной концовкой.
- И с ними ангелов дурная стая,
Что, не восстав, была и не верна
Всевышнему, средину соблюдая.
А вообще, есть притча про Буриданова о... существо, с трагической, но, вместе с тем, поучительной концовкой.
Учите историю неучи ЕГЕшные. Воасовский флаг - Андреевский.
Предатель может окрашиваться в любые цвета. От этого сами цвета не становятся предательскими.
Ножом можно убить, а можно и жизнь спасти, делая хирургические операции.
Хватить передергивать!
Ножом можно убить, а можно и жизнь спасти, делая хирургические операции.
Хватить передергивать!
Вот и учи историю, неуч! Ты Андреевский флаг видел?
Триколор был учрежден флагом Российской империи указом Петра I. За основу был взят флаг Голландии, поклонником которой был Петр. Он всего лишь поменял порядок полос на флаге.
Шел бы ты отсюда, умник закордонный..
Триколор был учрежден флагом Российской империи указом Петра I. За основу был взят флаг Голландии, поклонником которой был Петр. Он всего лишь поменял порядок полос на флаге.
Шел бы ты отсюда, умник закордонный..
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
ты в лужу пукнул!..
гражданин выше написал, что официальным флагом РОА был андреевский, а не триколор!
гражданин выше написал, что официальным флагом РОА был андреевский, а не триколор!
Не спорю. На шевроне у них андреевский флаг, но равно с ним они использовали и триколор..
Но возникает вопрос - почему все называют триколор "власовским"? Плод чьей это фантазии?
Но возникает вопрос - почему все называют триколор "власовским"? Плод чьей это фантазии?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Но возникает вопрос - почему все называют триколор "власовским"?
Мем «власовский флаг» был придуман в 1997 году на волне попытки коммунистов, контролировавших нижнюю палату российского парламента, сменить государственную символику страны на советскую как якобы «более республиканскую». Автором мема является тогдашний спикер палаты Геннадий Селезнёв. Позже некий художник Терехов создал ряд картин, где были изображены власовцы с триколором – буквально чуть ли не везде. И, самая подлая картинка – это где солдат бросает к мавзолею … триколор! Естественно, что подобное является предметом вымысла и носит цель изменения сознания, гнусной клеветы на русский флаг. Стоит отметить, что среди знамён, брошенных к мавзолею, нет русского триколора и никогда не было. Все трофейные знамёна врага можно увидеть в Центральном музее вооружённых сил. Вопреки расхожим домыслам, триколор не был запрещён в СССР – его совершенно свободно показывали в фильмах, например, он показывался как знамя русских во время Отечественной войны с Наполеоном (в фильме 1948 года!) и, в основном, как флаг русских белогвардейцев.
Тезисы о флаге
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Селезнёв? это который педофил?
за что, его даже коммуняки выперли из кпрф...
за что, его даже коммуняки выперли из кпрф...
Цитата: Lord
Но возникает вопрос - почему все называют триколор "власовским"?
Мем «власовский флаг» был придуман в 1997 году на волне попытки коммунистов, контролировавших нижнюю палату российского парламента, сменить государственную символику страны на советскую как якобы «более республиканскую». Автором мема является тогдашний спикер палаты Геннадий Селезнёв. Позже некий художник Терехов создал ряд картин, где были изображены власовцы с триколором – буквально чуть ли не везде. И, самая подлая картинка – это где солдат бросает к мавзолею … триколор! Естественно, что подобное является предметом вымысла и носит цель изменения сознания, гнусной клеветы на русский флаг. Стоит отметить, что среди знамён, брошенных к мавзолею, нет русского триколора и никогда не было. Все трофейные знамёна врага можно увидеть в Центральном музее вооружённых сил. Вопреки расхожим домыслам, триколор не был запрещён в СССР – его совершенно свободно показывали в фильмах, например, он показывался как знамя русских во время Отечественной войны с Наполеоном (в фильме 1948 года!) и, в основном, как флаг русских белогвардейцев.
Тезисы о флаге
«Использование флага-триколора предателями-власовцами документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене». Источник Вики
Использование триколора рядом организаций, сотрудничавших с гитлеровской Германией, не делает данный флаг каким-то «неправильным». Поскольку во многих странах коллобаранты использовали цвета национального флага своей страны, но после войны ни одна страна не сменила свой флаг на том основании, что его использовали сотрудничавшие с нацистами и воевавшие на их стороне люди, подразделения и организации.
(цитата)
(цитата)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Снова цитирование, без указания источника?
Что ж у Вас за авторы и источники такие, что их нельзя открыто показывать людям?
Что ж у Вас за авторы и источники такие, что их нельзя открыто показывать людям?
Это были единичные случаи, причем национальные флаги РОА самовольно вывело на эти "парады". Самое интересное знаете что? То, что любому коллаборационистскому национальному соединению в гитлеровкой армии разрешалось использовать национальные флаги. Любому, кроме русских. Русским коллаборационистам в национальном флаге отказывали.
Цитата: Серая Волчица
Это были единичные случаи, причем национальные флаги РОА самовольно вывело на эти "парады". Самое интересное знаете что? То, что любому коллаборационистскому национальному соединению в гитлеровкой армии разрешалось использовать национальные флаги. Любому, кроме русских. Русским коллаборационистам в национальном флаге отказывали.
Ну, то шо РОА самовольно вывели триколор на "парады" - понятно. Состав РОА был "специфическим". Показательно, другое. То, как к этой идеи отнесся Гитлер: выступил против "бесика". Т.е. ему пояснили значение символики. Вот-с, "андреевский флаг" на шевронах русским коллаборационистам позволили носить. Почему? Это другой вопрос.
Голова дана не только для того, чтобы шапку носить. (С)
Советую: внимательно посмотрите на аргумент, который приводят в качестве защиты "бесика" - архивные материалы. Оценивайте этот аргумент, В его исторической ретроспективе, а не как отдельный аргумент, притаскиваемый "за уши" для проталкивания какой-либо идеологии.
"Что написано пером, не вырубить топором" .(с)
P.S. Вам смешно? Мне - нет.
Про аргументы - это нужно не мне говорить, а тем, кто громко кричит "власовский флаг".
P.S. Саркастический смех тоже имеет место быть. В следующий раз обязательно напишу слово "сарказм".
P.S. Саркастический смех тоже имеет место быть. В следующий раз обязательно напишу слово "сарказм".
[quote=Серая Волчица]Про аргументы - это нужно не мне говорить, а тем, кто громко кричит "власовский флаг". quote]
Уточните: кроме аргумента "триколор" - "флаг, принятый Пётрм 1, еще аргументы были или нет?
Уточните: кроме аргумента "триколор" - "флаг, принятый Пётрм 1, еще аргументы были или нет?
Вы можете посетить наш музей ВМФ и лично убедиться в наличии такого флага. Там хранится старейшее знамя в этих цветах с таким же расположением полос, как сейчас. Не хотите идти лично, можете посетить сайт этого музея. Вы также можете посетить музей в Стокгольме,где хранится "плененное" русское знамя знамя в этих цветах.С торговыми знамёнами на войну не ходят.
Подобная дискуссия уже была в этой теме Расскажи им про власовскую тряпку. Не вижу смысла ещё раз всё пересказывать.
Я как-то писал: существовала когда-то детская книжка, где кроме всего прочего были приведены флаги всех республик СССР. На тот момент во всех республиках существовали ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и НАЦИОНАЛЬНЫЙ флаги. В России национальным флагом считался триколор. В Беларуси бело-красно- белый. После распада Советского Союза все республики утвердили государственным флагом свои национальные. В Беларуси, кстати, тоже. Потом, правда, Батька вернул старый флаг (красно-зеленый с арнаментом) только без серпа и молота.
Жаль только, что маленькая внучка "скурила" эту книжку. И названия ее не помню, что-то по географии.
Жаль только, что маленькая внучка "скурила" эту книжку. И названия ее не помню, что-то по географии.
Цитата: menkaur
но равно с ним они использовали и триколор..
Они пытались использовать, но германское командование им прямо запрещало применять флаг Российской Империи.
Мух от котлет делить умеешь? или с мухами кушаем? Я отдельным предложением дал ссылку на андреевский флаг, и отдельно рассказал об истории появления триколора.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Андреевский флаг - для военного флота.
Бело-сине-красный - для торгового флота.
Черно-желто-белый - государственный флаг Российской Империи.
Суть торговли - продажа. Власов его взял как намек на продажность.
Но если мы хотим стать империей, то флаг торговли и продажи никак не подходит.
Бело-сине-красный - для торгового флота.
Черно-желто-белый - государственный флаг Российской Империи.
Суть торговли - продажа. Власов его взял как намек на продажность.
Но если мы хотим стать империей, то флаг торговли и продажи никак не подходит.
Ну я-то фиг с ним! Как вы к документалистике относитес?
- вы тут какой флаг видите? андреевский? или всё же триколор?
- вы тут какой флаг видите? андреевский? или всё же триколор?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Предатель Власов (был расчётлив, воевал до сдачи под Ржевом успешно) взял расчётливо флаг Российской Империи, т.к. ему нужно было привлечь к сотрудничеству иммигрантов (вот интересно-то, почему они оставили Отечество и большевистской гоп-компании подчиняться не захотели?), хотел проспекулировать на Символе той России, монипулятивный ход и не более. А Пякин аж на истерику срывается, глаза таращит (для убедительности), а народ простодушный поддаётся, вторит, разделяет пафосное негодование своего "правдолюбивого" трибуна-сказочника неоязычника.
Цитата: Eneus
А Пякин аж на истерику срывается, глаза таращит (для убедительности), а народ простодушный поддаётся, вторит...
Некоторым, таким как Пякин, очень уж хоЦЦа втоптать в грязь нашу православную историю и символы государственной власти досоветского периода, чтобы увести по ложному следу своих новоиспечённых хомячков-концептуалов для построения на русской земле Нового Мирового Порядка. Но увы, они (концептуалы) этого так и не поймут...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Триколор имеет более древнюю историю, чем Петр 1. Он бы вывешен на корабле Орел во времена Алексея Михайловича в 1669 году. До рождения Петра еще 3 года. Красный стяг - это флаг (стяг) Великих Московских князей. Впервые в новой истории России триколор был принят, как противовес красному в 1991 году во время КГЧП. А после был принят, как флаг "новой" России - Вы разве не знали, что по Ельцину история России начинается с 1991 года?
Сейчас в России находится компрадорская буржуазия. Поэтому так важно ей расколоть общество, очернить наше славное Советское прошлое, чтобы мы с Вами, не дай бог, не захотели свергнуть ее. Путина (при всем моем уважении к нему) берет зависть, что во времена СССР мы развивались семимильными шагами, особенно во времена Сталина и за 20 лет делали то, что ему не сделать не удалось. Поэтому придет время, когда красный флаг будет развиваться над Кремлем.
Сейчас в России находится компрадорская буржуазия. Поэтому так важно ей расколоть общество, очернить наше славное Советское прошлое, чтобы мы с Вами, не дай бог, не захотели свергнуть ее. Путина (при всем моем уважении к нему) берет зависть, что во времена СССР мы развивались семимильными шагами, особенно во времена Сталина и за 20 лет делали то, что ему не сделать не удалось. Поэтому придет время, когда красный флаг будет развиваться над Кремлем.
имеет более древнюю историю
однако именно как флаг Российской империи учрежден Петром.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Можете подтвердить свои слова? Даже в википедии этого нет, говорится только о морских знамёнах.
Куда делись ваш и мои комментарии?
Флаг Российской империи черно-желто-белый.
Бело-сине-красный введен Петром 1 и использовался с 1705 по 1917 как торговый флаг. Он же использовался как государственный при кровавом Николае 2. Чем кончил Ник 2 и Российская империя с этим флагом всем известно.
Бело-сине-красный введен Петром 1 и использовался с 1705 по 1917 как торговый флаг. Он же использовался как государственный при кровавом Николае 2. Чем кончил Ник 2 и Российская империя с этим флагом всем известно.
Цитата: В.Головин
Поэтому придет время, когда красный флаг будет развиваться над Кремлем.
Вот такие коменты надо расценивать как экстремистские, и соответственно авторов надо сажать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: В.Головин
Поэтому придет время, когда красный флаг будет развиваться над Кремлем.
Вот такие коменты надо расценивать как экстремистские, и соответственно авторов надо сажать!
флаг-триколор использовали во время Гражданской войны 1918-1922 годов «белые», которые воевали против «красных». А с декабря 1942 года флаг-триколор использовали в качестве своей символики предатели-власовцы.
Этот флаг использовался дважды с целью победить революцию первый раз и победить социализм - второй Третий раз борцы с коммунизмом чубайсы победили
"Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. » из интервью рыжего
Когда социализм победил коллективный чубайс с западной помощью - победителии и повесили над Кремлём знамя своей победы.
Белые, голубые, красные - иерархия России на флаге.
Белых давно кончили, сейчас голубых много. Осталось ждать красных?
Цитата: Серджос
Чем кончил Ник 2 и Российская империя с этим флагом всем известно.
Габсбургская курица две империи уже сгубила. Сквернее символа не сыскать
Цитата: Серджос
Белых давно кончили, сейчас голубых много. Осталось ждать красных?
Напротив, коллегга. Белые и пришли к власти. И лепят из президента царя. Колесо истории почти сделало полный оборот. Самодержавие не за горами. Фактически, обнуление сродни коронации. Безграничная пожизненная власть. И голубые в своей нише. Свора певцов ртом уже в телек не влазит. дом 2 и подобная грязь, тоже их детище.
А остальной черни можно даже пенсии подвинуть лет на 5. Не вякнут.
Цитата: 1Sergij1
флаг-триколор использовали во время Гражданской войны 1918-1922
Да да, это флаг России, но и сегодня многим педерастам это не нравится. Ну и плевать на вас.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: 1Sergij1
флаг-триколор использовали во время Гражданской войны 1918-1922
Да да, это флаг России, но и сегодня многим педерастам это не нравится. Ну и плевать на вас.
Если против фактов у вас нет аргументов то вы не вывозите дискуссии
Если же скатились до оскорблений - вы ничтожество. Идите - обтекайте. не мельтешите среди порядочных людей
Цитата: 1Sergij1
не мельтешите среди порядочных людей
Порядочные люди не называют тряпкой флаги своих дедов, под которыми они Родину защищали!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: 1Sergij1
не мельтешите среди порядочных людей
Порядочные люди не называют тряпкой флаги своих дедов, под которыми они Родину защищали!Может ваш дед с власовым что то и защищали. А мой - трижды орденоносец под Красным знаменем воевал.
Цитата: 1Sergij1
Может ваш дед с власовым что то и защищали.
Дебил ты конченный, твой дед тебе об этом не говорил?За твои слова можно и по репе получить.
Ты сегодня и есть власовец.
Для тебя похоже история России начинается с 1917-го,
поэтому ты без понятия какие флаги были у России!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
За твои слова можно и по репе получить.
за чем же дело стало? Нихрена ты мне не сделаешь. Гавкай дальше....
Цитата: Alex_
Ты сегодня и есть власовец.
Я твою тряпку власовскую не защищаю. это твоя обязанность
Цитата: 1Sergij1
за чем же дело стало?
Тебя запросто можно вычислить, допрыгаешься педрила! ----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
Цитата: 1Sergij1
за чем же дело стало?
Тебя запросто можно вычислить, допрыгаешься педрила! Дерзай чучело
а подеритесь ...
Вот ты ебанутый ублюдок! Сука, да тебя порвать мразину мало! Да тебя, твой бы дед родной своими руками бы задушил, падаль мерзкая! Деды наши, хоть и нельзя было, Георгиевские кресты рядом с наградами СССР носили и очень уважительно к таким относились, никому даже в голову не приходило, как тебе мразине подобное! Ублюдок конченный!
мы развивались семимильными шагами, особенно во времена Сталина и за 20 лет делали то, что ему не сделать не удалось
При всем уважении, вы все-таки перечитывайте то что написали.
Семимильными? Нет и нет! Вас бессовестно обманули! Двадцатимильными! Инженеры американские, английские от зависти присоединились и ринулись тоже бесплатно строить заводы и фабрики, вняв призыву Великого Кормчего. Русские же люди бросились в ГУЛАГи - компартия платить не могла - энтузиазм, это же не жалкое, нравственно убогое меркантильное строительство при Царской власти, тут понимать надо! Деньги за труд? Это не по большевистски! Не по Ленински-Сталински!
trinitrotoluol, Вы ошибаетесь - андреевский крест был нарукавной нашивкой власовцев, а флаг был именно триколор
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
trinitrotoluol, Вы ошибаетесь - андреевский крест был нарукавной нашивкой власовцев, а флаг был именно триколор
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Вы ошибаетесь - андреевский крест был нарукавной нашивкой власовцев, а флаг был именно трикалор
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
И вы тоже ошибаетесь.
«К разработке символики был привлечён русский художник А. Н. Родзевич. Он сделал девять эскизов, на всех из которых преобладали цвета старого русского флага — белый, синий и красный. Эскизы поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий. Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно, вызвав горькую ремарку Власова: „Я бы так и оставил — русский флаг, перечёркнутый немцами из страха перед ним“. Тогда Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Розенберг, вероятно, не знал, что знамя с этим крестом служило флагом царского военно-морского флота». (ц) С.Штеенберг "Генерал Власов"
«К разработке символики был привлечён русский художник А. Н. Родзевич. Он сделал девять эскизов, на всех из которых преобладали цвета старого русского флага — белый, синий и красный. Эскизы поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий. Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно, вызвав горькую ремарку Власова: „Я бы так и оставил — русский флаг, перечёркнутый немцами из страха перед ним“. Тогда Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Розенберг, вероятно, не знал, что знамя с этим крестом служило флагом царского военно-морского флота». (ц) С.Штеенберг "Генерал Власов"
Ну какая нахрен еще власовская тряпка ?! Это флаг Российской Империи.
Флаг Российской империи черно-желто-белый.
Бело-сине-красный введен Петром 1 и использовался с 1705 по 1917 как торговый флаг. Он же использовался как государственный при кровавом Николае 2. Чем кончил Ник 2 и Российская империя с этим флагом всем известно.
Бело-сине-красный введен Петром 1 и использовался с 1705 по 1917 как торговый флаг. Он же использовался как государственный при кровавом Николае 2. Чем кончил Ник 2 и Российская империя с этим флагом всем известно.
А то что Власов украл флаг, созданный петром - всего лишь очередной обман доверчивых. Сим он хотел показать что власовцы хотят вернуть Россию к самодержавию и дореволюционным временам. Ход проигрышный. Несмотря на то, что многие в годы войны помнили дореволюционную жизнь, оценивали они её совсем не так как Власов и эмигрантская верхушка в европе.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Тем, кто в голосовалке плюсанул "тряпку" хочется напомнить: у людей, забывших прошлое нет будущего! Хоть каким коммунистом ты не будь, но историю государства помнить и чтить обязан!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
и еще надо помнить что петруха был засланец от европы...
И кто его заслал? Султан Турецкий или король шведский?
Иногда лучше жевать, чем говорить. Помните? Вот и жуйте!
Иногда лучше жевать, чем говорить. Помните? Вот и жуйте!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Цитата: menkaur
Вот и учи историю, неуч! Ты Андреевский флаг видел?
Триколор был учрежден флагом Российской империи указом Петра I. За основу был взят флаг Голландии, поклонником которой был Петр. Он всего лишь поменял порядок полос на флаге.
Шел бы ты отсюда, умник закордонный..
Триколор был учрежден флагом Российской империи указом Петра I. За основу был взят флаг Голландии, поклонником которой был Петр. Он всего лишь поменял порядок полос на флаге.
Шел бы ты отсюда, умник закордонный..
так вот и смотри, неуч...
власовский шеврон...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_освободительная_армия
РОА не воевала под триколором...Действительно, некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом.
Дивизия "Русланд" созданная из белоэмигрантов
У командующего этим подразделением Смысловского был серьёзный конфликт с Власовым, который резко отзывался о ней. Власов был категорически против того, чтобы использовать триколор, как "флаг белогвардейцев".
Власов был категорически против монархии и всего, что имело связь с белогвардейцами, он их ненавидел и очень сильно
Напомню,всем мусирующим тему "власовского флага", что Власов был одним из любимчиков Сталина до самого предательства, и его предательство было для Сталина шоком...
Власов был, как не крути, советским человеком, из крестьян, совершенно чуждый белоэмигрантам (что, однако, делает его предательство вдвойне преступным и нисколько оного не оправдывает). Поэтому РОА и другие русские коллаборантские подразделения (которые формировались из эмигрантов) не были союзниками и друзьями, вместе они не воевали. К тому же, белогвардейцы и сами ненавидели Власова: он воевал против них в гражданскую, он был бывшим красным генералом, большевиком, коммунистом (с 1930)
РОА не воевала под триколором..
- нашли кому верить! Википедии...
Найдите любую хронику с РОА или фото парадов - и поищите там "андреевский" флаг.
- нашли кому верить! Википедии...
Найдите любую хронику с РОА или фото парадов - и поищите там "андреевский" флаг.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Под триколором закавказье кратковременно было очищено от турок для самостийщиков "Закавказкая Гордая Республика" быстро опять оказавшаяся под турко-англами и - под красным опять приняли на халявный прокорм.
Так что закавказье голосует за халяву
Справка: РОА создана была приказом от 29\01\1945, намечалось 3 дивизии - создана 1 сразу без выстрела оголившая фронт и на запад, по пути выбили из Праги СС из своих армейских соседей, благополучно сдана К.А. чехами с условием не заменять родное масло на RAMA.
По медиа скачут на 150.000 - странным образом совпадающей с численностью евреев-пенсионеров около 1990г. из Вермахта+СС
Так что закавказье голосует за халяву
Справка: РОА создана была приказом от 29\01\1945, намечалось 3 дивизии - создана 1 сразу без выстрела оголившая фронт и на запад, по пути выбили из Праги СС из своих армейских соседей, благополучно сдана К.А. чехами с условием не заменять родное масло на RAMA.
По медиа скачут на 150.000 - странным образом совпадающей с численностью евреев-пенсионеров около 1990г. из Вермахта+СС
Унизили,опошлили, издеваются над государственными символами СССР, нашей САМОЙ великой эпохе в истории нашей страны.
им надо было стереть память о СССР. Ну хоть не стали придумывать ничего нового в стиле занзибара... Выбрали исторический символ России... Но как всегда либерасты обосрались. Дуали что стерли, а под стертым оказалось еще более глубинное и не менее славное!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Это лично моё мнение, нельзя рубить с плеча, с флагом СССР, мы выиграли такую войну, каких история не знала,, а ЕБН, с своей чубайсковской камарильей, все втоптал в грязь, а надо было, найти место ФЛАГУ Победы место.
----------
Шанович
Шанович
Кстати,а вот почему в Италии не гадят на флаг? Он при Муссолини был тот же.Да и в Японии тот же.А ведь фашистский режим в Италии признан по нюрнбергскому трибуналу как преступный.И в Японии так же.
Хммм........действительно.Или это другое?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Поэтому я скажу про власть предержащих: ну почему же государственные чиновники так цацкуются с откровенными врагами России и русского мира? Подлость не в Виктюках, Макаревичах, Серебряковых и прочих Шенедеровичей, а в русофобской власти. Никогда они словом добрым и никакой награды не дадут артистам и писателям патриотам, а тех, кто кормится от пуза от Гейропы, Госдепа, Турции и прочих шведов и "наша" власть старается озолотить. Когда же закончится это паскудство властей предержащих? Так ведь еще раз можно и страну потерять. Надо возрождать СМЕРШ в стране. Мне представляется, что многие чиновники, сидящие на бюджете, и принимающие решения о финансировании ЭХОвцев, Познеров и т.д. сами ненавидят Россию, и поддерживают своих протеже. Интересно, сколько веревочке виться?
А в советское время, конечно, русские были везде, куда ни кинь взгляд - тут и там русский пристроился! Знаете почему? Потому, что русские сделали революцию для себя любимых! Особое спасибо любимому Ильичу за укростан, частично обретший потерянные исконные территории. Вот, если бы ещё и Ростов с Астраханью добавил, то вообще... нет, ещё Воронеж, Орёл... всё-таки, мало сделал - Бяка!
Господи, вы что уже против русских?
Сарказм.
Извиняюсь нечаянно минусанул тему
Я смотрю тут у многих банальная истина не в почете. Не флаг красит армию, а армия флаг. Или многочисленные поклонники коммунизма считают, что если бы флаг был не красный войну бы проиграли? Или СССР не стал бы сверхдержавой под другим стягом? Да вы упоротые
С просмотром "Битв экстрасенсов" заканчивайте.
С просмотром "Битв экстрасенсов" заканчивайте.
Экстрасенсы - детское прошлое, теперь время масштаба - Предикторов!
Для дурака не нужен нож. Зачем просто понимать, если за тебя подумали? У них боеспособность армии от флага зависит, что тут сказать. А то что под "власовским" флагом 40% СССР будущего присоединили, да то не считается. То что Власов орденом ленина был награжден за оборону Москвы, тоже не считается. Власов предатель, да. Но бля не одному в голову не залетает смотрю простая вещь, когда с ним сражались, он на груди Ленина носил )))
Хотя да, про предателей...
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель.
Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители.
Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал.
Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент.
И Ежова арестовал Берия. После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя.
Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.
Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
И пусть опровергнут. Ща еще четверть засажу придумаю им )
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель.
Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители.
Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал.
Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент.
И Ежова арестовал Берия. После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя.
Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.
Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
И пусть опровергнут. Ща еще четверть засажу придумаю им )
Самое интересное, что марксизмом-ленинизмом обкуренные будут твердить, что всё было во благо народа, т.к. мы всё равно семимильными шагами шествовали к коммунизму (особенно на демонстрациях и сидя на комс-парт собраниях), а то, что творилось в "капитанской" рубке... это другое.
Конечно другое. Я вот не удивляюсь видеть. Если из ЕР кто то оговорился, то сволочь, принять меры и прочее. Ну а как Зюганов русских сволочью назвал. так это то, другое... Тьфу на них.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Послевоенное время, мы страна победитель! Советские люди, Сталин! То время и люди другие были с честью и совестью, всё понимаю! Но...
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
Цитата: maximmsv
Послевоенное время, мы страна победитель! Советские люди, Сталин! То время и люди другие были с честью и совестью, всё понимаю! Но...
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
А что тогда,почему грозная сталинская цензура разве не знала,что под этим флагом Власов воевал против СССР? И допустили на прокат картины? Они рисковали жизнями вообще-то..Но говорят,что новые фильмы сперва демонстрировали Сталину и его свите,а потом,если только Сталин добро поставит. Так,что не надо тут связывать с Власовым наш флаг. Если Сталин не усмотрел ничего порочащего этого флага,то вы что, больше Сталина? Может прекратить ковыряться во всех дырках. Живите настоящим. Коммунизма все равно не будет. Даже,если строй менять,всех олигархов пересажать,и богатство отнять и раздать всем. Не будет как раньше. Потому психология,ум другой уже навсегда. Ее не ищменишь. Сами коммуняги попытаются пожить по советски,но скоро увидят,что ничего не получается. А народ загнанный в коммунизм,скоро их же и свергнет,потому что люди уже другие,по советски жить не захотят и те,кто жил при советах. Так,что пора заканчивать эти разговоры какое знамя правильное,какое нет.
Вы говорите только за себя, а не за весь народ.Жить по советски это значит жить по совести.Жить не для того чтобы хапать а строить и созидать.Чтобы делая добро для других чувствовать себя человеком а не тварью.Власов как и его предтеча Иуда не смог.Но многие смогли.И социализм и коммунизм это не утопия как пытаются нас уверить всякие подонки чтобы морально оправдать свою низость,а осознанная необходимость.Необходимость выживания.Человечество просто не выживет с капитализмом.Так что нет у нас другого пути!В руках у нас винтовка.
Расскажите про Галину Брежневу жившей по совести. И да вас не напрягает такая вещь что дети-внуки советских товарищей вот не хрена в России не живут. Нормально?
Каждый понесёт своё бремя.Нужно отвечать только за себя и свои поступки,а не кивать на других.Не оправдывать себя фразой:Весь мир таков что стесняться нечего.Если кто то, кое где, у нас порой, честно жить не хочет.Это их проблемы.Вы отвечаете только за себя.Делай что должно,и пусть будет что будет.Вот сколько цитат про ваши оправдания.Нет,оправдывается всегда виноватый.Значит у вас совесть не совсем чистая.Но я индульгенций не выдаю.Сами сделали, сами и исправляйте.А потом посмотрим и рассудим.Кто,как и за что.Иуда как и Власов тоже себя оправдывали.Только не помогло.Остались они в памяти как мрази.Так что делайте выводы и живите так чтобы память о вас, была не такой как у Власова.
Да не вопрос. Каждый Сизиф свой камень катит. Вопрос то в другом, какого черта вы (не вы именно) имеете право говорить за кого то, если ваши идейные соратники по мвоей сути черти?
Вот и славно.Трам- пам -пам.Задайте этот вопрос себе.Не я же писал про Галину Брежневу.Так что если вы имеете право осуждать или кивать на других,то и другие имеют право на тоже самое в отношение вас.Какой мерой меряете,той и вам отмеряно будет.
Цитата: menkaur
И кто его заслал? Султан Турецкий или король шведский?
Иногда лучше жевать, чем говорить. Помните? Вот и жуйте!
Иногда лучше жевать, чем говорить. Помните? Вот и жуйте!
А что так грубо? Вы же за культуру общения,без личных оскорблений, насколько я помню)))
Каждая новая система власти будет демонстрировать свой флаг. До 1992 был эволюционный процесс права собственности, а после 1992 - инволюционный. Т.е. шаг назад в праве собственности автоматически потребовал и шага назад в символике государства.
Второй момент, флаги государств - знаковая система, показывающая место в глобальном управлении. Одноцветный флаг - независимое государство (напр. Китай или СССР или та же Англия - белый фон), а многоцветный, с полосами (чем больше полос, тем ниже статус) - зависимое от того сюзерена, который создавал государство на данный момент времени.
Россия времен Петра I, в результате замены реального Петра на представителя внешней АдМинистр_ации, стала колонией Англии (получила колониальный флаг.) по административному управлению и продолжала оставаться такой до 1924 г. Война Германии и России – просто попытка Англии восстановить слабеющий колониальный статус обеих стран. Тем не менее, сумели пограбить бывшую колонию и тогда (см. Американский экспедиционный корпус "Сибирь").
Но… Победили «Сталин и Ко» и для новой страны нужен был символ независимости – одноцветный флаг (как напр. у Англии – белый фон). Разумеется, борьба против бывшей колонии не прекращалась ни на миг, т.к. это могло отразиться на всем мировом управлении. Наглецов требовалось наказать, потому и появился Гитлер.
И хотя ВОВ выиграл СССР, в реале, в мировом управлении победили Англия и США: навесили долг за помощь, СССР сильно ослабла как экономически, так и в управлении. Потому им уже в 1953 удалось убить И. Сталина. И с этого момента и началось медленное, вначале медленное, потом с ускорением - разрушение СССР. Ну, после разрушения, а Россия, как побежденная страна опять, опять получила флаг Петра I, символ внешнего колониального управления. И продолжает оставаться таковой по сей день, не смотря на все попытки ВВП выйти из этого.
Второй момент, флаги государств - знаковая система, показывающая место в глобальном управлении. Одноцветный флаг - независимое государство (напр. Китай или СССР или та же Англия - белый фон), а многоцветный, с полосами (чем больше полос, тем ниже статус) - зависимое от того сюзерена, который создавал государство на данный момент времени.
Россия времен Петра I, в результате замены реального Петра на представителя внешней АдМинистр_ации, стала колонией Англии (получила колониальный флаг.) по административному управлению и продолжала оставаться такой до 1924 г. Война Германии и России – просто попытка Англии восстановить слабеющий колониальный статус обеих стран. Тем не менее, сумели пограбить бывшую колонию и тогда (см. Американский экспедиционный корпус "Сибирь").
Но… Победили «Сталин и Ко» и для новой страны нужен был символ независимости – одноцветный флаг (как напр. у Англии – белый фон). Разумеется, борьба против бывшей колонии не прекращалась ни на миг, т.к. это могло отразиться на всем мировом управлении. Наглецов требовалось наказать, потому и появился Гитлер.
И хотя ВОВ выиграл СССР, в реале, в мировом управлении победили Англия и США: навесили долг за помощь, СССР сильно ослабла как экономически, так и в управлении. Потому им уже в 1953 удалось убить И. Сталина. И с этого момента и началось медленное, вначале медленное, потом с ускорением - разрушение СССР. Ну, после разрушения, а Россия, как побежденная страна опять, опять получила флаг Петра I, символ внешнего колониального управления. И продолжает оставаться таковой по сей день, не смотря на все попытки ВВП выйти из этого.
Цитата: menkaur
РОА не воевала под триколором..
- нашли кому верить! Википедии...
.
- нашли кому верить! Википедии...
.
так Википедия и пишет, что не воевала, читать не умеешь, что ли?
Цитата: menkaur
Найдите любую хронику с РОА или фото парадов - и поищите там "андреевский" флаг.
Дядя Митя вы в курсе что вы дебил? Я не придумываю, констатирую. Что расскажете про дивизию СС "Дружина". И да , все партизаны под флагом ходили. Ну чтобы полегче наводку делать.
Ну кроме как минус поставить толку не хватает? Так под каким флагом партизаны ходили, вопрос то открыт, кретин.
Цитата: шахтёр
Кстати,а вот почему в Италии не гадят на флаг? Он при Муссолини был тот же.Да и в Японии тот же.А ведь фашистский режим в Италии признан по нюрнбергскому трибуналу как преступный.И в Японии так же.
скажу одно, что французы-вишисты и французы - макИ, воевали под одним и тем же французским триколором, только первые были за фашистов, а вторые партизанили против...
Всё, что в этом фильме показано - просто исторический факт... Факт нашей геральдической колониальной принадлежности...
Нас чего сейчас пытаются "иметь" - да потому что [hide][/hide]по вывеске мы англосаксы, а по факту совсем другие... Красный с золотом - истинно-русский флаг, нужно заслужить, а для этого нужна национальная и привлекательная для всех народов идея - чтоб даже "негр преклонных годов" был готов за неё жизнь отдать... А так - триколор показывает зависимость от красно-сине-белых - США, Англия, Голландия, Франция и прочие... Этот флаг был установлен либерастами в 91, как символ покорности западу - цари (от Алексея "тишайшего" - отца Петра1) не были нашими - Романовы (куча не русских фамилий) - это колонизаторы Святой Руси...
Триколор - ТРЯПКА!
Красный с золотом - Знамя Победы... и не только в ВОВ - в 1242 году князь Александр Невский, вступил в бой с псами-рыцарями под красно-золотыми флагами и ещё много Побед - но история об этом молчит - запрещено...
Кем? А тем, с кем сейчас ведётся война - быть Руси или нет - и это решается сейчас...
Нас чего сейчас пытаются "иметь" - да потому что [hide][/hide]по вывеске мы англосаксы, а по факту совсем другие... Красный с золотом - истинно-русский флаг, нужно заслужить, а для этого нужна национальная и привлекательная для всех народов идея - чтоб даже "негр преклонных годов" был готов за неё жизнь отдать... А так - триколор показывает зависимость от красно-сине-белых - США, Англия, Голландия, Франция и прочие... Этот флаг был установлен либерастами в 91, как символ покорности западу - цари (от Алексея "тишайшего" - отца Петра1) не были нашими - Романовы (куча не русских фамилий) - это колонизаторы Святой Руси...
Триколор - ТРЯПКА!
Красный с золотом - Знамя Победы... и не только в ВОВ - в 1242 году князь Александр Невский, вступил в бой с псами-рыцарями под красно-золотыми флагами и ещё много Побед - но история об этом молчит - запрещено...
Кем? А тем, с кем сейчас ведётся война - быть Руси или нет - и это решается сейчас...
Цитата: SanSanych
цари (от Алексея "тишайшего" - отца Петра1) не были нашими - Романовы (куча не русских фамилий) - это колонизаторы Святой Руси...
А орёл Габсбургов недвусмысленно говорит чьих они кровей. Да о портреты петра1 и габсбурга имеют много общего. Как братья близнецы.
К слову медведев на николашку дюже похож. Неужели не всё дерево романовых выкорчевали? Неужели кто избежал встречи с Войковым?
О мля, как тут всё запущено! А можно вот это всё, не в твоих фантазиях обёрнутое, а историческими и прочими документами доказанное? Ну где ты эту мудатень берёшь то отборную такую? Поделись ссылкой. а?
В статье больше эмоций чем фактожа, + субьективизм.
Ну так правильно, фактаж нужен в художественном кино. Дабы люди которые застали, поверили. А субъективизм? Хм, то есть каждый тезис живет отдельно?
Глупо отрицать как триколор, так и красное знамя.
Надо их объединить. Красное знамя, а внутри триколор.
А ещё лучше Красное Знамя 2020, внутри него Триколор 1991, внутри Красное Знамя 1917, внутри Триколор Романовых, в нём Красное Знамя Рюриковичей, а в середине славянский флаг со свастикой.
Это раньше дорого и престижно было иметь кусок красной материи. Сейчас престижно чтить свою историю.
Надо их объединить. Красное знамя, а внутри триколор.
А ещё лучше Красное Знамя 2020, внутри него Триколор 1991, внутри Красное Знамя 1917, внутри Триколор Романовых, в нём Красное Знамя Рюриковичей, а в середине славянский флаг со свастикой.
Это раньше дорого и престижно было иметь кусок красной материи. Сейчас престижно чтить свою историю.
Цитата: 1Sergij1
Цитата: alexkras
мы победили, под Красным флагом, а вот триколор был с другой стороны
А сейчас белые и голубые победили красных Символизм во флаге.
Курица Габсбургов на гербе. Тоже символизм. С такими деструктивными символами стране удачи не видать
Не Габсбургов этот символ, он гораздо древнее, это наследие Византии. История Руси гораздо древнее, чем какая-то тысяча лет во христианстве. Копайте глубже.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Уважаемый Димоновец! Если бы не старик Крупский, то Донецк был бы в составе России, как и Харьков, Николаев... не было бы ни проблем, ни смертей...
Проведём аналогию?
Если бы не Николай II, то не было бы Первой Мировой Войны!
Если бы не Род Романовых, то не было событий 1917 года!
Если бы не ваша мама с папой, то вас тоже не было.
Идиотизм.
Если бы не Николай II, то не было бы Первой Мировой Войны!
Если бы не Род Романовых, то не было событий 1917 года!
Если бы не ваша мама с папой, то вас тоже не было.
Идиотизм.
Ошибка аналогии, учебник формальной логики поможет. С серьёзной темы соскользнули, не удивлён. С предпоследним согласен. По структуре Ваш комментарий журналистский, отдаёт изворотливостью и пропагандой.
Скажем так, если бы у бабушки был бы х..., то дедушка нашел бы другую бабушку. Опровергните вашей формальной логикой.
И ещё, если бы не финансировали революцию еврейские американские банкиры, то никакого 17-го года не было бы.
есть такое, как перехват управления
Цитата: Eneus
Если бы не старик Крупский, то Донецк был бы в составе России....
Уважаемый Герман, то что Вы не знаете истории Донецка - факт. Юзовка-Сталино-Донецк - названия города на разных исторических этапах. Вам, уважаемый Герман, следовало бы вспомнить о причинах, по которым Донецк именовался Юзовкой. Данный факт - один из показателей внутренней политики самодержавия РИ, о которой Вы предпочитаете не упоминать.
все таки читаю о передаче Донбасса Украине, но не понимаю причины
Цитата: Irina-kyge
Поэтому я скажу про власть предержащих: ну почему же государственные чиновники так цацкуются с откровенными врагами России и русского мира? Подлость не в Виктюках, Макаревичах, Серебряковых и прочих Шенедеровичей, а в русофобской власти. Никогда они словом добрым и никакой награды не дадут артистам и писателям патриотам, а тех, кто кормится от пуза от Гейропы, Госдепа, Турции и прочих шведов и "наша" власть старается озолотить. Когда же закончится это паскудство властей предержащих? Так ведь еще раз можно и страну потерять. Надо возрождать СМЕРШ в стране. Мне представляется, что многие чиновники, сидящие на бюджете, и принимающие решения о финансировании ЭХОвцев, Познеров и т.д. сами ненавидят Россию, и поддерживают своих протеже. Интересно, сколько веревочке виться?
Точно, надо возродить как "Слово и Дело"
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: 2Майа5атта
Цитата: maximmsv
Послевоенное время, мы страна победитель! Советские люди, Сталин! То время и люди другие были с честью и совестью, всё понимаю! Но...
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
Но (я чисто про статью) с каких это пор художественные фильмы комедии, водевиль водевиль, пусть даже и снятые лучшими послевоенными людьми того времени, стали использоваться в качестве доказательств исторических фактов?
По мне так ссылки на какие то исторические документы, воспоминания современников и т.д. подошли бы лучше, не?
При ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ к Сталину и людям того времени, но использовать комедию снятую в 1946, о том как было в 1814, не документальный фильм, а КОМЕДИЮ....ну это как минимум некорректно.
И даже если это так и есть, всё равно некорректно.
Подчёркиваю это ещё раз, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК, один хрен, некорректно!
Неужто каждый раз при разных спорах, исторических спорах, каких то событиях и т.д., да хоть в чём, в качестве доказательств мы будем использовать разные художественные фильмы и комедии? Серьёзно? Куда ж мы докатимся с таким то подходом....
А что тогда,почему грозная сталинская цензура разве не знала,что под этим флагом Власов воевал против СССР? И допустили на прокат картины? Они рисковали жизнями вообще-то..Но говорят,что новые фильмы сперва демонстрировали Сталину и его свите,а потом,если только Сталин добро поставит. Так,что не надо тут связывать с Власовым наш флаг. Если Сталин не усмотрел ничего порочащего этого флага,то вы что, больше Сталина? Может прекратить ковыряться во всех дырках. Живите настоящим. Коммунизма все равно не будет. Даже,если строй менять,всех олигархов пересажать,и богатство отнять и раздать всем. Не будет как раньше. Потому психология,ум другой уже навсегда. Ее не ищменишь. Сами коммуняги попытаются пожить по советски,но скоро увидят,что ничего не получается. А народ загнанный в коммунизм,скоро их же и свергнет,потому что люди уже другие,по советски жить не захотят и те,кто жил при советах. Так,что пора заканчивать эти разговоры какое знамя правильное,какое нет.
Почему обязательно коммунизм? Норвежский социализм чем плох? Да, или Китаю нечем гордиться? Это смотря как всё организовать...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Только непонятно, зачем такая у вас аватарка, вам до неё как до Луны
Китаю есть чем гордится, у них гражданская 50 лет шла, да и не закончилась по сути. Сейчас гос.капитализм. Сколько людей не кто не знает, сколько внутренний оборот не кто не знает, что творится в самом Китае не кто не знает. Но все про него рассказывают
Предлагаете сократить наше население до 8 млн человек и размеры страны с 17 МЛН км квадратных, до 380 000, а еще вступить в НАТО, ну чё бы тебя охраняли и берегли? Ведь именно поэтому у них социализм, потому как всего 8 млн человек с крохотной страной, сидят на огромных месторождениях газа! Прочие доводы нужны? Ну там климат, космос, армия, территория, там десятки будут, надо?
Неужели простая логика не срабатывает и на вопрос почему у них так, а мы не можем так же, нет ответа?
Неужели простая логика не срабатывает и на вопрос почему у них так, а мы не можем так же, нет ответа?
КТО НАЗЫВАЕТ НАШ ФЛАГ ВЛАСОВСКОЙ ТРЯПКОЙ ,. ВЫ ПИДЕРАСТЫ УБЛЮДОЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: Andrey2066
КТО НАЗЫВАЕТ НАШ ФЛАГ ВЛАСОВСКОЙ ТРЯПКОЙ ,. ВЫ ПИДЕРАСТЫ УБЛЮДОЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ты им скажи...
Цитата: Саня_К
Дядя Митя вы в курсе что вы дебил? Я не придумываю, констатирую. Что расскажете про дивизию СС "Дружина". И да , все партизаны под флагом ходили. Ну чтобы полегче наводку делать.
я в курсе, что ты дебил...."Дружина" не входила в РОА, а являлась отдельным подразделением, т.е это были не "власовцы" и воевали они под флагами Вермахта,а позже, после "перекраски" под флагом СССР...
Ну так дебил и говорю, мы не про флаг РОА. Не было такого, а вообще про штандарты под которыми воевали. Одежду осторожнее покупай, вдруг там какой флажок зачешется. Да и дома все осмотри внимательно.
Цитата: Eneus
Ошибка аналогии, учебник формальной логики поможет. Тему перевили, не удивлён. С предпоследним согласен. По структуре Ваш комментарий журналистский, отдаёт изворотливостью и пропагандой.
Куда мне до вас, одна ложь льётся.
Это вы мастер по переводу темы. На поставленные вопросы не отвечаете. Кто мне в последней дискуссии винил, что я не ответил на ваши вопросы? Вот только я тоже не дождался там ответов от вас как и тут. Одна ЛОЖЬ!
Цитата: Jela
С какого года триколор стал флагом Российской империи? Вот же вас корёжит
Цитата: Eneus
Заметил, что Вас слово "Русский" очень расстраивает. А как Вы хотели? Нельзя же народ вечно за нос водить, кумачём с лозунгами-дурилками Жизнь закрывать.
Цитата: Jela
Батенька, да вы лжец! Может вы тролль?
Покажите хоть один мой комментарий, в котором слово "Русский" меня может расстроить.
Вы так сильно обиделись и пошли на ложь с обвинениями, а вопрос был такой простой: "с какого года триколор стал флагом Российской империи". Вот она, ваша суть.
Покажите хоть один мой комментарий, в котором слово "Русский" меня может расстроить.
Вы так сильно обиделись и пошли на ложь с обвинениями, а вопрос был такой простой: "с какого года триколор стал флагом Российской империи". Вот она, ваша суть.
Енеус, что касается логики, логика у вас ПРЕДАТЕЛЯ.
Любые исторические факты, любую статистику подтасовываете под свои выводы.
Именно вам подобные в любые времена уничтожали РУССКИЙ народ!
Любые исторические факты, любую статистику подтасовываете под свои выводы.
Именно вам подобные в любые времена уничтожали РУССКИЙ народ!
Статистику подтасовать нельзя, она уже подтасована. Хотя.. Не расскажите мне о уничтоженном в ВО количестве русских людей и евреев. А потом поговорим за геноцид.
Цитата: Саня_К
и евреев
Холокост 6 млн евреев не доказан ничем.
О этой цифре говорил только начальник Освенцима на Ньюрберском трибунале. В приговор эта чушь не вошла.
Вы уточните сперва как вели статистику до 1917 году, мне особенно нравится рождаемость и смертность. Там и подтасовывать нечего.
Но когда период СССР в статданных начинается с 1914 года, мне уже этот источник становится слабоинтересным.
Но когда период СССР в статданных начинается с 1914 года, мне уже этот источник становится слабоинтересным.
Цитата: Саня_К
мы не про флаг РОА.
ну это конкретно вы, долбоклюи не про флаг РОА, а мы как раз про триколор, название темы прочитай, убожество гутаперчивое...
Цитата: Lord
Цитата: Eneus
А Пякин аж на истерику срывается, глаза таращит (для убедительности), а народ простодушный поддаётся, вторит...
Некоторым, таким как Пякин, очень уж хоЦЦа втоптать в грязь нашу православную историю и символы государственной власти досоветского периода, чтобы увести по ложному следу своих новоиспечённых хомячков-концептуалов для построения на русской земле Нового Мирового Порядка. Но увы, они (концептуалы) этого так и не поймут...
А таким, как вы, очень хочется все перевернуть с ног на голову! Триколор в данный момент является государственным флагом России, но одноцветный флаг - это привилегия и имеют его только независимые страны. Если вы не в состоянии понять о чем говорит Пякин, то подучитесь, может быть поможет, а....может быть и нет.
Это вы готовы и дальше жить по чьим то правилам, готовы считать, что """одноцветный флаг это привилегия""""
Не в состоянии как победитель заявить об установлении своих правил, и в символах тоже.
Не в состоянии как победитель заявить об установлении своих правил, и в символах тоже.
Цитата: Eneus
Обида? Ну... Вам бы очень хотелось, но мимо. Вы назойливы, я лишь иногда Вам отвечаю. Темы о продажности революционеров Вас выводят из себя. Большевиков Вы видите спасителями и самостоятельными борцунами, радетелями о народе (кормились вот только они на западные "инвестиции", видимо, такая благотворительность) - мне такое видится либо беспросветной недалёкостью, либо осознанной пропагандистской деятельностью. Есть патриотический сайт общества "Двуглавый Орёл", там очень много информации от профессиональных историков.
Вы мне уже дали два своих источника информации, это третий.
В первом я указал несколько фальсификаций и это только начало, полный разбор мне делать лень, вам и этого хватило спасовать.
Второй источник интересней, повторяю, когда вы прочтёте мои два источника, нам будет о чём с вами детально поговорить.
Теперь вы мне подсовываете тритий, сайт. И где тут ваша совесть? Вы хоть бы книгу "Война" прочли.
По поводу назойливости, вы самозацикленный, кто из нас постоянно всякую чушь пишет? Прошу предоставить аргументы - ноль. Одни оскорбления.
Цитата: Eneus
И ещё, если бы не финансировали революцию еврейские американские банкиры, то никакого 17-го года не было бы.
Теперь подскажите, кто привёл к власти Романовых? Вы зациклены на 1917 году, дальше собственного носа видеть умеете? Ещё что-то писали мне о стратегии...
Повторяю, "Кто о чём, а плешивый о бане"
У Вас неточность. "Кто о чём, а ВШИВЫЙ о бане".
Есть еще версия: Кто о чем, а ГОЛЫЙ о бане. Какая из них ближе к ситуации, вопрос интересный.
Цитата: Несказанна Пустятишна
все таки читаю о передаче Донбасса Украине, но не понимаю причины
История повторяется дважды...
Вначале притча.
Один человек стал публично оскорблять мудреца:
– Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!
В ответ на это мудрец лишь улыбнулся.
Наблюдавший эту сцену разодетый юноша в шелковых шароварах спросил мудреца:
– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?
Мудрец опять улыбнулся. И сказал:
– Идем со мной.
Юноша проследовал за ним в запыленный чулан. Мудрец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его юноше и сказал:
– Примерь, это тебе под стать.
Юноша поймал халат, осмотрел его и возмутился:
– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.
– Вот видишь, – сказал мудрец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.
Не стоит обижаться на оскорбления – это то же самое, что и примерять лохмотья, которые нам швыряют.
Точно так же и с "власовской тряпкой" - не стоит принимать эти лохмотья чужих мыслей, которые нам швыряют. Россия - настолько великая, что эпизод с предательством Власова или Краснова никак не сможет затмить эту силу.
Один человек стал публично оскорблять мудреца:
– Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!
В ответ на это мудрец лишь улыбнулся.
Наблюдавший эту сцену разодетый юноша в шелковых шароварах спросил мудреца:
– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?
Мудрец опять улыбнулся. И сказал:
– Идем со мной.
Юноша проследовал за ним в запыленный чулан. Мудрец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его юноше и сказал:
– Примерь, это тебе под стать.
Юноша поймал халат, осмотрел его и возмутился:
– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.
– Вот видишь, – сказал мудрец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.
Не стоит обижаться на оскорбления – это то же самое, что и примерять лохмотья, которые нам швыряют.
Точно так же и с "власовской тряпкой" - не стоит принимать эти лохмотья чужих мыслей, которые нам швыряют. Россия - настолько великая, что эпизод с предательством Власова или Краснова никак не сможет затмить эту силу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.